Модный бизнес в россии: 731 Бизнес идеи 2022 с нуля 💡| Идеи для бизнеса 2022
МГУ Fashion Business School. Модный бизнес
Программа «Модный бизнес: новая реальность» дает ответ на вопрос: как работать в индустрии моды и стиля сегодня. Широкий спектр специальных дисциплин позволяет сформировать целостное представление об индустрии тем, кто только начинает свой модный бизнес. Занятия проводят собственники и руководители предприятий, наши партнеры из Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, а также эксперты ряда зарубежных бизнес-школ, что позволяет слушателям «из первых рук» получить информацию о модном бизнесе на российском, международном и локальных рынках. На отечественном образовательном рынке в сфере обучения моде нет аналогов данной программы.Срок обучения: 9 месяцев.
Время занятий:
Понедельник, среда: с 19.00 до 21.55
Суббота: с 10.35 до 16.55 (два раза в месяц)
Содержание программы:
Маркетинг и анализ рынка
- Электронная коммерция: каналы и методы продвижения
- Интернет-маркетинг
- Вывод на рынок нового бренда
- Стилевое позиционирование бренда
- PR в индустрии моды
- Рынок одежды
- Рынок белья
- Рынок обуви
- Рынок детской одежды. Меры государственной поддержки
Международная среда бизнеса
- Индустрия моды Италии: возможности сотрудничества в современных условиях
- Правовая среда модного бизнеса
- Индустрия моды Франции: новые подходы к построению fashion-бизнеса
- Перспективы взаимодействия с Торгово-промышленной палатой РФ в Германии
- Индустрия моды Китая: возможности работы с производителями и ритейлерами
Специальные дисциплины
- Современный ритейл и дистрибуция одежды в России. Анализ торговых предприятий
- Организация работы представительского офиса. Работа на рынке B2В
- Категорийный менеджмент. Управление закупками
- Коммерческий мерчендайзинг
- Материаловедение. Сертификация. Маркировка. «Честный знак»
- Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом
- Современные банковские продукты. Меры государственной поддержки
- Бухгалтерский и управленческий учет
- Налоговая система РФ
Международный учебный модуль
- «Мода и люкс Италии: управление и инновации в креативной индустрии» в SDA Bocconi School of Management (Milan)
- «Индустрия моды США» в Fashion Institute of Technology (New York)
- «Мода Франции» в MOD’SPE Paris. Fashion Business School (Paris)
МГУ Fashion Business School. О нас
Почему стоит учиться именно у нас?
Престижность и востребованность степени MBA (Master of Business Administration/ Мастер делового администрирования) в мире бизнеса общеизвестна. Однако не все ясно представляют, что качественное бизнес-образование необходимо и в тех областях, которые традиционно считаются сугубо творческими – в моде и искусстве.
Где сегодня наиболее востребованы наши выпускники?
Окончившие программу «MBA-Индустрия моды» работают на должностях руководителей среднего и высшего звена в различных секторах модной индустрии. Это и производство, и сектор продаж, и масс-медиа (специалисты в области рекламы, руководство PR-службами). Выпускники программы «MBA-Арт-менедмжент» реализуют себя в качестве управленцев современных арт-институций, галеристов, кураторов выставок. Дома моды ведущих дизайнеров, бутики, модные показы, выставки и презентации – везде наши выпускники занимают ведущие позиции.
Модная индустрия и арт-рынок – динамично развивающиеся отрасли, и их потребность в компетентных руководителях постоянно растет.
150 видов бизнеса, которые чаще всего хотят открыть россияне
Дмитрий Кузьмин
следит за новостями
Профиль автораВ «Яндексе» изучили поисковые запросы о том, как открыть бизнес, и определили 150 самых популярных видов бизнеса.
За последние десять лет интерес россиян к открытию своего бизнеса рос.
На интерес к тому или иному направлению в бизнесе влияют изменения в законодательстве, ситуация в стране и популярность проектов крупных игроков рынка. Например, в 2014 году резко выросли запросы о том, как открыть кальянную — из-за запрета курения в кафе и барах. В 2016 году популярными были бургерные, в 2017 — биржи криптовалют.
- Источник:
- исследование «Яндекса»
В 2018 году вырос интерес к каршерингу, онлайн-образованию и открытию своих школ и курсов — а потом пошел на спад. Последний год самыми популярными запросами о новом бизнесе стали пункты выдачи заказов и курьерские компании, а также доставка еды.
Последние десять лет верхние строчки рейтинга стабильно занимали кафе и магазины. Но некоторые направления теряют привлекательность: парикмахерские откатились с пятой на двадцатую строчку. Турфирмы в 2011 году занимали первое место в рейтинге, сейчас они на десятом и в новом формате. Люди ищут информацию, как открыть турфирму на дому, онлайн и хотят отправлять в поездки только по России.
Ну и что? 07.04.21Новые штрафы и субсидии: новости для бизнеса в апреле
Возросла популярность запросов об открытии таксопарков, они постоянно входили в топ-3 рейтинга. Положительная динамика за десять лет у СММ-агентств, пунктов выдачи заказов и у брендов одежды.
Стабильное падение интереса к открытию бизнеса у хостелов, кальянных, магазинов пива, салонов сотовой связи и ночных клубов.
Динамика популярных видов бизнеса за последние десять лет. Линия показывает, как менялся интерес к бизнесу. Источник: исследование «Яндекса»Какой бизнес люди хотят открыть
Чаще всего люди ищут в Яндексе инструкцию, как открыть магазин одежды в интернете, в маленьком городе или в соцсетях. На втором месте потенциальных предпринимателей интересует, как открыть кафе. На третьем месте по популярности — запросы, как открыть таксопарк без собственных машин и в небольшом городе.
Если сравнивать категории, а не конкретные виды бизнеса, самые популярные — общественное питание, транспорт и логистика, а также торговля одеждой и товарами повседневного спроса.
За прошедшие два года люди интересовались открытием своего дела в сфере услуг или торговли. Гораздо реже потенциальных предпринимателей интересовало производство.
УЧЕБНИК
Как победить выгорание
Курс для тех, кто много работает и устает. Цена открыта — назначаете ее сами
Начать учитьсяКак зависит популярность бизнеса от региона
Самые популярные виды бизнеса по всей стране примерно одни и те же, но в некоторые регионах и городах есть характерные особенности.
Например, в Сочи в среднем чаще, чем в остальных регионах, искали инструкции по открытию гостиниц. В Краснодаре интересуются магазинами овощей и фруктов. В Самаре, Перми и Челябинске ищут информацию про автозаправки. В Москве думают про маникюрный салон, а в Санкт-Петербурге хотят открыть точку по продаже шаурмы.
В Хабаровске хотят заработать на своем баре, в Магнитогорске ищут, как открыть охранное предприятие. В Казани, Сургуте и Томске планируют открывать шоурумы.
Какой бизнес хотят открыть в разных регионах. Источник: исследование «Яндекса»Определились со сферой бизнеса? Почитайте истории других предпринимателей, которые уже запустили свое дело — с какими сложностями они столкнулись и как их решили.
Страховые экосистемы — модный тренд или неизбежный шаг в эволюции? :: Новости :: РБК Бизнес Конференции
Public Talk с 10.00 до 11.00
Увеличение конкуренции за хорошего клиента, растущие комиссии партнеров, увеличение регуляторной нагрузки в последние 3-4 года заставляют страховые компании проактивно работать над увеличением лояльности клиентской базы и искать новые, НЕстраховые источники дохода. Есть немало точечных способов решить эти задачи, однако трансформация привычного страхового бизнеса в страховую экосистему – рецепт, который успешно опробован рядом зарубежных страховщиков и который все активнее обсуждается топ-менеджментом страховых компаний в РФ – в кажется подходом, который решает все задачи сразу.
О чем пойдет речь:
- Что такое страховая экосистема. В чем отличие от привычного страхового бизнеса – с точки зрения компании, клиентов, партнеров.
- Страховая экосистема – Почему именно сейчас? Глобальные драйверы трансформации.
- Страховая экосистема – Быть или не быть? Pros & cons с точки зрения страховщика
- Страховая экосистема – Плюсы и минусы для клиентов, партнеров, регулятора
- Что нужно, чтобы трансформировать страховщика в страховую экосистему?
- В каких случаях страховой компании правильнее строить свою экосистему? А в каких – присоединиться к чужой?
- Опыт перехода к экосистемному бизнесу на страховом рынке РФ
- Обсуждение успешных и неуспешных международных кейсов
Целевая аудитория:
Генеральные директора, собственники, директора по продажам, директора по CRM и клиентскому опыту, директора по инновациям страховых компаний, руководство Департамента Страхового Рынка ЦБ РФ
в России создана Федерация креативных индустрий — Российская газета
24 февраля 2021 года впервые состоялось заседание учредителей Федерации креативных индустрий, которая объединила более 20 ведущих профессиональных организаций, творческих союзов и успешных компаний креативного бизнеса. Среди них — Роскультцентр, МХАТ им. М. Горького, Институт национальных проектов, Ассоциация продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация анимационного кино России, Ассоциация IPChain, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Российский Музыкальный Союз, Союз креативных кластеров, Институт развития индустрии моды Beinopen и др.
Менее трех месяцев с момента инициирования в ноябре 2020 г. потребовалось для объединения сообщества и создания Федерации, главными задачами которой являются: трансформация креативных индустрий в устойчивый сегмент национальной экономики, обеспечение диалога с государством и оказание системной поддержки всем субъектам рынка, определяющим развитие креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях.
«На сегодняшний день Федерация креативных индустрий — это самое крупное в стране и беспрецедентное по своему масштабу объединение творческого бизнеса: на одной площадке удалось не только собрать представителей столь не похожих друг на друга отраслей, но и определить с ними общие точки развития. В основу разработки программы и устава Федерации легли результаты более 50 переговоров с ведущими игроками различных «креативных сфер», что позволило консолидировать интересы, собрать беспрецедентно широкий и авторитетный состав учредителей. Сегодняшнее заседание придало уверенность, что общими усилиями в ближайшие три года мы сможем повлиять на формирование благоприятной среды для роста креативного предпринимательства в масштабах страны», — заявил избранный генеральный директор Федерации креативных индустрий Игорь Намаконов.
Членами правления стали лидеры креативного сектора: декан экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, учредитель Института национальных проектов Александр Аузан, член правления Ассоциации галерей и Союза креативных кластеров Софья Троценко, директор ФГБУ «Роскультцентр» Марина Абрамова, председатель правления Российского Музыкального Союза, председатель Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский, председатель Ассоциации союзов писателей и издателей России Сергей Шаргунов, президент Федерации интеллектуальной собственности Сергей Матвеев, вице-президент по GR АКАР Алёна Кремер, вице-президент УПРАВИС Вероника Пономарёва и исполнительный директор Ассоциации анимационного кино России Ирина Мастусова.
«В среднем в мире креативные индустрии создают 6,6% ВВП. В развитых странах — от 10 до 12%. В России этот показатель едва достигает 2% ВВП, — напомнил новоизбранный член правления Федерации креативных индустрий Александр Аузан. — Творческий сектор не может похвастаться ни объемом занятых, ни объемом активов. Поэтому разговор с властью нужно выстраивать не на основе давления, а на основе большой идеи, которая весьма выгодна власти и стране, — стимулирование развития качественного человеческого капитала и создание интеллектуальной собственности с последующей ее капитализацией. Важно донести, что креативные индустрии нужно рассматривать как выгодную для инвестиций сферу, а не благотворительность. Всю сферу надо превращать в инвестиционную».
В Федерации выделяют четыре основных барьера, сдерживающих развитие креативных индустрий. Во-первых, налоговые режимы, которые сейчас ориентированы на интересы материального производства и не учитывают потребности наращивания «нематериальных ресурсов» при реализации творческого потенциала. Росту креативного сегмента экономики явно не способствуют ни НДС на лицензионные договоры, ни сбор страховых отчислений с авторских вознаграждений, ни налог на выявленные в ходе инвентаризации нематериальные активы. Во-вторых, существующая ведомственная поддержка носит ярко выраженный несистемный характер, что демотивирует создателей кросс-индустриальных проектов, которые присущи творческому бизнесу. Авторы рассчитывают на льготы и преференции по линии конкретного министерства и отказываются от более продуктивного принципа формирования коллабораций. В-третьих, креативный капитал распределяется по стране стихийно, неравномерно. Крупные города, такие как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, аккумулируют большие финансовые и интеллектуальные человеческие ресурсы, в то время как города поменьше могут рассчитывать только на поддержку отдельных культурных инициатив. В-четвертых, креативные индустрии остаются непривлекательными для инвесторов в силу несовершенства ряда регламентирующих документов регуляторов рынка.
Только в открытом диалоге с государством российские креативные индустрии смогут преодолеть барьеры и создать понятную инфраструктуру несырьевого сегмента экономики и выработать общие принципы взаимодействия между отраслями, отметил глава Комитета РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям Андрей Кричевский: «Для снятия барьеров с перспективных креативных рынков требуются реальные действия. Прежде всего, нам предстоит самостоятельно разработать единые ключевые показатели эффективности для оценки креативной продукции, поскольку принципы других стран нам не подходят. Определив их, мы сможем предложить государству надежное партнерство и результативно представлять интересы креативных предпринимателей отечественных отраслей на глобальном рынке».
Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), объединяющей производителей 60% визуального контента в стране, Сергей Сельянов поддержал тезис о важности роли Федерации в разработке и определении объективных показателей креативных индустрий для всего профессионального сообщества, включая «количество занятых, экспортный потенциал, объем господдержки. Этот набор цифр необходим не только для продуктивного диалога с властью, но и для нас самих».
Директор ФГБУ «Роскультцентр», директор фестиваля «Российская креативная неделя» Марина Абрамова отмечает, что «Федерация будет работать с основными профессиональными союзами и заниматься объединением разных игроков рынка, это многообещающе. Также сможет быть проводником в профессиональную аудиторию и популяризатором наработанных подходов и проектов федерального уровня, в том числе проектов Роскультцентра. Важно выработать общие правила игры на благо развития креативной экономики».
В ближайших планах Федерации: провести углубленное исследование рынка креативных индустрий с объединением всех существующих источников и методов научного анализа данных, организовать колл-центр для оказания оперативной помощи и консультационных услуг творческим предпринимателям, расширить масштабы национального рейтинга по выявлению лидеров в сфере креативных индустрий — 100 Most Creative Russians — на новые регионы России, принять участие в программе российского павильона Expo-2021 в Дубае, а также запустить единый информационный онлайн-портал для представителей креативных индустрий России и зарубежных коллег.
В состав учредителей Федерации креативных индустрий также вошли деловое объединение «Ассоциация менеджеров», Всероссийское общество изобретателей и рационализаторов (ВОИР), Федерация интеллектуальной собственности (ФИС), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), консалтинговая компания Squire Patton Boggs, Ассоциация союзов писателей и издателей России, Фонд поддержки креативных индустрий «Креативные практики», Ассоциация галерей, Ассоциация правообладателей по защите и управлению авторскими правами в сфере искусства «УПРАВИС» и др.
Институт бизнеса и дизайна
Факультет дизайна и моды
Факультет дизайна и моды реализует обучение по программам бакалавриата: «Графический дизайн», «Иллюстрация», «Анимация», «Дизайн костюма», «Цифровой дизайн», «Моушн-дизайн», «Архитектурная среда и дизайн», «Гейм-дизайн», «Дизайн интерьера». Комплекс фундаментальных знаний и практико-ориентированного обучения, формирует компетенции, необходимые для успешной работы дизайнера как в креативных агентствах и компаниях, так и над собственным брендом.
Программы магистратуры: «Дизайн среды» и «Дизайн одежды» направлены на углубленное изучение дизайнерского проектирования, приобретение опыта научно-исследовательской работы, экспертно-консультационной деятельности и освоения нового профессионального профиля.
Подготовительные курсы факультета нацелены на подготовку к успешному поступлению в вуз и дальнейшей адаптации студентов.
Факультет управления бизнесом
Факультет управления бизнесом готовит менеджеров, маркетологов, специалистов в области рекламы, коммуникационного дизайна и брендинга.
Уровни обучения представлены программами бакалавриата и профессиональной переподготовки: «Маркетинг», «Реклама и связи с общественностью», «Менеджмент в дизайн-бизнесе», «Визуальные коммуникации», «Брендинг». Практико-ориентированные программы, реализуемые в партнерстве с ведущими представителями индустрии, направлены на подготовку специалистов, способных работать в компаниях или создавать и развивать собственный бизнес. В основе концепции обучения лежит мультидисциплинарный подход к образованию, который позволяет выпускать профессионалов новой формации, обладающих как универсальными, так и узкоспециализированными компетенциями.
Подготовительные курсы «Основы дизайн-бизнеса» и «Визуальные коммуникации» позволяют слушателям изучить базовые понятия основ дизайна и предпринимательства, а также подготовить портфолио для успешного прохождения вступительного испытания.
Модный бизнес и медиадизайн — Институт экономики и сервиса УГНТУ , профиль бакалавриата
Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Модный бизнес и медиадизайн, Институт экономики и сервиса УГНТУ
Сводная информация
2021
Проходной балл 2020: от 128
Мест: 25
в тч квота: 3
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ — мин. баллы 2021
Русский язык — 40
Обществознание — 45
Вступительные испытания
Творческое испытание — 26
Посмотрите варианты
Сводная информация
2021
Минимальный балл 2021: от 111
Мест: 10
Стоимость: от 197000
Комбинация ЕГЭ 1
ЕГЭ — мин. баллы 2021
Русский язык — 40
Обществознание — 45
Вступительные испытания
Творческое испытание — 26
Посмотрите варианты
Параметры программы
Квалификация: Бакалавриат;
Форма обучения: Очная;
Язык обучения: Русский;
На базе: 11 классов;
Срок обучения: 4 года;
Курс: Полный курс;
Военная кафедра: есть;
Общежитие: есть;
По учредителю: государственный;
Город: Уфа;
Варианты программы
О программе
Цель программы – подготовка специалиста, способного успешно создать гармоничное, удобное изделия в соответствии с запросами и потребностями человека. Функция дизайнера костюма – привитие вкуса, чувства красоты обществу. За время обучения студенты овладевают методами творческого процесса дизайнеров, практическими навыками различных видов изобразительного искусства и способов проектной графики. Они разрабатывают и выполняют дизайн-проекты и композиционные решения дизайн-объектов.
В рамках данной программы вы будете изучать следующие дисциплины:
- История дизайна
- История костюма и кроя
- История мировой культуры и искусства
- История моды и стиля
- История орнамента
- История текстиля
- Колорирование
- Компьютерная графика
- Компьютерное проектирование костюма и текстиля
- Конструирование швейных изделий
- Бизнес-менеджмент
- Введение в искусство костюма и текстиля
- Дизайн
- Декоративно-прикладное искусство
- Живопись
- Информационные технологии в искусстве костюма и текстиля
- Костюмографика
- Культура и этика общения
- Муляжирование
- Общая композиция
- Психология общения с клиентами
- Система конструирования костюма
- Технология швейных изделий
- Физика цвета и психология восприятия
- Художественное проектирование костюма
- Цвет в костюме
Российская мода следует внутреннему повороту политики
Тем не менее, некоторые из этих брендов нашли возможность расшириться в другие постсоветские государства: например, экономика Украины выросла на 3,3% в 2018 году, что является семилетним максимумом. Большинство из 57 стоковых магазинов Александра Терехова находятся в России и странах постсоветского пространства, включая Азербайджан, Украину и Беларусь, и бренд «видит возможности на местном рынке», говорит Оксана Лаврентьева, владелица Rusmoda Group, холдинговой компании Терехова.
«Конечно, мы хотим расширяться в глобальном масштабе, но текущий акцент делается на локальном уровне», — добавляет Ахмадуллина.
Одним из основных препятствий являются неблагоприятные правила импорта-экспорта одежды. Этот вопрос был поднят на панели Международного экономического форума, организованной Айзелем Труделом, соучредителем Айзель. Отечественное производство тканей замедлилось после распада СССР, но импортные ткани не освобождены от таможенных пошлин. У России нет всеобъемлющего соглашения о свободной торговле с Европейским Союзом, поэтому российские бренды должны платить пошлины за поставки товара европейским стокистам.Также постоянно меняющиеся формы деклараций отвлекают бренды от производства и дизайна.
«Когда ты производишь в Москве, сложно вывозить одежду из России, дорого заказывать выставочный зал, — говорит Наташа Гольденберг, креативный директор универмага класса люкс «ЦУМ». «Конечно, это сложная стратегия».
«Тяжело работать в отрасли, где нельзя быстро импортировать ткани, где документация меняется каждый сезон, — говорит Андрей Артемов, основатель авангардного бренда Walk of Shame, представленного в магазинах Harvey Nichols, Galeries Lafayette и один из немногих российских модных брендов, который ведет большую часть своего бизнеса на международном уровне.«Вы не можете позволить себе это как более молодой бренд».
В стране с вялыми темпами роста этим брендам потребуется международное внимание, если они хотят расширяться как на местном, так и на международном уровне. «Как только Ssense или Selfridges подберут вас, вы получите внимание и со стороны российского рынка», — говорит Саша Крымова, соучредитель консалтинговой компании Dear Progress, которая представила 22 российских бренда международным стоковым компаниям, таким как Selfridges и берлинская KaDeWe.
Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь.
Комментарии, вопросы или пожелания? Пишите нам по адресу [email protected].
Еще по теме:
Почему в России все еще любят меха
Тарифы и беспорядки не остановят бурный рост роскоши в 2019 году, согласно Bain
Следующий бренд уличной одежды на миллиард долларов
Рынок моды в России
Рынок фэшн-индустрии в России в прошлом году сократился на четверть, до 1.71 трлн руб. На этом фоне новости об открытии новых предприятий вселяют надежду на постепенное восстановление отрасли, считают эксперты. Что сделал бизнес для восстановления производства и каковы результаты этих усилий?
Под индустрией моды принято понимать небольшую часть розничной торговли и нескольких известных дизайнеров. А масс-маркет, швейное производство, площадки электронной коммерции рассматриваются отдельно. Но на самом деле это единая бизнес-система, элементом которой является индустрия моды, и ее успех или неудача, как показатель, свидетельствует о положении всей индустрии в целом.Исследование Fashion Consulting Group показало, что отечественный рынок моды, утративший свои позиции из-за пандемии, уже несколько лет испытывает трудности.
В 2019 году он упал на три процента. Причин масса: падение потребительского спроса, повышение цен на ткани и фурнитуру, быстрое устаревание коллекций и так далее. В 2020 году к этому добавились трудности, вызванные самоизоляцией. Но в этом году ситуация изменилась. По данным Росстата, только за первые два месяца предприятия выпустили текстильной продукции на 14.на 6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, одежды произведено на пять процентов больше.
На юге бизнес быстро отреагировал на изменившуюся ситуацию. Ростовское швейное предприятие, принявшее решение об открытии новой фабрики, рассчитывает сократить количество заказов, которые приходится выполнять на стороне, и улучшить качество своей продукции. Производство трикотажных изделий планируется удвоить. В настоящее время собственные мастерские компании расположены неудобно, в подвалах и других неподходящих помещениях.Инвестиции в новый завод, включая затраты на оборудование, составили около 400 млн рублей. Окупить инвестиции планируется за семь лет.
Еще одно крупное донское предприятие, закрывшее магазины после объявления режима самоизоляции, уже начало наращивать производство. Продажи увеличиваются за счет сотрудничества с маркетплейсом. Однако полный переход в онлайн не планируется. Наши собственные маркетинговые исследования показали, что покупатели одежды даже молодежных брендов к этому еще не готовы.
«Действительно, предприятия швейной промышленности и легкой промышленности в целом стали активно искать способы заработка в нынешних условиях, — говорит Наталья Нестеренко, директор отдела маркетинга Ростовской швейной фабрики. — Кто-то отказывается от шитья на стороне и улучшает качество продукции, кто-то ставит цель 50 процентов продаж через интернет. Мы пришли к выводу, что стоимость коллекций завышена, в любом случае она не соответствует покупательскому спросу.Мы нашли выход, поменяв поставщиков тканей. От итальянца пришлось отказаться. Раньше наш спецпредставитель ездил в эту страну и закупал необходимый текстиль со складов небольшими партиями, сейчас это невозможно. Увеличили поставки из Беларуси, давно с ними сотрудничаем.
Привлекают гарантии честной сделки и отсутствие нареканий по качеству. Мы наладили связь с Китаем, большую часть необходимой ткани и фурнитуры привозим оттуда.Один из наших постоянных оптовых клиентов, очень требовательный к стилю и качеству, как-то сказал по этому поводу: «Яркое победило великое». Что ж, будет возможность, вернемся к итальянским тканям, но пока не удалось. Но если до пандемии наши швейные мощности были загружены на 60 процентов, а в прошлом году на 20 процентов, то сейчас они загружены почти полностью.
Кроме того, компания изменила ассортимент продукции. Вместо платьев на выход стали шить пижамную, домашнюю и спортивную одежду.
Следует отметить, что крупные компании легче пережили остановку производства и падение потребительского спроса, чем мелкие. Трудности с заказами сейчас испытывают даже те представители малого бизнеса, которые вовремя сориентировались и начали производить средства индивидуальной защиты (СИЗ): маски, перчатки, спецодежду.
Столичные предприятия и импортеры сообразили еще быстрее, и теперь именно они в основном снабжают медицинские учреждения СИЗ, — посетовал начальник отдела продаж одной из ростовских швейных компаний Руслан Хазиков.– В результате продукция малого бизнеса оказалась практически невостребованной. Мы закупили китайские станки для пошива одноразовых масок, и сначала делали их в две смены, но сейчас не можем загрузить оборудование на полную мощность. Но неожиданно получили заказы на пошив одежды от отечественного фэшн-ритейла, что позволило компенсировать убытки и погасить кредиты. Дело в том, что итальянские коллекции сейчас никто не привозит, а все модели, пользующиеся спросом, стараются шить на своих фабриках. Новые коллекции, как правило, не шьют, доделывают то, что осталось. Я общался с коллегами из разных стран, там то же самое. На мой взгляд, пандемия изменила логистику. Теперь пошив будет располагаться максимально близко к месту продажи.
Некоторые предприятия, заключившие договоры на работу с мигрантами, столкнулись с кадровой проблемой. У многих сотрудников закончились патенты, и они не успели оформить новые, другие ушли в отпуск и не смогли вернуться. Сейчас уже возвращаются трудовые мигранты из ближнего зарубежья, но пока этот процесс идет не так быстро, как хотелось бы.А кто-то просто остался дома, на их место приходится нанимать новый персонал и спешно обучать его.
Кризис негативно сказался на динамике потребления, разрушил производственные связи, но в то же время позволил увеличить долю отечественного продукта. Сейчас успешные предприятия пытаются закрепиться на зарубежных рынках, но для легкой промышленности первостепенное значение имеет другая задача.
По словам президента Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрея Разбродина, экспортные проекты в отрасли есть, но они разрозненные. Инвестиции нужно делать в импортозамещение, а не в экспорт. Тем более, что ситуация для этого благоприятная: из-за пандемии импортных товаров стало намного меньше, а те, что попадают на наш рынок, стоят дорого.
Недавно правительство ввело квоты на закупку госкомпаниями 251 вида отечественных товаров в 2021-2023 годах — не менее 50-90 процентов всех закупок. Этот указ пойдет на пользу легкой промышленности, квоты обеспечат гарантированный сбыт: госкомпании покупают много продукции легкой и текстильной промышленности, как готовую продукцию, так и сырье.Поэтому сейчас самое время попробовать заменить импортную продукцию отечественной. Когда доля отечественных товаров на российском рынке достигнет хотя бы 40 процентов, можно будет подумать об уходе за границу.
Но пока приходится признать, что иностранные конкуренты действуют быстрее. Федеральная таможенная служба сообщает, что в апреле импорт трикотажной одежды увеличился в 2,7 раза, а обуви — в 2 раза.
Кстати
В Ростовской области, по данным Ростовстата, более 400 хозяйствующих субъектов в качестве основного вида деятельности указывают производство товаров легкой промышленности. Изготавливают мужскую, женскую и детскую одежду, изделия из махровых и синтетических тканей, спецодежду, трикотажные и чулочно-носочные изделия, обувь. Более 93 процентов отгрузки продукции легкой промышленности приходится на производство одежды и текстиля. По данным Союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности, в этой отрасли в стране работает около 20 тысяч предприятий всех видов, в основном это малые предприятия и индивидуальные предприниматели. На предприятиях работает около 350 тысяч человек.Зарплата невысокая, в среднем 23-25 тысяч рублей.
Источник: Российская газета Через Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ)
Обзор российского рынка одежды
]]>Рынок одежды в России является одним из самых динамично развивающихся секторов экономики. Это проявляется в виде частых модификаций производителей. ассортимент продукции и постоянные инновации в новых продуктах. потенциал емкость российского рынка одежды оценивается в $23-2,5 млрд, увеличиваясь на 20-30% в год. Почти 90% рынка одежды занимают иностранные производители. В целом российский рынок одежды на 65% состоит из недорогих импорт из азиатских стран, 20% рынка составляет российская продукция и 15% -брендовая одежда российских и зарубежных компаний.
ключевые характеристики рынка джинсов в РФ:
- Согласно по оценкам экспертов, потребление российского джинсового рынка составляет около 100 млн. единиц в год.В стоимостном выражении рынок оценивается в $2,5 млрд. Ежегодные продажи джинсовой одежды в России растут примерно на 10-15%.
- Как указанному выше по оценке, 70% российского рынка джинсов состоит из контрафактных товаров, большая часть которых поступает из южных и страны Восточной Азии, Турция, Китай и Вьетнам.
- Основными иностранными игроками на российском джинсовом рынке являются такие имена, как Levi’s, Lee, Colin’s, Diesel, Wrangler, Rifle, Big Star, Mustang, Guess, Westland, Tommy Hilfiger и многие другие. Сегмент дорогой одежды состоит из таких брендов, как Big Star, Pioneer Jeans, Mustang, Levi Strauss, Gin Tonic, Pierre Cardin, Andy Jllien, Lee, Wrangler и т. д. отечественные джинсовые компании представлены такими именами, как Gloria Jeans, MoroZoni, Depo, Urbano и F5 и др.
Потребитель Поведение и предпочтения
В В отличие от товаров первой необходимости, швейная промышленность является одной из таких групп спроса, на которую определяется доходом, экономическими условиями и уровнем жизни.Потребитель предпочтения и выбор одежды зависят от половозрастной структуры численность населения, уровень благосостояния людей и семейное положение. важные факторы. Молодое население, включая детей, значительно причиной увеличения спроса и, следовательно, более высоких цен на детские и подростковая одежда. Однако в этом секторе вступает в действие негативный фактор, который дети и подростки продолжают носить эту одежду до тех пор, пока они достичь состояния полного износа, что снижает количество повторных заказов. Этот сектор потребителей джинсов составляет около 60% от общего объема рынка. магазин.
]]>Тем не менее, потребители с более высокими доходами чаще меняют свою одежду, чем потребители относятся к низкодоходному сегменту. Согласно опросу, в более богатых городах, таких как Москва и Санкт-Петербург Санкт-Петербург, где, как сообщается, 80% населения покупали только последние джинсы в течение последнего года, что создает более высокий спрос, чем в других регионах.
Читаю являются основными розничными торгово-дистрибьюторскими сетями готовой текстильной продукции. включая джинсы.
- Онлайн магазины
- Метро Cash & Carry-50 магазинов в 36 городах
- ИКЕА- 13 магазинов в 10 городах
- АУШАН-18 магазины в 5 городах
- Перекресток- местная сеть с более чем 200 магазинами в 9 городах
- ДИКСИ- местная сеть с более чем 180 магазинами в 15 городах
- Седьмой Континент — местная сеть со 147 ресторанами в 9 городах
Первоначальная публикация в New Cloth Market, ноябрь-2011
Россия претендует на возобновление индустрии моды
Россия доминирует в заголовках новостей и учебниках по искусству. Водка, балет, литература… мода?! Прошлый год войдет в историю моды как переломный момент, когда все изменилось . Миллениалы выросли и стали самой влиятельной и востребованной модной демографической группой. Неделя моды в Нью-Йорке потеряла несколько американских хедлайнеров, которые выбрали показ в Париже. Для традиционных брендов коллаборации в уличном стиле стали единственным способом удержать потребителей, уставших от роскоши. Ритейлеры столкнулись с реальностью бизнеса, когда спад покупок в магазине стал «вечной тенденцией» благодаря электронной коммерции.Система моды столкнулась с турбулентностью в масштабах всей отрасли. Иногда самые удачные решения приходят из самых неожиданных мест. Россия стала потенциальным спасителем экономики моды благодаря проекту FashionNet , запущенному на Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Москве в рамках Национальной технологической инициативы (НТИ).
МБФВ РоссияМода Перестройка
С одной стороны, в течение четверти века после распада Советского Союза Россия изо всех сил пыталась создать глобально узнаваемый модный бренд или коммерчески жизнеспособную тенденцию. Прежде чем кто-либо укажет на недавний успех Гоши Рубчинского, стоит отметить, что его лейбл принадлежит Commes de Garcon, японскому модному лейблу, основанному и возглавляемому Рей Кавакубо. С другой стороны, мода — это новая ниша в стране, которая провела большую часть 20 901 57 90 158 века, одеваясь в основном в заранее утвержденную униформу. FashionNet — это комплекс инициатив, направленных на развитие индустрии моды в России. Тем не менее, его принципы могут быть адаптированы для изучения в другом месте.
Это детище Дмитрия Пескова, топ-менеджера Агентства стратегических инициатив, влиятельного аналитического центра президента Путина, и Александра Шумского, президента Российской палаты моды. Благодаря инновационному опыту Фонда «Сколково», лидерам организационного ноу-хау PricewaterhouseCoopers, розничному конгломерату Bosco di Ciliegi и отраслевым ассоциациям, таким как Russian Outdoor, родословная этого проекта впечатляет. Как и его амбициозная цель: к 2035 году охват внутреннего рынка одежды на 70%. Учитывая, что к тому времени мировые доходы от моды составят почти 3 триллиона долларов, конкуренция за долю рынка будет жесткой. По данным Минторга, в 2016 году доля отечественного производства на российском рынке одежды, аксессуаров и обуви составляла лишь четверть от общего объема продаж или около 9 млрд долларов.
МБФВ РоссияДля сравнения, только американского бренда Ralph Lauren принесли 7 долларов.4 миллиарда в 2016 году. Сопоставимый российский дизайнер Слава Зайцев в этом году отмечает свое 80-летие. Начав в середине 1960-х, он повлиял на постсоветскую эстетику так же, как видение Лорен определило Americana . Между тем, его культовый бренд заработал всего 2 миллиона долларов! За унылым фасадом скрываются огромные возможности роста для примерно 3000 дизайнеров из базы данных Российской палаты моды. Станет ли FashionNet планом, который поможет любому из них преодолеть отметку в миллиард долларов?! «Вряд ли, — отмечает Александр Шумский, — модная реальность изменилась, и для очередного единорога в моде уже нет места. Пришло время сосредоточиться на тысячах талантов, которые могли бы вырасти в сильные нишевые бренды в качестве коллективного единорога».
ПредоставленоНовые имена — самая горячая тенденция миллениалов, особенно на развивающихся рынках. Помимо Not Just a Label и Tictail, двух ведущих презентационных электронных платформ с более чем 70 000 независимых дизайнеров, борющихся за внимание потребителей в Интернете, существуют региональные игроки, такие как Fashion Ally в Гонконге и Creative Shelf в Дубае.Небольшие лейблы стали большой экономической силой. Это явление равносильно появлению еще одного многомиллиардного конгломерата, конкурирующего с Chanel & Co. Российские дизайнеры исторически были оттеснены на обочину как внутри России, так и за ее пределами. Для них поддерживаемая государством инициатива по поддержке моды звучит одновременно революционно и слишком хорошо, чтобы быть правдой. Взгляд на подиум осторожен, в то время как энтузиазм за кулисами ощутим.
Торговая площадка для творчества
FashionNet — это решительный отход от официальной позиции последних лет.Под руководством Министерства промышленности и торговли России и во главе с заместителем министра Виктором Евтуховым многие предыдущие политики вызывали критику за то, что они отдавали предпочтение иностранным брендам и рассматривали Россию как рай для производства быстрой моды, конкурирующий с Вьетнамом, Кенией или Румынией в производстве одежды на аутсорсинге. Эта официальная стратегия не сработала на фоне разрушительных санкций, геополитической волатильности индекса ведения бизнеса в России от Всемирного банка, а также отчета Центрального банка страны, ставящего под сомнение конкурентоспособность российской рабочей силы на мировом рынке труда.Эта радикальная смена парадигмы моды давно назрела, особенно перед лицом растущих проблем со стороны соседнего Китая, а также достижений модных технологий в области робототехники и искусственного интеллекта. Ясно, что будущее за творчеством! Более молодые, небольшие бренды легче адаптируются к новым моделям производства и розничной торговли.
МБФВ РоссияСреди нынешних выдающихся российских брендов, которые потенциально могли бы извлечь наибольшую выгоду из FashionNet, можно назвать Анастасию Задорину (справившуюся со сложной задачей экипировки российских спортсменов для зимних Олимпийских игр), Алену Ахмадуллину, Дашу Гаузер, Яся Миночкину, вундеркинда мужской моды Артема Шумова, скромную звезду моды. Айшат Кадырова, два постоянно конкурирующих Игоря — Игорь Чапурин и Игорь Гуляев, Волчок, Cloudburst и смесь других перспективных стартапов и состоявшихся дизайнеров.
Чумаков ДмитрийАлександр Шумский настаивает на том, что сегодня дизайнер должен быть еще и дальновидным руководителем бизнеса. Ветеран отрасли, он уверен в долгосрочном успехе своей инициативы, потому что FashionNet отвечает за две основные потребительские тенденции в сфере моды: отзывчивость на цифровой нарративный маркетинг и стремление к мгновенному доступу к новейшим доступным стилям.В представлении Агентства стратегических инициатив FashionNet — это маркетплейс будущего. Он определяет сектора, которые, как ожидается, будут резко расти в течение следующих двадцати лет. Он делает упор на поддержку небольших новых брендов и изменение системы образования вместо того, чтобы придерживаться культурной идеологии и инфраструктуры советских времен. Сенсорика, MES- и ICS-системы, AR и VR, большие данные и блокчейн… Предлагаемые заводские настройки читаются как техническое руководство в духе времени. В настоящее время эти производства находятся в стадии разработки в европейской части страны: Москва, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Иваново (исторический текстильный центр) и Калининград, самый западный торговый порт России.
МБФВ Россия«Рынок FashionNet выходит далеко за рамки легкой промышленности, потому что включает в себя множество сопутствующих вещей, в том числе логистическую инфраструктуру, электронную коммерцию, поддержку малого бизнеса и молодых дизайнеров; компании, которые уже могут напрямую выходить на мировые рынки, не становясь крупными игроками, а оставаясь малыми и средними.Это новые технологии, связанные не только с материалами и тканями, но и с портативными устройствами, с электроникой», — подчеркнул заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Олег Фомичев.
Следующие шаги
В рамках образовательной программы FashionNet Mercedes-Benz Fashion Week Russia выступила соорганизатором программы Fashion Futurum Accelerator, которая помогает молодым талантам в сфере моды создать бренд с нуля. На форуме в Москве Карлос Эспиноса Де Лос Монтерос, вице-президент Inditex, отметил, что «Россия воспринимается как страна, способная производить сталь, нефть, газ — товары производственного назначения, но не товары народного потребления. Россия должна приложить усилия, чтобы показать, что это страна талантов, великих людей, искушенных личностей в разных областях, и представить образ новой России». Дизайнеры Снежана Падерина, Ольга Буганкова из Morkovka Design и Жан Рудофф из Lumiere Garson были выбраны для пилотной программы наставничества FashionNet. Смогут ли они реализовать его грандиозную идею?
МБФВ РоссияВсе внимание будет приковано к подиуму #MBFWRussia с 10 по 15 марта 2018 года.Кажется, настал момент принять модную перестройку , поскольку мировая индустрия моды рушится под тяжестью устаревшей идеологии стиля и деловой практики. К счастью, миллениалы также являются первым полностью цифровым поколением, которое придерживается постглобализированного мировоззрения: крутая вещь действительно крута везде.
К национальной русской одежде относятся кафтан, косоворотка и ушанка для мужчин, сарафан и кокошник для женщин, с лапти и валенки как обычная обувь. Одежда казаков из Юг России включает бурку и папаху, которые они делят с народов Северного Кавказа. Россия, официально Российская Федерация, является трансконтинентальная страна в Восточной Европе и Северной Азии. В 17 125 200 квадратных километров, это со значительным отрывом самая большая страна в мире по площади, охватывающая более одной восьмой обитаемая площадь суши Земли. столица России, Москва, находится один из крупнейших городов мира и самый большой город Европы; другие крупные города включают Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Нижний Новгород.Выучить больше о России. Справочник швейной промышленности России Художественная мебель: сделки с
оптовая
и розничная торговля аксессуарами для готовой одежды и успешно
работает в этой области в течение последних нескольких лет.
Они базируются в Москве, и
поддерживать деловые контакты с большинством российских производителей одежды
производителей (более 600
предприятия),
продавцов в этой области и хорошо знают местный рынок
ситуация. Согласно нашему анализу, настоящее экономическое и социальное
ситуация
поощряет русскую одежду
производителям увеличить производство и
они ищут современные обновленные готовые аксессуары для одежды. Искусство
Мебель
является постоянным участником
международные торговые ярмарки, связанные с
аксессуаров для готовой одежды, проводимых в России.
Они
предложить своим клиентам
склад, специальное помещение в
их выставочные залы для
продемонстрировать свою продукцию, организовать рекламную поддержку в местных СМИ.
Адрес: 117545;
Москва, ул. Подольский Курсантов, д. 3, корп. 2 Офис в России
тел.: + 7 (095) 316 92 41; + 7 (095) 316 92 44; тел.\факс: +7 (095)
316 92 50 e-mail: [email protected];
[email protected] DKD Serice, LTD: их компания — одна из самых быстрорастущих Белорусские экспортеры льняного текстиля для дома, гостиниц и рестораны. Они будут рады предложить следующие товары и услуги Вашему вниманию: Ткани льняные: широкий ассортимент ткани для производства одежды, домашнего текстиля, мебельного текстиля и униформа. Постельное и столовое белье: чистое и полульняное, различные виды ткань, льняная пряжа, в том числе прядильно-полульняные разновидности; разные техники вышивки (от глади до ришелье) ручной работы машина; а также подборка оригинальных дизайнов, разнообразие рисунков и широкий спектр цветов.Адрес: Козлова ул. Минск 220004 Беларусь Телефон: +375296650350 Факс: +375172110348 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Алексей Решетов: менеджер по экспорту Промежуточный: производят запчасти для ткацких станков STB и SULZER типы. Если вам нужны запчасти для ткацких станков типа STB и/или SULZER, у них есть следующее предложение к вам. Их компания Interdate находится в Чебоксарах. Федерация).Основная задача их активность производить запасные части к станкам типа STB и SULZER. Имея достойный производственных площадей, они способны производить заказ самого требовательного клиента в очень короткие сроки и приемлемо Цены. Для своих постоянных клиентов у них гибкая система скидок. Они ценят их клиентов и держать под строгим контролем сроки и качество выполнения заказа быть реализованным.Адрес: ул. Композиторов Воробьевича, 16, офис 209 Чебоксары 428032Россия Телефон: 7 8352 624994 Факс: 7 8352 414560 Электронное письмо: [email protected] Контактное лицо: Г-н Герасимов Юрий
Российские спекулянты Международная одежда (Россия): Оптовая Джобберы на российский рынок. Они покупают брендовая молодежная одежда из Европы, США, и Азии для продажи в России. Они также собственные магазины Fashion Mart в России http://www.fashionmart.ru/ Адрес: Волгоградский проспект, дом 42, стр 23м Москва Россия 115054 +7- 495-620-0888 Офис +79857842834 Мобильный факс +7- 495-620-0888 [email protected] Контакт Джон Ортега Меленковский Льняные мельницы: ведущий производитель и экспортер льняных тканей.Производит высококачественный технический текстиль, защитный огнезащитный , водонепроницаемая спецодежда, навесы, навесы, палатки, вальмовые крыши, автомобильные капоты, ткани бытового назначения. Они также продают пряжу из сухих и мокрый отжим. Адрес: ул. Б. Новодмитровская, 14, Москва, 125015, Россия. Телефон: 007-095-2859326 Факс: 007-095-2852835 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Михаил Суслов
| Russian Fashion Week RFW — главное событие моды в Москве, который проводится два раза в год — в первую неделю апреля и в последнюю неделя октября. RFW является крупнейшим, самое эффектное и освещаемое в СМИ сезонное дефиле в России. RFW приглашает лучших модных дизайнеров из постсоветского пространства. Союза (из России, Прибалтики, Украины, Белоруссии, Грузии и др. странах): Юлия Далакян, Макс Черницов, Маша Шароева, Arsenicum by ENTON, Егор Зайцев, Маша Цигаль, Султанна Французова и многие другие, вместе со многими дизайнерами из-за рубежа. В рамках RFW Международный день проходит.Известные бренды из Великобритании, Испании, Италия уже посетила Russian Fashion Week, а американский день произойдет в будущем. Textile Machinery.ru: это коммерческая организация, торгующая бывшим в употреблении оборудованием. от Россия. Адрес: Профсаузная 27- Москва-Россия117291 Телефон: 9554307 Электронное письмо: текстильное оборудование@mail.ru Контактное лицо: Настя Александровна TH «Эксперт»: это представители Курского кожевенного завода из г. Россия.Они предлагают высококачественную кожу, которую они производят только из лучшего сырья и с использованием самых высоких технологии. Адрес: 3-я Рощинская, 5 Москва 113181 Россия Телефон: 7-095-952-5699 или 7-095-952-5399 Электронная почта: [email protected] Контактное лицо: Купершмидт Леонид (Менеджер по экспорту)
Издательство «Торговля и промышленность»: это издательство ТОРГОВЛЯ И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ от St.-Петербург, Россия. Они работают на рынках России и ближнего зарубежья с 1994 года. Издают комплект специализированных журналов текстильной промышленности (от промышленного оборудования и сырье для готовой одежды). Их издания предназначены для специалисты — менеджеры и консультанты. Распространяются в основном по прямая отправка в офисы крупнейших текстильных предприятий России, а также по подписке и на специализированных выставках и ярмарках.Это означает, что их читают от 10 000 до 20 000 Ваших возможных клиентов. ЗАО «Маяк»: «Маяк» — производитель высококачественной женской одежды: куртки, пальто, брюки, юбки, топы. Фабрика производит для как на внутреннем, так и на международном рынках на основе CMT. Среди самых известными клиентами являются Next, Laura Ashley, Steilmann. Фабрика хорошо оборудован и имеет умелых машинистов и техников. Ежемесячная мощность от 60 000 до 70 000 единиц одежды. Фабрика местонахождение — Центральная Россия. Адрес: Нижневолжская, 11 Набережная Нижний Новгород 603001 Россия Телефон: +7 (8312) 334727 или +7 (8312) 780814 Электронная почта: Mayak@nnov. sitek.net Контактное лицо: Сергей Первичные предметы:
Если вы хотите ознакомиться с модным веб-сайтом по поиску одежды в русский ты можно попробовать страница переводчика языка сайта. Если вы иметь в России компанию, связанную с модным бизнесом или текстильной промышленностью, Вы можете связаться с нами, чтобы ваша компания была добавлена в наш справочник. Ты найдете ссылку на процесс по ссылке «Добавить свою компанию» ниже. |
1 | Россия | ||||
2 | Россия | ||||
3 | Директ Каталог Сервис, ООО | Россия | |||
4 | H&M Hennes & Mauritz GBC AB | Германия | |||
5 | Россия | ||||
6 | объединенное Королевство | ||||
7 | Соединенные Штаты | ||||
8 | Россия | ||||
9 | Зотоп Бизнес Ко. , ООО | Соединенные Штаты | |||
10 | Россия | ||||
11 | Россия | ||||
12 | Yoox Net-a-Porter Group S. р.А. | Италия | |||
13 | Россия | ||||
14 | Россия | ||||
15 | Россия | ||||
16 | Россия | ||||
17 | Россия | ||||
18 | Россия | ||||
19 | LC Waikiki Mağazacılık Hizmetleri Ticaret A. Ш. | Россия | |||
20 | Испания | ||||
21 | Jingdong E-Commerce (торговля) Hong Kong Co. , ООО | Россия | |||
22 | Россия | ||||
23 | Россия | ||||
24 | Россия | ||||
25 | Россия | ||||
26 | Испания | ||||
27 | Россия | ||||
28 | Соединенные Штаты | ||||
29 | Польша | ||||
30 | Япония | ||||
31 | Россия | ||||
32 | Соединенные Штаты | ||||
33 | Россия | ||||
34 | Россия | ||||
35 | Россия | ||||
36 | Россия | ||||
37 | Страдивари Испания С. А. | Испания | |||
38 | Соединенные Штаты | ||||
39 | Россия | ||||
40 | Испания | ||||
41 | Россия | ||||
42 | Россия | ||||
43 | Россия | ||||
44 | Россия | ||||
45 | Соединенные Штаты | ||||
46 | Россия | ||||
47 | Россия | ||||
48 | Россия | ||||
49 | Россия | ||||
50 | Франция |
Правила делового этикета в России
Ведение бизнеса в России связано со своими логистическими проблемами, такими как получение визы в российском посольстве или консульстве. Культурные проблемы также сложны. В масштабах страны гигантизм России проявляется в культурном разнообразии. Существует более 100 языков меньшинств. В то время как большая часть страны исповедует православие, около 75%, есть также ислам, буддизм, иудаизм и другие христианские церкви. К счастью, существуют определенные последовательные правила делового этикета, которые помогут вам вести бизнес в России.
Языковые барьеры
Многие русские в мегаполисах говорят по-английски достаточно хорошо, чтобы считать его вторым языком.Тем не менее, разумно брать с собой переводчика на важные встречи.
Правила этикета при посещении дома
При входе в чей-либо дом предполагается снимать обувь и пальто. Некоторые люди предоставляют тапочки для гостей, но не все. Помните, что ваши ноги должны быть чистыми и ухоженными.
Принесите небольшой подарок или цветы для хозяина. Если вы приносите цветы, выберите нечетное число и отклонитесь от желтого. Четные числа для похорон. Желтые цветы в доме — к несчастью.
Во время деловых визитов или домашних посещений будьте осторожны, не делайте комплиментов и не принимайте слишком много внимания. Хозяин или хозяйка могут чувствовать себя обязанными подарить вам этот предмет.
Деловые отношения в постсоветской России
В России широко известна коррупция, и бизнес не всегда играет по правилам. Из-за этого прочность отношений имеет повышенное значение. Общение станет частью деловых отношений. Это часть того, что требует дополнительного времени на деловые отношения.
По возможности идите прямо наверх. Российский бизнес часто иерархичен. Применение непопулярных положений часто бесполезно без надлежащей поддержки. Часто важные решения и бизнес зависят от одного центрального лица высшего уровня. Заручиться их поддержкой — это важно.
Развлечение – важная часть деловых отношений в России. Хотя ведение бизнеса в России может показаться медленным, ни один бизнес не будет развиваться без вложения времени в людей.
Обеденный этикет в России
В отличие от США, нож держат в правой руке, а вилку в левой.Не кладите их во время еды.
Вежливый обеденный этикет также означает класть запястья или локти на край стола. Ваши руки всегда должны быть на виду. Не кладите их под стол.
Бизнес по возрасту и положению
Пожилые россияне, как правило, гораздо более консервативны и традиционны, чем молодые россияне. Работая с пожилыми русскими, они предпочитают вести дела в группах. Молодые русские, которые не выросли при коммунизме, склонны к большему индивидуализму.
Независимо от того, с кем вы ведете дела, для россиян очень важны ранг и возраст. У вас должен быть подходящий бизнесмен для переговоров с их коллегой.
Обращаясь к людям, убедитесь, что их титул правильный и используется формальный язык. Не используйте неформальный язык и не пытайтесь шутить. Недоразумения могут быть непростительными и могут разрушить бизнес. Если вы не уверены в титулах людей, посоветуйтесь с кем-нибудь заранее.
Деловые женщины в России
Россия может быть крупным глобальным игроком, но она не находится в 21 st веке гендерного равенства.В то время как все медленно меняется, поймите, что женщины по-прежнему в значительной степени исключены из высших должностей. Из-за своих консервативных взглядов большинству бизнесменов удобнее иметь дело с другими мужчинами.
Общение часто не является смешанным событием, особенно с пожилыми русскими.
Будьте в курсе России
Русские очень горды, склонны к национализму. Узнайте об истории, культуре и географии России до прибытия.
Будьте осторожны, избегайте спорных тем, таких как коммунизм, или любого осуждения.
Этикет деловых встреч в России
Деловые встречи в России следует воспринимать серьезно. Большие собрания не место для дебатов или вызовов власти. Они носят строго информационный характер. Небольшие встречи за закрытыми дверями обычно являются единственным местом, где подчиненные или коллеги могут высказать разногласия.
Предварительное расписание
В России может быть много бюрократии. Особенно при встречах с официальными лицами бронируйте все встречи как минимум за 6 недель. Позвоните за несколько дней до подтверждения.
Встречи в России длятся долго. Часто встречи совмещаются с обедом. Социальное знакомство с вашими деловыми партнерами является обычным явлением.
Старайтесь избегать утренних встреч. Русские, как правило, начинают позже, чем жители Запада.
Деловая одежда является формальной и консервативной
Одевание в традиционную формальную деловую одежду является стандартным в России. Мужчины должны носить костюмы. Женщинам следует носить юбки не слишком короткие и не слишком открытые. Убедитесь, что обувь начищена и не потерта.Держите волосы ухоженными.
Демонстрация своего положения в одежде приветствуется в России. Вы должны выглядеть важным, чтобы быть важным. Одевайтесь умно. Ношение красивых украшений или часов может помочь завоевать уважение.
Пунктуальный терпеливый
Вы должны приходить вовремя, чтобы проявить уважение. Однако терпение в российском бизнесе высоко ценится и часто подвергается испытаниям. Возможно, вам придется подождать своего делового партнера.
Рукопожатия являются обычным приветствием. Однако рукопожатие в дверном проеме — к несчастью.Это можно воспринять очень обидно.
Этикет визитных карточек и материалы в России
Наличие переводчика необходимо для ведения бизнеса в России. Все материалы должны быть предоставлены на русском и английском языках.
Визитные карточки должны:
- На одной стороне быть на русском языке, а на другой на английском.
- Перечислите все степени и сертификаты.
Протокол — это сводка, которой завершается каждое совещание. В протоколе план содержания собрания составляется и подписывается всеми сторонами.
Поведение
Ожидается, что вы прибудете подготовленным, чтобы описать (помогает письменное сопровождение) и детализировать вашу компанию и ее предполагаемые преимущества перед другими деловыми людьми. Убедитесь, что это доступно на русском языке.
Устное общение
Устное общение считается более надежным, чем письменное. Обязательно следуйте любым соглашениям или письменным сообщениям с устным повторением и подтверждением.
Вы также должны быть готовы к тишине.Перед ответом часто бывают длинные паузы. Не прерывайте.
По иронии судьбы, после окончания делового разговора, как и по телефону, россияне могут резко повесить трубку. Это сделано не грубо, а просто для того, чтобы они не занимались светскими беседами в бизнесе.
Еще одна уникальная русская привычка — отвечать на звонки по мобильному телефону в необычное время. Например, они могут ответить на звонок посреди встречи или ужина.
Переговоры
Как только у вас есть подходящая партнерша для переговоров, можно начинать деловые переговоры.Хотя переговоры стандартны, это также сложно. Русские ценят силу, поэтому не пойдут на компромисс. Вместо этого они будут ждать, пока вы пойдете на уступки.