Франшиза реклама на чеках – Франшиза реклама на чеках — REKCHEK

Отзывы о франшизе Тикет Ком от предпринимателей и владельцев

Начало сотрудничества: 2014-12-23
Магадан, Магадан

В конце 2014 года я узнал о франшизе Ticket Com и заинтересовался ее покупкой и ведением данного бизнеса. После недолгих переговоров мы назначили время проведения тренинга на январь 2015 года. Тренинг состоялся в Санкт-Петербурге, проводился Вячеславом Сорокиным.

Тренинг проводился максимально информативно, в ходе него я получил ответы на все интересовавшие меня вопросы, получил на руки все необходимые для продвижения материалы и образцы лент.

Наибольшие опасения вызывала будущая работа дизайн-студии (по опыту работы с другими дизайнерами). Однако, фактически оказалось, что студия Ticket com работает оперативно и качественно и максимально отвечает запросам, которые мы предъявляем.

Нареканий за 9 месяцев работы со студией у нас не появилось. Сроки доставки в каждую кампанию согласовывались заранее, доставка осуществлялась оперативно, что с учетом удаленности нашего региона является огромным плюсом в работе с Ticket Com.

Так же были приятно удивлены качеством и цветопередачей на ленте. Макеты всегда яркие и красочные, что является дополнительным стимулом для рекламодателей в пользу размещения рекламы.

По текущим вопросам мы всегда получаем оперативную поддержку и помощь со стороны Вячеслава, причем практически независимо от разницы во времени, и, не прибегая к телефонным звонкам, а только посредством электронной переписки.

В целом? франшиза Ticket Com является высокоэффективным бизнесом, с высокой рентабельностью, в разы выше, чем в торговле. Считаю, что это очень хороший инструмент продвижения, т. к. пользуюсь рекламными купонами для продвижения собственного бизнеса в другой сфере деятельности. Возврат купонов выше всяких похвал, расходы на рекламу окупаются с большим плюсом.

Оригинал отзыва

www.beboss.ru

Франшиза Ticket Com реклама на чеках

23 Октябрь 2015 г. Орел

Мое знакомство с компанией ТикетКом  — непосредственно с ее представителем по России и странам СНГ Вячеславом Сорокиным — произошло на «Фестивале франшиз», который проходил в Москве в апреле 2015года. В мае 2015 года я заключила субфранчайзинговый договор с компанией ТикетКом,  и уже июне я стала представлять интересы компании в Орловском регионе.

По нашей взаимной договоренности обучающий тренинг прошел в г. Санкт-Петербурге в офисе Ticket Com. Очень плотный и насыщенный по информативности тренинг Вячеслав сопровождал актуальными примерами и дидактическими материалами компании. Были подробно разъяснены и описаны принципы работы компании, технологии и системы взаимодействия всех структур.

Как итог тренинга – абсолютное понимание того, что и в какой последовательности делать.
Для дальнейшей работы мне были выданы все необходимые руководства и материалы.

До работы с Ticket Com я уже имела большой опыт работы в продажах газетной рекламы. Отдельно хочу заметить, что возможность использовать свои опыт, знания и собственные ресурсы для меня как человека творческого, имели изначально важное значение при выборе бизнеса.

Безусловно, на этапе подготовки и продажи первой поставки чековой ленты в супермаркет Атолл с проходимостью 270000 покупателей в месяц у меня возникла масса вопросов и уточнений. Вячеслав Сорокин отвечал на все мои запросы и просьбы практически в режиме on-line. Уверена, именно благодаря его опеке на всех этапах работы, мое вхождение в бизнес ТикетКом прошло, на мой взгляд, очень успешно.

Не могу не отменить качество печати чековой ленты, рекламу на обороте которой я предлагаю. Мне не стыдно за наш продукт. Более того, для многих рекламодателей является весомым аргументом «за»,  производство и печать чековой ленты за рубежом в соответствии с европейскими стандартами качества.

На мой взгляд, именно работа в компании ТикетКом по системе франчайзинга дает возможность представителям компании получить отличный старт одновременно и для самостоятельной работы, и для командного ведения бизнеса.

подробнее о франшизе Ticket Com

franshiza.ru

Франшиза по чековой ленте — Media Guide Group

При профессиональной подаче макета и информации, реклама на чеках становится мощным маркетинговым инструментом. В Европе и США рекламодатели давно это осознали, поэтому реклама на чеках является огромным сегментом в рекламном бизнесе, с многомиллионым оборотом. С Вашей помощью мы выведим этот вид рекламы на столь же высокий уровень, как в Европе и США.

Наш основной профиль связан с подгоовкой и проведением крупных рекламных кампаний регионального и федерального масштаба для В2С компаний.

Почему наша франшиза актуальна?
Главная уникальность и преимущество рекламы на чековой ленте — это 100% контакт с целевой аудиторией за более чем «разумные» деньги. Рекламодатель платит от 15 копеек за один контакт с клиентом. Это гораздо ниже чем распространение полиграфической продукции или контекстной рекламы в сети интернет.
Большое количество заказчиков и партнеров облегчает процесс привлечения новых сетей и рекламодателей. Вам будет просто договорится с сетями распространения. Вы пройдете обучение о том, как следует вести переговоры о сокращении их расходов, а в условиях кризиса сокращение расходов весьма актуально.

Наша компания заинтересована в развитии своей франчайзинговой сети и в открытие новых представительств во всех городах России и странах СНГ. В связи с этим мы занимаемся поиском активных и целеустремлённых людей, готовых к развитию нового рекламного бизнеса в своем городе. Наши опытные специалисты обучат вас всем нюансам данного бизнеса, а представители в других городах расскажут секреты продаж, наработанные годами.

Мы открыты к любому сотрудничеству!

Мы не стремимся заработать на франшизе. Наша цель — долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество и развитие крупной, надежной сети филиалов по всей России и странам СНГ. Кроме того, самым активным представительствам мы предоставляем право занять близлежащие города. Вы можете оставить заявку

Марина Воробьёва, Генеральный директор «MG Group»

chek-reklama.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о