Наемные работники ип: какие платить налоги и сдавать отчеты
2. Индивидуальный предприниматель, заключивший трудовой договор с работником и выплачивающий вознаграждение по договору гражданско-правового характера, обязан в установленный срок представить в территориальный орган страховщика заявление о регистрации в качестве страхователя
2. Индивидуальный предприниматель, заключивший трудовой договор с работником и выплачивающий вознаграждение по договору гражданско-правового характера, обязан в установленный срок представить в территориальный орган страховщика заявление о регистрации в качестве страхователя.
Орган ПФ РФ обратился в арбитражный суд с заявлением о взыскании с индивидуального предпринимателя штрафа за нарушение срока регистрации. Поводом для обращения послужил факт неисполнения предпринимателем в добровольном порядке решения заявителя и его требования об уплате штрафа, наложенного в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 27 Закона о пенсионном страховании.
Основанием для принятия решения органом ПФ РФ послужило нарушение предпринимателем срока регистрации в территориальном органе страховщика в качестве предпринимателя-работодателя. Трудовые договоры с наемными работниками заключены 01.02.2003, заявление в орган ПФ РФ о регистрации в качестве страхователя подано предпринимателем только 04.04.2003.
Отказывая во взыскании штрафа, суд первой инстанции исходил из того, что ответчик прошел государственную регистрацию в качестве предпринимателя 25.04.2002, а 29.04.2002 зарегистрировался в органе ПФ РФ. Поэтому страхователь, зарегистрированный по одному из оснований, указанных в пункте 1 статьи 11 Закона о пенсионном страховании, не обязан повторно регистрироваться в одном и том же органе ПФ РФ при наличии другого основания.
Суд кассационной инстанции отменил решение и удовлетворил заявленное требование органа ПФ РФ, исходя из следующего.
В соответствии со статьей 6 Закона о пенсионном страховании страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются: 1) лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе индивидуальные предприниматели, физические лица; 2) индивидуальные предприниматели, адвокаты.
Если страхователь одновременно относится к нескольким категориям страхователей, указанных в подпунктах 1 и 2 статьи 6 названного Закона, то исчисление и уплата страховых взносов производится им по каждому основанию.
Таким образом, законодатель разделил индивидуальных предпринимателей на две отдельные категории страхователей: индивидуальных предпринимателей, производящих выплаты физическим лицам, и индивидуальных предпринимателей, самостоятельно уплачивающих страховые взносы.
Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный как страхователь, уплачивающий страховые взносы в виде фиксированного платежа, является страхователем по отношению к себе самому.
Индивидуальный предприниматель, заключивший трудовые (гражданско-правовые) договоры с наемными работниками, является страхователем по отношению к этим работникам и обязан уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование данных работников.
Отсутствие факта регистрации индивидуального предпринимателя в качестве страхователя по отношению к наемным работникам приведет к нарушению права застрахованных лиц на обязательное пенсионное страхование.
Следовательно, в том случае, если индивидуальный предприниматель, зарегистрированный как страхователь, самостоятельно уплачивающий страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществил прием на работу наемных работников по трудовому договору или заключил договор гражданско-правового характера, он обязан в 30-дневный срок зарегистрироваться в органе ПФ РФ и как страхователь, производящий выплаты физическим лицам.
Открыть полный текст документа
ООО или ИП — наемные работники и ответственность | ПАПАПОМОГ
Нанимать сотрудников могут как ООО, так и ИП. Обязанности перед работниками у них идентичные.
Однако есть и одно немаловажное отличие – максимальная численность персонала, которое зависит не столько от выбранной организационно-правовой формы, сколько от применяемой системы налогообложения.
Других различий между работодателем-ООО и работодателем-ИП нет. И те и другие должны официально оформлять трудовые отношения, заключая трудовой договор, своевременно выплачивать зарплату, перечислять НДФЛ и взносы с оплаты труда, предоставлять отпуска, сдавать в установленные сроки зарплатные отчёты и т.п.
Как я уже писала выше, у индивидуальных предпринимателей ответственность по долгам распространяется на всё имущество, им принадлежащие. Это относится даже к тем предметам, которые стали собственностью до открытия ИП.
ООО отвечает своим уставным капиталам. Но если Общество не способно рассчитаться по всем долгам, и дело дойдёт до суда, то на учредителей/участников может быть наложена субсидированная ответственность. Задолженность им тогда придётся гасить за счёт своих личных средств.
В процессе предпринимательской деятельности за различные нарушения бизнесмены (ИП и ООО) привлекаются к ответственности: налоговой, административной и даже уголовной. Её уровень зависит от тяжести содеянного.
Важно!
Штрафные санкции для ООО по любому основанию всегда больше чем за аналогичные проступки у ИП.
Вот несколько примеров:
Нужно ли ИП-работодателю дополнительно регистрироваться в Фондах?
В течение 5 рабочих дней после заключения первого трудового договора ИП должен встать на учёт в ФСС. Для этого следует лично посетить своё отделение Фонда. Узнать его номер (если в вашем городе их несколько) можно, позвонив по телефону горячей линии, размещенному на официальном сайте регионального отделения.
При себе необходимо иметь пакет документов:
- заявление по установленной форме;
- паспорт заявителя;
- доверенность, если документы подаёт не сам ИП;
- ИНН предпринимателя-работодателя;
- свидетельство ОГРН;
- «свежая» выписка из ЕГРИП;
- трудовой договор/трудовая книжка первого сотрудника.
В другие Фонды обращаться не нужно.
Может ли у ООО не быть сотрудников?ООО – юридическое лицо. Для управления его деятельностью нужен как минимум директор. Даже если деятельность не ведётся, требуется формировать, подписывать и отправлять нулевую отчётность. В этом случае с лицом, исполняющим эти обязанности заключается трудовой договор. В целях экономии можно оформить сотрудника на полставки.
Казалось бы, все просто и понятно. Но только, если обязанности директора не исполняет единственный учредитель этого же ООО.
Что делать, если директор – единственный учредитель? Нужно ли его трудоустраивать и платить зарплату? Или можно исполнять обязанности без трудового договора?
На этот счёт имеются очень неоднозначные ответы от контролирующих органов. Роструд на основании ст. 273 ТК РФ считает: единственный учредитель ООО не может быть сотрудником этой же компании. Он не может заключать трудовой договор сам с собой.
Однако суды занимают противоположную позицию. Их решение по подобным искам всегда однозначно: с директором должен быть заключён трудовой договор, даже если он единственный учредитель. К этому же склоняются и налоговики.
Совет!
Хотите избежать проблем и штрафов, заключите трудовой договор с директором-единственным учредителем. Назначьте оклад 1/2 от минимальной оплаты труда, утверждённой в вашем регионе. Платите с этой суммы взносы/НДФЛ и спите спокойно. Если деятельность не ведётся, отправьте директора в бесплатный отпуск.
Подробнее о том, чем отличается ООО от ИП, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/beginners/ooo-ili-ipПонравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР | |||||||||
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР №______ | |||||||||
___________________ | «___»___________ 20__ г. | ||||||||
1. Индивидуальный предприниматель ______________________________________________ | |||||||||
(Ф. | |||||||||
код ИНН ___________________, именуемый в дальнейшем «Работодатель», | |||||||||
и гражданин (ка) ______________________________________________________________, | |||||||||
(Ф.И.О.) | |||||||||
именуемый(ая) в дальнейшем «Работник», заключили настоящий договор о нижеследующем: | |||||||||
2. Работник принимается на работу по профессии _______________________________ | |||||||||
(наименование профессии, должности) | |||||||||
для осуществления следующего вида трудовой деятельности: | |||||||||
____________________________________________________________________________ | |||||||||
3.![]() | |||||||||
(количество месяцев, неопределенный срок, срок выполнения работы) | |||||||||
4. Дата начала работы: «_____»_________ 20___ г. Дата прекращения трудового договора: «____» __________ 20____ г. | |||||||||
5. Обязанности работника: | |||||||||
____________________________________________________________________________ | |||||||||
6. Обязанности работодателя: | |||||||||
____________________________________________________________________________ | |||||||||
7.![]() время начала работы _____________ время окончания работы ______________ вид рабочей недели: _______________, выходной день:___________________; продолжительность трудового отпуска: ________дней. | |||||||||
8. Условия оплаты труда: ________________________________________________________ | |||||||||
____________________________________________________________________________ | |||||||||
9. Другие условия: 9.1. Работодатель обязуется уплачивать за работника фиксированный налог и единый социальный платеж в размере и в порядке, предусмотренных законодательством. 9.2. Другие условия (по усмотрению сторон) ________________________________________ ____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ | |||||||||
Адреса сторон и подписи: | |||||||||
Работник: | Работодатель: | ||||||||
Адрес: | ______________________ | Адрес: | ______________________ ______________________ | ||||||
____________________ «___»________ 20__ г. | _____________________ «___»________ 20__ г. |
ИП и наемные работники — тонкости расчета налога при УСН
Главная → Статьи → ИП и наемные работники — тонкости расчета налога при УСН
14.07.2013
Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения по схеме «доходы», рассчитывают единый налог по-разному.
ООО на УСН при расчете единого налога в 6% может уменьшить единый налог на сумму страховых взносов, перечисленных в фонды. Но есть ограничение — единый налог можно уменьшить максимум на 50% (статья 346.21, пункт 3.1 Налогового кодекса РФ).
Индивидуальные предприниматели на УСН при расчете единого налога в 6% также имеют право уменьшить единый налог на сумму страховых взносов, который ИП платит за себя.
Если индивидуальный предприниматель работает без привлечения наемных работников, он может уменьшить единый налог на всю сумму страховых взносов, не ограничиваясь рамками в 50% (статья 346.
Если индивидуальный предприниматель работает с привлечением наемных работников, он может уменьшить единый налог на сумму страховых взносов, но максимум на 50% (статья 346.21, пункт 3.1 Налогового кодекса РФ).
А как рассчитать единый налог 6%, если часть календарного года индивидуальный предприниматель работал один, а оставшуюся часть года работал с наемными работниками?
В соответствии со статьей 346.19 Налогового Кодекса РФ при упрощенной системе налогообложения налоговым периодом является календарный год, а отчетными периодами — первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Индивидуальные предприниматели, работающие с привлечением наемных работников, теряют возможность учитывать страховые взносы в полной мере, начиная с того налогового (отчетного) периода, с которого начинаются производиться выплаты.
Таким образом, начиная с момента начала выплат и до конца текущего года (налогового периода) для ИП действует ограничение: можно уменьшить единый налог на сумму страховых взносов, но максимум на 50%.
Найм работников ИП: количество наемных лиц, оформление
— прием и согласование заявок на запись на прием к мастеру-парикмахеру;
— встреча посетителей и их расположение для ожидания приема мастером-парикмахером;
— сопутствующее обслуживание посетителей: чай, кофе, вода, печенье, журналы и т.п.;
— калькулирование и расчет стоимости отдельных услуг и использованных материалов;
— прием наличных денежных средств и банковских платежных карточек за оказанную услугу.
Будет ли физическое лицо, выполняющее вышеперечисленные функции администратора зала обслуживания парикмахерской, считаться «четвертым лишним» лицом, привлекаемым ИП к предпринимательской деятельности, и, соответственно, будет ли это являться нарушением п. 2 Указа N 285, принимая во внимание, что подп. 3.8 СТБ 1266-2016 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические требования» определено, что к работникам исполнителя (персоналу) относятся лица, состоящие в трудовых отношениях с исполнителем услуг парикмахерских на основании заключенных трудовых договоров, а именно: парикмахеры, косметики, визажисты, мастера по маникюру, мастера по педикюру (как видно, администратор в данном списке отсутствует)?
Ответ: Администратор зала обслуживания парикмахерской и салона красоты, работающий у ИП четвертым, будет считаться «лишним» лицом, привлекаемым ИП к предпринимательской деятельности, что является нарушением условий ее осуществления (по мнению МНС и Минэкономики).
Обоснование: Для занятия предпринимательской деятельностью в качестве ИП гражданин вправе привлекать не более 3 физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам <*>.
Предпринимательская деятельность с нарушением условия ее осуществления, предусмотренного ч. 1 п. 2 Указа N 285, запрещается <*>.
Под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая ими в гражданском обороте от своего имени, на свой риск и под свою имущественную ответственность и направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи вещей, произведенных, переработанных или приобретенных указанными лицами для продажи, а также от выполнения работ или оказания услуг, если эти работы или услуги предназначаются для реализации другим лицам и не используются для собственного потребления <*>.
Таким образом, определяющим признаком привлечения ИП физических лиц для занятия предпринимательской деятельностью является участие таких лиц непосредственно в деятельности, обеспечивающей получение ИП прибыли (ч. 5 письма от 18.01.2008 по вопросу о привлечении ИП физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам).
Согласно подп. 3.1 СТБ 1266-2016 услуга парикмахерских — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя, направленной на удовлетворение эстетических и гигиенических потребностей потребителя.
Руководствуясь вышеприведенным определением услуг парикмахерских, МНС с учетом мнения Минэкономики, несмотря на положения подп. 3.8 СТБ 1266-2016, делает вывод, что администратор зала обслуживания в салоне-парикмахерской является лицом, привлекаемым ИП для осуществления предпринимательской деятельности, которое непосредственно взаимодействует с потребителем путем выполнения совокупности всех своих функций, перечисленных в вопросе. Следовательно, в рассматриваемой ситуации администратор принимает непосредственное участие в деятельности, обеспечивающей получение ИП прибыли, и таким образом будет являться «четвертым лишним» привлекаемым ИП лицом, что повлечет за собой нарушение положений п. 2 Указа N 285.
Обязательные взносы ИП за работников в 2022 году
Если у ИП есть наемные работники, предприниматель обязан заплатить за них взносы. Размер данных взносов не зависит от налогообложения, на котором находится ИП, а только лишь от заработной платы работника.
Обязательные взносы ИП за работника в 2022 году
К обязательным взносам за работников относятся следующие виды отчислений:
1. Взнос в Пенсионный Фонд России (ПРФ).
Независимо от уровня заработной платы работника размер этого взноса составляет 22% от его зарплаты;
2. Взнос в Фонд социального страхования (ФСС).
Размер данного взноса составляет 2.9% от заработка сотрудника;
Читайте также: Cтраховые взносы ИП в 2022 году за себя
3. Взнос от несчастных случаев на работе и профессиональных заболеваний.
Размер данного взноса устанавливается в зависимости от сферы деятельности, в которой занят работник. Размер этой оплаты может составлять от 0.2 до 0.8% от заработка работника. В большинстве случаев если речь идет об ИП, то размер этого взноса составляет 0.2%. Именно такая сумма установлена в оптовой и розничной торговле, сфере услуг и сфере общественного питания. Исключение затрагивает только лишь сферу продажи автомобилей, мотоциклов и запчастей, а также сферу грузоперевозок. Для этих видов деятельности взнос от несчастного случая может составлять до 0.6%.
Читайте также: Фиксированные платежи ИП в Пенсионный фонд в 2022 году
4. Взнос в Фонд Обязательно Медицинского Страхования (ФОМС).
Размер этого взноса равен 5.1% от заработка сотрудника.
Все перечисленные взносы не вычитаются из заработной платы сотрудника, а оплачиваются предпринимателем. После оплаты размер взносов за работников можно уменьшить за счет налогов. Однако уменьшение взносов не должно превышать 50% от размеров самих налогов. Чтобы произвести списание части взносов, их необходимо оплатить до момента сдачи декларации. Списание возможно только из того квартала, в котором ИП оплатил взносы за работников.
Поскольку ИП является налоговым агентом, помимо этих взносов он обязан платить налог НДФЛ, размер которого составляет 13%. Однако данный налог работодатель взимает из заработка сотрудника.
Добавить комментарий
Закон об отпуске по семейным обстоятельствам и болезни
FMLA дает правомочным работникам застрахованных работодателей право брать неоплачиваемый отпуск с сохранением рабочего места по определенным семейным и медицинским причинам с продолжением группового медицинского страхования на тех же условиях, как если бы работник не брал отпуск. Соответствующие требованиям сотрудники имеют право на:
- Двенадцать рабочих недель отпуска в течение 12 месяцев для:
- рождение ребенка и уход за новорожденным в течение одного года после рождения;
- помещение с работником ребенка для усыновления или патронатного воспитания и для ухода за вновь помещенным ребенком в течение одного года после помещения;
- для ухода за супругой, ребенком или родителем работника с серьезным заболеванием;
- серьезное состояние здоровья, из-за которого работник не может выполнять основные функции своей работы;
- любая квалифицирующая необходимость, возникающая в связи с тем, что супруг, сын, дочь или родитель работника являются военнослужащими, находящимися на «действительной военной службе»; или
- Двадцать шесть рабочих недель отпуска в течение одного 12-месячного периода для ухода за застрахованным военнослужащим с серьезной травмой или заболеванием, если соответствующий работник является супругом, сыном, дочерью, родителем или ближайшим родственником военнослужащего (военный отпуск по уходу) .
16 июля 2020 г. Отдел заработной платы и рабочего времени объявил о публикации в Федеральном реестре запроса на предоставление информации (RFI) с целью получения отзывов общественности о применении и применении закона. Узнайте больше о RFI на FMLA.
Общее руководствоИнструктивные материалы о FMLA, в том числе руководства для работодателей и сотрудников, руководство для сотрудников по увольнению в армию, вопросы и ответы, мини-карты и многое другое. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
Информационные бюллетениУзнайте больше, прочитав информационные бюллетени, которые охватывают различные темы FMLA. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
Электронные инструменты Доступ к интерактивным онлайн-инструментам и презентациям о FMLA. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
ПлакатыДоступ к плакату FMLA на английском и испанском языках. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
ФормыДоступ к формам FMLA. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
Руководство по интерпретацииОзнакомьтесь с разъяснениями, мнениями и распоряжениями администратора, а также с соответствующими главами Справочника по полевым операциям WHD. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ | ||
Применимые законы и правилаОзнакомьтесь с законами и правилами, регулирующими сверхурочную работу в США. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ |
Справочный центр USAJOBS | Федеральные служащие
право
Быть федеральным служащим не означает, что вы имеете право на любую федеральную работу, поэтому важно понимать:
- К какой службе вы принадлежите.
- Тип встречи, на которой вы обслуживаетесь.
Понимание этого поможет вам узнать, на какую работу вы имеете право, и не позволит вам тратить время на работу, на которую вы не имеете права.
Иметь право на работу отличается от того, чтобы быть квалифицированным для работы. Поймите разницу.
Услуги
Услуги — это то, как федеральное правительство описывает категории рабочих мест, которые предоставляют различные возможности и преимущества для будущего работника. В федеральном правительстве есть три службы.
Конкурентоспособный сервисПозиции в агентствах, которые следуют U.S. Правила найма и шкалы заработной платы Управления по управлению персоналом.
Имеете ли право подать заявку на продвижение по службе?
ДА
Исключенная услуга Должности в агентствах, у которых есть собственные правила найма, шкалы оплаты и критерии оценки.
Управленческие, надзорные и политические должности, классифицированные выше Общего списка (GS) класса 15 или эквивалентные должности в большинстве агентств исполнительной власти.
Конкурентоспособный сервис против исключенного сервиса
Посмотрите, как они сравниваются
Начало диалогового окна, отображающего инфографику услуг. Escape отменит и закроет окно.
Закрывать
Конкурсная служба федеральных служащих
Конкурсная служба
Поощрение за заслуги
Поощрение за заслуги позволяет нынешнему или бывшему федеральному служащему подать заявку на работу без необходимости конкурировать с широкой общественностью или людьми с предпочтением ветеранов. Вместо этого вы конкурируете с другими конкурентоспособными работниками сферы услуг.
Как я узнаю, что это работа по продвижению по заслугам?
В объявлении о вакансии найдите раздел Эта вакансия открыта для . Если это работа, требующая продвижения по службе, вы увидите значок Федеральный служащий — Конкурсная служба Конкурсная служба федеральных служащих Там могут быть перечислены и другие группы, которые также могут применяться.
Вы также можете выбрать фильтр Федеральные служащие — Конкурентная служба в поиске.
Распространяются ли льготы ветеранов на продвижение по службе?
Ветераны, имеющие право на участие в программе VEOA, могут претендовать на эти должности, но льгота для ветеранов не распространяется на должности, требующие продвижения по службе. Если вы ветеран, узнайте больше о возможностях найма.
Внутренний для агентства
Некоторые федеральные рабочие места доступны только для нынешних сотрудников определенного агентства. Внутренние вакансии агентства могут быть во всех трех службах.
Как узнать, открыта ли вакансия внутри компании?
В объявлении о вакансии найдите раздел Эта вакансия открыта для .Когда вакансия открыта для текущих сотрудников агентства, вы увидите внутренний значок Внутренний для агентства
Вы также можете выбрать Внутренний фильтр для агентства в поиске. В ваших результатах будут отображаться все вакансии, открытые для текущих сотрудников агентства по найму.
Узнайте больше о внутреннем пути найма в агентство.
Трансфер
Если вы находитесь на конкурентной службе, вы можете иметь право перейти на другую должность на конкурентной службе.Выучить больше.
Бывшие сотрудники
Бывшие федеральные служащие, ранее находившиеся на конкурсной службе, могут иметь право на:
Карьерный переход (CTAP, ICTAP, RPL)
Если ваша должность, агентство или отдел были исключены, вы можете иметь право на получение приоритета при выборе по сравнению с другими кандидатами.
Выучить больше.
Восстановление
Если вы находились на конкурсной службе, вы можете иметь право вернуться в федеральное правительство в рамках программы восстановления.Выучить больше.
Федеральные служащие, освобожденные от службы
Освобожденные службы
Как я узнаю, что вакансия открыта для освобожденных от службы сотрудников?
В объявлении о вакансиях найдите раздел . Эта вакансия открыта для , и вы увидите значок Федеральный служащий — Исключенная служба Федеральные служащие, освобожденная служба. Могут быть перечислены и другие группы, которые также могут применяться.
Вы также можете выбрать фильтр Федеральных служащих — Освобожденная служба в поиске.Ваши результаты будут отображать все вакансии, открытые для федеральных служащих в исключенной службе.
Соглашение об обмене
Если вы работаете на исключенной службе и ваше агентство имеет соглашение об обмене, вы можете иметь право перейти на другую работу на конкурентной службе. Выучить больше.
Дополнительные возможности
Землеустройство
Если вы являетесь нынешним или бывшим временным или временным сотрудником агентства по управлению земельными ресурсами, вы можете иметь право подать заявку на продвижение по службе в любом агентстве.Выучить больше.
Управление базой
Если вы являетесь нынешним или бывшим временным или временным сотрудником агентства по управлению базовыми помещениями, вы можете иметь право подать заявку на продвижение по службе в любом агентстве. Выучить больше.
Как американские компании могут поддержать цветных сотрудников во время пандемии
В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать весь контент HBR на свой почтовый ящик, подпишитесь на информационный бюллетень Daily Alert.
Воздействие Covid-19 ощущается дома и на работе по всему миру. Хотя существует много риторики о том, что мы все вместе, последствия пандемии ясно показывают, что мы не в одной лодке. Прямое воздействие Covid-19 на чернокожие и коричневые сообщества в США ошеломляет.
С точки зрения здравоохранения ясно, что чернокожие и коричневые рабочие и их семьи страдают неодинаково. Ранее существовавшие условия в сочетании с неравным доступом к медицинским услугам способствуют росту числа случаев заболевания среди коренных американцев и непропорционально высокому количеству смертей в общинах чернокожих и латиноамериканцев.
Чернокожие и коричневые рабочие чрезмерно представлены на передовой в качестве «основных» работников в низкостатусных и низкооплачиваемых профессиях в сфере услуг в США. Их большее воздействие увеличивает уязвимость для заражения и смерти от болезни. Эта динамика демонстрирует давнюю реальность профессиональной сегментации, поскольку некоторые демографические сегменты имеют привилегию «укрываться» в защищенной среде (т. е. работать на дому), в то время как другие остаются незащищенными на более опасных и низкооплачиваемых ролях.
Covid-19 также выявил повышенный антиазиатский расизм в США, где азиаты и американцы азиатского происхождения подвергаются расистским оскорблениям и нападениям на рабочих местах и в общественных местах. Новые базы данных указывают на более 1700 сообщений о преступлениях на почве ненависти и ксенофобной риторике в отношении азиатов в Америке с середины марта. Психологи объясняют увеличение количества расовых козлов отпущения условиями страха и вины, вызванными кризисом; в этом случае азиаты были обвинены в распространении вируса из-за его происхождения в Ухане, Китай, что еще больше увековечено средствами массовой информации и дипломатическим ярлыком Covid-19 как «китайский вирус».
Дополнительное чтение
Таким образом, хотя все работники, вероятно, скорбят об убытках, понесенных этим кризисом, эти различия ясно показывают, что его воздействие может более остро ощущаться среди работников, принадлежащих к расовым и этническим меньшинствам. Чернокожие и темнокожие работники и их семьи не только чрезмерно представлены в уязвимых профессиях; они также уязвимы к травмам из-за расового неравенства вне работы, которое усугубляется пандемией коронавируса. Предыдущие исследования показывают, что прямое и опосредованное столкновение с жестокостью полиции, рейдами ICE, разделением семей на границе и иммиграционными бандами ухудшает вовлеченность чернокожих и коричневых рабочих в работу, особенно когда они чувствуют себя не в состоянии обсуждать общественный расизм и его влияние на их благополучие. -существование.Влияние неравенства Covid-19 может аналогичным образом повлиять на вовлеченность в работу цветных сотрудников.
Кроме того, поразительное число цветных людей, умирающих от Covid-19, включает религиозных и общественных лидеров, а также первопроходцев, которые преодолели расизм, бедность и другие препятствия, прежде чем поддаться коронавирусу. Исследования показывают, что цветные лидеры должны «превзойти шансы», чтобы продвинуться на руководящие должности и защищать интересы тех, кому повезло меньше. Недавние потери чернокожих и коричневых лидеров из-за Covid-19 представляют собой потерю образцов для подражания, наставников и защитников, что дорого обходится организациям, которым не хватает преемников среди цветных лидеров.
Совершенно очевидно, что эта пандемия выявила и усугубила структурное и системное неравенство. Это означает, что одной индивидуальной выдержки и силы воли недостаточно для противодействия воздействию коронавируса на чернокожих и коричневых сотрудников. Из-за этого менеджеры и руководители компаний должны играть важную роль в привлечении чернокожих, коричневых и других маргинализированных сотрудников, выступая в качестве важного уровня поддержки. Кроме того, компании также могут поддерживать чернокожих и коричневых членов более широкого сообщества.Вооруженные социальным сознанием и состраданием, лидеры разных уровней могут подтверждать, подтверждать и поддерживать цветных людей тремя важными способами — на командном, организационном и общественном уровнях.
На командном уровне очеловечьте рабочее место за счет более значимого индивидуального и командного взаимодействия.
Руководители могут проявлять заботу о цветных сотрудниках, поддерживая их на всех уровнях идентичности — от их расовой идентичности до других конкретных индивидуальных потребностей. Эти методы могут помочь вам узнать, как наилучшим образом поддержать всех сотрудников, справляющихся с этой пандемией.
Будьте активны и конкретны , когда спрашиваете , как лучше всего оказать поддержку . Чтобы лучше понять потребности ваших сотрудников, не ограничивайтесь обычным вопросом «Как дела?» и начните задавать конкретные вопросы об их самочувствии. («Как дела?» или «Высыпаетесь ли вы?») Также напрямую спросите, что вы или ваша организация можете сделать, чтобы удовлетворить их уникальные потребности. («Какие дополнительные ресурсы вам нужны прямо сейчас?» или «Может ли компания сделать что-то, чтобы облегчить вашу жизнь?»). Задавая вопросы таким образом, вы можете определить, как лучше всего помочь, и это может выявить пробелы. в организационных ресурсах и программах, которые, возможно, необходимо увеличить.
Дайте людям возможность позаботиться о себе. Во время глобальных бедствий число людей, получивших психологическую травму, обычно превышает количество людей, получивших физические травмы, в соотношении 40 к 1. И все же сотрудники могут неохотно просить отгулы или другие приспособления во время кризиса, поскольку работа становится все более занятой или более непредсказуемой, и они стараются не выглядеть менее важными работниками. Вот почему им нужно, чтобы лидеры давали им явное разрешение уделять время заботе о себе и своих близких и находить способы справиться с прямой и косвенной травмой.Для этого часто и агрессивно расставляйте приоритеты в рабочих задачах, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на том, что является наиболее срочным и важным. Остальное время и силы нужно тратить на заботу о себе и своих близких.
Бросьте вызов предвзятому, расистскому и ксенофобскому поведению прямо сейчас, особенно в командных условиях. С ростом страха и беспокойства вы можете наблюдать, как сотрудники «шутят» или легкомысленно комментируют вспышку, которые коренятся в антиазиатских предубеждениях и ксенофобных убеждениях.Недавно мы узнали о виртуальном собрании на рабочем месте (ни в одной из наших организаций), во время которого сотрудник обсуждал покупку защитных масок китайского производства. Затем двое их коллег пошутили о том, что маски, вероятно, были заражены «китайским вирусом». Если оставить эти коварные комментарии и поведение без внимания, они станут допустимыми и нормальными в культуре рабочего места. Возьмите за правило вмешиваться в данный момент, бросая вызов скрытым предубеждениям и предположениям. («Что заставило тебя так сказать?» или «Это не смешно, и тебе нужно остановиться.»)
На организационном уровне предоставьте индивидуальную поддержку наиболее пострадавшим сотрудникам.

Это включает в себя создание духа товарищества в компании, а также признание разрозненного опыта и влияния. Не существует универсального решения, когда речь идет о создании инклюзивной и психологически безопасной культуры. Даже в лучшие времена усилия по распространению разнообразия, как правило, упускают из виду чернокожих и коричневых участников или даже ставят их в невыгодное положение. Но, учитывая четкие данные о том, что этот вирус действительно дискриминирует черных и коричневых американцев, еще более актуально, чем раньше, чтобы лидеры были конкретными, признавая и называя проблемы, стоящие перед конкретными сообществами.
Избегайте корпоративных коммуникаций для дальтоников, которые сводят к минимуму несоразмерную нагрузку на цветных сотрудников. Хотя такие заявления, как «Мы все вместе» или «Это отличный эквалайзер», кажутся объединяющими, сообщения дальтоников, как правило, не находят отклика у цветных сотрудников и, как было показано, препятствуют реальной работе. Строка из одного из еженедельных электронных писем о Covid-19 на Upwork, где Эрин возглавляет разнообразие, инклюзивность и принадлежность, дает пример того, как поднять настроение всем сотрудникам, а также выделить особый опыт чернокожих и коричневых работников:
Округа в районе залива и в Иллинойсе издали приказы, согласно которым жители старше 12 лет должны носить маски для лица при взаимодействии с другими людьми, не являющимися членами их семьи, в общественных и частных местах, начиная с полудня среды, 22 апреля.В это время трудно приобрести средства индивидуальной защиты (СИЗ), поэтому мы добавили ресурсы на наш внутренний сайт. Члены нашей черно-коричневой команды обеспокоены тем фактом, что ношение средств индивидуальной защиты само по себе представляет риск , а также хотим вооружить всех, кто предпочитает носить маски, знаниями для этого.
Создайте специальное пространство, чтобы раскрыть опыт, чувства и потребности цветных сотрудников. В апреле Upwork в партнерстве с Awaken разработал форум для обсуждения всплеска антиазиатского расизма и дискриминации, связанного с Covid 19.Двое из нас (Эрин и Мишель) сотрудничали с руководством Паназиатской группы ресурсов для сотрудников Upwork, чтобы рассказать о реальных историях азиатских сотрудников Upwork. Этот подлинный разговор вызвал острую тревогу о том, что испытывают эти сотрудники и их близкие, и мотивировал и вдохновил остальную часть компании на союз со своими азиатскими коллегами. Форум также ознакомил сотрудников с наукой и историей предубеждений и снабдил их конкретными приемами, позволяющими разрушить их собственные предубеждения и вызвать ксенофобию у других.
Анализ и расширение преимуществ и ресурсов для психического здоровья, которые помогут сотрудникам, переживающим травму и горе. Этот процесс должен включать в себя аудит вашей текущей политики в отношении утраты и увольнения, предоставление HR и менеджерам инструментов для поддержки скорбящих сотрудников, а также оценку того, насколько культурно информированы сотрудники Программы помощи сотрудникам и сетевые терапевты. Starbucks является одним из нескольких работодателей, которые расширяют свои льготы по охране психического здоровья, предоставляя сотрудникам и их семьям 20 бесплатных сеансов терапии или коучинга в год.
Проверка разнообразия и справедливости последствий всех кадровых решений (увольнения, увольнения, сокращение заработной платы). Исследование Александры Калев показывает, что темнокожие и темнокожие сотрудники чаще увольняются из-за их непропорциональной концентрации на должностях более низкого уровня. Чтобы оценить, происходит ли это — или может ли произойти — в вашей компании, Kalev рекомендует несколько стратегий, включая отслеживание ваших списков увольнений, оценку производительности, а не занимаемой должности, а также перекрестное обучение и повышение квалификации работников.
Срочный и справедливый прием на работу с особым акцентом на уволенных и уволенных. Поскольку происходят массовые увольнения и увольнения, некоторые компании делятся списками бывших сотрудников, чтобы облегчить процесс трудоустройства на их следующую должность. Если вы можете нанять сотрудников прямо сейчас, подумайте об ускорении ваших стандартных протоколов, чтобы помочь другим получить работу более эффективно, чем когда-либо. Убедитесь, что ваш процесс найма разработан с учетом равенства, чтобы использовать преимущества доступного в настоящее время кадрового резерва, в который входит большое количество цветных людей.
На общественном уровне поддерживать внешние сообщества.
Призыв к действию для предприятий, чтобы они выступили перед сообществами чернокожих и коричневых, звучит как никогда отчетливо. Корпоративная социальная ответственность (КСО) долгое время считалась стратегическим отличием для многих предприятий, помогающим поддерживать репутацию бренда, а также целеустремленность и моральный дух сотрудников. У организаций нет недостатка в возможностях, чтобы быть на высоте.
Перенаправление корпоративных пожертвований местным организациям, пострадавшим от экономического кризиса. Компании, включая Salesforce, Verizon и Facebook, объявили о создании фондов чрезвычайной помощи для малого бизнеса, в то время как некоторые предпринимают усилия по оказанию помощи малым предприятиям, принадлежащим меньшинствам. Задолго до того, как вступили в силу приказы о самоизоляции, малые предприятия, принадлежащие азиатам, и магазины, расположенные в китайских кварталах по всей стране, резко потеряли покровительство. Чернокожие и коричневые владельцы бизнеса продолжают сталкиваться с предубеждениями со стороны банковских учреждений, поэтому прямое финансирование необходимо сейчас больше, чем когда-либо, для поддержки людей, сталкивающихся с повышенным риском институциональной дискриминации.Если у вас нет полномочий влиять на корпоративные пожертвования или принимать их, вы все равно можете изменить ситуацию, поделившись списками местных организаций, в которых люди могут добровольно участвовать или которым могут делать пожертвования, или поощряя руководство вашей компании рассмотреть вопрос о разделении пожертвований.
Рассмотреть возможность общественных действий для ускорения принятия правовых мер и политики, направленных на поддержку наиболее уязвимых слоев населения. Растет общественное ожидание того, что бизнес-лидеры займут позицию по важным социальным и культурным вопросам, влияющим на общество в целом.От меморандума председателя PwC Тима Райана, осуждающего митинг сторонников превосходства белой расы в Шарлоттсвилле в 2017 году, до публичного осуждения гендиректором Salesforce Марка Бениоффа анти-ЛГБТ-законодательства — мы видели, как руководители уважаемых компаний делали публичные заявления, чтобы ускорить социальные изменения, которые требуют поддержки на государственном и общественном уровне. . В свете несоизмеримого и смертельного воздействия Covid-19 на чернокожих и коричневых сотрудников у руководителей бизнеса есть возможность занять смелую позицию по созданию систем системной безопасности, которые могут принести пользу наиболее уязвимым в нашем обществе сегодня. Они могут включать в себя пропаганду увеличения пособий по безработице, программ экономической помощи малому бизнесу и ответственности полиции в период усиленного полицейского надзора.
Эта пандемия требует мужественного лидерства, основанного на сочувствии, сострадании и общественном сознании. Настало время подвергнуть стресс-тесту целостность корпоративных ценностей и воплотить в жизнь мантру «Отдайся работе полностью». Опыт цветных сотрудников не является особым интересом или дополнительными деталями к рассказу о том, как организации реагируют на этот исторический момент.Скорее, сосредоточение и повышение уровня сотрудников и цветных сообществ может определить наши организационные следы для будущих поколений. Это всегда было важно; сейчас это более актуально, чем когда-либо прежде.
Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR. Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.
УСОГЭ | Около
Программа конфиденциальности OGE отвечает за обеспечение соответствия применимым требованиям конфиденциальности, разработку и оценку политики конфиденциальности, а также управление рисками конфиденциальности в соответствии с миссией OGE.
Закон о конфиденциальности от 1974 г., 5 U.S.C. § 552a (PDF) устанавливает кодекс добросовестной информации, который регулирует, как федеральное правительство может собирать, хранить, использовать и раскрывать информацию о физических лицах. Закон применяется к информации о лицах, хранящейся в «системе записей». Система записей — это группа записей, находящихся под контролем агентства, из которой информация извлекается по имени физического лица или по какому-либо другому уникальному идентификатору, такому как номер социального страхования или номер сертификата о продаже.
Закон о конфиденциальности требует от Управления правительственной этики США (OGE):
- Информировать лиц, от которых она собирает информацию, зачем нужна эта информация, как она будет использоваться и по каким причинам она может быть раскрыта
- Обеспечить использование информации о физических лицах только по заявленным причинам, если не получено согласие физического лица на раскрытие информации
- Обеспечение точности, актуальности и актуальности информации о лицах
- Разрешить отдельным лицам просматривать записи о них и предоставить им возможность исправить неточности
- Установить и поддерживать соответствующие административные, технические и физические меры безопасности для защиты безопасности и конфиденциальности личной информации
Чтобы эффективно выполнять эти обязанности, OGE издала правила, реализующие Закон о конфиденциальности. Эти правила регулируют доступ, обслуживание, раскрытие и изменение записей, содержащихся в системах записей Закона о конфиденциальности OGE, и устанавливают правила поведения для сотрудников и подрядчиков OGE, которые получают доступ к записям при выполнении своих обязанностей.
Отправить вопрос или жалобу о Законе о конфиденциальности
Вопросы или жалобы, связанные с конфиденциальностью, можно направлять в OGE по электронной почте на адрес [email protected], при этом в строке темы должно быть указано, что сообщение содержит комментарий, связанный с конфиденциальностью.
Комментарии также можно отправить по следующему адресу:
OGE SAOP
Office of Government Ethics
Suite 500
1201 New York Avenue, NW
Washington, D.C. 20005-3917
Старшим должностным лицом агентства по защите конфиденциальности в OGE является Дайана Вейе. С Дианой можно связаться по телефону:
Основной номер телефона: (202) 482-9300
Отдел правительственной этики
Телетайп: (800) 877-8339
По почте:
У. S. Office of Government Ethics
1201 New York Avenue, N.W., Suite 500
Washington, DC 20005
По электронной почте:
Оценка воздействия на конфиденциальность
Оценка воздействия на конфиденциальность (PIA) — это анализ того, как информация, позволяющая установить личность, собирается, используется, передается и хранится в электронной системе. Цель PIA — продемонстрировать, что агентство сознательно включило защиту конфиденциальности в разработку и управление применимыми системами информационных технологий.PIA требуются в соответствии с Законом об электронном правительстве от 2002 года. PIA OGE доступны в этом разделе.
Уведомления о внутренней системе записей НГЭ
Уведомление о системе записей Закона о конфиденциальности (SORN) содержит всю необходимую информацию о системе записей, включая категории лиц, в отношении которых ведутся записи, категории поддерживаемых записей и каждое обычное использование записей, содержащихся в системе. OGE поддерживает несколько внутренних SORN, которые доступны в этом разделе.
Уведомления государственной системы записей
Когда одно агентство имеет регулирующие полномочия в отношении записей, находящихся на хранении в нескольких агентствах, агентство с регулирующими полномочиями может опубликовать общегосударственное уведомление о Системе записей (SORN), которое применяется ко всем записям, независимо от места их хранения. Государственный SORN OGE доступен в этом разделе.
Запросы личных записей
Любое лицо может запросить доступ к правительственным данным о себе или может задаться вопросом, ведет ли государственное учреждение записи о себе.В этом разделе содержится информация о том, как сделать запрос.
Связанные ресурсы и политики
Политика конфиденциальности и безопасности веб-сайта OGE
Заявление OGE о конфиденциальности в социальных сетях
Политика уведомления о нарушении личной информации и план реагирования (2021)
Руководство по COVID-19: предприятия и работодатели
Роль предприятий и работодателей в реагировании на COVID-19
Предприятия и работодатели могут сыграть ключевую роль в предотвращении и замедлении распространения SARS-CoV-2 на рабочем месте. Планы работодателей по обеспечению готовности, реагированию и контролю в связи с COVID-19 должны учитывать такие факторы на рабочем месте, как возможность социального дистанцирования на рабочем месте, возможность распределять смены сотрудников, степень личного взаимодействия сотрудников с общественностью, возможность выполнения работы удаленная работа, географическая изоляция рабочего места, проживание сотрудников в многоквартирном домевнешняя иконка, доля сотрудников с повышенным риском тяжелого заболевания, политика в отношении отпусков по болезни для персонала и приоритет непрерывности операций.Работодатели также должны учитывать уровень передачи болезни COVID-19 в своих сообществах.
Предприятиям и работодателям рекомендуется координировать свои действия с должностными лицами здравоохранения штата и местного уровня для получения своевременной и точной информации, необходимой для принятия соответствующих мер. Местные условия будут влиять на решения, которые должностные лица общественного здравоохранения принимают в отношении стратегий на уровне сообществ.
Как работодатель, если ваши бизнес-операции были прерваны, возобновление нормальной или поэтапной деятельности дает возможность обновить ваши планы готовности, реагирования и контроля COVID-19.Все работодатели должны внедрить и обновить по мере необходимости план, который:
- Специально для вашего рабочего места,
- Идентифицирует все области и рабочие задачи с потенциальным воздействием SARS-CoV-2, и
- Включает меры контроля для устранения или уменьшения такого воздействия.
Поговорите со своими сотрудниками о планируемых изменениях и спросите их мнения. Кроме того, сотрудничайте с сотрудниками и профсоюзами, чтобы эффективно передавать важную информацию о COVID-19.
См. Руководство OSHA по смягчению и предотвращению распространения COVID-19 на значке Workplaceexternal для получения дополнительной информации о том, как защитить работников от потенциального воздействия в соответствии с риском их воздействия.Планы должны учитывать, что сотрудники могут распространять COVID-19, даже если у них нет симптомов.
Все работодатели должны подумать о том, как лучше всего уменьшить распространение SARS CoV-2, вируса, вызывающего COVID-19, и снизить воздействие на ваше рабочее место. Это должно включать действия по:
- предотвращение и снижение передачи инфекции среди сотрудников,
- поддерживать здоровые деловые операции, а
- поддерживать здоровую рабочую среду.
Предотвращение и сокращение передачи инфекции среди сотрудников
Отслеживайте сообщения органов здравоохранения на федеральном уровне, уровне штата и местном уровне о правилах, руководствах и рекомендациях по COVID-19 и обеспечьте доступ работников к этой информации.Почаще проверяйте веб-сайт CDC COVID-19.
Активно поощрять больных сотрудников оставаться дома
Премия Президента «Студент-сотрудник года» | Человеческие ресурсы
Президентская награда «Студент-сотрудник года» ежегодно присуждается отличившемуся студенту-сотруднику, который оказал положительное влияние на университет и продемонстрировал исключительное качество работы, инициативу и профессионализм.
Победитель получает сертификат и награду в размере 500 долларов, финансируемую Канцелярией Президента.Каждый финалист получает награду в размере 100 долларов США и подарок от Межвузовской легкой атлетики. Кроме того, победитель UT Austin участвует в региональном конкурсе, спонсируемом Южной ассоциацией администраторов по трудоустройству студентов. Победитель этого конкурса получает награду в размере 500 долларов и принимает участие в конкурсе Национальной ассоциации занятости студентов, который предлагает награду в размере 1000 долларов.
Только учащиеся, работающие на почасово оплачиваемых студенческих должностях, имеют право на эту награду. Аспирантура наблюдает за вознаграждениями для наемных аспирантов-академиков.
Чтобы обеспечить продолжение программ признания и развития студентов UT Austin, включая Программу повышения квалификации студентов (SEED), рассмотрите возможность внесения пожертвований в фонд Программы признания студентов. Пожертвования в любой сумме приветствуются!
2020–2021 Победитель конкурса «Студенческий работник года» по версии президента
Поздравляем старшего ученого Малини М. Джозиама, лауреата премии Президента Техасского университета в Остине 2021 года «Студент-сотрудник года»!
Малини — ассистент студенческой программы организации «Женщины-инженеры».
Кроме того, финалистами конкурса 2019-2020 гг. были выбраны следующие 10 учащихся:
- Елена Р. Адамс
- Айлин М. Баррера
- Сидней Браун
- Коннор Чунинг
- Адриана Келли
- Хулио Дж. Муньос
- Жасмин Фам
- Джек Х. Роуз
- Мэнди Э. Вашон
- Андрес А. Вилла
2019–2020 Победитель конкурса «Студенческий работник года» по версии президента
Поздравляем выпускницу Лилиан Форд, обладательницу награды Техасского университета в Остине за 2020 год в номинации «Студент-сотрудник года»!
Лилиан является специалистом по управлению цепочками поставок в Школе бизнеса МакКомбса и способствует обучению по вопросам безопасности в канцелярии декана студентов UT в Остине!
Кроме того, финалистами конкурса 2019-2020 гг.

- Алехандра Нитч, Школа медсестер
- Бина Лад, Управление устойчивого развития
- Элизабет Эннега, Техас Глобал
- Катя Эресман, Институт гражданской жизни Аннет Штраус
- Мэгги Чепмен, офис декана студентов
- Маркус Слоан, университетское общежитие и столовая
- Натан Ха, Спортивный отдых
- Норма Перес Дюран, Университет развития
- Сабрина Лебёф, Школа журналистики
- Сидней Чапа, спортивно-развлекательный центр
2018–2019 Премия президента «Студенческий работник года»
Поздравляем старшекурсницу Кэти Стрейн, обладательницу награды Техасского университета в Остине за 2019 год в номинации «Студент-сотрудник года»! Она является специалистом по экологическим и биологическим наукам в Колледже естественных наук.Кэти руководит стендом UT Farm Stand для команды устойчивого развития University Housing and Dining. Кэти и ее коллеги-финалисты конкурса «Студент-сотрудник года» будут награждены на обеде в кампусе 15 апреля 2019 года.
Посмотрите, как мы удивили Кэти, объявив, что она была награждена премией президента «Студенческий работник года 2019» в прямом эфире на Facebook!
Кроме того, следующие 10 студентов были выбраны Финалистами конкурса 2018-2019:
- Салим Аббуд, Спортивный отдых
- Шеннон Салливан, оздоровительный центр Longhorn, UhS
- Глэдис Серафин, Гуманитарные науки ITS
- Анджела Симмонс, BeVocal
- Кристиан Мендес-Агирре, Программа «Ноль отходов», Устойчивое развитие; Колледж изящных искусств
- Алексис Макдональд, университетское общежитие и столовая
- Рэйчел Гонсалес, Центр развития ребенка; Новые услуги для студентов
- Мэдисон Гоув, Инициатива социальных инноваций в Школе бизнеса МакКомбс
- Наталья Ковени, Легкая атлетика
- Энтони Ривера, Управление устойчивого развития
2017–2018 Премия президента «Студенческий работник года»
Мы рады признать Джеймса Коллинза (на фото слева) лауреатом премии Президента США «Студент-сотрудник года» за 2017–2018 годы. Джеймс получил признание за свою работу в качестве посла Экологического центра кампуса в Управлении устойчивого развития. Джеймс также работает ассистентом Техасской сети исследований водных ресурсов (TWRN) в Институте наук об окружающей среде.
2016–2017 Премия президента «Студенческий работник года»
Рауль Пинеда (на фото слева) был удостоен награды Президента США «Студент-сотрудник года» в 2016–2017 годах. Рауль работал старшим студенческим сотрудником в Управлении стратегии и политики, где он работал научным сотрудником OnRamps по инновациям в области учебного дизайна.
2015–2016 Премия президента «Студенческий работник года»
Хана’А Саид (на фото слева), коллега-наставник Программы стипендий Техасского междисциплинарного плана (TIP) в Колледже естественных наук, был выбран в качестве лауреата премии Президента США «Студент-сотрудник года» за 2015–2016 годы. . Хана’А также работала помощником резидента в отделе жилищно-коммунального хозяйства и общественного питания.
2014–2015 Премия президента «Студенческий работник года»
Коулман А.Tharpe (на фото слева) был выбран Техасским университетом в качестве студента года в Остине в 2014–2015 годах. Коулман был удостоен награды за свою работу в качестве старшего научного сотрудника Webber Energy Group на факультете машиностроения Инженерной школы Кокрелла. Впервые для UT Austin Коулман также был выбран в качестве лауреата как Национальной премии «Студенческий работник года 2015» , присуждаемой Национальной ассоциацией занятости студентов, так и премии «Студенческий работник года SASEA 2015» , присуждаемой Национальной ассоциацией занятости студентов. Южной ассоциацией администраторов студенческой занятости.
2013–2014 Премия президента «Студент-сотрудник года»
Лорен А. Феделе (на фото слева), студенческий помощник по обслуживанию объектов и координатор по переработке задней двери Экологического центра кампуса, была выбрана Техасским университетом в Остине в качестве студента-сотрудника года в 2013-2014 годах.
2012–2013 Премия «Студент-работник года»
Кевин Дж. Люке (на фото слева), старший научный сотрудник Колледжа естественных наук, факультет астрономии, обсерватория Макдональда, был выбран Техасским университетом в Остине в качестве студента-сотрудника года в 2012-2013 гг.
2011-2012 Премия «Студент-работник года»
Бьянка Вугофски (на фото слева), студентка Техасского исполнительского искусства, была выбрана Техасским университетом в Остине в качестве студента-сотрудника года 2011–2012.
2010–2011 Премия «Студент-работник года»
4 апреля 2011 г. Брэндон Окафор (на фото слева), студенческий сотрудник Школы наук о Земле Джексона, был удостоен награды Техасского университета в Остине за первую награду «Студент-сотрудник года».
Государственная служба и федеральное правительство
Популярность и уважение к государственной службе и государственным служащим в Соединенных Штатах неуклонно снижались с 1960-х годов, за исключением лишь двух кратких исключений: в 1990-е годы при администрации Клинтона и в первые месяцы после терактов 11 сентября. К федеральному правительству США относится особенно глубокое чувство недоверия. Например, в опросе Pew Research Center, проведенном в апреле 2019 года, только 17% респондентов указали, что они доверяют федеральному правительству «в том, что касается правильных действий».» Почему это так?
В США почти 24 миллиона человек — немногим более 15% рабочей силы — участвуют в военной, государственной и национальной службе на местном, государственном и федеральном уровнях.
Вопреки распространенному мнению, размер федерального правительства по отношению к общей численности населения США значительно уменьшился за последние 50 лет.
Одна треть федеральной рабочей силы будет иметь право на пенсию в период до 2025 года.
Несмотря на значительную поддержку жизненно важных функций, которые государственные служащие выполняют на местном уровне и уровне штатов, а также во время кризисов, глубоко укоренившиеся неправильные представления о федеральном правительстве США и его отдельных агентствах формируют более негативные взгляды. Например, за пределами государственного сектора широко распространено мнение о том, что правительство США огромно и неповоротливо. Население США в течение нескольких лет разделилось поровну во взглядах на оптимальный размер США.Правительство С.: 47% опрошенных Pew в 2019 году считают правительство либо слишком большим, либо слишком маленьким. Две точки зрения обнаруживают резкий партийный разрыв. 67% сторонников Демократической партии выражают поддержку расширению государственных услуг. Что касается «слишком большой» стороны бухгалтерской книги, то 74% тех, кто называет себя республиканцами, хотят, чтобы правительство уменьшилось как в размерах, так и в функциях. Заголовки в газетах и на страницах общественного мнения, такие как «Тревожная проблема — огромная численность наших государственных служащих», отражают эту точку зрения.
Федеральное правительство вызывает особую ярость из-за своих масштабов, когда учитывает контрактных работников наряду с теми, кто получает федеральные гранты. Когда все это вместе взятые, утверждается, что федеральное правительство включает немногим более 9 миллионов работников — или почти 6% от общей численности рабочей силы США, составляющей 156,92 миллиона человек в 2019 году. Разбивая эти цифры, а затем рассматривая постоянную рабочую силу в сравнительная перспектива дает более детальную картину.Что касается контрактных работников, то к ним относятся канцелярские работники, обслуживающий персонал и персонал столовой по всему спектру государственных учреждений из-за постепенного аутсорсинга этих услуг. Получателями федеральных грантов являются правоохранительные органы, организации штатов и местных органов власти, университеты и исследовательские лаборатории, а также некоммерческие организации и предприятия малого бизнеса.
В США почти 24 миллиона человек — немногим более 15% рабочей силы — участвуют в военной, государственной и национальной службе на местном, государственном и федеральном уровнях. Из этого числа около 16 миллионов человек работают в государственных и местных органах власти. В число федерального правительства входят действующие военнослужащие и работники почтовой службы США. В вооруженных силах США насчитывается около 1,4 миллиона военнослужащих на действительной военной службе и еще 800 000 человек в резерве. Есть приблизительно 800 000 почтовых работников. Помимо вооруженных сил и почтовой службы, 2 миллиона человек — чуть более 1% рабочей силы США или 0,6% от общей численности населения — постоянно работают в федеральном правительстве.Более 70% федеральной рабочей силы служат в агентствах обороны и безопасности, таких как Министерство обороны, разведывательные агентства и НАСА.
Вопреки распространенному мнению о раздутом росте государственного сектора США, размер федерального правительства, пропорциональный общей численности населения США, значительно сократился за последние 50 лет. Он также сократился в абсолютных цифрах с точки зрения как полной, так и частичной занятости. Если сравнить размеры U.S. государственный сектор в процентах от общей численности рабочей силы с другими развитыми странами, США часто меньше, чем их европейские коллеги, включая Соединенное Королевство, хотя больше, чем Япония, которая имеет один из самых маленьких государственных секторов в мире. Напротив, 40% рабочей силы в России занято в государственном секторе. В Европе столь же горячо обсуждается оптимальный размер правительства, в то время как в России размер правительства и зависимость, которую это порождает среди рабочей силы, как правило, приглушают критические комментарии.
Федеральное правительство в первую очередь связано с Вашингтоном, округ Колумбия, и считается отделенным от остальной части страны. Фактически, 85% федеральных государственных служащих работают за пределами столицы страны в учреждениях и офисах по всей стране. В каждом штате Союза есть федеральные гражданские служащие, а не только военные и почтовые работники в форме, которые занимаются здравоохранением, образованием, жильем, ликвидацией последствий стихийных бедствий, защитой наших границ, береговой линии и водных путей, прогнозированием погоды, защитой и обеспечением нашего продовольственного снабжения. , обслуживание и укомплектование персоналом национальных парков, поддержка малого бизнеса, а также доставка почты.Опрос Pew, проведенный в октябре 2019 года, показал неизменно высокую поддержку правительства, продолжающего выполнять все эти функции. Другие опросы 2019 года зафиксировали высокий уровень общественной обеспокоенности последствиями закрытия правительства в 2018–2019 годах.
Приостановка работы правительства в 2019 г. — 35 дней с 22 декабря 2018 г. по 25 января 2019 г. — стала самой продолжительной в истории США. Он отправил 800 000 сотрудников из девяти федеральных правительственных ведомств либо в отпуск, либо на обязательные работы без сохранения заработной платы.Аналогичным образом пострадали около 4 миллионов подрядчиков. Закрытие имело значительные побочные эффекты, поскольку федеральные гранты, жизненно важные кредиты для малого бизнеса и проверки скидок Службы внутренних доходов были отложены, небольшие компании, зависящие от заказов правительства США и покровительства сотрудников, потеряли ежедневный бизнес, а основные сотрудники из таких агентств, как Транспорт Администрация безопасности и Береговая охрана США были вынуждены работать без компенсации. Хотя сотрудники в конечном итоге получили задолженность по заработной плате, более 60% пострадавших федеральных служащих сообщили об исчерпании своих сбережений во время закрытия, что отражает 63% американцев в опросе 2016 года, которые отметили, что у них недостаточно сбережений, чтобы покрыть чрезвычайную ситуацию в размере 500 долларов сверх их обычной заработной платы.
.
Карантин в 2018–2019 годах показал, что большинство служащих федерального правительства США живут от зарплаты до зарплаты, как и многие другие американцы. Это резко контрастирует с другим набором частых обвинений в том, что государственные служащие являются частью безотчетной привилегированной элиты, которая извлекает выгоду из более высокой заработной платы и гарантий занятости и образует в стране почти неприкасаемую касту. Безусловно, государственные служащие не избираются и, следовательно, не могут быть привлечены к ответственности и отстранены от должности избирателями так же, как выборные государственные служащие.Но сотрудники государственного сектора набираются на основе конкретных знаний и опыта более широких слоев населения. Работники государственного сектора на местном уровне и уровне штатов отражают общую американскую рабочую силу. Они также подлежат частым проверкам эффективности и официальному надзору.
Данные показывают иную картину для 2 миллионов федеральных государственных служащих вне военной и почтовой службы, и здесь есть основания для критики. Из-за характера их работы на высококвалифицированных профессиональных и административных должностях и особой квалификации, необходимой для их выполнения, согласно данным за 2018 год, 70% государственных служащих в федеральном правительстве с большей вероятностью, чем остальные в США.S. Рабочая сила, имеющая степень бакалавра или ученую степень — от 47,7% до 41%. Те, кто находится на самых высоких государственных окладах (общая шкала заработной платы), похоже, также получают выгоду от «повышения оценок» в своих ежегодных обзорах эффективности, что действительно подняло бы планку для привлечения их к ответственности и отстранения от должности. В отчете за 2016 год собственный надзорный орган федерального правительства, Счетная палата правительства (GAO), подверг критике проведение проверок и оценок эффективности этой группы.GAO призвало к реформам, которые позволили бы федеральному правительству отсеять плохих исполнителей.
Подобно военнослужащим США, специалисты и администраторы федерального правительства образуют постоянную силу, постоянную группу экспертов, которая поддерживает преемственность основных операций и функций правительства США посредством последовательных изменений в администрации. В постоянном составе правительства чуть более 7000 сотрудников составляют Службу старших руководителей (SES). Расположение и состав этой группы руководителей высшего звена также подтверждают некоторые из наиболее острых критических замечаний в адрес федерального правительства.Хотя это всего 0,35% от общей численности федеральной рабочей силы, SES в основном (70% сотрудников) находится в регионе Вашингтон, округ Колумбия (включая Мэриленд и Вирджинию). Как группа SES гораздо менее разнообразна, чем остальная часть федерального правительства, а также рабочая сила США в целом. На самом деле, разнообразие федеральной рабочей силы, особенно с точки зрения расы и этнической принадлежности, резко сокращается после уровня заработной платы начального уровня. Около 37% всей федеральной рабочей силы идентифицируют себя как меньшинство, что составляет около 20% в ЕЭП.Женщины составляют менее 43% всех федеральных служащих по сравнению с 47% всей рабочей силы США.
В то время как Соединенные Штаты размышляют о разрушительных экономических и социальных последствиях пандемии COVID-19, помимо воздействия на общественное здравоохранение, мы сталкиваемся с дилеммой, как открыться и восстановиться. В крайнем случае федеральное правительство расширило свою роль в укреплении экономики с марта 2020 года, но восстановление доверия к федеральному правительству и повышение интереса к государственной службе остаются серьезными проблемами.Это насущная проблема, потому что федеральная рабочая сила быстро стареет. Одна треть будет иметь право на пенсию до 2025 года, и только 6% федеральных служащих моложе 30 лет. Государственная служба никогда не входила в число лучших вариантов работы для выпускников колледжей. В период с 2001 по 2017 год процент тех, кто поступил на работу в федеральное правительство, от общего числа тех, кто выбрал государственную работу, снизился с почти 75% до 25%. Это означает, что все больше выпускников колледжей ищут работу на уровне штатов и местных органов власти.Узнать о постоянных должностях в федеральном правительстве, а не о должностях на уровне штата или на местном уровне, особенно сложно, и часто требуется просеивать огромное количество вакансий на веб-сайте USAJOBS.
Отчасти поэтому государственные подрядчики заняли многие должности в федеральном правительстве.
Недостатки системы найма гражданских лиц в федеральном правительстве резко контрастируют с простотой зачисления в вооруженные силы США с ее центрами набора на главных улицах небольших городов, в торговых центрах, аэропортах и частыми публичными рекламными кампаниями.За последние десятилетия вооруженные силы США приложили значительные усилия для привлечения на службу женщин и представителей меньшинств, а также для решения проблем разнообразия по мере продвижения личного состава по служебной лестнице. Хотя вооруженным силам США также предстоит провести дополнительные реформы, доверие населения к вооруженным силам остается высоким. Действительно, сейчас военные играют важную роль в обучении и подкреплении федеральной рабочей силы. После выхода на пенсию большое количество бывших военнослужащих вновь поступают на федеральную службу в качестве гражданских лиц. В 2017 году треть всех федеральных служащих были ветеранами, в отличие от всего 6% от общей численности рабочей силы США, и почти 40% новых сотрудников федерального правительства в том же году пришли из вооруженных сил.
Армия исторически видела корреляцию между крупными кризисами и всплесками безработицы и более высокими показателями вербовки. Например, после терактов 11 сентября в вооруженных силах наблюдался небольшой, но временный всплеск набора. Смертность от COVID-19 давно превысила количество жертв терактов 11 сентября; и, учитывая исторический уровень безработицы в результате массового закрытия экономики для борьбы с пандемией, в ближайшие годы, вероятно, произойдет дальнейший рост набора в армию.Тем не менее, американская молодежь, имеющая семейные связи с военной службой, с наибольшей вероятностью поступит на военную службу, и многие американцы никогда не рассматривали военную службу. Во время пандемии COVID-19 общественное здравоохранение стало тесно связано с национальной безопасностью, поскольку медицинские работники вышли на передний край борьбы с болезнью. Это подчеркивает важность создания новой правительственной инфраструктуры США для более широкого найма государственных служащих из числа населения Америки в целом, пока сохраняется импульс.Это может включать информационно-разъяснительную работу, ориентированную на рассказ личных историй и призывы к долгу людей, которые выбрали карьеру на государственной службе в результате COVID-19.
Обеспечение эффективности и подотчетности правительства на всех уровнях является постоянной заботой государственных надзорных органов, Конгресса США и даже таких организаций, как Институт Брукингса, который был впервые создан в 1916 году как Институт правительственных исследований для анализа государственной политики на федеральном уровне. уровень.После каждого избирательного цикла каждая новая администрация США назначает примерно 4000 высокопоставленных политических деятелей, которые возглавят постоянный штат федеральных правительственных учреждений по реализации новой политики. Ученые Брукингса работали во всех последующих президентских администрациях, начиная с Франклина Делано Рузвельта.
Копать глубже
10 вопросов и ответов о «Большом правительстве» Америки
Продолжающиеся дебаты по поводу плана администрации Трампа заморозить прием на работу из федерального бюджета до сих пор включали аргументы и «альтернативные факты» от тех, кто придерживается обеих сторон вопроса.Это затемняет некоторые суровые истины об американском «Большом правительстве» и его настоящей федеральной бюрократии. Далее следует (надеюсь, краткая и удобная, но должным образом подробная) попытка […]
Государственная служба США: Защитники республики
Сегодняшние показания в Комитете Палаты представителей по разведке показывают важность и честность государственной службы или «постоянного правительства». С самого начала его президентского срока бюрократия США служила боксерской грушей для президента Трампа.По мере того, как срок его полномочий подходил к концу, Трамп пообещал, что центральным элементом его наследия станет «разрушение [. ..]
Вот экономичное предложение национальной службы, которое могло бы преодолеть наши глубокие разногласия
Изабель В. Сохилл и Джон Бриджленд обсуждают, как всеобщая национальная служба может ограничить ядовитый трайбализм и социальный разрыв, помогая поощрять культурный обмен.
Изабель В. СохиллДжон БриджлендКак сосредоточение внимания на национальной службе может объединить нашу разделенную страну
Проверенный метод в мирных переговорах, трудовых спорах и многих других трудных переговорах состоит в том, чтобы начать с поиска какой-то точки соприкосновения, по которой противоборствующие стороны могут прийти к соглашению.Но в сегодняшнем политическом климате все кажется сложным. Так почему бы не найти точки соприкосновения и помочь нашей молодежи извлечь пользу из опыта […]
Генерал Стэнли А. Маккристал (в отставке) Майкл Э. О’ХэнлонВеб-семинар: Вдохновленные служить — будущее государственной службы
Американцы на военной, национальной и государственной службе играют решающую роль в нашей повседневной жизни — защищают родину, обеспечивают общественную безопасность, реагируют на стихийные бедствия и многое другое.