Оборудование для каршеринга – Oборудование для каршеринга автомобилей

Содержание

Системы Глонасс/GPS для Каршеринга

Существует две модели каршеринга

— P2P (peer-to-peer) — компания сдает в аренду частные автомобили которые хотят на них подзаработать. Пример реализации rent a ride, usemycar и др. 

— B2C (business-to-customer) — по такой модели работают яндекс драйв, делимобил, belkacar и др., покупают их самостоятельно и сдают их в аренду

В первом случае машина арендуется на сутки и более, во втором же аренда идет поминутная. Из за казалось бы незначительной разницы список требований к системе слежения и мониторинга значительно отличается

Изначально каршеринг разрабатывался на платформах управления коммерческим транспортом, специализированного оборудования для управление автомобилем нет до сих пор, поэтому как правило выбор выпадал на то оборудование, у которого по характеристикам были наибольшее кол-во входов-выходов и дополнительных возможностей, таких как чтение параметров по CAN шине или работой с LVCAN адаптерами.

Телематическая платформа играет очень важную роль и должна принимать данные с координатами от всех подключенных автомобилей, моментально обрабатывать показания по всем подключенным датчикам, также принимать и передавать команды на телематические устройства, и мобильные приложения, взаимодействовать с отдельной CRM системой по управлению заказами. Очень важна скорость и надежность такой платформы, также не маловажную роль играет если платформа может анализировать и выдавать автоматические отчеты.

Не будем вникать и углубляться в работу CRM и мобильных приложений, т.к. наши разработки не касаются нашей специализации.

Мы остановимся на проблемах решаемых нашим ПО и оборудованием 

Т.к. для регистрации не нужно посещать никакие офисы и личное присутствие водителя этим охотно пользуются мошенники и заводят левые аккаунты. Получить нужный комплект документов можно различными способами. Можно купить нужный комплект, другие под видом выдачи кредита просят выслать комплект документов, а потом по ним проходят регистрацию и т.д и т.п.. Способов одним словом десяток. А дальше идет уже угон автомобиля. По началу т.к. автомобили были одной марки это не привлекало внимания, но с ростом спроса на каршеринг и появлением автомобилей различных классов растет и кол-во злоумышленников. И если первая попытка угона у каршеринга произошла спустя несколько месяцев после открытия, то на сегодняшний день в месяц фиксируются по несколько десятков таких случаев.  Zipcar в Нью-Йорке как раз пострадал в 2015 году на серию угонов от группы мошенников, а компании HiGear вообще пришлось закрыться т.к. ущерб по угнанным автомобилям был свыше 400 тыс. долларов.

Основной блок мониторинга — отвечает за открытие автомобиля, его запуск, считывание различных параметров (топливо, температура, ошибки по двигателю, контроль вождения и пр. функции) и передачи этих данных в систему crm. Можно использовать оборудование различных производителей таких как гелиос, фарватер, tec и др., кто с чем привык работать. Что же касается защиты, полагаться на единое решение точно не стоит. После того как случаи мошенничества стали происходить чаще, компании стали закупать gps/глонасс закладки.

GPS маяки — находятся в «спящем» режиме и выходят на связь в определенное запрограммированное время, имеют автономные источники питания, что затрудняет их поиск. Дело в том, что от gps закладок будет толк в случае «правильной» установки. Стоит ли говорить о том, что добросовестные пользователи находили такие коробочки в спинках кресел, в бардачке, им на ноги выпадали такие подозрительные коробочки? А если быть более внимательным? Посмотреть на оторванные клипсы, неправильно защелкнутые защиты… список можно продолжать и дальше. Современные gps маяки могут определять местоположение не только по спутникам, но также по LBS станциям сотовых операторов, что делает возможность поиска автомобиля даже в закрытых боксах или подземных паркингах, точность определения может быть несколько метров, а может доходить до десятков километров поэтому «продвинутые» компании на стали применять в совокупности к gps маяком радио закладки

Радио метка — служит для облегчения поиска транспортного средства в больших гаражных кооперативах, подземных и надземных паркингах. Особенностью работы радио метки служит то, что при правильном монтаже обнаружить её достаточно тяжело, т.к. имеет маленький размер и работает только на прием пока не будет сигнал от поисковика.

Защита от кражи различных агрегатов и доп. оборудования с автомобиля — что касается защиты от кражи доп.оборудования то на сегодня решения какого-либо не существует, поэтому каршеринг периодически страдает от кражи зеркал, фар, колес и т.п. оборудования. Можно ставить герконы, фото-элементы, концевики, подключать это все на основной блок мониторинга и выводить сигналы тревоги на сервер, но во первых не на все можно это поставить, во вторых это сразу влечет дополнительные затраты, а это все приводит к недовольству инвесторов. Видимо на сегодняшний день таких случаев не много поэтому на практике мы не увидели, чтобы как-то сейчас от этого защищали свой транспорт компании по каршерингу. Если такие случаи будут в дальнейшем расти, то по крайней мере сложностей со многим оборудованием не возникнет. Однако мы бы советовали владельцам присмотреться к таким решениям.

Блокировка двигателя — на заре появления каршеринга была проблема когда на машинах бились стекла или вскрывалась дверь и на машине катались бесплатно. Дело в том, что после завершения аренды на стадии развития каршеринга автомобиль не ставился на охрану, а так как ключ находился внутри в замке зажигания, достаточно было просто проникнуть в салон. На сегодняшний день после завершения аренды автомобиль автоматически встает в режим охраны и даже если в замке есть ключ уехать на нем проникнув в салон не получится. Блокировка может быть через центральный замок, стартера, бензонасоса, по CAN-шине и пр. Производители оборудования и установщики стараются сделать это через CAN-шину. Это кажется более надежным решением, но мы все же советуем блокировать автомобиль через дополнительные независимые каналы. Идеальным решением будет независимая блокировка по радио каналу дополнительный цепей. Блокировка через кан-шину сможет защитить автомобиль от неподготовленных мошенников, а вот от специалистов, несмотря на всю красоту, такая блокировка не поможет.

Учет всего оборудования — в программе должен быть быстрый поиск оборудования по любым данным (имей, серийнику, симке, исид и пр.), должна быть дата закупки, дата установки и кем когда установлено оборудование. Все это необходимо учитывать не в таблице ехел, а в отлаженной crm системе. Оператор должен за несколько секунд определить не работающее оборудование одним взглядом. Т.к. на парке в пять сотен может находится несколько тысяч единиц оборудования без нормального учета рано или поздно все это превратиться в хаос. И понять, что работает, что не работает, где нужно менять элементы питания через год работы будет затруднительно. От этого тоже сильно зависит безопасность автомобилей.

sosgps.ru

«Каршеринг — рынок, который вы проспали» — Офтоп на vc.ru

Какие сервисы сражаются за лидерство и кто останется на рынке в ближайшие годы — обзор основателя компании Madrobots Николая Белоусова.

Николай Белоусов

Бизнес — это плотоядная среда, как «Игра престолов». Особенно российский бизнес. Особенно в Москве. Я расскажу о другой игре, которая последние четыре года проходит в столице. Это битва за городской рынок каршеринга, и победитель тут может быть только один. Претенденты — несколько компаний, вышедшие и закрепившиеся на нём за последние годы.

Каршеринг — это модель краткосрочной аренды автомобилей с поминутной или почасовой оплатой. Она появилась в Европе в 70-е годы 20 века и была подстегнута нефтяным кризисом в 1973 году, но особенно бурно развивалась в 90-е годы благодаря GPS-навигации и RFID-карточкам. Появление смартфонов стало ещё одной вехой в росте индустрии.

Теперь большинство таких сервисов работают максимально просто: через приложение бронируется ближайший автомобиль, пользователь находит его на карте, а после завершения поездки оставляет машину в черте города или на оговоренной стоянке. Оплата осуществляется в поминутном режиме, тарифы включают цену топлива и страховку. От водителя требуются только права и опыт вождения.

Я уверен, что московскую «битву» выиграет одна из самых молодых компаний-претендентов — BelkaCar. Объясню, почему.

Основные претенденты

Anytime

Компания Anytime, стартовавшая в апреле 2013 года с 30 автомобилями, стала первым каршерингом на постсоветском пространстве. В её парке примерно 360 машин, включая седаны и хэтчбеки Kia Rio, седаны Hyundai Solaris, Skoda Octavia, а также Renault Kangoo.

На автомобилях сервиса разрешено выезжать за 200 километров от Москвы, но оставлять машины можно в основном в пределах МКАД и в трёх столичных аэропортах. Стоит быть внимательным, так как часть машин сервиса не имеет разрешения на платный паркинг. Автомобили застрахованы по каско.

«Делимобиль»

«Делимобиль» — самый крупный проект, запущенный в сентябре 2015 года мэром Москвы Сергеем Собяниным. У компании 1500 автомобилей в Москве и Санкт-Петербурге (Hyundai Solaris и Audi TT). Пользователям сервиса разрешено ездить по всему Подмосковью, а завершать аренду — в аэропортах Домодедово и Шереметьево, в пределах МКАД или не более чем в одном километре от станции метро за пределами МКАД и в некоторых городах-спутниках.

Youdrive

YouDrive открылcя в июне 2015 года. По доступным данным, автопарк компании насчитывает 750 машин, разделенных между Москвой и Санкт-Петербургом. В основном это Smart Fortwo и Smart Forfour, но есть и пять автомобилей бизнес-класса (Mercedes Benz A-Class). «Зеленая зона» для окончания аренды у этой компании по большей части ограничена ТТК, а отъезжать от МКАД разрешено максимум на 250 километров.

Car5

Car5 — московский дискаунтер каршеринга. Автопарк сервиса насчитывает сотню машин, а это капля в море для огромного мегаполиса. Компания предлагает водителям Hyundai Solaris и Datsun Mi-Do, которые после использования можно оставить в пределах МКАД, в Митино и Бутово. Зона использования включает Москву и Московскую область, страховка — каско.

Rentmee

Rentmee позволяет арендаторам автомобилей спокойно перемещаться из Москвы в Санкт-Петербург. Однако «зеленая зона» по большей части ограничена МКАДом и центром Петербурга соответственно. Предпочитаемая марка — Hyundai Solaris. Объем автопарка сопоставим с Car5 и включает около сотни машин.

BelkaCar

BelkaCar — запущенный в октябре 2016 года стартап трех подруг: Екатерины Макаровой, Елены Мурадовой и Лорианы Сардар. 1150 машин, из них сотня Mercedes-Benz CLA, остальные — Kia Rio. Все автомобили застрахованы по каско с франшизой. Зона использования ограничена границами МКАД и включает станции метро Мякинино, Румянцево, район Бутово и инновационный центр Сколково.

EasyRide и Carenda

Осенью в столице открылись два новых каршеринга — EasyRide и Carenda. Пока известно следующее: у EasyRide большие амбиции и крайне неудачное приложение, а у Carenda планы достаточно скромные — ввести до 400 автомобилей до конца 2018 года.

Приложение или смерть

Автомобили — только половина дела в случае с современными схемами каршеринга. Без достойного приложения даже самый большой автопарк станет врастать в землю и покрываться мхом, постепенно трансформируясь в обычный автохлам. Причем классическим образом — во дворах жилых домов, где некоторые компании предлагают парковать свои автомобили.

«Делимобиль» в этом отношении проигрывает почти всем конкурентам. После запуска сервиса на нём работала только регистрация пользователей со смартфонами на Android-платформе, поддержка iOS появилась лишь спустя полтора месяца. Теперь — видимо, чтобы утешить огорченных фанатов Apple — уже перестала работать регистрация со смартфонов на Android. Приложение постоянно тормозит, выдаёт ошибки, периодически не показывает машины на карте, завершает аренду со второго раза.

Впрочем, у «Делимобиля» есть серьезный конкурент за звание самого недружелюбного к пользователю приложения — Anytime. Его разработчики зачем-то вывели на главный экран большой логотип каршеринга и среднюю стоимость поездки за час (включая время бесплатного ожидания) вместо карты. Кнопка меню находится внизу, закрытие аренды вызывает сложности, как и работа с другими функциями приложения.

Anytime — единственное приложение, на главном экране которого отсутствует карта с доступными автомобилями

В iOS есть три режима использования службы геолокации пользователя: никогда, всегда и при включенном приложении. Разработчики приложения YouDrive наверняка знали об этом, но до последнего времени в нём работало всего два режима — с выключенной и включенной геолокацией.

В первом случае машину приходилось искать по карте вручную, во втором — сильно расходовать заряд аккумулятора. Этот баг недавно исправили, но, как говорится, осадок остался. Кроме того, приложение может уведомить пользователя, что он встал у неправильного знака и рискует получить штраф, но точность «скачет» от 10 до 50 метров.

Среди приложений каршерингов в Москве удобным можно назвать только одно — и это BelkaCar. Оно работает как часы, быстро грузится, а взаимодействовать с его интерфейсом — одно удовольствие. Добавлю ложку дегтя: на сентябрь 2017 года в приложении очень долгий процесс регистрации из-за затянувшейся проверки документов у огромной очереди желающих пользоваться «Белкой». Однако служба поддержки общается со всеми недовольными и предлагает помощь в прохождении регистрации.

Что же так сильно выделяет BelkaCar

Как говорится, дьявол в деталях. Возьмём оплату заправки пользователем. Клиент «Делимобиля» приезжает на заправку, берет топливную карточку, подходит к кассе, звонит в «Делимобиль», ждет, пока спросят: «На той ли вы находитесь заправке? Тот ли у вас автомобиль?». После этого ему называют PIN-код, который в свою очередь необходимо продиктовать заправщику. Квест выполнен.

Что происходит с арендатором машины Car5? Он берет карточку, выбирает заправку на карте в приложении, подъезжает к ней и узнает, что баланс топливной карты отрицательный и контракт с этой сетью уже расторгнут.

Клиентам YouDrive раньше предлагалось самим платить за заправку, а потом фотографировать чек и отправлять его для возврата денег. Сейчас же YouDrive можно похвалить за сервис Pump, который позволяет заправить машину, вызвав заправщика через приложение. Собственные каршеринг-автомобили компания, естественно, заправляет с помощью своего сервиса, не загружая этим пользователей.

Заправляясь с BelkaCar, достаточно посмотреть код из приложения и назвать его оператору заправки.

Завершение аренды машины — ещё один интересный пример. Технически сложности с процессом объяснимы, они зависят от скорости соединения с интернетом. Тот же «Делимобиль» ощутимо долго закрывает поездку, и всё это время оплачивается пользователем. BelkaCar перестаёт брать оплату с того момента, как клиент нажал кнопку «Завершить аренду».

А когда пользователь только приступает к аренде, приложение BelkaCar, напротив, выделяет ему семь минут на ознакомление с состоянием машины. «Делимобиль» дает три минуты, а у Anytime счетчик начинает «капать» сразу же. Учитывая, что перед поездкой нужно нажать кнопку «с состоянием машины ознакомлен, всё в порядке», это небезопасный подход.

У водителя машины BelkaCar есть шанс вовремя заметить неполадки и проблемы. Остальным за осмотр приходится либо платить, либо проверять транспортное средство в спешке. К сожалению, пропускать этот шаг не рекомендуется, поскольку иначе компания потребует оплатить ремонт транспортного средства. Кстати, штрафы за нарушение ПДД оплачивает клиент.

Еще один малоприятный момент, связанный со спешкой, — время, за которое нужно успеть добраться до арендованного авто. Все игроки дают 20 минут на то, чтобы клиент дошёл до машины. Естественно, когда у каршеринга большой парк, равномерно распределённый по всему городу, то пользователь наверняка сможет найти и забронировать машину неподалеку.

В случае с небольшим количеством доступных автомобилей предстоит бежать или даже ехать на общественном транспорте ради машины в непонятном состоянии, припаркованной у чёрта на куличках.

Зима близко

Что ждет эти компании, их автомобили и приложения в 2018 году? Весной для всех существующих игроков из-за растущей конкуренции увеличится стоимость маркетинга и рекламы. Anytime и YouDrive принципиально отказываются от продвижения.

Performance-маркетингом занимается исключительно BelkaCar: покупает установки в Facebook и во «ВКонтакте», таргетирует корпоративных клиентов и много вкладывает в видеоформаты (YouTube, Instagram, блогеры).

«Делимобиль» в интернете ведет себя, как слон в посудной лавке — чего только стоит скандал в мае 2016 года из-за полумиллионного штрафа клиенту. Компания по старинке делает упор на офлайн-рекламу. Москвичи могут помнить акцию «ДелиФеррари», когда каршеринг выставил для аренды настоящий спорткар Ferrari F430. К слову, пользователей для проката Ferrari «Делимобиль» выбирает случайным образом, поэтому медийного эффекта эта акция не приносит.

На днях «Делимобиль» анонсировал запуск на линию тюнингованного Hyundai Solaris, который должен стать приятным бонусом для пользователей сервиса. При этом качество тюнинга уже подверглось насмешкам интернет-пользователей за некачественно проделанную работу.

Кривые диски затюнингованного Solaris нуждаются в мощной балансировке

Кроме Ferrari у компании были совместные мероприятия с Red Bull и концерты итальянских певцов, а также много офлайн-рекламы (например, в вестибюлях станций метро и в интервью Ликсутова). Показной и кричащий подход, крайне высокая стоимость конверсии.

Классическая акция от «Делимобиль»: сделай массу бесполезных действий, чтобы получить десять минут бесплатной аренды

Главным инвестором BelkaCar во время запуска стал основатель «Вымпелком», ученый и благотворитель Дмитрий Зимин, а в конце декабря 2016 года в компанию вложился европейский фонд Bryanston Group. 40% бизнеса YouDrive принадлежит «Панавто», официальному дилеру Mercedes в России. Небольшие Anytime, Rentmee и Car5 у инвесторов и фондов пока интереса не вызвали.

До зимы в Москве появятся три новых каршеринга. Таким образом, количество игроков рынка вырастет до 11. Последние новички выйдут на рынок весной 2018 года, тогда же закроется окно для новых игроков. По оценке Дептранса, емкость Москвы в плане каршеринга составляет 15 тысяч автомобилей.

Пробиться на первый экран в App Store и Google Play по ключевым запросам в 2018 году будет ещё сложнее. Данные из Appfollow на 17 октября 2017 года

Для того чтобы модель была безубыточной, количество бронирований на одну машину должно составлять семь-восемь в день. У крупнейших каршерингов этот показатель равен шести-семи бронированиям. Его значение зависит от маркетинга, работоспособности приложения и количества выставленных машин.

Каждой новоприбывшей компании будет сложнее конкурировать на этом рынке. Можно ожидать, что все компании с автопарком из менее чем 500 автомобилей разорятся.

«Делимобиль» выживет за счет финансовой подушки, активного увеличения размера автопарка. Но тренд на хаотические рекламные акции, плохую работу приложения и отсутствие должного маркетинга не позволит ему претендовать на звание лидера рынка.

Между тем каршеринг BelkaCar уверенно движется к устойчивому лидерству и операционной рентабельности: быстрорастущий автопарк с выраженным сегментом премиум-автомобилей, удобное приложение, отзывчивая служба поддержки и грамотно организованное продвижение — в компании всё делают правильно. Только невероятное стечение обстоятельств сможет поставить крест на её планах.

Belkacar идет на всё для выполнения плана по вводу автомобилей — даже на закупки автомобилей другой марки (Ford Fiesta), несмотря на наличие эксклюзивного контракта на поставку автомобилей с Kia Motors.

На этом месте стоит вспомнить ещё одного игрока рынка поминутной аренды — «Яндекс». Российский ИТ-гигант выпустил собственное приложение-агрегатор «Яндекс.Каршеринг». Вспоминая опыт с «Яндекс.Такси», не вызывает сомнений, что он будет стремиться стать единственным оператором и на этом рынке.

Небольшие компании, которые не выйдут в операционный плюс, могут попробовать стать поставщиками машин для «Яндекса». Впрочем, у последнего уже есть партнеры, которые могут обеспечить доступ сразу к тысячам машин — игроки рынка такси.

По слухам, «Яндекс» уже тестирует оборудование для каршеринга на партнерских таксопарках и планирует выпустить на линию до пяти тысяч автомобилей. Те каршеринги, которые до сих пор не собрали автопарк в тысячу машин, в новой схеме не найдут себе места. Они нужны исключительно для сбора данных клиентов, и этот процесс близится к завершению. Всё, что остаётся сделать «Яндексу», — захлопнуть мышеловку.

Напоследок: первая экспертная оценка долей рынка игроков каршеринга

#колонка #каршеринг

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

vc.ru

Лучший ресивер для кардшаринга: ресиверы для шаринга

Приобрести абонемент у кардшаринг-оператора проще, чем зарегистрироваться у официального представителя, поскольку процесс производится за считанные минуты. Стоит подобрать лучший ресивер для вкушения спутникового ТВ.

Оборудование для технологии кардшаринга: технические требования

Вкусить все прелести спутникового цифрового вещания с качественным отображением на домашнем ТВ, даже не одном единовременно, думается, хочется каждому. Так и желание просматривать кодированные телеканалы в домашней обстановке, возможно, не покидает. Благодаря сервису нашего сайта технология кардшаринг доступна теперь каждому. Ведь мало кому хочется платить немалые денежные средства за пакеты кодированных телеканалов спутниковых провайдеров, набор каналов которых не всегда отвечает необходимости. Зато многим хочется знать, что скрывается за надписью на экране телевизора «закодировано».

На помощь приходит технология кардшаринга, предусматривающая подключение к телетрансляции с использованием специализированного оборудования:

  • Спутниковая антенна в диаметре не менее, примерно, 60-90 см с набором креплений либо кронштейном. Лучше отдать предпочтение тарелке с большим диаметром.
  • Круговой конвертер либо линейный, смотря какой спутник для приема сигнала будет определен для теле- и аудио- вещания;
  • Ресивер либо два ресивера, поддерживающие технологию кардшаринг. Два ресивера, зачастую, потребны для обустройства небесного кардшаринга, описываемого в публикации нашей компании.
  • Удлинитель для сом-порта или же нуль-модемный кабель, что стоит в зависимости от типа модели домашнего ресивера;
  • Два либо большее количество F-разъемов и необходимое количество длины SАТ-кабеля.

Кроме прочего перечня оборудования, желающим просматривать спутниковое телевидение через сервер кардшаринг, стоит обладать персональным компьютером, подключенным к интернет сети. Основной перечень технических требований к бесперебойному просмотру спутниковой цифровой трансляции с качественной картинкой, сводится к следующим аспектам:

  • Интернет подключение в обязательном порядке (возможно подключение к интернет посредством связи WIFI), но существует исключение. В качестве исключения выступает небесный кардшаринг, где используется два тюнера, один из которых играет роль модема.
  • Наличие функции у домашнего ресивера кардшаринга. У карт DVB функция кардшаринга присутствует сама собой.
  • Желание проводить время за просмотром кодированных каналов спутникового цифрового вещания, то есть качественно отдыхать.

Ресиверы для технологии шаринг: три группы устройств

По сути, ресиверы допустимо весьма условно подразделить на три основные группы:

  • Тюнеры, оснащенные операционной системой под названием Linux. Отсутствие в устройстве ОС Linux является огромнейшим минусом.
  • Тюнера с альтернативным софтом.
  • Компактные устройства для кардшаринга – эту группу допустимо отнести к первым двум.

Устройства, оснащенные операционной системой Linux, для кардшаринга представляют интерес в наибольшей степени. Типичные тюнера наделены расширенными возможностями для процесса настройки системы кардшаринг и обновлений. Плагин для кардшаринга устанавливается в раздельности от прошивки, что достаточно удобно и лучше при частых процессах обновлений. Аппараты имеют отличную поддержку от самих производственных групп и открытых интернет сообществ. Так реакция на подошедшие изменения в кодировках спутниковых операторов производится довольно быстро, а информация с обновлениями к общему доступу выкладывается фактически в течение суток.

Представители типичных устройств в классическом списке ресиверов сводятся в основном к моделям DreamBox, где наибольшую популярность соискала модель DМ5000S. На сегодняшний день серии аппаратов данных моделей довольно дорогостоящие, поэтому доступны по факту узкому спектру потребителей. Популярностью среди потребительского спроса пользуются модельные ряды таких устройств:

  • SkyWay Classic3;
  • Openbox S6;
  • Openbox S4Pro+;
  • Galaxy Innovations S8120;
  • Fulan Spark I+;
  • Устройства марки VU+;
  • HD Grand.

Устройства, оснащенные обычной ОП, лучше HD ресиверов исключительно с точки рассмотрения стоимости. Типичные аппараты менее гибки в процессе настройки. Тем не менее, лучше такие устройства тем, что они довольно просты в настройках, хотя и с этим фактом допустимо поспорить. Какой бы ни был аппарат, самый сложный процесс настройки сводится всего лишь к прошивке устройства и ввода данных абонентской подписки с дистанционного пульта управления. Некоторые ресиверы поддерживают возможность доступа к загрузке текстового файла с информацией настроек посредством использования USB порта.

Типичными представителями данной группы являются ресиверы следующих моделей:

  • Galaxy Innovations S6699;
  • GI Matrix2 GM UniBox2;
  • HD F16\F15.

Компактные ресиверы с третьей обобщающей группы являются миниатюрными, но в то же время и полнофункциональными HD устройствами. Не глядя, какой размер имеет ресивер, он вполне способен конкурировать с собратьями. Одни из типичных представителей, набравших наибольшую популярность среди потребительского спроса: Golden Media Wizard HD Class и GI HD Mini. Какой из них необходим в конкретном случае подключения шаринга, решать лично каждому.

Наладка процесса кардшаринг: 4 типа подключений

Наиболее массовым подключением к услуге кардшаринг является интернет соединение, где не используется два ресивера, а один из выше перечисленных, и оборудование в том же перечне. Основные типы подключения:

  1. Установка DVB карты в ПК, позволяющей просматривать телеканалы с использованием услуги кардшаринг, с функцией их записи. Для типичного устройства комфортного просмотра стоит всего лишь наладить выход в интернет, где связь на два и больше ресиверов может производиться посредством соединения WIFI.
  2. Производится установка недорогого ресивера, воссоединяющегося с компьютером посредством RS-232. На ПК настраивается программа, действующая в обменном формате, между тюнером и сервером по типу mpcs. Допустимо привести список типичных ресиверов, зачастую использующихся в процессе: Cyfra+, Openbox, Arion, GIS, Globo, Fergusson, GS, Sansung 9500 и т. д.
  3. Устройства с виаксесс по типу ресиверов Strong, Samsung, Humax, Opentel. Для типичных аппаратов используют сизон-интерфейс (season-interface), воссоединяющий два функционала: картоприемник тюнера и сом-порт ПК. На ПК устанавливается программа обмена информацией на два функционала: сервером и ресивером.
  4. Подключение ресивера производится напрямую через GPRS либо ADSL, где не принимает участие ПК, а посредством порта интернет. Данный вариант подключения проще любого предоставленного выше процесса, поскольку является наиболее удобным. Однако какой бы он не казался простым, но в процессе настройки – наиболее сложный.

Загрузка…

resiverplus.ru

Установка каршеринг оборудования в Минске, Беларуси под ключ

СТО «Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС» оказывает не только услуги в сфере ремонта авто, но в сфере транспортной телематики. Как современная и амбициозная команда профессионалов, мы движемся в ногу со временем и стараемся охватить все потребности автолюбителей и людей, строящих бизнес в данной сфере. Сегодня мы готовы предложить эффективные решения в сфере каршеринга «под ключ» для предприятий с собственным автопарком. Мы является официальным представителем компании Mongeo Connected Technology в Беларуси!


 MonGeo — телематическая платформа нового поколения.

MonGeo используется для повышения эффективности рабочих процессов (сокращение времени, издержек, человеческих и технических ресурсов) в перевозках (выступая в роли телематической системы), на производстве, в инновационных разработках, автоматизации дома, повседневной жизни.

Платформа MonGeo создана специалистами группы компаний «Навигатор», одной из лидирующих компаний на рынке навигационно-телематических спутниковых систем уже более 16 лет.

Более 300 000 объектов функционируют с использованием технологий ГК “Навигатор”. Группа компаний насчитывает 65 региональных представительств в 60 субъектах Российской Федерации и странах СНГ.


Основные преимущества системы

Инновационная система «автоматов»

Платформа выделяется возможностью легко проектировать и менять бизнес логику в браузере за время, не превышающее 10 минут для типовых решений.

Быстрая реализация

Быстрая реализация задач автоматизации, благодаря инновационному функционалу автоматов и библиотеке готовых решений. Внедрение типовых задач занимает минуты, нестандартная логика настраивается прямо в браузере.

Более 300 000 объектов

Более 300 тысяч объектов функционируют с использованием технологий ГК “Навигатор”. Объекты, представленные в самых разных сферах производства, бизнеса, телематики, интернета вещей помогают экономить на топливе, уменьшать издержки рабочих процессов, повышать качество жизни за счет удаленного управления и контроля.

Быстрая интеграция

Платформа быстро интегрируется со сторонними системами и сервисами (1С, SAP, Oracle, Microsoft и другими) посредством синхронного и асинхронного API.

На любой операционной системе

Облачная (SaaS) модель поставки платформы гарантирует работоспособность на любой операционной системе (Windows, Linux, Mac OS, iOS и другие) с наличием интернета и любого современного браузера.

Управление через любой современный браузер

Платформа, благодаря адаптивности интерфейса, доступна для управления через любой современный браузер компьютера или планшета. Это позволяет оперативно наблюдать или менять параметры платформы, даже находясь вдали от рабочего места.

Широта решаемых задач.

Платформа MonGeo имеет гибкую логику и широкий функционал для быстрой реализации нестандартных задач в автоматизации, удаленном мониторинге и управлении. Мы предлагаем множество типовых решений для мониторинга транспортных средств (грузоперевозок, строительной техники, общественного и частного транспорта), выполняя функции телематической платформы. Поддерживаем функции платформы для «интернета вещей», позволяя легко реализовать умный дом, сервисы для самоконтроля и интерактивности помещений. Помимо широты функциональности задач, которые решает MonGeo, широки и масштабы использования платформы: человек, дом, компания, город, страна, мир.

Экономия средств.

Платформа MonGeo позволяет экономить до 30% расходов за счет сокращения непрофильного использования ресурсов, сокращения числа обслуживающего персонала, высокой скорости работы системы и низком потреблении интернет-трафика. Mongeo — это первая облачная телематическая платформа, поставляемая по модели SaaS (от англ. softwareas a service — программное обеспечение как услуга). Данная модель поставки позволяет нашим клиентам экономить на покупке и обслуживании оборудования, обеспечивающего работу платформы, т.к. эти задачи мы полностью берем на себя.

Безопасность – класс А+

Платформа позволяет обезопасить все потоки данных от несанкционированного доступа шифрованием. Класс защищенности согластно SSL ServerTest — класс А+. Платформа построена в соответствии с принципами FLASK архитектуры с дискреционной системой разграничения прав, что позволяет максимально гибко настраивать права любого отдельного пользователя. Возможно использование двухфакторной аутентификации с помощью электронных ключей U2F. Одна из главных концепций при построении платформы MonGeo — alldenied (т.е. выдаются только необходимые права для исполняемой роли пользователя, позволяя детально разграничить доступ к функциям и информации).

 

Мгновенное изменение бизнес логики

Функционал платформы позволяет вносить изменения в бизнес логику через любой современный браузер. Нет необходимости в дополнительных разработках, издержках, согласованиях, утверждениях технических заданий для программистов.

Производительность до 600 раз выше

Производительность платформы MonGeoдо 600 раз выше, чем у подобных решений. Скорость открытия страниц не превышает 10 миллисекунд. Внедрена потоковая обработка данных.

Постоянная техническая поддержка

Техническая поддержка и работа платформы осуществляются круглосуточно 365 дней в году. Интегрированная система технической поддержки (в режиме онлайн общения) позволяет оказывать быструю консультацию наших клиентовв интерфейсе платформы.

 

Безотказность платформы = 99,95%

Платформа гарантирует беспрерывность функционирования, с безотказностью равной 99,95%в год. Гарантом безотказности выступают:
-система двойного резервирования;
-настраиваемая отправка сообщений о состоянии системы администраторам;
-использование современного центра обработки данных с двойным резервированием каналов связи и тройным резервированием сетей питания.

Более 16 лет опыта

Платформа MonGeo создана специалистами группы компаний «Навигатор» — одной из лидеров и первопроходцев на рынке навигационно-телематических спутниковых систем уже более 16 лет. Более 300 тысяч объектов функционируют с использованием технологий ГК “Навигатор”.

Интуитивно понятный интерфейс

Каждый элемент интерфейса разработан UI-специалистами. Это гарантирует понятность в управлении платформой даже для начинающих пользователей компьютера.Таким образом, снижается порог необходимой технической компетентности для операторов. Подтверждено неоднократным тестированием интерфейса на контрольных группах операторов компаний партнеров, работающих со всеми телематическими системами, представленными на рынке.


Внедрение в 4 шага

1. Звонок менеджеру

  • Вы звоните нашему специалисту на номер: +375 (17) 206-74-741, либо заказываете обратный звонок нажатием на кнопку ниже.
  • Специалист предлагает решение для вашего конкретного случая и высылает коммерческое предложение.
  • Согласовываем детали.

2. Исследование

  • Мы исследуем конкретно Ваш случай
  • Уточняем детали для максимально взаимовыгодного сотрудничества
  • Составляем и заключаем необходимые документы

3. Реализация

  • Регистрируем Вашу компанию и первичные аккаунты в платформе MonGeo
  • Подключаем бизнес-логику для Вашего бизнеса
  • Вводим в эксплуатацию ипроизводим обучение сотрудников.

4. Окупаемость

  • За счет ежемесячной экономии до 30%
  • Вы окупаете внедрение платформы за срок равный 2 месяцам.

Описание платформы


Преимущества каршеринга для компаний по прокату авто

  • Увеличение прибыли за счет минимизации простоя парковых автомобилей. Ваши авто должны приносить вам прибыль, а не пылится на стоянке.
  • Экономия расходов за аренду стоянки.
  • Удобство взаимодействия с клиентом через интерфейс мобильного приложения, где будет происходить бронирование и сдача автомобиля.
  • Гибкая ценовая политика на услуги.
  • Значительный рост дохода в связи с увеличением популярности направления каршеринга.
  • Возможность подключения трекера к CAN-шине машины для считывания числа оборотов, а также мониторинга скорости езды.

Преимущества каршеринга для ваших клиентов

  • Нет необходимости покупать личное авто, регулярно проходить ТО, менять резину, посещать автомойку и решать другие проблемы.
  • Машину можно оставлять на ближайшей парковке, нет необходимости возвращать ее на конкретную стоянку.
  • Оперативное бронирование и сдача автомобиля через удобное мобильное приложение.
  • Более выгодные условия и низкая стоимость услуг в сравнении с посуточным прокатом.
  • Круглосуточный режим работы.

Почему стоит выбрать нас?

Компания «Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС» готова предложить лучшие условия в направлении разработки и внедрения решений в области каршеринга «под ключ». Сотрудничая с нами, вы получаете следующие возможности:

  • Покупка комплекта оборудования по выгодным дилерским ценам.
  • Установка оборудования на ваш транспорт.
  • Индивидуальная разработка ПО для мобильных устройств клиентов и администрации.
  • Полная техническая поддержка и ведение проекта.

Если у вас еще остались вопросы относительно установки системы, вы можете задать их нашим специалистам, связавшись с ними по любым контактным телефонам.

stozapad.by

В компании МСТ разработали технологию безключевого управления автомобилем для каршеринга

Инновационная технология управления автомобилем через смартфон открывает новые возможности для широкого внедрения сервисов каршеринга. Используя мобильное приложение, можно открыть или закрыть автомобиль, завести двигатель. Для этих действий не нужен интернет, всего лишь достаточно находится рядом с автомобилем.

Каршеринг — популярный городской сервис поминутной аренды автомобилей. Принцип совместного использования, в первую очередь, находит свое применение в сфере транспорта. Все больше людей на планете предпочитают пользоваться автомобилем, а не владеть им. Каршеринг поддерживается городскими властями — «общим» автомобилям предоставляется бесплатная парковка и езда по полосам общественного транспорта. А все потому, что он разгружает городской трафик, что напрямую сказывается на экологии мегаполисов.

Рынок каршеринга — динамично растущий сегмент городского транспорта. По оценкам экспертов, более 500 тысяч автомобилей будет доступно для каршеринга к 2019 году.

Как правило, сервисы каршеринга используют RFID метки для разблокирования автомобилей арендуемого авто. Более современные решения управляют машиной через беспроводной интернет, когда сигнал в автомашину передается через сервер оператора. В первом случае, пользователь должен иметь при себе карточку того или иного оператора каршеринга. Во втором — накладываются серьезные ограничения на возможность взять авто в аренду в зонах со слабым приемом сотовой связи. В условиях подземного паркинга или перегруженной базовой станции аренда забронированного автомобиля бывает затруднена.

Преимущество новой технологии MonGeo Connect заключается в том, что для совершения действия по управлению автомобилем не требуется подключение к беспроводному интернету. Взаимодействие смартфона пользователя и бортового блока управления происходит по радиоканалу ближнего радиуса действия. Принцип работы заключается в том, что клиент скачивает на свой смартфон приложение MonGeo App для Android или iOS, регистрируется в системе и получает логин/пароль. Авторизовавшись, клиент выбирает доступный автомобиль и бронирует его. В этот момент, одновременно в приложение и в автомобиль с предустановленным бортовым оборудованием, в зашифрованном виде передается специальный ключ. Как только клиент войдет в радиус действия Bluetooth-сети автомобиля, приложение автоматически подключится к ней, и можно будет управлять автомобилем из приложения. После завершения аренды ключи в смартфоне и автомобиле уничтожаются.

В приложение и в автомобиль в зашифрованном виде передается специальный ключ. Как только клиент войдет в радиус действия Bluetooth-сети автомобиля, приложение автоматически подключится к ней.

Как отмечает генеральный директор компании Владислав Ронзин, новая технология делает процесс управления арендой автомобиля быстрым и надежным. Те, кто пользовался подобными сервисами, знают, как часто случаются сбои в сети. Это вынуждает пользователей постоянно созваниваться с оператором системы для удалённого управления автомобилем через колл-центр. Чем стабильнее работает система, тем больше положительных отзывов о своей работе получит оператор каршеринга и привлечет больше клиентов.

Peer-to-peer каршеринг — сервис, где автовладелец, установив специальное оборудование и подключив его к интернет-платформе, сможет начать получать деньги от сдачи своего авто в аренду.

Также, многие автовладельцы интересуются, когда же появится сервис, который позволит, на подобие Uber, сдавать в аренду простаивающий зря автомобиль или, наоборот, пользоваться автомобилем соседа, забронировав его через приложение. Это, так называемый, peer-to-peer каршеринг. Теоретически, любой автовладелец, установив оборудование для каршеринга, сможет подключить своё авто к интернет-платформе и начать зарабатывать деньги путем его сдачи в аренду! Несмотря на то, что юридические аспекты данного вопроса еще требуют проработки, спрос на такие сервисы уже есть, и он формирует рынок. А это значит, что рано или поздно появятся предприниматели, готовые инвестировать в бизнес каршеринга по peer-to-peer модели.

Необходимо отметить, что практически все серьезные автоконцерны в топовых моделях внедряют телематическое оборудование. К примеру, шведский автоконцерн Volvo адаптирует машины для каршеринга, в качестве модной опции предоставляет возможность управления системами автомобиля через смартфон. Не отстает от них и отечественная Lada. По заявлениям АвтоВаза, модели X-Ray и Vesta уже с 2017 года будут выпускаться с функцией Lada Connect, что делает их carsharing-ready.

Благодаря современным технологиям шифрования подобрать ключ к оборудованию невозможно. Система предотвращает некорректные сигналы, блокирует команды во время движения автомобиля.

В данной технологии ключевым остается вопрос безопасности. Не развязывает ли руки злоумышленникам технология безключевого доступа в автомобиль? И здесь нет повода для беспокойства. Благодаря современным технологиям шифрования подобрать ключ к MonGeo Connect становится невозможным. Система предотвращает некорректные сигналы, и блокирует команды во время движения автомобиля. Использование технологии U2F даёт дополнительную защиту при утере смартфона. Так что данная технология не только удобна, но и безопасна.

Disclaimer

Компания МСТ — российский стартап, разработчик и оператор технологической платформы для операторов каршеринга. Компания образована в 2016 году как спинофф крупнейшего российского производителя навигационно-телематических систем. Продуктами стартапа являются SaaS-платформа каршеринга, мобильные приложения и бортовое телематическое оборудование. Пользователями решений от компании МСТ являются два крупнейших оператора каршеринга Москвы. Недавно компания объявила о своих планах по старту бизнеса в Китае.

Источник: www.mongeocar.ru

Схема работы технологии MonGeo Connect

www.k-57.ru

В компании МСТ разработали технологию безключевого управления автомобилем для каршеринга

Инновационная технология управления автомобилем через смартфон открывает новые возможности для широкого внедрения сервисов каршеринга. Используя мобильное приложение, можно открыть или закрыть автомобиль, завести двигатель. Для этих действий не нужен интернет, всего лишь достаточно находится рядом с автомобилем.

Каршеринг – популярный городской сервис поминутной аренды автомобилей. Принцип совместного использования, в первую очередь, находит свое применение в сфере транспорта. Все больше людей на планете предпочитают пользоваться автомобилем, а не владеть им. Каршеринг поддерживается городскими властями – «общим» автомобилям предоставляется бесплатная парковка и езда по полосам общественного транспорта. А все потому, что он разгружает городской трафик, что напрямую сказывается на экологии мегаполисов. 

Как правило, сервисы каршеринга используют RFID метки для разблокирования автомобилей арендуемого авто. Более современные решения управляют машиной через беспроводной интернет, когда сигнал в автомашину передается через сервер оператора. В первом случае, пользователь должен иметь при себе карточку того или иного оператора каршеринга. Во втором – накладываются серьезные ограничения на возможность взять авто в аренду в зонах со слабым приемом сотовой связи. В условиях подземного паркинга или перегруженной базовой станции аренда забронированного автомобиля бывает затруднена.

Преимущество новой технологии MonGeoConnect заключается в том, что для совершения действия по управлению автомобилем не требуется подключение к беспроводному интернету. Взаимодействие смартфона пользователя и бортового блока управления происходит по радиоканалу ближнего радиуса действия. Принцип работы заключается в том, что клиент скачивает на свой смартфон приложение MonGeoAppдля Android или iOS, регистрируется в системе и получает логин/пароль. Авторизовавшись, клиент выбирает доступный автомобиль и бронирует его. В этот момент, одновременно в приложение и в автомобиль с предустановленным бортовым оборудованием, в зашифрованном виде передается специальный ключ. Как только клиент войдет в радиус действия Bluetooth-сети автомобиля, приложение автоматически подключится к ней, и можно будет управлять автомобилем из приложения. После завершения аренды ключи в смартфоне и автомобиле уничтожаются.

Как отмечает генеральный директор компании Владислав Ронзин, новая технология делает процесс управления арендой автомобиля быстрым и надежным. Те, кто пользовался подобными сервисами, знают, как часто случаются сбои в сети. Это вынуждает пользователей постоянно созваниваться с оператором системы для удалённого управления автомобилем через колл-центр. Чем стабильнее работает система, тем больше положительных отзывов о своей работе получит оператор каршеринга и привлечет больше клиентов.

Также, многие автовладельцы интересуются, когда же появится сервис, который позволит, на подобие Uber, сдавать в аренду простаивающий зря автомобиль или, наоборот, пользоваться автомобилем соседа, забронировав его через приложение. Это, так называемый, peer-to-peer каршеринг. Теоретически, любой автовладелец, установив оборудование для каршеринга, сможет подключить своё авто к интернет-платформе и начать зарабатывать деньги путем его сдачи в аренду! Несмотря на то, что юридические аспекты данного вопроса еще требуют проработки, спрос на такие сервисы уже есть, и он формирует рынок. А это значит, что рано или поздно появятся предприниматели, готовые инвестировать в бизнес каршеринга по peer-to-peer модели. etooth-сети автомобиля, приложение автоматически подключится к ней, и можно будет управлять автомобилем из приложения. После завершения аренды ключи в смартфоне и автомобиле уничтожаются.

Необходимо отметить, что практически все серьезные автоконцерны в топовых моделях внедряют телематическое оборудование. К примеру, шведский автоконцерн Volvoадаптирует  машины для каршеринга, в качестве модной опции предоставляет возможность управления системами автомобиля через смартфон. Не отстает от них и отечественная Lada. По заявлениям АвтоВаза, модели X-Ray и Vestaуже с 2017 года будут выпускаться с функцией LadaConnect, что делает их carsharing-ready.

В данной технологии ключевым остается вопрос безопасности. Не развязывает ли руки злоумышленникам технология безключевого доступа в автомобиль? И здесь нет повода для беспокойства. Благодаря современным технологиям шифрования подобрать ключ к MonGeoConnect становится невозможным. Система предотвращает некорректные сигналы, и блокирует команды во время движения автомобиля. Использование технологии U2F даёт дополнительную защиту при утере смартфона. Так что данная технология не только удобна, но и безопасна.

Disclaimer

Компания МСТ – российский стартап, разработчик и оператор технологической платформы для операторов каршеринга. Компания образована в 2016 году как спинофф крупнейшего российского производителя навигационно-телематических систем. Продуктами стартапа являются SaaS-платформа каршеринга, мобильные приложения и бортовое телематическое оборудование. Пользователями решений от компании МСТ являются два крупнейших оператора каршеринга Москвы. Недавно компания объявила о своих планах по старту бизнеса в Китае.

Источник: www.mongeocar.ru 


Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

club.cnews.ru

Создать, запустить собственный каршеринг, программное обеспечение

Вы хотите запустить собственный каршеринг в своем городе, стране, районе…..?

Мы поможем Вам

Кто мы:

  1. Мы являемся оператором каршеринга, мы не просто разработчик или сторонняя подрядная организация, мы реальный провайдер, который понимает рынок, ведет активную работу и модернизирует оборудование, программу под реальные запросы пользователей сервиса.
  2. Мы являемся компанией, которая обладает собственным программным обеспечением, мы не арендуем софт, у нас все на 100% свое, с правами собственности, разработчиками, инженерами, программистами.
  3. Мы не являемся производителем оборудования для автомобилей, но выбираем лучшее, а так же можем адаптировать любое оборудования для использования в каршеринге, если оно соответствует требованиям и отвечает техническим характеристикам, необходимым для работы.

Что мы можем предложить:

  1. Базовые решения по программному обеспечению в сфере каршеринга
  • Мобильные приложения для сервиса
  • CRM система по управлению и учету услуги
  • Исполняется на базовом шаблоне
  • Индивидуальные решения по софту для каршеринга
    • Индивидуальное приложение с отдельной логикой
    • Отдельный дизайн
    • Настройка дополнительных и индивидуальных логик по оплате услуги пользователями
    • CRM система, согласно технических требований заказчика: дополнительные отчеты, статистические данные, ….
    • Подключение дополнительных параметров и датчиков
  • Подбор, монтаж, инженерное исследование по оборудованию для каршеринга
    • Разработка технологических карт на автомобиль
    • Помощь и сопровождение установок оборудования на автомобиль в любой точке мира
    • Выезд инженера в любую страну
    • Помощь в поставке оборудования
    • Анализ и нестандартное подключение
  • Настройка биллинговых, платежных систем
    • Помощь в подборе платежной системы
    • Адаптация существующей платежной системы
    • Выстраивание стандартной логики оплаты
    • Установка индивидуальных настроек оплаты
  • Автоматизированные системы клиентской проверки
    • Адаптация и установка искусственного интеллекта
    • Автоматизированная проверка документов с использованием API
  • Дизайн
    • Индивидуальный дизайн
    • Разработка концепции
    • Анализ клиентских предпочтений
  • Помощь в создании и построении бизнес модели
    • Анализ рынка
    • Построение бизнес модели
    • Анализ конкурента и его слабых/сильных мест
  • Обучение персонала
    • Обучение бэк и фронт офиса
    • Помощь в работе и предоставление видео уроков по работе с CRM
    • Выезд и обучение персонала
    • Аутсорсинг персонала на период пуска
    • Патронат и проверка работы

    Срок реализации и запуска вашего каршеринга

    2-3 месяца с момента предоставления всех данных

    Всего 60 дней и каршеринг у вас в городе

    Стоимость создания каршеринга

    Стоимость зависит от поставленных задач. Состоит из:

    1. Первоначальный платеж
    2. Абонентская плата за каждый автомобиль – с момента запуска проекта (от 10 долларов за авто).

    Абонентская оплата включает:

    1. Постоянную техническую поддержку проекта от наших технических специалистов
    2. Обновление программного обеспечения, согласно последних требований
    3. Помощь и разрешение Ваших технических багов, допущенных сотрудниками

    Стартуй шеринг! Мы готовы прямо сейчас!

    Звони нам сейчас: +38 (066) 999-888-7
    Пишите нам сейчас: [email protected]

    Не тяни, мир идет вперед!

    getmancar.com.ua

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *