Модные логотипы – 9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Содержание

9 потрясающих трендов в дизайне логотипов на 2019 год

Перевод статьи 99designs от генератора логотипов Turbologo.ru.

Что делает логотип особенным? Оцениваем мы его креативность и целесообразность, основываясь на ключевых моментах? Имеет ли значение то, насколько хорошо его воспринимают? И в чём заключается ценность логотипа? Если вы хотите, чтобы ваши логотипы были заметными и актуальными, внимательно следите за тем, как развиваются индустрия дизайна логотипов и какие сейчас есть тенденции.

Мода всегда возвращается. И всё новое это хорошо забытое старое. И умение правильно предугадать то, какие логотипы будут преобладать в будущем, означает полное понимание того, что было раньше. Если посмотреть тренды 2018 года для сравнения, то станет очевиден тот факт, что сегодня дизайнеры как никогда стремятся к веяниям прошлого, расширяя при этом границы возможного с помощью новых стилей. 2019 год — это смелые эксперименты с цветом, стремление рассказать целую историю и смелое несоблюдение устоявшихся принципов дизайна. В 2019 году новички в области разработки логотипов предпочитают играть со стилями, находя нестандартные применения цветам. Данные смелые и нестандартные решения совершенно точно встряхнет сегодняшний мир дизайна логотипов.

1. Трансформируемый дизайн логотипа

Современные дизайнеры работают во время, когда компании отлично понимают, что их логотип будет использоваться на разнообразных платформах. Однако, теперь бренды не только следят за тем, чтобы их логотип хорошо адаптировался к каждой платформе, но и задаются вопросом, как изменчивый дизайн логотипа поможет им установить более прочную взаимосвязь с различными категориями клиентов. «Каким образом мой логотип может быть одинаково понятен и поколению двухтысячных, и закоренелым семьянинам?» Нужен логотип, который изменяется в зависимости от того, к какой категории вы обращаетесь.

В 2019 году эта тенденция отодвинет на второй план унифицированный подход к дизайну логотипов. Трансформируемые дизайны логотипов обладают большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с клиентами и покупателями. Специализированная иконография, динамическое оформление и продуманная адаптация помогают установить реальную связь с конкретными потребностями целевой аудитории. Все эти моменты в совокупности помогают более доступно и ясно показать и рассказать компаниям о себе потенциальным клиентам. И не важно сколько будет покупателям 15, 30 или 50 лет.

Этот логотип для театра Wigan Little Theater способен гибко адаптироваться, в зависимости от того, где он расположен. Дизайн: дизайнерское агентство Alphabet

Этот логотип отличается верной для каждого комбинацией иконок. Дизайн: студия «Салливан»

Логотип студии «Салливан», разработанный для пиар-агентства «Public Space», воплощает различные направления деятельности компании. Стандартное оформление включает серию взаимозаменяемых пиктограмм, которые впоследствии можно сменить для создания индивидуальных логотипов для новых направлений.

Этот логотип идеально подойдет для любой постановки и любой аудитории. Дизайн: Елена Китаева

Российский дизайнер Елена Китаева разработала для Пермского академического театра оперы и балета имени П. И. Чайковского универсальный логотип, позволяющий изменять присутствующие в нем изображения, текстуры и цветовые градиенты в зависимости от того, какая в театре идет постановка, и того, какую аудиторию необходимо привлечь. Согласитесь это достаточно необычно и очень креативно!

Гибкость трансформируемого дизайна логотипов делает его настолько соблазнительным. Стремящиеся к более личным взаимоотношениям со своими клиентами компании тяготеют к этой тенденции, поскольку она позволяет обращаться к аудитории более адресно, сохраняя при этом узнаваемость логотипа. 2019 год определенно порадует нас множеством креативных логотипов, способных подстраиваться под ту или иную целевую аудиторию.

Этот логотип для художницы Бреи Вейнрб (Brea Weinreb) можно растягивать, изменять, сужать и сочетать с различными произведения искусства, в зависимости от того, где он расположен и для чего предназначен. Дизайн: Goopanic

Полное название, короткое название или аббревиатура? Выберите подходящий вариант логотипа в соответствии с тем, к кому вы обращаетесь. Дизайн: Julien Lelievre

2. Геометрия нового столетия

Когда определенный тренд становится узнаваемым, мы подсознательно ограничиваем его потенциал. Например, стили с геометрическими рисунками, которые стали жертвой своих особенностей, будучи откровенно строгими, холодными и даже в некоторой степени скучными. В 2019 году дизайнеры стремятся пробить установленные границы и уравновесить строгий дизайн с помощью ярких цветов и приятных, необычных композиций. Они стремятся более креативно и смело изобразить привычные нам фигуры, не боясь скомбинировать элементы так, чтобы не осталось и намёка на скучный и однообразный дизайн.

Дизайн логотипа: Cecilia Castelli

Дизайн: Claudia C. и E·the·re·al

Вся суть этой тенденции заключается в придании тепла геометрическим логотипам. «Сочетайте смелые геометрические фигуры с яркими цветами. Логотип должен быть ясным и минималистичным, но при этом четко отражать суть», — рассуждает о создании трендовых геометрических логотипов дизайнер Claudia C..

В логотипе пансионата Two Kings House круги, треугольники и прямоугольники в сочетании с царственной цветовой палитрой образуют большой, отраженный портрет короля, держащего в руке розу. Дизайнер придает геометрическому дизайну новый смысл, объединив банальные объекты с цветом и поиграв с толщиной линий. Такой художественный подход к геометрии сочетает холодность современных брендов со стремлением к более личным чувствам.

Дизайн лого: C A P S

Дизайн: tgolub и trinitiff

3. Логотипы-иллюзии

Французский термин «trompe l’oeil», означающий «обман зрения», отлично описывает эту тенденцию. Если вы привыкли к ежедневному круговороту идей, возможность поиграть с визуальными эффектами поддержит ваш энтузиазм в отношении дизайна логотипов. Этот инновационный подход, к которому художники обращаются, чтобы стимулировать творческое мышление, также является одним из ведущих трендов 2019 года: логотипы, которые стремятся обмануть наше зрение. Все это достигается посредством искусного изменения перспективы и искажения. Разбитые на части, деформированные и изломанные логотипы — все это представляет суть данной идеи.

Дизайн логотипа: Hampus Jageland

Дизайн логотипа: Albert Romagosa

Дизайн лого: Brainbow Design и Ryan Biggs

Игра с перспективой — прекрасный способ изменить то, что считается приемлемым в дизайне логотипов. Обратите внимание, как в представленных выше логотипах дизайнеры работали с глубиной, создавая иллюзию трехмерного объекта. Особенно следует отменить творчество дизайнера Хампуса Ягеланда (Jageland Hampus) для австралийской компании EdgeBoard, специализирующейся на производстве разделочных досок. Ягеланд объединил буквы Е и В названии компании, расположив букву В под таким углом, чтобы создать впечатление, что она находится на стене за углом. Этот логотип отлично демонстрирует применение перспективы на практике.

Автор: Avanti-Avanti Studio

Дизайн: Rafael Costa иreza ernanda

Логотип Healerr, созданный дизайнером Реза Эрнада (Reza Ernada) отлично демонстрирует, как такое простое искажение изображения, как изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов, позволяет создать ощущение иллюзии. Для того, чтобы добиться такого эффекта, он исказил толщину каждой буквы и дополнил их изображением целителя, нарисованного с помощью неровных линий.

Для фестиваля Ciutat Flamenco дизайнерская студия Avanti-Avanti Studio создала фирменный стиль, используя аналогичную технику. Исказив некоторые буквы, дизайнеры компании выделили этот фестиваль среди множества других подобных плакатов. Сколько множества идей можно воплотить в двухмерном изображении, а теперь представьте какое поле для работы и идей открывается в трёхмерном пространстве. Неожиданное применение перспективы и искажение пространства, подобное представленному выше, определенно предвещает удивительные дизайнерские решения, которые ожидают нас в 2019 году.

4. Значимые цвета

Повествование посредством использования цвета — это инновационный метод, который дизайнеры используют, чтобы помочь компаниям сформировать верное отношение к бренду. Не нужно быть знатоком теории цвета, чтобы понять, что такие цвета, как красный, возбуждают страсть, энергию и желание. Однако все может усложниться, если сообщение, которое бренд хочет донести до потребителя, главным образом, зависит от выбора расцветки. Это «пан или пропал», в зависимости о того, правильно ли выбрана цветовая гамма. Не важно какие именно вы будете использовать цвета: яркие и кричащие или спокойные и постельные. Главное, что нужно учесть при создании логотипа, это само сочетание цветов, их количества и формы. Именно совокупность этих факторов и правильное сочетание превращаются в продаваемый и запоминающийся бренд.

Правильный выбор цвета помогает компаниям более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. В 2019 году при выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею логотипа цвета. Мы видим, что дизайнеры логотипов больше ориентируются на целенаправленное использование палитры, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

Дизайн логотипа: Spoon Lancer

Дизайн: Bruno Vasconcelos иKateryna Dikovina

В ярком логотипе дизайнера Бруна Васконселос (Bruno Vasconcelos) для поздравительных открыток для страстных любителей магазина желейных конфет House of Gumdrops цвет используется не только, как способ сообщить название компании, но и как средство для отображения преимущественно женской аудитории. «Создавая этот логотип, я вдохновлялся формой и цветом желейных конфет», — делится дизайнер. «Шрифт я сделал на основе выпуклой формы мармелада, придав дизайну оригинальности. В дополнение к этому я использовал основные цвета на новый манер».

Дизайн: Gilian Gomes

Создатели логотипов: rossiemoss и Soniaydesigns

В логотипе компании Franklin Fella цвет — это необычный способ передать идеалы бренда. «Мы выбрали смелые цвета, чтобы подчеркнуть уникальность и создать ощущение счастья. Я хотел, чтобы логотип отражал отношения между родителями и детьми», — рассказывает дизайнер Розье Мосс (Rossie Moss). С помощью ярких оранжевых точек на щеках мальчика дизайнер показывает нам, что ребенок счастлив и улыбается. Смог бы синий цвет с тем же успехом передать это настроение? Ни за что на свете.

5. Преобладающее негативное пространство

Дизайн Линдона Лидера (Lindon Leader) для компании FedEx небезосновательно считается самым знаменитым логотипом с негативным пространством. Стрелка, искусно спрятанная между буквами Е и Х — это не только демонстрация изобретательности создателя, но и логичное представление того, чем занимается курьерская служба — доставкой посылок!

Но даже без таких примеров, как FedEx, негативное пространство — это увлекательная тенденция, которую дизайнеры стремятся раскрыть в 2019 году. Исключая что-то из дизайна, вы привлекаете к этой области еще большее внимание. Такие решения создаются теми, кто стремиться отказаться от всего вплоть до того момента, после которого дизайн полностью исчезает. Такие моменты приводят к нетривиальному использованию негативного пространства, превращая его в отдельную категорию.

Дизайн логотипов: Mich. и Shibu PG

Дизайн логотипов: Artvin и brandsformed

В логотипе Kabooter ловко объединено изображение курьера на скутере и силуэт голубя. Дизайнер Mich объясняет, как вывести негативное пространство на качественно новый уровень и реализовать данный тренд в своих творениях: «Главное — сфокусироваться на мельчайших деталях каждого объекта. Именно так можно создать что-то уникальное».

Создание логотипа: Ocelittle

Обратите внимание, как в негативном пространстве буквы S в логотипе SeafoodSouq представлена рыба. Пропорции рыбы отличаются от формы S, однако она отлично обрамляет букву, создавая четкий и нетрадиционный эскиз. Успешные дизайнеры применяют эту тенденцию в своих работах самым неожиданным образом.

Итак, смотря на эти примеры логотипов, можно наглядно увидеть как можно обыграть негативное пространство, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

Автор: rahul chandh

Дизайн логоипов: MarkCreative иShtef Sokolovich

6. Переход к минимализму

Среди наиболее известных нам трендов в дизайне минимализм, пожалуй, является самым тихим, но при этом стойким представителем. Имеет смысл задуматься: минимализм — это тенденция или необходимость? Прошло уже несколько десятилетий с тех пор, как минимализм впервые повлиял на дизайнерские решения в начале 1970-х, однако интерес к этому направлению до сих пор не угас. Дизайнеры продолжают совершенствоваться в очищении дизайна от навязанных элементов, стремясь при этом к более тонким и абстрактным конструкциям.

Дизайн: Ian Douglas иtrinitiff

Дизайн: Matthieu Martigny иIan Douglas

Этот переход к абстрактным концепциям усиливает эффективность минималистических логотипов. «Минимализм — это не столько стиль, сколько средство для устранения всех лишних шумов, позволяющее основной идее сиять ярко и четко», — рассуждает дизайнер Йен Дуглас (Ian Douglas). «Его достаточно ровно настолько, чтобы создать опору — якорь, не нагружая при этом воображение».

Дизайн: Marija…

Дизайн логотипов: kosta-xd иrobbyprada

Работа для упаковочной компании Paper Mill Trading — яркий пример того, как эффективно можно прорваться сквозь весь лишний шум. Каждый компонент логотипа сосредоточен на самых базовых элементах: простой круг и монохроматическая цветовая схема логически связаны с тремя ветками дерева.

Оформление: Iva Ron

Еще один пример такого подхода к минимализму — логотип дизайнера Iva Ron для Pulpo Gallery в виде эффектного авангардного осьминога. «Этот дизайн можно разделить на две части: черное чернильное пятно и упрощенные щупальца», — рассказывает дизайнер. «Этот контраст должен вызывать сомнения у зрителя. Почему я разглядел здесь животное? Может ли это быть чем-то еще?»

Этот дизайнер воплощает концепцию минимализма посредством своей собственной абстрактной интерпретации, повышающей наши ожидания в отношении применения минималистического дизайна.

Минимализм — это не значит строго, просто или скучно. Это как раз пример того, как можно из простых вещей создать что-то оригинальное и элегантное, не прибегая к сложным сочетаниям цвета и графики.

7. Логотипы с родословной

Знаете ли вы логотип, который не менялся с начала 14 века, да такой есть и это компании Stella Artois остается практически неизменным. В практике создания логотипа такой элемент как вневременный характер в истории бренда не является для дизайнеров не является открытием. На самом деле именно это чаще всего просят воплотить заказчики. И в следующем году прогнозируют ещё большую популярность именно этого тренда, что не удивительно. Данные логотипы настроены на стабильную и долгую работу компании.

В 2019 году мы увидим, что компании принимают решения в пользу фактического содержания, а не скандальной известности. Надеемся, что их отличительные характеристики, так же, как и Stella Artois, успешно выдержат проверку временем. Это стремление к надежности означает, что бренды нацелены на классические проекты, которые, как представляются, смогут похвастаться впечатляющим происхождением, не смотря даже на свою новизну. Основное внимание в таких логотипах уделяется винтажным текстурам, традиционным элементам, педантично выполненным контурам и даже специализированным гербам. Такой выбор логотипов подсознательно внушает доверие людям и показывает долгую и успешную работу на рынке.

Дизайн: austinminded

Дизайн логотипов: Tmas и thisisremedy

Дизайн лого: GT Designs. и extrafin

«Я стремился к подлинному винтажному образу и хотел, чтобы логотип был достаточно простым, напоминающим татуировки и иллюстрации природы», — рассказывает extrafin о логотипе, созданном для Cobra Lily. «Чтобы придать дизайну ощущения естественности я использовал набор цифровых кистей». Результатом является логотип, который четко передает связь с историей, а также демонстрирует надежность и опыт.

Разработка фирменного стиля: Castlefield Design, Sophie Taylor

8. Перекрывающие друг друга элементы

В этом году мы увидим множество логотипов, где используются перекрывающие друг друга элементы, позволяющие дизайнерам изменять степень непрозрачности и интересные формы для создания притягивающих взгляд графических знаков, эмблем и много другого. Этот тренд тесно взаимосвязан с другими тенденциями 2019 года. Скорее всего вы сможете увидеть, как пересекающиеся элементы сочетаются с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

Сделано в PayPal

Крупные компании уже начали применять подобный подход к созданию торгового знака. Теперь и дизайнеры наконец начали в полной мере использовать все возможности этого принципа. Начало этому тренду в 2014 году лихо задала компания PayPal, представив свой переработанный логотип, состоящий из двух перекрывающих друг друга букв Р, что отлично отражает преданность компании своей аудитории, состоящей более чем из 250 миллионов пользователей по всему миру.

Другим потребовалось некоторое время, чтобы распробовать эту новую идею. И в 2019 году мы наконец-то можем наблюдать, как дизайнеры с большим энтузиазмом применяют данный подход, активно дополняя его яркими цветами и смелыми формами. Согласитесь данное дизайнерское решение раньше было не настолько популярно, но в следующем году обещает занять неплохую нишу в будущем году.

Дизайн: extrafin и irih

Дизайн: 160over90 иRosie Manning

Логотип 160over90 для Художественного музея Вудмер выполняет сразу две роли. Это и современное представление аббревиатуры музея (WAM), и абстрактный архитектурный проект, изображающий горы и равнины штата Пенсильвания, где расположено здание музея.

Логотип Rosie Manning для Truman — еще один хороший пример того, как этот тренд может проявиться в дизайне. Основой успеха этого дизайнера стали удачные эксперименты с непрозрачностью и тоноке обращение с интервалами между буквами.

9. Максимальное увеличение деталей

Традиционно логотипы — это маленькие полотна, на которых дизайнеры создают удивительную и оригинальную картинку того, что из себя представляет тот или иной бренд. Когда одним из основных факторов, определяющих наполненность логотипа, является потребность в трансформируемости, то есть становится практически невозможно создать дизайн, в котором больше внимание будет уделяться именно деталям.

Однако в 2019 году дизайнеры делают именно то, чего никто от них не ожидал. Они готовы создавать логотипы в новом стиле, при этом создавая соперника минимализма.

Дизайн: Steelyworks

Логотип Steelyworks для группы Mumford and Sons — это наглядное нетрадиционное исполнение силуэта пегаса с наталкивающими на размышления высоко детализированными элементами. Увидев этот логотип в социальных сетях и на сувенирных товарах, поклонники сразу же соотнесут образ этого магического жеребца со своей любовью к песням группы.

Дизайн: Jared Tuttle

Дизайн: maneka и Creative Spirit

Дизайн: Brian Steely и Deb

Дизайнер Deb так объясняет свое видение этого гипер-детализированного, сложного направления: «Я отучилась на архитектора, что помогает мне создавать гармоничные и иллюстративные работы. Такой подход предполагает наличие хороших навыков и внимание к деталям. Но результат стоит всех приложенных усилий».

Оформление: green in blue

В логотипе для книжного магазина Red Shoe Stories дизайнер

Greeninblue приукрасил привычные особенности петуха, изобразив его с крупными перьями и задорным хохолком, а также разнообразил изображение нарисованными вручную чертами и преувеличенным силуэтом. Художественные детали делают этот дизайн незабываемым, в особенности выразительные красные ботинки — яркий акцент логотипа, успешно представляющая индивидуальный характер магазина, который легко узнаваем и привлекает внимание.

С точки зрения дизайна логотипов грядущий год станет очень интересным и необычный. Все эти тенденции не просто сосуществуют рядом друг с другом, но и формируют успешный союз. Теперь Вы не удивитесь, если увидите трансформируемый минимализм или обыгранное негативное пространство в сочетании с перекрывающими друг друга элементами или с элементами прозрачности. Эксперименты дизайнеров с логотипами становятся все более и более необычными, и сейчас с нетерпением ждем 2019 год, чтобы узнать, что из грядущих тенденций оставит яркий след в мире дизайна и креатива.

Здесь оригинал перевода.

spark.ru

Главные направления в дизайне логотипов в 2018 году – Ярмарка Мастеров

Главные направления в дизайне логотипов в 2018 году.

Мир дизайна и графики изменяется молниеносно. И область дизайна логотипов не исключение.

Существует множество дизайн-площадок, таких как Behance и Dribble, а также студии, например, студия дизайна Артемия Лебедева, Base Design и многие другие, которые задают вектор направления в индустрии графического дизайна. И если проанализировать новинки, которые выходят из-под «карандаша» мэтров графики и полиграфии, то можно отследить путь направления и модные тенденции в этой области, которые будут популярны в определённый промежуток времени. А в сфере дизайна логотипа этот промежуток должен быть примерно на 4-5 лет.

Думаю, что многим будет интересно, как изменится дизайн логотипа

в 2018 году. А тем, кто непосредственно имеет отношение к этой работе наверняка будет интересно почитать немного аналитических материалов по теме.

Поехали.

Простые логотипы.

Если вы планируете создать логотип на долгосрочную перспективу, то простота должна стоять на первом месте. Такой тренд прежде всего связан со стремительным развитием интернет-технологий и с кроссплатформенностью.

Вся суть заключается в том, чтобы ваш исходный вариант был упрощён до такой степени, чтобы остались только базовые элементы, которые выражают суть и идею бренда. Эти логотипы должны читаться с полувзгляда.

Эту тенденцию можно наблюдать у многих известных фирм и корпораций, когда они проводят ребрендинг своей компании.

Буквенные конструкции.

Говоря по-другому — это техника Letter stacking. Необычные тематические столбики из букв, которые могут включать в себя дополнительные элементы. Такая необычная интерпретация в дизайне логотипа наблюдается уже несколько лет. Вполне возможно, что он не сдаст позиции и в 2018.

Здесь весь акцент на расположение букв: столбик, лесенка, пирамидка и так далее.

Герб.

Это направление вызывает повышенный интерес у компаний и брендов. Опять же, это всегда простые формы, заключённые в геометрическую форму. Ставятся даты, числа. Часто такие лого уводят в ретро-стилистику. Если необходимо подчеркнуть атмосферу старины и традиций, то такой логотип будет отличным решением.

Леттеринг.

Не сдаёт свои позиции и леттеринг.

Как я уже писала в предыдущей статье Леттеринг. Логотип. Идея и воплощение, такой стиль логотипа является очень популярным течением в графическом дизайне. Он очень индивидуален. Такой способ начертания логотипа позволяет нам воплощать свои самые смелые идеи. Леттеринг-логотип очень индивидуален. Он позволяет очень точно передать характер и настроение бренда. И это замечательно. Ведь именно индивидуальность является одним из главных критериев в создании такого логотипа.

Здесь сочетаются изобразительные шрифты, иллюстрации, каллиграфия и декоративные элементы.

Суперпозиция.

На английском языке звучит как Superposition. То есть, наложение графических элементов логотипа или шрифтовой композиции на фотографию или графику. Но это не просто написание текста поверх изображения. Это композиционно грамотное и гармоничное расположение вордмарка над графикой (или фотографией). Как бы встроенное. Всё это вместе и будет являться логотипом.

Градиенты и перекрытие.

Overlapping Gradients. Сейчас этот стиль вышел на новый виток своего развития. Такой логотип очень эффектно смотрится именно с массивными и жирными шрифтами. Наложение друг на друга разных гармонично подобранных цветов придает необычную глубину и яркость логотипу. И в то же время — лёгкость.

А смысл заключается в том, что два цвета как бы накладываются друг на друга. И тем самым в месте пересечения создают дополнительный цвет.

Изначально такой приём использовался в изображении животных, но со временем этот тренд распространился и на другие формы. А также буквы.

Геометрия.

Дизайнеры продолжают эксперементировать с простыми геометрическими формами. Чёткий читабельный шрифт, гармонирующий с разными фигурами — очень благодатная почва для экспериментов. Geometrical puzzles — это очень простой, но графичный и эффектный приём, благодаря которому можно получить уникальные логотипы. Не нужно усложнять и выдумывать, а просто использовать эффектный визуальный приём. Этот способ — возможность уйти от перегруженности деталями, но сохранить чёткий и понятный смысл.

Негативное пространство.

Negative space — работал в прошлом году, работает и в этом. Акцент плавно смещается на текст. Это большое поле для экспериментов. В буквах отлично прячутся «скрытые изображения».

Когнитивность в шрифте.

Destroyed letters хорошо работает, если это прослеживается во всй линейке брендинга. С помощью такой постановки, можно добиться необходимой уникальности, особого характера и индивидуальности. Но обязательно должна прослеживаться закономерность и логика, иначе есть риск потерять продуманность концепции и идеи.

Логотипы одной линией.

Или, как их ещё называют, монолиния. Это очень интересное направление, которое можно наблюдать, — использование линий в одну толщину. То есть, все объекты графики логотипа сделаны линией одной толщины. Таким образом можно добиться потрясающей лаконичности и одновременно выразительности. Одной непрерывной линией можно написать как текст, так и нарисовать изображение.

Но это может быть и не только непрерывающаяся линия, а и сегментированная. Но главное условие — это обязательно одинаковая толщина.

Я лично очень люблю такие логотипы.

Опираясь на современные тенденции в дизайне логотипа, я уверена, что в любом случае главным критерием при его создании есть и будут идея и простота воплощения.

Все тренды по сути это дань моде. Все нововведения — это переработка прошлого. Но, создавая свои красивые логотипы, стоит вспомнить классические образцы брендов, такие как CocaСola или General Electrics, которые до сих пор не сдают своих позиций. Логотип должен быть вне времени. И когда спустя пару лет тренды изменятся, ваш логотип останется.

www.livemaster.ru

Тренды Логотипов и Лого-Дизайнов в 2019

Каждая сфера развивается с учетом трендовых течений, которые для нее характерны. Дизайн логотипов – отрасль, которая не является исключением. Есть определенные тенденции, которые должен знать и специалист, и заказчик. Для первого такие знания требуются, чтобы «профессионально выжить» в среде, где характерен высокий уровень конкуренции. А для второго – чтобы разбираться в уровне того готового продукта, который предлагает исполнитель.

Дизайн логотипов или брендинг в целом?

В профессиональных сообществах существуют мнения о том, что говорить о дизайне логотипов как отдельной теме не очень корректно. Уместнее будет коснуться вопроса брендинга как такового. Это связано с тем, что логотип и фирменный стиль компании должны работать комплексно, дополняя друг друга. Иногда даже минималистский логотип может быть выигрышным, если он сочетается с продуманным фирменным стилем компании и соответствует ее философии.

Цветные плоскости разных форм

Яркие цвета – несомненный тренд в следующем году не только в лого дизайне, но также и в веб дизайне. И, согласно множеству прогнозов, тенденция еще длительное время будет оставаться актуальной. Необычные цветовые схемы и плоскости самых странных, вычурных форм характерны для сферы дизайна логотипов в 2019 году. Сочетание бледно-зеленого и розового цветов, грязно-желтые оттенки вместе с серо-фиолетовыми – все это можно увидеть в брендинге популярных компаний. Сочетание сложных цветов и угловатая геометрия – то, что выделит современный бренд среди множества других. logo trends 2019

Преобладание функции над дизайном

Если ранее дизайнерской составляющей в разработке логотипа придавалось большее значение, то сейчас тенденции склоняются в сторону простоты и функциональности. Не столь важно, как логотип выглядит. Важнее – чтобы он запоминался и в сжатом формате доносил информацию до потенциального клиента о компании. Можно даже говорить о том, что наблюдается тенденция некой потери индивидуальности в пользу классических вариантов.

Однако такой тренд может быть выигрышным далеко не всегда. Он будет наиболее актуальным для компаний, которые являются гигантами в своей сфере и уже успели наработать отличную репутацию. Такие бренды могут себе позволить игнорировать любой индивидуализм в логотипах, поскольку их узнаваемость базируется на других факторах.

Простые геометрические формы

Для дизайна логотипов в 2019 году актуально использование различных сочетаний несложных геометрических форм. Несмотря на то, что данный прием очень прост с технической точки зрения, он открывает практически безграничные возможности для самого разнообразного дизайна логотипов. Подобные решения – прекрасный вариант для компаний, обладающих широкой целевой аудиторией. logo trends 2019 design

Суперхардовые цвета

Современное направление дизайна логотипов является настолько демократичным и разнообразным, что в нем уживаются, казалось бы, самые несовместимые тенденции. Например, это использование линий в одну толщину в сочетании с яркими суперхардовыми цветами. Если под ваш бренд подходит стилистика поп-арта, то такое решение может стать оптимальным. В других случаях оно будет безвкусным.

Поэтому в данном случае важна сфера использования логотипа. Названная тенденция уместна для компаний, работающих в сфере развлечений. Такой логотип стимулирует к тому, чтобы веселиться и «отрываться по полной». logo trends superhard colors

Трансформация классицизма

Новым веянием в дизайне логотипов является генерация сложной графики разных стилей. Классические гравюры, рисунки и барельефы – то, что может сочетаться в одном современном логотипе. С одной стороны, такой тренд находится на грани искусства и абсурда. А с другой – он позволяет смотреть на логотипы по-новому. Бесспорно, следование этой тенденции обеспечит бренду реальную узнаваемость среди множества других. classicism logo design

Упрощение форм

Вышеописанная тенденция усложнения прекрасно уживается в дизайне логотипов с кардинально противоположным явлением – упрощением. Точнее, эти два тренда прекрасно сосуществуют в 2018 году, практически не влияя друг на друга. Одни компании выбираю

merehead.com

6 трендов в дизайне логотипов в 2016 году

Перевод статьи “2016 Logo Design Trends Forecast”, опубликованной в блоге justcreative, с прогнозом о том, что ожидает индустрию логотипов в 2016 году.


Искусство и наука создания логотипов находятся в постоянном движении с ростом цифровой коммуникации. Способы обращения к целевой аудитории растут невероятно быстро, а качество обращения стало более исключительным, персональным.

Учитывая всё происходящее, искусство создания логотипов не осталось в стороне. Оно меняется также быстро, насколько быстро меняется цифровая коммуникация, которая в свою очередь меняется в зависимости от скорости развития технологий.

К счастью, существует много людей, которые посвятили себя тщательному изучению этих изменений, создавая модели тенденций и вследствие прогнозы предстоящих трендов в искусстве создания логотипов.

Билл Гарнер из LogoLounge является, пожалуй, одним из главных достоверных источников подобных прогнозов. Его наблюдательный глаз и внимание к деталям, а также его «чувствительность» или «радар» (как вам больше нравится), позволяют ему заметить будущие тренды в стадии зародыша и донести это до нас.

Так что же ожидает нас в ближайшем будущем? Давайте рассмотрим 6 основных трендов в создании логотипов, которые обещают быть ключевыми в этом году.

1. Флэт (Flat)

Флэт дизайн продолжает доминировать и не только потому, что выглядит чисто и эстетично, а также и потому, что интернет браузеры выражают свою любовь к SVG в их превосходном рендере. Не стоит также забывать о скорости загрузки. Паттерны, текстуры, тени и градиенты опять уступят позиции минимализму. Ну,а компании будут продолжать упрощать свой нынешний идентитет (кто это его еще не сделал).

2.Рукописные логотипы (Handmade/handwriting)

Рукописные лого говорят об искренности. Они будто каким-то образом передают, показывают нам усилие, любовь, личностность с которой они создавались. Этот тренд утрамбовывал землю под собой уже в течение нескольких лет и не является новым. Небольшой набросок стрелы, две или три буквы соединенные вместе с помощью какого-либо дополнительного элемента… Некоторые даже совмещают в себе машинный шрифт и рисованный элемент, но это всё равно не «оцифровывает» их. Число компаний выбирающих именно этот тренд не уменьшается, поэтому он и остается в нашем сегодняшнем списке.

Кстати, стоит добавить, что теперь типографика это не только шрифт и композиция, которые вы выбираете при создании лого. Это — неотъемлемый декоративный элемент логотипа.

Динамические, кинетические, метаморфические — те самые, которые меняются, но остаются такими же привлекательными. Возможно потому, что этот тренд предлагает свежесть, а может и потому, что решение о том, что является привлекательным, становится более персональным.

Динамические логотипы подсознательно говорят нам о направлении компании, выбравшей этот тип, о ритме её движения, о настроении. Это не только постоянные изменения формы, цвета, акцента, это — прекрасный способ коммуникации. Правда стоит отметить специфику организаций, выбравших этот тип.

Таким образом, если вы создаете логотип для цветочного магазина делящего пространство с бакалейной лавкой, то этот вариант не будет лучшим для вас.

4. Негативное пространство (Negative space)

«Негативное пространство» будет продолжать удивлять нас. Дизайн — это то, что вы сначала видите, но как только дизайн заговорит с вами, вы понимаете о чем. Именно так это работает. Если ваш дизайн способен передать больше, чем кажется на первый взгляд, то он становится намного более особенным. По этой причине негативспэйс продолжит своё существование, чтобы привлечь к себе больше желающих изучить глубину этого направления в дизайне. А энтузиастов, искателей «посхалок» куда больше, чем вам может показаться.

5. Конструкции из букв (Letter stacking)

Леттерстакинг в современном дизайне, пожалуй, является одним из первопроходцев. Но тем не менее этот тренд не теряет своего влияния. Он является примером сложных творческих решений — перед дизайнерами стоит задача представить длинный текст в наиболее короткой форме, крохотном пространстве, наделить его индивидуальностью, дабы соблюсти все принципы в создании лого, а также сделать его читаемым. Для некоторых организаций леттерстакинг оказался беспроигрышным вариантом, поэтому он и остается актуальным до сих пор.

6. Монолайн (Monoline)

Монолайн является представителем некой «чистоты» или «стерильности». Принцип этого типа заключается в создании кое-чего с неизменяемой толщиной линии, чего-то сродни «проводу». На первый взгляд может показаться, что ввиду сложности и запутанности исполнения, этот тренд идет вопреки тенденции упрощения.

Однако под более пристальным взглядом, монолайн откроет своё свойство представлять ясность, чистоту и искренность созданных с помощью него творений, делая даже некие отсылки к ручному способу нанесению рисунков на бумаге, коже, выжигании на дереве и гравировании. Это объясняет присутствие монолайна в списке прогноза.

Перевел: Tommy Jhordan

infogra.ru

Тренды в дизайне логотипов 2014

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Если дом стоит у нас на первом месте, а работа — на втором, то экран смартфона — определенно на третьем. Количество людей, пользующихся смартфонами стремительно растет от 21% в 2010 году до 63% в этом году.

Сегодня люди смотрят на мир через экран размером с визитную карточку. И это ко многому обязывает и во многом меняет подход к созданию логотипов.   

К такому выводу редакторы авторитетнейшего издания LogoLounge пришли, изучив 212 000 логотипов, присланных на сайт от дизайнеров со всего мира. Когда тебе приходится пробраться через такое количество знаков, тренды становятся очевидными. Для блага наших дорогих дизайнеров и всех интересующихся AdMe.ru перевел это любопытное исследование. 

Моно-герб

Линии одной толщины, сочетание типографики и иллюстрации — один из главных трендов этого сезона. Эти простые и невесомые логотипы только подтверждают идиому о том, что «Вы никогда не можете быть слишком богатым или слишком худым». Многие дизайнеры намеренно отказались от цвета, обнажая самый скелет своих логотипов.

Буквы штабелями

Скромные дефисы могут похоронить свою надежду, а дизайнеры должны им в этом помочь — исчезла необходимость разделять буквы в логотипах. Новая забота — общее количество переносов. Решение проблемы слишком упрямых и длинных названий простое — разбить их на сегменты и «упаковать» в коробку. Вуаля! И у нас есть компактный логотип, который отлично будет смотреться на футболке. 

География

Добавить в логотип компании контур ее страны — что может быть нового в подобном решении? Однако современный тренд показывает, что решение, лежащее на поверхности, все еще может преподносить сюрпризы. Национальная идея, похоже, получает все больше энтузиастов, готовых по-новому взглянуть на многообразие государственных цветов и символов. Это не значит, что любой подобный логотип обречен на успех. Но, смотрите, вдруг очертания Бразилии проявляются в пенной шапке на пивной кружке, и Африка неожиданно угадывается среди прочих пятен на шкуре леопарда — вот оно, настоящее чудо!»

От руки

Стиль «от руки» перекочевал в логотипы из мира печатных страниц и иллюстраций. Дизайнеры одновременно и восстают и влюбляются в эти неотесанные шрифты и их шаблоны. Сейчас количество их приближается к критической отметке, и самое время задаться вопросом, насколько такая айдентика воспринимается потребителями. 

Плоские грани

Другая не менее плодовитая тенденция в логодизайне — это грани. Они впервые появились как попытка создать трехмерные объекты из нескольких пересекающихся плоскостей. Используя градиент и прозрачность, логотип делали объемным. Этот тренд ушел в прошлое, и теперь те же грани выглядят плоскими. Больше никаких попыток обмануть глаза. 

Каркас

Больше похожие на инструкции по сборке, это логотипы, в которых грани и линии впервые соединяются и показывают многоплановость предмета. Выполненные в черно-белой гамме, они достигают объемности за счет схематичной прорисовки краев, а сам объект кажется невидимкой. Добавляем немного наклона, чтобы создать глубину, и зритель сам инстинктивно угадывает эти линии, в которые упакован предмет с чрезвычаной ценностью.  
Использование такого каркасного решения, созданного с математической точностью, рождает научные ассоциации. А это отлично подходит клиентам, работающим в архитектурных, химических и цифровых изысканиях.

Зверинец

Плоский — да. Прозрачный — да. Животные — да. Появившись, казалось бы, в разных географических частях света, все эти логотипы выполнены из небольшой горстки геометрических фигур — проще некуда. Хотя я абсолютно уверен, что смогу слепить из этих частей любой неодушевленный предмет, дизайнеры реально и упрямо зациклились на животных.
Польза от таких лого все же есть — их ясность и четкость подразумевает прозрачность в отношениях с клиентами. Согласитесь, здорово сквозь слои видеть, что используется в качестве строительных блоков.

Волны

Вряд ли нам можно использовать имя зарегистрированного продукта для тренда, поэтому назовем его «Волны», а не Wi-FI ®. Охраняемый авторским правом термин стал таким распространенным, что скоро вполне может закончить, как аспирин и термос. Но вот в чем загвоздка. Покажите три изогнутые или просто уменьшающиеся к центру линии, и все в комнате скажут вам, что вы представляете Wi-FI ®. Хотя на самом деле, логотип Wi-Fi Alliance не имеет таких линий.
Потребители знают, что эти волны означают присутствие цивилизации в воздухе. Что они могут подзарядиться и, скрестив пальцы, поймать беспроводное соединение. Общий значок с волнами поя

www.adme.ru

15 вдохновляющих трендов дизайна логотипов в 2017 году

Многие согласятся, что качественный дизайн — это простое следование известным стандартам, а создание чего-то уникального. Однако и талантливому дизайнеру важно быть в курсе того, что сейчас в тренде: идеи «коллег по цеху» способны вдохновить или подтолкнуть в нужном направлении.

Именно поэтому в нашей сегодняшней статье мы предлагаем вам ознакомиться с несколькими самыми крупными тенденциях в дизайне логотипов в 2017 году. Вряд ли вы найдете их революционными, но они безусловно находятся на пике популярности в настоящий момент.

1. Мультяшные логотипы

В последнее время весьма популярны шрифты «от руки» и мультяшные логотипы. Эта мода заставляет некоторых дизайнеров стремиться к «детскому» почерку, который был популярен в 70-е и 80-е годы. Тренд проявляется в многочисленных милых, нарочито кривоватых логотипах, особенно у некоторых брендов кормов для домашних животных, а также у компании Pixar и у WeTransfer — приложения для отправки больших файлов.

2. Минимализм

Минимализм предполагает удаление ненужных деталей, чтобы осталась только самая суть, и это позволяет дизайнерам разрабатывать вдохновляющие логотипы и использовать их в самых разных контекстах.

Данный тренд наверняка сохранится в этом году в виде стремления к простоте, минимуму цветов и эффектов. Apple разрабатывает продукты целиком в его рамках.

Плоский дизайн — тоже часть этого тренда: ему свойственна чистая, элегантная эстетика без лишних деталей. Плоский дизайн создает ощущение ясности и комфорта, а аскетичные и строгие визуальные решения — достойная альтернатива трехмерным иконкам с тенями и градиентами. Приемы плоского дизайна позволяют создавать простые, но очень эффективные логотипы.

3. Геометрические формы

Сдержанность геометрического логотипа выделяет его на фоне других стилей, и каждая простая форма сразу сообщает несколько значений. Хорошие примеры использования геометрии — логотипы беспилотных автомобилей Waymo и музыкального лейбла Ministry Of Sound.

Читайте также: Самые обсуждаемые логотипы: результаты исследования 2016

4. Упрощение

Многие бренды движутся к упрощению логотипов, к чистой эстетике, производящей на аудиторию впечатление ясности и точности. Этот тренд связан и с тем, что люди стали чаще пользоваться девайсами вроде «умных часов» — устройствами, на которых не может быть ничего лишнего.

Недавно футбольный клуб Ювентус начал пользоваться упрощенной версией своего логотипа, разработанной компанией Interbrand. Новый брендинг для канадской благотворительной организации Heart & Stroke Foundation от Pentagram тоже согласуется с этим трендом, как и новый дизайн логотипа Taco Bell.

5. Яркие цвета

В последние месяцы многие бренды начали использовать в своих логотипах более яркие цвета и добавлять оттенки, чтобы привлечь внимание. Дополнительный плюс однотонных логотипов — меньший вес и, следовательно, более быстрая загрузка сайтов и картинок.

6. Типографические фокусы

В последнее время многие бренды прибегают к маленьким визуальным трюкам, используют необычные типографические решения и двойные значения, чтобы выразить свою индивидуальность и обыграть характерные черты бренда. FedEx, например, использует негативное пространство.

7. Наползающие друг на друга буквы

Этот тренд похож на предыдущий: буквы переплетаются и сливаются друг с другом, и логотип производит впечатление остроты и силы. Меньше значит больше: пряча определенные элементы, дизайнеры оставляют ровно столько, сколько нужно, чтобы понять смысл. Логотипы, имитирующие тиснение, выглядят более изысканно, но менее новаторски. Отели, кафе и рестораны часто обращаются к этому приему, чтобы создать ощущение расслабленной утонченности и профессионализма с помощью острого шрифта и ясной презентации.

Читайте также: Типографика расскажет больше, чем слова

8. Черно-белые логотипы

Сочетание черного и белого цветов производит впечатление силы и шика, как показывает пример Chanel. Черно-белые логотипы можно использовать где угодно: они гармонируют с любым дизайном и подходят для самых разных сценариев, а также хорошо сочетаются с другим популярным трендом — модой на негативное пространство. Вы можете использовать черно-белый вариант своего обычного, цветного логотипа.

9. Градиенты

Вопреки моде на упрощение, градиенты еще не канули в Лету: благодаря некоторым компаниям, в том числе Apple, они по-прежнему играют значительную роль. Однако они используются в графическом дизайне уже не так, как раньше: сегодня им тоже необходима простота. Для разнообразия дизайнеры используют приглушенные цвета и элементы материального дизайна.

10. Штриховая графика

Минимализм пронизывает современную графику — и дизайнеры с радостью обращаются к штриховой графике, где используются простые сплошные линии темных цветов. Штриховая графика позволяет тексту и картинке плавно перетекать друг в друга.

11. Трафаретная типография

Этот стиль позволяет создавать очень симпатичные логотипы. 

Трафаретные шрифты бывают самых разных форм и размеров, и важно подобрать то, что подойдет именно вашей компании. Также, чтобы логотипы получались броскими и запоминающимися, нужно учитывать визуальную иерархию. В этом году мода на трафаретные логотипы, скорее всего, сохранится.

12. Накладывающиеся тона

Раньше простые геометрические формы с частично накладывающимися друг на друга градиентами использовались в основном в логотипах, связанных с животными, но сейчас вышли из этой ниши и стали известны всему миру благодаря ведущим компаниям. Аккуратный и запоминающийся логотип MasterCard — проявление этого тренда.

Читайте также: Цвет и эволюция знаменитых логотипов

13. Обрамленный текст

Порой логотип представляет собой текст в треугольной, квадратной или прямоугольной рамке. В сочетании с такой формой сообщение производит сильное впечатление и привлекает внимание покупателей.

14. Логотипы ручной работы

Некоторые логотипы имитируют ручную работу и позволяют использовать множество эффектов, например винтажные изображения. Этот подход хорош для инноваций и повышения узнаваемости бренда. Вспомните, например, логотип Harley Davidson: он определенно производит впечатление!

15. Движущиеся элементы

Большинство логотипов неподвижны и всегда такими останутся. Но когда нужно больше креативности, некоторые дизайнеры обращаются к анимированным GIF’ам, чтобы получить движущийся логотип, и в век видео и мобильных устройств движущиеся логотипы определенно будут популярны у многих брендов и компаний. Движущиеся части привлекают больше внимания, чем статичные, а еще такие логотипы содержат сильный элемент сюрприза, способный вызвать интерес у кого угодно.

Заключение

Описанные выше тренды в дизайне логотипов в 2017 году могут сохранить популярность весь год и дальше. Выберите направление, отвечающее особенностям вашего бренда.

Высоких вам конверсий!

По материалам: inkbotdesign.com.

25-05-2017

lpgenerator.ru

Тренды в дизайне логотипов на 2018 год – прогноз дизайнеров

Логотип — это не только лицо компании, но и символ эпохи, когда он был создан. Получить современный и актуальный логотип, не считаясь с текущими трендами, — задача трудная, если не утопическая. А когда, как не на пороге Нового Года, знакомиться с тенденциями, которые будут определять работы графических дизайнеров в ближайшем будущем?
В этой статье мы рассмотрим 9 трендов, которые, на наш взгляд, будут задавать тон в дизайне логотипов в 2018 году:

Универсальность через осмысление контекста

Сегодня перед дизайнерами стоит задача не только создавать красивые, привлекательные логотипы, но и хорошо понимать различные контексты, в которых эти эмблемы будут применяться. Постеры, визитные карточки, вывески, инсталляции, рекламные объявления и упаковка — это лишь некоторые примеры носителей, на которых может быть размещен логотип. Поэтому в 2018 году следует ожидать повышенного внимания к контексту со стороны дизайнеров.

Отличным примером того, как можно сыграть на контексте, является логотип от Snøhetta для архитектурного бюро Kristin Jarmund Architects. Эмблема представлена аббревиатурой K J – A, что позволяет размещать его на фотографиях всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Таким образом, логотип является воплощением архитектурных концепций — как в метафорическом смысле, так и визуально. Еще одним примером может служить эмблема от Studio Mast для Loyal Coffee: здесь дизайнеры предлагают несколько вариантов графического изображения, которое прекрасно смотрится на кружках, меню и упаковках с кофейными зернами.

Архитектура как вдохновение

Использование архитектурного дизайна в дизайне логотипов – явление не новое. И все же, графическим дизайнерам удается находить новые интересные способы реализации этого тренда. Физическое пространство всегда играло важную роль в создании корпоративного стиля брендов (например, все точки Starbucks и Apple выдержаны в едином стиле). На фоне стремительного развития виртуального мира, в своих работах дизайнеры стремятся не просто использовать архитектурные концепции, но и сыграть на особенностях физического пространства, которое ассоциируется с брендом.

Прекрасным примером этого тренда служит логотип от Savvy, созданный специально для концерта Филипа Гласса в Национальном музее антропологии в Мехико. Геометрическая форма для эмблемы позаимствована у главного сооружения музея — «фонтана-зонтика», автором которого является мексиканский архитектор Педро Рамирез Васкез. Это круглое потолочное окно, через которое свет льется на большую колонну с резными изображениями. Массивность и оригинальность конструкции умело передается через смелую черно-белую гамму логотипа. Более того, логотип отражает особенности творчества Филипа Гласса: его музыка отличается эмоциональной насыщенностью, и в своих работах композитор нередко обращается к теме взаимодействия музыки с физическим пространством.

Также нельзя не упомянуть работу Föda для Undercroft, секретного коктейльного бара, расположившегося под старинной церковью. Чтобы проникнуть в бар, нужно пройти через слабо освещенную арку и спуститься по лестнице. Внутри гостей встречают бесконечные полки с алкогольными напитками и книгами. В логотипе мастерски отражено необычное расположение заведения: буквы формируют уровни, а линии указывают на наличие нижнего «этажа». Приглядитесь внимательнее: линия в букве N указывает на ту самую лестницу, ведущую в бар.

Жизнерадостность и оптимизм

Жизнерадостность и оптимизм продаются ничуть не хуже, чем секс. Неудивительно, что эта тема всегда была одной из основ, на которых держался дизайн логотипов. Более того, текущая экономическая неопределенность заставляет дизайнеров проявлять все больше креативности, противопоставляя пессимизму забавные эмблемы. Атмосфере радости сложно сказать «нет», ведь она приносит с собой яркие цвета, хорошее настроение и причудливых персонажей. В 2018 году мы надеемся увидеть настоящее нашествие весёлых логотипов, так что приготовьтесь улыбаться!

Существует множество способов отразить в эмблеме легкость и жизнерадостность. Среди наших любимых примеров — логотип от A Friend Of Mine для Luxe Waiheke, который предполагает уникальный воздушный шрифт (чего стоит одна буква «e», которая напоминает улыбающуюся мордашку!), эмблема от Bedow для Fable Skateboards с дружелюбным монстром, и работа нашего дизайнера giyan для Cosmic Tea Co. с астронавтом, попивающим чай в открытом космосе!

Метафоры, доведенные до совершенства

Метафоры успешно используются в дизайне логотипов уже довольно давно, но любопытство и непрекращающиеся творческие поиски заставляют дизайнеров вновь и вновь обращаться к этой теме, исследуя ее все глубже. В наступающем году использование метафор должно достичь своего пика, когда умные и нестандартные идеи будут придавать логотипу больше глубины и значимости, нежели графические решения.

Например, дизайнеры из Perky Bros включили двойную метафору в свой логотип для Run Mfg, где шнурок не только намекает на обувь для бега, но и изображает дорожку/маршрут. Указывая на сферу деятельности Run Mfg (планирование и организация марафонов), такая эмблема также создает множество возможностей для дальнейшего брендинга.

А еще нам нравится, как профессионалы из InHouse разбросали буквы из названия винодельческого бренда Pacific Potion, создав своего рода химическую формулу. Во-первых, логотип указывает на сложность и «научность» виноделия, приравнивания его к химии. Во-вторых, такое решение подчеркивает, что компания серьезно относится к процессу создания вин, используя лишь лучшие ингредиенты и соблюдая строгие пропорции.

Эксперименты со шрифтами

Шрифты всегда служили благодатной почвой для экспериментов, от разработки новых начертаний до модификации уже существующих шрифтов при помощи иллюстраций и фотографий. В наступающем году исследование многогранной вселенной шрифтов продолжится: мы ожидаем увидеть как совершенно новые решения, так и применение старинных технологий печати в современном контексте.

Взгляните, как смело, но при этом элегантно в логотипе для ресторана Kusumé воплощена старинная технология, когда для печати фотографий в оттенках серого использовались только черные чернила. Этот прием полностью преображает эмблему, придавая ей оригинальности, интриги и гармоничности. Идеальный вариант для современного японского ресторана.
Еще одна прекрасная работа в этом направлении принадлежит дизайнеру HeART. Здесь каждой букве в слове Echo придается округлая форма, и вся эмблема становится визуализацией эффекта эхо! Такой прием в дизайне логотипов используется впервые, и мы надеемся увидеть его расцвет в 2018 году.
И, конечно, мы не могли оставить в стороне эмблему Bond для Heritage: здесь фрагменты букв разбросаны так, что текст словно «растворяется» в абстрактных формах.

Сетка

Модульные сетки являются одним из основополагающих инструментов в графическом дизайне еще с 1981 года, когда Йозеф Мюллер-Брокман посвятил этой теме целую книгу. Сетки воплощают в себе логику, контроль и стремление к совершенству. По сути, этот тренд никуда и не уходил, потому что на протяжении последних десятилетий интерес к сеткам то угасал, то снова возобновлялся. Судя по последним работам некоторых дизайнеров, в 2018 году нас захлестнет новая волна этого замечательного тренда.

Посмотрите, например, как буквы в аббревиатуре MOAA сами формируют сетку. Или как органично смотрятся на сетке изгибы и завитки букв на логотипе для The Modern Flower Co. А сетка на эмблеме ABCraft подчеркивают значимость названия и ценностей бренда. В 2018 мы наверняка увидим еще больше смелых и оригинальных способов применения сетки!

Наслоение и маскирование форм и цветов

Наслоение и маскирование представляют собой сложные приемы, которые подразумевают наполнение геометрических фигур разнообразным контентом. Такая техника не создает сильного визуального эффекта и поэтому часто остается незамеченной. Тем не менее дизайнеры найдут здесь бесконечные возможности для экспериментов, как в плане абстракций, так и в плане концепций.

Одним из наших любимых примеров наслоения/маскирования является работа дизайнерского бюро Bedow для фотографа Густава Алместаля, в которой буква G представляет собой наслоение различных абстрактных форм. Здесь буква не только маскирует формы, но и символизирует взгляд Алместаля на мир через объектив фотоаппарата. Более того, эмблема указывает на игру света и тени. Столько граней в одной работе!

Возрождение простых шрифтов с монограммами

Классика бессмертна, и в последнее время мы наблюдаем возврат к простым, лаконичным текстовым логотипам с монограммами. Дизайнеры оттачивают навыки применения классических шрифтов, что требует особого внимания к выбору шрифта, кернингу (расстояние между отдельными буквами) и трекингу (расстояние между всеми буквами в слове).

Этот тренд отлично иллюстрирует лаконичный логотип для Wagon Wheel. Здесь видно, что шрифт подбирался очень тщательно: формы букв вызывают ассоциации с прошлым, но при этом не теряют связи с настоящим. Также обратите внимание на идеально выверенный кернинг: можем поспорить, что здесь была проведена серьезная работа, которая окупилась на все 100%!

Еще один замечательный пример — это эмблема для Marohnić Tomek & Gjoić, которая отсылает нас ко временам, когда широко использовался монотипный типографический набор. В руках профессионалов красивый, самодостаточный шрифт превратился в стильную эмблему, образец классической простоты.

Основные геометрические формы

Тенденция к упрощению, доминирующая в дизайне логотипов, коснулась не только шрифтов, но и геометрических фигур. Сейчас дизайнеры вовсю используют минималистичный подход, руководствуясь принципом «чем меньше, тем лучше». А учитывая все преимущества такого подхода — широкие возможности для дальнейшего брендинга, простота восприятия и мгновенный эффект — можно не сомневаться, что этот тренд будет набирать обороты и в 2018 году!

Минималистичная геометрия выгодно демонстрирует свои сильные стороны в логотипе Kurppa Hosk для дизайнерской компании Ogeborg. Здесь колесо с образцами расцветок (такие можно увидеть, например, в строительных магазинах) представлено в виде простых и узнаваемых геометрических фигур. Такая эмблема сообщает потенциальным клиентам, что компания Ogeborg является профессионалом в области дизайна интерьеров.

2018: год противоречивых трендов

В 2018 мы, несомненно, увидим множество интересных тенденций в области дизайна логотипов. В новых работах наблюдается смелый взгляд на шрифты, стремление к минимализму, простые геометрические фигуры, сетки, а также сложные комбинации цветов и геометрических форм. Нас ждет многообразие нестандартных решений, и нам не терпится увидеть, чем же удивят нас дизайнеры в наступающем году!

Нужен логотип? Создайте его с помощью нашего онлайн сервиса!

Перевод статьи 9 innovative logo design trends for 2018.

www.logowiks.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *