Эмблема класса 4 – Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема класса и школы в картинках

Эмблема школы или класса это изображение того, как видят свое учреждение его ученики и сотрудники. Идеи для создания своей эмблемы могут быть разными, но самое продуктивное, когда над этим думает весь коллектив. Примеры рисунков решения этой задачи другими, мы собрали для вас здесь.

Эмблема класса.

Эмблема школы простыми карандашами.

Без фона.

Картинка эмблемы школы.

Для образца.

МБОУ СОШ.

Эмблема школы. Простое изображение.

Эмблема 4 класса.

Цветными карандашами.

В качестве образца.

В виде эмблемы.

Рисунок.

Средняя школа.

Фломастерами.

Зелёные спасатели.

pickimage.ru

План-конспект урока по технологии (4 класс) на тему: Эмблема класса

Тема: Эмблема класса

Цель: Формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере гербов и эмблем.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

2. Развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

3.Воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

Оборудование и материал: презентация, распечатанные понятия (геральдика, герольды, эмблема), клей, ножницы, цветная бумага, белый картон, линейка, карандаш, циркуль, ластик.

Ход урока

I. Организационный момент.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Тансылу Ильхамовна. Я проведу у вас урок технологии.

II. Актуализация знаний.

Вводное слово:

Жил когда-то вождь индейцев по имени Гайавата.

Мудро правил Гайавата своим народом, научил их выращивать хлеб, строить лодки, а для того, чтобы передать свои знания потомкам, придумал свою письменность

И на гладкой на берёсте, много сделал тайных знаков:

Все они изображали наши мысли, наши речи.

Белый круг был знаком жизни, черный круг был знаком

 смерти.

Для земли нарисовал он краской линию прямую.

Для небес — дугу над нею. Для восхода — точку слева,

Для заката — точку справа. А для полдня — на вершине.

Все пространство под дугою белый день обозначало,

Звезды в небе — время ночи. А волнистые полоски-

Тучу, дождь и непогоду. След, направленный к вигваму,

Был здесь знаком приглашенья, знаком дружеского пира;

Окровавленные руки, грозно поднятые кверху-

Знаком гнева и угрозы.

— Ребята, о чем говорится в этом рассказе?

— Что был вождь по имени Гайавата, который создавал символы, знаки, чтобы передать послания

— Встречаются ли в современном мире такие знаки-символы, которые заменяют целые слова или предложения?

— Да, встречаются.

— А где они есть?

— В учебниках есть, в дневниках и т.д.

— Да, верно, ребята, вы все правильно говорите. Наша жизнь наполнена символами и знаками. Мы точно знаем, что спешащая машина с красным крестом торопится к больному. На светофоре загорелся зеленый человечек — это означает, что путь для пешехода свободен (показ слайда)

III. Освоение нового материала 

— Итак, кто может сформулировать тему урока?

— Символы, знаки или о чем нам говорят символы и знаки.

— Да, а еще мы создадим символ вашего класса

— Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества… Сейчас посмотрим презентацию

Презентация на экране

— Существует наука, которая называется геральдика (слово на экране). Она изучает гербы и эмблемы, историю их возникновения и развития, а также определяет правила, по которым их создают.

Герольды – специалисты, владеющие геральдическими знаниями и применяющие их на практике.

Эмблема — это условное символическое изображение каких-либо понятий, идей и т.д. Их появление относится к глубокой древности и тесно связано с возникновением письменности:

 1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи),

 2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

— Ребята, сегодня мы создадим эмблему вашего класса, я знаю, что вы нарисовали дома эмблему, это были ваши эскизы, с их помощью мы создадим одну единую эмблему.

IV. Творческая практическая деятельность 

Ход выполнения.

1. Берем белый картон, циркуль

2. Разгибаем циркуль, берем линейку и делаем расстояние между ножками циркуля 3 см

3. Делаем 2 круга, отрезаем их

4. Круги мы убираем в стороны, берем цветную бумагу

5. Разрезаем на полоски, они у вас начерчены

6. Берем одну полоску, сгибаем ее пополам и режем по линии сгиба и так все полоски

7. Теперь берем маленькие наши полоски, берем клей и склеиваем только концы, нужно не сгибать полоску! Так мы делаем все полоски

8. Берем один круг и на внутреннюю сторону круга приклеиваем наши «капельки»

9. Так мы обклеили полностью круг, берем второй круг и приклеиваем его на внутреннюю часть 1 круга, так, чтобы швов не было видно

10. Сейчас работаем над внешней частью нашей открытки

V. Итоги урока.

— Давайте подведем итоги нашего урока. Что мы сегодня с вами узнали?

— узнали про эмблемы, как они произошли

— Чему научились?

— делать эмблему

Общее фото на память

nsportal.ru

Н@ш классный D: Выбираем герб класса

По окружающему миру у нас была тема    «Государственные символы России». Мы решили, что наш класс тоже маленькое государство со своими законами и нам необходим свой герб. Поэтому домашним заданием было придумать герб класса, представить его  одноклассникам и защитить.  Но так как  многие работы были очень хорошие, выбрать среди них лучший нам было очень тяжело. Поэтому мы решили выбрать победителя  голосованием. Предлагаем родителям, ребятам, гостям и друзьям блога проголосовать за понравившийся герб. Одно условие: за свою работу голосовать нельзя! Голосование будет действовать неделю, до 3 марта. 4 марта будет объявлен победитель.

Итак, посмотрите работы учеников класса и проголосуйте в правой колонке блога. 

Спасибо всем проголосовавшим!

Сабина

Таисия
Настя Д.
Оливия
Миша

Альбина
Таня
Никита
Катя
Алёна
Алиса
Жанна
Настя У.
Аревик
Арина
Аня Л.
Кирилл
Ярослав
Илья В.
Илья Д.
Ника
Филипп
Анна Г.

shmeliovad.blogspot.com

школьный проект «Герб класса» | Учимся играя

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Вы, наверное, подумали, что раз я ничего не пишу, то мы с Дашей ничего нового не придумываем и не делаем. Не думайте так 😊 Мы все время что-то творим, но не всегда у меня есть возможность об этом рассказать. Сейчас у меня лежат в черновиках более 20 постов, поэтому постараюсь публиковать их почаще.

Сегодня я хочу рассказать о проекте, который Даша делала еще осенью прошлого года. Им дали задание сделать герб класса.

Мы  решили зайти издалека и изучить для начала символику и значения гербов. Все, что мы нашли, собрали в небольшую презентацию. Слайды из нее вы можете увидеть ниже.

На основе изученной информации Даша уже стала придумывать, как будет выглядеть ее герб.

Она выбирала элементы, согласно их значениям. Так на гербе появились соколы, лавровая ветвь, книги, ноты и даже компьютер. Цвет и тот говорит о том, что мужская половина сильная и мужественная, а женская правдивая и верная.

Тут есть всего 1 элемент, который не несет смысловой нагрузки, а использован просто для красоты. Увидели его?

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

Вам будет интересно:

Запись опубликована в рубрике Даша школьница. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

earlystudy.ru

ЭМБЛЕМА КЛАССА. 4 класс

II. Открытие нового знания, способа действия, приемов работы с инструментами, приспособлениями, материалами

Организует работу по открытию нового знания. Предлагает в тексте учебника найти описание приемов работы. Демонстрирует приемы работы с инструментами и приспособлениями.

– Наша жизнь состоит из множества знаков и символов. Свои собственные символы могут иметь различные организации, учебные заведения, спортивные общества. Какие символы вы встречаете на улице?

– Используя толковые словари и энциклопедии, объясните значение слова «символ».

– Расскажите историю возникновения символов.

– Что такое эмблема?

– Из каких элементов состоит эмблема?

– Рассмотрите в учебнике различные виды эмблем.

– Что изображено на эмблемах?

– Связаны ли изображения олимпийских эмблем с культурой или природой стран, где эти Олимпиады проходили?

– Подумайте, эмблема под номером 6 – это эмблема по какому школьному предмету?

Слушают учителя, анализируют информацию, рассматривают образцы, отвечают на поставленные вопросы. Работают с учебником, находят информацию о приемах работы, после чего активно наблюдают за демонстрацией учителя приемов работы
с инструментом и приспособлениями.

– С символами мы встречаемся в жизни постоянно. К примеру, проходя мимо дома, на котором изображен красный крест, мы сразу понимаем: это больница. На светофоре загорелся зеленый человечек – это означает, что путь для пешехода свободен. Идя по улице, мы наблюдаем различные таблички, где изображены разные знаки, которые несут различную информацию. Всё это – знаки и символы.

Символ – это изображение фигур или предметов, выражающих особый смысл. Это – условное обозначение какого-либо понятия.

– Изобретение и использование всякого рода символов свойственно человеку. Обычай избрания для себя или для своего рода и племени особого отличительного знака имеет очень глубокие корни и распространен повсюду в мире.

Эмблема (от греч. emblema) – условное или символическое изображение какого-либо понятия, идеи.

1) Эмблема состоит из трех частей (надписи, рисунка, подписи).

2) В эмблеме текст и рисунок имеют равнозначные смыслы, скорее усиливая друг друга, чем дополняя.

3) Эмблема выражает некую общую идею, концепцию.

– На эмблемах олимпийских игр присутствуют элементы и символы, принадлежащие той стране, в которой проходила Олимпиада.

– Эмблема под номером 6 рассказывает о школьной олимпиаде по изобразительному искусству и технологии

Определять цель занятия, составлять план и последовательность действий; проявлять интерес и активность в выборе решения.

Осуществлять установление личностного смысла знания; уметь анализировать, выделять и формулировать задачу.

Осознанно строить речевое высказывание.

Строить учебное сотрудничество на уроке с учителем, од-ноклассниками

multiurok.ru

Проект «Эмблема класса» 6 класс

Управление образованием Сысертского городского округа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Проект

Тема: «Эмблема класса»

Автор: Дорофеева Лидия Евгеньевна

Ученица 6 «Б» класса, Муниципального

образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №7» с. Патруши по

уставу № 3349 от 20.11.2008.

Меньшикова Юлия

Ученица 6 «Б» класса, Муниципального

образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №7» с. Патруши по

уставу № 3349 от 20.11.2008.

Руководитель: Прямикова Елена Александрова

Мастер производственного обучения,

Муниципального

образовательное учреждение «Средняя

общеобразовательная школа №7» с. Патруши по

уставу № 3349 от 20.11.2008.

2011 год

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….3

I. часть «Гербовая символика свердловской области»……………………………4

II.Практическая часть…………………………………………………………….8

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка……………………….8

2.1. Выявление основных параметров и ограничений…………………………8

2.2.Краткое определение дизайнерской задачи…………………………………9

2.3. Планирование изготовления эмблемы……………………………………10

2.4. Цветовое решение …………………………………………………………..11

2.5. Организация рабочего места ………………………………………………12

2.6. Экономический расчет для изготовления эмблемы………………………13

2.7. Технология изготовления изделия…………………………………………14

Заключение…………………………………………………………………………15

Список использованной литературы ………………………………………….16

Приложения

Введение

В каждом классе есть свой классный уголок. И в этом классном уголке есть название, девиз и, конечно же, эмблема класса. Девиз и эмблема очень важны для класса. Они передают его характер, объединяют одной идеей, с которой живёт наш дружный коллектив. Мы решили подойти творчески к оформлению эмблемы класса! «Почему мы выбрали эту тему?»

Тема создания эмблемы класса заинтересовала нас, потому что при оформлении классного уголка мы долго не могли решить какая эмблема будет у нашего класса. Однажды мы увидели картину, выполненную в технике «Картины из пайеток» и решили, что создадим эмблему именно в этой технике. Мы обратились к своему классному руководителю с просьбой нарисовать нам эскиз эмблемы. А родительский комитет выделил нам деньги на приобретение материалов.

Перед началом работы мы поставили перед собой цель:

— Создание эмблемы в необычной технике декоративно – прикладного искусства.

Для того чтобы достичь этой цели мы поставили следующие задачи:

  1. Найти информацию и познакомиться с информацией о гербовой символике Свердловской области и Сысертского ГО.

  2. Разработать эскиз эмблемы совместно с учителем технологии.

  3. Выполнить эмблему в технике «Картины из пайеток»

  4. Представить результаты нашей работы на школьной проектной лаборатории.

I. часть «Гербовая символика свердловской области»

Перед тем как разработать эмблему нашего класса мы решили просмотреть информацию о эмблемах Свердловской области и Сысерти. Здесь мы живем и учимся. Здесь наши родители и бабушки прожили много лет, и нам стало интересно, как же выглядит символика нашего края.

В словаре Ожегова мы нашли такие определения слов «герб», «символ», «эмблема».

ГЕРБ — символическое изображение, присвоенное какому-либо государству, городу или роду. Истоки создания гербов связаны с тотемистской практикой изготовления членами рода оберега с изображением зооморфного сородича-прародителя.

СИМВОЛ (от греч. symbolon) — со времен древних греков условный вещественный опознавательный знак для членов определенной группы людей, тайного общества; вещественный или условный код, обозначающий или напоминающий какое-либо понятие; образ…

ЭМБЛЕМА — предмет или изображение предмета как символ, выражающий какую-л. идею, какое-л. понятие.

Итак, Свердловская область.

Полный герб Свердловской области (Приложение 1)

В червленом поле серебряный восстающий соболь, держащий передними лапами золотую стрелу, положенную в столб оперением вверх.

Щит увенчан золотой императорской короной. Щит поддерживают золотые грифоны, держащие поставленные в столб знамена в цвет флага Свердловской области с золотыми древками, бахромой, навершиями и подтоками, стоящие на подножии из золотых кедровых ветвей, перевитых червленой лентой с золотыми каймами, на которой серебряными буквами начертан девиз «ОПОРНЫЙ КРАЙ ДЕРЖАВЫ».

Закон Свердловской области «О внесении изменений в Областной закон «О гербе и флаге Свердловской области» принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области — Постановление от 12.04.2005 № 1382-ПОД;

Одобрен Палатой Представителей Законодательного Собрания Свердловской области — Постановление от 21.04.2005 № 438-ППП;

Подписан Губернатором Свердловской области 03.05. 2005 №31-ОЗ

Герб внесен в Государственный геральдический регистр Российской Федерации под № 1850

13–14.05.2005 г. Протокол № 25

Правами на данные символы обладает Свердловская область

Работа над современными гербом и флагом

Началом работы над современными гербом и флагом может считаться 1995 г., когда был проведен конкурс на разработку герба и флага Свердловской области. По его итогам была сформирована рабочая группа, в задачи которой входила выработка единого проекта на основе двух отобранных эскизных проектов.

21 февраля 1996 г. на заседании Свердловской Областной Думы рассмотрены проектные варианты герба Свердловской области, среди которых присутствовал проект рабочей группы с изображением плавильной печи. Однако в качестве основного выдвинут проект, составленный на основе эмблемы движения «Преображение Урала»: золотой сокол в поле, пересеченном серебром, зеленью и чернью. Постановлением № 379 «О проекте областного Закона “О гербе и флаге Свердловской области” Свердловская Областная Дума поручила комитету Областной Думы по вопросам законодательства и местного самоуправления продолжить работу по созданию символики Свердловской области.

5 марта 2005 г. в Областную Думу Законодательного Собрания Свердловской области в порядке законодательной инициативы направлен проект закона Свердловской области «О внесении изменений в Областной закон Свердловской области “О гербе и флаге Свердловской области”. 15 марта того же года проект принят в первом чтении.

21–26 марта 2005 г. в ходе согласительных процедур в Геральдическом совете при Президенте РФ получено одобрение. Тогда же Свердловской области было предложено (первой из субъектов Российской Федерации) увенчать герб российской императорской короной или княжеской шапкой.

Соболь со стрелой служит указанием на первоначальное развитие края как части Сибирского царства. Будучи взят из фигур старого Верхотурского герба он призван подчеркнуть преемственность с русскими поселенцами, чьим форпостом был Верхотурский монастырь. В отличие от своего прототипа, соболь изображен серебряным, а не черным. Благодаря этому на первый план выступает не эмблематическое его значение — пушнина и/или охотничьи промыслы инородцев, а символическое, допускающее широкий спектр толкований: от напоминания о легендарном «старом соболе» до сближения с горностаем, символом чистоты и независимости.

Сысертский городской округ

Герб Сысертского городского округа (приложение 2)

В лазоревом поле поверх зеленого, тонко окаймленного серебром холма серебряная цапля с золотыми клювом и лапами и лазоревыми глазами, держащая черный шар (камень) в правой лапе и стоящая на опрокинутой половине золотого мельничного колеса. По сторонам от цапли из каймы холма вырастают две серебряные сосны, каждая – с двумя золотыми шишками. Щит увенчан короной установленного образца (утв. решением Думы Сысертского город-ского округа от 29.05.2008 г. № 53)

Цапля, гербовая фигура

Изображения цапли, журавля и аиста в геральдике чрезвычайно схожи; внешне её отличает лишь наличие хохолка на голове. В символическом плане они также очень близки, особенно при наличии камня в поднятой лапе, что трактуется как символ бдительности. В таком качестве цапля и была в своё время введена в герб заводчиков Турчаниновых, которые «не проспали» свои заводы во время пугачёвского восстания. «Цапля, держащая черный шар в правой лапе» в гербе Сысертского городского округа восходит к упомянутому родовому гербу, а также к связанным с ним клеймам Сысертского завода и горного округа.

Символика гербовой композиции

Синий цвет служит символом чистоты, благородства и мирного труда, соотносится с образом ясного неба, зеленый — знак богатств природы и сельского хозяйства. Две сосны напоминают о давней славе и качестве местных мачтовых лесов, а форма оконечности указывает на находящуюся близ Сысерти гору Караульную Цапля, будучи старым заводским клеймом заводчиков Турчаниновых, служит также отсылкой к названию упомянутой горы; мельничное же колесо указывает на тесно связанное с развитием города производство гидротурбин.

Цвета в гербах получали особое фигуральное значение, так, например, красное поле изображало кровь, пролитую за церковь или государя, синее поле — небо, зеленое — луговую траву, черное — мрак (печаль). Соответствия:

Цвет

Алхимическое

значение

Символическое значение

Черный

Земля, холод

Скромность, образованность, печаль

Белый

Вода, влажность

Невинность, белизна девственность

Красный

Огонь, тепло

Храбрость, мужество, неустрашимость

Зеленый

Надежда, изобилие, свобода

Голубой

Воздух, сухость

Величие, красота, ясность

пурпуровый

Достоинство, сила, могущество

II. Практическая часть

2. Определение конкретной задачи и ее формулировка

Рассмотрев все свои возможности, мы четко поставили перед собой задачу — создать изделие, которое бы соответствовало названию и девизу нашего класса.

    1. Выявление основных параметров и ограничений

Какие требования мы предъявляем к своему будущему изделию?

Эмблема должна быть:

  • Оригинальной;

  • Качественно и аккуратно выполненным;

  • Выполненное изделие должно соответствовать требованиям геральдики по цвету и назначению.

2.2. Краткое определение дизайнерской задачи

Изделие должно соответствовать названию и девизу класса. Оно должно быть выполнено в необычной технике.

2.2.1.Разработка идей и вариантов

Вариант 1. Эмблема нарисованная на листе бумаги «Extreme»

Вариант 2. Эмблема выполненная в технике объемного торцевания. При помощи пластилина и трубочек из папирусной бумаги.

Вариант 3. Эмблема выполненная в технике изготовления картин пайетками. На пенопластовой основе при помощи канцелярский булавок наносится рисунок пайетками.

2.2.2. Анализ идей и выбор оптимального варианта для эмблемы

Исследовав все возможные варианты, мы решили отдать предпочтение варианту №3 (проложение3), так как способ изготовления и материал для изготовления необычные, и внешний виз изделия будет очень красивым и интересным.

2.3. Планирование изготовления эмблемы

Используемые материалы и инструменты:

Эмблема

Картон

Ткань — бархат

Бисер

Пенопласт

infourok.ru

Дружный класс: Символы класса

Представляем  символы нашего коллектива «Дружный класс» детской организации «Тинейждеры»

Герб
Форма нашего классного герба — многогранник —  мы все разные, многогранные. В центре герба восходящее солнце — говорит, что мы ещё маленькие, только восходим, но светить будем ярко.  Дерево стремится вверх, и мы тоже в жизни хотим добиться многого. 

Школа – это совместный труд учителей и детей, поэтому изображены скрещенные руки. А к знаниям дети и взрослые идут вместе.  
Книга – это символ мудрости и знаний.
Сверху над гербом зеленая лента. Зеленый  – это цвет, разрешающий идти вперед, к новым вершинам знаний!

Флаг

Синий цвет наиболее часто рассматривается как символ всего духовного.
В старокитайском языке слово «чинь» означало все оттенки цвета от темно-серого через синий до зеленого. Этот цветовой ряд уподоблялся «пути ученого, который при свете лампы прилежно занимается науками».

В верхнем левом углу скрещенные руки — символ единства учителя и детей.



Гимн 

Когда мои друзья со мной


Слова: М. Пляцковского

Музыка: В. Шаинского

Если с другом вышел в путь,  
Если с другом вышел в путь,
Веселей дорога!  
Без друзей меня чуть-чуть, 
Без друзей меня чуть-чуть, 
А с друзьями много! 
Припев (повторяется 2 раза): 
Что мне снег, что мне зной, 
Что мне дождик проливной 
Когда мои друзья со мной!

Там, где трудно одному, 
Так, где трудно одному,- 
Справлюсь вместе с вами! 
Где чего-то не пойму, 
Где чего-то не пойму — 
Разберем с друзьями.
Припев 

На медведя я, друзья, 
На медведя я, друзья,  
Выйду без испуга, 
Если с другом буду я,  
Если с другом буду я,  
А медведь без друга! 

Можете исполнить эту песню: 

Девиз:

Дружба побеждает всё — один за всех и все за одного.

zschoolmate.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *