Франшиза такси убер: Франшиза Uber – цена, условия покупки и актуальная стоимость в 2019 году

Содержание

Франшиза Uber в России: цена, окупаемость и отзывы

Франшиза такси

Франшиза Uber предлагает возможность начать собственный бизнес совместно с крупнейшим мировым брендом такси. Франшиза компании предполагает возможность оказывать услуги такси с использованием фирменного мобильного приложения. Uber предоставляет начинающему предпринимателю все необходимое программное обеспечение с удобными приложениями, формирует клиентскую базу и помогает наладить бизнес, а франчайзи самостоятельно занимается подбором и приемом на работу водителей. Партнер получает свой процент комиссии с каждого заказа.

Uber Technologies Inc. – частная компания из США, которая была создана в 2009 году и быстро завоевала мировой рынок таксомоторных услуг. Ставка сделана на использование мобильного приложения, которое позволяет найти, вызвать и оплатить услуги такси либо частного водителя. Заказ такси посредством телефонного звонка невозможен. Приложение позволяет не только вызвать автомобиль, но и отследить его передвижение, что упрощает расчет времени, спрогнозировать время прибытия и оплатить поездку.

В настоящее время Uber представлен в 633 городах более 70 стран мира. В России услуги сервиса Uber доступны в 17 крупных городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и других.

Как открыть бизнес по франшизе Uber

При наличии требуемых начальных инвестиций и лицензии для открытия данного бизнеса вы можете оставить заявку на нашем сайте. Для этого нажмите кнопку «Написать франчайзеру» и заполните короткую форму, указав свои контактные данные. Специалисты компании свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы обсудить условия франшизы.

Пакет франшизы включает в себя только доступ к системе приема заказов, детальные схемы по подбору водителей и консультационную поддержку по ведению бизнеса. Компания предоставит инструкции по привлечению клиентов и схему обучения водителей, которое партнер проводит самостоятельно.

Открывая бизнес по франшизе Uber вы имеете возможность работать под всемирно известным брендом, однако успешность вашего бизнеса будет зависеть от личных и профессиональных качеств, подобранных вами водителей и состояния автомобилей. Нередко клиенты жалуются на неподготовленность сотрудников и некачественный сервис.

Uber и Lyft обдумывают переход на франчайзинговую модель в Калифорнии

Бизнес Uber и Lyft в Калифорнии под угрозой приостановки из-за постановления суда о переквалификации их водителей из статуса подрядчиков в штатные сотрудники на этой неделе. Чтобы избежать переквалификации, компании рассматривают модель франшизы службам такси в штате, по примеру Uber в Германии и Испании.

В этот четверг заканчивается крайний срок, до которого Uber (UBER) и Lyft (LYFT) обязаны переквалифицировать водителей своих служб такси из статуса подрядчиков в штатные сотрудники по закону AB 5  штата Калифорния, согласно постановлению суда, вынесенному на прошлой неделе.

Руководители Uber и Lyft сделали отдельные заявления, что будут вынуждены приостановить бизнес в Калифорнии, если проиграют апелляцию в суде по данному вопросу. Они также заявляли, что позиционируют себя как технологические платформы, а не транспортные компании, поэтому не должны выполнять эти нормы закона. 

Акции Uber и Lyft упали на 3,6% и 8,84% соответственно за последнюю неделю.

В Lyft заявили, что на рынок Калифорнии приходится 16% всех поездок такси на его платформе, для Uber — это также крупнейший рынок.

Согласно оценке аналитика Дэна Айвса из Wedbush Securities, изменения в соответствии с AB 5 будут стоить Uber $500 млн. в год, а Lyft $200 млн. в год. Руководство обеих компаний не пойдет на это, поскольку компании по-прежнему убыточны и потеряли большую часть своих клиентов во время пандемии коронавируса.

Согласно отчету The New York Times во вторник, Uber и Lyft рассматривают возможность перехода к франчайзинговой модели в Калифорнии и продажи своих лицензий службам такси в штате, по примеру работы Uber в Германии и Испании, где законы обязали компанию работать с владельцами автопарков.

Создав франчайзинговую модель, Uber и Lyft могли бы с большей уверенностью утверждать, что они просто технологические компании и что совместное использование поездок не является их основным бизнесом.

Во вторник акции Uber и Lyft выросли на этих ободряющих новостях 2% и 2,8% соответственно. Однако франчайзинговая модель не является идеальным решением для бизнеса компаний, поскольку в таком случае появляются риски для качества обслуживания клиентов. 

Поскольку водители находятся в штате сотрудников сторонней службы такси, Uber и Lyft теряют контроль над поведением водителей и влияние на них. Кроме того, работа с “третьей стороной” может привести к увеличению затрат, что может вынудить Uber и Lyft повысить тарифы клиентам или снизить плату водителям. 

Представитель Uber Мэтт Винг так прокомментировал мнение руководства компании по этому поводу: «Водители, вероятно, будут получать заранее определенную почасовую оплату за время, проведенное в течении выполнения заказа, сделанного в приложении, но взамен автопарки, вероятно, будут отслеживать и обеспечивать выполнение действий и эффективности водителей, например, переводя водителей в смены, диктуя, где и когда они ездят.

Мы не уверены, будет ли в конечном итоге жизнеспособна такая модель работы в Калифорнии».

почему сервис по заказу поездок никогда не станет прибыльным — Офтоп на vc.ru

«Я вынашивал этот материал в течение полугода. Я не верю, что Uber сможет превратиться в действительно успешный бизнес», — пишет автор материала.

Ценовая политика Uber

По его словам, несмотря на то, что компания активно растёт — и в США, и на международных рынках, — она несёт огромные убытки. При этом убытки не только не уменьшаются, но и продолжают расти.

Uber — непубличная компания, но в прессе периодически появляется информация о финансовых показателях стартапа. Так, согласно данным источников Bloomberg, убытки компании в первых двух кварталах 2016 года составили $1,3 млрд, а в последнем квартале — $800 млн. По оценкам издания, общие убытки стартапа за 2016 год превысили $3 млрд, тогда как в 2015 году убытки составили около $2 млрд.

Энц также обращает внимание на ценовую политику Uber: поездки при помощи сервиса стоят значительно дешевле, чем поездки на такси. «Давно ходят слухи, что Uber доплачивает водителям за поездки. Посудите сами: редкая поездка на Uber по Сан-Франциско обходится мне дороже $6. Когда я был в Буэнос-Айресе, то поездки по городу стоили около $2–$3, в то время как вызвать такси стоило бы $6–$7».

По мнению автора, такая политика не только увеличивает затраты компании, но и таит в себе угрозу потери аудитории. «Многие пользуются Uber, потому что это дешевле, чем вызывать такси. Если стартап повысит цены, рост компании значительно замедлится».

Кроме того, по словам Энца, многие водители недовольны работой в Uber — они переоценивают свои доходы, так как не учитывают, что им придётся заплатить налоги с полученной суммы, оформить страховку и самим следить за состоянием своего автомобиля. Такие проблемы могут усложнить для Uber поиск новых водителей в дальнейшем.

Что ж, именно так ведь и работают стартапы, верно? Они терпят убытки, зато быстро растут. Как только они становятся огромными, то выходят в прибыль — за счёт экономии на большом объёме операций или монополизации рынка.

Uber, полагает автор материала, в этом плане отличается от других компаний. «Стартапу не поможет эффект масштаба. Единица продукции Uber — поездка — имеет фиксированную стоимость, и довольно высокую. И от её распространения цена вряд ли сильно изменится. Сетевой эффект не сыграет своей роли — да, у Uber много водителей, но это не является его преимуществом над конкурентами. Практически в любом городе вы можете вызвать обычное такси».

«Глобальное распространение сервиса также не даёт Uber преимущества — большинство пользователей совершают поездки в каком-то одном городе, и они с удовольствием перейдут к конкуренту с более низкими ценами — даже если это будет значить, что во время путешествий им придётся пользоваться другим сервисом», — продолжает он.

Построить транспортную монополию, по мнению Энца, у Uber также вряд ли выйдет. Конкуренция слишком высока, а кроме того, почти в каждой стране существует система общественного транспорта, которая финансируется правительством.

«Даже если стартап сможет выдавить своих конкурентов с рынка за счёт ценовой политики, как только компания поднимет стоимость поездки, они снова появятся на рынке. Да и вообще маловероятно, что Uber удастся найти инвесторов, которые согласятся это финансировать».

Самоуправляемые автомобили

С внедрением самоуправляемых автомобилей, пишет Энц, Uber надеется избавить от водителей, а вместе с ними — от существенной части расходов. «Давайте предположим, что уже в ближайшем будущем мы увидим разъезжающие по улицам беспилотные машины — что само по себе маловероятно. Но даже если так случится, я сомневаюсь, что Uber получит монополию на такие транспортные средства».

Другие компании также ведут работу в этом направлении, некоторые из них занимаются разработками десятки лет — и среди них такие гиганты индустрии, как Google. Некоторые из них — например, Uber, — планируют продавать свои технологии.

«Беспилотные автомобили станут товаром, как самолёты. Любая компания сможет их приобрести. Не вижу способов для Uber стать прибыльным при таком развитии событий. На рынок сможет войти любой конкурент проекта и установить более низкие цены».

Райдшеринг

По мнению автора материала, единственной надеждой на успех для Uber остаётся бизнес на совместных поездках. «У стартапа большая сеть водителей и пассажиров — и он может построить систему, при которой совместные поездки окажутся достаточно дешёвыми и при этом будут приносить компании прибыль. Но не думаю, что инвесторам понравится, если Uber решит сфокусироваться на райдшеринге».

Uber находится в той же ситуации, что и Twitter — компания могла бы предложить удобный и полезный сервис, если бы не завышенная оценка и амбиции руководства.

«Если только Uber не работает над новыми продуктами, о которых она пока не рассказывает и которые помогут кардинально изменить направление бизнеса, боюсь, компания потратит все средства и останется в истории», — заключает Энц.

Беспилотные автомобили Uber возобновляют тестирования в Сан-Франциско

Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель сайта Беспилот.
Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook

Uber Advanced Technologies Group возобновила работу беспилотников в Сан-Франциско, через два года после того, как компания сократила свою программу тестирования после аварии в Аризоне, в результате которой погиб пешеход, сообщает TechCrunch.   

Напомню, что Uber прекратил все испытания на дорогах общего пользования после того, как один из его беспилотников насмерть сбил пешехода Элейн Герцберг в пригороде Финикса Тампе. Uber тестировал свои беспилотные автомобили в Финиксе, Торонто, Питтсбурге и Сан-Франциско. После аварии компания «отпустила по домам» всю сотню своих водителей-испытателей автономных автомобилей в Питтсбурге и Сан-Франциско, и ходили слухи, что Uber хочет продать свое подразделение беспилотов. 

В декабре 2018 г. Uber возобновил испытания беспилотников в Питтсбурге, после того, как Министерство транспорта Пенсильвании (Pennsylvania Department of Transportation) приняло решение разрешить компании испытывать беспилотные автомобили на дорогах общего пользования.

Первоначально компания ограничит испытания в Сан-Франциско несколькими неделями и двумя автомобилями Volvo XC90, оснащенными системой автономного вождения Uber. Тестирование на общих дорогах началось 10 марта 2020 г. и будет проводиться только в светлое время суток. В каждом беспилоте будет находиться водитель-испытатель. 

В феврале 2020 г. Uber получил разрешение от Департамента Автотранспорта Калифорнии (California Department of Motor Vehicles), который регулирует тестирование беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в штате. В то время компания заявила, что у нее нет планов по размещению своих беспилотников на дорогах общего пользования в Сан-Франциско. Месяц спустя она вернулась на дороги Сан-Франциско, хотя и с ограниченным количеством беспилотников.

«Мы рады возобновить тестирование беспилотов в родном городе Uber. Наша область работы поначалу будет ограничена, но мы с нетерпением ждем расширения тестирования в ближайшие месяцы. И планируем учиться на трудных, но информативных дорожных условиях, например в области залива Сан-Франциско (район Bay Area)», — рассказал представитель Uber.  

В итоге, на данный момент Uber проводит испытания беспилотников в Далласе, Питтсбурге, Сан-Франциско и Вашингтоне. Cайт беспилотного направления Uber: uber.com/us/en/atg и да пребудет с вами беспилот!  

Cмотрите видео о тестировании беспилотов Uber.

Материалы по теме:

Аркадий Софрыгин

основатель BesPilot.com

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пора ли «уберизировать» бизнес

Святослав Бирюлин, генеральный директор Sapiens Consulting, рассказывает, как модель компании UBER приживается на других рынках и почему не стоит торопиться «уберизировать» свой бизнес.

«Уберизация» стала модным понятием, которое пытаются реализовать где надо и где не надо. Сама по себе модель под условным названием UBER перспективна, но у нее есть ряд существенных изъянов, которые в данный момент сдерживают ее развитие. Это необходимо учитывать, придумывая собственные «уберизированные» концепции. Не только очаровываться головокружительной простотой идеи, но и трезво оценивать возможные риски.

Что такое «уберизация»

Слово «уберизация» происходит от названия компании UBER и описывает способ работы через программу, которая напрямую связывает продавцов и покупателей услуг, что приводит к устранению посредников и снижению эксплуатационных расходов.

В основе модели UBER лежит идея биржи, где те, кто хочет что-то купить (например, услугу такси), находят тех, кто готов это продать. Есть площадки, на которых цена определяется по аукционному методу (кстати, такие площадки лет 6-8 назад были и для такси), но поскольку «Яндекс.Такси», Gett и UBER жестко конкурируют между собой за покупателей, они регулируют расценки. Сама площадка, как и реальная биржа, предоставляет инфраструктуру для работы системы, главным образом софт, и живет на проценты от транзакций.

Самой идее онлайн-биржи примерно столько же лет, сколько интернету. Первые такие биржи возникли еще 25 лет назад, но ни одного проекта масштаба UBER из них так и не выросло, по крайней мере в России. Существуют и успешно работают товарные агрегаторы и маркетплейсы (Яндекс.Маркет, Avito.ru), но в сфере услуг проектов такого масштаба нет.

Изъяны бизнес-модели

Первый повод для сомнений — финансовый результат «уберизированных» компаний. Модель UBER до сих пор остается убыточной, в том числе и для ее родоначальника. Убыток в 2,8 млрд долларов в 2016 году и чуть более семисот миллионов в первом квартале текущего года заставляет задуматься. Частично это объясняется расходами на администрирование, частично – субсидиями водителям. Конечно, выручка компании при этом растет и UBER захватывает новые рынки, но если бизнес годами живет в убытках, покрываемых деньгами новых акционеров, в нем не вырабатывается «ген прибыли», не рождаются процессы и отделы, ответственные за генерацию дохода.

Ради справедливости отмечу, что Ozon.ru и Amazon.com тоже ни дня не были прибыльными по основной деятельности, однако это не мешает считать эти бизнесы успешными. Поэтому главным изъяном модели является не убыток, а низкое качество предоставляемых услуг.

Избавившись от машины, я стал регулярным пользователем UBER или его конкурентов с аналогичной бизнес-моделью: «Яндекс.Такси» или Gett. И, судя по комментариям на Фейсбуке, я далеко не единственный, кто считает, что качество услуг «большой тройки» такси в Москве в лучшем случае колеблется между «приемлемым» и «отвратительным». И это при том, что все операторы работают уже несколько лет, и списать недостаток качества на «период становления» невозможно.

Почему же система рейтингов, призванная «отстреливать» от системы плохих водителей, неуклонно повышая качество услуг, не работает? Виновата в этом не какая-то особая «российская специфика», а сама бизнес-модель.

Идеальная модель «биржи услуг» работает хорошо, только если все участники процесса действуют как так называемые «экономические агенты», то есть рациональные и практичные люди, принимающие решения для собственной выгоды. В случае с такси система рейтингов должна подталкивать водителей содержать машину в чистоте, не курить в салоне, быть с пассажирами вежливыми и клиентоориентированными. Но всякий, кто часто ездит в такси, подтвердит, что на практике это, скорее, исключение.

Во-первых, водителем в UBER может стать любой желающий с правами и машиной. Поэтому те, для кого это лишь подработка или временное трудоустройство, мало переживают за свой рейтинг.

Во-вторых, все остальные, для кого рейтинг важен, тоже не всегда ведут себя слишком рационально. Людям это вообще свойственно редко. Любой управленец с минимальным опытом знает, что между материальным вознаграждением и усердной работой не существует прямой причинно-следственной связи. Большинство сотрудников не столько стремится работать больше, чтобы заработать больше, сколько ищет способы получить вознаграждение, избежав тяжелой нагрузки и наказаний. И таксисты не исключение.

В результате качество услуг страдает, и его администрирование обходится компаниям недешево. Нередко возникают конфликты или серьезные нарушения, за которые приходится отвечать не водителю, а бирже, так как все претензии пользователи справедливо адресуют туда, где они заказывали такси.

«Уберизация» на других рынках

Идеи «уберизации» плохо приживаются и на других рынках. За последний год я видел сразу несколько проектов «уберизации» ремонтов, но ни один из них пока не вышел за рамки нишевой или региональной истории и не смог разрешить противоречия, связанные с нерациональным поведением тех, кто влияет на качество и репутацию проекта. Даже сын основателя «Яндекса» не так давно закрыл «UBER для ремонтников» под названием «Яндекс.Мастер».

«Уберизация» пока плохо работает и на рынке автосервисов. Пользователь, обратившийся в автосервис и удовлетворенный качеством услуг, больше не нуждается в посреднике. Тем более что поставщики услуг всячески поощряют такой вариант сотрудничества. На первой же встрече с клиентом они предлагают ему скидку, чтобы в следующий раз он пришел к ним уже без посредников.

Это головная боль и для сервисов домработниц, и для агрегаторов услуг преподавания и репетиторства. Мой бывший учитель английского языка по скайпу (англичанин!) на третьем занятии предложил платить ему напрямую, через PayPal, деля комиссию сервиса Italki.com, через который я его нашел, пополам. Компании находят различные способы борьбы с этим явлением, но полностью избавиться от него невозможно, что существенно снижает выручку и повышает затраты системы.

Таким образом, одна из причин фиаско «уберизации» — стремление обойти посредников как со стороны продавцов, так и со стороны покупателей услуг. Другая объективная причина — ряд услуг сложно заказывать через мобильное приложение. Вызвать такси на вокзал через приложение легко, а вот сшить платье, сделать ремонт в квартире или создать сайт «в два клика» не получится. Я уже молчу, что в сфере ремонтов, пошива одежды или создания сайтов вопрос контроля качества стоит в тысячу раз острее, чем в такси.

Выводы

  • «Уберизации» подлежат только простые услуги с минимумом опций, которые легко заказать «в два клика» и качество которых можно контролировать с относительно небольшими издержками.
  • Модель «уберизации» уязвима с точки зрения мошеннических действий со стороны участников сделок, при этом именно сама модель становится мишенью критики.
  • Пока больших «историй на миллиард» вокруг идеи «уберизации» не сложилось, по крайней мере с точки зрения прибыли.

Означает ли это, что UBER разорится? Вряд ли. Дискредитирует ли банкротство UBER саму идею? Скорее, нет. Самые умные извлекут из этого уроки и найдут способ избежать ошибок. Поэтому в любом случае «уберизация» будет развиваться, но эволюционно, с разной скоростью в разных странах и на разных рынках. Когда-нибудь она станет действительно мощнейшим трендом, но пока это время не пришло.

Автор: Святослав Бирюлин

«Китайский Uber» DiDi планируют запустить в России в августе 2020 года

Как пишет РБК, в числе первых городов, в которых запустят агрегатор такси DiDi, рассматривают Казань — водителям уже начали приходить соответствующие уведомления, также информация о поиске сотрудников появилась на сервисе объявлений «Авито». В сентябре-декабре сервис может заработать в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Москве и Петербурге. 

По заявлению представителей компании, приложение DiDi-Россия недавно начали тестировать. «Мы стремимся предложить местным пользователям еще больший выбор транспортных услуг, а водителям и партнерам — больше возможностей для получения дохода. Мы с радостью предоставим более подробную информацию, как только появится такая возможность», — говорят они. 

Напомним, о том, что к запуску в России готовится «китайский Uber» — такси-агрегатор DiDi, принадлежащий компании Didi Chuxing, стало известно в начале года. К тому времени компания провела в России несколько собеседований с кандидатами на место топ-менеджера. «Они действительно хотят открыть офис, но, чем он будет заниматься, неизвестно. Может быть, пока речь идет исключительно об аналитической службе, которая изучит ситуацию на транспортном рынке в России. На основании анализа они смогут решить, стоит заходить на этот рынок или нет», — заявляли ранее собеседники «Коммерсанта», знакомые с ситуацией.  

Didi Chuxing, запущенный в 2012 году Alibaba Group, является крупнейшим китайским сервисом каршеринга и заказа такси. Так, в 2016 году компания вытеснила из Китая Uber, а в 2019 году привлекла 600 миллионов долларов от Toyota Motor и объявил о создании совместного предприятия с использованием искусственного интеллекта.

Напомним, Россия возгласила мировой рейтинг по выгодности такси. Ранее сервисы онлайн-заказа такси начали тестировать новую систему обмена данными о времени работы водителей, которая позволит сократить число происшествий на дорогах. Следить за водителями также планируют через специальную камеру мониторинга усталости. Также в Петербурге недавно запустился сервис заказа такси «Ситимобил».

«Яндекс.Такси» разрешит пассажирам самостоятельно выбирать музыку, которая будет играть в салоне во время поездки. Петербургский таксист создал собственный YouTube-канал о сложной жизни водителя, в котором жалуется на систему и рассказывает о способах дополнительного заработка за рулем.  А художник Илья Тихомиров изобразил будущее городского транспорта в шуточных рифмованных открытках. 

Основатель сервиса такси inDriver Арсен Томский: Мы — поджарые ниндзя в стане пухлых хипстеров

В предпринимательстве есть простое, но важное правило: всеми мерами наращивать постоянные, возобновляемые доходы и уменьшать постоянные издержки — и при этом не экономить на важных разовых вложениях. Поэтому мы никогда не тратим огромные суммы в ценовых войнах с конкурентами. Если есть возможность обойтись меньшим штатом — обходимся. Оптимальность и разумная трата сил у нас, якутов, в ДНК. Нет смысла держать в городе офис, если есть возможность обойтись без него. Поэтому при запуске мы открываем маленькие временные офисы — а потом закрываем их, когда пропадает необходимость.

Для успеха надо быть гибким. Мы адаптируем схему работы сервиса к каждому городу. Взять условный небольшой сибирский поселок, в котором зачастую нет Google или Яндекс-карт, медленный интернет. Там люди пишут текстом: «От синего дома, слева от станции, до детсада, готов заплатить 50», — а водителю, чтобы взять заказ, нужно позвонить вживую, чтобы минимизировать обращения к серверам. Казалось бы, неочевидная схема, но она работает. А в городах-миллионниках все иначе: здесь принято как можно меньше контактировать с другими людьми, чтобы заказать такси.

При выходе на новый рынок каждая мелочь может иметь огромное значение. Например, в Москве власти следят за тем, чтобы все было оформлено, поэтому мы запускаем только лицензированных таксистов — тех, у кого есть действующее разрешение на пассажирские перевозки. Кроме того, при выходе в Москву мы исключили платежи картами, потому что водители на этих платежах теряют 3-4%, которые отдают платежным системам. Мы хотим, чтобы все деньги доставались водителям, — и поэтому водители нас используют более активно.

CEO нужно самому вникать в ключевые процессы и формировать стратегию. Например, в ходе подготовки к запуску в Москве я сам поработал таксистом, провел сотни интервью пассажиров и водителей, и в итоге мы выпустили специальную версию приложения. Мы сделали ставку на средние и дальние дистанции (это помогло нам выделиться среди конкурентов и дать пассажирам возможность сэкономить до 10% — при высоком чеке это ощутимо), не стали вводить платежи картами (это дало возможность водителям сэкономить). Менее чем через полгода число поездок в Москве достигло десятков тысяч в день.

Результат не всегда пропорционален объему вливаемых в компанию средств. Я против подхода «залить все деньгами» — это просто не интересно. Гораздо увлекательнее искать умные решения. Например, на территории России и стран СНГ мы конкурируем с BlaBlaCar в междугородних поездках. При этом наши затраты в десятки раз меньше их инвестиций — мы сделали ставку на поездки только между городами, где inDriver популярен как внутригородской сервис, чтобы не инвестировать значительные суммы в новые точки.

Uber и Lyft рассматривают франчайзинговую модель в Калифорнии

ОАКЛЕНД, Калифорния — Uber и Lyft, которые сталкиваются с растущим давлением, чтобы классифицировать своих внештатных водителей как сотрудников в Калифорнии, ищут другой путь.

Один из вариантов, который серьезно обсуждают обе компании, — это лицензирование своих брендов операторам автопарков в Калифорнии, по словам трех человек, знакомых с планами. Это изменение будет напоминать независимую франшизу, позволяющую Uber и Lyft поддерживать тесные связи с водителями, чтобы компаниям не приходилось нанимать их и выплачивать им льготы.

Идея была бы возвращением к тем временам, когда эксплуатировались группы черных автомобилей. По словам одного человека, Lyft представила план своему совету директоров. Uber, который уже работает с операторами автопарков в Германии и Испании, также знаком с бизнес-моделью.

Компании не придерживались франчайзинговых планов, сказали люди, знакомые с обсуждениями, которые пожелали остаться анонимными, поскольку детали являются конфиденциальными. По их словам, Uber и Lyft ждут, чтобы увидеть, как изменится правовая ситуация в Калифорнии в отношении водителей, которые рассматриваются как независимые подрядчики.

Мэтт Каллман, представитель Uber, сказал, что работа по созданию автопарков носила «исследовательский характер», и что компания «не уверена, будет ли модель автопарка в конечном итоге жизнеспособной в Калифорнии».

Представитель Lyft, Джули Вуд, заявила, что компания рассматривала альтернативные модели, но предпочла подход, при котором водители «остаются независимыми и могут работать, когда захотят, а также получают дополнительные медицинские льготы и гарантии заработка».

Гиганты, занимающиеся вызовом пассажиров, думают о том, как переоснастить свой бизнес, поскольку они борются с новым законом Калифорнии, Законодательным собранием 5, который может перевернуть их услуги.Закон, который был разработан для предоставления льгот при трудоустройстве гигантам, мог вынудить Uber и Lyft классифицировать водителей как сотрудников, если было показано, что работа водителей, помимо других критериев, является частью основного бизнеса компании.

Хотя закон вступил в силу в январе, Uber и Lyft его не соблюдают, утверждая, что они являются просто техническими платформами, а не транспортными компаниями. В мае Калифорния подала в суд на Uber и Lyft, чтобы обеспечить соблюдение нового закона.

Их столкновение с государством достигнет апогея на этой неделе.В этом месяце судья Верховного суда Сан-Франциско приказал компаниям нанять своих водителей до четверга. Руководители Uber и Lyft, которые утверждали, что не могут уложиться в этот срок, обжаловали это решение и предупредили, что будут вынуждены закрыть свои услуги сразу в пятницу, если приказ не будет отменен.

«Если наши усилия здесь не увенчаются успехом, это вынудит нас приостановить операции в Калифорнии», — заявил на прошлой неделе президент Lyft Джон Циммер.По его словам, на Калифорнию приходится около 16% бизнеса Lyft.

Дара Хосровшахи, исполнительный директор Uber, также заявил на прошлой неделе в интервью MSNBC, что услуги компании по вызову пассажиров в Калифорнии прекратятся, по крайней мере временно, если порядок не будет изменен.

«Ситуация расплывчатая, — сказал Дэн Айвз, управляющий директор Wedbush Securities, отслеживающий индустрию услуг по найму пассажиров. «Это некоторые из трудных решений, которые им необходимо принять, чтобы сохранить свою бизнес-модель.

Компании Uber и Lyft, базирующиеся в Сан-Франциско, давно считают своих водителей подрядчиками. Это означает, что водители несут ответственность за свой автомобиль и расходы на техническое обслуживание, а Uber и Lyft не оплачивают сверхурочные, страхование от безработицы или другие расходы.

Компании утверждали, что эта внештатная модель позволяет водителям водить машину только тогда, когда они этого хотят. Но критики заявили, что это возлагает необоснованное финансовое бремя на водителей и дает Uber и Lyft несправедливые преимущества перед предприятиями, которые соблюдают трудовое законодательство.

Uber и Lyft категорически возражали против A.B. 5 и боролись за его пределы. Компании вложили десятки миллионов долларов в избирательные бюллетени, которые освободили бы их от действия закона штата. Uber также внес изменения в свой продукт, например, предварительно показал водителям тарифы и разрешил им отказываться от поездок без штрафных санкций, чтобы укрепить их статус независимых подрядчиков.

Но за кулисами официальные лица Uber и Lyft в прошлом году также начали обсуждать варианты «на всякий случай» для своих калифорнийских предприятий, сообщили люди, знакомые с планами.

В Uber многие из предложенных идей носили кодовое название с именами персонажей из видеоигры Mario Bros., например, Луиджи, говорят люди. The Washington Post ранее сообщала о Project Luigi, который включал в себя изменения в приложении Uber, которые дают водителям больше контроля над тарифами.

Другой вариант, который был предложен политиками обеих компаний, — это франчайзинговая модель, сказали люди, знакомые с планами.

Согласно этому предложению, Uber и Lyft предложат другим компаниям создать автопарк с использованием своих платформ.Это могло бы подкрепить заявления компаний о том, что они были просто технологическими компаниями, которые создавали сложные диспетчерские службы и что предоставление транспортных услуг выходит за рамки их основного бизнеса, защищая их от A. B. 5 требований.

В Uber эта работа была вдохновлена ​​операциями компании в Германии и Испании, где правила перевозки уже заставили ее работать с автопарками, сказал Каллман.

Lyft основывала свой план на FedEx, которая, по словам нынешних и бывших сотрудников, передает по франшизе некоторые из своих маршрутов доставки местным операторам.

Сотрудники Uber и Lyft заявили, что компании не сотрудничали и не обменивались информацией о своих планах друг с другом.

Бизнес, похожий на франшизу, может быть сложной задачей. По словам нынешних и бывших сотрудников, работа с оператором автопарка может привести к увеличению затрат, поскольку в нем появляется третья сторона, которой нужно платить, что может вынудить Uber и Lyft повысить тарифы или снизить плату за услуги. Компаниям также, вероятно, придется отказаться от некоторого контроля над поведением водителей, что сделает их более уязвимыми для репутации, если водитель приставал к пассажиру или машина была грязной.

Еще одним препятствием является то, что несколько операторов автопарков в Калифорнии достаточно велики, чтобы поглотить бизнес Uber и Lyft, отчасти потому, что Uber и Lyft ранее нарушали работу такси, черных автомобилей и аналогичных операций.

На данный момент компании возлагают свои основные надежды на избирательную меру, которая освободит их от права на участие в голосовании. 5, говорят сотрудники и финансовые аналитики. Инициатива, Предложение 22, предлагает стандарты минимальной заработной платы и ограниченные льготы для здоровья водителей. Он появится в бюллетенях для голосования в Калифорнии в ноябре.

Какие бы изменения ни вносили Uber и Lyft в свой бизнес, чтобы соответствовать требованиям A.B. По словам г-на Айвса из Wedbush Securities, в конечном итоге будет стоить дорого. По его оценкам, это будет стоить Uber 500 миллионов долларов в год и Lyft 200 миллионов долларов в год. Обе компании уже убыточны и потеряли большую часть своих клиентов во время пандемии коронавируса.

«Этот закон действительно может быть непосильным», — сказал г-н Айвз.

Uber и Lyft, как сообщается, изучают модель франчайзинга

Фото: JOSH EDELSON / AFP (Getty Images)

Калифорнийские гиганты райдшеринга Uber и Lyft все еще ищут способы обойти попытки штата классифицировать своих водителей как штатных сотрудников, и Долгая игра на этом этапе очень похоже на ноябрьское голосование.Но, как сообщается, две компании также изучали альтернативные обходные пути, включая крайнюю меру лицензирования своих брендов операторам автопарка. Вы знаете, как служба такси — якобы умирающая отрасль, которую эти компании должны были вытеснить.

Ссылаясь на источники, знакомые с этим вопросом, New York Times сообщила во вторник, что обе компании рассматривали возможность работы в Калифорнии, скорее, как сервис черных автомобилей, предположительно для того, чтобы избежать выплаты пособий своим водителям.Согласно документу, план будет рассматривать Uber и Lyft в качестве платформ для других предприятий для создания своих собственных парков совместного использования пассажиров — хитрый трюк, который позволит Uber и Lyft дистанцироваться от рабочей стороны своего бизнеса и вместо этого работать в большей степени как простая диспетчерская служба.

Особенности работы такой модели не ясны. Теоретически такой подход может позволить Uber или Lyft утверждать, что они являются программными платформами, транспортные услуги которых не обязательно являются ключевыми для их бизнеса (как они это делали, но с ограниченным успехом.Жизнеспособность этого аргумента, очевидно, будет полностью зависеть от этих неизвестных факторов, а именно от того, какой уровень контроля над водителями Uber готов уступить в рамках такой модели. Представитель Uber сообщил Gizmodo по электронной почте, что компания «не уверена, будет ли в конечном итоге жизнеспособна модель автопарка в Калифорнии».

«Это похоже на то, как Uber Black работало десять лет назад, с более высокими ценами и меньшей надежностью», — сказал представитель. «В некоторых моделях водители привозят свои автомобили; в других автомобили принадлежат автопарку.В любом случае водители, скорее всего, будут зарабатывать заранее определенную почасовую оплату за время, проведенное в приложении, но взамен автопаркам потребуется отслеживать и обеспечивать соблюдение действий и эффективности водителей, например, переводя водителей в смены, диктуя, где и когда они должен управлять автомобилем и обеспечивать соблюдение критериев приемлемости поездки ».

Многие автомобили Uber уже входят в состав автопарков, особенно в Нью-Йорке, в основном из-за трудностей с получением операционных лицензий.

G / O Media может получить комиссию

Обе компании пригрозили временно прекратить работу в штате, если они будут вынуждены соблюдать AB5, хотя обе также рассчитывают на успех избирательной меры, Предложение 22, что идет на голосование в ноябре.Эта инициатива позволит работодателям, использующим приложения, отказаться от некоторых льгот, предоставляемых водителям с классификацией штатных сотрудников.

Когда Gizmodo обратился к Gizmodo за комментариями по поводу заявленных планов лицензирования, представитель Lyft сказал только, что были изучены «альтернативные модели», и подтвердил позицию компании по Предложению 22.

«Мы рассмотрели альтернативные модели, а также один из них, который лучше всего подойдет для водителей, — это то, что мы поддерживаем в избирательных бюллетенях: они остаются независимыми и могут работать, когда захотят, а также получают дополнительные медицинские льготы и гарантии заработка », — заявила Джули Вуд, представитель Lyft. утверждение.

Lyft и Uber могут прекратить работу уже на этой неделе, если они будут вынуждены выполнить приказ о соблюдении AB5, хотя, похоже, прекращение операций не в интересах Uber или Lyft. Такой шаг также несоразмерно наказал бы водителей, которые полагаются на эти компании для получения дохода во время беспрецедентной экономической неопределенности — хотя, учитывая общее безразличие, которое работодатели продемонстрировали к благополучию своих сотрудников, будет ли это действительно сюрпризом?

Что делать, если Uber получил франчайзинг в Калифорнии?

Транспортные франшизы существуют уже давно.

Есть бизнес-возможности для автомобилей скорой медицинской помощи, лимузинов, автобусов для вечеринок, роскошных такси, услуг камердинера, даже автомобилей со встроенными джакузи, роялей и танцплощадок для дискотек.

Но в современной экономике первые два слова, которые приходят в голову предпринимателю, когда он думает о том, чтобы стать профессиональным водителем, — это Uber & Lyft.

В прошлом месяце вокруг этих двух брендов было много шума. Правовая система Калифорнии давила на компании, чтобы они называли водителей-фрилансеров наемными работниками, и новое законодательство открывает интересную возможность.

Что делать, если райдшеринговые компании работают по франшизе?

Вау, поговорим о развилке дорог. Здесь на ум приходит знаменитое стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройдена»:

«Я скажу это со вздохом, где-то много веков назад две дороги расходились в лесу, и я пошел по на одного проехали меньше, и в этом вся разница ».

В этом посте мы собираемся дать вам контекст вокруг проблемы, затронуть общие вопросы об общих последствиях этой бизнес-модели, изучить три потенциальных сценария франчайзинга на рынке поездок на автомобиле и расскажем о некоторых других проблемах рынка.

Масштабирование, масштабирование, детка!

Контекст текущей проблемы франчайзинга

Если вы только сейчас присоединяетесь к этому разговору, вот краткий обзор нескольких ключевых замечаний. Мы рекомендуем вам прочитать их полностью, чтобы получить более подробный контекст.

  • The New York Times опубликовала исчерпывающий материал об операционных, финансовых и поведенческих последствиях внедрения модели франчайзинга. Мне больше всего нравится вывод из этой статьи: «Компании утверждали, что эта внештатная модель позволяет водителям водить машину только тогда, когда они этого хотят.Но критики заявили, что это возлагает необоснованное финансовое бремя на водителей и дает Uber и Lyft несправедливые преимущества перед компаниями, которые соблюдают трудовое законодательство ».
  • Slate исследует этот вопрос с точки зрения гиг-экономики, что очень поучительно с точки зрения предпринимательства. Вот некоторые данные, которые мне особенно понравились. «Согласно респондентам недавнего опроса, который мы провели для Uber и Lyft, потенциально уезжающих из Калифорнии, 84% водителей предпочли бы продолжать водить Uber и Lyft без льгот, имея ограничение на количество водителей в этом районе.
  • The Ride Share Guy углубляется в правовой контекст этой истории с полезным кратким изложением Законопроекта о сборке 5. В этой статье я прокомментировал, как лицензирование может иметь смысл как обходной путь, но франчайзинг слишком строго регулируется чтобы Uber и Lyft могли просто с головой окунуться в это, особенно в Калифорнии. Но с лицензированием у них гораздо меньше контроля над этим. Они не могут диктовать набор операционных стандартов, которым необходимо соответствовать, и лицензиат может вести бизнес так, как он считает нужным, используя технологии и товарные знаки.Отказ от контроля в самом густонаселенном штате страны — рискованный шаг. Это может помешать бренду в гораздо большем масштабе, если лицензиаты решат действовать ненадлежащим образом.

Теперь, когда у вас есть солидный фон по рассматриваемой проблеме, давайте начнем думать о том, что это может означать на рынке. В этой статье мы сосредоточимся на Uber, а не на Lyft, так как у нас есть больше информации об их компании благодаря различным исследованиям.

Давайте представим себе развилку на дорогах …

Как выглядит рынок с франшизой Rdeshare

В первую очередь следует подумать о том, как эта бизнес-модель вписывается в процесс регистрации франшизы. Uber необходимо будет подать в FTC документ о раскрытии информации о франшизе, а также зарегистрировать франшизу в штате Калифорния.

В настоящее время Калифорния является одним из 13 штатов, в которых требуется регистрация на уровне штата. На получение разрешения на франшизу в Калифорнии часто уходят месяцы, и этот процесс происходит каждый год.И если вы допустили ошибку в соблюдении закона о франшизе в Калифорнии и получите комментарии от штата, ваш срок утверждения будет продлен.

Справедливо сказать, что Uber может получить некоторые льготы, но Калифорния, похоже, не слишком любит их методы ведения бизнеса, так что, возможно, и нет.

При этом мы хотели бы построить три возможных сценария:

Сценарий 1: Модель Master Franchise

В этом сценарии Uber передает эксклюзивные права на франшизу одному физическому или юридическому лицу на весь штат Калифорния. .Затем этот мастер-франчайзи нанимает водителей в качестве сотрудников, что, как уже сказал генеральный директор Uber, просто не работает. Это может иметь непредвиденные последствия для пассажиров и водителей. В статье в New York Times генеральный директор Uber Дара Хосровшахи объяснила:

«Почему бы просто не относиться к водителям как к сотрудникам? Некоторые из наших критиков утверждают, что в этом случае проблемы водителей исчезнут в мгновение ока. Это может показаться разумным предположением, но я думаю, что оно игнорирует суровую реальность: Uber будет иметь постоянную работу только для небольшой части наших нынешних водителей и сможет работать только в гораздо меньшем количестве городов, чем сегодня.Поездки будут более дорогими, что значительно сократит количество поездок, которые люди могут совершить, и, в свою очередь, количество водителей, необходимых для этих поездок. Uber не был бы так широко доступен для пассажиров, и водители потеряли бы ту гибкость, которая у них есть сегодня, если бы они стали сотрудниками ».

Главный франчайзи также будет иметь возможность передавать весь штат в субфраншизу физическим или юридическим лицам, которые управляют флотом. Проблема здесь в том, что операторы автопарков, по меркам Калифорнии, все равно должны будут нанимать водителей в качестве сотрудников, что снова противоречит бизнес-модели.В конце концов, единственная причина, по которой Uber будет использовать модель франшизы, состоит в том, чтобы избежать назначения водителей сотрудниками.

Альтернативой для главного франчайзи может быть суб-франшиза отдельным водителям, чтобы каждый водитель владел своим бизнесом. Мы поговорим об этом подробнее в Сценарии 3.

Сценарий 2: Модель франшизы Area Developer

Uber разбивает Калифорнию на регионы и награждает округ Лос-Анджелес одному физическому / юридическому лицу, а округ Ориндж и т. Д. другое физическое / юридическое лицо.Подобно мастер-франшизе, застройщик области может управлять автопарком и нанимать водителей исключительно в своем округе, или они могут субфраншизировать каждое транспортное средство как бизнес, где водитель является владельцем, согласно сценарию 3.

Сценарий 3: Традиционная модель франшизы

Uber продает франшизу непосредственно водителю, так что каждый водитель владеет своим бизнесом. Это наиболее сложный сценарий с наибольшими трудностями, но, возможно, наиболее реалистичный.Почему сложно управлять? В Калифорнии 200 000 водителей. Это означает, что вы перейдете от 0 до 200 000 франчайзи в одночасье (если вы конвертировали 100% водителей, а они этого не сделают). Одни только документы были бы кошмаром. Все потенциальные франчайзи должны быть раскрыты в Документе о раскрытии франшизы, и согласно закону FTC о франшизе им нужно будет подождать не менее 14 дней, прежде чем они подпишут договор франшизы. Конкретные соглашения о франшизе для каждого отдельного получателя франшизы должны быть составлены и отправлены получателям франшизы для подписания и подписи франчайзинговой холдинговой компанией Uber.Я бы не хотел быть помощником юриста, работающим над этим проектом. Конечно, вначале это разовый проект, но что происходит, когда водители хотят выйти и расторгнуть свое соглашение? Потребуется создать или передать на аутсорсинг совершенно новое юридическое / комплаенс-подразделение по франшизе.

Когда есть развилка, возьмите ее

Теперь, когда мы поделились контекстом, мнениями и сценариями, пора в заключение задать трудный вопрос: сколько водителей на самом деле предпочли бы владеть франшиза?

Собственная франшиза vs.быть независимым подрядчиком — это разные вещи. Водителю внезапно приходится создавать юридическое лицо, банковский счет для бизнеса, получать лицензии на работу и вести бухгалтерский учет. Не совсем то, на что они подписывались в Uber. Особенно с учетом того, что только 2% водителей Uber работают 40+ часов в неделю.

Lyft сообщает, что 14% ездят более 20 часов. Итак, давайте встретимся посередине с красивым круглым числом и скажем, что 10% водителей предпочли стать франчайзи. Минимальная плата за франшизу, требуемая по закону, составляет 500 долларов, поэтому они должны будут выписать этот чек при подписании договора франшизы.И, возможно, это будет привлекательно, если на дороге будет на 90% меньше водителей. Меньшая конкуренция и лучшая доля рынка могут означать больше поездок, если спрос останется неизменным.

Но, как указал Дара Хосровшахи в своей статье, попытка удовлетворить спрос без 90% ваших драйверов будет невозможна. Предложение не может удовлетворить спрос, и из-за дефицита происходит скачок цен, что многие из нас лично стали свидетелями в воскресенье или в День независимости. Uber больше не привлекает тех, кто ищет регулярные поездки, потому что они просто не могут себе это позволить, и, хотя водители могут зарабатывать больше в час, макроэкономика рушится.

В упор, им нужны рабочие, работающие в сфере экономики, множество водителей от 10 до 20 часов в неделю, чтобы удовлетворить спрос, и я не знаю, насколько вероятно, что эти водители захотят пройти через хлопоты по настройке. и владение франшизой для подработки.

Напротив, он может привлечь целое поколение водителей. Те, кто никогда не рассматривал возможность водить машину полный рабочий день (или вообще), но теперь видят другую возможность. Один с меньшей конкуренцией, большим потенциалом роста и титулом «владелец бизнеса».”

В любом случае, франшиза мастер-класса или франшиза регионального разработчика сопряжена с теми же проблемами, которых Uber пытается избежать. Модель прямой франшизы — единственная, которая снижает беспокойство по поводу занятости, но открывает целый ряд новых проблем.

Это чертовски сложная развилка на пути для компаний, занимающихся райдшерингом, и, говоря как компания-разработчик франшизы, мы внимательно следим за тем, по какому пути в конечном итоге пойдут эти бренды.

Надеюсь, что однажды они оглянутся назад и поймут, что все дело в дороге.

Uber Cabs Driver Franchise Business

Uber предоставляет вам отличную возможность для бизнеса хорошо заработать, если у вас есть автомобиль и смартфон. Если вы заинтересованы в зарабатывании денег с помощью бизнес-возможностей Uber, прочтите этот пост для получения дополнительной информации.

Uber — технологическая платформа. Работает в мобильном приложении. Их приложения для смартфонов связывают партнеров-водителей и гонщиков.

Uber Driver Cabs Возможности для бизнеса — почему вы должны рассмотреть

Вы должны рассмотреть эту возможность для бизнеса в основном по двум причинам.

Во-первых, доход не ограничен. Вы можете водить машину и зарабатывать сколько хотите. Чем больше вы водите, тем больше зарабатываете. В дополнение к этому, вам будут платить еженедельно, а ваши тарифы будут автоматически депонированы.
Во-вторых, вы можете установить собственный график вождения.

Вы сами себе босс. У вас есть свобода выбора продолжительности работы. Нет офиса и нет начальника. Короче говоря, этой работой вы отвечаете.

Требуемые инвестиции

Чтобы воспользоваться этой возможностью для бизнеса, вам необходимо иметь собственный автомобиль.И да, смартфон НЕОБХОДИМ для ведения этого бизнеса.

Также проверьте лучших франчайзинговых возможностей для автомобильного бизнеса в Индии — обновлено

Как подавать заявление

Зарегистрироваться на водителя Uber очень просто. Для бесплатной регистрации перейдите по ссылке ниже:

Ссылка для бесплатной регистрации

Как работает Uber

Изобретение мобильного приложения изменило покупательское поведение потребителей во многих секторах. Технология Uber — одна из них.

В городах, где работает Uber, у пользователя должно быть приложение для водителя, чтобы заказать поездку.Когда ближайший водитель-партнер принимает ваш запрос, ваше приложение отображает расчетное время прибытия для партнера-водителя, направляющегося к месту вашего получения. Ваше приложение уведомит вас, когда водитель-партнер собирается приехать.

Ваше приложение также предоставляет информацию о водителе-партнере, с которым вы будете ездить, включая имя, тип транспортного средства и номерной знак. Эта информация поможет вам двоим связаться в месте получения.

Используйте приложение, чтобы ввести желаемый пункт назначения в любое время до или во время поездки.Если у вас есть предпочтительный маршрут, полезно обсудить его вместе.

Когда вы прибываете в пункт назначения и выходите из автомобиля, ваша поездка заканчивается. Ваш тариф рассчитывается автоматически и взимается с помощью метода оплаты, который вы связали со своим аккаунтом Uber.

В некоторых городах компания позволяет оплачивать проезд наличными. Этот вариант необходимо выбрать перед тем, как запросить поездку.

Сразу после завершения поездки ваше приложение uber попросит вас поставить водителю оценку от 1 до 5 звезд.Водителей-партнеров также просят оценить гонщиков.

Редакция NextWhatBusiness — это команда бизнес-консультантов, имеющих многолетний опыт работы в малом и среднем бизнесе.

Есть ли у Uber франчайзинг в Великобритании?

Изменено — Опубликовано

После бурного роста рынка такси Великобритании восемь лет назад, Uber превратился в службу поддержки многих людей, когда им нужно куда-то доехать.Но можете ли вы открыть франчайзинговое подразделение Uber в Великобритании?


Uber Technologies Inc., несомненно, доминирует в индустрии такси в Великобритании. Американская многонациональная транспортная сетевая компания запустила свое инновационное приложение для совместного использования пассажиров в 2009 году. Любой, кому нужно добраться из пункта А в пункт Б, может использовать приложение, чтобы связать его с находящимся поблизости водителем, который предоставляет услуги на своем личном автомобиле. Он так популярен по многим причинам, но в основном это связано с его скоростью, дешевыми тарифами, функциями безопасности и возможностью совместного использования тарифов.

Помимо услуг по вызову пассажиров, Uber Technologies Inc. разработала онлайн-платформу для заказа и доставки еды Uber Eats и службу аренды электрических велосипедов JUMP. Компания из Сан-Франциско работает более чем в 900 городах по всему миру. Сегодня мы узнаем, можете ли вы инвестировать в франшизу Uber в Великобритании.

История Uber

Все началось, когда Трэвис Каланик и Гаррет Кэмп не смогли поймать такси холодным зимним вечером в Париже в 2008 году. В марте следующего года они начали разработку инновационного приложения для смартфонов, которое позволяло пользователям бронировать поездку одним нажатием кнопки. .

Первый в истории пассажир Uber заказал поездку по Сан-Франциско 5 июля 2010 года. В декабре 2011 года два предпринимателя запустили Uber на международном уровне, начиная с города, где родилась идея — Парижа!

В августе 2014 года в Сан-Франциско был запущен UberPool. Благодаря этой функции любые гонщики, едущие в одном направлении, могут разделить поездку и ее стоимость. Это не только помогает снизить загруженность дорог некоторых из наиболее загруженных городов, но также помогает снизить уровень загрязнения.

Uber запущен в Лондоне 2 июля 2012 года.


Работает ли Uber по франшизе в Великобритании?

К сожалению, в Интернете нет никакой информации, позволяющей предположить, что Uber использует франшизу, но есть и другие способы взаимодействия с компанией.

Как стать участником Uber

Один из основных способов стать водителем Uber — стать водителем. Вы контролируете, сколько часов вы потратите и, следовательно, сколько денег вы зарабатываете. И вы полностью отвечаете за свою работу, поэтому ваша работа может быть гибкой в ​​зависимости от вашей личной жизни.Это должно помочь создать более здоровый баланс между работой и личной жизнью.

Регистрация занимает не более четырех минут, поэтому зайдите на его веб-сайт сегодня, чтобы принять участие. Вам просто нужно указать город, в который вы хотите въехать, и тип имеющихся у вас прав. Затем, после того, как вы выполнили следующие шаги, вам необходимо получить лицензию на частную аренду, если у вас ее нет. Есть вопросы? Вы можете отправиться в ближайший к вам Uber Greenlight Hub и получить поддержку лично.

Есть также карьеры в области развития бизнеса, коммуникаций, общественных операций, продаж, государственной политики и многого другого.Опять же, зайдите на сайт вакансий Uber, чтобы узнать больше и просмотреть вакансии в вашем районе.

Таксомоторная промышленность Великобритании

Индустрия такси в Великобритании оценивается в 9 миллиардов фунтов стерлингов, в ней работает около 375 000 человек (Statista). Когда дело доходит до выбора поездки домой, существует ряд различных вариантов, в том числе черные такси и частные автомобили напрокат, причем последние необходимо бронировать заранее по соображениям страховки.

Однако компании по прокату автомобилей, такие как Uber, не попадают в эту категорию, поскольку они используют онлайн-платформу для связи пассажиров с водителями с помощью их личных некоммерческих транспортных средств .Uber все чаще приходится отбиваться от новых конкурентов, связывающих его корону, особенно в Лондоне, где он потерял лицензию на деятельность. К этим конкурентам относятся такие приложения, как Ola.

Похожие возможности

Хотя невозможно инвестировать в франчайзинговое подразделение Uber в Великобритании, это не означает, что вы должны распрощаться со своими мечтами о франчайзинге. Итак, давайте посмотрим на две похожие франшизы , которые предлагают очень привлекательные инвестиционные возможности.

1.Розовая кабина

The Pink Cab была основана в 2009 году Марком и Тиной Стивенсон. И, как вы уже догадались, все такси у него розовые! Это делает их популярным выбором для особых мероприятий, таких как девичники и свадьбы, и даже после вечеринки.

  • Стать франчайзи Pink Cab: Если вы мечтали о собственном бизнесе и управлении им, а также о водительских правах, это может быть для вас очень интересной возможностью. Также важно иметь отличные навыки обслуживания клиентов, иметь практический подход к развитию своей франшизы и быть мотивированным.
  • Сколько вам нужно инвестировать: Первоначальная стоимость франшизы составляет 15 000 фунтов стерлингов, кроме того, вам необходимо будет приобрести кабину.
  • Что вы получите за свои инвестиции: Вам окажут поддержку на каждом этапе вашего пути к франчайзингу. Это включает в себя постоянное обучение и поддержку в области продаж и маркетинга, возможность пользоваться горячей линией Pink Cab, когда у вас есть какие-либо вопросы, и многое другое. Вы можете увидеть обширный список поддержки, которую вы получите на его веб-сайте.

Мне было приятно работать с компанией Pink Cab, соучредители Тина и Марк Стивенсоны обладают огромным опытом и профессионально подходят к своим уникальным службам такси. Они разработали и зарекомендовали себя как привлекательное дополнение к традиционной теме услуги, которая является одновременно интересным брендом и приносит финансовое вознаграждение, и мы рекомендуем эту захватывающую новую возможность франшизы всем потенциальным владельцам франшизы. — Гэри Ригби в FDS Southern

2.Просто кабины

Simply Cabs — еще одна франшиза в области такси в Великобритании, открывшая свои двери в 2016 году. Клиенты могут использовать его быстрое и простое приложение для онлайн-бронирования, чтобы обеспечить удобство работы с клиентами без стресса. Хотя он заявил, что хочет расширяться по всей Великобритании, на его веб-сайте нет какой-либо конкретной информации о франчайзинге. Тем не менее, он сообщил, что будет использовать социальные сети для привлечения новых водителей и франчайзи, поэтому мы рекомендуем отправиться туда.


>> Подробнее:


Начните пользоваться франшизой акции сегодня

Справедливо сказать, что спрос на услуги совместного использования пассажиров никуда не денется, особенно когда такие компании, как Uber, также предоставляют услуги доставки еды, которые расширяют их привлекательность и помогают им оставаться на плаву в беспрецедентных ситуациях, подобных той, с которой мы сейчас сталкиваемся.Если вы не уверены в модели франшизы, вас может заинтересовать , почему франчайзинг в Великобритании более популярен, чем когда-либо до .

>> Подробнее о такси

Uber рассматривает модель франчайзинга после того, как Калифорния расправилась с подрядчиками

Калифорния взяла курс на гиг-экономику, приняв обновленное трудовое законодательство (Закон о собрании 5), обязывающее компании обращаться с подрядчиками больше как с обычными сотрудниками.Некоторые предсказывали, что это станет похоронным звоном для таких фирм, как Uber и Lyft, которые полностью зависят от них в своей повседневной деятельности. Что еще хуже, эти компании остаются убыточными, несмотря на то, что большая часть физических расходов возлагается на водителей, которые по-прежнему несут ответственность за содержание своих транспортных средств после получения своей доли платы за проезд.

Ранее в этом месяце генеральный директор Uber Дара Хосровшахи опубликовал в The New York Times статью, в которой говорилось, что подрядчики заслуживают лучшего, но текущие обстоятельства диктуют, что ситуация в основном не изменится.Позже он предположил, что службе, возможно, придется покинуть Калифорнию, поскольку она реструктурировала свою бизнес-модель, чтобы удовлетворить новые правила, заявив, что ей пришлось реклассифицировать водителей в качестве сотрудников со всеми сопутствующими льготами (оплачиваемый отпуск, минимальная заработная плата, страхование от безработицы и т. Д.). Судья Верховного суда Сан-Франциско Итан П. Шульман сказал, что на прошлой неделе все будет в порядке, когда он постановил, что водители Uber и Lyft необходимы для работы и не могут рассматриваться как второстепенные для бизнеса. Он хотел быть абсолютно ясным, что не будут делать исключения для компаний, занимающихся вызовом пассажиров, заявив, что «пора им выполнить свои обязанности перед своими работниками и обществом».”

Uber потерял 8,5 миллиарда долларов в 2019 году, что затрудняет представление о будущем, в котором он сможет начать предлагать своим водителям больше. Но она также не хочет терять свою долю рынка, поскольку отрасль пытается бороться за свои позиции. Должно быть другое решение.

А как насчет перехода на франчайзинговую модель?

Сообщение от Bloomberg и The New York Times оба предполагают, что этот вопрос рассматривается высшим руководством Uber. Выдача лицензии на бренд независимым операторам создаст юридическую буферную зону между ним и водителями, что потенциально позволит избежать каких-либо противоправных действий, не классифицируя их как полноправных сотрудников.

Из Bloomberg :

В Uber заявили, что эта модель будет похожа на то, что раньше производили черные автомобили. «Водители, скорее всего, будут получать заранее определенную почасовую оплату за время, проведенное в приложении, но взамен автопарки, вероятно, будут отслеживать и обеспечивать соблюдение действий и эффективности водителей, например, переводя водителей в смены, диктуя, где и когда они ездят, и заставляя ездить «критерии приемлемости», — написал в электронном письме представитель Uber Мэтт Винг. «Мы не уверены, будет ли в конечном итоге жизнеспособна модель флота в Калифорнии.”

О внутренних обсуждениях сообщила ранее во вторник New York Times. Газета также сообщила, что Lyft изучает аналогичную модель. Представитель Lyft заявила, что компания рассматривает «альтернативные модели», но отказалась комментировать обсуждения.

Некоторые изменения уже внесены. Ранее Uber давал водителям больше свободы в том, как они выполняют свою часть сделки, чтобы дать понять, что они подрядчики. Но, поскольку подрядчики не могут устанавливать свои собственные ставки, маловероятно, что суды примут сторону компании — и не только в Калифорнии.Пока водители пользуются платформой для поиска клиентов, Uber устанавливает тарифы и решает, сколько отдать.

Откровенно говоря, это проблема, с которой повсеместно сталкивается гиг-экономика: многие обвиняют различные предприятия в использовании контрактов в качестве хищнической тактики, заставляющей сотрудников работать за меньшие деньги без льгот. Это также вызвало резкую критику в связи с тем, что одним предприятиям было предоставлено якобы несправедливое преимущество, поскольку сотрудникам не выплачивалась компенсация, а другим — в лучшем соответствии с законом.Мы также видели, как судебные иски возникают как часть национальной негативной реакции.

Несмотря на то, что это выглядит как большая победа рабочих, в краткосрочной перспективе могут возникнуть серьезные проблемы. Многие опасаются, что компании просто увеличат долю на таких рынках, как Калифорния, как предлагал Uber. Переход к модели франшизы, несомненно, приведет к увеличению цен и, вероятно, ограничит области, в которых Uber может реально обслуживать.

[Изображение: Джонатан Вайс / Shutterstock]

Связанные

Одно из самых привлекательных бизнес-возможностей в Маниле

Автор фотографии illustir

В метро

При увеличении численности населения в Метро Манила, которое составляет примерно 13 миллионов, передвижение по региону может стать настоящей болью.Не говоря уже о сотнях тысяч студентов и рабочих из соседних провинций, которые путешествуют по региону и выезжают из него, ожидают, что общественные автобусы, джипы, такси, а также метрополитены и LRT будут загружены на полную мощность, особенно в часы пик.

Если вы новичок в Маниле и пробовали ехать по EDSA около 7 утра, ожидайте, что вы доберетесь до своего офиса на авеню Айяла в Макати примерно с 9 до 10 утра. Если вы хотите избежать интенсивного движения, вы можете сесть на метро, ​​но будьте осторожны.Ваша аккуратная и выглаженная форма может превратиться в беспорядок, пропитанный потом других пассажиров, когда вы доберетесь до своего дома.

Эти повседневные поездки могут быть настолько стрессовыми, что вы можете подумать о том, чтобы поработать в провинции, где более свежий воздух, менее интенсивное движение и более медленный ритм жизни. Или вы можете просто надеяться, что текущее состояние когда-нибудь улучшится. С другой стороны, появляются новые способы, с помощью которых вы можете легче и удобнее добраться до места назначения.

Альтернативный опыт поездок на работу

Возможно, вы слышали о Grab Taxi и Easy Taxi, где через их мобильное приложение вы можете без проблем бронировать ежедневные поездки! Эта служба использует существующие такси по городу, где водителям такси также предоставляется одно и то же приложение для связи с водителями. Однако нельзя полностью полагаться на эти услуги в часы пик. Вот почему есть еще один опыт поездок, который создает ажиотаж вокруг метро. Вы сталкивались с опытом «сверхъестественного»?

Представляем Uber Cars

Фото illustir

Uber — это мобильное приложение, с помощью которого вы можете забронировать поездку в указанное место.Это приложение связывает водителя с гонщиком, и заказы могут происходить менее чем за 5 минут, как и аналогичные приложения для заказа такси.

Экстра-Uber-nary Experience

Почему люди переходят на убер? Другое дело, что приложение определяет оплату, которая рассчитывается на основе расстояния. В отличие от вашего обычного такси с дозатором, красивый, недавно вымытый черный частный автомобиль будет ждать у вашего порога! Вас встретит приятный и хорошо одетый водитель, который доставит вас в нужное место за меньшее время.

Еще одно нововведение системы Uber — безналичный расчет! Оплата производится с помощью кредитной карты, которую гонщик предоставил при регистрации. Во-вторых, пассажиры могут разделить стоимость проезда, поскольку у них обоих есть кредитные карты на счетах Uber. Для повышения качества обслуживания клиентов рейтинги могут выставляться как гонщиком, так и водителем. Если водитель упадет ниже рейтинга, он может потерять свое приложение uber.

Убер Манила

Система

Uber существует на Филиппинах с 2014 года, однако официально она не была легализована до недавнего времени, когда Департамент транспорта и коммуникаций (DOTC) издал правила для автомобилей и водителей Uber.Согласно правилам, все автомобили должны быть оборудованы GPS и должны быть не старше семи (7) лет. Все водители должны быть зарегистрированы в качестве профессиональных водителей Управлением наземного транспорта (LTO).

Возможности для бизнеса Uber в Маниле

Заинтересованные стороны могут зарегистрироваться в качестве партнеров Uber. Им нужно будет ввести необходимую информацию, включая банковские реквизиты (для платежей), информацию о транспортном средстве и водителях. Кандидатам на водителей необходимо посетить ознакомительное занятие, посвященное использованию системы, и инициировать процесс проверки биографических данных.

В отличие от такси, где вам нужно будет зарегистрироваться и заплатить сотни тысяч франшизных сборов, вы можете просто зарегистрировать собственное транспортное средство, которое собираетесь использовать. Тарифы на транспортное средство зависят от типа транспортного средства. Типы седанов, такие как Toyota Vios, Mitsubishi Mirage и Honda City, имеют более низкие показатели, чем большие внедорожники, такие как Toyota Fortuner и Mitsubishi Montero.

В США, где он зародился, водители-партнеры Uber зарабатывают на 6 долларов в час больше, чем шоферы и таксисты. Эти данные не включают расходы на автомобиль, такие как заправка бензином и техническое обслуживание автомобиля.Uber берет 20% от общей стоимости поездки, которая известна как плата за аренду. В Нью-Йорке тарифы на автомобили Uber дешевле, чем у стандартных желтых такси.

Заинтересованы в ведении бизнеса с Uber?

Использование системы Uber — неплохая идея, если вы ищете способ максимально использовать свой автомобиль для покрытия ежемесячных платежей. Поскольку у многих работников есть кредитные карты, а также растет спрос на бесплатный транспорт, бизнес Uber будет хорошим бизнесом на Филиппинах, особенно в переполненном метро Манилы.В отличие от вашей 8-часовой работы, вождение с Uber дает вам гибкость и повышенную производительность.

Однако имейте в виду, что uber не несет ответственности за повреждение или утерю вашего автомобиля. Он не участвует во взаимоотношениях оператор-водитель. В таком случае Uber может помочь вам определить местонахождение автомобиля, так как он оснащен GPS. Если вы позволите другим людям водить вашу машину, это будет на ваш страх и риск.

С легализацией системы Uber на Филиппинах можно ожидать, что многие владельцы частных автомобилей попытаются стать водителями-фрилансерами.Это может обеспечить не только работу для филиппинцев, но и дать людям возможности для бизнеса на Филиппинах. Спрос на транспорт в Метро Манила продолжает расти с каждым годом. Если общественный транспорт не может удовлетворить большой спрос, тогда приходят частные лица и предлагают альтернативу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *