Ип с сотрудниками налоги 2019: Налоги и взносы за ИП в 2019 году

Содержание

Сколько стоит содержание ИП в 2020 году?

Государство говорит, что стоимость содержания ИП без наемных работников в 2020 году состоит из взносов в размере 40 874 ₽ и 6% годовых на «упрощенке». Однако мы с этим не согласны — и вот почему.

Помимо налогов и взносов в 2020 году ИП платит множество «поборов»: от дополнительного процента на пенсии в ПФР до пошлин таможенникам за покупку товаров для бизнеса из-за рубежа.

Обязательные расходы ИП в 2020 году

1. Взносы

В 2020 году индивидуальные предприниматели, независимо от уровня дохода, платят государству обязательные фиксированные взносы:

  • 32 448 ₽ — на пенсии
  • 8 426 ₽ — на медицину
  • +1% от дохода >300 000 ₽ — дополнительно на пенсии

Если первые два платежа проходят через Федеральную налоговую службу, то третий — через Пенсионный фонд РФ. Итого годовая сумма обязательных взносов рассчитывается по формуле:

S = 32 448 + 8 426 + (Доходы – 300 000) x 1

Несложный расчет показывает, что при годовом доходе в 1 200 000 ₽ размер взносов ИП составит 49 874 ₽.

2. Налоги

Сумма уплаты налога зависит от выбранной системы налогообложения:

  • УСН 6% («Доходы») — упрощенная система, на которой ИП поквартально платит 6% со всех доходов. При доходе в районе 60 000 ₽ в месяц налог можно снизить вплоть до нуля, если вовремя вносить авансовые платежи:
Как это работает? ИП Михайлов заработал 840 000 ₽ за 2020 год. Сумма к уплате по УСН «Доходы» равняется 840 000 x 6% = 50 400 ₽. Но Михайлов может вычесть из нее сумму фиксированных взносов, так как он вносил авансы ежеквартально и точно в срок. В таком случае, сумма к уплате по налогам составит не 50 400 ₽, а всего 9 526 ₽ (50 400 – 32 448 – 8 426).
  • УСН 15% («Доходы минус расходы») — еще одна упрощенная система, на которой ИП платит 15% с разницы между доходами и расходами. Подходит тем, у кого высокие производственные расходы.
  • ПСН («Патент») — налоговый режим, на котором ИП платит стоимость патента. Она формируется как налоговая база, умноженная на ставку в процентах. Размер налоговой базы — теоретический, его определяют региональные законы для каждого вида деятельности.
  • ОСН («общая система») — самый затратный режим для крупных ИП, которые зарабатывают более 200 000 000 ₽ в год. ОСН сочетает несколько налогов: на прибыль (20%), НДС (20%), НДФЛ (0/10/13%), на имущество (до 2,2%).

Дополнительные затраты ИП в 2020 году

Большинству предпринимателей невозможно работать без расчетного счета в банке, онлайн-кассы, налогового сопровождения и наемных работников.

Расчетный счет

Стоимость обслуживания расчетного счета может быть нулевой, однако в договоре будет прописана комиссия за снятие наличных через банкомат или перевод на личный карточный счет — обычно 1%. То есть, если вы не платите банку за РКО, но снимаете каждый месяц 120 000 ₽, то комиссия составит 1200 ₽. Если «бесплатный сыр» вас не устраивает, всегда можно найти солидный банк с тарификацией РКО пределах 500-1500 ₽ в месяц.

Онлайн-касса

ИП подбирают кассовое оборудование под вид деятельности. Курьеру подойдет небольшая автономная касса за 9 000 ₽, тогда как общепиту нужен большой POS-терминал за 65 000 ₽. Кроме покупки онлайн-кассы необходимо заключить контракт с оператором фискальных данных — услуга стоит около 3000 ₽ в год за одно устройство.

Бухгалтерское обслуживание

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от специфики деятельности бизнеса и количества операций. Компания «Дельта Финанс» ведет бухгалтерию ИП под ключ и решает все вопросы предпринимателя недорого — от 4900 ₽ в месяц.

Налоги за сотрудников

Зарплата каждого сотрудника ИП также облагается налогами и взносами:

  • 13% — НДФЛ
  • 22% — выплата на пенсионное страхование (ПФР)
  • 5,1% — выплата на медицинское страхование (ФОМС)
  • 2,9% — выплата на социальное страхование (ФСС)

Для некоторых бизнесменов с наемными сотрудниками в 2020 году предусмотрены льготы.

Что еще может понадобиться в первый год работы ИП?

Перед тем, как открыть дело, изучите нишу и узнайте, на что еще отложить деньги. Например:

  • Кафе и бары — покупают лицензию на алкоголь (65 000 ₽).
  • Строительные бригады — получают сертификаты ISO и допуски СРО.
  • Поставщики зарубежных товаров — платят таможенные пошлины.

Хотите экономить на налогах и взносах, получать льготы и субсидии? Закажите персональную консультацию бухгалтера «Дельта Финанс» по Skype, телефону или в офисе. Специалист с 15-летним опытом проконсультирует вас, поможет выбрать оптимальную систему налогообложения и зарегистрировать ИП с первого раза.

Какие налоги платит работодатель за иностранного работника

Российский законодатель создал такое нагромождение нормативных актов, посвященных социальному обеспечению, что разобраться, по каким ставкам работодателю необходимо уплачивать за иностранных работников страховые взносы, одному бухгалтеру без участия юриста бывает не под силу.

Ниже мы приводим таблицу ставок налога на доходы физических лиц и размеров страховых взносов для различных категорий иностранных работников во всех возможных комбинациях. Некоторые сочетания никак не регламентированы российским законодательством, и применение существующих законодательных норм, порой приводит к абсурдным заключениям. В частности, с начислений в пользу дистанционного работника, находящегося, например, в Австралии, следует уплачивать страховые взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, т.к. действие Федерального закона, выводящего таких работников из категории застрахованных, не распространяется на другой Федеральный закон, который регулирует именно эту область страхования.

Другие сочетания существуют лишь в теории, наподобие новых сверхтяжелых элементов таблицы Менделеева, существование которых теоретически доказано, но в природе не обнаруженных. Например, первые 183 дня доходы от трудовой деятельности иностранных граждан, имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство, не относящихся при этом к высококвалифицированным специалистам и не прибывшим из стран Евразийского экономического союза, должны облагаться по ставке 30%. Другое дело, где сыскать такого иностранца, который получит разрешение на временное проживание или вид на жительство в России быстрее чем за полгода, если это не Депардье или не тренер сборной по дзюдо?  А изменение налогового статуса с резидента на неризидента для лиц, уже имеющих разрешение на временное проживание или вид на жительство, чревато их потерей.

При составлении данной таблицы мы руководствовались принципами высшей юридической силы международного договорного права над федеральным законодательством и главенства нормативных актов над разъяснениями министерств и ведомств по вопросам применения законодательства Российской Федерации по налогам и сборам. 

  НДФЛ ПФ ФСС ФОМС
Статус иностранного работника до 183 дней свыше 183 дней   НС и ПЗ ВН и М  
ИГ временно пребывающий с РнР по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 1,8%(13) 0 %(17)
ИГ временно пребывающий с РнР по ГПД 30%(1) 13%(1)
22%(4)
0(19) 0%(20) 0 %(17)
ИГ временно пребывающий с патентом по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 1,8%(13) 0 %(17)
ИГ временно пребывающий с патентом по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%
(4)
0(19) 0%(20) 0 %(17)
ИГ временно пребывающий из ЕАЭС по ТД 13%(2) 13%(2) 22%(5) Да(11) 2,9%(5) 5,1%(5)
ИГ временно пребывающий из ЕАЭС по ГПД 13%(2) 13%(2) 22%(5) 0(21) 0(21) 5,1%(22)
ИГ ВКС временно пребывающий по ТД 13%(1) 13%(1) 0%(6) Да(11) 0%(14) 0 %(17)
ИГ ВКС временно пребывающий по ГПД 13%(1) 13%(1) 0%(6) 0(19) 0%(20) 0 %(17)
ИГ ВКС временно пребывающий из ЕАЭС по ТД 13%(1) 13%(1) 0%(7) Да(11) 2,9%(15) 5,1%(18)
ИГ ВКС временно пребывающий из ЕАЭС по ГПД 13%(1) 13%(1) 0%(7) 0(21) 0(21) 5,1%(18)
ИГ — дистанционный работник вне РФ по ТД 0 %(3) 0 %(3) 0 %(8) Да(12) 0 %(8) 0 %(8)
ИГ — дистанционный работник вне РФ по ГПД 0 %(3) 0 %(3) 0 %(8) 0(19) 0 %(8) 0 %(8)
ИГ – беженец по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(9) Да(11) 2,9%(9) 5,1 %(17)
ИГ – беженец по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(9) 0(19) 0%(20) 5,1 %(17)
ИГ, получивший временное убежище по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(9) Да(11) 1,8%(9) 5,1 %(9)
ИГ, получивший временное убежище по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(9) 0(19) 0%(20) 5,1 %(9)
ИГ с РВП по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ИГ с РВП по ГПД 30%(1) 13%(1) 22%(4) 0(19) 0%(20) 5,1 %(17)
ИГ с РВП из ЕАЭС по ТД 13%(2) 13%(2) 22%(4) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ИГ с РВП из ЕАЭС по ГПД 13%(2) 13%(2) 22%(4) 0(21) 0(21) 5,1 %(17)
ИГ — ВКС с РВП по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 2,9%(16) 0 %(17)
ИГ — ВКС с РВП по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(4) 0(21) 0(21) 0 %(17)
ИГ — ВКС с РВП из ЕАЭС по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 2,9%(16) 5,1%(18)
ИГ — ВКС с РВП из ЕАЭС по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(4) 0(21) 0(21) 5,1%(18)
ИГ с ВНЖ по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(10) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ИГ с ВНЖ по ГПД 30%(1) 13%(1) 22%(10) 0(21) 0(21) 5,1 %(17)
ИГ с ВНЖ из ЕАЭС по ТД 13%(2) 13%(2) 22%(10) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ИГ с ВНЖ из ЕАЭС по ГПД 13%(2) 13%(2) 22%(10) 0(21) 0(21) 5,1 %(17)
ИГ — ВКС с ВНЖ по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(10) Да(11) 2,9%(16) 0 %(17)
ИГ — ВКС с ВНЖ по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(10) 0(21) 0(21) 0 %(17)
ИГ — ВКС с ВНЖ из ЕАЭС по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(10) Да(11) 2,9%(16) 5,1%(18)
ИГ — ВКС с ВНЖ из ЕАЭС по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(10) 0(21) 0(21) 5,1%(18)
ЛБГ временно пребывающий с патентом по ТД 13%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 1,8%(13) 0 %(17)
ЛБГ временно пребывающий с патентом по ГПД 13%(1) 13%(1) 22%(4) 0(21) 0(21) 0 %(17)
ЛБГ временно пребывающий с РнР по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 1,8%(13) 0 %(17)
ЛБГ временно пребывающий с РнР по ГПД 30%(1) 13%(1) 22%(4) 0(21) 0(21) 0 %(17)
ЛБГ с РВП по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(4) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ЛБГ с РВП по ГПД 30%(1) 13%(1) 22%(4) 0(21) 0(21) 5,1 %(17)
ЛБГ с ВНЖ по ТД 30%(1) 13%(1) 22%(10) Да(11) 2,9%(16) 5,1 %(17)
ЛБГ с ВНЖ по ГПД 30%(1) 13%(1) 22%(10) 0(21) 0(21) 5,1 %(17)

(1) Часть 3 статьи 224 Налогового кодекса РФ;

(2) Статья 73 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г., Письмо Минфина от 27 января 2015 г. N 03-04-07/2703;

(3) Письма Минфина от 16 октября 2015 г. N 03-04-06/59439, от 2 апреля 2015 г. N 03-04-06/18203. В отношении налогообложения отпускных дистанционного иностранного работника в указанных письмах Минфина высказывается противоположная точка зрения;

(4) Часть 2 статьи 22.1. Федерального закона 167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», часть 1.1. статьи 58.2 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

(5)Письмо Минтруда от 31 марта 2015 г. N 17-3/В-155;

(6) Часть 1 статьи 7 и часть 2 статьи 22.1. Федерального закона №167-ФЗ от 15.12.2001 г. «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации»;

(7) Пунктом 3 статьи 98 Договора о ЕАЭС определено, что пенсионное обеспечение трудящихся государств-членов Евразийского экономического союза и членов семьи регулируется законодательством государства постоянного проживания, а также в соответствии с отдельным международным договором между государствами-членами. Учитывая, что Договор не содержит специальных положений, определяющих условия обязательного пенсионного страхования трудящихся государств-членов, а также учитывая, что отдельный договор по пенсионному страхованию и обеспечению не принят, в части вопросов пенсионного страхования применяется законодательство страны трудоустройства. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона N 167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» иностранные граждане — высококвалифицированные специалисты временно пребывающие на территории Российской Федерации не являются застрахованными лицами в системе обязательного пенсионного страхования;

(8) Часть 4 статьи 7 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

(9)Письмо Минтруда от 19 декабря 2014 г. N 17-3/В-620;

(10) Часть 1 статьи 22.1. Федерального закона 167-ФЗ от 15.12.2001 «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», часть 1.1. статьи 58.2 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

(11) Часть 2 статьи 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний»;

(12) В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» не признаются объектом обложения выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу физических лиц, являющихся иностранными гражданами, в связи с осуществлением ими трудовой деятельности за пределами территории Российской Федерации. Однако в соответствии с частью 2 статьи 1 указанного Федерального закона положения статьи 7 не распространяются на правоотношения, связанные с исчислением и уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, регулируемые Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний». В свою очередь в статье 5 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ отсутствуют какие либо исключения по уплате страховых взносов для различных категорий работников;

(13) Часть 3 статьи 58.2 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

(14) Часть 1 статьи 2 Федерального закона №255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»;

(15) Согласно пункту 1 статьи 2 Федерального закона N 255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством»  иностранные граждане — высококвалифицированные специалисты, временно пребывающие в Российской Федерации и работающие по трудовым договорам, обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не подлежат. Одновременно частью 2 статьи 1.1 указанного Федерального закона определено, что в случаях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные Федеральным законом N 255-ФЗ, то применяются правила международного договора Российской Федерации. Исходя из положений пункта 3 статьи 98 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г., социальное  страхование трудящихся из ЕАЭС осуществляется на тех же условиях и в том же порядке, что и граждан государства трудоустройства. При этом согласно пункту 5 статьи 96 Договора о ЕАЭС  к социальному страхованию, в частности, относится обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Таким образом, работодатели должны уплачивать за такую категорию работников страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в тех же размерах, что и с выплат гражданам Российской Федерации, т.е. в ФСС РФ по тарифу 2,9%;

(16) Часть 1 статьи 2 Федерального закона №255-ФЗ от 29.12.2006 г. «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством», часть 1.1 статьи 58.2 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»;

(17) Статья 10 Федерального закона №326-ФЗ от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»;

(18) В соответствии со статьей 10 Федерального закона №326-ФЗ от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»  иностранные граждане — высококвалифицированные специалисты обязательному медицинскому  страхованию не подлежат. Одновременно частью 2 статьи 2 указанного Федерального закона определено, что в случаях, если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные Федеральным законом N 326-ФЗ, то применяются правила международного договора Российской Федерации. Исходя из положений пункта 3 статьи 98 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г., социальное  страхование трудящихся из ЕАЭС осуществляется на тех же условиях и в том же порядке, что и граждан государства трудоустройства. При этом согласно пункту 5 статьи 96 Договора о ЕАЭС  к социальному страхованию, в частности, относится обязательное медицинское страхование. Таким образом, работодатели должны уплачивать за такую категорию работников страховые взносы в Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации в тех же размерах, что и с выплат гражданам Российской Федерации, т.е. по тарифу 5,1%.

(19) Абзац 4 п. 1 ст. 5 Закона N 125-ФЗ определяет, что физические лица, выполняющие работу на основании гражданско-правового договора, подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, если обязанность страхователя уплачивать страховщику страховые взносы установлена в договоре. В противном случае данная обязанность на организацию не возлагается;

(20) На основании п. 2 ч. 3 ст. 9 Закона N 212-ФЗ в базу для начисления страховых взносов не включаются (в части страховых взносов, подлежащих уплате в Фонд социального страхования Российской Федерации) любые вознаграждения, выплачиваемые физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;

(21) Часть 3 статьи 98 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.;

(22) Абзац 1 и 2 Статьи 10 Федерального закона №326-ФЗ от 29.11.2010 г. «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».  

    

Список основных сокращений, используемых в профессиональной среде кадровиков:

 

ЕАЭС – Евразийский экономический союз;

РВП – разрешение на временное проживание;

ВНЖ – вид на жительство;

РнР – разрешение на работу;

ИГ – иностранный гражданин;

ВКС – высококвалифицированный специалист;

ЛБГ – лицо без гражданства;

ТД – трудовой договор;

ГПД (ГПХ) – гражданско-правовой договор (договор гражданско-правового характера). 

 

ФНС предупредит россиян о рисках блокировки банковских счетов

ФНС рассказала, как узнать, могут ли у налогоплательщика заблокировать банковский счет, что изменилось в системе подачи жалоб на ведомство и в требованиях к подаче бухгалтерской отчетности.

Риски блокировки банковского счета

Предприниматели на общей системе налогообложения (ОСН) и организации в личном кабинете налогоплательщика смогут оценить риски блокировки своих банковских счетов в разделе «Как меня видит налоговая». Система рассчитает 2 риска:
  • непосредственно возможность блокировки счета из-за несвоевременного представления налоговой отчетности;
  • вероятность несвоевременной подачи деклараций налогоплательщиком исходя из данных о нем за последние 3 года.
В случае, если ИП или юридическое лицо пропустят сроки сдачи налоговой отчетности, в своем личном кабинете они смогут посмотреть, сколько дней у них есть в запасе до блокировки банковского счета. Возможность оценки такой информации позволит не допустить прекращения расчетов с поставщиками или невыплаты зарплаты сотрудникам.

В то же время, благодаря поправкам в НК РФ, которые внес закон № 368-ФЗ от 9 ноября 2020 года, решение о блокировке банковского счета ФНС принимает спустя 20 дней после непредставления декларации (ранее срок составлял 10 дней).

Фискальный орган указывает, что расчет риска несвоевременной подачи деклараций будет востребован для компаний с широкой сетью филиалов. Головная организация сможет проконтролировать филиалы и мотивировать их на скорейшую сдачу налоговой отчетности, тем самым избежав вероятности блокировки счетов для всей компании.

Новый порядок жалоб на ФНС

Действие или бездействие сотрудников ФНС, а также решения налоговых органов при контроле над организацией азартных игр и лотерей будут обжаловаться в новом порядке. Жалобы можно подавать только в электронной форме через ЕПГУ — Единый портал государственных и муниципальных услуг. Если жалобу подает организация, она должна быть скреплена усиленной квалифицированной подписью. Если документ подает гражданин, ему достаточно простой электронной подписи.

Жалобу в ЕПГУ на ФНС или ее сотрудников можно подать в течение 30 дней после того, как фирма или физическое лицо узнали о нарушении своих прав. Если налоговый орган вынес предписание, то обжаловать его можно в течение 10 дней. На портале заявитель сможет отслеживать ход жалобы, ознакомиться с результатами ее рассмотрения. Срок рассмотрения жалобы составляет 20 дней.

Изменение требований к бухгалтерской отчетности

С 1 января 2022 года изменятся требования к предоставлению бухгалтерской отчетности для туроператоров, ООО и АО, включенных в программы приватизации, унитарных предприятий, некоммерческих организаций, в том числе из категории иностранных агентов. Поправки внесены законом № 352-ФЗ от 2 июля 2021 года.

Если компания захочет перейти к сдаче отчетности по принципу «одного окна», то ей не придется сдавать бухгалтерские документы в разные государственные органы. Но при условии, что финансовая отчетность уже зарегистрирована в Государственном информационном ресурсе бухгалтерской отчетности (ГИР БО).

Также компаниям не придется предоставлять аудиторскую отчетность, если она также зарегистрирована в ГИР БО. Для туроператоров и некоммерческих организаций, считая иностранных агентов, аудит должен проводиться до 15 апреля года, следующего за отчетным.

Обязательный экземпляр бухгалтерской отчетности направляется в ГИР БО не позднее чем через 3 месяца после окончания отчетного периода. Документ направляется в электронной форме.

Подсчитано количество МСП

По данным реестра малого и среднего предпринимательства (МСП), на 10 июля в России зарегистрировано 5,6 млн субъектов МСП. Из них 3,36 млн — ИП, а 2,25 млн — юридические лица.

Каков налоговый кредит на НИОКР и может ли ваша компания претендовать на это?

Однако даже при такой стабильности есть общие факторы, которые, по мнению компаний, не позволяют им претендовать на кредит.

1. Организация не платит федеральный подоходный налог

Начинающие компании и малые предприятия могут иметь право подавать до 1,25 млн долларов США — или 250 000 долларов США каждый год на срок до пяти лет — из федерального кредита на НИОКР для компенсации части их налогов на заработную плату в соответствии с Федеральным законом о страховых взносах (FICA). .

Чтобы иметь право на участие, компания должна соответствовать двум требованиям:

  • Иметь менее 5 миллионов долларов валовой выручки за кредитный год
  • Не имеют валовой выручки или процентного дохода более пяти лет

Кредит на НИОКР рассчитывается в декларации по федеральному подоходному налогу в обычном порядке и может быть использован против налогов на заработную плату, начиная с квартала после выбора кредита. Для налогоплательщиков календарного года кредит на НИОКР может быть использован против налога на заработную плату уже в апреле следующего года.

2. Компания не занимается НИОКР

Не только компании, работающие в сфере высоких технологий или биологических наук, имеющие специализированные исследовательские отделы, имеют право на получение налоговой льготы на НИОКР. Действительно, у большинства компаний нет научно-исследовательских лабораторий, и вместо этого они проводят НИОКР на своих испытательных кухнях или полях, винных заводах или заводах по производству спиртных напитков или на производственных площадках. Где бы ни проводились эксперименты, можно найти НИОКР.

Наша страница налоговых служб НИОКР содержит примеры квалифицируемых видов деятельности в различных отраслях.

3. Сотрудники не имеют диплома инженеров или ученых

Компании с большим количеством инженеров и ученых выделяются как главные кандидаты на получение налоговой льготы на НИОКР, поскольку она была создана для поощрения исследований и экспериментов, основанных на точных науках.

Это справедливо независимо от того, кто выполняет действия, и может включать сотрудников с разными названиями должностей и опытом. Могут быть включены эксперименты, выполненные как сотрудниками, так и сторонними подрядчиками, которые участвуют в улучшении проектов и процессов.

4. Компания ничего не разрабатывает
Новое

Налоговая скидка на НИОКР предназначена для налогоплательщиков, которые проектируют, разрабатывают или улучшают продукты, процессы, методы, формулы или программное обеспечение. Он рассчитывается на основе увеличения исследовательской деятельности и расходов и, как следствие, предназначен для поощрения компаний, стремящихся к инновациям, увеличением инвестиций.

НИОКР не обязательно должны быть новыми для отрасли. Он просто должен быть новым для компании, деятельность которой должна соответствовать приведенному ниже четырехэтапному тесту.

5. Компания облагается альтернативным минимальным налогом (AMT)

Исторически сложилось так, что многие компании, выполняющие НИОКР, не получали полной выгоды от кредита, потому что компания или ее акционеры, в случае транзитных организаций, облагались альтернативным минимальным налогом (AMT).

Для налоговых лет, начинающихся 1 января 2016 г. или после этой даты, физические лица или соответствующие малые предприятия (ESB), подпадающие под действие AMT, могут компенсировать обычные налоги и AMT, используя налоговый кредит на НИОКР.ESB — это компании, акции которых не обращаются на бирже, со средней выручкой в ​​50 миллионов долларов или меньше за предыдущие три года.

Это означает, что кредиты на исследования и разработки, которые ранее могли быть непригодны для ESB, теперь могут быть применены для уменьшения AMT.

Налоговые льготы для инвесторов (налоговые льготы на НИОКР, IP box)

В таблице ниже показано увеличение вычетов по налоговым льготам за последние годы:

Ставки налогового кредита на 2016 год Ставки налогового кредита
на 2017 год
Ставки налогового кредита за 2018 и последующие годы

30% от заработной платы сотрудников и выплаты социального страхования (ZUS)

10% (20% для МСБ) других затрат, связанных с научно-исследовательской деятельностью

50% от заработной платы сотрудников и выплаты социального страхования (ZUS)

30% (50% для МСБ) от прочих расходов
, связанных с научно-исследовательской деятельностью

100% всех видов приемлемых расходов на НИОКР

150% всех видов приемлемых расходов на НИОКР
для налогоплательщиков, имеющих статус ЦБ РФ

Выгоды для бизнеса в результате применения налогового кредита на НИОКР:

  • значительный стимул в виде дополнительного вычета приемлемых затрат из налоговой базы и, таким образом, уменьшения подлежащего уплате налога (КПН / НДФЛ),
  • важный фактор в политике соответствующей международной группы капитала в пользу создания или перемещения научно-исследовательских центров в Польшу или увеличения расходов на такие работы в Польше,
  • повышение конкурентоспособности предприятия в соответствующей отрасли.

Налоговый кредит на НИОКР может быть в некоторой степени объединен со структурой вознаграждения творческих сотрудников, которая предполагает применение 50% затрат, вычитаемых из налогооблагаемой базы.

Налоговый кредит на НИОКР может быть дополнен решением Innovation Box, которое позволяет облагать налогом доходы от коммерциализации прав интеллектуальной собственности, полученных в результате НИОКР, по льготной налоговой ставке 5%.

В связи с этим Международная группа по корпоративному налогообложению предлагает своим клиентам поддержку в следующих областях:

  • подтверждение права на получение налогового кредита на НИОКР (НИОКР, IP box, другие вспомогательные инструменты),
  • подготовка заявлений о налоговых решениях по налоговой позиции по ключевым аспектам налоговых льгот для инвесторов,
  • Расчет налогового кредита на НИОКР, рамочная процедура расчета и сопровождение расчета вычета,
  • постоянная поддержка по всем вопросам, связанным с налоговым кредитом на НИОКР,
  • сопровождение в случае налоговой проверки по заявленному вычету.

Онлайн-калькулятор удержаний из заработной платы — Canada.ca

Используйте онлайн-калькулятор удержаний из заработной платы (PDOC) для расчета федеральных, провинциальных (за исключением Квебека) и территориальных вычетов из заработной платы. Он подтвердит вычеты, которые вы включаете в официальный отчет о прибылях и убытках .

Вы принимаете на себя риски, связанные с использованием этого калькулятора. Достоверность произведенных расчетов зависит от точности предоставленной вами информации.

Правительство провинции Квебек управляет своим провинциальным подоходным налогом, пенсионным планом Квебека (QPP) и планом страхования родителей Квебека (QPIP). Чтобы рассчитать отчисления из заработной платы провинции Квебек, используйте программу WebRAS и WinRAS от Revenu Quebec.

Что нужно знать

Чтобы ограничить риски, которые вы принимаете при использовании PDOC, мы рекомендуем вам сделать следующее:

Очистить кеш

Очистите кеш своего интернет-браузера и закройте браузер после завершения расчетов.Хотя мы не храним введенную вами информацию, она остается в вашем сеансе до 30 минут бездействия. Информация, хранящаяся в вашем браузере, может быть просмотрена другими.

Создавайте собственные отчеты о прибылях и убытках

Не используйте распечатанные расчеты в качестве официального отчета о доходах. Официальный отчет о доходах должен содержать определенную информацию, которую калькулятор не включает в себя. Для составления полных отчетов о доходах соблюдайте провинциальные или территориальные стандарты занятости.

Важное примечание:

Учитывая текущую ситуацию с пандемией COVID-19, мы понимаем, что работодатели сталкиваются с уникальными проблемами. В оставшуюся часть 2020 года CRA ожидает, что это изменение будет реализовано на основе максимальных усилий.

В результате ваш работодатель может использовать другую базовую личную сумму Yukon для расчета вашей заработной платы. В этом случае вы можете увидеть разницу между вашей заработной платой и онлайн-калькулятором удержаний из заработной платы.Эта разница будет согласована при подаче налоговой декларации за 2020 год.

Воспользуйтесь калькулятором

Чтобы продолжить, выберите «Я принимаю» ниже.

Положения о налогах и льготах сотрудникам в Законе об американском плане спасения от 2021 года — налог

Чтобы распечатать эту статью, вам нужно только зарегистрироваться или войти на сайт Mondaq.com.

11 марта 2021 года президент Байден подписал закон об американском План спасения 2021 года («ARPA»).В этом предупреждении будут обобщены существенные резервы по налогам и вознаграждениям работникам, которые содержится в ARPA.

Скидки на восстановление физических лиц

ARPA ввело в действие новый налоговый кодекс (далее — «Кодекс»). Раздел 6428B, по которому физическим лицам выплачивается возмещение в размере 1400 долларов США. возвратный кредит (2800 долларов для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную декларацию) плюс 1400 долларов на каждого иждивенца на 2021 год. скидки, введенные в 2020 году, Налоговая служба («IRS») будет производить авансовые платежи, которые IRS имеет называют «платежами экономического воздействия».Восстановление поэтапное прекращение льготного кредита для налогоплательщиков с скорректированной валовой прибылью («AGI») более 75 000 долларов и будет полностью прекращена для налогоплательщиков с AGI более 80 000 долларов. Для женатых налогоплательщиков, которые подать вместе, поэтапный отказ начнется с AGI в размере 150 000 долларов США и заканчиваются на AGI в 160 000 долларов. Для глав домохозяйств поэтапный отказ будет начинаются с AGI в размере 112 500 долларов и полностью прекращаются в AGI 120 000 долларов. ARPA использует AGI 2019 для определения права на участие, если только налогоплательщик уже подал декларацию за 2020 год.

Детский налоговый кредит

ARPA временно вносит изменения в налоговый кредит на детей на 2021 год. Раздел 24 Кодекса в настоящее время предусматривает налоговый кредит в размере 2000 долларов США за имеющий право ребенок в возрасте до 17 лет. ARPA увеличивает налоговый кредит до 3000 долларов на каждого ребенка в возрасте до 18 лет по налогу 2021 года год. В случае подходящего ребенка, который не достиг в возрасте шести лет на конец календарного года кредит увеличился до 3600 долларов. Налоговая льгота в размере 3000 долларов для налогоплательщиков постепенно прекращается с доходами более 150 000 долларов США для состоящих в браке налогоплательщиков, подающих совместную налоговую декларацию, 112 500 долларов для главы семьи и 75 000 долларов для остальных.ARPA также делает налоговый кредит на ребенка полностью возмещаемым налогоплательщикам с основное место жительства в США более половина налогового года.

Кроме того, ARPA вводит новый раздел Кодекса 7527A, который требует IRS для создания программы ежемесячных авансовых платежей в размере налоговый кредит на ребенка правомочным налогоплательщикам и ежемесячная оплата в аванс в размере одной двенадцатой годовой расчетной суммы налога год. Ежемесячные авансовые платежи вносятся только с июля. до декабря 2021 г.

Налоговый кредит на заработанный доход

ARPA вносит существенные изменения в налоговый кредит на заработанный доход («EITC»), который представляет собой возвращаемый налоговый кредит в соответствии с Разделом 32 Кодекса. Изменения не только позволят более подходящим налогоплательщикам чтобы претендовать на более крупный EITC, но также расширить право на EITC налогоплательщикам, которые ранее не имели права.

ARPA вносит следующие изменения в лиц, имеющих право на EITC:

  1. Снижает с 25 до 19 лет минимальный возраст для лиц дети, не имеющие права на участие в EITC.
  2. Разделы нового кодекса 32 (n) (1) (C), (D) и (E) добавляют новые законодательные определения терминов «указанный студент», «квалифицированная бывшая приемная молодежь» и «квалифицированная бездомная молодежь «.
  3. Исключает из права на участие максимальный возраст 65 лет. требования, которые теперь позволят лицам 65 лет и старше, которые были ранее не имело права претендовать на EITC.
  4. Для правомочных налогоплательщиков без детей, отвечающих требованиям, ARPA удваивает долларовую сумму кредита с 7.65% «сумма полученного дохода» до 15,3% от «суммы заработанного сумма дохода «
  5. Для правомочных налогоплательщиков без детей, отвечающих требованиям, ARPA удваивает процент поэтапного отказа при расчете EITC с 7,65% до 15,3%.
  6. Для правомочных налогоплательщиков без детей, отвечающих требованиям, ARPA увеличивает сумму заработанного дохода для расчета EITC с От 4220 до 8820 долларов за кредитную часть расчета, и увеличивает сумму заработанного дохода для части поэтапного отказа от Расчет от 5280 до 11610 долларов.(Для солидарных налогоплательщиков предел поэтапного отказа по-прежнему на 5000 долларов выше с поправкой на корректировка стоимости жизни увеличивается.)

ARPA отменяет раздел 32 (c) (1) (F) Кодекса, который позволяет правомочное лицо, у которого есть подходящие дети (но для которых налогоплательщик не соблюдает указание ИНН для таких детей по возвращении), чтобы вместо этого подать на EITC в соответствии с правила, применимые к физическим лицам без квалификации дети.

ARPA вносит поправки в раздел 32 (d) Кодекса, разрешая супругам, состоящим в браке которые разделены (в значении нового пункта 32 (d) (2)) и кто подает отдельные налоговые декларации, чтобы иметь право требовать EITC.

ARPA изменяет Раздел 32 (i) Кодекса, увеличивая его с 2200 долларов до 10 000 долларов США (при условии дальнейшего увеличения стоимости жизни) корректировки) размер инвестиционного дохода, который может получить налогоплательщик в налоговый год и по-прежнему имеют право на EITC.

ARPA добавить новый раздел 7530 Кодекса для применения EITC в США. владения, включая Пуэрто-Рико; Виргинские острова США; Гуам; Содружество Северных Марианских островов; и американский Самоа.

ARPA предусматривает специальные выборы для налогоплательщиков, чей 2019 заработанный доход превышает их заработанный доход в 2021 году, который позволить этим лицам рассчитать свой EITC на 2021 г. внес поправки в правила ARPA, используя свой заработанный доход за 2019 год, а не их заработанный доход в 2021 году.Эти внеочередные выборы позволят налогоплательщикам, чтобы максимизировать сумму их EITC в случае, если их В 2021 году заработанный доход упал по любой причине, будь то Связан с COVID или нет. При совместном возвращении на внеочередные выборы будут применяется к обоим супругам, а это означает, что заработанный доход за 2019 год для обоих супруги должны использоваться, даже если заработанный доход за 2019 год на одного супруга ниже его заработанного дохода на 2021 год.

Налоговый кредит по уходу за иждивенцами

ARPA временно увеличивает налоговый кредит по уходу за иждивенцами на 2021 год.Раздел 21 Кодекса в настоящее время предусматривает налоговый кредит для иждивенцев. услуги по уходу, «необходимые для оплачиваемой работы». ARPA увеличивает сумму расходов, которые могут быть применены к кредиту от 3000 до 8000 долларов, если у вас один ребенок, и от 6000 до 16 000 долларов США, если у вас двое или более детей (с максимальным кредитным процент от 50%, увеличенный с 35%, для налогоплательщиков, составляющих до 125 000 долларов США, после чего начинается процентная ставка, на которую можно претендовать. уменьшать).Кредиты будут возвращены в 2021 году.

Раздел 129 Кодекса

разрешает работодателям устанавливать уход за иждивенцами программа помощи (часто называемая зависимым уходом с гибкими расходами счет), чтобы возместить работникам на безналоговой основе расходы на иждивенцев расходы на уход. До ARPA существовал лимит в 5000 долларов США. которые могут быть возмещены за счет гибких расходов на уход за иждивенцами счет каждый год. Эта сумма была сильно оклеветана работодателями. кто понимает, что 5000 долларов обычно недостаточно для покрытия годового расходы на уход за иждивенцами, но до сих пор они не увеличивались.ARPA увеличивает эту сумму до 10 500 долларов на 2021 налоговый год. Строить планы спонсоры могут внести поправки в свои планы относительно этого изменения, если они сделают это до конец налогового года, если план действует последовательно в течение года.

Налоговые льготы на премию

ARPA временно увеличивает кредитную премию помощи, a возвращаемый налоговый кредит в соответствии с разделом 36B Кодекса. В разделе кода 36B, частное лицо или семья, которые покупают частное медицинское обслуживание страхование на государственном конкурентном рынке, в качестве доступной страховой биржи, такой как Access Health CT здесь, в Коннектикуте, разрешен налог на страхование здоровья кредит на сокращение расходов на оплату медицинских услуг из собственного кармана через доступную страховую биржу.Налоговый кредит составляет общедоступно для лиц с семейным доходом от 100 процентов и 400 процентов федерального уровня бедности для применимый размер семьи. Сумма кредита премиальной помощи основывается на меньшем из: (1) страхового взноса по плану медицинского страхования в который зачисляется отдельным лицом или семьей; и (2) премия за второй по цене серебряный план в рейтинговой области, где человек проживает, сокращенный на человека или семью доля премий.

ARPA временно увеличивает стоимость медицинского страхования Налоговый кредит на премию для уменьшения или отмены медицинского страхования премии, чтобы абитуриенты не платили более 8,5% от своей семейный доход для покрытия медицинского страхования через Доступная страховая биржа на 2021 и 2022 годы. ARPA также делает льготный кредит помощи налогоплательщикам с доходами сверх установленного законом ограничения в 400 процентов федеральной бедности уровень для соответствующего размера семьи.Это касается 2021 года и 2022 налоговый год.

Кредиты удержанию сотрудников

ARPA расширяет кредит на удержание сотрудников, установленный Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности от коронавируса 2020 г. «ЗАБОТА АКТ»). Кредит удержания сотрудников включен предприятия, которые были полностью или частично приостановлены из-за COVID-19 или значительно снизили валовую выручку за 2020 год по сравнению с предыдущим годом, чтобы потребовать кредит под определенные федеральные налоги на заработную плату.ARPA продлевает удержание сотрудников Кредит на два календарных квартала для применения к ранее выплаченной заработной плате 1 января 2022 г.

ARPA вносит следующие изменения в удержание сотрудников Кредит, который применяется перспективно к кредитам, заявленным на третий и четвертый календарный квартал 2021 года:

  1. Кредит возвращается под 1,45% работодателя. доля налога на больничное страхование (т. е. налога на Medicare), а чем кредит на долю работодателя в старости, Налог на потерпевшего и на страхование по инвалидности (т.е., Социальное обеспечение налог).
  2. Кредит теперь доступен для работодателей, которые соответствуют критериям «восстановительный стартап бизнес», который является работодателем, который начал торговлю или бизнес после 15 февраля 2020 г. и чья средняя годовая валовая выручка не превышает 1 миллиона долларов.
  3. При исчислении размера квалифицированной заработной платы «строго финансово неблагополучные работодатели «, который является работодателем, который валовая выручка снизилась более чем на 90%, может включить всю заработную плату за календарный квартал в учетная запись.

COBRA Premium Assistance

ARPA предоставляет «лицо, имеющее право на помощь» ( Термин, определенный ARPA, который обычно означает лицо, имеющее право на COBRA. чья работа прекращена работодателем, а не сотрудник, добровольно увольняющийся с работы) с бесплатно премий КОБРЫ во время порции периода покрытия COBRA человека, начиная с месяца апреля (например, первый месяц, начинающийся после вступления в силу ARPA) и заканчивается 30 сентября 2021 года.(Обратите внимание, что премиум COBRA помощь заканчивается, когда лицо, имеющее право на помощь, становится имеет право на покрытие в рамках другого группового плана медицинского страхования или в рамках Medicare.) ARPA определяет лицо, имеющее право на получение помощи, включая как сотрудник, так и его или ее правомочные квалифицированные бенефициары, а также применяет премиальную помощь COBRA к лицам квалификационные события которых предшествуют вступлению в силу ARPA. ARPA также позволяет лицу, имеющему право на помощь, которое выбирает КОБРУ, выберите вариант участия в групповом плане медицинского обслуживания, отличном от план, в который человек был зачислен во время его или ее квалификационное мероприятие, при условии, что работодатель решит предложить это выбор лицу, имеющему право на помощь.ARPA предусматривает специальные уведомления, которые должны быть отправлены лицу, имеющему право на получение помощи. человека, чтобы уведомить его или ее об этих особых правилах КОБРЫ.

ARPA добавляет новый раздел кодекса 6432, который по существу возмещает работодатель или групповой план медицинского страхования, предоставляющий премию COBRA помощь путем предоставления работодателю или групповому страховому плану медицинского страхования возвращаемый налоговый кредит, который запрашивается в ежеквартальном Форма 941 налоговой декларации по заработной плате.

ARPA также добавляет новый раздел кода 139I, чтобы обеспечить получение пособия COBRA для лиц, имеющих право на получение помощи помощь не включается в его или ее валовой доход для уплаты налога целей.

Пособие по безработице

ARPA предоставляет освобождение от налога на прибыль, которое освобождает от уплаты первого 10 200 долларов США в виде компенсации по безработице выплачено в 2020 году из федерального бюджета подоходный налог. Освобождение от уплаты налогов распространяется на физических лиц и состоящих в браке. пары со скорректированным валовым доходом менее 150 000 долларов. Для супружеские пары, каждый из супругов может претендовать на освобождение до 10 200 долларов. Сроки этого исключения 2020 года, по-видимому, потребуют налогоплательщики, которые уже подали свои декларации за 2020 год, чтобы внести поправки в возвращается, чтобы потребовать освобождения от уплаты налогов в размере 10 200 долларов.Однако IRS указало что исправленные декларации могут быть необязательными и указывать следующий:

IRS предоставит налогоплательщикам дополнительные инструкции по положения, которые могут повлиять на их налоговую декларацию за 2020 год, включая ретроактивное положение, которое составляет первые 10 200 долларов США 2020 года Пособия по безработице не облагаются налогом. Для тех, кто получил пособия по безработице в прошлом году и уже подали свои налоговая декларация, IRS подчеркивает, что они не должны подавать исправленный вернуться в это время, пока IRS не выпустит дополнительные инструкции.

Первоначально опубликовано 29 марта 2021 г.

Данная статья предназначена для ознакомления с общими сведениями. руководство по предмету. Следует обратиться за консультацией к специалисту. о ваших конкретных обстоятельствах.

Локальный файл / мастер-файл 2019 | Налоговое управление Австралии

На этой странице представлено подробное описание конструкции и требований к локальному файлу и мастер-файлу на 2019 год.

Узнать о:

Локальный файл

Локальный файл 2019 (применяется к отчетным периодам, начинающимся для налоговых лет, начинающихся 1 января 2018 г. или после этой даты) состоит из двух уровней, как показано в таблице 1.

Объем информации, необходимой для определенного уровня, отражает бизнес-операции организации, сложность и предполагаемый уровень риска.

Ссылка сделана на два списка:

  1. Краткий список исключений — подробное описание конкретных типов транзакций, выполнение которых отчитывающейся организацией будет означать, что она не сможет заполнить краткий локальный файл.
  2. Список исключений — актуален только для тех организаций, которые размещают локальный файл, и определяет транзакции, которые не являются существенными контролируемыми транзакциями для целей Части B локального файла.
Таблица 1: Уровни локальных файлов

Тип файла

Критерии

Краткая форма локального файла

Отчитывающаяся организация должна предоставить нам локальный файл краткой формы только в том случае, если она не имеет IRPD в списке исключений краткой формы и соответствует хотя бы одному из следующих критериев:

  • Совокупная стоимость его международных сделок со связанными сторонами (IRPD) составляет менее 2 миллионов австралийских долларов
  • Критерии упрощенного учета трансфертного ценообразования (СТПРК) для мелких налогоплательщиков
  • критерии существенности СТПРК.

Локальный файл

Если отчитывающаяся организация не соответствует критериям для локального файла краткой формы, она должна будет заполнить локальный файл (который включает локальный файл краткой формы).

В таблице 2 представлен обзор требований к информации двух уровней локального файла.

Таблица 2: Обзор требований к информации

Тип файла

Информационное содержание

Краткая форма локального файла

Описание отчитывающейся организации:

  • Описание и копия организационной структуры отчитывающейся организации, включая описание лиц, которым отчитывается местное руководство, и стран, в которых такие лица имеют свои основные офисы
  • Описание бизнеса и стратегии отчитывающейся организации
  • описание любой реструктуризации бизнеса, влияющей на отчитывающуюся организацию в текущем или предыдущем отчетном году, и объяснение ее значения
  • описание любых переводов нематериальных активов в текущем или предыдущем доходном году и объяснение их значения
  • список основных конкурентов отчитывающейся организации.

См. Также:

Локальный файл

Локальный файл состоит из информации в локальном файле краткой формы , а также контролируемых транзакциях и финансовой информации.

Контролируемые транзакции — часть A

Следующая информация по всем контролируемым сделкам за отчетный год:

Примечание: В случае соглашения, включенного в соответствующую серию соглашений (РСБУ), все соглашения, охватываемые РСБУ, объединяются для целей заполнения Части А.

  • Австралийский контрагент TFN или ABN
  • наименование контрагента-нерезидента
  • страна налогового резидентства контрагента-нерезидента
  • категория операции
  • суммы возмещения к уплате / получению (капитального характера для целей австралийского налога на прибыль)
  • суммы расходов / доходов (не капитального характера для целей австралийского налога на прибыль)
  • по сделкам факторинга и секьюритизации IRP, балансовая стоимость переведенных долгов
  • , если в результате операции возникли прибыли или убытки от курсовой разницы, раскрытие информации о прибылях и убытках от курсовой разницы
  • метод трансфертного ценообразования или методология ценообразования основных средств, использованные для операции
  • код документации по трансфертному ценообразованию / STPRK для целей Части B, относится ли транзакция к категории в списке исключений.

Банкноты

  • В случае соглашения, включенного в РСБУ, все соглашения, охватываемые РСБУ, объединяются для целей заполнения Части A.
  • показаны нулевые значения при нулевой оплате или возмещении (согласно пункту 14a IDS)
  • есть индикатор неденежного возмещения (согласно п. 14b IDS).

Часть B

Для каждой операции, не включенной в Список исключений (существенные контролируемые операции):

  • метод трансфертного ценообразования, использованный при проведении операции IRP (или признак того, что отчитывающаяся организация не смогла получить информацию)
  • — указание на наличие письменного соглашения и, если да, было ли это соглашение ранее предоставлено нам (если оно было ранее предоставлено, нам потребуется название соглашения для обеспечения возможности идентификации ATO).
  • копия договора (если ранее нам не предоставили)
  • любые иностранные соглашения о предварительном ценообразовании (APA) или постановления, принятые другой юрисдикцией в отношении соглашения (если они ранее не были предоставлены нам).
  • Примечание: Существуют особые правила для предоставления соглашений, включенных в RAS, см. Местные инструкции по файлам 2019 — Приложение 8: Руководство по предоставлению международных соглашений о связанных сторонах

Финансовая информация

Финансовая отчетность высочайшего качества для австралийской отчитывающейся компании.

Дополнительная информация

IRP и IRPD

Для целей локального файла мы принимаем определения IRP и IRPD, используемые в расписании международных сделок (IDS).

Международные связанные стороны — это лица, которые не работают полностью независимо друг от друга в своих коммерческих или финансовых отношениях и чьи операции или отношения могут регулироваться Подразделом 815-B Закона об оценке подоходного налога 1997 года (ITAA 1997) или связанных предприятия статьи соответствующего соглашения об избежании двойного налогообложения (DTA).

Не может быть преимуществ по трансфертному ценообразованию в соответствии с подразделом 815-120 (1) или в соответствии со статьей 9 соответствующего налогового соглашения, если условия коммерческих или финансовых операций соответствующей организации по своей природе не способны повлиять на сумму налогооблагаемой прибыли организации. , убытков, налоговых зачетов или удерживаемого налога в соответствии с австралийским законодательством о подоходном налоге.

Могут ли условия коммерческих или финансовых операций организации с оффшорной дочерней организацией в ходе хозяйственных операций, осуществляемых на офшорной частной компании или через нее, могут повлиять на налогооблагаемую прибыль / убытки / взаимозачеты организации. удерживаемый налог в соответствии с австралийским законодательством о подоходном налоге будет зависеть от всех соответствующих фактов и обстоятельств, включая характер и продолжительность соответствующих сделок.

Дублирование (административное решение)

Если отчитывающаяся организация решит добровольно подать Часть A своего локального файла одновременно с налоговой декларацией (или в соответствии с утвержденной ATO концессией на подачу), ей не нужно будет заполнять соответствующие ярлыки IRPD в Вопросах 2-17. IDS.Часть B местного файла должна быть подана в установленный законом срок (согласно 815-355 (2) (ITAA 1997).

Если вы выберете этот вариант, вам нужно будет подать Часть A к моменту подачи налоговой декларации. Если вам нужно больше времени, вам нужно будет запросить продление времени для подачи налоговой декларации.

Если отчитывающаяся организация уже предоставила нам соответствующие соглашения, им не нужно предоставлять нам соглашения повторно через локальный файл. Часть B локального файла включает положение об уведомлении нас, если соглашение уже было предоставлено.

Краткий список исключений

Если отчитывающаяся организация имеет транзакции IRP или сделки перечисленных ниже видов, они не имеют права на участие в кратком локальном файле, поскольку низкая стоимость этих транзакций не обязательно отражает уровень риска:

  • Любой производный инструмент, включая, помимо прочего, любой своп, форвард, фьючерс или опцион в отношении стоимости, определенной в связи с процентными ставками, валютой, товарами или другими активами.
  • Любая правовая или равноправная уступка товарного знака, патента, дизайна, авторских прав, другой интеллектуальной собственности или аналогичной собственности или прав или любой их части.
  • Любая лицензия или иное предоставление использования или права на использование товарного знака, патента, дизайна, авторского права, другой интеллектуальной собственности, секретной формулы или процесса или аналогичной собственности или прав.
  • IRPD капитального характера (сюда входят ссуды IRPD, поскольку они обычно считаются IRPD капитального характера).
Список исключений

В списке исключений указаны категории соглашений, которые, как считается, не влияют существенно на применение Подраздела 815-B ITAA 1997, или в которых соглашения не требуются иным образом.Часть B локального файла не требуется для следующих соглашений.

Соглашения об операциях, подпадающих под действие упрощенного учета трансфертного ценообразования

Соглашения, охватываемые следующими вариантами СТПРК:

Во избежание сомнений, применяя критерии в этом Списке исключений, мы подтверждаем, что транзакции IRPD, включающие пополнение или возмещение затрат, также классифицируются по тому, что получено или предоставлено в соответствии с IRPD в обмен на пополненные или возмещенные суммы.

Например:

  • Соглашение о пополнении или возмещении IRPD, включающее «возмещение» ваших затрат на страховку, которую вы предоставляете своему IRP, рассматривается как страховая транзакция.
  • Соглашение IRPD о пополнении или возмещении расходов, включающее «пополнение» расходов вашего IRP за услуги, предоставляемые вам IRP в связи с организацией IRP или управлением вашими договорами страхования с третьей стороной, рассматривается как транзакция по оказанию страховых услуг.
Компенсация по договорам прикомандирования сотрудников

Для исключения соглашение должно удовлетворять следующим критериям:

  • Соглашение покрывает только:
    • Возмещение заработной платы или других расходов в связи с командированием физических лиц
    • права и обязанности в связи с приемом на работу или привлечением физических лиц стороной, принимающей прикомандированного сотрудника.
  • трудоустроенные лица не оказывают услуги более чем одной стороне договора одновременно
  • Деловые операции стороны, предоставляющей прикомандированного сотрудника, не включают предоставление консультационных услуг, кадровых услуг или услуг по привлечению персонала для несвязанных сторон.
Соглашения о предоставлении услуг с низкой стоимостью / низким уровнем риска

Для исключения соглашение должно удовлетворять следующим критериям:

  • договор охватывает исключительно:
    • предоставление или получение услуг
    • права и обязанности в связи с оказанием или получением услуг.
  • услуги не предоставляются в связи с использованием или использованием каких-либо товарных знаков, патентов, дизайнов, авторских прав, другой интеллектуальной собственности, секретных формул или процессов или аналогичных прав собственности
  • услуги не предоставляются в связи с другими соглашениями IRP
  • общая сумма, вычтенная в отчетном году в связи с соглашением или РСБУ (если применимо), меньше:
    • 2 миллиона австралийских долларов
    • 2% от расходов IRPD.
  • общая сумма, возвращенная в отчетном году в связи с соглашением или РСБУ (если применимо), меньше:
    • 2 миллиона австралийских долларов
    • 2% от выручки IRPD.
Договоры купли-продажи материальных ценных бумаг с низкой стоимостью / низким уровнем риска

Для исключения соглашение должно удовлетворять следующим критериям:

  • соглашение охватывает исключительно:
    • продажу или покупку материальных торговых запасов
    • права и обязанности в связи с осуществлением продажи или покупки материальных торговых акций.
  • материальные торговые запасы, предоставленные или полученные, не предоставленные или полученные в связи с использованием или использованием какого-либо товарного знака, патента, дизайна, авторского права, другой интеллектуальной собственности, секретной формулы или процесса или аналогичных имущественных прав
  • материальные торговые запасы не предоставляются или не получены в связи с каким-либо другим соглашением IRP
  • общая сумма, вычтенная в отчетном году в связи с соглашением или РСБУ (если применимо), меньше:
    • 2 миллиона австралийских долларов
    • 2% от расходов IRPD
  • общая сумма, возвращенная в отчетном году в связи с соглашением или РСБУ (если применимо), меньше:
    • 2 миллиона австралийских долларов
    • 2% от выручки IRPD.
Выпуск обыкновенных акций

Для исключения соглашение должно удовлетворять следующим критериям:

  • соглашение охватывает исключительно
    • приобретение отчитывающейся организацией обыкновенных акций путем выпуска компанией новых акций
    • Выпуск
    • обыкновенных акций отчитывающейся организацией, которая является компанией.

См. Также:

Узнать о:

NY начала раздавать 800 миллионов долларов малому бизнесу, художественным группам

Штат начал выделять 800 миллионов долларов в виде грантов на борьбу с пандемией малому бизнесу и небольшим коммерческим организациям искусства и культуры, заявили официальные лица.

Empire State Development, основное агентство штата по оказанию помощи бизнесу, получило более 50 000 заявок на участие в новой программе грантов на восстановление малого бизнеса после пандемии COVID-19.

Кандидаты, как группа, ищут «около 1 миллиарда долларов» в виде грантов, что примерно на 200 миллионов долларов больше, чем должно выдать ESD, сказала Правина Рагхаван, исполнительный вице-президент ESD.

Программа была включена в государственный бюджет на 2021–2022 годы и предлагает гранты в размере от 5000 до 50 000 долларов.Сумма основана на валовой выручке заявителя за 2019 год. У них должно быть 100 или меньше сотрудников.

Дополнительную информацию можно найти на сайте nysmallbusinessrecovery.com.

Губернатор Эндрю М. Куомо оценил, что право на получение грантов имеют более 330 000 фирм. Он сказал, что приоритет будет отдаваться заявкам от предприятий, принадлежащих женщинам, ветеранам, представителям меньшинств или расположенных в бедных районах.

Рагхаван сказал: «Мы достигли цели закона, направленного на микропредприятия, уделяя приоритетное внимание владельцам бизнеса, находящимся в неблагоприятном в социальном и экономическом плане, а также помогая поддерживать владельцев малого бизнеса, которые не получали федерального финансирования.«

Две с половиной недели назад она сообщила совету по ОУР, что онлайн-портал для заявок на гранты закроется, когда «мы приблизимся к тому, что фонды закончатся».

Некоторые федеральные программы по борьбе с пандемией исчерпали свое финансирование вскоре после запуска, в первую очередь Фонд оживления ресторанов (RRF) в мае и первая фаза ссуд по Программе защиты зарплаты в апреле 2020 года.

Как сообщила пресс-секретарь агентства Кристин Девое,

ESD начала раздачу грантов на прошлой неделе.

В прошлом месяце Куомо подписал закон, в котором он предлагал освободить гранты на ОУР от государственных налогов. Закон освобождает гранты от государственного корпоративного налога на франшизу и подоходного налога с населения.

«Теперь, когда программа запущена и работает, мы должны убедиться, что мы тратим каждый доллар для максимального воздействия и самого сильного возможного восстановления экономики, и, убрав государственные налоги с этих грантов, мы вкладываем больше денег в малый бизнес, который в этом больше всего нуждается », — сказал Сен.Анна Каплан (D-Great Neck), которая спонсировала законопроект в качестве председателя комитета по малому бизнесу Сената.

Действие 5 — OECD BEPS

Расширить все

Льготные налоговые режимы

В январе 2019 года ОЭСР выпустила Вредоносная налоговая практика — отчет о прогрессе в области преференциальных режимов за 2018 год , одобренная Инклюзивной структурой ОЭСР / G20 по BEPS. Отчет о ходе работы включает результаты обзора льготных налоговых режимов, который был проведен Форумом по вредной налоговой практике (FHTP) с начала проекта BEPS в соответствии с минимальным стандартом BEPS Action 5.В нем отражены результаты по состоянию на январь 2019 года. В то время как консолидированные результаты режима теперь содержатся в Отчете о ходе работы за 2018 год, отчет о ходе работы за 2017 год включает важные руководящие указания по стандартам, применимым к существенным требованиям к деятельности для режимов, не связанных с ИС, срокам внесения поправок или отмена режимов и мониторинг некоторых режимов на практике.

Отчет о проделанной работе за 2018 год также включает три приложения:

  1. Результат действия 5-го мероприятия BEPS по рассмотрению изменений или дополнений в структуре FHTP;
  2. Данные мониторинга устаревших режимов, не связанных с ИС; и
  3. Основные справочные документы.

В ноябре 2020 года Inclusive Framework опубликовала обновленных заключений по обзору преференциальных режимов .

Прозрачная рамка

В феврале 2021 года ОЭСР опубликовала обновленное техническое задание и методологию для экспертных обзоров (также доступно на французском языке) по стандарту Действия 5 для обмена информацией о налоговых решениях («структура прозрачности») для 2021-2025 гг., как утверждено Инклюзивной структурой BEPS. документов экспертной оценки за период 2017-2020 гг. остаются доступными.

Процесс экспертной оценки и мониторинга проводится Форумом по вредоносной налоговой практике (FHTP) в соответствии с Техническим заданием и методологией, при этом все члены участвуют на равных условиях.

Техническое задание разбито на четыре аспекта, которые отражают ключевые элементы структуры прозрачности:

  1. Процесс сбора информации;
  2. Обмен информацией;
  3. Конфиденциальность полученной информации;
  4. Статистика.

Методология устанавливает процедурные механизмы, с помощью которых юрисдикции завершают экспертную оценку, включая процесс сбора соответствующих данных, подготовку и утверждение отчетов, результаты проверки и последующий процесс. Методология предполагает сбор точек данных, относящихся к экспертной оценке, с использованием стандартизированных вопросников, отправленных в проверяемую юрисдикцию, а также коллегам (то есть другим участникам Inclusive Framework на BEPS).

Отчеты экспертных оценок по обмену информацией о налоговых постановлениях
  • Отчеты партнерской проверки 2019 — Этот отчет отражает результаты четвертого ежегодного экспертного обзора реализации минимального стандарта Действия 5 и охватывает 124 юрисдикции. Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2019 года.
  • Отчеты партнерской проверки 2018 — Этот отчет отражает результаты третьего ежегодного экспертного обзора выполнения минимального стандарта Действия 5 и охватывает 112 юрисдикций.Он оценивает выполнение за период с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г.
  • Отчеты о коллегиальной проверке за 2017 год — Этот отчет отражает результаты второй ежегодной коллегиальной проверки выполнения минимального стандарта Действия 5 и охватывает 92 юрисдикции. Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2017 года.
  • Отчеты партнерской проверки 2016 — Первый годовой отчет о соответствии принципам прозрачности охватывает юрисдикции, которые участвовали в проекте BEPS до создания концепции инклюзивности.Он оценивает выполнение за период с 1 января по 31 декабря 2016 года.

Схема обмена по налоговым постановлениям

The Exchange on Tax Rulings XML Schema and User Guide стандартный электронный формат для обмена налоговыми решениями между юрисдикциями.

Специальная схема XML и руководство пользователя также были разработаны для предоставления структурированной обратной связи по полученной информации об обмене налоговыми постановлениями (ETR).XML-схема ETR Status Message XML Schema позволит налоговым администрациям предоставлять отправителю структурированную обратную связь о часто встречающихся ошибках с целью улучшения общего качества данных и получения исправленной информации, где это необходимо.

Текущая версия схемы ETR XML и руководства пользователя, а также соответствующая схема сообщений о состоянии и руководство пользователя применимы для всех бирж до 31 марта 2020 года, тогда как вторая, новая версия будет использоваться с 1 апреля 2020 года. .

Глобальный стандарт в отношении существенной деятельности в юрисдикциях без налогообложения или только в номинальных налоговых юрисдикциях

Инклюзивная концепция BEPS решила возобновить применение требования о существенной деятельности для юрисдикций без налогообложения или только для номинальных налоговых юрисдикций. Первоначально критерии, установленные во вредной налоговой системе с 1998 года, до настоящего времени не применялись.Тем не менее, с повышением требований к существенной деятельности в преференциальных режимах и широким членством в Инклюзивной структуре, работающей вместе на равной основе, было сочтено подходящим временем для обеспечения того, чтобы эквивалентные требования к содержанию применялись при отсутствии или только при номинальном налогообложении. юрисдикции. Этот глобальный стандарт означает, что доход от мобильного бизнеса не может быть закреплен в юрисдикции с нулевым налогом, если основные бизнес-функции не выполняются одним и тем же бизнес-субъектом или в одном месте.При этом Inclusive Framework будет гарантировать, что существенная деятельность должна осуществляться в отношении одних и тех же видов мобильной коммерческой деятельности, независимо от того, осуществляются ли они в льготном режиме или в юрисдикции без налогообложения или только с номинальной налоговой системой.

В июле 2019 года Inclusive Framework опубликовала результаты обзора юрисдикций с номинальным или отсутствующим налогообложением .

В октябре 2019 года Inclusive Framework выпустил руководство по структуре для спонтанного обмена информацией, собираемой не имеющими или только номинальными налоговыми юрисдикциями в соответствии со стандартом.В руководстве рассматриваются практические методы, касающиеся требований стандарта к обмену информацией, включая сроки обмена, международно-правовую базу и пояснения по ключевым определениям. Руководство также содержит стандартизированный IT-формат, который будет использоваться для обмена, схему NTJ XML.

Отсутствие или только номинальные налоговые юрисдикции впервые обмениваются информацией о сущности организаций

По состоянию на конец марта 2021 года , 12 юрисдикций без налогообложения или только номинальных налогов (Ангилья, Багамы, Бахрейн, Барбадос, Бермуды, Британские Виргинские острова, Каймановы острова, Гернси, остров Мэн, Джерси, острова Теркс и Кайкос, Объединенные Эмирейтс) начали осуществлять свой первый обмен информацией в соответствии со стандартом Форума по вредоносной налоговой практике (FHTP) по существенным видам деятельности.Биржи не только предоставляют ключевые данные о сущности и деятельности организаций в юрисдикциях без налогов или только с номинальной налоговой юрисдикции, в юрисдикции, резидентами которых являются непосредственная и конечная материнская компания и бенефициарные владельцы организаций, но также позволяют налоговым администрациям-получателям выполнять оценка рисков и применение их контролируемых иностранных компаний, трансфертного ценообразования и других положений, направленных на борьбу с размыванием базы и переводом прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *