Музыка лого: Логотип на тему музыки: фото, создать онлайн

Содержание

Логотипы музыкальных компаний

Лучшие логотипы

© Getty Images

Masters At Work

© Getty Images

«Парни, за 23 года вы первые, кто спрашивает про лого», – говорит нам Кенни «Баклан» Гонсалес, DJ и сопродюсер хаус-лэйбла Masters At Work. Идея логотипа кажется простой: схематическое изображение двух голов. Одна принадлежит играющему хип-хоп Гонсалесу (повёрнутая набок кепка), другая – его партнёру и любителю сальсы «Малышу» Луи Веге (шляпа и бородка). Всё выполнено в стилистике промышленных плакатов Menat Work, предупреждающих, что на стройплощадке нужно носить каску. На самом деле история этого логотипа куда как интереснее.

До того, как в середине 80-х Вегу из Бронкса и Гонсалеса из Бруклина познакомил хаус-DJ Тодд Терри, Гонсалес играл бит на вечеринках, которые устраивал его приятель DJ Майк Дельгадо, и работал в местном музыкальном магазине WNR Music Center. Одним из постоянных покупателей был Луи Негрон (он же KAB-ONE) – граффитист и член команды более известного Ревлона (он же REVS, которого, в свою очередь, связывала давняя дружба с другим известным граффитистом Адамом Костом). Негрон делал флаеры для вечеринок Гонсалеса и Дельгадо, которые назывались Masters At Work parties, а также изготовил гротескный логотип для лэйбла Nu Groove и логотип для студии Гонсалеса Dopewax.

Кенни Гонсалес: «И, вот, когда мы решили объединить лэйблы… вот тогда и появились эти две головы».

Первый логотип для лэйбла Masters At Work Негрон сделал в 1989, название было вписано в изображение бобинного проигрывателя. По словам Гонсалеса, тот логотип использовался недолго и только на флаерах (хотя недавно Гонсалеса видели в футболке с таким принтом). К тому времени, когда Гонсалес и Вега уже выступали совместно, был придуман новый логотип: в центре взрыв, из которого разлетаются размотанная плёнка, музыкальные клавиши и ноты и две схематично изображённые головы по обеим сторонам. Позже логотип сократили до того, который известен нам сегодня. «Мы, когда решили на одном лэйбле работать и основали компанию, тогда и головы решили именно так рисовать. Ну, а потом и название сменили на MAW Records», – пояснил нам Гонсалес.

После того, как Негрон помог MAW с логотипом, он ушёл служить во флот, записался в ВМС США. В настоящее время он служит в Афганистане и для комментариев недоступен. Но со слов Гонсалеса понятно, что его авторства в MAW не оспаривают.

MTV, круглосуточный музыкальный телеканал, начал вещание 1 августа 1981 года, мгновенно изменив и музыкальный, и телевизионный мир. Эмблема, которая появилась вместе с этим новым миром, была не менее радикальна для своего времени, чем само явление, которое она обозначила. Задолго до появления анимированных GIF-изображений и «дудлов» от Google (Google Doodles), первый креативный директор нового канала Фред Сайберт практически наплевал на «добрые традиции» дизайна эмблем и продавил контракт на разработку логотипа с малоизвестной студией Manhattan Design, которая и создала знаменитую на весь мир заглавную букву «М», небрежно забрызганную рисунком в виде букв «T» и «V». И эта самая небрежность позволила позиционировать канал как молодёжный, бунтарский и непредсказуемый. Несмотря на требование руководства отдать заказ на изготовление логотипа какой-нибудь крупной известной студии, Сайберт отдал его в фирму Фрэнка Олински – друга детства, с которым они вместе выросли в Хантингтоне, на Лонг-Айленде, и который, по мнению Сайберта, открыл ему глаза на то, как музыка и анимация способны воздействовать на человека.

«Мой отец был промышленным художником и мультипликатором, и он учил меня использовать художественные методы в коммерческих целях», – поясняет Олински.

Фрэнк Сайберт: «Большинство логотипов создаётся обычными дизайнерами, а художники-аниматоры потом ломают голову над тем, как эти логотипы «оживить». Меня это вгоняет в ступор».

Студия занимала крошечную комнату в Гринвич Вилидж, в здании, на первом этаже которого располагалась аптека Bigelow, а на втором – зал для занятий гимнастикой тайцзицюань. Именно там, после восьми месяцев работы и задолго до того, как название канала было утверждено, Олински прикрепил на стену листок с черновиком логотипа.

Вдохновили его панк-музыка, граффити и детское шоу, которое он смотрел в детстве, Winky Dink and You, при просмотре которого нужно было самостоятельно дорисовывать рисунки из телевизора, прикладывая к экрану специальные листы прозрачного пластика. Это шоу было истинным благословением для творческой натуры, которой не терпится сделать что-то, что встряхнёт общественные устои; что-то, что может изменяться бесчисленное количество раз, заставляя тем самым меняться и время, и место вокруг себя. «Большинство логотипов создаётся обычными дизайнерами, и чтобы эти логотипы «оживить», аниматоры вынуждены головы ломать. Это абсолютно неприемлемый подход», – говорил Сайберт.

Эмблема должна была обозначать не что-то конкретное и предметное, а какую-то универсальную идею. А это, в традиционном понимании дизайна, совершенно «анти-логотипный» подход.

Боссам телеканала в логотипе не нравилось абсолютно всё, но они согласились его использовать при условии, что дизайнеры добавят под рисунком фразу «Музыкальный Телеканал», набранную шрифтом Helvetica. Примечательно, что именно эту подпись из логотипа убрали при его редизайне в 2010 году. И это доказывает, что логотип в своём сегодняшнем, исходном виде просто опередил время на 30 лет. Как говорит теперь Олински: «Эмблема должна была обозначать не что-то конкретное и предметное, а какую-то универсальную идею. А это, в традиционном понимании дизайна, совершенно «анти-логотипный» подход».

Nervous Records

© Getty Images

У основателя лэйбла Nervous Records Майкла Вайсса музыкальный бизнес, в буквальном смысле, в крови: его отец занимался продажей музыки и управлял собственным диско-лэйблом под названием Sam Records. Так что Вайссу-младшему не оставалось иного выбора, кроме как стать продюсером. Поэтому он занялся современной ему танцевальной музыкой и основал собственный лэйбл. Вайсс выпускал хип-хоп- и хаус-альбомы и работал с такими музыкантами, как Black Moon, Тодд Тэрри, Арман ван Хельден и Masters At Work. В общем, ни волноваться, ни нервничать причин особо не было. Так откуда же название? Слово Майклу Вайссу: «До того, как я запустил Nervous Records, я работал для других лэйблов, продвигал на радио хип-хоп треки, и занимался этим, скажем так, сверхактивно. Обычно я старался размещать треки в эфире у знаменитого хип-хоп-DJ Чака Чилаута, который тогда работал на радио WBLS. Я прибегал в студию каждую пятницу к 23.30 и упрашивал Чака поставить нужный трек до того, как его эфир закончится в полночь. Ну, вот, за то, что я там кругами ходил и всё волновался, успеет мой трек выйти в эфир или не успеет, Чак дал мне прозвище «Капитан Нервный».

На логотипе, который Вайсс заказал в 1991 году, изображён такой же, слегка маниакальный DJ, которому не терпится заполучить самую новую и самую популярную, и самую редкую пластинку. «Основной идеей было сделать такой пародийный образ DJ-супергероя, – поясняет Вайсс, – тогда ведь DJ не были ещё такими суперзвёздами, как сейчас. А в моём тогдашнем понимании любой DJ или продюсер, который смог раскрутить в Нью-Йорке независимый лэйбл, был реально и героем, и звездой».

Марк Коцца: «Тогда очень модной была стрижка под «высокий ёжик», как у Арсенио Холла. И я подумал: а что если пластинка пролетит над башкой, и срежет этот «ёжик», словно циркулярная пила?»

Вайсс был знаком с арт-директором компании EMI/Chrysalis Марком Коцца, который в своё время сделал несколько обложек для Sam Records – и именно к нему Вайсс обратился с просьбой сделать логотип для нового лэйбла. «Я сразу же понял, что просто изображу схематически некий характер так, чтобы даже не было нужды добавлять в логотип слово «nervous», – рассказывает Коцца. – В то время я как раз зачитывался комиксами: Krazy Kat Джорджа Харримана, книжки издательства Superwest … А тут ещё Арсенио Холл со своей стрижкой «высоким ёжиком», которая была просто писком моды…, и я вдруг подумал: а что будет, если над его башкой «просвистит» пластинка и срежет ему этот его «ёжик», словно циркулярная пила? И вместо той причёски, которая была, сделает вполне аккуратную?»

Первый логотип был вписан в круг, так, чтобы его удобно было размещать на этикетках в центре виниловой пластинки, и шрифт для названия был выбран простой, без засечек. В 2004-м Вайсс заказал редизайн логотипа, чтобы он лучше смотрелся на обложке CD. Так логотип стал квадратным, позади фигуры DJ появился фон в виде кирпичной стены, а название лэйбла теперь написано авторским шрифтом от граффитиста и рэпера Блэйка «KEO» Летэма – это добавляет в лого урбанистическую атмосферу.

New York Hardcore

© Getty Images

New York hardcore, особый музыкальный стиль, вобравший в себя идеи панка и металла, появился в первой половине 80-х и стал развиваться сразу в нескольких направлениях. Эта многообразность и вместе с тем идейная сонаправленность разных ответвлений одного стиля ярче всего просматривается в его символе – равностороннем кресте, в углы которого вписаны буквы N, Y, H и C. Символ, кстати, как и сам стиль, стал культовым и породил множество подражаний по всему миру.

В нью-йорских клубах вышибалы таким крестом помечали руки несовершеннолетних посетителей, пришедших на концерт. В силу определённых обстоятельств, Иэн Маккей и Джефф Нельсон (оба родом из Вашингтона, округ Колумбия; со-основатели групп The TeenIdles и, позже, Minor Threat) частенько получали такие кресты в клубе West Coast, и ставший дизайнером Нельсон позже использовал такой знак в своих работах.

Со временем, когда оба музыканта провозгласили политику отказа от наркотиков, воодушевлённые примером кумиров хардкора, группы Bad Brains, этот крест трансформировался в символ нового движения, стрейт-эджа. По словам Глена Каммингса, экс-гитариста хардкор-группы Ludichrist, идеология постепенно эволюционировала от «Я не могу с тобой выпить» к «Я не буду пить» и наконец, когда принципы стали ещё жёстче, к «Я тебе врежу, если ты вспомнишь про выпивку».

Кевин Кроули: «В определённом смысле, этот крест стал нашей декларацией, выразителем наших нью-йоркских принципов».

Нью-йоркский хардкор стал популярен благодаря таким командам, как Cro-Mags, Agnostic Front и Murphy’s Law. Крест как его символ вышел на первый план, благодаря фронтмену малоизвестной стрейт-эдж-группы The Abused Кевину Кроули. Он начал использовать его как часть своего тщательно продуманного дизайна флаеров на концерты группы в таких клубах, как CBGB или А7 в Алфавитвилле. Недавно Кроули заявил в интервью блогу Noise Creep: «Я хотел, чтобы наши флаеры были одним целым с нашей музыкой, [и] чтобы люди запомнили нас. Ведь зрители относились к хардкор-группам, как к спортивным командам: их любили по территориальному признаку. В этом смысле, мы были ограничены Нью-Йорком, Бостоном и Вашингтоном. И хотя мне нравилось, что играют команды из других мест, моей главной сценой, моим домом был Нью-Йорк! В определённом смысле, этот крест был нашей, нью-йоркской декларацией, выразителем наших нью-йоркских принципов».

В конечном счёте, крест стал не просто меткой, обозначавшей принадлежность к определённому городу. Он стал меткой принадлежности к одной тусовке. Поставить крест на своём флаере было всё равно, что сказать: «Эй, мы тоже играем хардкор», рассказывает Каммингс. А по словам Стивена Блаша, автора книги «История американского хардкора» (American Hardcore) и сценария к одноимённом фильму именно Кроули и The Abused продвинули крест «на новый уровень»; он особо отмечает, что использование букв N, Y, H и C, в целом, придало символу «завершённость и симметрию». На что Кроули скромно отвечает, что «даже не представлял, что всё получится именно так, как получилось».

Paradise Garage

© Getty Images

Мускулистый мужчина с бубном, томным взглядом и татуировкой на бицепсе символизирует не просто определённое место и определённое время, он символизирует эпоху длиной в десять лет. Paradise Garage – это название клуба, располагавшегося в здании бывшего автомобильного гаража на углу Кинг-стрит и Варик-стрит с 1976 по 1987 годы. Это место называли раем для меломанов, которые в этих стенах могли вести себя открыто и чувствовали себя в полной безопасности. По пятницам и субботам DJ Ларри Леван давал тут вечеринки, которые проходили в атмосфере доверия и общности, и это выглядело полной противоположностью по отношению к другим заведениям Нью-Йорка.

«В то время в городе было две наиболее заметных вывески: это «Студия 54» с её гигантскими цифрами, и Paradise Garage с изображением татуированного мужчины», – рассказывает один из бывших DJ заведения, Дэвид Де Пино.

Практически все, кто был причастен к этому заведению, описывают его как сакральное место. «Это была церковь, – говорит Де Пино. – Люди приходили потанцевать, послушать прекрасную музыку, забыть обо всех проблемах прошедшей недели». Де Пино помог Левану и Майклу Броди найти место для клуба и сделал для него много чего ещё: например, он был одним из немногих DJ, которые, помимо Левана, соглашались крутить в клубе пластинки.

Дэвид Де Пино: «Через пять лет появился новый логотип: мужчина, танцующий на фоне радужной пирамиды. Публика взбунтовалась».

Де Пино не знает, кто именно нарисовал логотип для клуба, но он точно помнит, кто тот татуированный мужчина, который на логотипе изображён. Это Вилли Гонсалес профессиональный бодибилдер и начальник охраны клуба в первые пару лет его существования. Вряд ли кто-то помнит его с бубном в руке, но вот его курчавые волосы и накачанные бицепсы помнят все. А сам логотип более всего запомнился в виде неоновой вывески, которая висела над площадкой перед входом в клуб. Ну и конечно, окончательно его увековечил коммерческий подход Майкла Броди: он стал печатать рисунок на футболках.

Де Пино рассказывает, что некоторые посетители меняли по несколько футболок за ночь: «Люди приходили в обычной одежде, но системы кондиционирования в клубе не было, все потели. Поэтому многие просто переодевались в футболки. В один прекрасный момент Майкл сказал: я буду делать футболки с принтом и продавать их здесь же, в клубе. Первую же партию он распродал всего за одну ночь». Де Пино также помнит, как Броди решил логотип заменить: «К пятилетнему юбилею клуба он решил сломать традицию и сделал новый логотип, с танцором на переднем плане и радужной пирамидой на заднем. Но тот логотип никто не принял – публика, буквально, подняла бунт против него».

Public Enemy

© Getty Images

Настоящая известность к хип-хоп-группе Public Enemy пришла в 1987 году, после их участия в турне группы The Beastie Boys под названием Licensed to Ill. Для поклонников The Beastie Boys это было настоящим открытием оборотной, буйной стороны творчества любимой группы: если у хедлайнеров турне концерт начинался с появления извивающихся девушек в клетках, то вот участники Public Enemy – Чак Ди, Флэйвор Флэв и DJ Terminator X – выходили на сцену с непроницаемо серьёзными лицами, по обеим сторонам от них двигался конвой в военной форме, а позади выносили огромный баннер, на котором был виден некий силуэт, пойманный в ружейный прицел. Выступление этой группы, в целом, должно было быть этаким тревожным звонком, предупреждением для зрителя.

Вся имиджевая составляющая их выступлений, включая логотип с трафаретом мишени, была разработана неформальным лидером группы, Чаком Ди. Его настоящее имя – Карлтон Дуглас Риденауэр. Он родился в Квинсе и получил диплом дизайнера в Колледже Адельфи в 1984 году, и должен был перейти на работу в художественный отдел звукозаписывающей компании. Он не видел себя успешным музыкальным исполнителем до тех пор, пока Рик Рубин, после долгих и неумолимых споров, не вынудил его подписать контракт с Def Jam, не говоря уже о том, чтобы оказаться претендентом на попадание в Зал Славы Рок-н-ролла.

Человека в кепке принимают за полицейского, но на самом деле, это E-Love, продюсер и закадычный друг LL Cool J.

Во время своего выступления в рамках Red Bull Music Academy в Барселоне в 2008 году Чак Ди сказал: «Мне всегда нравились рок-н-рольщики, потому что у всех у них были логотипы. Чем рэп-то хуже? Я хотел, чтобы эту музыку воспринимали так же, как любую другую». Макет логотипа Public Enemy Чак сверстал и склеил сам: правда, фигуру в кепке некоторые принимают за изображение патрульного полицейского в форме, но, по словам автора, этот человек – E-Love, продюсер и закадычный друг музыканта LL Cool J. В ответ на наш запрос по e-mail Чак написал: «Я вырезал фото E-Love из журнала, закрасил чёрным маркером, положил на рисунок с мишенью и пропустил через ксерокс». Окончательную обработку логотипа выполнял уже Эрик Хейз, дизайнер, который делал обложку для их дебютной пластинки, Yo! Bum Rush the Show. А арт-директор лэйбла Def Jam Си Адамс пояснил нам, что «к тому времени, когда нужно было решать что-то с дизайном, у Чака уже была готова идея. Суть её в том, что в Америке люди с тёмной кожей всегда находятся под прицелом».

Четыре странных типа из Форест-Хиллз, что в Квинсе, собрались вместе в 1974 как братья по музыке (раз уж не по крови). Их аскетичная манера одеваться – футболки в обтяжку, байкерские жилетки, рваные джинсы и парусиновые кеды – резко контрастировали с тем, что они играли. А это был быстрый, чистый и неприукрашенный, настоящий рок-н-ролл. Вообще, девизом этих четырёх панк-рокеров – Джонни, Джои, Ди Ди и Томми – могла бы стать фраза «лучше меньше, да лучше».

Вот только их общий друг и художник Артуро Вега в своих работах руководствовался более близким ему девизом: «больше, значит, больше», и, делая для Ramones логотип, не только написал название группы крупным, тяжёлым шрифтом, но ещё и поместил в центре изображение Большой Печати США. За те 22 года, пока группа существовала, Вега не раз менял логотип, но неизменным в нём оставалось одно: родом из Мексики, Вега всегда преклонялся перед символами силы, а главным из всех для него был американский геральдический белоголовый орлан. «Я всегда думал о Ramones как… о всеамериканской группе», – объясняет он и признается, что в дизайне принта для футболок Ramones использовал изображение орла с «доллара Эйзенхауэра». А в ранних постерах группы он вообще использовал изображение орла, перерисованное с фотографии его собственной ременной пряжки, сделанной в кабинкедля экспресс-фото.

Джон Хольмстром: «Панки старались дистанцироваться от хиппи. А лучшее, что для этого можно сделать – это удариться в патриотизм».

Соучредитель журнала Punk и художник, также работавший с Ramones, Джон Хольстром рассказывает: «Всё это отдавало лёгким садомазохизмом, но, в упрощённом понимании, это было свойственно всей панк-тусовке Нью-Йорка». В 1976 году, когда праздновалась 200-я годовщина независимости, Вега решил ещё сильнее утяжелить логотип и, добавив вокруг «печати» с орлом ещё одну окружность, вписал туда имена участников (эта надпись, кстати, потом менялась каждый раз со сменой состава группы). В обновлённом виде логотип появился на втором альбоме группы, Leave Home (январь 1977).

«Использование государственной символики было отличным ходом, – отмечает Хольстром. – Так как панки тогда старались максимально дистанцироваться от хиппи. И лучшее, что можно было сделать в такой ситуации, это удариться в патриотизм». Для новой надписи с названием группы Вега выбрал простой и чёткий шрифт без засечек – Franklin Gothic. Точно такой же появится на логотипе Run-DMC десятилетием позже.

И хоть Ramones уже нет с нами, но футболки с их именами по-прежнему пользуются спросом. Тот логотип, по словам Хольстрома «стал символом, но символом не одной команды, а всего панк-рока».

Run – DMC

© Getty Images

По сути, Run-DMC стала первой рэп-группой, пробившейся в музыкальный мейнстрим. Несмотря на внешний вид (обшарпанные, стоптанные, незашнурованные кроссовки Adidas, тяжёлые золотые цепи) и манеру исполнения (творчество на стыке жанров, простые рифмы, навязчивые мотивы и неизменные короткие гитарные риффы), на сцене это трио из Холлиса, Квинс, смотрелось реально круто.

«Пацанскому» имиджу вполне соответствовал и убийственный, непобедимый логотип, который стали печатать и на футболках, и на сувенирах. Вставленные между двумя жирными красными полосами, набранные тяжёлым шрифтом Franklin Gothic Heavy, эти шесть заглавных букв стали наиболее копируемым логотипом всех времён.

Чтобы отыскать автора логотипа, нам пришлось изрядно постараться. Дело в том, что распространённое мнение будто его нарисовал граффитист и дизайнер Си Адамс (он же оформлял для Run-DMC одноимённую дебютную пластинку) ошибочно. На соответствующий вопрос, Адамс нам ответил: «Сегодня уже точно никто не сможет сказать, кто именно его нарисовал. Это мог быть англичанин, который делал обложки для их второй пластинки, King of Rock, и для сингла You Talk Too Much в 1985». Но мы, всё же, сумели докопаться до истины.

Дизайн логотипа выполнила Стефани Нэш из звукозаписывающей студии Island Records, а заказал его Эшли Ньютон, который в то время отвечал в студии за поиск новых авторов и исполнителей, а сегодня работает генеральным директором в Columbia.

Стефани Нэш: «Шрифт Franklin Gothic – прямой, ровный. Он классический, но не старомодный».

Сегодня Нэш является одним из директоров лондонской студии дизайна Michael Nash Associates, и для неё вопрос об авторстве оказался, скорее, неожиданным. «Я помню, что, когда слушала рэп, всегда поражалась, насколько он визуален, – написала она в ответном e-mail. – В те времена я вообще находилась под большим впечатлением от этой музыки: она была настолько серьёзной, выразительной, наполненной смыслом, что я испытывала нечто, чего раньше не чувствовала никогда». Выбор шрифта она тоже объяснила довольно просто: «У нас тогда был не очень большой выбор шрифтов. И из тех, что были в наличии, Franklin Gothic подходил лучше всего: он прямой, чёткий, ровный; он классический, но не старомодный. Это хороший, пропорциональный, серьёзный шрифт. При написании именно этим шрифтом надпись RUN DMC удобно укладывалась в два ряда по три буквы каждый. За то, что логотип продержался так долго, стоило бы сказать «спасибо» автору шрифта, Моррису Фуллеру Бентону, и самой команде Run-DMC. Будь они очередной попсовой группой, вряд ли логотип собрал бы столько одобрительных отзывов».

Французы изобрели дискотеку на тридцать лет раньше, но именно американцы, выходцы из Бруклина, сумели превратить одну обычную дискотеку в живую легенду. Начало было положено 26 апреля 1977 года, когда Иэн Шрейгер и ныне покойный Стив Рубелл открыли на 54-й Вест-стрит клуб под названием Studio 54. Заведение занимало отремонтированное здание постройки 1927 года, в котором раньше располагалась опера. И, по словам британца Энтони Хейден-Геста – светского льва, писателя и колумниста – «клуб стал местом, где каждый мог сбросить с себя тяжкие и скучные одежды повседневности и балдеть ночь напролёт в этой общей вуайеристской толкотне».

Годом ранее, парижская «Королева Ночи» Режина Зильберберг решила повысить ставки в играх с дизайном клубов и потратила полмиллиона долларов на оформление собственного заведения в Нью-Йорке: внутри появился шестиугольный танцпол с подсветкой и фигурный зеркальный потолок. Увидев интерьер, журналист The New York Magazine написал, что он напоминает «нечто безумное: прижизненный памятник нарциссизму».

Спустя некоторое время Рубелл и Шрейгер наняли одного из лучших дизайнеров интерьеров на Бродвее и устроили в будущем Studio 54 грандиозный ремонт. Центральным местом клуба стал танцпол площадью 500 квадратных метров, окружённый диванами с обивкой из серебряной ткани и четырьмя сотнями гирлянд с разными световыми эффектами. В результате внутри клуба всегда шло бесконечное световое шоу. Но, конечно, одной из самых известных «фишек» этого заведения была инсталляция «Лунный человек» (Man in the Moon): под потолком постоянно двигались из стороны в сторону силуэт видимой стороны Луны и гигантская кокаиновая ложка, и когда они встречались, инсталляция «разряжалась» сильнейшей световой вспышкой. Короткие, плотные формы и тонкие наклонные линии логотипа напоминают форму письма «ар-деко», которая была на пике популярности в 70-х.

Логотип клуба, созданный Гилбертом Лессером (1935-1990), получился гладким, с чёткой геометрией шрифтов Bauhaus. Лессер был известен такими неповторимыми и характерными для его стиля работами, как афиши для спектаклей «Эквус» (1974) и «Человек-Слон» (1979), и цифры 5 и 4 в его исполнении также получились элегантными и уравновешенными. На первый взгляд, кажется, что плотные вертикальные формы и тонкие наклонные линии шрифта напоминают форму письма, свойственную позднему ар-деко и так популярную в 70-х, но на самом деле такая строгая геометрия и ясно видимая диагональная ось характерны, скорее, для 60-х. Так или иначе, форма логотипа была крайне удачной для размещения в углу флаера или чёрной VIP-карты, которые раздавались в клубе в первые годы его существования.

Рубелл хотел, чтобы в клубе всегда царила особая, эксклюзивная атмосфера, поэтому фейс-контроль в заведении был крайне строгим. Иногда снаружи стояла огромная толпа желающих попасть внутрь, а клуб оставался полупустым. Как сказал однажды обозреватель светской хроники еженедельника Village Voice Майкл Мусто, «этот клуб был – начало и конец всего, и для многих начало так никогда и не наступало». Для обычного люда даже просто постоять на крыльце клуба в числе ожидающих уже считалось достижением.

В 1981 году Том Сильверман увидел выступление DJ Afrika Bambaataa и понял, что у синтипанка есть будущее. Сильверман, который на тот момент был редактором музыкального информационного бюллетеня, посвящённого танцевальной музыке, имел определённое представление о DJ-культуре и отчасти предвидел, что хип-хоп придёт на смену диско. DJ Africa Bambaataa согласился поработать с Сильверманом. Так появился лэйбл Tommy Boy. Первым вышедшим под их маркой синглом стал (по предложению Bambaataa) Havin’ Fun от Cotton Candy. Логотип для первой обложки сделал сам Сильверман, просто срисовав надпись с деревянного ящика из-под винограда компании Tommy Boy grapes. Потом на лэйбле вышла пластинка самого Bambaataa, а следом – альбом Jazzy Sensation от Jazzy Five. Такая результативность просто неизбежно влекла за собой необходимость сделать серьёзный официальный логотип.

Главной задачей было создать такой логотип, который обладал бы неким визуальным зарядом и который заполучил бы авторитет в среде хип-хоперов.

Моника Линч, первая наёмная сотрудница (а в дальнейшем – полноправный партнёр в фирме) рассказывает: «Это была крохотная контора, денег не было вообще. Не было художественного отдела. Не компания, а притон какой-то». Она попросила своего друга, художника Стивена Мильо сделать для лэйбла логотип, и тот помог – «дёшево и сердито» слепил логотип с помощью наборной гарнитуры Letraset. Крайние буквы в словах «tommy» и «boy» он набрал заглавными, и расположил их так, чтобы верхние края оказались на одной условной линии, а нижние части букв «утонули» ниже линии строки. Под надписью он добавил три танцующих фигуры со стрелками, показывающими направление «движения» фигур. «За основу я взял изображение пацанов, которые крутят на улице хедспин на куске картона, – рассказывает он. – Предполагалось, что когда DJ будет крутить пластинку с логотипом, будет возникать ощущение, что эти фигуры «крутятся вживую».

Стивен Мильо: «Предполагалось, что когда DJ будет крутить пластинку, эти фигуры будут «крутить хедспин».

«Главной задачей было создать такой логотип, который обладал бы неким визуальным зарядом и который заполучил бы авторитет в среде хип-хоперов, – рассказывает Линч. – У Мильо получилось».

Первой пластинкой, вышедшей с новым логотипом, стала совместная работа Afrika Bambaataa и группы Soulsonic Force под названием Planet Rock. Пластинка стала хитом, было продано более 600 тысяч копий, и бренд Tommy Boy стал узнаваемым. Сегодня этот логотип прочно ассоциируется с такими именами как Queen Latifah, De La Soul, Digital Underground и многими другими.

В 1989 году Сильверман заказал Эрику Хейзу редизайн логотипа. Хейз убрал из него стрелки, изменил шрифт в названии и расположение букв, а также перерисовал фигуры и изменил их положение. Как отметил Сильверман, «на этих чуваках изначально были брюки-клёш, но Эрик полностью поменял им «гардероб».

Wu-Tang Clan

© Getty Images

Буква W, стилизованная под крылья летучей мыши, появилась уже на дебютном сингле группы Wu-Tang Clan в 1993 году и была лишь частью излишне детализированной, перегруженной спиритической и воинственной символикой обложки. Математикс, автор самого первого, оригинального, логотипа рассказывает: «Идея была сделать что-то такое же выдающееся, как эмблема Бэтмена». Хотя бóльшая часть его работы с Wu-Tang заключалась в обработке музыки с помощью большого количества сэпмлеров, бывший граффитист, подавшийся в продюсеры, имел сносное представление о графике и промышленном дизайне, которые он изучал в средней технической школе Thomas A. Edison Career and Technical Education High School в Джамайке, Квинс.

На самом первом рисунке была ещё и рука, вырастающая из W, которая держала за волосы отрубленную голову, а внутри W стояла надпись Wu-Tang Clan, выполненная в псевдоазиатском стиле.

Математикс всё ещё слонялся без дела с черновиками логотипа, когда подошло время отправлять в печать обложку для сингла Protect Ya Neck. «Я тогда сидел и ремастерил у себя, а пацаны – RZA, Ghost, Power [Оливер Грант, исполнительный продюсер группы] и U-God – пришли и сказали, что пора что-то делать».

В своей книге Wu-Tang Manual RZA – лидер группы – пишет: «На самом первом рисунке была ещё и рука, вырастающая из W, которая держала за волосы отрубленную голову, а внутри W стояла надпись Wu-Tang Clan, выполненная псевдоазиатским шрифтом. Я сказал, что это всё слишком кровожадно, но мне нравится шрифт, и предложил дизайнеру еще помозговать. У него не получилось. Я тогда ему сказал, что в логотипе должны сочетаться меч, книга и символ разума».

Через год, когда вышел их первый полноценный альбом, Enter the Wu-Tang (36 Chambers), в логотипе не было ни меча, ни книги – осталась буква «W», стилизованная под летучую мышь и надпись внутри буквы. И ещё она стала жёлтой.

Музыка Logo | Last.fm

org/MusicRecording»>
org/MusicRecording»>
org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»> org/MusicRecording»>
1 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Come Over Here
org/MusicGroup»> Sarah Bettens
Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
2 Воспроизвести Отметить композицию как любимую There’s a Girl The Ditty Bops Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
3 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Oh Yeah The Cliks Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
4 Воспроизвести Отметить композицию как любимую
Logo
Kevin Johansen Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
5 Отметить композицию как любимую Cyan Logo Robyn Miller Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
6 Отметить композицию как любимую Eternal Boy Bedouin Ascent Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
7 Отметить композицию как любимую Deep Note James A. Moorer Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
8 Воспроизвести Отметить композицию как любимую Chica Rolinga Kevin Johansen Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
9 Отметить композицию как любимую Loneliness Homosapiens Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка
10 Отметить композицию как любимую Hang Around Gregory Douglass Купить
  • Загрузка
Больше
  • Отметить композицию как любимую
  • Эта композиция — мое увлечение
  • Получить композицию
    • Загрузка

%d0%bc%d1%83%d0%b7%d1%8b%d0%ba%d0%b0 %d0%bb%d0%be%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%b8%d0%bf PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • надпись laa ba sa thohurun ​​insya allah

    1200*1200

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • логотип fb или bf

    2223*2223

  • hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style

    2475*3600

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • логотип bc

    1200*1200

  • be careful warning signs warning signs be

    2000*2000

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • логотип готов использовать год до н э

    6667*6667

  • bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan

    1202*1202

  • be careful of potholes warning signs warning signs caution

    2000*2000

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed rose

    2000*2000

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • первый логотип bf штанга

    4500*4500

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • фб письмо логотип

    1200*1200

  • номер 82 3d рендеринг

    2000*2000

  • 3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • сложный современный дизайн логотипа с биткойн символами и буквами bc

    8331*8331

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • Дом музыки

    Возврат билетов осуществляется следующим образом:

    1. Отмененные мероприятия

    • Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки

    На мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, возврат будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ».

    Обратиться с заявлением на возврат по отмененным мероприятиям будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности. Возврат производится ГБУК г. Москвы» ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения зрителя. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

    • Возврат билетов, приобретенных на сайте www.mmdm.ru

    Информация по условию возврата денежных средств прописывается на странице отмененного мероприятия.

    2. Мероприятия, которые перенесены на другую дату

    Билеты, приобретенные в кассе и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

    Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки.

    По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected], в том числе и в нерабочие дни. Заявления принимаются по общим правилам возврата Дома музыки.

    3. Билеты, приобретенные на сайтах партнеров

    По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, где был куплен билет.

    Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.
    Кассовый павильон работает только на возврат билетов по предварительной записи по телефону тел.: +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30.

    ‎App Store: SoundHound∞ — поиск музыки

    Что это за песня? SoundHound∞ — приложение для поиска музыки, которое определяет, что за композиция играет. В его музыкальном плеере вы можете слушать полные песни и смотреть видео с текстами в реальном времени.

    Полное погружение: пойте как в караоке вместе с LiveLyrics®, смотрите полные видеоклипы и слушайте тщательно отобранные плейлисты от лучших звезд и молодых исполнителей. Вы можете пользоваться всеми функциями приложением, а музыка продолжит играть на фоне.

    Хотите получить еще более быстрый доступ к поиску и истории SoundHound∞? Узнавайте песни и смотрите, что вы уже открыли для себя в SoundHound∞, с помощью виджета — не открывая приложение!

    ПОИСК
    • Нажмите на оранжевую кнопку, чтобы мгновенно определять песни, смотреть тексты и видео, делиться музыкой, слушать и покупать ее
    • Если вы хотите найти песню, которая не выходит из головы, — спойте или напойте ее в SoundHound∞.
    • Ваша собственная история предыдущих поисков (Зарегистрируйтесь, чтобы убедиться, что ваши открытия никогда не утеряются!)
    • SoundHound∞ сохраняет все ваши поисковые запросы для вашего удобства
    • Приложение для Apple Watch всегда под рукой — распознавайте песни и подпевайте им с LiveLyrics. Владельцы Apple Watch Series 3 (с активным мобильным подключением) могут использовать приложение, даже когда рядом нет iPhone.

    ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ
    • Смотрите тексты с LiveLyrics® в реальном времени и подпевайте
    • Еженедельные подборки: новые песни, видео, исполнители и альбомы
    • Музыкальная карта открытий рядом с вами и по всему миру
    • Узнайте больше о рубрике «Родились сегодня», в которой мы ежедневно представляем исполнителей, родившихся в этот день
    • Всё для вас: фотографии и биографии исполнителей, даты выхода альбомов и информация о группах
    • Посмотрите, что сейчас в моде: мировые хиты, набирающие популярность и популярные песни

    ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ
    • Встроенный YouTube-проигрыватель: слушайте песни целиком и смотрите видеоклипы
    • Смотрите клипы, которые смотрят другие пользователи
    • Слушайте песни и плейлисты в любимых аудиосервисах, таких как Apple Music или Deezer
    • Мгновенная покупка песен или альбомов в iTunes
    • Подписчики Apple Music могут автоматически сохранять вашу историю в плейлист SoundHound∞ в Apple Music! Полные песни в SoundHound∞ вместе с текстами в LiveLyrics®
    • Перемещайтесь по песне с помощью текста: прыгайте к припеву, проматывайте или начинайте песню с начала, нажимая на текст.

    ОТЗЫВЫ
    • Top 10 Must-Have iPhone Apps — Bob Tedeschi, NY Times
    • Best Music Engagement App — BILLBOARD Music App Awards
    • Essential iPad App — «Супер быстро» — John Herrman, Gizmodo
    • «Гениально, не так ли?» — B.B.C. World Radio
    • «Это удивительно… безумно, правда?» — David Pogue, Нью-Йорк Таймс

    «ВКонтакте» запустила мобильное приложение «VK Музыка»

    https://ria.ru/20211130/vk-1761409646.html

    «ВКонтакте» запустила мобильное приложение «VK Музыка»

    «ВКонтакте» запустила мобильное приложение «VK Музыка» — РИА Новости, 02.12.2021

    «ВКонтакте» запустила мобильное приложение «VK Музыка»

    Компания VK (ранее — Mail.Ru Group) запустила отдельное мобильное приложение для прослушивания музыки «VK Музыка», сообщила пресс-служба компании. РИА Новости, 02.12.2021

    2021-11-30T11:13

    2021-11-30T11:13

    2021-12-02T11:45

    общество

    технологии

    mail.ru group

    вконтакте

    одноклассники

    россия

    /html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

    /html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

    https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572053443_0:133:2560:1573_1920x0_80_0_0_6e0a012b504c134416cf7d94d11c40f7.jpg

    МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Компания VK (ранее — Mail.Ru Group) запустила отдельное мобильное приложение для прослушивания музыки «VK Музыка», сообщила пресс-служба компании.»VK Музыка» объединит все музыкальные продукты VK в едином музыкальном направлении: отдельное мобильное приложение «VK Музыка», музыкальные разделы соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», общую библиотеку контента, продукты для музыкантов и лейблов, общие технологии рекомендаций», — говорится в сообщении.Компания отмечает, что в приложении у пользователей появился доступ к своей медиатеке «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Музыка доступна для прослушивания как в онлайн, так и в офлайн режимах. В ближайшее время сервис запустит алгоритм, показывающий музыкальную совместимость пользователей и подбирающий плейлисты на основе совпадающих вкусов.Кроме того, стал доступен продукт для музыкантов «VK Студия», который помогает анализировать аудиторию, получать инструменты для продвижения и запускать рекламные кампании на основе актуальных данных. «Люди, которые любят и понимают музыку, создают сотни тысяч уникальных плейлистов в наших сервисах. Наши алгоритмы находят лучшие подборки, которые подходят под ситуацию и конкретный музыкальный вкус», — приводятся в сообщении слова директора по музыкальным сервисам VK Андрея Законова.

    https://ria.ru/20211122/vkontakte-1760186529.html

    https://ria.ru/20211125/vkontakte-1760739935.html

    россия

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    2021

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    Новости

    ru-RU

    https://ria.ru/docs/about/copyright.html

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

    https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572053443_143:0:2418:1706_1920x0_80_0_0_5156b0987df2796113cbdffa859e1e9c.jpg

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    РИА Новости

    [email protected]

    7 495 645-6601

    ФГУП МИА «Россия сегодня»

    https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

    общество, технологии, mail.ru group, вконтакте, одноклассники, россия

    11:13 30.11.2021 (обновлено: 11:45 02.12.2021)

    «ВКонтакте» запустила мобильное приложение «VK Музыка»

    МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Компания VK (ранее — Mail.Ru Group) запустила отдельное мобильное приложение для прослушивания музыки «VK Музыка», сообщила пресс-служба компании.»VK Музыка» объединит все музыкальные продукты VK в едином музыкальном направлении: отдельное мобильное приложение «VK Музыка», музыкальные разделы соцсетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», общую библиотеку контента, продукты для музыкантов и лейблов, общие технологии рекомендаций», — говорится в сообщении.

    22 ноября 2021, 15:20

    «ВКонтакте» запустил сервис «VK Знакомства»

    Компания отмечает, что в приложении у пользователей появился доступ к своей медиатеке «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». Музыка доступна для прослушивания как в онлайн, так и в офлайн режимах. В ближайшее время сервис запустит алгоритм, показывающий музыкальную совместимость пользователей и подбирающий плейлисты на основе совпадающих вкусов.

    Кроме того, стал доступен продукт для музыкантов «VK Студия», который помогает анализировать аудиторию, получать инструменты для продвижения и запускать рекламные кампании на основе актуальных данных.

    «Люди, которые любят и понимают музыку, создают сотни тысяч уникальных плейлистов в наших сервисах. Наши алгоритмы находят лучшие подборки, которые подходят под ситуацию и конкретный музыкальный вкус», — приводятся в сообщении слова директора по музыкальным сервисам VK Андрея Законова.

    25 ноября 2021, 16:18

    «ВКонтакте» рассказала, за что ей грозит штраф Роскомнадзора

    Бесплатные музыкальные логотипы — Создатель музыкального логотипа своими руками

  • Значок дерева музыкальных нот

  • Логотип музыкальных инструментов в графике

  • Абстрактные дети с логотипом музыкальной ноты

  • Музыкальные волны между логотипом наушников

  • Swoosh вокруг логотипа музыкальной ноты

  • Swoosh на музыкальном логотипе студийного микрофона

  • Музыкальный диск и воздушный шар вектор

  • Логотип Дома музыки

  • Половина музыкального диска с логотипом

  • Буква x и логотип музыкального диска

  • Музыкальные узлы внутри логотипа буквы b

  • Гитара с логотипом музыкальных нот

  • Компакт-диск Gramophone с логотипом ноты

  • Логотип корзины покупок с музыкальной нотой

  • Танцор в музыкальном логотипе

  • Музыкальные ноты с логотипом кнопки воспроизведения и паузы

  • Музыкальный эквалайзер с логотипом музыкальных нот

  • Микрофон и ноты в облаке с логотипом

  • Абстрактные лица и логотип музыкальных нот

  • Значок логотипа музыкальных нот в форме сердца

  • Эскиз логотипа музыкальной ноты

  • Дизайн музыкальных логотипов онлайн бесплатно

    Начните с вдохновения.

    Мы предоставим вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы всегда иметь под рукой свежее вдохновение; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.

    Сделайте ремикс, чтобы сделать его своим.

    Существует множество способов персонализировать шаблоны музыкальных логотипов. Измените копию и шрифт. Замените образы вашими фотографиями.Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Creative Cloud Express. Потратьте столько времени, сколько хотите, чтобы сделать графику своей собственной. С премиальным планом вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты своего бренда, чтобы вы всегда были #onbrand.

    Добавьте изюминку.

    С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Creative Cloud Express можно легко добавить изюминку и индивидуальность своим проектам. Добавляйте анимированные стикеры из GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем послании и стиле. Вы также можете добавить соавторов к своему проекту, чтобы иметь больше возможностей для воплощения вашего дизайна в жизнь.

    Изменяйте размер, чтобы расширить содержимое.

    Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображения для каждой отдельной платформы. После того, как вы остановились на понравившемся дизайне, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей, используя удобную функцию автоматического изменения размера Creative Cloud Express.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.

    Сохраните и поделитесь своим музыкальным логотипом.

    Когда ваш дизайн будет готов, нажмите кнопку публикации и поделитесь своей идеей с другими. Creative Cloud Express сохраняет ваши творения, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.

    Entertainment Music Logos: Studio, Concert

    Где я могу найти крутые музыкальные логотипы онлайн?

    Чтобы найти крутых музыкальных логотипа онлайн , у вас есть несколько вариантов, но лучше всего начать со следующих:

    1. 1.Если вам нужны крутые музыкальные логотипы для вашего диск-жокея, радио-жокея или фирменного стиля звукозаписывающей компании, то создатель логотипа от LogoDesign.net — лучшее место. У нас есть тысячи модных и привлекательных музыкальных логотипов для всех типов предприятий, связанных с музыкой.
    2. 2. Если вам нужно крутых музыкальных логотипа для вдохновения или вы хотите разработать логотип для гитарной компании или поставщика пианино, вы можете воспользоваться нашим конструктором логотипов или посетить Behance или Dribble, где тысячи дизайнеров демонстрируют свои портфолио.
    3. 3. Если вам нужно разработать крутой индивидуальный музыкальный логотип , у нас есть группа преданных своему делу графических дизайнеров, которые могут предложить множество индивидуальных вариантов дизайна логотипа.

    Каковы основные элементы логотипа музыкальной компании?

    При разработке логотипа музыкальной компании необходимо обратить внимание на три основных элемента логотипа :

    • а. Символ — выберите символ, относящийся к бизнесу или, по крайней мере, к музыкальной индустрии, чтобы ваша аудитория могла сразу соединиться с логотипом вашей музыкальной компании , когда они его увидят. Такие символы, как музыкальная клавиатура, музыкальная нота или дизайн логотипа барабана, являются хорошей отправной точкой.
    • б. Цвет. Цвет — еще один важный аспект, который необходимо учитывать при разработке собственного музыкального логотипа . Энергичные цвета, такие как оранжевый, красный, фуксия, хороши для модной и молодой аудитории, а черный, синий и золотой — для зрелой аудитории.
    • в. Шрифт — выберите шрифт, который обеспечит эффективное общение вашего сообщения с вашими клиентами. Либо чистый шрифт без засечек для современного вида, либо четкий шрифт с засечками для классического имиджа бренда.

    При этом вам не нужно следовать этим элементам дизайна логотипа , если вы этого не хотите. Вы также можете создать свой собственный музыкальный логотип , используя простой текст или буквы алфавита вашего имени.

    Как получить высококачественные векторы логотипов развлечений?

    Высококачественные вектора развлекательных логотипов полезны не только для брендинга цифровых материалов, таких как изображения в социальных сетях, подписи электронной почты, дизайн веб-сайтов и т. д., но и для печатных материалов, таких как визитные карточки, брошюры и канцелярские принадлежности.Вы можете легко получить вектора развлекательных логотипов в высоком разрешении прямо здесь, в конструкторе логотипов LogoDesign.net, заплатив номинальную плату за премиальные файлы. Когда вы нажмете, чтобы загрузить, вам будет предоставлена ​​​​бесплатная опция, а также развлекательный логотип высокого разрешения PNG, PDF и JPEG . Кроме того, вы можете нанять графического дизайнера для разработки вашего логотипа развлекательного бренда , который обязательно предоставит вам высококачественные файлы дизайна, независимо от того, требуется ли он для вашего логотипа караоке, лейбла звукозаписывающей компании, магазина музыкальных инструментов или даже дизайн логотипа концерта.

    Какие типы символов используются в поющих логотипах?

    Музыканты особенно подходят к своим творческим начинаниям, и их поющий логотип не является исключением. Однако вместо того, чтобы изо всех сил демонстрировать свой творческий потенциал, необходимо следовать некоторым формам эстетики графического дизайна и отраслевым нормам. Для вашего дизайна логотипа певца символы музыкальной ноты, значки микрофона или силуэт поющего человека являются одними из наиболее предпочтительных в сочетании со значками сердца, звуковыми волнами и символами звезды , которые создают идеальные концепции логотипа певца . В качестве альтернативы вы можете выбрать простые логотипы с вашим именем, которые отлично подойдут в качестве личного бренда.

    Какие символы модны для создания музыкальных икон?

    Создание музыкальных иконок , которые модны и соответствуют требованиям современной музыкальной индустрии, требует тонкости методов проектирования, а также эстетики.Некоторые из самых модных дизайнов музыкальных иконок включают градиентный стиль, похожий на логотип Instagram . Тем не менее, плоские и трехмерные логотипы также довольно популярны благодаря ярким цветам фиолетового, красного и оранжевого оттенков. Штриховые рисунки с неоновыми цветами также постепенно завоевывают популярность среди поклонников поп-музыки. А если вы разрабатываете концепцию логотипа для звукозаписывающей компании, попробуйте черный и золотой цвета.

    Логотип Apple Music, история, значение, символ, PNG

    Логотип Apple Music PNG

    Apple Music — это служба потоковой передачи мультимедиа, которая дает вам доступ к платному контенту из iTunes Store. Официальной датой его появления считается 30 июня 2015 года — день выхода первой версии приложения. Но следует учитывать, что прародителем музыкального сервиса является Beats Music, созданный 21 января 2014 года и купленный Apple и Beats Electronics.

    Значение и история

    Эволюция логотипа Apple Music

    Что такое Apple Music?

    Apple Music — это одна из служб Apple, позволяющая слушать аудио из медиатеки iTunes Store.

    Хотя Apple Music и Beats Music имеют много общего, логотипы полностью отличаются от того, как они доставляют песни в список сервисов. Чтобы не изменять своим традициям, американский производитель компьютеров, телефонов и аудиоплееров отметил свой музыкальный сервис знаменитым «надкушенным» яблоком.

    2014 – 2015

    Логотип Beats Music состоял из двух частей. Графический компонент выглядел точно так же, как символ Beats Electronics: красный круг с белой буквой «b». От оригинала он отличался небольшим треугольником в центре «b», который напоминал кнопку запуска носителя.

    Еще одно изменение, связанное с цветом: для музыкального сервиса круг был не полностью красным, а с плавным переходом в фиолетовый. Тот же линейный градиент был использован для слова «биты» во второй части логотипа.Вместе с «MUSIC» было написано: «beatsMUSIC».

    2015 – сегодня

    В 2015 году Apple, новый владелец Beats Electronics, упразднила свой музыкальный сервис и заменила его Apple Music. Однако она не упустила возможности разместить свое надкушенное яблоко на логотипе, появившемся в 1976 году. Использованная черно-белая версия относится к 1998 году.

    Справа от знакового символа находится слово «МУЗЫКА», написанное заглавными буквами. По высоте совпадает с яблоком и достигает того же уровня, где начинается лист.

    2019 – сегодня

    В 2019 году появилась другая версия логотипа Apple Music. Дизайнеры изменили только надпись: оставили «М» заглавной, а все остальные буквы сделали строчными. После обновления «М» стала намного выше — теперь она доходит до середины листа.

    Шрифт и цвета эмблемы

    Яблоко на логотипе интерпретируется как символ знаний и проницательности, связанных со средневековыми алхимиками, английским физиком Исааком Ньютоном и первыми людьми на Земле – Адамом и Евой.Также этим фруктом был отравлен Алан Мэтисон Тьюринг, что повлияло на развитие искусственного интеллекта. Музыкальный сервис унаследовал этот знак так же, как и другие продукты Apple.

    Слово «МУЗЫКА», расположенное справа от логотипа, написано шрифтом San Francisco Compact. Он отделился от фреймворка WatchKit и получил свое нынешнее название в 2014 году. В отличие от других шрифтов семейства San Francisco, версия Compact имеет довольно широкий интервал между буквами и плоские стороны, поскольку она была разработана специально для Apple Watch. Символы не имеют засечек, и все линии имеют примерно одинаковую ширину.

    В то время как логотип Beats Music был красочным, логотип Apple Music ближе к минимализму. Дизайнеры использовали монохромную палитру, выбрав черный в качестве основного цвета и белый в качестве нейтрального фона.

    5 советов по созданию логотипа Killer Music • Блог онлайн-разработчика логотипа

    Для музыканта твоя группа – это все.

    Но когда приходит время создавать дизайн музыкального логотипа, может оказаться непросто придумать вариант, который будет соответствовать вашему звучанию и вашим поклонникам.

    Иногда процесс такой же сложный, как и альбом! У вас будут противоречивые мнения, творческие блоки и многое другое.

    Не волнуйтесь — мы здесь, чтобы помочь. Читайте наши 5 лучших советов по дизайну логотипов групп.

    1. Получите вдохновение от своих текстов

    Если вы чувствуете, что застряли, вы всегда можете найти ответ в своих текстах! Подумайте о своем самом большом хите. Есть ли какая-то конкретная фраза, которую ваши поклонники любят выкрикивать вместе с вами на концертах?

    Используйте эти тексты, чтобы вдохновиться дизайном вашего логотипа!

    2.Получите свой собственный шрифт

    Типографика, или шрифт, играет огромную роль в дизайне логотипа. Даже если вы решите изменить цвета или даже дизайн своего логотипа позже, наличие собственного шрифта может помочь вам сохранить согласованность.

    Большинство групп, вероятно, захотят создать собственный шрифт, особенно по мере роста числа их поклонников. Если вы пока не можете себе этого позволить, просто сосредоточьтесь на том, чтобы выделить несколько букв! Вы можете раскрасить их в другой оттенок, сделать из них дизайн — практически все, что вы можете придумать.

    3. Выбирайте цвета с умом

    Выбранные вами цвета также могут многое сказать о музыке, которую играет ваша группа. Черные, красные и серебряные цвета хорошо подойдут для жанра хэви-метал. Если вы любите легкую музыку, выберите расслабляющую зелень и блюз.

    Убедитесь, что у вас есть как минимум два цвета в вашем дизайне, чтобы сделать вещи действительно эффектными, особенно если вы планируете носить на сцене свою собственную атрибутику.

    4. Позвольте своему жанру вести вас

    Если вы группа классической музыки, вам, вероятно, не будет особого смысла иметь логотип, который включает в себя прожекторы разных цветов, блестящий дождь или неоновые оттенки.

    Но если вы создаете популярные песни в стиле техно, этот дизайн отлично подойдет!

    Убедитесь, что ваш дизайн соответствует типу музыки, которую вы играете. Имейте в виду, что если вы недавно изменили звук, возможно, пришло время изменить дизайн логотипа.

    5. Пусть ваши фанаты помогут

    Ты был бы ничем без фанатов! Покажите им, что вы цените их вклад, позволив им повлиять на дизайн вашего музыкального логотипа.

    Вы можете попросить их помочь вам создать изображения, попросить их проголосовать за окончательные варианты или просто намекнуть о предстоящем показе вашего логотипа в ваших учетных записях в социальных сетях.

    Помните, что это люди, которые будут носить ваш логотип и рекламировать вашу группу. Вы должны сделать их счастливыми.

    Вы готовы сделать потрясающий дизайн музыкального логотипа!

    Благодаря этому сообщению у вас, вероятно, появилось несколько идей, которые вам не терпится опробовать.

    Создание дизайна музыкального логотипа очень похоже на написание песни — вы не всегда можете сделать это правильно с первого раза. Чтобы проверить варианты перед тем, как принять окончательное решение, воспользуйтесь нашим бесплатным онлайн-инструментом для создания логотипов.

    Кроме того, обязательно посетите наш блог и веб-сайт, чтобы получить дополнительные советы о том, как превратить вашу группу в бренд (оставаясь при этом верным себе и своей музыке).

    Автор: Советы и рекомендации по дизайну логотипа

    бесплатных музыкальных заставок и аудиологотипов │ FiftySounds




    Рим

    Счастливый и позитивный звуковой логотип, разработанный для корпоративных видеороликов и брендов.

    Высокие технологии

    Современный бесплатный звуковой логотип со стильными синтезаторами для корпоративного видео.

    Солнечный день

    Свежая, веселая и позитивная мелодия с укулеле, мягкими колокольчиками и перкуссией.

    Простые вещи

    Стильный звуковой логотип с синтезаторами и электронной перкуссией.

    Лондон

    Вдохновляющая музыка в исполнении скрипки и акустического фортепиано. Трек в классическом стиле.

    Таинственное путешествие

    Ритмичный музыкальный трек с индийской перкуссией и звуками уда. Отлично подходит для интро!

    Бабочки

    Веселая веселая мелодия с участием молоточков, гитары и перкуссии.

    Барселона

    Современный и стильный трек с синтезаторами и звуковыми эффектами. Отлично подходит для брендов!

    Севилья

    Акустическая идентификация с кастаньетами и перкуссией. Подходит для промо и роликов.

    Современный проект

    Современное интро с синтезаторами и звуковыми эффектами. Отлично подходит для корпоративного видео.

    Представь это

    Красивая короткая фортепианная пьеса для профессиональных проектов и презентаций.

    Гипнотический

    Электронная вступительная музыка, подходящая для рекламы, брендов и рекламных роликов.

    Токио

    Короткий переход с клавишными и синтезаторами. Идеально подходит в качестве опенера для видео.

    Кастаньеты

    Забавный комедийный трек с участием аккордеона, мягких колокольчиков и кастаньет.

    Микронезия

    Кинематографический звуковой логотип с мощной ритмичной перкуссией и мужскими голосами.

    Вена

    Современный трек со стильными синтезаторами, перкуссией и звуковыми эффектами.

    Злоба

    Забавное джазовое вступление с участием бас-кларнета, акустического фортепиано и ритмичных барабанов.

    Рисование облаков

    Волшебный трек с акустическим пианино и эфирными пэдами. Отлично подходит для брендов.

    Повседневная

    Беззаботное и позитивное интро; отлично подходит как открывалка, переход или презентация.

    Улыбка

    Счастливый и позитивный звуковой логотип с молотковыми инструментами и акустической перкуссией.

    Танцы для тебя

    Интро в стиле бачата с гитарами, бонго и гуиро. Отлично подходит в качестве открывалки.

    Стамбул

    Неземной музыкальный трек с фортепиано и синтезаторами. Отлично подходит для коммерческих брендов.

    Нью-Йорк

    Короткий музыкальный переход с клавиатурой и плавными пэдами.Идеально подходит для брендов!

    Афины

    Веселый и позитивный звуковой логотип с ритмичными молоточками и изящными подушечками.

    Дамаск

    Ритмичное музыкальное вступление с перкуссией и хлопками. Для рекламы и рекламы.

    Лиссабон

    Классический аудио логотип с изображением скрипки соло, динамических струнных и деревянных духовых инструментов.

    Москва

    Мощное вступление с перкуссией, духовыми и звуковыми эффектами. Для эпических видео.

    Сеул

    Музыкальное вступление с волшебными подушечками и флейтой. Отлично подходит в качестве открытия для видео.

    Как «Величайшая рок-н-ролльная группа в мире» получила свой логотип сингл или фирменный бланк группы. Он быстро стал вездесущим и, в конечном счете, самым известным логотипом в рок-н-ролле.На протяжении более 50 лет легендарные «язык и губы» Rolling Stones красовались на всем: от футболок и зажигалок до декораций, появляясь в бесчисленных вариациях на протяжении десятилетий. И хотя многие из тех, кто любит его, являются поклонниками группы, логотип во многих отношениях превзошел Stones. Но когда он был введен в эксплуатацию в апреле 1970 года, его дизайнер Джон Паше понятия не имел, насколько популярным и прибыльным он станет.

    Логотип должен был быть представлен в конце этого месяца на выставке «Революции: Рекорды и повстанцы 1966–1970» в парижском Grande Halle de la Villette, которая была отложена из-за вспышки коронавируса.Но на прошлой неделе я связался с 74-летним Паше в Лондоне по телефону, чтобы заглянуть в его предысторию. (Я также включил других свидетелей его истории.)

    В начале 1970 года головной офис Rolling Stones связался с Королевским колледжем искусств в Лондоне. Группа искала художника для создания афиши своего европейского турне 1970 года. Художественная школа порекомендовала Паше, студента последнего курса магистра искусств. Паше встретился с Миком Джаггером, чтобы обсудить идеи для плаката, и через неделю вернулся к фронтмену с дизайном.Джаггер был недоволен. «Я думаю, что это, возможно, было связано с цветом и композицией», — сказал Паше музею Виктории и Альберта в 2016 году.

    «Он отказался», — со смехом вспоминает Паше. «Я подумал: . Значит, это был . Но Джаггер сказал: «Я уверен, что ты можешь лучше, Джон». . Вскоре после этого с Паше связалась Джо Бергман, личный помощник группы.На этот раз в письме от 29 апреля 1970 года Бергман специально попросил Паше «создать логотип или символ, который можно было бы использовать на бумаге для заметок, в качестве обложки программы и в качестве обложки для прессы».

    Несколько месяцев спустя на встрече с дизайнером Джаггер высказался более конкретно, вспоминал Паше: он хотел «изображение, которое могло бы работать само по себе… как логотип Shell Petroleum. Он хотел такой простоты». Во время той же встречи Джаггер показал Паше иллюстрацию индуистского божества Кали, которую Джаггер видел в магазине недалеко от своего дома, и спросил, может ли он одолжить.

    Джаггер, по словам Паше, сказал, что его «больше интересует индийская природа», поскольку индийская культура в Британии довольно модна. Но дизайнера поразил открытый рот Кали и высунутый язык. «Я сразу понял язык и рот», — сказал Паше.

    Вопреки распространенному мнению, логотип, изначально созданный в черно-белом цвете и использованный для создания последующих версий, не предназначался — по крайней мере намеренно — для изображения языка и губ Джаггера.

    «Я сказала: «Конечно, это были губы Мика Джаггера!» — вспоминает Виктория Брокес, старший куратор Музея Виктории и Альберта, которая в 2008 году купила оригинальный дизайн логотипа онлайн на аукционе в Чикаго от имени Виктории и Альберта.Паше, по ее словам, «выглядел довольно растерянным и сказал: «Ну, может быть, подсознательно, но нет».

    Паше утверждает, что его логотип также был задуман как символ протеста. «Это то, что делают дети, когда показывают тебе язык, — сказал он. «Это была главная причина, по которой я думал, что это сработает хорошо».

    Логотип был быстро создан в конце 1970-х годов. Выпуск классического альбома «Sticky Fingers» в апреле 1971 года ознаменовал их первое публичное выступление. Он использовался на задней обложке, на этикетке и, самое главное, на вкладыше. Однако для выпуска в США была использована альтернативная версия логотипа — «слегка измененная Крейгом Брауном», — сказал Эндрю Бловельт, куратор по дизайну в Музее искусств и дизайна на Манхэттене.

    В то время Браун работал с Энди Уорхолом над воплощением идеи Уорхола о работающей молнии на обложке альбома. Паше говорит, что Браун изменил дизайн не потому, что в нем чего-то не хватало, а потому, что он был отправлен по факсу в Соединенные Штаты в спешке.Факс «был очень зернистым и серым», а логотип, как признал Паше, «требовал перерисовки».

    Это удлиненная версия Braun с дополнительными линиями и бликами, которая по-прежнему используется официально. В книге Пита Форнатейла «50 фраз: мифы и истории за полвека The Rolling Stones» Браун сказал, что логотип Паше ему дал Маршалл Чесс, президент Rolling Stones Records, и «в основном обрисовал основные моменты, губы и язык».

    (Браун и Уорхол были номинированы на премию Грэмми в 1972 году за лучший пакет для записи «Sticky Fingers», но проиграли Джину Браунеллу и Дину О. Дизайн обложки Торренса для Pollution, изображающий цыпленка в противогазе, вылезающего из своей скорлупы.)

    А логотип Паше продолжают приписывать другим. «Многие люди думают, что это придумал Энди Уорхол, — сказал Брокес, — что, конечно же, не так». Она считает, что это произошло потому, что Уорхолу приписали остальную часть обложки «Sticky Fingers».

    По словам Блейка Гопника, автора новой биографии «Уорхол: жизнь как искусство», язык и губы « абсолютно не могут быть Энди Уорхолом.

    «Это не имеет ничего общего с видом его искусства, — сказал он, — особенно с концептуальной структурой, в которой он всегда работал».

    Почему давняя путаница? «Уорхол как гигантский культурный магнит, — сказал Гопник. — Все прилипает к нему. И он не пытался прояснить ситуацию». Он добавил: «Он предпочитал фактическую путаницу ясности, поэтому мысль о том, что ему приписывают логотип, была бы чем-то, что он бы абсолютно поощрял».

    Логотип принес Стоунз огромную сумму денег. Британский ветеран по связям с общественностью Алан Эдвардс, который занимался рекламой группы в 80-х, сказал, что Stones «должно быть собрали хороший миллиард [фунтов] на концертах, продажах пластинок и DVD, мерчандайзинге и выставках», а также использовал логотип «все над рекламой». Сэмюэл О’Тул, юрист по вопросам интеллектуальной собственности в лондонской компании Briffa Legal, оценил эту сумму в «сотни миллионов фунтов стерлингов».

    Паше сказал, что в 1970 году ему заплатили всего 50 фунтов стерлингов (около 970 долларов сегодня), а также он получил премию в размере 200 фунтов стерлингов.И только в 1976 году, когда был заключен официальный контракт между ним и Musidor B.V., нидерландской юридической фирмой группы, дизайнер начал получать гонорары за свою работу. Паше помнит, что его доля составляла 10 процентов от чистой прибыли от продаж мерчандайзинга с логотипом. По его оценкам, он заработал в общей сложности «несколько тысяч фунтов» в виде гонораров до 1982 года, когда он продал свои авторские права группе за 26 000 фунтов стерлингов.

    Паше усмехается, когда говорит: «Вероятно, я бы сейчас жил в замке», если бы он сохранил свои авторские права, но говорит, что это решение было вызвано серой зоной в законе об авторском праве в то время в отношении прав использования — если бы компания была используя что-то в течение ряда лет, и это было признано частью компании, оно могло попытаться присвоить себе авторские права.Его адвокат сказал Паше, что он может проиграть в суде, поэтому они договорились о гонораре.

    О’Тул сказал, что адвокат Паша был прав, выбрав этот путь. «Есть хороший аргумент, — сказал он, — что Rolling Stones могли утверждать, что у них есть «подразумеваемая лицензия на использование произведения, защищенного авторским правом». Если бы Паше дрался и проиграл, он был бы «ответственен за свои собственные судебные издержки, а также судебные издержки «Стоунз», которые, вероятно, будут огромными».

    «Это почти как Давид и Голиаф, правда», — добавил он.«Единственный дизайнер, выступающий против Rolling Stones».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *