Как открыть курсы по обучению в рб – Как открыть обучающие курсы – ilex

Содержание

Как открыть курсы

Как открыть своё дело — курсы по обучению.

Курсы по обучению это практически бизнес с нуля, от вас требуются только знания, опыт и умение преподавать.

.

Какие курсы можно открыть.

Существует довольно большое количество различных курсов, все курсы можно условно разделить на две категории.

Первая категория это хобби курсы и репетиторство, к таким курсам можно отнести:

  • Уроки игры на музыкальных инструментах.
  • Курсы кройки и шитья.
  • Обучение вязанию.
  • Курсы для детей (рисование, лепка и прочее).
  • Хореография.
  • Фэн-шуй.
  • Репетиторство, индивидуальные уроки.

На хобби курсы спрос не постоянен, на такие курсы люди ходят обычно, когда есть свободное время.

Репетиторство больше подходит для индивидуальных занятий со школьниками по таким предметам как математика, язык, и другие предметы.

Вторая категория это профессиональные курсы, которые позволяют за короткий срок получить профессию, а значит и возможность устроиться на работу.

К профессиональным курсам можно отнести:

  • Курсы повара, кондитера.
  • Флористика, создание цветочных букетов.
  • Дизайн и украшение свадебных залов.
  • Курсы иностранных языков.
  • Курсы бизнес английского.
  • Компьютерные курсы.
  • Курсы программистов.
  • Курсы маникюра.
  • Курсы парикмахеров.
  • Бухгалтерские курсы.
  • Ресторанного бизнеса.
  • Гостиничного бизнеса.
  • И т д.

Следует отметить, что профессиональные курсы пользуются, куда большим спросом, чем хобби курсы, ведь окончив один из таких курсов можно овладеть профессией и устроиться на работу.

Как открыть курсы.

Курсы, разовые лекции, семинары сами по себе не требуют лицензирования, потому что по окончанию курса, как таковой документ об образовании не выдаётся. Выдаётся сертификат о том, что человек прошёл курс обучения, по сути это обычная бумажка с печатью. Поэтому для открытия курсов можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель.

Но если вы хотите выдавать документ об образовании с разрядом, например для курсов поваров с присвоением разряда, то без лицензии не обойтись, обязательно нужно зарегистрироваться как юридическое лицо.

Получается, вы регистрируете учебный центр — это (НОУ) негосударственное образовательное учреждение. Налогообложение упрощённое (6% от дохода).

Поскольку образовательная деятельность подлежит лицензированию, то понадобиться обратиться в Комитет по образованию и предоставить перечень документов:

  • Заявление.
  • Свидетельство о регистрации юридического лица.
  • Документы на помещение (договор аренды).
  • Учебная программа.
  • Сведения о наличии методических материалов.
  • Сведения о педагогах и копии документов об образовании.

Обычно заявка рассматривается в течение месяца.

Но прежде нужно найти помещение, где вы будете проводить эти самые курсы, как вариант договориться об почасовой аренде в определённые дни учебной аудитории в одном из вузов. К тому же учебные аудитории уже полностью отвечают требованиям СЭС и пожарной инспекции.

Следующий этап – реклама. Начинать можно с рекламных листовок, раздавать листовки возле вузов, школ, у метро. Разместить, рекламу в местных газетах.

Обязательно нужно провести рекламную кампанию в интернете, создать группы в социальных сетях и набрать подписчиков, создать сайт визитку, заказать контекстную рекламу в поисковых системах.

И не забывать о «сарафанном радио», оповестить всех друзей и знакомых пусть узнают о курсах и расскажут своим знакомым, коллегам по работе, родственникам.

Как открыть курсы обучения в сети.

Речь идёт о таком информационном продукте как видео уроки. Курс обучения автор записывает на видео и продаёт в интернете.

Например, вы в совершенстве владеете 3D графикой или умеете создавать сайты на Word Press. С помощью любой программы для записи видео с рабочего стола (Экранная камера, CamStudio, Desktop Writer, Bandicam) записываете видео уроки по обучению.

В графическом редакторе изготовляете обложку для DVD и продаёте свои курсы в интернете на дисках или по ссылке для скачивания.

На данный момент в интернете довольно много различных видео курсов и наблюдается высокая конкуренция в инфо бизнесе, но если создать хороший курс, то можно очень хорошо заработать на его продажах.

Бизнес на обучающих курсах.

Выбор обучающих курсов достаточно обширен, одни хорошо пользуются спросом, другие не очень, на данный момент очень популярны курсы по программированию и веб дизайну, флористика, дизайн, ресторанный бизнес, повар, официант, курсы косметологии, маникюр, парикмахер.

При наличии хорошего опыта в определённой сфере, можно организовать бизнес на обучающих курсах практически с нуля.

Популярные бизнес идеи

Поделитесь этой идеей бизнеса в соц. сетях

idei-biz.com

Как открыть курсы?

Образовательные курсы, рассчитанные на короткий срок обучения, привлекают все больше и больше людей. А бизнес в сфере образования уже по достоинству оценили очень многие инвесторы, ведь рентабельность здесь держится на уровне 30%. Окупаемость такого проекта составляет от полугода до года. И это требует совсем небольшого стартового капитала. Однако не все знают, как открыть курсы, где нужно регистрировать новое образовательное предприятие, и какие документы необходимы для получения лицензии.

В чем главный секрет успеха

Сегодняшних учеников привлекают обучающие программы, нацеленные на получение отдачи от своих знаний и обеспечению карьерного роста. Наиболее популярны курсы для маркетологов, менеджеров, рекламистов, специалистов по веб-программированию и веб-дизайну, курсы иностранных языков и т.д. На втором месте по популярности находятся обучающие программы, помогающие личностному росту и саморазвитию. И если вы решили для себя, что хотите открыть курсы, то необходимо определиться в специфике вашего заведения, а также придумать какую-то «фишку», чтобы привлекать курсантов именно в ваше заведение.

Если вы решились на создание своего обучающего центра, необходимо начать с подготовки концепции. Следует разработать свою уникальную концепцию, которая будет выгодно отличать вас от конкурентов. Вот некоторые варианты:

  • центр подготовки для таких профессий, как дизайнер, секретарь-референт, верстальщик, бухгалтер или специалист по налогообложению;
  • авторизированный образовательный цент, специализирующийся на обучении программам Oracle, 1C, Microsoft Office и прочим;
  • тренинговый образовательный центр;
  • центр по обучению иностранным языкам;
  • преподавание какого-нибудь одного необычного или оригинального курса: фен-шуй, тренировка женщин-охранников, обучение бонсай, или специализация на индивидуальных занятиях по названным курсам.

Успех образовательного центра з

elhow.ru

Как открыть учебный центр в Казахстане

           Многие люди сегодня задумываются об открытии собственного дела. Причин, по которым мало кто хочет работать «на дядю», множество: не устраивает размер зарплаты, условия труда, недостаточно свободного времени, плохой коллектив и прочее. Первый вопрос, который начинает волновать свободного от наемного труда человека — каким бизнесом заняться? Кто-то продает товары, кто-то услуги. Но есть и те, кто успешно продает знания. Выгодным бизнес-проектом может стать учебный центр.

Во-первых, по вложениям учебный центр — сравнительно малобюджетное начинание, во-вторых, не требующее лицензирования с достаточно простой регистрацией, в-третьих, рентабельное, в-четвертых, быстро окупаемое.

Каталог учебных центров и обучающих специалистов Казахстана

Итак, для того, чтобы открыть учебно-методический или учебный центр в Казахстане, в первую очередь, необходимо зарегистрировать форму предпринимательской деятельности. Можно открыть ИП или ТОО, которые наиболее соответствуют содержанию последующей работы новой организации, но опытные предприниматели советуют организовать ИП.

Казахстанское законодательство дает неоспоримое преимущество представителям малого бизнеса (а учебный центр — это организация малого бизнеса), поскольку в РК коммерческое предложение учебных курсов не лицензируется. Возможно, качество образования от этого не улучшается, но это дело совести организаторов и преподавателей таких курсов.

Учебный центр, открытый в Казахстане в форме ИП, будет проходить по упрощенной системе налогообложения. Налог в 3% с оборота, согласитесь, это немного. После проведения всей подготовительной бумажно-регистрационной работы, которая при правильном подходе займет 2-2,5 месяца, можно запускать учебный центр в работу.

Что вас интересует?

Как и любой бизнес, учебный центр должен иметь цели, не привязанные к финансовым успехам. За рубежом, используется термин «миссия», характеризующий любой бизнес, как деятельность, выходящую за рамки своих экономических интересов для достижения социального блага.

В качестве примера, учебный центр может ставить своей целью: обеспечение людей глубокими знаниями в области IT для свободного пользования современными технологиями в быту или профессиональной деятельности.   Имея конкретную достижимую цель легче определиться с тем, что необходимо для ее достижения. Чем ваш учебный центр будет качественно отличаться от других, какие особенности будут положительно характеризировать его в глазах реальных и потенциальных клиентов.

Что нужно знать, чтобы открыть учебный центр

Среди важных отличительных преимуществ могут быть такие, как:

  • высокопрофессиональный педагогический состав;
  • выгодное местоположение и отличная оснащенность;
  • удобный график занятий;
  • наличие дополнительных учебно-методических материалов;
  • приемлемая стоимость.

Необходимо правильно определить выгодные преимущества, чтобы ваш учебный центр мог с достоинством конкурировать на рынке.

Как открыть образовательный центр(с ссылками на законодательство) 

 

! Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом

edumart.kz

«Думала: куплю компьютеры и повалят люди». Как открыть IT-школу в Минске

Елена Динман закончила филфак БГУ, после чего решила освоить веб-дизайн. Прошла курсы, но ничему не научилась. И решила открыть свою школу. Не имея ни опыта в бизнесе, ни знаний в сфере IT, ни первоначального капитала. Спустя десять лет IT-школа MyFreedom стала одной из самых авторитетных в Минске.

На филфак я пошла не для того, чтобы получить профессию. Я была победителем республиканской олимпиады по белорусскому языку, и меня приняли без экзаменов. Для общего развития филологический факультет подходит идеально, а в 18 лет я не думала о том, кем стану, когда вырасту (улыбается). После окончания университета знала, что моя жизнь будет связана с обучением, но только не в школе. После пятого курса я устроилась финансовым менеджером в IT-компанию. Вот так внезапно, но и гуманитарные, и точные науки даются мне одинаково хорошо. Работала в учебном центре, который занимался IT-образованием.

Решила стать веб-дизайнером и пошла на курсы в этот центр. После их окончания через три месяца я даже понятия не имела о профессии. Нам давали уроки по книгам, но практики не было. Мне захотелось дать возможность людям получать качественное образование в сфере IT. У меня была склонность к преподаванию, я самостоятельно выучила графические программы Photoshop, CorelDraw и в этом же учебном центре начала преподавать детям. Но вскоре поняла, что не могу работать в офисе, где сама себе не принадлежу, и уволилась.

«Взяла кредит на друзей, одолжила денег на аренду. Сейчас не понимаю, как я могла так рисковать»

Елена Динман

Ушла в никуда, но жить за что-то нужо было, и я начала писать книги по Photoshop, Microsoft Office и даже по фен-шуй, которые издавались в «Харвесте» и «Питере». Писала о том, чем увлекалась и что хорошо знала. Через год подумала: преподавать умею, книги пишу, почему бы не создать учебный центр? Посчитала, что я возьму шесть компьютеров, ко мне придут люди, все будет классно и я за один месяц все окуплю (улыбается). Ни с кем не советовалась, сама придумала «бизнес-модель», сидя на кухне. Взяла в кредит шесть компьютеров. Причем брала на родных и друзей, потому что у меня не было официальной работы и мне кредит не дали бы. Сняла маленькое помещение в сквош-клубе на Калинина, одолжила деньги на столы… Сейчас я не понимаю, как могла так рисковать. Денег на рекламу не осталось и, естественно, к нам сразу никто не пришел.

Знаний было мало, и я начала учиться. Прочитала все книги Роберта Кийосаки, играла в Cash Flow, пыталась визуализировать финансовые потоки… Была такая безысходность, что у меня не было денег на талончик и еду.

Из офиса ходила домой пешком или ехала на трамвае, пока не высадят. Родителям, которые жили в Гродненской области, я всей правды о тяжёлом состоянии не говорила. Мама и бабушка невероятно поддерживали меня и, самое главное, верили тогда, когда моя вера была на нуле. Постепенно активизировались внутренние ресурсы и появлялись решения.

Я печатала приглашения на курсы, запечатывала их в конверты и сама разбрасывала по ящикам в подъездах. Так мы начали набирать первые группы. Дело было в 2007 году.
На эту тему:Как конструктор одежды в 47 лет переучилась на тестировщика

Я разрабатывала программы и сама преподавала. Мне помогала моя напарница Анна Арзамасцева, тоже выпускница филфака. Начинали мы с «Пользование ПК. Женский курс». К нам приходили девушки в декрете, мы создавали атмосферу, в которой им нравилось находиться, и они начали советовать наши курсы другим людям. Так мы постепенно начали выплачивать кредиты, но личных денег у нас не было несколько лет. Жили «в ноль», продав все, что было. Я параллельно все время училась, разрабатывала новые программы. Постепенно появились деньги на рекламу. Мне очень помог брат, айтишник. Сделал сайт, подарил принтер, даже еду приносил (смеется). Мы не сдались и добились успеха, потому что делали свое дело хорошо. Я много раз хотела сдаться и сказать: «Я не могу, это очень сложно», но меня поддерживала искренняя благодарность учеников.

Из строителей – в верстальщики Wargaming

Потом у меня появился первый преподаватель Мария Шемелева, которая вела курс веб-дизайна. Она практик, но стала крутым преподавателем. Веб-направление и сейчас у нас является основным, потому что оно востребовано. Конечно, те программы по сравнению с нынешними – детский сад, но тогда, десять лет назад, они были качественными. Постепенно мы открыли три класса, в каждом – по десять компьютеров. Обычно набираем в группу не больше восьми человек. Это залог того, что мы сможем к каждому подойти и каждого индивидуально научить. Группы по 12-15 человек – это бесполезное образование.

Нас радуют успехи наших учеников, которые благодаря школе изменили свою жизнь. Например, Игорь Короткий работал строителем. Когда он к нам пришел, вообще не верил, что сможет попасть в IT. Решил просто попробовать, пройдя базовый курс верстальщика. Преподаватель так его вдохновила, что он поверил в себя и после второго курса устроился в IT-компанию верстальщиком, а через два года пришел к нам преподавать. Сейчас он работает в Wargaming. Таких историй у нас много.
Хочу еще вспомнить историю глухонемого парня Максима Молнара, который учился у нас на курсе 3D-моделирования. Я очень благодарна преподавателю, который согласился с ним работать. Всей группе объяснял, а ему – писал. Для меня это пример служения людям. Парень прекрасно отучился, фрилансит 3D-моделированием и сейчас мы вместе с ним разрабатываем программу для слабослышащих людей.

Теоретиков, университетских преподавателей я даже не рассматриваю. Беру только практиков

На эту тему:Как беларусу купить акции Nintendo, Google или Mercedes. Одинадцать вопросов для новичков

Юридических сложностей для открытия школы не было. Сначала у меня было ИП, потом мы стали ЧУП. Самая большая проблема – это налоги, за них у нас отвечает бухгалтер. Если появляются какие-то серьезные вопросы, мы обращаемся к юристу. В Беларуси аренда помещения довольно дорогая, хорошие преподаватели – тоже. Поэтому маржинальность IT-школы невысокая – 12 процентов. Есть другие модели, при которых создается огромный поток людей, но качество обучения низкое. Никакого индивидуального подхода, хороший маркетинг и высокая прибыль. Но я не вижу смысла для себя в такой модели. Зачем делать пустой продукт и зарабатывать на нем деньги?.. Я хочу делать хороший продукт. Верю, что со временем он будет приносить большую прибыль.

Жестких требований для аренды помещения нет. Но в каждом новом классе мы все делаем сами. Сетевую разводку, например. Готовых для наших потребностей помещений нет. Санитарные нормы тоже есть. На каждого человека должно быть несколько метров. Кофе и чай мы можем предлагать, а печенье – уже нет. Есть ряд требований, которые сложно выполнить или обойти, но мы справляемся.

Самая большая проблема любой IT-школы – это преподаватели. Найти посредственных – не проблема. Нужно найти айтишника из индустрии, который хочет и может преподавать. Теоретиков, университетских преподавателей я даже не рассматриваю. Ищу тех, для кого наша школа не вторая работа, а реализация, кто искренне хочет научить других новой специальности, передать свои знания и умения. Многих преподавателей мы выращиваем сами.

Как открыть IT-школу. Пять правил

Первое: определите цель. Если человек подумывает об открытии школы для зарабатывания денег, ничего не выйдет. Это заведомо не та цель, с которой нужно входить в индустрию образования. В Минске уже есть сильные игроки с такой моделью, с ними нет смысла конкурировать. Цель должна быть практичной. Например, переквалификация людей из других профессий.

Второе: сразу ориентируйтесь на качество. Ищите людей с горящими глазами, которые действительно хотят делать что-то полезное.

Третье: для входа в образование выбирайте узкую нишу. Не нужно пытаться сразу охватить все IT-образование. Выберите две программы. Одну брать очень рискованно, потому что на нее может в любой момент упасть спрос, поэтому должна быть еще одна-две программы для подстраховки. Работайте в нишах с разными целевыми аудиториями.

На эту тему:Кондитерская с нуля. Открыть в Минске «правильное» кафе и не рехнуться

Четвертое: сформируйте сильную команду. Она очень важна для работы в индустрии IT-образования. Одному работать можно, но я не вижу в этом смысла. Это репетиторство. Сейчас такое время, когда команда работает в разы успешнее, чем личность. Мир приходит к кооперациям, мы живем в век командных достижений.

Пятое: будьте готовы к бухгалтерии, налогам, арендным платам, закупке компьютеров… Школа – это не так радужно и просто, как когда-то казалось мне. Есть школы, которые просят учеников приносить свои ноутбуки на занятия, но они зависимы от наличия у человека техники. Первоначальный капитал нужен обязательно. Можно и без него обойтись, как показала моя практика, но это очень стрессовая ситуация, которую очень сложно выдержать. Для класса на десять компьютеров нужно тысяч пять долларов. Но я бы порекомендовала иметь запас на аренду на два-три месяца.

И главное: честность, человечность и этика в бизнесе должны быть на высоком уровне, тогда всем будет комфортно работать.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

kyky.org

Открыть бизнес в Беларуси | ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «Как открыть своё дело: от «а» до «я»»

  • Семинары имеют практическую направленность и предназначены для людей, желающих открыть бизнес в Беларуси.
  • Группа составит не более 20 человек, что обеспечит индивидуальный подход к каждому слушателю.
  • В стоимость включен фирменный диск с полезной информацией (образцы учредительных документов, примеры бизнес-планов, презентации, разработанные нами таблицы и приложения, и др).

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР: «КАК ОТКРЫТЬ СВОЁ ДЕЛО: ОТ «А» ДО «Я».

Что нужно сделать ещё до регистрации бизнеса?

Для чего нужен бизнес-план?

Собственные средства или банковский кредит?

Как правильно выбрать форму собственности и систему налогообложения?

Вы поставили перед собой цель стать финансово- независимыми? Открыть свой бизнес в Беларуси?

Практический семинар: «Как открыть своё дело: от «А» до «Я» поможет Вам перейти от слов к действиям.

Семинары имеют практическую направленность и предназначены для людей, желающих открыть бизнес в Беларуси. Группа составит не более 10-12 человек. В стоимость включён фирменный диск с полезной информацией:

— образцы учредительных документов;

— примеры бизнес-планов;

— тематические презентации, разработанные экспертами курса.

Продолжительность семинара 2 дня: 11 часов.

Гостям столицы предлагается бесплатное размещение в хостеле в Минске на время прохождения обучения!

В ходе семинара Вы узнаете:

Что нужно сделать ещё до регистрации бизнеса?

Для чего нужен бизнес-план? Посчитаем вместе!

Почему так важен маркетинг для дальнейшего развития бизнеса?

Собственные средства или банковский кредит? Другие источники финансирования.

Процесс регистрации. Юриспруденция.

Правильно выбираем форму собственности.

Какие бывают учредительные документы, их подготовка и подача в государственные органы.

Как выбрать банк для открытия расчетного счета? Открываем временный расчетный счет.

Изготовление печати организации — как, где, за сколько?

Юридический адрес — что это? Как избежать ошибок при его оформлении?

Что нужно знать о лицензировании отдельных видов деятельности?

Кадровый учет. Прием сотрудников.

Как правильно оформить директора, главного бухгалтера?

Что лучше: трудовые договоры, договоры подряда или контракты?

Заключение договоров аренды, купли-продажи, займа — на что обратить внимание?

Бухгалтерия. Налогообложение. Управленческий учет.

Выбираем систему налогообложения для ИП и юридических лиц (ООО, ОДО, ЧУП).

Работать с НДС или без НДС?

Про бухгалтерский учет простыми словами.

Работа с системами «Клиент-банк» и «Интернет-банк».

Для чего нужен руководителю управленческий учет?

Ведущие курса:

Гончаров Кирилл Валентинович, предприниматель, директор ООО «Юридическая компания «Сервис-Люкс», ведущий юрисконсульт Центра поддержки предпринимательства Республики Беларусь, специалист по регистрации и ликвидации субъектов хозяйствования.

Дубровский Александр Юрьевич, предприниматель, руководитель Центра поддержки предпринимательства Республики Беларусь, коммерческий директор ООО «Научно-Технический Центр «Сервис-Люкс», практический опыт работы в области управленческого учета и бюджетирования 5 лет.

Микульчик Игорь Евгеньевич, председатель Правления Республиканского микрофинансового центра.

Пикулик Ольга Сергеевна, cертифицированный специалист в области маркетингового продвижения продуктов и услуг в интернете. Принимает участие в разработке концепции создания и продвижения ресурсов в интернете и присутствия бренда в социальных медиа. Разработка стратегии взаимодействия с клиентом, опыт в продажах более 3 лет. Координатор проекта ARTEL.

Чопчиц Марина Николаевна, дипломированный специалист по связям с общественностью. Разработка и реализация PR-стратегии компании. Корпоративный PR :подготовка пресс-релизов, поддержка интереса на профильных ресурсах. Опыт в организации и продвижении бизнес-мероприятий: форумы, семинары, тренинги, образовательные сессии. PR-руководитель проекта ARTEL.

Действуйте прямо сейчас!

*Дополнительное преимущество!

Участники нашего семинара получают в подарок корпоративную карту клиента. Эта карта позволит Вам получить скидку 30% на профессиональные юридические и бухгалтерские услуги группы компаний «Сервис Люкс», действующую в течение 3-х месяцев, а также 10% на все курсы и семинары.

Место проведения: г. Минск, ул. Смолячкова, 9, офис 529

Позвоните нам по телефонам: +375 17 396-80-10, +375 29 565-80-10, +375 44 765-80-10

или оформите заявку с сайта

или по эл. почте [email protected].

Спешите оформить заявку, количество мест ограничено!

service-lux.by

Как начать бизнес с нуля

 

Программа предназначена для:

 

тех, кому интересно, что такое предпринимательство и тех, кто хочет приобрести навыки предпринимателя, у кого есть идея, но совсем нет понимания, как ее реализовать, кому любопытно испытать предпринимательский процесс на себе

 

 

Кто такой предприниматель?

Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы в олнуют сегодня многих. Мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес. 

 

В основу программы положена технология обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа — Babson College. Программа представляет комплексную работу с практическими инструментами необходимыми для создания бизнеса. В процессе обучения мы руководствуемся принципом «делаем», а не «мечтаем». 

 

По окончании курса участники получат практический навык создания бизнеса: от идеи до продукта и плана развития.

 

Для кого предназначен курс:

Программа для тех, кто уже является предпринимателем и ищет пути развития своего бизнеса; у кого есть идея, но нет четкого понимания ее реализации; кто хочет приобрести навыки предпринимателя.

Вы работаете в найме и хотите стать предпринимателем? Это программа для наемных профессионалов, которые хотят выйти на новый уровень — собственный бизнес.

На какие вопросы вы получите ответы во время обучения:

  • Остаться в найме или уйти в предпринимательство.
  • Оцените свою предпринимательскую идею и перейдете к ее реализации в реальный бизнес.

 

Уникальность программы:

  • Основана на технологии обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа — Babson College.
    Комплексная менторская поддержка вашего проекта в процессе всей программы.
  • Групповая работа по технологии Action Learning.
  • Процесс обучения построен по принципу «делаем, а не мечтаем».

 

Содержание программы:

БЛОК при-тест: тестирование идеи.

БЛОК 1: Для кого? Рынок и клиент.

— Клиент
Кто потенциальный Клиент. Какой он, Клиент, его портрет, поведение, стиль жизни? Расчет размера сегмента. Какие потребности у Клиента существуют и как он сейчас их удовлетворяет.

— Комплекс маркетинга
Продукт (услуга) на рынке, удовлетворяющий схожие потребности и его изучение. Цена и отношение к цене существующих продуктов и услуг в рассматриваемом сегменте. Место приобретения продукта и услуги, место использования продукта в рассматриваемом сегменте. Осведомленность и отношение к существующим коммуникациям (рекламе) по рассматриваемым продуктам и услугам.

— Конкуренты
Кто на рынке предлагает схожие продукты и услуги? Сколько таких игроков? Какие основные конкурентные преимущества есть у рассматриваемых компаний (прямая и косвенная конкуренция). Методы, применяемые для сбора информации: вторичные (кабинетные исследования) и первичные (полевые исследования) – качественные и количественные

БЛОК 2: Go-To-Market Strategies

— ЧТО ДЕЛАЕМ (как и с чем физически мы будем выходить на рынок) или «Маркетинговый комплекс 4P» в новой интерпретации SAVE.

  • Продукт (Product) — Решение (Solution) — или какую проблему для клиента решает наш продукт? На какую работу «нанимает» нас клиент?
  • Цена (Price) — Ценность (Value) — создание ценности продукта/ услуги и соответствие цены и ценности в глазах клиента. Справедливая цена / воспринимаемая ценность/ ценовое позиционирование / ментальный учет.
  • Место (Place) — Доступность (Access) — Путь пользователя к покупке (Customer Journey Map) — 9 шагов.
  • Продвижение (Promotion) — Образование ( Education) — правильная подача релевантной для клиента информации.

— МАТЕМАТИКА УСПЕХА этого этапа:

  • Продукт * Правильное место *(Справедливая) Цена * Продвижение.
  • Продукт — оценка по шкале от 0 до 10 (10- новаторский/ идеальный с т.зр. удовлетворения потребностей клиента.
  • Место — оценка по шкале от 0 до 10 (10-на пути клиента).
  • Продвижение — оценка по шкале от 0 до 10 (10- «рекламное сообщение» звучит там, где клиент точно его услышит/увидит).
  • Цена — оценка по шкале от 0 до 10 (справедливая и соизмерима ценности продукта)

БЛОК 3: реализация через призму ресурсов.

РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: пошаговый план действий развития бизнеса. Минимальный горизонт планирования — 6 месяцев.

 

Методика обучения:

Обучение проходит в интерактивном и непрерывном формате:

— Дневные и вечерние воркшопы, краткие лекции, обсуждение кейсов.
— Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.
— Проработка индивидуальной бизнес-идеи каждого участника.
— Групповая работа.
— 30 / 70 — соотношение теории и практической работы над проектами.
— Еженедельные домашние задания.
— Презентации промежуточных и итоговых результатов для получения обратной связи менторов, группы и оттачивания навыков презентации.

Формат обучения:

Начало 1-го набора программы в регионах:
2 июня 2018

региональные офисы Бизнес-школы ИПМ в Бресте, Витебске, Гродно, Гомеле, Могилеве

 

36 учебных часов, вечернее время с 18:00 до 21:15*

2 июня — 10:00-17:15
22 июня — 18:00-21:15
30 июня — 10:00-13:15
5 июля — 18:00-21:15
13 июля — 18:00-21:15
19 июля — 18:00-21:15
27 июля — 10:00-17:15

*Первое и последнее занятие курса пройдут в Минске с 10.00 до 17.30 (цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ)

ta-aspect.by

Новый учебный курс «Организация и управление бизнесом»

Посольство Великобритании в Республике Беларусь

«Хёндэ АвтоГрад» ООО

«Белагропромбанк” ОАО

Минский филиал РУП «Белпочта»

Производственное унитарное предприятие «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия»

«Белорусская Железная Дорога» ГО

«Минский завод игристых вин» ОАО

Министерство экономики Республики Беларусь

РУП «Управляющая компания холдинга «Гостиничный холдинг Управления делами Президента Республики Беларусь»

Hampton by Hilton Minsk City Centre

«МТБанк» ЗАО

«БРСМ» МГО ОО

Белорусское Общество Красного Креста

«Газпром трансгаз Беларусь» ОАО

Концерн Белнефтехим

Коммунальное спортивное унитарное предприятие «Бобруйский футбольный клуб «БЕЛШИНА»

«Белкнига» ОАО

«ВЭЛКОМ» ИП

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч»

«Атлант-М Восток» СООО

СООО Торгово-промышленная группа Вест Ост Юнион

Кафе «Гараж» ООО

«БелАвтоГаз» ЗАО

ООО» Беллакт-Столица»

«МТС» СООО

ОАО «Красный пищевик»

СООО «КАМАКО»

«Суши весла» ООО

Посольство Франции в Республике Беларусь

«ТехноФасад» ООО

«Управление делами НАН Беларуси» ГП

«Астотрейдинг» ОДО

«Чистый Свет Плюс» ООО

«Военная Академия» ГУО

Международный университет «МИТСО»

«Прастор-Маркет» ЗАО

ОАО «Борисовский завод медицинских препаратов»

Госпромнадзор МЧС Республики Беларусь

«БелВнешРыбТорг» ООО

«Издательский дом «Проф-Пресс» УП

«Официальный дилер «Tarkett» «АС-Некст» ООО

«Торговый Дом «ШагоВито» ЗАО

«Национальный аэропорт Минск» РУП

«Бел. Нац. Тех. Университет» ГУО

«Слуцкий сыродельный комбинат» ОАО

Торговый Центр «Кирмаш» УП

«Эрнст энд Янг» ООО

«Альпина Групп» ЧУП

«Минский Часовой Завод» ОАО

«Жлобинский хлебозавод» РУППХП

«Галантея» ОАО

«МедеяСтиль» ООО

«ГродноЭнерго» РУП

УП «Минская Прауда»

КУП ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР РАДЗИВИЛЛОВСКИЙ

«Лакби » ОДО

«Мир Фитнеса» СООО

«Гостиница «Планета» ОАО

ЗАО «СКВИРЕЛ-СТРОЙ»

«Республиканский центр радиационного контроля и мониторинга окружающей Среды» ГУ

«Торговый дом «Ждановичи» ООО

«Строймир Групп» ООО

«БурЭнергоСервис» ООО

«БелЛесЭкспорт» УП

Гомельская областная филармония

«Институт мелиорации» РНДУП

«РиаПресс»

«Минская волна» УП

«Матери против наркотиков» РООО

«ОкнаСтарПлюс» ООО

«Современные розничные технологии» ОАО

«Минский завод «Калибр» ОАО

«Крупский Лесхоз» ГЛХУ

«Белстройцентр» ИРУП

«Мед-Interplast» ООО

«Карекс-Центр» ООО

«Минотель» ОАО

«АкваКристалл» ООО

ib-t.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *