Бизнес план сувениры – —
пример, расчеты, открытие с нуля, расходы и доходы, код ОКВЭД, налогообложение, регистрация
Сувенирный магазин — это место, куда приходят, чтобы найти вещь «не такую как у всех» по доступной цене и качеству. Клиенты могут быть как среднего достатка, так и очень богатого сословия. Поэтому такой вид коммерции должен иметь достойную нишу в сфере торговли. Представляем вашему вниманию пошаговый и самостоятельно написанный бизнес план магазина сувениров и подарков с примерами расчетов и организацией деятельности.
Инвестиции для открытия
Согласно заблаговременным расчетам предпринимательского проекта, на открытие магазина сувениров и подарков понадобится затрать около 14200 дол:
- Оборудование для торговли — 2000 дол.
- Создание перечня продуктов – 9000 дол.
- Маркетинговые расходы – 700 дол.
- Регистрация бизнеса и другие затраты – 500 дол.
- Резервные инвестиции – 2000 дол.
Итого – 14200 дол.
Описание услуг
Мы специализируемся на ассортименте высококачественных товаров, начиная от индивидуальных визитных карточек и поздравительных открыток, до персонализированной одежды и домашних аксессуаров.
Компания по сувенирам и подаркам намерена обслуживать клиентов среднего и высшего класса, а также из числа богатого сословия. Образ нашей компании олицетворяет «Современный и городской стиль жизни», что является отличительной чертой от других специализированных продаж розничных магазинов. Также у нас в наличии имеются собственные эксклюзивные продукты, которые мы разработали сами.
Ниже приведен образец продуктов по категориям в бизнес плане подарков и сувениров:
- Полиграфическая продукция.
- Поздравительные открытки, свадебные приглашения и т. д.
- Реставрация фотографий / увеличение фотографий.
- Карманные планировщики
- Промоматериалы.
- Индивидуальная одежда. Наше предложение- персонализировать любимую одежду клиента, чтобы отразить особый случай или индивидуальный стиль, несомненно, улучшит их гардероб.
- Футболки.
- Джинсовая одежда.
- Спортивные костюмы.
- Рубашки.
- Домашние аксессуары: Это коллекция современных акцентов.
- Бамбуковая садовая коллекция.
- Декоративные и ароматические свечи.
- Обрамленное изображение.
- Теневые ящики.
- Винные аксессуары.
- Настольные акценты: кофейные кружки, коврики, тарелки и подставки.
Производственный план
Наш специализированный подарочный бутик расположен в предприимчивом складском районе западного центра города.
Площадь арендуемого помещения 61 кв.м., плата за месяц лизинга составит 915 долларов.
Для торговой точки успешного бизнеса необходимо приобрести:
- Стеллажи.
- Витрины.
- Стойка для продавца.
- Торговый островок.
- Кассовый аппарат.
- Различные крепежи и прочие нужные детали.
Расходы, входящие в бизнес план магазина сувениров и подарков для затрат на оборудование, составят около 2000 дол.
Стеллажи и торговые островкиШтат сотрудников для магазина по сувенирам:
- 3 продавца с посменным графиком работы. Зарплата 1-го сотрудника будет выходить до 190 дол. в месяц (ставка +% от выручки за день).
- Аутсоринг – 70 дол. (договор будет заключаться на бухгалтерские услуги).
- Снабженец – ставка 180 дол.
Исходя из этого, для выплаты заработной платы сотрудникам, необходимо затратить 820 дол. в месяц. Также будут использоваться разные способы мотивации сотрудников.
Маркетинговый план
Ключи к успеху маркетингового плана магазина сувениров и подарков заложены в предоставлении клиентам уникальных высококачественных товаров по доступной цене.
Для успешной раскрутки проекта, мы намерены провести ряд рекламных компаний:
- Рассылка электронных объявлений.
- Внедрение «фирменной идентификацию», которая олицетворяет высококачественные, подарочные товары и отличное обслуживание клиентов.
- Сезонные промо-акции / скидки.
- Привлекательная и удобная среда для покупки.
- Яркая наружная реклама.
Финансовый план
Далее в бизнес-плане приводим пример расчетов расходов, доходов, чистой прибыли магазина сувениров и подарков:
Наименование расходов | Цена/мес, дол |
Плата за лизинг | 915 |
Зарплата | 750 |
Взносы в ПФ и ФНС | 225 |
Маркетинг | 150 |
Аутсоринг | 120 |
Транспорт | 100 |
Другие затраты | 200 |
Итого: расходы сувенирного магазина за месяц составят – 2535 дол.
Переход выручки в прибыль при надбавке в 110% = 4839,55 дол. Отсюда делаем вывод: прибыль магазина сувениров и подарков при доходе 5807,45, будет 967,91 дол.
Прогноз прибыльного бизнеса магазина сувениров и подарков рассчитан ниже в таблице:
№ | Показатели | Сумма, месяц, дол |
1 | Выручка | 5940 |
2 | Себестоимость (строки 2.1-2.9) | 5065 |
2.1 | Аренда | 915 |
2.2 | Заработная плата | 750 |
2.3 | Отчисления в ПФ и ФНС | 225 |
2.4 | Бухгалтерия и уборка | 120 |
2.5 | Налоги (ЕНВД) | 75 |
2.6 | Реклама | 150 |
2.7 | Транспортные расходы | 100 |
2.8 | Прочие расходы | 200 |
2.9 | Материальные расходы (товар) | 2530 |
3 | Чистая прибыль | 875 |
Сколько можно заработать
Рентабельность магазина подарков и сувениров после реализации готового бизнес-плана будет 18%. Такие показатели дают возможность заработать чистой прибыли 875 долларов в месяц.
Система налогообложения
В свойстве координационной формы магазина подарков и сувениров намечается зарегистрировать частный бизнес. Наиболее подходящая концепция системы налогообложения бизнеса для индивидуального предпринимательства – налог ЕНВД. Платежи имеют установленный лимит и не зависят от ежемесячного дохода.
С 2018 года, независимо от формы предпринимательства, на каждом предприятии, ведущем торговую деятельность, обязательно устанавливается кассовый аппарат!
Документы для регистрации
Магазин подарков и сувениров будет зарегистрирован как ИП. С целью регистрации бизнеса, будут подготовлены следующие необходимые документы:
- оригинал паспорта предпринимателя и ксерокопия к нему;
- заполненное по форме заявление в органы соцстраха, ПФ, Росстат;
- подписанное соглашение на аренду помещения;
- заключение трудовых контрактов с сотрудниками;
- разрешительный акт с пожарной службы.
Пошаговое открытие
Перечень проблем, которые следует решить для того, чтобы открыть собственное дело и начать торговлю сувенирной продукцией:
- Анализ рынка конкурентов.
- Поиск инвесторов.
- Составление перечня товара и оборудования.
- Поиск здания и сотрудников.
- Разработка рекламной компании.
- Регистрация предпринимательства — открытие ИП.
Пошаговый бизнес план магазина сувениров и подарков — главный документ, дающий обоснования для взятия выгодного кредита в банке любому начинающему предпринимателю.
ru.facebusinessman.com
Готовые бизнес планы производство сувениров
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в производство полиграфической и сувенирной продукции. Цель разработки бизнес плана: для привлечения кредита; Объем работы: 38 страниц; Горизонт бизнес планирования: 5 лет. На сегодня региональный рынок в значительной степени насыщен, на нем присутствует большое …
Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в изготовление сувениров методом гильоширования. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 13 страниц; Горизонт бизнес планирования: 3 года. С помощью метода гильоширования планируется украшать следующие предметы: картины, рушники для икон и …
Подробнее…Настоящий бизнес план рассчитан на инвестирование в изготовление сувениров в 3D формате. Цель разработки бизнес плана: для получения гранта; Объем работы: 13 страниц; Горизонт бизнес планирования: 2 года. Для начала деятельности будет арендовано помещение общей площадью 12 кв.м. в проходном …
bzplan.ru
Как составить бизнес план по производству сувенирной продукции
Если бизнес-план делается для личного использования в целях понимания перспектив производства сувениров и оценки возможной прибыли, то можно воспользоваться типовой структурой. Если бизнес-план разрабатывается для получения кредита в банке для реализации инвестиционного проекта, необходимо ознакомится с требованиями к содержанию, которые предъявляются коммерческой организацией. Каждый банк имеет собственную рекомендуемую структуру бизнес-плана.Типовая структура бизнес-плана включает в себя ряд разделов.
Данный раздел традиционно открывает любой бизнес-план, но пишется он в конце. Резюме содержит общее описание производственной концепции, цели открытия данного бизнеса, а также наиболее важные финансовые показатели: финансовые ресурсы, окупаемость, доходность.
В данном разделе необходимо описать особенности производимых сувениров и их преимущества перед аналогами, представленными на рынке. Нужно определиться, какие именно факторы будут гарантировать успешность вашего предприятия.
Раздел может содержать информацию о социальной значимости проекта. Например, при открытии бизнеса по производству сувениров по древней, традиционной для региона технологии.
Раздел содержит общую характеристику бизнеса по производству сувениров. Здесь описывается предполагаемый ассортимент производства, который желательно распределить по отдельным группам. Например, бизнес-сувениры, восточные сувениры, национальные сувениры, украшения для дома и пр. Характеристика бизнеса также содержит информацию о целевых группах потребителей и их потенциальном спросе на продукцию.
Помимо этого проводится обоснование выбранной ценовой стратегии, а также способы отстройки от конкурентов.
В данном разделе необходимо проанализировать состояние рынка сувениров. Его региональный охват будет зависеть от географии продаж: планируете ли вы продажи исключительно на территории России или планируется также отгрузка на внешние рынки.
Анализ бизнес-среды должен содержать такие показатели, как объем и динамика рынка, факторы, влияющие на его развитие, характеристика потребителей и конкурентной среды, прогнозы развития в среднесрочной перспективе.
Стоит оценивать как динамику совокупного рынка сувениров, так и его целевого сегмента. Например, каким образом развивался рынок бизнес-сувениров по отношению к продажам сувениров. Если он показывал динамику ниже среднерыночной, то вряд ли данный сегмент можно считать перспективным.
В этом разделе необходимо определиться со своими конкурентами и определить распределение между ними рыночных долей.
Именно на основании анализа бизнес-среды можно спрогнозировать собственную долю на рынке, а, соответственно, и объем продаж.
Особенное внимание в бизнес-плане уделяется плану маркетинга. Здесь должна содержаться стратегия и тактика маркетинговой политики компании, которые должны основываться на анализе потребителей.
Выбор каналов маркетинговой коммуникации зависит от сбытовой политики предприятия. Если оно будет ориентироваться на сбыт сувениров между крупными оптовыми поставщиками, тогда целесообразно продвигать товары через специализированные выставки и конференции, использовать технологию директ-маркетинга. Если предприятие будет развивать собственные розничные магазины по продаже сувениров, то отбираются массовые каналы коммуникаций — СМИ, интернет.
На основании выбранных каналов коммуникации планируется и распределяется маркетинговый бюджет.
В производственном плане приводится характеристика оборудования, которое планируется использовать в производственном процессе, а именно его стоимость, мощность, энергопотребление и прочие характеристики, определяющие постоянные и переменные расходы.
Если сувениры планируется производить вручную, необходимо рассчитать расход материалов, которые будут формировать себестоимость сувениров.
Организационный план содержит производственную структуру организации бизнеса. Здесь описываются основные отделы будущего предприятия и их функции, координация между подразделениями, структура менеджмента, автоматизация системы управления.
В данном разделе осуществляется расчет финансовых показателей, которые отвечают на ключевые вопросы менеджмента и инвестора. На основании расчетов менеджеры могут узнать о размерах потенциальной прибыли от производства сувениров, а инвестор — о способности заемщика обслуживать долг. В числе анализируемых показателей — чистая прибыль, точка безубыточности, период окупаемости, норма рентабельности и пр.
Расчет производится на основании прогнозируемых расходов и плана продаж. В число расходов включается группа постоянных и переменных затрат. Это расходы на приобретение оборудования и мебели, аренду производственного помещения, затраты на сырье и полуфабрикаты, расходы на оплату труда персонала, электроэнергию, амортизацию и пр.
План продаж составляется на основании прогнозируемой доли компании на рынке, а также производственных мощностей. Он анализируется в стоимостном (с учетом отпускной цены) и натуральном исчислении.
Существуют специализированные программы, которые помогают автоматизировать все расчеты. От вас потребуется только задать первоначальные параметры.
Как правило, анализируется три сценария развития бизнеса — базовый, оптимистический и пессимистический. Они содержат показатели объема продаж сувениров при плановом развитии бизнес-среды, а также при влиянии стимулирующих или сдерживающих факторов. Бизнес-план должен содержать анализ чувствительности показателей эффективности инвестиционного проекта на основании присущих проекту рисков.
www.kakprosto.ru