Крутые шрифты для логотипов – +201 бесплатный шрифт для создания логотипов

Содержание

+201 бесплатный шрифт для создания логотипов

Когда вы работаете над созданием логотипа, решение какой шрифт использовать имеет наиболее важную роль.

В тоже время бесплатные шрифты являются одним из лучших вариантов для логотипов, потому что они свободны для коммерческого использования и доступны даже со самым скромным бюджетом.
В этой коллекции мы собрали бесплатные шрифты для логотипа, которые вы можете сразу скачать, кликнув на название шрифта.

 

www.logowiks.com

Шрифты для логотипов – 39 видов которые нужно знать!

Типография может возвысить или разрушить дизайн логотипа. Правильный шрифт может усилить влияние вашего логотипа (и бренда), в то время как неправильный шрифт может убить любые положительные ассоциации. Именно поэтому я покажу самые заметные, изменившие игру шрифты логотипов всех времен — начиная с 1600-х годов и вплоть о наших дней!

И хотя многие из этих шрифтов ослепительны, не забывайте, что они также являются лишь хорошей отправной точкой для дизайна логотипа. Они могут быть изменены и модифицированы множеством способов, чтобы дать вашему бренду уникальное ощущение.

Вот 39 удивительных шрифтов логотипов, которые вы должны обязательно знать для своего дизайна.

Добавьте данную статью к себе в закладки (избранное), если вы хотите часто возвращаться к ней за вдохновением!

Шрифты логотипов 1600 — 1980 годов.

С 1600-х по 1980-е годы были созданы все необходимые условия для типографии. В течение этого периода дизайнеры определили основные категории шрифтов, которые мы по-прежнему используем сегодня – с засечками, без засечек, рукописные, моношрифты, геометрические и т.д. Интенсивная забота и внимание к деталям в этих шрифтах сделали их вневременными, они снова появились в разных итерациях и логотипах многих крупных брендов. Вот почему они заслуживают внимания.

1. Название шрифта: Garamond.

Год создания: 16 век.

Дизайнер: Клод Гарамонд, Жан Дэннон.

Страна: Франция.

Стиль: С засечками в старом стиле.

Garamond является скорее термином для шрифтов, чем одним шрифтом. Многие из итераций, которые мы видим в последние десятилетия — это интерпретации алфавитов, разработанных Клодом Гарамондом и Жаном Дженноном в 16 веке.

Интересно, что шрифт Garamond стал одним из первых «знаменитых» шрифтов, когда он был представлен на Парижской всемирной ярмарке в 1900 году, и вскоре последовало множество вариаций. Эта слава продолжалась и в последующие десятилетия, как видно из приведенных выше примеров.

Garamond имеет элегантный внешний вид. Засечки на каждой букве тщательно обрабатываются, чтобы передать свою уникальность, в первую очередь те, что есть в заглавной «Т». Поскольку засечки настолько выразительны, их можно легко использовать в игровом контексте — как видно в раннем брендинге Apple. Уточненные буквенные формы также позволяют использовать этот шрифт в сложных направлениях, например, на эмблеме American Eagle.

Рассматривайте этот шрифт для профессиональных и вневременных логотипов.

2. Название: Bodoni.

Год создания: 1700.

Дизайнер: Джамбаттиста Бодони.

Страна: Италия.

Стиль: Современный (Didone), с засечками.

Шрифт Bodoni появился в то время, когда дизайнеры шрифтов экспериментировали с контрастом между толстыми и тонкими характеристиками. Джамбаттиста Бодони довел этот эксперимент до крайности, создав этот драматический шрифт. Он со временем проявил себя в известных логотипах, таких как Vogue и Calvin Klein, и является отличным шрифтом для самых популярных модных брендов.

Как вы увидите ниже, Бодони имеет много общего с семейством шрифтов Didot, потому что он был создан примерно в то же время. Несмотря на это, шрифт Bodoni имеет свой собственный стиль.

Рассматривайте этот шрифт для индустрии моды.

3. Название шрифта: Didot.

Год создания: 1799.

Дизайнер: Didot

Страна: Франция.

Стиль: Didone, с засечками.

До того, как Didot стал известен как шрифт, это было название сообщества, состоящего из французских издательств издателей в конце 1700-х годов. Они создали множество версий Didod, одна из которых используется в логотипе Giorgio Armani. Подобно Bodoni, сильный контраст в толщине линий создает драматичность. Этот шрифт также часто встречается в мире моды. Didod работает лучше всего при простом использовании, с осторожным кернингом и высокой контрастностью.

Рассматривайте этот шрифт для менее выразительных логотипов моды.

4. Название шрифта: Futura.

Год создания: 1927.

Дизайнер: Пол Реннер.

Страна: Германия.

Стиль: Геометрический, без засечек.

Futura может быть один из самых успешных и используемых шрифтов 20-го века. Его необычные геометрические буквенные формы создают оптимистический модернизм. Этот стиль отражает радикальные художественные эксперименты в Германии в то время, особенно в художественной школе Баухауза, чьи ценности вращались вокруг функциональности и порядка. Они также полагали, что индивидуальный художественный дух может сосуществовать с массовым производством.

В конце концов, Futura — классический шрифт без засечек, который имеет свой собственный стиль отличающийся от других шрифтов любой эпохи. FedEx и Swissair — две компании, которые создали сильные бренды с современными, но дружелюбными буквами.

Рассматривайте этот шрифт для своего логотипа, если вы хотите создать международно узнаваемый бренд.

5. Имя: Rockwell.

Год создания: 1934.

Страна: США.

Стиль: Слэб с засечками.

В то время как Rockwell уже не в центре внимания в последнее время, это все равно выдающийся шрифт 1930-х годов. Это классические буквы с засечками, которые имеют одинаковый вес и баланс с каждой буквой.

Прописные формы Рокуэлла радуют своей простотой. Формы не кажутся ошеломляющими, хотя они и сложны.

Рассматривайте этот шрифт в качестве подписи в бизнесе, занимающемся коммунальной, строительной или другой профессиональной одеждой.

6. Название шрифта: Univers.

Год создания: 1954.

Дизайнер: Адриан Фрутигер.

Страна: Швейцария.

Стиль: Нео-гротеск без засечек.

Univers был одним из первых стилей шрифтов, передающих идею последовательного семейства шрифтов. Семейство Univers включает широкий диапазон жирностей, ширины и начертаний. Его дизайнер, Фрутигер, не был самым большим поклонником чисто геометрических шрифтов и описал Univers как «визуальную чувствительность между толстыми и тонкими штрихами, избегая идеальной геометрии». Это внимание к деталям придает буквам глубину.

Рассматривая приведенные выше примеры, обложка для Europa, America создает международную и утилитарную моду на использование заглавных букв в названии университетов. Между тем, логотип eBay демонстрирует большую индивидуальность. «e» в нижнем регистре создает легкость, внутренний край чаши «b» слегка сдвинут влево, создавая интересную деталь, и «a» — обладает восхитительно неожиданной формой и образом.

Рассматривайте этот шрифт для логотипов с международным потенциалом и с необходимостью универсальной доступности и понятности.

7. Название шрифта: Helvetica.

Год создания: 1957.

Дизайнер: Макс Мидингер.

Страна: Швейцария.

Стиль: Нео-гротеск без засечек.

Многие люди не знают, что Univers был знаменит до Helvetica и вдохновил дизайнера Max Miedinger на создание данной семьи шрифтов. Они оба имели примерно такую же известность до 70-х и 80-х годов, когда Helvetica был лицензирован для Xerox, Adobe и Apple, чтобы быть одним из основных шрифтов языка PostScript.

С тех пор Helvetica завоевала международную известность, как показано выше в повсеместном использовании! Это потому, что шрифт простой и утилитарный, с причудливыми формами: округлый квадратный хвост «R», узкие «t» и «f» и т.д.

Подумайте об этом шрифте если вы ищете проверенный временем внешний вид, который будет одинаково знаком новым клиентам и опытным дизайнерам.

8. Название шрифта: ITC Lubalin Graph.

Год создания: 1974.

Дизайнер: ITC / Herb Lubalin, Antonio DiSpigna, Joe Sundwall, Edward Benguiat.

Страна: США.

Стиль: Нео-гротеск, слэб с засечками.

Этот шрифт полон жизни, что видно по асимметричной верхней засечке заглавной «А» и незабываемому широкому хвосту прописной буквы «Q».

Этот шрифт был сделан в нескольких разных вариациях и логотип IBM был вариантом одного из наиболее «тяжелых» вариантов.

Рассматривайте этот шрифт для фирменных наименований, содержащих букву «Q», или брендов, нуждающиеся в энергичном начертании!

9. Название шрифта: Frutiger.

Год создания: 1975.

Дизайнер: Адриан Фрутигер.

Страна: Швейцария.

Стиль: Без засечек.

Вспомним Адриана Фрутигера, дизайнера шрифтов. Фрутигер разработал данный шрифт как практичный и полезный для любых целей. Тип шрифта создан для удобочитаемости на небольших размерах или на расстоянии. Неудивительно, что он используется в швейцарских паспортах с 1985 года.

Рассматривайте этот шрифт для своего логотипа при поиске базового и понятного внешнего вида, который хорошо читается как в небольших, так и на масштабных поверхностях.

10. Название шрифта: ITC Bauhaus.

Год создания: 1975.

Дизайнер: ITC / Ed Benguiat и Victor Caruso

Страна: Швейцария.

Стиль: Без засечек.

Bauhaus и его многочисленные итерации, являются переосмыслением забытого шрифта 1925 года Universal. Тип ITC Bauhaus вдохновлен Universal и основывается на нем за счет использования символов верхнего и нижнего регистра и общей доработки букв. Штрихи все одинаковы и равномерно геометричны, но как-то нелепы в их кричащих неравномерных межбуквенных расстояних. Шрифт имеет ощущение ретро стиля и идеально подходит для дизайна логотипов, которые хотят передавать дух «Old School».

Рассматривайте этот шрифт для дизайна вашего логотипа, если вы ищете нотки ностальгии и ретро.

Логотипов шрифтов 1990 — 2000 годов.

В 1990-х годах в типографский дизайн ворвались компьютеры, что открыло новые возможности. Дизайнеры стилей экспериментировали с передовой геометрией, эффектами Photoshop и рассчитанными на компьютер пропорциями. Это было время обучения, экспериментов и волнений. Многие из шрифтов этой эпохи открыли новые горизонты, создав новый набор стилей, который привел к новым возможностям для дизайна логотипов!

11. Название шрифта: FF Meta.

Год создания: 1991.

Дизайнер: Эрик Шпикерманн.

Страна: Германия.

Стиль: Без засечек.

По словам дизайнера шрифтов Spiekermann, FF Meta должен был быть антитезой Helvetica. Там, где Helvetica более жесткий, FF Meta изогнут и текуч. Точка над «i» круглая, изгибы необычны, и визуальный возникает особый визуальный ритм при чтении текста, набранного в этом шрифте.

По иронии судьбы, из-за своей популярности, FF Meta считался Helvetica 90-х годов! Он используется в логотипе Herman Miller и логотипе Weather Channel.

Подумайте об этом шрифте для своего логотипа, если вы поклонник Helvetica, но хотите чего то немного другого и свежего!

12. Название шрифта: FF Blur.

Год создания: 1992.

Дизайнер: Невилл Броди.

Стиль: Экспериментальный, без засечек.

В 1990-е годы в типографии было две основные тененции. Одна из них — снижение интереса к четкости, а другое — введение компьютеров. FF Blur олицетворяет обе эти тенденции.

Невилл Броди создал этот шрифт, пропустив Akzidenz-Grotesk через фильтр размытия Photoshop три раза, чтобы создать три соответствующих жирности. Результат не особенно читабелен, но он имеет захватывающий вид, который был особенно новаторским для тех, кто работал в начале 90-х.

Рассматривайте этот шрифт для вашего логотипа, если вы стремитесь вырваться из норм и быть странным!

13. Название шрифта: Horizon.

Год создания: 1992

Дизайнер: Bitstream.

Страна: США.

Стиль: Экспериментальный, геометрический, без засечек.

Horizon черпает вдохновение из типографии, используемой в оригинальной серии Star Trek. Совершенно правильно, этот шрифт был использован 21 год спустя в фильме «Звездный путь: во тьму». В соответствии с цифровым экспериментированием 90-х годов Horizon имеет космический вид — с резкими, неожиданными углами, которые были достигнуты с помощью цифровых инструментов.

Рассмотривайте этот шрифт для футуристических и научно-фантастических брендов.

14. Название шрифта: Big Caslon.

Год создания: 1994.

Дизайнер: Мэтью Картер.

Страна: США.

Стиль: Старомодный, с засечками.

Big Caslon — это возрождение серии шрифтов 1600-х годов Уильяма Каслонома I. Этот шрифт — отличный пример классического стиля шрифта, входящего в сферу цифровой типографии. Большинство засечек кажутся острыми и заостренными, в то время как некоторые, например, в верхнем регистре «G» и «S», являются слегка геометрическими. В целом, Big Caslon чувствует себя смелым и сильным — идеально подходит для создания уверенного бренда.

Рассматривайте этот шрифт, если вы хотите, чтобы ваш логотип выглядел «громким, но сохранял изысканную и элегантную сторону».

15. Название шрифта: Sackers Gothic.

Год создания: 1994.

Страна: США.

Стиль: Без засечек.

Sackers Gothic — один из тех шрифтов, которые выглядят настолько по-человечески, что его нужно полюбить. Кривые в «S» далеко несовершенны, пропорции «E», «R» и «C» наносят удар по вашим глазам, а шрифт в целом показывает себя теплым и красивым. Sackers Gothic преуспели бы в дизайне бутылок вина, в винтажных вывесках, в столовых или в ресторанах.

Рассматривайте этот шрифт для олдскульного винтажа.

16. Название шрифта: FF Din.

Год создания: 1995.

Дизайнер: FontFont / Albert-Jan Pool.

Страна: Германия.

Стиль: Без засечек.

FF Din был создан Эриком Шпикерманом (так же создателем FF Meta) и в конечном итоге стал его самым продаваемым шрифтом. Он модернизировал дизайн San Serif, расширив круглые элементы в геометрические овалы, отрезая буквенные формы неожиданными (но приятными) способами и создавая тонкие кривые через передовую геометрию.

Рассматривайте этот шрифт как еще одну альтернативу Helvetica. Это шрифт, который по-прежнему обладает позитивным, приветливым чувством, но и выглядит более современным.

Рекомендую к прочтению: Цвет логотипа – инструкция по выбору правильного оттенка

17. Название шрифта: Sassoon.

Год создания: 1995.

Дизайнер: Rosemary Sassoon.

Страна: Великобритания.

Стиль: Без засечек.

Sassoon был разработан одним из немногих известных женщин дизайнеров типографии в новейшей истории, Розмари Сассун. Этот шрифт является причудливым и дружелюбным в результате размаха и завитушек в формах каждой буквы. Это также очень утилитарен из-за своей простоты. В приведенном выше примере показано, как Сассун добавлен в окружающую среду при использовании букв в детском музее.

Рассматривайте этот логотип в детских приложениях или брендах, которые должны быть причудливыми и творческими.

18. Название шрифта: Baltica.

Год создания: 1998.

Дизайнер: Вера Чиминова, Исай Слуцкер.

Страна: Россия.

Стиль: Слэб с засечками.

В то время как Baltica соответствует критериям для слэба с засечками, он выглядит очень похожим на простой — без засечек. Элементы заключены в скобки и имеют разную ширину вне зависимости от букв, что необычно для слэба. Эти качества, в конечном счете, устанавливают Baltica отдельно, придавая ему вид подписи, который помогает сделать бренд уникальным, таким как Winston.

Рассматривайте этот шрифт для классических брендов, которые хотят считаться заслуживающими доверия или которые поддерживают старомодные ценности.

19. Название шрифта: FF Avance

Год создания: 2000.

Дизайнер: Эверт Блумзема.

Страна: Германия.

Стиль: С засечками.

FF Avance — это особый шрифт, который продвигает моду на асимметричные засечки. Нижние засечки заглавной «А» указывают направо, а верхние засечки в нижнем регистре «v» указывают налево.

Рассматривайте этот шрифт логотипа, если вы хотите передать движение и энергию. Это отличный выбор для спортивных, автомобильных и ориентированных на действия отраслей.

20. Название шрифта: Modesto.

Год создания: 2000.

Дизайнер: Джим Паркинсон.

Страна: США.

Стиль: С засечками.

Modesto имеет очень интересную историю из цирков 19 и 20 века и ручную роспись. Эта цифровая итерация перенимает эти аналоговые формы и совершенствует их в семейство пригодных для использования начертаний, содержащих 23 шрифта.

Рассматривайте этот шрифт для своего бизнеса, если вы чувствуете себя вдохновленным винтажными цирковыми стилями, классическим дизайном деревянных ящиков или коробками для сигар.

Шрифты для логотипов 2000 – 2010 годов.

В 2000-х годах типография вернулась к обоснованному подходу. Эксперты типографии взяли проекты прошлых десятилетий и усовершенствовали их. Следующие примеры показывают, как шрифты этой эпохи взяли гуманистические стили, относящиеся к 1600-м годам, и привнесли четкость, присущую компьютерам. Дизайнеры выяснили, как использовать лучшее из обоих миров в дизайне шрифта (и, конечно же, логотипа)!

21. Название шрифта: Neo Sans.

Год создания: 2004.

Дизайнер: Себастиан Лестер.

Стиль: Без засечек.

Neo Sans стала пробником для шрифтов без засечек с изогнутыми углами. Это был один из первых шрифтов, который использовал эту технику таким тонким и изощренным способом. Он уменьшает интенсивность шрифта и создает более дружелюбную энергию. Этот шрифт был классно использован Intel, как видно из приведенного выше примера.

Рассматривайте этот шрифт, если вы хотите онести доступную, дружественную атмосферу, которая будет одновременно понятна и узнаваема.

22. Название шрифта: Proxima Nova.

Год создания: 2005.

Дизайнер: Марк Симонсон.

Страна: США.

Стиль: Без засечек.

По словам дизайнера, Proxima Nova — это шрифт, который объединяет разрыв между шрифтами, такими как Futura и Akzidenz-Grotesk. Основанный на широком спектре стилей типографии, мостик между этими крайностями получился очень популярным.

Proxima Nova — это шрифт, который уравновешивает классическую геометрию и современные пропорции. Он используется крупными компаниями, такими как Spotify и Twitter.

Рассмотрите этот шрифт логотипа, если ваш бизнес сильно связан с социальными сетями или работает с тренами в интернете.

23. Название шрифта: Foco.

Год создания: 2006.

Дизайнер: Вероника Бурьян, Фабио Хааг.

Страна: Великобритания.

Стиль: Без засечек.

Все идет по кругу. Foco уникален тем, что повторно ввозобновляет разборчивость, которая была потеряна в результате цифровых экспериментов 1990-х годов. Этот шрифт экспериментирует с балансом между мягкими углами с «быстрыми» радиусами, а также «медленными» углами с широкими радиусами. В этом отношении он отображает творчество и личность.

В то же время расстояние между символами и вес были тщательно спланированы для повышения удобочитаемости и многофункциональности. Этот шрифт хорошо читается как главный в логотипе или для его подзаголовка.

Рассматривайте этот шрифт логотипа, если вы хотите, чтобы ваш бизнес показывал себя симпатичным, забавным и вкусным!

24. Название типа: Tondo.

Год создания: 2007.

Дизайнер: Вероника Бурьян.

Страна: Германия, Австрия

Стиль: Закругленный, без засечек.

Вероника Буриан (также один из сотрудников созданный шрифт Foco), действительно выделяется своей работой над Tondo, одним из ранних шрифтов, доводящим закругленные углы до крайности. Результат — милый, свежий и здоровый, и поэтому он стал частью брендинга для лондонского марафона.

Рассмотрите этот шрифт, если у вас (или вашего бренда) игривая, «округлая» личность!

25. Название шрифта: Museo Sans

Год создания: 2008.

Дизайнер: Jos Buivenga.

Страна: Нидерланды.

Стиль: Геометрический, без засечек.

Museo Sans — более удобная версия Museo, странного шрифта с засечками. Напротив, Museo Sans упрощен и минимален.

Буква «Q» приподносит удивительный сюрприз: она разрушает барьер между буквенными формами и абстрактными фигурами, показывая эту букву как простой круг с линией, проходящей через него. Настоящий восторг для нас, типографических гиков!

Рассматривайте этот шрифт, если ваш бизнес использует стиль минимализма и нуждается в упрощенной эстетике.

26. Название шрифта: Uni Sans.

Год создания: 2008.

Дизайнер: Свет Симов, Аня Петрова, Василий Станев.

Страна: Болгария.

Стиль: Без засечек.

Определяющая характеристика Uni Sans — это способ, которым определенные буквенные формы, такие как «N» и «M», имеют возможность показывать «расширенные клинья». Это необычно и открывает для дизайнеров возможность творчески играть с этим необычным элементом.

Так как этот шрифт хорошо сочетается с яркими цветами, это будет хорошо работать в отраслях, которые чтят силу, например, фитнес-бренды или рекламные агентства. Fontfabric выпустил четыре начертания бесплатно, так что вы можете поэкспериментировать с ними и лучше понять, что подходит под ваши потребности.

Рассматривайте этот шрифт, если вы хотите, чтобы ваш логотип выделялся и «кричал» во всех рекламных материалах.

27. Имя начертания: Neue Swift.

Год создания: 2009.

Дизайнер: Linotype / Gerarad Unger.

Страна: Нидерланды.

Стиль: С засечками.

Neue Swift был разработан для создания горизонтального направления, помогая словам и линиям выглядеть раздельными и читаемыми. Это делает Neue Swift отличным выбором для многословных логотипов! У шрифта также есть различные наклонные засечки и «занятые» углы.

Рассматривайте этот шрифт для финансовых, медицинских или некоммерческих отраслей.

28. Имя начертания: Brandon Grotesque.

Год создания: 2010.

Дизайнер: HVD Fonts / Hannes von Döhren.

Страна: Германия.

Стиль: Геометрический, без засечек.

Brandon Grotesque стоит отдельно от других шрфитов без засечек, с его низкой высотой «x», характерными чертами, которые придают шрифту определенную компактность и теплоту. Некоторые из вас могут увидеть преемственность брендинга Comedy Central.

Рассматривайте данный шрифт, если ваш лого будет регулярно использоваться на стильной упаковке или в современных дизайнах этикеток.

29. Имя начертания: Bodoni Egyptian Pro.

Год создания: 2010.

Дизайнер: Shinn Type / Nick Shinn.

Страна: Канада.

Стиль: С засечками.

Bodoni Egyptian Pro — это шрифт, целью которого является подорвать типографские нормы. Он выполняет это, используя Bodoni и приводя его к единой жирности. Есть восемь начертаний, все из которых интересны — особенно самый легкий вес, который, кажется, состоит из одиночных пиксельных линий.

Рассмотрите этот шрифт, если ваш бизнес имеет классическую и надежную эстетику, или даже электронную и современную атмосферу.

Современные логотипы.

Мы подобрались к настоящему! Это захватывающий раздел, в котором мы будем путешествовать по миру, чтобы узнать, какие инновационные шрифты создаются прямо сейчас. Когда вы будете просматривать этот раздел, обратите внимание на то, как пересматриваются классические элементы, и методы, используемые для создания нового внешнего вида и каждого шрифта. Это сильно повлияло на современный дизайн логотипов.

30. Название шрифта: Revista.

Год создания: 2015.

Дизайнер: Паула Назаль Селаив, Марсело Кироз, Даниэль Эрнандес.

Страна: Чили.

Стиль: Трафарет, с засечками.

Список шрифтов не будет полным без него, ведь Revista — исключительный пример. Он придает элегантности классическому виду с засечками и скрещивает его с использованием трафаретного шрифта. Формы букв до земли и чувство DIY придают данному начертанию ориентированность на моду, доступную для всех.

Подумайте об этом шрифте, если ваш бизнес нацелен на то, чтобы переламывать тренды и отвергать устои.

31. Название шрифта: Bambusa Pro.

Год создания: 2015.

Дизайнер: Fontforecast / Hanneke Classen.

Страна: Нидерланды.

Стиль: Курсив.

Курсивные шрифты ускользали от цифровых перемен в течение десятилетий. Это потому, что буквы в рукописных курсивных буквенных формах непредсказуемы — никто не знает, где закончится одна буква и начнется другая.

С развитием файлов шрифтов и новых методов для обеспечения правильной связи каждой буквы, курсивные шрифты, наконец, появляются в поле нашего зрения.

Рассмотрите данный шрифт, если ваш бизнес стремится показать себя естественным и красивым.

32. Название типа: Amsi Pro.

Год создания: 2015.

Дизайнер: Stawix / Stawix Ruecha.

Страна: Таиланд.

Стиль: San serif.

Amsi использует классический шрифт 1900-х годов Бертольд в настоящем времени, используя тонкое округление шрифтов, таких как Neo Sans, и добавляет три отдельных начертания, от очень тонкого, до очень толстого.

Использовав так много шрифтов, которые появились намного раньше и объединяя новые методы, этот шрифт создает свой собственный новый стиль.

Рассмотрите этот шрифт для логотипа, которому необходимо использование супер тонкого или супер толстого начертания.

Рекомендую к прочтению: Синие логотипы – 35 красивых примеров

33. Название шрифта: Canilari.

Год создания: 2016.

Дизайнер: Latinotype / Patricio Truenos.

Страна: Чили.

Стиль: Постмодерн, с засечками.

Canilari можно рассматривать как отчужденный шрифт. Трудно точно определить, где именно он вписывается в контекст истории типографики, и поэтому он отлично подходит для вдохновляющего творчества.

Рассмотрите этот шрифт, если вы просто не можете выбрать правильный шрифт для своего бизнеса. Толстые и грубые разрезы этого шрифта могут хорошо сработать для современного мясного магазина или могут добавить домашнее ощущение к упаковке товара. Используйте ваше воображение!

34. Название шрифта: Posterama.

Год создания: 2016.

Дизайнер: Монотип / Джим Форд.

Страна: США.

Стиль: Постмодерн, с засечками.

Семейство шрифтов Posterama содержит 63 шрифта, которые проводят «путешествия по пространствам и начертаниям»! Данноесемейство затрагивает Ар-нуво, оружейную тематику, выставку современного искусства 1913 года, год Метрополиса, период ар-деко и многое другое.

Стоит полностью посмотреть данное семейство шрифтов, так как из приведенного выше примера видно, что каждое начертание имеет свой уникальный характер.

Рассмотрите этот шрифт, если ваш логотип нацелен на то, чтобы ссылаться на известный художественный период из прошлого, но он должен чувствовать себя одновременно современным.

35. Название шрифта: Grenale Slab.

Год создания: 2016.

Дизайнер: Insigne, Джереми Дули.

Страна: США.

Стиль: Слэб с засечками.

Хотя вы нигде этого не прочтете, Grenale Slab имеет много общего с Sassoon. Причудливые завитки и округлые ритмы имеют смелый стиль, который хорошо работает при отображении данного шрифта.

Рассматривайте этот шрифт, если ваша компания связана со здоровьем, садоводством или рассказом историй, а также ищет проверенную, но игривую эстетику.

36. Название шрифта: Docu.

Год создания: 2016.

Дизайнер: дизайн Вейшера, Герт Висшер.

Страна: Германия.

Стиль: Без засечек.

Как описано в приведенном выше типовом примере, Docu представляет собой тонкий шрифт и противостоит чрезмерно широким логотипам.

Определяющие характеристики включают в себя внутренние кривые «С», нечетную кривизну «S» и повернутый хвост «y».

Рассмотрите этот шрифт, если ваш бизнес нуждается в юридическом оформлении (или если ваш бизнес имеет длинное имя, которое может использовать более тонкий шрифт).

37. Название шрифта: Rufina.

Год создания: 2016.

Дизайнер: TipoType, Martin Sommaruga.

Страна: Уругвай.

Стиль: Трафаретный.

Как и Revista (упоминался ранее), Rufina применяет классические типографические стандарты к трафаретному дизайну. Вместо того, чтобы выглядеть как трафарет, он больше похож на художественную головоломку с контрастом и воспринимаемой текстурой. Этот метод позволяет Rufina уходить в стилистические направления, что другие трафаретные шрифты себе позволить не могут.

Рассмотрите этот шрифт, если у вас есть художественная галерея, бизнес, связанный с искусством, или если вам нужно объединить художественную чувствительность с утилитарной эстетикой.

38. Название шрифта: Rational TW.

Год создания: 2016.

Дизайнер: Рене Бидер.

Страна: Германия.

Стиль: Моноширинный, без засечек.

«TW» в Rational TW означает пишущую машинку, а это значит, что он относится к семейству Rational. По словам дизайнера, Rational TW сочетает швейцарские и американские готические элементы с современной эстетикой.

Это моноширинный шрифт, который делает его чрезвычайно понятным и универсальным. Особое внимание уделялось изменению каждой буквы, чтобы занимать равное пространство. Это можно увидеть в забавных завитках «t», «i» и «l».

Рассмотрите этот шрифт для логотипа, связанного с компьютерным бизнесом, ориентированным на любителей компьютеров или дизайнеров-гиков как я!

39. Название: Steak.

Год создания: 2016.

Дизайнер: Алехандро Пол.

Страна: Аргентина.

Стиль: Курсив.

Здесь мы заканчиваем список стилем, который очень уместен на сегодняшнем рынке. Steak — извилистый курсивный шрифт, который символизирует ручную работу.

Рассмотрите этот шрифт логотипа, если ваш бизнес относится к «хипстерским» направлениями, домашнему производству или трейлеру с мороженым.

Подводим итоги по выбору шрифтов для логотипов.

Мы надеемся, что эта статья дала вам гораздо лучшее представление об истории типографии и различных доступных стилях шрифтов. Понимание этих 39 ключевых шрифтов логотипов должно позволить вам принимать более взвешенные решения.

Если вы пытаетесь выбрать шрифт, обратитесь к этой статье, чтобы подумать об историческом контексте и эстетической значимости. Отнеситесь с вниманием к поиску и вы обязательно сможете найти идеальный шрифт для своего бренда!

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях!

Рекомендую к прочтению: Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов

logotip.online

Шрифты для логотипов онлайн – топ 3 сервиса для подбора

Привет! В этой статье мы покажем онлайн сервисы которые помогают подобрать хороший шрифт для логотипа и облегчают задачу по сравнению и поиску правильного написания вашего названия в лого.

Бесплатные шрифты для логотипа.

Google создал удобный сайт для подбора шрифтов — https://fonts.google.com/ . На нем вы можете написать название собственной компании и сайт выдаст вам сотни вариантов для сравнения. Сервис удобен тем, что вы можете отфильтровать выдачу по желаемым параметрам. Например если у вас название бизнеса пишется русскими буквами — поставьте галочку напротив строчки «кириллица», и сайт будет показывать только русскоязычные шрифты. Также есть такие удобные параметры как жирность шрифта, его стиль (например рукописный, с засечками, моношрифт и т. д.) и другие особенности.

Второе преимущество Google Fonts — все шрифты абсолютно бесплатные и вы можете использовать их в любом проекте, коммерческом или своем собственном. Каждый день на сайт добавляются новые написания и множество дизайнеров стремятся попасть в список, чтобы получить известность.

Еще одной приятной особенностью является то, что вы можете скачать выбранный шрифт к себе на компьютер совершенно бесплатно. Для этого нажмите на знак плюса справа от интересующего вас шрифта, после этого он попадет в окно добавленных шрифтов, свернутое и закрепленное внизу монитора. Нажмите, чтобы развернуть и кликните по иконке скачивания. Сайт моментально начнет скачивание на ваш компьютер.

Сравнение скачанных шрифтов и Google шрифтов.

Незаменимым является сервис по сравнение уже скачанных к себе на компьютер шрифтов http://wordmark.it/ . Просто введите название вашей организации в строку на главной странице и нажмите кнопку Enter на клавиатуре. Сайт моментально покажет вам как будет выглядеть написание названия используя каждый шрифт, скачанный на ваш компьютер.

Также наверху вы можете нажать на кнопку Google Fonts, после чего сайт покажет вам, как будет смотреться нужный текст со всеми вариантами с сайта Google Fonts.

Вы можете помечать стили которые вам понравились после этого нажать на иконку сравнения в правом верхнем углу сайта. Вы попадете на страницу где будут показаны только понравившиеся шрифты для логотипа, чтобы вам удобно было сравнить их между собой и выбрать финальную версию.

Узнать что за шрифт на сайте.

Часто бывает, что вы находитесь на сайте и вам безумно понравился шрифт который на нем использовали. Раньше нужно было обращаться к знакомым дизайнерам в надежде на то, что они смогут определить его по написанию. Затем появились специальные онлайн сервисы, в которые можно было вставить скриншот с интересующего вас сайта и пройти несколько шагов в результате которых с вероятностью в 50% сервис выдавал вам название шрифта.

Сейчас все наши проблемы с поиском видов шрифта решены. Просто необходимо установить расширение WhatFont в ваш браузер Chrome или Safari. Пользоваться сервисом очень просто и удобно. Находясь на интересующем вас сайте, нажмите на значок расширения и наведите курсор на текст, шрифт которого вам понравился. **Над текстом вы увидите название и размер этого шрифта. **

Если кликнуть на текст, то окошко с название расширится и вы увидите дополнительную информацию которая может оказаться для вас полезной.

На этом подборка онлайн сервисов подбора шрифта для логотипа закончена.

Надеемся теперь вы сможете без проблем подобрать красивый и бесплатный шрифт для вашего лого.

Напишите в комментариях, какими сервисами для работы со шрифтами пользуетесь вы, нам будет интересно узнать что то новое!

logotip.online

Как выбрать правильный шрифт для логотипа: полное руководство

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как выбирать шрифты для логотипа.

Большинство дизайнеров согласятся, что выбор шрифта – это одна из самых важных вещей при создании лого. Сейчас доступны тысячи шрифтов и сложно выбрать подходящий. Но есть способы упростить процесс выбора. Например, как только вы поймете, что у шрифтов есть индивидуальность и в чем именно она заключается, вы сможете выбрать шрифт, который передаст нужные качества вашего бизнеса.

Какие шрифты используют известные компании

Давайте посмотрим на шрифты логотипов известных компании и попробуем выяснить, как они работают, какие ассоциации вызывают, как они интегрированы в бренд компании.

Производитель сладостей Pez использует шрифт, который является визуальным представлением одного из видов конфет. Шрифт игривый, но простой, совсем как игрушечный механизм-дозатор сладостей.

Рукописный шрифт с завитушками как у Coca-Cola и Disney ассоциируется с чем-то свободным и дружелюбным, делая логотип немного магическими.
Банковский гигант HSBC использует классический шрифт с засечками, заглавными буквами, который представляет сильную, надежную личность.

В то же время Citigroup выбирает вместо этого нижний регистр шрифта без засечек, проецируя изображение, которое предполагает в первую очередь доступность.

Серия книг “Для чайников” использует очень неформальный шрифт, который содержит разные размеры шрифтов, для того, чтобы создать что-то, что не выглядит пугающе. Сообщение здесь следующее – любая тема может быть доступна.

Как вы видите, шрифт логотипа может много рассказать о вашем бизнесе. Дальше мы будем говорить о том, какие есть категории шрифтов.

Категории шрифтов

Все основные шрифты можно разделить на несколько видов: Serif (с засечками), Sans serif (без засечек), рукописные, Script, машинописные шрифты, шрифты с завитушками Display.

Шрифты Serif самые традиционные. У этих шрифтов линии (черточки) в конце каждого штриха, они смотрятся профессионально и классически. Например, Times New Roman – один из самых часто используемых шрифтов Serif.

Шрифты Sans serif выглядят более чисто и современно, потому что у них нет линий в конце штрихов.

Рукописные шрифты напоминают текст, написанный вручную ручкой, кисточкой и т.п.
Рукописные шрифты выглядят более тепло и привлекательно, но они плохо читабельны, поэтому их используют только как заглавные буквы в типографии.

Шрифты Script очень изысканны и предполагают роскошь. Как и у рукописных шрифтов, у них есть характерные черты.

Шрифты Display, как правило, запасной вариант для логотипов, потому что они нестолько своеобразны.

Машинописные шрифты имитируют текст, набранный на печатной машинке.

Такие шрифты неплохо сочетаются со шрифтами других групп, в отличие от декоративных шрифтов.

Как только вы приблизительно узнаете, какие ассоциации и чувства должен вызывать логотип, вы можно начинать поиски в определенной категории шрифтов, чтобы найти идеальный шрифт логотипа.

Советы как выбрать шрифт для логотипа

До того, как вы начнете просматривать шрифты, хорошенько посмотрите на вашу компанию, сайт или проект. Задайте себе несколько вопросов:

– Какой имидж у моей компании?
– Какие качества ценят клиенты?
– Чтобы вы хотели бы подчеркнуть – надежность, креативность, стабильность?
– Если бы вы могли выбрать три слова, чтобы описать свой бренд, какими бы они были?
– Кто ваш идеальный клиент?

Это важно, потому что у каждого шрифта свое настроение и личность. Он может быть серьезным, небрежным, игривым или изысканным. Вам нужно определить, что именно вы хотите передать с помощью шрифта и подходит ли это вашему дизайну.

Если качества, которые передает шрифт, не соответствуют сообщению вашего общего дизайна, это создаст визуальный диссонанс для зрителей или пользователей вашего дизайна, а вам это не нужно. Важно обратить внимание на психологию шрифта. Ведь шрифт, как и цвет, имеет психологическое воздействие на восприятие человека.

Выбирайте шрифт, не основываясь на личных предпочтениях

Еще один важный момент. При просмотре шрифтов можно легко увязнуть во всех забавных и интересных вариантах, но не позволяйте личным предпочтениям вмешиваться; шрифт, который, по вашему мнению, является отличительным или стильным, может не быть полезным или подходящим для проекта, с которым вы работаете.

Учтите дух и особенности вашего бизнеса

Вам следует сначала продумать описание бренда потому, что два бренда не могут иметь одинаковый имидж. Корпоративная юридическая фирма не будет выбирать такой же шрифт, как у косметической компании, которая продает продукцию двадцатилетним девушкам. Сделайте первый шаг правильно и это значительно упростит остальной процесс дизайна логотипа.
Помните, что шрифт, который наиболее идеально воплощает в себе образ вашего бренда, будет иметь огромное влияние на ум ваших клиентов и может стать культовым, если все сделано правильно.

Не копируйте конкурентов

Наверное, вы всегда хотите быть в курсе того, что делают ваши конкуренты. Не потому, что вы хотите скопировать их стиль или украсть что-то, а потому, что вы хотите знать, что они делают, чтобы вы могли учиться на их ошибках, посмотреть, что они сделали правильно, и избежать непреднамеренного сходства. По крайний мере, так будет правильно делать. Поэтому однозначно не стоит использовать те же шрифты, что и ваши конкуренты.

Будьте оригинальными

Вы хотите сделать все возможное, чтобы быть оригинальным, все еще оставаясь верным посланию вашего бренда. Хорошая идея – купить шрифт для вашего логотипа с сайта магазина шрифтов, а не выбирать один из шрифтов, который установлен вместе с программой обработки текстов или есть в общем доступе. Эти шрифты использовали слишком часто для других компаний.

Выбирайте простые шрифты

Читаемость очень важна, когда дело доходит до вашего логотипа. Если потенциальные клиенты не имеют ни малейшего представления о том, какое название вашего бизнеса, то о каком бизнесе с вами может идти речь? Логотип должен быть читабельным, даже если логотип будет размером с почтовую марку.

Как будет выглядеть выбранный шрифт в различных средах

Если несколько десятков лет назад шрифты использовались только в печатной среде, то теперь ситуация кардинально изменилась. Веб сайт, дисплей вашего смартфона, умные часы, разные гаджеты, 3D объекты – все это может быть средой, где использован ваш логотип.

Поэтому после того, как вы сузили свой выбор шрифтов, вы должны проверить, как они будут выглядеть при печати – большие, маленькие, размером с марку, и т.д. Как будет выглядеть напечатанный фирменный бланк? Как он будет смотреться на кузове фургона? Высотой пятьдесят футов и оштукатуренный на стене здания? Как он будет смотреться на сайте, на дисплее смартфона и т.д

Шрифты будут меняться в зависимости от размера, будут ли они напечатаны на бумаге или использованы в вебе. Некоторые шрифты могут стать неразборчивыми или непривлекательными.

Избегайте популярных шрифтов

Сейчас в Интернете столько сайтов со шрифтами, что уже нет оправданий, чтобы не исследовать их. Большинство из них позволяют просмотреть каждый шрифт, проверить как он будет смотреться с названием вашей компании, и т.д. Стоит помнить, что понравившийся вам шрифт могли использовать до вас или еще будут. Поэтому старайтесь избегать очень популярных шрифтов для своего дизайна – Roboto, Lobster, Ubuntu и т.д.
И помните, покупать шрифт или другой качественный продукт в Интернете – это нормально:)

Будьте вне времени

Помните те диско шрифты из поздних 70х, которые выглядели как животные-воздушные шарики? Все они были в моде в течение нескольких лет, а затем исчезли. Помните, что ваш логотип должен выдержать причуды дизайна, и это касается вашего шрифта.

Если все вокруг внезапно используют определенный стиль шрифта (например, как вездесущий Sketch Block), попробуйте что-то другое. Ведь вы хотите, чтоб ваш логотип выделялся, и хотя выбор трендового шрифта кажется простым решением, вы пожалеете об этом через год.

Никаких вычурностей

В тату-сообществе есть поговорка: если смелый, выдержит. Это может быть применено к шрифтам также. Нежная, хрупкая, цветочная надпись, как правило, слишком тонкая, чтобы воспроизвести ее при меньших размерах и, скорее всего, не будет читабельна. Так что выбирайте простой заметный шрифт.

Дайте пространства

Великий джазовый трубач Майлз Дэвис однажды сказал, что ноты, которые вы не играете, столь же важны, как те, которые вы играете. Так что при выборе шрифта имейте в виду пространство между символами (кернинг). Слишком много пространства может сделать логотип светлыми и воздушным, а когда кернинга слишком мало, логотип будет казаться тесным и неудобным.

Сочетание несколько шрифтов

Вы заметите, что большинство крупных брендов придерживаются одного шрифта. Благодаря этому потребителю отправляется одно сильное сообщение. В тоже время многие компании используют дополнительные шрифты в логотипе.

Если вы хотите использовать несколько шрифтов в логотипе или как часть объявления, вам необходимо убедиться, что шрифты дополняют друг друга или отлично гармонируют, ведь очень разные шрифты не будут смотреться хорошо вместе.

Используйте инфографику, чтобы правильно сочетать шрифты логотипа.

Также вы можете использовать сервис Typegenius, чтобы выбрать основной шрифт для вашего проекта, а затем посмотреть все возможные удачные с ним комбинаци

Сайт для подбора шрифтов

Существует множество сайтов (разного качества), которые предлагают скачать бесплатные шрифты. Первое, о чем нужно помнить, скачивая шрифты – это проверка лицензии.
Когда вы покупаете шрифт или даже скачиваете бесплатный, вы не всегда можете делать с ним все что угодно. Обычно у него лицензия на персональное, коммерческое или образовательное использование.
У некоторых шрифтов лимит на количество использований в печати или онлайн, или ограничения на распространение другим сторонам. Вам стоит прочитать лицензию для того, чтоб защитить себя или своего клиента, для которого вы создаете логотип.

Ниже список сайтов, где вы может найти нужный шрифт для логотипа:

Fonts-online

Данный сайт представляет вашему вниманию внушительную коллекцию шрифтов с удобной сортировкой по категориям, фильтром и возможностью поиска. Наиболее популярными русскоязычными шрифтами являются рукописные, готические и декоративные, а также граффити. Любой шрифт доступен для скачивания.

Dafont

Одна из наиболее богатых коллекций бесплатных шрифтов. Вы наверняка найдете подходящий вариант среди представленных на сайте 20 тысяч наименований.

1001 Free Fonts

Пусть название не вводит вас в заблуждение, на этом сайте не 1001, а более 10 тысяч различных шрифтов. Для скачивания всех сразу вам придется заплатить небольшую сумму, но если из всего этого разнообразия вам требуются лишь отдельные варианты, то по очереди они скачиваются совершенно бесплатно.

Google Fonts

Обширная коллекция самых разнообразных шрифтов от Google. Все они бесплатны, и их можно скачать на компьютер для использования в различных приложениях или же подключить на ваш сайт.

Webfont

Русскоязычный веб-ресурс, представляющий собой большую библиотеку бесплатных качественных шрифтов для использования в Adobe Photoshop или на сайте.

Typography

Сайт, посвященный созданию логотипов и типографии в целом. Помимо интересных и полезных рекомендаций, вы также найдете здесь немало красивых и качественных шрифтов.

Больше сайтов со шрифтами можно найти в нашей Периодической таблице создания логотипа.

Как видите подобрать шрифт для логотипа не так уж и сложно. Напишите в комментариях, какие советы / сервисы вы бы добавили.

www.logowiks.com

18 крутых шрифтов от TemplateMonster для типографики

Когда создаешь сайт, больше внимания уделяется дизайну, цветам, расположению контента, но мало кто задумывается про выбор шрифтов. Большинство дизайнеров используют шрифты Google, и, обычно, их вполне хватает для оформления текстов обычных сайтов. Но, если речь идет о специфических ресурсах, например, магазин этнической одежды, то заурядными шрифтами тут не отделаешься!

В таких ситуациях приходится искать специальный шрифт для Фотошопа, который соответствуют типу бренда и переделывать все снова и снова. Поэтому важно не пренебрегать важностью выбора правильных шрифтов для своего проекта. Ознакомьтесь с новыми шрифтами, в том числе и для Фотошопа, которые помогут вам создавать привлекательные тексты.

Новая коллекция, которая представлена ниже, включает в себя пользовательские шрифты, разработанные в разных стилях. Независимо от того, нужно ли вам винтажное или современное, фантастическое или минималистическое решение, вы непременно найдете его среди этих шрифтов. Помимо стандартного набора символов, цифр и знаков препинания, большинство пакетов шрифтов содержат лигатуры, стилистические альтернативы и многоязычные символы с акцентами. Таким образом, у вас будет много форм, чтоб реализовать свой творческий потенциал в типографии.

Просмотрите эти 18 уникальных шрифтов от TemplateMonster и выберите тот, который поможет сделать особый акцент, а также будет соответствовать стилю и теме вашего бренда.

Phoenix Font

Phoenix – это готический шрифт, идеально подходящий для любого ресурса, от антикварных магазинов до салона татуировок. Он поставляется в форматах OTF, TTF и WOFF. Существуют также альтернативные глифы с выразительными расцветками для строчных и прописных символов.

Nround Font

Nround – шрифт без засечек, оформленный в стиле минимализма. Символы имеют три разных значения, что означает, что шрифт может соответствовать нескольким макетам. Вы можете использовать Nround как шрифт OpenType или TrueType.

Amsterdam Font

Amsterdam – это сгущенный шрифт с засечками, подходящий для сайта на любую тематику, от высокой моды до посвященных истории. В дополнение к основному набору символов есть буквы с акцентными знаками для использования в многоязычных целях. Вы можете получить доступ к шрифту в форматах OTF, TTF и WOFF.

Arigato Font

Arigato – это современный шрифт без засечек, который отлично выглядит в любом контексте. В своем пакете вы получите прописные и строчные буквы, лигатуры, цифры и символы пунктуации в форматах OTF, TTF и WOFF.

Mokoto Glitch Font

Mokoto поможет придать футуристическую нотку вашему дизайну с помощью цифрового эффекта сглаживания. Буквы с акцентированными знаками делают его идеальным для многоязычного использования. За небольшую сумму вы получите шрифт в четырех стилях, таких как Regular, Outline Regular, Mark I и Mark II. Вы можете использовать Mokoto для веб-и печатных проектов, в графиках, видеоиграх, для CD обложки, современных плакатов.

Megapolis Font

Megapolis – это современный сгущенный шрифт с латинскими и кириллическими символами, цифрами и пунктуациями. Он впишется в любую область вашего сайта, включая логотип, заголовок, меню и т.п. Шрифт поддерживает все основные форматы: OTF, TTF и WOFF.

Moustache Font

Если вам нужны специальные шрифты, чтоб добавить классический оттенок, Moustache – это то, что вам нужно. Он поставляется в двух стилях, таких как простой жирный и витиеватый. С лигатурами вы сможете улучшить эстетику своего дизайна. В пакете есть файлы шрифтов OTF, TTF и WOFF.

Trixie Layered Multiply Font

Trixie – это креативный, геометрически оформленный шрифт с эффектами тени и многократного увеличения. Вы можете использовать его для создания броского заголовка, логотипа, пиктограммы, плаката, футболки и т.д. Этот чистый шрифт – универсальное решение для любого типа графического дизайна. Он поставляется с прописными и строчными буквами, цифрами, пунктуациями и многоязычными буквами. Помимо основных функций шрифта, вы также получите набор значков, подарочные купоны и шаблоны флаеров.

Dry Brush Font

Dry Brush относится к рукописным шрифтам с цифрами, пунктуационными знаками и лигатурами в OTF. Вы можете использовать шрифт в различных сценариях и для обычного текста, и для заголовков.

New York Font

New York – это шрифт, выполненный в стиле гранжа. Он может добавить интересный, городской стиль к любому обычному дизайну. Помимо этого шрифта, вы также получите набор из 18 маркерных кистей для Illustrator в качестве бонуса.

Lumberjack Font

Lumberjack – это шрифт TrueType и OpenType, вдохновленный готическим искусством. Этот гротескный шрифт поможет добавить особый шарм в любой проект.

Barbara Font

Со шрифтом Barbara вы сможете рассказать историю своего бренда неформальным, несколько ярким образом. Этот привлекательный шрифт поставляется с латинскими символами в форматах OTF, TTF и WOFF.

DieCunst Font

DieCunst – каллиграфический шрифт, который поможет вам добавить художественный штрих к вашему бизнес-проекту. Существуют файлы OTF и WOFF с прописными заглавными и строчными символами, цифрами и пунктуационными знаками.

Balalaika Font

Следующий специальный шрифт в списке – Balalaika, этнический шрифт, вдохновленный славянским стилем. Вы найдете его полезным для добавления некоторых фолк-мотивов в свои проекты в любом месте от логотипа и названия до ярлыков и каталога продуктов.

Aura Font Duo

Aura – элегантный шрифт, хорошо сочетающийся с другими шрифтами, что позволит вам разнообразить свой контент с помощью разных стилей.

Fonjava Font

Fonjava – это рукописный шрифт со стилистическим набором, лигатурами, переплетами, альтернативными символами и м

www.logowiks.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *