Электронная площадка для госзакупок: Главная Портал Закупок

Содержание

Реестр контрактов, заключенных заказчиками

Внебюджетные средства получателей средств федерального бюджета

Внебюджетные средства получателей средств субъекта Российской Федерации

Внебюджетные средства получателей средств местного бюджета

Внебюджетные средства Пенсионного фонда Российской Федерации

Внебюджетные средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования

Внебюджетные средства Фонда социального страхования Российской Федерации

Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда

Средства бюджетных учреждений

Средства бюджетных учреждений

Средства автономных учреждений

Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий

Средства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями, государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Закупки

Закупка является совместной

Отображать только закупки, извещения которых размещены обособленными подразделениями заказчика

Закупка за счет средств бюджета Союзного государства

Закупка товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с ФЗ № 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г

Выводить только закупки, созданные представителями Заказчиков

Закупка у СМП и СОНО

Список электронных площадок — Электронный Экспресс

Главная → Услуги → Электронные торги → Список электронных площадок

44-ФЗ

astgoz. ruАвтоматизированная система торгов государственного оборонного заказа*
223etp.zakazrf.ruZakazRF
gos.etpgpb.ruГазпромбанк (Госзакупки)
etp-ets.ruНациональная ЭП
gz.lot-online.ruРАД Госзакупки
com.roseltorg.ruРосэлторг
rts-tender.ruРТС-тендер
utp.sberbank-ast.ruСбербанк-АСТ
tektorg.ruТЭК-Торг (Госзакупки)

223-ФЗ и Коммерческие

sberbank-ast.ru/TradeСбербанк-АСТ – 223-ФЗ
utp.sberbank-ast.ru/SBСбербанк-АСТ – Закупки
utp.sberbank-ast.ru/AgroMarketСбербанк-АСТ – Рыбный рынок
agc.lotexpert.ruAGC Glass Russia
b2b-center.ruB2B-center*
estp. ruESTP.RU
e-shop.netis.proЕ-магазин ИАС «НЭТИС»
icetrade.byICETrade
utp.kartoteka.ruKARTOTEKA.RU
rb2b.ruRB2B
sakhaeltorg.ruSAKHAELTORG.RU
setonline.ruSETonline
etp.vladzakupki.ruVLADZAKUPKI.RU
223etp.zakazrf.ruZakazRF
etp-avtodor.ruАвтодор
sibprime.ruАгрохолдинг Сибирский Премьер
ams.lotexpert.ruАМС Сервис
www.a-k-d.ruАукционный конкурсный дом
etp.asgor.suАсгор
astgoz.ruАСТ ГОЗ*
torgi.burzakup.ruБайкал-Тендер
bashzakaz.ruБашЗаказ
www.spbex.ruБиржа «Санкт-Петербург»
gazneftetorg.ru/tradesГазнефтеторг
zakupki. gazprom.ruГазпром
zakupki.gazprom-neft.ru/user-manualГазпром нефть – Закупки
etpgpb.ruГазпромбанк
tender.pik.ruГруппа ПИК
tender.eurotransstroy.ruЕТС
el-torg.netEL-TORG
zakupki21.ruЗакупки21
etp.torgi82.ruКрымская
etp.moscollector.ruМосколлектор
etpnavigator.ruНавигатор
goszakupki.byНациональный центр маркетинга
etp-ets.ruНациональная ЭП – 223-ФЗ
oilb2bcs.ruНЕФТЬ В2В
oborontorg.ruОборонторг
oetprf.ruОбъединенная Электронная Торговая Площадка
sberb2b.ruОнлайн сервис SBERB2B
otc.ruOTC.RU
etp.dveuk.ruПлощадка ДВЭУК
techtorg. ruПромышленная Сибирь
tender.lot-online.ruРАД – 223 ФЗ
region-ast.centerРегион-АСТ
etp.comita.ruРЖД
etp.rosseti.ruРоссети
com.roseltorg.ruРосэлторг
rts-tender.ru/zakupki-223РТС-тендер – 223-ФЗ
rzd.rts-tender.ruРТС-тендер – РЖД
etp.s-vfu.ruСВФУ имени М.К. Аммосова
etp.gridcom-rt.ruСетевая компания
agro.zakupki.tomsk.ruСибирская Аграрная Группа
sibtender.comСибирский аукционный дом
223.zakazrf.ruСистема электронных торгов 223.zakazrf.ru
sstorg.ruСпецстройторг
stroytorgi.ruСтройторги
etp-tender.ruТендер
main.torg-i.comТорг-i
tektorg. ruТэк-торг
zakupki.ugmk.comУГМК-Холдинг
fabrikant.ruФабрикант*
federal1.ruФедерация
etp.cdtrf.ruЦентр дистанционных торгов*
etpzakupki.tatarЦентр развития Закупок РТ
torgi223.ruЦентр развития электронных торгов – ТОРГИ 223
ea.omskzakaz.ruЭлектронные торги Сибири
etprf.ruЭлектронная торговая площадка etprf.ru*
eltox.ruЭлтокс
eltorg.orgЭлторг
zakupki.etalon-etp.ruЭталон
torgi.admkrsk.ruЭТП Администрации города Красноярска
etp-rt.ruЭТП Интеллект Центр
onlinecontract.ruЭТП Оnlinecontract
etp-region.ruЭТП Регион
etpugra.ruЮгра

Площадки по реализации имущества

electro-torgi. ruElectro-Torgi
utp.sberbank-ast.ruСбербанк-АСТ – Банкроты
utp.sberbank-ast.ru/AP/NBTСбербанк-АСТ – Права
utp.kartoteka.ruKARTOTEKA.RU
sales.lot-online.ruLot-online
propertytrade.ruPropertyTrade
utender.ruuTender
aistorg.ruАИСТ
akosta.infoА-Коста info
alfalot.ruАльфалот*
arbitat.ruАрбитат
aukcioncenter.ruАукцион-центр
atctrade.ruАукционный тендерный центр*
torgidv.ruАукционы Дальнего Востока
ausib.ruАукционы Сибири
bepspb.ruБалтийская ТП
etp-bankrotstvo.ruБанкротство РТ
vertrades.ru/bankruptВердиктъ
торговая-площадка-вэтп. рфВсероссийская площадка ВЭТП
eurtp.ruЕвразийская
meta-invest.ruМета-Инвест
mse.ruМосковская фондовая биржа
neb24.ruНациональная биржа НЭБ
непрофильные-активы.рфНепрофильные-Активы.РФ
nistp.ruНовые информационные сервисы
utpl.ruОбъединенная торговая площадка
ets24.ruПлощадка ЭТС24
promkonsalt.ruПром-Консалтинг
etp-profit.ruПрофит
профлайнторг.рфПрофлайнторг
gloriaservice.ruРегион
regtorg.comРегТорг*
rus-on.ruРоссия онлайн
ru-trade24.ruРу-Трейд
sibtoptrade.ruСибирская
seltim.ruСистема электронных торгов имуществом СЭЛТИМ
el-torg. comСистемы Поволжья*
bankruptcy.selt-online.ruСистемы электронных торгов
tendergarant.comТендер Гарант
etp229.torgi-sila.ruТОРГИ-СИЛА
m-ets.ruТорговая система МЭТС
bankrupt.etpu.ruУральская*
fabrikant.ruФабрикант*
centerr.ruЦентр реализации*
cdtrf.ruЦентр дистанционных торгов*
etprf.ruЭлектронная торговая площадка etprf.ru
etp24torg.ruЭТП 24
sistematorg.comЭТП «СИСТЕМАТОРГ»
torgibankrot.ruЮжная

* – нужен специальный OID

Список электронных площадок (ЭТП)

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, так называемый госзаказ, регулируется ФЗ от 05. 04.2013 N 44 и устанавливает внедрение единого прозрачного цикла формирования, размещения госзаказа и исполнения госконтрактов. Закон устанавливает, что помимо электронных и закрытых аукционов могут применяться различные виды конкурсов, а также запрос котировок (предложений) и закупки у единственного поставщика (при определенных условиях). При осуществлении закупок предоставляются преимущества учреждениям уголовно-исправительной системы, организациям инвалидов, малому бизнесу, социально ориентированным некоммерческим организациям. Госзаказчики обязаны отдавать приоритет инновационной продукции. Кроме того, ограничиваются закупки иностранных товаров и услуг.

В настоящее время осуществлен отбор электронных торговых площадок, на которых размещаются государственные заказы в 2019 году:

ZakazRF

СБЕРБАНК-АСТ

Единая электронная торговая площадка

ЭТП Газпромбанка

РТС-тендер

ТЭК — Торг

Национальная электронная площадка

АО «ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ СИСТЕМЫ»

АО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»

Для работы на указанных площадках Поставщику необходимо получить ЭЦП для Госзаказа, пройти аккредитацию (до 5 рабочих дней с момента подачи заявки). После подтверждения заявки Поставщику открывается доступ в личный кабинет и предоставляются реквизиты электронного счета, на котором будут размещаться и блокироваться деньги в счет обеспечения заявки на участие в аукционах.

Список сайтов, работающих с усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭЦП):

  • zakupki.gov.ru Общероссийский сайт Госзакупок
  • gosuslugi.ru Портал Госуслуг
  • rosim.ru Росимущество
  • fcsm.ru Служба Банка России по финансовым рынкам
  • fedresurs.ru Портал Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц
  • bankrot.fedresurs.ru ЕФРСБ – Единый федеральный реестр сведений о банкротстве
  • nsso.ru Национальный союз страховщиков ответственности
  • eais.rkn.gov.ru Единый реестр доменных имен
  • fedsfm.ru Федеральная служба по финансовому мониторингу
  • fgis.minregion.ru/fgis Федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП)
  • mos. ru Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы
  • fips.ru ФИПС
  • fsa.gov.ru Росаккредитация
  • gisee.ru ГИС «Энергоэффективность»
  • akot-info.rosmintrud.ru Автоматизированная система анализа и контроля в области охраны труда
  • www1.minfin.ru/ru/ismf/pk-bp МФ РФ Программный комплекс «Бюджетное планирование»
  • vestnik-gosreg.ru Вестник государственной регистрации
  • gge.ru ФАУ «Главгосэкспертиза России»
  • fsrar.ru Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
  • estp.ru Универсальная электронная торговая площадка ESTP.RU
  • rus-on.ru ООО «РУССИА ОнЛайн»
  • nalog.ru Федеральная налоговая служба России
  • rosreestr.ru Росреестр
  • портал Мой Арбитр
  • vetrf.ru ФГИС «Меркурий»

Таким образом, в большинстве случаев усиленная квалифицированная подпись используется на государственных порталах, где любое физическое или юридическое лицо может поучить государственную услугу через Интернет (зарегистрировать недвижимость, сменить адрес, подать декларацию в ФС по РАР, заказать объявление в Вестнике, узнать задолженность по налогам, подать иск в суд и др. ).

Список электронных площадок по реализации имущества (при процедурах банкротства):

  • centerr.ru ОАО «Центр реализации»
  • cdtrf.ru Центр дистанционных торгов (ЦДТ)
  • utender.ru uTender (ООО «ЮТендер»)
  • ausib.ru «Аукционы Сибири»
  • electro-torgi.ru площадка ELECTRO-TORGI.RU
  • ЭТП ООО «Аукцион-Групп»
  • ЭТП ООО «ВИАГРАНД»
  • aukcioncenter.ru uTrade
  • arbitrade.ru АрбиТрейд
  • vertrades.ru ООО «Вердиктъ»
  • fgup-etb.ru ФГУП «ЭТБ»
  • propertytrade.ru Property trade
  • itender-online.ru iTender
  • se.fedresurs.ru Единый Федеральный реестр сведений о банкротстве
b2b-center.ru Группа B2B
  • b2b-center.ru B2B-Center
  • b2b-rusnano.ru B2B-Rusnano
  • b2b-energo.ru B2B-Energo
  • b2b-npk.ru B2B-NPK
  • b2b-avia. ru B2B-Avia
  • fabrikant.ru Торговый портал
  • ultimeta.ru НТК Алтимета
  • norbit.ru Норбит
  • itender-online.ru iTender
  • etprf.ru ЭТП ETPRF (используются OID Госзаказа)
  • otc.ru Группа площадок ОТС.RU
  • naumen.ru Группа площадок NAUMEN
ultimeta.ru Группа площадок НТК Алтимета
norbit.ru Группа площадок Норбит
fabrikant.ru Группа площадок Фабрикант.ру

Список коммерческих торгово-закупочные систем:

  • utp.sberbank-ast.ru Закупки для коммерческих заказчиков Сбербанк-АСТ. Торги для коммерческих заказчиков
  • utp.sberbank-ast.ru/SB Закупки AO «Сбербанк России»
  • cargo-aeroflot.sberbank-ast.ru Сбербанк-АСТ. Реализация блочных грузовых перевозок
  • onlinecontract.ru ONLINECONTRACT
  • a-k-d. ru Аукционный Конкурсный Дом
  • torgi.burzakup.ru Байкал-Тендер
  • tzselektra.ru ТЗС Электра
  • rb2b.ru RB2B ООО «Закупочные и маркетинговые системы»
  • tender.pro «Tender.Pro»
  • erus.ru площадка «eRUS»
  • setonline.ru SETonline — многофункциональная система электронной торговли
  • supply.severstal.com ОАО «Северсталь»
  • etp.bashzakaz.ru BashZakaz.ru
  • tender.sitno.ru Система электронных торгов — Ситно
  • ams.lotexpert.ru Торгово закупочная система «АМС-Сервис»
  • utp.kartoteka.ru «KARTOTEKA.RU»
  • agc.lotexpert.ru AGC Glass Russia
  • lot-online.ru Система электронных торгов АО «Российский аукционный дом»
  • etp.tatneft.ru «Торгово-закупочная площадка Татнефть»
  • etpu.ru Уральская Электронная Торговая Площадка
  • rsigma.ru R-Sigma
  • 223etp.zakazrf.ru 223ETP.ZakazRF
  • etp.s-vfu.ru ЭТП СВФУ
  • etp-tender. ru Электронная площадка Тендер
  • sakhaeltorg.ru ЭТП Sakhaeltorg.ru
  • agro.zakupki.tomsk.ru ЗАО «Сибирская Аграрная Группа»
  • zakupki.etalon-etp.ru «Эталон»
  • tender.avgustina-etp.ru «Августина»
  • eltorg.org «Элторг»
  • stroytorgi.ru «СтройТорги»
  • etp223.ru Электронная площадка 223
  • region-ast.center «REGION-AST»
  • etpnt.ru НижТорг
  • ostsn.ru «Отраслевая система торгов»
  • etp-avtodor.ru ООО «Автодор-ТП»
  • торговъ.рф ЭТП «Торговъ»
  • federal1.ru ЭП «Федерация»
  • rhtorg.com Торгово-закупочная система «RHtorg.com»
  • estp.ru Универсальная электронная площадка ESTP.RU
  • astratorg.lotexpert.ru «АстраТорг»
  • torgi223.ru площадка «ТОРГИ 223»
  • etpcaz.ru площадка «Центр Автоматизации Закупок»
  • astgoz.ru ООО «АСТ ГОЗ»
  • etp.moscollector.ru «Москоллектор»
  • zakupki. ugmk.com «УГМК»
  • torgi82.ru Крымская Электронная Площадка
  • 1c-etp.ru ЭТП «Сетевая компания»
  • npovts.ru ЭТП НПО «Верхневолжский торговый союз»
  • etppc.ru ЭТП Правового центра
  • etp.asgor.su ЭТП «АСГОР»

Аккредитованные:

  • sberbank-ast.ru Сбербанк-АСТ
  • Fabrikant.ru Торговый портал
  • b2b-center.ru ЭТП B2B-Center
  • utender.ru Электронная площадка uTender
  • atctrade.ru ЭП «Аукционный тендерный центр»
  • bepspb.ru ООО «Балтийская электронная площадка»
  • m-ets.ru Межрегиональная Электронная Торговая Система
  • rus-on.ru ЗАО «РУССИА Онлайн»
  • lot-online.ru Система электронных торгов ОАО «Российский аукционный дом»
  • seltim.ru ЭТП «Система электронных торгов имуществом»
  • centerr.ru ЭП Центра Реализации
  • ausib.ru «Аукционы Сибири»
  • electro-torgi.ru «Электронная торговая площадка ELECTRO-TORGI. RU»
  • regtorg.com Региональная торговая площадка
  • akosta.info «А-КОСТА»
  • aukcioncenter.ru ЭТП «Аукцион-центр»
  • eksystems.ru ЭП «Электронный капитал»
  • etp-profit.ru ЭП «Профит»
  • alfalot.ru ЭТП «Альфалот»
  • tenderstandart.ru «ТендерСтандарт»
  • torgidv.ru «Аукционы Дальнего Востока»
  • gloriaservice.ru «Глория сервис»
  • etpu.ru Уральская ЭТП
  • ets24.ru ЭТС24
  • etp.kartoteka.ru «KARTOTEKA.RU»
  • etp33.ru «Владимирский Тендерный Центр»
  • торговая-площадка-вэтп.рф Всероссийская Электронная Торговая Площадка
  • nistp.ru «Новые Информационные Сервисы»
  • площадка «ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
  • arbitat.ru ООО «Арбитат»
  • arbitrade.ru «АрбиТрейд»
  • ЭП «Агентство Правовых Коммуникаций»
  • utpl.ru Открытая торговая площадка
  • ru-trade24.ru Ру-Трейд
  • promkonsalt. ru ПРОМ-Консалтинг

Неаккредитованные:

  • azoroplus.ru площадка AZORO плюс
Международные торговые системы:
  • chinabidding.org China Bidding Ltd.
  • ru.dgmarket.com dgMarket (The Development Gateway Foundation Inc.)
  • Ua-Tenders.com — тендеры Украины
  • tender.sk.kz Портал закупок АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына»
  • Iepirkumi.lv
  • goszakupki.by Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен

Специалисты Центра помогут правильно подобрать ЭЦП не переплачивая лишние средства за дополнительные сферы применения подписи.

Контактные лица:

Госзакупки

Госзакупки глазами поставщика

Госзакупки — значительная часть рынка спроса товаров, услуг, работ и участие в процессах закупки представителей малого, среднего и, конечно, крупного бизнеса — это уникальная возможность увеличения прибыли организации. Большая доля бюджета государства проходит именно через госзакупки на государственном уровне. Подобрать актуальные торги на ООС можно, выставив особые параметры поиска.

Прежде всего, следует искать торги с открытым приемом заявок. Поскольку, открытые заявки – это отличная возможность для каждой желающей компании принять участие в госзакупках.

Во-вторых, при подборе необходимо указать следующие критерии предполагаемого заказа:

  • по способу размещения закупки
  • по начальной цене торгов
  • по ключевому слову наименования заказа
  • по коду ОКДП
  • адресу выполнения работ, места поставки, оказания услуг
  • проведению торгов среди СМП
  • предоставлению преференций для отечественного производителя
  • по проводящей аукцион электронной торговой площадке
Госзакупки: подача заявки и участие

Если вы подаете заявку для участия в запросе котировок, необходимо уделить особое внимание оформлению заявки на участие. В заявке должна быть представлена абсолютно вся актуальная информация, а также должны присутствовать все необходимые подписи и печати. В извещении, в котором говорится о проведении запроса котировок, заказчик прикрепляет форму котировочной заявки с указанием требований к ее оформлению. Часто происходит так, что заявки отклоняются по причине несоблюдения всех требований.

Если вы намерены участвовать в конкурсе, который заинтересовал вашу компанию, обязательно перед тем, как подать заявку на участие сами прочтите примерное количество набираемых баллов по каждому критерию оценки и уже, когда вы сможете грамотно оценить свои силы, подавайте заявку заказчику. Официальный сайт госзакупок дублирует все опубликованные извещения о прохождении аукционов в электронной форме на сайте торговой площадки, который заказчик указал, когда составлял извещение. Приблизительное количество баллов, которое нужно набрать компании для прохождения отборочного этапа, можно узнать на официальном сайте госзакупок. Это огромный плюс, так как госзакупки – это довольно сложный механизм, требующий от фирмы высоких усилий и финансовых расходов. Далеко не каждая организация в состоянии удовлетворить в полной мере потребности государственного заказчика в соответствии с итоговым контрактом. А, как известно, это грозит списком недобросовестных поставщиков! Госзакупки тендеры – это удобная и честная организация государственных аукционов и торгов. Так же госзакупки тендеры – это чистый и открытый процесс. Основа всего конкурса госзакупок – это хорошая возможность избежать действий коррупционного характера в сфере государственных закупок, которые в настоящее время фиксируются довольно часто.

Для будущих участников электронных аукционов в качестве поставщика требуется проделать ряд обязательных действий. Для начала — получить сертификат ЭЦП (электронно-цифровой подписи). Все документы, которые содержат информацию о сертификате подписи, имеют в точности такую же юридическую силу, как и собственноручная подпись. На данный момент насчитывается более 60 авторизированных удостоверяющих центров, выдающих ЭЦП. Полученный ключ электронной подписи позволит участникам пройти регистрацию на специальных аккредитованных сервисах — электронных торговых площадках, таких как: СЭТ (система электронных торгов), РТС-тендер , ЕЭТП (Единая электронная торговая площадка), ММВБ «Госзакупки», Сбербанк АСТ (автоматизированная система торговли). ЭЦП позволит участникам пройти аккредитацию на площадке и участвовать в самом процессе проведения электронных торгов.

РТС-тендер — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2022

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все тендерные площадки для торгов и аукционов на официальном сайте госзакупок RuTend

Тендерные площадки — это веб-порталы, где проводятся электронные торги среди заказчиков и участников закупок (поставщиков), которые взаимодействуют для выгодного заключения соглашения. Для выполнения сделок на электронной торговой площадке следует зарегистрироваться в ЕИС, пройти аккредитацию и прикрепить цифровую подпись.

Помогаем в работе с электронными площадками

Аккредитованный центр Рутенд оказывает различные услуги в работе с электронными площадками госзакупок. Для аккредитации, получения ЭЦП, срочной регистрации в ЕИС обращайтесь к нашим сотрудникам на официальном сайте, которые оперативно помогут в любом вопросе.
Мы предлагаем список услуг:

Список электронных торговых площадок (ЭТП)

С помощью ЭТП в единой онлайн-системе можно проводить электронные конкурсы, открытые аукционы, сделки купли, продажи, размещать информацию о продуктах и услугах. Площадки для тендеров и аукционов могут быть коммерческими и государственными.

Государственные торговые площадки по 44-ФЗ

На государственных ЭТП тендерах в рамках закона №223-ФЗ осуществляются госзакупки у субъектов малого и среднего бизнеса. Правительственным распоряжением № 1447-р был установлен перечень ЭТП, на которых можно проводить сделки для обеспечения нужд федеральных организаций и муниципалитета. Только на этих ресурсах можно участвовать в торгах на госзаказы, согласно ст. 44-ФЗ.
С победителя аукциона операторы портала взимают плату. Чтобы участвовать в государственных закупках, оплачивать взносы или комиссии не нужно. Достаточно зарегистрироваться в Единой Информационной Системе и зарегистрироваться на ЭТП.

Электронные торговые площадки коммерческих организаций

Перечень коммерческих электронных торговых площадок все время меняется и обновляется. Размещенный на них список спецзаказов относится к деятельности торговых компаний, которым нужно выгодно получить продукты, товары или различные коммерческие услуги. На данных ресурсах следует предоставлять документы, проходить аккредитацию.
Российские порталы ведут свою деятельность согласно федеральному закону №223-ФЗ, бывают отраслевыми или региональными. Чтобы участвовать в аукционе и размещать заказы взимается определенная плата с исполнителей, заказчиков, поставщиков. Также здесь реализуется арестованное имущество, проводятся торги по банкротству.

Площадки электронных торгов по 223-ФЗ

На электронных площадках торгов в рамках закона №223-ФЗ можно проводить открытые аукционы, конкурсы, размещать информацию для продажи или купли товаров. Закон предусматривает совершение сделок на бесплатных торговых платформах для объективности в выборе победителя, облегчения и открытости проводимых закупок. С выбранным исполнителем заключается контракт без учета предложений от конкурентов.

Электронные площадки небольших корпоративных закупок

Большую часть в развитие рынка внесли малые предприниматели, развивающие бизнес в торгово-закупочной сфере. Перечень коммерческих и государственных ЭТП все время обновляется. На нашем официальном сайте мы анализируем и предлагаем клиентам лучшие аукционные предложения от заказчиков для участия в онлайн-торгах для развития вашего бизнеса.

Площадки электронных торгов по продаже имущества по банкротству

Такие площадки ведут свою деятельность согласно Федеральному Закону №223-ФЗ. Предназначены для проведения онлайн-торгов при продаже имущества предприятий банкротов. В аукционе реализуется арестованное имущество, проводятся торги по банкротству.

Список тендерных площадок по категориям

На электронных торговых площадках по категориям торги проводят юридические лица. Согласно Закону №223-ФЗ, на государственных тендерных площадках осуществляются закупки у субъектов малого бизнеса. Чтобы аккредитовать госзаказ, поставщики должны пройти регистрацию на ЭТП и в ЕИС.

Список торговых площадок по регионам России

На ЭТП зарегистрированы поставщики со всех регионов России, поэтому клиент может выбрать выгодное предложение. Список торговых площадок был введен распоряжением Правительства РФ и отобран Министерством экономразвития. Все сделки охраняются законодательством РФ, что исключает риск коррупции.

Список электронных торговых площадок стран СНГ

Оборот торговли торговых площадок электронных торгов России со странами СНГ вырос на 114% за последние 2 года. Сделки для удобства проводятся на дистанционной платформе в нашем аккредитованном центре, они регулируются правилами торговли, согласно законодательству.

Список международных электронных торговых систем (Европа, Азия и США)

Электронные платформы являются популярной формой дистанционной коммерции, на них можно проводить не только мелкие оптовые сделки, но и крупные интернет-продажи. Группы товаров и услуги доступны пользователям по всему миру. Оборот онлайн-торговли Российской Федерации с зарубежными странами за 2 года вырос на 54%.

Преимущества бесплатных ЭТП

Использование ЭТП торговых площадок упрощает процесс закупок. Список ЭТП для проведения тендеров становится все обширней.
Электронные бесплатные торговые площадки обладают следующими функциями:

  • проведение ЭЦП торгов: запросов котировок, аукционных конкурсов;
  • можно ознакомиться с документацией заказчика;
  • выбор группы госзакупок в фильтре.

Плюсы торговых площадок в интернете для участников:

  • для только зарегистрировавшихся исполнителей это перспектива найти клиентов;
  • на электронных площадках торгов зарегистрированы клиенты со всей России, поэтому среди множества предложений гарант сделки может выбрать самое интересное и выгодное;
  • исполнителям проще и быстрее найти нужную закупку в интернете;
  • прозрачность сделки, на тендерных площадках России соблюдается с законодательством, что сводит к минимуму риск коррупции;
  • экономия денег на рекламе продуктов или различных услуг.

Для получения доступа к торговым площадкам системы RUTEND зарегистрируйтесь в личном кабинете

Получить доступ

Цифровые закупки

Государственные закупки претерпевают цифровую трансформацию. ЕС поддерживает процесс переосмысления процесса государственных закупок с учетом цифровых технологий. Это выходит за рамки простого перехода на электронные инструменты; он переосмысливает различные этапы до и после награждения. Цель состоит в том, чтобы сделать их более простыми для участия предприятий и управления государственным сектором. Это также позволяет интегрировать подходы на основе данных на различных этапах процесса закупок.

Цифровые закупки тесно связаны с электронным правительством. Это один из ключевых факторов реализации «принципа одноразового использования» в государственном управлении — краеугольного камня стратегии единого цифрового рынка ЕС. В эпоху больших данных цифровые закупки также имеют решающее значение, позволяя правительствам принимать решения о государственных расходах на основе данных.

Благодаря цифровым инструментам государственные расходы должны стать более прозрачными, ориентированными на фактические данные, оптимизированными, упорядоченными и интегрированными с рыночными условиями.Это ставит электронные закупки в центр других изменений, внесенных в государственные закупки в новых директивах ЕС.

Использование электронных инструментов в сфере государственных закупок предлагает ряд важных преимуществ, таких как:

  • значительная экономия для всех сторон
  • упрощение и сокращение процессов
  • сокращение бюрократии и административного бремени
  • повышение прозрачности
  • большее инновации
  • новые возможности для бизнеса за счет улучшения доступа предприятий, в том числе малых и средних предприятий (МСП), к рынкам государственных закупок.

Вступают в силу новые правила электронных закупок в ЕС:

  • тендерные возможности должны быть опубликованы в Tenders Electronic Daily (TED)
  • документы о закупках должны быть доступны в электронном виде, а ссылка должна быть включена в уведомления TED упомянутый выше
  • экономические операторы должны подавать заявки в электронном виде
  • закупающие органы должны принимать электронные счета-фактуры (если не используется отступление от региональных органов власти)

Цифровые закупки приносят большие выгоды во время пандемии

Когда все в конечном итоге будет подсчитано, цифровые закупки могут стать крупным победителем пандемии.

Один из последних примеров поступил от компании DemandStar из Сиэтла. Платформа электронных торгов для государственных и местных органов власти недавно заявила, что в первой половине этого года у нее появилось 200 новых клиентов, что уже равно количеству агентств, которые компания добавила за весь 2020 год.

Пандемия с внезапный переход на удаленную работу и необходимость быстрого поиска средств защиты и сопутствующих товаров являются одной из основных причин роста DemandStar и ее конкурентов.


Но это не единственное объяснение того, почему такие операции по цифровым закупкам приобрели популярность и, по всей видимости, в 2022 году они станут еще более популярными. Действительно, конкуренция обещает усилиться, особенно с учетом того, что такой гигант, как Amazon, надеется получить большее доминирование в этой части государственной технологической отрасли.

ПРИБЫЛЬ ОТ ЗАКУПОК


Более пристальный взгляд на DemandStar иллюстрирует существующие проблемы. С начала пандемии компания на 741% увеличила использование своей технологии электронных торгов правительствами, а количество поставщиков, отвечающих на запросы, увеличилось на 2588%. эти публичные торги.

За это время технология компании позволила заключить контракты на сумму не менее 7 миллиардов долларов США, из которых 1,8 миллиарда долларов США будут получены в первой половине 2021 года.

Компания, основанная в 1998 году, управляет онлайн-рынком, который связывает поставщиков с правительствами. Компании, которые делают ставки через систему, платят за эти услуги — в частности, посредством подписки на уведомления о ставках — в то время как правительства могут использовать эту технологию бесплатно.

Хотя пандемия, безусловно, послужила катализатором для этого роста, местные органы власти и органы власти штатов все чаще находят удобным работать с цифровыми системами закупок, которые обеспечивают легкодоступный пул поставщиков, сказал генеральный директор DemandStar Бен Воут. По его словам, поставщики, со своей стороны, могут избежать хлопот, связанных с необходимостью индивидуальной регистрации в сотнях правительств для доступа к этим заявкам.

Переход от устаревших бумажных систем к цифровым инструментам часто бывает ухабистым, но, по мнению Воута, технология, которую продает его компания, имеет преимущество, призванное преодолеть инерцию.

«Онлайн-программное обеспечение соответствует их бумажным процессам», — сказал он. «Когда вы создаете новую заявку в системе и публикуете ее, она отражает то, что (эти правительства) сделали бы при публикации на веб-сайтах или в местных газетах.

ОТ БУМАЖНЫХ К ЦИФРОВЫМ


Рост объемов цифровых государственных закупок происходит по мере того, как мир технологий B2B продолжает добиваться значительных успехов в отказе от бумажных заявок, выставления счетов и подобных систем — толчок, ставший возможным благодаря растущему Согласно исследованиям, среди прочих факторов участие профессионалов поколения миллениалов, привыкших к цифровым технологиям, в коммерции B2B.

По данным поставщика данных о потребителях Statista, глобальная онлайн-торговля B2B выросла на 18,2% в годовом исчислении в 2019 году, достигнув 12 долларов.2 трлн. К 2027 году этот рынок достигнет 20,9 трлн долларов, что подчеркивает общие возможности для всех типов поставщиков услуг и технологий цифровых закупок.

Что касается США, местные органы власти и органы власти штатов ежегодно тратят примерно 3,25 триллиона долларов, что затмевает цифры контрактов, сообщаемые DemandStar, но также подчеркивает рыночные возможности. Общий переход к государственным онлайн-услугам также набирает обороты, что еще больше повышает привлекательность передовых технологий закупок.

«Многие округа в целом переходят на облачные программные приложения, — сказала Рита Рейнольдс, ИТ-директор Национальной ассоциации округов. «Во-первых, потому что текущие поставщики переходят от локальных к облачным решениям. Другими словами, округа не могут размещать текущую версию приложения в своих сетях. Во-вторых, из-за повышенной надежности, эффективности, стоимости и, что наиболее важно, непрерывности, которую обеспечивает облачное предложение».

AMAZON’S PROCUREMENT PLAY


Эти тенденции привлекли в это пространство самых разных игроков.В том числе Амазон.

Гигант розничной торговли, облачных вычислений и логистики с 2015 года управляет онлайн-рынком B2B, в котором бизнес государственного сектора в настоящее время является одним из самых быстрорастущих сегментов, отчасти благодаря пандемии. Недавно Amazon заявила, что торговая площадка обслуживает пять штатов, 90 из 100 крупнейших городов и округов США, а также другие государственные учреждения. Торговая площадка также предлагает услуги по разнообразию и сертификации, чтобы поставщики и правительства не нарушали местные законы о закупках.

Тем временем другие, менее известные компании продолжают расширять свои собственные усилия по цифровым закупкам.

Например, в июне компания OpenGov заявила о покупке компании ProcureNow, занимающейся облачными закупками, которая существует уже пять лет. Этот шаг способствует достижению цели OpenGov стать универсальным центром для решения многих задач местного правительства и правительства штата.

В марте базирующаяся в Чикаго компания Marketplace.city, работающая уже пять лет и помогающая более чем 200 правительствам находить товары в Интернете, сообщила о привлечении 1 миллиона долларов.Позиция компании заключается в том, что она не столько стремится заменить устаревшие системы, сколько привнести больше данных, контекста и прозрачности в процесс закупок. Это означает разделение цен между участвующими клиентами. Marketplace.city, как и DemandStar, не взимает плату с государственных учреждений, а вместо этого взимает 7-процентную комиссию с победителей торгов.

Еще один признак роста исходит от Periscope Holdings, компании GovTech 100, которая ранее в июле выиграла контракт с Департаментом информационных ресурсов Техаса на поставку программного обеспечения и услуг для государственных и местных органов власти, включая образование.

Компания, основанная в 2001 году, поддерживает сеть из 500 000 поставщиков, по словам Брайана Атли, генерального директора Periscope. Одним из основных факторов такого роста, как и в случае с DemandStar и другими конкурентами, является возможность относительно эффективного масштабирования.

«Наши решения можно масштабировать для любой масштабной или целенаправленной инициативы, что в значительной степени способствует нашему постоянному росту», — сказал Атли в интервью по электронной почте. «Мы также работаем с кооперативами, такими как Texas DIR, чтобы упростить для организаций государственного сектора возможность приобретения наших решений по сниженной цене.”

Он считает, что закупки из-за пандемии побудили больше агентств перейти к онлайн-закупкам.

«Во время пандемии мы поняли, что недостаточно иметь своих ключевых подрядчиков, так как этих подрядчиков быстро не стало», — написал он. «Мы узнали, что иметь возможность закупаться у большого пула поставщиков очень важно».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОСТУП К ЗАКУПКАМ


Он также указывает на другие факторы, которые будут продолжать способствовать увеличению доходов этих поставщиков технологий. Это включает в себя усиление давления с целью заключения большего количества контрактов с компаниями, принадлежащими меньшинствам и женщинам, а также усилия по закупке поставок у более мелких и местных предприятий.Идея состоит в том, что цифровой процесс может помочь правительствам достичь этих целей быстрее, чем бумажные системы.

«Сложно представить себе время, когда мы получали больше запросов предложений по решениям для государственных закупок, чем в этом году. Я думаю, что это сводится к тому, что отдел закупок определяется как отдел, который может выполнять стратегические цели и задачи, такие как разнообразие и инклюзивность», — написал Атли. «Предоставление справедливых и прозрачных закупок всегда было краеугольным камнем закупок в государственном секторе, но теперь повышенное внимание уделяется инициативам по разнообразию и интеграции, а технология закупок, подобная нашей, является ключом к достижению целей разнообразия и интеграции поставщиков.

Что касается большей поддержки малого бизнеса, то даже Amazon, при всей своей масштабности, уже более года активно продвигает свои различные сторонние торговые площадки как более удобные места для относительно незначительных операций. Это включает в себя операции в государственном секторе.

Действительно, по мнению Vaught из DemandStar, цифровая технология закупок может помочь уравнять правила игры для поставщиков.

«Новые общие сети поставщиков действительно помогают людям выигрывать свои первые или вторые государственные контракты», — сказал он.

ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ


Будущее кажется радужным для этих компаний, занимающихся цифровыми закупками.

Во-первых, как сказал Атли, ожидания государственных закупщиков в отношении совершения покупок в одном месте будут продолжать расти — действительно, эти ожидания отражают потребности в мире B2C, а также среди молодых специалистов, ориентированных на цифровые технологии, которые в настоящее время добиваются успеха в местных и правительства штатов.

«Агентства могут сравнивать свои собственные контракты, договоры о сотрудничестве, другие контракты государственного сектора, а также открытый рынок», — написал он.По словам Воута,

Действия федерального правительства также могут побудить больше местных органов власти и правительств штатов принять эти новые инструменты. Возьмите план инфраструктуры президента Джо Байдена, который обсуждается в Конгрессе. Предполагая, что план будет принят, это, вероятно, будет означать кучу денег для местных коммунальных служб и больше решений о поставках для всей этой новой работы.

На самом деле, агентства, которые контролируют местные системы водоснабжения и электроснабжения, являются одной из горячих областей роста для DemandStar, сказал он, и эта тенденция, вероятно, сохранится и в 2022 году.

«Каучук встречается с дорогой в этих местных коммунальных районах», — сказал он.

Он также, кажется, не слишком обеспокоен присутствием Amazon в этом пространстве, даже учитывая долгую и постоянную историю Amazon в разрушении различных отраслей.

«Amazon действительно предлагает отличный продукт для государственного сектора, но не для определенного класса покупок с высоким уровнем трения», — сказал он. «Вы не можете купить лифт на Amazon».

Со временем будет все труднее отказаться от этой новой технологии снабжения, по крайней мере, согласно его мнению.

«Как только вы перейдете на цифровые технологии, вы уже никогда не вернетесь назад», — сказал Войт.

Глобальная база данных государственных закупок: делитесь, сравнивайте, улучшайте!

Государственные закупки – это процесс закупки товаров, услуг или работ государственным сектором у частного сектора. В целом государственные закупки составляют в среднем от 13% до 20% ВВП. Глобальные расходы на закупки оцениваются почти в 9,5 трлн долларов США, и, по данным Управления ООН по наркотикам и преступности, от 10 до 25 процентов общей стоимости государственного контракта может быть утеряно из-за коррупции. У правительств есть большой стимул максимизировать каждую копейку своих бюджетов. Лучшее управление сектором государственных закупок с повышенной прозрачностью имеет решающее значение для достижения экономического роста и повышения всеобщего благосостояния. Всемирный банк признает потенциал государственных закупок для оказания помощи правительствам во всем мире в достижении их целей в области развития.

Тем не менее, остается пробел в общедоступной информации о закупках в стране, доступной на удобной для пользователя платформе.Глобальная база данных государственных закупок (GPPD) была создана, чтобы заполнить этот пробел. Передовой опыт в области государственных закупок выходит далеко за рамки экономии денег. Речь также идет об эффективности правительства и улучшении качества товаров и услуг, а также о прозрачности того, что правительство закупает в секторах, имеющих решающее значение для развития, таких как здравоохранение, образование и водоснабжение. Имея это в виду, GPPD является универсальным онлайн-продуктом для глобального сообщества государственных закупок.

Все, от политиков, специалистов по закупкам, НПО, ученых, представителей частного сектора, гражданского общества и граждан, теперь могут ознакомиться с первой в своем роде Глобальной базой данных государственных закупок (GPPD ).

GPPD предоставляет информацию обо всех аспектах систем государственных закупок в стране с целью поддержки непрерывных реформ, которые уменьшат возможности для коррупции и поощрят справедливые, прозрачные и эффективные методы расходования средств, обеспечивающие соотношение цены и качества в государственных расходах. Открытый доступ к данным и политике государственных закупок помогает гражданам требовать от своих правительств ответственности за то, как расходуются государственные ресурсы. Это также помогает распространять передовой опыт государственных закупок в разных странах, чтобы правительства могли улучшить свою работу в секторе государственных закупок.Открытая информация о практике закупок, законах и политике различных стран также приносит пользу частному сектору, поскольку повышение прозрачности может способствовать более справедливому процессу тендеров по государственным контрактам.

Использование GPPD

Этот инструмент позволяет пользователям находить данные о закупках 218 стран и независимых территорий. В каждом профиле страны собрана информация за 2018 год по различным аспектам государственных закупок в стране, которая, как ожидается, будет расширена и обновлена ​​в будущем.В следующем:

Профиль пользователя:

  • Core Country Информация
  • Core Country Country Conture
  • Core Suckurent Systems Наброски
  • Основные показатели эффективности
  • 9 Закупки, связанные с ними Документация:

— Законопроект
— Оценки электронного закупки
— Отчеты о закупках
— Отчеты о закупках
— Ревизионные отчеты
— Статистические отчеты
— Управление закупками

GPPD позволяет сравнивать страновые. С помощью функции сравнения стран пользователи могут получить параллельный обзор информации по странам и регионам, помогая им сравнивать профили стран, методы закупок, законы и правила, а также показатели эффективности.

Для облегчения анализа данных все данные и документы, имеющиеся в системе GPPD, доступны для скачивания в удобном для пользователя формате.

GPPD использует проверенные данные . Чтобы собрать наиболее актуальные данные, сбор данных для GPPD прошел очень строгий процесс проверки командой разработчиков.Это включало в себя исчерпывающие кабинетные исследования и сбор информации из существующих ресурсов данных Всемирного банка, а также широкое общение с агентствами по государственным закупкам (АГЗ) для точного определения показателей GPPD.

Команда разработчиков GPPD также создала стандартизированные шаблоны сбора данных, которые позволяют агентствам по закупкам загружать изменения и будущие наборы данных, обеспечивая путь к устойчивому сбору данных и постоянной актуальности данных.

Глобальная база данных государственных закупок обладает огромным потенциалом для содействия реформированию структуры и эффективности систем и политики государственных закупок во всем мире. Это может ускорить достижение результатов в области развития и помочь странам достичь своих целей по искоренению крайней нищеты и содействию всеобщему процветанию.

Чего ты ждешь? GPPD: делитесь, сравнивайте, улучшайте!

ГовКоннект | Дом

Новости закупок

LFN2021-20 Подряд на общественные работы — 01.11.2021

Уведомление о местных финансах 2021-20 напоминает местным органам власти и подрядным организациям школьного округа о регистрации ключевых подрядчиков общественных работ, преобладающей заработной плате, отстранении и требованиях о равных возможностях/позитивных действиях.

Также рассмотрен недавний закон, расширяющий типы проектов, для которых подрядная организация может потребовать трудового соглашения по проекту. Уведомление доступно по адресу https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/lfns/21/2021-20.pdf.

Вернуться к началу

Уведомление о местных финансах 2021-18 Положения об электронных закупках — 30. 09.2021

Уведомление о местных финансах за 2021-18 гг., доступно по адресу https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/lfns/21/2021-18.pdf,

.

описывает окончательно принятые правила, разрешающие использование платформ электронных закупок местными органами власти и советами по образованию.Текст нормативного акта можно найти по адресу https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/resources/rules_docs/5_34/njac_5345.pdf.

Уведомление об окончательном принятии, опубликованное в Реестре штата Нью-Джерси, находится по адресу https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/resources/rules_docs/R.2021%20d.031%20(53%20N.JR %20501(а)).pdf.

Вернуться к началу

Университет Рутгерса, Центр государственных услуг: обучение государственным закупкам — 08.03.2021

Уважаемые агенты по закупкам:

Центр государственных услуг Университета Рутгерса представляет 51-й ежегодный образовательный онлайн-форум по государственным закупкам.Мероприятие запланировано на 27, 28, 29 апреля 2021 года. Для получения дополнительной информации и регистрации посетите https://cgs.rutgers.edu/public-purchasing-forum

.

 

Ольга Чабан, ЭдД

Старший координатор программы

 

Мы переехали!

ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ                                                               

Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси

Центр обучения на протяжении всей жизни   3 Rutgers Plaza, 3-й этаж    

Нью-Брансуик, Нью-Джерси 08901

                                   

Тел.: 848-932-4731  

Факс:   732-932-3586

http://www.cgs.rutgers.edu

Вернуться к началу

Окончательное утверждение Правил электронных закупок — DLGS — 16.04.2021

В июне 2020 года директор Отдела услуг местного самоуправления принял положения об электронных закупках и экстренном открытии торгов, которые в то время предлагались для повторного принятия. Повторное принятие этих правил было завершено с незначительными изменениями и в настоящее время действует. Уведомление о повторном принятии можно найти на веб-странице правил и положений DLGS под заголовком «Недавно принятые правила» по адресу   https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/resources/rules_docs/R.2021%20d.031%20(53%20N.J.R.%20501(a)).pdf. Разъяснение правил будет опубликовано в Местном финансовом уведомлении.

Вернуться к началу

Раскрытие информации об инвестициях в Иран сейчас находится на стадии подготовки к присуждению награды — 26 февраля 2021 г.

Действует с 29 января 2021 г., P.L. 2021, с. 4 вносит поправки в закон, требующие от поставщиков и подрядчиков раскрытия информации об инвестиционной деятельности в Иране. Закон позволяет подавать форму раскрытия информации об инвестициях в Иране до присуждения контракта и во время продления контракта, а не при подаче заявки или запроса предложений.Хотя закон относится к государственным контрактам, он также применяется к подрядным организациям, подпадающим под действие законов о контрактах с местными государственными школами, государственными школами и окружными колледжами, поскольку N. J.S.A. 40А:11-2,1; 18А:18А-49,4; и 18A:64A-25.43, соответственно, требуют, чтобы эти подрядные организации соблюдали иранскую процедуру раскрытия информации о государственных контрактах. Подрядным организациям рекомендуется вместе с юрисконсультом рассмотреть новый закон и при необходимости пересмотреть свои формы закупок.

Уведомление отправлено: Должностным лицам по закупкам; Финансовые директора; Должностные лица органов власти; Должностные лица пожарного округа; Аудиторы

Вернуться к началу

Временное руководство по электронным закупкам — 29.11.2019

Местное финансовое уведомление 2019-15 (https://www.nj.gov/dca/divisions/dlgs/lfns/19/2019-15.pdf) предлагает предварительное руководство по использованию электронных закупок до принятия постановлений, реализующих Закон об электронных закупках местных органов власти (PL 2018, c.156).

В ожидании принятия Дивизионом правил электронных закупок и с учетом предварительного руководства в LFN 2019-15, подрядные организации, подпадающие под действие Закона о местных государственных контрактах или Закона о государственных школьных контрактах, могут продолжать использовать платформы электронных закупок для покупки электроэнергии и природного газа. газ, онлайн-продажа СРЭК и продажа личного имущества через онлайн-аукцион.Подрядные подразделения больше не уполномочены запрашивать и принимать заявки через платформы онлайн-закупок для любых других товаров, товаров или услуг, независимо от того, была ли платформа онлайн-закупок одобрена в рамках предыдущей пилотной программы электронных закупок.

Дополнительные сведения см. в Уведомлении.

 

Вернуться к началу

Новые правила электронных денежных переводов и сертификации кредиторов — 03.04.2018 В Уведомлении о местных финансах

2018-13 обсуждаются недавно принятые правила местного финансового совета, разрешающие местным единицам, окружным колледжам и советам по образованию/попечительским советам школьных округов оплачивать требования в электронном виде.Новые правила также обеспечивают гибкость для местных подразделений (кроме советов по образованию/попечительских советов школьных округов) в отношении того, требуется ли сертификация продавца/заявителя до оплаты требований.

 

Вернуться к началу

Мартовское зимнее погодное событие — чрезвычайное положение — 20 марта 2017 г.

В понедельник вечером губернатор объявил чрезвычайное положение в связи с погодными явлениями во вторник, 14 марта 2017 г.По вопросам обращайтесь по адресу электронной почты [email protected] или звоните по телефону 609-292-4806.

Вернуться к началу

Обновленная информация о последних законах, связанных с закупками — 14 декабря 2016 г.

Отдел услуг местного самоуправления выпустил Уведомление о местных финансах 2016-19, в котором обсуждаются недавно принятые законы, влияющие на некоторые аспекты закупок местных органов власти и/или школ. Темы включают раскрытие информации о собственности участников торгов, заключение контрактов на конкурсной основе, контракты на асфальтовые работы, сертификацию претендентов на оплату счетов за коммунальные услуги, излишки федеральной военной техники (программа 1033) и совместные закупки. Также обратите внимание, что Отдел обновил форму раскрытия сведений о собственности.

Вернуться к началу

Pay-to-Play: обновленная директива казначея по экстренным закупкам — 14 декабря 2016 г.

Отчеты о чрезвычайных закупках больше не нужно подавать в Отдел услуг местного самоуправления. Государственный казначей Форд М. Скаддер отменил часть предыдущей директивы 2006 года, требующую, чтобы округа и муниципалитеты, а также окружные и муниципальные агентства, подпадающие под действие положений закона Н.Дж.С.А. 19:44A-20.4 и 20.5, для подачи «Отчета о срочной закупке» в Отдел, когда общественная необходимость требует закупки товаров или услуг в экстренном порядке. Отчет о чрезвычайных закупках был первоначально реализован для мониторинга чрезвычайных закупок местных органов власти в период, когда законы о платных играх впервые вводились в действие. Вы можете получить доступ к Директиве казначея Скаддера от 4 ноября 2016 года онлайн.

Вернуться к началу

Public Procurement International — ресурс по практике, политике и законодательству в области государственных закупок со всего мира.

Запись программы

Юридический вебинар GW – Ср. 19 января 2022 г. — 9:00 по восточному времени — 14:00, Великобритания — 15:00 по центральноевропейскому времени

500+ зарегистрировавшихся на вебинар с пяти континентов

Президент Байден недавно подписал Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах , публичный закон 117-58 (15 ноября 2021 г.), закон на триллион долларов, направленный на восстановление инфраструктуры США. Этот веб-семинар будет посвящен Разделу IX нового закона, Закону «Построить Америку, купить Америку» (BABA) , который налагает гораздо более широкие требования внутреннего предпочтения на товары, приобретаемые с использованием федеральных грантов, ужесточает требования к федеральным закупкам в соответствии с Законом о покупке. American Act и запустить обзор U.S. соглашения, открывшие оборонные рынки с союзниками США по всему миру.

Часть I BABA касается закупок инфраструктуры, поддерживаемой федеральной финансовой помощью. Как отметил комментатор Дастин Пейнтер, в отличие от требований «Покупайте американское» раздела 1605 Закона о восстановлении и реинвестировании Америки 2009 года, требования о внутреннем содержании, налагаемые BABA, «не ограничиваются средствами, выделенными или разрешенными» новым законодательством — и поэтому новый закон, скорее всего, окажет более широкое влияние на все инфраструктурные программы, финансируемые из федерального бюджета.

Для более подробного ознакомления с вопросами ВАВА:

нажмите здесь

Согласно новому законодательству, все изделия из железа и стали и строительные материалы должны производиться в Соединенных Штатах. Производимые продукты должны быть произведены в Соединенных Штатах, и по крайней мере 55 % стоимости их компонентов должны быть произведены в США.

Отказ от внутреннего содержания в проектах, финансируемых за счет федеральной помощи, необходимо будет опубликовать для комментариев (так же, как администрация Байдена начала публиковать федеральные отказы в целях Закона о покупке Америки).Отказы будут доступны только в том случае, если применение предпочтения США (1) будет противоречить общественным интересам, (2) железо, сталь, промышленные товары или строительные материалы не производятся в США в достаточном и разумно доступном количестве или удовлетворительного качества, или ( 3) включение отечественных продуктов или материалов увеличит общую стоимость проекта на 25 процентов.

В соответствии с новым законодательством руководство Управления управления и бюджета США (OMB) для федеральных грантополучателей (изложенное в Разделе 2 Свода федеральных правил) может быть изменено, чтобы отразить новые требования к внутреннему содержанию, которые должны быть применяется последовательно с международными торговыми соглашениями. Между тем, в меморандуме от 20 декабря 2021 года OMB запросило у федеральных агентств обширные данные о железе и стали, промышленных товарах и строительных материалах, используемых в инфраструктурных проектах, поддерживаемых государством.

Как отметила в недавнем посте бывший торговый представитель США Джин Хейлман Гриер, в соответствии с большинством текущих соглашений о свободной торговле Соединенные Штаты уже исключили проекты строительства автомагистралей, общественного транспорта и аэропортов. Это означает, что иностранные фирмы могут «участвовать в таких проектах, но должны соблюдать требования «Покупай Америку».В соответствии с новым законодательством, пишет г-жа Гриер, «более широкое значение распространения внутренних преференций на все инфраструктурные проекты, получающие федеральное финансирование, заключается в том, что США вряд ли смогут предложить [эти проекты в качестве концессий по открытию рынка] в будущие переговоры о закупках».

Часть II BABA включает набор положений «Сделай это в Америке», которые перекликаются с указом президента Байдена 14005 от января 2021 года. В соответствии с законодательством в OMB должен быть создан новый офис «Сделано в Америке». который будет контролировать более строгие стандарты для отказов от закона о покупке по американскому закону (BAA).Новый закон также отражает мнение Конгресса о том, что Закон о покупке американских товаров должен применяться с требованием о 75% внутреннего содержания — существенное увеличение по сравнению с традиционным требованием в 50%, которое было увеличено президентом Трампом.

Как и требования к федеральным грантам, требования Закона о покупке американских товаров в соответствии с новым законом должны выполняться в соответствии с действующими международными торговыми соглашениями. Это означает, что более строгие требования Buy American не будут применяться к закупкам, превышающим пороговое значение Закона о торговых соглашениях, согласно FAR 25.402 обычно стоит 183 000 долларов на расходные материалы.

Примечательно, что новое законодательство требует пересмотра влияния соглашений о свободной торговле на закупки в США. Этот обзор будет включать в себя взаимные соглашения о оборонных закупках, которые являются ключом к открытой международной торговле военными материалами и услугами между Соединенными Штатами и их союзниками. Существующие торговые соглашения должны быть оценены на предмет «равного и пропорционального» доступа поставщиков из США. Новый закон также кодифицирует давние исключения из требований Buy American, например, для U.S. союзники по взаимным соглашениям о оборонных закупках и общие исключения для наименее развитых стран.

Эксперты

Добро пожаловать на сайт закупок eTenders

ПЛАНОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ ETENDERS – 24 ЯНВАРЯ 2022

Обратите внимание, что платформа eTenders будет обновлена ​​до последней версии в понедельник, 24 января 2022 г. В результате платформа будет отключена от сети между 20.00.00:00 и 23:00, понедельник, 2 января 2022 г.

Управление государственных закупок

*

В ответ на Covid-19 Управление государственных закупок разработало руководство, чтобы помочь специалистам по закупкам в управлении закупками, когда в начале пандемии требовалась срочность. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Работы и услуги, связанные с работами — на веб-сайте «Реформа закупок в строительстве» опубликовано отдельное «Примечание о закупках и договорных вопросах, связанных с мерами реагирования на Covid-19».Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите здесь.

Управление государственных закупок.

*

eTenders — это электронная платформа для проведения торгов правительства Ирландии, находящаяся в ведении Управления государственных закупок.

Платформа является центральным средством для всех государственных заказчиков для рекламы возможностей закупок и уведомлений о присуждении контрактов. Чтобы ознакомиться с новостями о закупках, а также с рекомендациями, законодательством и циркулярами в рамках Национальной основы политики в области государственных закупок, посетите веб-сайт ogp.gov.ie

*

Циркуляр 20/2019: Содействие учету экологических и социальных аспектов в государственных закупках

Циркуляр

20/2019 подчеркивает приоритет правительства в продвижении экологических государственных закупок в контексте более широких обязательств в рамках Плана действий по борьбе с изменением климата. Циркуляр предписывает департаментам/управлениям рассмотреть вопрос о включении экологических критериев в свои закупки. Департамент коммуникаций, борьбы с изменением климата и окружающей среды разрабатывает эти критерии, которые будут способствовать эффективной реализации этой инициативы.Будет осуществляться поэтапное внедрение «зеленых» критериев в государственном и государственном секторах, ориентированных на приоритетные продукты и услуги, а также встраивание соответствующих «зеленых» критериев в структуры Управления государственных закупок (OGP) по мере их появления, а также оказание поддержки и рекомендаций закупщикам. Циркуляр доступен здесь.

*

Информационная безопасность


Управление государственных закупок хотело бы напомнить государственным заказчикам о необходимости сохранять бдительность в отношении вредоносных электронных писем, веб-ссылок и телефонных звонков.В последнее время возросла активность киберпреступников, пытающихся получить несанкционированный доступ для совершения мошенничества и сбора имен пользователей, паролей, банковских реквизитов и другой личной информации. Будьте особенно осторожны с любыми незапрашиваемыми электронными письмами, касающимися возмещений, обновлений доставки, счетов-фактур и уведомлений о присуждении контракта на поставку.

Если есть подозрение на попытку мошенничества, сообщите об этом в свою организацию и при необходимости сообщите об этом в An Garda Síochána. Пожалуйста, обратитесь к информационной странице An Garda Síochána по кибербезопасности, нажав ЗДЕСЬ

Управление государственных закупок.

*

Переход с бумажной формы ЕСПД на электронную версию на электронных тендерах (eESPD)

Интегрированная электронная услуга ESPD теперь доступна на eTenders, которая соответствует требованиям европейского законодательства и заменит бумажную ESPD. eESPD позволит покупателям оформить форму запроса ESPD в рамках процедуры превышения порога (OJEU) и позволит поставщикам отправить ответ ESPD. Нажмите ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.

*

Заявление о защите данных электронных торгов

Заявление о защите данных eTenders предназначено для информирования пользователей этой платформы о том, как обрабатываются их личные данные, и об их правах на неприкосновенность частной жизни. Предоставляется информация о том, как персональные данные обрабатываются при использовании этой платформы, включая любые персональные данные, предоставленные при регистрации в качестве пользователя или участии в тендерном конкурсе на платформе.

Пользователи могут прочитать Заявление о защите данных, нажав  ЗДЕСЬ

*

Динамическая система закупок (DPS) на электронных тендерах

Услуга динамических закупок (DPS) теперь доступна на электронных тендерах для всех государственных заказчиков.Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы ознакомиться с инструктивным материалом.

Динамическая закупка — это полностью электронный процесс, который может быть установлен закупающим органом для закупки широко используемых товаров, работ или услуг, которые обычно доступны на рынке. DPS представляет собой двухэтапный процесс закупок. Во-первых, заказчик может установить квалификацию DPS с помощью электронной службы ESPD, а на втором этапе создавать и управлять тендерами DPS. Все экономические операторы, отвечающие критериям отбора при квалификации, допускаются к участию в тендере DPS.Динамический характер DPS позволяет поставщикам подавать заявки на присоединение в любой момент в течение срока его действия.

*

Протокол вскрытия тендерных предложений по электронным тендерным предложениям

Услуга «Протокол открытия тендеров» теперь доступна на eTenders для всех государственных заказчиков. Нажмите  ЗДЕСЬ  , чтобы ознакомиться с инструктивным материалом.

Протокол вскрытия тендерных предложений — это новая функция, доступная для Нанимающего органа (CA) для составления отчетов о представленных материалах, полученных через электронный ящик для тендерных предложений на электронных тендерах. Протокол фиксирует дату и время вскрытия тендерных предложений и показывает уполномоченных лиц, назначенных в рамках СА для процедуры электронного вскрытия. В нем перечислены все ответы поставщиков, отправленные до крайнего срока закрытия, с отметками даты и времени для каждого представления.

*

Служба вопросов и ответов (Q&A) по электронным торгам

Служба вопросов и ответов теперь доступна в eTenders для всех государственных заказчиков (CA).Эта услуга может быть включена для ЦС только по запросу от администраторов ЦС. Пожалуйста, напишите по адресу [email protected]. Эта услуга предназначена для управления процессом уточнения перед закрытием в качестве альтернативы текущему средству обмена сообщениями на электронных тендерах. Центры сертификации должны обратиться к инструктивному материалу, нажав ЗДЕСЬ

*

Консультативная служба по тендерам

Консультативная служба по тендерам (TAS) была создана Управлением государственных закупок (OGP) в консультации с заинтересованными сторонами из числа МСП для решения проблем, связанных с предполагаемыми препятствиями для МСП в борьбе за тендерные возможности. TAS — это неофициальный канал, бесплатно предоставляемый поставщикам для выражения опасений в связи с текущим тендером, проводимым OGP или другими организациями-заказчиками государственного сектора.
TAS может использоваться частными лицами и компаниями в следующих случаях:

  • , где был опубликован запрос на участие в тендере (ЗПТ);
  • поставщик должен зарегистрировать интерес к конкретному процессу тендера в реальном времени;
  • поставщик запросил ответы на свои вопросы в рамках обычного процесса выяснения отношений с Нанимающим органом; и
  • , если поставщик не удовлетворен ответом закупающего органа

Щелкните ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации.

*

Регистрация поставщика

Электронные торги станут европейским требованием в ближайшем будущем. Чтобы зарегистрироваться в качестве нового пользователя из компании-поставщика , сначала проверьте, не зарегистрирована ли уже ваша компания. Если ваша компания зарегистрирована, администратор электронных торгов вашей компании зарегистрирует вас как нового пользователя на сайте. Если вам нужна помощь в проверке регистрации вашей компании, обратитесь в службу поддержки.Чтобы зарегистрировать Новую компанию-поставщика , нажмите РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ-ПОСТАВЩИКА в меню слева.

*

Уведомление для покупателей

18 августа 2014 года в eTenders появились новые функции, помогающие Покупателям вводить сведения о наградах для всех тендеров как выше, так и ниже порогового значения. Это отдельный шаг к публикации наград на OJEU. Покупатели должны ввести информацию о присуждении и стоимости для всех тендеров в отношении всех типов конкурсов, включая мини-конкурсы.Это соответствует Циркуляру 10/2014.

 

*

Регистрация покупателя

Электронные торги станут европейским требованием в ближайшем будущем. Чтобы зарегистрироваться в качестве нового государственного сектора Покупатель , обратитесь к администратору электронных тендеров вашей организации или, если вы регистрируетесь в качестве нового Нанимающего органа, заполните регистрационную форму, которая доступна, нажав ЗДЕСЬ  (сначала сохраните файл на свой компьютер, а затем откройте Это). Отправьте заполненную форму по электронной почте в службу поддержки eTenders по адресу [email protected]

.

o   Если вы публикуете тендер от имени третьей стороны, для этого стороннего клиента необходимо создать учетную запись покупателя.

o Школы всегда должны быть заказчиком, а не Архитектором, Инженером или Консультантом, нанятым для выполнения работы.

o   Директор школы и все другие органы должны всегда одобрять по электронной почте на адрес [email protected], что архитектор может быть добавлен в свою учетную запись в качестве корпоративного пользователя.

*

Помощь в электронных тендерах

Для помощи:

·       Напишите в службу поддержки по номеру 

·       Позвоните нам по телефону +353 (0)21 243 92 77 в рабочее время (с 09:00 до 17:30 по Гринвичу)

(PDF) Эмпирическая оценка платформ государственных электронных закупок во Франции

Эмпирическая оценка платформ государственных электронных закупок во Франции 10

Ссылки

Ассар, С. , Beauvallet, G. и Boughzala, I. (2005a) «Семинар по SI и электронному администрированию», ENST Paris,

, 24 марта, http://ebiz.int-evry.fr/e-gouv/ (по состоянию на 8 октября 2006).

Ассар, С., Бовалле, Г., Боугзала, И. и Дельтур, Ф. (2005b) «Le projet ProAdmin» [на французском языке]

http://ebiz.int-evry.fr/proadmin (доступ 8 октября 2006 г.).

Ассар, С. и Боугзала, И. (2006) «Профессиональное путешествие, дематериализация

торговых марок», INT Evry, 22 июня, http://www-public.int-evry.fr/~assar/demap (по состоянию на

8 октября 2006 г.).

Ассар, С. и Боугзала, И. (редакторы) (2007) «Электронное управление: констатация и перспективы»,

Editions Hermès Lavoisier, ISBN 978-2-7462-1546-7, февраль.

Ассар, С., Боугзала, И. и Боугзала, Ю. (2006) «Совместные функции во французских государственных закупках

электронных закупок», в Ф. Фельц, Б. Отжак, А. Обервейс и Н. Пуссинг (ред. .) «Информационные системы и сотрудничество AIM 2006

: современное состояние и перспективы», конспекты лекций по информатике

, Vol. с-92, с.83–103.

Boughzala, Y. and Beauvallet, G. (2006) «Результаты публичного расследования по

дематериализации общественного мнения», Rapport de recherche, ENST, март.

Давила, А., Гупта, М. и Палмер, Р. (2003) «Перенос систем закупок в Интернет:

внедрение и использование моделей технологий электронных закупок», European Management Journal,

Vol. 21, № 1, стр. 11–23.

евро. Комм. (2004) «Электронные государственные закупки в странах-членах ЕС: страновые обзоры»,

http://ec.europa.eu/internal_market/publicprocurement/docs/eprocurement/2004-12-country

-reviews_en.pdf (по состоянию на 8 октября 2006 г.).

евро. Комм. (2006) «Европейские комиссии: электронные государственные закупки», http://ec.europa.eu/

internal_market/publicprocurement/e-procurement_en.htm (по состоянию на 8 октября 2006 г.).

Джеласси, Т. и Эндерс, А. (2005) Стратегии электронного бизнеса, Prentice Hall, Financial Times.

Жубер Ф. , Монфор Э. и Стаковски Р.(2005) «Электронное управление, сбор за реформу

l’Etat», Editions Dunod, Франция.

Lomme, L. (2004) «Faciliter l’accès des entreprises aux procedure dématerialisées de Marchés

publics», [на французском языке] Министерство экономики, финансов и промышленности, http://www.sg.cnrs.fr/

achats/dematerialisation/lien-utiles/RApport-2004.pdf (по состоянию на 8 октября 2006 г.).

Министерство экономики, финансов и промышленности (MINEFI) (2004 г.) «Юридический путеводитель по

дематериализации общественных дорог, Le code des Marchés public 2004», [на французском языке]

http://www.minefi.gouv.fr/directions_services/daj/marches_publics/vademecum/vmdemat.htm

(по состоянию на 8 октября 2006 г.).

Парида, У. и Парида, В. (2005) «Электронные закупки: перспективы Индии и Швеции», магистерская диссертация

, Технологический университет Лулео, Швеция.

Санди, Массачусетс (2005) «Etude des plateformes de dématerialisation des marchés publics en France»,

Research Report, Département Systèmes d’Information, Institut National des Télécoms,

Evry-France.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *