Эмблема класса идеи – ᐈ Логотип школы: 20+ примеров эмблем, советы по созданию

Защита проекта «Символика нашего класса»

С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.

К. Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.

С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.

К. Цель нашего проекта: создание символики класса.

С. Наша работа была разделена на несколько этапов.

К. 1-й этап — погружение в проект.

На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.

С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.

4% ребят решили, что не нужны

К. 8 % — засомневались

С. ещё 4% — вообще не знают, что это такое

К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.

С. 2-й этап – постановка проблемы

К. — Наш класс — это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов?

С. — Сможем ли мы их создать?

К. -Какие именно символы нужны классу?

С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:

  1. Название класса

К. Девиз класса

С. Эмблему класса

К. 3-й этап – подготовительный

С. — мы обсудили тему, цели и задачи проекта;

К. — разработали план действий под руководством учителя:

С. — выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?

К. 4 –й этап — исследовательский

Класс занимался поиском и обработкой информации

С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.

К . Мы узнали о том, что герб — это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.

С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.

К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий – символ красоты. Золотой – символ богатства.

С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце – символ жизни, лавровая ветвь – символ победы.

К. 5-й этап – творческий

На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.

С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.

ХОРОМ: Мы солнечные дети!

Мы лучше всех на свете!

С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.

К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».

С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие – символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета — жёлтый, коричневый, красный – символы тепла, добра, уверенности и для фона — цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.

К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение

С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.

С. На уроке окружающего мира мы познакомились с символикой нашего государства, а также узнали о том, что символика существует не только у государства, но и у города, у различных организаций и даже семейная символика.

К. Во всем мире установилась обязательная традиция – каждой стране иметь свои символы – герб, флаг и гимн. Существует мнение, что любые символы, имеющие широкое и продолжительное историческое значение, не исчезают безвозвратно, а остаются символами скрытыми, но влияющими на развитие государства или организации.

С. Наша учительница предложила нам создать символику нашего класса. Школы и даже классы разрабатывают свои символы – определенные знаки, флаги, гербы, гимны, которые отражают их специфику. Данные символы помогают ребятам объединиться, а также воспитывают чувство гордости и патриотизма по отношению к школе и классу.

К. Цель нашего проекта: создание символики класса.

С. Наша работа была разделена на несколько этапов.

К. 1-й этап — погружение в проект.

На этом этапе мы сформулировали тему проекта, выяснили значимость проекта для нашего класса.

С. Мы провели исследование, нужны ли нам символы в классе.

4% ребят решили, что не нужны

К. 8 % — засомневались

С. ещё 4% — вообще не знают, что это такое

К. и 84% решили, что нашему классу нужны свои символы.

С. 2-й этап – постановка проблемы

К. — Наш класс — это сплочённый коллектив, но мы не имеем своих символов.

С. — Сможем ли мы их создать?

К. -Какие именно символы нужны классу?

С. Были выделены символы, которые мы должны были придумать. Это:

  1. Название класса

К. Девиз класса

С. Эмблему класса

К. 3-й этап – подготовительный

С. — мы обсудили тему, цели и задачи проекта;

К. — разработали план действий под руководством учителя:

С. — выяснили, какие ценности нашего коллектива мы хотим отразить в эмблеме класса, какие интересы наших ребят мы должны учесть при составлении эмблемы?

К. 4 –й этап — исследовательский

Класс занимался поиском и обработкой информации

С. Мы собрали обширный материал об истории развития государственной символики Российской Федерации, Ставропольского края, города Михайловска.

К . Мы узнали о том, что герб — это изображение, которое отражает внутреннее устройство государства, его могущество, территории, входящие в его состав; что существуют особые правила составления этого рисунка, которые устанавливает и изучает наука геральдика.

С . На уроке изобразительного искусства мы познакомились с правилами и законами этой науки. Оказывается, что гербы имеют определённую форму, которая отражает различные характеристики того государства, которому принадлежат.

К. Цвета, используемые в изображениях на гербе также имеют определённое значение. Красный цвет, например, обозначает храбрость и мужество. Синий – символ красоты. Золотой – символ богатства.

С . И, конечно, особое значение имеют предметы, изображённые на гербе. Так, открытая книга символизирует ум и знания, солнце – символ жизни, лавровая ветвь – символ победы.

К. 5-й этап – творческий

На этом этапе мы занимались изготовлением и оформлением работ. Было предложено несколько вариантов названия нашего класса. Ребята сами придумывали их и сочиняли девизы к каждому названию. Больше всего нам понравилось название «Лучики». Оно связано с солнцем, дружбой, и мы решили остановиться на нём.

С. Девиз тоже получился у нас ярким, жизнеутверждающим.

ХОРОМ: Мы солнечные дети!

Мы лучше всех на свете!

С. Затем мы приступили к изготовлению эмблемы. Все ребята очень старались нарисовать что-то особенное, чтобы именно его эмблема стала символом класса.

К. В результате было решено взять разные идеи ребят и на их основании разработать эмблему класса. Решено было фон нашей эмблемы раскрасить в цвета радуги. Это тесно связано с символикой нашей школы, ведь наша школьная организация называется «Радуга».

С. На фоне восходящего солнца изобразить крепкое рукопожатие – символ дружбы и взаимопомощи. Решили использовать цвета — жёлтый, коричневый, красный – символы тепла, добра, уверенности и для фона — цвета радуги. Как известно, в этом мире все имеет свое значение. И цвета тому не исключение.

К. Данная работа была интересная, мы много придумывали вместе с родителями, научились находить для всех одно правильное решение

С. Кроме того, мы более подробно познакомились с символикой нашего государства, его историей. Символикой нашего края, символикой нашего города.

infourok.ru

«Эмблемы класса» | Социальная сеть работников образования

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-8}#doc5966186 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc5966186 .lst-kix_list_7-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-6}#doc5966186 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_5-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-1}#doc5966186 .lst-kix_list_3-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-3}#doc5966186 .lst-kix_list_6-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-3}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-6 0}#doc5966186 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-0 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc5966186 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc5966186 .lst-kix_list_4-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-5}#doc5966186 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-3}#doc5966186 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc5966186 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_5-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-4}#doc5966186 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc5966186 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_6-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-8}#doc5966186 .lst-kix_list_4-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc5966186 .lst-kix_list_6-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»- «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_5-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-7}#doc5966186 .lst-kix_list_4-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-6}#doc5966186 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_7-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-4}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc5966186 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»- «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_2-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_5-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-5 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-0,decimal) «. «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc5966186 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»- «}#doc5966186 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc5966186 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_5-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-6}#doc5966186 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,decimal) «) «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc5966186 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_5-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-5}#doc5966186 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc5966186 .lst-kix_list_2-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-2}#doc5966186 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-1,decimal) «. «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc5966186 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc5966186 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc5966186 .lst-kix_list_5-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-3}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-0 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_3-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-7}#doc5966186 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-6}#doc5966186 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc5966186 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc5966186 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc5966186 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_6-1,decimal) «. «}#doc5966186 .lst-kix_list_6-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-1}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-7 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_5-0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-3 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_1-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-7}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc5966186 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\0025a1 «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»- «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc5966186 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_2-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-7 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_6-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_6-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc5966186 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_5-0,decimal) «. «}#doc5966186 .lst-kix_list_6-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-5}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-1 0}#doc5966186 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:» «}#doc5966186 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-5 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-6 0}#doc5966186 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:» «}#doc5966186 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-2}#doc5966186 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_7-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-3 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-4 0}#doc5966186 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc5966186 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:» «}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-8 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc5966186 ol.lst-kix_list_5-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_5-2 0}#doc5966186 .lst-kix_list_6-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_6-7}#doc5966186 ol{margin:0;padding:0}#doc5966186 .c1{list-style-position:inside;line-height:1.1500000000000001;padding-top:0pt;widows:2;orphans:2;text-indent:45pt;text-align:left;direction:ltr;margin-left:6pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c4{line-height:1.1500000000000001;padding-top:66pt;widows:2;orphans:2;height:12pt;text-align:right;direction:ltr;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c21{list-style-position:inside;padding-top:0pt;text-indent:22pt;text-align:left;margin-left:3pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c22{padding-top:0pt;margin-right:1pt;text-align:right;margin-left:294pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c16{padding-top:0pt;margin-right:2pt;text-align:justify;margin-left:2pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c30{padding-top:0pt;margin-right:1pt;text-align:right;margin-left:207pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c70{line-height:1.15;padding-top:0pt;text-align:left;direction:ltr;padding-bottom:10pt}#doc5966186 .c9{padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;margin-left:2pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c3{line-height:1.1500000000000001;widows:2;orphans:2;text-align:center;direction:ltr}#doc5966186 .c10{padding-top:0pt;margin-right:12pt;height:12pt;text-align:justify;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c20{font-size:24pt;font-style:italic;background-color:#ffffff;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc5966186 .c28{list-style-position:inside;padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;padding-bottom:18pt}#doc5966186 .c5{color:#000000;font-style:normal;background-color:#ffffff;text-decoration:none}#doc5966186 .c8{line-height:1.1500000000000001;widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc5966186 .c63{line-height:1.0;widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc5966186 .c65{padding-top:66pt;text-indent:21pt;text-align:right;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c42{padding-top:0pt;text-indent:21pt;text-align:left;padding-bottom:25.5pt}#doc5966186 .c40{padding-top:66pt;text-align:left;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c23{padding-top:0pt;text-align:left;margin-left:21pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c67{padding-top:66pt;text-align:right;margin-left:21pt;padding-bottom:19.2pt}#doc5966186 .c60{padding-top:0pt;text-align:left;margin-left:240pt;padding-bottom:0.8pt}#doc5966186 .c11{padding-top:0pt;height:12pt;margin-left:6pt;padding-bottom:19pt}#doc5966186 .c72{padding-top:66pt;text-align:right;margin-left:304pt;padding-bottom:45.6pt}#doc5966186 .c14{padding-top:0pt;margin-right:12pt;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c55{padding-top:0pt;margin-left:36pt;padding-bottom:19.8pt}#doc5966186 .c34{margin-right:3pt;text-indent:28pt;margin-left:10pt}#doc5966186 .c24{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c43{margin-right:2pt;text-indent:22pt;margin-left:3pt}#doc5966186 .c15{margin-left:235pt;padding-bottom:19.8pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c38{padding-top:0pt;text-align:right;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c12{font-style:italic;background-color:#ffffff;text-decoration:none}#doc5966186 .c41{padding-top:0pt;padding-bottom:0pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c73{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:17.8pt}#doc5966186 .c0{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc5966186 .c62{font-size:24pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold}#doc5966186 .c57{padding-top:0pt;text-align:left;padding-bottom:18pt}#doc5966186 .c35{max-width:496pt;background-color:#ffffff;padding:42.6pt 42.6pt 42.6pt 56.7pt}#doc5966186 .c17{padding-top:0pt;text-align:justify;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c53{padding-top:66pt;text-align:left;padding-bottom:0pt}#doc5966186 .c45{margin-left:235pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c47{font-style:normal;text-decoration:underline}#doc5966186 .c2{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»}#doc5966186 .c66{padding-top:0pt;padding-bottom:19pt}#doc5966186 .c48{margin-right:2pt;margin-left:25pt}#doc5966186 .c18{margin:0;padding:0}#doc5966186 .c29{margin-left:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .c26{padding-left:-1pt;margin-left:22pt}#doc5966186 .c54{margin-left:5pt}#doc5966186 .c56{padding-left:-2pt}#doc5966186 .c69{font-style:normal}#doc5966186 .c71{text-decoration:underline}#doc5966186 .c31{list-style-position:inside}#doc5966186 .c59{margin-left:7pt}#doc5966186 .c19{margin-left:2pt}#doc5966186 .c33{margin-left:6pt}#doc5966186 .c25{font-style:italic}#doc5966186 .c7{color:#000000}#doc5966186 .c68{margin-right:134pt}#doc5966186 .c37{margin-left:232pt}#doc5966186 .c61{margin-right:143pt}#doc5966186 .c49{page-break-after:avoid}#doc5966186 .c52{margin-left:0pt}#doc5966186 .c39{background-color:#ffffff}#doc5966186 .c13{height:12pt}#doc5966186 .c6{font-weight:normal}#doc5966186 .c51{margin-right:3pt}#doc5966186 .c58{margin-right:5pt}#doc5966186 .c32{margin-left:29pt}#doc5966186 .c64{margin-left:230pt}#doc5966186 .c50{margin-left:4pt}#doc5966186 .c46{text-indent:45pt}#doc5966186 .c27{margin-left:1pt}#doc5966186 .c36{margin-right:1pt}#doc5966186 .c44{margin-left:23pt}#doc5966186 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»}#doc5966186 p{color:#000000;font-size:12pt;margin:0;font-family:»Microsoft Sans Serif»}#doc5966186 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Microsoft Sans Serif»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc5966186 ]]>

МАОУ средняя общеобразовательная школа с.Минаевки

Асиновского района Томской области

Эмблемы для кабинетов школы

Проект практико-образовательной направленности

Авторы: Креминский Данил Лебедев Артём

Суворова Анастасия 5 класс

МАОУ СОШ с.Минаевки

Асиновского района Томской области

Руководитель: Суцкель Татьяна Михайловна

учитель биологии

Оглавление

Введение        2

Основная часть (теоретическая)

Содержание эмблем        3

Структура эмблем        3

Практическая часть

Проверка гипотезы        5

Заключения        7

Литература        8

Приложения

Приложение № 1 Фотографии надписей на классных дверях        9

Приложение № 2 Социологический опрос        10

Приложение № 3 Результат социологического опроса        11

     

Введение

Актуальность темы

В современной школе меняется не только содержание образования, но и внешний и внутренний облик школы. Уделяется большое внимание оформление кабинетов, цвету столов, стен, классных досок, украшают цветами. Все способствует, чтобы мы чувствовали себя как дома, тепло и уютно. И только школьные двери, за которыми свершаются чудеса и открытия, двери за которыми мы растем, остаются безликими, не притягивающими взгляд, не вызывающими желания прислушаться, заглянуть за эту дверь. Поэтому мы решили оживить их.

Предмет исследования

Объект исследования: МАОУ СОШ с.Минаевки

Субъекты исследования: преподаватели и учащиеся МОУСОШ

Формулировка проблемы

Мы учимся в нашей школе с первого класса и очень любим её. Во время обучения в начальной школе каждый ученик знает, где находится его класс. Он может с закрытыми глазами сказать, где он расположен. Но когда учащийся переходит в среднее звено, он очень часто теряется: а в каком классе будет урок? Ведь номер кабинета — ни о чём не говорит (приложение № 1).

Когда же на кабинете будет эмблема, рассказывающая о предмете, то пятиклассникам будет удобнее ориентироваться в школе, и они быстрее запомнят, где расположены классы, будут меньше опаздывать.

Родитель, придя в школу, не будет стучаться во все кабинеты, и спрашивать, где изучается тот или иной предмет, а сразу найдет нужную дверь.

Поэтому мы решили, что такая тема, как «Эмблемы кабинетов» — актуальна и решаема.

Выдвижение гипотезы

Чтобы разработать эмблемы на двери школьных кабинетов мы поставили перед собой цель нашей работы и определили задачи:

Цель нашей работы: Разработать эмблемы на двери школьных кабинетов.

Задачи:

-изучить мнение учителей предметников, учащихся школы к данной идее.

-разработать эскизы эмблем так, чтобы они отражали содержание предмета.

                                                        Основная часть

История эмблематики уходит корнями в первобытные времена.

Поначалу эмблемы и сопровождавшие их девизы на щитах заменяли рыцарям их имена.

Так на турнир рыцарь являлся не под именем, а под знаком щита.

Каждая эмблема, несмотря на то, какие предметы, вещи, явления, на ней изображены, обозначает что-то совершенно непохожее на уже существующее.

                                                               Содержание эмблем

В толковом словаре Ожегова определение эмблемы: эмблема — условное изображение какого-нибудь

понятия.

Пример: серп и молот — эмблема труда, голубь — эмблема мира.

Значит, нам надо создать эмблемы, которые должны отражать содержание предмета.

Цвета эмблемы означают:

  • синий — цвет верности традициям, целеустремлённости, упорства в достижении знаний;
  • белый — символ достоинства и чистоты, мира и взаимопонимания;
  • красный — символ мужества, труда, силы, энергии, красоты.
  • красно-коричневый — жизнеутверждающее начало, жизнь, уверенность, родителей и семью.

-желтый цвет (золото) — справедливость и великодушие, интеллект , уважение, знания и

профессионализм педагогов.

Некоторые обозначения на эмблемах.

Глобус — символ проявления толерантности ко всему окружающему;

Книга — символ знаний;

Звезда — символ воплощения мечты;

Фигурки символ непрерывного сотрудничества между педагогом и учеником.

                                                               Структура эмблемы

Но эмблема — не просто аббревиатура знания, но аббревиатура загадочная, иероглифичная, побуждающая разум искать в ней некую загадку и вместе с тем — ответ на нее. Эмблема выполняет роль «умственного стимула».

Эмблема присутствует в облике города, усадьбы, на гербах и флагах. А теперь появятся и эмблемы кабинетов.

Итак, созданные нами эмблемы просты, но заключают в себе смысл, который поможет понять, кабинет какого из изучаемых в школе предметов зашифрован за изображенными символами.

Наши рисунки несут не только практический, но и эстетический характер, а потому цвета в них яркие, насыщенные, радующие глаз. Вещи, предметы, образы в картинах легко читаются, и по этой причине домыслить, что к чему изображено предельно просто.

В картинках нет смешанных цветов, все — натуральные, природные. Психологами было доказано, что подобные цвета положительно влияют на человеческую психику, способствуют расслаблению. Это немаловажная деталь, поскольку рисунки предназначены для школы.

Внимательный зритель заметит, что доминирующим цветом является желтый. Это связано, с одной стороны, с собственной жизнью, которая сейчас наполнена светом и счастьем; с другой — желтый цвет дает положительный настрой, придает силы и усиливает веру в лучшее. Кроме всего прочего, желтый цвет — символ солнца, хорошей жизни, добра и тепла.

                                                          Проверка гипотезы

Выдвинув гипотезу, мы решили убедиться в актуальности выбранной нами темы. Для достижения цели были определенны методы исследования и определен план работы. Методы:

  • социологический опрос преподавателей, учащихся 5-9 классов (приложение № 2)
  • анализ результата полученного социологического опроса (приложение № 3)
  • моделирование эскизов эмблем школьных кабинетов.

После опроса пришли к выводу: эмблемы должны быть по содержанию разными, у каждого кабинета своя, отличительная. В эмблеме должен быть: номер кабинета, его название, а форматный размер эмблемы должен быть у всех один, это половина листа формата «А 4».

Затем мы узнали название предметов и номера кабинетов, на которые нам необходимо разработать эмблемы.

Придя к единому мнению, мы начали создание эскизов. В этом нам помогли старшеклассники, т.к. у них есть уроки черчения. Приём «мозговой штурм»:

  1. варианты выполнения проекта записывают на листках бумаги, после чего «по цепочке» зачитываются вслух;
  2. коллективное обсуждение понравившихся идей, выбор лучшей из них;
  3. коллективное обсуждение плана выполнения продукта проектной деятельности.

На практике оказалось, не так — то просто выразить суть предмета графически, нужна дополнительная информация. Так, обозначилась новая задача, для ее решения мы спланировали работу:

  • в библиотеке взять новые и старые учебники;
  • посмотреть обложки журналов по предметам;
  • посмотреть в Интернете разработки эмблем;
  • сравнить и выбрать необходимые.

Выполнив эту работу, мы получили много идей, но повторять увиденные эскизы не хотелось, ведь цель нашей работы — это разработка своих эмблем.

Работа в группе.

-обмен информацией, работа в команде,

-принятие помощи руководителя,

  • в выполнении чертежа развёртки формы эмблемы,
  • в оформлении общего продукта проектной деятельности на тему «Эмблема классных дверей»,
  • подготовка материала к защите-презентации проекта.

Приложив творческие усилия, мы получили следующие эмблемы школьных кабинетов.

Заключение

  • Выполнив работу и получив нужный нам результат, мы пришли к выводу:
  • эмблемы действительно нужны в нашей школе, и это доказал социологический опрос;
  • мы получили результат, который можно реализовать на практике — заламинировать эмблемы и закрепить на дверях кабинетов;
  • в ходе работы мы получили навык работы в паре;
  • научились реализовывать замыслы;
  • планировать работу;
  • научились проводить анализ выполненной работы;
  • находить различные варианты решения одной проблемы.

ПЕРСПЕКТИВА:

На следующий год мы планируем продолжить работу по теме этого проекта и разработать эмблемы для столовой, кабинетов директора, завуча, учительской, раздевалки и библиотеки.

Мы надеемся, что наши эмблемы украсят школьные двери, а коридоры будут выглядеть эстетично и современно, придать отличное настроение, «внести солнце» и жизнерадостность. Пусть и другие школы возьмут наш опыт.

Литература

1.Эмблемы и символы. –М.,ИНТРАДА, 2000

2.Хрестоматия по философии: -М., «Проспект», 1998

Приложение №1 Фотографии классных дверей 

Анкета с вопросами

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов

  1. Легко ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?
  2. Нужны        ли эмблемы для школьных кабинетов?

 З.Что должна отражать эмблема?

4.Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?

Вопросы для учителей:

  1. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
  2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
  3. Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
  4. Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?

Приложение № 2

  1. Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем?

Результат социологического опроса

Вопросы для пятиклассников и учеников других классов

1.Легко        ли вам ориентироваться в кабинетной системе школы?

2.Нужны        ли эмблемы для школьных кабинетов?

З.Что должна отражать эмблема?

4.Чтобы вы хотели видеть на эмблеме?

Полученные ответы:

Из 40 опрошенных

на 1 вопрос — 70% ответили, что когда привыкнешь — легко, а сначала трудно.

на 2 вопрос -100% ответили, что эмблемы нужны.

на 3 вопрос — 90% ответили, что должна отражать содержание предмета.

на 4 вопрос — пожелания были различны: машинки, куклы, компьютеры, герои мультфильмов и т.п.

Вопросы для учителей:

  1. Нужны ли эмблемы для школьных кабинетов?
  2. Чтобы вы хотели видеть на эмблеме вашего кабинета?
  3. Какой формы, по вашему мнению, должна быть эмблема?
  4. Какой должна быть эмблема красочная или черно-белая и на каком фоне?
  5. Как вы думаете, уменьшатся ли опоздания среди пятиклассников и других учеников при наличии на дверях кабинетов таких эмблем?

Приложение № 3

Полученные ответы: на 1 вопрос — 99% ответили, что нужна эмблема

на 2 вопрос — пожелания были различны, это и богиня истории, книга, перо, циркуль, линейки, строение атома, компьютер, молекулы, кристаллическую решетку и т.п.

на 3 вопрос — пожелания: овальная, квадратная, в форме книги, в форме круга, прямоугольная и т.п

на 4 вопрос -100% ответили — красочная эмблема.

на 5 вопрос — 50% ответили, что сомневаются, 35% ответили, что значительно уменьшатся 15% — не знают.

nsportal.ru

Классный час «День герба». 2-й класс

Разделы: Классное руководство


Цели и задачи:

  • развитие интереса к истории России;
  • воспитание чувства гордости за свою страну;
  • воспитание чувства гордости за свою семью, свой класс;
  • сплочение коллектива детей и родителей;
  • создание герба класса.
  • Оборудование:

    • государственный герб России;
    • государственные гербы стран;
    • политическая карта мира;
    • герб семьи;
    • эскиз герба класса;

    Учитель:

    Сегодня мы поговорим с вами о гербах, о геральдике.

    — Что такое герб?

    — Где помещают изображение герба государства?

    — Существуют ли правила составления гербов?

    Заслушиваются ответы учащихся.

    Учитель:

    Слово “герб” в переводе с немецкого языка означает “наследство”. В русском языке это слово появилось в 16-17 веках.

    Герб – символ отличия, эмблема государства. Он изображается на государственных флагах, на государственных печатях, которыми скрепляются указы, договоры и другие официальные документы, на бланках, на зданиях правительства и посольств государства, на бумажных и металлических деньгах, на почтовых марках, чтобы показать принадлежность тому или иному государству, городу или области.

    Придумать герб непростое дело. Существует целая наука – геральдика, которая знает все правила составления гербов.

    Правило первое.

    Герб может быть разным по форме:

    Учащиеся рассматривают формы гербов.

    Рисунок 1

     Учитель:

    Правило второе.

    Герб мог быть различным по цвету, и каждый цвет что-либо обозначал:

    — красный – страсть;

    — зеленый – свободу;

    — голубой – верность и честь;

    — черный – смелость;

    — пурпурный – храбрость.

    Учитель:

    Правило третье.

    На гербах часто помещались геометрические фигуры ( квадраты, треугольники, ромбы), животные (лев, орел), растения (лилия, роза), элементы неживой природы (солнце, месяц, звезды), мифические создания (дракон, кентавр, единорог), человек. Каждый из них имел свое значение.

    Учащиеся рассматривают изображения на гербах.

    Рисунок 2

     Рисунок 3

    Рисунок 4

     Рисунок 5

    Учитель:

    — Что изображено на современном Гербе России?

    Попробуйте объяснить значение каждого составляющего элемента.

    А теперь обратимся к его изображению.

    Учащиеся рассматривают изображение современного Государственного герба России.

    Рисунок 6

    Учитель:

    Государственный герб РФ представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами, а над ними – одной большой короной, соединенными лентой.

    В правой лапе орла – скипетр, в левой – держава. На груди орла в красном щите – серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий копьем черного, опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

    Рисунок современного герба выполнил художник Е.И.Ухналев.

    Напомню, что современный Государственный герб РФ был принят в декабре 2000 года.

    — Что же символизирует каждая составляющая часть Государственного Герба РФ?

    Щит Государственного герба России красного цвета.

    — О чем это говорит?

    Золотой двуглавый орел, взмывающий над страной на своих могучих крыльях, — это символ единства народов России, живущих в двух частях света – Европе и Азии.

    Три короны (две малые и одна большая) над головами орла соединены единой ленной, что говорит о кровном братстве и единой истории трех восточнославянских народов: русских, украинцев и белорусов. Скипетр (золотой жезл) и держава (золотой шар) – это древнерусские символы государственной власти и его защиты. На груди орла – красный щит. На щите изображен всадник – Святой Георгий Победоносец на белом коне. Своим копьем он поражает дракона, что олицетворяет победу добра над злом, готовность нашего народа защищать свое государство от недругов.

    Менялось государство в ходе истории, а вместе с ним менялся и его символ. Но независимо от времени россияне всегда бережно и уважительно относились к Государственному гербу, признаваясь тем самым в любви к своей Отчизне.

    Учитель:

    У вас было задание создать герб своей семьи.

    — Получилось ли у вас?

    Заслушиваются ответы учащихся.

    Рисунок 7

     Рисунок 8

    Рисунок 9

    Большое спасибо.

    У вас было еще одно задание: придумать эскиз герба класса.

    Учащиеся с эскизами выходят и показывают их, объясняя каждый символ.

    Герб — победитель.

    Рисунок 10

    Девиз герба:

    Где согласие – там и победа.

    Вот и у нашего класса появился свой герб. Давайте это день считать Днем герба нашего класса.

    24.01.2011

    urok.1sept.ru

    20 Крутых идей для создания логотипа

    Придумать логотип не так просто, как может показаться на первый взгляд. Процесс создания логотипа требует немало доработок и корректировок, прежде чем вы сделаете финальный вариант. Чернила и белый лист бумаги являются основными правилами для получения вдохновения при создании логотипа. Ни одна программа не сможет дать такой же объем простора, как лист бумаги.

    Большинство графических дизайнеров вначале делают наброски своих идей на бумаге, а затем редактируют их с помощью Photoshop, Illustrator или других программ цифрового редактирования. Основная цель любого логотипа заключается в том, что он должен быть ярким, запоминающимся и одновременно простым.

    Найти вдохновение для вашего следующего дизайна логотипа легко, если вы знаете, где искать. Вы можете следить за такими великолепными дизайнерскими сайтами как dizkon.ru. Этот сайт объединяет студии и дизайнеров со всего мира. Любая студия или лицо, которое заинтересовано в поиске графического дизайна может начать конкурс на dizkon.

    Представляю вашему вниманию 20 удивительных логотипов, которые могли бы вдохновить вас для вашего следующего проекта.

    1. LogoPack 2013 by Mike | Creative Mints

    2. PopChicken Gourmet Express // Identity by IndustriaHED™ Branding

    3. AppleJack Logo by Artua

    4. DANGERDUST BRANDING by DANGERDUST

    5. Map pins – heart by Eddie Lobanovskiy

    6. The Fitness Lab by Matt Vergotis

    7. Logos 2012 by Mike | Creative Mints

    8. Mission Oaks Cafe Sketchin’ by Mike Jones

    9. Chalet Monticello by Jackson Alves

    10. Hand Lettering by Valentina Badeanu

    11. PizzaLista – 2013 by DotHaus

    12. Ink & Paper – 2014 by Alexandre Godreau

    13. LOGO by Gülsah Alcın

    14. Logotypes & Icons by Mike

    15. AspireBoard sketches by Eddie Lobanovskiy

    16. Logos by Ink Ration

    17. Logo Design by Eddie Lobanovskiy

    18. ARTY by Andrey Anikanov

    19. Logotypes collection | 2012-2013 by Mike

    20. Бонус Arsek & Erase

    rejump.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *