Мозгобойня франшиза цена – Франшиза Мозгобойня. Отзывы и условия покупки. Цена.

цена покупки франчайзинга в России

Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и Северной Америки. Бизнес — модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 200 городах в 16 странах мира. 

Зачем покупать франшизу Мозгобойни?

  1. Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
  2. Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
  3. Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.

Обучение и поддержка

Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес

  1. Помощь при запуске.Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
  2. Инструменты маркетинга.Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
  3. База знаний.Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
  4. Регулярные встречи.Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.
  5. Бренд компании.Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.

Требования к партнерам

Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.

Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.

  1. Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней. 
  2. Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
  3. Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
  4. Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
  5. Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения. 

    Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!

Требования к помещению

Аренда помещений не требуется.

Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.

frmall.ru

«Когда мы уперлись в потолок, вдруг получили запрос на франшизу» — теперь игра «МозгоБойня» хочет дойти до Америки

Александр Ханин и Екатерина Максимова. Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Игра «МозгоБойня» появилась почти 5 лет назад как хобби белорусской пары Александра Ханина и Катерины Максимовой. Сейчас проект сильно разросся — в компании, которую создали Александр и Катерина, более 30 человек, офисы в Минске и Санкт-Петербурге. Проект открыт по 61 франшизе в разных городах, в том числе Хельсинки и Берлине. Каждые две недели в одном только Минске проходит 10−11 игр. А два года назад основатели стали развивать корпоративное направление и провели по нему уже 250+ игр.

Недавно к Александру и Катерине присоединились два партнера из России — Семен Черноножкин и Юлия Родионова. Вместе они стали расти быстрее. В планах — выйти с проектом на весь мир. Мы узнали у сооснователя проекта Александра Ханина и его нового партнера Семена Черноножкина, что помогло им в развитии и как дальше будет масштабироваться их проект.

«МозгоБойня» — командная игра, которая привлекает как студентов, так и топ-менеджеров. Она состоит из 49 вопросов на эрудицию и кругозор, которые разделены на несколько туров. Например, вопросы о событиях в мире, загадки в картинках, музыке, блиц-тур.

— Мы с Катей стартовали не предполагая, что это станет бизнесом. Делали «МозгоБойню» года два с половиной сами, вдвоем. Это доставляло огромное количество удовольствия.


Александр Ханин
Сооснователь игры «МозгоБойня»

Не могу не вспомнить самую первую игру. Это как первый секс — ничего не почувствовал, но эмоций и воспоминаний выше крыши: огромная пицца в подарок от заведения, где проводилась игра, родственники, сидящие за столом с лучшими друзьями и бывшей девушкой, одногруппники, которые приехали из Вильнюса на игру, срывающийся из-за плохого микрофона голос, проблемы с техникой, волнение…

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

С чего начался рост

Даже когда идея начала приносить деньги, мы делали все интуитивно. Не ощущали себя бизнесменами — и до сих пор не ощущаем. Мы даже торговую марку зарегистрировали только через 3 года! Осознание того, что нужно делать, приходило порой очень поздно.

Хотя развитие было плавным, спустя два с половиной года мы все равно уперлись в потолок. Стали «зашиваться» — нужно было и писать вопросы для игроков, и поддерживать интерес, и заниматься продвижением, и нанимать персонал, и следить за качеством. Понимали, что у проекта есть будущее, тоже интуитивно. Но не понимали, какое. Бросать не хотелось. А сил уже не было.

Думаю, так происходит со всеми стартапами. Ты либо подхватываешь и развиваешься, либо умираешь.

Народ приходил на «МозгоБойню» все больше и больше… Появился запрос на франшизу. И мы сказали — «А давай!».

Стали создавать команду помощников в Минске. И снова удовольствие вернулось! Франшизу начали расхватывать — вся Беларусь разлетелась буквально за полгода. И 90% этих людей до сих пор с нами.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Но это не значит, что мы не ошибались. Кто-то «кинул», кто-то оказался недобросовестным, кто-то не вытянул…

Наша команда разрасталась, хоть мы не проводили отборов, собеседований. Люди, близкие по духу, присоединялись сами. Например, когда однажды Катя (Екатерина Максимова, сооснователь проекта —

прим. «Про бизнес.») позвонила в бывший клуб «Пираты» (теперь это «Брюгге») — и сказала «Хотите мы вам 200 человек привезем?», они посмеялись нам в лицо. Но мы привели! И арт-директор клуба начал нам помогать.

А прошлым летом мой бывший коллега Семен Черноножкин, который вместе с Юлей Родионовой развивал франшизу в России, предложил развивать вторую линию франшизы. Дело пошло. Прошлым летом наступил момент, когда мы все почувствовали, что двигаться вместе — проще. Собирались в Питере, в Минске, в Ниде (Литва) и обсуждали, говорили, спорили. И решили стать соучредителями одной компании.

С появлением Семена и Юли начался быстрый рост. Они увидели в нашем проекте бизнес-процесс и масштабируемость.

Как «МозгоБойня» превращается в бизнес

—  Сейчас большую часть времени занимает работа с франчайзинговым направлением. Сейчас у нас 6 филиалов и 61 франшиза. Франшиза приносит около 50% прибыли.

Первый человек, которого мы наняли в питерском офисе — HR. Она — тот «клей», который поможет набирать и удерживать правильную команду. Одним из главных критериев был и есть «наш человек».


Семен Черноножкин
Соучредитель «МозгоБойни»

Саша и Катя не «ушли» в топ-менеджмент, а продолжают «делать продукт руками» — до сих пор ведут игры в Минске — там играет больше всего людей из всех городов. По-прежнему сами придумывают вопросы.

В Минске у нас скорее команда помощников. В управляющей компании, которая находится в Питере, есть отделы продаж, контроля качества и контроля производства, работы с партнерами.

Продвижением франшиз до недавнего времени занимались разные люди в разных регионах. В Германии — наши берлинские партнеры, в России — один из соучредителей, в Беларуси — мы с Катей. Последние полгода этим «рулит» отдел продаж в Питере.

Фото из личного архива

Последним достижением было создание консультативного совета. Он состоит из 3 российских предпринимателей, чьи бренды довольно известны. Они участвуют в наших совещаниях, делятся опытом и контактами.

Процесс продвижения франшизы — нескончаемый. Мы потратили много времени на «упаковку» предложения, делали это своими силами и привлекали агентства, которые помогали в систематизации, детализации и позиционировании на рынке.

Есть контролеры, которые отслеживают работу франчайзи. Например, просматривают сообщества в соцсетях — фотографии, комментарии, позиционирование. Так, недавно обнаружилось, что в одном из городов игра заканчивается в 22:30, а должна на час раньше — иначе получается слишком долго.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Иногда франчайзи пытается изменить фирменный стиль — играется с цветами, шрифтами. Это «местечковые замуты», которые портят впечатление о бренде, их не должно быть.

А одни франчайзи у нас и вовсе украли идею — создали аналогичную игру и назвали ее «Ум за разум». Они вышли еще в несколько городов, в том числе там, где есть и мы. Но удивительно — у нас команд больше. Это говорит о том, что именно в «МозгоБойне» есть нечто притягательное и интересное.

И это не единственный случай, когда у нас подсматривали идеи. Почти все подобные форматы, которые есть в России и Беларуси, навеяны «МозгоБойней». И это нас очень сильно подстегивает. Но ведь идеи нельзя патентовать. А если можно было бы, то такие игры зарегистрировали бы в Англии лет 40 назад и «МозгоБойни» бы тоже не было.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Куда сейчас движется наш бизнес

Все это время мы работаем в режиме «давай-давай». Только успеваем обрабатывать входящий поток — партнеров, клиентов, участников. Вся энергия, ресурсы, компетенции затрачиваются только на то, чтобы огромный поток информации и входящих вызовов обработать, не потерять, выжать максимум, выстроить процессы, нанять компетенции, привлечь профессиональных консультантов, понять вектор, понять цель.

Можно сказать, что продажи франшизы делаются сейчас опосредованно, большая часть наших партнеров — «теплые». Конверсия с такими — около 90%. Мы считаем, это совершенно сумасшедшие цифры. Именно поэтому очень важно каждому сотруднику работать каждый день на «МозгоБойне» так, чтобы этот поток не иссякал.

Сейчас наша главная задача — занять все русскоязычные города мира и города, где хотя бы 10 000 населения говорит по-русски.

В одном только Берлине по некоторым подсчетам таких — порядка 100 000 человек. И за 5 лет мы планируем как минимум выйти во все столицы Европы, США, Южной Америки.

В корпоративном направлении мы собираемся «допилить» сайт и продвигать его, связываться с прежними клиентами, активно продавать. И наконец начать работать с ивент-агентствами — очень странно, что про нас все знают, но заказов — 5% от общего объема.

Думается, настоящий успех придет тогда, когда мы как руководители сможем думать еще чуть дальше, чем требуют входящие запросы, предугадывать их и делать все, чтобы они уже на входе были удовлетворены.

Читайте также

probusiness.io

Ташкентская битва мозгов — обзор

В конце октября сетевое пространство Ташкента оживилось: в соцсетях появилось приглашение на игру со странным названием «МозгоБойня». Мнения комментаторов сразу разделились на два полярных лагеря, от «Ух ты! Что-то новенькое» до «Ну и название… в жизни б на такое не пошел». А вот мы пошли, поиграли и делимся с вами.

МозгоБойня. Начало

Попасть в игру проще простого. Всего-то и надо, что собрать команду из 4-10 весёлых, находчивых и сообразительных друзей/сотрудников/родственников/случайных прохожих, придумать ей название и зарегистрироваться на игру. Уже на месте участники платят игровой взнос и отправляются за столы, покорять окружающих силой интеллекта.

Главное отличие МозгоБойни от привычных интеллектуальных игр — место её проведения. По традиции игры проходят в барах и ресторанах, а участники могут есть и пить в своё удовольствие, оставляя жирные пятна на бланках с ответами. С первого взгляда и непонятно, что люди, которые галдят, смеются и что-то с жаром обсуждают, на самом деле пришли пошевелить мозгами и выяснить, кто же умнее.

Немного сухой теории

МозгоБойня — разновидность паб-квиза (pub quiz — «викторина в баре»), командная интеллектуально-развлекательная игра, которая проводится в форме викторины. В игре 7 раундов с разными по тематике и форме подачи вопросами. Три тура отводятся текстовым вопросам на общую эрудицию, один посвящён новостям, другой музыкальный и ещё один раунд — это вопросы по картинкам. Ведущий зачитывает текст, он дублируется на экранах. После того, как все вопросы раунда озвучены, игрокам даётся 100 секунд на обсуждение. Завершает игру блиц-тур, в котором мало того, что нет времени на обсуждения, так ещё и каждый вопрос надо оценить по особой системе баллов. Именно в этом раунде вся интрига игры: лидер может неожиданно рухнуть вниз, а аутсайдер — занять первые строчки турнирной таблицы.

Вопросы встречаются разные. Приходится вспоминать школьные уроки, «раскручивать» скрытые в тексте подсказки, доходить до ответа логически или выбирать самый несуразный из родившихся вариантов. Игра нацелена больше на отдых, чем на прокачку интеллекта, поэтому самое главное — не перемудрить с ответами. Кстати, с собой ничего не надо, разве что хорошее настроение. Остальное — ручки, черновики, улётный фото-реквизит, специальное меню — выдают организаторы.

МозгоБойня. Ещё более раннее начало

Зародилась игра всего 5 лет назад в Минске, у нее есть реальные, ныне здравствующие авторы. Сегодня мозгами бьются уже 124 города в 12 странах мира, и география игры стремительно расширяется. Авторы объясняют её успех необычным форматом, этаким развлекательно-поедательным. Когда вроде бы отдыхаешь с друзьями после работы, а в то же время незаметно для себя интеллектуально развиваешься. Кстати, про «отдых после работы» мы упомянули не зря: МозгоБойня принципиально проводится в будние дни, в 19 часов.

Через тернии к звёздам

Как же добралась эта интеллектуальная игра из далёкой Беларуси в Ташкент? Всё решили удачное стечение обстоятельств и его величество случай. В мае этого года один из будущих организаторов МозгоБойни случайно попал на игру в Санкт-Петербурге. Когда эйфория и драйв от игры немного прошли, стало понятно, что в Ташкенте очень не хватает такого формата. Беглый поиск в интернете показал, что ничего сложного нет, достаточно выкупить франшизу, выполнить несколько условий франчайзеров и можно устраивать собственную МозгоБойню. К слову, задания от авторов оригинальной игры напоминали целый квест: собрать в тестовом режиме несколько команд, договориться с ресторанами и предоставить фото их интерьеров, отыскать нескольких потенциальных ведущих.

После заключения договора о покупке франшизы (кроме собственно стоимости франшизы надо оплачивать ежемесячную абонентскую плату и роялти) белорусская сторона берёт новичков под своё крыло. Помогает с контентом для соцсетей, готовит пакеты вопросов, оказывает техподдержку, помогает с организационными вопросами и подготовкой ведущих, и только потом выпускает птенцов в самостоятельную жизнь.

Как понятно из статьи, МозгоБойня — новый формат отдыха после рабочего дня. Просто регистрируйте команду, берите чашечку или тарелочку вкусненького, общайтесь с друзями и выигрывайте. За первые места, кстати, даже приз дают. Какой? Приходите — и узнаете! О грядущих играх следите у нас на сайте.

www.afisha.uz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о