Мозгобойня франшиза цена – Франшиза Мозгобойня. Отзывы и условия покупки. Цена.
цена покупки франчайзинга в России
Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и Северной Америки. Бизнес — модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 200 городах в 16 странах мира.
Зачем покупать франшизу Мозгобойни?
- Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
- Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
- Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.
Обучение и поддержка
Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес
- Помощь при запуске.Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
- Инструменты маркетинга.Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
- База знаний.Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
- Регулярные встречи.Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.
- Бренд компании.Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.
Требования к партнерам
Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.
Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.
- Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней.
- Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
- Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
- Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
- Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения.
Требования к помещению
Аренда помещений не требуется.
Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.
frmall.ru
«Когда мы уперлись в потолок, вдруг получили запрос на франшизу» — теперь игра «МозгоБойня» хочет дойти до Америки
Александр Ханин и Екатерина Максимова. Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтактеНедавно к Александру и Катерине присоединились два партнера из России — Семен Черноножкин и Юлия Родионова. Вместе они стали расти быстрее. В планах — выйти с проектом на весь мир. Мы узнали у сооснователя проекта Александра Ханина и его нового партнера Семена Черноножкина, что помогло им в развитии и как дальше будет масштабироваться их проект.
«МозгоБойня» — командная игра, которая привлекает как студентов, так и топ-менеджеров. Она состоит из 49 вопросов на эрудицию и кругозор, которые разделены на несколько туров. Например, вопросы о событиях в мире, загадки в картинках, музыке, блиц-тур.
— Мы с Катей стартовали не предполагая, что это станет бизнесом. Делали «МозгоБойню» года два с половиной сами, вдвоем. Это доставляло огромное количество удовольствия.
Александр Ханин
Сооснователь игры «МозгоБойня»
С чего начался рост
Даже когда идея начала приносить деньги, мы делали все интуитивно. Не ощущали себя бизнесменами — и до сих пор не ощущаем. Мы даже торговую марку зарегистрировали только через 3 года! Осознание того, что нужно делать, приходило порой очень поздно.
Хотя развитие было плавным, спустя два с половиной года мы все равно уперлись в потолок. Стали «зашиваться» — нужно было и писать вопросы для игроков, и поддерживать интерес, и заниматься продвижением, и нанимать персонал, и следить за качеством. Понимали, что у проекта есть будущее, тоже интуитивно. Но не понимали, какое. Бросать не хотелось. А сил уже не было.
Думаю, так происходит со всеми стартапами. Ты либо подхватываешь и развиваешься, либо умираешь.
Народ приходил на «МозгоБойню» все больше и больше… Появился запрос на франшизу. И мы сказали — «А давай!».
Стали создавать команду помощников в Минске. И снова удовольствие вернулось! Франшизу начали расхватывать — вся Беларусь разлетелась буквально за полгода. И 90% этих людей до сих пор с нами.
Но это не значит, что мы не ошибались. Кто-то «кинул», кто-то оказался недобросовестным, кто-то не вытянул…
Наша команда разрасталась, хоть мы не проводили отборов, собеседований. Люди, близкие по духу, присоединялись сами. Например, когда однажды Катя (Екатерина Максимова, сооснователь проекта — прим. «Про бизнес.») позвонила в бывший клуб «Пираты» (теперь это «Брюгге») — и сказала «Хотите мы вам 200 человек привезем?», они посмеялись нам в лицо. Но мы привели! И арт-директор клуба начал нам помогать.
А прошлым летом мой бывший коллега Семен Черноножкин, который вместе с Юлей Родионовой развивал франшизу в России, предложил развивать вторую линию франшизы. Дело пошло. Прошлым летом наступил момент, когда мы все почувствовали, что двигаться вместе — проще. Собирались в Питере, в Минске, в Ниде (Литва) и обсуждали, говорили, спорили. И решили стать соучредителями одной компании.
С появлением Семена и Юли начался быстрый рост. Они увидели в нашем проекте бизнес-процесс и масштабируемость.
Как «МозгоБойня» превращается в бизнес
— Сейчас большую часть времени занимает работа с франчайзинговым направлением. Сейчас у нас 6 филиалов и 61 франшиза. Франшиза приносит около 50% прибыли.
Первый человек, которого мы наняли в питерском офисе — HR. Она — тот «клей», который поможет набирать и удерживать правильную команду. Одним из главных критериев был и есть «наш человек».
Семен Черноножкин
Соучредитель «МозгоБойни»
Саша и Катя не «ушли» в топ-менеджмент, а продолжают «делать продукт руками» — до сих пор ведут игры в Минске — там играет больше всего людей из всех городов. По-прежнему сами придумывают вопросы.
В Минске у нас скорее команда помощников. В управляющей компании, которая находится в Питере, есть отделы продаж, контроля качества и контроля производства, работы с партнерами.
Продвижением франшиз до недавнего времени занимались разные люди в разных регионах. В Германии — наши берлинские партнеры, в России — один из соучредителей, в Беларуси — мы с Катей. Последние полгода этим «рулит» отдел продаж в Питере.
Последним достижением было создание консультативного совета. Он состоит из 3 российских предпринимателей, чьи бренды довольно известны. Они участвуют в наших совещаниях, делятся опытом и контактами.
Процесс продвижения франшизы — нескончаемый. Мы потратили много времени на «упаковку» предложения, делали это своими силами и привлекали агентства, которые помогали в систематизации, детализации и позиционировании на рынке.
Есть контролеры, которые отслеживают работу франчайзи. Например, просматривают сообщества в соцсетях — фотографии, комментарии, позиционирование. Так, недавно обнаружилось, что в одном из городов игра заканчивается в 22:30, а должна на час раньше — иначе получается слишком долго.
Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтактеИногда франчайзи пытается изменить фирменный стиль — играется с цветами, шрифтами. Это «местечковые замуты», которые портят впечатление о бренде, их не должно быть.
А одни франчайзи у нас и вовсе украли идею — создали аналогичную игру и назвали ее «Ум за разум». Они вышли еще в несколько городов, в том числе там, где есть и мы. Но удивительно — у нас команд больше. Это говорит о том, что именно в «МозгоБойне» есть нечто притягательное и интересное.
И это не единственный случай, когда у нас подсматривали идеи. Почти все подобные форматы, которые есть в России и Беларуси, навеяны «МозгоБойней». И это нас очень сильно подстегивает. Но ведь идеи нельзя патентовать. А если можно было бы, то такие игры зарегистрировали бы в Англии лет 40 назад и «МозгоБойни» бы тоже не было.
Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтактеКуда сейчас движется наш бизнес
Все это время мы работаем в режиме «давай-давай». Только успеваем обрабатывать входящий поток — партнеров, клиентов, участников. Вся энергия, ресурсы, компетенции затрачиваются только на то, чтобы огромный поток информации и входящих вызовов обработать, не потерять, выжать максимум, выстроить процессы, нанять компетенции, привлечь профессиональных консультантов, понять вектор, понять цель.
Можно сказать, что продажи франшизы делаются сейчас опосредованно, большая часть наших партнеров — «теплые». Конверсия с такими — около 90%. Мы считаем, это совершенно сумасшедшие цифры. Именно поэтому очень важно каждому сотруднику работать каждый день на «МозгоБойне» так, чтобы этот поток не иссякал.
Сейчас наша главная задача — занять все русскоязычные города мира и города, где хотя бы 10 000 населения говорит по-русски.
В одном только Берлине по некоторым подсчетам таких — порядка 100 000 человек. И за 5 лет мы планируем как минимум выйти во все столицы Европы, США, Южной Америки.
В корпоративном направлении мы собираемся «допилить» сайт и продвигать его, связываться с прежними клиентами, активно продавать. И наконец начать работать с ивент-агентствами — очень странно, что про нас все знают, но заказов — 5% от общего объема.
Думается, настоящий успех придет тогда, когда мы как руководители сможем думать еще чуть дальше, чем требуют входящие запросы, предугадывать их и делать все, чтобы они уже на входе были удовлетворены.
Читайте также
probusiness.io
Ташкентская битва мозгов — обзор
В конце октября сетевое пространство Ташкента оживилось: в соцсетях появилось приглашение на игру со странным названием «МозгоБойня». Мнения комментаторов сразу разделились на два полярных лагеря, от «Ух ты! Что-то новенькое» до «Ну и название… в жизни б на такое не пошел». А вот мы пошли, поиграли и делимся с вами.
МозгоБойня. Начало
Попасть в игру проще простого. Всего-то и надо, что собрать команду из 4-10 весёлых, находчивых и сообразительных друзей/сотрудников/родственников/случайных прохожих, придумать ей название и зарегистрироваться на игру. Уже на месте участники платят игровой взнос и отправляются за столы, покорять окружающих силой интеллекта.
Главное отличие МозгоБойни от привычных интеллектуальных игр — место её проведения. По традиции игры проходят в барах и ресторанах, а участники могут есть и пить в своё удовольствие, оставляя жирные пятна на бланках с ответами. С первого взгляда и непонятно, что люди, которые галдят, смеются и что-то с жаром обсуждают, на самом деле пришли пошевелить мозгами и выяснить, кто же умнее.
Немного сухой теории
МозгоБойня — разновидность паб-квиза (pub quiz — «викторина в баре»), командная интеллектуально-развлекательная игра, которая проводится в форме викторины. В игре 7 раундов с разными по тематике и форме подачи вопросами. Три тура отводятся текстовым вопросам на общую эрудицию, один посвящён новостям, другой музыкальный и ещё один раунд — это вопросы по картинкам. Ведущий зачитывает текст, он дублируется на экранах. После того, как все вопросы раунда озвучены, игрокам даётся 100 секунд на обсуждение. Завершает игру блиц-тур, в котором мало того, что нет времени на обсуждения, так ещё и каждый вопрос надо оценить по особой системе баллов. Именно в этом раунде вся интрига игры: лидер может неожиданно рухнуть вниз, а аутсайдер — занять первые строчки турнирной таблицы.
Вопросы встречаются разные. Приходится вспоминать школьные уроки, «раскручивать» скрытые в тексте подсказки, доходить до ответа логически или выбирать самый несуразный из родившихся вариантов. Игра нацелена больше на отдых, чем на прокачку интеллекта, поэтому самое главное — не перемудрить с ответами. Кстати, с собой ничего не надо, разве что хорошее настроение. Остальное — ручки, черновики, улётный фото-реквизит, специальное меню — выдают организаторы.
МозгоБойня. Ещё более раннее начало
Зародилась игра всего 5 лет назад в Минске, у нее есть реальные, ныне здравствующие авторы. Сегодня мозгами бьются уже 124 города в 12 странах мира, и география игры стремительно расширяется. Авторы объясняют её успех необычным форматом, этаким развлекательно-поедательным. Когда вроде бы отдыхаешь с друзьями после работы, а в то же время незаметно для себя интеллектуально развиваешься. Кстати, про «отдых после работы» мы упомянули не зря: МозгоБойня принципиально проводится в будние дни, в 19 часов.
Через тернии к звёздам
Как же добралась эта интеллектуальная игра из далёкой Беларуси в Ташкент? Всё решили удачное стечение обстоятельств и его величество случай. В мае этого года один из будущих организаторов МозгоБойни случайно попал на игру в Санкт-Петербурге. Когда эйфория и драйв от игры немного прошли, стало понятно, что в Ташкенте очень не хватает такого формата. Беглый поиск в интернете показал, что ничего сложного нет, достаточно выкупить франшизу, выполнить несколько условий франчайзеров и можно устраивать собственную МозгоБойню. К слову, задания от авторов оригинальной игры напоминали целый квест: собрать в тестовом режиме несколько команд, договориться с ресторанами и предоставить фото их интерьеров, отыскать нескольких потенциальных ведущих.
После заключения договора о покупке франшизы (кроме собственно стоимости франшизы надо оплачивать ежемесячную абонентскую плату и роялти) белорусская сторона берёт новичков под своё крыло. Помогает с контентом для соцсетей, готовит пакеты вопросов, оказывает техподдержку, помогает с организационными вопросами и подготовкой ведущих, и только потом выпускает птенцов в самостоятельную жизнь.
Как понятно из статьи, МозгоБойня — новый формат отдыха после рабочего дня. Просто регистрируйте команду, берите чашечку или тарелочку вкусненького, общайтесь с друзями и выигрывайте. За первые места, кстати, даже приз дают. Какой? Приходите — и узнаете! О грядущих играх следите у нас на сайте.
www.afisha.uz