Бизнес по туризму – 25 —
Туристический бизнес — идеи 2019 для отдыха
Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Британская компания Bang Bang Tents разработала цветную палатку для кемпинга, оснащенную своей собственной розеткой на солнечной энергии. Сегодняшние потребители…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Поговорим сегодня на тему туризма, осветив интересное направление, которое называется экологический туризм. Этот вид отдыха заслужил нашего внимания не…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Рассмотрим фото креативных домов и необычных домиков, благодаря которым кто-то уже сделал свой бизнес очень успешным, а кто-то просто сделал свою повседневную…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Здесь мы рассмотрим статью о том, как открыть стрелковый тир, что нужно для него, сможете скачать готовый пример бизнес-плана. Чтобы получать доход от работы тира…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
В пределах всемирно известного лондонского аэропорта «Хитроу» имеется несколько мини-отелей, относящихся к эконом-классу. Эти, сравнительно недорогие, маленькие…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Просматривая кинохроники Советских времен, нередко встретишь кадры отдыха людей на берегу водоема. Это была традиция! Люди после работы и в выходные дни шли…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Городской тип отеля с системой «все включено» является новой бизнес-идеей в современном туристическом бизнесе. Несмотря на проблемы кризиса, отели с…Сфера бизнес-идеи: Отдых и туризм
Очень многие люди любят путешествовать. Кто-то выбирает поездки в экзотические страны, кто-то предпочитает посещать древние европейские столицы, но все же,…Как открыть туристический бизнес: новые идеи для локального туризма, дополнительный доход
Без сомнения, в каждом городском центре есть огромное количество исторических памятников, парко-архитектурных ансамблей, удивительных природных территорий. Рассказать об этом любопытному туристу и заработать — можно, если правильно разобраться в вопросах о том, как начать туристический бизнес у себя в городе.
Некоторые свежие идеи и универсальные направления локального туризма предлагаем рассмотреть подробнее.
Самый дешёвый вход: разрабатывает программу, привлекаем туристов, арендуем транспорт и проводим экскурсию. Легче всего арендовать автобус или микроавтобус — здесь если одни подвели — есть вариант подстраховаться другой компанией. От вас нужен маршрут, гид и громкоговоритель.
Что важно на старте: аудитория, которую вы можете привлечь и собственно куда вы можете привлечь туристов. Даже если речь о бизнесе в маленьком городе, вы можете начать с его же жителей, поскольку не всегда население знает, какие замечательные места у них под боком.
Идеи тур бизнеса
- Упор на историю. Проанализируйте исторические события своего региона, свяжите их с конкретными местами. Расскажите историю. Совместите с народными повериями, городскими легендами.
- Если есть коренные народы — сделайте экскурсию в типичное жилище коренного населения, расскажите о быте и нравах, о том, как цивилизация на них повлияла.
- Ночные экскурсии. Расскажите о ночной жизни города, здесь может быть как гламурный подход — быстрое ревю по клубам и барам, так и например, рассказать о криминальной жизни города или пройтись по городским легендам (страшные подворотни, дома с приведениями и т.п. истории, коих много в каждом населённом пункте).
- Литературный город. Даже в молодых городах есть свои поэты, прозаики, где-то городу поминался и т.д.
- Праздники — сотрудничая с агентствами по организации торжеств, можно расширить свою клиентуру. Или можно самим стать таким агентством в рамках туризма.
- Создание ЭкоПоселений. Это становится модным. Суть экотуризма в том, что вы своими глазами увидите, как можно жить в гармонии с природой без привлечения машин и вредного воздействия на окружающую среду;
- Организация локальных ферм. Ферма с животными всегда привлекает внимание, особенно тех туристов, кто предпочитает путешествовать с семьями. Ферма может быть классической: с кроликами, свиньями, козами, овцами, курами, так и специализированной, например, посвященной разведению лошадей, экзотических птиц, рыб и даже страусов, павлинов, фламинго. Все зависит от климатических условий конкретного региона;
- Конные, велосипедные и пешеходные маршруты. Практически в каждом регионе, учитывая местные особенности, можно разработать карту маршрутов для пеших, конных, велосипедных прогулок, где человек помимо пользы для здоровья получит массу приятных впечатлений, например, с заездом к местному озеру, реке, в парково-заповедную зону и т.д.;
- Создание тематических туристических зон. Будет понятнее на конкретном примере — Замок Гарибальди в неоготическом стиле, что возводится в Самарской области. Сейчас сдана только первая очередь, но уже сюда прибывают 500 туристов ежедневно. Такой комплекс будет иметь обзорную башню с видом на Жигулевское море, ресторан в башне, мини-гостинцу, оборудованный пляж, площадки для занятий спортом, шашлыков и кемпинг в лесу. Такие проекты требуют солидных инвестиций, но и окупаются очень быстро;
- Кемпинг для подростков. Когда-то давно проводились так называемые «зарницы», сегодня эта идея переросла в создание специальных программ для школьников и подростков. Зимой и летом можно исследовать красоты родного края, но главное — учиться при этом выживать в лесу, ловить рыбу, разводить костер, ставить палатки, ориентироваться на местности, укрываться от непогоды и т.д. Для этого тоже нет необходимости отправлять в далекие края!
Дополнительный доход в туризме
- Недолгие по времени экскурсии предполагают наличие комфортабельного автобуса и профессионала-экскурсовода. Да, в перерыве можно сделать остановку в уютном кафе для подкрепления сил. Если данное кафе – это не ваше дочернее предприятие, тогда можно поговорить с владельцем о скидках или процентах за привлечение значительного количества клиентов.
- В том случае, если туристический маршрут запланирован на более длительный срок, тогда подготовить помещения для отдыха и ночлежки туристов обязательно, бюджетно — хостелы.
- Разумеется в качестве дополнительного заработка можно рассматривать сувениры, а также вендинговые автоматы для их продажи.
- Беря на вооружение опыт гидов из жарких стран — шопинг и контакты с владельцами магазинов.
Сезонность — бизнесу не помеха
Предлагать туристические услуги можно круглогодично, а можно только в течение сезона.
Разработайте программы для всех сезонов.
Вне зависимости от выбранного направления, не стоит забывать о постоянной рекламе. Интересы людей самые разные! Тематика религии, история, культурно-массовые мероприятия, активный туризм. Суметь презентовать свою территорию для людей со всех уголков мира – в туристическом бизнесе это залог успеха.
Интересный вариант для бюджетного старта — узкая специализация, например религиозная. Много паломников посещают различные места, организовать их путешествия, сделать их более комфортными и безопасными — дело не только прибыльное, но и хорошее.
Перепродажи
С точки зрения перепродажи услуг в туристическом бизнесе — многие процессы автоматизированны, так для туров есть система воркл, через которую вы можете их перепродавать, а для авиабилетов — aviasales — онлайн партнёрская программ, где вы будете получать проценты от проданных билетов.
kudavlozitdengi.adne.info
Бизнес туризм
Что такое бизнес туризм?
Кроме того, что деловые поездки приносят своеобразную пользу, они еще позволяют максимально отдохнуть и расслабиться. Очень модно сейчас совмещать бизнес туризм с такими видами туризма, как шопинг-туризм, оздоровительный или познавательный туризм. Действительно, образ жизни большинства бизнесменов таков, что даже не находится ни одной минутки, чтобы передохнуть, целыми днями необходимо ездить на переговоры, встречи и т.д. А что если попробовать соединить отдых с работой? Казалось бы, это достаточно сложная, но все, же выполнимая задача.
Как раз таки бизнес туризм и предполагает в себе совмещение отдыха и работы. Сегодня множество туристических агентств составляют и предлагают свои программы, разработанные таким образом, что бы деловой человек мог успеть не только решить все свои касающиеся работы вопросы, но и полноценно отдохнуть и хорошо провести время.
Что дают деловые поездки?
С каждым годом роль деловых поездок только увеличивается и в принципе становится одним из незаменимых условий успешного бизнеса. Деловые поездки, безусловно, гарантируют расширение круга партнеров, деловых знакомств, а что тоже не маловажно, дают почву для новых и талантливых идей в укреплении и расширении бизнес-позиций компании на рынке.
Поиск новых рынков, партнеров, инвесторов, компаньонов для совместных проектов, а так же обмен новыми технологиями и информацией, продвижение компаний через PR- акции – все это во многом обеспечивается только благодаря бизнес туризму, как бы неожиданно это для Вас не звучало. Кроме того, бизнес туризм предполагает внедрение корпоративной культуры, обучение персонала и, конечно же, развитие самой компании с помощью участия в выставках и конгрессах.
Виды бизнес туризма
Исходя из всего вышесказанного нетрудно догадаться, что основными пользователями бизнес туров, как правило, являются руководители организаций, топ-менеджеры, сотрудники, участвующие на конференциях, выставках, съездах и т.д. И в зависимости от того, кто совершают поездку, бизнес туризм можно классифицировать на три вида.
- Во-первых, это групповой туризм, который предполагает сопровождение группы сотрудников, к примеру, уезжающих в другую страну для обучения или на семинар.
- Во-вторых, это индивидуальный туризм, который предполагает более высокий уровень предоставления услуг, поскольку, как правило, клиентами данного вида делового туризма являются VIP-клиенты.
- И, в-третьих, это интенсив-туризм, который является самым молодым направлением и требует отдельного рассмотрения.
Существует несколько вариантов интенсив-туров – это могут быть, как мотивационные программы для дилеров и партеров, так и поощрительные поездки для сотрудников компании. Кроме того интенсив-туры являются отличными видом корпоративного отдыха и служат для построения сплоченной команды — team-building. Отметим, что интенсив-туризм признан гораздо более мощным стимулом, чем стандартные бонусы.
Какой бы сферой деятельности не занималась Ваша компания, помните, что интенсив-туры – это сильнейший имиджевый инструмент, способный показать успешность, прогрессивность и процветание компании.
www.all-barr.com