Лев эмблема: Логотипы львов – 20 вдохновляющих лого крупных компаний

Содержание

Логотипы львов – 20 вдохновляющих лого крупных компаний

Лев является одним из самых популярных изображений, используемых в логотипах компании, так как это животное обладает силой, мощью и смелостью.

Он прирожденный лидер, внушает страх и вызывает уважение. Лев защищает своих детенышей, гордость и территорию.

Это те качества, которые любая компания желает и надеется представить своим клиентам и конкурентам.

Изображения говорят тысячи слов, и компании могут оказать сильное визуальное воздействие, включив льва в свой логотип.

Вот 20 из лучших логотипов льва, используемых в настоящее время, с объяснением вдохновения их дизайна.

1. MGM Studios

Знаменитый логотип льва на MGM Studios использует голову животного в естественных цветах, а его лапы опираются на кольцо из золотой кинопленки, что прекрасно показывает кинематографическую индустрию.

Лев представляет основные атрибуты компании; его благородство, сила и корпоративная власть.

2. MGM Grand

Этот элегантный лев на охоте символизирует MGM Grand, «Город развлечений», а название, написанное жирным шрифтом и заглавными буквами, указывает на доминирование компании.

Их первый логотип был заимствован из стилизованной версии MGM Studios в 1968 году, изображающей голову льва, которая постепенно превратилась в этого мускулистого льва c полноценным изображением его тела.

3. ING Bank

Оранжевый цвет, который голландский банк ING использует в своем логотипе, представляет их страну, являясь национальным цветом Нидерландов.

Более того, это животное является их национальным символом.

У льва нет дикой гривы; он спокоен и уверен. Его длинный хвост в воздухе идеально подходит для того, чтобы внушить доверие и показать спокойствие.

4. Postbank

Этот банк работает под управлением ING Group, и его предыдущий логотип был таким же, как у льва ING, но синего цвета.

Теперь он изменен и показывает только в голову льва, сообщая клиентам, что это финансовое учреждение, которому они могут доверять.

Лев был сохранен, чтобы отразить власть и лидерство банка.

5. Королевский банк Канады

Этот очень эффективный логотип использует золотую голову льва, повернутую вправо, что указывает на господство и авторитет банка.

Лев держит глобус, чтобы отразить его растущее глобальное присутствие. Этот логотип располагается на синем фоне с буквами «РБК», написанными ниже белым цветом.

Линии рисунка просты и контрастны, но дополняющие цвета усиливают его визуальную привлекательность.

6. Peugeot

Положение этого синего бренда льва вдохновлено гербом Франш-Конте, где родилась семья основателей Peugeot.

Хотя дизайн эмблемы льва развивался с течением времени, он продолжает отражать высокое качество и прочность этой марки.

Он использует серебро для обозначения стального кузова автомобилей, подчеркнутых тенями, чтобы вызвать металлический блестящий и матовый эффект.

Передние лапы в воздухе символизируют силу и равновесие, а пронзительные глаза представляют долгосрочное видение компании.

7. Holden

Этот логотип основан на басне о том, что лев, катящий камень, привел к созданию колеса.

Holden – это австралийское отделение автопроизводителя General Motors.

Символ использует белого льва с лапой на круглом камне внутри красного круга; видна только передняя половина тела, что позволяет сфокусироваться на камне.

Это настолько запоминающийся логотип, что Holden сейчас называют «Красным львом».

8. Saab

В логотипе этого производителя самолетов и автомобилей используется мифологическое существо грифон, похожее на орла-льва, и являющееся гербом Scania в Швеции, где появились автомобили Saab.

Хотя лев символизирует силу, орел является символом бдительности и дальнозокости компании.

Комбинация этих двух компонентов означает высокое качество продукции Saab как на суше, так и в воздухе.

9. Lowenbrau

Этот логотип был вдохновлен фреской 17-го века в оригинальной пивоварне в Германии, на которой изображен Даниил в логове льва.

На самом деле, название Lowenbrau переводится как львиный напиток.

В этом логотипе показаны смелость, достоинство и лидерство, проявленные компанией.

Здесь используется запоминающаяся цветовая комбинация золотого льва на темно-синем фоне.

10. Detroit Lions

Этот синий лев символизирует доминирование самой старой команды в Национальной футбольной лиге (НФЛ).

Логотип льва претерпел несколько модификаций и модернизаций; эта последняя версия имеет агрессивную позу с передними лапами в воздухе.

Он имеет детализацию в бело-черном контуре, чтобы представить обновленную силу команды.

11. Premier League

Лев, носящий корону, с правой лапой на футбольном поле, создает сильное визуальное представление Премьер-лиги, состоящей из клубов Английской футбольной ассоциации.

Это логотип уверенности и элегантности. Свирепый взгляд льва отражает авторитет Лиги.

Эмблема использует ярко-красный и синий цвета из-за их ярких, красивых и насыщенных игр.

Буквы имени были изменены на верхний регистр из-за их возрастающей международной значимости.

12. Футбольный клуб Chelsea

Логотип был вдохновлен гражданским гербом графа Кадогана, первого президента клуба.

Формат логотипа менялся несколько раз, но первоначальный синий лев был восстановлен как раз к празднованию столетия в 2005 году, чтобы поддержать традиции.

Лев держит посох аббата Вестминстера, который руководит Челси; розы представляют Англию, а футбольные мячи — игру.

Логотип призван символизировать клуб, предвкушающий захватывающую новую эру футбола.

13. Aston Villa

Золотой лев стоит лицом к левому краю, с поднятыми передними лапами в воздухе и голубым фоном.

Футбольный клуб Aston Villa сокращен до «AVFC» над львом, а девиз клуба часто написан внизу.

Одна белая звезда над львиной лапой означает их победу на Кубке Европы в 1982 году.

14. KNVB (Koninkhaving lijke Nederlandse Voetbal Bond)

Это еще один футбольный клуб с логотипом льва.

Название KNVB переводится как Royal Dutch Soccer Association, что объясняет корону, которую носит лев.

Это национальная футбольная команда Нидерландов, поэтому она использует национальный оранжевый цвет в своем логотипе.

Нынешняя стилизованная форма головы льва эволюционировала от его близкого сходства с голландской королевской эмблемой.

15. PLNU Sea Lions

Спортивная программа Университета Пойнт Лома Назарян в Сан-Диего называется «Морские львы».

Зеленый лев, едущий на волне, объединяет Тихий океан, где расположен университетский кампус.

Спортивные команды школы отражают качества льва; лидерство, силу и спортивную энергию на площадках межшкольных соревнований.

16. Каннский кинофестиваль

Международный фестиваль творчества «Каннские львы» — крупнейший и самый престижный фестиваль наград для сообщества рекламы и креативных коммуникаций.

Лев создан по образцу площади Льва Святого Марка в Венеции, где проходил первый фестиваль.

Жирные черные линии головы льва, гривы и передней лапы явно символизируют творческое совершенство.

17. RICS (Королевский институт дипломированных оценщиков)

Лицо льва выделено ярким синим цветом на белом фоне внутри круга.

Лев носит корону, чтобы отразить королевскую связь компании.

Он смотрит прямо в лицо жесткой конкуренции и сосредоточен на глазах, запугивая своих конкурентов.

18. Queen

На логотипе музыкальной группы Queen изображены два льва, лицом друг к другу, для обозначения знаков зодиака двух участников группы.

Эти львы держат стилизованную букву «Q», обозначающую название группы, над которой поднимается пламя.

Логотип имеет отдаленное сходство с гербом Великобритании.

19. Cunard

Компания круизных лайнеров Cunard позаимствовала «Золотого льва» у шотландского флага.

Он предназначен для того, чтобы окружить льва листьями папоротника, как символ благодарности строителям их первого корабля и жителям Шотландии, которые помогли им возвести столицу.

Лев носит корону для ассоциации с королевством и держит глобус, как символ их международных путешествий.

Весь логотип выполнен в золотом цвете, выглядя элегантно и стильно, как круизные лайнеры.

20. Lonsdale

Логотип производителя боксерского снаряжения по праву использует яркого и агрессивного льва.

Буква «L» у Lonsdale простирается под всей торговой маркой, что свидетельствует о надежности и долговечности продукции компании.

Lonsdale работает в индустрии одежды, и на его майках и футболках всегда заметно изображен культовый логотип льва.

Каждый из этих популярных логотипов льва эффективен в своей простоте и выборе цвета.

Они стали тесно связаны с их торговыми марками.

Они расширили влияние компании в своих отраслях, побуждая конкурентов следить за ними, зрителей обращать на них внимание, а сотрудников и партнеров гордиться ими.

Рекомендую к прочтению: Креативные логотипы – 40 примеров которые вдохновят вас

%d0%bb%d0%b5%d0%b2 %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • be careful of electric shock icons warning icons cartoon illustrations warnings

    2500*2000

  • black key that can be hung on the body car key key

    2000*2000

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • витамин b5 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • витамин b3 логотип значок дизайн типы

    1200*1200

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png

    3000*3000

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • safety slogan be careful pay attention to safety caution

    2000*2000

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • be careful and fragile warning signs round beware

    2500*2000

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • safety signs be careful to meet be careful of steps beware of burglary

    3000*4824

  • но письмо логотип

    1200*1200

  • slip carefully fall down icon alert class be

    2000*2000

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Венеция-2021: долгожданная «Дюна», принцесса Диана, классики и дебютанты, картины из России и Украины

    • Александр Кан
    • обозреватель по вопросам культуры

    Автор фото, Getty Images

    Подпись к фото,

    «Золотой Лев» — эмблема и главный приз Венецианского кинофестиваля

    Открывающийся 1 сентября 78-й Венецианский кинофестиваль обещает не только напряженную борьбу за главный приз — «Золотого Льва», но и блестящую подборку конкурсных и внеконкурсных картин, в том числе из России и Украины.

    В прошлом году Венецианский фестиваль оказался единственным, который удалось провести практически без ущерба, в обычном офф-лайновом формате. Произошло это благодаря везению. Срок проведения фестиваля — конец августа, начало сентября — пришелся на летний спад коронавируса и, соответственно, временное ослабление коронавирусных ограничений. Поэтому Венеция, и без того справедливо гордящаяся своим титулом старейшего кинофестиваля в мире, теперь может несколько свысока взирать на своих конкурентов из «большой тройки» — двух других фестивалей категории «А» в Каннах и Берлине, не говоря уже о других менее именитых своих собратьев.

    Венеция — не такая пышно-гламурная, как Канны с их набережной Круазетт и неизбежным сбором звезд первой величины — зачастую к показанным там фильмам отношения не имеющим. И не такая сдержанно-суровая как принципиально арт-хаусный Берлин. Она занимает в большой тройке позицию золотой середины.

    Здесь традиционно очень высокий, без уклона в ту или иную крайность, уровень представленных для показа фильмов — как в конкурсной борьбе за «Золотого Льва», так и во внеконкурсных программах.

    В борьбе за «Золотого Льва»

    Главное внимание, конечно — конкурсным картинам, которые поведут борьбу за одну из самых престижных наград мирового кино — «Золотого Льва» Венецианского кинофестиваля.

    У давно уже признанного классиком испанского мэтра Педро Альмодовара настолько высокая, сложившаяся десятилетиями репутация, что любой его новый фильм автоматически считается фаворитом.

    В новом фильме «Параллельные матери», как всегда у гея Альмодовара, в центре картины — женские судьбы. Три женщины становятся матерями в один день, и на протяжении двухчасовой картины мы прослеживаем их жизнь и жизнь их детей, меняющиеся вместе со временем. В главных ролях Айтана Санчес Гийон, Милена Смит и практически неизменная для Альмодовара Пенелопа Круз.

    У Круз на фестивале еще одно воссоединение с давним партнером. Вместе с Антонио Бандерасом они играют главные роли в испанской комедии «Официальный конкурс» двух аргентинских режиссеров, Мариано Кона и Гастона Дюпра, решивших в ироничном ключе рассказать о претенциозном бизнесмене-миллиардере, вознамерившемся снять фильм, который должен войти в историю кино.

    Не смог обойтись без своего любимого актера Тони Сервилло в своем новом фильме «Рука Бога» и завоевавший за последние годы высочайшую репутацию итальянский режиссер Паоло Соррентино («Последствия любви», «Великая красота», «Молодой папа»).

    Подробности сюжета не разглашаются, но название дало основания для предположений, что в центре фильма — великий футболист Диего Марадона, именно так — «рука Бога», объяснивший забитый им рукой гол в ворота сборной Англии на чемпионате мира 1986 года. Тем более, что фильм снимался в Неаполе, где Марадона в течение нескольких лет играл за местный «Наполи».

    Предположения эти спровоцировали намерение юристов Марадоны подать иск против создателей картины, однако финансирующая ее производство компания Netflix заявила, что никакого отношения к футболу фильм не имеет и основан на личной истории Соррентино.

    Новозеландка Джейн Кэмпион со своего вот уже почти тридцатилетней давности прорыва с фильмом «Пианино», удостоенного в 1993 году «Золотой пальмовой ветви» в Каннах — первая такая награда для женщины-режиссера — относится к элите мирового кино, пусть даже другие ее картины подобного признания и не получали.

    Привезенная ею в Венецию «Сила собаки» отнесена в глубокую американскую провинцию, на ферму в штате Монтана в начале ХХ века, где молодая вдова становится жертвой жестокого, садистского преследования со стороны фермера, разозленного тем, что она осмелилась выйти замуж за его брата. В главных ролях — Бенедикт Камбербэтч, Кирстен Данст и Джесс Племонс.

    Автор фото, Venezia Biennale

    Подпись к фото,

    Бенедикт Камбербэтч в фильме «Сила собаки»

    Живущая и работающая в США иранка Ана Али Амирпур произвела сенсацию на фестивале «Сандэнс» в 2014 году своим стильным ироничным дебютом «Девушка возвращается ночью одна домой», который она сама окрестила «первый иранский вампирский вестерн». Не менее скандальной была ее вторая картина «Плохая партия» — «пост-апокалиптическая каннибалистская история в техасской пустыне» с Джимом Керри и Киану Ривзом, удостоенная специального приза жюри в Венеции в 2016 году.

    Само название новой картины «Мона Лиза и кровавая Луна» предполагает не менее головокружительные приключения, помещенные на сей раз в пропитанные влажностью и залитые неоновой рекламой улицы Нового Орлеана. Обладающая невероятными способностями главная героиня (Кейт Хадсон) сбегает из психиатрической клиники и погружается в реальную жизнь.

    Чилийский режиссер Пабло Ларраин, более всего известный своим байопиком «Джеки» (2016) о Жаклин Кеннеди-Онассис, вступает на аналогичную территорию, решив пойти по более чем избитому пути и воссоздать в фильме «Спенсер» средствами художественного кино жизнь принцессы Дианы, урожденной Спенсер. В главной роли Кристен Стюарт.

    Автор фото, Venezia Biennale

    Подпись к фото,

    Кристен Стюарт в роли принцессы Дианы в фильме «Спенсер»

    Известная и популярная актриса Мэгги Джиленхолл для своего режиссерского дебюта «Незнакомая дочь» выбрала экранизацию одноименного романа популярного итальянского автора, скрывающегося за псевдонимом Элена Ферранте. В центре картины — женщина, у которой случайная встреча на курорте пробуждает тревожные воспоминания юности. В главных ролях Оливия Колман, Дакота Джонсон, Эд Харрис, Питер Сарсгаард.

    Заслуженный ветеран американец Пол Шредер («Американский жиголо», «Люди-кошки», «Мисима: жизнь в четырех главах», «Пэтти Херст» а также сценарии к классическим фильмам Мартина Скорсезе «Таксист», «Бешеный бык», «Последнее искушение Христа») представит спродюсированный его давним другом Скорсезе криминальный триллер «Холодный расчет», в котором бывший военный, а ныне профессиональный картежник отправляется мстить своему давнему врагу. В ролях Оскар Айзек и Уиллем Дефо.

    Россия и Украина

    Именно здесь, в Венеции, фильмы из СССР, России и постсоветских стран — случайно ли, закономерно — пользуются наибольшей благосклонностью жюри. «Золотой пальмовой ветви» в Каннах была удостоена лишь одна советская картина — «Летят журавли» Михаила Калатозова в 1959 году. «Золотого медведя» в Берлине две — «Восхождение» Ларисы Шепитько в 1976 году и «Тема» Глеба Панфилова в 1987-м.

    «Золотого Льва» из Венеции увозили сразу четыре советско-российских режиссера: Андрей Тарковский в 1962 году за «Иваново детство», Никита Михалков в 1991-м за «Ургу», Андрей Звягинцев в 2003-м за «Возвращение» и Александр Сокуров в 2011-м за «Фауста».

    В конкурсе 2021 года есть фильм из России — «Капитан Волкогонов бежал» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и фильм из Украины — «Отблеск» Валентина Васяновича.

    Супруги Наталья Меркулова и Алексей Чупов обратили на себя внимание в 2013 году дерзким провокативным дебютом «Интимные места». Не менее провокационно в нынешнем российском медийном пространстве прозвучал и фильм «Человек, который удивил всех» (2018), где простой сибирский мужик, в исполнении одного из главных мачо российского кино Евгения Цыганова, неизлечимо больной раком, в отчаянии решается самым кардинальным образом изменить свою жизнь и превращается в женщину.

    «Капитан Волкогонов бежал» — история капитана милиции, внезапно объявленного преступником, пускающегося в бега и превращающегося в изгоя общества.

    Украинский кинематографист Валентин Васянович обратил на себя внимание еще в 2014 году, выступив как продюсер и оператор успешно прошедшей по европейским фестивалям ленты Мирослава Славошпицкого «Племя».

    «Отблеск», как и предыдущая картина Васяновича «Атлантида», посвящен самой болезненной для украинского общества теме — военному противостоянию на Донбассе. Здесь же в Венеции в 2019 году «Атлантида» получила награду за лучший фильм в конкурсе «Горизонты». Теперь же «Отблеск» вступает в борьбу за главный приз — «Золотого Льва».

    А в конкурсе «Горизонты» Украину представляет со своей первой снятой после освобождения из российской тюрьмы картиной Олег Сенцов. Его «Носорог» — криминальная драма, события которой разворачиваются в Украине в 90-е годы.

    Автор фото, Venezia Biennale

    Подпись к фото,

    Кадр из фильма Олега Сенцова «Носорог»

    В украинской Одессе, точнее в одесской женской тюрьме, происходит действие еще одной картины в конкурсе «Горизонты» — совместного чешско-словацко-украинского фильма «Цензорша (107 матерей)» словацкого режиссера Петера Керекеша. Героиня фильма Леся, совершив преступление по любви, оказывается с новорожденным ребенком в тюрьме. Основанная на реальных судьбах и снятая в строгой, почти документальной манере картина погружает зрителя не только в драматичную историю борющейся за своего ребенка молодой женщины, но и в прекрасно переданную атмосферу жизни матерей и их детей за решеткой.

    Автор фото, Films Boutique

    Подпись к фото,

    Кадр из фильма «Цензорша (107 матерей)»

    Из России в показы «Горизонты Экстра» известный продюсер Александр Роднянский привез картину Владимира Битокова «Мама, я дома». Битоков, как и знаменитый теперь Кантемир Балагов («Темнота», «Дылда») и удостоенная в этом году главного приза конкурса авторского кино «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля за свой фильм «Разжимая кулаки» Кира Коваленко, — выпускник режиссерской школы Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском университете в Нальчике. Там же в Нальчике происходит и действие фильма «Мама, я дома». Его героиня проводила единственного сына на войну в Сирию и получает известие о его гибели. В главной роли — Ксения Раппопорт.

    Вне конкурса

    Главная приманка внеконкурсного показа — долгожданная мировая премьера фильма «Дюна» режиссера Дени Вильнёва. Кроме внушительного звездного состава актеров — Тимоти Шаламе, Оскар Айзек, Джош Бролин, Стеллан Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Хавьер Бардем фильм интересен еще и грандиозной, растянутой на полвека историей предыдущих попыток экранизации лежащего в его основе фантастического романа американского писателя Фрэнка Герберта. Подробнее об этой истории мы расскажем в отдельном материале, который будет опубликован накануне премьеры.

    Автор фото, Venezia Biennale

    Подпись к фото,

    Тимоти Шаламе в фильме «Дюна»

    Из других фильмов внеконкурсного показа стоит выделить картину заслуженного британского ветерана Ридли Скотта («Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по лезвию», «Марсианин»). Его новый фильм «Последняя дуэль» — экранизация отнесенного в XIV век исторического романа Эрика Джегера «Последняя дуэль: правдивая история испытания битвой в средневековой Франции». В ролях Мэтт Деймон, Адам Драйвер, Бен Аффлек.

    Британец Эдгар Райт, автор культовых пародийных ужастиков «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые», после экскурса в документально-музыкальное кино с только что вышедшими на экраны «Братьями Спаркс» об американской группе Sparks возвращается в фильме «Прошлой ночью в Сохо» на хорошо знакомую ему территорию стилизованного ироничного ужастика.

    Документальные музыкальные фильмы также хорошо представлены во внеконкурсной программе Венеции-2021. Название 137-минутной картины «Становясь Led Zeppelin» говорит само за себя. На сайте группы фильм представлен как «официальная биография» и во всех подробностях воспроизведет историю великой группы.

    Точно так же 150-минутная итальянская картина «Эннио» — подробный и обстоятельный рассказ о жизни и музыке знаменитого Эннио Морриконе.

    Зато почти такой же по длине 115-минутный фильм «Hallelujah: Леонард Коэн, путешествие, песня» сужает фокус обзора и смотрит на жизнь скончавшегося пять лет назад поэта и музыканта сквозь призму его самой знаменитой песни.

    Ну и, наконец, невозможно не упомянуть включенный во внеконкурсный показ состоящий из пяти эпизодов американский телесериал «Сцены из супружеской жизни».

    Автор фото, Venezia Biennale

    Подпись к фото,

    Оскар Айзек и Джессика Честейн в телефильме «Сцены из супружеской жизни»

    И не только потому, что в главных ролях звездная пара Оскар Айзек и Джессика Честейн, но еще и, а, может быть, и главным образом потому, что эта телепродукция компании HBO — римейк классического одноименного фильма великого шведа Ингмара Бергмана.

    Логотип Peugeot, эмблема Пежо — Авто-домовой

    Свою историю Peugeot начинает в 1812-м году, когда был основан сталелитейный завод. Но знаменитый лев на логотипе компании появляется лишь в 1847-м. Авторство приписывают Джастину Блейзеру (Justin Blazer), ювелиру и граверу, который за основу логотипа взял герб французской провинции Franche-Comté – территории бывшего вольного герцогства Бургундии. Лев на то время символизировал качество продукции: сталь прочная, как зубы льва, гибкая, как его спина, а производство настолько быстрое, насколько может быть быстрым лев во время охоты.

    Параллельно существовало еще 2 эмблемы: полумесяц и рука для продукции второй и третей категории соответственно. Но потом от такой классификации отказались и оставили только льва. Компания развивалась, перешла на производство велосипедов, небольших мотоциклов, а следом и автомобилей, первый из которых был произведен в 1889 г.

    эмблема автомобиля Peugeot

    В 1850-м году лев стал изображаться шагающим по стреле.

    Лишь 20 ноября 1858 г. образ льва был зарегистрирован как официальный логотип «Пежо».

    В 80-х годах ХIХ в. лев немного преобразился – ему «причесали» гриву и добавили мускулов.

    В 1905-м изображение льва появляется на автомобилях, а перед этим обходились просто надписью «Peugeot».

    В 20-х годах ХХ в. появились две статуэтки со львами: «Лев Бодишона», 1923 г. (скульптора Рене Бодишона (René Baudichon)), который готовится к прыжку, и рычащий «Лев Маркса», 1925 г. (скульптора Мауриса Маркса (Maurice Marx), которые также использовались как «логотипы» на капотах машин. Они были большой редкостью, поэтому сейчас это бесценный клад для коллекционеров.

    В 1927-м появилось изображения льва, который присел на трех ногах над обрывом, но такая эмблема просуществовала не долго. В 1936-м логотип вновь корректируется.

    история логотипов Peugeot

    В 1948-м произошло первое грандиозное преображение льва, он стал геральдическим. За основу был взят герб региона Франш-Конте (Franche-Comte), где в городе Валантенье обитала семья Пежо. Лев принял атакующую позицию, встав на задние лапы и раскрыв пасть.

    Позже, в 1960-м в качестве логотипа стала использоваться лишь голова льва, которая изображалась на треугольном щите с надписью «Peugeot». Через 5 лет голова немного видоизменилась, стала более символичной благодаря геометрически правильным линиям. Но уже в 1970-м вернулись к прежнему льву, стоящему на дыбах.

    Последующие изменения логотипа были вызваны потребностями времени, его каждый раз делали более современным.

    1976-й год – силуэт черного льва, а затем белого на черном фоне.

    1998-й – белый лев на синем квадрате, а под ним – надпись «Peugeot», в 2002-м надпись «перебралась» на синий фон, который немного затемнили, благодаря чему у льва появилась тень.

    эволюция логотипов Peugeot

    Последние изменения логотипа были в 2010-м. Тогда льву убрали язык, добавили «тени», что сделало льва объемным и более динамичным.

    Лев PEUGEOT зарычал еще громче! Встречайте новый логотип Бренда.

    03.03.2021

    Старейший из автомобильных брендов еще сильнее подчеркивает свою индивидуальность и характер при помощи нового логотипа. Это не просто логотип – это символ начала новой эпохи в истории PEUGEOT!

    25 февраля 2021 года Бренд PEUGEOT представляет свой новый логотип: герб, украшенный великолепной львиной головой. Начиная с 1850 года, у PEUGEOT было десять логотипов, на каждом из которых изображалась эмблема льва. Сегодня мир встречает одиннадцатую версию: еще более стремительную, еще более качественную, еще более элегантную. Новая эмблема была создана фирменной студией глобального дизайна Бренда – PEUGEOT Design Lab.

    Нынешний логотип, презентованный в 2010 году, требовал доработки, чтобы подчеркнуть продвижение Бренда на более высокий уровень. После полного обновления модельной линейки автомобилей за минувшие 10 лет, теперь PEUGEOT готов изменить и свой логотип, который идет «в ногу» с инновационными моделями Бренда.

    В начале 2021 года для этого «сошлись все звезды»: запуск новой линейки автомобилей во главе с Новым PEUGEOT 308, переработанный веб-сайт, создание STELLANTIS – и, наконец, новый лев-логотип!

    PEUGEOT – это Бренд, идущий в ногу со временем. И даже порой опережающий свое время – ведь Бренд стремится к инновациям, предвидит изменения, прокладывает путь к новым решениям мобильности. Бренд PEUGEOT пережил все революции: промышленную, техническую, политическую, социальную, цифровую – а теперь и экологическую. Переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов углекислого газа лежит в основе стратегии устойчивого развития во имя уверенного будущего.

    Все это является слагаемыми частями ДНК Бренда PEUGEOT.

    PEUGEOT – это мощный, динамичный, инстинктивный Бренд. Что нашло отражение в фирменной эмблеме: лев, царь зверей. Этот логотип с изображением льва всегда был частью Бренда, он с гордостью подчеркивает ценности PEUGEOT.

    Именно уникальный подход к проектированию любых продуктов делает PEUGEOT вневременным Брендом, этаким связующим звеном между «вчера» и «завтра». За минувшие 10 лет модельный ряд Бренда претерпел поразительные изменения. И вот каков результат данных трансформаций: сразу три титула «Автомобиль года» – для модели PEUGEOT 308 (2014 год), кроссовера PEUGEOT 3008 (2017 год), компакт-кара PEUGEOT 208 (2020 год), награды «Международный фургон года» для вэнов PEUGEOT e-Expert (2021 год) и PEUGEOT Partner (2019 год). Кроме того, в минувшие 10 лет Бренд делал особый акцент на электрификации. Линейка электромобилей PEUGEOT развивалась и росла – как в сегменте легковых пассажирских автомобилей, так и в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV).

    Новый логотип олицетворяет то, чем Бренд PEUGEOT был вчера, что PEUGEOT означает сегодня, и каким PEUGEOT будет завтра

    Этот логотип был разработан с прицелом на долгие годы.

    В чем смысл нового логотипа: он вневременный, универсальный, мульти-культурный. В то же время, новый логотип гарантирует максимальную идентичность для Бренда PEUGEOT. Это отличительный символ принадлежности к вершине автомобильного мира и признания Бренда PEUGEOT по всей планете.

    Новый логотип – синоним престижа и качества, уверенности и долголетия, синоним благородного происхождения. В новом логотипе Бренд PEUGEOT не только отражает свою индивидуальность, но также старается объединить собственную богатую историю и ультрасовременность нынешнего мира.

    Под этим символом-логотипом, Бренд PEUGEOT отправляется покорять новые земли, ускорять свой международный рост, нести в мир французскую элегантность, а также характерный стиль и ноу-хау.

    PEUGEOT открывает новую страницу в своей истории, это новая эра для Бренда. И теперь у Бренда PEUEGOT есть новое обязательство перед своими клиентами: превратить время, проведенное с «львиными» автомобилями, в незабываемые мгновения жизни.

    Новая идентичность Бренда PEUGEOT раскрывается сразу двумя путями…

    Во-первых, PEUGEOT – это значит «жить настоящим».

    В мире, который постоянно меняется все быстрее и быстрее, время стало одним из самых редких и самых ценных активов. В этом новом мире Бренд PEUGEOT предлагает возможность по-настоящему насладиться конкретным моментом, конкретной секундой жизни – и воспользоваться всем, что могут предложить автомобили PEUGEOT.

    Во-вторых, PEUGEOT – это означает «получить новый опыт и впечатления».

    Автомобили, дилерские центры, сопутствующие товары, фирменные аксессуары, официальный сайт, средства коммуникации, логотипы и вывески… Все эти точки соприкосновения с Брендом, которые созданы и согласованы в рамках единой многофункциональной экосистемы.

    К примеру, теперь веб-сайт становится частью программы «дилер онлайн» и превращается в канал продаж. Простой и эффективный, интуитивно-понятный, захватывающий и динамичный, очень наглядный – отныне фирменный сайт дарит совершенно новый опыт онлайн-продаж. Широкая функциональность веб-портала позволяет делать все то, что вы привыкли делать у официально дилера в офлайн-режиме: изучить автомобили, создать конфигурацию желаемой модели, оформить покупку и контракт, получить финансирование на покупку, запланировать процедуру обмена подержанного автомобиля на новый (trade-in), пр.

    Время, проведенное с PEUGEOT – это полезное и приятное время с высокоэффективным результатом.

    Что касается дилерского центра, то отныне дилер превращается в место для еще более личного, человеческого, визуального контакта. Дилер PEUGEOT – это место для получения уникального опыта и впечатлений. Итоговая цель состоит в том, чтобы открыть для потенциального клиента новые возможности мобильности и новые технологии в выборе, приобретении, эксплуатации автомобиля.

    Время, проведенное вместе с PEUGEOT – это уникальный опыт, позволяющий заглянуть в будущее. В итоге, веб-сайт и дилер идеально дополняют друг друга и расширяют тот ассортимент впечатления, который дарит Бренд PEUGEOT своим клиентам.

    После времени, потраченного на изучение веб-сайта или общения с дилером, клиент должен воскликнуть: «это того стоило!» – вот какие эмоции должен оставлять Бренд PEUGEOT.

    Впервые за минувшие 10 лет, Бренда PEUGEOT запускает кампанию для повышения узнаваемости: «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ»

    Благодаря вдохновляющей и оптимистичной международной рекламной кампании, Бренд PEUGEOT привлекает как своих уже существующих клиентов, так и новых людей, которые ранее не были знакомы с миром PEUGEOT. Бренд обращает внимание на новую универсальную ценность: время. Бренд PEUGEOT приветствует всех людей-«львов»: разный возраст, разные культуры, разные традиции – но непременное желание к новым победам! Это настоящие «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», которые больше не ищут власть или деньги, но стремятся к тому, чтобы оставить свой след в истории, оставить свой след в проходящем времени.

    С помощью кампании «ЛЬВЫ НАШЕГО ВРЕМЕНИ», Бренд PEUGEOT стремится дать клиентам возможность владеть их самым ценным активом – временем. Бренд стремится превратить «любое время» в «качественное время», которое дарит новые эмоции и впечатления. Как инновационный универсальный Бренд топ-уровня, сегодня PEUGEOT предлагает уникальные запоминающиеся мгновения при управлении автомобилем, при общении с официальным дилером, даже просто при посещении фирменного сайта.

    Поскольку знакомство с миром PEUGEOT не ограничивается лишь дилерским центром или веб-сайтом, Бренд запускает новую лайфстайл-коллекцию с простыми, но качественными и привлекательными вещами: различная одежда, кожаные изделия, модные аксессуары, электронные девайсы, столовая посуда, канцелярские товары, модели автомобилей…

    Это целая вселенная PEUGEOT, созданная как подтверждение перерождения Бренда!

    Новый логотип открывает путь к новой экосистеме Бренда, которая не ограничивается только визуальной идентичностью. Логотип несет в себе более глубокие изменения: новые приоритеты, смена образа жизни, новое душевное равновесие.

    Главная цель PEUGEOT – предложить своим нынешним и будущим клиентам уникальный Бренд, отвечающий их требованиям.

    Бренд PEUGEOT неподвластен времени. Он изобретает себя заново, снова и снова. Так было в прошлом, так есть в настоящем, так будет в будущем.

    %d0%bd%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%8d%d0%bc%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0%20%d0%92%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b1%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8 — с английского на все языки

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

     

    Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АрмянскийАфрикаансБаскскийБолгарскийВенгерскийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаталанскийКвеньяКитайскийКлингонскийКорейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийПалиПапьяментоПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийУдмуртскийУйгурскийУкраинскийУрдуФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧешскийЧувашскийШведскийЭрзянскийЭстонскийЯпонский

    Царь зверей — новости на официальном сайте ФК Зенит

    Любовь петербуржцев ко львам давно и повсеместно известна – так же, как и любовь к «Зениту». Неудивительно, что народным символом нашей команды является именно петербургский лев – царь звериного мира.

    Изображений царя зверей в Петербурге и правда очень много: есть львы, которые охраняют ворота знаменитейших дворцов; есть львы, взирающие с набережных Невы на проплывающие мимо суда; есть львы, которые одиноко и в компании львов-друзей мирно лежат на улицах и площадях.

    Возвращение в середине 90-х годов прошлого века городу на Неве имперского блеска совпало с возвращением «Зенита» из трёхлетнего скитания по первой лиге в лигу высшую, что не прошло не замеченным поклонниками сине-бело-голубых. Разрасталось и фан-движение, которому требовалась самоидентификация. Впрочем, придумывать ничего не понадобилось – в 1996 году было организовано некое подобие официального фан-клуба команды. На членских билетах рядом с надписью на особенно модном в то время английском языке Fan Сlub красовался лев с Английской набережной, у которого вместо шара изобразили футбольный мяч, а вместо постамента – зенитовскую стрелку.

    В 1999 году рост клуба, выигравшего первый трофей в своей российской истории (в блестящем стиле в финальном матче Кубка России было переиграно московское «Динамо»), продолжался не только в спортивном и инфраструктурном плане. Не осталось без внимания работников клуба и главное событие в жизни любого футбольного болельщика – матч на домашнем стадионе. Для развлечения поклонников сине-бело-голубых и создания позитивного настроения решили перед каждой игрой делать шоу. Главным героем программы стал, конечно же, лев! Рыжий долговязый талисман команды был принят поклонниками команды не сразу, однако к играм Кубка Интертото лета 2000 года представить «Петровский» безо льва с флагом было достаточно сложно. Многим памятен «бронзовый» матч сезона 2001 года, когда в финальные секунды игры с «Локомотивом», ничья в которой принесла зенитовцам первые российские медали – бронзу, огненно-рыжий лев так переживал за команду, что чуть не вырвался на поле. К сожалению, так и не получивший имени лев оставался неотъемлемой частью предматчевого шоу лишь до 2005 года, когда костюм износился окончательно.

    Однако в болельщицкой среде лев жить не переставал: на многочисленных значках, выпускавшихся фан-движением сине-бело-голубых, на эмблемах группировок – везде присутствовал царственный зверь. Интересная история связана и с первыми плюшевыми львами: в 2003 году Лига болельщиков «ОфСайт» заказала десяток сине-бело-голубых львят, одного из которых в самый трудный для той команды период вручила главному тренеру Властимилу Петржеле. Мистика или нет, но факт остаётся фактом – именно с тех дней команда начала сметать всех подряд, планомерно пробивая себе дорогу к медалям уже серебряного достоинства.

    В 2006 году фанатское движение клуба не только закрепилось на лидирующей строчке в неформальном рейтинге лучших ультрас страны, но и существенно расширило свои границы на «Петровском». Новосозданное объединение фанатского виража United Front льва разместило на своей эмблеме. В том же сезоне болельщики провели несколько масштабных акций, в которых лев стал главным героем. Творчество объединений «Зенита» не ограничивалось трибунами – в ежематчевой фан-газете «Петрович» перед каждой игрой появлялись серии смешных картинок, на которых описывались приключения зенитовского льва и его битвы с разнообразными персонажами, отдалённо напоминавшими народные талисманы других клубов. Среди грозных поверженных врагов были и свиньи, и инопланетяне, и медведи… А команда взошла на высшие ступени пьедесталов, выиграв поочерёдно чемпионат, Суперкубок страны и финал Кубка УЕФА.

     

    Сегодня на «Петровском» львов не пересчитать, даже если серьёзно озадачиться этим вопросом. Царственный зверь следит за игрой с флагов, баннеров, кепок, футболок… Окончательно и бесповоротно лев утвердился в качестве официального клубного талисмана в матче 2-го тура против московского «Спартака», когда фанатский вираж продемонстрировал собравшимся выдающееся по всем художественным параметрам творение – настоящую картину, посреди которой на белом мраморном троне, охраняемом собаками, гордо восседал зенитовский лев.

    Лев стал таким же символом «Зенита», каким «Зенит» является для Санкт-Петербурга. Этот символ придумали болельщики, и именно болельщикам решать, каким будет его официальное изображение: «Зенит» объявляет конкурс!

    Автомобильные логотипы со львами

    Хотя лев является старым и широко используемым символом, вы редко можете увидеть логотип автомобиля со львом. Причина, вероятно, в том, что символическое значение этого животного не включает в себя «скорость», что очень важно для автомобильного логотипа. Интересно, что даже грифон (лев с орлиной головой и крыльями) используется чаще. Это имеет смысл, так как у грифона есть крылья и, следовательно, он быстрее.

    Что означает лев на логотипах автомобилей?
    Лев, одно из самых известных животных, олицетворяющих силу и мощь, не используется мировыми автопроизводителями широко, поскольку царь животных не ассоциируется со скоростью. Хотя марки, которые ценят традиции, такие как Peugeot, сумели сделать Льва подходящим для автозначков.

    Вот некоторые из наиболее распространенных ассоциаций, связанных со львом:

    • царская сила и могущество, власть (царь зверей)
    • достоинство
    • мужество
    • свирепость.

    Лев очень часто используется в геральдическом искусстве (например, это обычная эмблема английских государей). Некоторые из аспектов геральдической символики льва включают:

    • честь
    • роялти
    • сила
    • руководство.

    Пежо

    Французская компания использовала логотип автомобиля в виде льва задолго до того, как был произведен первый автомобиль. Первый логотип со львом был представлен в 1847 году, когда семья Пежо была известна как производитель стальных изделий. Животное было выбрано отчасти из-за его зазубренных и острых зубов — они олицетворяли силу и остроту продуктов Peugeot.

    Однако его начали использовать на капотах автомобилей только в 1948 году (год, когда была представлена ​​модель 203).

    Эмблема неоднократно обновлялась.

    Первоначальный дизайн изображал довольно реалистичного льва, передвигающегося на четырех лапах. Под его ногами была стрела, символ остроты. В то время как оригинальный лев носил корону, в 1889 году корона исчезла с его головы.

    В 1905 году был представлен замысловатый дизайн с колесом и надписью «Peugeot Paris».

    В 1910 году лев изменил направление (теперь он был обращен вправо) и положение (одна из передних лап была поднята).

    В 1936 году был принят щит со львом, обращенным влево.

    Логотип 1948 года по своей структуре чем-то напоминал нынешний, хотя текущая версия гораздо более минималистична.

    Роу

    Знак Roewe, кажется, был вдохновлен гербами средневековых рыцарей или даже королевских семей. Дизайн намеренно игнорирует современные тенденции — он выделяется среди современных минималистичных, четких автомобильных логотипов (наподобие логотипов Mazda, Toyota или Renault). Он даже «старше» предыдущего пежолевского льва, не говоря уже о нынешнем.

    Разработчики логотипа Roewe выбрали «рыцарский» щит, поскольку он идеально отражает название компании, состоящее из китайских иероглифов Róng и wēi («славная сила»). SAIC утверждает, что название компании происходит от немецкого слова «лев» («Löwe»), что является еще одной причиной использования льва в логотипе.

    Холден

    С 1928 года на логотипе австралийского автопроизводителя Holden (ранее известного как General Motors-Holden) всегда изображался лев, катящий (держащий) камень.Эмблема представляет собой басню, повествующую о том, как было изобретено колесо. Согласно басне, колесо изобрели люди, наблюдавшие за львами, катящими камни.

    Логотип претерпел как минимум три обновления. На оригинальном эллиптическом значке был изображен белый лев со словом «Холден» над ним. В 1948 году лев стал красным (черным), мяч стал более заметным. Положение головы льва изменилось. Очередное обновление произошло в 1972 году.

    Логотип 1994 года очень похож на нынешний, хотя были некоторые эксперименты с цветами и шрифтами.

    Логотипы с изображением грифона

    Грифон — лев с орлиной головой и крыльями. Хотя это всего лишь мифическое существо, вы можете найти больше логотипов автомобилей грифонов, чем логотипов автомобилей львов. В список автомобильных логотипов с изображением грифона входят Saab, Vauxhall, Scania, Gumpert и Iso.

    Многие бренды предпочитают изображать львов на своих эмблемах, и не только потому, что это «король животного мира». Львы, как известно, быстры, выносливы и сильны. Это те качества, которые люди обычно ценят в своих автомобилях.

    Протон (Малайзия)

    Proton — известный малайзийский автомобильный бренд, основанный в конце 20 века. В основном они производят компактные автомобили, в том числе небольшие кроссоверы. Образ льва был впервые принят в 2000 году и с тех пор практически не изменился. Это изображение головы льва с широко открытой пастью, вероятно, в середине рыка. Здесь не так уж много особенностей или деталей, поскольку они обычно сделаны из металла (или изображаются в виде него).

    MAN AG (Германия)

    MAN AG, также известная как MAN Truck & Bus, — немецкий производитель автомобилей.Судя по названию, они в основном производят большие грузовики и автобусы. Многие из них имеют прямоугольный значок со львом, позирующим внутри. Этот конкретный лев показан полностью, хотя они не добавили много нюансов при разработке внешнего вида. Предполагается, что он сделан из металла, поэтому в основном это просто грубые геометрические формы.

    Бюссинг (Германия)

    Büssing был одним из главных производителей грузовиков и автобусов в Германии до роспуска компании в 1971 году. Они фактически подарили свою эмблему льва компании MAN, с которой впоследствии объединились.Их лев был немного более детализирован, и они всегда помещали его поверх таблички с надписью «Бюссинг».

    ИНКАС (Канада)

    INKAS — канадская компания, которая занимается безопасностью и безопасностью. В рамках него производят бронетехнику в больших количествах.
    Эмблема бренда отражает именно это: это широкий синий щит с серебряным львом посередине. Зверь имеет выступающий сзади, а также меч в вытянутой передней ноге. Лев INKAS не очень детализирован, так как он выполнен в виде куска металла, как многие другие бренды сделали со своими эмблемами.

    Иранский лев с мечом и символом солнца

    Иранский символ дизайна в виде льва с мечом и мотивом солнца

    Нажмите здесь, чтобы вернуться к списку символов

    Иранский лев с мечом и мотивом солнца является одной из основных эмблем Ирана и раньше это был элемент, который был включен в национальный флаг Ирана. Сам персидский узор стал популярным символом в Иране примерно в 12 веке. Символ льва и солнца по большей части происходит от астрономических/астрологических конфигураций древнего знака солнца в доме Льва.Дизайн был «всего лишь» светским астрологическим и зодиакальным символом.

    Старинный иранский символ персидского ковра со львом и мечом

    Тем не менее, под властью империи Сефевидов и первых королей Каджаров узор стал ассоциироваться с шиитским исламом. В эпоху Сефевидов шаблон дизайна представлял государство и исламскую / мусульманскую религию (которые считались двумя столпами общества).

    Старинная иранская плитка из Акие Моавен Ол Молк Керманшах с изображением льва с мечом и мотивом солнца

    Только позже, во времена правления Каджаров, изображение льва и солнца стало национальной иранской эмблемой.В 19 веке дизайн получил более националистическую интерпретацию.

    Частичный астрологический манускрипт XIII века Абу Машара с мотивом льва

    Во время правления Фатх-Али Шаха Каджара рисунок существенно изменился. Одним из примеров было добавление короны к дизайну, который олицетворял правление монархии. Именно в этот период исламский аспект монархии должен был преуменьшаться или приуменьшаться. Естественно, этот общий сдвиг в подходе повлиял на символику эмблемы.

    Значение рисунка менялось несколько раз в эпоху правления Каджаров и во время иранской революции, которая произошла в 1979 году. Хотя ученые и политики хотели изменить дизайн эмблемы, она оставалась официальным иранским символом до революции в Иране. 1979.

    Иранский имперский герб с изображением львиного меча и солнца времен династии Каджаров, 1907–1925 гг.Именно в этот период времени эмблемы «Лев и Солнце» были заменены сегодняшним гербом Ирана.

    Официальная эмблема Имперского государства Иран 1973–1979 годов с изображением льва с мечом и изображением солнца

    Просмотрите всю нашу коллекцию: Искать антикварные ковры в Интернете

    Peugeot представляет новую эмблему со львом — эволюция логотипа с 1847 года по сегодняшний день

    Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо превратили зерновой завод своего отца в сталелитейный завод, а затем и в производителя мотоциклов и автомобилей.В рамках празднования 200-летия компании Peugeot объявила о новом облике своих автомобилей, представленном в концепте SR1, который будет представлен на автосалоне в Женеве, а также о новой интерпретации своей эмблемы со львом.

    Обновленный Lion, который теперь стал трехмерным и выглядит более динамичным и гибким, дебютирует на новом спортивном купе Peugeot RCZ, выпущенном весной. Если вы нажмете на прыжок, вы можете прочитать о рождении и эволюции эмблемы Льва с 1847 года по сегодняшний день.

    Из пресс-релиза Peugeot:

    Происхождение Льва

    Эмблема со львом была впервые придумана в 1847 году, когда Жюль и Эмиль ПЕЖО, основавшие компанию Peugeot Frères, попросили Жюльена БЛАЗЕРА, ювелира и гравера, изготовить логотип для идентификации всей продукции PEUGEOT.

    Выбранный дизайн был Lion, так как характеристики Lion были очень похожи на характеристики пил, которые производили братья Peugeot:

    Крепкие зубы, как у Льва .

    Гибкость лезвия, как у Львиного позвоночника .

    Быстрота резки, как у Льва, набрасывающегося на добычу.

    Лев быстро стал единственной зарегистрированной торговой маркой Peugeot, и его можно было найти не только на инструментах и ​​пилах, но и на кофемолках к 1881 году (производство которых началось в 1840 году), на велосипедах с 1882 года и, с 1898 года, на мотоциклы.

    Лев становится частью автомобильной истории

    Хотя первый серийный автомобиль Peugeot Type 3, построенный Armand PEUGEOT, датируется 1891 годом, только в 1906 году эмблема впервые появилась на серийном автомобиле.

    В 1910 году две компании (PEUGEOT Frères и Armand PEUGEOT) объединились в La Sté des Automobiles et Cycles PEUGEOT; однако эти две линейки продуктов сосуществовали до Первой мировой войны.

    Последним автомобилем, на котором был изображен «Лев, идущий по стреле», был Bébé Lion (дизайн Этторе Бугатти), представленный на Парижском автосалоне в октябре 1912 года.

    Последующие модели, однако, использовали надписи старого образца, в верхней части решетки радиатора, содержащиеся внутри двойного «эллипса», а в некоторых случаях с буквами также на радиаторе, либо отдельно, либо в виде герба (от 201).

    В 1920-х годах лев стал сплоченным лозунгом для «пежоистов», которые использовали его в качестве украшения на своих крышках радиаторов. В сети распространялись два типа радиаторных львов: рычащий вариант скульптора Маркса и готовый к прыжку Боудишон.

    Со своей стороны, велосипеды и мотоциклы Peugeot впервые использовали эмблему Льва, идущего по стреле, на фоне колеса со спицами; позже в 1920-х годах был представлен боевой лев, обращенный вправо, и, наконец, тот же дизайн, но с вертикальной надписью в 1960 году.Инструменты и бытовые приборы предпочли Льва, «идущего по стреле» в гербе или на овальной табличке кофемолки.

    С октября 1933 года, с запуском «аэродинамической» гаммы автомобилей Peugeot 201, 301 и 601, на верхней части решетки радиатора вновь появилась голова льва.

    Этот дизайн также появился на модели 401, впервые представленной на Парижском автосалоне 1934 года, с конической головкой на модели 402 (1935 год), затем на модели 302 (1936 год) и модели 202 в 1938 году.

    В 1948 году модель 203 стала символом льва на капоте в более заметном стиле.С запуском модели 403 в 1955 году на капоте появился еще один новый лев, однако эти две конструкции были сочтены слишком опасными в случае столкновения и вскоре исчезли в сентябре 1958 года.

    Запуск модели 203 также ознаменовал первое появление геральдического льва Франш-Конте и герцогства Монбельяр.

    Он крепился к крышке багажника до октября 1952 года, а затем перекочевал на переднюю часть капота с сентября 1958 года до конца серии в феврале 1960 года.В этот период геральдический лев также появился на мотоциклах PEUGEOT.

    Тот же дизайн Льва также был помещен в небольшой герб в центре решетки радиатора на модели 403 с апреля 1955 по 1966 год, прежде чем его заменила более крупная версия, которая впервые появилась на Pininfarina в стиле 404, в Май 1960 г.

    Затем его заменил лев (позолоченный или хромированный), выпрыгивающий из его фона, который впервые появился в сентябре 1968 года на 504, а затем был принят на 404, 204, 304 и 104.

    Еще одно поколение, Lion «в общих чертах», появилось на модели 604, выпущенной на рынок в сентябре 1975 года, а затем расширено на модели 305 (ноябрь 1977 года) и 505 (май 1979 года), а затем было представлено на черном фоне в 1982 году на модели 205. 306 в 1993 году.

    При запуске в октябре 1995 года модель 406 выделялась большой эмблемой со львом, которая быстро перекочевала на все модели поколения «шестерки». Это привело в 1998 году к новому облику Lion со стилизованным угловатым внешним видом, который украшал переднюю и заднюю часть автомобилей Peugeot и скутеров.

    Теперь, в 2010 году, Peugeot Lion, который ассоциировался с брендом на протяжении последних 152 лет, снова преобразился, придав ему новый, более динамичный вид. Благодаря новой биметаллической отделке он стал проще по дизайну, с новой осанкой и плавностью хода. Первым серийным автомобилем, демонстрирующим этот новый Lion, станет Peugeot RCZ, запуск которого состоится в апреле.

    Почему три льва на футболках английской футбольной команды?

    Почему львы так тесно связаны с английской национальной идентичностью? Почему их трое? И почему они украшают футболки английской футбольной команды?

    Бессвязный ответ на футбольную часть состоит в том, что три льва также являются эмблемой Футбольной ассоциации, руководящего спортивного органа Англии. Они были частью стриптиза с момента первого официального международного турнира в 1872 году, когда Англия играла с Шотландией и закончилась ничьей 0: 0. Тем не менее, это не объясняет, откуда они у FA.

    FA выбрала своих больших кошек не по прихоти — они позаимствовали мощную королевскую эмблему (что также означает, что они должны были спрашивать разрешения на ее использование). Трио львов появлялось на гербе каждого английского (и британского) монарха с конца 12 века и использовалось в качестве боевого штандарта на английской земле и за рубежом.

    Говорят, что история начинается с короля Генриха I, чьим оружием был единственный золотой лев, безудержно вставший на задние лапы на красном поле. Он овдовел в 1118 году и, возможно, так бы и остался, если бы его единственный наследник мужского пола не погиб в море в 1120 году.

    В следующем году он женился на Аделизе Лувенской. Ее отец также использовал льва, поэтому Генри приспособил свои руки к двум.

    Пропуская поколение, мы переходим к Генриху II, который женился на Элеоноре Аквитанской в ​​1152 году. На ее семейном гербе также был изображен лев. Их сын, Ричард Львиное Сердце, человек, который за все время своего правления провел в Англии всего шесть месяцев, несмотря на то, что родился здесь, объединил трех львов своих предков в национальный символ, которым он является сегодня.

    Мы знаем о его гербе только по двум Великим печатям, на одной из которых изображены три льва-стражника (идут влево, но лицом к наблюдателю). Каждый король Плантагенетов использовал этот герб без изменений, золотых львов на красном поле, вплоть до восхождения Эдуарда III в 1327 году.

    Существует альтернативная версия того, почему Ричард выбрал трех львов — он просто хотел показать, что он не только король Англии, но и лорд и повелитель герцогства Нормандии и Аквитании. Символ Нормандии — два льва, а символ Аквитании — один лев (вы видите, к чему это идет).

    Значок на футболках английской футбольной команды имеет еще одну очень английскую эмблему, небольшое количество десяти роз Тюдоров, пропагандистский прием, который символизирует Генриха VII, объединившего дом Ланкастеров и дом Йорков после Войн Алой и Белой розы.

    Эта статья была взята из журнала BBC History Revealed.

    В среду днем ​​президент Дональд Трамп опубликовал в Твиттере анимационное видео, которое служит своего рода рекламой переизбрания. Видео, созданное правым «создателем контента» с ником в Твиттере @som3thingwicked, подчеркивает достижения Трампа в первый срок, такие как низкий уровень безработицы и прибыль на фондовом рынке.В этом нет ничего странного.

    Внимательные наблюдатели, однако, заметили два свистка, которые, возможно, ускользнули от внимания, но говорят о долгой истории Трампа в заигрывании с сторонниками превосходства белой расы и авторитариями, а также о грубости.

    Логотип со львом на видео о переизбрании Трампа, краткое объяснение

    Во-первых, и это самое главное, видео заканчивается необычным логотипом Трампа/Пенса в виде льва.

    На первый взгляд этот логотип может показаться не таким уж большим.Но, как сообщает Mediaite, несколько человек заметили, что он почти идентичен тому, который опубликовал VDare, антииммиграционная группа Южного правового центра по борьбе с бедностью, назначенная «группой ненависти», чей веб-сайт является платформой для превосходства белых. Так совпало, что VDare появился в новостях в последние дни после того, как Министерство юстиции подверглось резкой критике за распространение информационного брифинга среди государственных служащих, в котором была ссылка на антисемитскую публикацию на сайте VDare.

    Как объяснила моя коллега Джейн Коустон, VDare описывает себя как сосредоточенную на «расовой и культурной идентичности Америки» и регулярно продвигает некоторых из самых известных сторонников превосходства белой расы в стране:

    Восприятие VDare как сосредоточенного на том, чтобы «просто задавать вопросы» и просто « политически некорректно », опровергается самим веб-сайтом и его постоянными участниками, в число которых входят некоторые из наиболее заметных белых националистов в движении сегодня.Это включает в себя [издателя VDare Питера] Бримелова, который утверждал, что иммиграционная политика Америки является «посмертной местью Адольфа Гитлера Америке», а сказал ведущему ток-шоу Алану Колмсу в 2016 году , что он приветствовал бы возвращение прежних барьеров для иностранцев до 1965 года. — белых иммигрантов, потому что «я думаю, что США — это белая нация».

    Это источники, которыми цифровая команда Трампа, по-видимому, вдохновляется при создании контента. Вот твит от апреля 2016 года из аккаунта VDare, в котором используется тот же логотип, что и в видео Трампа:

    .

    Но происхождение изображения головы льва уходит глубже, чем VDare.За месяц до того, как VDare опубликовал этот твит, группа, называющая себя Lion Guard, запустила веб-сайт. Группа заявила, что «посвящена защите и безопасности сторонников Трампа» и «готова силой защитить» Трампа от угроз.

    Как подробно описал писатель Гораций Блум, изображения львов имеют глубокие корни в фашизме. На самом деле Трамп опубликовал в Твиттере цитату Бенито Муссолини в феврале 2016 года, которая, вероятно, вдохновила логотип с головой льва, появившийся месяц спустя.

    В среду создатель видео Трампа @some3thingwicked заявил в Твиттере, что ему ничего не известно об ассоциации логотипа с головой льва с фашизмом, и вместо этого попытался возложить вину на Google.

    В видео также есть качающиеся мячи. Действительно.

    Менее зловещим, но также примечательным является тот факт, что видео включает короткую анимацию дико раскачивающихся яичек быка — тот, который создатель видео написал в Твиттере, должен был намекнуть на «HUEVOS» Трампа.

    Иллюстрированный бык намекает на статую «Атакующий бык» в финансовом районе Манхэттена. Он показан за графиком, показывающим итоговое значение индекса Доу-Джонса 15 июля 2019 года (что удобно, поскольку с тех пор индекс Доу-Джонса упал примерно на 1000 пунктов).Но когда показан бык, вы можете увидеть, как его яички качаются в грубом прикосновении, которое намекает на мужественность Трампа.

    Конечно, возможно, что Трамп, который имеет долгую историю ретвитов маргинальных теоретиков заговора и сторонников превосходства белой расы, не знал, что видео, которым он поделился из своего аккаунта в Твиттере, содержало собачьи свистки и грубые иллюстрации. Но это не делает его хорошим.

    Сделал он это добровольно или нет, но Трамп в конечном итоге усилил пропаганду, которая, казалось, подмигивала и кивает сторонникам превосходства белой расы и фашистам. Это само по себе является серьезным обвинением в том, как он выполняет свою работу на посту президента.


    Новости распространяются быстро. Чтобы оставаться в курсе, подпишитесь на Аарона Рупара в Твиттере и узнайте больше о политике и политике Vox .

    Peugeot впервые почти за 50 лет убирает тело льва с логотипа

    Французский автомобильный бренд Peugeot представил обновленный логотип с изображением головы льва, который напоминает эмблему 1960-х годов, в рамках ребрендинга, чтобы отметить новую эру производства электромобилей .

    Автопроизводитель, который называет себя старейшим автомобильным брендом в мире, обновил свой логотип впервые за 10 лет. Это 11-е обновление логотипа в его истории.

    Как и в любой другой версии логотипа с 1847 года, лев занимает центральное место в новом дизайне, разработанном Peugeot Design Lab.

    Однако, в отличие от предыдущего логотипа, в дизайне отсутствует тело льва. Вместо этого он включает только стилизованную голову и гриву, расположенные под названием марки автомобиля внутри щита.

    Обновленный логотип Peugeot представляет собой стилизованную голову льва.

    Этот дизайн, по-видимому, представляет собой переработку логотипа, использовавшегося на протяжении 1960-х годов, на котором также была изображена голова льва в щите.

    Впервые с 1975 года тело льва было удалено с логотипа Peugeot. Последние 46 лет на логотипе изображен лев, стоящий на двух задних лапах с поднятыми вверх передними.

    Peugeot использует логотип с изображением стоящего льва с 1975 года.

    Бренд представил обновленный логотип, чтобы отметить переход компании к производству электромобилей.

    По словам Peugeot, к 2025 году компания предложит электрифицированный вариант каждой из своих моделей.

    Логотип напоминает логотип Peugeot 1960-х годов

    . «Новый логотип и фирменный стиль — важные события для любой марки, не говоря уже о Peugeot, история которой насчитывает более 210 лет», — сказала Джули Дэвид, управляющий директор Peugeot UK.

    General Motors обновляет логотип, чтобы отразить стремление к «полностью электрическому будущему»

    «Новый логотип отражает наш изменяющийся модельный ряд и новую философию жизни в данный момент, и мы очень рады продемонстрировать логотип и фирменный стиль нашим клиентам в этом году», — добавила она.

    Логотип будет выпущен на Peugeot 308

    . Логотип будет использоваться на всех новых моделях Peugeot, начиная с Peugeot 308, который будет запущен в конце этого года.

    Он также был разработан для использования во всех физических местах и ​​на цифровых платформах. Позже в этом году Peugeot также запустит коллекцию образа жизни, в которую войдут одежда, изделия из кожи, электронные аксессуары и канцелярские товары.

    Логотип будет использоваться в выставочных залах

    Peugeot — последняя автомобильная компания, которая провела ребрендинг, чтобы отразить свое производство электромобилей.

    Ранее в этом году General Motors изменила свой логотип, чтобы отразить свое стремление к «полностью электрическому будущему», добавив форму электрической вилки.

    Kia Motors также представила угловой логотип, который «напоминает рукописную подпись» в рамках своего нового акцента на создании электромобилей.

    Новая эмблема льва для Peugeot

    У меня есть небольшая слабость к французским автомобилям (и это прямо между моими ушами и выше моих плеч). И я также ценю хороший дизайн в целом, поэтому, когда сегодня появились новости о том, что Peugeot обновил свою знакомую эмблему со львом, это пробудило во мне интерес.Эмблема со львом была впервые придумана в 1847 году Жюльеном Блейзером, ювелиром и гравером, когда Жюль и Эмиль Пежо, основатель Peugeot Frères, попросили его создать логотип для идентификации всей продукции Peugeot. Лев Peugeot можно было найти на таких разнообразных продуктах, как пилы, кофемолки в 1881 году, велосипеды в 1882 году и, с 1898 года, на мотоциклах. В 1906 году эта эмблема впервые появилась на серийном автомобиле. Но все это началось 200 лет назад, и в ознаменование годовщины французского концерна, который превратился из зернового завода в сталелитейный завод и, в конечном итоге, в производителя мотоциклов и автомобилей, Peugeot объявил о новом облике своих автомобилей, например, о грядущем концепте SR1. который будет представлен на Женевском автосалоне, а также новое прочтение его хорошо известной эмблемы со львом.Теперь кажущийся более трехмерным, обновленный Лев выглядит более сильным и извилистым. Он официально представит предстоящее спортивное купе Peugeot RCZ, которое будет выпущено весной 2010 года, а после этого будет представлено во всем модельном ряду. Есть эмблемы похуже льва, это точно. Я помню, как читал еще во времена Группы B чемпионата мира по ралли, что Peugeot использовала логотип с полым львом, который был просто контуром, потому что это позволяло большему потоку воздуха проникать в моторный отсек, обеспечивая как лучшее охлаждение, так и больше воздуха. прием.Да, возможно, апокриф, но это также показывает вам, на что пойдут эти ребята, чтобы получить хоть немного больше. Источник: CarScoop .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *