Логотип в векторе как сделать – Логотип в векторе: особенности, как создать и где скачать бесплатно

Содержание

Как логотип перевести в вектор в Фотошопе

Я не мало времени потратил для того чтобы рассказать о том, как можно в Фотошопе перевести растр в вектор. Этот урок более предметный. Пользуясь теми же приёмами мы вначале переведем логотип в вектор в Фотошопе, а затем, когда этот вариант нас не устроит отрисуем его с нуля. А теперь представьте, вы блуждающий по интернету обладатель черно-белой картинки с логотипом, конечно же в самом ужасном качестве которое может только присниться. Вас тревожит вопрос, можно ли перевести логотип в вектор в Фотошопе? И вот вы наконец находите эту статью. Вот она, вы сейчас читаете её. И я, её автор, готов поделиться особой магией. На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически?

Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера.  Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях
    Tolerance
    20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.
  • При желании можете использовать быстрые клавиши. Зажатая клавиша SHIFT наделит Magic Wand Tool свойством Add to Selection, а на курсоре появится плюсик.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом

Magic Wand Tool.

Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.

  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

  • Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path
  • Кликните дважды по контуру в палитре.
  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.

Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей. Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку? Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор. Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж! И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовать  все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе, о чем я и расскажу в следующей статье.

Автор:

hronofag.ru

Создаем качественные векторные логотипы

Впервые опубликовано в журнале «Мир ПК», №9/02

Занимаясь коммерческим дизайном, нередко сталкиваешься с проблемой создания качественного векторного логотипа. Зачастую заказчик предоставляет логотипы в печатном виде или в виде растрового файла недостаточного качества, например gif-файла с сайта. Получить векторную версию такого логотипа можно либо путем обрисовки растрового файла в векторном редакторе вручную, либо с помощью векторизации. Но первый способ отнимает много времени, а векторизация файла низкого разрешения или отсканированного с печатной копии изображения без предварительной обработки дает совершенно неудовлетворительный результат.

Делаем растр лучше

Редактор Adobe Photoshop 6.0, пожалуй, наиболее мощное средство для работы с растровой графикой. Именно этой программой мы и воспользуемся для обработки исходного растрового файла.

В качестве примера возьмем gif-файл с логотипом компании «Кодекс». Это файл с официального сайта компании (рис. 1).


Рис.1

Разрешение файла слишком низкое, чтобы его можно было сразу векторизовать. Но прежде чем увеличивать разрешение, придется проделать несколько подготовительных операций.

Этот файл имеет прозрачный фон. При векторизации эффект прозрачности роли не играет, а в дальнейшей работе он будет только мешать. Поэтому слейте слои изображения, выбрав команду меню Layer>Flatten Image (рис. 2).


Рис.2

Это логотип имеет довольно простой формы (впрочем, как большинство логотипов), и в нем применен только один цвет. Вы ничего не потеряете, если преобразуете логотип в черно-белое изображение (bitmap). В таком виде удобнее производить его векторизацию. А готовый векторный логотип всегда можно покрасить.

Для начала переведем логотип в градации серого (grayscale). Для этого выберите команду меню Image>Mode>Grayscale (рис. 3).


Рис.3

Теперь у вас есть изображение с белым фоном и серым логотипом вместо синего.

Осталось сделать серые буквы черными. Выберите Image>Adjust>Curves или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+M.


Рис.4

В открывшейся панели тоновой коррекции (рис. 4) выберите черную пипетку и щелкните ею в центре одной из букв. Если бы логотип содержал тонкие линии, то, возможно, потребовалось бы несколько попыток, чтобы выбрать точку, дающую наилучший результат (рис. 5).


Рис.5

После того как все предварительные операции выполнены, можно приступить к увеличению разрешения изображения. Выберите команду меню Image>Image size.


Рис.6

В открывшейся панели (рис. 6) установите флажки Constrain Proportions («Одинаковые изменения по ширине и высоте») и Resample Image («Проводить изменения дискретных размеров»). В поле Resample Image выберите Bicubic («Бикубическая интерполяция»). А в поле Height («Высота») задайте размер 600 пикселов — этого вполне хватит для качественной векторизации.


Рис.7

В итоге получится изображение достаточного разрешения, но с размытыми контурами и ступенчатыми краями букв (рис. 7).

Чтобы убрать ступенчатые края, используем размытие по Гауссу. Укажите в меню Filter>Blur>Gaussian Blur.


Рис.8

На панели фильтра (рис. 8) надо подобрать такое минимально возможное значение параметра Radius («Радиус размытия»), при котором ступеньки края размываются и становятся незаметными.


Рис.9

Итак, мы получили изображение с краем без ступенек, но с размытыми контурами (рис. 9), которым необходимо придать четкость.

Выберите команду меню Image>Adjust>Levels или просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+L.


Рис.10

Панель Levels (рис. 10) разделена на две части: Input Levels («Входные уровни») сверху и Output Levels («Выходные уровни») снизу. В нашем случае нужно будет работать только с входными уровнями.

В верхней части панели расположена гистограмма, отражающая распределение пикселов с различной интенсивностью в изображении, и три движка, управляющих точками черного, белого и 50%-ного серого цвета. Подвинем черный и белый движки к центру гистограммы и подрегулируем движок 50%-ного серого для достижения наилучшего результата.


Рис.11

Края логотипа стали более четкими (рис. 11).

Следующий шаг — конвертирование логотипа в черно-белое (bitmap) изображение, но прежде применим к файлу пороговое преобразование. Это даст больше возможностей для контроля над процессом конвертирования. Итак, укажите в меню Image>Adjust>Threshold.


Рис.12

На открывшейся панели Threshold (рис. 12) расположена уже знакомая гистограмма и движок (а также поле с числовым значением Threshold Level), указывающие порог преобразования. Нам нужно подобрать порог так, чтобы обеспечить устранение шумов на краях букв и максимальную передачу деталей (рис. 13).


Рис.13

Теперь выберите команду меню Image>Mode>Bitmap, и логотип преобразуется в черно-белое изображение.


Рис.14

Открывшаяся панель Bitmap (рис. 14) разделена на две части — Resolution («Разрешение») и Method («Метод преобразования»).

render.ru

Vectr — бесплатный векторный редактор для создания логотипов, баннеров и презентаций

Vectr — новая бесплатная программа для создания и изменения векторных рисунков, которую можно использовать прямо в браузере или в качестве десктопного приложения. С её помощью можно создавать как простые изображения (логотипы, эмблемы, иконки), так и сложные векторные иллюстрации.

На левой панели инструментов есть перо, карандаш, кнопки добавления различных простых геометрических фигур и текста. Справа расположена панель свойств выделенного в данный момент объекта. Здесь можно изменить его размеры, цвет, прозрачность, границы и другие параметры.

Важное преимущество Vectr — возможность совместной работы. Нужно просто послать коллегам ссылку на свой проект, чтобы они подключились к его обсуждению и редактированию. Это касается как онлайновой версии, так и десктопного приложения.

Все функции редактора просты и интуитивно понятны, поэтому работать с программой можно даже без предварительного обучения. Но если же вы хотите в полной мере использовать все возможности приложения, то лучше посмотреть на примеры и обучающие статьи на этой странице.

Воспользоваться Vectr →

lifehacker.ru

Логотипы в векторе: что это такое и как получить векторный лого | Блог о создании лого и дизайне

Практически вся полиграфия и художественный веб-дизайн в наши дни создаются при помощи векторной графики. Она позволяет разрабатывать иллюстрации любых размеров и одинаково высокого качества. При помощи данной технологии можно получить как красочный логотип, так и масштабный рекламный баннер, напечатанный для биллборда. Этот вид графики обладает множеством особенностей, о которых вы узнаете в следующих разделах статьи.

Что такое векторная графика? Какие особенности она имеет?

Векторный формат – это один из наиболее распространенных способов создания современной графики, наряду с растровым, трехмерным и фрактальным. Основным его элементом являются геометрические объекты (примитивы), включающие в себя ровные и кривые линии, точки, окружности и прочие фигуры.


Картинка из сайта Deverdesigns.com

В отличие от растровых (состоящих из пикселей), векторные логотипы формируются из опорных точек и проложенных между ними кривых линий. Все параметры данных объектов автоматически вычисляются графическим редактором при помощи математических формул. Такая система заметно облегчает работу дизайнера, ведь ему не нужно помнить и вводить формулы синусоид, парабол или гипербол. За него это сделает программа, а самому специалисту достаточно лишь расставить точки и построить оптимальную кривую.

Сведения об их размерах, расположении, цвете, контуре, внутренней области и других параметрах обрабатываются графическим редактором с применением математических формул. Таким образом, векторная графика представляет собой графическое воплощение математических объектов.

Чем векторная графика отличается от растровой?

В отличие от растрового, векторный формат не содержит пикселей, что обеспечивает ему значительный ряд преимуществ. Вместо них, мельчайшей деталью такой графики считаются опорные точки, которые соединяются между собой прямыми и изогнутыми линиями, формируя необходимый объект. Чтобы создать изображение, дизайнеру нужно лишь наметить его контур при помощи точек, а затем без каких-либо сложностей провести между ними линии-векторы, используя широкие возможности современных программ.


Картинка из сайта Jouwgrafischemaatje.nl

Наиболее популярными среди них являются графические редакторы Adobe Illustrator и Corel Draw.

Для чего нужен векторный логотип (эмблема)?

Данный формат имеет весьма широкую сферу применения, особенно часто его используют при разработке логотипов, иконок, иллюстраций, эмблем. Значительным успехом пользуются векторные логотипы, которые отличаются высоким качеством, четкостью и яркостью цветов в любом масштабе. Кроме того, такую графику активно применяют при изготовлении полиграфической печатной продукции разных типов и видов (визитки, буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.). Популярность и распространенность векторного формата объясняется рядом преимуществ:

— Векторные логотипы и другая графика очень легко редактируется, как все изображение в целом, так и отдельные его части. Есть возможность без труда разложить картинку на составляющие – простейшие географические объекты (примитивы), чтобы внести изменения в какой-либо из них без ухудшения изначальных характеристик;

— Прекрасно поддается масштабированию, даже при многократном увеличении графика практически не теряет качества. В том числе, в ходе разнообразных манипуляций – вытягивании, вращении, сжатии и т.д.;

— Изображения в векторе занимают совсем немного дискового пространства, так как объем их данных никак не связан с фактической величиной объекта – в файл записываются не все его детали, а только лишь основные точки координат;

— Современные редакторы позволяют гармонично интегрировать графику и текст, придавая объекту цельную, завершенную структуру. Такое преимущество является весьма актуальным при разработке векторных логотипов или полиграфии;

Этот формат способен идеально подстраиваться под разрешение экрана или печатного устройства, поэтому логотип будет иметь настолько высокое качество, насколько это возможно.

Какими бывают форматы векторной графики?

На сегодняшний день, существует более десяти разнообразных векторных форматов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Большинство из них были разработаны компаниями-производителями популярных графических редакторов непосредственно для своих продуктов. Наиболее востребованными среди современных векторных форматов для логотипов являются:

PDF. Популярный формат для отображения различных полиграфических материалов (векторные логотипы), презентаций и документов, разработанный корпорацией Adobe. Оптимально подходит для сохранения файлов, которые содержат в себе не только графику, но и текст. Логотип в PDF имеет встроенный набор шрифтов, позволяет добавлять ссылки, анимацию, звуковые файлы, благодаря инструментам языка PostScript. Графика в PDF не занимает много места, корректно отображается на любых системах, формат предоставляет широкие возможности для печати;

SVG. Предназначен для двумерной векторной графики, чаще всего используется при графическом сопровождении веб-страниц. Разработан на основе языка разметки XML (свободный стандарт), может включать в себя изображения, текст, анимацию, такие файлы можно редактировать не только в графических, но и в некоторых текстовых редакторах. Графика в SVG прекрасно масштабируется, сохраняя высокое качество, поэтому формат идеально подходит для создания веб-иллюстраций и редактирования файлов;

EPS. Разработан компанией Adobe, однако доступен для всех популярных редакторов (Illustrator, Photoshop, CorelDraw, GIMP и десятком других). Поддерживает множество инструментов для редактирования и обработки векторных логотипов и иных изображений, без ухудшения их качества. Активно используется в профессиональной полиграфии, так как оптимально подходит для печати в больших объемах;

 

AI. Формат закрытого типа, создан специально для программы Adobe Illustrator, но также подходит и для других редакторов (с ограничениями). AI обладает высокой стабильностью, обеспечивает достойное качество картинки даже при существенном изменении ее масштаба. При этом строго привязан к «родной» версии Illustrator;

 

CDR. Разработан для файлов Corel Draw, не поддерживается практически никакими другими программами. Файлы, созданные в новых версиях редактора, не могут быть открыты в старых. Хорошо сохраняет спецэффекты и параметры объектов, обеспечивает многослойность, раздельное сжатие векторных и растровых объектов.

 

Из всех перечисленных форматов, для стандартных иллюстраций и полиграфии (например, логотипов) лучше всего подходят расширения SVG и PDF. А современные сервисы помогут вам легко и быстро создавать графику в режиме онлайн и затем использовать данные файлы для любых целей (оформление сайтов, печать и т.д.).

Логотипы в векторе

Ниже представлены логотипы, которые созданы на сайте Логастер нашими пользователями. Создавая логотип на нашем сайте, вы сможете скачать его у SVG и PDF форматах.




Как легко и быстро создать векторный логотип онлайн?

Если вам необходим векторный лого, получить его можно несколькими способами: сделать самому в графическом редакторе (потребуются знания и навыки) или заказать у профессионального дизайнера (может стоить недешево). Однако существует гораздо более удобное и простое решение, доступное для всех пользователей онлайн сервиса Логастер.

После регистрации на сайте вы получите широкий набор эффективных инструментов для создания качественных логотипов. Оплатив созданный вами векторный логотип, вы сможете за считанные секунды скачать его в одном из самых распространенных форматов (PDF и SVG) непосредственно на свой компьютер или бесплатно, но в небольшом размере.

Готовы создавать свой векторный логотип? Кликните “Создать” и всего за несколько минут у вас будет собственный дизайн!

Статьи по теме:

www.logaster.com.ua

Отрисовка логотипа в Иллюстратор. Создание векторного значка по фото. Видео урок

При создании макетов часто возникает ситуация когда логотип предоставлен в плохом качестве и при увеличении бьется точками. Что делать когда единственный имеющийся у нас логотип в отвратительном качестве и его нельзя использовать даже если сделать очень маленьким. На помощь приходит отрисовка. Что же такое отрисовка логотипа?

Отрисовка логотипа (или чего-либо другого) подразумевает прорисовку вручную всех элементов логотипа в векторе. То есть, восстановление первоначального исходного файла, который можно масштабировать и использовать для любых макетов полиграфии.

Здесь, на примере обычного лого состоящего из домиков я покажу, как прорисовать его заново в программе Adobe Illustrator.

Анализ логотипа.

Перед отрисовкой логотипа, внимательно посмотрите на него, чтобы понять, какие инструменты и приемы подойдут. В моем примере, большинство элементов в логотипе имеют прямые линии, за исключением дорожки к дому.

Домики одинаковые, а это значит, что нарисовать нужно только один. Основная фигура домика должна быть целостной, так как имеет толстый контур или обводку. Поэтому, в данном случае будут использоваться только два инструмента «Прямоугольник» и «Перо». И такие приемы как копирование, поворот, склеивание, вычитание и зеркальное отражение.

Прорисовка элементов логотипа.

Для начала, заблокируйте вашу картинку на отдельном слое, чтобы она не перемещалась. Так удобнее будет рисовать по ней.

Для прорисовки одного дома потребуется пять прямоугольников:

  1. Сам дом.
  2. Труба.
  3. Крыша, чтобы получилась ровной, нарисуйте один прямоугольник под углом и отразите его зеркально.
  4. Дверь.
  5. Окно.

С помощью панели «Обработка контуров» склейте все прямоугольники в одну фигуру, за исключением дверей и окна. Задайте основному контуру дома обводку необходимой толщины. Поскольку все дома абсолютно одинаковые, полученный рисунок скопируйте на другие места.

Основание для домов, тоже прямоугольник. Дорожку к дому удобнее рисовать инструментом «Перо». А затем, с помощью панели «Обработка контуров» вычесть один из другого.

Теперь, когда логотип готов, нужно преобразовать все обводки в объекты, нажмите — Объект/Разобрать оформление… Логотип готов!

В вашем случае, логотип может иметь более округлые формы или шрифты. Тогда понадобятся другие инструменты рисования.

В видео показана пошаговая прорисовка логотипа с домиками.

Напишите в комментариях, как эта статья помогла вам в отрисовке вашего логотипа.

(Visited 5 108 times, 1 visits today)

expert-polygraphy.com

Как логотип перевести в вектор в Фотошопе

На просторах рунета я нашел изображение логотипа. Можно ли перевести её из растра в вектор в Фотошопе, причем автоматически? Нет, нельзя. Увы, пока тенденции вектора в Фотошопе таковы, все что в этом направлении было сделано, осталось неизменно ещё 5 версий назад. С тех пор оно не трогалось, не изменялось и ничего нового в векторе не добавлялось. Вам нужны были векторные инструменты в фотошопе? Вот они, хотите больше? Что вообще вы забыли в Фотошопе, осваивайте Иллюстратор. Примерно такой ход мысли двигал разработчиками, внедрявшими самые простые векторные операции в Фотошоп. А теперь перейдем к делу.

Перевод растра в вектор осуществляется через области выделения. Вначале мы создаем выделение, затем линии выделения переводим в векторные контуры, затем векторные контуры заливаем слоями заливки, создавая таким образом векторную маску. Для того что бы разобраться во всем этом не на уровне армейских команд — кликни сюда, кликни туда, стоит научиться работать с инструментами рисования вектора, понять как векторные контуры могут взаимодействовать друг с другом, и узнать как же создать векторную маску. Но не переживайте, вам не обязательно усаживаться за чтение до выходных, вы и так поймете как перевести растр в вектор в Фотошопе, если дочитаете статью до конца.

Выделение логотипа

Особо отмечу, чтобы перевод в вектор получился качественный, сама картинка должна быть большого размера. Это справедливо в случае трассировки в Иллюстраторе, а для Фотошопа это ещё важнее. Мое изображение имеет 1500 пикселей в ширину, когда мы закончим перевод в вектор, я покажу, как Фотошоп переводит маленький изображения и мы сравним результаты.

  • Выбирайте инструмент Magic Wand Tool
  • Настройте в опциях Tolerance 20 или 30.
  • Там же кликните по иконке Add to Selection. Подробно о их работе я писал в статье Add, Subtract, Intersect и Exlude в Фотошопе где речь шла об инструментах вектора, но в выделении эти опции работают так же.
  • При желании можете использовать быстрые клавиши. Зажатая клавиша SHIFT наделит Magic Wand Tool свойством Add to Selection, а на курсоре появится плюсик.

Мне честно говоря все равно как вы выделите логотип, хоть в ручную лассо, хоть через Color Range. Просто в данной ситуации, конкретно на этом изображении проще всего это сделать инструментом Magic Wand Tool.


Переводим выделение в векторный контур

Не переключайтесь с инструмента Magic Wand Tool.

  • Правой кнопкой мыши кликните по области выделения.
  • Из появившегося меню выберите Make Work Path.
  • В появившемся окне настройте толерантность на 1,0 Чем выше значение толерантности, тем более плавными, стилизованными и неточными будут наши контуры.

На нижеприведенной иллюстрации я выбрал инструмент Path Selection Tool и выделил контур, что бы он был вам виден.

Сохранение контура в палитре Path

Эта операция не обязательна, но желательна.

  • Переключитесь на палитру Path. Если вы не можете её найти нажмите Window > Path

  • Кликните дважды по контуру в палитре.

  • В появившемся окне введите имя и нажмите ОК.
Создание векторной маски

Процесс создания векторной маски отлично описан в моей статье Векторная маска в фотошопе. Осуществим этот процесс быстро и без деталей.

  • Убедитесь, что ваш конур выделен в палитре Path

  • Выберите из меню Layer > New Fill Layer > Solid Color

  • В появившемся окне выберите цвет и кликните ОК

Вот и все. Точнее было бы все если бы это не был hronofag.ru Помните я говорил вам, что чем меньше изображение, тем хуже оно переведется. Готов поспорить на руках у вас какой-то грязный скан засунутый в Ворд, который заказчик требует перевести в вектор? Я угадал? При этом изображение пережато JPG сжатием, уменьшено, потом увеличено, затем опять уменьшено до размеров аватарки, и ещё на него пролили кетчуп. Можно ли качественно перевести в Фотошопе в вектор такую картинку?

Для начала посмотрите на наш логотип. Не смотря на отличное разрешение, четкие края Фотошоп не сумел создать хорошие и ровные контуры. Иллюстратор делает это в 100 раз лучше, но статья не про иллюстратор. Как видите контуры не везде ровные, даже в прямоугольных частях логотипа. А окружности совсем косые.

Теперь я уменьшу изображение в 2 раза, затем еще в 2 раза и покажу вам результат перевода в вектор.

Вот вам и наглядный пример, того как размер растрового изображения влияет на качество трассировки. И это при том что изображение весьма качественное не смотря на размер. Ну ка, уменьшу ка я качество. Сохраним картинку в JPG при наихудшем качестве.

Переведем в вектор. Отличный результат, не хватает только кетчупа. В самый раз довольному заказчику, обработка под гранж или винтаж!

И все же я слегка манипулирую правдой. Дело в том, что все это резонно для Иллюстратора, который создает вектор на основе картинки. Фотошоп не создает вектор на основе картинки, он создает контуры на основе выделения. Логично, чем качественнее и ровнее выделение, тем ровнее получатся кривые. И инструмент Волшебная палочка, которым мы выделяли эти области, уже не подойдет для выделения таких жутких изображений. Да, вы сумеете сделать качественные выделения, задействовал все инструменты выделения, сумеете даже увеличить их и создать на основе них более менее ровный контур, который все равно будет не идеальным. Идти таким путем просто потеря времени. Единственный рабочий вариант — отрисовать логотип с нуля в Фотошопе.


Источник: http://hronofag.ru

uvw-architecture.blogspot.com

Разработка логотипа. Что такое логотип? Этапы дизайна логотипа. ‹ Виртуальная школа графического дизайна

Всем привет!

Сегодня мы начинаем разговор о дизайне логотипа.
На мой взгляд, это одна из самых интересных тем в нашей профессии.
Тема довольно обширная, и охватить её целиком в рамках одного-двух постов невозможно.

Поэтому, я расскажу вам об основных понятиях и этапах  дизайна логотипа, а в следующем посте продемонстрирую сам рабочий процесс, от идеи до воплощения.


Итак, что такое логотип?

Логотип — это один из важнейших элементов «фирменного стиля», задача которого — выделить компанию или товар среди себе подобных, и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.

Но в конечном итоге логотип — это эмблема.
Это может быть простая комбинация из букв и цифр, геометрические фигуры или элементарные изображения.


Творческий процесс


  • Первый важный этап в дизайне — получение первичной информации от клиента. Это вам поможет определить для себя основную задачу проекта.

    На профессиональном языке это называется написанием «брифа» — резюме проекта. Прежде, чем начать работу, постарайтесь понять, что именно ожидает от вас заказчик. Каковы его цели? Помните,  что дизайн логотипа не делается чисто интуитивно, вслепую.

  • Соберите необходимую информацию. Для успешной работы вам понадобится хорошо ознакомиться со сферой деятельности заказчика. Источниками этой информации могут быть, книги, статьи. интернет… и, конечно, сам заказчик.

Пример из жизни.

В работе над первым вариантом логотипа для нового сервиса рекламы в интернете «Crowda», мне помогли 2 основных факта, которые я знал о компании:

1. Бизнес существует исключительно в интернете.
2. Бизнес является абсолютно новой, уникальной моделью рекламного маркетинга.

Один из вариантов выглядел вот так:

Буква «а» — первая буква алфавита, выделяться из всего названия цветом и формой. По форме она напоминает «собаку», самый используемый в интернете символ.

Кроме того слово «crowd» переводится с английского как «толпа», «скопление народа». Популярное выражение  «Stand away from the crowd«, означает: выделяться из толпы, быть не таким как все».

Вот и получилось слово «Crowd» с необычным окончанием «а». Сама по себе идея не слишком оригинальна, но заказчик выбрал именно этот вариант.

  • Подберите наглядный вспомогательный материал.
    Найдите логотипы, сделанные для похожих компаний, и исследуйте их стиль, технику исполнения, точность выражения идеи.Попробуйте определить, удачны ли эти логотипы, или нет. Обоснуйте свой выводы. Если вам понравился логотип, возьмите себе на заметку его стиль и структуру.Соберите фотографии, цветовые сочетания, шрифты или их элементы  и другие материалы, которые, по вашему мнению, помогут вам определиться с идеей и стилем вашей работы.
  • Сделайте карандашные наброски.
    Ни один компьютерный графический редактор не может сравниться карандашными набросками по свободе и быстроте отображения идеи! Начиная свой дизайн сразу на компьютере, вы заведомо ограничиваете воображение и рискуете «застрять» на половине пути.
    Сперва поймите, что вы собираетесь делать,  а потом решайте, как это сделать. Лично я работаю по принципу: дизайн на бумаге, исполнение на компьютере. Попробуйте тоже — и вы сразу же почувствуете, что работать стало легче и интереснее.
  • Сперва сделайте чёрно-белый вариант.
    Как я уже писал, логотип должен хорошо восприниматься, независимо от размера и цвета. Чтобы этого добиться, всегда начинайте работу с использованием только чёрного цвета.Цвет — явление слишком  субъективное и эмоциональное.
    Нередко цвет способен ослабить восприятие всего дизайна в целом. Например, взглянув на ярко-красный логотип, вы мгновенно среагируете на его цвет, а не на элементы дизайна. Поэтому,  доведите до ума дизайн чёрно-белого варианта логотипа, и только после его утверждения заказчиком, приступайте к поиску цветового решения.
  • Создайте логотип в векторном формате.
    Программы векторной графики, такие как Adobe Illustrator, FreeHand, Corel Draw, создают графику, основанную на математических уравнениях, тогда как растровые графические редакторы, такие как Adobe Photoshop, используют пикселы изображения.Для того, чтобы наш логотип можно было увеличивать или уменьшать без потери качества, необходимо его создать именно в векторном формате. Кроме того, при подготовке к печати, векторный формат всегда во сто крат предпочтительнее растрового.
  • Упрощайте!
    Один из наиболее известных принципов дизайна гласит: «чем проще — тем лучше!». Простые логотипы легче запоминаются и более эффективно передают идеи. Помните, что потенциальный клиент компании должен увидеть ваш логотип на рекламном щите, даже проносясь мимо на скорости 100 км/час, или различить его на упаковке товара на переполненных полках магазина.
    Именно поэтому у большинства всемирно известных брендов очень простые логотипы.  Следуйте их примеру — упрощайте ваш дизайн!
  • Выполните логотип в цвете.
    Выбирайте цвета для логотипа в зависимости от вашего целевого рынка.  Помните, что те или иные цвета склонны поддаваться  модными тенденциями. Такие «модные» цвета могут подойти молодой динамичной компании.
    А вот,  например, банку будет к лицу более консервативный набор цветов, который сослужит ему долгую службу.Старайтесь сократить набор цветов до двух-трёх. Помните: чем меньше и проще — тем лучше!. Кроме того, использование большого количества цветов только увеличивает стоимость проекта и усложняет его производство.
  • Отправьте окончательный дизайн логотипа на утверждение заказчика.
  • Получите денежное вознаграждение и устройте весёлую вечеринку!

А вот на этих сайтах вы найдете много отличных логотипов. Зайдите на них, и наберитесь идей и вдохновения!

//logooftheday.com

//logopond.com

//logolounge.com

Продолжение читайте здесь.

Поделиться в соц. сетях:

creativshik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *