Детский сад логотип: Логотипы детских садов | Создать логотип детского сада

Содержание

ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №33 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашего учреждения!


Уважаемые родители (законные представители)!

информируем вас о режиме функционирования ОУ в условиях распространения COVID-19 с 01.09.2021 года.

На основании:

— постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2021 № 16;

— Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2021 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых распираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2021-2022 годов»

— приказа заведующего ГБДОУ детского сада № 33 Московского района Санкт- Петербурга № 29-ф от 12.08.2021 года.

 

1. При посещении детского сада всем посетителям необходимо иметь маски и перчатки. При входе необходимо соблюдать социальную дистанцию и обработать руки антисептическим средством.

2. Режим работы детского сада с 07.00 до 19.00. Прием детей в ГБДОУ осуществляется с 7.00 до 9.00 через отдельные входы каждой группы.

3. Посещение Организации детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в Организации.

4. Проведение термометрии лицам посещающим организацию при входе, с занесением ее результатов в журнал.

5. Массовые мероприятия с участием различных групп лиц запрещены к проведению. Занятия для детей будут проводиться в группах с соблюдением всех санитарных норм. Занятия в спортивном и музыкальном залах будут производиться по специальному графику с обязательной санитарной обработкой дезинфицирующими средствами.


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121. О внесении изменений от 25.06.2020 № 462.


Система пространственной навигации и информации в детском саду

Уважаемые родители (законные представители), гости!!!

Для ориентировки в здании детского сада мы разработали систему пространственной навигации, которая должна помочь посетителю определиться, куда ему идти.

Поэтажные навигационные схемы помещений детского сада:



Для удобства навигации, для Вас имеются поэтажные навигационные схемы помещений ГБДОУ детский сад № 33 Московского района Санкт- Петербурга, различные знаки, кабинетные таблички, ориентируясь на которые Вы всегда найдете помещение которое ищите.

Часть указателей навигации по детскому саду находится на первом этаже. На втором этаже тоже имеются указатели, по которым Вы также можете ориентироваться.


Информационная доступность

Для получения информации о жизни в детском саду имеются информационные стенды, щиты, памятки для родителей. Это большое разнообразие наглядно-информационного пособия, которое познакомит с работой воспитателя в группе, режимом дня малышей, расписанием занятий и другой полезной информацией.









 


Схема безопасного подхода к детскому саду № 33 Московского района

Наш адрес: 196233 г. Санкт-Петербург, пр.Космонавтов д.50 корп. 2 литера А

Телефон/факс: (812) 727-44-90

Эл. адрес: [email protected]

Режим работы:  понедельник-пятница с 7.00ч. до 19.00ч.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни установленные законодательством РФ.

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство просвещения Российской Федерации
Комитет по образованию. Правительство Санкт – Петербурга

Официальный сайт администрации Московского района Санкт-Петербурга
Отдел образования администрации Московского района Санкт — Петербурга

«Горячая линия» отдела образования Московского района Санкт-Петербурга
телефон: 576-89-93
e-mail: [email protected];

«Горячая линия» Комитета по образованию
телефон: 576-20-19
e-mail: primnaya@tumos. gov.spb.ru;

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в сети Интернет «Специальная линия «Нет коррупции!» (ссылка).

Правительство Санкт-Петербурга Постановление от 29.12.2014 года №1283 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг в Санкт-Петербурге» (ссылка).

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации Приказ от 28.03.2014 года №159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг» (ссылка).

 

Logo Garden

«LOGO GARDEN»

Комфортная атмосфера тепла, заботы, современное оборудование, игровые, развивающие зоны создание безопасной и благоприятной среды, работа высококвалифицированных педагогов и специалистов способствуюшая всестороннему гармоничному развитию каждого ребенка. Особое внимание уделяется развитию речи, коррекции нарушений звукопроизношения, коррекции психоэмоционального поведения ребенка, его активности, самостоятельности, развитию сенсорного интеллекта, эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, освоению им творческой деятельности.

Занятия

Негосударственный детский сад Logo Garden ― это индивидуальный подход к каждому ребенку, это развивающие занятия, увлекательные игры, веселые праздники. Ребенок будет чувствовать себя также комфортно и хорошо, как дома.

  • • Развитие речи и звукопроизношения (индивидуальные и групповые занятия)
  • • ЛФК
  • • ИЗО
  • • Развитие интеллектуальных способностей и логического мышления
  • • Сказкотерапия
  • • Логоритмика
  • • Сенсорное развитие
  • • Развивающие занятия по методике Марии Монтессори
  • • Индивидуальные занятия с психологом (наблюдения, психодиагностика, психопрофилактика, психокоррекция)
  • • Занятия иппотерапии деб кириткин.
    И ЛФК + масаж
  • • Танцы и хореография
  • • Бинауральная коррекция ( улучшает память, внимание, развитие мышления, адаптацию ребенка в ДОУ, повышает стрессоустойчивость, а также коррекция эмоционального расстройства)
  • • Изучения языков (Русский, Английский, Арабский)
  • • Воскресная подготовка к школе
  • • Индивидуальные занятия с логопедом
  • • Группа длительного пребывания (дежурная)
  • • Включение детей для кратковременного пребывания с имеющейся при себе справкой о состоянии здоровья (по часовая оплата)
  • • Охрана жизни и здоровья
  • • Соблюдения режима дня
  • • Защита от всех форм физического и психического насилия
  • • Ежедневные прогулки
  • • Мягкую постепенную адаптацию к условиям сада
  • • Удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении
  • • Удовлетворение физических потребностей (в питании, сне и отдыхе)
  • • Развитие его творческих способностей и интересов
  • • Получение помощи в коррекции имеющихся отклонений в развитии
  • • Образование в соответствии с государственным образовательным стандартом
  • • Получение дополнительных образовательных и медицинских услуг

Контроль здоровья и питания

В детском саду «LOGO GARDEN» организовано пятиразовое питание. Ежедневный фруктовый стол, свежевыжитые соки, фитобар, натуральные молочные продукты, кислородные коктели. Для приготовления пищи используются только качественные продукты и фильтрованная вода а также

Cпециалисты

Программа детского сада разработана педагогами и психологами с учётом возрастных особенностей и потребностей детей. Помимо воспитания и развития, большой упор делается на оздоровление и закаливание детей.

  • • Медсестра
  • • Инструктор по ЛФК
  • • Врач-педиатр;
  • • Врач-невропатолог
  • • Психолог
  • • Дефектолог-логопед
  • • Воспитатель
  • • Музыкальный руководитель
  • • Преподаватель иностранного языка
  • • Педагог начальных классов
  • • Хореограф
  • • Групповая
  • • Подгрупповая
  • • Индивидуальная

  Портал государственных и муниципальных услуг в сфере образования г.

Саратова     ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МДОУ «Детский сад №116»

Главная

  

Дорогие родители и гости  приветствуем Вас  на страницах   официального сайта

МДОУ « Детский сад №116» Октябрьского района г. Саратова !


Мы работаем с детьми и рады встречи с теми, кто заинтересован вопросами развития детей, кто готов сотрудничать с нами  нa нашем сайте.  Основной задачей нашего коллектива является помощь семье в воспитании и всестороннем гармоничном развитии ребенка  от 2 до 7лет .
На страницах нашего сайта Вы можете узнать о жизни детей в группах, посетить фотогалерею; найти информацию о детском саде и реализуемой педагогическим коллективом программе воспитания и обучения «От рождения  до  школы» и ещё много полезного и интересного, а так же получить советы и рекомендации специалистов ДОУ.
 

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 116 » Октябрьского района города Саратова создано на основании приказа начальника Приволжской железной дороги  от 2 января 1974года № 3, как детский сад и  зарегистрировано администрацией города Саратова, как самостоятельное юридическое лицо государственное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 116 станции Саратов-2 Приволжской железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации  01. 12.1995 года.
 В  2003 году детский  сад  был  передан  в  муниципальную  собственность  города   Саратова.
 Мощность ДОУ в  соответствии с  лицензией:  115 человек
Адрес: 410004, г. Саратов 1 Станционный проезд д. 3 «а», тел. 413356, 413885
 e-mail: [email protected]
Заведующий  МДОУ «Детский  сад № 116» Октябрьского  района  г. Саратова  —  Зацепина  Татьяна  Владимировна.
Режим работы МДОУ: 5 дней в неделю
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни
Длительность пребывания в МДОУ — 12 часов (7:00-19:00)
Учредитель Администрация Октябрьского района МО «Город Саратов»
Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 5 лет

Язык, на котором осуществляется  образование:  русский
 

о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных


учреждений города Саратова в 2021 году

Перечень территорий, закрепленных за образовательными учреждениями, реализующими основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования  Микрорайон сады 2021. doc


Информация для родителей
о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Саратова в 2021 году
 
 
Уважаемые родители!
 

                В соответствии с п. 2.18.2. административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования», утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 29 апреля 2015 года
№ 1171 (далее – административный регламент), с целью уточнения данных, указанных ранее в автоматизированной информационной системе «Комплектование ДОУ» при постановке ребенка на учет для получения места в дошкольном образовательном учреждении, в период с 15.03.2021 по 31.05.2021 проводится мониторинг (проверка) следующих сведений:
— право на внеочередное или первоочередное предоставление места в МДОУ,
— право зачисление в группы компенсирующей и оздоровительной направленности,
— правильность указанных в заявлении детских садов и их приоритеты,
— адрес места жительства,
— контактные телефоны,
— электронная почта.
          Просим Вас своевременно проверить все вышеуказанные данные, в случае изменений представить их подтверждение в соответствующие районные отделы образования по принадлежности детских садов.
 
         Обращаем Ваше внимание на сроки комплектования  муниципальных дошкольных учреждений города Саратова в 2021 году:
 
Согласно п. 2.18.5. административного регламента массовое комплектование детских садов проводится в период с 1 июня по 31 августа 2021 года в порядке электронной очереди. В этот период внесение изменений в заявления в части добавления желаемого детского сада не производится.
        
Оповещение родителей (законных представителей) будущих воспитанников о предоставлении места в детском саду будет осуществляться по указанным в заявлении контактным телефонам, электронной почте и посредством почтовой связи.

 



 

 

Приведи ребенка в спорт!

​Управление по развитию физической культуры и спорта администрации муниципального образования «Город Саратов», в качестве социальной рекламы и в рамках реализации проекта «Приведи ребенка в спорт» подготовлен видеоматериал, направленный на пропаганду здорового образа жизни и занятий спортом.

 

Видео-ролик «Приведи ребенка в спорт»   https://yadi.sk/i/l_sLZ80-TP8BXg

Детский центр и детский сад ДИВО

ПОСВЯЩАЕТСЯ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! — Нет! Нет! Нет! Нет! Мы не знаем ничего, Не слыхали ничего, Не слыхали, не видали И не знаем Ничего! Ну, неправду говорите, Ну, зачем так говорите! Чтобы ДИВО вы не знали? Не поверю ни за что!!! ДИВО-радость мам и пап, И, конечно же, ребят, Малышей и дошколят! Малые детишки, малыши, малышки, К милой Танечке спешат- Там встречают ласкою, добротой и сказкою. Маму за руку держа К Тане входит малышня. Таня улыбается- Занятье начинается! Палочки Кюизинера, кубики Никитина, Пирамидки, формочки, Сортеры, коробочки, Пищалки и шумелки И крупа в тарелке- Все умеет наша Таня- Разовьет моторику, мышление и логику. Сказку малышам расскажет, В хороводе с ними спляшет Стульчик превратит в машину, Мяч-в космический корабль… И летает малышня, Покоряя небеса и близлежащие пространства! Татьяна Владимировна- Дарит радость и заботу, И в любое время года с ней уютно и тепло! Татьяна Владимировна, детки с Вами не скучают, а играют, учатся полезному, идут навстречу миру интересному! Татьяна Владимировна- Открыта и радушна, Весела, умна, красива, Позитивна, молода И душой она светла! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО! Нашей ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ любимой! Но вот детки подросли, Мамы отпустили руку. И идут они одни познавать науку, Непростую штуку) Но скучать, грустить по маме Будет некогда сейчас- Мария Вячеславовна уверенно Ведет детишек в класс, Где столько интересного, чудесного и неизвестного! Усадив детей в кружок, Прочитает им стишок. И расскажет про лису И про ягоды в лесу! Буквы вылепят И цифры по местам расставятся ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ! Мария Вячеславовна НАМ НРАВИТСЯ!!! Мария Вячеславовна- Умна, добротой наделена, Серьезна, основательна и очень обаятельна! Улыбчива, талантлива, Спокойна, справедлива. ..МАРИИ ВЯЧЕСЛАВОВНЕ, любимой, Мы говорим- СПАСИБО!!!! Психология-наука! Что за штука? Может, скука!? Нет, не скука! Нет! Не скука! Все расскажет про людей, Кто смелее, кто добрей! Учит дружбе, пониманью, Без страха двигаться вперед! И за собой, как лайнер океанский, Дарья Петровна наших детушек ведет. Учит дружить, не бояться, В жизни смелей быть, добрей! С другом делиться И заступаться за тех, кто слабей! Поможет стать сильным и щедрым, Общаться, дружить, в жизнь входить. Дарья Петровна может На разные темы с детьми говорить! Дарья Петровна наша- Глубокий, чуткий человек. Талантлива и красива, Умела, терпелива, Учтива и спокойна- Лишь похвалы она достойна! Дарья Петровна, с Вами взрослеют дети, Зная , как вести себя и жить. СПАСИБО большое, Что помогаете деткам нашим счастливыми быть! Дети, как всегда водилось, Очень любят рисовать! Но им раньше приходилось, Нам рисунки разъяснять Но вот в Диво мы пришли И Светлану Геннадьевну нашли! И рисунки деток- Ну, просто удивленье, Всем на загляденье! Яркие, красивые и очень креативные! Светлана Геннадьевна- Добрый, мягкий человек, Излучает теплый свет и душевное тепло- Вот такое волшебство, Вот такое творчество! СПАСИБО, Светлана Геннадьевна, За Ваше творчество! За открытье детских душ! За их воображение И творческое устремление! Золотое солнышко в нашем ДИВО есть. У золотого солнышка лучиков не счесть: Радушный, светлый, позитивный, Душевный, мягкий человек… Вы не верите? НО столько и еще много в этом человеке качеств есть- умна, образованна, талантлива, Красива, молода…Ну, догадались, кто ОНА? Конечно! Конечно! Конечно! Солнце нашего Диво, золотое, большое, лучистое, теплое, мудрое, ДИВное- Наша МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА! СПАСИБО ВАМ За Вашу любовь и внимание, Заботу и понимание! Добрые глаза, теплые слова, И мудрые подсказки! — Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Вы знаете? Ну, конечно, знаете! Ясно, что вы знаете! Несомненно, Несомненно, Несомненно знаете! -Да! Да! Да! Да! Знаем! Знаем! Знаем! Знаем! Несомненно теперь знаем: Лучше ДИВО в Нижнем -нет! ДИВО-радость, детский смех и родительский успех! С ДИВО- выше и вперед! С ДИВО- лучшее нас ждет! ВЫ ЛУЧШИЕ! И МЫ С ВАМИ! ВСЕГДА!

Детский сад №547 — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 547. Основан в 1996г.

Добро пожаловать в Детский Сад № 547 Евгения Федоровна Григорькина 2022-01-16T00:28:19+05:00

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ДОУ!!!

ИНФОРМАЦИЯ О ПОДБОРЕ МЕСТА И ПЕРЕВОДЕ!!!

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИЁМУ В ПЕРВЫЕ КЛАССЫ: http://kindgarden.ru/памятка-по-организации-приема-гражда/

Уважаемые мамы и папы!
Приветствуем Вас на сайте Детского Сада № 547. Для нас большая честь, что вы выбрали наш детский сад для успешного развития своего ребенка. Хотели бы заверить вас, что весь наш коллектив готов сделать пребывание вашего ребенка у нас комфортным, его развитие успешным, а наш Детский Сад станет для него вторым родным домом.

Команда профессиональных педагогов дошкольного образования города Екатеринбурга подготовила интересные и занимательные ролики для детей младшего (с 3 до 5 лет) и старшего (с 5 до 7 лет) дошкольного возраста.
Приглашаем родителей детей дошкольного возраста принять участие в этом проекте.

ДЕТСКИЙ САД ОН-ЛАЙН

Распоряжение Департамента образования Администрации города Екатеринбурга О ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ МДОО

Расписание образовательной деятельности на 2020-2021 учебный год

Наши новости:

[/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container

Решаем вместе

Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Написать сообщение

— С уважением, МБДОУ детский сад № 547

Символы детского сада | «Солнышко»

 

Эмблема МКДОУ детский сад  №1

Автор:       Фофанова Любовь Александровна

В центре эмблемы солнышко, что означает название нашего детского сада. Солнце – это символ всех наших дел. Оно символизирует мир и благополучие в доме, радость и счастье.  Голубой цвет на эмблеме символизирует голубое мирное небо, а зелёный цвет- это спокойствие, нежность и любовь к природе.  Фигурки взрослых и ребёнка означают, что взрослые и дети заботятся друг о друге, символ семьи, дружбы, взаимодействия и взаимопомощи.

 

 

Гимн   МКДОУ детский сад  №1

Авторы текста:   Фофанова Любовь Александровна,

Лаптева Ольга Викторовна

 

1. Почему наш детский садик «Солнышком зовут?»                                                 Потому что все ребята дружно в садике живут.                                                      Потому что первый лучик солнце утром дарит нам.                                                           Этот лучик, словно ключик, в сказку дверь откроет нам.

Припев:     «Солнышко» — ты и я.                                                                                   «Солнышко» — дружная семья.                                                                                 «Солнышко – наш детский сад,                                                                                              Где ласково встречают всех ребят.

2. Детский сад нас учит дружбой дорожить.                                                                      Ведь с хорошими друзьями веселей на свете жить.                                               Воспитатели как мамы, с ними мы одна семья,                                                                Словно солнышко с лучами, все подруги, все друзья.

Припев:     «Солнышко» — ты и я.                                                                               «Солнышко» — дружная семья.                                                                                   «Солнышко – наш детский сад,                                                                                            Где ласково встречают всех ребят.                                                                            «Солнышко» — ты и я.                                                                                                «Солнышко» — дружная семья.                                                                                   «Солнышко – наш детский сад,                                                                                        Где ласково встречают всех ребят.

3. Ждем мы праздников веселых,                                                                                     Вместе радуемся им.                                                                                                          Верим – чудеса бывают,                                                                                                         Мы вам точно говорим.                                                                                                      Любим мы тебя наш садик,                                                                                                 Чувств  прекрасных не тая.                                                                                                    Ты и сказка, ты и песня,                                                                                                        Наша чудная страна.

 

 

 

Логотипы детских садов | 94 пользовательских логотипа для детского сада

Веб-сайт №1 по изготовлению логотипов для детских садов. Вдохновитесь красивым дизайном логотипа детского сада

Сервер не отвечает

Произошла непредвиденная ошибка, обновите страницу и повторите попытку.

Обновить страницу

1 — 20 из 94 логотипов детских садов

Создайте собственный дизайн детского сада

Больше галерей дизайна детского сада

Узнать больше: Дизайн логотипа детского сада
Сервер не отвечает

Произошла непредвиденная ошибка, обновите страницу и повторите попытку.

Обновить страницу Описание программы окружного детского сада

| Школьный округ округа Шеридан № 2

Наше стремление подготовить каждого учащегося к навыкам, знаниям и отношениям, необходимым для успеха, начинается с первых двух наших программ для детского сада.Тем не менее, есть множество вещей, которые родители могут сделать, чтобы помочь своим детям подготовиться к поступлению в детский сад и достичь более высокого уровня успеха. В дополнение к общим навыкам готовности существуют специальные навыки как по математике, так и по грамотности, которые рекомендуются для детей, поступающих в детский сад.

Дети, поступающие в детский сад, помещаются в одну из двух программ: детский сад или классический детский сад. Размещение зависит от готовности и уровня навыков каждого ребенка, и ниже вы найдете более подробное описание каждой программы. Обратите внимание: детям должно исполниться 5 лет не позднее 15 сентября.

Детский сад

Программа детского сада действует по всему району с 8:00 до 14:55. с перерывами на две перемены и обед. Эта программа специально разработана для соответствия новым, более строгим академическим государственным стандартам для детского сада в Вайоминге. В программе детского сада может быть до 19 учеников в классе. Специальные педагоги проводят для всех воспитанников детского сада уроки рисования, музыки и физкультуры.

Классический детский сад

SCSD#2 признал, что некоторые учащиеся поступали в детский сад, не обладая необходимыми навыками, чтобы успешно освоить более сложную учебную программу детского сада. В ответ на эту ситуацию был создан Classic Kindergarten, чтобы обеспечить определенный опыт обучения, необходимый для достижения успеха в детском саду. Учебная программа классического детского сада обеспечивает обучение во всех областях развития (когнитивное, эмоциональное, физическое и социальное) и обеспечивает обучение грамоте и математике на уровне ребенка. График работы Classic Kindergarten также с 8:00 до 14:55. с двумя перерывами и обедом; предоставляется автобус (поскольку эта программа централизована в одной школе нашего района).

Classic Kindergarten не является учебным планом Pre-K и не предназначен для замены учебного года в детском саду. После года в классическом детском саду учащийся будет готов к поступлению в детский сад.

Зачисление в классический детский сад определяется скринингом, проводимым SCSD#2. Размер класса меньше, чем в детском саду, чтобы обеспечить более индивидуальную поддержку учащихся.


Разница между дошкольным, дошкольным и переходным детским садом

Переходный детский сад отличается от дошкольного и дошкольного образования, поскольку он является частью системы государственных школ, а это означает, что вы сможете пользоваться этой функцией без необходимости искать в другом месте . Однако, как и в других вариантах, вы не обязаны привлекать своего ребенка, если вы решите этого не делать или если вы чувствуете, что он еще не готов.

Часто называемый TK, Transitional Kindergarten происходит от калифорнийского закона, называемого Законом о готовности к детскому саду.Это школьный класс, который позволяет создать мост между дошкольным учреждением и детским садом. Система дает детям в возрасте четырех лет, которым исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря, возможность работать над развитием своих основных навыков, чтобы быть полностью готовыми к школе, когда они достигнут соответствующего возраста. Поскольку переходный детский сад идет после дошкольного, те дети, которые зачислены, могут начать обычные занятия в детском саду в следующем году, когда они достигнут возрастных требований.

Здесь важно отметить, что переходный детский сад не является обязательным учебным планом.Тем не менее, это значительно улучшит набор навыков вашего ребенка, если он готов к школе, но пропустил детсадовский возраст. Учебная программа, как правило, представляет собой модифицированную версию того, что ваш ребенок испытал бы в реальных условиях детского сада. Хотя многие школы, которые предлагают это, имеют некоторую гибкость в их реализации, они все же должны следовать стандартным правилам Калифорнии при разработке основы своих инструкций.

Выделенные различия

Хотя дошкольное учреждение, подготовительный детский сад и переходный детский сад звучат как одно и то же, у них есть свои различия, о которых следует упомянуть, и самым большим из них является их возраст.Возраст, когда вы можете записать своего ребенка в дошкольное учреждение, составляет три года, в подготовительный детский сад — четыре года, а переходный детский сад предназначен для детей, которым четыре года, но им исполнится пять лет в период между
2 сентября и 2 декабря.

Еще одним ключевым отличием является среда для каждого из них. Дошкольное учреждение очень игривое, и дети могут использовать свое воображение и учиться, играя. Предварительный детский сад гораздо более увлекательный и ориентирован на те же области стандартной учебной программы детского сада.
Что касается переходного детского сада, среда ТК представляет собой смесь дошкольного и дошкольного образования. Он стратегически использует игру вместе с организацией занятий и учебными центрами, чтобы подготовить детей к их будущему.

Выделенные сходства

Теперь, когда вы более четко понимаете различия, если вы все еще не знаете, что делать, вы можете быть уверены, что несмотря ни на что, ваш ребенок получит пользу. Это потому, что все три варианта хороши по-своему, но имеют одну и ту же миссию.Организация классной комнаты, возрастные требования, ограничения и стиль учебной программы уникальны, но у всех есть одна общая черта: их миссия состоит в том, чтобы помочь детям полностью подготовиться и преуспеть в школе вплоть до выпускного дня и после него.

Каждая из этих программ невероятно полезна для детей младшего возраста, которые собираются поступить в школьную систему. Несмотря на то, что они могут решить эту проблему по-своему с помощью таких факторов, как подходы к когнитивному развитию, основанные на способностях и возрасте каждого ребенка, все они стремятся подготовить детей и дать им инструменты для полного раскрытия их потенциала. Будь то дошкольное учреждение, детский сад или переходный детский сад, ваш ребенок, несомненно, получит огромный набор навыков и усиленную подготовку к школьным годам.

Заключение
Как видите, подготовка к детскому саду и принятие решения о том, какой путь будет лучшим для вашего ребенка, требует много времени. Поскольку каждый ребенок учится и развивается в своем собственном темпе, вам необходимо тщательно учитывать эмоциональные, физические и образовательные потребности вашего ребенка, чтобы действительно определить, что будет для него лучшим вариантом.Независимо от того, что вы решите, как дошкольная, так и дошкольная программа и учебная программа переходного детского сада — отличные варианты для обучения и роста детей, в зависимости от их возраста и конкретных академических потребностей. Пока окружающая среда безопасна и ваш ребенок чувствует себя комфортно, у него будут отличные строительные блоки, чтобы полностью раскрыть свой потенциал и процветать.

Развивающие игры, книги, головоломки и песни для детей и малышей

(изображение) Пошаговая схема обучения

10 уровней.Более 850 уроков. Более 10 000 индивидуальных учебных заданий.

Более 850 уроков на 10 уровнях

Пошаговая схема обучения представляет полную учебную программу ABCmouse.com в виде тщательно разработанной программы из более чем 850 уроков на десяти уровнях. По мере того, как ваш ребенок завершает каждый урок, он или она направляется к следующему и мотивируется продолжать обучение с помощью ABCmouse.com’s Tickets andRewards System.

(изображение)

«Люблю прогрессивную деятельность! Мне не нужно тратить время на поиск занятий для моей 3-летней дочери, а моя 5-летняя дочь просто следует за мной, когда играет одна. .. Так что я знаю, что все делают правильные вещи для своего возраста. !”

—Кристал, мать 3-х и 5-ти летних девочек

(изображение) (изображение) (изображение)

Доступно на компьютерах, планшетах и ​​смартфонах!

(изображение) Предметы

Чтение и словесность

(изображение)

Учебная программа по чтению включает:

  • Распознавание прописных и строчных букв
  • Акустика
  • Рифмующиеся слова и словосочетания
  • Более 450 книг и начинающих читателей
  • Структура предложения
  • Части речи

ABCмышь. Учебная программа com по чтению охватывает весь спектр раннего чтения, от изучения названий каждой буквы и звуков, которые они обозначают, до способности читать книги, начиная с нескольких слов на странице и постепенно переходя к абзацам. Учебная программа для первого класса также включает навыки письма и языка, такие как структура предложения и пунктуация, части речи и практика с письменными жанрами.

Математика

(изображение)

Учебная программа по математике включает:

  • Распознавание и подсчет чисел 1–120
  • Система с основанием 10
  • Разрядное значение
  • Сложение и вычитание
  • Имена и атрибуты 2D и 3D форм
  • Измерение длины, времени и денег

ABCмышь. com учит числам, сложению и вычитанию, фигурам, узорам, измерениям и многому другому! Наши игры и творческие занятия превращают математику в увлекательное занятие, давая юным ученикам возможность попрактиковаться, чтобы заложить прочный фундамент для достижения успеха.

Мир вокруг нас

(изображение)

Учебная программа по естественным и общественным наукам включает:

  • Тело и здоровье
  • Растения и животные
  • Погода, климат и времена года
  • Окружающая среда Земли
  • Карты
  • Регионы США
  • Солнечная система
  • Материя и ее свойства
(изображение)

Наука и обществознаниеABCmouse. Учебная программа com по естественным наукам и общественным наукам помогает детям понять мир, в котором они живут, и пробуждает любопытство.

Искусство и цвета

(изображение)

Учебная программа «Искусство и цвета» включает:

  • Первичные и вторичные цвета
  • Оттенки цветов
  • Раскрашивание по номерам
  • Число и буква точка за точкой
(изображение)

ABCмышь.com уникальная программа для рисования и рисования дает детям всех возрастов возможность использовать линии, формы и цвета для создания оригинальных произведений искусства. Игры, книги, раскраски по номерам и головоломки учат детей называть и использовать различные цвета.

«Моя дочь любит этот сайт! Она научилась гораздо большему, чем я думал, она могла бы научиться в ее возрасте. Азбука — ее любимое занятие, и с тех пор, как я познакомил ее с этим веб-сайтом, она научилась читать слова намного старше своего возраста.

— Моргин, мать 2-летней девочки

(изображение) мероприятия

Анимации

(изображение) (изображение) (изображение) (изображение)

Учебная программа ABCmouse.com включает в себя сотни увлекательных анимационных заданий, каждое из которых посвящено определенной теме обучения.От геолога Пола, открывающего новые сочетания букв, до короля Грамматики, объясняющего своим сельским жителям имена собственные, — эти анимационные видеоролики вовлекают детей в процесс обучения.

Игры

(изображение)

ABCmouse.com предлагает сотни забавных и интерактивных игр, каждая из которых предназначена для обучения определенной образовательной концепции.Ваш ребенок может играть в игры, чтобы выучить алфавит, выучить новые слова, узнать о числах и формах и даже узнать о планетах! Поскольку все игры на сайте снабжены голосовыми инструкциями, их легко освоить даже маленьким детям.

Книги

(изображение)

ABCmouse содержит более 450 традиционных и оригинальных рассказов и научно-популярных книг.com открывает дверь в мир знаний, приключений и развлечений для детей. Каждая тема нашей учебной программы — будь то звук буквы, счет от 1 до 100, четыре времени года или регионы Соединенных Штатов — объясняется доступным для детей языком в одной из наших библиотечных книг.

песни

(изображение)

ABCмышь.В музыкальной коллекции com представлены оригинальные песни на каждую букву алфавита и многие другие темы нашей учебной программы, а также недавно выпущенные и записанные детские классические произведения. Разнообразие музыки на нашем сайте не только дополняет другие темы, но и знакомит детей с различными музыкальными стилями и темами. Ваш ребенок будет любить подпевать!

Пазлы

(изображение)

Найдите сотни головоломок и головоломок, разработанных для развития навыков решения проблем и критического мышления.Головоломки также помогают детям запомнить важные идеи и навыки в чтении, математике, естественных науках, искусстве, социальных науках и музыке. Здесь есть головоломки на каждую букву алфавита, слова-виды, рассказы, числа, формы, животных, десятичную систему счисления, элементы художественных рассказов и многие-многие другие темы.

Арт

(изображение)

С множеством различных видов художественной деятельности, включая раскрашивание страниц, раскрашивание от точки к точке, раскрашивание по номерам, отслеживание и печатные формы — ABCmouse.com помогает детям изучать чтение, математику и другие предметы, одновременно выражая себя художественно.

Печатные формы

(изображение)

ABCmouse.com предлагает более 2000 распечатываемых заданий по чтению, математике, рисованию, цветам и многому другому. Мы призываем детей продолжать свое обучение в автономном режиме с помощью распечатываемых заданий, включающих отслеживание букв и цифр, раскрашивание, раскрашивание картинок по цифрам, лабиринты и занятия по распознаванию образов.

(изображение) Больше возможностей

Отслеживание прогресса

(изображение)

С ABCmouse.comProgress Tracker легко увидеть, какого прогресса добивается ваш ребенок. В дополнение к отображению общего количества учебных действий, выполненных в каждой категории (книги, песни, головоломки, игры и рисунки), имеются легко читаемые графики, которые показывают прогресс как по академическому уровню, так и по учебным предметам.

Билеты и награды

(изображение)

ABCmouse. com поощряет детей выполнять учебные задания, награждая их билетами. Билеты можно использовать для «покупки» виртуальных предметов на сайте, таких как новая рыба для класса.Система Ticketsand Rewards превращает обучение в игру, а также обучает важным математическим навыкам, поскольку дети отслеживают полученные и потраченные билеты.

Настраиваемый аватар

(изображение)

Аватар — это персонаж, которого ваш ребенок может выбрать, чтобы представлять себя в ABCmouse.com. Существует широкий выбор характеристик и одежды аватара, а также других предметов, связанных с аватаром, которые можно приобрести за билеты.

Интерактивный зоопарк

(изображение)

Зоопарк ABCmouse. com позволяет детям взаимодействовать с реалистичными животными зоопарка, включая слонов, львов, обезьян, зебр, пингвинов и многих других! Узнайте факты о каждом животном, читайте книги, играйте в игры, решайте головоломки и занимайтесь творчеством для каждого из них.

Аквариум

(изображение)

Ваш ребенок может выбрать экзотических тропических рыб и другие предметы, чтобы поместить их в Аквариум в классе, и в то же время узнать много интересных фактов о рыбах.

Интерактивная ферма

(изображение)

ABCмышь. com представляет интерактивную ферму с лошадьми, курами, коровами и другими животными! Смотрите красивые анимации наших сельскохозяйственных животных, узнавайте забавные и интересные факты о каждом из них и занимайтесь деятельностью, связанной с фермой.

«Моему ребенку абсолютно все нравится на этом сайте, и я уже вижу улучшения в ее счете и цветовых ассоциациях. Я думаю, что этот сайт просто фантастический».

—Отец 3-летней девочки

(изображение)

(изображение)

Получите первый месяц БЕСПЛАТНО!

ЦЕНА ПОДПИСКИ

$ 9 95 доллар США В МЕСЯЦ

Разработка образовательного бренда | DesignMantic: магазин дизайна

Сфера образования охватывает весь спектр от учебных заведений до консультационных центров по вопросам образования. Когда мы думаем об образовании, мы в основном думаем о школах и колледжах. Однако область образования держится на высоте с помощью множества систем, каждая из которых нуждается в определенной идентичности, чтобы функционировать самостоятельно.

Это может быть фирма, предоставляющая консультационные услуги по вопросам образования, которая предоставляет услуги по разработке учебных программ и курсов, или центр, предоставляющий студентам консультации по вопросам высшего образования. Это может быть писательское общество, проводящее мастер-классы по творческому письму, или учебный центр, обучающий иностранным языкам, или просто школа или университет — спектр учебных заведений велик и широк, и то, как мы разделяем различные предприятия — это то, как их логотип говорит с нами.

Все различные потоки образовательных учреждений имеют различные виды логотипов, чтобы их можно было отличить от остальных учреждений. А пока давайте разберемся с основами разработки образовательного бренда для дошкольных/детских садов.

Логотипы детских садов – собственный мир

Создание достойного имиджа образовательного бренда является очень важной частью построения отношений с потенциальной аудиторией. Прежде чем ученики или их родители станут частью вашей школьной системы, первое, что они увидят, — это ваша школьная монограмма, которая побудит их сформировать мнение.Очень легко определить, являетесь ли вы прогрессивным институтом или традиционалистским, просто взглянув на вашу школьную идентичность. Они могут сказать, основаны ли ваши модернистские ценности на историческом наследии, или вы полностью избегаете традиций и формируете новые основы. Хотите верьте, хотите нет, но все это встроено в ваш логотип.

А еще есть идея идентификации. Школьный логотип работает так же, как национальный флаг — с ним связаны лояльность и индивидуальность. Учащиеся будут носить его на спортивных футболках на поле и будут гордиться тем, что представляют свою школу.Выпускники детских садов будут носить его на своих выпускных мантиях и на аттестатах с золотым штампом. Короче говоря, ваш школьный логотип будет служить маркером идентичности, и важно, чтобы он хорошо выполнял эту функцию. Когда с ним будет связано столько эмоций, важно, чтобы логотип отличался достойным и запоминающимся качеством.

Уровни школы детского сада

Прежде чем приступить к разработке образовательного логотипа, необходимо понять, какую школу раннего развития вы ведете.Хотя это можно разбить на разные педагогические подходы и философии образования, для целей дизайна логотипа лучше разбить его на конкретные уровни педагогики, на которые нацелена ваша школа.

У вас есть дошкольное образование? Вы предлагаете только дошкольную программу или детский сад включен в ваш курс? Является ли ваша школа кооперативной моделью, когда родители должны работать в детском саду в определенные дни, или это модель государственного детского сада? Вы руководите альтернативным дошкольным учреждением или придерживаетесь обычной педагогики? Возможно, вы следуете формирующейся учебной программе и используете методы из разных философий образования!

Все это будет определять символ, стиль, цвета и типографику вашего образовательного логотипа, потому что, если вы нацелены на определенный тип образования, ваша аудитория будет сильно отличаться, как и их потребности и убеждения. Ваша школьная идентификация должна быть очень точной и четкой в ​​отношении того, какое образование она обещает предоставить. Итак, давайте посмотрим, как вы можете прибить логотип своего детского сада, чтобы он соответствовал вашим конкретным образовательным убеждениям.

Советы по созданию логотипа детского сада

  1. Выбирайте яркие цвета
  2. Стиль должен быть образовательным
  3. Используйте игривую типографику
  4. Выберите яркие символы

Детский сад относится к уровню образования, предназначенному для детей младшего возраста, особенно в возрасте от 4 до 6 лет.Возрастной диапазон различается в зависимости от страны, в США детский сад рассчитан на 5-летних детей. Теперь, если у вас есть какое-то представление о развитии ребенка, вы должны знать, что даже эта возрастная группа представляет собой огромный спектр сама по себе, потому что она включает в себя так много стадий развития и, следовательно, множество различных образовательных решений. Вот почему разработка логотипа для дошкольного образования является сложной задачей. Дизайнеры должны быть полностью согласны с педагогами, чтобы понимать тонкие различия в философии детского сада, которой они придерживаются, чтобы иметь возможность правильно подобрать логотип.

Связанный: 10 дизайнов логотипов Creative Education, которые нужно усвоить!

Детские сады могут варьироваться от детских садов KG, обучающихся по учебной программе, основанной на играх, до более типичных детских садов на основе государственной учебной программы, которые сосредоточены на прямом обучении в классе. Все типы различаются, как и их школьный фирменный стиль. Вот несколько шагов, которые могут помочь вам сделать правильный логотип для дошкольного образования.

• Цвет

Когда дело доходит до выбора подходящих цветов для логотипа детского сада, важно не только использовать соответствующую цветовую психологию и помнить 10 заповедей теории цвета, но также важно видеть, к какой педагогике относится ваша школа. и попытайтесь сослаться на это через цвета.Например, если ваша школа основана на вальдорфской образовательной философии, цвета должны отражать качество воображения и связи с матерью-природой, которые подчеркиваются в вальдорфских школах. Использование зеленых, желтых, землистых оттенков и древесно-коричневых оттенков идеально подходит для логотипа Waldorf.

Углубитесь в свою конкретную педагогику и попытайтесь извлечь оттуда цветовые схемы. Например, в логотипах школ детского сада Монтессори могут использоваться сплошные плоские цвета, которые отсылают к типичному стилю и оборудованию Монтессори.Так что подумайте о сплошных красных, ярких, однотонных зеленых и синих тонах — все они объединены в геометрические плоские формы.

Еще один важный момент, о котором следует помнить, это то, что в детских садах, как правило, используются более яркие цвета, чем в средних и старших классах, чтобы указать на определенную возрастную группу и сделать акцент на игре. Так, например, если вы управляете школой Монтессори, ваша цветовая схема может включать более яркие оттенки одного и того же цвета. А если у вас средняя школа, вы можете использовать более темные оттенки тех же цветов.

• Цвета также отражают ваших учеников

Цвета вашего логотипа также отражают типы, личности и рост ваших учеников.Например, если логотип вашей школы разноцветный, это может означать, что вы принимаете детей разных национальностей, стран и рас. Это связано с тем, что многоцветность используется для обозначения разнообразия и многонациональной культуры.

Например, этот логотип начальной школы показывает, что их детские сады и классы начальной школы включают представителей разных рас и многонациональны. Разноцветные круги представляют разные сегменты общества, а форма дерева показывает связь и единство между всеми.

Таким образом, ваш образовательный бренд будет много говорить о росте и ценностях, которые дети получат в своей школе. Вот почему также важно избегать любых цветов, которые могут иметь негативный оттенок в вашей культуре.

• Стиль

Стиль логотипа вашего детского сада всегда должен информировать о двух вещах; тип уровня образования, на который вы ориентируетесь, и образовательная философия, которой вы следуете. Если вы проектируете для школы, важно понять философию образования в целом и взглянуть на оборудование, игрушки, стили мебели и оборудования, используемые этой педагогикой.Это даст вам хорошее представление о цветовых схемах и стилях, которым нужно следовать. Например, в вальдорфских школах в основном используется качество ручной работы, потому что оно ближе к ссылкам на искусство, природу, мечты и воображение. Даже их стили шрифта могут быть определены этим.

Если вы следуете государственной учебной программе, лучше придерживаться стилей и форм, которые являются менее обязательными и не указывают на какую-либо конкретную философию. Вместо этого цель состоит в том, чтобы с помощью вашего логотипа обычно ссылаться на обучение, любопытство и образование. Вы можете сделать это в разных стилях. Например, в следующих логотипах используются стили клип-арта, чтобы показать их прогрессивный подход, выходящий за рамки педагогики:

Стиль очень цифровой, даже если логотип Fernside выглядит как ручная работа. Это связано с тем, что инструменты, используемые при раскрашивании, являются цифровыми, и они производят впечатление прогрессивной школы.

• Типография

Типографика — один из важнейших факторов эффективного дизайна логотипа образования! Шрифты для дошкольных учреждений, как правило, более игривые, чем шрифты для младших и старших классов.Из-за этого вы даже можете рассмотреть возможность использования пользовательских шрифтов или новых шрифтов для логотипа вашей школы. Однако, если вы идете в школу, которая включает в себя все уровни образования, а детский сад является лишь частью вашего курса, вы можете попробовать придерживаться шрифта, который является инклюзивным и отражает различные уровни, которые вы проводите. Для этого лучше придерживаться классики; Helvetica, Avant Garde или Futura и т. д.

Если ваш логотип хочет продемонстрировать ваши традиционалистские ценности и богатое наследие, используйте шрифты с засечками.Самые популярные примеры — Times New Roman и Century School Book. Эти шрифты можно настроить по цвету и по базовым линиям, чтобы придать им более игривый вид. Американские школы, как правило, используют больше шрифтов без засечек, в то время как европейские школы любят ссылаться на свое наследие, используя шрифты с засечками. Если вы представляете собой альтернативный детский сад, основанный на какой-то интересной образовательной педагогике, вы можете даже осмелиться использовать собственный шрифт. Однако это может быть сложно и выполнимо только в том случае, если у вас есть очень четкое представление о том, чего вы хотите.

• Символы

Хотя вы можете использовать любой символ, относящийся к образованию, обучению, мудрости, любознательности и т. д., опять же лучше использовать символы, взятые из образовательной педагогики. Это связано с тем, что ваш символ будет очень конкретно относиться к вашим образовательным ценностям, что не только хорошо для установления идентичности среди студентов, но и хорошо для маркетинга — ваши зрители могут точно оценить, что они получат, когда придут к вам. Ваша школа.

Давайте снова возьмем наш классический пример вальдорфских детских садов. Вы увидите их логотипы с изображениями деревьев, листьев, солнца, озер и т. д. Это связано с тем, что философия Вальдорфа очень сильно подчеркивает природу и воображение, исходящие от природы. Их символы могут включать символы земли коренных американцев, сосновые шишки или даже мандалы, которые символизируют естественный ритм. Важно понять символику вашей образовательной философии, а затем воплотить ее в яркий дизайн.

• Некоторые распространенные символы логотипа детского сада

В логотипах детских садов

часто используются некоторые общие символы из-за того, что они легко относятся к образованию, обучению и росту. Вот список некоторых из них, которые используются. Вы можете настроить стили, чтобы эти символы выглядели более свежими и уникальными.

Деревья

Деревья использовались как символ образования с незапамятных времен. Это потому, что дерево представляет собой «древо знаний», а его ветви и листья представляют учеников и учителей, которые связаны этой связью обучения.Деревья также символизируют рост, убежище и развитие — все сообщения, которые детский сад хочет передать родителям и детям.

Использование листьев разного цвета может еще больше углубить символизм – это будет означать, что детский сад фокусируется на разнообразии и мультикультурализме.

Детские фигурки

Также распространено использование фигурок детей. Дети, держащиеся за руки, играющие вместе или играющие под деревом, символизируют счастливую, игривую среду, которая способствует физическому и психическому благополучию детей.

Книги, ручки, карандаши

Открытые книги, ручки и карандаши также используются в логотипах детских садов, чтобы символизировать обучение и учебу.

Фигурки животных

Также можно использовать фигурки животных

, которые символизируют обучение и мудрость. Самый распространенный — сова в выпускном колпаке. Это потому, что совы известны как мудрые существа в традиционном фольклоре. Иногда символы могут включать даже львов и змей, потому что в легендах эти два животных были воплощением мудрости и лидерства.

Это лишь некоторые примеры, которые могут помочь вам подумать о том, как лучше понять логотип вашего детского сада, чтобы сделать его более точным и персонализированным. Для отличного школьного логотипа школьные провидцы и дизайнер должны быть в одной плоскости. Вот почему адекватное общение так же важно.

Есть новые идеи для классных школьных логотипов?! Напишите нам в комментариях!

Дошкольные учреждения и детский сад Pacific | Детский сад в Сан-Маркосе, CAPacific Preschool & Kindergarten

Уважаемые нынешние и будущие семьи дошкольных и детских садов Pacific,

Добро пожаловать и большое спасибо, что заглянули!

Пожалуйста, посетите нашу контактную страницу, если у вас есть какие-либо вопросы.

Спасибо и берегите себя,

Тихоокеанская дошкольная семья

  • Среда, в которой не только знают, но и уважают маленьких детей.
  • Текущая программа раннего образования, разработанная для удовлетворения потребностей детей; не заранее определенный учебный план, который представлен детям.
  • Специальная программа оценки дошкольников.
  • Атмосфера индивидуального отклика и внимания, постоянно направленная на развитие положительной самооценки.
  • Программа общения между родителями и школой, полностью ориентированная на продолжающиеся трехсторонние отношения родителей, детей и школы.
  • Учебная программа развития с формальными инструкциями по мере готовности ребенка; как только ребенок готов учиться – персонал всегда рядом, чтобы дать опыт.
  • Программа питания, которая сочетает в себе употребление питательных продуктов с обучением хорошему здоровью.
  • Программа, которая открыта для детей в возрасте от 18 месяцев до детского сада. Наша программа «Вариант для малышей» специально разработана для детей в возрасте от 18 месяцев до 2-1/2 лет.
  • Акцент на «подготовке к школе», навыках, которые обеспечат успешное обучение в будущем!
  • Комплексная программа, ориентированная на семью, предоставляющая ресурсы во всех смежных областях: здравоохранение, питание, педиатрическая помощь, семейное консультирование, а также обучение родителей.
  • Физическая среда, разработанная специально для маленьких детей; безупречные стандарты здоровья и безопасности, строгие процедуры безопасности, всесторонняя образовательная программа и постоянная забота о благополучии каждого ребенка.
  • Полностью аккредитован NAEYC
  • ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ БОЛЬШИХ МОТОРНЫХ НАВЫКОВ PRE-K ВКЛЮЧЕНА. НАЖМИТЕ НА НАШИХ «УДИВИТЕЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ». ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ….

 

Программа раннего образования, которая отвечает потребностям и способствует физическому, социально-эмоциональному и интеллектуальному развитию вашего ребенка…

Программа лонгитюдных исследований в раннем детстве (ECLS) — обзор

Обзор

Программа раннего детского лонгитюдного исследования (ECLS) предоставляет важную информацию о знаниях, навыках и социально-эмоциональном развитии детей от рождения до начальной школы. Более 20 лет программа ECLS помогает педагогам, семьям, исследователям и политикам улучшать образовательный опыт детей.

Программа ECLS включает четыре лонгитюдных исследования, в которых изучается развитие ребенка, его готовность к школе и ранний школьный опыт. Когорта рождения ECLS-B представляет собой выборку детей, родившихся в 2001 году, за которыми следили с момента рождения до поступления в детский сад. Класс детского сада когорты 1998–1999 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до восьмого класса.Группа детского сада 2010–2011 годов представляет собой выборку детей, отслеживаемых с детского сада до пятого класса. Новейшее исследование программы ECLS, ECLS-K:2024, будет проводиться в детском саду 2023–2024 годов до пятого класса.

Программа ECLS проводится Министерством образования США. Национальный центр статистики образования (NCES), входящий в состав Института педагогических наук (IES), имеет мандат Конгресса и по закону уполномочен собирать статистические данные о состоянии и прогрессе образования в Соединенных Штатах, в том числе проводить лонгитюдные исследования. сборы данных, такие как исследования программы ECLS.Родители, педагоги и политики могут использовать информацию, собранную в рамках программы ECLS, для повышения качества обучения учащихся. Программа также предоставляет данные для анализа взаимосвязей между широким спектром семейных, школьных, общественных и индивидуальных факторов с развитием детей, ранним обучением и успеваемостью в школе.

ECLS-K: обновление 2011 г.

Файлы ограниченного и общего пользования, содержащие данные всех раундов сбора данных, от детского сада до пятого класса, для Продольного исследования раннего детства, класс детского сада 2010-11 (ECLS-K: 2011), теперь доступны.Обратите внимание, что, хотя ECLS-K:2011 был разработан для проведения межгрупповых сравнений с Продольным исследованием раннего детства в классе детского сада 199899 года (ECLS-K), результаты прямой оценки когнитивных способностей детей, доступные в этих файлах, нельзя сравнивать напрямую. к баллам из ECLS-K. Оценочные баллы для детей, разработанные специально для сравнения между когортами ECLS-K и ECLS-K:2011, в настоящее время находятся в разработке, и предполагаемая дата выпуска будет определена. Целесообразно использовать данные из текущей версии файла данных для сравнения двух когорт другими способами, например, для изучения различий в демографических характеристиках или домашнем, школьном и классном опыте двух групп.

Информация для участников опроса

Вы получили письмо о продольном исследовании раннего детства (ECLS)?

У вас есть вопросы об участии?

Щелкните здесь для получения информации об участнике

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *