Гироскутер фото на одном колесе: Гироскутеры — ROZETKA | Купить гироскутер в Киеве: цена, отзывы, продажа

Содержание

Коды ошибок гироскутера — световые индикаторы мигающие и выдающие коды ошибок на гироскутере

Ниже представлен список кодов ошибок гироскутера, который он способен проморгать с помощью световой индикации (лампочек или светодиодов). Чтобы правильно продиагностировать поломку, внимательно изучите данный материал:

  1. Промаргивает 1 раз — проблема со связью (нарушен контакт, обрыв) с платой гироскопического контроля со стороны аккумулятора или со стороны контроллера.
  2. Промаргивает 2 раза — необходимо обновить прошивку.
  3. Промаргивает 3 раза — короткое замыкание по фазным проводам (моторы на выброс).
  4. Промаргивает 4 раза — проблема связи с датчиками Холла со стороны контроллера (смотри пункт H).
  5. Промаргивает 5 раз — проблема связи с датчиками Холла со стороны аккумулятора (смотри пункт В).
  6. Промаргивает 6 раз — проблема с батареей, необходимо заменить на новую!
  7. Промаргивает 7 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны батареи.
  8. Промаргивает 8 раз — неисправен модуль гироскопического контроля со стороны контроллера.
  9. Промаргивает 9 раз — неправильное положение датчиков гироскутера ( гироскутер перевернут)

 

Чтобы вы могли лучше понимать строение гироскутера и вам было проще объясниться с мастером, предлагаем вашему вниманию краткую схему гироскутера:

 

 

A — Фазные провода к колесу со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

B — К датчикам Холла в колесе со стороны аккумулятора. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ПЯТЬ раз.

C — Гироскопы со стороны аккумулятора. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

D — Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

E — Линия связи к световой индикации состояния.

F —

Провод к освещению (ходовые огни) — если отключить, ничего плохого не произойдет, только подсветки не будет.

G — Гироскопы со стороны контроллера. Это линия связи с платой гироскопов, если любой из проводов нарушен — работать ничего не будет, индикатор моргнет один раз.

H — К датчикам Холла в колесе со стороны контроллера. Если нарушен контакт в любом их пяти проводов — не будут работать оба колеса и индикатор проморгает ЧЕТЫРЕ раза.

I — Фазные провода к колесу со стороны контроллера. Если нарушен контакт в одном из них — мотор неверно работает, потеря балланса. Если же нарушить контакт в двух проводах — мотор будет полностью выключен. Лампочка НЕ будет моргать.

K — Включатель/выключатель — помогает сделать Switch OFF.

J — Линия зарядки — подключена к разъему ЗУ. Если не подключить, придется батарейку поменять.

L — Линия связи к световой индикации состояния. Без этого провода не будет доступна световая индикация состояния и ошибок.

 

Мастера нашей мастерской по ремонту гироскутеров в Москве, всегда готовы проконсультировать вас по кодам ошибок, а так же методикам их устранения. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре.

 

Модные колеса для города: гироскутер, гироборд, моноколесо

Средства передвижения будущего.

Гироскутер, гироборд, моноколесо и прочие чудеса современного малого электротранспорта в нашем обзоре. Итак, на чем кататься по городу и как выбрать современный девайс для передвижения.

Все чаще на улицах города встречаешь людей, едущих на забавных штуковинах: кто на доске с двумя колесами, кто вообще на одном колесе. Причем это не просто чудаки-экстремалы, а вполне серьезные офисные работники или молодые люди.

Гиротранспорт набирает обороты и все больше людей добираются до места работы или учебы на чудо-колесах (колесах техники, конечно). Особенно, если живут недалеко от места работы.

Явные плюсы электротранспорта — экологичность, мобильность, компактность. Что ж, попробуем разобраться в основных видах гиротранспорта.

Гироскутер (сегвей)

Средний вес: от 10 кг (гироскутеры и мини-сегвеи) до 50 кг (сегвеи)

Скорость: 35–40 км/ч

Цена: $700–$4000

Время заряда: 7–8 часов

Дальность: до 65 км

Изначально сегвеи — это электроштуковины с ручкой, весом до 50 кг, предназначенные для передвижения. Но сейчас большей популярностью для города пользуются мини-сегвеи и гироскутеры. Они и легче, и дешевле, и мобильнее. Главная отличительная черта гироскутера — наличие ручки. В наше время часто называют гироскутером гироборд, так что грань между этими видами элетротранспорта стирается. Идеален для парков, аэропортов, шопинг-центров и вокзалов.

Как управлять гироскутером (сегвеем): телом мы управляем скоростью (вперед и назад), а повороты регулируем наклоном ручки.

Плюсы гироскутера (сегвея): легкий в освоении (достаточно 15–20 минут), психологически и физически проще кататься на приспособлении с ручкой.

Минусы гироскутера (сегвея): сравнительно большие габариты, высокая цена.

Гироборд

Средний вес: 10 кг

Скорость: до 18–20 км/час

Цена: $200–$480

Время заряда: 1,5–2 часа

Дальность: до 20 км

Быстрый, маневренный, удобный. Главное отличие гироборда от гироскутера: тут нет руля и он намного легче. Отлично подходит для прогулок по паркам. Аккумулятора батареи хватит на 2 часа, или до 20 км прогулки. При выборе гироборда важно учитывать: чем больше диаметр колес, тем лучше проходимость девайса.

Как управлять гиробордом: с помощью наклона стопы вперед-назад. В сторону поворачиваешь с помощью переноса веса на ногу. Вся система поддержания равновесия встроена в платформу между колесами.

Плюсы гироборда: не требует никакого обучения. На гироборде любой человек за 10 минут научится кататься и будет ездить хорошо. Bluetooth и встроенные колонки, через которые можно включать музыку с телефона. Также езда на гироборде способствует укреплению мышц ног и спины (если не учитывать синяков, заработанных в процессе обучения катанию).

Минусы гироборда: низкая проходимость. Не справится с дорогой с уклоном и песчаной поверхностью. Максимально хорошо катает только на ровном асфальте, каждую кочку и ухаб ты прочувствуешь на себе. По мокрой поверхности на гироборде также нежелательно передвигаться. Девайс не совсем удобно переносить из-за отсутствия ручки и габаритов (20х20х60 см).

Моноколесо

Средний вес: 12–14 кг

Скорость:18–22 км/ч

Цена: от $300

Время заряда: 1–1,5 часа

Дальность: до 35 км

Самый прогрессивный вид электротранспорта, но и самый сложный в освоении. Название говорит само за себя: колесо всего одно, что дает больше маневренности, но и больше трудностей в управлении. Балансировать на моноколесе сложнее. Этот вид электротранспорта предназначен в первую очередь для людей, которые дружат со спортом.

Как управлять моноколесом: принцип управления такой же, как у гироборда. С помощью наклона стопы вперед-назад либо при переносе веса на одну из ног при необходимости поворота.

Плюсы моноколеса: компактность, моноколесо можно взять с собой в машину, в парк, в город. Специальная ручка, которая обеспечивает удобство при поднятии и переносе. Отличная проходимость: подходит для езды по траве, грунтовой дороге. На неровной дороге тебя будет трясти намного меньше, чем на любом гироскутере или гироборде.

Минусы моноколеса: кататься на таком девайсе более стремно. Нужно как минимум несколько дней, чтобы вообще научиться управлять моноколесом. Травмоопасность у моноколес выше, чем у других видов электротранспорта. И пусть на моноколесе непросто научиться ездить, но в умелых руках, точнее ногах, оно превращается в чудо-транспорт.

Важно! На этапе обучения катанию лучше купить защиту: шлем, наколенники и налокотники.

Катайся в удовольствие и не бойся экспериментов! Езжай в ногу со временем!

Как выбрать гироскутер — Фотосклад.

Эксперт

До недавнего времени, средство передвижения, приводимое не мускульной силой человека, а с помощью каких-либо моторов, было дорогим при покупке и обслуживании, а также занимало много места. Все изменилось с появлением компактных электромоторов и аккумуляторов.

Одним из таких небольших и недорогих средств передвижения является гироскутер, два колеса которого располагаются по бокам от площадки, куда пользователь встает ногами.

В устройство гироскутера входят гиродатчики, то есть датчики определения поворота, благодаря которым во включенном состоянии он способен удерживать площадку для ног в горизонтальном положении. Когда на гироскутер встает человек, то гироскутер не дает ему упасть. Характерная особенность гироскутера, которая отличает его от всех подобных устройств — управление здесь осуществляется ногами, а именно наклоном их вперед или назад. При этом наклоняется корпус гироскутера и он едет в соответствующем направлении. При разном наклоне левой и правой частей гироскутера происходит поворот.

Выбирая гироскутер, можно столкнуться с большим разнообразием моделей и их цен, и не всегда понятно, чем они отличаются. Итак, как же их выбрать?

Выделим основные характеристики этого рода устройств:

Диаметр колес

Диаметр колес влияет на проходимость гироскутера и плавность его хода: чем он больше, тем лучше эти характеристики. Существует три основных размера колес:

  1. 6,5 дюймов. Это “младший” формат данного средства передвижения, или легкий класс. Во-первых, такие гироскутеры лучше всего использовать на ровных покрытиях, они обладают практически нулевой проходимостью и амортизацией. Данные модели могут подойти детям, банально из-за небольшого веса и размеров.
  2. 8 дюймов. Средний класс гироскутеров, который тоже предназначен для гладких покрытий, так как здесь, как и на 6,5-дюймах, не используются надувные шины. При этом, гироскутер получается довольно высоким, тяжелым, словом, он предназначен уже для подростков и взрослых людей.
  3. 10 дюймов. Такие гироскутеры ещё можно назвать “внедорожными”: здесь могут использоваться шины, наполненные воздухом, благодаря которым данное средство передвижения может перемещаться песку, гравию, почве, неровному асфальту и так далее.


Сравнение гироскутеров разного размера

Автономность

На сегодняшний день, основная проблема всего электрического транспорта, работающего от аккумуляторов — время работы. Электромоторы, способные перемещать человека, пусть даже ребенка, имеют большую мощность и быстро разряжают аккумулятор устройства. В среднем, гироскутеры проходят на одном заряде 20 километров.

Максимальная скорость

У гироскутеров, как можно понять, отсутствует коробка передач, вместо этого используется редуктор с единственной передачей, который преобразует большую частоту вращения электромотора в меньшую — колес. Поэтому гироскутер невозможно разогнать до больших скоростей, да это и не нужно, так как небезопасно. По факту, максимальная скорость гироскутеров лежит в пределах 15 — 20 км/ч.

Мощность двигателя

Эта характеристика влияет на его приемистость, что определяет отзывчивость гироскутера при наборе скорости и его ускорение в целом. Более того, торможение гироскутера также осуществляется с помощью двигателя, поэтому его мощность никогда не будет лишней.

Тип управления

“Классический” гироскутер, если так можно выразиться, управляется путем нажима ног на площадку, на которой они стоят. Однако, раньше современных гироскутеров появились так называемые сегвеи, управляемые с помощью колонки с подобием руля.


Segway

В данный момент существует некий гибрид, который производится фирмами Xiaomi и Ninebot. У него “рулевая” колонка зажимается между колен, и служит для управления поворотом: она наклоняется ногами в соответствующую сторону.


Xiaomi Ninebot Mini Pro

Качество сборки и производитель

Здесь, в принципе, все понятно: при выборе гироскутера нужно обратить внимание на то, где и кем он произведен. Дело в том, что на рынке сейчас существует большое количество малоизвестных брендов, выпускающих их.

Выводы

Электрические средства передвижения имеют множество достоинств: это простота использования, конструкции, отсутствие шума и возможность использования в помещении. Гироскутеры являются самым доступным из этих видов транспорта. Стоит отметить еще одно их достоинство — они занимают немного места при хранении.

Естественно, приобретение гироскутеров актуально в летний сезон, и пока он в разгаре, советуем приобрести его себе.

сигвеи, моноколеса, электроскутеры, гироскутеры, электросамокаты и тд.


Электро Фэтбайк (fat ebike) Eco Koleso в Новосибирске

Шоу рум Эко Колесо Новосибирск

Электрический велосипед-фэтбайк в Новосибирске
… далее

Выставка электроники Гонконг

Выставка электроники в Гонконге, апрель 2017 г

Pocket bike

Внедорожные гироскутеры EcoDrive M1 в Новосибирске

Гироскутер-моноколесо EcoDrive Moto в Новосибирске!

Тест драйв внедорожного гироскутера EcoDrive M1 на Горном Алтае!

Первомайский сквер Новосибирска, прокат гироскутеров от нашей компании

Съемки материала о гироскутерах для НГС, Первомайский сквер, Новосибирск

Электротранспорт от компании Airwheel

Моноколесо-гироскутер EcoDrive Moto (Toxozers, Forthgoer, Ryno), Красный Проспект, Новосибирск

Airwheel

Стенд компании Airwheel, Гонконг, 2016

Моноколесо-гироскутер EcoDrive Moto (Toxozers, Forthgoer, Ryno), ул. Ленина, Новосибирск

Электросамокат E-Twow в Новосибирске!

Экспоцентр, Новосибирск

Гироскутеры EcoDrive A1 и М1, площадь Ленина, Новосибирск

Экспозиция гироскутеров на нашем заводе в Китае

Моноколесо-гироскутер EcoDrive Moto (Toxozers, Forthgoer, Ryno).Съемки для 49 канала в Новосибирске!

Электросамокат Airwheel Z3T в Новосибирске

Первомайский сквер, Новосибирск, 01.06.2016

Airwheel x3, Театр Оперы и Балета, Новосибирск

Airwheel, улица Ленина, Новосибирск

Airwheel

Штаб-квартира Airwheel, Китай

Моноколесо Airwheel, площадь Ленина, Новосибирск

Моноколесо Airwheel X8 Новосибирск

Airwheel X3, площадь Ленина, Новосибирск

Гироскутер-сигвей Eco Drive A3
Кинотеатр «Победа», Новосибирск

Сигвей Airwheel S5
Сигвей внедорожник Airwheel S5

Моноколесо Airwheel X3 — снег не помеха!

Airwheel S3, ул. Ленина, Новосибирск

Сигвей Airwheel S3, зимняя прогулка

Моноколесо Airwheel x3, Авиашоу в Мочище, Новосибирская область

Airwheel X3, Заельцовский парк, Новосибирск

Airwheel

сигвей Airwheel S3, Кинотеатр Победа, Новосибирск

Airwheel

Моноколесо на передаче «Вечерний Ургант»

Сигвей гироскутер Airwheel A3

Airwheel A3

Airwheel A3

Airwheel A3

Airwheel A3

Airwheel S3

Airwheel S3

Airwheel Q5

Штаб-квартира Airwheel, Китай

Airwheel S5

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel

Airwheel S3, ул. Ленина, Новосибирск

Airwheel

Airwheel A3

Airwheel S5

Airwheel S5

img1

airwheel-s3

airwheel


Аренда Onewheel в Сан-Диего — Аренда Onewheel в Сан-Диего

Маршрут

Мы начнем с рассмотрения основного дизайна, компоновки и технических характеристик Onewheel XR, прежде чем перейти к эксплуатации. На этом этапе я рассмотрю все особенности доски и подробно объясню, как именно ее использовать и как кататься на доске безопасным и эффективным способом. После того, как мы ответим на все вопросы, мы приступим к первому участию в игре! Я помогу в установке, начальной балансировке и демонтаже доски, а также во всех других аспектах управления доской, ускорении, торможении и стабильности.На этом этапе, как только вы почувствуете себя комфортно, самое время расправить крылья и отправиться в путь! Все поездки будут проходить в красивой обстановке прямо у воды на станции Свободы с минимальным пешеходным движением, что является отличным способом обучения. Затем я совершу короткую поездку по парку и заливу, демонстрируя природную красоту и историю Сан-Диего. Для катания на этих удивительных электрических ховербордах не требуется никакого предыдущего опыта в бордборде, защитное снаряжение будет предоставлено. С максимальной скоростью 18 миль в час и возможностями для бездорожья вы получите удовольствие в кратчайшие сроки!

Остановка по адресу:

• Станция Liberty Reberty

общественный транспорт

  • Не рекомендуется для путешественников с проблемами позвоночника
  • Не рекомендуется для беременных путешественников
  • Нет проблем с сердцем или других серьезных заболеваний
  • Большинство путешественников могут участвовать
  • Это приключение требует хорошей погоды.Если мероприятие отменено из-за плохой погоды, вам будет предложена другая дата или полный возврат средств
  • Для участия в этом мероприятии требуется минимальное количество путешественников. Если тур/мероприятие отменено из-за несоблюдения минимума, вам будет предложена другая дата/впечатление или полный возврат средств. Маски для лица требуются для гидов в общественных местах
  • Социальное дистанцирование обязательно на протяжении всего опыта
  • Снаряжение/оборудование дезинфицируется между использованием
  • Гиды должны регулярно мыть руки
  • Бесконтактные платежи за чаевые и дополнительные услуги
  • Шлем 7 Включения

    4

    4 И Safety Gear

  • Использование однократных XR Hoverboard
  • рюкзак и зарядное устройство
  • Урок
  • Продолжительность
    1 час 30 минут

    Обратные Детали
    Возврат до оригинального пункта вылета

    Информация о ваучере
    Для этого мероприятия вы можете предъявить бумажный или электронный ваучер.

    Тур, указанный в этой акции, доступен через Viator. Groupon не является аффилированным лицом и не спонсируется San Diego Onewheel Rentals в связи с этой сделкой. По всем вопросам, связанным с этим предложением, обращайтесь в службу поддержки клиентов Groupon. Запросы, отправленные Viator, будут направлены обратно в Groupon.

    Это предложение не распространяется на промокоды.

    Испытано в полевых условиях: OneWheel | Санта-Крус

    Л.Кларк Тейт

    Я определенно направлял Марти МакФлая. Не только потому, что я ехал на приспособлении, похожем на ховерборд, но и потому, что я чувствовал себя так, как будто машина времени только что забросила меня в причудливый маленький Санта-Крус 2015 года из какой-то страны будущего с гораздо более крутыми вариантами поездок на работу.

    Легендарный сток Санта-Круза привлекает несколько действительно крутых технологических стартапов, в том числе Future Motion Inc. Кайла Доерксена и ее первый продукт: OneWheel — одноколесную умную спортивную… штуку. Это трудно описать. Электрический скейтборд просто неточен. Компания называет это «революционным электрическим бордспортом», что правильно, но немного громоздко. Я просто назову это развлечением.

    Дека в стиле скейтборда OneWheel прикреплена к оси его единственного толстого колеса, в котором находится слегка загадочный электромагнитный двигатель гаджета. Как и Segway, дека реагирует на вес тела. Наклонитесь вперед, чтобы идти вперед. Откиньтесь назад, чтобы вернуться назад. Чем сильнее вы наклоняетесь, тем быстрее вы идете.

    Кайл Доерксен — главный инженер OneWheel, жених хорошего друга и отличный парень во всех отношениях. (Санта-Крус — небольшой город.) Так что я поэкспериментировал с одной из плат, прежде чем протестировать ее в всемирной штаб-квартире OneWheel, расположенной в старом здании Wrigley Building в зоне легкой промышленности Вест-Сайда. Тем не менее, в день экзамена я был явным новичком и не был готов к тому, как персонал суетится в стиле Джеттсона по широким коридорам наполненного произведениями искусства здания.

    Когда отдали доску, я нервничала, стены такие, какие они есть.(Правда, внутри?) Но залы были двухполосные, так что я пошел на это.

    Посмотрите, как Кларк демонстрирует OneWheel, и совершите короткую экскурсию по Вестсайду Санта-Круз. (Статья продолжается под видео.)

    Работа на интуиции
    Попасть на доску довольно просто. В покое он лежит вздернутым к небу. Просто шагните сзади, поставьте другую ногу на активирующую сенсорную планку на передней части деки и нажмите вниз, чтобы раскачать доску.Внутренние датчики помогают стабилизировать удивительно плавное движение. Оттуда на доске можно ехать в любом направлении, и соответствующие белые (голова) и красные (хвост) огни смещаются, чтобы соответствовать.

    Я наступил и, стабилизировавшись, наклонился вперед. Доска покатилась по гладкому коридору. Сладкий!

    Именно эти самобалансирующиеся датчики так привлекательны. Официальный «директор Smilage» компании Кевин Делани говорит, что есть «действительно отличная прогрессия входа, так что вы можете сразу же повеселиться.Он утверждает, что этот вид спорта доступен «практически всем, независимо от возраста и физических возможностей», и, поскольку никто старше 30 лет не хочет учиться кататься на скейтборде, для взрослых это отличный способ снова почувствовать себя ребенком.

    Обычно я чувствую себя ребенком (например, топот, езда на велосипеде, поедание печенья), но это определенно сработало.

    Тогда мне пришлось развернуться. Поворачивать поначалу сложно. Трудно понять, какое давление нужно оказывать и где его оказывать. (Совет: как и во всем, не думайте слишком много и смотрите, куда вы хотите пойти.) Я ожидал, что OneWheel будет иметь радиус поворота, как у скейтборда. Это не так. Опытные гонщики пируэтуют на этих вещах. После удачной первой попытки я сделал разворот руки и тут же спешился, не совсем правильно.

    Ах, спешивание. Это не сложно физически, но включает в себя связи между мозгом и телом, которые могли быть притуплены всем этим обучением и головокружительным весельем. Чтобы спешиться, либо спрыгните обеими ногами одновременно (не настоятельно рекомендуется), либо выполните первоначальный процесс в обратном порядке, подняв пятку передней ноги, чтобы деактивировать датчик, и опустив заднюю часть деки на землю.Просто, но точно. Я сделал это чистым примерно в 50% случаев.

    Доерксен так описывает типичную кривую обучения: основы за пять минут, готовность к работе через полчаса или около того. Я склонен полностью терять счет времени, когда получаю удовольствие, поэтому я не могу конкретно подтвердить, но мне кажется, что это правильно.

    Через какое-то время я перестал думать и начал поворачивать с меньшим усилием, я вроде забыл, что вообще ехал. Вот когда стало по-настоящему круто.Я смотрел на что-то в другом конце комнаты и почти неожиданно оказывался перед этим. Тогда я немного паниковал и должен был развернуться или спрыгнуть.

    Наука о движении
    Ребята из OneWheel скользят, как будущие гонки на бионических колесах. И в этом есть смысл, учитывая образование Доерксен в качестве нейробиолога.

    По его словам, он в основном изучал, как мозг взаимодействует с телом, чтобы управлять движением. Затем он придумал, как поместить мозг внутрь скейтборда, чтобы доска реагировала на райдера.(Ладно, это не мозг, это компьютер; то же/то же.)

    Тогда пришло время испытать эту науку снаружи и на бездорожье. Мы спустились от здания Wrigley к парковке Natural Bridges State Beach — чуть меньше мили, — преодолевая по пути все виды местности. Это большое толстое колесо отлично катится по траве, грязи и тротуару, по железнодорожным путям и по мягкому одноколейному пути. Боковая нестабильность на каменистой местности была проблемой. Пришлось несколько раз спрыгнуть. Но сесть на грязную трассу, даже всего на минуту, стоило того.

    Тот факт, что все головы повернулись, были сняты видео и фотографии, запущены и завершены маркетинговые миссии, и я испытал то, что чувствовал, что мои 15 минут славы не повредили фактору стока.

    К концу сеанса я уже чувствовал себя комфортно и мог делать резкие повороты на 90 градусов и развороты на 180 градусов. Мои повороты все еще были немного шаткими, но я мог работать с мини-карвами и плавным одноколейным движением. Моему спешиванию не помешала бы работа.

    Я вырос на гравийной дороге, поэтому очень ценю здешние возможности.Скейтбордам нужен тротуар, доскам для серфинга нужны волны, а сноубордам нужен снег. OneWheeling — это в основном лендбординг, и вам даже не нужна гора.

    Электрические скейтборды (например, Boosted Board) выглядят как скейтборды без работы (т. е. очень весело), ​​но у OneWheel есть уникальное движение, немного более расслабленное. Это может быть связано с тем, что доска реагирует непосредственно на ваше тело, а не на ручной контроллер, как большинство электрических досок. Если вы закроете глаза, вы не подумаете, что катаетесь на сноуборде или серфинге, но это определенно напоминает.«Мы не имитируем что-то одно, — говорит Делани. «Это свое дело».

    Гонщики, занимающиеся борд-спортом, склонны приближаться к OneWheel с обретенным там телесным сознанием. Я посвятил большую часть своего времени катанию на сноуборде. Это выражается в тенденции поднимать пальцы ног или пятки, чтобы контролировать направление. Такое давление помогает, когда вы привязаны к сноуборду, и не помогает, когда вы не пристегнуты.

    Спецификации и описания
    Чувствительность самобалансирующихся стабилизаторов можно настроить в трех разных режимах: классический, экстремальный и повышенный.Классический означает новичок, когда доска реагирует на каждое ваше колебание. (Да, это доска, которая помогает вам кататься на ней.) Extreme дает больше контроля, плюс вы можете ехать быстрее (14 миль в час вместо 12 миль в час) и резче. Режим Elevated предназначен для лазания по холмам, автоматически наклоняя переднюю часть деки вверх, чтобы она не царапалась, когда вы наклоняетесь вперед, чтобы ускориться в гору. Это также предназначено для избавления от троп, если вы прыгаете по скалам или уклоняетесь. Легко переключаться между режимами для высокоэффективного круиза.

    И эти режимы поддерживаются приложением, поэтому, когда OneWheel выпускает обновление, вы можете загрузить его через свой телефон. Они ловко называют это цифровым формированием. Так что вместо колчана досок у вас есть колчан режимов. Дешевле и занимает меньше места на стене!

    Мотор полностью заряжается для 6-8 миль езды за 20 минут и имеет только одну движущуюся часть (т.е. без шестерен или цепей). Благодаря своему механическому минимализму и защищенному расположению двигатель устойчив к атмосферным воздействиям и не требует технического обслуживания.Но если вы безжалостны, вы можете испортить колоду. Встроенная система рекуперативного торможения означает, что OneWheel вырабатывает электричество для подзарядки аккумулятора на спусках, или Prius. Изящный.

    OneWheel, который был профинансирован в рамках кампании Kickstarter и начал поставляться еще в апреле, продается за 1500 долларов и поставляется с годовой гарантией. Доски изготовлены в Сан-Хосе.

    И, конечно же, детишки поправляются. Профессиональные серферы и скейтеры режут его, привнося разные движения и точки зрения.Келли Слейтер опробовала одну из первых, более грубых моделей и заставила ее работать. Дёрксен объясняет это своим «балансом киборга».

    Для создателя Доерксена «это просто весело». Доерксен, сноубордист, разработал эту идею во время своих многокилометровых прогулок на работу, мечтая о поворотах по снегу. Видимо, он решил навсегда избавиться от скучных прогулок. По его словам, есть только один вопрос, который нужно задать себе: «Вы занимаетесь серфингом для проверки серфинга?»

    Чтобы получить представление о том, что на самом деле возможно с этой штукой, посмотрите потрясающий промо-ролик FutureMotion «Onewheel: мир — это ваша игровая площадка».

    Руководство по аренде Onewheel в Сан-Диего (2021)

    Сан-Диего, безусловно, является одним из лучших мест для аренды и езды на Onewheel в США. Сотни миль береговой линии, изобилие велосипедных дорожек и прекрасная погода круглый год — в Сан-Диего есть все, и нет лучшего способа исследовать его, чем на электрическом ховерборде Onewheel.

    В этом руководстве я расскажу о лучшей модели для аренды между Onewheel XR или Pint и кривой обучения, если вы никогда раньше не ездили на ней.Я также расскажу о процессе аренды, о лучших местах для катания по городу, а также о правилах и нормах катания в Сан-Диего. Давайте приступим!

    Что такое Onewheel?

    Если вы никогда не слышали о Onewheel, вас ждет угощение. Электрический ховерборд Onewheel (некоторые говорят, что скейтборд) — это самое близкое к тому, на чем катался Марти Макфлай в «Назад в будущее».

    По сути, это самобалансирующаяся доска для бездорожья, которая напоминает нечто среднее между сноубордом, серфингом и парением в воздухе.Благодаря бесщеточному ступичному двигателю доска развивает максимальную скорость 19 миль в час, а модель XR имеет запас хода от 12 до 18 миль без подзарядки.

    Этот революционный вид спорта и транспорта не похож ни на что другое и поразит вас своим дизайном и ощущениями от вождения.

    Onewheel XR против Pint

    Для тех, кто не знает, в настоящее время на рынке есть две модели Onewheel. Onewheel XR и Onewheel Pint. Обе модели универсальны и превосходны в различных аспектах, но есть один явный победитель для аренды.

    Onewheel XR Rental

    Это топовая модель, которую Future Motion продает по цене $1799

    Преимущества:
    • Запас хода: Эта доска проезжает 12-18 миль без подзарядки. Время перезарядки составляет приблизительно 1,5 часа.
    • Прочность: построенная из металлических рельсов и деревянных палуб, XR построена как танк
    • Скорость: максимальная скорость зависит от режима, в котором вы находитесь в приложении, но эта доска может работать на максимальной скорости 20 миль в час
    • Стабильность: с более широкой шиной XR очень устойчив на большинстве поверхностей и великолепно ведет себя на бездорожье
    • Освещение: яркие фары и задние фонари делают его заметным и освещают путь
    Недостатки :
    • Вес: XR тяжело носить с собой, его вес составляет 27 фунтов, поэтому убедитесь, что у вас не кончился заряд!
    • Ускорение: эта модель немного медленнее, в зависимости от выбранного вами режима шейпинга. размер и меньший вес облегчают переноску Pint при ее весе 23 фунта
    • Ускорение: мощный двигатель делает эту доску быстрой с большим крутящим моментом сразу после старта
    Недостатки
    • Менее стабильная: с шиной меньшего размера чем его старший брат, пинта будет менее устойчива на бездорожье и очень чувствительна к смещению веса
    • Диапазон: пинта проезжает от 6 до 8 миль без подзарядки, что означает более короткие поездки, прежде чем нужно будет подключиться к сети.Полная зарядка занимает около 1,5 часов.
    • Скорость: максимальная скорость Pint составляет 15 миль в час, в зависимости от режима, в котором вы находитесь.  Этого достаточно для большинства людей. поскольку XR затрудняет видимость.

    Winner

    Обе доски впечатляют по-своему и имеют свои плюсы и минусы, но для целей аренды XR является явным победителем.

    Более широкая шина делает эту доску более легкой для первоначального обучения, если у вас нет опыта, а увеличенный радиус действия означает, что вы можете кататься дольше без подзарядки, что делает ее отличным вариантом для изучения Сан-Диего.

    В Сан-Диего Onewheel Rentals мы сдаем в аренду модели XR и Pint, если вы сомневаетесь, какую купить. Мы рекомендуем вам изучить XR, прежде чем сесть на Pint, чтобы увидеть разницу. Урок и сравнение моделей включены в каждую аренду.

    Трудно ли освоить Onewheel?

    Если коротко, то нет. Люди с предыдущим опытом занятий на доске (сноубординг, скейтбординг, вейкбординг и т. д.) будут иметь небольшое преимущество, однако для обучения катанию опыт занятий на доске не требуется.

    К каждому арендованному велосипеду прилагается бесплатный углубленный урок, который научит даже самых несогласованных людей кататься за 30 минут. Эти доски выглядят гораздо более пугающими, чем они есть на самом деле.

    Где покататься

    В Сан-Диего есть так много вариантов отличных мест для катания, но мы перечислим некоторые из наших любимых здесь

    Парк Liberty Station и набережная в центре города

    Мили широких открытых пространств, травы, велосипедных дорожек, и тропы вдоль воды делают это прекрасным местом для катания и комфортного катания на доске. Есть также более длительные поездки, которые вы можете совершить, оставаясь на велосипедной дорожке между станцией свободы и набережной в центре города. Это место мы используем для всех наших уроков, если вы не выберете доставку.

    Парк Бальбоа

    Во всемирно известном парке Бальбоа есть бесчисленные велосипедные дорожки и тропы для изучения, а также уникальные музеи и скрытые жемчужины по всему парку. Это отличное место, чтобы взять свою доску и исследовать каждый закоулок.

    Остров Коронадо

    Мой любимый маршрут на острове — велосипедные дорожки между парком Tidelands и паромным причалом.Прекрасный вид на городской пейзаж и множество мест, где можно остановиться и перекусить, сделают этот день незабываемым.

    Правила и положения Onewheel

    В связи с натиском электрических самокатов Компании, разрабатывающие приложения для самокатов, такие как Bird, Lime и Spin, оставляют свои самокаты повсюду, город Сан-Диего ограничил использование электрических устройств в нескольких районах города, включая Onewheels. Прочтите наше полное руководство по электрическому самокату здесь.

    Набережные Пасифик-Бич и Мишн-Бич Запрет

    Все, что связано с мотором, запрещено на дощатых настилах, только в Пасифик-Бич и Мишн-Бич.Тем не менее, велосипедные дорожки и велосипедные дорожки рядом с пляжем по-прежнему являются честной игрой, и вы можете ездить по ним на законных основаниях.

    Запрет променада La Jolla Shores

    Прямо перед пляжем в La Jolla Shores есть крошечный променад, который также запрещен, но опять же, все велосипедные дорожки рядом с променадом по-прежнему подходят для езды.

    Западная сторона парка Мишн-Бей Запрет

    Велосипедная дорожка, идущая вдоль западной стороны парка Мишн-Бей, также запрещена для езды на электромобилях, однако восточная сторона залива по-прежнему хороша для езды.

    Как видите, есть лишь несколько небольших районов города, в которых запрещено катание на велосипеде, кроме этого, город — ваша устрица!

    Ограничения на электрические устройства в Сан-Диего

    Требуются ли шлемы?

    Шлемы не являются обязательным требованием для лиц старше 18 лет в Калифорнии. Тем не менее, они являются обязательными для Сан-Диего Onewheel Rentals и будут включены в каждую аренду.

    Процесс аренды Onewheel

    Арендовать у нас Onewheel XR или Pint очень просто, и мы максимально упрощаем этот процесс.

    1. Нажмите кнопку «Забронировать сейчас» на веб-сайте
    2. Выберите дату и время
    3. Заполните информацию и ответьте на вопросы о бронировании
    4. Выберите доставку или место проведения урока в Liberty Station Park
    5. Подтвердите, и все готово!

    В стоимость аренды входит бесплатный урок, шлем, рюкзак, зарядное устройство и защитное снаряжение.

    Электрические самокаты также доступны для участников группы, которые могут быть недостаточно взрослыми (минимальный возраст 14 лет) или не чувствовать себя комфортно на Onewheel.

    Заключение

    Есть много способов передвигаться по Сан-Диего, но нет ничего, я имею в виду НИЧЕГО, подобного опыту, который вы получите на Onewheel. Так что, если вы находитесь в городе в гостях, местный житель или кто-то, кто хочет попробовать, прежде чем купить, мы обеспечим вас. Не стесняйтесь звонить или писать нам с вопросами или проблемами, мы были доступны 7 дней в неделю!

    Причудливый одноколесный скейтборд за 1300 долларов, который утверждает, что дает вам ощущение ПОЛЕТА

    Хорошо, пока никаких ховербордов, но кто готов купить одноколесный скейтборд за 1300 долларов, который может балансировать сам и заставляет вас ЧУВСТВОВАТЬ, что вы летите?

    • Rider может ускорить до 12 миль в час просто наклонившись вперед
    • шины Go-Kart позволяют жесткие повороты
    • датчики, обычно найденные в смартфоне, позволяют его балансировать себя

    на Mark Prigg

    Опубликовано: | Обновлено:

    Это не совсем тот ховерборд, на котором мы все надеялись ездить к 2013 году, но фирмы Кремниевой долины создали следующую лучшую вещь — самобалансирующийся одноколесный скейтборд.

    Названный Onewheel, гаджет стоимостью 1300 долларов имеет одну шину, накачанную воздухом, взятую с картинга.

    Он может развивать скорость до 12 миль в час и поворачиваться на 360 градусов в пределах длины доски — и все это при балансировке с использованием той же технологии обнаружения движения, что и в смартфоне.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Одноколесный скейтборд может развивать скорость до 12 миль в час, и гонщики ускоряются, просто наклоняясь

    КАК НА ЭТОМ ЕЗДИТЬ

    Гонщики могут разогнаться до 12 миль в час, только опираясь на переднюю ногу.

    Наклон назад замедляет движение или даже дает задний ход, а рекуперативное торможение заряжает аккумулятор во время торможения.

    Легкое давление пятки или носка позволяет выполнять повороты и даже поворачиваться на 360 градусов в пределах длины доски.

    Компания Future Motion заявляет, что она «позволяет летать над тротуаром только на одном колесе».

    Сегодня фирма запустила кампанию на Kickstarter для сбора средств на проект.

    Гонщики могут разогнаться до 12 миль в час, только опираясь на переднюю ногу.

    Наклон назад замедляет движение или даже дает задний ход, а рекуперативное торможение заряжает аккумулятор во время торможения.

    OneWheel управляется простым наклоном в том направлении, в котором вы хотите двигаться

    Гаджет использует датчики, обычно используемые в мобильном телефоне, чтобы балансировать себя

    Тем не менее, фирма заявляет, что настоящая хитрость в катании заключается в том, чтобы освоить «резной» поворот, как на сноуборде.

    ‘Настоящее удовольствие от езды на Onewheel — это резьба по асфальту.

    ‘Это как катание на сноуборде по паудеру или серфинг по волне
    , но не требуется ни горы, ни океана. Просто ровная асфальтированная поверхность.

    В мотор-колесе используется современная технология бесщеточного двигателя с осевым потоком, которая обеспечивает необходимую мощность без трансмиссии — без шестерен или ремней, только одна движущаяся часть — само колесо.

    Мощные литий-железо-фосфатные батареи обеспечивают высокую пиковую мощность для разгона и самобалансировки и заряжаются менее чем за 30 минут с помощью опции быстрой зарядки.

    Гонщики-испытатели описывают его как «естественное продолжение баланса», и команда надеется продать его за 1199 долларов.

    Фирма также утверждает, что его легко освоить.

    «Большинство людей могут научиться кататься на Onewheel за пару минут, даже если они не привыкли к бордспорту», ​​— говорится в нем.

    ‘Это потому, что управление Onewheel интуитивно понятно.

    ‘Мощные датчики и сложные алгоритмы постоянно помогают вам балансировать и контролировать движение, просто наклоняя тело вперед или назад.

    «Люди, имеющие опыт в других видах спорта, часто готовы к агрессивной езде в первые несколько минут на Onewheel».

    Onewheel, к сожалению, все еще далек от ховерборда из фильма «Назад в будущее», но его создатели утверждают, что эффект от езды на нем аналогичен полету

    Доска заполнена дешевыми стандартными датчиками, мобильный телефон, которые позволяют легко балансировать.

    Самобалансирующийся рынок мобильных устройств достигнет 10 долларов.09 миллиардов, во всем мире, к 2030 году при среднегодовом темпе роста 21,2%: Allied Market Research

    ПОРТЛЕНД, штат Орегон, 15 февраля 2022 г. /PRNewswire/ — Компания Allied Market Research недавно опубликовала отчет под названием «Самобалансирующийся рынок мобильных устройств по типу продукта (одноколесные и двухколесные), уровень автоматизации (полуавтоматизированный). Автономные и полностью автономные), конечное использование (личное и коммерческое использование) и тип транспортного средства (одноколесный велосипед, сегвей, ховерборд и скутер и велосипеды): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2021–2030 гг. Согласно отчету, глобальная индустрия самобалансирующихся мобильных устройств в 2020 году оценивалась в 1,53 миллиарда долларов, а к 2030 году ожидается, что она достигнет 10,09 миллиарда долларов, увеличившись в среднем на 21,2% в период с 2021 по 2030 год.

    Загрузить отчет (224 страницы в формате PDF с аналитическими данными, диаграммами, таблицами и рисунками) по адресу https://www. alliedmarketresearch.com/request-sample/15982

    Драйверы, ограничения и возможности —

    Быстрая урбанизация и потребность в местных поездках на работу, склонность к использованию электромобильности как экологически чистого и эффективного решения, а также высокая мобильность по сравнению с другими личными электромобилями стимулируют рост глобального рынка самобалансирующейся мобильности.С другой стороны, неточность и проблемы с калибровкой в ​​автономных транспортных средствах, а также рост вандализма и краж велосипедов в некоторой степени препятствуют росту рынка. Тем не менее, ожидается, что растущие инвестиции в исследования и разработки для усовершенствованных аккумуляторных технологий и непрерывная разработка продуктов проложат путь к многочисленным возможностям в отрасли.

    Сценарий COVID-19-

    • Из-за введенного режима самоизоляции и различных ограничений по сдерживанию распространения вируса производственные и промышленные операции были либо замедлены, либо полностью остановлены, что снизило динамику спроса на мобильные транспортные средства.
    • Однако с ослаблением ограничений мир неуклонно возвращается к нормальной жизни. Ожидается, что из-за растущего интереса людей к электрической мобильности и мобильности самобалансирующихся транспортных средств в ближайшие годы спрос на самобалансирующуюся мобильность будет расти.

    Запрос на настройку  на https://www.alliedmarketresearch.com/request-for-customization/15982

    Сегмент двухколесных транспортных средств будет доминировать к 2030 г.

    По типу продукта на сегмент двухколесных транспортных средств приходилось почти три четверти доли мирового рынка самобалансирующихся транспортных средств в 2020 году, и ожидается, что они сохранят свое доминирующее положение в течение всего прогнозируемого периода.Это связано с ростом зависимости от мобильного оборудования и тенденцией использования людьми передовых технологий и современных транспортных средств. Сегмент одноколесных транспортных средств, однако, продемонстрирует самый быстрый среднегодовой темп роста в 21,8% к 2030 году. Рост склонности поколения среднего возраста к модным и технологически продвинутым транспортным средствам для поездок на работу и проведения досуга стимулирует рост сегмента.

    Львиную долю в 2020 году занимал полностью автономный сегмент-

    По уровню автоматизации полностью автономный сегмент занимал львиную долю в 2020 году, обеспечивая более двух третей мирового рынка самобалансирующейся мобильности, и ожидается, что он сохранит свое лидерство в течение прогнозируемого периода.Спрос обусловлен растущим внедрением автоматизации в транспортном секторе. Более того, ожидается, что к 2030 году в этом сегменте будет самый высокий среднегодовой темп роста в 21,6%. Отчет также включает анализ полуавтономного сегмента.

    Заинтересованы в получении данных с помощью действенной стратегии и идей? Запросите здесь  по адресу https://www.alliedmarketresearch.com/purchase-enquiry/15982

    .

    Северная Америка продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста до 2030 г.

    Ожидается, что в разбивке по регионам глобальный рынок самобалансирующейся мобильности в Северной Америке будет расти со среднегодовым темпом роста 21.7% в течение прогнозируемого периода в связи с производством и продажей автомобилей и ростом инфраструктуры в Северной Америке. Ожидается, что к 2030 году регион LAMEA будет расти самыми быстрыми темпами в среднем на 23,0%. Тем не менее, глобальный самобалансирующийся рынок мобильных устройств в Азиатско-Тихоокеанском регионе занимал наибольшую долю в 2020 году, составляя более двух пятых рынка. Это связано с зарождающейся тенденцией электрификации транспортных средств в регионе. Участники рынка инвестируют в развитие технологий с электрическим приводом, чтобы удовлетворить меняющийся спрос на электрическую мобильность.

    Основные игроки рынка

    • Фошоас
    • Эйрвил Холдинг Лимитед
    • Freego High-Tech Corporation Ltd.
    • Киберспорт
    • Ханчжоу Chic Intelligent Technology Co. , Ltd.
    • UBoard
    • Razor USA LLC
    • Доска Halo
    • Изобретатель, Inc.
    • Оксборд Б.В.
    • Чжэцзян Аэрланг Технолоджи Ко., Лтд.
    • ХоверРоботикс
    • IO Hawk Invest
    • Сегвей Инк.
    • Inmotion Technologies Co., Ltd.

    Запланируйте БЕСПЛАТНУЮ консультацию с нашими аналитиками, чтобы найти решения для вашего бизнеса по адресу https://www.alliedmarketresearch.com/connect-to-analyst/15982

    Аналогичные отчеты по автомобильной промышленности :

    Рынок одноколесных электрических скутеров по типу продукта (электрический одноколесный велосипед и электрический одноколесный ховерборд), применению (внедорожные мероприятия и ежедневные поездки), каналу продаж (онлайн-продажи и офлайн-продажи) и ограничению скорости (км/ч) ( 20–30 км/ч, 30–50 км/ч и более 50 км/ч): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2030 гг.

    Рынок электрических одноколесных велосипедов

    по типу (мощностью менее 500 Вт, 500–1000 Вт и выше 1000 Вт) и применению (взрослые и дети): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2030 гг.

    Hoverboard Scooter Рынок по типу (компактный, средний и полноразмерный), применению (личное мобильное устройство и бизнес-цели), каналу продаж (онлайн-продажи и офлайн-продажи) и ограничению скорости (менее 15 км/ч и более). 15 км/ч): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2021–2030 гг.

    Рынок электрических велосипедов по продуктам (Pedelecs, Speed ​​Pedelecs, Throttle on Demand и Scooter & Motorcycle), приводному механизму (двигатель-втулка, средний привод и другие) и типу аккумулятора (свинцово-кислотный, литий-ионный (Li-ion). ) и др.): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2020–2030 годы.

    Рынок велосипедов на топливных элементах по механизму привода (двигатель-втулка, средний привод и другие), типу аккумулятора (свинцово-кислотный, литий-ионный (Li-ion), никель-металлогидридный (NiMh) и другие): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз на 2021–2030 годы.

    Рынок высококлассных велосипедов по типу (горные велосипеды, шоссейные велосипеды, трековые велосипеды и гибридные велосипеды), применению (специальные велосипеды, розничные продавцы спортивных товаров, универмаги и гипермаркеты): глобальный анализ возможностей и отраслевой прогноз, 2020–2030 гг.

    О нас

    Allied Market Research (AMR) — подразделение Allied Analytics LLP, предоставляющее полный комплекс услуг по исследованию рынка и бизнес-консультациям, базирующееся в Портленде, штат Орегон. Allied Market Research предоставляет глобальным предприятиям, а также среднему и малому бизнесу непревзойденное качество «Отчетов об исследованиях рынка» и «Решений для бизнес-аналитики».« AMR нацелена на предоставление информации о бизнесе и консультирование, чтобы помочь своим клиентам принимать стратегические бизнес-решения и добиваться устойчивого роста в соответствующей области рынка.

    Мы поддерживаем профессиональные корпоративные отношения с различными компаниями, и это помогает нам получать рыночные данные, которые помогают нам создавать точные таблицы данных исследований и подтверждают максимальную точность наших прогнозов рынка. Генеральный директор Allied Market Research Паван Кумар играет важную роль в том, чтобы вдохновлять и поощрять всех, кто связан с компанией, поддерживать высокое качество данных и всячески помогать клиентам в достижении успеха. Все без исключения данные, представленные в публикуемых нами отчетах, получены в результате первичных интервью с первыми лицами ведущих компаний соответствующей области. Наша методология получения вторичных данных включает в себя глубокие онлайн- и офлайн-исследования и обсуждения со знающими профессионалами и аналитиками в отрасли.

    Контактное лицо:

    David Correa
    5933 NE Win Sivers Drive
    #205, Portland, OR 97220
    США
    США/Канада (звонок бесплатный):
    +1-800-792-5285, +1-503-894-6022
    Великобритания: +44-845-528-1300
    Гонконг: +852-301-84916
    Индия (Пуна): +91-20-66346060
    Факс: +1(855)550-5975
    [email protected]
    Интернет: www.alliedmarketresearch.com 
    Блог Allied Market Research: https://blog.alliedmarketresearch.com  
    Следуйте за нами на  | Фейсбук | Твиттер | Линкедин |

    ИСТОЧНИК Allied Market Research

    .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *