Как открыть службу такси диспетчерскую – бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы

Как открыть диспетчерскую службу такси

Вам понадобится

  • -программа для работы с заказами;
  • -программа для работы водителей;
  • -помещение;
  • -кабинки для диспетчеров;
  • -компьютеры;
  • -телефоны;
  • -видеонаблюдение.

Инструкция

Откройте фирму. Лучше зарегистрировать ЧП, оказывающее информационные услуги. В уставе организации пропишите как можно больше различных видов деятельности. Это может понадобиться, если ваша идея с диспетчерской не принесет плодов или для расширения списка предоставляемых услуг. Определитесь с программой, в которой будут приниматься заказы. Выбор их довольно-таки велик, нет необходимости обращаться к программистам и заказывать ее написание. Эта программа должна отображать всю необходимую информацию. Дату звонка, стоимость заказа, маршрут, время прибытия автомобиля, оператора, который принимал заказ, водителя, выполнившего заказ, марку автомобиля и многое другое. Протестируйте несколько вариантов программ, прежде чем остановиться на одной. Будет лучше, если программа будет распределять заказы между водителями и отправлять смс-уведомления клиенту. Программа не должна быть сложной. Права для работы в ней распределите для различных сотрудников. Например, диспетчера не должны иметь права вносить поправки в исполненный заказ. Но ситуации бывают разные. Поэтому для одного или двух сотрудников нужно разрешить все действия.

Не используйте рации, это невыгодно и неудобно. Подберите и приобретите программу для водителей, в которой они смогут работать. Эта программа должна устанавливаться на сотовый телефон. В ней водителям нужно выполнять несколько основных действий. Выходить на линию, отмечаться на точке, подтверждать заказ, осуществлять с ним работу, сходить с линии. С помощью этой программы вы сэкономите много времени и денег.

Подберите офис и оборудуйте его для работы. Одна комната должна быть для диспетчеров. Если вы планируете развивать бизнес, сделайте ее большой, установите отдельные кабины для диспетчеров. В каждую подведите по телефонной линии. Хорошо, если есть возможность установить видеонаблюдение. В дальнейшем это поможет вам контролировать их работу.

Наймите на работу персонал. Даже для диспетчерской службы без собственного автопарка вам понадобятся некоторые сотрудники. Обязательно наймите бухгалтера, можно приходящего. Примите руководителя диспетчерской службы, сотрудника отдела кадров, маркетолога, сотрудника для работы с водителями, системного администратора. Функцию директора в первое время лучше выполняйте самостоятельно.

На первое время можно принять всего 4 диспетчера. Приглашайте для собеседования людей без опыта работы и учите их под себя. Сделайте 4 смены, по одному человеку в каждой смене. Сделайте им сменный график. Научите работать с программой.

Дайте объявления о приеме на работу водителей с личными автомобилями. На первое время лучше сделайте щадящие условия. Например, небольшой процент за каждый исполненный заказ. Сейчас вы не сможете обеспечить их работой, поэтому ежедневную или еженедельную плату лучше не назначать. С водителями заключите официальный договор на предоставление информативных услуг. Закачайте в их телефон программу и обучите работе с ней.

Определитесь с тарифами. На первое время они должны быть невысоки. Начните давать рекламу о такси. Лучше выбирать простые и недорогие варианты. Например, реклама в сети интернет, раздача купонов на скидку или листовок.

Не ожидайте в первые месяцы прибыли. Бизнес такси весьма специфичен. В лучшем случае, через 5-6 месяцев вы сможете выйти на уровень самоокупаемости. Увеличивайте объем рекламы и проводите работу с водителями. Если они будут плохо обслуживать клиентов, то количество заказов не увеличится. С каждым месяцем повышайте качество услуг. Клиентов лучше привлекать именно этим, а не демпингом или бесплатными поездками.

Видео по теме

Обратите внимание

В этом виде деятельности конкуренция очень большая. Ищите нестандартные дополнительные услуги для клиентов и старайтесь давать оригинальную и запоминающуюся рекламу.

Полезный совет

Тщательно контролируйте работу диспетчеров и водителей. Количество постоянных клиентов в такси зависит именно от них.

Источники:

  • Бизнес-план для открытия диспетчерской службы

www.kakprosto.ru

Удаленная диспетчерская такси: 3 варианта использования.

Диспетчерская служба с помощью контакт-центров (call-центров) в определённых случаях может сэкономить на содержании собственной диспетчерской. Представители компаний «Телеком-такси» и «Телепилот» рассказали, когда выгодно передать приём и обработку звонков на аутсорсинг и на каких условиях можно подключиться к контакт-центрам.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Аутсорсинг диспетчерской службы: что такое контакт-центры

Контакт-центры предоставляют услуги по приёму и обработке клиентских звонков в службу. Они могут полностью заменить диспетчерскую в службе или частично разгрузить операторов. Зачастую сотрудничать с контакт-центрами выгодно, так как это позволяет службе сэкономить на зарплате операторов и даже на аренде помещения.

Юлия Карпушева, руководитель проектов контакт-центра «Телепилот» — Контакт-центр снимает с руководителя службы вопросы содержания собственной диспетчерской. В случае естественного роста службы или сезонного роста заказов, ему не нужно решать вопросы расширения диспетчерской.

Когда выгодно сотрудничать с контакт-центрами

Служба может сотрудничать с контакт центром на разных условиях.

1. Полный аутсорсинг диспетчерской. Служба передаёт обслуживание всех своих заказов контакт-центру, то есть работает без собственной диспетчерской.

Когда диспетчерским службам это удобно:

  • небольшой поток заказов
  • только начинают бизнес, пробуют свои силы
  • заходят в новый город, открывают новый филиал
Евгений Морозов, руководитель контакт-центра «Телеком-такси» — Полное обслуживание больших и малых таксопарков удобно отсутствием необходимости обучения и контроля операторов и экономически выгодно. Например, служба, которая получает 100 заказов в сутки, тратит на содержание своей диспетчерской минимум 45000 ₽ в месяц: это зарплата двух-трёх операторов по 12000 ₽ + 9000 ₽ за аренду офиса + прочие расходы и непредвиденные ситуации. Стоимость же наших услуг составит 15000 ₽ в месяц — это в 3 раза меньше!

2. Подключение в периоды высокой нагрузки. Служба передаёт контакт-центру заказы, если все операторы в данный момент заняты.

Когда службам это удобно:

  • при резком увеличении заказов в часы пик
  • во время праздников и крупных мероприятий
  • на время отсутствия одного из операторов

3. Подключение в ночные часы. Служба частично или полностью передаёт контакт-центру обслуживание ночных заказов.

Когда службам это удобно:

  • количество заказов ночью значительно меньше, чем днём
  • при большой разнице часовых поясов с контакт-центром (возможность получить более дешёвый тариф)
Юлия Карпушева — Ночью заказов немного, но зарплату диспетчеру платить нужно. В случае привлечения контакт-центра экономия достигает 80-90%. Ночная смена обычно используется небольшими службами. Кроме названных сценариев работы мы готовы предложить индивидуальный вариант — он обсуждается и настраивается с каждой службой отдельно. Например, подключение в выходные дни или ночью. Мы открыты к диалогу и можем настроить сценарий исходя из потребностей клиента.

Как обеспечивается сохранность данных

Для защиты передачи данных используются алгоритмы API при подключении к программному комплексу. То есть оператор контакт-центра не заходит в саму программу, а получает данные по защищённому соединению.

Евгений Морозов — Со службами мы заключаем соглашение о неразглашении коммерческой тайны, также наши сотрудники проходят обучение и подписывают соответствующие документы.
Юлия Карпушева — Операторы контакт-центра работают со специально разработанным диалоговым окном для оформления заказа. Оно открывается при поступлении звонка и закрывается сразу после оформления заказа. Доступ утрачивает актуальность после принятия заказа. Благодаря этому и ряду внутренних мер контакт-центра у нас спокойно обслуживаются прямые конкуренты без угрозы «слива» данных.

Особенности и стоимость интеграции контакт-центра с Такси-Мастер

Основное требование к службе при интеграции с контакт-центром — иметь последнюю версию программного обеспечения. Это позволит реализовать стабильное и надежное подключение. Контакт-центры самостоятельно осуществляют интеграцию с программой, службе необходимо лишь определиться с условиями и тарифами сотрудничества.

Евгений Морозов — Интеграция с нашим контакт-центром происходит следующим образом. На сервер службы устанавливаем наше приложение, вносим изменения в сценарий принятия звонка и создаём отдельную группу экипажей. Интеграция занимает в общей сложности 1 час. Стоимость услуги рассчитывается в соответствии с тарифным планом, средняя стоимость одного принятого заказа 5,45 ₽. Есть система скидок для служб с большим трафиком.
Юлия Карпушева — У нас есть несколько пакетов услуг, которые действуют в течение календарного месяца: ● 7000 – 1000 заказов по 7 ₽ ● 19500 – 3000 заказов по 6,5 ₽ ● 30000 – 5000 заказов по 6 ₽ ● 55000 – 10000 заказов по 5,5 ₽ Оплата взимается только за оформленные заказы. Каждый тариф включает работу операторов контакт-центра 24/7/365.

www.taximaster.ru

Как открыть информационную диспетчерскую службу такси, без своего автопарка?

Александр, добрый день.

Хотелось бы немного дополнить ранее данный ответ и подвести некий итог консультации:

Наиболее оптимальный вариант — заключение агентского договора с водителями (ст. 1005 ГК РФ), сейчас по такой схеме работают уже все партнеры агрегаторов Яндекс такси/Убер/Гетт, кто разобрался в наиболее оптимальной схеме работы партнера агрегаторов такси.

С водителями Вы заключаете договор как с физ. лицами, для работы с ними по агентскому договору регистрировать им ИП не требуется.

Самое главное для работы с водителями — это грамотно составленный агентский договор, который позволит Вам:

1. Платить налог только с суммы Вашего агентского вознаграждения и не платить налог с денег водителей, которые поступают к Вам на счет и которые Вы потом перечисляете водителям.

2. Не платить налоги и взносы за водителей при перечислении им денежных средств, то есть не являться налоговым агентом водителей.

Отмечу, что есть 3 формы заключения агентского договора:

1. Водитель приезжает к Вам в офис и там подписывает агентский договор — здесь думаю все понятно. В договоре прописывается, что Вы агент и прописывается Ваше вознаграждение.

2. Договор можно заключить путем обмена сканами, если к примеру подключаете водителей с других городов. То есть Вы высылаете скан подписанного Вами договора, водитель его распечатывает, подписывает со своей стороны и направляет обратно Вам. В этом случае в договоре прописывается, что он заключается путем обмена сканами.

3. Договор-оферта. Этот способ сейчас набирает наибольшую популярность среди партнеров Убер/Яндекс такси/Гетт — Вы размещаете у себя на сайте договор-оферту, в нем прописаны все условия сотрудничества. Далее когда водитель регистрируется у Вас на сайте, то он там ставит отметку о согласии с условиями оферты и с момента регистрации договор между Вами считается заключенным.

От себя добавлю, что все партнеры указанных агрегаторов, кто уже разобрался в наиболее оптимальной и безопасной схеме работы, работают по агентскому договору и никто не платит налоги за водителей, при этом все спокойно отчитываются перед налоговой и никаких вопросов от налоговой не возникает, налог все платят только со своего вознаграждения.

Я лично писал несколько запросов в различные местные налоговые разных регионов и по этому вопросу всегда ответ был один — налоги Вы платите только с суммы своего агентского вознаграждения, налоги за водителей не платите. (они сами должны подать 3 НДФЛ и оплатить налог 13% с дохода, но это уже Вас не касается).

Есть конечно и случаи доначисления налогов партнерам со стороны налоговой, наиболее распространенные случаи доначисления — это перечисление денег водителям не с р/с, а путем вывода сначала себе на карту, а уже потом перевод со своей карты денег водителям (налоговая говорит раз вывели себе на карту — значит это все доход ИП), а также перевод денег не самому водителю, а третьему лицу (по просьбе водителя — жене/родственнику и т.д., например, когда у водителя заблокированы счета по долгам) без наличия соответствующего заявления со стороны водителя о переводе денег по его просьбе третьему лицу, правда и в этих случаях можно отбиться, если грамотно сформировать позицию и все перечисления водителям действительно имели место.

То есть Вам главное, чтобы у Вас была грамотно выстроена схема документооборота и перечисления денег водителям, все документы были в порядке и соответствовали закону и тогда в этой части никаких проблем у Вас не будет.

Отмечу также, что Вам нужны будут следующие коды ОКВЭД:
1) 49.32
Деятельность такси
Эта группировка также включает:
— аренду легковых автомобилей с водителем
2) 62.09
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Эта группировка включает:
— прочие информационные технологии, связанные с работой на компьютере, не включенные в другие группировки, в том числе: предоставление услуг по восстановлению компьютера после сбоя, установку (настройку) персональных компьютеров, установку программного обеспечения
Эта группировка не включает:
— установку специализированных цифровых и аналоговых компьютеров, см. 33.20;
— разработку компьютерного программного обеспечения, см. 62.01;
— консультирование в области компьютерных систем, см. 62.02;
— управление компьютерными техническими средствами, см. 62.03;
— обработку данных и хостинг, см. 63.11

Дополню, что вопрос Ваш не первый, рекомендую также ознакомиться с ответами юристов за следующие похожие вопросы:

https://pravoved.ru/question/1437133/

https://pravoved.ru/question/1541299/

https://pravoved.ru/question/1403123/

https://pravoved.ru/question/1291770/

https://pravoved.ru/question/1512606/

С Уважением,

Васильев Дмитрий.

pravoved.ru

Как открыть диспетчерскую службу такси — Такси

Вариант второй: организация диспетчерской службы такси

В обязательном порядке партнерская программа Яндекс Такси предполагает проведение тренингов по обучению персонала. Они позволят увеличить эффективность работы водителей, диспетчерской службы, повысить качество обслуживания, а также увеличить пассажиропоток.

Для того чтобы зарегистрировать таксопарк в Яндекс Такси необходимо быть официальным перевозчиком и выполнять все требования действующего законодательства той страны, на территории которой планируется использовать сервис.

Плодотворная работа возможна, так как сотрудничать с Яндекс Такси сегодня перспективно. Об этом свидетельствует популярность сервиса среди клиентов в разных городах и странах.

Если первый предложенный способ подходит для тех, кто не имеет средств на более «масштабный» бизнес, или тех, кого вполне устраивает заработок таксиста-одиночки; второй способ – практически идеален для начинающих предпринимателей, то третий – для тех, у кого есть возможности основательно подойти к реализации бизнес-идеи открытия такси в финансовом плане.

Подключение к Яндекс Такси

Более простой способ для вступления в ряды водителей сервиса заключается в необходимости отсканировать, а после отправить электронные копии всех необходимых документов на электронный почтовый ящик компании.

После проверки документов придет письмо, в котором будет указан код активации.

Подобным образом, без необходимости посещать офис, можно подключиться к Яндексу. Потребуется лишь некоторое время подождать, пока документы проверят и придет положительное решение.

Один из стремительно развивающихся веб-сервисов, завоевавших популярность не только в России, но и в других странах содружества – Яндекс такси. За относительно короткий промежуток времени он стал пользоваться доверием пассажиров и перевозчиков.

Быстрая регистрация, работа в удобное время, прозрачность формирования тарифов – только небольшая часть преимуществ сервиса, которая пришлась по душе таксомоторным службам.

На рынке пассажирских перевозок наша службы работает с 2009 года. С выходом приложения мы стали компанией, которая официально сотрудничает с Яндекс такси. Партнерство с Яндекс Такси вывело нашу компанию на новый уровень сервиса.

Один из вопросов, волнующих перевозчиков, которые продолжают работать традиционно, используя диспетчерское оповещение – как стать партнером Яндекс Такси в Москве?

Сотрудничество с «Яндекс.Такси» предполагает четкое следование правилам и требованиям сервиса. Для подключения можно пойти двумя путями:

  • подключиться самостоятельно, напрямую;
  • подключиться через таксопарки.

Первый вариант подключения выглядит для водителей наиболее привлекательно. В таком случае владелец машины получает большую часть денег, не выплачивая деньги за аренду автомобиля. Но и условия при этом многократно возрастают. Каким же требованиям должен соответствовать человек, планирующий подключиться к такси «Яндекс» самостоятельно?

  1. Иметь в личной собственности машину не старше 5 лет, соответствующую всем нормам и застрахованную.
  2. Зарегистрировать ИП.
  3. Получить лицензию на перевозку пассажиров.
  4. Подать заявку на подключение к сервису.
  5. Пройти экзамены и тесты в службе «Яндекс».

Очень часто случается, что свободная машина простаивает в каких-то трёхстах метрах от клиента, но заказчик вынужден ждать другой автомобиль из соседнего района.

Это большие неудобства не только для клиента, но и для самой службы такси. Что это такое?

Сервис с лёгкостью определяет местоположение свободной машины и указывает водителю координаты клиента.

Изначально Пархоменко

taxi24.top

хочу открыть диспетчерскую службу такси и нанимать частных извозчиков с их личными

Инструкция
содержит информацию о том, что нужно для открытия своей диспетчерской, с чего
начать и как грамотно выстроить этот бизнес.

Служба такси — бизнес по перевозке пассажиров,
осуществляющий свою деятельность за счет организованной системы приема и
распределения заявок. Прием заявок на оказание услуги осуществляется через
централизованную диспечерскую службу.

Обслуживание заявок осуществляют аккредитованные в
этой диспечерской водители с автомобилями, оснащенными специализированным оборудованием
для такси («шашечки»,
рация, таксометр).


С чего начать открытие такси?

Во-первых, четко сформулировать суть идеи. Оказывать услуги по перевозке
пассажиров можно:

·
в
индивидуальном порядке, оформив разрешение, и став таксистом на собственном
транспорте;

·
с
помощью диспетчерской службы, выступающей посредником между водителями — ИП с
личным автотранспортом и пассажирами, нуждающимися в перевозке;

·
с
помощью диспетчерской службы, собственного автопарка и наемных водителей.

Для вхождения в бизнес
наиболее оптимален второй вариант, хотя третий — более прибыльный. В принципе,
от второго он отличается только размером стартового капитала (наличием
собственных машин) и взаимодействием с водителями (в третьем варианте водители
– наемные рабочие, получающие зарплату; во втором – индивидуальные
предприниматели, работающие с диспетчерской службой по договору сотрудничества).

Во-вторых, официально оформить предприятие, выбрать систему налогообложения
и получить соответствующие разрешения для данного вида деятельности.

В-третьих, так как идея не нова, и вхождение в рынок предстоит при наличии
уже работающих конкурентов, следует придумать свою концепцию, «фишку», которая

будет отличать вашу службу от других. К примеру, оборудовать машины WiFi;
нанимать только женщин-водителей; иметь в автопарке исключительно машины
иностранного производства или одинаковые автомобили одной марки и цвета;
установить самую низкую в городе плату за 1 км – все зависит от вашей фантазии.


Регистрационные процедуры

Зарегистрировать бизнес
можно на ИП. Услуги такси попадают под ЕНВД, с водителями заключается договор,
по которому они выплачивают фиксированную сумму (или определенный процент от
выручки) за оказание информационных услуг. Если вы планируете такси с
собственным автомобильным парком, то для избавления от вопросов

кадрогового регулирования подумайте о договоре с аутстаффинговой компанией. Особенно актуально,
если вы планируете найм водителей-иностранцев.

На каждую машину необходимо оформить разрешение на автоперевозки, которое должно
находится в салоне, и предъявляться по требованию пассажира. Выдают такое
разрешение уполномоченные органы исполнительной власти — комитеты по транспорту
(срок действия — на 5 лет). Разрешение выдается на транспортное средство,
принадлежащее бизнесмену на основании права собственности или по договору
лизинга, действительно оно только в пределах федерации, на территории которого
было получено.

Требования к легковому
автотранспорту, на котором будут осуществляться пассажирские перевозки:

·
прохождение
гостехосмотра каждые полгода;

·
наличие
на боковых поверхностях кузова цветографической схемы (шашечек)

·
наличие
на крыше опознавательного фонаря оранжевого цвета;

·
фиксированная
оплата за проезд или таксометр.

pravoved.ru

Как открыть диспетчерскую службу такси?

Суть деятельности диспетчерской службы такси состоит в том, чтобы объединить частных извозчиков и за счет единых стандартов работы и рекламы сделать этот бизнес для них более эффективным. Диспетчерская служба рекламирует свой номер телефона в СМИ, принимает заявки и передает их на исполнение водителям, а водители оплачивают диспетчерским службам стоимость переданного им заказа.

Как открыть диспетчерскую службу такси?

Это может быть фиксированная оплата, оплата за выход на линию или процент от стоимости каждого заказа. В качестве водителя выступает частное лицо со своим автомобилем. Диспетчерская служба может, естественно, обладать и собственным автопарком. Заключая договора с водителями, диспетчерская может, конечно, предъявлять определенные требования к водителям, их внешнему виду и транспортному средству. Простота ведения бизнеса, невысокие начальные инвестиции, спрос на услуги такси, быстрый возврат инвестиций делает этот бизнеса весьма привлекательным.

У этого вида деятельности есть свои достоинства и недостатки. Из достоинств можно отметить

– низкие начальные инвестиции

– минимальный офис

– легко масштабируемый бизнес

К существенным недостаткам бизнеса следует отнести, наверное, только один – значительные затраты на рекламу, ввиду высокой конкуренции

Диспетчерская служба такси играет роль информационного посредника между клиентом (пассажиром) и водителем. Принимаемый от клиента по телефону заказ передается водителю. При этом диспетчерская служба оказывает информационно-справочные услуги как клиенту (пассажиру), так и водителю. Для клиента услуги диспетчерской службы бесплатные, а для водителя платные. Оплата водителем услуг по передаче ему заказов является основной статьей дохода диспетчерской службы.

В условиях острой конкуренции решающую роль играют детали. Деталей много. Со стороны диспетчерской службы это: качественная связь, предварительное информирование клиентов о стоимости поездки, информирование о назначении машины на заказ, о факте подачи машины, грамотная работа с водителями. Немаловажную роль играет соответствие качества оказания транспортных услуг тому, что заявлено в рекламе.

Как регистрировать свое предприятие? Проще всего – частный предприниматель, лучше всего как общество с ограниченной ответственностью. Вид деятельности информационные услуги.

Помещение:

Помещения необходимо выбирать с особой тщательностью. Основные требования к помещениям накладываются наличием качественной связи. Итак, помещение должно удовлетворять следующим требованиям качественной связи:

– наличие высокоскоростного интернет-канала, от 512 Мбит/сек, в идеале без ограничений на объем трафика. Лучше, если этих каналов будет два и от разных интернет провайдеров;

– наличие провайдера IP телефонии в офисе. То есть провайдера телефонии, способного завести к вам в офис телефонию по современным VoIP протоколам. Это могут быть протоколы SIP или h.323;

– наличие в офисе устойчивой GSM связи тех сотовых операторов, услугами которых вы собираетесь пользоваться;

– устойчивое электропитание в офисе. Отсутствие длительных интервалов времени без электроснабжения. От кратковременных прерываний электроэнергии страхуемся приобретая источники бесперебойного питания.

Телефонная связь:

Для начала достаточно будет примерно четыре телефонных линии, для которых достаточно один телефонный номер. При этом в идеале завести IP телефонию. Для этого необходимо поинтересоваться наличием провайдеров IP телефонии у вас вашем городе. Если таких провайдеров нет, не беда. Заводим четыре обычные аналоговые линии.

Компьютеры:

На начальном этапе достаточно приобретение трех современных компьютеров. Один из которых будет установлен в качестве сервера, а два остальных как рабочие места ваших диспетчеров.

Специальная программа для диспетчерских служб такси. Использование специальной диспетчерской программы позволит эффективно вести учет заказов, автоматически определять стоимость поездки, осуществлять точный расчет с диспетчерами, водителями, операторами. Кроме того, она обеспечит связь с водителями. В качестве терминалов водителей используется специальная программа, устанавливаемая в сотовый телефон водителя. Специальная программа должна быть обязательно оборудована системой записи разговоров. В качестве телефона диспетчера используется компьютерная гарнитура.

Работа с водителями:

С одной стороны водитель, заключивший договор с диспетчерской службой, работает на себя. С другой стороны некачественная его работа может отложить негативный отпечаток на всю диспетчерскую службу, поскольку номер телефона вы рекламируете свой, и все жалобы на недобросовестную работу водителей поступают именно в вашу диспетчерскую службу.

Диспетчера:

Грамотная речь, хорошая память, сообразительность, приветливый и приятный голос, хорошее знание города. Лучше, если это будут операторы с опытом работы.

Реклама:

Красивый и легко запоминающийся номер всегда окупает затраты на его приобретение. Хороший номер должен, так же, хорошо звучать на слух. Из опыта – самая эффективная реклама это красочные плакаты формата А3 на досках объявлений в подъездах жилых домов. И не унылые вывески с номером такси и длинным перечнем услуг, а запоминающиеся «вирусные фразы». Например, для привлечения клиентов: «Домой поедем? Да! Такси пять-пять, два-два!» Или для привлечения водителей: «что заработал, то мое, работаю в такси «моё».

В заключении хочу сказать, что диспетчерская такси это такой же бизнес, как и другие. В нем есть тонкости и сложности, но грамотно организованный бизнес диспетчерской службы такси не только приносит стабильный доход, но и имеет перспективы развития.

Рейтинг:

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

searchbiznes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *