Лучшие места в кинотеатре 3d – Какие места в кинотеатре лучше?
Какое место лучше выбрать в кинотеатре — Wonderzine
аня Айрапетова
ОТВЕТЫ НА БОЛЬШИНСТВО ВОЛНУЮЩИХ НАС ВОПРОСОВ мы привыкли искать онлайн. В новой серии материалов задаём именно такие вопросы: животрепещущие, неожиданные или распространённые — профессионалам в самых разных сферах.
Даже в таком элементарном вопросе, как выбор места в кинотеатре, есть разные стратегии. Кто-то считает, что садиться нужно обязательно в первом ряду, чтобы ничто не отвлекало от картины. Другие уверены, что нет ничего лучше середины последнего ряда — получается максимальное погружение, как и задумывал режиссёр. Для здоровья, говорит офтальмолог клиник «ДокДети» и «Фэнтези» Вадим Бондарь, разницы между первым и последним рядом нет: где нравится, там и хорошо. О том, может ли выбор места повлиять на впечатления от просмотра фильма, мы узнали у экспертов индустрии.
кинокритик «Афиши Daily»
Для меня самое важное — не позиция относительно экрана или колонок, а максимальное одиночество: чтобы рядом не было шёпота, хруста попкорна, света телефонов и в идеале вообще ничего человеческого. Люди всегда группируются в центре зала в районе восьмого-десятого ряда, поэтому я обычно сажусь с краю, ряду в третьем-четвёртом. И стараюсь ходить на дневные сеансы, когда народу поменьше. С профессией связано то, что я привык ходить в кино один, в отличие от большинства зрителей, но меня это абсолютно устраивает, разумеется: я не воспринимаю киносеанс как светское или романтическое мероприятие.
Знаю, что есть синефильская школа, утверждающая, что можно сидеть только в первом ряду, чтобы между тобой и экраном ничего не было, но это уже попахивает патологией. А, ну зрение имеет значение. И рост: я высокий, что, с одной стороны, удобно, а с другой — во многих залах ноги едва помещаются, тут опять же имеют преимущество боковые места. Все правила отключаются, естественно, на фестивалях, где главное — занять хоть какое-то место, вокруг всегда кинокритики, и это бывает слегка травматично. В целом, чтобы от зала или места прямо зависело впечатление от фильма — такого не было, но разговаривающие даже тихонько люди способны, конечно, сильно испортить сеанс.
начальник отдела кинотехнологий «Москино»
Есть много разных мнений. Кому-то нравится сидеть подальше, кому-то, наоборот, вплотную к экрану — особенно когда он громадный. Но! Что касается самого качественного фоно: по нормативам Dolby измерительный микрофон, с помощью которого настраивают звук, размещается на расстоянии ⅔ длины зрительного зала, и всю АЧХ акустики зала выстраивают по отношению к этому месту. Это, конечно, не значит, что в других местах звук плохой, но самый качественный звук — там (при условии, что кинотеатр не занижает уровень звука при проекции).
Что касается изображения, в большинстве залов сейчас установлены серебряные экраны. Эти экраны направленные, они отражают свет в определённом направлении. В зависимости от точки зрения может казаться, что яркость распределена по полю экрана неравномерно. Особенно это касается крайних мест в первых рядах: если сидеть там, часть экрана остаётся светлой, а часть, наоборот, становится темнее. Так что, конечно, лучше всего садиться по центру экрана — и по ширине, и по высоте. Тогда яркость будет равномерной, а искажения, которых в проекции и так предостаточно, минимальны.
ФОТОГРАФИИ: Coprid — stock.adobe.com
www.wonderzine.com
Как выбрать место в кинотеатре | Я
Как известно, от правильности выбора места в кинотеатре зависит качество просмотра картины. И есть несколько очень простых правил…
Идеальными считаются места, которые удалены от экрана на расстояние трех его диагоналей и находятся непосредственно перед ним. Причем актуально это как при просмотре обычного фильма, так и 3D. Прикинуть это расстояние «на глазок» несложно. Обычно это самая середина зала.
Именно эти места обычно и стоят дороже и быстрее всех разбираются. Есть правда у них и недостаток — как показывает практика, именно в таких местах чаще всего и попадаются крайне неприятные соседи.
Что же касается задних рядов, то немало любителей и у них. Оттуда проще охватывать весь экран, да и сзади никто не мешает. Правда, качество звука на задних рядах может быть так себе.
Худшие ряды — это первые. Преимущество самого первого ряда заключается лишь в возможности вытянуть ноги, да без затруднений покинуть кинозал. Зато ни нормального звука, ни нормального просмотра. Охватить экран полностью будет затруднительно, можно упустить интересные режиссерские идеи. Что же касается 3D-фильмов, то в первом ряду их лучше вообще не смотреть.
Кстати, боковые части рядов вовсе не так плохи, как кажутся. В принципе, угол обзора изменяется не слишком сильно, зато можно в любой момент без затруднений покинуть зал. Да и один подлокотник стабильно ваш.
Впрочем, многое зависит и от самого кинозала. К сожалению, у нас все еще достаточно часто встречаются кинотеатры, в которых можно садиться на любое место, поскольку низкое качество гарантируется везде. Кстати, большой экран вовсе не является обязательным условием хорошего кинотеатра. Так, в маленьких кинозалах разница между местами далеко не так заметна, можно садиться куда угодно, не боясь испортить впечатление.
yapotrebitel.ru
8 уловок в кинотеатре, на которые не стоит попадаться
В разных индустриях есть свои секреты, известные единицам. Мы открываем для вас некоторые тайны работников кинотеатров, которые помогут по-другому взглянуть на походы в кино.
Кинотеатр для людей является развлечением, а вот для работников этой развлекательной индустрии, это – бизнес. Есть несколько хитростей, которые помогают им больше зарабатывать. Полезная статистика и другая интересная информация – в нашей подборке.
1. Секреты, связанные с попкорном
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_4.jpg)
Представить кинотеатр без жареной кукурузы невозможно, и с ней связано несколько интересных фактов:
- Стоимость на самое популярное лакомство в кинотеатрах существенно завышена и иногда даже превышает цену самих билетов. Проведенные исследования показали, что на деньги, которые приходится отдавать за попкорн, можно съесть что-то более вкусное и полезное в ресторане. К тому же, стоимость этого лакомства в магазине в несколько раз меньше.
- Попкорн стали ассоциировать с кино еще во время Второй мировой войны, когда из-за недостатка сахара в залах перестали продавать конфеты.
- Первое, что слышишь, заходя в кинотеатр – запах попкорна, что существенно повышает спрос на этот продукт. Для усиления аромата в жареную кукурузу добавляют смесь масла кокоса и канолы, а еще разные пищевые добавки. Назвать такую еду полезной язык не повернется.
- При покупке попкорна в кинотеатре нельзя быть уверенным в его свежести Связано это с тем, что жареная кукуруза не портится на протяжении нескольких дней, поэтому все, что не было продано, пакуется в пластиковые пакеты и разогревается на следующий день
2. Опасность для ваших ушей
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_5.jpg)
Для кинотеатров существуют определенные стандарты аудиосистем и требования, касающиеся уровня шума, но есть заведения, которые не соблюдают их. Врачи рекомендуют избегать частых походов на блокбастеры с большим количеством взрывов и других громких звуков, во время которых, в большинстве случаев, повышен допустимый уровень шума.
3. Премьерный день
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_6.jpg)
В большинстве кинотеатров премьеры назначаются не на выходные, а на четверг, и этому есть логичное объяснение. Люди, которые хотят посмотреть новый фильм, пойдут на него в четверг, а затем напишут свой отзыв, что привлечет еще больший поток людей на уикенд.
4. Удобные держатели для стаканов и кресло вместо мусорника
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_7.jpg)
В залах подстаканники были не всегда, а появились они в 1981 году. Это новшество ввели спустя 60 лет после того, как в Америке открылся первый кинотеатр с кондиционером. Но функция подстаканников содержит в себе еще и роль мусорного ведра. Работникам кинотеатра удобнее убирать мусор с кресел и держателей, чем с пола.
5. Лучшие места в зале
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_8.jpg)
Если вы долго думаете над тем, какие билеты лучше всего купить, тогда следующий секрет для вас: места, где хорошо видна картинка, а звук – ровный, находятся немного выше середины зала. Именно здесь садятся инженеры, занимающиеся проверкой звуковой системы и параметров изображения.
6. Информация для любителей последних рядов
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_9.jpg)
Влюбленные парочки часто захаживают в кинотеатр, занимая последние ряды «для поцелуев». На этот счет следует знать, что в зале находятся камеры, и охрана обязательно заметит людей, которые занимаются непристойностями. Нарушителям порядка сначала делают замечание, а затем их просто выгоняют.
7. Почему в залах не всегда чисто?
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_10.jpg)
Согласно графику, работники проводят уборку после каждого сеанса, но при этом порой можно увидеть на полу пятна и мусор. Это связано с тем, что между показами бывают слишком короткие перерывы, за которые уборщики успевают только подмести пол, но не помыть его. Хорошая уборка проводится в ночные смены, поэтому чистюлям лучше ходить на утренние сеансы.
8. Неэкономная акция
![](/wp-content/uploads/luchshie-mesta-v-kinoteatre-3d_11.jpg)
Во многих кинотеатрах предлагается покупка комбо-обедов, которые включают порцию попкорна, напитка и другие вкусности. Если реально проанализировать цену каждого продукта, то экономия получится сомнительной. При желании потратить меньше денег заказывайте порцию поменьше.
womanadvice.ru
Как устроены кинотеатры IMAX? | Журнал Популярная Механика
Многие были в кинотеатрах IMAX, но не все знаю, что это, собственно, означает. Аббревиатура IMAX родилась из сложения двух английских слов — Image Maximum, что означает просто «самая большая картинка». Строгого определения у технологии IMAX нет: по сути это просто самая большая, самая яркая и самая детальная проекция, которую только можно создать в кинотеатре при существующем уровне технологий.
Из пленки в цифру
Все начиналось с пленки, когда четыре канадских предпринимателя обнаружили одно австралийское изобретение — способ прокрутки пленки «бегущей петлей». После экспериментов с количеством экранов и проекторов остановились на варианте 1:1, решив, что он создает самое сильное зрительное впечатление. Чтобы увеличить эффективный размер экрана, сделали собственную, широкую пленку — 70 мм и 15 участков перфорации вместо обычной 35 мм x 5 прорезей. В начале двухтысячных пленку вытеснила цифра, и IMAX-ам пришлось следовать за прогрессом. Для консерваторов-фанатов пленки остались редкие кинотеатры: в России нет ни одного. Фильм на пленке — дорогое удовольствие для прокатчика: 1 катушка с фильмом стоит около 20 тысяч долларов, а цена некоторых фильмов — таких длинных и масштабных, как «Аватар», могла быть и до сотни тысяч. Кассета-носитель DCP, которая пришла на смену пленке, стоила гораздо дешевле, а сейчас физические носители исчезли вовсе, и кинотеатр просто скачивает лицензионную цифровую копию фильма с сервера студии.
Если бы не цифровые технологии, кинотеатрам пришлось бы заплатить 100 000 долларов за прокатную копию
Однако в Голливуде еще работают режиссеры, искренне преданные пленке. Самый известный (и упрямый) из них — Кристофер Нолан, создатель фильмов о Бэтмэне и космической драмы «Интерстеллар». Все свои фильмы он снимает на настоящую пленку, хотя в большинстве кинотеатров прокручивается все-таки оцифрованная версия. Одной из последних «пленочных» картин XXI века могут стать его новый исторический фильм «Дюнкерк», а также новый эпизод саги о далекой-далекой галактике «Изгой-один: Звёздные войны. Истории».
Как это работает
Проекторов в каждом цифровом кинотеатре IMAX теперь два; оба они показывают один и тот же фильм, и записи ничем не различаются между собой. — если, конечно, речь не идет о 3D-версии. В этом случае проекторы работают с ортогональными поляризационными фильтрами, каждый из которых пропускает только ту часть световых волн, поляризация которой соответствует поляризации фильтра. Такие же фильтры находятся и в стеклах очков, которые вы надеваете, собираясь посмотреть трехмерное кино. Каждый глаз зрителя видит только одну, правильно поляризованную, часть световых волн, и это позволяет обмануть зрительную кору, заставив ее поверить в трехмерность изображения.
Если на экране не 3D, второй проектор нужен для того, чтобы второй проектор компенсировал возможные промахи в работе первого, а еще — чтобы изображение во всех частях экрана было одинаково ярким и четким. Между проекторами устанавливают камеру. Во время сеанса она отправляет запись прямо на центральный пункт управления (их тоже два, в Канаде и в Китае). Компьютер анализирует данные камеры и проверяет, соответствует ли яркость изображения и громкость звука требованиям, предъявленным к фильму. Режиссер может быть спокоен: абсолютно все зрители IMAX увидят фильм в таком цвете и на такой громкости, которую он сам выбрал и утвердил. Место киномеханика занял оператор компьютера, с которого запускается показ. Этот человек должен уметь настроить сеть, включить и выключить проекторы, исправить ошибки. Если громко крикнуть в кинотеатре IMAX, эха не будет: большой зал специально устроен так, чтобы звук не резонировал, а распространялся только там, куда его направляют динамики. В отличие от системы Dolby Surround, в IMAX зритель не может различить, из какого динамика доносятся басы, а из какого — голос. Тем не менее ощущение направленного звука в IMAX есть.
Создатели технологий не забыли и о том, что любая передача данных — это потенциальная уязвимость. Поэтому камера и канал, по которому она передает запись, надежно защищена: если кто-нибудь попытается направить передачу на посторонний компьютер, показ мгновенно прервется, а отчет о нарушении поступит на ЦПУ.
Где в кинозале IMAX лучшее кресло?
Есть одна хитрость: чтобы найти идеальное место для просмотра, нужно мысленно спроецировать экран на плоскость пола в кинозале. В центре проекции верхней границы экрана и будет находиться то место, с которого, как принято считать, лучше всего смотреть кино. Однако разница между качеством изображения для зрителя, который расположился в «идеальной» точке и для других посетителей сеанса совсем невелика. Два проектора в IMAX дают абсолютно идентичное изображение (если только фильм не в 3D)
Технология 3D накладывает некоторые ограничения на расположение зрителей в зале. Для того, чтобы создать эффект трехмерного изображения, нужно правильно поляризовать свет, попадающий на сетчатку глаза. Некоторые углы обзора не позволяют это сделать, поэтому если фильм показывают в 3D, кинотеатр изымает из продажи билеты на места по краям зала ближе к экрану: там трехмерного изображения все равно не увидеть.
Что в афише?
Иногда для показа на экранах IMAX показывают старые фильмы — «Волшебника страны Оз» 1939 года и «Лучшего стрелка» 1986-го: их специально адаптируют под широкий экран, чтобы зрители могли увидеть любимые картины в новом качестве. Новых фильмов для IMAX снимают не так много — всего около 50 в год. Компания IMAX работает с космическими агентствами: вместе они сделали уже 9 удивительной красоты документальных фильмов о том, что находится за пределами Земли. Русскому зрителю наверняка знакомы фильмы с фотографиями телескопа «Хаббл». Самой популярной из «космических» документальных лент стал фильм «Космическая станция в 3D», в съемках которого принимали участие NASA и российские космонавты.
www.popmech.ru
Не садитесь на «места для поцелуев». 11 закулисных тайн кинотеатров
В кино любят ходить все, но мало кто знает, как там всё устроено. Что на самом деле происходит в проекционной? Кто и как наблюдает за зрителями во время сеанса? Откуда лучше смотреть фильмы 3D? Эти и другие интересные нюансы вы сейчас и узнаете. Anews собрал закулисные тайны, которыми бывшие и нынешние сотрудники делятся в сети.
1. Правда про уборку
В течение дня из-за ограниченного времени между сеансами, особенно при большом числе залов, экпресс-уборка бывает только поверхностной. Так что не обессудьте, если ваше кресло окажется с пятном или под вами будет липкий пол.
Хотите сидеть в чистом зале – ходите на первые утренние сеансы, потому что более тщательная уборка происходит ночью или рано утром.
«Это во всех залах пропылесосить (и не так, как дома, а убрать горы попкорна и грязи), это вымыть полы в холле, за баром, везде, это вынести мусор. Нас 4 взрослых парня выносили мусор – пустые бутылки и куча разной тары занимали огромное пространство и вес. Плюс куча мелкой уборки. Даже в самый чистый день на уборку уходило часа 4. Причём нас было 6 человек в смене».
А вот удаление въевшихся загрязнений на сиденьях и, при необходимости, химчистка кресел проводятся лишь изредка во время генеральной уборки.
2. Избегайте «мест для поцелуев»
Страстные парочки на последнем ряду, бывает, не ограничиваются поцелуями. Они берут билеты не только на поздние сеансы, но и на дневные, где народу поменьше, и предаются всевозможным видам плотских утех. Причём за секс в публичном месте им – ничего, а вот уборщицы жалуются и отказываются убирать ЭТО. Само собой, следы «любви» всё равно зачистят, но круто ли вам будет там сидеть?
Кстати, такие парочки не смущает даже следующий пункт.
3. Видеокамеры «на каждом ряду»
Во многих современных залах давно установлены камеры наблюдения, так что пока вы смотрите кино, кто-то смотрит «кино» про вас. По словам одной из бывших сотрудниц, в некоторых кинотеатрах они есть на каждом ряду.
Камеры не инфракрасные, как пишут некоторые СМИ, но специально приспособленные для съёмки в помещениях с малой освещённостью. Картинка с них передаётся на мониторы дежурных. А ещё её может видеть руководство через интернет, даже дома.
Впрочем, как шутят сотрудники, качество записи такое, что порнофильм всё равно не смонтируешь.
«Камеры в зале установлены так, чтобы просматривался весь зал и все посетители, но лиц на мониторе не видно. У камер нет зума, поэтому нет возможности приблизить, увеличить отдельные детали. Пускай целуются, главное – чтобы не мешали другим кино смотреть. Даже если кто-то с любовницей придёт, жена точно не узнает».
4. Как вычисляют пиратов
Этого почти никто не знает, но на экране кинотеатра есть определённые метки, которые ещё называют маяками. По ним профессионалы могут определить где, когда и даже с какой точки зала нарушитель сделал запись. А камеры наблюдения подсказывают, кого конкретно задерживать.
Именно так осенью 2016 года в Екатеринбурге схватили с поличным видеопирата, который долгое время оставался неуловимым. Запись с камеры наблюдения приложили к делу как главное доказательство вины.
Хотя, по опыту администраторов, обычно до полиции дело не доходит. Нарушителя выводят из зала, удаляют сделанную им запись и проводят с ним беседу.
5. Чемоданчик и секретный ключ
Кинотеатры сегодня получают новые фильмы… скачивая их через интернет. Звучит смешно и просто, но на самом деле всё серьёзно и куда сложнее, чем кажется. Закачка от дистрибьютора на сервер кинотеатра идёт по специальному шифрованному каналу, один 3D-фильм весит в среднем 300 гигабайт, длинные картины от 2 часов – по 400 гигов.
Есть и второй способ доставки фильмокопии – в виде жёсткого диска в опломбированном кейсе.Фото: alias8887
Фото: fotomaniac
Жёсткий диск отправляется обратно компании-прокатчику, как только кинотеатр зальёт фильм на свой сервер.
Фото: alias8887
Но самое главное – фильм не запустится без специального ключ-кода, который присылают за пару дней до начала показа. Он подходит только к серверу конкретного кинотеатра и выдаётся строго на срок проката, от даты до даты. Более того, ключ рассчитан на определённое число сеансов, так что внеплановый показ невозможен.
По договорённости с дистрибьютором действие ключа можно продлить. Но, как правило, после показа фильм удаляют с сервера.
6. Сеансы «для своих» и видеоигры на большом экране
Увы, сотрудники могут об этом только мечтать. На самом деле бесплатно крутить любимые фильмы и резаться в игры на роскошном экране кинозала нельзя из-за лампы проектора: она страшно дорогая и при этом имеет ограниченный ресурс.
«Эта лампа взрывоопасна. А уж если срок её действия истечёт и её во время не заменят, может взорваться и разнести весь проектор».
Фото: alias8887
Завидные случаи, конечно, бывают…
Фото: eskimostar
Но если застукали – заканчиваются плохо. «В ходе общения с киномехаником узнал историю о причине его увольнения из предыдущего кинотеатра. Он на пару с одним из коллег подключили плей-стейшн к проектору и, спустившись в зал, играли в GTA, что не очень оценил управляющий».
Кстати, сами проекторы выглядят вот так:
Фото: fotomaniac
Фото: alias8887
Подведённая к ним труба – это отдельная вытяжка от перегрева. «Температура в кинорубке должна быть строго 15-17 градусов».
А запускаются фильмы с обыкновенного компьютера.
«Если кто-то думал, что в помещении киномехаников что-то необычное или они сидят и смотрят фильмы, я вас огорчу. Вот так выглядит рабочая станция киномеханика. Обычный компьютер со специальным софтом».
Фото: fotomaniac
7. Есть ли у сотрудников «блат»?
Судя по отзывам, они не имеют ни специальных скидок, ни официального права на бесплатные показы. Причём если в одних кинотеатрах контролёры билетов вполне могут посмотреть фильм во время сеанса, стоя у двери или присев с краю, то в других местах это запрещено должностной инструкцией.
А чаще всего у них просто нет времени.
«Я изначально тоже думал, что сейчас меня поставят возле одного зала, и буду при нём стоять весь день. Ха, размечтался… Сотрудников катастрофически не хватает, поэтому 1-2 билетёрам приходится бегать по ВСЕМ залам, а их, например, в КАРО бывает и 5, и 7, и 8, и даже 21. Кроме отрывания контролей, нужно ведь ещё и бумаги заполнить, пересчитать эти самые контроли, за очками уследить. Короче, присесть просто невозможно. Если только после полуночи…»
8. Сувениры, которые не доходят до зрителей
Дистрибьюторы высылают к каждой ожидаемой премьере сопутствующую рекламную продукцию: постеры, выставочные макеты, сборные или надувные фигуры персонажей, которые вы можете видеть в холлах и коридорах, а также футболки, брелоки, наклейки и прочие сувенирные штучки, которых вы не видите почти никогда.
Фото: zakharenkova_55Дело в том, что «мелочь» поступает в малом количестве, и кинотеатр вправе распорядиться ей по своему усмотрению. Он может организовать розыгрыш с призами, но обычно сувениры забирает отдел маркетинга.
А вот постеры не особенно интересуют сотрудников и после показа просто выбрасываются. Так что если вам очень-очень хочется какой-нибудь плакат, то просто попросите у администраторов, советуют инсайдеры.
9. Откуда лучше смотреть 3D?
Многие думают, что нужно сесть ближе, но это не так.
«3D-эффект лучше ощущается с более дальних мест, начиная с 6 ряда (но не дальше 15-го). Желательно смотреть на экран под прямым углом. т.е. чтобы глаза смотрели в центр экрана. Тогда и глаза не будут уставать, и самое лучшее ощущение от 3D будет».
«В 3D близость к экрану не добавит „глубины погружения“, а вот головной боли, легко».
Где близость к экрану как раз помогает, так это в залах IMAX. Там в принципе-то и не должно быть много рядов.
10. «Вы жуёте чёрствый попкорн…»
А вот о качестве работы кинобаров бывшие сотрудники отзываются по-разному.
«Подрабатывал в кинотеатре. На самом деле в кино так же, как и на вокзале. Т.е. на вокзале жарят чебуреки на одном масле месяцами, подливая сколько нужно масла временами, с попкорном – так же. Лежит в общей таре столько-то попкорна, как начинается кончаться, то снова готовится и подкладывается в эту тару. Т.е. вы жуёте чёрствый попкорн вперемешку с более свежим».
«Работал в кинотеатре в Перми, так вот насчёт того, что из общей тары брали попкорн, такого не было. Кончался – жарили, высыпали, и так по кругу. Солёный реже всего брали, и раз в 3 дня мы его – в мусорные мешки и списывали. Мешки чистые были, кто хотел забирайте (сотрудники, конечно). Были начос, сервировали по порциям только целые чипсины, а чуть надломанные опять же списывали, и стабильно раз в 2 дня был полный пакет этих списанных начос, берите кто хочет».
«Ну я как-то работал продавцом попкорна, попутно и его готовкой. В общем, если есть аппарат для готовки (котёл, висящий над кучей попкорна), то можете радоваться – попкорн почти всегда свежий. Если его нет – скорее всего берут уже готовый, а сколько он лежал готовым, хрен знает. Может быть, как у нас, не больше суток, а может и по полгода».
«Самое худшее, что ожидало моих покупателей – вчерашний попкорн. Другое дело, что он готовится на пальмовом масле, которого уходит примерно стакан на 3-4 больших порции. „Карамель“ в оригинале – это вкуснопахнущий порошок технического вида с гадким вкусом, а „сыр“ – глутамат натрия с ароматризатором».
К слову, со своей едой в кино не пускают только потому, что на продаже попкорна и газировки как раз и делается основная прибыль кинотеатров. При этом торговая наценка в кинобарах достигает 900%!
11. «Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту»
«Если бы я забирал себе всё, что забывают в кино, и продавал, то, думаю, ездил бы на новенькой иномарке Audi или BMW. Количество забытых айфонов и айпадов не поддаётся счёту», — признаётся управляющий одного из кинотеатров.
Многие зрители грешат на уборщиков, что они присваивают забытые вещи. Но сотрудники кинотеатров уверяют, что эти люди, как правило приезжие, сильно дорожат своей работой и всегда честно сдают всё найденное.
Забытые вещи долго хранятся на складе и даже ведётся их регулярный учёт. Хозяева, конечно, возвращаются за ценностями, но, бывает, не сразу, потому что думают, что оставили их где-то ещё. Администрация и сама разыщет владельца гаджета, если это возможно. А вот невостребованные шарфы, зонты и прочее спустя полгода-год просто выбрасывают.
Между прочим, теряя драгоценные смартфоны, люди часто действуют неправильно. Смотрите дальше: Что делать и чего не делать, если вы потеряли телефон. Типичные ошибки
www.anews.com
какие места в 3D кинотеатре лучше
на 4-5 ряду -самое то!
в середине зала
Не низ и не верх, не с права и не с лева. Точнее середина!
ЛУЧШЕЕ МЕСТО В КИНОТЕАТРЕ Частые посетители кинотеатров заметили, вероятно, что некоторые картины отличаются необыкновенной рельефностью: фигуры отделяются от заднего плана и настолько выпуклы, что забываешь даже о существовании полотна и видишь словно подлинный ландшафт или живых артистов на сцене. Такая рельефность изображений зависит не от свойства самой ленты, как часто думают, а от места, где помещается зритель. Кинематографические снимки хотя и производятся с помощью весьма короткофокусных камер, но проектируются на экран в сильно увеличенном виде, — раз в сто, — так что их можно рассматривать двумя глазами с большого расстояния (10 см * 100 = 10 м) . Наибольшая рельефность наблюдается тогда, когда мы смотрим на картины под тем же самым углом, под каким аппарат “смотрел” на свою натуру при съемке. Тогда перед нами будет естественная перспектива. Как же найти расстояние, отвечающее такому наивыгоднейшему углу зрения? Для этого нужно выбрать место, во-первых, против середины картины, а во-вторых, на таком расстоянии от экрана, которое во столько же раз больше ширины картины, во сколько раз фокусное расстояние объектива больше ширины кинематографической ленты. Для кинематографических снимков обыкновенно пользуются камерами с фокусным расстоянием 35 мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм, в зависимости от характера съемки. Стандартная ширина ленты 24 мм. Для фокуса, например, в 75 мм имеем отношение: (искомое расстояние/ширина картины) = (фокусное расстояние/ширина ленты) = 75/24 Итак, чтобы найти, на каком расстоянии надо в этом случае сесть от экрана, достаточно ширину картины увеличить примерно в 3 раза. Если ширина кинематографического изображения 6 шагов, то лучшие места для рассматривания этих кадров расположены в 18 шагах от экрана. Этого обстоятельства не следует упускать из виду при испытании различных предложений, имеющих целью придать кинокартинам стереоскопичность: легко приписать испытываемому изобретению то, что обусловлено указанными причинами.
ques.ru
какие места в 3D кинотеатре лучше
на 4-5 ряду -самое то!
в середине зала
Не низ и не верх, не с права и не с лева. Точнее середина!
ЛУЧШЕЕ МЕСТО В КИНОТЕАТРЕ Частые посетители кинотеатров заметили, вероятно, что некоторые картины отличаются необыкновенной рельефностью: фигуры отделяются от заднего плана и настолько выпуклы, что забываешь даже о существовании полотна и видишь словно подлинный ландшафт или живых артистов на сцене. Такая рельефность изображений зависит не от свойства самой ленты, как часто думают, а от места, где помещается зритель. Кинематографические снимки хотя и производятся с помощью весьма короткофокусных камер, но проектируются на экран в сильно увеличенном виде, — раз в сто, — так что их можно рассматривать двумя глазами с большого расстояния (10 см * 100 = 10 м) . Наибольшая рельефность наблюдается тогда, когда мы смотрим на картины под тем же самым углом, под каким аппарат “смотрел” на свою натуру при съемке. Тогда перед нами будет естественная перспектива. Как же найти расстояние, отвечающее такому наивыгоднейшему углу зрения? Для этого нужно выбрать место, во-первых, против середины картины, а во-вторых, на таком расстоянии от экрана, которое во столько же раз больше ширины картины, во сколько раз фокусное расстояние объектива больше ширины кинематографической ленты. Для кинематографических снимков обыкновенно пользуются камерами с фокусным расстоянием 35 мм, 50 мм, 75 мм, 100 мм, в зависимости от характера съемки. Стандартная ширина ленты 24 мм. Для фокуса, например, в 75 мм имеем отношение: (искомое расстояние/ширина картины) = (фокусное расстояние/ширина ленты) = 75/24 Итак, чтобы найти, на каком расстоянии надо в этом случае сесть от экрана, достаточно ширину картины увеличить примерно в 3 раза. Если ширина кинематографического изображения 6 шагов, то лучшие места для рассматривания этих кадров расположены в 18 шагах от экрана. Этого обстоятельства не следует упускать из виду при испытании различных предложений, имеющих целью придать кинокартинам стереоскопичность: легко приписать испытываемому изобретению то, что обусловлено указанными причинами.
travel.ques.ru