Монополия моего города: Монополия моего героя смотреть онлайн — Аниме
Аниме Монополия моего героя смотреть онлайн на ANIMACITY
Паренёк по имени Масахиро Сэтагава — послушный пёсик на побегушках у хулиганской шпаны. В очередной раз исполняя мелкое поручение своих боссов, он слышит разговоры о неком «убийце медведя». Ходят слухи, что этот таинственный человек чертовски силён, постоянно встревает в драки с хулиганьем, носит майку со странным рисунком и имеет родинку под нижней губой. Каково же было удивление Масахиро, когда спустя некоторое время судьба столкнула его с парнем, полностью подходящим под описание этого монстра. Чем же обернётся их знакомство?
У аниме нет новостей.
Сезоны и фильмы аниме
Выбирайте сезон/фильм в любимой озвучке и переходите на его страницу для начала просмотра.
ТВ: 0 серий • премьера 1 апреля 2018 в 00:00
1 сезон: озвучка от Dancel,nDrOiDze,ЛизаветаТВ: 0 серий • премьера 8 июля 2017 в 00:00
1 сезон: озвучка от JackLock,Shoker,Chokoba,Marie Bibika,Mutsuko AirТВ: 0 серий • премьера 8 июля 2017 в 00:00
— сезон/фильм в данный момент выпускается.
— ожидается премьера сезона/фильма.
Кадры из аниме
Трейлеры к аниме
Вы всё ещё сомневаетесь стоит ли ничинать смотреть аниме Монополия моего героя? Тогда посмотрите подготовленные для вас трейлеры.
Трейлеры к аниме в процессе добавления.
Постеры к аниме
Специально для фанатов и поклонников аниме «Монополия моего героя» мы собрали лучшие постеры со всего рунета.
Внимание: если у вас есть интересные постеры к этому аниме и вы хотите поделиться ими с другими фанатами, отправляйте их нам на почту: [email protected]
Манга аниме
Читать любите больше, чем смотреть? Тогда именно для вас манга «Монополия моего героя».
Манга к аниме не найдена.Полезные ссылки об аниме
Вам оказалось мало нашего сайта? Здесь вы найдёте ссылки на сайты партнеров с информацией о аниме «Монополия моего героя».
Аниме Монополия моего героя 2 сезон (1, 2 серия) дата выхода
- Где снимали: Япония
- Оригинальное название:
Hitorijime My Hero
- Последняя актуальная дата выхода: 8 июля 2017
- Будет ли продолжение Монополия моего героя 2 сезон можно узнать когда выйдет в России.
Hitorijime My Hero 8 июл 2017 — Прихоти судьбы понять иногда очень сложно, ведь она играет исключительно по своим правилам. Алина является очень значимым человеком. Она изучает вирус под страшным названием Конго-29. Ей необходимо в самые короткие сроки найти вакцину от данного вируса, так как под угрозой множество жизней. Наконец ей удается сделать прорыв в своих исследованиях и вывести необходимую формулу.
23 сен 2017 1049190
- Фото и кто Режиссер:
- Юкина Хииро
- Актеры:
- Тосики Масуда, Юто Адати, Аканэ Фудзита, Мисато Фукуэн, Хатано Ватару, Такаюки Кондо, Ами Косимидзу, Томоаки Маэно, Ёсицугу Мацуока, Аяка Симидзу
Дата выхода Монополия моего героя 2 сезон 1, 2 серия и будет ли продолжение
Отзывы:Но кажется, этот год не оставит их без сюрпризов. Внезапно как раз в этом самом районе железной дороги исчезает подача электричества, что делает нереальным дальнейшее продвижение поезда. И это еще полгоря: остановка совершилась в безлюдном месте, где горе-пассажиры оказались предоставлены сами себе, обособленные от внешнего мира отсутствием мобильной связи. Вдобавок, путешественников становится меньше на одного по причине кончины одного из едущих. Мнение случайных попутчиков разделяются в оценке проистекшей ситуации. Некоторые смотрят позитивно на происшествие, ведь тут есть бар и можно как следует расслабиться.
дней часов минут
Лента сообщений:
Скажите им чтобы сделали 2 сезон поскорее! Онэгаи симас 2021 02 12
Ну очень понравилось, пожалуйста сделайте еще очередной сезон! 2021 04 04
Да
Дакария лис тэтчерПожалуйста прошу вас режиссёр сделайте очередной сезон анимэ — это жизнь для нас. Это радует даёт хорошее настроение на 2 недели. Это самое лучшее — чесно зуб даю. 2021 05 07
Просто пушка!!! Пересматриваю уже 8 раз, и запоминается на долго!!! Поэтому очень жду второй сезон — я уже мечтаю о нём!!!!!!! 2021 08 05
Здравствуйте. Я это аниме посоветовала всем своим подругам! Они оценили и как и я с нетерпением ждём продолжения. .. пожалуйста. Подарите нам 2-ой сезон этого великолепного творения. Я очень хочу знать о будущем. Но…могу ли я попросить? Не могли бы вы сделать сюжет не только про историю любви гг и его семпая. А ещё и про Кенске и Хасэкуру. Просто они моя пара фаворит там. Над внешностью именно этих персонажей, вы очень постарались 🐇💞🏳️🌈✨ 2021 10 21
Мысли на тему Домашние правила: Монополия, Катапульта | все о настольных играх
Хоумрулы много лет были значимой частью моей жизи настольщика. Огромное количество отечественных игр советского и раннего послесоветского периода я вообще не могу себе представить без собственной модификации правил. Впрочем, не буду непатриотичен: знаю и иностранные игры, которые тоже нуждались в корректировке…
В последнее время потребностей в создании хоумрулов становится все меньше. Одна из причин – рост числа игр. Теперь в большинстве случаев, когда тебе кажется, что игра несбалансирована или что нет какой-то изюминки, ты не выдумываешь свое, а просто берешь другую игру…
Среди хоумрулов есть «молнии» (сыграл пару раз и забыл) и долгожители. Одного из таких долгожителей я и хочу предложить вашему вниманию. С этими домашними правилами я познакомился в 1978-м, и понятно, что это хоумрулы к «Монополии» – а к чему ж еще? Я не только не претендую на авторство, но и обязан сказать, что больше 10 лет играл по этим правилам, даже не догадываясь, что имею дело с хоурулами.
Зато в качестве альтернативы представляю мои собственные правила расширения «Каркассон: Катапульта», датированные только что ушедшим 2011-м годом. Это уже самый настоящий хоумрул, принятый для улучшения игры, и последний (на сегодняшний день) в моей коллекции.
Монополия
Перенесемся на минутку в начало 1990-х, когда в московских и ленинградских магазинах впервые появились «Кооперативы» и «Менеджеры» – «агенты западного влияния», клоны «Монополии». Адаптировав к российским условиям названия участков, авторы бережно отнеслись к правилам первоисточника. Вот тогда я и насчитал в своей игре-самоделке, которую привык считать «Монополией», около 20 существенных отличий от прародительницы. Всех их я уже – за давностью лет и множеством игр – и не припомню, да и не все они являются хоумрулами в полном смысле слова: так, для самого моего любимого правила (авиации) требуется вносить изменение в игровое поле. Поэтому расскажу всего о двух.
Два (или даже три) игрока, совместно владеющие всей недвижимостью одной цветовой группы, вправе договориться и объявить о создании совместной монополии.
Как известно, в основе «Монополии» лежит обмен. Самостоятельно купить всю цветовую группу малореально, это должен быть фантастический элемент везения, на который ориентироваться нельзя. Значит, требуется уговорить соперника совершить взаимовыгодный (якобы) обмен, а чаще всего – выстроить цепочку таких обменов.
Однако через несколько партий игроки уже разбираются в ценности каждой недвижимости и понимают, что даже две «серых», скорее всего, – недостаточная компенсация за одну «зеленую», если в результате образуются монополии у обоих. На невыгодный или рискованный обмен идти никто не хочет, договориться становится все сложнее, в результате полноценный выигрыш становится невозможен, а единственный способ окончания игры – истечение времени…
Использование права совместного владения обогащает игру. Например, очень интересен сам процесс заключения договора, уточнение нюансов. Основные принципы кооперации понятны – прибыль пропорциональна стоимости вложений, а друг другу скооперировавшиеся участники за попадание на совместное владение, как правило, не платят. Но возможны варианты: кто-то заключает соглашение «два к одному»: у меня две недвижимости, у тебя одна; я строю дома на двух своих, ты на одной своей; доходы получаем соответственно. Кто-то договаривается об «обратном соглашении»: у тебя два участка, зато я строю вдвое больше домов – и прибыль пополам (это бывает выгодно, когда один из компаньонов, потратившись на недвижимость, не имеет достаточно средств для инвестирования в строительство). Кто-то соглашается, что доход с каждого участка одной цветовой группы делится между компаньонами, кто-то предпочитает получать только со своей недвижимости, но зато полностью. Есть еще целый ряд возможностей. При этом один игрок может входит в кооперацию с разными соперниками (на разных цветовых группах) на разных условиях. Кстати, объединение коммунальных предприятий и станций тоже допускается.
Главным плюсом этого хоумрула я считаю снижение влияния фактора удачи в начале игры. Зачастую игрок, засидевшись на старте, приходит к концу первого круга с приличными деньгами, но почти без фирм – разобрали более быстрые конкуренты. В обычной игре у него практически нет шансов. Грамотно заключенное соглашение об объединении дает ему возможность продолжать игру, вплоть до победы.
Нет ограничения на число домов, которые можно построить на одном участке. Не действует правило о равномерной застройке участков. Общее число домов неограниченно. Дома могут свободно перемещаться между участками одной цветовой группы.
Много ли можно заработать, если построить по одному домику на трех, даже дорогих, участках? В общем-то копейки. А если все три дома стоят на одном из них? Тогда попадание на недвижимость без домов почти ничем не грозит, зато на тот единственный участок, где стоят дома, лучше не заходить. А уж если там обнаружиться два-три отеля… (Кстати, рента за 5 домов равняется ренте за отель, за 6 – ренте за отель плюс ренте за один дом и так далее.)
В общем, цель этого хоумрула – увеличить шансы тех, кто слабее. Дать возможность инвестирования и после того, как все фирмы уже полностью застроены. А еще – противопоставить случайности кубика знание теории вероятности.
Перед тем, как очередной участник бросит кубики, любой игрок может сказать «стоп!» и изменить расположение домов на своей монополии. Понятно, что если соперник стоит на расстоянии один, два и четыре участка до недвижимости твоей цветовой группы, то какой смысл держать дома на первом из участков – он точно туда не попадет! А вероятность попадания на третий втрое больше, чем на второй… Тут все просто.
Но что делать, если противник остановился на расстоянии 6,8 и 9? Тут решение далеко не очевидно. Сторонники решительного риска («полюбить – так королеву») поставят все на 6 и 8, умеренные предпочтут получить поменьше, на зато не остаться без дохода и при выпадении довольно вероятной «девятки»… А если при этом монополия кооперативная, а ее участники относятся к разным группам? Споры о расстановке домов вносят в игру немалое оживление…
А что делать с домами, если к твоей недвижимости никто не приближается? Те, кто скажет «ничего», забывают об очаровательных карточках типа «Отправляйтесь на Mayfair». Ведь если равномерно распределенные дома на этих клетках пережить еще можно, то попасть на все, причем в том момент, когда вроде никакой опасности нет…
…Зато владелец множества домов с большой опаской вытягивает карточку «Шанс»: ремонт может сделать его банкротом…
Каркассон: Катапульта
«Каркассон Средневековье» – это моя любимая игра. Я стараюсь (если хватает времени и места) играть в нее со всеми возможными расширениями. А их, этих расширений, я насчитал 19 (не учитывая неофициальные).
Особняком среди них стоит «Катапульта». Очень точное ее описание (жаль, не мое) – «Самое сумасшедшее дополнение к Каркассону, которое удивило многих фанатов и заставило усомниться в адекватности создателей игры». Действительно, представьте, что в обычных шашках официально вводится вариант, разрешающий (при некоторых условиях) перейти на игру в «Чапаева». Это и есть «Катапульта».
Собственно говоря, я и не покупал себе «это расширение, пока не придумал для него хоумрул.
Мой вариант правил «Катапульты» требует наличия «Графа Каркассона». Другие расширения не обязательны.
Напомню, что по официальным правилам игрок, выложивший тайл с изображением катапульты, используя один из четырев жетонов запускал круг «перестрелки» из игрушечной катапульты, входящей в набор. В зависимости от жетона надо либо пытатся сбить мипл соперника, либо попасть на нужный тайл, либо поймать летящий жетон и заработать очки. ..
Собственно, из официальной редакции правил я сохранил только одно предложение: каждый игрок в начале игры получает по одному жетону каждого типа.
Тайл с ярмаркой (катапультой) выкладывается в общем порядке. Игрок может положить на ярмарку один из имеющихся у него жетонов, а сверху поставить своего сторонника как менестреля.
В любой последующий ход игрок вместо выставления фишки может активировать ранее выложенный жетон и выполнить соответствующее действие. Жетон возвращается в запас (и может быть использован повторно), а менестрель остается на ярмарке до конца игры.
Жетоны позволяют выполнить следующие действия соответственно:
1) «Слушатель»: Игрок немедленно получает по 3 очка за каждую фишку (неважно – свою или чужую), находящуюся в Городе Каркассон в момент активации жетона (и за Графа тоже).
2) «Фокусник»: Игрок может поменять местами две любые фишки сторонников, одна из которых находится в Городе Каркассон, а другая – на поле, не обращая внимания ни на квадрат Города Каркассон, в котором находится фишка, ни на положение Графа.
3) «Рыцарский турнир»: Все игроки ставят по одному стороннику из запаса в квартал Замок Города Каркассон. Фишка Графа перемещается туда же. Если у игрока нет свободных сторонников, он обязан заплатить владельцу менестреля 5 очков (вычитаемых у него и добавляемых владельцу менестреля).
4) «Соревнование менестрелей»: Игрок может вернуть в запас одного чужого менестреля, жетон которого еще не был активирован. Жетон, естественно, тоже возвращается.
В конце игры менестрель не приносит очков. Однако при подсчете очков за крестьян каждый менестрель приносит по 3 очка. Если ярмарка полностью находится на территории законченного города, то город с менестрелем приносит 6 очков.
Если вам придет в голову использовать «Катапульту» с другими расширениями, то следует учесть ряд моментов. Менестрелем может быть большой сторонник или фантом, но не мэр и не карета. Игрок, активирующий жетон, не может в тот же ход не только выставлять фишки, но и возвращать их назад, и перемещать фею. Фокусник может менять местами любые фишки (в то числе простую на большую), но при этом не может создаваться запрещенная ситуация (мэр на дороге или в квартале Кузница, карета на башне и т.п.). В конце игры очки за менестреля увеличиваются с учетом свиньи и свинофермы, получает их и ферма, однако очки за менестреля, находящегося в осажденном городе, не удваиваются. Менестреля может съесть дракон или взять в плен башня.
В хоумруле я попытался максимально использовать возможности, предоставляемые «Катапультой» (тайлы с изображением ярмарки и жетоны) и сохранить идею этого расширения о принципиально разных возможностях, предоставляемых каждым типом жетона. Мне кажется, удалось соблюсти и общие принципы расширений «Каркассона». В то же время с хоумрулом «Катапульта» перестала быть инородным телом в семействе расширений.
Я буду рад, если мои правила окажутся полезным любителям «Каркассона» и заставят их изменить отношение к «Катапульте». Что же касается «Монополии», то маловероятно, что среди посетителей «Тесеры» найдутся люди, которые побегут тут же проверять их на практике. Придется поверить мне на слово, что с ними «Монополия» стала немного дальше от унылого «кинь-двинь» – в сторону, как ни странно, party-игр.
Небольшой обзор Monopoly City Streets — онлайн-игры на основе Google Maps / Хабр
Доброй всем ночи 🙂
С трудом пробившись на
www.monopolycitystreets.com(недавно на Хабре проскакивал анонс этой
мультиплеерной игры на основе Google Maps) спешу поделиться первыми наблюдениями и успехами.
Сразу же хочется сказать, что первые несколько часов после запуска этого проекта сервер просто лежал. Не знаю почему, но разработчики не позаботились об обеспечении соответствующей производительности сервера. И даже до сих пор играть невозможно: чаще всего на любую попытку взаимодействия со здешним интерфейсом получаем ошибку «Ой, извините, но наши серверы лежат. Попробуйте вернуться позже. »
Внимание! Трафик!
При первом посещении сервис предлагает нам начать с того города, который он определил по нашему IP адресу.
Ну чтож, честно говоря, я это и хотел сделать — где же еще становится монополистом?:)
После перехода по ссылке попадаем в свой город и получаем возможность купить любую улицу. С этого и начинается игра. Именно в момент покупки улицы ввам предлагается зарегистрироваться. Впрочем, с теми тормозами, что сейчас, даже зарегистрироваться вполне проблематично.
Плюс ко всему, в нике разрешены только буквы и пробелы. А жаль, я уже привык к своему нику.
После регистрации мы, видимо, должны были сразу же войти в систему, но в этот момент сервер опять не выдержал нагрузки и мне пришлось самому входить в систему.
Вот так выглядит интерфейс зарегистрированного и авторизованного ползьвателя:
Внизу рабочей области присутствуют пять клавиш:
1. Поиск города / страны / улицы
2. Включить визард покупки улицы (фиолетовым цветом отмечены улицы, доступные для покупки, а синим — уже принадлежащие другим игрокам)
на данном скриншоте представлена свободная для покупки улица (так же вылезло предложение найти ближайшее здание оппонента и взорвать его:)
а здесь — уже купленная кем-то
мы можем попытаться сделать предложение о выкупе данной улицы у оппонента
Прим.: Существует так же «7 Day Rule» («Правило семи дней») и оно гласит «Вы должны ответить на предложение в течение 7 дней, иначе оно автоматически принимается»
3. Показать уже купленные тобою улицы
4. Своего рода внутриигровая почта
5. Местный топ игроков 🙂 На данный момент пуст, ибо обновляется один раз в день
Кликнув на свою улицу мы можем ее либо продать, либо построить на ней новое здание:
А вот это самые дорогие здания:
После выбора типа здания указываем куда его поставить на улице:
И получаем вот такую фишку 🙂
Доход приносят как здания, так и улицы — ежедневно.
Так же в игре есть так называемые Chance Crads и они делятся на три типа:
- Hazard Chance Card — позволяет строить такие здания как Power Plants, Prisons, и Sewage Works
- Bulldozer Chance Card — позволяет разрушать здания, построенные благодаря Hazard
- Bonus Building Chance Card — защищает ваши самые лучшие улицы от попыток построить на них различные здания типа Hazard (то есть позволяет построить три здания — Stadium, Park и еще какое-то, в FAQ не написано)
Если вы любитель Монополии, то почему бы не поиграть?:)
Правда, сейчас это затруднительно, но, думаю, через день-два все станет более-менее стабильно.
Удачи вам, юные монополисты 😉
PS. Для тех, кого интересует, на чем это сделано: Flash, jQuery (ну и, конечно, Google Maps API).
UPD:
1. Если построить Hazard-здание, то улица перестает приносить доход.
2. Пользователь Bobos предлагает не строить Хазарды в России:
Если тебя не затруднит, напиши пожалуйста в PS к статье просьбу не загаживать Россию всякими хазардами — конкуренция конкуренцией, но если наша столица к примеру в этой игре будет представлена, как засранный город, будет очень не хорошо. Лучше мочить америкосов 🙂
3. По просьбе
youROCKзалил картинки на другой хостниг —
datapoliten.ru4. Кто, повторяю, кто построил на проспекте Ленина
Hazard? 🙁 Это же главная улица!
отзывы водителей и сотрудников о работодателе
Перед трудоустройством прошел собеседование с сотрудником по персоналу если вкратце на испыт. срок оклад 35 000 3 мес, после 26 000, + с первого дня мотивация с каждой заявки со своего транспорта 300 р, с наемного 500, в среднем сотрудник филиала Екатеринбург зарабатывает от 60 до 90, условия шоколадные и я согласился.2е собеседование с будущим начальником Кравченко Михаилом который задал пару вопросов где работал и чем занимался ни чего конкретного.
Далее поступило приглашение на почту типа вы прошли конкурс по данной вакансии логист (региональный специалист по управлению ресурсами компании -так называется должность внутри компании).
Поступил звонок от hr специалиста — но «конкурс» только слова, сложилось впечатление что берут всех подряд.
Приступил к работе как такого обучения в компании нет, дают стопку бумаг с инструкциями, сиди читай и самостоятельно обучайся методом тыка, ни кто не поможет ни начальник из Самары который сразу же дал понять к нему не нужно обращаться.
В офисе работало 3 сотрудника Сер.гея и 3 новеньких вместе со мной.
Сер.геи это сотрудники которые давно работают и всех новеньких воспринимают как конкурентов, поэтому помощи нет абсолютно ни от кого.
Суть работы филиала в том что есть собственники рефов с которыми заключены договора могут зайти на платформу монополия.online и забрать заявку, которую менеджеры монополии забирают с торгов. Направления стандартные только из Екатеринбурга и Перми — в сторону Челябинска, Магнитогорска, Уфы, Тюмени и Новосибирска редко бывает Москва и тп.
С 90% перевозчиков (прямые собственники ООО и машин) по существующим направлениям договора уже заключены, 10% не хотят работать с монополией или не проходят СБ.
Новым сотрудникам нельзя отдавать заявки перевозчикам с которым заключил договор или если договор заключен в другом филиале, но за последние 3 месяца перевозчик ездил с кем-то из логистов в филиале.
Т.е по сути заявок куча, долгожители филиала скидывают рассылку по перевозчикам, те в свою очередь забирают груз с платформы и все на этом работа логиста логиста закончена.
Новенькие же должны прозванивать АТИ, вносить комментарии и заключить договор с перевозчиком, в день совершать не менее 50 звонков, если учесть что новеньких логиста 3е, то всех перевозчиков мы обзвонили за неделю, потом были повторные звонки на которые тебя уже начинают посылать «далеко» полный идиотизм.
За ноябрь месяц 2020 я сделал более 1000 звонков закрыл 1 заявку и заключил один договор, это ппц в один из дней я сделал 10 звонков так как было мало заявок да и ати вся прозвонена, на следующий день мне пишет «руководитель» Кравченко Михаил, уважаемый Егор ты уволен, пиши заявление по собственному или уволим по статье так как вчера ты сделал мало звонков че за бред??? Я не стал возражать и написал заявление.
Очень интересно было наблюдать как моего перевозчика начали делить старые сотрудники Сер. геи.
Новому сотруднику заработать в данной компании практически не реально.
Обман HR оплачиваются заявки со своих и наемных машин — своими машинами занимаются сотрудники с Питера, они и получают за них зп, рег.специалист занимается только наемниками.
«Руководство» только в кавычках и на бумаге, для проведения собеседований и увольнений.
Коллектив Сер.геи — этим все сказано.
«Монополия школы в плане влияния на детей может нанести ущерб их увлечениям»
29 марта 2021
О дефиците общественного присмотра за развитием системы дополнительного образования детей (ДОД) и всплеске спроса на него корреспонденту сайта Президентской академии рассказал соавтор программы повышения квалификации дополнительного профессионального образования «Внедрение целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» Семен Славин.
– Семен Сергеевич, оптимизация системы дополнительного образования детей, стартовавшая в целях снижения бюджетных расходов на ее поддержание в условиях общего снижения численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, естественно была сопряжена с рисками. Сейчас они отступили? Почему некоторые эксперты говорят о риске исчезновения этой системы в России?
– Ну, давайте так: исчезнуть может все, что угодно, и в любой момент. Мы ни от чего не застрахованы. Другое дело, что, если сопоставлять дополнительное образование с основным общим, то, конечно, второе намного более сильно защищено государством, освящено традицией, укоренено в общественном мнении. Потому что, прежде всего, в Конституции России прописана гарантия общедоступности и бесплатности основного общего образования.
А если говорить о дополнительном образовании, то оно существует ровно потому, что люди, принимающие решения, понимают, что оно существует, и хотят, чтобы так продолжалось. У каждого гражданина есть право на образование за школьной партой, оно неотъемлемо. Но право на бесплатное (подчеркиваю – «бесплатное») дополнительное образование у нас не установлено ни Конституцией, ни каким-либо федеральным законом. То есть, в логике исполнения государством своих обязанностей перед гражданами, оно не обязано финансировать дополнительное образование.
– Но оно его финансирует, хотя бы и по остаточному принципу. Как это происходит?
– Во-первых, из бюджета в систему дополнительного образования направляется сегодня действительно большой объем денег. Бесплатных кружков в расчете на душу населения должно быть достаточно, чтобы каждый нашел себя в этой системе за счет государства.
Другое дело, что средств на одно место выделяется меньше, чем требуется по себестоимости услуги. Поэтому бывает так, что дети приходят в кружок, а там ничего нет: бумагу купи на свои деньги, фломастеры тоже… И скажи спасибо, что тебе лампочку в классе не потушили, одну из трех… Но это я утрирую.
На самом деле наличествующее число учебных мест на душу населения в принципе позволяет каждому ребенку найти себе кружок и секцию. Так что доступность ДОД ограничена не столько дефицитом мест, сколько малым числом интересных, увлекающих детей объединений. Причем часто такие кружки предлагаются уже за плату, потому что родители их хотят; бесплатно же удобнее предлагать то, за что точно не заплатят.
А дальше экономика сбоит, логика зависает. Получаем парадокс: организация исходит не из того, чтобы сделать образование привлекательным для каждого или для большинства детей, и таким образом привлечь к себе новых учащихся. А ей достаточно Васи, который и без того ходит в два кружка. «А ты не хочешь в третий записаться? А вдруг понравится, чего отказываться?». Цифры горят, а заниматься рекламой и переосмыслением стратегии своей работы некогда. Поэтому Васю зачисляют, и он числится в объединении, которое ему неинтересно.
– Обозначим ресурсную базу: деньги в системе есть, кадры на месте, аудиторий хватает. Значит, сеть неформального образования переживает нормальную стадию роста. Ситуация штатная или чиновники ставят палки в колеса?
– Как вам сказать? На этой сцене нет сил зла – все силы добрые. Но так получается, что управленцы не контролируют процесс. Своим невключением в планирование и отсутствием попыток сделать дополнительное образование таким, какое нужно обществу, они вносят свой вклад в атмосферу общего хаоса. Хотя он отчасти и творческий, помогающий родителям и детям осознать свой интерес в этой системе.
– А можно задать неожиданный вопрос: в чем миссия дополнительного образования? Кому оно сегодня нужно? Может быть, детям достаточно освоения в школе обязательного стандарта (ФГОС) и посещения вечерних репетиторов пару-тройку раз в неделю? Что говорят об этом родители?
– Странный вопрос, у меня от него мурашки по коже пробежали. Что значит – «кому оно нужно»? Но дополнительное образование, извините, это не история из серии «прочитал и забыл». Это история про вовлечение детей педагогом в живую самостоятельную личностно значимую деятельность. Попадая в эту систему, проходя через нее, ребенок обретает нечто большее, чем банальную сумму знаний и навыков. С даты создания, лета 1918 года, она воспринимается как школа жизни миллионами людей. Как возможность раскрыться, найти друзей по интересу – однажды и часто на всю жизнь. Другое дело, что система инертна, ей много лет, она заточена не на детей, не на попытку подобрать полезные для них программы «под запрос», а на то, что, мол, «хотят – не хотят, но кто-нибудь да придет».
– А как все-таки на это реагируют родители?
– Для очень многих из них знакомство с услугами дополнительного образования детей привлекательно лишь на первых порах. Вообще они больше нацелены на репетиторство. С большей охотой выберут курсы английского языка или то, что даст конкретный быстрый результат. Поможет поступить в университет, устроиться на правильную работу.
– Вы с ними не согласны?
– Дополнительное образование для ребенка — это не то, что «мне сформируют» или «за что потом спросят». Это не тест Единого госэкзамена, а поиск себя в пестром потоке людей, искусств, активностей. Сегодня они, эти досужие занятия, кажутся вам со стороны моим капризом, прихотью, а завтра этот каприз (занятия боксом, например, в школьном клубе) спасет мне жизнь или позволит познакомиться с девушкой, защищая ее от хулиганов.
– Но это идеальная картинка из собрания «Мосфильма». В действительности, как отмечала экс-министр образования Иркутской области Елена Осипова, управляемость этой системы падает, вниманием в ней окружены пока лишь «особые дети». В общем, так просто формализм позиций не сдает.
– Кто же спорит? На днях моего собственного ребенка заставили в школе записаться на «Фольклор» – для того, чтобы засчитать урок в рамках основной программы за счет средств детских школ искусств (ДШИ). Нарушений масса. Возможностей и поводов для них у школы более чем достаточно. Ее монополия в плане влияния на детей при зачастую пассивных родителях почти не вызывает у меня сомнений.
Представьте, что у системы общего образования России есть цель – войти в десятку стран по уровню знаний, компетенций, навыков. И эта цель достижима через натаскивание школьников на международные тесты. А теперь оцените вероятность того, что школа, озадаченная этой целью, будет предлагать детям те кружки и программы, которыми богата сеть ДОД… Она не слишком велика, не правда ли?
Я считаю, что если муниципалитеты не будут строить свой заказ на дополнительное образование, ориентируясь на внешкольные ожидания общества, тогда он весь уйдет в школы и не будет соотноситься с тем, что важно и нужно.
Поэтому основная, на мой взгляд, угроза развитию системы ДОД исходит от школы. Если ДОД начнет работать на показатели школьного образования, то неизбежно в этом утонет.
– Что, как вы полагаете, следует делать, чтобы этого не произошло?
– Я могу привести примеры по меньшей мере 10 – 15 регионов, где пытаются ответственно планировать развитие этого сектора, в соответствии с Целевой моделью развития региональных систем дополнительного образования детей. В этих случаях система учебных программ формируется под неусыпным оком муниципалитета, вплоть до представительства общественных организаций, опорных центров в принятии конкретных решений. Но прежде сообщество должно само определить, какое дополнительное образование ценно для него. Обосновать и пролоббировать свой социальный заказ, его реализацию за счет бюджетных средств.
– А разве такой экономический инструмент, как сертификат дополнительного образования в руках ученика, не служит пропуском к услугам педагогов им предпочитаемых?
– Во-первых, так может быть, и так и есть во многом. Но к этому надо еще и стремиться, смелее открывать себя новым возможностям.
Приведу пример крупного города, где введена система персонифицированного финансирования. Дети получили сертификат с возможностью выбирать любых исполнителей услуг: и частных, в том числе. И они пошли к частникам. Все довольны: образовательная программа в наличии; контроль за ее качеством осуществляется на основании установленных правил. Все это работает.
И да, деньги в руках ученика стали определять многое: образование начало ориентироваться на интересы ребенка.
К чему это привело сегодня? Порядка 1,5 тысяч сертификатов поступили в личное пользование детей, но на всех не хватило. Еще 270 подростков говорят: «Дайте нам такую возможность, мы тоже хотим обладать именным платежным электронным документом». Штатная ситуация – спрос подскочил, надо его удовлетворять.
А получилось ровно наоборот. Муниципалитет испугался, что программы, которые предлагают муниципальные учреждения, останутся без «покупателей». И уменьшил количество сертификатов так, чтобы их практически не осталось – до символических цифр. И сегодня ситуация такова. Сотни детей не могут использовать свои сертификаты, потому что денег на них нет: лимиты были достигнуты в первые минуты нового года.
И все-таки положительные выводы эксперимента превалируют. Потребность в программах дополнительного образования остается у детей высокой, с перспективой дальнейшего роста. На мой взгляд, даже сама система персонифицированного финансирования этому способствует, если правильно использовать ее возможности.
– Спасибо вам за интервью!
Аниме сенен-ай смотреть онлайн на Анимедия
Аниме парни и любовь между ними
Сёнен-ай – жанр аниме, показывающий любовь одного парня к другому и состоящий в особенной популярности у юных девушек и часто встречающийся в ТОП 100 аниме. Этимология названия проста: «сёнен» — парень, «ай» — любовь. У данного жанра есть ещё одно ответвление – яой. Яойные аниме также описывают отношения двух молодых людей, но, кроме всего прочего, такие картины пестрят обилием постельных сцен и имеют возрастное ограничение 18+. Сёнен-ай же является более лёгким и невинным вариантом. Он демонстрирует пылкую преданность юноши к своему возлюбленному, симпатию, невинные касания и поцелуи, но не более. Несмотря на распространённое мнение, любовь двух парней друг к другу хоть и специфична, но это никак не бросается в глаза при просмотре сёнен-ая. Отношения, показанные в аниме, светлые и романтичные, без какого-либо намёка на пошлость или «неправильность», а потому не вызывают отвращения и смотрятся вполне органично.
Следует отметить, что в картинах жанра сёнен-ай уместны мужские слёзы, хотя встречаются подобные сцены не во всех произведениях. В большинстве случаев парни остаются парнями, мужественными и сильными, что приходится по вкусу взрослым девушкам. Ученицы средней школы, напротив, предпочитают женственных мальчиков и обилие романтики. Сёнен-ай уделяет большое внимание эмоциональным переживанием героев, их мыслям и чувствам. Осознание симпатии приходит не сразу, персонажи до последнего отвергают факт своей влюблённости, но в конце, как правило, делают выбор в пользу счастливой однополой любви.
Целевой аудиторией жанра сёнен-ай являются, в основном, молодые девушки от 13 до 18 лет, но есть у такого направления и более зрелые поклонницы. Очень часто подобные сериалы можно заметить в аниме про спорт. Парни обращаются к подобному жанру намного реже, но, тем не менее, среди мужского населения тоже можно найти ценителей. Несмотря на всю свою специфичность, аниме онлайн получаются весьма душевные и трогательные, а потому способны разнежить сердце почти каждой девушки.
Amazon.com: MONOPOLY City Edition: игрушки и игры
Описание продукта
Monopoly City Edition
Amazon.
comMonopoly City добавляет новые черты в классическую настольную игру. Эта настольная игра, предназначенная для детей в возрасте от восьми лет и старше, научит ваших детей тому, что нужно, чтобы стать лучшим застройщиком, и работе, которая необходима для строительства города их мечты. Имея цель стать обладателем престижной башни «Монополия», ваши дети получат важные уроки о деньгах, прокладывая себе путь к вершине.
Monopoly City
Возраст: от 8 лет Требуется:- 2 батарейки типа AAA (не входят в комплект)
- Крестообразная отвертка для замены батареек
- От 2 до 6 игроков Assembly:
Образовательный фактор:The Good: веселая семейная игра, которая преподает важные уроки о деньгах.
Сложность: правила могут быть сложными для младших игроков.
В двух словах: захватывающая футуристическая версия классической игры «Монополия».
Постройте свой собственный трехмерный город в надежде завладеть престижной башней Монополии. Увеличить. Крутые новые трехмерные здания
«Монополия Сити» точно такая же, как и классическая «Монополия» по расположению, правилам и игровому процессу — бросайте кости, перемещайте своего персонажа по доске и старайтесь не проводить слишком много времени в тюрьме или в тюрьме. банкрот! Однако в Monopoly City также было внесено несколько аккуратных изменений, с новыми названиями свойств, новыми денежными значениями, футуристическими зданиями и новыми игральными картами.В то время как в первоначальной версии Monopoly Park Place был одним из самых престижных объектов собственности, в Monopoly City вы будете стремиться получить разрешение на причудливую Fortune Valley.Здания современные и трехмерные, а валюта имеет гораздо более высокую стоимость, до пяти миллионов долларов — здесь не мелочь!
Вместо документов на недвижимость вы получаете разрешения на зоны, в которых хотите построить, и эта последняя версия также включает электронную торговую единицу, позволяющую проводить «публичные» или «частные» аукционы для вашей собственности и районов. .
Изучение важных ценностей во время развлечения
Monopoly City — это не только развлечение для ваших детей и семьи, но и преподает важные уроки и ценности в отношении денег, включая работу и планирование, необходимые для строительства собственного города мечты.Нам также нравится, что эта настольная игра включает в себя несколько новых забавных функций, таких как электронная торговая единица и обновленные карты. Давние поклонники «Монополии» найдут эти новые повороты забавными и интересными. А для тех, кто только учится играть, игра наверняка станет мгновенным хитом.Что в коробке
Игровое поле, шесть грузчиков, здания, 22 карты районов, 25 карт «Шанс», шесть карт-напоминаний, одна карта «Уклонение от аренды», два кубика, одна пачка денег и одна торговая единица с инструкциями.(Батарейки в комплект не входят.)От производителя
Monopoly City — это игра «Монополия», в которой вы можете мгновенно построить идеальный город. Стройте на каждом шагу и наблюдайте, как растет состояние вашего города. В этом столичном издании «Монополии» станьте ведущим застройщиком и наблюдайте, как растет город вашей мечты
ПодробнееКак играть в «Монополию Сити» | Официальные правила
Компоненты
- Игровая доска
- 6 грузчиков, здания
- 22 карты района
- 25 карт шанса,
- 6 карточек-напоминаний
- 1 Аренда карты Dodge
- 2 кубика
- 1 пачка денег
- 1 Торговая единица
Перемещайтесь по игровому полю, покупайте районы и стройте мегаполис Монополии.У каждого района в середине доски есть соответствующее место на дорожке; если вы приземлитесь на бесхозный район, купить его или выставить на аукцион — решать вам!
Основы
Вы можете строить на каждом ходу.
Покупайте жилые и/или промышленные здания, чтобы повысить арендную плату в своих районах.
Жилые дома дешевле, но будьте осторожны! Если кто-то построит опасность (например, очистные сооружения или свалку) в вашем районе, жилые кварталы ничего не стоят! Промышленные блоки стоят дороже, но являются более безопасным вложением.
Защитите свои районы, построив школы, водонапорные башни и другие бонусные здания.
Дополнения
Купите два района одного цвета и побалуйте себя стадионом, чтобы повысить свою зарплату.
Купите все районы одной цветовой группы, чтобы построить небоскреб и сразу удвоить арендную плату во всех этих районах.
Купите все районы двух цветовых групп, и Монопольная башня, которая удваивает арендную плату за все ваши районы, может стать вашей! Войдите в захватывающий мир Monopoly City!
Объект игры
Станьте самым богатым игроком в конце игры, покупая районы, строя на них и взимая арендную плату.
Настройка
НИЧЕГО не кладите в середину доски — там вы построите свой город!
Поместите игровое поле в центр игровой зоны на ровную поверхность.
Отделите карту «Уклонение от аренды» от карт «Шанс» и положите ее рядом с местом для бесплатной парковки.
Раздайте каждому игроку памятку.
Перемешайте карты «Шанс» и положите их стопкой лицевой стороной вниз рядом с игровым полем.
Все выбирают движок и ставят его на ячейку GO.
Решите, кто будет банкиром.
Банкир:
В игре вы отвечаете за деньги, карты районов, здания и аукционы. Прежде чем начать играть:
Дать каждому игроку:
Поместите оставшиеся деньги в прорези в основании коробки.
Игра
Решите, как долго играть за
Пока все игроки, кроме одного, не обанкротятся (около 2 часов, в зависимости от количества игроков) ИЛИ
В течение определенного периода времени (т.е. один-два часа). Торговая единица сообщает вам, когда прошел час.
Включите торговый модуль с помощью переключателя под ним.
Все бросают кости. Самый высокий ролик ходит первым, и игра продолжается по часовой стрелке.
СОВЕТ: Бросьте кубики на крышке коробки, чтобы не опрокинуть здания!
Делайте следующие 3 шага в КАЖДЫЙ ход:
А. Бросьте кости
и переместите на это количество клеток по доске.
B. Проверьте, где вы приземлились
C. Создайте свойства, если хотите
В свой ход вы можете строить в любом из своих районов.
Если вы выбросили двойное число, сделайте еще один ход, бросьте еще раз, а затем повторите шаги B и C (вы можете строить на каждом броске). Ваша очередь окончена. Игра продолжается по часовой стрелке.
Игра окончена
Когда вы играете почти час, торговая единица будет издавать звуковой сигнал чаще.Чтобы продолжить воспроизведение, выключите и снова включите устройство, чтобы начать обратный отсчет еще одного часа.
Все сложите общую сумму денег и стоимость имущества (см. стр. 16). Самый богатый игрок — победитель!
Где ты приземлился
Бесхозный район:
Купите его за сумму, указанную в ячейке. Заплатите банкиру и возьмите соответствующую карточку района, ИЛИ
.Продайте его с аукциона (Если вы не хотите его покупать, вы ДОЛЖНЫ выставить его на аукцион).
Район, принадлежащий другому игроку:
Платите им арендную плату в зависимости от того, сколько зданий находится в этом районе (см. стр. 14).
Район, которым вы владеете:
Ничего не делать, если на ней нет железной дороги. Если это так, вы можете немедленно переехать в любой другой район с железной дорогой и купить его или продать с аукциона (если он не принадлежит) или заплатить арендную плату (если он принадлежит другому игроку).
Место для аукциона:
Выставьте на аукцион любой не принадлежащий вам район (см. стр. 8).
Отраслевое налоговое пространство:
Заплатите банку указанную сумму, если у вас есть какие-либо промышленные здания. Если у вас их нет, ничего не делайте.
Пространство разрешения на планирование:
Постройте опасность ИЛИ бонусное здание.
Бесплатная парковка:
Возьмите карту уклонения от аренды, чтобы использовать ее позже.
А ? космос
Возьмите карту «Шанс» и следуйте инструкциям на ней.
В тюрьму:
Отправляйтесь в тюрьму и не собирайте деньги, если пройдете GO.
Как выставить на аукцион
Банкир, нажмите кнопку «Аукцион» на торговой единице, чтобы запустить таймер. Каждый аукцион длится до 50 секунд.
Игрок, решивший участвовать в аукционе, начинает торги любым значением от M1 Ok и выше.
Любой игрок может объявить предложение в любое время, в том числе и игрок, решивший продать район с аукциона.
Когда вы услышите звук и красный свет начнет мигать быстрее, у вас есть 5 секунд, чтобы закрыть аукцион!
Тот, кто сделает самую высокую ставку, когда погаснет красный свет, выигрывает район и платит эту цену банкиру.
Как построить
Нажмите кнопку «Построить» на торговой единице.
Какой номер отображается, когда он останавливается?
Это максимальное количество блоков, которые вы можете построить за этот ход. 3 означает, что вы можете построить до 3 блоков. Если отряд останавливается, вы можете построить железную дорогу, но не недвижимость.
Строительство жилых зданий, промышленных зданий или их комбинации.
Купите их в банке по цене, указанной на ваших картах округа.
Стройте недвижимость в ЛЮБЫХ районах, которыми владеете. Вы можете строить более чем в одном районе за один ход.
Вы можете нажать кнопку «Строительство» один раз за ход.
Здания
Постройте до 8 кварталов в каждом районе, чтобы увеличить арендную плату.
Это могут быть жилые здания, промышленные здания или их комбинация.
Чтобы построить, нажмите кнопку строительства на торговой единице, чтобы узнать, можете ли вы купить 1, 2 или 3 блока или построить железную дорогу.
A. Жилые дома (серый)
Жилые здания купить дешевле, чем промышленные.
Если другой игрок построит опасность в вашем районе, жилые кварталы в этом районе станут бесполезными и не будут учитываться при расчете арендной платы.
B. Промышленные здания (голубой)
Промышленные здания дороже, чем жилые.
Промышленные здания защищены от опасностей.Если другой игрок построит опасность в вашем районе, все промышленные здания в этом районе по-прежнему будут учитываться при расчете арендной платы.
С. Железные дороги
В свой ход, если этот значок мигает, когда вы нажимаете кнопку «Строить», постройте железную дорогу в любом районе бесплатно!
Поместите железные дороги на внешние рельсы доски, а не в центр.
Используйте железные дороги, чтобы пройти GO и получить заработную плату, чтобы добраться до той части игрового поля, где вы надеетесь купить, и избежать неприятных районов с высокой арендной платой!
Когда вы приземляетесь в районе с железной дорогой, на этом ходу вы можете перейти в любой другой район, где есть железная дорога.
Вы должны приземлиться на железную дорогу во время своего хода, чтобы иметь возможность ее использовать. Если вы начинаете свой ход в районе с железной дорогой, сделайте бросок и двигайтесь как обычно.
Если вы используете железную дорогу в районе, принадлежащем другому игроку, вы должны заплатить арендную плату, прежде чем уйти!
Совет: Если в районе становится многолюдно, поменяйте местами 1- и 2-блочные здания на 3-блочные башни, чтобы освободить место.
Стадионы
Стадионы не учитываются при расчете лимита в 8 кварталов на район.
Стоимость: M2м.
Купите стадион, чтобы увеличить свой доход; в игре их всего два, так что вам придется поторопиться!
Если у вас есть два района одного цвета, вы можете построить стадион в любом из них в свой ход.
Собирайте по миллиону M1 за каждый принадлежащий вам стадион каждый раз, когда вы проходите GO (в дополнение к вашей заработной плате).
Вы можете построить только один стадион в каждой цветовой группе.
Стадионы не увеличивают стоимость аренды.
Небоскребы
И Башня Монополии
Небоскребы и Монопольная башня не учитываются при расчете лимита в 8 блоков на район.
Небоскребы
Постройте небоскреб, чтобы удвоить арендную плату за все районы в цветовой группе.
Стоимость небоскреба указана внизу каждой карты Района.
Монопольная башня
Стоимость: M7m
Как только вы станете владельцем всех районов одной цветовой группы, вы сможете построить небоскреб в любом из них.
Вы можете построить один небоскреб каждой цветовой группы.
Небоскреб немедленно удваивает арендную плату за все районы в своей цветовой группе.
Как только вы станете владельцем всех районов двух цветовых групп, вы сможете купить Башню МОНОПОЛИИ и построить ее в любом районе этих групп.
Это удваивает стоимость аренды каждого района, которым вы владеете!
Разрешение на планирование
Преграды и бонусные здания бесплатны и не учитываются при расчете максимума из 8 блоков на район.
Приземлившись на ячейку РАЗРЕШЕНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ, вы должны:
Построить бонусное здание в принадлежащем вам районе ИЛИ
Построить опасность в районе другого игрока (чтобы сделать его жилые дома бесполезными) ИЛИ
Постройте бонусное здание или преграду в не принадлежащем вам районе (если вы планируете купить его или хотите помешать планам другого игрока!).
Важно: Бонусные здания предотвращают строительство опасностей в районе, а опасности препятствуют строительству бонусных зданий!
Например, если вы построили школу в своем районе, другой игрок не сможет впоследствии построить там электростанцию, и наоборот.
Бонусные здания
Защитите свои районы
Разместите бонусные здания в своих районах, чтобы другие игроки не строили на них опасности.
Опасности
Если другой игрок построит опасность в одном из ваших районов, все жилые здания в этом районе станут бесполезными и не будут учитываться при расчете арендной платы за этот район. Оставьте их на поле.
Вы можете убрать опасные места из своих районов, заплатив банку 500 000 тенге за блок во время своего хода.
Пример: Чтобы убрать тюрьму (4 блока) из вашего района, заплатите в банк M2m (4 x M500k) и верните тюрьму банкиру. Теперь вы снова можете взимать арендную плату за жилые дома в этом районе.
Как взимать арендную плату
Когда другой игрок приземляется в одном из ваших районов, проверьте следующее, чтобы узнать, сколько он вам должен:
Опасность?
Считать только промышленные блоки.
Есть ли небоскреб в каком-либо районе этой цветовой группы ИЛИ Башня МОНОПОЛИЯ в любом районе, которым вы владеете?
(Если у вас есть небоскреб И Башня МОНОПОЛИЯ, вы не можете удвоить арендную плату дважды).
(Если у вас есть небоскреб И Башня МОНОПОЛИЯ, вы не можете удвоить арендную плату дважды).
Если платящий игрок не может позволить себе арендную плату, он должен заложить район или заключить сделку с вами, чтобы собрать деньги.
Пример аренды:
Вам принадлежат Центральная набережная, Старый город и Харбор-Хайтс. Другой игрок приземляется на Центральной набережной. Есть:
2 жилых дома, которые не учитываются, потому что опасность (электростанция) делает их бесполезными. Значение = МО .
4 промышленных блока. Значение = M3,5 м .
1 небоскреб на Харбор-Хайтс, который находится в той же цветовой группе, поэтому удвойте арендную плату. Значение = 2xM3,5м = M7м .
Общая стоимость аренды: M7m .
Предложения
Заключайте сделки друг с другом, чтобы собрать средства или получить нужные вам районы!
Если вы хотите заключить сделку, нажмите кнопку аукциона, чтобы запустить таймер.Вы должны прийти к соглашению до истечения времени!
Если вы обмениваете/продаете район во время сделки, все здания, которые уже есть, должны оставаться там.
Ипотека
Если вы не можете платить арендную плату, вы можете заложить один или несколько принадлежащих вам районов, чтобы собрать немного денег.
Заложить район
Сумма залога равна текущей стоимости арендной платы округа. Переверните карту Района лицевой стороной вниз перед собой и заберите эту сумму у банкира.Все постройки остаются.
Вы не можете собирать арендную плату за заложенные районы.
Чтобы выкупить заложенный район позже в игре
Переверните карту Округа и заплатите банкиру арендную плату, то есть сумму, которую вы получили, когда заложили ее.
Вы можете сразу начать взимать арендную плату за район и снова строить на нем.
Банкротство
Если вы должны больше денег, чем можете получить из своих активов, вы объявляетесь банкротом и выбываете из игры.
Задолжал банкиру
Верните свои карты Района банкиру, который продаст каждую недвижимость с аукциона тому, кто предложит самую высокую цену. Верните все карты «Выйти из тюрьмы бесплатно» в низ соответствующей стопки.
Задолжал другому игроку
Другой игрок получает все оставшиеся деньги, ваши карты округа и любые карты «Выйти из тюрьмы бесплатно», которые у вас есть.
Бесплатная парковка
Здесь нет штрафа за приземление. Вы по-прежнему можете собирать арендную плату и строить на участках, пока вы находитесь на БЕСПЛАТНОЙ ПАРКОВКЕ.
Аренда карты Dodge
Карта Rent Dodge дает право на один ход без арендной платы!
Когда вы приземлитесь на БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ, возьмите карточку Rent Dodge рядом с игровым полем.
Используйте эту карту на более позднем ходу, когда вы не хотите платить арендную плату
После того, как вы воспользовались картой, положите ее обратно рядом с местом БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА.
Если другой игрок попадает на БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВКУ до того, как вы воспользовались картой, вы упустили шанс ее использовать и должны отдать ее ему.Неудача!
Тюрьма
Отправляйтесь в тюрьму, если:
- Вы попадаете на ячейку «Сесть в тюрьму».
- Вы выбираете карту «Шанс», которая говорит вам «Идите прямо в тюрьму».
- В свой ход вы выбрасываете дубль три раза подряд.
Ваш ход заканчивается, когда вас отправляют в тюрьму. Перейдите на место в тюрьме и не собирайте деньги, если вы пройдете GO.
Находясь в тюрьме, вы можете собирать арендную плату и строить недвижимость в районах, если она не заложена.
Выбраться из тюрьмы можно:
- Уплата штрафа в размере 500 000 тенге и продолжение вашего следующего хода.
- Использование карты «Выйти из тюрьмы бесплатно».
- Роллинг двойник.
Если вы не выбросили дубль после трех ходов, заплатите банкиру M500k, а затем двигайтесь в соответствии с тем, что выпало.
Как выиграть
Когда игра закончится, подсчитайте, сколько вы стоите, выполнив следующие действия:
Пересчитайте деньги.
Подсчитайте стоимость аренды всех районов, которыми вы владеете, и сложите их вместе.
Арендная плата — это сумма, которую другой игрок заплатил бы вам, если бы он остановился на этой ячейке. (См. стр. 13).
Добавьте общую сумму наличных денег к общей сумме округа. Это ваша окончательная сумма.
самых богатых игроков выигрывают !
Другие выпуски Monopoly
Продолжить чтениесообщите об этом объявлении
Все, что вам нужно знать о новой игре «Монополия Сан-Антонио»
В среду, 20 октября, Mr.Сам Монополия прошел весь путь до отеля Menger в Сан-Антонио, чтобы представить новую игру «Монополия Сан-Антонио».
Получив тысячи заявок от местных жителей, компания Top Trumps USA Inc. с помощью Торговой палаты Сан-Антонио смогла включить около 24 знаковых мест города в интерпретацию популярной игры с недвижимостью, вдохновленную местными традициями. У местных жителей теперь есть возможность бросить кости и соперничать за желанную местную недвижимость, такую как Музей Витте, Речная прогулка, Полуярмарка, Миссии и UTSA.
На лицевой стороне доски изображены такие направления, как Японские чайные сады и Башня Америк, а также усатый магнат Богатый дядя Пеннибэгс, позирующий перед Аламо.
Лидер среди местных достопримечательностей, Аламо является самым дорогим участком земли на игровом поле, стоимость которого составляет внушительную сумму в 400 долларов (в деньгах Монополии).
Некоторые местные предприятия также сделали доску, в том числе Black Rifle Coffee Company из Юты, которая выставлена в центре рядом с некоторыми историческими учреждениями города.На вопрос о присутствии кофейной компании представитель проекта объяснил, что они помогли спонсировать игру.
Монопольный совет Сан-Антонио.
Crystal Lopez-Crebs (X Level Inc)Сан-Антонио — первый город в Техасе, в честь которого была создана игра «Монополия», хотя компания и раньше создавала несколько других игр «Монополия», вдохновленных городами.
«Как техасец, я невероятно рад представить это издание. Здорово, что Сан-Антонио — одно из первых крупных городских изданий, запущенных в США.S. не только из-за богатой истории и культуры, но и потому, что то, как сообщество поддерживало его с самого начала, является свидетельством того, как сильно жители Сан-Антонио любят свое сообщество», — говорит Кэти Хаббард, менеджер по продажам Top Trumps Inc. в заявлении для прессы.
«Как раз к сезону праздников мы усердно работали, чтобы учесть все важные отзывы, которые мы получили от местных жителей, чтобы сделать эту игру по-настоящему веселой для сообщества!»
Особенность новой настольной игры «Монополия Сан-Антонио».
Crystal Lopez-Crebs (X Level Inc)Игра официально поступит в продажу 1 ноября по цене $39,99. Он будет доступен в различных местных розничных магазинах, включая HEB, Black Rifle Coffee Co., Twig Books Shop, Feliz Modern, San Antonio Style, Davy Crockett’s Cabin, Gramercy Gift Gallery, Музей Витте, а также в некоторых магазинах CVS и Amazon. .
Часть всех продаж в H-E-B пойдет к крену еды San Antonio.
1of5San Antonio Monopoly
Crystal Lopez-Crebs (X Level Inc)Показать большеПоказать меньше2of5Новая настольная игра San Antonio Monopoly.
Crystal Lopez-Crebs (X Level Inc)Показать большеПоказать меньше3из54из5Член городского совета Ана Сандовал Мистер Монополия на презентации настольной игры в Сан-Антонио в отеле Menger, 2021 год.
«Это способ открыть глаза нашим детям на все замечательные вещи, которые может предложить Сан-Антонио», — сказала член городского совета Ана Сандовал во время дебюта игры.
Другие места, включенные в доску, включают Художественный музей Сан-Антонио, Музей западного искусства Бриско, Дворец испанского губернатора, Dignowity Meats, Confluence Park, Историческую рыночную площадь, Техасский университет A&M в Сан-Антонио, Университет Воплощенного Слова, Филлис Браунинг Компани , Valero Energy, Fiesta San Antonio, Mission Espada, Mission San Jose, Mission San Juan и зоопарк Сан-Антонио.
Top Trumps USA Inc. находится под лицензией Hasbro, официального владельца игры и бренда «Монополия».
В настоящее время в разработке находится версия игры, вдохновленная Texas Hill Country.
Мистер Монополия на презентации настольной игры в Сан-Антонио в отеле Menger, 2021 год.
Камилла Зауэрс/MySAИстория монополии через 50 уникальных изданий
Игру «Монополия» долгое время приписывали безработному человеку по имени Чарльз Дэрроу, который, как говорят, придумал игру в начале 1930-х годов, продал ее братьям Паркер в 1935 году и сделал миллионы от его чрезвычайно успешного творения.
Но подождите, это еще не все. Мэри Пилон, бывший репортер Wall Street Journal и New York Times, обнаружила, что за одним из самых продолжительных развлечений Америки стоит женщина. Элизабет «Лиззи» Мэги получила патент на то, что называлось «Игра домовладельца» в 1904 году, и это очень похоже на «Монополию».
Игроки перемещаются по квадратной доске, покупая имущество по ходу дела, иногда приземляясь на угол с надписью «Отправиться в тюрьму» и зарабатывая 100 долларов за каждую поездку, согласно книге Пилона «Монополисты: одержимость, ярость и скандал». За самой любимой настольной игрой в мире.
Что может удивить многих современных игроков, так это история этой первой игры. Мэги была поклонницей Генри Джорджа, прогрессивного экономиста XIX века, который утверждал, что единый земельный налог не позволит очень богатым создавать монополии. Настольная игра Мэги предназначалась для обучения и протеста против таких людей, как Джон Д. Рокфеллер, а не для прославления их методов ведения бизнеса, а также для демонстрации обоснованности идей Джорджа.
К началу 1930-х годов «Игра домовладельца» получила развитие, и различные ее версии стали популярны на Восточном побережье.По словам Пилона, во время Великой депрессии Дэрроу изучил версию игры Мэги от друга, который был членом сообщества квакеров в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси.
Обычно игроки делали свои собственные копии игровых досок на клеенке и называли свойства в честь знакомых им областей. Друг Дэрроу назвал свойства игры в честь улиц Атлантик-Сити. На самом деле, копируя игру для Дэрроу, он неправильно написал название Marven Gardens, жилого комплекса за пределами Атлантик-Сити, как «Marvin Gardens» — орфографическая ошибка, которая возникла, когда Дэрроу продал патент, который у него был на его версию игры, чтобы Братья Паркер в 1935 году.
На протяжении многих лет политические истоки игры, похоже, были в основном забыты в пользу монополистического стремления, против которого выступала Мэги. Сегодня существует множество версий на разных языках и с разными темами. Многие привязаны к телешоу или фильмам, а также к персонажам из книг или игр. Стакер составил список из 50 изданий «Монополии», изучив веб-сайты компаний, коллекции фанатов и исторические статьи.
Вот взгляд на культовую американскую настольную игру, ее долголетнюю популярность и побочные продукты, появившиеся на протяжении многих лет.
Вам также может понравиться: Какой была жизнь в Нью-Йорке 100 лет назад
Вот когда вы можете получить распроданную версию игры «Монополия» в магазине Walmarts в городе
Ночь игр в Гарленде стала более локальной .
В дополнение к традиционной Монополии у Гарленда теперь есть собственная версия, которая называется Гирлянда-Ополи.
Игроки могут приземлиться на таких площадях, как Озеро Рэй Хаббард, Центр города Файервил, Техасский Скатиум, застрять в пробке и арендовать Городской рынок или Центр искусств Гранвилля.
В локализованной версии игры есть несколько местных достопримечательностей, фабрик, семейных предприятий и многое другое.
Garland-Opoly, локализованное дочернее предприятие Monopoly, появилось на прилавках Walmart в прошлом месяце. По словам создателя игры Late for the Sky, игры были распроданы в течение недели. (Дебора Моррис)Жители были в восторге от игры в Интернете, а сообщение члена совета округа 2 Деборы Моррис о ней набрало популярность в социальных сетях. Игру быстро раскупили, и у нетерпеливых покупателей не было шансов приобрести собственную копию.
Но откуда взялась игра и как она оказалась на полках Walmarts в Гарленде?
Локализованная игра «Монополия» была произведена и произведена в Цинциннати, штат Огайо — более чем в 900 милях от Гарленда.
Создатель игры, Late for the Sky, представляет собой небольшой семейный бизнес, который занимается производством настольных игр более 35 лет, сказал менеджер по маркетингу Late for the Sky Майкл Шульте. В компании работает около 40 человек, и она выпустила дочерние компании «Монополия» для более чем 1000 U.С. и канадских городов, в том числе несколько в Техасе. Другие представленные города и колледжи Техаса включают Остин, Хьюстон, Тайлер, Даллас, Техасский технологический институт, Среднезападный государственный университет и Техасский университет в Остине.
Нет особой причины, по которой был выбран Гарланд, сказал Шульте. Компания сотрудничает с Walmart и имеет собственную группу по исследованию рынка. После тщательного исследования рынка компания выбирает города, которые, по ее мнению, хорошо отреагируют на игру. Местная гордость влияет на решение.
Муниципальные власти не участвуют в этом процессе, сказал Шульте. Сотрудники Garland City не звонили в компанию, чтобы рассказать об этой идее.
«Никто из правительства никогда не участвовал ни в одном из выборов городов, которые мы делаем», — сказал он.
Над каждой игрой одновременно работают три-четыре сотрудника. Они проводят все свои исследования виртуально, выбирая местные достопримечательности и предприятия для отображения на игровом поле на основе болтовни сообщества в Интернете.
Если Late for the Sky и Walmart не сотрудничают для создания локализованной игры «Монополия» для определенного города, члены сообщества могут заплатить компании за производство игры для своего родного города.Тем не менее, в этой ситуации Late for the Sky будет действовать только как производитель.
«Таким образом, вы будете нести ответственность за маркетинг и перепродажу своей игры», — сказал Шульте.
В этом случае участникам сообщества также потребуется купить не менее 1000 копий игры.
Первоначальная 1000 копий в Walmarts в Гарленде была распродана в течение недели, сказал Шульте. Потенциальные игроки должны ожидать появления новых товаров в магазине где-то в следующем месяце или около того.
— Скажите жителям Гарланда, чтобы они были терпеливы, — сказал Шульте.»Там будет больше.»
Как сделать свою собственную игру в монополию
Создание собственной настольной игры «Монополия» может быть очень увлекательным занятием. Вы не только получите удовольствие от настройки своей игры, чтобы она была именно такой, как вы хотите, но вы также получите настольную игру, в которую можно играть снова и снова, и это будет намного дешевле, чем ее покупка.
Вот фотография первой настольной игры «Монополия», которую я когда-либо делал, еще в 2008 году! Возможно, это не так, но на самом деле нам было очень весело.
За эти годы я сделал несколько досок для игры в «Монополию», и если вы хотите сделать простую игру с бумагой или что-то более сложное, вам есть о чем подумать.
В этом пошаговом руководстве я дам вам всю информацию, размеры и советы, необходимые для создания собственной настольной игры «Монополия» дома.
Как сделать игровую доску «Монополия»
1. Выберите тему
Прежде чем приступить к созданию своей доски, было бы неплохо подумать о теме для вашей игры.
Первоначальная доска «Монополия» была основана на улицах Атлантик-Сити, а доска Великобритании — на улицах Лондона. Но вам не нужно копировать ни один из них.
Самое замечательное в создании собственного игрового поля «Монополия» заключается в том, что вы можете создавать названия улиц по своему усмотрению. Они даже не обязательно должны быть улицами.
Некоторые идеи для названий свойств Monoply:
- Улицы в вашем городе
- Места, которые вы посетили
- Список направлений
- Члены вашей семьи
- Животные или домашние животные
- Вещи из вашего любимого телешоу
- Группы, которые вам нравятся
- Группы, которые вам нравятся
- Список улиц
После того, как вы определились с темой, вам нужно составить список всех улиц в игре «Монополия». Полезно записать их на бумаге, прежде чем вы начнете строить свою доску.
Вам понадобятся имена для:
- 2 Browns
- 3 Light Blues
- 3 Pinks
- 3 oranges
- 3 leellows
- 3 reds
- 3 Greens
- 2 темные блюз
- 4 Railroads
Если вы хотите, вы также можете подумать альтернативных названий для Water Works, Electric Company, Chance, Community Chest, подоходного налога и налога на роскошь. Или вы можете просто оставить их как есть.
Если вы хотите использовать все исходные клетки «Монополии», то вот список всех ячеек на доске «Монополия».
3. Решите, насколько большим будет ваше игровое поле «Монополия».
Классическая доска для игры «Монополия» имеет размер 19 1/2 дюйма (50 см), но вы можете сделать доску любого размера. Группа студентов однажды создала доску «Монополия» диаметром 30 метров, поэтому, если вы хотите побить мировой рекорд, то, возможно, вы можете пойти еще больше?
Однако вам будет проще всего придерживаться классических размеров доски «Монополии».Это потому, что у меня уже есть список размеров Монополии, который дает вам все точные размеры доски, квадратов, карт, денег, жетонов, домов и отелей как в дюймах, так и в сантиметрах. Я предлагаю вам следовать этому, если вы хотите, чтобы все выровнялось идеально.
4. Собрать материалы
Традиционно доски Монополии изготавливаются из бумажных и тканевых волокон, хотя вы также можете получить некоторые роскошные деревянные доски Монополии. Самый простой способ сделать доску для игры в «Монополию» дома — это из большого куска картона, так как его легко резать ножницами, но он достаточно прочен, чтобы выдержать какое-то использование.
Если у вас есть время и терпение, стеганые доски «Монополия» выглядят совершенно потрясающе. Но на всю эту вышивку наверняка уйдут годы.
Помимо доски, вам понадобится тонкая карточка для карт «Шанс», «Сундук сообщества» и «Право собственности», а также бумага для наличных. Вам также понадобятся ножницы, карандаш, длинная линейка и набор цветных ручек, мелков или красок.
5. Сделать игровое поле «Монополия»
Теперь пришло время сделать игровое поле «Монополия».Вы должны аккуратно нарисовать все с помощью карандаша и линейки, убедившись, что пробелы ровные, прежде чем проходить линии черной ручкой.
Если размер вашей доски составляет 19 1/2 дюйма (50 см), начните с рисования угловых пространств со стороной 2 1/2 дюйма (6,5 см) в квадрате.
Не считая углов, по 9 ячеек с каждой стороны. Они имеют ширину 1 1/2 дюйма (4 см).
Если вы хотите что-то скопировать, взгляните на этот шаблон доски «Монополия».
Если у вас дома есть принтер, вы можете решить распечатать доску, а не рисовать ее.Это легко сделать на шести листах бумаги.
Когда контур вашей доски будет готов, аккуратно раскрасьте верхнюю часть каждого поля и напишите имена, которые вы выбрали.
Вы также можете указать цену на каждом месте. Я перечислил их здесь для вас…
Цвет Имя US UK Наименование Цена Коричневый Mediterranean Avenue Old Kent-роуд 60 Коричневый Baltic Avenue Whitechapel Дорога 60 Light Blue Oriental Avenue Ангел Ислингтон 100 Light Blue Vermont Avenue Euston Дорога 100 Light Blue Connecticut Avenue Pentonville роуд 120 Розовый St Charles Place Pall Mall 140 Розовый States Avenue Whitehall 140 Розовый Virginia Avenue Нортумберленд-авеню 160 Оранжевый Сент-Джеймс Место Bow Street 180 Оранжевый Теннесси Avenue Мальборо-стрит 180 Оранжевый New York Avenue Vine Street 200 Красный Kentucky Avenue The Strand 220 Красный Indiana Avenue Fleet Street 220 Красный Illinois Avenue Трафальгарская площадь 240 Желтый Atlantic Avenue Leicester Square 260 Желтый Ventnor Avenue Coventry Street 260 Желтый Marvin Gardens Piccadilly 280 Зеленый Pacific проспект Regent Street 300 Зеленый North Carolina Avenue Oxford Street 300 Зеленый Pennsylvania Avenue Bond Street 320 Темно-синий Park Place Park Lane 350 Dark Blue Boardwalk Mayfair 400 6.
Оформите карточки Свидетельства о праве собственности.После того, как ваша доска будет готова, следующим шагом будет изготовление карточек прав собственности. Вот как они выглядят…
КартыMonopoly Title Deed обычно имеют высоту 3 1/8 дюйма (8 см) и ширину 2 дюйма (5 см). Неважно, что у вас немного по-другому, главное, что они все одинаковые.
В приведенную ниже таблицу я добавил всю информацию, необходимую для создания карточек Свидетельства о праве собственности.
Шаблон свидетельства о праве собственности на монополию
Цвет США Название UK Имя Аренда Аренда Аренда с цветным набором Аренда (1 дом) Аренда
(2 дома)Аренда
(3 дома)
4 дома)Rent
(Hotel)
(Hotel)
(Hotel)
(Hotel)
(Hotel)
23 Стоимость домовСтоимость отелей (плюс 4 дома) Price Ипотечная цена Brown Средиземноморская проспекция Старая Кентская дорога 2 4 10 30 90 160 250 50 50 60 30 Коричневый Балтийская авеню Whitechapel роуд 4 8 20 60936 60936 60936 180 320 450 450 50 50 60936 30 +912 65 Голубой Восточный Авеню Ангел Ислингтон 6 12 30 90 270 400 550 50 50 100 50 Light Blue Vermont Avenue Euston Дорога 6 12 30 90 270 400 550 50 50 100 50 светло-голубой Коннектикут авеню Pentonville роуд 8 16 40 100 300 450 600 50 50 120 60 Розовый St Charles Place Pall Mall 10 20 50 150 450 625 750 100 100 140 70 Розовый Штаты авеню Уайтхолла 10 20 50 150 450 625 750 100 100 140 70 Розовый Вирджиния авеню Нортамберленд авеню 12 24 60 180 500 700 900 100 100 160 80 Оранж Сент-Джеймс Плейс Боу-Стрит 909 35 1428 70 200 550 750 950 100 100 180 90 Оранжевый Теннесси Авеню Мальборо-стрит 14 28 70 200 550 750 950 100 100 180 90 Оранжевый New York Avenue Vine Street 16 32 80 220 600 800 1000 100 100 200 100 +Красный Кентукки авеню The Strand 18 36 90 250 700 9093 5 875тысяча пятьдесят в 150 в 150 220 110 90 922Красный Индиана Авеню Fleet Street 18 36 90 250 700 875 1050 в 150 в 150 220 110 +Красный Иллинойс авеню Трафальгарская площадь 20 40 100 300 750 925 1100 150 в 150 240 120 + +Желтый Atlantic Avenue Leicester Square 22 44 110 330 800 975 1150 150 150 260 90 936 130 Желтый Вентнор Авеню Ковентри-стрит 22 44 110 330 800 975 1150 150 150 260 130 Желтый Marvin сады Пикадилли 24 48 120 360 850 1025 1200 150 150 280 140 Зеленый Pacific Avenue Regent Street 26 52 130 390 900 1100 1275 200 200 300 150 Зеленый Северная Каролина A выставки Оксфорд-стрит 26 52 130 390 900 1100 тысяча двести семьдесят пять 200 200 300 150 Зеленый Пенсильвания Авеню Бонд Улица 28 56 150 450 1000 1200 1400 200 200 320 160 темно-синий Park Place Park Lane 35 70 175 500 1100 1300 1500 200 200 350 175 Dark Синий Дощатый настил Мейфэр 50 100 200 600 1400 1700 1700 2000 200 200 400 400 200 На оборотной стороне каждой карты вы должны написать название собственности, стоимость ипотеки и стоимость без ипотеки (это стоимость ипотеки +10%).
7. Карты сундуков Make the Chance и Community Chest Card
Теперь пришло время сделать карты «Шанс» и «Общественный фонд». Каждого из них по 16, и они такого же размера, как карточки Свидетельства о праве собственности.
Если вы предпочитаете классические карты «Шанс» и «Общественный фонд», вы можете обратиться к этому списку всех карт «Монополия шанс» и «Общий фонд». Обратите внимание, что карты изменились в октябре 2021 года, поэтому вы можете использовать самую новую версию.
Если вы делаете персональную доску «Монополия», хорошей идеей будет создание собственных карточек «Шанс» и «Общественный фонд».Это может сделать вашу игру действительно забавной!
Если вы решите создать свои собственные карты, я рекомендую вам сделать их похожими на оригиналы. Таким образом, для каждой карты, которая заканчивается на «Собери 100 долларов», в вашей версии также должно быть написано «Собери 100 долларов». Иначе можно слишком сильно нарушить баланс игры. Было бы обидно, если бы игра закончилась раньше, потому что вы написали «Заплати 2000 долларов» на карточке «Шанс», не так ли?
Если у вас дома есть принтер, вы можете сэкономить время, воспользовавшись моими бесплатными распечатываемыми шаблонами карточек «Шанс» и «Общественный сундук», которые позволяют добавлять собственный текст.
8. Заработай монополией
Создание денег для игры «Монополия» может занять некоторое время, так как вам потребуется изготовить 210 отдельных банкнот следующих номиналов:
- 30 купюр по 500 долларов
- 30 купюр по 100 долларов. Купюры
- 30 x 50-долларовые купюры
- 30 x 20-долларовые купюры
- 30 x 10-долларовые купюры
- 30 x 5-долларовые купюры
- 30 x 1-долларовые купюры
Если вы планируете печатать деньги «Монополии», то вот несколько бесплатных шаблонов денег «Монополия», которые вы можете использовать.
9. Сделать жетоны
Когда Монополия была впервые изобретена, в игре не было жетонов. Вместо этого игроков просили использовать предметы из дома, такие как пуговицы, монеты или талисманы.
Жетоныбыли впервые представлены в 1935 году, и за эти годы они несколько раз менялись. Вот последние игровые фишки «Монополии».
10. Исходный два кубика
Если у вас уже есть другая настольная игра с кубиками, вы можете одолжить их для своей игры.
В противном случае, это видео покажет вам, как сделать игральные кости из бумаги…
11. Всё!
Ваша самодельная игра «Монополия» готова к игре. Наслаждаться!
Конечно, у вас не будет инструкции для самодельной игры, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу правил, обязательно воспользуйтесь разделом правил на этом веб-сайте, чтобы уточнить все, в чем вы не уверены.
Даже если вы знаете, что делаете, я также рекомендую вам взглянуть на эти 16 малоизвестных монополистических правил, которые все понимают неправильно.Многие люди очень удивляются, когда обнаруживают, что на самом деле всю свою жизнь играли в «Монополию» неправильно. Эй!
Вот еще одно мое фото (справа) с самодельной доской «Монополия», которую мы сделали в свое время. Это моя подруга Кэти слева. Мы вместе играем в «Монополию» с шести лет и, как известно, рвем банкноты пополам из-за разногласий по поводу правил!
Простые способы сделать собственную доску для монополии
Если вы прочитали все эти инструкции и решили, что создание собственной игры «Монополия» слишком похоже на тяжелую работу, не волнуйтесь.Есть несколько способов, которые вы можете использовать для создания персонализированной доски «Монополия» за гораздо меньшее время.
1. Моя монополия
Моя монополия — официальная настольная игра Hasbro, позволяющая создавать персонализированные игры с использованием собственных фотографий и надписей. Вы можете делать фотографии со своего телефона, компьютера или даже прямо из Facebook и распечатывать их на стикерах «Моя монополия».
2. Купить персонализированную доску «Монополия»
Если вам нравится идея персонализированной игры, но вы бы предпочли, чтобы ее для вас сделал кто-то другой, загляните на www.PersonalizedMonopoly.com, который является официальным веб-сайтом Hasbro.
На Etsy также есть множество продавцов, которые сделают для вас индивидуальную игру, а также некоторые компании, которые делают это онлайн, если вы погуглите, хотя я не могу ручаться за качество или законность этих персонализированных наборов «Монополии».
Можете ли вы сделать свою собственную игру «Монополия» и продавать ее?
Игровое поле «Монополия», игровые фишки, название и логотип являются товарными знаками Hasbro, Inc. Вам не разрешается создавать свою собственную игру «Монополия» и продавать ее, так как это может привести к судебному иску.
Хотя существуют некоторые неофициальные версии игры «Монополия», такие как Dog-Opoly и Cat-Opoly, они настолько отличаются от игры Hasbro, что этим компаниям это сходит с рук.
Похожие сообщения:
Играть в «Монополию» на своей улице
Как насчет игры в «Монополию» на улице, на которой вы живете? Или где вы работаете?
Это концепция грядущей игры Monopoly City Streets. Это ограниченная по времени онлайн-версия «Монополии», которая позволяет игрокам покупать, строить и торговать улицами на основе Google Maps, соревнуясь с участниками со всего мира в режиме реального времени.
Отдел по связям с общественностью Hasbro дал мне доступ к версии игры для скрытого просмотра.
Решил начать с места работы. Я купил State Street и сдал офисное здание, в котором находится мой офис. Достаточно легко. К сожалению, в игре было указано, что это «Стейт-стрит, Медфорд, Массачусетс», а не «Стейт-стрит, Бостон, Массачусетс», хотя мой причудливый новый виртуальный «Современный многоквартирный дом» располагался прямо рядом с Фанейл-холлом на карте.
Я продолжил свои поиски, чтобы купить улицы и построить здания по всему центру Бостона. Время от времени на экране появлялась карточка, позволяющая провести особое событие. Мне пришлось снести чье-то здание, построить тюрьму на чьей-то улице и разбить парк на одном из моих участков.
В конце концов у меня закончились деньги. Потом я понял, что не читал правил и даже не знаю цели игры. Я предполагал, что это будет похоже на «Монополию», и мне понадобится столько имущества и денег, сколько я смогу получить.
Вот скриншот правил:
- Войти
- Случайным образом получить новую карту шанса
- Купить любую незапертую улицу
- Построить в аренду
- Переговоры по улицам
- Договариваться о улицах
Честно говоря, правила мало чем помогают.Это не игра, и игра не особенно интересна. Хотя, это круто владеть частью центра Бостона.
В сообщении с предварительным просмотром говорилось, что я должен начать с Нью-Йорка. Так что это моя вина, что я игнорирую эти инструкции. Не имея наличных, я приблизил карту к Нью-Йорку и увидел, что там происходит больше действий.