Логотип а: Логотипы букв а | Создать логотип букв а

Содержание

ТИПОГРАФИКА И ЛОГОТИП. А вы знаете?

Что это такое и с чем ее едят? И какое отношение она имеет к разработке логотипа? Расскажем с радостью! 

ЛОГОТИП + ШРИФТ = УСПЕХ

Что является главным в логотипе? Во-первых, простота восприятия. В наш век информационной перегруженности очень трудно заставить человека обратить внимание на то, что трудно для понимания. Во-вторых, высокая узнаваемость. Логотип должен запомниться, врезаться в память, желательно с первого раза и на всю жизнь, во всяком случае, на время жизни рекламируемого продукта. И, конечно, универсальность использования логотипа, то есть возможность его размещения на любой продукции любым способом.

А теперь вопрос: с помощью чего же мы можем добиться всего вышеперечисленного? Помимо вдохновения, конечно. Как раз эти задачи наполовину решает типографика.

ТИПОГРАФИКА И СРЕДА ЕЕ ОБИТАНИЯ

Типографика это и искусство, и ремесло, и набор правил использования шрифта и оформительских средств.

Действительно, при оформлении печатного текста важно все: выбор регистра, кегля, гарнитуры шрифта, важны межбуквенные и межсловные расстояния. Именно на типографике исторически завязано оформление книг. А если мы говорим о шрифтовом дизайне (об этом, кстати, скоро выйдет отдельная аналитическая статья), то и здесь без законов и основ типографики никуда. Именно поэтому при создании профессионального логотипа следует придерживаться не только общих принципов его создания, которые наизусть заучил каждый дизайнер, но и важнейших принципов типографики, которые, к сожалению,  далеко не так широко известны у нас в России (хотя активно применяются за рубежом).

При создании логотипа  дизайнеру приходиться экспериментировать со шрифтами и самими буквами. Он должен определить наилучшее сочетание высоты букв, расстояние между ними и расположение самих букв относительно друг друга. Это творческий процесс со многими переменными, но именно так дизайнер создает хороший и приятный глазу логотип.

И сейчас мы поговорим об этом подробнее.

ШРИФТ И ДИЗАЙН

Один из главных графических признаков шрифта – характер начертания. Так, например, в дизайне логотипа  применением курсива или наклонного ритма добиваются впечатления скорости и движения, развития.

А натуральный шрифт классических пропорций сразу придает слову гармоничность и основательность.

Особую выразительность и динамику приобретают логотипы, имеющие единый сквозной ритм. Каждая буква в них графически «рифмуется»  с любой другой и со всеми целиком. Отличный пример – Coca Cola.

Многое в графике шрифта также зависит и от характера контура и заливки букв.

РИТМЫ И АКЦЕНТЫ

Ритм любого слова определяется характером расстановки букв и межбуквеными связями. Для создания запоминающегося силуэта во многих логотипах используется акцент на одной или нескольких буквах. Эти буквы могут отмечать начало слова, его фаланги, середину, или любую другую часть логотипа.

Что же мы видим? Применение законов типографики в дизайне позволяет решить сразу несколько задач. Это прекрасная возможность преподнести идею не только содержанием, но и формой, линиями, внутренними ритмами и прочими графическими средствами.

___________________________________

А теперь совсем немного полезных терминов. Ловите.

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТИПОГРАФИКИ:

Каждый символ имеет некий набор характеристик, по котором можно определить, как он сочетается с другими шрифтами.

 

Базовая линия (baseline) — воображаемая линия, на которой расположен текст. Иногда закругленные шрифты немного отступают от базовой линии, а иногда отдельные буквы, например «о».

Линия строчных Meanline обозначает высоту большинства строчных букв.

Верхний вынос (Cap) – это расстояние между Meanline и высотой заглавной буквы.

Stem – основная вертикаль каждого символа, в том числе и наклонная.

Bar – горизонтальная часть шрифта

Bowl – закруглённая часть шрифта.

Ascender — торчащая вверх часть таких букв, как «d», «h», и «б».

Descender — торчащая вниз часть таких букв, как «p», «q» и «g»

Засечки — отличительная черта шрифтов с засечками. У одних шрифтов они более ярко выражены, а у других – менее ярко.

Аperture – обозначает зазор в нижней части символов, таких, как «A» или «m»

Ear – это декоративное дополнение символа.

 Hairlines – это тончайшая часть шрифта с засечками.

Terminal бывает только на шрифтах с засечками, это место окончания линии.

Loop бывает только на некоторых буквах «g» нижнего регистра, и может быть целиком закрыта или частично закрыта.

Spur – крошечная зазубринка на некоторых буквах, например, на «G».

Link соединяет верхнюю и нижнюю часть буквы «g».

Spine – кривая, которая есть у буквы «s».

Tail – декоративная линия.

Finials – коническое окончание некоторых букв.

Shoulders — закруглённая линия, которая отходит от stem’a.

 

Убеждаемся в который раз — в основе любой красоты лежит именно логика. И как удачно тут будет вспомнить слова нашего незабвенного Пушкина: «Проверил я алгеброй гармонию». Проверьте и вы. Вдохновения вам и интересных проектов!

 

 

logo — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

The Boddingtons two bees logo was introduced in 1900.

Логотип пива «Boddingtons» с двумя пчелами был введен в 1900 году.

The logo was rolled out nationally in April 2007.

В апреле 2007 года этот логотип был введен в действие на национальном уровне.

On the specific issue of using the UN name and logo, the provisional guidelines point to General Assembly resolution 92.

По вопросу об использовании названия и эмблемы Организации Объединенных Наций временные руководящие принципы отсылают к резолюции 92 Генеральной Ассамблеи.

This resolution specifically prohibits the use of the UN name and

logo for other than official purposes.

В этой резолюции прямо запрещается использование названия и эмблемы ООН в любых целях, кроме официальных.

State of the World Address went on to sell over one million copies, and Rolling Stone magazine selected the Biohazard logo as the best logo of the year.

State of the World Address был продан тиражом в 1000000 копий, и журнал Rolling Stone выбрал
лого
Biohazard как лучшее лого года.

Daddy sued over the logo and lost.

Папаша подал в суд по поводу логотипа и проиграл.

I would like you to redesign our Parks department logo.

Я хочу, чтобы ты сделал новый дизайн логотипа для Департамента Парков.

Each logo was available for download.

Каждый логотип можно было загрузить в электронном виде.

Thus, the CNG symbol maintains flexibility yet is a single logo.

Таким образом, символ СПГ обеспечивает гибкость и в то же время представлен в виде единого логотипа.

It had a big B on the logo.

The aesthetic of their

logo and the sense of Americana it evokes.

Эстетика логотипа и ощущение принадлежности американцам.

The design of a simple logo helped to attract the attention of the target audience for the girls’ education campaign.

Разработка простого логотипа содействовала привлечению внимания целевых групп к кампании просвещения девочек.

When they took me to my cell, I saw the logo on the screen.

Когда меня отводили обратно в камеру, я увидел логотип на экране.

Just so we’re clear, Your Honor, red is the color of the logo

Просто, чтобы прояснить, Ваша Честь, красный это цвет логотипа

Mr. McGill’s new logo is an absolute copy of ours.

Логотип мистера МакГилла точная копия нашего.

Yes, it’s the logo of my husband’s law firm.

Да это логотип юридической фирмы моего мужа.

I’m saying maybe there’s a dolphin in the logo.

You can click on the Thawte logo below to check our certificate credentials.

Вы можете нажать на логотип Thawte ниже и просмотреть наши сертификаты.

The logo without «Debian» is released under the following common free software license.

Логотип без «Debian» распространяется под следующей общей свободной лицензией на ПО.

Click on the UPS logo below for real-time shipment tracking information.

Щелкните по логотипу UPS внизу, чтобы получить сведения о прохождении посылки.

Как мы придумали новый лого Acronis, и что из этого получилось / Хабр

Около года назад компания Acronis провела ребрендинг и сменила логотип. Я — непосредственный участник этих преобразований, хотел бы рассказать, как это всё происходило.


Наш CEO — легендарный Сергей Белоусов решил поменять многое в компании, в том числе логотип. Задание было сформулировано довольно просто:

В ходе консультаций выяснилось еще два важных требования: лого должен быть таким, чтобы его можно нарисовать от руки, и должна быть какая-то связь с дружественной нам компанией Parallels. Ну и, конечно, идеально было бы, если бы знак имел отношение к бекапу и защите данных.

Для меня было волнительно делать логотип для такой большой компании — десятки стран, миллионы клиентов. Очень хотелось показать достойный результат. К тому же, задание на логотип получили сразу несколько дизайнеров из США, Дании и России.

Первым в голову пришло простое решение: отказаться от значка и оставить только текстовую часть. Дизайнеры из Дании предложили эволюционный подход — убрать все лишнее из старого логотипа:

Просто, легко, современно. Легкий ненавязчивый рестайлинг, при этом сохранилась преемственность. Но не всё так просто. Сергею это решение не понравилось:

Я начал усиленно напрягать крошечный мозг и придумывать варианты. Хотелось чего-то легкого и современного, но при этом не банального. Я попробовал комбинировать несколько смыслов:

Попытка обратиться к классике — современная геральдика:

Постепенно стало получаться что-то менее банальное. Вот, например, стопка из облаков, которая похожа на здание (на нарезанный батон тоже похоже, но это в мои планы не входило):

Дальше пошли совсем авангардные идеи. Например, идея в том, чтобы брать обычные предметы и наделять их сверх-надежностью:

Белоусову понравился вариант с облаком-батоном, но через некоторое время последовала такая реакция:

Если честно, я испытал облегчение. Облака в виде пиктограмм не слишком красивы и не всегда вызывают правильные ассоциации (ну вы поняли). К тому же, уже нарисованы миллионы подобных логотипов, чтобы убедиться в этом, достаточно ввести запрос «cloud logo» в поисковике.

Я и другие дизайнеры продолжили работу над логотипом. Количество разных вариантов росло, но не вело нас к решению задачи. Вот лишь малая часть предложенных логотипов:

Сроки начинали поджимать, но ничего действительного стоящего так и не было предложено. И вот однажды, в раздумьях о резервном копировании, надежности и букве А, у меня родилась идея: можно отразить идею бекапа прямо внутри буквы!

Еще я подумал, что круто будет, если знак будет частью логотипа. Таким образом получится избавиться от дублирования первой буквы и у нас не получится A Acronis.

В поддержку идеи нарисовался плакат о том, что безопасности не бывает слишком много:

Этот знак понравился мне самому. Плюс, в нём удалось выполнить почти все условия, которые были выдвинуты к новому логотипу. Я с замиранием сердца ждал реакцию нашего CEO.

После того как идея была одобрена, нужно было выбрать подходящий шрифт. Время уже поджимало и действовать нужно было быстро. Мы решили «пойти по классике» и выбрали немного модифицированную Helvetica с кокетливо подрезанной буквой r.

Именно в таком виде логотип был публично представлен. Реакция была очень разной, но в большинстве случаев положительной. Началась большая работа по внедрению нового логотипа: гайдлайны, сайт, документация.

Немного «поработав» с новым лого, мы поняли, что выбранный шрифт устраивает нас не полностью. В первую очередь хотелось бы сделать одинаковую толщину штрихов в букве А. Плюс, Сергей хотел максимально геометричный шрифт. Мы решили немного переделать написание и обратились в компанию, которая занимается леттерингом. Теперь у нас было чуть больше времени, и спустя множество итераций мы получили результат, который устроил всех.

Чтобы привлечь внимание коллег к новому логотипу, мы развесили по офису плакаты, которые объясняют суть нового знака компании.

А в один прекрасный момент я увидел твит от Сергея Белоусова, который сделал себе на плече татуировку с новым знаком компании Acronis:

Стало понятно, что новый логотип, как минимум, надолго. Сначала новый знак появился на сайте. Потом в офисах компании, например, в Сингапуре:

Из немецкого офиса прислали фотографию такого автомобиля:

Появилось множество артефактов с символикой Acronis, в том числе довольно странные:

Через какое-то время Сергей пришел с новой идеей:

Шрифт — это очень непросто. Поначалу, я скептически отнесся к этой идее. Но потом мы обратились к нашим шрифтовым гуру и они принялись за работу. В итоге мы получили три роскошнейших начертания собственного шрифта, который идеально сочетается с логотипом.

На этом пока история заканчивается. Но уверен, что грядет немало интересного.

Разработка логотипа в Екатеринбурге

Разработка фирменного логотипа компании

Логотип компании представляет собой уникальное изображение, содержащее полное или краткое название вашей фирмы. Логотип нужен в первую очередь для идентификации компании и создание запоминающегося образа для пользователей.  Дизайн логотипа и его разработка зависит от уникальных особенностей компании, а также должен отражать предполагаемые услуги компании. Логотип создается на длительный срок и используется не только для сайта, но и для печатной продукции компании, фирменного стиля. Также логотип может использоваться для обозначения вашей продукции в виде торговой марки, знака или символа.

Виды логотипов

Логотип может быть составлен из бесчисленного числа элементов и выглядеть совершенно по-разному. Но в целом их можно разделить на 4-е основных типа:

  1. Символические – логотипы этого типа содержат графический символ, знак или иконку. Символы хорошо запоминаются пользователями и легко ассоциируются с какой-то вещью. Примером такого логотипа может быть компания Apple.
  2. Текстовые – логотипы, содержащие буквенные значения в различном формате, в том числе в виде пиктограмм. Пример: IBM.
  3. Буквенно-цифровые — такие логотипы содержат точное название компании без дополнительных элементов. В таких логотипах могут использоваться специальные шрифты компании. Пример: Microsoft.
  4. Комбинированные – могут содержать сразу несколько элементов, описанных выше, а также геометрические фигуры и изображения. Это наиболее популярный вид логотипов. Пример: Ariston.

Особенности создания логотипов

При разработке логотипа большое внимание уделяется психологическому аспекту. В зависимости от общего стиля оформления подбираются необходимые цвета, шрифты и формы. К примеру, светлые оттенки цветов, такие как зеленый или голубой способствуют успокоению пользователя и оставляют в целом благополучные впечатления. Шрифты могут отражать серьезность вашей компании, а формы фигур или других графических элементов влияют на общее восприятие и удобство запоминания логотипа. Чем лучше дизайнер поймет вашего конечного пользователя, тем лучше получиться логотип.

Примеры, как будет выглядеть презентация Вашего логотипа в 2 вариантах (нажмите для увеличения)

    

Сколько стоит логотип компании

Цена на разработку логотипа зависит от сложности его создания и времени необходимого для создания самой идеи логотипа. Как правило, создается не 1 логотип, а несколько. Таким образом, есть возможность выбрать наиболее подходящий логотип для закрепления нужного стиля и отражения сути работы вашей компании.

Заказать логотип компании по доступной цене в Екатеринбурге

Чтобы заказать логотип обратитесь в нашу веб-студию, позвоните нам или отправьте сообщение через сайт. Наши специалисты оценят вашу компанию и углубятся в вашу тематику. Для нас важно подобрать такое оформлении логотипа, которое будет выделять вашу компанию среди других и надолго оставаться в памяти у ваших пользователей.

от 15,2 тыс.

Как создать логотип с помощью Logomak

Логотип это намного больше, чем просто текст, иконка и цвет. Логотип это лицо вашей компании, отражающее ее ценности и характеристики.

Создание логотипа — дело непростое. Необходимо принять во внимание много вещей. К счастью, для этого у вас есть помощник. С нашей пошаговой инструкцией и сервисом Logomak создание логотипа превратится в сплошное удовольствие. Итак, давайте перейдем от слов к делу.

Определите свою целевую аудиторию

Логотип не должен соответствовать модным трендам и веяниям. По-настоящему хороший логотип выполняет определенную функцию и способствует развитию вашей компании. Перед тем, как приступить к разработке логотипа, необходимо определить, кто ваши клиенты, что их вдохновляет и какие качества их привлекают в вашей компании. С таким подходом ваш логотип будет вызывать определенные эмоции и создаст нужный образ вашей фирмы в глазах целевой аудитории.

Как создать эффективный логотип

Для этого вам не обойтись без профессиональных рекомендаций. Более подробно об этом читайте в статье «Как создать хороший логотип?». Ниже мы привели несколько наиболее важных советов.

Логотип должен быть простым.Придерживайтесь минималистического дизайна, и тогда у вас получится универсальный, узнаваемый и запоминающийся логотип.

Логотип должен быть запоминающимся. Стандартным логотипом сейчас никого не удивишь, так что рискуйте. Придумайте оригинальное изображение, которое надолго останется в памяти и выгодно выделит вашу компанию на фоне конкурентов.

Логотип должен всегда оставаться актуальным. Хороший логотип способен выдержать испытание временем и всегда выглядеть современным. Не позволяйте капризной моде и однодневным трендам определять ваш бренд. Вместо того, чтобы создать абсолютно новый логотип, успешные компании корректируют свой старый вариант, подстраивая его под современный мир.

Логотип должен быть универсальным. Ваше изображение должно одинаково хорошо смотреться на предметах разного размера и с разным фоном.

Цвет логотипа

При выборе цвета подумайте о том, какие цвета характеризуют ваш бренд. Например, если в своей работе вы полагаетесь на креативность и вдохновение, желтый и оранжевый цвета будут как нельзя кстати.

Более того, выбранный цвет должен улучшать читабельность логотипа и привлекать внимание потенциальных клиентов. Вот несколько важных правил, которые помогут вам с выбором цвета:

  1. Используйте не более 4 цветов. Когда дело касается создания логотипа, меньше значит больше.
  2. Остановитесь на одном-двух основных цветах. Используйте остальные цвета в качестве второстепенных оттенков.
  3. Воздержитесь от увеличения количества используемых цветов. Лучше отдать предпочтение ненавязчивым тонам.
  4. Оставьте достаточно свободного места, чтобы не затруднять визуальное восприятие изображения.

Шрифт логотипа

Важность выбора шрифта невозможно переоценить. Правильно подобранный шрифт способен подчеркнуть сильные стороны вашей компании, в то время как неуместный шрифт сделает логотип нечитаемым и сведет на нет попытки создать нужный образ вашей компании.

Вот несколько ключевых рекомендаций, чтобы вы не ошиблись с выбором шрифта.

Избегайте популярных шрифтов

У каждого есть пакет Microsoft Office с большим выбором всевозможных шрифтов. Проблема лишь в том, что эти шрифты используются повсюду. Так что забудьте о стандартных шрифтах и о шрифтах, которые можно легко найти в Интернете. Если вы видели какой-либо шрифт уже много раз, использовать его для логотипа не рекомендуется. Постарайтесь найти оригинальные шрифты, которые способны выделить ваш логотип на фоне множества других.

Помните о том, что тренды скоротечны

Ваш логотип, а с ним и шрифт, должны выдержать испытание временем. Согласитесь, было бы обидно потратить столько времени и денег на создание логотипа, который станет неактуальным уже в следующем месяце.

Выберите удобочитаемый шрифт, чтобы логотип выгодно смотрелся в уменьшенном масштабе

Проверьте, как выглядит шрифт при изменении размера логотипа. Легендарный джазовый трубач Майлз Дэвис как-то сказал, что ноты, которые вы не играете, важнее тех нот, которые вы играете. Обязательно оставляйте достаточно свободного места между символами (кернинг). Если расстояние слишком большое, символы будут смотреться разрозненно. Если же расстояние слишком маленькое, логотип будет казаться перегруженным.

Найдите уникальный шрифт

Логотип является частью имиджа вашей компании. Первое взаимодействие с клиентами происходит именно через логотип. При выборе шрифта подумайте о том, какие качества определяют вашу компанию и что вы хотите сообщить миру посредством своего изображения. Скорость, мощь, надежность? Или доступность и внимание к деталям? Стильный и оригинальный шрифт — залог успеха вашего логотипа.

Как выбрать цвет и шрифт с помощью сервиса Logomak

Как мы уже говорили, при помощи правильно подобранных шрифта и цвета вы можете превратить свой логотип в ценный актив. Это наиболее узнаваемые элементы дизайна вашего логотипа.

Помните о том, что цвет и шрифт влияют на то, как клиенты воспринимают ваш логотип и, соответственно, бренд. Цвет способен вызывать определенное настроение и сформировать эмоциональную связь с аудиторией.

Интернет предлагает большой выбор генераторов логотипов. При помощи сервиса Logomak вы можете создавать и редактировать логотипы всего за несколько минут.

На главной странице Logomak выберите из списка свою отрасль и укажите желаемые характеристики вашего будущего логотипа.

Logomak предложит вам несколько вариантов цветовых схем.

Каждому цвету соответствует определенный код. Используйте эти коды, чтобы создать логотип в графическом редакторе (Photoshop, Illustrator и т.д.) или в онлайн-генераторе логотипов.

Более того, Logomak предложит вам несколько вариантов шрифтов (Serif, Sans Serif, Modern, Display и т.д.). Введите текст в окошко и экспериментируйте со шрифтами без каких-либо ограничений! Если вам понравился шрифт, вы можете совершенно бесплатно скачать его себе на компьютер.

Итак, вы определились с лучшим цветом и шрифтом, и теперь можете смело использовать их в своем логотипе!

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

6 января 2021 г.

Сегодня компания Kia Motors Corporation представила свой новый логотип и глобальный девиз бренда, знаменующие смелый шаг к трансформации и новой глобальной цели. Внедрение нового логотипа выражает стремление Kia к завоеванию позиции лидера будущей индустрии средств и систем мобильности. Для этого будут трансформированы практически все направления бизнеса компании.

Логотип является символом новой цели бренда Kia и ценностей, которые он обещает предложить клиентам через будущие продукты, услуги, а также связанный с ними опыт. Kia скрепляет свое обещание новым логотипом, который напоминает рукописную подпись. Ритмичная непрерывная линия логотипа символизирует приверженность Kia стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии с брендом, а его симметрия демонстрирует уверенность бренда. Восходящие линии нового логотипа воплощают растущие амбиции бренда и, что еще важнее, то, что он предлагает клиентам.

«Новый логотип Kia отражает приверженность компании идее стать олицетворением перемен и инноваций, — говорит президент и генеральный директор Kia Сон Хо Сун (Ho Sung Song). – Автомобильная индустрия переживает эпоху быстрой трансформации, и Kia стремится быть в авангарде изменений, адаптируясь к этим переменам. Новый логотип символизирует наше желание вдохновлять клиентов по мере того, как развивается их потребность в мобильности, а наших сотрудников – справляться с теми вызовами, которые ставит перед нами быстро меняющаяся отрасль».

Новый логотип был представлен в ходе рекордного пиротехнического шоу, состоявшегося в небе над городом Инчон, Южная Корея. В шоу было задействовано 303 «пиротехнических дрона», которые синхронно выпустили сотни фейерверков в художественном представлении, отмечая новую инициативу Kia и давая символический старт новой эпохе в жизни компании. Такое количество специализированных беспилотных летательных аппаратов стало новым мировым рекордом Книги Гиннеса: «Самое большое число БПЛА для одновременного запуска фейерверков». Потрясающее шоу можно увидеть на глобальном канале Kia в YouTube.

Новая глобальная цель бренда и стратегия будут представлены 15 января 2021 года

Помимо полностью обновившегося логотипа, Kia представила также новый глобальный слоган бренда – Movement that inspires. Подробности о новой стратегии Kia – в частности, о миссии и философии бренда, а также о том, как это воплотится в будущей модельной линейке Kia – будут представлены в ходе онлайн-презентации «Новое лицо бренда Kia» (New Kia Brand Showcase). Она состоится в пятницу, 15 января, в 03:00 по московскому времени (9 часов утра по времени Южной Кореи). Трансляцию можно будет посмотреть на глобальном канале Kia в YouTube.

Обновление логотипа Kia стало продолжением реализации долгосрочной стратегии развития компании «Plan S», представленной в 2020 году. В рамках «Plan S», помимо других обозначенных целей, Kia провозгласила намерения войти в число лидеров глобального рынка автомобилей. Такой цели планируется достичь, сконцентрировав усилия на популяризации электромобилей и предоставлении широкой гаммы услуг мобильности, которые были бы максимально точно адаптированы в соответствии с потребностями каждого клиента и спецификой каждого рынка.

О стратегии внедрения нового логотипа Kia на территориях, входящих в зону ответственности Киа Моторс Россия и СНГ, а также других изменениях будет сообщено позже.

Великолепная семерка рок-логотипов | HOLMAX

Пока Ангус Янг — соло-гитарист AC/DC — размышляет над будущим группы после ухода ключевых членов команды, давайте вспомним, что не только музыка позволила австралийскому коллективу занять свое место в рок-н-рольной Вальхалле.

Вот уже семьдесят лет логотип AC/DC появляется в списках лучших рок-лейблов, став настоящей графической классикой. За этим логотипом потрясающая история, как и у многих других легендарных групп. Некоторые логотипы появлялись неожиданно, экспромтом, другие — в результате долгих размышлений и творческих поисков самих музыкантов.

Так кто же они, семь выдающихся рок-логотипов?

1. AC/DC: библейская молния, дизайнер Жерар Уэрта, 1977.


В 1977 году Боб Дефрин, арт-директор студии Atlantic Records, поручил 24-летнему внештатному художнику-графику Жерару Уэрта изобразить название группы AC/DC для обложки их второго американского альбома, «Let There Be Rock». Уэрта уже рисовал леттеринг — вспышку молнии — для их первого американского альбома, «High Voltage».

«Моя задача состояла в том, чтобы отобразить тематику или же название альбома посредством букв, – рассказывает Уэрта, — а «Let There Be Rock» («Да будет рок») вызывало у меня прямые ассоциации с Библией».

Двумя годами ранее Уэрта делал типографику для альбома нью-йоркской группы Blue Oyster Cult: «На обложке был изображен пустой лимузин на фоне маленькой церкви и зловещего неба. Для той работы я изучал религиозную типографику». Его любимым был шрифт Иоганна Гутенберга, использованный для известного издания Библии 15-го века, который Уэрта и взял для работы над логотипом Blue Oyster Cult. «Поэтому, получив задание поработать над знаком для «Let There Be Rock», я снова обратился к Гутенбергу».
На обложке альбома изображена группа под мрачным небом, пронзенным яркими светом с небес. Уэрта нарисовал несколько вариантов сочетания шрифта Гутенберга и вспышки молнии, в итоге был выбран объемный вариант в оранжевом цвете.

А ведь пока Уэрта не стал отрисовывать логотипы для Blue Oyster Cult и AC/DC, он даже не слышал о таком музыкальном жанре как хэви-метал, но зато его дизайн позднее был спародирован в фильме «This Is Spinal Tap» (псевдодокументальный фильм 1984 года о вымышленной британской рок-группе, чей успех идёт на убыль).
40 лет рисунки Уэрты для «Let There Be Rock» хранились в ящике, погребенные тысячами других работ, пока тот не опубликовал их на своей странице Facebook в июле этого года. Уэрта не говорит о размере своего вознаграждения за дизайн логотипа, который начинался как знак для всего одной работы, но он никогда не пользовался знакомством с группой и даже никогда не встречался ни с одним участником AC/DC.

Уэрта разработал логотипы и художественное оформление для нескольких других групп (например, Foreigner, Boston, Ted Nugent) и дизайн для таких топовых журналов как Time и еженедельник People. В числе его работ эмблема Swiss Army и разработка бренда Nabisco foods. По признанию самого Уэрты, логотип, ставший узнаваемым благодаря музыке AC/DC, не самая большая его гордость: «Если бы мне пришлось выбирать, то в 1981 году я бы выбрал логотип для CBS Masterworks, который и появился на линейке известных альбомов».

 

2. THE BEATLES: выступающая «T» — дизайнер Айвор Арбитер, 1963.

Короткая встреча в лондонском музыкальном магазине между его владельцем и менеджером The Beatles Брайаном Эпстайном — часть истории одного из самых известных лого всех времен. Прославленный логотип ХХ столетия был нарисован за несколько секунд человеком без художественного образования.

В мае 1963 Айвор Арбитер стал владельцем первого специализированного магазина ударных установок на Шафтсбери Авеню. Ударная установка Premier, на которой играл Ринго Старр, нуждалась в замене, и менеджер Битлз привез ее как раз в магазин Арбитера. Как тот потом вспоминал, ему позвонили из магазина: «„Приходил некто по имени Брайан Эпстайн, и с ним барабанщик“. Тогда я еще ничего не слышал про Битлз».

Старр хотел заменить барабаны на установку той же фирмы Premier, но продавцам было дано указание продвигать бренд Ludwig, который Арбитер только начал привозить из Штатов. Когда Старр выбрал установку марки Ludwig с отделкой под черно-белый перламутр, Арбитер был чрезвычайно доволен. Но Эпстайн заявил Арбитеру, что Битлз станут великими, и что тот должен отдать им установку стоимостью 238 фунтов стерлингов бесплатно!

Арбитер согласился взять побитые ударники Старра в качестве частичной оплаты, но только если лого Ludwig будет на новой установке Старра. Эпстайн принял сделку с условием, что название группы будет написано ниже и более крупным шрифтом. И тогда Арбитер взял клочок бумаги и нарисовал на нем то, что теперь все знают как культовый логотип The Beatles с заглавной «B» и выступающей снизу «Т». Две эти буквы создают каламбур: английское «beat» означает удар, такт.

Продавцу барабанов заплатили £5 за то, что он договорился с местным производителем вывесок Эдди Стоуксом, и тот во время обеда за дополнительную плату нарисовал на установке Ринго новенький логотип. Лого был официально зарегистрирован уже после смерти Эпстайна. К тому времени The Beatles основали компанию Apple Corps (мультимедийная корпорация, пришедшая на смену The Beatles Ltd). Это официальный логотип на настоящий момент.

 

3. THE WHO: символ марса – дизайнер Брайан Пайк, 1964.

 

Согласно официальной истории The Who, опубликованной в 2015 году и написанной при участии Пита Таунсенда и Роджера Долтри, культовый логотип был создан для афиши известного лондонского клуба Marquee Club, в ноябре 1964 года. На довольно выразительном черно-белом плакате Таунсенд (ведущий гитарист) мощно бил по струнам. Типографика столь же сильная: две буквы объединены, а стрелка, выходящая из «О», намек на брутальность участников группы.

Кит Ламберт, только что ставший менеджером группы, ранее известной как High Numbers, вместе со своим партнером Крисом Стампом заказали постер дизайнеру Брайану Пайку. Типографика с афиши вскоре появилась на барабанной установке Кита Муна.

Хотя Таунсенд учился какое-то время в художественной школе Илинга, никакого отношения к логотипу он не имел. Зато Таунсенд повлиял на популярность символики Королевских военно-воздушных сил. В 1965 году он начал носить куртку «под британский флаг», обвешанную медалями мировой войны, и придумал футболку с изображением знака ВВС, который большинство его соотечественников связывали с обороной Великобритании. Это должна была быть ирония, а не жест патриотизма.

 

4. THE GRATEFUL DEAD: череп и молния – дизайнеры Осли Стенли и Боб Томас, 1969.

 

Осли Стэнли — звукорежиссер The Grateful Dead — вечно раздражался из-за беспорядка за кулисами: аппаратура разных групп лежала в одной куче. И в 1969 году он решил, что их группе необходим своего рода брендинг, чтобы отличать аппаратуру The Grateful Dead от всей остальной.

Как-то раз по дороге он заметил дорожный знак, сильно исказившийся в боковых окнах автомобиля. Все, что он разглядел, — оранжевый сверху и синий снизу круг, разделенный посередине белой полосой. В тот момент родился логотип, принесший Стенли славу: «Если поменять оранжевый на красный, а полосу — на разряд молнии, то мы получаем замечательную метку, по которой смогли бы отличать свое оборудование».

Приехав домой, Стэнли рассказал об идее соседу, дизайнеру Бобу Томасу, по совместительству охраннику группы. Томас быстро сделал эскиз, а их друг Эрни Фишбах показал, как знак будет смотреться на дереве. Через несколько дней Стэнли попросил Томаса добавить надпись «Grateful Dead» по кругу так, чтобы издалека было похоже на череп.
«Думаю, я находился под слишком большим влиянием плакатов того времени», — говорит Стенли. Дизайн неоднократно менялся до тех пор, пока не появился на обложке альбома «Steal Your Face».

 

5. THE ROLLING STONES: язык и губы – дизайнер Джон Паше, 1969.

 

В 1969 году дизайнер Джон Паше еще учился в Королевском колледже искусств, когда его вдруг позвали встретится с Миком Джаггером на репетиционной базе группы. Джаггер искал подходящего молодого художника, чтобы сделать афишу предстоящего евротура 1970 года, непохожую на большинство плакатов группы.
Паше потом вспоминал, что они с Джаггером болтали об искусстве и нашли общий интерес к классическому арт-деко в туристических плакатах 1930-х и 40-х годов. В итоге работа Паше использовалась для тура по Европе в 1970, по США в 1972 и для евротура в 1973 году.

Затем Паше получил приглашение от Джаггера посетить его дом в Челси Чейн: на этот раз был нужен логотип для билетов и плакатов Rolling Stone.
«По правде, встреча была короткой», — вспоминает Паше. «Он подарил мне деревянную фигурку, купленную в магазинчике на углу. Это было изображение индуистской богини Кали, с высунутым языком. Он сказал: «Я вижу что-то в таком роде. Иди подумай над идеей, потом встретимся и обсудим варианты».

По слухам, Паше сразу вдохновился Кали, ртом и длинным языком заказчика. Но Паше все отрицает: «Многие спрашивают, было ли изображение вдохновленно языком и губами Мика Джаггера. Изначально нет. Но могло выйти подсознательно». В любом случае, он покинул дом Джаггера с уже готовым образом выразительного рта. «Я пошел и сразу сделал несколько рисунков, очень близких к окончательной версии». Джаггеру эскизы понравились. «Я закончил знак, он показал его остальным членам группы, и те дали добро. Так что знак стали использовать, а я получил гонорар в 50 фунтов».

Впервые поклонники увидели логотип на обложке альбома «Sticky Fingers» в 1971 году, потом он стал зарегистрированным знаком группы и появлялся на всех ее альбомах. Почему знак актуален и сейчас? «Я думаю, что логотип выдержал испытание временем, потому что он универсален», —говорит Паше. «Высунутый язык ассоциируется с протестом, отрицанием авторитета, этот жест актуален для каждого поколения».

Оригинальные наброски логотипа Паше теперь хранятся в частной коллекции в Лондоне, художник продал их в 2015 году за неизвестную сумму.

 

6. KISS: вспышка молнии — дизайнер Эйс Фрейли, 1973.

 

Пол Даниэль Фрейли, более известный как Эйс, в январе 1973 года присоединился в качестве ведущего гитариста к Полу Стэнли, Джину Симмонсу и Питеру Криссу — коллективу, выступавшему под именем Wicked Lester. И именно он разработал для перерожденной группы логотип, попавший под прицел всех СМИ из-за явной отсылки к нацистской символике.

Впервые Фрейли нацарапал знак прямо поверх плаката Wicked Lester. Буквы «K» и «I» были приняты нормально, а вот двойная «S» вызвала массу проблем. Пол всегда утверждал, что изобразил их в виде молний, но дизайн стал привлекать внимание из-за сходства с погонами гитлеровских СС. В 1979 году Германия запретила логотип (а затем Израиль, и целый ряд других стран), связывая «SS» с нацистами и Холокостом. В этих странах группа до сих пор использует менее спорное написание.

После того как KISS распались, отыграв свой «прощальный тур» в 2001—2002, Стэнли и Симмонс (которые оба евреи) обвинили Фрейли и Крисса в проявлении антисемитизма на заре существования группы. В автобиографии 2002 года «Kiss and Make Up» Симмонс писал: «Эйс был увлечен нацизмом и в пьяном угаре отснял несколько пленок, где он со своим другом одеты как нацисты». Симмонс утверждал, что однажды Эйс в отеле влетел в его номер, одетый в нацистскую униформу, и кричал: «Хайль Гитлер!»

Фрейли же неоднократно заявлял, что любое сходство логотипа с эмблемой СС — просто случайность. В 2011 году в интервью MTV он сказал: «Я не верю в Гитлера или его идеологию, а также во все, за что он боролся», но затем добавил: «Вне зависимости от того, согласны ли вы с идеологией Гитлера, было что-то завораживающее в этой форме, всегда думал, что это крутой прикид. Это было очень модно».

 

7. NIRVANA: смайлик, дизайнер Курт Кобейн, 1991.

 

Певец, гитарист и главный автор песен группы, Курт Кобейн нарисовал смайлик для афиши вечеринки, приуроченной к выходу альбома Нирваны «Nevermind», 13 сентября 1991 года.

Типографика группы возникла совершенно случайно, благодаря их первому альбому «Bleach», на Sub Pop Records в 1989 году: стремясь сократить расходы, Лиза Орт, арт-директор лейбла, предложила дизайнеру Гранду Олдену использовать первый попавшийся шрифт. Им оказался Onyx, который до сих пор наносится на всю атрибутику группы.
Есть много теорий о том, что именно вдохновило Крута нарисовать тот смайлик. По одной из версий — эмблема стрип-клуба «Похотливая Леди» в Сиэтле, в 150 км от города Абердин, штат Вашингтон. Но смайлик, обычно желтый на черном фоне, уже всплывал в 1964 году как символ сотрудников страховой компании, нарисованный графиком Харви Боллом. Увы, правда о происхождении смайлика умерла вместе с Кобейном в 1994 году.

Учитывая его самоубийство и бесконечные истории с наркотиками, есть какое-то удивительное противоречие между названием, которое Курт дал своей группе — высшая цель буддизма, освобождение души от цикла смерти и перерождения, и бесконтрольностью, неуместностью его скетча. Это сочетание несочетаемого, пожалуй, и делает логотип таким сильным. И по правде сказать, не так уж важно, почему да как он возник, до тех пор, пока он олицетворяет собой группу NIRVANA.


Перевод: студия Холмакс
Оригинал статьи: https://www.afr.com/lifestyle/the-magnificent-seven-of-rock-logos-20161003-grtul8

Логотип Вдохновение на букву «А»

Чем проще, тем лучше. В случае с логотипом это великая реальность. Если вы видите логотипы известных компаний, вы найдете доказательства. Поэтому, когда вы думаете о создании логотипа, вы должны мыслить просто. Если вы застряли на мысли о новом креативном бренде, таком как логотип, вам следует поискать вдохновение в Google. Есть много источников вдохновения для создания логотипов, откуда вы можете черпать идеи.

Мы подумали, чтобы уменьшить ваши усилия в поисках вдохновения для логотипа, и поэтому мы поделились вдохновением для логотипов для букв.Потому что буквенные логотипы легко запоминаются, запоминаются, а также визуально привлекательны. Эти логотипы просты, и опытный дизайнер всегда старается сделать такие логотипы простыми, а не переусердствовать. Буква логотипа может представлять ваше имя или бренд. Тем не менее, это будет серия из 26 вдохновений от букв «А» до «Z». Это первая статья о вдохновении логотипа, написанном на букву «А».

  1. Треугольное полотно

Вы можете использовать букву «А» в качестве треугольной основы или холста.Вы добавляете все вещи внутрь треугольного холста и применяете свое творчество внутри или вокруг буквы «А». С этой концепцией просто поместите треугольный холст посередине и подумайте, что вы можете с ним сделать. См. несколько примеров ниже:  

Здесь буква «А» используется как треугольное полотно  

  1. Тема с гравировкой на треугольном холсте

Одна замечательная вещь, которую вы можете сделать, это использовать значок, который лучше всего представляет ваш бренд, и поместить его в треугольный холст. См. несколько примеров ниже:  

Здесь человеческое лицо выгравировано на треугольном холсте.

Здесь молния выгравирована на треугольном холсте.

 

Здесь кнопка и тема «Нажмите кнопку» выгравированы на треугольном холсте

   

  1. Деформация треугольного холста

Вы также можете изменить треугольный холст и добавить штриховые рисунки.Этот штриховой рисунок может сделать логотип более креативным. Вот несколько примеров.

  1. Треугольник с нарезанным верхом

Обычно треугольные полотна имеют заостренный верх. Но, можно его отколоть и все равно изобразить букву «А».

 

  1. Тема для компаний с малой капитализацией

В большинстве случаев при разработке логотипа используется заглавная буква «А». Но, для творчества, вы всегда можете использовать как маленькую версию буквы «А»: «двухэтажная а» и «одноэтажная а».Посмотрите на образцы ниже.

 

Одноэтажный А

 

Двухэтажный

 

  1. Штриховой рисунок

Вы также можете работать с различными штриховыми рисунками, используя букву «А». Он может быть от простого к сложному. Вы можете нарисовать линии внутри буквы «а» или использовать штриховой рисунок, чтобы изобразить букву «А». Чтобы продемонстрировать свое творчество, вы можете создавать различные формы буквы «А», используя штриховой рисунок.

 

Здесь для творчества используется простой штриховой рисунок.

 

В этом логотипе использование штрихового рисунка сделало букву «А» немного каллиграфической.

Использование штриховой графики сделало приведенные выше логотипы похожими на ленту, и посмотрите на логотипы ниже, на которых техника штриховой графики создала бумерангоподобную букву «А». Это тоже довольно интересно и креативно

 

  1. Градиент или акцент:

Ваш логотип будет очень профессиональным, если вы умело используете градиент или акцентированный цвет.Цвет глубокий и светлый в разных местах. Этот тип логотипа имеет большой потенциал. Посмотрите на логотип ниже, чтобы получить представление.

 

  1. Превращение в реальный объект

Это самый крутой способ создать логотип с буквой «А». Подумайте о реальном объекте или объекте, который может стать отличным предметом для вашего бренда. Затем превратите букву «А» в реальный объект. Посмотрите на изображения ниже, там есть трансформированные объекты из реальной жизни, такие как пингвин, капля воды, компас и т. д.Таким образом, вы можете создавать очень креативные и профессионально выглядящие логотипы.

 

  1. Стрелка

Вы можете использовать стрелки для обозначения буквы «А». Обычно стрелки вверх обозначают прогресс и рост. И это может стать отличной темой для вашего логотипа. Стрелка может использоваться для создания значков логотипа, символов или знаков и т. д. Например, уличные знаки используют различные стрелки внутри изображений логотипа.

  1. Каллиграфический морфинг

Вы можете преобразовать букву «А» в более художественный вид с учетом каллиграфии.Этот тип логотипа довольно сложен для понимания буквы «А» внутри логотипа, но, тем не менее, он выглядит художественно.

 

  1. Пирамида/башня

Одно из самых популярных применений буквы «А» — это Пирамиды или Башни. Такой логотип очень креативен. Для создания логотипов для компаний, занимающихся недвижимостью, гостиничным и курортным бизнесом, очень важны логотипы в виде пирамид или башен.

 

  1. По курсу

Символ, используемый после псевдонима и перед доменным именем в адресе электронной почты, обычно называется «at». Но до эпохи Интернета это называлось «По курсу». В наше время знак «@» чаще всего применяется внутри логотипа технологических отраслей. Включение этого знака в логотип выглядит более креативно, и этот знак, очевидно, представляет ИТ-компании.

 

  1. Распорка Em-Bracking

Букву «А» можно обхватить многими вещами, которые только может вообразить ваш разум. Посмотрите на изображения ниже, на них изображены линии, огонь, круг и т. д.Вы также можете включить создание более привлекательных логотипов для клиентов.

 

 

  1. Смешивание

Для создания выдающихся логотипов одна простая вещь может оказаться отличной: смешать букву «А» с цветом, градиентом, вещами и другими изображениями. Посмотрите на логотип ниже, где вы можете увидеть смешение цветов градиента. Здесь вы можете найти повернутую букву «Y», смешанную с буквой «A».

  1. Шестигранник

Вы можете добавить букву «А» к различным типам фигур, например к шестиугольным.Внутри такой формы заглавная буква «А» выглядит потрясающе. Посмотрите на прикрепленный ниже логотип, где буква выглядит как направленная вверх стрелка, или вы можете представить ее как электрический столб или сетевую антенну. Этот тип логотипа известен в телекоммуникационной отрасли, и вы можете создавать такие логотипы для них.

  1. Абстрактные штриховые рисунки

Абстрактные штриховые рисунки можно использовать для создания великолепных логотипов с буквой «А». Этот тип логотипа указывает на абстрактные или метафизические идеи.Вы можете создать логотип, используя такой штриховой рисунок, для музыкальной или киноиндустрии.

  1. Наложенный платеж

Заглавную букву «А» можно нанести на что угодно, например, на шар, глобус и т. д., и таким образом можно создать логотип мирового класса. Многонациональные компании обычно используют этот тип логотипа. Любое название бренда или связанная с ним буква могут быть наложены. Примеров таких логотипов в корпоративном мире множество.

 

  1. Аннотация

Логотипы с абстрактными темами популярны в музыкальной и киноиндустрии.Такие логотипы должны быть красочными и представлять абстрактные или метафизические темы или идеи. Чаще всего этот тип логотипов выходит за рамки описания.

  1. Гравированный

Чтобы создать красивый логотип, вы можете выгравировать потрясающие рисунки внутри рамки и придать ей различные формы. Это увеличивает потенциал любого фирменного стиля. Этот тип логотипа отлично смотрится на блокноте, дневнике, конверте, баннере, плакате и т. д. и даже на цифровых носителях.

 

  1. Дизайн значка

Логотип в виде значка всегда привлекателен благодаря своему профессиональному виду. Его легко создать, и он может содержать глубокий смысл. Такой логотип подходит для компаний типа НПО.

  1. Пиксельный

Если вы хотите получить потрясающий логотип с буквой «А», вы можете использовать пиксельную графику. Это может быть пиксельная точка, текстура, форма и многое другое.Посмотрите на логотипы ниже, чтобы иметь представление.

 

  1. Трафаретное искусство

Создайте свой логотип с помощью трафаретной печати. Это очень полезно для создания профессионального логотипа, который создается с помощью фреймов. Применяя трафарет внутри буквы «А», можно получить красивый логотип.

 

  1. Шестиугольный/встроенный

Используя различные формы, вы можете создавать выдающиеся логотипы.Например, вы можете использовать шестиугольные, многоугольные, овальные и т. д. формы и встраивать в них различные изображения, и, таким образом, у вас может быть профессиональный логотип.

 

  1. Морфинг Line Art

Вы можете создать логотип с маленькой заглавной буквой «А», трансформировав штриховой рисунок. Этот тип логотипа содержит абстрактную тему.

 

  1. Трафаретный рисунок/абстракция

Вы можете создавать потрясающие логотипы, сочетая трафаретную графику и абстрактную тематику.Вот вложение для вдохновения.

 

  1. Морфинг

Вы можете создавать красивые логотипы, сочетая разные формы. Это похоже на смешивание, и для этого у вас может быть опция автоматического смешивания в вашем редакторе. Ниже есть вложения. Проверьте и получите представление о преобразовании букв «А».

  1. Треугольная линия

Для создания потрясающего логотипа с буквой «А» вы можете использовать треугольную штриховую графику. В Illustrator вы можете легко создать логотип такого типа. Например, смотрите логотипы ниже.

 

  1. Пирамида / открытый треугольник

Используя треугольную форму в виде пирамиды с открытым концом, вы можете создать логотип, напоминающий букву «А». Это выглядит потрясающе и красиво. Чтобы получить представление, посмотрите на следующие логотипы.

  1. Треугольник со встроенным искусством

Логотип можно нарисовать в форме треугольника.Для придания профессионального вида внутрь треугольника можно встроить различные виды искусства. Следуйте приведенному ниже логотипу и подумайте о треугольном логотипе с буквой «А».

  1. Лента для бейджа

Используйте две пересекающиеся друг с другом вертикальные линии сверху и таким образом у вас получится красивый логотип. Это почти как мультяшная нога без тела. Вы можете добавить художественный дизайн, чтобы сделать его профессиональным.

  1. Прямоугольный

Вы можете использовать замечательные логотипы, используя различные типы форм, такие как прямоугольные, овальные и другие.Легко создать логотип, используя прямоугольную форму. Посмотрите на логотип ниже и получите представление. Используйте прямоугольную форму и добавьте другой художественный дизайн, и, наконец, вы должны получить потрясающий логотип.

  1. Наклонные вертикальные линии

Вы можете создавать необычные логотипы, используя вертикальные линии. Чтобы сделать его более великолепным, добавьте эффект обучения с художественным оттенком. Такой логотип почти абстрактен по своей теме и идее. Используйте разные цвета, чтобы сделать его более привлекательным.

  1. Художественная малая крышка

Логотип можно сделать с помощью художественной маленькой кепки. Это может быть фантастически, если вы используете различные типы дизайна внутри него. Посмотрите на логотип ниже, чтобы почувствовать дизайн. Хотя логотип с использованием заглавных букв широко распространен, вы все же можете создать потрясающий логотип с маленькой заглавной буквой, сделав его художественным.

  1. Художественный трафарет

Логотип, который кажется сделанным с помощью трафаретного устройства, очень крут и пользуется большим спросом.Посмотрите на художественный трафаретный логотип ниже, вы можете найти пробелы в его дизайне, и он выглядит почти как выгравированная буква. Он также кажется созданным с использованием рамки.

 

  1. 3D-пирамида/Эйфелева башня

Этот тип логотипа очень популярен среди корпоративных компаний. Пользуется большим спросом у риелторских компаний. Трехмерный логотип, похожий на пирамиду или Эйфелеву башню, может оставить след в памяти клиентов. Такой логотип отлично подойдет для печатных изданий или представлен на цифровых носителях.

  1. Художественный капитал

Ваша заглавная буква «А» может быть украшена множеством художественных мотивов для создания привлекательного логотипа. Посмотрите на приведенные ниже логотипы и получите представление о том, что вы можете включить в свой «А». Вы также можете использовать различные типы художественных форм, цветов и узоров.

  1. Художественная накладка

В ваш логотип можно включить многое. В логотипе с буквой «А» вы можете добавить художественное наложение, если хотите увеличить его красоту.Посмотрите на приведенный ниже логотип с заглавной буквой «А», на него наложены различные типы изображений. Какое искусство вы можете добавить, полностью зависит от вас. Попробуйте включить самое крутое искусство, чтобы сделать ваш логотип профессиональным

  1. 3D Art Overlay

Этот прием поможет вам получить профессиональный и привлекательный логотип с использованием буквы «А». Это наложенный логотип в формате 3D. Использование многоцветности добавит вашему логотипу дополнительный шарм.

  1. Каркас

Текст логотипа «А» можно сделать с помощью проволоки.Посмотрите на логотип ниже и почувствуйте, насколько красива эта буква. Такой каркасный логотип можно создать для размещения перед заводом или любой промышленной зоной. Освещение может быть особой достопримечательностью внутри этого логотипа.

 

  1. Символизировать

Заглавная буква «А» может символизировать любую историю прошлого, что-то или кого-то, историю и многое другое. Много вещей можно смешать, чтобы создать мечтательный эффект на логотипе.

 

  1. Шипы

Если хотите, ваш логотип может быть в виде шипа.Такой логотип заострен с одного конца и в основном имеет треугольную форму. Чтобы сделать его привлекательным, можно применять различные цвета, в том числе градиент. Получите вдохновение, глядя на логотип, который мы прикрепили ниже.

 

  1. Суппорты

Сам по себе почти как буква «А». Вы можете использовать его для создания логотипа. Используйте цвет или градиент, чтобы сделать его более привлекательным. Посмотрите на логотип ниже и получите представление.

 

  1. Пентагон

Пятиугольник представляет собой плоскую фигуру с пятью прямыми сторонами и пятью углами.Его можно использовать для создания выдающихся логотипов. Штаб-квартира американской армии представляет собой здание в форме пятиугольника, которое названо в честь формы Пентагона. В любом случае, используйте градиент или светлый цвет, чтобы оживить форму. Используя эту пятиугольную форму, вы можете создать логотип с буквой «А».

 

  1. Соединенные линии наклона

Логотип можно создать, соединив наклонные линии на одном конце. Такие соединенные наклонные линии примут форму буквы «А».Вы можете сделать логотип, соединяя одну линию или несколько линий вместе. Попробуйте, как логотипы ниже.

  1. Треугольная перспектива

Используйте обычный логотип, представляющий реальный объект, создающий треугольную перспективу, которая также придает букве «А» вид. Логотип вложения — это пример треугольной перспективы, похожей на изогнутую крышу.

  1. Текстурирование

Логотип может быть потрясающим, если вы используете текстуру с несколькими цветами.Разная глубина цвета будет отображать разные текстуры в логотипе, и такой логотип выглядит круто. И логотип с маленькой кепкой, и заглавная буква «А» будут великолепны с красочными текстурами.

  1. Викторианизация

Этот термин относится к дизайну и искусству викторианской эпохи. Вы можете сделать свой логотип выдающимся, включая викторианское искусство. Посмотрите на вложение и поймайте идею о викториализации логотипа.

  1. Логотип слитных букв

Три приведенных ниже логотипа представляют собой превосходные логотипы с соединенными буквами.Более одной буквы соединяются вместе и образуют новый вид логотипа. Вы можете взять буквы от компании и названия бренда.

  1. Несоединенные

В логотипе этого типа можно использовать несколько букв, не соединяя их вместе. См. примеры ниже, появляется более одной буквы, но они не соединены. Есть буква «А» с другими буквами, но не в соединении.

  1. Подсознательное письмо А

Подсознательный логотип очень удивителен.Вы можете оставить письмо внутри рамки. Посмотрите на логотипы ниже. В каждом логотипе подразумевается буква «А». Такой логотип может быть влиятельным. Можешь попробовать.

Кстати, это все о логотипе с буквой «А». Из этого контента вы получили всестороннее представление о создании логотипа с буквой «А». Если вы будете следовать описанным здесь методам, надеюсь, вы сможете создавать потрясающие и профессиональные логотипы.

Дом — FloridaJobs.org

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ:

Федеральная программа компенсации по безработице в связи с пандемией (FPUC), дополнительная выплата FPUC в размере 300 долларов США в неделю, срок действия истек 26 июня 2021 года , в рамках инициативы DEO «Возвращение к работе».

Кроме того, поскольку Флорида отказалась от участия в программе FPUC, Министерство труда США (USDOL) требует, чтобы Флорида прекратила свое участие в программе компенсации по безработице смешанным работникам (MEUC) с 26 июня 2021 года.

Дополнительные федеральные программы помощи в трудоустройстве, включая помощь по безработице в связи с пандемией (PUA) и экстренную компенсацию по безработице в связи с пандемией (PEUC), в настоящее время будут продолжать действовать, поскольку DEO продолжает внимательно следить за размещением вакансий и тенденциями найма в отрасли. Срок действия этих дополнительных федеральных программ пособий истекает 6 сентября 2021 года.

Посетите пресс-релиз DEO для получения дополнительной информации.

Департамент экономических возможностей штата Флорида (DEO) стремится как можно быстрее предоставить льготы правомочным жителям Флориды.

В соответствии с федеральным законом, недели, начиная с 10 мая 2020 г., заявители должны будут возвращаться в систему CONNECT каждые две недели , чтобы запросить свои пособия или «запросить свои недели.При этом заявители подтвердят, что они все еще безработные, и признают, что вы способны и готовы работать.

Вы должны требовать свои недели, чтобы получать пособия. Заявители смогут запросить выплату пособия за каждую доступную неделю.

Однако

губернатор ДеСантис дал указание DEO отменить требования по поиску работы и по регистрации работы для заявителей до 29 мая 2021 . Однако ответы на вопросы о поиске работы по-прежнему необходимы для обработки вашего заявления в системе CONNECT, но это не повлияет на выплату пособий.

Все новых заявителей должны щелкнуть здесь, чтобы подать заявку на помощь в повторном трудоустройстве.

SpanTran: TEC

SpanTran: TECEОценки, переводы и проверки | СпанТран: TEC

Подать заявку онлайн

Наше удобное онлайн-приложение делает процесс плавным и простым, не выходя из собственного дома.Наши офисы открыты и доступны, если вы предпочитаете обращаться лично.

Легкая загрузка

Простая загрузка документов напрямую через наше онлайн-приложение. Просто отсканируйте или сделайте четкие фотографии своих оригинальных официальных документов об образовании.

Безопасная оплата

Все транзакции защищены, и информация о вашей карте никогда не сохраняется.Подавайте заявку со спокойной душой, не выходя из дома.

Оставайтесь в курсе событий

Вы получите уникальный ссылочный номер SpanTran, чтобы вы могли следить за ходом вашего дела на нашем веб-сайте.

С 1982 года наши оценки, переводы и проверки иностранных дипломов помогли тысячам соискателей продолжить свое образование, найти работу, получить профессиональную лицензию и многое другое. Мы ценим важность оптимизированного процесса, конкурентоспособных цен, индивидуального внимания и качества обслуживания.

  • Оценка

    Наши отчеты об оценке обеспечивают четкий и точный эквивалент США для всех типов международных академических документов.

    Узнать больше
  • Перевод

    Мы предлагаем заверенные переводы для широкого спектра языков. Мы гордимся тем, что являемся членом Американской ассоциации переводчиков.

    Узнать больше
  • Проверка

    Мы проверяем документы со всех уголков земного шара, чтобы обеспечить безопасность и подлинность.

    Узнать больше

логотипов | Определение, история и факты

logos , (греч. «слово», «причина» или «план») множественное число logoi , в древнегреческой философии и раннехристианском богословии божественная причина, скрытая в космосе, упорядочивая его и придавая ему форму и значение.Хотя эта концепция также встречается в индийских, египетских и персидских философских и богословских системах, она приобрела особое значение в христианских писаниях и доктринах как средство осмысления роли Иисуса Христа как принципа Бога, действующего в творении и непрерывном структурировании. космоса и в раскрытии божественного плана спасения людям. Таким образом, это лежит в основе основного христианского учения о предсуществовании Иисуса.

Идея логоса в греческой мысли восходит, по крайней мере, к философу VI века до н.э. Гераклиту, который разглядел в космическом процессе логос, аналогичный разумной способности человека.Позже стоики, философы, последовавшие учению мыслителя Зенона из Китиона (4–3 вв. до н. э.), определили логос как активное разумное и духовное начало, пронизывающее всю действительность. Они называли логос провидением, природой, богом и душой вселенной, состоящей из многих семенных логосов, содержащихся во всемирном логосе. Филон Иудей (Филон Александрийский), еврейский философ I века н.э., учил, что логос был посредником между Богом и космосом, будучи одновременно агентом творения и агентом, посредством которого человеческий разум может постигать и постигать Бога.Согласно Филону и средним платоникам (философам, интерпретировавшим в религиозных терминах учение Платона), логос был одновременно имманентным миру и в то же время трансцендентным божественным разумом.

В первой главе Евангелия от Иоанна Иисус Христос идентифицируется как «Слово» (греч. logos ), воплощенное или ставшее плотью. Это отождествление Иисуса с логосом основано на концепциях откровения Ветхого Завета (еврейской Библии), таких как часто используемая фраза «Слово Господа», которая связана с идеями о Божьей деятельности и силе, а также на иудейском взгляде на то, что Мудрость — это божественное средство, которое привлекает людей к Богу и отождествляется со Словом Божьим.Автор «Евангелия от Иоанна» использовал это философское выражение, легко узнаваемое читателями в эллинистическом (греко-культурном) мире, чтобы подчеркнуть искупительный характер личности Христа, которую автор описывает как «путь и правда и жизнь». Точно так же, как иудеи считали Тору (Закон) предсуществующей вместе с Богом, так и автор Иоанна рассматривал Иисуса, но Иисус стал рассматриваться как персонифицированный источник жизни и просвещения человечества.Св. Иоанн истолковывает логос как неотделимый от личности Иисуса и не просто подразумевает, что логос есть откровение, которое провозглашает Иисус.

Отождествление Иисуса с логосом, подразумеваемое в различных местах Нового Завета, но конкретно сформулированное в Евангелии от Иоанна, получило дальнейшее развитие в ранней церкви, но больше на основе греческих философских идей, чем на основе Ветхого Завета. мотивы. Это развитие было продиктовано попытками раннехристианских теологов и апологетов выразить христианскую веру в терминах, которые были бы понятны эллинистическому миру, и произвести впечатление на их слушателей мнением, что христианство превосходит все лучшее или является его наследником. в языческой философии.Так, в своих апологиях и полемических трудах ранние апостольские (христианские) отцы утверждали, что Христос, как предсуществующий логос, (1) открывает человечеству Отца и является субъектом ветхозаветных проявлений Бога; (2) божественный разум, разделяемый всем родом человеческим, так что Гераклит и другие, жившие разумом, были христианами до Христа; и (3) есть божественная воля и слово, которыми были созданы миры.

Домашняя страница — Общественный колледж Калхуна Домашняя страница

— Общественный колледж Калхуна Перейти к содержимому Это фоновое видео не содержит звука.Видео содержит красивые кадры кампусов, студентов и классов Calhoun Community College.

Ваше сообщество.

Ваш колледж.

Ваше будущее.

Колледж Calhoun Community College – ваш путь к лучшей карьере, лучшей оплате и лучшей жизни.

Alabama Center
for the Arts

Все медицинские программы Calhoun и большинство наших технологических программ расположены в кампусе Decatur, наряду с выдающейся программой перевода в университет, которая обеспечивает первые два года почти любой степени бакалавра.

Схема проезда Карта кампуса

Кампус Калхунского исследовательского парка Хантсвилл/Каммингс — единственный кампус колледжа в стране, рассчитанный на два года обучения и расположенный в крупном исследовательском парке. Недавно был завершен проект строительства/реконструкции стоимостью 34 миллиона долларов, который обеспечил более широкий доступ и более коллегиальную среду для студентов.

Направления Карта кампуса

В партнерстве с Афинским государственным университетом Алабамский центр искусств в центре города Декейтер является домом для высококачественного обучения по программам искусства, таким как графический дизайн, рисунок, живопись, керамика и фотография, а также исполнительское искусство.AlabamaCenterForTheArts.org

Направления Карта кампуса

Все медицинские программы Калхуна и большинство наших технологических программ расположены в кампусе Декейтера, наряду с выдающейся программой перевода в университет, которая обеспечивает первые два года почти любой степени бакалавра.

Схема проезда Карта кампуса

Decatur

Кампус Исследовательского парка Калхуна в Хантсвилле/Каммингсе — это единственный в стране кампус колледжа с двухлетним сроком обучения, расположенный в крупном исследовательском парке. Недавно был завершен проект строительства/реконструкции стоимостью 34 миллиона долларов, который обеспечил более широкий доступ и более коллегиальную среду для студентов.

Направления Карта кампуса

Хантсвилл

Партнерство с Афинским государственным университетом, Алабамский центр искусств в центре города Декейтер является домом для высококачественного обучения по программам искусства, таким как графический дизайн, рисунок, живопись, керамика и фотография, а также перформанс искусства. AlabamaCenterForTheArts.org

Карта кампуса

Alabama Center
for the Arts

del Lago Resort & Casino Serving Rochester & Syracuse, NY

КРИСТОФЕР Ф.

$1,620.00 Победитель

СВЯЗЬ МОЛНИИ TIKI FIRE

ДЭВИД С.

$2,000.00 Победитель

МОНОПОЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

ДЭВИД С.

$1,900.00 Победитель

МОЛНИЯ ССЫЛКА ВЫСОКИЕ СТАВКИ

ЛИНДУСИЯ С.

$2 121,50 Победитель

ДИКИЙ НАГГЕТ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1785,61 Победитель

ГОРЯЧИЕ ЗАЖИГАЮЩИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИГРЫ

СЬЮЗАН Л.

$1,660.00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

РОБИН Х.

$1,782.00 Победитель

МУЛЬТИ ВЫИГРЫШ 7

СЬЮЗАН Л.

$1 679,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$10 000.00 Победитель

ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ 7S

СЬЮЗЕН Л.

$1,436.00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1587,40 Победитель

ЧУДО 4 ВЫСОКИХ СОСТОЯНИЙ

РОБИН Х.

$2 230,00 Победитель

МУЛЬТИ ВЫИГРЫШ 7

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2000 долларов.00 Победитель

БАНКОМАТНЫЙ МАШИН ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА ДЖЕКПОТЫ

СЬЮЗАН Л.

$1 392,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 316,00 Победитель

DRAGON LINK — СЧАСТЬЕ И ПРОЦВЕТАНИЕ

ДЭНИЗ М.

$1 390,00 Победитель

BLAZING GEMS CLOVER LINK

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 308,00 Победитель

МОНТИ ПИТОН И СВЯТОЙ ГРААЛЬ ЧЕРНЫЙ РЫЦАРЬ

КИТ М.

$1 383,80 Победитель

НАЧАЛЬНИК МАЙЯ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

4003 доллара.44 Победитель

LOCK IT ССЫЛКИ АЛМАЗЫ

МАЙКЛ П.

$1,300.00 Победитель

ТИМБЕР ВОЛФ ГРАНД

ДАНЕК М.

1 459,01 $ Победитель

ТАНЦУЮЩИЕ БАРАБАНЫ

ЛИ М.

$1 241,00 Победитель

88 FORTUNES DUO FU DUO CAI

ДИАН В.

$4 022,61 Победитель

БЫСТРЫЙ ДЖЕКПОТ ИЗ ЧЕРНОГО ЗОЛОТА

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 221,75 Победитель

БУФФАЛО КЭШ ЭКСПРЕСС РОСКОШНАЯ ЛИНИЯ

МАЙКЛ П.

$1205,50 Победитель

ДРАКОН МУТЫ МОГУЩИЕ НАЛИЧНЫЕ

ТАННИС Д.

$2 316,10 Победитель

УРАГАН ЛОШАДЬ-МОНЕТА КОМПЛЕКТ

СЬЮЗАН Л.

$1 960,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK-OLVERA STREET

ДЭВИД Ф.

$1 273,21 Победитель

КРАСНЫЕ ГОРЯЧИЕ ТАМАЛЕ

СЕРХАН Г.

$3,675.00 Победитель

МОЛНИЯ ССЫЛКА ВЫСОКИЕ СТАВКИ

КИТ М.

$1755,28 Победитель

CHINA SHORES ДВОЙНОЙ ВЫИГРЫШ

МАЙКЛ С.

1528,33 $ Победитель

ВЗРЫВ ТАНЦУЮЩИХ БАРАБАНОВ

ДЖОЙС Л.

$2 080,50 Победитель

ТИМБЕР ВОЛФ

КРИСТОФЕР Ф.

$1,695.00 Победитель

МОЛНИЯ ССЫЛКА ВЫСОКИЕ СТАВКИ

ТЕРРЕНС Д.

$1 490,00 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ОСЕННЯЯ ЛУНА

СЕРХАН Г.

1403,21 $ Победитель

ТАНЦУЮЩИЕ БАРАБАНЫ

ТОНЯ Д.

$4 466,50 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

1512 долларов.23 Победитель

ГОРЯЧЕЕ КОЛЕСО ДЛЯ КУРЕНИЯ

РОЗАЛИНДА Б.

$2 017,35 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK RUE ROYALE

КИТ М.

$1 257,76 Победитель

CHINA SHORES ДВОЙНОЙ ВЫИГРЫШ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

8 835 долларов. 90 Победитель

ЧУДО 4 ДЖЕКПОТА

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 350,00 Победитель

ТРОЙНОЙ ДВОЙНОЙ АЛМАЗ

ЛИЗА Р.

$2,000.00 Победитель

МУЛЬТИ-ИГРА В ВИДЕОПОКЕРЕ С ВЫСОКИМ ДЕНОМОМ

КИТ М.

$1 223,60 Победитель

CHINA SHORES ДВОЙНОЙ ВЫИГРЫШ

ЛОУРЕНС М.

$1200.00 Победитель

ТРОЙНОЙ ДВОЙНОЙ АЛМАЗ

ФРАНК Л.

$3500,52 Победитель

БЫСТРЫЙ УДАР ВУЛКАН

НОЭЛЬ В.

$1 664,00 Победитель

ВИДЕОПОКЕР И КЕНО БАРТОПС МУЛЬТИ-ИГРА

ЛЭНС В.

$2,000.00 Победитель

МОНОПОЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 310,50 Победитель

ТАНЦУЮЩИЕ БАРАБАНЫ

ДЖЕЙМС Р.

$1 427,91 Победитель

ЗОВ ЛУНЫ

ХАН П.

$1 218,50 Победитель

ЧУДО 4 ПОВЫШЕНИЕ

СТИВЕН К.

$1 687,50 Победитель

LOCK IT ССЫЛКИ АЛМАЗЫ

МЭРИ С.

$4,000.00 Победитель

ВИДЕОПОКЕР И МУЛЬТИ-ИГРА КЕНО

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$3,045.90 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK — У ЗАЛИВА

ТРЕЙСИ Х.

$1620,60 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK — СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ

МОНИКА С.

$1 350,00 Победитель

МУЛЬТИ ВЫИГРЫШ 7

СТИВЕН К.

$2,000.00 Победитель

КЛАССИЧЕСКОЕ ИЗДАНИЕ BIG 7’S

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1200.00 Победитель

ДВОЙНОЕ ЗОЛОТО

КЭРОЛ Х.

$1728,75 Победитель

ЗАКОН ДРАКОНОВ УСИЛЕН И ЗАКОН ДРАКОНОВ БЫСТРАЯ ЛИХОРАДКА

СТИВЕН К.

$7,200.00 Победитель

ДВОЙНЫЕ АЛМАЗЫ RED HOT 21

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$3 117,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK КИТАЙСКАЯ УЛИЦА

ЧАРЛЬЗ С.

$1 317,00 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ОСЕННЯЯ ЛУНА

СТИВЕН К.

$8 273,57 Победитель

МОЛНИЯ ССЫЛКА ВЫСОКИЕ СТАВКИ

ТЕРРИ Р.

$1264,10 Победитель

СЧАСТЛИВЫЙ ТИГР: УДВОЕНИЕ СУЩЕСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

КИТ М.

$1 272,60 Победитель

НАЧАЛЬНИК МАЙЯ

ТРЕЙСИ Х.

$2 205.00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK RUE ROYALE

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1704,00 Победитель

ЧУДО 4 БАШНЯ

ЛИНДУСИЯ С.

$5 907,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK RUE ROYALE

КЭРОЛ Ф.

$1 336,74 Победитель

DUO FU DUO CAI 88 FORTUNES

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1700.00 Победитель

ДВОЙНОЙ ВЕРХ ДОЛЛАРА

ЛИНДУСИЯ С.

$1 975,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK GLACIER GOLD

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$2400,00 Победитель

ВИДЕОПОКЕР, КЕНО И СЛОТЫ МУЛЬТИ-ИГРЫ

ЛЭНС В.

$2 607,67 Победитель

МОНОПОЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

МАРТИН П.

$1,600.00 Победитель

ДВОЙНОЕ ДВОЙНОЕ ЗОЛОТО

ЛЭНС В.

2725,13 $ Победитель

МОНОПОЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

ДОМИНК Х.

$1206,25 Победитель

ДИКИЙ ДИКИЙ ИЗУМРУД

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

1375 долларов. 00 Победитель

ДРАКОН ССЫЛКА — ЗОЛОТОЙ ВЕК

ЛЭНС В.

$2,000.00 Победитель

МОНОПОЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 205,00 Победитель

ДРАКОН ССЫЛКА — ЗОЛОТОЙ ВЕК

МАЙКЛ Б.

$5 740,00 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ВОЛШЕБНАЯ ПАНДА

МИШЕЛЬ К.

$2,000.00 Победитель

ВИДЕОПОКЕР И КЕНО БАРТОПС МУЛЬТИ-ИГРА

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 409,00 Победитель

LOCK IT LINK — LOTERIA LA SIRENA

ШЕРИЛ Г.

$1952,71 Победитель

МОЛНИЯ СВЯЗЬ СЕРДЦЕ ТРОБ

ФЛОЙД Б.

$1969,76 Победитель

CHINA SHORES УВЕЛИЧИЛИ ВЫИГРЫШИ И ВРАЩЕНИЯ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$2 010,00 Победитель

ULTIMATE FIRE LINK-СЕВЕРНЫЙ БЕРЕГ

ДЖОЗЕФ Д.

$1500,00 Победитель

ДРАКОН ССЫЛКА — ЗОЛОТОЙ ВЕК

ДЖОЗЕФ Д.

$1 313,83 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ВОЛШЕБНАЯ ПАНДА

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 350,00 Победитель

ЛАКИ 8 РУЛЕТКА

ДЖОШУА С.

$1 974,00 Победитель

ДИКИЙ ДИКИЙ ИЗУМРУД

ДЖОЗЕФ Д.

$2,025.00 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ВОЛШЕБНАЯ ПАНДА

ДЖОЗЕФ Д.

1 429,17 $ Победитель

ДРАКОН ССЫЛКА — ЗОЛОТОЙ ВЕК

ДЖОЗЕФ Д.

$8,920.00 Победитель

ДРАКОН ССЫЛКА — ЗОЛОТОЙ ВЕК

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1,900.00 Победитель

МОЛНИЯ СВЯЗЬ ЛУННАЯ ГОНКА

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1524,50 Победитель

ДЕНЕЖНЫЙ ДРАКОН: УДВОЕНИЕ МОГУЩЕСТВЕННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

1200 долларов. 00 Победитель

ТРОЙНЫЕ ДВОЙНЫЕ ЗВЕЗДЫ

ДИАН В.

$3 001,63 Победитель

ВЗРЫВ ТАНЦУЮЩИХ БАРАБАНОВ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$2700.00 Победитель

ТРОЙНЫЕ ДВОЙНЫЕ ЗВЕЗДЫ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

2260 долларов.08 Победитель

ДЕНЕЖНЫЙ ДРАКОН-МОГУТ УДВОИТЬ ДЕНЕЖНЫЕ

СЧАСТЛИВЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ

$1 948,00 Победитель

РАКИН БЕКОН

ДЖЕК А.

$1,620.00 Победитель

ТРОЙНЫЕ ЗОЛОТЫЕ СЛИТКИ

МАЙКЛ С.

$1 335,50 Победитель

СВЯЗЬ ДРАКОНА — ОСЕННЯЯ ЛУНА

Логотип и символ Gmail, значение, история, PNG

Логотип Gmail PNG

Служба Gmail, один из самых популярных продуктов Google, сменила более одного логотипа с момента появления ее бета-версии около 15 лет назад. Несмотря на их различия, все логотипы всегда основывались на одной и той же теме «Конверт М».

Значение и история

Проект был разработан сотрудником Google Полом Бухейтом, который начал работать над ним в 2001 году. Он сделал первую версию продукта за один день, так как она была основана на коде его более раннего творения, Google Groups.

Изначально сервис использовался внутри компании. К моменту публичного выпуска в 2004 году над ним работали около 12 человек.

Старый логотип 2004 г.

Оригинальный логотип был создан Деннисом Хвангом, который в то время делал почти все дудлы Google. Интересно, что логотип Gmail был разработан буквально за ночь до запуска сервиса.

2004


Один из самых ранних логотипов содержал слово «Gmail», сопровождаемое словом «Beta» в правом нижнем углу и словами «By Google» в левом нижнем углу.

2004 – 2009

Первоначальный логотип Gmail представлял собой комбинацию шрифта Catull (для буквы «G») и шрифта Myriad Pro. Catull был выбран, поскольку это был шрифт основного логотипа Google.Тем не менее, строчная буква «а» в шрифте выглядит несколько странно, поэтому Хван решил выбрать более чистый шрифт без засечек для всех остальных букв.

2010 – 2013

Не так-то просто заметить разницу между версиями 2004 и 2010 годов, если не сравнивать их бок о бок. Эмблема 2010 года имеет текст «от Google», выровненный по правому краю, а также несколько другие цвета и пропорции.

2013 – 2020

Логотип 2014 года дебютировал в мобильной версии Gmail.В соответствии с современными тенденциями в дизайне логотипов, он выглядит более гладким и минималистичным, чем его предшественник. Отличительной чертой дизайна является буква «М», которая выглядит как маленький конверт. Если в предыдущих версиях «Конверт М» был включен в слово «Gmail», то теперь он приобрел статус самостоятельного символа и может использоваться не только с текстом «Gmail», но и как отдельная иконка. Даже если это часть более крупного логотипа, буква «М» больше не включается в название сервиса, а ставится перед ним.

2020

Редизайн 2020 года сделал логотип Gmail сильнее и привлекательнее. Знаковый бело-красный конверт заменен стилизованной буквой «M», обозначающей «Mail», в официальных цветах Google — синем, красном, желтом и зеленом. Буква образована четырьмя сегментами, причем два из них (синий и красный) перекрывают друг друга.

Справа от нового значка размещена простая серая надпись, выполненная ажурным и аккуратным шрифтом без засечек. Спокойный цвет и традиционные формы букв уравновешивают смелую и яркую эмблему, делая весь логотип профессиональным и сильным.

Значок

На протяжении многих лет знаменитый почтовый сервис Google использовал в качестве значка красно-белый конверт. Это было очень прямое и простое представление цели приложения, которое можно было использовать отдельно или как часть официального логотипа Gmail.

После редизайна 2020 года значок сервиса кардинально изменился. Параллельно со значком Google значок Gmail теперь представляет собой жирную стилизованную букву «М», которая повторяет форму конверта, состоящего из пяти сегментов, каждый своего цвета — синего, темно-красного, классического красного, желтого и зеленый.

Иконка Gmail является образцом фирменного стиля и традиций, а яркое и лаконичное исполнение говорит о прогрессивности сервиса и его способности не только следовать, но и создавать тренды.

Шрифт

Хотя шрифт на логотипе Gmail не выглядит очень необычным, скорее всего, это заказная работа, созданная с нуля специально для компании. Наиболее отличительной чертой шрифта, используемого в новом логотипе Gmail, является, пожалуй, буква «G» с несколько более коротким, чем обычно, верхним концом.

Цвет

Хотя исторически изображение логотипа Gmail создавалось из всех цветов, используемых в логотипе его материнской компании, сегодня оно включает только красный, серый и белый цвета фона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *