Аттракционы в 3d формате – Бизнес план аттракциона 3D виртуальной реальности
3d аттракционы виртуальной реальности — ООО «Шестая Степень»
18-03-2015
Что такое 3d аттракционы виртуальной реальности? Как они устроены, и могут использоваться в бизнесе для получения прибыли? Мы с радостью поможем вам разобраться в этой интересной области!
Аттракцион виртуальной реальности – крутое и модное развлечение!
Виртуальной реальностью называют созданный некими техническими способами мир, где человек может ощущать себя близко к миру реальному. Степень погружения в него будет зависеть от того на сколько правдоподобно будет состояние и ощущения человека в этом мире.
Технологии и возможности виртуальной реальности постоянно развиваются. Сегодня разнообразие всевозможных 3d устройств способно действительно поразить человеческое воображение. Еще совсем недавно шлемы виртуальной реальности были лишь прототипами, и стоили сумасшедших денег, теперь же они доступны практически каждому. Итак, что же называют 3d аттракционами?
3d аттракционы – это аттракционы, использующие в качестве основы современные 3d технологии, а какое может быть 3d без специальных очков?! Лучшей и наиболее продвинутой моделью 3d очков сегодня считается разработка небезызвестного Джона Кармака – Oculus Rift. Oculus Rift DK2 (последняя версия очков на сегодняшний день) – это просто врата в мир виртуальной реальности и компьютерных развлечений!
Как превратить Oculus Rift в инструмент заработка денег?
Компания «Шестая степень» занимается продажей оборудования для перспективного и успешного развлекательного бизнеса. Высокие технологии – это наш приоритет. Мы вносим посильный вклад в передовую индустрию развлечений, дарим людям отличное настроение, и даем возможность ощутить полную гамму чувств!
Нашими специалистами был создан универсальный аттракцион на базе Oculus – FutuRift. Это интерактивный интересный и весьма востребованный в сфере развлечения аппарат виртуальной реальности. Он крайне быстро и легко монтируется, и достаточно просто управляется. Приобретя даже один такой аппарат, вы очень быстро «отобьете» его стоимость!
С компанией «Шестая Степень» создать оригинальный и модный бизнес на основе технологий Oculus Rift очень просто. Мы – настоящие специалисты в области аттракционов виртуальной реальности!
6-dof.ru
Каталог аттракционов виртуальной реальности — Шестая Степень
Аттракционы виртуальной реальности для бизнеса
Интерактивные аттракционы для бизнеса — это отличное и достаточно прибыльное решение для оснащения развлекательного парка, в том числе и выездного, крупных центров досуга, комнат ожидания в больших супермаркетах, игровых залов и т. д.
Любой, кто хоть раз воспользуется одним из этих устройств, на 100 % станет фанатом подобных игровых автоматов. От клиентов гарантированно не будет отбоя. Предлагается различные варианты динамических аттракционов как для одного человека, так и для группы.
С устройством AttraX можно, погрузится в мир в наполненный драйвом сумасшедших головокружительных гонок, невероятных приключений на авто.
Многим нравятся стрелялки и шутеры, для них компания разработала новейший игровой автомат VR Combat.
С FutuRift можно окунуться в мир увлекательных и познавательных путешествий, посетить глубины океана и необъятные просторы космоса. FutuRift Mini является более упрощенной, но при этом и доступной версией этого устройства.
Big-Mover кроме захватывающего драйва и зрительного восприятия подарит очищение порывов ветра, брызг воды, холодного пара и многие другие ощущения.
Интерактивные аттракционы от нашей компании — это настоящий подарок любителям игр, активного увлекательного и познавательного отдыха, который предприимчивый бизнесмен, получая хорошую прибыль, сможет сделать доступным любому человеку, желающему поменять обстановку, ощутить и увидеть все своими глазами, перед тем, как попробовать это в реальной жизни.
Пользователь будет ощущать удары, подъемы, падения, наклоны и ускорения как в реальной жизни, иногда даже будет сложно отличить виртуальный мир от реального. Предлагаемые компанией устройства являются гармоничным сочетанием воспринимаемой зрительно виртуальной реальности, с физическими возможностями и ощущениями, которые обеспечивают современные аттракционы. Гарантированно, все будет почти как по-настоящему.
Если этого мало, вы можете открыть целый VR-парк в торгово-развлекательном центре и получить большой поток клиентов. Или запустить свой собственный 3d, 4d или даже 5d кинотеатр, ведь теперь фильмы выглядят как настоящие и посетитель захочет максимально погрузиться в этот вымышленный, но такой реалистичный мир.
Заказать VR-аттракцион
Подумайте, кто захочет это испытать? Ответ очевиден — любой человек, особенно активная молодёжь. Поэтому аттракционы виртуальной реальности — это выгодное вложение средств, которые окупятся сторицей и, причем очень быстро, отличная возможность организовать прибыльный бизнес.
6-dof.ru
3D-аттракцион
Фильмы в 3D-формате захватили всех — от восторженных школьников до циничных голливудских продюсеров, и это только начало.«Аватар»
Стартовавший еще в прошлом году «Аватар» в формате 3D до сих пор собирает полные залы (хотя билет стоит минимум 500 р.). Отсюда и беспрецедентные сборы – на конец марта более 2,5 миллиардов долларов. Он стал абсолютным лидером проката за все время существования кинематографа. «Алиса в Стране чудес» (свежий 3D-хит) поставила другой рекорд – по сборам за первые выходные. Впрочем, лидерство это явно будет недолгим: в планах 2010 года значится невероятное количество 3D-блокбастеров. Шутка ли дело – почти 90% мультфильмов на последнем Лионском фестивале были объемными. Все это однозначно наводит на мысли о том, что мы имеем дело с самым настоящим бумом на трехмерное кино.
История стереокино, как 3D (от англ. 3 dimensions – «три измерения») называли раньше, началась в далеком 1890 году. Правда, тогда для просмотра требовался специальный стереоскоп. Но уже в 20-х годах прошлого века в кинотеатрах стали использовать знакомые нам очки с разноцветными светофильтрами. Тогда стереокино заглохло, чтобы реанимироваться в 50-е годы. Был создан целый ряд картин в этом формате, но популярности он так и не приобрел. Зрители относились к трехмерности исключительно как к аттракциону вроде каруселей. А болтаться из стороны в сторону на протяжении полутора часов – дело неприятное и утомительное.
Некоторое время назад 3D-формат начали реанимировать крупные режиссеры (вроде Роберта Земекиса, автора «Рождественской истории»). Однако самостоятельной жизнью он смог зажить только на волне невероятного успеха «Аватара». Да, Джеймс Кэмерон очень серьезно к этому готовился. В целом он работал над техникой около 15 лет и в конечном итоге создал собственную систему Reality Camera System. Суть в том, что камера была оснащена двумя объективами, находящимися примерно на таком же расстоянии друг от друга, что зрачки человека. Мало того – в зависимости от удаленности объекта камеры сами меняли угол съемки.
В отличие от Кэмерона Тим Бертон изначально снимал «Алису» как обыкновенное 2D-кино, а уже потом «пририсовывал» 3D. Впрочем, ощутить разницу, как утверждают специалисты, в большинстве кинотеатров нельзя. По-настоящему прочувствовать стереоформат можно лишь в залах IMAX. Здесь экраны в разы больше, разрешение «исходника» выше, форма экрана вогнута и находится под нужным углом. Но сами же владельцы IMAX’а предупреждают: выдержать показ более получаса сложно, а людям, страдающим косоглазием, такой просмотр и вовсе противопоказан.
Меж тем голливудские продюсеры объявили о намерениях переделать известные ленты в 3D – например, «Титаник» и «300 спартанцев». Любопытно, что сам Кэмерон обрушился на такие планы с резкой критикой. На его взгляд, картина, изначально снятая на 3D-камеру, – особый жанр, и глупо подгонять под него все кино. Свое дело Кэмерон сделал. Новые 3D-релизы не заставляют себя ждать. Ближайший – это «Битва титанов» по мотивам древнегреческих мифов. Также нас ждут «Уличные танцы» и «Шаг вперед: 3D», являющиеся раздутыми видеоклипами. Выйдет «Пиранья: 3D» с буквально выплескивающимися в зал зубастыми тварями, «Пила VII: 3D» с давно опостылевшей, но теперь объемной резней, «Путешествия Гулливера» с реалистичными лилипутами. Ну и главный 3D-релиз года – фильм на грани порно «Кто убил Калигулу» Тинто Брасса. Он первым понял вектор развития технологии – будущее, конечно, за 3D-эротикой!
www.vashdosug.ru