Автомобилей логотипы все – Эмблемы автомобилей мира — названия и фото

Содержание

Логотипы авто – рейтинг из топ 10 самых красивых марок

Автомобильные бренды часто неразрывно связаны с эмблемой, которая их сиволизирует.

Lamborghini — итальянский суперкар молодого и знаменитого Форда, трудолюбивого американского человека, или Jaguar, изысканный, роскошный британский выбор.

Этот имидж бренда будет трудно сдвинуть, даже если автомобильная компания диверсифицирует свои производственные модели или даже перейдет в новую отрасль.

Как и в большинстве отраслей, их дизайн логотипа автомобиля играет важную роль в идентификации бренда компании.

Фактически, логотипы автомобильных компаний можно рассматривать как более важные, так как они буквально «заклеймены» на самом значке автомобиля — подумайте о символе Mercedes, который находится на переднем части всех своих автомобилей.

Давайте кратко рассмотрим некоторые из моих любимых дизайнерских логотипов автомобилей за все время:

1 — Mercedes-Benz

Поскольку я упоминал их выше, почему бы не начать с знакового дизайна логотипа Mercedes.

Трехконечная звезда символизирует амбиции Mercedes-Benz как универсальной марки, на суше, в море и в воздухе.

Круг был более поздним дополнением к одинокой звезде, которая была торговой маркой, зарегистрированной в 1909 году. Интересно, что они также одновременно зарегистрировали четырехконечную звезду, но она так никогда и не использовалась.

Идея использовать звезду в первую очередь исходила от Готлиба Даймлера, технического директора завода.

Когда он начал работу, он нарисовал звезду над своим домом на открытке города, сказав жене, что однажды его фабрика войдет в историю за счет своей успешности.

Хотя логотип Mercedes едва изменился примерно с 1916 года, они недавно отказались от надписи своего названия в логотипе. Тренд, недавно заданный такими популярными брендами как Apple, Nike и Adidas.

Как и во многих автомобильных логотипах, простота логотипа звезды — это настоящая красота. Эта изысканная элегантность, которая идеально подходит к менталитету бренда.

2 – Vauxhall

Vauxhall — британский производитель автомобилей, связанный с немецкой компанией Opel, принадлежащей американской корпорации General Motors.

Основанные в 1857 году, они начали производство автомобилей только в 1903 году, потратив свои первые годы на морские двигатели.

Дизайн логотипа Vauxhall выше не является их самой последней версией (разработанной в 1998 году), которую я считаю слишком стилизованной, но все же содержащей запоминающегося Гриффина, держащего флаг Vauxhall.

Эта версия существовала с 1989 по 1997 год и напоминала, что она была выгравирована в зеркальной форме на окнах старой Vauxhall Vectra, которую мы могли наблюдать в прошлые годы.

Хорошо сбалансированный, знаковый и смелый оттенок красного цвета, я считаю, что эта версия является улучшением текущего дизайна.

Это, безусловно, относится к более простым и привлекательным идеям «минимализма».

3 — Ferrari

**Пожалуй, самый узнаваемый и знаковый бренд роскошных спортивных автомобилей, дизайн логотипа Ferrari или «скачущая лошадь» передает все, что стоит за маркой. **

Энцо Феррари, основатель, рассказал историю логотипа лошади Ferrari только один раз: «Лошадь была нарисована на фюзеляже истребителя Франческо Баракки — героического летчика первой мировой войны. В 1923 году я встретил графа Энрико Баракки, отца героя, а затем его мать, графиню Паулину, которая однажды сказала мне: «Феррари, нанеси лошадь моего сына на ваши машины — это принесет вам удачу». Лошадь была и остается черной, и я добавил желто-коричневый фон.»

Также на значке Ferrari находятся зеленый, белый и красный цвета итальянского флага. Это пример элемента дизайна, который технически не требуется, но из-за сообщения, которое он передает для марки автомобиля, абсолютно необходим.

4 — Jaguar

Логотип автомобильной компании Jaguar состоит из ягуара находящегося в прыжке над названием компании, символизирующего скорость, мощность и лоск автомобилей, выпускаемых компанией.

Это точное представление идентичности компании — производство одного из самых стильных, изящных и быстрых автомобилей в мире.

Эта версия символа Jaguar появилась в течение десятилетия, с 2002 по 2012 год, когда они «обновили» ее в еще большем 3D-стиле.

Лично мне кажется, что их текущий логотип страдает той же проблемой, что и Vauxhall, он слишком стилизован и скоро устареет.

Эта версия подчеркивает силу животного, подчеркивая его форму и тон через тень и градиент.

До значка Jaguar их логотип был простой, черно-белой контурной формой. Он работал хорошо, но явно не соответствовал идеологии компаний.

5 – Audi

Один из моих любимых логотипов и брендов автомобилей всех времен, символ Audi так же прост и эффективен, насколько это возможно в данной отрасли.

Четыре кольца дизайна логотипа Audi представляют собой одну из четырех автомобильных компаний, объединившихся для создания предшественника Audi — DKW, Horch, Wanderer и Audi.

Иногда путаемый с кругами Олимпиады, логотип Audi был спроектирован в 1915 году Лучианом Бернхардом и модифицирован в 1994 году дизайнером Sedley Place.

Он оставался последовательным на протяжении столетия — признак хорошо продуманного логотипа, созданного для того, чтобы выдержать испытание временем.

Рекомендую к прочтению Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов

6 — Lamborghini

В 1949 году основатель Lamborghini Ферруччо Ламборгини работал над сельскохозяйственным производством, прежде всего тракторами, двигателями и обогревателями.

Будучи успешным бизнесменом, он хотел работать с Ferrari по инженерным «решениям» для суперкаров Enzo, но основатель Ferrari отказался от предложения.

Разочаровавшись, Ферруччио нанял команду молодых инженеров и начал работать над автомобилями, чтобы конкурировать с итальянским гигантом.

Сходство можно заметить даже между «загрузочным быком» в логотипе Lamborghini и скачущей лошадью значка Ferrari.

Оба они содержат агрессивных, мощных животных, запечатленных в такой позе и представленных в тонах желтого / золотого цвета на черном фоне.

Это ли не доказательство соперничества двух владельцев?

Или это просто показывает, что оба ценят символизм, который передают эти животные, что может быть связано с идеологией, которцю несет бренд?

7 — Renault

Созданный в 1899 году, нынешний логотип Renault принял свою форму только около 1925 года.

До этого компания имела несколько символов, начиная от инициалов основателя и заканчивая танком!

В 1925 году была сформирована форма алмаза, в том числе название посередине.

Именно в 1971 году значок Renault, каким мы его знаем сегодня, приобрел известность, а венгерско-французский художник Виктор Вазарели был нанят для полного ребрендинга и обновления дизайна логотипа Renault.

Желтый цвет, обширно используемый брендом Renault, можно рассматривать как символ радости, оптимизма и успеха.

8 — Форд

Логотип Ford исправлялся довольно много раз с момента его создания в 1903 году, но современная типография была неизменной на протяжении всего существования бренда.

В 1912 году написание «Форда» даже повлияло на подпись Генри Форда, окружая ее овальным голубым гребнем.

По общему признанию, эта безвременность играет большую роль в том, почему мне нравится логотип Ford; это способность оставаться последовательным в течение поколений.

Текущая версия — тот же дизайн логотипа, что и в 1960-х годах, хотя и с тонким новым слоем краски.

Легко и мгновенно узнаваемый, значок Ford показывает автомобиль как надежный и всеамериканский менталитет.

9 — Бентли

Другой британский производитель классических автомобилей, Bentley стал синонимом роскоши, стиля жизни знаменитостей и исключительного престижа.

Основанная в Англии, Bentley Motors была основана в 1919 году У. О. Бентли, но приобретена Rolls-Royce в 1930-х годах.

Концептуально дизайн логотипа Bentley относительно прост, крылья и хвостовые перья птицы с заглавной «B» посередине.

Таким образом, в течение десятилетий он оставался неизменным, и показывал лишь несколько визуальных обновлений формы и макета.

Идею крыльев в дизайне логотипа можно передать как скорость и изящество, так как птица плавно плывет по воздуху несмотря на скорость.

Сохранение логотипа в ограниченной цветовой палитре черного, белого и серебристого оттенков показывает изощренность монотонности и элегантности серебра.

10 — Volkswagen

Volkswagen — второй по величине производитель автомобилей в мире и владеет тремя из десяти самых продаваемых автомобилей всех времен (если вам вдруг стало интересно какие это модели — VW Golf, Beetle и Passat,).

Их название означает «народная машина» на немецком языке, и их нынешний лозунг — «Das Auto» («Автомобиль»).

Если вы проведете секунду, глядя на логотип Volkswagen, вы заметите, что видны «V» и «W» расположенные поверх друг друга.

Красота в том, как они оба следуют форме, почти соединяясь, чтобы стать двумя большими, взаимосвязанными «V».

Если бы эта разделительная линия, разделяющая две буквы, не была там, это был бы совершенно другой образ, потенциально запутанный или абстрактный.

Как ни странно, этот логотип не был разработан графическим дизайнером.

Эмблема Volkswagen была создана инженером по имени Франц Реймсписс, который усовершенствовал двигатель Beetle в 1930-х годах. Это был офисный конкурс!

Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и эмблемы.

Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip.online

Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.

logotip.online

История знаменитых автомобильных логотипов | Fresher

Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в малоизменном виде. Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа, оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее. Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей, бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает сверхсовременные автомобили с историей завода. Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального образа.

Ford

Например, логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда был таким, каким мы его знаем. В самом начале истории знаменитого автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках. Его разработал ассистент инженера на заводе. Логотип этот существует и поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки немного поменялся — убрали финтифлюшки. Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003 году.

FIAT

Компания была основана в 1899. Фиат – это сокращение от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод Турина). Кроме того, эту аббревиатуру можно перевести с латыни как самостоятельное слово, часто употребляющееся в церковном обиходе – «да будет». Логотип компании предельно простой, все его изменения можно отнести за счет изменения оформления. Он становился то круглым, то приобретал щитовую форму, современный логотип совмещает в себе обе эти формы. Любопытно, что большую часть своей истории логотип был сочетанием металлического (белого) и синего цветов. Похоже, что оттенки синего — самый распространенный цвет в автопроме, вспомним БМВ, Форд, и Фольксваген. Говорят, что создатель оригинального шрифта и оформления был вдохновлен неоновой вывеской завода, увиденной ночью.

Volkswagen

Первый «народный автомобиль» был создан в Германии по поручению Гитлера в 1938 году. Логотип «фольксвагена» был разработан сотрудником фирмы Порше, Францем Ксавьером Раймшписсом, и выбран после открытого конкурса. Буквы «W» и «V», объединенные в монограмму, маркировали продукцию завода всю его историю. После того, как завод попал во владение Британии, логотип был инвертирован, а позже фон стал не черным, а синим.

Skoda

Логотип со знаменитой «крылатой стрелой» впервые был использован в 1926 году. Ее происхождение покрыто тайной; иногда автором изображения (схематический рисунок головы индейца в традиционном уборе с пятью перьями) считается коммерческий директор компании Skoda Plzen Т. Маглич. А в 2011 году логотип Шкоды снова поменялся:

Mazda

История Мазды начинается в 1920 году, тогда она называлась Токийской Пробковой Фабрикой, и производила пробку для нужд Первой Мировой. В 1927 она начала производить автомобили, а после Второй Мировой Войны компания стала называться Мазда. В 1936 был разработан логотип в виде буквы «М» составленной из волнистых линий, эта эмблема была составлена на основе логотипа Хиросимы. В 1962 логотип был изменен, в его основе была по-прежнему латинская буква «М», но теперь уже не в горизонтальной, а вертикальной композиции. В 1991 была разработана эмблема, которая в сильно измененном виде присутствует сейчас. По мысли создателей, эта эмблема означает крылышки, солнце и круг света. Современный логотип Мазды называют «совой», в нем стилизованная «М» выглядит как растянутые крылышки – или как голова совы, но некоторыми эта эмблема называется «тюльпаном», так как похожа на бутон цветка.

Peugeot

Начало концерна Пежо – 1812 год. Несколько десятилетий концерн производил стальную продукцию, затем велосипеды, первый автомобиль сошел с конвеера в 1889 году. Логотип Пежо происходит из геральдического знака и был разработан для Пежо ювелиром и гравером Джастином Блазером, на основе флага провинции, в которой первоначально располагался завод Пежо.В разные периоды лев изображался то полностью, то только голова. В 1927 году лев повернулся вправо, что означало разрыв с нормами геральдики, и приобрел черты рисунка живого льва, а не геральдичесокго символа — но позже логотип вернулся к гербовому стилю. В 1950 лев приобрел явно агрессивные черты – он встал на дыбы, пасть раскрылась. В таком виде логотип остается и до сих пор. Интересно, что в цветовом решении Пежо оказался неоригинален, это белый и синий, как и в случае Фольксвагена, БМВ, Форда, Фиата. Похоже, это действительно самое популярное сочетание цветов для автомобильных логотипов.

Renault

Первый логотип, использовавшийся на продукции компании, состоял из инициалов трех братьев Рено: Луиса, Фердинанда и Марселя. Во время Первой Мировой, Рено производил легкие танки для армии Союзников. В 1925 году появился ромбовидный логотип, который в 1972 был доработан и в таком виде, с незначительными изменениями, сохранился по сей день. Отдельно стоит заметить цветовое решение: цветом Рено является желтый, довольно редкий цвет для автомобильного бренда.

Toyoda — Toyota

Удача — и легкое для произнесения имя — сыграло большую роль в создании марки Toyota в 1936 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» рассказывается о том, как основатель компании Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda) «запустил конкурс на лучшее предложение нового лого Toyoda. Заявок оказалось более 20 000. Заявка победитель состояла из букв катаканы в дизайне, который передавал ощущение скорости… “Toyoda” стала “Toyota”, потому что с точки зрения дизайна это было эстетически привлекательней, и потому что количество штрихов, необходимых для написания, равнялось восьми. А 8 — счастливое число, предвещающее все возрастающее процветание». А вот первый логотип Тойоты, сделанный в 1936 году:

Mitsubishi

Логотип Мицубиси является слиянием фамильного герба рода Ивасаки (три ромба) и клана Тоса (три дубовых листа, произрастающих из одной точки). Ятаро Ивасаки происходил из семьи, продавшей свое дворянство, и после реставрации Мейдзи ему досталось корабельное дело клана Тоса. Два поколения спустя, Кайота Ивасаки перепрофилировал дело и создал автомобильную компанию Mitsubishi Motors. Название Мицубиси в переводе означает «три бриллианта», или же «три ромба», слово «хиши» (при соединении первый слог озвончается по правилам японской фонетики и «хи» превращается в «би») означает «каштан», и используется для обозначения ромбовидной формы. С самого создания Лого оставалось неизменным.

Американская находчивость

Происхождение так называемого «галстука-бабочки» Chevrolet могло бы быть названо одним из самых странных. Луи Шевроле (Louis Chevrolet) рассказывал, что источником вдохновения при создании знаменитой эмблемы послужил узор на обоях в его номере в парижском отеле, когда он ездил туда в 1908 году. И в эту историю все могли бы поверить, если бы не жена Шевроле. Позже она рассказала, что ее супруг как-то увидел в газете рекламу, в которой было использовано лого схожей формы. Герб Cadillac — это герб французского военного командира и исследователя, Антуана де ла Мот Кадиллака (Antoine de la Mothe Cadillac), который основал город Детройт в 1701 году. С годами его упростили и придали ему более стремительный вид, но основной стиль остался прежним. «Он настолько особенный, что вы никогда не захотите его менять», говорит Энн Мари Уэбб (Anne Marie Webb), дизайн-менеджер GM’s Global Brand Identity. Когда меняется один из логотипов GM, Уэбб всегда продумывает элементы, «которые делают его узнаваемым и сильным». Но при этом, культурные различия также должны быть учтены. Так, эмблема Buick из трех щитов во всем мире представлена в монохроме, за исключением Китая, где логотип содержит красный, синий и серый цвета. «Потому что в Китае цвет придает больше премиальности», объясняет Уэбб. Изменяющиеся времена могут также принести большие изменения в логотип. На протяжении более чем 80 лет, Chrysler использовал внушительное количество шильдов. Но в 1962 году председатель совета директоров Chrysler Линн Таунсенд (Lynn Townsend) захотел, чтобы у марки был более современный и менее вычурный логотип. Согласно архивам Крайслера, Таунсенд выбрал пятиконечную звезду из 700 предложенных вариантов. Многие думают, что этот логотип символизирует пять подразделений компании. Но это не так. Он просто выглядел круто. Сейчас у Chrysler опять другой логотип . Этот бренд чаще всего меняет их.

Адвокаты, Латынь и Удача

Логотипы некоторых автомобильных компаний обязаны своим существованием обязательствам, налагаемым законом, и экономией, обусловленной ростом масштабов производства. В 1909 году, покинув компанию, носящую его имя, Август Хорх (August Horch) основал вторую автомобильную компанию в Цвикау, Германия. Но поскольку его имя уже использовалось, у Хорха возникли серьезные проблемы. Но не мог по закону назвать свое новое предприятие в честь себя. Но после того, как он перевел свою фамилию на латынь, она стала легальной. «Horch» означает «слушать», или «audi» на латыни. Четыре связанных между собой кольца появились в 1932 году, когда четыре борящихся за выживание автопроизводителя объединились под корпоративным флагом Auto Union. Этими производителями были Audi, DKW, Wanderer и, оцените иронию, Horch.

Volvo

Название Volvo также имеет латинские корни. Оно означает «я качусь» и взято от имени бренда мячей, которое тот носил до момента, когда был присоединен к шведскому автопроизводителю в 1924 году. В качестве логотипа компании был выбран античный символ железа, представлявший собой окружность со стрелой, расположенной по диагонали в направлении верхнего правого угла. Символ железа является одним из самых древних и известных изображений в Западной культуре. В Римской империи этот знак олицетворял воинственного и непобедимого бога Марса, сражавшегося только железным оружием. Использование знака железа в качестве эмблемы автомобиля символично: во-первых, VOLVO сразу же ассоциируется с достижениями сталелитейной промышленности Швеции, во-вторых, эта эмблема неизменно воспринимается как знак надежности, высокого качества и долговечности. Диагональная полоска, проходящая через решетку радиатора, изначально выступала только в роли монтажной точки для шильда, но теперь это «практически такой же идентификатор бренда, как и наш символ», говорит Дэниел Джонстон (Daniel Johnston), Product Communications Manager в Volvo Cars North America.

Статуи, Звезды и Умные Машины

Вдохновение для поиска имени и создания логотипа может прийти из тщательного и аккуратного исследования среди потребителей, лазеек в законе или, в некоторых случаях, из взгляда на окружающую среду. Братья Мазерати при создании своего трезубца получили вдохновение от статуи Нептуна, которая стояла в центральном парке Болоньи, где и располагалась штаб-квартира компании. Трезубец с подписью Maserati под ним был нарисован художником Mario, который также был единственным из семи братьев Maserati, который никогда не был занят дизайном или производством машин. Вдохновение для имени Subaru в буквальном смысле пришло с небес. Или, если быть более точными, от японского названия средоточия звезд в созвездии Тельца, которое мы называем Плеяды. Шесть звезд видны невооруженным взглядом и — в соответствии с корпоративной айдентикой — это соответствует шести компаниям, которые слились, сформировав Fuji Heavy Industries, родительскую компанию Subaru. Имя Hyundai имеет еще более простое объяснение. С корейского языка это слово переводится как «современный», а лого компании представляет собой стилизованную букву «Н», которая в свою очередь представляет собой двух человечков. Человечки — компания и потребитель — пожимают друг другу руки. Имя Smart («Умный»), казалось бы, говорит само за себя, и для англоговорящих людей не требует никакого перевода. Но на самом деле это акроним от Swatch (знаменитая швейцарская часовая компания, которая была партнером на ранней стадии), Mercedes (нынешний куратор бренда) и Art («искусство»). Лого компании обозначает компактность посредством буквы С («compact»), а также авангардное мышление посредством стрелы.

Пионеры автомобилестроения

Трагедия сыграла большую роль в популярном мифе о знаменитом логотипе из сдвоенных букв R британского люксового бренда Rolls Royce. Основатели компании, сэр Генри Ройс и Чарльз Стюарт Роллс, изначально использовали красные буквы в эмблеме, которая объединяет начальные буквы их фамилий. Легенда гласит, что цвет изменился на черный, когда сэр Генри Ройс умер в 1933 году, чтобы почтить его память. В действительности, черными буквы стали в результате продуманного решения обоих основателей — для придания большей престижности и роскоши. Другая культовая эмблема Rolls Royce — «Дух восторга», фигурка для украшения капота в виде женщины, которая едва ли не летит, а ее плащ развевается по ветру. С ее появлением также связана трагедия, но на сей раз это не миф. Впервые «Дух восторга» появился в 1911 году, его создал Чарльз Сайкс (Charles Sykes), а моделью послужила мисс Элеанор Торнтон, секретарь барона Монтагю, который был близким другом Чарльза Роллса. В 1915 году Элеанор погибла в морском путешествии в Индию, и вот уже почти сто лет ее портрет олицетворяет Дух восторга на Роллс-Ройсах. Некоторые лого автомобилей зародились гораздо раньше того момента, как началась собственно эра машин. Так, например, трехлучевая звезда Mercedes-Benz широко известна как символ того, что двигатели, производимые этой компанией, используются на земле, на небе и на воде. Но звезда впервые появилась в письме основателя Mercedes-Benz, Готтлиба Даймлера (Gottlieb Daimler), к своей жене. Этой звездой он обозначил место расположения нового дома своей семьи в немецком городе Дойтц. Его сыновья адаптировали символ под логотип компании в 1910 году. Один из самых известных логотипов всех времен — гарцующая лошадь Ferrari — впервые появился на военных самолетах, которыми управлял Франческо Баракка, авиатор и герой Первой Мировой войны. В 1923 году Энцо Феррари (Enzo Ferrari) встретился с родителями Франческо после гонки, и они предложили ему использовать изображение гарцующей лошади на своей гоночной машине — на удачу и в качестве дани памяти Франческо, который погиб незадолго до окончания войны. К лошади был добавлен желтый фон (официальный цвет родного города Энцо Феррари, итальянской Модены), а также изменено направление хвоста, он стал смотреть вверх. BMW, миф (и толковые маркетологи) одурачил несколько поколений, связав логотип компании с авиационной темой. «Германское рекламное агентство в 1920-х годах создало рекламу, которая показывала круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета и тем самым отражала происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А затем это превратилось в миф», рассказал Дейв Бучко (Dave Buchko), представитель BMW North America. И несмотря на то, что BMW действительно производил двигатели для самолетов, бело-голубой логотип представляет цвета баварского флага, а не пропеллер и небо.

SAAB

Как и БМВ, Сааб изначально был производителем самолетов, в 1937 году компания называлась Svenska Aeroplan Aktiebolaget («Шведская компания по производству аэропланов»). После окончания Второй Мировой, SAAB начал производить автомобили. Первая машина, прототип, разрабатывалась и испытывалась в атмосфере секретности, тест-драйв производили на глухих заброшенных участках дороги. Логотип компании основан на изображении мифического животного, грифона, с телом льва и головой и крыльями орла, а это животное было на логотипе Vabis-Scania, производителя грузовиков, который слился с компанией Сааб. Грифон – геральдический знак провинции Скания.

Повороты сюжета

Когда речь заходит о происхождении культового логотипа, у одной и той же автомобильной компании могут быть два варианта одной и той же истории. И это скрывает от нас правду о Porsche и логотипе этого германского производителя спортивных машин. По словам представителя Porsche Cars North America, очень влиятельный дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман (Max Hoffman) встретился с Ферри Порше (Ferry Porsche) в нью-йоркском ресторане в 1951 году. В ходе дискуссии Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен мощный логотип, нечто особенное и очень элегантное. Грубый набросок был сделан там же и тогда же, на салфетке. Но история, которую рассказывают в Porsche Germany отличается от этого красочного рассказа. Макс Хоффман именно так попросил Ферри Порше придумать логотип, но нарисован он был определенно не на салфетке в манхэттенском ресторане, а инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом (Franz Xaver Reimspiess). Небылицы никогда и никого не обижают, особенно если речь идет о двух компаниях, известных самыми экзотическими машинами в мире. Любители автомобилей любят поддерживать состязание между Lamborghini и Ferrari, даже придираясь к мелочам на логотипе Lambo. Дизайн черно-золотой эмблемы был предложен основателем компании Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini), а бык, расположенный в центре, это его знак зодиака — Телец. Легенда гласит, что Ламборгини предположительно скопировал щит Ferrari, а затем изменил цвета на черный и желтый, чтобы уколоть эго Энцо Феррари. Поскольку главные протагонисты этой истории уже давно не с нами, вероятно, нет способа узнать, правда это или нет. «Насколько мы знаем, это просто байка», сказал представитель Automobili Lamborghini S.p.A. «И единственный способ узнать это — спросить у самого мистера Ламборгини».

www.fresher.ru

Все эмблемы и логотипы автомобильных марок

≡  20 Май 2016   ·  Рубрика: Юридические вопросы   

Содержание статьи

Определить марку автомобиля по значку на капоте бывает легко не всегда. Все дело в том, что в настоящий момент существует огромное количество производителей, каждый их которых имеет свою собственную уникальную историю, эмблему и логотип. Некоторые из них начинали свой путь с совершенно других изделий и лишь спустя несколько лет (а в некоторых случаях даже десятилетий) переходили на производство автомобилей.

В статье вы сможете найти эмблемы автомобилей мира с названиями и ознакомиться с их логотипами. Корни логотипов уходят глубоко в историю и имеют свои собственные секреты и особенности. Давайте разберём основные марки автомобилей со значками и названиями.

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

BYD

Компания производит достаточно интересные автомобили, делая упор на новейшие технологии. Особое направление развития – электромобили. Экземпляры BYD, которые работают на электротяге, достаточно успешно конкурируют с лучшими мировыми представителями данной рыночной ниши.

Chery

Данная эмблема выделяется среди логотипов китайских автомобилей. Она состоит из трёх первых букв полного названия корпорации — Chery Automobile Corporation. Кроме того, дизайнеры заложили в этот логотип ещё и другой смысл – буква А (автомобили первого класса) и руки, которые её поддерживают.

Geely

Корпорация была создана в 1986 году и имеет в своем составе несколько марок, таких как  Geely Englon, Geely Emgrand, и Geely Gleagle. Трактовок данного слова было очень много, однако люди, которые стояли у основания, вложили в него смысл «счастье». Атрибут эмблемы, который расположился в средней части, по одному из мнений представляет собой гору, а другой – расправленное крыло летящей птицы.

Great Wall

Зачастую, марки китайских машин, эмблемы и названия имеют глубоко замаскированный смысл. Однако в случае с Great Wall всё предельно просто – это словосочетание переводиться как «Великая стена». Компания была основана относительно недавно – в 2007 году и ставит во главу патриотизм и использование новейших технологий в сфере автоиндустрии. Несмотря на молодой возраст, концерн успел зарекомендовать себя как один из лучших китайских автоконцернов. Эмблема заключает в себе зуб – составляющую Великой Китайской стены.

Lifan

Эмблемы китайских авто очень сильно отличаются друг от друга. Например, эмблема компании Lifan содержит три паруса. Дословный перевод названия имеет значение «Идти на всех парусах». Концерн помимо автомобилей также выпускает множество различной техники, такой как автобусы, мотоциклы, скутеры и квадрациклы.

Марки японских автомобилей со значками и названиями

Honda

Своё название корпорация получила благодаря фамилии основателя (Соитиро Хонда). Эмблема представляет собой заглавную букву, оформленную рамкой с закругленными углами. Стильно, оригинально и узнаваемо.

Infinity

Логотипы японских автомобилей разнообразны. Например, эмблема Infinity символизирует бесконечность. Первоначальная идея состояла в использовании знака бесконечности, однако впоследствии от неё отказались и решили увековечить на своём логотипе дорогу, уходящую в даль.

Lexus

Логотип компании Lexus выделяется среди эмблем японских автомобилей. На нём изображена буква L, которая обрамлена овалом правильной формы. Такое сочетание символизирует роскошь, статус которой не нужно доказывать лишний раз. Выражение «Lexus» воспринимается на слух лучше, чем «Luxury». Lexus – это дочерняя компания по отношению к корпорации Toyota. Под этим брендом производятся автомобили премиум класса – кабриолеты, внедорожники, седаны и представительские авто.

Mazda

Эта компания имеет эмблему, состоящую из буквы М и напоминающую птицу с расправленными крыльями. Достаточно часто её сравнивают с цветком или совой. Бренд был назван в честь божества Ахура-Мазда, которое  является творцом Солнца и других звёзд. Концерн является одним из мировых лидеров и производит автомобили самых разных классов.

Mitsubishi

Среди эмблем японских авто особенным образом выделяется эмблема компании Mitsubishi. Данный производитель входит в состав концерна Mitsubishi Commercial Company, который производит как легковые, так и грузовые авто. Дословный перевод названия с японского – «три алмаза». Именно они и изображены на гербе Ивасаки, который и стал прообразом эмблемы компании. Со времён создания компании логотип никогда не менялся.

Nissan

Логотип данной японской марки представляет собой восходящее Солнце, на котором написано название бренда. Основной девиз компании «настоящий успех приносит лишь искренность». Концерн Nissan образовался в результате слияния нескольких компаний и представляет собой один из старейших в Японии. Следует особенно отметить самый популярный в мире электрический автомобиль – Nissan Leaf.

Subaru

Эмблема японского производителя автомобилей Subaru содержит шесть звёзд, которые располагаются в созвездии Плеяда. В Японии оно является священным. Это созвездие можно увидеть с Земли невооруженным взглядом. Первые автомобили, которые сошли с заводов Subaru, были созданы на основе моделей Renault. Если перевести название с японского языка, то получится выражение «собрать вместе».

Suzuki

Логотип Suzuki представляет собой заглавную букву S, поданную на манер японского иероглифа. Название концерн получил благодаря фамилии своего основателя – Митио Судзуки. После основания компания выпускала мотоциклы и станки для ткачей, однако уже в 1973 году с конвейера сошел первый автомобиль. Уже через 20 лет Suzuki стала одним из мировых лидеров по производству автомобилей, продавая около 2 миллионов автомобилей в год.

Toyota

Логотип японской марки Toyota содержит игольное ушко, в которое продета нитка. Он был создан более ста лет назад, когда компания занималась выпуском ткацких станков. В 30-х годах произошла переориентация производства на автомобили, однако логотип решили оставить прежним. Эта эмблема таит в себе глубокий смысл. Два овала, которые пересекаются, показывают единение сердец водителя и автомобиля, а большой эллипс, который их объединяет, показывает широкие перспективы и возможности.

Марки американских автомобилей. Список со значками

Acura

Центральная часть логотипа компании очень похожа на кронциркуль. Кроме того, в нём можно увидеть заглавную букву названия концерна. Внешняя строгость и простота показывает основные принципы компании – аккуратность и простоту. На момент, когда компания регистрировала этот логотип, у неё были проблемы с наличием очень похожих товарных знаков.

Cadillac

Название и логотип американских машин Cadillac происходят от человека, основавшего город Детройт — Антуана, сеньора де Кадиллак. Логотип содержит его фамильный герб.

Chrysler

Зачастую, эмблемы американских автомобилей отличаются оригинальностью. Так, например, эмблема этого производителя автомобилей представляет собой расправленные крылья, символизирующие скорость и силу. Названием концерн получил в честь своего основателя — Уолтера Перси Крайслера. Он позиционировал деятельность компании в качестве модернизации существующих технологий на основе

Chevrolet

В далёком 1911 году директор автомобильного концерна General Motors сделал предложение гонщику Луи Шевроле стать лицом компании и называть выпускаемые автомобили в его честь. Существует несколько версий истории логотипа компании. По одному из них, Луи, увидев рисунок в газете, решил использовать его, немного видоизменив. Другая гласит о том, что макет был взят из рисунка обоев, которые были замечены владельцем компании в одном из отелей.

Ford

Ford является очень популярным американским автомобильным брендом, эмблема которого состоит из овала, в котором содержится название компании. Название концерну дал основатель Генри Форд.

Jeep

Jeep представляет собой дочернюю компанию, которая принадлежит концерну Chrysler. Логотип имеет простую структуру – название компании без лишних элементов. Основная специализация марки – производство внедорожников повышенной проходимости.

Tesla

Компания Tesla была создана Илоном Маском в 2006 году. С конвейеров заводов Tesla сходят автомобили, работающие исключительно на электрической тяге. Уже через 2 года производство стало массовым. Логотип разрабатывался исходя из первой буквы названия, которое компания получила  честь знаменитого физика Николы Теслы. Модель Tesla Rodster имеет двигатель переменного тока, который начинал разрабатываться в далёком 1882 году Николой.

Марки корейских автомобилей со значками и названиями

Daewoo

При дословном переводе с корейского языка это название означает «Великая Вселенная». Основная версия происхождение эмблемы корейской марки – морская ракушка. Однако существую альтернативные предположения – например, на счёт геральдической линии, которая представляет собой величие.

Hyundai

Корпорация Hyundai  была основана в 1967 году и за время своего существования приобрела множество традиций. В переводе название звучит как «современность». Логотип представляет собой рукопожатие двух людей, показывая дружбу между клиентом и автоконцерном.

Kia

Эмблема корейской компании Kia представляет собой название бренда, заключенного в овал. В переводе на русский оно звучит как «Войти в мир Азии». Концерн производит как легковые и грузовые автомобили, так и автобусы.

Логотипы немецких автомобилей

Наиболее популярные эмблемы немецких автомобилей – это Audi (4 хромированных кольца, которые образуют строгую прямую), BMW (круг с традиционными цветами Баварии), Mercedes-Benz (трёхлучевая звезда), Opel (молния, показывающая скорость) и Volkswagen (вензель из букв, которые составляют основу названия W и V).

Логотипы французских автомобилей

Основные эмблемы французских автомобилей – это Citroen (параллельные шевроны, показывающие восхождение), Peugeot (лев) и Renault (алмаз, который символизирует богатство и процветание).

Эмблемы советских автомобилей

Среди логотипов советских автомобилей можно выделить следующие:

Лада

(парусник, заключенный в овал)

Волга

(газель, символизирующая скорость)

Зил

Москвич

Логотипы дорогих автомобилей

Эмблемы дорогих автомобилей всегда выделялись среди остальных. К такой категории можно отнести логотипы таких компаний как Porsche (лошадь, вставшая на дыбы), Alfa Romeo (символ Милана и герб династии основателей компании) и Bugatti (овал, содержащий 60 жемчужин и название бренда). Стоимость моделей данных компаний стартует от 70 000 $.

Лошади на эмблеме

Кроме вышеописанного бренда Porsche, к категории автомобилей с лошадью на эмблеме относится Ferrari.

Конь, вставший на дыбы, символизирует молниеносную скорость, которая присуща всем  без исключения автомобилям марки.

Эмблема авто с крыльями

Крылья у людей всегда ассоциировались со скоростью Именно поэтому данное направление стало очень популярным при создании логотипов для концернов, производящих автомобили.

К эмблемам авто в виде крыльев можно смело отнести логотипы японской компании Mazda и американского концерна Chrysler. Кроме того, значок компании Bentley содержит расправленные крылья, несущие овал с заключенной в него буквой B.

Пожалуйста поставьте оценку статье

Загрузка…

asonline.ru

Эмблемы машин, значки автомобильных марок, эмблемы легковых автомобилей

Каждый автомобиль, который проезжает по улице, гордо несет на решетке радиатора свой «геральдический герб». Или эмблему компании-производителя. Кстати, некоторые эмблемы, действительно, заимствованы с фамильных гербов тех, кто имеет отношение к созданию той или иной марки. А некоторые эмблемы созданы «не мудрствуя лукаво». Узнаваемо? Лаконично? Информативно? Вот и хорошо.

Конечно, рассмотреть значки абсолютно всех марок автомобилей в этой статье вряд ли удастся, но о происхождении и значении «клейма» на капоте наиболее популярных в народе машин – почему бы нет? История всегда интересна и познавательна!

Для удобства, список марок машин в картинках можно рассматривать по алфавиту.

Итак, каждый значок – небольшой экскурс в историю…

Alfa Romeo

Эмблема этой итальянской марки представляет собой сочетание изображений двух гербов. Одно изображение в виде красного креста на белом фоне являлось частью герба города Милана. Второе изображение в виде кровожадного змея, поглощающего человека, было позаимствовано с геральдического герба династии Висконти. Со временем, эмблема Alfa Romeo была немного изменена, но эти два элемента сохранили в первозданном виде.

Audi

Кому не знакомы четыре знаменитых колечка, переплетенных друг с другом? В 1932 году этот символ маякнул всему миру о сотрудничестве четырёх компаний, которые объединились в один автомобильный концерн «Auto Union». Война прекратила существование практически всех его участников, но «знак четырёх» остался. После возрождения компании Audi в 1965 году он стал эмблемой автомобилей Audi.

BMW

Окружность, разделенная на четыре равных сектора и напоминающая мишень, повествует о временах, когда концерн BMW занимался авиастроением. Так что данный логотип не что иное, как вращающиеся лопасти пропеллера самолёта. А цвета эмблемы – основные цвета флага Баварии.

Buick

Среди эмблем марок американских автомобилей, эта имеет наиболее интересное происхождение. Сначала, в логотипе присутствовало лишь одно название: «Buick». Простенько и со вкусом. А потом шотландский автомобилестроитель Дэвид Бьюик скромно присовокупил к надписи три щита со своего фамильного герба. Вместе с надписью они украшают капоты всех «Бьюиков» по сей день.

Chevrolet

Этот крест, знакомый каждому к гербам отношения не имеет. По слухам, основатель автомобильной компании Уильям Дюрант то ли увидел похожий рисунок на обоях гостиничного номера, то ли нарисовал на салфетке во время обеда. А сам автомобиль был назван в честь инженера Луи Шевроле.

Citroen

Данную марку в народе любят называть «двойными шевронами», что собственно, отображает суть эмблемы: зубья шевронного колеса. Потому что Андре Ситроен начинал свой путь автомобилестроителя именно с них.

Daewoo

Появление этой эмблемы загадочными и семейными историями не сопровождалось, поэтому дизайнеры изобразили в качестве логотипа морскую раковину. Правда, некоторые видят в ней лилию.

Fiat, Ford, Jeep и Hummer

Эти четыре компании предпочитали не заморачиваться витиеватыми значками автомобильных марок, а изобразили на капотах своих детищ главное: просто названия автомобилей. И если в первых двух периодически менялись фон и шрифт, то эмблемы Jeep и Hammer изначально были неизменными и простыми. Суровые военные парни – ничего лишнего!

Honda

Создатель же этой марки Соитиро Хонда даже название писать не стал. Просто взял начальную букву своей фамилии и заключил её в геометрическую фигуру. Сегодня это логотип символизирует качество, надёжность и всё, за что так любимы японские автомобили.

Land Rover

Эмблема этих внушительных путешественников выглядит довольно непритязательно. Поговаривают, что овал с вписанным в него названием компании есть не что иное, как отпечаток консервной банки. Грубоватый логотип, но это не мешает самому автомобилю быть одним из фаворитов автомобильного рынка.

Lexus

Компания «Lexus» пошла по тому же пути: заглавная буква «L» вписанная в овал. Эмблема простая, но многим она нравится. Стиль, дизайн, скорость и высокое качество – далеко не полный перечень достоинств этого автомобиля.

Mercedes-Benz

Предполагается, что трёхконечная звезда на логотипе Mercedes Benz была придумана Готлибом Даймлером ещё в детстве. Малыш уже тогда мечтал об успехе и мысленно рисовал в воображении, что такая звездочка украсит крышу его собственного завода. Менее романтичная версия утверждает, что три конца звезды символизируют троих основателей компании «Mercedes». А может быть, верны обе версии. Почему бы нет?

Mazda

До сих пор также расходятся мнения о появлении на свет эмблемы легковых автомобилей Mazda. Некоторые считают, что на логотипе изображён герб Хиросимы. Кто-то же видит на нём изображение тюльпана, олицетворяющего собой изящество и мягкость.

Mitsubishi

«Mitsubishi» переводится как «три бриллианта», что и символизирует логотип. В результате соединения гербов двух японских династий на решетке автомобилей «Mitsubishi» красуются три красных ромба.

Nissan

Эмблема этого японского концерна сейчас довольно проста и лаконична. Первоначально же круг олицетворял собой солнце и был красного цвета. А прямоугольник с названием компании символически означал небо, и цвет имел соответствующий.

Opel

Молния, заключенная в круг, посвящена компактному грузовику марки «Blitz». В переводе – «молния». Много лет он весьма бойко продавался на рынке, что способствовало дальнейшему процветанию компании «Opel». Кстати, первой продукцией этого завода были вовсе не автомобили, а швейные машины и велосипеды. А автомобили появились уже потом.

Peugeot

Среди логотипов марок французских машин, наиболее узнаваемая – лев, вставший на дыбы. Компания «Peugeot» приглядела его на флаге одной из французских провинций. Кстати, начинала она тоже с велосипедов. А сам логотип неоднократно модифицировался, пока не обрёл тот вид, который известен сейчас.

Seat и Suzuki

Оба концерна, не сговариваясь, выбрали своими эмблемами буквы «S». Правда, исполнение отличается. Вероятно поэтому ни один ни другой не переживают насчёт того, что кто-то может их спутать. Но кстати, буква в логотипе компании Suzuki напоминает ещё и иероглиф. Так что, японцы за уникальность своей эмблемы спокойны.

Renault

Вот уж чья эмблема претерпела массу изменений! Ромбик, символизирующий алмаз, сначала был вовсе не ромбиком, а инициалами трёх братьев. Кстати, ни за что не догадаетесь, что именно выпускала компания «Renault» в начале двадцатого века. Не велосипеды и даже не швейные машинки… а танки! Промежуточным вариантом логотипа компании был именно танк.

Volvo

Символ мужского начала на капоте автомобилей «Volvo» многие сначала ошибочно ассоциировали с богом войны Марсом. Оказывается, дело было вовсе не в нём. Просто Швеция всегда была известна качеством своей стали. А круг с выходящей из него стрелой обозначал также химический элемент «железо». Таким образом, шведы решили показать, что автомобили «Volvo» по качеству ничем не уступают хвалёной шведской стали. В-общем, с этим согласились потом многие.

Значки автомобилей мира – это тоже отдельный мир. Состоящий из легенд, фактов, версий и, собственно, самих символов, которые причудливо располагаются в различных комбинациях. Какие-то марки машин ушли в прошлое, и также много тех, кто находится в начале пути.

Остаётся иногда только догадываться, что обозначает та или иная эмблема. Ведь за каждой из них стоит целая философия.


13.05.2016

cartechnic.ru

Все для вашей иномарки 54 RUS — Эмблемы автомобилей мира | Справочные материалы

Аcurа, American Honda Motor Co.  (США)

www.acura.com

    

Alfa Romeo, FIAT Auto S.p.A. (Италия)

www.alfaromeo.com
 

 

 

Aston Matrin,

Aston Martin Lagonda Ltd. (Великобритания) 

www.astonmartin.com
 

 

 

Audi, Audi AG. (Германия) 
 www.audi.com

 


Bentley, Bentley Cars Ltd. (Великобритания)

www.bentleymotors.com

 


 


BMW, Bayerische Motoren Werke AG. (Германия)

www.bmw.com
 

 



Brilliance,

Brilliance China Automotive Holdings Limited

(Китай)

 


 

 

 

BelAZ, ПО «БелАЗ» — ОАО «БелАЗ» (Белоруссия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Burlak, «ГРУППА ГАЗ»

 

 

 


Buick , Buick Motor Div.  (США)

 


 

 

BYD, BYD AUTO CO., LTD. (Китай)

 

 

 

 

Cadillac, Cadillac Motor Car Div. (США)

 

 

Chery,

Chery Automobile (Китай)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Dacia, S.C. Automobile Dacia S.A. (Румыния)
www.dacia.ro

 

 

 


Daewoo, GM Daewoo Auto & Technology Co (США)
www.gm.com
в настоящее время автомобили под этой торговой маркой не производятся


Daihatsu, Daihatsu Motor Co.,Ltd. (Япония)
www.daihatsu.co.jp

 

 

 

 

 

 

 


Derways,

Автомобильная компания «ДЕРВЕЙС» (Россия)

в настоящее время автомобили под собственной торговой маркой не производятся
www.derways.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Eagle, Chrysler Corporation (США)
(1988-1999)
www.eaglecars.com / web-архив на 1996 год
Материал из Википедии (eng)

 

 


 

FAW, China First Automotive Group Corporation (Китай)
www.faw.com

 

 

 


 

Ferrari, Ferrari S.p.A.  (Италия)

 


 

Fiat, Fiat Group Automobiles S.p.A. (Италия)

 

 

 

 

 

 

 

Foton, Foton Motor Inc. (Китай)
www.foton-global.com / www.foton-motor.ru

 

 

Freightliner, Daimler Trucks North America LLC (США)

(Freightliner Trucks is a division

of Daimler Trucks North America LLC)

www.freightlinertrucks.com

 

 

 

 

 

 

 

GAZ, «ГРУППА ГАЗ»

ОАО «ГАЗ» (Россия)
www.gazgroup.ru

 


 

GAZel, «ГРУППА ГАЗ»

ОАО «ГАЗ» (Россия)
www.gazgroup.ru

 

 

 

 

 

 

 


 

Geely, Geely Motors LLC (Китай)

 

 

GMC, General Motors (США)
www.gmc.com

 

 

 

 

 

 


Great Wall,

Great Wall Automobile Holding Co. Ltd (Китай)

 

 

 

 

 

 

 


 

Holden,General Motors-Holdens Automotive Ltd.  (Австралия)
www.holden.com.au

 

 

 

 

 

 


HOWO, SINOTRUK (HONG KONG) Limited (Гонконг)
www.sinotruk.com
Материал из Википедии

 


HUMMER, General Motors (США)
www.hummer.com
Материал из Википедии (русс.)
Материал из Википедии (eng)

 


Infiniti, Nissan Motor America, Inc. (США)
www.infiniti.com  /  www.infiniti-usa.com

 

 

 

 


Izh, ОАО «ИжАвто» (Россия)
www.izh-auto.ru

 

 


Isuzu, Isuzu Motors Ltd.  (Япония)
www.isuzu.co.jp

 

 

 

 

 


Jeep, Chrysler Group LLC (США)
www.jeep.com

 

 

Jaguar, Jaguar Cars Limited  (Великобритания)
www.jaguar.com

 

 

 

 

 


Kia, Kia Motors Corp.  (Корея)
www.kia.com

 

 

Lada, ОАО АВТОВАЗ (Россия)
www.lada-auto.ru

 

 

 

 

Lancia, LANCIA Automobiles,

FIAT Group Automobiles S.p.A.  (Италия)
www.lancia.com

 


 

Land Rover, Land Rover Ltd. (Великобритания)
www.landrover.com

 

 

 

Lexus, Lexus, a Division of

Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc. (Япония)
www.lexus.com

 

 

 

 

 

 

Lincoln, Ford Motor Company (США)
www.lincoln.com

 

 

 


Lifan, Lifan Industry Group (Китай)

 

Lotus, Group Lotus PLC  (Великобритания / Малайзия)
www.lotuscars.com

 

 

 



 

 

Maybach, Maybach Manufaktur, Daimler AG, Mercedes-Benz Cars Group (Германия)
www.maybach-manufaktur.com

 

 

 

Maserati, Maserati Spa a socio unico  (Италия)
www.maserati.it

 

 

 

 

 

 

Mazda, Mazda Motor Corp. (Япония)
www.mazda.com

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz, Daimler AG,

Mercedes-Benz Cars Group (Германия)
www.mercedes-benz.com

 

 

 

 

 

Mercedes-AMG, Daimler AG,

 

 

 

 

 


Mercury, Ford Motor Co. (США)
www.mercuryvehicles.com

 

 

 

MG, MG Motor UK Ltd. (Великобритания)
www.mg.co.uk

 

 


 

 


Mitsubishi, Mitsubishi Motors Corp. (Япония)
www.mitsubishi-motors.com

 

 

 

Nissan, Nissan Motor Co., Ltd. (Япония)
www.nissan-global.com

 

 

 


 

 


Oldsmobile, Oldsmobile Div., General Motors LLC (США)
www.oldsmobile.com

 

 

 

 


Opel, Adam Opel AG., General Motors LLC (Германия)
www.opel.com

 


 


Orion Bus, Daimler AG, Daimler Buses Group (Канада)
www.orionbus.com

 

 

 


Peugeot, Automobiles Peugeot (Франция)
www.peugeot.com

 


 

Plymouth, Chrysler-Plymouth-Jeep Div. (США)

самостоятельное подразделение в составе Chrysler, существовавшее с 1928 по 2001 год.

 

 

Pontiac, Pontiac-GMC Div., General Motors LLC (США)
www.pontiac.com

 

 

 

 

 

Porsche, Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG. (Германия)
www.porsche.com

 

 

Renault, Renault S.A. (Франция)
www.renault.fr

 

 


Renault Trucks, Volvo Group (Швеция)
www.renault-trucks.com


 


 

Rolls-Royce, Rolls-Royce Motor Cars Ltd. (Великобритания)
www.rolls-roycemotorcars.com

 

 

 

 

 

RAM, Chrysler Group LLC (США)
www.ramtrucks.com

 

 

 

 

 

MG Rover Group Limited (ликвидирована)
Владелец бренда: Rover, TATA Motors (Индия)
www.tatamotors.com

 

 

 

SAAB, SAAB Automobile AB (Швеция)
www.saab.com

 

 

 

 

 

 

 

 

Saturn, General Motors (США)

www.saturn.com

 

 

 

SEAT, SEAT S.A. (Испания)
www.seat.es

 

 

 

Setra, Daimler AG, Daimler Buses Group (Германия)
www.setra.de

 

 

 

 

 

 

 

 

Shaanxi Automobile Group Co., Ltd (Китай)
www.sxzq.org
Материал из Википедии


 

 

 

 

 

 

Smart, Daimler AG, Mercedes-Benz Cars Group (Германия)
www.smart.de

 

 

 

 

 

 

Sterling Trucks, Daimler AG, Daimler Trucks North America LLC (США)
www.sterlingtrucks.com

 

 

 

 

Subaru, Fuji Heavy Industries Ltd. (Япония)
www.subaru-global.com

 

 

 

 

 

 

Suzuki, Suzuki Motor Corp. (Япония)
www.globalsuzuki.com

 

 

 

 

 

Tianma, Tianma Automobile Group Co., Ltd (Китай)
История создания

 


 

UAZ, ОАО УАЗ (Россия)
www.uaz.ru

 

 

 

 

 

 

 

Uz-Daewoo, ЗАО СП GM Uzbekistan (Узбекистан)
www.uzdaewoo.ru

 

 

 

 

 

 

Volkswagen, Volkswagen AG. (Германия)
www.volkswagen.de

 

 

 

 

 

 

ZX, Hebei Zhongxing Automobile Co Ltd (Китай)
www.zxauto.com.cn
Материал из Википедии (eng)

 

 

inomarka54.ru

Все эмблемы автомобильных марок

Эмблемы автомобильных марок сегодня не сосчитать. Нет официальной статистики, которая бы считала марки и эмблемы автомобилей. По оценкам одних источников в мире зарегистрировано около 2000 марок, по другим же, их всего около 1300 штук. Все эти авто-значки очень разнообразны и количество их столь велико, что есть и почти копии друг друга, произведенных в одно время или с разницей в годы и десятилетия.

Эмблемы автомобилей-Фото

Эмблемы автомобилей мира соответствуют количеству марок авто, у каждой марки она своя. Так, что, вопрос — сколько именно зарегистрировано автомобильных марок, остается открытым. Но, есть сведения, что самых известных брендов более 60-ти… Довольно большое количество из них — это эмблемы китайских автомобилей. С них начнем…

Китайское производство

  • Geely: Geely Automobile Holdings Limited. Джили получили широкий спрос в мире и на отечественном рынке. Китайские автомобили марки Джили стояли у истоков экспорта автомобилей поднебесной и заявляли относительно хорошее качество. Первый серийный автомобиль компания выпустила в 1998 году.

  • Chery — Chery Automobile Co. Ltd. Первый автомобиль с конвеера Черри вышел в 1999 году. Пос ей день компания производит автомобили и остается на рынке.

  • Great Wall: Great Wall Motors Ltd. Грит Волл крупнейший производитель пикапов, внедорожников и кроссоверов по продажам в Китае. В последние 16 лет удерживает лидирующую позицию в этой сфере. Старт внедорожников и пикапов впервые компания запустила в 2006 году.

  • Lifan- Лифан запустил производство легковых автомобилей в начале 2000-х. До этого, как почти все китайские компании, занималась производством грузовиков, мотоциклов и двигателей.

  • FAW — First Automotive Works первая автомобилестроительная Китайская компания, основанная еще в 1953 году. Имеет огромное количество дочерних и зависимых предприятий и компаний.

Мы перечислили несколько из основных и самых популярных марок. Перечислять все китайские автомобили не хватит страниц. В каждом подвале клепают эти недоразумения и каждый размещает свой логотип автомобиля.

Корейские марки

Корейские марки автомобилей с эмблемами перечислить не долго. 5 основных марок и все в Южной Корее:

  1. Hyundai Motor Company. Хендай основана еще в 1967 году. Свой первый автомобиль Пони концерн выпустил в 1974-ом году. В 1998 году компания поглотила концерн Киа Моторс. На 2006 год, состоящий из пяти предприятий Хендай счиатлся крупнейшим автомобильным заводом в мире. На данный момент Хендэ (так правильно) производит одни из самых продаваемых и качественных автомобилей среднего класса и удерживает 5 место в мире. Эмблемы автомобилей Хендэ встречаются в России в числе самых частых.

Значок Хендэ символизирует слово «Хендэ»-современность

2. KIA Motors Corporation. Киа второй после, выше упомянутого, конкурента, но крепко держащийся на 7-ой позиции в мире автопроизводитель. Свою историю ведет с 1944 года. С 2008 по 2011 годы компания подняла продажи на фантастические 81%! Принадлежит Хендэ.

3. Daewoo — дешевый, но очень хорошо продаваемый, бюджетник Део. Компания образована в 70-е годы в Сеуле. Специализируется на автомобилях малого и среднего класса.

 

4. Ssang Yong. Ссанг Йонг основан в 1954 году. Довольно узкая специализация — производство внедорожников.

5. Последний Южнокорейский концерн Renault Samsung Motors. Рено-самсунг основан в 1994 году, а в 1998-ом появился первый легковой автомобиль концерна SM3. В 2009 компания представила SM3 L10.

Рассмотрим следующий список-японские автомобильные марки. Логотипы автомобилей их производства гордо представлены всему миру и не безосновательно. Японцы подарили миру одни из самых популярных, качественных и любимых машин.

И так, Япония. Значки машин и их фото:

1. Toyota Motor Corporation. Тойота является самым крупным автоконцерном Японии. Однако, начиналась работа компании с ткацких станков. В 30-х годах ХХ века Тойота начинает производство двигателей, а в 50-х концерн производит грузовики малого класса. Чуть позже, Тойота начинает производство легковых авто.

2. Mazda Motor corporation. Всеми любимая марка с узнаваемой эмблемой в виде голочки. Первый легковой автомобиль компании Мазда был выпущен в 1960 году. До настоящего времени, сборочные цеха у компании располагаются в 21-й стране, а количество государств, в которые экспортируется продукция насчитывает 120 стран.

3. Nissan Motor Compani. Ниссан-один из крупнейших автопроизводителей в мире, компания основана в 1933 году. Автогигант на 210 год занимал 8 место в мире по производству. Кроме того, компания подарила миру самый быстрый спортивный 4-х местный купе — автомобиль Nissan GT-R, за которым по сей день не угнался никто.

4. Mitsubishi Group. Еще одна знаменитая и популярная марка Японских автомобилей. История этой компании куда старше, чем у многих мировых. Основана компания в начале 1870-х годов. В Митсубиси, а точнее, Митсубиши, занимались в том числе и самолетостроительством. Первый автомобиль выпустили в 1917 году.

5. Honda Motor Compani. Хонда — одна эмблемы машин с логотипом Хонда известны и любимы во многих странах. Образована компания в 1948 году. В раной степени компания известна и своими мотоциклами. В конце 2012 года автомобили компании в Великобритании были признаны самыми надежными.

 

 

 

arbi-idirisov.ru

История автомобильных марок и их логотипов » Познавательно-развлекательный блог

Ford

Компания Ford Motor Company появилась в 1903 году. Её основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании.

Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года. Это была «бензиновая коляска» с приводом от двигателя 8 л.с., получившая название «Модель А». Автомобиль был описан как «наиболее совершенная машина на рынке, которую в состоянии водить даже 15-летний мальчик»

С самого начала Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.

Сегодня мало кому известно, но компания Ford вышла на российский рынок ещё в 1907 году. Первое представительство Ford Motor Company располагалось на Петровских линиях в доме гостиницы «Россия». Покупателям поначалу предлагалась модель «N», а затем — модель «T».
Тогда, по данным таможенной статистики, в Россию было ввезено 563 автомобиля.

На логотипе, стилизованным шрифтом, увековечена фамилия отца-основателя компании.

Dodge

Одна из старейших в истории американского автомобилестроения марка Dodge была основана двумя братьями из штата Мичигана, Джоном и Горацием Додж. (John and Horace Dodge). В 1899 году братья совместно с промышленником из Детройта Фредом Эвансом открыли фирму по конструированию и производству велосипедов и магазин на Beaubien Street. Так началась история бренда, ставшего для Америки предметом национальной гордости.

В начале XX века, братья заключили соглашение с Генри Фордом на изготовление деталей для новой модели Ford.
17 июля 1914 года братья Джон и Гораций Додж основали компанию Dodge Brothers Incorporated, главной целью которой было производство собственных автомобилей, а не выполнение подрядов других компаний. В том же, 1914 году, с конвейера сошёл первый автомобиль Dodge. Это был четырёхдверный кабриолет Old Betsy.

На логотипе изображена голова архара — горного барана обитающего в горных районах Средней и Центральной Азии, в том числе и на юге Сибири. Как считают некоторые специалисты, виной тому одна из моделей Dodge, изогнутый выхлопной коллектор которой напоминал витые рога горного барана…

Chevrolet

В 1905 году, будущий основатель компании — гонщик Луи Шевроле, выиграл свою первую важную гонку и установил новый рекорд, преодолев милю за 52.8 секунд. С этого момента, благодаря постоянным победам в американских гонках, он превратился в мировую супер-звезду гоночного трека.

В 1911 Луи решил воспользоваться своей славой для создания своей собственной автомобильной компании — и вместе с Уильямом Дюрантом, владельцем «Дженерал Компани» в Нью-Джерси (позднее ставшей «Дженерал Моторз») — создал «Шевроле Мотор Кар Компани».
3 ноября 1911 года стал днем рождения компании Шевроле Мотор Кар Компани.

Логотип в форме «галстука-бабочки» был придуман самим Уильямом Дюрантом. Хотя существует несколько версий того, как был придуман логотип, по собственным заверениям Дюранта, он скопировал узор логотипа с обоев в Парижской Гостинице. Узор настолько понравился основателю марки, что, оторвав кусок обоев со стены, он поспешил домой, запатентовав вскоре известный нам логотип.

Citroen

В 1912 году Андре Ситроен, на тот момент уже вполне успешный предприниматель, посетил США, где на заводах Генри Форда познакомился с американскими методами производства автомобилей. В тот год Форд выпускал уже 150000 экземпляров модели «Т».

В 1919 году, совместно с конструктором Жюлем Саломоном (Jules Salomon), создателем имевшего успех автомобиля Le Zebre, Ситроен создал компанию «Акционерное общество Ситроен» и приступил к выпуску автомобилей на бывшем оружейном заводе на набережной Жавель.
В отличие от своих европейских конкурентов, Ситроен построил производство по американскому принципу, начав с выпуска одной-единственной модели. В тот момент его основной целью было превращение автомобиля из недоступной «диковинки» в массовый товар.

Логотип компании в виде перевёрнутых букв «V» («двойной шеврон»), обозначает зубчатую передачу и появился задолго до того, как было создано «Акционерное общество Ситроен».
В 1905 году Ситроен, вложив в дело всё полученное от родителей наследство, стал компаньоном братьев Эстенов, которые занимались производством деталей для паровозов. Он наладил на заводе выпуск зубчатых колёс, которые были гораздо совершеннее тех, что делали конкуренты. тогда же и появилась эмблема Citroen.

Honda

Основана в 1946 предприимчивым инженером Соичиро Хонда как «Институт технических исследований Хонда» и первоначально выпускала небольшие двигатели и мопеды на их основе.

В 1948 Институт был преобразован в компанию «Хонда», которая сосредоточилась первоначально на выпуске, быстро ставших знаменитыми, мотоциклов.
С 1949 года в качестве члена Совета директоров компании начал свою работу Такэо Фудзисава по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Хонда полностью посвятил себя технологии производства, а Фудзисава — корпоративному управлению.
Создав себе имя в выпуске мотоциклов, в 1962 компания начала производство автомобилей. Первым появился грузовой фургон, следующей моделью стал двухместный спортивный автомобиль.

Долгое время Хонда не имела устоявшейся эмблемы, но с развитием экспорта и производства на зарубежных филиалах в обиход был введён несложный логотип. Стилизованное написание первой буквы имени создателя компании и стало его графическим содержанием.

Suzuki

Компания Suzuki была основана в 1909 году в небольшой деревушке Хамаматсу на побережье Японии. Основатель компании Мичио Сузуки.
В течение первых 30 лет, компания занималась производством ткацких станков. Выпускаемые модели по своим характеристикам опережали оборудование, производимое в Голландии и Британии — странах, являющихся бесспорными лидерами в этой отрасли машиностроения. Несмотря на большой успех, Мичио Сузуки осознавал, что его компания должна развиваться и в других направлениях.

В 1937 году, Сузуки принимает решение начать производство небольших автомобилей, и уже в 1939 году первые опытные образцы компактных авто увидели свет. Развитию помешала Вторая Мировая война, в результате которой Японское правительство пришло к выводу, что гражданские автомобили — это предмет далеко не первой необходимости. Компания Suzuki вновь переключилась на производство ткацких станков. Бизнес развивался достаточно успешно, однако кризис на хлопковом рынке в 1951 году, в очередной раз заставил Мичио Сузуки подумать о выпуске транспортных средств.

Сначала компания выпускала недорогие моторизованные велосипеды Power Free.
В 1953 году выпущен Suzuki Diamond Free — мотоцикл с двухтактным двигателем объёмом 60 куб. см, выигравший в своём классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Это был переломный момент в истории компании. Через год, компания уже выпускала 6000 мотоциклов в месяц. Тогда же она была переименована в Suzuki Motor Corporation.
Первый автомобиль Suzulight был создан в 1955 году.

Логотип компании — стилизованная буква S.

Toyota

История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрёл электрический ткацкий станок, который произвёл революцию в текстильной промышленности страны. В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. В 1926 году он основал фирму Toyoda Automatic Loom Works, занимавшуюся производством ткацких станков.

Сакичи Тойода скончался 30 октября 1930 года. В этом же году, согласно посмертной воле Сакичи, Киичиро Тойода приступает к изучению производства автомобилей. Как грамотный инженер он понимает, что для скорейшего развития ему необходимо воспользоваться уже имеющимися успешными разработками автомобильной промышленности. За основу было решено взять американские двигатели внутреннего сгорания. Работы продолжаются несколько лет и в результате был выбран базовый двигатель для модернизации — рядный шестицилиндровый Chevrolet.
В 1933 году, в Toyoda Automatic Loom Works открывается автомобильный департамент, возглавляемый Киичиро Тойода.
В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1.
В 1937 году автомобильное подразделение Toyoda Automatic Loom Works, выделяется в отдельную компанию Toyota Motor Corporation.

Эмблема Toyota была создана в октябре 1989 году. Она состоит из трёх овалов: два перпендикулярно расположенных овала в центре символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией Тойота. Сочетание этих овалов образует букву «T» — первую букву в слове «Toyota». Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и её безграничного потенциала в будущем.

Mazda

В 1920 году, после нескольких неудачных попыток открыть своё кузнечное дело, Дзудзиро Мацуда вместе с инвесторами купил разорившуюся фирму, которая занималась строительными материалами из пробкового дерева. Компания находилась в Хиросиме и при покупке её переименовали в Toyo Cork Kogyo.
В середине 20-х годов, производство переориентировали на мотоциклы. В связи с такой переменой из названия выпало слово «kork» (пробка), и с 1927 года компания стала носить имя Toyo Коgуо Со Ltd.

В 1931 году, компания наладила выпуск трехколесных грузовиков Mazdago.
В 1934 году компания переименована в честь Ахура Мазда, высшего зороастрийского Бога мудрости, который связывает человека с природой и остальными богами. Новое название также созвучно фамилии основателя компании.
Первый легковой автомобиль будет выпущен только в 1960 году — это будет двухдверная Mazda R360 Coupe.

Первый логотип Мазда появился у компании в 1934 году, вскоре после начала выпуска трёхколесных грузовичков Mazdago. Это была стилизованная надпись Mazda.
В 1936 году его изменили на стилизацию буквы М. Этот логотип практически идентичен гербу города Хиросима в котором находилась компания.
В 1962 году, когда было начато производство четырёхдверной Mazda Carol, логотип вновь претерпел изменения. Теперь это почти классическое начертание буквы М в круге.

C 1975 по 1991 у компании не было официального логотипа.
В 1991 году был разработан логотип для автомобилей Мазда, который по замыслу, должен был символизировать солнце и пламя искренней страсти. Однако, вскоре после внедрения, многие стали находить, что этот логотип очень похож на тот, что использовала и до сих пор использует Renault. Поэтому бриллиант, который находился внутри круга, слегка округлили изнутри и снаружи.
В 1997 году работа по изменению эмблемы продолжилась. Новый логотип в виде стилизованной буквы М был разработан дизайнером Реем Ёшимара (Rei Yoshimara). Этот логотип используется компанией по сей день.

Mitsubishi

История компании Mitsubishi началась в 1870 году, когда Ятаро Ивасаки создал свою собственную пароходную компанию Tsukumo Shokai, арендовав 3 парохода у своего бывшего работодателя — судовладельческой торговой компании, принадлежавшей самурайскому клану Тоса.
За первые несколько лет своего существования, компания несколько раз меняла название: в 1872 году Tsukumo Shokai сменили на Mitsukawa Shokai, в 1874 году на Mitsubishi Shokai, и, наконец, в 1875 на Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси).

Поначалу, помимо пароходных перевозок, компания Mitsubishi занималась судостроением, разработкой месторождений полезных ископаемых, недвижимостью и многими другими отраслями.
С 1917 году Mitsubishi выпустила свой первый легковой автомобиль конвейерной сборки — Модель А. А в 1918 году свой первый грузовик — T1. Однако легковые автомобили в то время не представляли для Японии большого интереса, в результате чего на Модель, А был низкий спрос и его производство прекратили в 1921 году. Несмотря на это, автомобиль был очень высоко оценён обществом, и в результате стал экспонатом Выставки промышленности Японии в 1922 г.
В 1923 году Mitsubishi начала выпускать тяжёлые грузовики, которые были гораздо более востребованы чем легковые автомобили.
Вплоть до 1960 года, когда был выпущен экономичный седан Mitsubishi 500, компания ограничивалась созданием грузовиков и автобусов.

Логотип компании — это слияние двух гербов: герба клана Ятаро Ивасаки (три ромба один над другим) и герба клана Тоса (дубовые листья). Ивасаки сохранил тёплые чувства к клану Тоса потому, что своими первоначальными достижениями он был обязан этому клану — без этой семьи он бы ничего не достиг.
Название компании Mitsubishi произошло от эмблемы и означает три бриллианта.

Nissan

История компании Nissan начинается в 1911 году с открытия автомобильного завода Kwaishinsha Co., созданного первооткрывателем японской автомобильной индустрии Масухиро Хасимото (Masujiro Hashimoto) в районе Азабу-Хиро (Azabu-Hiroo) г. Токио.

В 1914 компанией был выпущен небольшой пассажирский автомобиль, который через год дебютировал на рынке под названием Dat Car. Название Dat представляет собой аббревиатуру из первых букв фамилий трёх основных меценатов Хасимото: Кенхиро Ден (Kenjiro Den), Рокуро Аойама (Rokuro Aoyama) и Мейтаро Такеучи (Meitaro Takeuchi). Кроме этого название Dat на японском языке означает «живой, проворный».
В 1919 году была основана компания Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd. — ещё один предшественник Nissan. Компания импортировала инструменты, комплектующие и материалы для производства автомобилей из США, и была признана одной из передовых в сфере автомобильного производства. Компания производила трёхколесный автомобиль, дизайн которого был создан американским инженером Вильямом Горхам (William R. Gorham).

В 1926 году произошло слияние компаний Kwaishinsha Corporation и Jitsuyo Jidosha Corporation и была образована компания Dat Jidosha Seizo Corporation.
В 1931 году Dat Jidosha Seizo Corporation стала подразделением компании Tobata Imono, образованной Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa).
26 декабря 1933 года Tobata Imono объединилась ещё с одним производителем — Nikon Sangyo Corporation, и на свет появилась компания Jidosha Seizo Corporation Ltd. Именно эта дата, является официальной датой основания компании Nissan. Президентом компании был назначен Йошисуке Айкава.
1 июня 1934 года название компании было изменено на Nissan Motor Corporation

Эмблемой Nissan стал красный круг, символизирующий восходящее солнце и искренность, и синий прямоугольник с названием компании, символизирующий небо. В дальнейшем от цветов в логотипе отказались.
Название компании происходит от слов «Нихон» — «Япония» — «Ни» и «сангио» — «промышленность» — «сан».

Mercedes

В 1883 году Карл Бенц основал компанию «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik».
В 1885 году Готлиб Даймлер в своей мастерской разработал и собрал первый в мире мотоцикл. Двигатель этого мотоцикла имел рабочий объем 260 куб. см. и развивал мощность 0,5 л.с. при 700 об/мин, но этого было достаточно для того, чтобы развить скорость 12 км/час.
В 1886 году Карл Бенц разработал трёхколесную моторную коляску.
В том же году, Готлиб Даймлер разработал моторный экипаж с двигателем, установленным на заказанную им у каретной фабрики «Wilhelm Wimpff & Sohn» 4-х местную повозку. Моторный экипаж Даймлера являлся первым в мире настоящим четырёхколесным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. До него уже было создано и запатентовано транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания, но оно было трёхколесным. В создании этой машины также принимал участие Вильгельм Майбах.

В 1890 году, совместно с бизнесменом по фамилии Дуттенхофер, Майбах и Даймлер основали фирму Daimler-Motoren-Gesellschaft. Из-за разногласий с Дуттенхофером, Майбах и Даймлер на какое-то время уходили из компании, но Дуттенхоферу все-такиудалось убедить их вернуться обратно.
В 1901 году был построен первый Мерседес, после того, как Эмиль Еллинек, член правления компании убедил Майбаха создать новую машину и назвать её в честь своей дочери Мерседес Еллинек.
В 1926 году произошло слияние компании Daimler-Motoren-Gesellschaft и «Benz & Co. Rheinische Gasmotorenfabrik». В результате была образована компания Daimler-Benz во главе которой встал Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche).
В 1998 году Daimler-Benz сливается с автоконцерном Chrysler. Новое название компании DaimlerChrysler.
В 2007 году после продажи своего подразделения Chrysler частному американскому инвестиционному фонду Cerberus Capital Management, L.P., компания переименовывается в Daimler.

Логотип компании в виде звезды в тремя лучами, обозначает сферы в которых компания вела свою деятельность: небо, земля и вода. Компания производила двигатели для автомобилей, судов и самолётов. Логотип появился в 1909 году, ещё до образования Daimler-Benz.

Audi

В 1899 году, Август Хорьх (August Horch), основал компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke, где помимо ремонта транспортных средств, начал налаживать собственное производство автомобилей.
В 1902 году по причине финансовых трудностей Хорьх переехал в Саксонию, сначала в Рейхенбах, а в 1904 году — в Цвикау, где преобразовал компанию в акционерное общество.

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом в 1909 году Август Хорьх покидает компанию и учреждает ещё одно автомобильное производство. Вторая фирма также была названа именем Хорьха, что привело к судебному процессу о правах на имя фирмы, так как название уже было запатентовано первой компанией. Август Хорьх проиграл этот процесс. Для названия новой фирмы Хорьх выбрал латинский перевод своей фамилии. Так немецкое horch (слушай) превратилось в латинское audi. Идея использовать латинский глагол принадлежала сыну одного из партнёров Хорьха: мальчик, изучавший латынь, подслушал, как взрослые обсуждали новое название для компании и предложил перевод.
С момента основания марки её история связана со спортивными достижениями. Благодаря впечатляющим успехам на австрийских горных раллийных гонках в период с 1911 по 1914 год, Августу Хорьху удалось за несколько лет сделать марку Audi всемирно известной.

В 1932 году 4 германские фирмы: DKW, Audi, Horch и Wanderer объединились в акционерное общество Auto Union. Каждой из четырёх марок, входящих в группу, был выделен определённый сегмент рынка: DKW — мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer — автомобили среднего класса; Audi — автомобили верхнего сегмента среднего класса; и Horch — автомобили класса «люкс» и представительские автомобили.
В 1969 году компания Auto Union соединилась с NSU Motorenwerke, которая так же занималась производством автомобилей. Новая компания называлась Audi NSU Auto Union. В связи с тем, что последняя продукция NSU сошла с конвейера ещё в 1977 году, после чего компания выпускала исключительно автомобили Audi, встал вопрос о переименовании компании. В 1985 году компания переименована в Audi.

Эмблема Audi — это символ слияния четырёх независимых производителей автомобилей в 1932 году. Изначально, логотип в виде четырёх колец, использовался исключительно на гоночных автомобилях, которые выпускал концерн. Обычные же, серийные модели каждый производитель концерна выпускал под собственным логотипом. Позже, в 1985 году, когда союз превратился в единую компанию Audi, эмблема из четырёх кругов стала использоваться на всех автомобилях концерна.

BMW

В 1913 году в Мюнхене были созданы две небольшие авиамоторные фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke.
В 1917 года владельцы этих фирм: Карл Рапп и Густав Отто, решают объединиться в один авиамоторный завод. Компания регистрируется 20 июля 1917 года, под именем Bayerische Motoren Werke (Баварские моторные заводы). С этой даты и ведётся летоисчисление компании BMW.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолётов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года этот аппарат сразу же завоевал репутацию скоростной и надёжной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х-30-х годов.
В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi. Его производство начинается в 1929 году. Dixi — первый автомобиль BMW.

Идея логотипа пришла создателям когда они обратили внимание, что вращающийся пропеллер самолёта, если на него посмотреть под прямым углом, выглядит как круг разделённый на равные четверти. Так и появилась эмблема BMW. Цвета эмблемы: синий и белый были позаимствованы с баварского флага.

www.nauka-prosto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о