Ип как открыть с чего начать: Что нужно чтобы открыть ИП в 2021 году (пошаговые инструкции для каждого случая)
Как открыть ИП и запустить бизнес
За первые пять уроков мы подготовимся к регистрации ИП и отправим заявление в налоговую, а пока будет идти регистрация, узнаем, как вести учет, работать с контрагентами, подрядчиками, принимать деньги и привлекать клиентов
А точно ли ИП? Выбираем форму бизнеса
В первом уроке разбираемся, какие еще есть варианты регистрации бизнеса и когда стоит открывать именно ИП
Что такое ОКВЭД и зачем он нужен? Выбираем вид деятельности
Вместе выбираем коды ОКВЭД, которые надо указать в заявлении на регистрацию ИП, и разбираемся, на что это влияет
Сколько ИП платит государству? Выбираем систему налогообложения
Считаем, какая система налогообложения будет самой выгодной для вашего бизнеса
Как зарегистрировать ИП? Выбираем способ регистрации
Когда к регистрации ИП все готово, выбираем, как лучше подать заявление
Как выбрать банк и настроить с ним работу
Рассказываем, на что обращать внимание при выборе банка, как посчитать, во сколько обойдется обслуживание, и как работать со счетом
Как и когда платить налоги и взносы
Разобрали в деталях три системы налогообложения: УСН, патент и НПД. Как и когда платить налоги и взносы, как сдавать отчетность и отправлять платежки в налоговую.
Как работать с контрагентами
Перед тем, как начать работать с новым партнером предпринимателю надо проверить компанию, заключить договор, подписать его и потом правильно хранить документы. В уроке разобрали, что делать на каждом этапе.
Как работать с исполнителями: сотрудниками, подрядчиками, самозанятыми
Рассказываем, как работать с исполнителями: когда надо заключить трудовой договор, а когда можно поступить иначе
Как принимать деньги от покупателей
Рассказываем, что нужно, чтобы принимать платежи от покупателей картой или наличными
Истории предпринимателей: как запустить продажи с бюджетом менее 100 000 Р
Как самому собрать простой сайт проекта на конструкторе и что делать потом, чтобы через него приходили клиенты
Как начать свой бизнес в России: выбор между открытием ООО и ИП
Чтобы открыть свой бизнес в России, необходимо для начала зарегистрировать ООО или ИП. Только после этого он будет считаться легальным, и можно будет заниматься делом без опаски нажить себе лишние проблемы.
А вот как начать свой бизнес в России — в качестве ИП или ООО — стоит разобраться подробнее.
Сущность каждой из форм
ИП — индивидуальный предприниматель (раньше — ЧП и ИПБОЮЛ). Регистрируется в качестве физического лица, но обладает правами юридического. При открытии ИП не требуется уставной капитал. По обязательствам отвечает принадлежащим ему имуществом.
ООО — это юридическое лицо. Для открытия необходимо наличие уставного капитала, которым оно и отвечает по своим обязательствам.
Преимущества и недостатки
1. Процесс регистрации.
ИП регистрируют в налоговой по месту прописки. А вести предпринимательскую деятельность можно в любом регионе России. Но недостаток в том, что невозможно сохранить анонимность. Каждому клиенту становится известна фамилия собственника бизнеса.
Чтобы зарегистрировать ООО, необходимо купить или взять в аренду помещение и зарегистрировать по месту его нахождения юридический адрес. Это влечет за собой дополнительные расходы. Но зато имена учредителей общества скрыты от широкого круга потребителей.
За регистрацию ИП вы заплатите в несколько раз дешевле, чем за ООО.
3. Ведение документации.
ИП обязан вести книгу учета доходов, расходов и хозяйственных операций. Она должна храниться наряду с первичными документами в течение 4 лет.
ООО ведет строгий учет обязательств, имущества, осуществляемых хозяйственных операций. Вся бухгалтерская отчетность и первичные учетные документы хранятся не менее 5 лет.
4. Уплата налогов.
Та и другая форма собственности имеют право исчислять налоги как по упрощенной, так и по общей системе. Стоит заметить, что учет и документация ИП несколько проще, чем ООО.
Поэтому до того, как начать небольшой бизнес, целесообразнее зарегистрироваться в качестве ИП. Это убережет от многих финансовых и бумажных проблем. В случае расширения совсем не сложно перевести юридически бизнес из ИП в ООО.
Для тех, кто еще размышляет, как начать бизнес в России, свои услуги предлагает проект Бизнес Молодость. Квалифицированные специалисты помогут избежать многих проблем при регистрации, становлении и развитии собственного бизнеса.
минимальный возраст для регистрации ИП в 2021 году
Оглавление СкрытьС какого возраста можно открыть ИП по закону
По общему правилу, чтобы заниматься бизнесом, нужно быть совершеннолетним и полностью дееспособным, а также не иметь судебных запретов.
Согласно статье 21 Гражданского кодекса Российской Федерации полную дееспособность человек получает с 18 лет, или после вступления в брак, если это случилось до совершеннолетия.
Но до 18 лет брак разрешают только по уважительным причинам. Например, при беременности, или когда у несовершеннолетней матери нет денег содержать ребенка. В таких случаях жениться или выйти замуж можно уже с 16 лет, а в некоторых регионах и с 14. Для регистрации ИП в таких случаях нужно будет приложить копию свидетельства о браке.
Но до 18 лет брак разрешают только по уважительным причинам. Например, при беременности, или когда у несовершеннолетней матери нет денег содержать ребенка. В таких случаях жениться или выйти замуж можно уже с 16 лет, а в некоторых регионах и с 14. Для регистрации ИП в таких случаях нужно будет приложить копию свидетельства о браке.
При соблюдении определенных условий открыть ИП можно раньше 18 лет и не будучи в браке
По статье 27 ГК РФ дееспособным могут признать человека начиная с 16-летнего возраста, если он пройдёт процедуру эмансипации.
Если есть письменное согласие обоих родителей. Тогда ИП можно зарегистрировать с 14 лет. Но при этом и все сделки несовершеннолетний ИП будет совершать с письменного согласия родителей, потому что он еще не дееспособный.
Эмансипация несовершеннолетнего
Это процедура, после которой законные представители перестают нести за ребенка ответственность, и он признается дееспособным.
Провести процедуру эмансипации могут органы опеки или суд.
Опека эмансипирует с согласия родителей и только если подросток уже работает где-то по трудовому договору.Суду согласие родителей не нужно.
После процедуры эмансипации можно становиться ИП и заключать сделки. К документам на регистрацию ИП нужно приложить решение органа опеки или суда.
Если суд откажет в эмансипации, можно обратиться в вышестоящие судебные органы с таким же запросом.
Процедура регистрации ИП до наступления совершеннолетия
Несовершеннолетних ИП регистрируют в том же порядке, что и совершеннолетних.
Нужно подготовить документы:
- копию паспорта,
- заявление о государственной регистрации физлица в качестве индивидуального предпринимателя по форме Р21001,
- квитанцию об уплате госпошлины.
У начинающего предпринимателя обязательно должен быть ИНН.
Если ИНН нет, к документам нужно приложить заявление по форме № 2-2-Учёт. Тогда ИФНС самостоятельно присвоит подростку ИНН и затем начнет процедуру регистрации ИП.
Дополнительно подростку нужно приложить:
- копию свидетельства о браке, если полная дееспособность получена после бракосочетания;
- копию решения органов опеки или суда об объявлении полной дееспособности.
- нотариально заверенное согласие родителей на осуществление ребёнком предпринимательской деятельности.
Документы нужно сдать в регистрирующую ИФНС.
Можно также:
- отправить через представителя с нотариально заверенной доверенностью или «Почтой России»;
- подать документы через нотариуса или МФЦ.
Если сдаёте документы лично, заявление нужно подписать на месте прямо в налоговой. Если через нотариуса — подписать нужно в его присутствии.
Со скольких лет можно открыть расчётный счёт для ИП
Если молодой человек имеет паспорт и уже открыл ИП, он может оформить расчётный счёт в банке и до восемнадцатилетнего возраста.
Для этого нужно обратиться в любой банк с паспортом, ИНН и листом записи в ЕГРИП.
Если молодой человек не был признан полностью дееспособным, в банк нужно принести еще и письменное согласие обоих родителей, заверенное у нотариуса. Тогда на каждую операцию в банке родители должны будут оформлять согласие.
Реакция налоговой на регистрацию ИП в несовершеннолетнем возрасте
В ИНФС с осторожностью открывают ИП на несовершеннолетнего, потому что иногда это делают чтобы уклониться от ответственности за нарушения.
Помните, что даже несовершеннолетних могут привлечь к административной и уголовной ответственности.
Если налоговики необоснованно отказали в регистрации ИП несовершеннолетнему, решение можно обжаловать в вышестоящей налоговой инспекции или в суде.
Собираем новости законодательства, и рассказываем, как именно они повлияют на ваш бизнес. Без сложных бухгалтерских терминов и воды. Подписывайтесь:
Как открыть свою фирму в Германии | Учеба и работа в Германии | DW
О том, как в Германии получают водительские права, оформляют прописку или рассчитывают налоги с зарплаты, мы уже рассказывали. На сей раз в нашей серии материалов о немцах и бюрократии речь пойдет о том, что требуется для открытия своей фирмы в этой стране.
Рассмотрим самый простой вариант — индивидуальное предпринимательство. ИП (Einzelunternehmer) — наиболее распространенная организационно-правовая форма предприятия в Германии. Учредитель фирмы в этом случае является единственным собственником. Он может нанимать сотрудников и отвечает по обязательствам всем своим имуществом. Для открытия такой фирмы нет минимальных требований по стартовому капиталу, и в плане бюрократии все просто.
Лицензия на промысел
Для начала необходимо открыть в банке расчетный счет предприятия (Geschäftskonto). Он позже понадобится в ведомстве предпринимательской деятельности и налоговой инспекции, а также для того, чтобы выставлять счета клиентам. Некоторые банки предоставляют эту услугу бесплатно, другие взимают за обслуживание счета от 70 до 100 евро в год.
После этого следует обратиться в ведомство по вопросам предпринимательской деятельности (Gewerbeamt) и там оформить лицензию на промысел (Gewerbeschein). Во многих немецких городах это можно сделать в режиме онлайн. Необходимо заполнить специальный формуляр, указав правовую форму предприятия, свои персональные данные, характер предпринимательской деятельности, а также банковские реквизиты. За оформление удостоверения ведомства в различных регионах Германии берут от 15 до 60 евро. Оформить его необходимо в течение двух недель после начала работы. В некоторых городах, например в Берлине, сделать это можно онлайн.
В зависимости от сферы деятельности может понадобиться дополнительное разрешение. Например, если парикмахер планирует открыть свой салон, он должен иметь квалификацию мастера или нанять сотрудника с такой квалификацией. То же касается плотников, кровельщиков, маляров, слесарей, пекарей и других представителей ремесленных профессий. Ремесленное предприятие требует регистрации в ремесленном реестре (Handwerksrolle). Обязательное разрешение требуется для таксопарка, игорного зала, аптеки, автошколы, фирмы по грузоперевозкам или турбюро. Информацию о дополнительных лицензиях предоставляет ведомство общественного порядка (Ordnungsamt), Торгово-промышленная (IHK) или Ремесленная палата (HWK) по месту жительства.
Регистрация в налоговой
Исключение составляют представители свободных профессий (Freiberufler): журналисты, художники, специалисты по нетрадиционной медицине, фермеры, лесничие. В их случае получать лицензию на предпринимательскую деятельность не требуется. Достаточно отправить в налоговую инспекцию письмо произвольной формы с кратким изложением ваших намерений предпринимательской деятельности и просьбой о присвоении вам налогового номера. После чего налоговая попросит заполнить формуляр для налогового учета. Это можно сделать онлайн после регистрации в системе Elster. Процедура бесплатная. Пройти ее рекомендуется в течение четырех недель с начала предпринимательской деятельности.
Остальные частные предприниматели заполняют формуляр для налоговой после регистрации в ведомстве по вопросам предпринимательской деятельности. Придется указать сумму доходов, на которую вы рассчитываете в ближайшие два года. Это поможет ведомству рассчитать размер подоходного налога и налога на прибыль.
Если ИП основывает фирму с сотрудниками, то для ее регистрации и получения идентификационного номера предприятия (Betriebsnummer) следует обратиться и в Федеральное агентство по труду (Bundesagentur für Arbeit). Этот номер необходим для отчислений по социальным и страховым выплатам.
Регистрация в торговом кодексе
Тот, кто собирается заниматься приобретением и продажей товаров, обработкой и переработкой изделий для других лиц, страхованием на возмездной основе, банковскими операциями, перевозками пассажиров и товаров или другими подобными видами коммерческой деятельности, должен зарегистрироваться в торговом реестре Германии (Handelsgesetzbuch) в статусе коммерсанта. В этом случае необязательно, чтобы название фирмы состояло из имени и фамилии владельца, оно может быть произвольным. Зарегистрированный как коммерсант ИП обязан вести бухгалтерию, предоставлять информацию в виде бухгалтерского баланса, производить инвентаризацию. Регистрация обойдется в сумму от 15 до 200 евро.
Смотрите также:
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
«Фольксваген» калужской сборки
Volkswagen — один из крупнейших иностранных инвесторов в автопром России. Открыв в 2007 году завод в Калужской области, немецкий концерн способствовал возникновению в этом регионе целого автомобилестроительного кластера. Правда, надежды на устойчивый рост автомобильного рынка в РФ не оправдались. Поэтому теперь VW усиленно отправляет легковые машины российской сборки на экспорт.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Поставщик со 165-летними традициями
Компания Siemens пришла в Россию еще в 1853 году. Сегодня ведущий технологический концерн Германии и его совместные предприятия в РФ поставляют российским клиентам самую разную инновационную продукцию от промышленного оборудования до медицинской техники, в том числе системы рельсового транспорта: высокоскоростные «Сапсаны» и электропоезда «Ласточка».
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Кризис доверия из-за турбин Siemens
Именно Siemens стал жертвой крупнейшего скандала в истории германо-российского экономического сотрудничества. В 2017 году госкомпания «Ростех» в нарушение условий контракта и санкций ЕС тайно переправила в Крым четыре заказанные у немецкого концерна газовые турбины большой мощности. Эта спецоперация серьезно подорвала доверие деловых кругов Германии к партнерам, властям и судам в России.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Ключевой немецкий партнер «Газпрома»
Германия — важнейший рынок для «Газпрома», а его ключевым партнером в ФРГ является крупнейшая немецкая нефтегазовая компания Wintershall. Стопроцентная дочка химического концерна BASF не только участвует в первом и втором «Северном потоке», но и создала в 2003 году совместное с «Газпромом» предприятие «Ачимгаз», осваивающее в Сибири труднодоступные ачимовские слои Уренгойского месторождения.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Финансовые проблемы после бурного роста
Мало кто из иностранных инвесторов столь стремительно наращивал присутствие в России, как мелкооптовые гипермаркеты Metro Cash & Carry: их сейчас 89 в 50 регионах РФ (и один в Крыму). Однако к 2018 году их финансовые показатели резко ухудшились. Сказались недавний кризис, слабый рубль и острейшая конкуренция. Теперь немецкий торговый концерн Metro занят реорганизацией своего российского бизнеса.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Бренд уходит из России
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt до 2017 года входила в группу Metro и одно время тоже бурно росла в России, однако стать прибыльной в условиях жесткой конкуренции так и не смогла. Летом 2018 года ее новый владелец, немецкий концерн Ceconomy, решил избавиться от хронически убыточного бизнеса в РФ и вместо этого стать акционером лидера рынка — российской компании «М.Видео».
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Мало шума, много бытовой химии
Об успехах этого гиганта бытовой химии в России почему-то мало пишут и говорят, а ведь большинство россиян регулярно имеет дело с его продукцией. У концерна Henkel в РФ 9 заводов, 12 офисов, 2600 сотрудников и такие популярные бренды, как стиральный порошок Persil, клей «Момент» и средства по уходу за волосами Schwarzkopf. Его продукция используется также в промышленности и строительстве.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Где стройки, там и «Кнауф»
В 2018 году исполняется 25 лет прихода в Россию компании Knauf, выпускающей широкий ассортимент строительных и отделочных материалов. Первым активом в РФ стал завод в подмосковном Красногорске. Сегодня это глобально действующая семейная фирма имеет предприятия, в частности, в Астраханской, Иркутской, Ленинградской, Нижегородской, Тульской и Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях.
Немецкий бизнес в России: успехи и неудачи
Очевидный тренд
Крупнейшее иностранное бизнес-сообщество в России по-прежнему составляют компании из Германии, причем среди них особенно много производственных. Однако статистика показывает, что после 2014 года число фирм с участием немецкого капитала неуклонно сокращается.
Автор: Андрей Гурков
Процедура открытия дебатов | Всеамериканская модель Организации Объединенных Наций
Как начать дебаты с использованием Типовой процедуры ООН
Поздравляю, вы попали в начало пути к моделированию процедуры ООН! Прежде чем мы пойдем дальше, вам, вероятно, лучше всего известно первое, что вам нужно сделать на конференции по модели ООН: как начать дебаты. Но прежде чем мы дойдем до этого, давайте рассмотрим некоторые несуществующие движения.
Движение осуществляется поднятием вашего плаката в комитете и заявлением своего движения, обычно говоря «[вставьте здесь состояние] делает движение к…» или аналогично, «[название штата] перемещается в…»
Несуществующие ходатайства об открытии дебатов
- «Ходатайство об открытии дебатов»
- «Предложение о создании комитета»
- «Предложение о начале обсуждения»
- «Предложение о начале обсуждения темы A»
Извините, что лопнул ваш пузырь, но таких движений не существует.Модель Организации Объединенных Наций использует официальный инструмент дебатов, который называется «Список ораторов», что очень похоже на звучание. Список спикеров — это список государств, желающих выступить. Однако, прежде чем состояния могут быть добавлены в Список докладчиков, нужно переместиться, чтобы открыть его!
«Предложение открыть список основных выступающих»
Одно из самых простых предложений на конференции Модели ООН — первое. Есть один нюанс. Основной список Спекаера используется для обсуждения пунктов повестки дня и их порядка. Поэтому, если у вас есть только одна тема или повестка дня уже составлена, вы должны сделать предложение открыть список выступающих вторичных .
Параметры движения: Движение для открытия списка выступающих может принимать один дополнительный параметр. Оратор может указать срок для выступлений в своем предложении. Движение будет звучать примерно так:
«Движение к открытию списка основных выступающих с продолжительностью выступления 60 секунд».
Список основных спикеров Порядок порядка
Список основных выступающих регулируется несколькими правилами:
- Во время списка основных ораторов нет никаких предложений.Все оставшееся время выступления автоматически поглощается стулом.
- В списке основных ораторов нет закрытых заседаний, модерируемых или немодерируемых.
- Все выступающие должны выступить по порядку повестки дня. Выступления не могут касаться конкретных пунктов повестки дня до списка вторичных ораторов.
Дополнительное примечание о кворуме : Прежде чем одно предложение будет принято председателем, комитет должен иметь «кворум», то есть должно присутствовать достаточное количество членов, чтобы начать официальные слушания.На большинстве конференций кворум составляет 1/5 или 20% от всего моделируемого тела. Кворум также должен быть установлен до проведения основного голосования.
Теперь, когда вы эксперт по вступительной дискуссии и списку основных ораторов, давайте перейдем к тому, как составить повестку дня, чтобы мы могли перейти к предметной дискуссии!
Правильная процедура: движение по повестке дня
«Предложение о включении в повестку дня темы А, за которой следует тема Б.»
Опять же, предложение составить повестку дня — еще одно простое предложение, даже для новичка в модели ООН! Используя приведенное выше словоблудие, любой делегат в комитете может предложить составить повестку дня.Обычно председатели хотят пройти через этот процесс быстро, но не следует недооценивать силу определения повестки дня. На многих конференциях только одна из двух или трех тем получит время для обсуждения. Поощряйте своих коллег-делегатов потратить некоторое время на обсуждение того, какой теме следует уделить наибольшее внимание. Как только вы почувствуете, что комитет готов принять решение, поднимите предложение, как указано выше.
Принуждение к принятию повестки дня
Предложение об утверждении повестки дня — это процедурное голосование, означающее, что каждый в комитете должен голосовать либо за, либо против предложения.Это очень важно, потому что, когда есть две темы, повестка дня устанавливается автоматически после голосования.
Процедурное ходатайство : те ходатайства, которые влияют на структуру или правила обсуждения, а не на предмет обсуждения.
По существу Предложение : термин, имеющий отношение к обсуждаемой теме или существу. Во время основного голосования государства могут голосовать или воздерживаться при голосовании.
СЦЕНАРИЙ
Делегат предлагает внести в повестку дня тему A, а затем тему B.Движение не удается. Что произойдет дальше?
Подумайте об этой ситуации, прежде чем продолжить чтение и посмотреть на ответ. Подсказка: многие председатели и модераторы неправильно понимают это правило.
Когда голосование по предложению об установлении повестки дня проводится И есть две темы, повестка дня устанавливается независимо от результата голосования. Если движение не удается (A, затем B), повестка дня устанавливается на тему B, затем на тему A.
Почему это имеет смысл? Если комитет отклоняет первый порядок повестки дня, он должен исключить единственный другой возможный порядок.Для председателей важно использовать свое усмотрение при принятии предложений по определению повестки дня. Как только модератор принимает предложение по составлению повестки дня, он должен быть готов выйти из списка основных докладчиков.
Истечение срока действия списка основных ораторов
Если возникает ситуация, что список основного оратора исчерпан, комитет вынужден проголосовать . По правилу, если ни один штат не желает выступить, предполагается, что комитет готов к голосованию. Чтобы этого избежать, продолжайте добавлять свое имя в список выступающих.
Вперед к официальным дебатам!
Перейти к уроку 3: Список второстепенных докладчиков
Открытие и закрытие пленарного заседания
ОткрытиеОткрытие 61-й сессии Генеральной Ассамблеи
Первая сессия каждой конференции начинается с некоторых необходимых формальностей, за которыми следует несколько официальных решений о том, как будет работать конференция. Эти вопросы уже были предметом обширной подготовительной работы и обсуждений, включая соглашения, достигнутые между многими правительствами или их делегациями незадолго до конференции.Однако все это происходило на неформальном уровне. Только когда конференция собрана и объявлена открытой, она может принимать решения, которые фактически затрагивают конференцию в целом. Этот шаблон будет продолжаться на протяжении всей конференции: неформальная дискуссия, часто включающая неформальные переговоры и соглашения между более активными делегациями, которые прокладывают путь к формальным решениям на конференции.
Официальное открытие
В большинстве случаев председатель еще не избран, и формальная работа конференции не может начаться без постороннего председателя.Это означает, что кто-то другой должен быть председателем при открытии конференции и до тех пор, пока конференция не назначит себе председателя.
Обычно этот временный председатель будет одним из следующих, в зависимости от обстоятельств (например, является ли конференция одной из серий) и если иное не предусмотрено Правилами процедуры или законодательными положениями:
- представитель созывающего конференция (принимающая страна или международная организация) или
- уходящий председатель, i.е. Председатель предыдущей сессии той же конференции, срок полномочий которого часто продлевается до избрания его / ее преемника, или
- секретарь конференции
Сейчас конференция проходит первое пленарное заседание.
Закрытие
Закрытие конференции GMUN 2011
И, наконец, заключительное пленарное заседание.
Он получил все отчеты и принял все решения, которые был в состоянии принять.
Осталось только заключительное слово делегатов, выражающих свое удовлетворение или неудовлетворенность ходом обсуждения. Наблюдателям часто разрешается сделать краткое заявление.
Однако основной и заключительной частью процесса закрытия является заключительное заявление Председателя. Он / она всегда будет пытаться пролить свет на то, что произошло, как можно лучше, привлекая внимание к реальным достижениям конференции и к возможностям, которые она открыла для будущего.
Правила процедуры | Организация Объединенных Наций
Краткое изложение правил процедурыКраткое аннотированное руководство к Правилам процедуры дает обзор наиболее важных правил, которым следует следовать при моделировании MUN. Более подробная информация приводится ниже.
Правила, которым следуют во время официальных заседаний ГА — этап обсуждения
Кворум — это количество государств-членов, которые должны присутствовать, чтобы PGA / председатель открывал заседание, а ГА принимал решения.Кворум для открытия заседания ГА составляет одна треть государств-членов на пленарных заседаниях и одна четверть государств-членов в главных комитетах. Это правило обычно отменяется в начале сессии по рекомендации Генерального комитета. Кворум для принятия резолюций / решений и проведения выборов составляет простое большинство государств-членов.
Выступления по порядку ведения заседания могут быть поданы государствами-членами в любой момент собрания. Если делегат считает, что председатель не соблюдает правила процедуры или недостаточно активен в обеспечении того, чтобы другие выполняли это, он / она может поднять вопрос по порядку ведения заседания.Правила процедуры требуют, чтобы председатель прервал слушание, чтобы заслушать вопрос по порядку ведения заседания и немедленно принять решение по нему (где «правило» означает либо заявление о том, что выступление по порядку ведения заседания не заслуживает внимания, либо его согласие и указание любому делегату, который отсутствует порядка соответствия Правилам).
Правила также предусматривают, что если какой-либо делегат считает, что решение Председателя неверно, он / она может обжаловать это решение. Поскольку власть внутри комитета в конечном итоге принадлежит самим делегатам, апелляция должна быть немедленно поставлена на голосование.Правила также предусматривают, что если апелляция будет успешной, председатель должен немедленно принять решение в соответствии с апелляцией.Если обжалуется решение председателя по порядку ведения заседания, перед Комитетом встает вопрос о том, следует ли принять решение председателя или отклонить его. Если делегат считает, что решение председателя должно быть принято, он / она голосует «за» или голосует «против», если он / она считает, что решение должно быть отклонено.
Любой делегат в любое время имеет абсолютное право поднять вопрос по порядку ведения заседания или оспорить решение Председателя.Но он / она не обязан это делать, и перед тем, как воспользоваться своим правом, он / она должен подумать, является ли это конструктивным.
В ходе большинства конференций будет много случаев, когда незначительные, а иногда и не такие уж незначительные отклонения от Правил на практике будут полезны для конференции. В таких случаях председатели могут быть терпимыми ради общего блага. В других случаях некоторые отклонения от Правил могут быть случайными и несущественными.
Более того, все вопросы по порядку ведения заседания отнимают часть времени конференции, и все они имеют конфронтационный аспект, который может не способствовать общему настроению конференции.
В некоторых случаях разумным и конструктивным решением будет не поднимать вопрос по порядку ведения заседания, даже если это было бы технически оправдано.
Обжалование решения председателя было бы актом жесткой конфронтации, и на практике это происходит очень редко. Однако, как и в случае с другими подобными «резервными полномочиями» (как они известны юристам-конституционистам), само существование возможности обжалования дает каждому председателю очень сильный стимул всегда вести себя и управлять правильно.
Существует широко используемая конвенция для обозначения председателя, что причина, по которой вы просите слово, состоит в том, чтобы поднять вопрос по порядку ведения заседания, а не просто попытаться добавить свое имя в список ораторов. Делегат делает букву «Т» рукой и табличкой с именем.
- Сирийский делегат просит право выступить
Встреча может быть приостановлена на ограниченный период времени по запросу государства-члена или PGA. Прерванное собрание обычно возобновляется в тот же день.
Заседание может быть закрыто по запросу государства-члена или PGA. Перенос завершает собрание.Любое дальнейшее рассмотрение вопроса будет происходить на другом заседании, как правило, в другой день.
Перенос прений завершает рассмотрение данного пункта повестки дня частично или полностью. Это может означать прекращение обсуждения, блокировку действий по конкретному проекту резолюции / решения или прекращение рассмотрения пункта в целом (т.е. закрытие пункта на оставшуюся часть сессии). Государства-члены, запрашивающие перерыв в прениях, указывают, какая часть рассмотрения должна быть завершена. Предложение о прекращении прений ставится на немедленное голосование простым большинством голосов после того, как максимум две делегации высказались за и две — против.Термин «ходатайство о непринятии решения» используется, когда ходатайство об отложении прений вносится с целью заблокировать действие по конкретному проекту резолюции или решения.Получение слова и обращение к Председателю
Наиболее универсальные правила проведения дебатов:
- Никто (кроме Председателя) не может вмешиваться в обсуждение (т. Е. Говорить так, чтобы его услышала конференция) без предоставления слова Председателем; и
- , когда вмешивается кто-либо, кроме председателя, они должны адресовать свои замечания председателю (хотя все понимают, что то, что они говорят, предназначено для всей конференции).
Цель этих правил ясна. Они обеспечивают, чтобы в любой момент времени выступал только один человек, и позволяют председателю руководить дебатами. Они также имеют тенденцию ослаблять любую тенденцию к ссорам между делегатами, по крайней мере, в формальной обстановке. Это чрезвычайно важно, поскольку сварливое поведение враждебно к соглашению.
Первое правило также означает, что делегатам нужно напрягаться, чтобы им было предоставлено слово.Делегат может попросить слово (т.е. попросить разрешения выступить) двумя способами, а именно:
- попросить председателя или секретаря (который часто помогает председателю отслеживать такие запросы) добавить свое имя в список выступающих. Он / она может сделать это, подойдя к председателю или секретарю напрямую, когда конференция не в сеансе, или передав им сообщение
- , сигнализирующее с пола (то есть со своего места, пока конференция находится в сессии) что он / она хочет говорить.Широко используемое соглашение заключается в том, что делегат поднимает свою табличку с фамилией или прикрепляет ее вертикально к держателю, опуская ее, когда он / она считает, что его / ее просьба была принята к сведению, или, самое позднее, после того, как он / она высказались.
Правила, которых следовали при принятии решений по проектам резолюций
Предполагается, что все представленные проекты резолюций / решений будут приниматься без голосования (т. Е. Консенсусом). Если резолюция не будет принята консенсусом, PGA / председателя обычно заранее информируют о том, что будет запрошено голосование.
Поправки к представленному проекту резолюции / решения либо официально представляются и выпускаются в виде L-документов за день до запланированного действия, либо предлагаются устно из зала, если ни одно государство-член не возражает.Если предлагается несколько поправок, PGA / председатель принимает решение о последовательности рассмотрения. Если поправки будут приняты, проект резолюции будет рассматриваться как «проект резолюции L.XX с поправками».
- Голосование по параграфам («голосование по абзацам», «разделение предложений», «разделенное голосование», «раздельное голосование»)
Государство-член может запросить отдельное голосование по частям проекта резолюции до принятия весь текст. Это может относиться к частям абзаца, целому абзацу или нескольким абзацам.В случае оспаривания просьба о голосовании по параграфам будет немедленно поставлена на голосование простым большинством голосов после того, как максимум две делегации высказались за и две — против. Голосование по пунктам немедленно сопровождается рассмотрением всего проекта резолюции / решения. Принятие без голосования остается предположением. Если все пункты постановляющей части отклоняются, проект резолюции / решения считается отклоненным в целом. Эти случаи редки.
До и после принятия решения по проекту резолюции / решения государства-члены могут выступить по мотивам голосования или — в случае принятия консенсусом — своей позиции.Главный автор и соавторы проекта резолюции не могут выступать по мотивам голосования. Объяснение мотивов голосования по пункту голосования производится только после принятия решения по всей резолюции / решению. Просьба к государствам-членам воздерживаться от объяснений мотивов голосования по одному и тому же проекту резолюции / решения как в Главном комитете, так и на пленарном заседании, если их голосование не изменилось.
Другие правила обсуждения не прописаны в письменных Правилах процедуры, но закреплены в традициях «культуры» каждой конференции.Например, обычно каждое государство-член делает одно заявление во время общих прений, а если они просят выступить во второй раз, по традиции они начинают с извинений. Это не сформулировано ни в каких Правилах процедуры, но является давней традицией.Иногда через много лет делегат может принять традицию за Правило процедуры, потому что она соблюдается в течение столь длительного времени.
Неофициальные встречи
Моделирование MUN относится к неофициальным консультациям как модерируемым и немодерируемым собраниям.Хотя такие встречи действительно происходят в ООН, эта терминология не используется. Делегаты ООН участвуют в неофициальных консультациях. Различные типы неофициальных консультаций кратко описаны в статье «Процесс неформальных встреч в Пятом комитете», опубликованной в «Хрониках ООН». Модерируемое собрание в ООН соответствовало бы неофициальным консультациям, на которых Председатель остается председательствовать на заседании, но правила процедуры приостанавливаются. Встречи такого типа в ООН будут называться формальными неформальными.Однако председатель не всегда присутствует на официальных неофициальных встречах. Его также может возглавить координатор, назначенный Бюро. В других случаях делегаты могут собраться в углу конференц-зала или в другом месте для обсуждения проекта резолюции. Этот тип встречи называется неформальной неформальной и больше всего похож на то, что в симуляциях MUN называется немодерируемым собранием.
Различия между правилами GA и правилами процедуры MUN
Основное различие между правилами GA и правилами процедуры MUN заключается в том, что последние используют парламентские правила процедуры, такие как Правила порядка Робертса. Организация Объединенных Наций не является парламентом, и поэтому эти правила не обеспечивают подходящий формат для проведения встреч в ООН.
Правила процедуры GA проще, чем парламентские правила, используемые в симуляциях MUN. Во-первых, в правилах GA есть только один пункт — пункт по порядку ведения заседания. Моделирование MUN также включает пункты информации, пункты запроса и пункты привилегий. Кроме того, в ООН выступающие не уступают время другому выступающему и не требуют поддержки движений.
Некоторые различия поверхностны. Хотя делегат не может поднимать вопрос с информацией на официальной встрече, он / она может задать любой вопрос другому делегату во время неформальной встречи, что является важным элементом переговорного процесса. Таким образом, с образовательной точки зрения, делегат MUN по-прежнему имеет возможность улучшить свое обучение, задавая вопросы другим делегатам, если это происходит в соответствующем контексте.
Голосование делегатов GMUN
Другие различия более значимы.В контексте Генеральной Ассамблеи каждое государство-член имеет один голос, независимо от того, насколько они велики или малы. Второстепенные предложения могут иметь смысл на парламентском форуме, где собрание может не желать тратить время на предложения, которые хочет только один человек. Однако в контексте Генеральной Ассамблеи ООН каждая делегация представляет целую нацию. Учитывая равные правила игры, установленные принципом «одна страна — один голос», требование поддержки предложений противоречило бы этому принципу.В результате каждое государство-член имеет право внести на рассмотрение проект резолюции или поправку к резолюции, не нуждаясь в поддержке со стороны другого государства-члена. Для многих симуляций MUN требуется определенное количество подписей, прежде чем можно будет представить резолюцию или поправку. Хотя коспонсоры являются обычным явлением в ООН, это не является обязательным требованием.
Аналогичным образом, любое государство-член может внести предложение, например, запросить голосование по проекту резолюции или поправке, не требуя, чтобы другое государство-член поддержало его.На парламентских форумах, если нет никого, кто поддержал бы предложение, оно не рассматривается собранием. В ООН достаточно одного государства-члена, чтобы выдвинуть предложение о его рассмотрении. Опять же, это основано на том принципе, что каждое государство-член имеет одинаковое право выносить вопрос на рассмотрение Генеральной Ассамблеи, если он связан с пунктом повестки дня ГА.
На конференциях MUN правила процедуры играют гораздо более заметную роль в работе, чем в ООН.Хотя отчасти это связано с использованием парламентских процедур, другой причиной является то, что большая часть заседаний в симуляциях MUN происходит во время официальных встреч, что увеличивает необходимость внесения предложений во время официальных встреч. Поскольку большая часть переговорного процесса в ООН происходит во время неофициальных консультаций, необходимость вносить различные предложения во время официальных встреч меньше. Например, из-за того, что в наши дни подавляющее большинство решений в ООН принимается консенсусом, ходатайства о поправках встречаются реже, чем во время моделирования MUN.
Одно последнее различие, которое было отмечено между способами проведения собраний в ООН и симуляциями MUN, связано с властью председательствующего. В некоторых симуляциях MUN решения председателя являются окончательными. В ООН председательствующий, такой как PGA или председатель комитета, действует по усмотрению государств-членов. Председательствующие могут давать рекомендации и выносить решения по порядку ведения заседания, но любое принятое ими решение может быть обжаловано любым государством-членом и поставлено на голосование всеми членами.Это важный принцип, который необходимо подчеркнуть при моделировании MUN. Власть Генеральной Ассамблеи принадлежит государствам-членам. Предоставление председательствующим должностным лицам последнего слова по любому вопросу противоречит этому основному принципу ГА.
Всеобщий исполнительный совет Конвенция по борьбе с опустыниванием Исполнительная дирекция Контртеррористического комитета Департамент по делам Генеральной Ассамблеи и конференционному управлению Департамент по экономическим и социальным вопросам Департамент глобальных коммуникаций Департамент стратегии управления, политики и соблюдения нормативных требований Департамент трансформации бизнеса и подотчетности Департамент стратегии управления, политики и соответствия Проект планирования ресурсов предприятия Департамент управления Управление по стратегии, политике и соблюдению нормативных требований Управление людских ресурсов Департамент управления Стратегия, политика и соблюдение требований Управление планирования программ, финансов и бюджета Департамент управления Стратегия, политика и соблюдение нормативных требований Управление заместителя Генерального секретаря Департамент оперативной поддержки Департамент операций по поддержанию мира Департамент операций по поддержанию мира Департамент по политическим вопросам Департамент по делам и миростроительству Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства — Департамент миротворческих операций — Общая структура Департамент безопасности и безопасности срочностьЭкономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океанаЭкономическая и социальная комиссия для Западной АзииЭкономическая комиссия для АфрикиЭкономическая комиссия для ЕвропыЭкономическая комиссия для Латинской Америки и Карибского бассейнаОфис по этикеИсполнительная канцелярия Генерального секретаря Управление по глобальному договоруПодразделение безопасности человека НЕЗАВИСИМЫЙ МЕХАНИЗМ РАССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ МЬЯНМЫМеждународная организация гражданской авиации по международному уголовному остатку Трибуналы Международное управление по морскому дну Управление по вопросам разоружения Управление по координации гуманитарных вопросов Управление по борьбе с терроризмом Управление информационных и коммуникационных технологий Управление служб внутреннего надзора Управление по правовым вопросам Управление Верховного комиссара по правам человека Управление Высокого представителя по наименее развитым странам, развивающимся странам, не имеющим выхода к морю, и малым Островные развивающиеся государства Офис IIIM-СИРИИ, офис посланника Генерального секретаря по технологиям, офис Специального координатора r об улучшении мер реагирования ООН на сексуальную эксплуатацию и сексуальные надругательства, Управление Специального представителя Генерального секретаря по сексуальному насилию, Управление Специального представителя при Генеральном секретаре по вопросу о насилии в отношении детей, Управление Специального представителя Генерального секретаря по делам детей и вооруженным конфликтам, Управление омбудсмена Организации Объединенных Наций и Посреднические услуги Офис Специального координатора Организации Объединенных Наций по ближневосточному мирному процессу Офис защитника прав потерпевших Региональные комиссии — Нью-Йоркский офис Региональный центр обслуживания в Энтеббе Региональный центр обслуживания в Энтеббе Система координаторов-резидентов СПГС для Западной Африки / Отделение Организации Объединенных Наций в Западной Африке Миссия Организации Объединенных Наций по оказанию помощи Ираку Организация Объединенных Наций Миссия по содействию Афганистану Миссия Организации Объединенных Наций по содействию СомалиСодействие Организации Объединенных Наций судебным процессам над красными кхмерами Общая система Организации Объединенных Наций Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию Программа Организации Объединенных Наций по окружающей средеПрограмма Организации Объединенных Наций по населенным пунктам Подразделение ed Объединенное представительство Организации Объединенных Наций по миростроительству в Центральноафриканской Республике Объединенная миссия Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в переходный период в Судане Временные силы Организации Объединенных Наций в Ливане Временные силы Организации Объединенных Наций по обеспечению безопасности в Абьее Межрегиональный научно-исследовательский институт Организации Объединенных Наций по вопросам преступности и правосудия Следственная группа Организации Объединенных Наций по подотчетности Даиш / ИГИЛ Объединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций Фонд — Администрация пенсий Объединенный пенсионный фонд персонала Организации Объединенных Наций — Управление управления инвестициями База материально-технического снабжения Организации Объединенных НацийМиссия Организации Объединенных Наций в Республике Южный Судан Многопрофильная комплексная миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Центральноафриканской Республике Группа наблюдателей Организации Объединенных Наций в Индии и ПакистанеОтделение Организации Объединенных Наций в ЖеневеОтделение Организации Объединенных Наций в Найроби Отделение Организации Объединенных Наций в Вене Управление Организации Объединенных Наций по уменьшению опасности бедствий Управление Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства Управление партнерства Организации Объединенных Наций Отделение Организации Объединенных Наций в Центральной Африке Организация Объединенных Наций Управление по наркотикам и преступности Миссия Организации Объединенных Наций по стабилизации в Демократической Республике Конго Вооруженные силы Организации Объединенных Наций по поддержанию мира на Кипре Региональный центр Организации Объединенных Наций по превентивной дипломатии для Центральной Азии Агентство Организации Объединенных Наций для помощи и организации работ (БАПОР) Миссия Организации Объединенных Наций по поддержке в Ливии Отделение поддержки Организации Объединенных Наций в Сомали |
На неделю вперед в Организации Объединенных Наций
5 июня — 11 июня 2021 г.
(Этот документ предназначен только для целей планирования и может быть изменен)
Чтобы узнать, какие события будут транслироваться в Интернете, см. Http: // unwebtv.live / расписание
Из-за пандемии COVID-19 большинство встреч в Секретариате ООН проходят удаленно, без физического присутствия.
Вы также можете проконсультироваться в Журнале ООН и на сайте Совета Безопасности ООН, чтобы найти самую свежую информацию.
Суббота, 5 июня
Сегодня Всемирный день окружающей среды, отмечаемый в этом году под лозунгом восстановления экосистем. Полный список мероприятий, связанных со Всемирным днем окружающей среды, можно найти здесь: https: // www.worldenvironmentday.global/latest/official-event-schedule
Сегодня также Международный день борьбы с незаконным, несообщаемым и нерегулируемым рыбным промыслом.
Воскресенье, 6 июня
Сегодня День русского языка. В 9:00 Общество камерной музыки ООН проведет премьеру виртуального концерта в рамках празднования Дня. Концерт будет в прямом эфире на UN WEB TV.
Понедельник, 7 июня
Сегодня Всемирный день безопасности пищевых продуктов.
Сегодня утром Совет безопасности планирует провести брифинг VTC, за которым последуют консультации VTC по Региональному отделению Организации Объединенных Наций для Центральной Африки (ЮНОЦА) / Армии сопротивления Бога (LRA). Во второй половине дня Совет Безопасности планирует провести заседание страны, предоставляющей войска, по Многопрофильной комплексной миссии Организации Объединенных Наций по стабилизации в Мали (МИНУСМА).
В 8:00 Департамент по экономическим и социальным вопросам ООН (DESA) организует глобальный запуск программы отслеживания ЦУР 7: отчета о достижениях в области энергетики и аналитических записок по ЦУР 7.Мероприятие будет организовано сопредседателями «Друзей устойчивой энергетики»: Дании, Эфиопии, Норвегии и Пакистана, и на нем будут особые замечания Лю Чжэньминь, заместитель генерального секретаря ДЭСВ. Щелкните здесь, чтобы присоединиться к мероприятию.
В 8:00, в преддверии Всемирного дня океанов 8 июня, в рамках Соглашения со СМИ о ЦУР ООН организуется виртуальная беседа под названием «Освещение океана: проблемы и возможности». В беседе будет участвовать динамичная группа профессионалов СМИ, которые поделятся успехи и препятствия, с которыми они столкнулись, стремясь повысить осведомленность о разрушительных последствиях чрезмерного вылова рыбы, загрязнения пластиком и безответственной эксплуатации для океана.Вы можете зарегистрироваться здесь: http://bit.ly/theOceanDialogue
Также в 8:00 состоится веб-семинар по опреснению воды с использованием возобновляемых источников энергии, организованный Департаментом по экономическим и социальным вопросам ООН (DESA) в сотрудничестве с Экономической и социальной комиссией Организации Объединенных Наций для Западной Азии (ESCWA).
В 9:00 состоится виртуальное мероприятие под названием «Новые технологии и инновации для сохранения океана» (по случаю Всемирного дня океанов 202, отмечаемого 8 июня).Это мероприятие организовано постоянными представительствами Доминиканской Республики и Португалии, Международным союзом электросвязи (МСЭ) и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Планируется, что в 10 ч. 00 м. В зале Генеральной Ассамблеи Генеральный секретарь выступит с речью на 72-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи. В повестке дня выборы президента Генеральной Ассамблеи и выборы вице-президентов Генеральной Ассамблеи.
После выборов, примерно в 12:00, победивший кандидат выступит перед прессой на стоянке у входа в зал Генеральной Ассамблеи на втором этаже. Дополнительная информация: https://www.un.org/pga/75/pga76-election/
В 10:00 Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам (ДЭСВ) организует очередную сессию 2021 года Комитета по НПО
В полдень пресс-секретарь Генерального секретаря проведет брифинг для прессы, который будет транслироваться в прямом эфире по Интернет-телевидению ООН.После этого пресс-секретарь Председателя Генеральной Ассамблеи проведет брифинг.
В 15:00 канцелярия Генерального секретаря (EOSG) организует виртуальные неофициальные пленарные консультации по обзору функционирования системы координаторов-резидентов. Генеральный секретарь должен выступить с замечаниями на этом заседании.
В 15 ч. 00 м. В зале Генеральной Ассамблеи состоится 73-е пленарное заседание Генеральной Ассамблеи. На повестке дня выборы членов Экономического и Социального Совета, а также вопросы предупреждения преступности и уголовного правосудия.
Также в 15 ч. 00 м. Генеральная Ассамблея планирует провести неофициальные консультации по седьмому двухгодичному обзору Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций.
В Женеве Конференция по разоружению продлится до 25 июня.
Вторник, 8 июня
Сегодня Всемирный день океанов.
Сегодня утром Совет Безопасности должен провести закрытое заседание по рекомендации о назначении Генерального секретаря Организации Объединенных Наций.Сегодня днем Совет Безопасности планирует провести обсуждение Международного остаточного механизма для уголовных трибуналов (IRMCT).
В 10:00 в зале Генеральной Ассамблеи начнется заседание высокого уровня Генеральной Ассамблеи по ВИЧ \ СПИДу. В нем будет сосредоточено внимание на важности ускорения мер в ответ на ВИЧ в течение следующих пяти лет, чтобы мир встал на путь прекращения эпидемии СПИДа к 2030 году в рамках целей в области устойчивого развития. Встреча продлится до 10 июня.Щелкните здесь, чтобы увидеть полное расписание встреч.
В 10:00 Отдел по вопросам океана и морскому праву Управления по правовым вопросам организует виртуальное мероприятие по случаю Всемирного дня океанов Организации Объединенных Наций.
В 10:00 начинается заседание Правления Экономического и Социального Совета (ЭКОСОС). Встреча организована Департаментом по экономическим и социальным вопросам ООН (DESA) и продлится до 9 июня.
Также в 10:00 а.м., состоится вебинар по биоэнергетике для устойчивого развития, организованный Департаментом по экономическим и социальным вопросам ООН (DESA) в сотрудничестве с ASAZGUA (Гватемала).
В полдень пресс-секретарь Генерального секретаря проведет брифинг для прессы, который будет транслироваться в прямом эфире по Интернет-телевидению ООН. После этого пресс-секретарь Председателя Генеральной Ассамблеи проведет брифинг.
Гостем брифинга будет Винни Бьянима, исполнительный директор ЮНЭЙДС.Она проинформирует журналистов о встрече на высшем уровне.
В Женеве Информационная служба ООН будет проводить брифинги для журналистов раз в две недели.
Среда, 9 июня
Сегодня утром Совет Безопасности должен провести брифинг по Международному уголовному суду (МУС) — Судан.
В 7:00 утра Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП) организует Глобальный диалог саммита по продовольственным системам — «Устойчивые продовольственные системы: природно-позитивные продовольственные системы для здоровой планеты и здоровых людей».Этот диалог по глобальным продовольственным системам будет созван совместно д-ром Агнес Калибата, специальным посланником Генерального секретаря ООН на Саммите по продовольственным системам, и Ингер Андерсен, заместителем Генерального секретаря Организации Объединенных Наций и исполнительным директором Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде.
В 09:00 состоится первая встреча Группы друзей безопасности человека.
Также в 9:00 состоится виртуальное мероприятие «Знакомство с робототехникой».Это мероприятие организовано совместно Международным союзом электросвязи (МСЭ), Управлением информационных и коммуникационных технологий Организации Объединенных Наций (ООН-ОИКТ) и Сетью инноваций Организации Объединенных Наций (UNIN).
В полдень пресс-секретарь Генерального секретаря проведет брифинг, который будет транслироваться в прямом эфире по Интернет-телевидению ООН. После этого пресс-секретарь Председателя Генеральной Ассамблеи проведет брифинг.
Четверг, 10 июня
Сегодня утром Совет Безопасности планирует провести брифинг по сотрудничеству между Организацией Объединенных Наций и региональными и субрегиональными организациями: ЕС.Во второй половине дня Совет Безопасности планирует провести заседание КТП по Силам Организации Объединенных Наций по наблюдению за разъединением (СООННР).
Сегодня, накануне Всемирного дня борьбы с детским трудом, который отмечается 12 июня, Международная организация труда (МОТ) и Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) представят Глобальный доклад о детском труде. В совместном отчете «Детский труд: глобальные оценки, тенденции и перспективы на 2020 год» излагаются последние тенденции и количество детей, задействованных в детском труде, в мире и по регионам, а также оценки тех, кто подвергается дополнительному риску из-за COVID-19. пандемия.
В 10:00 Информационно-пропагандистский отдел Департамента глобальных коммуникаций ООН проведет 12-ю ежегодную всемирную студенческую конференцию по рабству и трансатлантической работорговле. У участников будет возможность пообщаться с молодежью со всего мира и узнать больше об истории трансатлантической работорговли и ее влиянии на современный мир.
В полдень пресс-секретарь Генерального секретаря проведет брифинг для прессы, который будет транслироваться в прямом эфире по Интернет-телевидению ООН. После этого пресс-секретарь Председателя Генеральной Ассамблеи проведет брифинг.
Гостями дневного брифинга будут исполнительный директор Глобального договора ООН Санда Оджиамбо и главный исполнительный директор CDP Пол Симпсон. Они проинформируют корреспондентов о новом исследовании инициативы Science Based Targets (SBTi), организации, позволяющей предприятиям устанавливать амбициозные цели по сокращению выбросов, которые показывают, что ни один из ведущих фондовых индексов G7 в настоящее время не соответствует 1,5 ° C или 2 ° C pathway и призывает крупнейшие листинговые компании G7 срочно активизировать меры по борьбе с изменением климата.
Пятница, 11 июня
В 9:00 состоится мероприятие высокого уровня, посвященное Международному году борьбы с детским трудом. Это мероприятие организовано Постоянным представительством Люксембурга вместе с Европейским союзом, Международной организацией труда (МОТ) и Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ).
В 10 ч. 00 м. В зале Генеральной Ассамблеи состоится 78-е пленарное заседание Генеральной Ассамблеи для выборов непостоянных членов Совета Безопасности.
В 10:00 Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарной деятельности (УКГВ) проведет гуманитарный брифинг для государств-членов по Центральному Сахелю.
В полдень пресс-секретарь Генерального секретаря проведет брифинг для прессы, который будет транслироваться в прямом эфире по Интернет-телевидению ООН. После этого пресс-секретарь Председателя Генеральной Ассамблеи проведет брифинг.
В Женеве Информационная служба ООН будет проводить брифинги для журналистов раз в две недели.
MUN Made Easy: как начать работу с моделью Организации Объединенных Наций
Поздравляем! Мы очень рады, что вы впервые будете участвовать в «Модели Организации Объединенных Наций». Вы собираетесь отправиться в путешествие, которое изменит вашу жизнь, которое поможет вам развить уверенность в том, что вы руководите другими, лучше осознать глобальные проблемы и получить новых друзей со всего мира. Model UN — это ценный опыт, который поможет вам поступить в колледж, найти свою первую работу и вдохновиться на изменение мира.И самое главное, M-U-N — это F-U-N!
Поначалу модельUN может показаться пугающей или запутанной, но мы здесь, чтобы помочь с этой страницей. «MUN Made Easy: Как начать работу с Model United Nations» состоит из четырех разделов:
- Что такое модель ООН и как зарегистрироваться?
- Как мне подготовиться к моей первой конференции?
- Как будет выглядеть обычный день в комитете?
- Что я могу сделать для улучшения?
Это должно помочь вам начать первую конференцию.Важно сразу погрузиться в нее, потому что «Модель ООН» — это деятельность, которой можно научиться только через участие. В конце этой статьи мы также предоставили ресурсы, чтобы вы могли практиковаться и совершенствоваться после того, как закончите свою первую конференцию и будете готовы перейти на новый уровень.
Что такое модель ООН и как зарегистрироваться?Модель Организации Объединенных Наций — это академическая симуляция Организации Объединенных Наций, в которой студенты играют роль делегатов из разных стран и пытаются решать проблемы реального мира, используя политику и перспективы своей страны.Например, студенту может быть назначено Соединенное Королевство, и он должен будет решать глобальные темы, такие как ядерное нераспространение или изменение климата, исходя из политики и перспектив Соединенного Королевства.
студентов могут посещать конференции Модели Организации Объединенных Наций по всему миру. Эти конференции организуют университеты, средние школы, некоммерческие организации и другие образовательные группы. Конференции предлагаются для разных академических уровней: колледж и университет, старшая школа, средняя школа и начальная школа.У Модели ООН нет центрального руководящего органа — любая школа может создать команду Модели ООН и зарегистрироваться для участия в любой конференции Модели ООН, которую они хотят посетить.
После того, как команда зарегистрировалась для участия в конференции, она получает страну, которую будет представлять. Каждый студент в этой команде будет представлять эту страну в разных комитетах по разным темам. Например, средняя школа с лучшим делегатом может быть назначена Китаю и иметь разных учеников, представляющих Китай в комитете по разоружению, комитете по правам человека, комитете по развитию и так далее.Школы с более крупными командами получат дополнительные страны.
Когда вы или ваш клуб впервые приступаете к работе с MUN, вам нужно выбрать конференцию, которую вы хотите посетить. Посетите нашу страницу конференций MUN, чтобы найти конференцию для участия. Крупнейшие конференции — это 4-дневные мероприятия в отеле с более чем 3000 делегатов и более 300 делегатов в одном комитете, но когда вы только начинаете, мы предлагаем найти небольшую однодневную или двухдневную конференцию для новичков рядом с вами. так что легче узнать, как работает MUN.
Как мне подготовиться к моей первой конференции?После того, как вы подписались на конференцию, вы получите информацию о вашей стране, вашем комитете и его темах. Большинство конференций предоставляют справочное руководство или краткий обзор тем, которые вводят темы — прочтите их в первую очередь.
Обычно перед тем, как вы отправитесь на свою первую конференцию, нужно подготовить три предмета: позиционный документ (иногда называемый политическим заявлением), вступительное слово и справочник исследования.Для некоторых конференций для новичков также может потребоваться профиль страны.
1. Позиционный документ (или заявление о политике)
Документ с изложением позиции — это документ на одной или двух страницах, который, по сути, представляет собой краткое изложение ваших знаний по теме и позиции, которую ваша страна планирует занять при вступлении в комитет. Обычно он состоит из четырех разделов: «Предыстория темы», «Прошлые международные действия», «Страновая политика» и «Возможные решения». Документы с изложением позиции обычно подаются до конференции.
Ключевые отправные точки для исследования каждого раздела перечислены ниже. Они помогут вам начать участие в вашей первой конференции Model UN, но вам захочется копнуть глубже по мере того, как вы приобретете больше опыта.
- Предыстория темы : Справочное руководство по теме, предоставленное конференцией, Google, новостями, Википедией (для определения темы)
- Прошлые международные действия : веб-сайт ООН, веб-сайт вашего комитета, ключевые договоры или резолюции, упомянутые в вашем справочном руководстве, отчетах ООН или НПО
- Политика страны : Всемирный справочник ЦРУ, веб-сайт министерства иностранных дел вашей страны, внутренние программы в вашей стране и результаты голосования вашей страны по ключевым договорам или резолюциям.
- Возможные решения: Политические рекомендации НПО или аналитических центров, прошлые резолюции ООН, которые вы хотели бы изменить или расширить, и ваше собственное творчество!
2.Вступительное слово
Вступительная речь обычно длится около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд и является первой речью, которую вы произносите перед комитетом. Это лучшая возможность для вас объяснить политику вашей страны и ключевые подвопросы, на которых вы хотели бы, чтобы комитет сосредоточил внимание. Вступительные выступления — это основной способ для стран определить, с кем они хотят работать, поэтому важно подготовить речь, в которой это выражено. Есть много советов и стратегий о том, как произносить вступительную речь, но используйте свой позиционный документ в качестве руководства, когда вы только начинаете.Самое важное — проявить смелость и произнести первую речь.
3. Папка для исследований
Research Binders не являются обязательными, но настоятельно рекомендуется, тем более, что многие конференции не разрешают использование технологий в комитетах. Организованный каталог исследований будет вашим источником информации во время конференции, когда будут упоминаться новые термины и сокращения, предыдущие резолюции и соглашения, а также возможные решения. Вот предлагаемый список из 15 вещей, которые каждый делегат должен иметь для своей папки исследований.
4. Как написать разрешение
Делегаты будут писать документ под названием «Резолюция в комитете» вместе с другими странами, с которыми они будут работать. Важно знать формат резолюции и фразы, но большинство конференций не допускают заранее написанных резолюций, так как они хотят, чтобы страны сотрудничали во время работы комитета. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с разделом «Как написать резолюцию».
5. Профиль страны
Профиль страны — это рабочий лист, который поможет вам понять вашу страну и может не требоваться вашей конференции.Большую часть информации, необходимой для заполнения профиля страны, можно найти в Справочнике CIA World Factbook. Если требуется, профили стран обычно подаются одновременно с позиционным документом.
Как будет выглядеть обычный день в комитете?Примечание: В модели ООН нет стандартов, и разные конференции могут проводить свои обсуждения и правила процедуры по-разному. Два наиболее часто используемых правила процедуры — это процедура для Северной Америки / UNA-США и процедура THIMUN; правила процедуры большинства конференций копируются или изменяются с этих двух правил.Новая процедура, основанная на реальных процедурах Организации Объединенных Наций, стала расширяться, называемая процедурой UN4MUN, и укореняется в комитетах MUN по всему миру. Кроме того, некоторые кризисные комитеты могут работать с индивидуальным набором правил и форматов дебатов, но вы, вероятно, не столкнетесь с этим во время своей первой конференции. Практически на всех конференциях «Модель ООН» используется та или иная форма парламентской процедуры, которая значительно отличается от процедуры достижения консенсуса, используемой в реальной Организации Объединенных Наций.
Тем не менее, есть общие черты, и цель каждого комитета (за исключением кризисного) состоит в том, чтобы подготовить и принять документ под названием Резолюция, в котором излагаются проблемы, которые страны хотят решить в рамках темы, и предлагаемые решения этих проблем. .
Процедура UNA-USA
1. Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Работа комитета начнется с переклички председателя. После этого комитет проголосует за то, какую из назначенных тем обсудить в первую очередь. После того, как тема выбрана, комитет готов начать обсуждение выбранной темы.
2а. Есть три формата дебатов. Формат дебатов по умолчанию называется Списком выступающих. При этом делегаты по очереди выступают перед залом в порядке, в котором они перечислены в списке выступающих, выбранном Председателем.Выступления обычно длится около 1 минуты или 1 минуты 30 секунд, но время выступления может быть изменено большинством голосов делегатов.
2б. После определенного количества выступлений делегаты могут проголосовать за изменение формата дебатов на Модерируемое собрание или Немодерируемое собрание. Модерируемое собрание — это когда комитет решает сосредоточиться на подвопросе и начать обсуждение взад и вперед. Делегаты поднимут свои плакаты, чтобы их пригласили для выступления, а председатель будет вызывать выступающих по очереди, пока не истечет время модерируемого собрания.
2с. Немодерируемое собрание — это когда делегаты могут свободно вставать со своих мест и бродить по комнате, чтобы работать с другими странами с аналогичной политикой. Первые один или два немодерируемых собрания будут потрачены на поиск союзников, но после этого большинство немодерируемых собраний будет потрачено на написание проектов резолюций с вашим блоком собрания (вашей группой союзников). Всем делегатам предлагается стать соавтором — автором — проекта резолюции.
Комитетбудет переключаться между списком спикеров, модерируемым собранием и немодерируемым собранием до тех пор, пока проекты резолюций не будут завершены, объединены и готовы к представлению.
3. Резолюции будут представлены либо по мере их готовности, либо все сразу ближе к концу конференции (иногда это называется формальным собранием). Некоторые конференции предоставляют период вопросов и ответов после презентаций, а некоторые конференции также дают время для слияния или внесения поправок в резолюцию.
4. Наконец, все страны в комитете проголосуют за принятие резолюции. После этого комитет повторит тот же процесс еще раз для второй темы, или, если у вас нет второй темы, все готово!
THIMUN Процедура
1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Работа комитета начнется с переклички председателя.
2. Затем комитет приступит к проведению целого дня сессий лоббирования. Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты, которые работают вместе, называются соавторами, и обычно есть один главный податель резолюции. Слияние происходит во время лоббирования. Подготовленные проекты будут отправлены в комиссию по утверждению для исправлений, прежде чем они будут представлены комитету.
3. Каждая представленная резолюция обсуждается по очереди, и обычно каждой резолюции отводится определенное время для обсуждения. Основному заявителю будет предложено представить проект решения. Затем делегаты могут уделить время вопросам и ответам. Председатель может попросить других делегатов рассказать о резолюции.
4. Поправки могут вноситься делегатами. Аналогичный процесс происходит только с поправками — отводится определенное время для представления поправки, ответов на вопросы и выступления делегатов о поправке.
5. Делегаты будут голосовать по поправкам по истечении времени для обсуждения каждой из них, а делегаты будут голосовать по резолюции в целом по истечении времени на обсуждение всех поправок к резолюции. После этого комитет повторит процесс для следующего решения, или, если резолюций больше нет, все готово!
Хотите узнать больше о процедуре THIMUN по сравнению с процедурой в Северной Америке? Прочтите эту статью.
UN4MUN Процедура
1.Каждый комитет возглавляет председатель, который способствует обсуждению в комитете. Перед конференцией делегаты фактически выберут Председателя из числа делегатов, которого на протяжении всей конференции будет обучать и помогать «Секретарь», назначенный член секретариата конференции. Официальные дебаты начинаются с того, что делегаты просматривают список ораторов и произносят единственную речь перед комитетом как своей страной. Большинство делегатов произнесут только одну речь, однако они также могут запросить «Право на ответ», чтобы ответить другому делегату — не обязательно потому, что они оскорблены, но также, если они хотят высказать свою точку зрения или просто ответить на аргумент.
2. Затем комитет войдет в «Неофициальные консультации». Делегаты могут свободно перемещаться по комитету для работы с другими делегатами. Делегаты объединяются в политические группы для написания резолюций и постепенно начинают объединяться с другими группами, пока комитет коллективно не примет 1 резолюцию, которая представляет интересы всех групп. Цель конференции UN4MUN состоит в том, чтобы комитеты находили консенсус, что означает гораздо более интенсивные переговоры и компромисс.
3.Как только у комитета будет только одна резолюция, они начнут «формальное неформальное» заседание, на котором председатель проведет комитет через абзац за абзацем (на конференциях UN4MUN они не называются статьями!), Рассматривая резолюцию, делая убедиться, что у комитета есть консенсус по каждой части резолюции, и вносить поправки по мере необходимости для достижения консенсуса.
4. После того, как вся резолюция была рассмотрена на официальных неофициальных встречах и по каждой части резолюции был достигнут консенсус, делегаты переходят к «этапу действий» и принимают резолюцию либо консенсусом, либо голосованием.
5. На некоторых конференциях UN4MUN заседания комитетов завершаются открывающим и закрывающим пленарными заседаниями. Во время пленарного заседания, посвященного открытию, делегаты всех комитетов соберутся вместе, чтобы утвердить повестку дня конференции, а во время пленарного заседания закрытия они примут решения, принятые комитетами в торжественной обстановке. Пленарные заседания возглавляет Президент Генеральной Ассамблеи, который является делегатом, избранным участниками конференции в соответствии с их ролью.
Заключительная записка
Обратите внимание, что приведенные выше описания относятся к обычному дню.Они не объясняют весь ход дебатов и правила процедуры, которые будут варьироваться в зависимости от конференции. Мы также не учли многие пункты и предложения, используемые в комитете. Самым важным для нового делегата является активное участие. Если у вас возникнет вопрос, задавайте « Справочная точка », попросите опытного делегата объяснить, что происходит, или просто согласитесь с тем, что делают все остальные.
Что я могу сделать, чтобы улучшить?1. Вы можете понять и улучшить Модель ООН только с опытом, поэтому обязательно посетите свою первую конференцию и планируйте посетить еще несколько! Вот большой глобальный список конференций.
2. Best Delegate имеет множество различных ресурсов на нашем веб-сайте, и мы постоянно выпускаем множество статей и руководств в течение учебного года. Если советы на веб-сайте являются базовыми для вас, получите руководство Advanced Delegate Guide, которое содержит многие из наших расширенных стратегий.
3. Best Delegate предлагает виртуальную программу круглый год, включая виртуальные конференции MUN (VMUNC) и команды MUN! Вопросы о том, как принять участие? [email protected].
Секретарь Энтони Дж.Виртуальные выступления Blinken на открытых дебатах по многосторонности в Совете Безопасности ООН
СЕКРЕТАРЬ Мигает: Что ж, доброе утро, добрый день, добрый вечер. Позвольте мне прежде всего поблагодарить Китай и министра иностранных дел Ван за начало этой критической дискуссии о будущем Организации Объединенных Наций и международного порядка. И также спасибо президенту Генеральной Ассамблеи Бозкиру за ваше руководство.
Когда страны объединились после Второй мировой войны, чтобы сформировать Организацию Объединенных Наций, практически вся человеческая история до этого момента указала на то, что это могло бы стать правильным.Конкуренция неизбежно приводила к столкновению. Возвышение нации или группы наций привело к падению других.
Тогда наши народы объединились, избрав другой путь. Мы приняли набор принципов предотвращения конфликтов и облегчения человеческих страданий; признавать и защищать права человека; способствовать постоянному диалогу для поддержки и улучшения системы, нацеленной на благо всех людей.
Этими принципами связались самые могущественные страны. Они согласились на форму самоограничения — как выразился президент Трумэн, чтобы лишить себя права всегда поступать так, как им заблагорассудится, — потому что они признали, что это в конечном итоге послужит интересам не только человечества, но и их собственным.Соединенные Штаты сделали это, хотя в то время это была самая могущественная страна на Земле. Это был просвещенный корыстный интерес. Мы считали, что успех других стран имеет решающее значение для нашего успеха. И мы не хотели, чтобы менее могущественные страны чувствовали угрозу и были вынуждены объединиться против нас.
За прошедшие с тех пор годы мы столкнулись с серьезными проблемами, вызванными разделением холодной войны, пережитками колониализма и временами, когда мир стоял перед лицом массовых зверств. И сегодня конфликты, несправедливость и страдания во всем мире подчеркивают, как многие из наших чаяний остаются невыполненными.
Но ни один период в современной истории не был более мирным и процветающим, чем период со времени создания Организации Объединенных Наций. Мы избежали вооруженного конфликта между ядерными державами. Мы помогли миллионам людей выбраться из нищеты. Мы продвигали права человека как никогда раньше.
Это смелое начинание, несмотря на все его недостатки, стало беспрецедентным достижением. И это продолжается, потому что подавляющее большинство людей и наций продолжают рассматривать это как выражение их интересов, своих ценностей, своих надежд.
Но сейчас ему грозит серьезная опасность.
Национализм возрождается, репрессии усиливаются, соперничество между странами усиливается, а нападения на основанный на правилах порядок усиливаются. Теперь некоторые задаются вопросом, возможно ли еще многостороннее сотрудничество.
Соединенные Штаты считают, что это не только возможно, но и необходимо.
Многосторонность по-прежнему остается нашим лучшим инструментом для решения крупных глобальных проблем, таких как тот, который сегодня заставляет нас собираться у экрана, а не за одним столом.Пандемия COVID-19 изменила известную нам жизнь по всей планете, приведя к миллионам смертей и разрушительным последствиям для экономики, здравоохранения, образования и социального прогресса.
Климатический кризис — еще одна серьезная угроза. Если мы не предпримем быстрых шагов по сокращению выбросов, результаты будут катастрофическими.
Мы создали многостороннюю систему отчасти для решения таких больших и сложных проблем, в которых судьбы людей во всем мире связаны вместе и где ни одна страна, какой бы могущественной она ни была, не может решить эти проблемы в одиночку.
Вот почему Соединенные Штаты будут работать через многосторонние институты, чтобы остановить COVID-19 и справиться с климатическим кризисом, и мы будем соблюдать основные принципы международного порядка, как и мы.
Мы также будем работать с любой страной по этим вопросам, в том числе с теми, с которыми у нас есть серьезные разногласия. Ставки слишком высоки, чтобы разногласия мешали нашему сотрудничеству. То же самое можно сказать и о пресечении распространения и применения ядерного оружия, доставке жизненно важной гуманитарной помощи, управлении смертоносными конфликтами.
В то же время мы продолжим решительно сопротивляться, когда увидим, как страны подрывают международный порядок, делают вид, будто правила, о которых мы все договорились, не существуют, или просто нарушают их по своему желанию. Потому что для того, чтобы система работала, все страны должны соблюдать ее и прилагать все усилия для ее успеха.
Есть три способа сделать это.
Во-первых, все участники должны выполнять свои обязательства — особенно юридически обязательные. Это включает Устав ООН, договоры и конвенции, резолюции Совета Безопасности ООН, международное гуманитарное право, а также правила и стандарты, согласованные под эгидой Всемирной торговой организации и многочисленных международных организаций, устанавливающих стандарты.
Позвольте мне внести ясность — Соединенные Штаты не стремятся поддерживать этот основанный на правилах порядок, чтобы подавить другие страны. Международный порядок, который мы помогали строить и защищать, позволил подняться некоторым из наших самых яростных конкурентов. Наша цель — просто защищать, поддерживать и возрождать этот порядок.
Во-вторых, права и достоинство человека должны оставаться в основе международного порядка. Основополагающая единица Организации Объединенных Наций — из первого предложения Устава — это не просто национальное государство.Это тоже человек. Некоторые утверждают, что то, что правительства делают в пределах своих границ, — их личное дело, и что права человека — это субъективные ценности, которые варьируются от одного общества к другому. Но Всеобщая декларация прав человека начинается со слова «универсальный», потому что наши страны согласились с определенными правами, на которые имеет право каждый человек повсюду. Утверждение внутренней юрисдикции не дает ни одному государству чека-бланка для порабощения, пыток, исчезновения, этнической чистки своего народа или любого другого нарушения его прав человека.
И это подводит меня к третьему пункту, который заключается в том, что Организация Объединенных Наций основана на принципе суверенного равенства ее государств-членов.
Государство не соблюдает этот принцип, когда оно намеревается изменить границы другого государства; или стремится разрешить территориальные споры с помощью силы или угрозы силой; или когда государство заявляет, что оно имеет право на сферу влияния, чтобы диктовать или принуждать выбор и решения другой страны. И государство проявляет неуважение к этому принципу, когда оно преследует другого с помощью дезинформации или оружия коррупции, подрывает свободные и справедливые выборы и демократические институты других стран или преследует журналистов или диссидентов за рубежом.
Эти враждебные действия могут также угрожать международному миру и безопасности, которые Устав Организации Объединенных Наций обязывает поддерживать этот орган.
Когда государства-члены ООН — особенно постоянные члены Совета Безопасности — нарушают эти правила и блокируют попытки привлечь к ответственности тех, кто нарушает международное право, это дает понять, что другие могут безнаказанно нарушать эти правила.
Все мы должны согласиться с вниманием, каким бы трудным оно ни было, которое сопряжено с обязательствами, которые мы добровольно взяли на себя.Это включает в себя Соединенные Штаты.
Я знаю, что некоторые из наших действий в последние годы подорвали порядок, основанный на правилах, и заставили других усомниться в том, что мы по-прежнему привержены ему. Вместо того, чтобы верить нам на слово, мы просим мир судить о наших обязательствах по нашим действиям.
При администрации Байдена-Харриса Соединенные Штаты уже активно участвовали в многосторонних организациях. Мы вновь присоединились к Парижскому климатическому соглашению, которое было подтверждено Всемирной организацией здравоохранения, и мы стремимся снова присоединиться к Совету по правам человека.Мы занимаемся дипломатией, чтобы вернуться к взаимному соблюдению Совместного всеобъемлющего плана действий и укрепить режим ядерного нераспространения. Мы, безусловно, вносим наибольший вклад в COVAX, лучший инструмент для справедливого распределения вакцин против COVID-19, и мы делаем десятки миллионов доз доступными для других без политических соображений.
Мы также с большим смирением предпринимаем шаги для устранения несправедливости и несправедливости в нашей собственной демократии. Мы делаем это открыто и прозрачно, чтобы люди во всем мире видели, даже когда это некрасиво, даже когда это больно.И для этого мы будем становиться сильнее и лучше.
Точно так же недостаточно просто защищать существующий порядок, основанный на правилах. Мы должны улучшать и развивать его. Нам необходимо учитывать изменение динамики власти за последние восемь десятилетий не только между странами, но и внутри них. Нам необходимо рассмотреть законные претензии — особенно несправедливые методы торговли — которые вызвали негативную реакцию против открытого международного экономического порядка во многих странах, в том числе в Соединенных Штатах.И мы должны обеспечить, чтобы этот порядок был приспособлен для решения новых проблем, таких как проблемы национальной безопасности и прав человека, возникающие в связи с новыми технологиями, от кибератак до слежки и дискриминационных алгоритмов.
Наконец, нам необходимо модернизировать то, как мы создаем коалиции и кого мы включаем в нашу дипломатию и усилия в области развития. Это означает налаживание нетрадиционных партнерских отношений между регионами, объединяющими города, частный сектор, фонды, гражданское общество, а также социальные и молодежные движения.
И мы должны улучшить равенство внутри наших стран и между ними, а также сократить экономический, политический и социальный разрыв, который сохраняется в зависимости от расы, пола и других аспектов нашей идентичности, которые делают нас такими, какие мы есть.
При основании этого института президент Трумэн сказал: «Эта Хартия не была делом какой-либо отдельной нации или группы наций, больших или малых. Это было результатом духа компромисса, терпимости к взглядам и интересам других ». Он сказал, что это доказательство того, что нации могут заявлять о своих различиях, смотреть им в лицо и находить точки соприкосновения, на которых они могут стоять.