Оборудование для производства лодок пвх – Оборудование для производства лодок пвх

Содержание

Производство ПВХ лодок как бизнес: рентабельность, отзывы

Уже давно стало популярным производство ПВХ-лодок как бизнес. Рентабельность такого проекта в определенные сезоны достигает хороших показателей, а отзывы владельцев цеха и самих клиентов говорят о постоянной востребованности продукции.

Стоит ли открывать подобное производство и что для этого нужно? Многие вопросы поначалу пугают предпринимателей, особенно новичков. Но со всеми нюансами можно разобраться постепенно. Тем более что этот процесс неспешный. Главное, выдерживать качество выпускаемых изделий на достойном уровне.

Особенности бизнеса

Данная сфера предпринимательства может показаться слишком занятой. На рынке действительно существует высокая конкуренция среди известных отечественных и зарубежных производителей. Но отдельные группы туристов, рыболовов и других частных лиц подчас предпочитают местного изготовителя, который лично следит за качеством каждого выпускаемого изделия. Тем более что у таких предпринимателей можно приобрести лодку по доступной цене.

Но есть и определенные сложности, которые обязательно стоит учитывать начинающему бизнесмену:

  1. Таким делом, как изготовление и продажа лодок-ПВХ может заниматься лишь человек, знакомый с технологическим процессом не понаслышке. Ведь даже при наличии автоматизированного оборудования нужно иметь опыт в подборе материала, знать, как работают устройства, ориентироваться в их настройках и уметь протестировать готовую продукцию.
  2. Сам процесс занимает длительный период. Лодки-ПВХ это не тот товар, который выпускают в массовом количестве. В зависимости от разновидности изделия на его создание и проверку уходит от 2 до 6 месяцев. Хотя при наличии мощного оборудования и значительного штата сотрудников данный процесс можно ускорить.
  3. Серьезная конкуренция отпугивает начинающего предпринимателя. Лодки-ПВХ выпускаются именитыми брендами и продаются во всех туристических и рыболовных магазинах, что делает поиск клиентов особо трудной задачей.
  4. В данной сфере наблюдается строгая зависимость от сезона. Раскупают товар лишь с середины весны до начала осени. В остальное время продукция будет в основном простаивать на полках или на складе.

Разновидности лодок

Человечество придумало уже немало вариантов подручного транспорта с целью перемещения по водной поверхности. Среди них самыми популярными за многие годы стали обычные деревянные и надувные. Для туриста или рыболова-любителя вторые являются более интересными, так как в сложенном виде занимают мало места, и их можно перевозить с собой в любую выбранную зону отдыха. Поэтому лодки-ПВХ как бизнес считается перспективным направлением.

Среди надувных разновидностей выделяют:

  • Моторные – характеризуется наличием двигателя, который крепится к жесткому транцу. Благодаря мощности мотора лодка набирает высокие скорости и дает возможность человеку перемещаться в короткие сроки в нужное место. При их изготовлении на заводе придерживаются определенных ГОСТов.
  • Гребные – более интересные для частного предпринимателя, так как состоят полностью из надувных элементов. Их эксплуатация также отличается легкостью, простотой и безопасностью. Борта обычно разделяют дополнительно на несколько отсеков, что не дает плавсредству утонуть даже при повреждении одного из них.

Как в первом, так и во втором варианте дно лодки может быть разным – полужестким (сделанным из пластика или фанеры) или жестким, для изготовления которого применяются легкие сплавы. Иногда для большей прочности и удобства между бортами крепят еще и скамейку.

Сырье для изготовления

Сегодня для производства надувных лодок используют различные материалы:

  1. Поливинилхлорид (ПВХ) – он бывает армированным и неармированным. Первый вариант более распространенный, так как обладает хорошей прочностью, устойчивостью к загрязнениям и ультрафиолету. Такой материал при необходимости легко отремонтировать, правда, довольно сложно перекрасить. В составе присутствует плотное синтетическое тканое полотно и покрытие из полиуретана. Такое сочетание обеспечивает лучшие эксплуатационные характеристики изделия. Неармированный ПВХ чаще выбирается за основу зарубежными производителями, но является менее прочным и ненадежным.
  2. Прорезиненая ткань – неустойчива к воздействию солнечных лучей, а прочностные характеристики гораздо ниже. Но подобные материалы ценятся за их доступность и дешевизну. Правда, лодка из такой ткани обладает коротким сроком службы.
  3. Хипалон и неопрен – относительно новое сырье для надувных лодок. Отличается высокой стоимостью, но и обладает высочайшим качеством в процессе эксплуатации. Готовое изделие из такого материала прослужит не один год.
  4. Полиуретан – редко применяется как единственный элемент. Обычно его сочетают с поливинилхлоридом и наносят на тканевую основу.

Обратите внимание, что для изготовления лодок на заказ или на продажу придется ответственно подойти к выбору материала. В государственных стандартах и требованиях к готовому изделию указана плотность ПВХ-ткани в 640 г/м2. Но производители, которые заботятся о качестве выпускаемого товара стараются перестраховаться и останавливают свой выбор на плотности в 850 г/м2 для бортовой части и 1100 – для днища.

Это обеспечивает большую надежность при эксплуатации.

Технология

Весь процесс создания надувной лодки проходит такие этапы:

  • Выбор материала высочайшего качества. Делать это следует лично, поэтому человек, занимающийся подобным бизнесом, должен иметь определенный опыт.
  • Раскройка деталей согласно требуемой форме и размеров готового изделия. Здесь используется выкройка, сделанная на специальном аппарате или же стандартные трафареты. Если применять для этого лазерный станок, тогда каждая деталь будет точно соответствовать заданным параметрам, а ее края окажутся идеально ровными.
  • Сборка лодки, которая может происходить двумя способами – проклейкой или же сваркой. В каждом из случаев нужно специальное оборудование. Для первого варианта соединения деталей используется особый клеящий состав на полиуретановой основе. А чтобы избежать рисков разрыва, делают наслоение деталей между собой. Сварка является более надежным способом соединения элементов, которая совершается при помощи ультразвуковой установки и применения горячего воздуха.

В конце работы изделие обязательно тестируют, чтобы убедиться в его качестве, прочности и надежности в процессе эксплуатации.

Оборудование для производства

Для максимальной автоматизации всех этапов нужно закупить современную технику:

  1. Аппарат для создания выкройки деталей – сегодня для этого используют высокоточное лазерное оборудование, за счет чего получается избежать любых дефектов.
  2. Специальный станок для склеивания элементов или для сварки, в зависимости от выбранного варианта изготовления.
  3. Также следует приобрести дополнительные инструменты, стол для работы мастера, расходные материалы, насосы и пр.

Такое оборудование отличается удобством и полностью автоматизированным процессом, что разрешает минимизировать затраты на персонал. Поскольку данная статья расходов в бизнес-плане окажется слишком высокой, новичкам следует остановиться на отечественных аппаратах или же приобрести бывшие в употреблении.

Сбыт продукции

Больше всего сложностей может возникнуть на этапе продажи готовых изделий. Так как на рынке существует высокая конкуренция среди именитых брендов и производителей, то стоит продумать, каким образом реализовывать собственный товар. Для этого можно использовать различные каналы:

  • Заключите договор со специализированными магазинами (туристической и рыболовной направленности).
  • Размещайте объявления в интернете, социальных группах, создайте свой сайт и общайтесь с людьми на форумах.
  • Можно продвигать собственный бренд за счет стандартных рекламных площадок – СМИ, транспорт, билборды.
  • Общайтесь лично с потенциальными клиентами и описывайте преимущества и выгоду приобретения товара у вас (тщательная проверка качества изделия, собственный опыт эксплуатации, дешевые расценки).

Видео: как делают ПВХ лодки?

Отзывы

Кирилл:
«Делал когда-то надувные лодки самостоятельно. Но для этого не применял дорогостоящего оборудования. В результате они были недолговечными. Если же начинать производство для продажи, то лучше изначально потратиться на современную технику».

Вадим:

«Спрос на надувные лодки не убывает. Такую продукцию покупать будут всегда. Правда, начинающему предпринимателю достаточно сложно продвинуть свой товар, так как разные плавсредства выставлены на продажу на каждом углу».

Иван:
«Мне это кажется не особо привлекательной идеей. Во-первых, создавать лодки в больших количествах не получится. Это длительный процесс. Во-вторых, на особые прибыли рассчитывать также не приходится. В-третьих, заработок появляется лишь летом, весь остальной год нужно искать другое занятие, чтобы прокормить семью».

biznesask.ru

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок :: BusinessMan.ru

У многих рыбаков подготовка к сезону заключается в приобретении необходимых снастей, поездках по специализированным магазинам в поисках нужных костюмов, оборудования. Хотя есть и такие, кто задумывается о покупке лодки или даже о ее собственноручном изготовлении.

Покупка или самостоятельная склейка

Конечно, многие доверяют лишь именитым производителям, у которых установлено отменное оборудование для производства ПВХ-лодок, работают опытные специалисты, и они известны в своей сфере уже не один десяток лет. Правда, другие предпочитают приобретать изделия у частных мастеров, которые собственноручно раскраивают детали, клеят их, проходят и проверяют каждый шов. Такие производители отвечают за качество своих изделий.

Также есть умельцы, которые покупают отрез ПВХ-материала, различные комплектующие, из которых состоит лодка, и собирают готовое изделие. Правда, самостоятельно разобраться с производством этих изделий под силу лишь единицам. Поэтому гораздо лучше изготовление надувных лодок доверить профессионалам, которые знают все нюансы правильного раскроя материала, его проверки и обработки.

Начало производства

Если же у вас есть определенный опыт работы с поливинилхлоридными материалами, вы знаете, как изготавливаются лодки, тогда можно задуматься о своем бизнесе. В первую очередь необходимо выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок и специалистов, которые смогут правильно подобрать материал, раскроить детали, соединить их и, конечно, протестировать готовое изделие. Конечно, все процессы лучше по максимуму автоматизировать, оставив человека лишь контролировать процесс.

А вот подбор материала для таких изделий должен осуществляться с особой тщательностью. По установленным государственным стандартам, для обычной гребной надувной лодки можно использовать ПВХ-ткань плотностью 640 г/м2. Однако опытные производители предпочитают изготавливать более прочные изделия. Некоторые для баллонов приобретают материал плотностью 850, а для днища – 1100 г/м2.

Раскрой и варианты соединения деталей

Приобретая оборудование для производства ПВХ-лодок, обратить внимание стоит на специальные аппараты для работы с выкройками. При помощи лазера раскрой делается с точностью до миллиметра. Это полностью исключает возможные проблемы при сборке готового изделия. Если выкройка была сделана правильно, то соединение деталей не вызовет никаких трудностей. Однако при эксплуатации важна не только правильная форма лодки без явных деформаций, особое внимание должно уделяться качеству швов.

В настоящее время существует два варианта сборки лодок из ПВХ-материалов. Одни производители предпочитают их клеить. При этом такие швы зачастую оказываются более разрывоустойчивыми, чем сам материал. Правда, для надежного соединения необходимо использовать специальный клей, изготовленный на полиуретановой основе.

Другие приобретают специальное оборудование для производства ПВХ-лодок, предназначенное для сварки деталей. Это считается более современным методом. Также детали могут соединяться методом вулканизации, при помощи ультразвуковой сварки или обработки горячим воздухом.

Как выполняется раскрой лодок

Перед началом работы выбирается отрез ПВХ-ткани необходимой плотности. При этом ее качество должно быть предварительно проверено. На материале при помощи специальных лекал-шаблонов расчерчивают части бортов и дна будущей лодки.

Разметка может выполняться вручную или специальными трафаретами. Если на производстве есть специальное оборудование, то раскрой может выполняться автоматически. При таком способе одновременно изготавливается до 20 одинаковых деталей. Для этого используются специальный лазер и струя охлаждающей воды, их сочетание обеспечивает получение ровных и четких краев.

После этого обученные люди уже начинают заниматься обработкой деталей — они отмечают места их соединения и границы, до которых идет накладка материала. При правильной подготовке на этапе стыкования никаких проблем не возникнет. Вначале принято соединять детали бортов будущей лодки и лишь после этого накладывать днище.

Сбор деталей

Помимо правильных лекал и качественного раскроя, также важна и технология производства лодок ПВХ. Скрепление по швам при помощи клея можно делать внахлест или встык. В последнем случае соединения усиливаются благодаря специальным лентам. Двухстороннее перекрытие всех стыков позволяет обеспечить максимальную прочность.

Однако производители качественных лодок не останавливаются на этом. После склейки швы подвергаются высокотемпературной обработке. После такого разорвать детали лодки можно только в том случае, если намеренно отрывать слой ПВХ-материала от его основы.

А другие производители предпочитают сваривать детали. Для этого, конечно, необходимо специальное дорогостоящее оборудование – установки тока высокой частоты. При помощи них создаются ровные длинные швы, ведь они обеспечивают равномерный нагрев материала по всей длине мест соединения. При этом температурному воздействию подвергаются только участки стыков, а края материала остаются холодными, и благодаря этому они не деформируются. В итоге на выходе получаются ровные герметичные швы, которые практически не видны.

Сочетание качества и цены

Если придерживаться всех этапов, по которым должно проходить производство лодок, выбирать исключительно качественный материал для работы и приобрести хорошее оборудование, то становится понятно, что цена таких изделий не может быть низкой. Однако если покупатель хочет приобрести лодку не на один год, тогда лучше немного потратиться и купить более качественный товар.

Конечно, на рынке сейчас достаточно легко найти лодки ПВХ китайского производства. Они могут быть в 2-3 раза дешевле аналогичных отечественных изделий. Это и останавливает многих производителей, ведь после подсчета возможной стоимости изделий они понимают, что не смогут конкурировать с китайскими товарами. Хотя стоит помнить, что рыбаки прекрасно понимают, за что они платят, и многие из них предпочтут качественную отечественную лодку, чем дешевый аналог.

businessman.ru

Как выбрать оборудование для производства ПВХ-лодок

Производство надувных лодок из ПВХ

В зависимости от технологических особенностей, сегодня существует два основных способа изготовления лодок ПВХ. Первый вариант предполагает метод склеивания таких изделий. Во втором случае лодки ПВХ собираются с использованием технологии сварки составляющих элементов.

Каждый способ сборки таких суден считается совершенно равнозначным. Обе технологии имеют свои особенности, обеспечивающие изделиям определенные технические возможности.

С практической стороны, не существует каких-либо явных преимуществ одного из способов изготовления таких лодок при четком соблюдении всех технологических параметров.

Особенности способа сварки

Существует ошибочное мнение, что технология сварки ТВЧ предполагает разрушение поверхностных слоев ПВХ.

Якобы, в местах сварки происходит утончение материала, что несколько уменьшает прочность шов. На практике, дело обстоит совершенно по-другому.

На самом деле, при сварке происходит расплавление поверхностных слоев ПВХ самой баллонной ткани и материала накладок, которые уложены на стыках по обе стороны.

Между тем, в местах соединений элементов посредством сварки происходит образование монолитного материала, прочность которого превышает такой же показатель самого материала ПВХ, из которого изготавливаются баллоны. Это же касается мест, где крепится само днище.

Получается, что прочность швов на стыках несколько выше, вопреки мнению многих. Более того, места швов считаются наиболее прочными участками корпуса лодки.

Технология сварки позволяет использовать автоматическое оборудование с максимальной эффективностью, ускоряя весь процесс сборки надувных лодок ПВХ.

Особенности способа склейки

Современная технология изготовления лодок ПВХ под мотор методом склеивания схожа с процессом производства резиновых лодок. Склеивание предполагает соединение между собой сформированных баллонов посредством клеящих составов.

Технология также подразумевает нагрев фрагментов соединения. Между тем, температурное воздействие не влияет на нарушение структуры полимера. Прочность швов зависит от качества самого клеевого состава.

Имеется в виду температура и время контакта склеиваемых элементов при помощи клея для лодок ПВХ.

Тонкости технологии изготовления лодок

В процессе изготовления таких изделий известные производители используют специальное оборудование.

Например, при раскрое элементов корпуса баллонов или днища, а также сопрягаемых фрагментов применяются раскройные лазерные станки. Это обеспечивает более точное вырезание деталей будущей лодки ПВХ с надувным дном.

На практике, такие лодки имеют еще одну важную конструкционную деталь, качество которой должно отвечать всем существующим требованиям.

Такие элементы называются герметичными перемычками, а предназначены они для разделения отсеков лодок ПВХ под мотор. Выполняются такие детали в виде конусов, а их функция подразумевает обеспечение регулирования давления. Перемычки являются своеобразными мембранами, качество и соответствие которых обеспечивает безопасность человека, исключая возможность затопления судна.

При возникновении ситуации, когда один из баллонов поврежден, второй останется на плаву. Этому поспособствует перемычка, которая предотвратит полный выход воздуха из корпуса лодки ПВХ с мотором.

Произойдет выгибание корпуса в сторону поврежденного баллона, что обеспечит увеличение объема целого баллона.

Более того, в случае такой аварии целый баллон можно подкачать, обеспечив тем самым увеличение грузоподъемности неповрежденного участка судна.

Когда в процессе производства надувной лодки для рыбалки формируется жесткое дно, то при этом применяется определенная технология. Такой элемент судна, как днище, предполагает несколько основных вариантов.

Оно может набираться из сегментов устойчивой к влаге фанеры. При этом отдельные элементы вставляются в специальные карманы из ПВХ. Также они могут приклеиваться или привариваться к основанию.

На технологию фиксации проемов оказывает влияние общая технология производства ПВХ лодок под мотор.

На практике, надувное днище представляет собой конструкцию из двух элементов ПВХ.

При накачивании дна с использованием насоса для лодки ПВХ между плоскими фрагментами образуется воздушная подушка, раздвигая оба элемента на определенное расстояние.

Такое расстояние задается при помощи малорастяжимых нитей, расположенных по перпендикуляру к плоскостям элементов днища. Элементы такого дна изготавливаются из специального материала, который способен выдерживать достаточно высокое давление.

Для изготовления днища надувных лодок используются отдельные подвижные сегменты. Благодаря соответствию размеров, надувное дно занимает все пространство, определяющееся основным дном.

Фиксация элементов между собой обеспечивается использованием специального материала, который приклеен к ним. Такой материал устойчив к многоразовым перегибам.

Для предотвращения протирания баллонов торцы закрываются специальными накладками из поливинилхлорида.

Использование комплектующих для лодок

Комплектующие элементы, из которых изготовлена лодка ПВХ, обеспечивают такому судну надежность и безопасность. Одними из наиболее важных элементов лодок являются уключины и клапана.

Такие детали выпускаются многими производителями, которые используют в качестве сырья различные материалы, иногда не соответствующие стандартам качества.

Это, в свою очередь, может влиять на конечное качество комплектующих деталей.

Наиболее оптимальным вариантом выбора качественной лодки считается ее комплектация элементами от зарубежных производителей. Это связано с более высоким уровнем развития таких технологий за рубежом. Кроме этого, зарубежные производители используют при изготовлении различных элементов для таких лодок более технологичные станки.

Наиболее важным элементом гребных лодок являются уключины. Некоторые наши изготовители используют для производства таких узлов детали из металла, покрытого слоем цинка.

В случае эксплуатации такого судна в соленой воде такой вариант уключин будет не самым оптимальным решением. Наиболее качественными и подходящими являются импортные уключины.

Они выполнены из устойчивых к коррозии сплавов, поэтому способны сохранять свои технические характеристики на протяжении всего срока службы лодки для рыбалки.

При изготовлении всех пластиковых элементов уключин должен использоваться только высококачественный полимер. Что касается клапана, то его конструкция должна быть надежной.

Дело в том, что при разрушении такого элемента его обломки могут попасть внутрь корпуса лодки. После этого достать остатки клапана из полости герметичных баллонов практически невозможно.

И оставлять их там также опасно.

Как правило, корейские производители клапанов и уключин изготавливают изделия наиболее подходящего качества. В своем производстве они используют американские технологии компании Halkey Roberts. Продукцией корейских мастеров комплектуются все ведущие мировые производители лодок из ПВХ. Весла также являются одним из наиболее важных элементов гребных лодок.

Считается, что весло, которое изготовлено из легкого металла, является наиболее оптимальным вариантом для практического использования такого элемента.

Гребок такого весла, как правило, выполнен из полиэтилена. На практике, такие изделия имеют достаточно высокую прочность и малый вес. В идеале, такое весло может разбираться на две равные части.

Это обеспечивает большее удобство при его транспортировке к месту рыбалки.

Что касается деревянных элементов лодок, то для их изготовления используется фанера, обладающая достаточной устойчивостью к воздействию влаги. Также для этих целей может применяться пластик либо алюминий.

Между тем, фанера является наиболее дешевым и практичным материалом. Здесь наблюдается оптимальное соотношение стоимости, веса и прочности. Некоторые производители ПВХ лодок используют для изготовления сидений более тонкую фанеру.

Это может значительно понизить степень надежности, что приведет к появлению ненужных прогибов.

Если применяется более толстая фанера при изготовлении настилов, то это вызывает значительное увеличение веса судна. Между тем, с практической стороны рыболов не испытывает никаких особых преимуществ, используя такую фанеру.

Сегодня, некоторые изготовители лодок оснащают свои изделия надувными днищами, имеющими высокое внутреннее давление. При этом наблюдается некоторое повышение безопасности.

С другой стороны, это способствует значительному увеличению массы судна, а также сокращению расстояния до пола примерно на 5 см. По сути, место для ног становится меньше.

Удобство лодки

Характеристики надувных лодок, купить которые сегодня можно во многих специализированных магазинах, могут несколько отличаться в плане удобства.

Это связано с технологическими особенностями разных производителей. При этом такой параметр, как эргономичность, практически не отражается в основных технических характеристиках.

Сидя в такой лодке, рыболов должен испытывать определенные удобства, особенно во время работы веслами.

Удобные лодки обеспечивают возможность регулирования расстояния от рыболова до самих уключин. Этого эффекта можно добиться, благодаря специальным креплениям сидений.

Возможность регулирования загрузки судна обеспечивается подвижным креплением. Это дает некоторые возможности в плане трансформации изделия.

Геометрия корпуса судна также имеет большое значение, поскольку от этого зависит скорость лодки.

Источник: http://moto-fishka.com/blog/proizvodstvo-naduvnyh-lodok-iz-pvh/

Как выбрать лодку пвх для рыбалки

Наличие собственной лодки открывает перед рыболовом немыслимые перспективы: уединиться от лишних глаз, найти «прикормленное» место, выловить трофей. Появление на рынке поливинилхлорида, произвело настоящую революцию в сфере производства надувных лодок.

Лодка ПВХ: критерии выбора

Благодаря высоким эксплуатационным показателям, модели ПВХ вытеснили резиновых собратьев. Использование дополнительного оборудование позволило рыболов ощутить вкус настоящего азарта. В статье рассмотрим, как выбрать лодку ПВХ для рыбалки.

В производстве лодок ПВХ, компании-производители широко используют тип материала: прорезиненная ткань, неармированный ПВХ, армированный ПВХ. «Сырьё» значительно отличается по эксплуатационным характеристикам и физическим свойствам, что оказывает ключевое влияние на фактор потребительского спроса.

Материал

Лодки ПВХ выполненные из прорезиненной ткани пользуются большой популярностью среди отечественных рыболов, за счет низкой себестоимости.

Ведущие производители на отечественном рынке: «Ярославский завод», «Уфимский завод». В основном это гребные лодки надувного типа, отличных размеров; ограниченной серией, выпускается линейка «Орион».

Минусы материала – пониженная сопротивляемость к физическому воздействию, процессам разложения.

Неармированный ПВХ. Материал неординарный, в сети бесконечное множество отзывов отличающихся яркой контрастностью. Ведущий производитель: американская компании «Sevilor», с линейкой надувных лодок «Fish Hunter».

По физическим характеристикам неармированный ПВХ имеет ряд недостатков: низкие показатели прочности; понижение температуры воздуха влечет «затвердевание» материала, при высоких «растяжение». Однако, материал не поддается процессам гниения, легок в использование, отличается низкой себестоимостью.

Восстановление неармированного ПВХ производится с помощью сварки, что в значительной степени повышает технологичность судна, в результате воздействия воды швы не расклеиваются.

Армированный ПВХ – многослойный материал, в качестве основы выступает синтетическое полотно, покрытое слоями поливинилхлорида.

Для придания эластичности используется полиуретан, от процентного содержания зависят эксплуатационные характеристики плавательного аппарата. Основной параметр – масса квадратного метра ткани (к примеру: 1010г/м. кв).

Однако, в целях успешной реализации товара, компании производители нередко фальсифицируют показатели.

Преимущества армированного ПВХ – устойчивость к воздействию нефтепродуктов, сопротивление ультрафиолетовому излучению. Восстановление полотна производится методом склейки.

Размер

Габаритные размеры судна подбираются исходя из количества потенциальных рыбаков. Важно учитывать, полезное пространство, без учета баллонов, составляет 60-65% от заявленных габаритов. К примеру, хороший, судно длиной 3 метра, имеет сравнительно небольшие размеры внутреннего убранства 1,60-1,80х0,6-0,8 метра.

Классификация габаритов лодки ПВХ:

  • До 3,3 метра – одноместная лодка;
  • 3,4-4,2 метра – двухместная лодка;
  • от 4,3 метра – трех-четырехместные лодки.

Необходимо учитывать грузоподъемность судна, в технической документации производитель указывает максимально допустимую массу снаряжения. Нарушение техники безопасности, пренебрежение правилами эксплуатации – чревато, угрозой для собственной жизни.

Для многоместных лодок, рекомендуется использовать транцевые (транспортировочные) колеса, облегчающие перемещение от водоема до автомобиля. Зачастую, собранное судно не вмещается в багажник легкового автомобиля.

Настил

В надувных лодках ПВХ используются пайолы:

  • Реечный пайол;
  • жесткий пайол;
  • система «Air-Deck».

Реечный пайол. Реечный настил – система из множества элементов (деревянные/алюминиевые бруски), монтированных в технологические пазы, расположенные на внутренней стороне днища. Жесткость конструкции достигается в результате резонанса давления в замкнутой воздушной системе. Устоять на пайоле – затруднительно, однако конструкция приобретает определенную устойчивость на водной поверхности.

Конструктивные особенности:

  1. Статичный пайол – рейки жестко закреплены, сборки/разборки не препятствует.
  2. Разборный пайол – рейки легко снимают, в случае необходимости элемент заменяется.

Отечественные производители предпочитают использовать конструкцию статичного реечного настила.

Жесткий пайол. Жесткий настил – монолитный лист фанеры (алюминиевого профиля), обработанный антисептическими средствами, препятствующими воздействию воды. Исходя из эксплуатационных характеристик, использование алюминия целесообразно – материал обладает малой массой, «жизненный цикл» дольше.

Жесткий пайол используется на лодках ПВХ оборудованных надувным кильсоном. Эксплуатация алюминиевого настила на лодках, с установленным силовым агрегатом предельной мощности, чревато деформацией днища. Фанерный настил жестче, в результате разрешения защитного покрытия, материал имеет свойство аккумулировать влагу. Именитые производители, дополнительно защищают листы изоляционным профилем.

Система «Air-Deck». «Air Deck» (воздушное дно) – плоская палуба, изготовлена из листов двухслойного синтетического полотна, с последующим наполнением воздухом (давление – 750 Мбар). Для предотвращения деформации, внутреннее пространство воздушной подушки скреплено множеством капроновых нитей.

Для сравнения, палуба «Air Deck» накаченная под давлением 800 МБар, приобретает жесткость, сравнимую с фанерным настилом толщиной 0,06-0,08 метра. Пайол помимо прямого назначения, придает судну дополнительную плавучесть.

Рыбалка с лодки ПВХ оборудованной «Air Deck» доставит неповторимое удовольствие.

Преимущества воздушной палубы: в сравнении с фанерным дном, лодка обладает меньшей массой; процесс сборки/разборки занимает 3-5 минут; упаковывается в специальную транспортировочную сумку, занимая минимальное пространство.

Из недостатков, специалисты выделяют, низкие показатели прочности: подол легко прокалывается рыболовным крючком, торчащей корягой. Поврежденный элемент практически не поддается ремонту, из-за постоянного воздействия высокого давления в воздушном пространстве.

При эксплуатации судна, «Air Deck» требует дополнительной защиты, в походных условиях сгодятся резиновые коврики, линолеум.

Транец

Транец (транцевая корма) – плоская поверхность кормы, предназначенная для установки навесного мотора.

Способ установки: стационарный – подразумевает установку высокомощного силового агрегата; навесной – используется для инсталляции маломощных двигателей.

Основной материал изготовления транцевой кормы – фанера, защищенная от воздействия влаги; алюминиевый (металлический) транец устанавливается на высокоскоростных суднах.

Способы монтажа:

  1. Вклеивание с помощью специального профиля.
  2. Вклеивание с применением ленты.

В целях защиты транцевой кормы, от физического повреждения кронштейнами двигателя, устанавливается металлический защитный кожух.

Транцы, устанавливаемые на лодки ПВХ, рассчитанные на силовой агрегат с коротким приводным валом (стандартная высоты транцевой кормы – 0,385 метра). Для установки различных типов двигателя, кормовая часть вклеивается с положительным отклонением по вертикали 5-70.

Баллоны

Величина поперечного сечения баллона, прямопропорциональна ходимости судна. Однако, увеличение размеров баллона, в случае единых заявленных габаритов, чревато потерей внутреннего пространства.

Компании-производители вынуждены разграничивать лодки, в соответствии с эксплуатационными требованиями.

Маломерная лодка ПВХ – сосредоточение компромиссов, увеличение определенной характеристики, незамедлительно отражается на эксплуатационных параметрах.

Помимо размеров баллона, на объем внутреннего пространства влияет геометрическая конструкция плавательного судна: лодки с «усеченным носом» вместительнее, стандартных аналогов. Значительную часть кормы урезает транец. Компания производитель вынуждена искать золотую середину, минимальный вылет транца – оборачивается подъемом носовой части.

Технология «Air Deck» съедает свободное пространство: потери составляют 0,04-0,08 метра.

Шов

Способы крепления швов: склеивание, сварка. Современные технологии позволяют проводить склеивание без потери эксплуатационных качеств, сварка характеризуется приятным эстетическим видом. Мировые производители предпочитают комбинировать типы швов: продольные швы – поддаются сварки, поперечные швы – склеиваются.

Во время выбора лодки ПВХ особое внимание уделяется швам: соединения должны быть залиты монолитно, наличие вздутостей и непроклеенных элементов свидетельствует о низком качестве продукта.

  Место стыковки баллонов с днищем должно быть идеально ровным, на снаряженной лодке морщины и складки должны полностью отсутствовать.

Транец должен быть по периметру залит клеевой основой, наличие порогов свидетельствует о низком качестве клея.

Посадочные места

На лодки ПВХ для рыбалки устанавливаются фанерные сиденья. В комплекте поставляется 1-2 «банки», в зависимости от вместительности судна.

Способы крепления:

  1. Ликтрос/ликпаз. Матерчатый трос (ликтрос) прикреплен к несущим баллонам, под сиденьем располагается накладка с технологическим пазом (ликпаз). Подобная вариация крепления, позволяет монтировать сиденья в удобной конфигурации. В случае неравномерной нагрузки, «банки» имеют свойство вылетать из посадочного гнезда. К натянутым тросам производится крепление дополнительных аксессуаров, что позволяет равномерно распределить внутреннее пространство.
  2. Ременная петля. Устойчивость конструкции достигается за счет давления в баллонах, сиденья одновременно служат распорками, что придает дополнительную жесткость конструкции. При снижении давления воздуха, «банка» вылетает.
  3. Гнезда. Сиденье вставляется в залитые пазы, надежность конструкции достигается путем повышения давления в контуре плавательного средства. Недостаток – статичное положение сиденья, перемещение по плоскостям невозможно.

Тип крепления подбирается исходя из приоритетов: распределение свободного пространства – ликтрос-ликпаз, ременная петля; жесткая, устойчивая конструкция – литые гнезда.

Силовой агрегат

Для комфортного перемещения по водной глади достаточно малосильного двигателя мощностью 2-3 лошадиные силы. Лучшая лодка ПВХ, для рыбалки – правильно подобранный силовой агрегат, с умной манерой вождения.

Режим движения:

  1. Водоизмещение. Лодка движется со скоростью до 13-15 км/ч, благодаря тяговым характеристикам двигателя. Смачивание поверхности дна – максимально, силовой агрегат работает в экономичном режиме. Режим водоизмещения подходит для маломощных двигателей.
  2. Переходный режим. Лодка движется с задранной носовой частью, скорость движения 17-20 км/ч. Важно выбирать оптимальную развесовку, исключая возможность опрокидывания судна.
  3. Глиссирование. Лодка движется на максимально допустимой скорости, ускорение происходит в результате уменьшения полезной обмывания дна.

Специалисты не рекомендуют устанавливать на лодку ПВХ, двигатель максимальной мощности, эксплуатация судна на пределе возможностей – сокращает срок службы.

Транцевые колеса

Транцевые колеса позволяют транспортировать плавательное судно от автомобиля до водоема. Безусловно, одноместную лодку по силам донести до воды, но если речь заходит о многоместном судне, оборудованном мотором, то для рыбака задача становится непосильной. Зачастую, сложенная лодка не помещается в багажник автомобиля, в таком случае транцевые колеса незаменимы.

Леер

Леер – шнур, натянутый по периметру лодки, служит для крепления дополнительного оборудования. С точки зрения техники безопасности, леер незаменим, оказавшийся в воде рыболов сможет спастись, схватившись за канат. В случае переворота судна, с помощью леера возможно транспортировать лодку на берег.

Якорный рым

Роульс (якорный рым) – приспособление, предназначенное для надежной фиксации веревки, удерживающей якорь. Фиксация троса происходит моментально, удерживающее крепление не препятствует целенаправленному снятию якоря. Необходимо обратить внимание на наличие защитного кожуха, препятствующего перетиранию борта лодки.

Киль

Киль – опорная балка, проходящая посередине дна: от носовой части до кормы. Выполняет функцию стабилизатора, обеспечивая устойчивость лодки. Наличие киля заметно в движении со скорость выше 15-18 км/ч, судно становится неуправляемым. Запрещено экономить на дополнительном аксессуаре, ведь на кон поставлена собственная безопасность.

Борта

Высота бортовой части влияет на ходовые характеристики: высокие борта – создают дополнительную парусность, низкие – не защищают от попадания воды. Оптимальный вариант — лодка со средней бортовой частью.

Носовая часть

Носовая часть слегка приподнята, что позволит эффективно гасить волну. К тому же, задранная «морда» препятствует попадают воды.

Обод

Обод – борт, расположенный по периметру судна, препятствует захлестыванию волны. Располагается на вершине баллона.

Кольца

Кольца используются для крепления дополнительного оборудование. Обратите внимание на пайку, монолитная конструкция позволит избежать случайной потери.

Клапанная система

Обратите внимание на способ фиксации насоса: резьбовое соединение чревато потерями воздуха, полуоборотная конструкция – оптимальный вариант. Наличие стравливающего клапана, позволит избежать критического давления, в случае перегрева на солнце. Обратная сторона медали: лодку придется постоянно подкачивать.

Как выбрать лодку из ПВХ, для рыбалки? Лодка ПВХ подбирается исходя из поставленных целей, широкий модельный ряд позволит удовлетворить требования рыболова-эстета.

Несмотря на высокие эксплуатационные характеристики поливинилхлорид требует не меньшего ухода, чем стандартные резиновые аналоги.

Соблюдение правил эксплуатации, позволит сохранить лодку в отличном техническом состоянии на долгие годы.

Источник: https://orybalke.com/lodka/vybrat-pvh-dlya-rybalki.html

Материал для лодок пвх: изучаем характеристику и особенности ткани

На сегодняшний день существует достаточно видов материалов пластотканевого типа, применяемых при производстве надувных лодок. Обычно полимерный состав производится на основе ПВХ.

Раньше производители использовали в производстве лодок прорезиненую ткань, но сейчас ситуация на рынке меняется и ткани с ПВХ покрытием занимают лидирующие позиции.

В зависимости от наполнителей различают несколько видов материалов для изготовления лодок. Далее изучим особенности материалов и их характеристики.

Материал для изготовления плавсредств

Первое, что следует сказать про большинство классических моторно-гребных надувных лодок — у основной группы производителей в своей конструкции они одинаковые. Известно, что хороший материал является пятислойным. В действительности дело обстоит просто.

Есть ткани ПВХ, сертифицированные для производства надувных лодок и не имеющие такого сертификата, то есть предназначенные для других целей. Самый простой способ проверить понравившуюся лодку — это спросить сертификат, копия которого должна быть у любого продавца. Особое внимание необходимо уделить комплектации лодки. В стандартный набор обязательно входят: помпа, весла и ремкомплект.

Также в лодке много сопутствующих аксессуаров, на основании которых можно сделать некоторые выводы.

При изготовлении надувных лодок используется три основных материала – прорезиненая ткань, армированные и нет ПВХ материалы, хипалон и полиуретан.

Материалы весьма различны по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам, что оказывает существенное влияние на потребительские свойства лодок, изготовленных из них.

Важный параметр тканей для производства лодок ПВХ – это плотность готового материала. Обычно он выражается в граммах на квадратный метр.

Прорезиненная ткань

Весьма распространенный в нашей стране материал. Основные производители лодок из этого материала – Уфимский и Ярославский заводы. Наверное, единственное достоинство этого материала – низкая стоимость, что объясняет распространение и востребовательность лодок из этого материала.

Используется, в основном, для изготовления гребных надувных лодок различных размеров, хотя есть и серия моторно-гребных лодок – «Орион». Основные недостатки – низкая прочность, малое сопротивление к истиранию, подверженность гниению.

Неармированный ПВХ

Самый яркий представитель лодок из этого материала – Американская фирма Севилор со своим Фиш Хантером. Про эти лодки сказано было достаточно много и плохого, и хорошего.

При всех своих недостатках – небольшой прочности, плохой эластичности при низких температурах и способности растягиваться при температурах высоких, имеет существенные достоинства – практически не гниет, лодки из этого материала имеют низкую стоимость, незначительный вес и весьма удобны в эксплуатации.

Еще одно немаловажное достоинство этого материала – возможность при производстве использовать сварку, а не склейку швов, что существенно повышает технологичность лодки при производстве и надежность швов.

Армированный ПВХ

Самый распространенный у нас материал. Используется при изготовлении надувных лодок и баллонов для лодок RIB. Представляет собой многослойный материал. Основа – синтетическое тканое полотно. Полотно покрывают с двух сторон слоями ПВХ. Сам по себе поливинилхлорид без добавок представляет собой не пластичное вещество, для придания пластичности в последний добавляют полиуретан.

На прочность, эластичность и истираемость, как видно из вышесказанного, влияет на качество тканой основы и количество добавленного полиуретана.

Существует несколько разновидностей ткани ПВХ – тентовые ткани, ткани, специально разработанные для изготовления лодок, и строительные ткани.

Ко всем этим разновидностям ткани предъявляются собственные специальные требования, и они не взаимозаменяемы.

Основной параметр, указываемый производителями лодок – плотность, а точнее, вес квадратного метра ПВХ ткани. Параметр этот скорее косвенный, ничего, кроме веса о ткани не сообщающий, если внимательно посмотреть, то можно найти и тентовые ткани плотностью 1050г/м.кв., не вполне подходящие для производства лодок, но существенно отличающиеся по стоимости.

Если вас интересует, из какого материала изготовлена лодка, стоит узнать не только страну и фирму-изготовителя, но и собственно марку ткани. Скажу сразу, получить такие сведения бывает практически невозможно у менеджеров в магазинах и очень сложно на фирме-производителе лодок.

Материал ПВХ– масло и бензостоек, хорошо сопротивляется ультрафиолетовому излучению, вполне ремонтопригоден при наличии специального клея, в походных условиях, достаточно сопротивляем к истиранию. Цвет материала получается введением в ПВХ специальных красителей, вообще-то, материал очень плохо окрашивается, имеется в виду нанесение надписей и рисунков, поэтому

если вы не уверены, что камуфляжная, например, раскраска нанесена при изготовлении ткани на заводе и при этом использовались специальные весьма дорогие краски, лодку такой расцветки во избежание неприятностей лучше не брать.

Хипалон и неопрен

Новые, весьма перспективные материалы. Обладают лучшими, по сравнению с ПВХ, свойствами. В основе также синтетический тканый материал. Последний покрывают сначала для лучшей адгезии слоем неопрена, а затем слоем хипалона. Материал получается достаточно дорогим, хотя и качественным.

Существует один маленький недостаток – этот материал нельзя сваривать, следовательно, он, по сравнению с ПВХ, менее технологичен при производстве и на собственную большую стоимость материала накладывается еще и удорожание производства. Лодки из этого материала весьма дороги, хотя и более долговечны по сравнению с лодками из ПВХ.

Полиуретан. Если ПВХ, до введения в его добавок, твердый материал, то полиуретан – материал пластичный. За счет достаточной пористости хорошо соединяется с тканевой основой, легко клеиться. Лодки из этого материала получаются очень прочными, стойкими к истиранию, долго сохраняют товарный вид. Для экстремальных условий лучший материал.

Тканевая основа

Факторов, влияющих на качество тканевой основы, существует великое множество, но оптимально совместить их влияние довольно сложно. Традиционно учитываются два главных параметра, а именно тип нити и плотность полотна. Большинство тканей изготавливаются из синтетического волокна, основой которого выступают полиэстер или же полиамид (нейлон).

Эти материалы отличаются хорошей прочностью, имеют доступную цену и стойки к процессам гниения. Полиэстеровой ткани характерна высокая жёсткость, ткань из полиамида же отличается гибкостью и большим сопротивлением возможному разрыву.

ПВХ ткань не имеет лицевой или изнаночной стороны, они равнозначны и все, что делается на одной стороне, зеркально происходит и на другой.

Прочность и классификация швов

Безопасность на воде зависит не только от высокой прочности и устойчивости самих труб надувной лодки, но и от прочности швов.

При изготовлении надувных лодок используются два способа соединения материала – сварка и склейка швов. При современных технологиях и применяемых материалах, и то и другое соединение весьма надежны, хотя сварной шов более технологичен и имеет лучший внешний вид.

Некоторые фирмы при изготовлении лодок используют оба способа, например, Баджер сваривает продольный шов баллона, а поперечные швы клеит. При покупке надувной лодки необходимо обязательно обратить внимание на качество швов, на них не должно быть заломов, пузырей и непроклеенных участков.

Сам шов должен быть ровным, без изгибов и перетяжек. Особое внимание следует обратить на вклейку баллонов в днище. Все швы должны быть ровными, днище на накаченной лодке не должно иметь морщин и складок, и вклеено на одном уровне баллонов. Необходимо также обратить внимание на соединение днища с транцем, дно в этом месте не должно иметь уступа.

  1. www.prospinning.ru
  2. fisher-book.ru
  3. sportschools.ru

Источник: http://rybamechty.com/lodki/material-dlya-pvx.html

‘; blockSettingArray[2][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[2][«element»] = «h3»; blockSettingArray[2][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 4; blockSettingArray[6] = []; blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[6][«setting_type»] = 1; blockSettingArray[6][«element»] = «h2»; blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 0; blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1; blockSettingArray[8] = []; blockSettingArray[8][«minSymbols»] = 0; blockSettingArray[8][«minHeaders»] = 0; blockSettingArray[8][«text»] = ‘

‘; blockSettingArray[8][«setting_type»] = 6; blockSettingArray[8][«elementPlace»] = 1; var jsInputerLaunch = 15;

businessizakon.ru

Оборудование для производства надувных лодок

Надувные лодки российского производства и производства других стран изготавливаются, как правило, либо из эластомеров, таких как резина, неопрен, либо из пластомеров, например, поливинилхлорида. Резиновая ткань при этом имеет ряд существенных недостатков. Она является недостаточно прочной, неустойчивой к воздействию ультрафиолетовых лучей, нефтепродуктов, истиранию. Такие лодки стоят обычно дешево, и являются очень недолговечными. Поливинилхлоридные материалы подразделяются на пластомеры, предназначенные для сварки швов, и пластомеры для ручной склейки швов. При этом, производители надувных лодок доказали, что сварка всегда является намного более предпочтительной при изготовлении надувной лодки, т.к. такой шов будет более прочным и надежным.

Лодки из поливинилхлорида обладают износостойкостью, прочностью, устойчивостью к истиранию, морской воде, нефтепродуктам, ультрафиолетовому излучению, а также исключена вероятность отслаивания ПВХ от корда. Поэтому в наше время намного более предпочтительно использовать высококачественную ПВХ-ткань, которая во много раз превосходит резину и тентовую ткань по эксплуатационным свойствам. Сейчас для производства надувных лодок используют высокопрочную пятислойную ткань, которая состоит из двух герметизирующих, двух защитных слоев, а также одного армирующего слоя.

Самым прогрессивным и современным методом сварки ПВХ или материалов, которые содержат более 30 процентов ПВХ, является сварка током высокой частоты. Станки ТВЧ обеспечивают появление качественных прочных ровных длинных швов за один цикл работы. Преимущество сварки током высокой частоты в том, что при таком методе сварки обеспечивается быстрый и равномерный нагрев свариваемых материалов по всей толщине в месте сварки. Внешние края материалов при этом остаются прежней температуры, что позволяет не деформировать шов. В итоге получаются герметичные швы, которые практически незаметны.

Надувная лодка, изготовленная на станке для сварки током высокой частоты, имеет отличные технические характеристики и показатели. Покупая станки для производства лодок в нашей компании, вы получаете гарантированное качество аппаратов, износостойкость, выполнение любых, даже самых сложных задач, связанных со сваркой.

Технология производства лодок

Чтобы приступить к изготовлению корпуса надувной лодки раскатывают рулон ПВХ-ткани, которая прошла все степени проверки на прочность и качество. Затем на ней размечают детали бортов и днища при помощи шаблонов. Разметку осуществляют либо вручную, с помощью карандашей и мелков, либо автоматически, используя трафареты для получения контуров детали. Детали размещают на ткани таким образом, чтобы отходы были минимальны, для чего используют специальные карты раскроя. Раскраивают детали разными способами, при этом самым эффективным способом раскроя является автоматический, который применяется при массовом производстве надувных лодок. При таком методе раскроя выкраиваются 15-20 одинаковых деталей одновременно. Самыми удобными инструментами для раскроя являются лазерный луч и струя воды. Края деталей получаются ровными и четкими.

На деталях отмечают места, предназначенные для сварки между собой, а также границы наложения материала. Сварка материалов пройдет хорошо, если все детали были хорошо подготовлены к работе. Все поверхности должны быть ровными, гладкими, а ток высокой частоты обеспечивает качественную сварку швов без морщин и пузырей. При использовании станков ТВЧ в изготовлении надувных лодок вам не придется дополнительно улучшать качество шва, за счет промазывания слоя клея, или прошивания поверхности нитками и обработки краев специальными лентами.

Сначала по разметке собирают борта лодки, затем накладывают днище. Станки ТВЧ, представленные на нашем сайте, имеют ряд преимуществ благодаря тому, что электроды на станках могут быть разных размеров, в зависимости от результата, которого хотят добиться. Изделие можно располагать под электродами практически в любом положении, что обеспечивает быструю и качественную сварку и отсутствие бракованных деталей.

Возможность программирования станка позволяет облегчить работу специалистов-сварщиков и минимизировать их участие в процессе. Через время, после сварки всех деталей, лодку подвергают тщательной проверке и испытаниям. Далее ее комплектуют всеми необходимыми аксессуарами для надувных лодок: сиденьями, веслами, чехлами, насосом, комплектами запасных частей, инструментов и принадлежностей.

Надувные лодки в Москве

Лодки пользовались популярностью во все времена, и спрос на них никогда не падает. Они устойчивы на воде и безопасны, а благодаря небольшой осадке их удобно использовать на мелководье. Лодку легко хранить, она не занимает много места в сложенном виде, а для транспортировки можно использовать обычный автомобиль. Вес ее намного меньше обычной, следовательно, нет необходимости в приобретении очень мощных моторов. Для отдыха на природе лодки просто незаменимы. Надувные лодки используют для рыбалки и охоты, водного туризма, сплавов по реке. Неоценимую роль играют надувные лодки в качестве запасных спасательных плавательных средств на крупных кораблях и яхтах, в качестве патрульных судов. Существуют разные виды надувных лодок: моторные и гребные, одноместные и двухместные лодки.

Продажа надувных лодок

Многие компании занимаются продажей недорогих надувных лодок производства Украины, России (Санкт-Петербург, Москва и др.), аксессуаров для лодок (например, компактные, но надежные якоря для надувных лодок и др.). Любители изготавливают самодельные надувные лодки. Среди большого ассортимента лодок, выбрать и купить качественные и надежные очень сложно. Помимо технических характеристик, цены на резиновые лодки ПВХ с надувным дном также существенно отличаются. Однако множество преимуществ делают надувные лодки всегда востребованными, а также привлекательными в плане создания собственного бизнеса по производству и продаже надувных лодок ПВХ.

А также для:

  • изготовления тентов;
  • изготовления туристического снаряжения;
  • для производства торговых палаток;
  • для производства рабочей одежды;
  • для изготовления баннеров;
  • для изготовления матрасов двухспальников;
  • для изготовления резиновых лодок и байдарок;
  • для изготовления элементов салона автомобилей;
  • для изготовления продукции для медицинской и лабораторной промышленностей.

www.bagicap.com

Технология производства лодок из ПВХ

Технология производства лодок ПВХ относительно стабильна в течении уже нескольких десятилетий и при этом претерпевает некоторые изменения и модернизацию. Изменения в производстве лодок ПВХ происходят как в используемых материалах – структуре самого ПВХ (поливинилхлорида), так и в технологии работы с ним. Лодки ПВХ становятся прочнее и устойчивее к внешним воздействиям.

Материалы для изготовления надувных лодок ПВХ

Еще не так давно при производстве надувных лодок применялась прорезиненная ткань, однако постепенно этот материал уступил тканям с ПВХ покрытием.
Материал ПВХ, используемый в производстве ПВХ лодок – это ткань с ПВХ покрытием. ПВХ может быть как однослойным, так и многослойным, что влияет на его прочность и растяжение. Отечественным стандартом материал ПВХ ограничен лишь по устойчивости к температуре – от 5 до 60 градусов и устойчивости к морской воде, загрязненной нефтепродуктами. Европейские стандарты более подробны и регламентируют прочность ткани ПВХ на разрыв и устойчивость к истиранию.
Основой для материала ПВХ служит плетеная нить. Плетение тканой основы различается по количеству нитей в пучке (обычно 1 или 2) и плотность между соседними параллельными нитями. Количество нитей в плетении указывается в наименовании материала ПВХ (1/1 – пересекаются между собой по одной нити, 2/2 – пересекаются пары нитей, 1/2 — пересекаются одна нить с парой нитей).
Следующий важный параметр тканей для производства лодок ПВХ – это плотность готового материала. Обычно он выражается в граммах на квадратный метр. Некоторые производители тканей ПВХ указывают этот параметр в названии материала.
Также ткани ПВХ характеризуются усилием на разрыв и степенью адгезии. Усилие, прилагаемое для разрыва ткани ПВХ, может состоять из двух цифр, показывающих необходимую силу при разрыве ткани вдоль плетения и поперек его. Степень адгезии также показывает необходимое усилие, требуемое для отрыва ПВХ от основы.
Подавляющее большинство производителей лодок ПВХ используют импортные материалы для постройки своих судов. Среди самых известных брендов ПВХ материалов: Vinyplan, Scanplan, Heytex, Valmex, Plastel, Mirasol, Unisol. Существуют и другие марки этих материалов, однако практически все они имеют одинаковые характеристики.
Выбирая ПВХ лодку, покупатель хочет получить надежность, однако следует иметь в виду, что современные ПВХ материалы тем тяжелей, чем прочнее. Поэтому производители определили компромисс в этом вопросе и многие используют ПВХ ткань, соответствующую требованиям стандартов.
Другим типом материала для производства надувных лодок является хайполон. Лодки из этого материла дороже (в силу большей стоимости самого материала и усложнения работы с хайполоном). В тоже время, хайполон прочнее ПВХ и практически не пропускает воздух. К тому же лодки из хайполона служат дольше. Обычно, выбор в пользу лодки из хайполона делают те, кому необходима избыточная надежность лодки, возможность постоянного хранения на открытом воздухе и постоянная готовность лодки к эксплуатации. Для обычных нечастых туристических и рыболовных целей в средней полосе России вполне достостаточна лодка из ПВХ.

parohodoff.ru

Изготовление надувных изделий — оборудование ТВЧ для производства — компания «Альянс»

Изготовление надувных изделий — оборудование ТВЧ для производства — компания «Альянс» — Санкт-Петербург, Москва

ТВЧ-сварка применима для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПВХ. Оба эти способа как бы “растворяют” материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными.

Сварка надувных изделий токами высокой частоты

Оборудование ТВЧ можно использовать в производстве надувных изделий для авиации и флота, например: подушки, люковые закрытия, подголовники, надувные спасательные жилеты, надувные плоты, надувные горки.

ТВЧ оборудование также позволяет приваривать к ткани ПВХ детали, выполненные из материалов ПВХ и полиуретана такие как: привариваемые проушины, колпачки, клапаны и другие крепежные детали, которые можно использовать в надувной промышленности.

Рекомендуем оборудование ТВЧ

  • ТВЧ-станки с одним генератором и двумя рабочими постами. Рекомендуются для производства натяжных потолков, мягкой упаковки, сварки надувных изделий, спецодежды.

Практические примеры

Видеоматериалы

Новые предложения в сфере «Надувные изделия»

  • Применяется там, где используется ПВХ ткань или ткань с покрытием из полиуретана

  • EPDM резина – это очень эластичный материал, стойкий к УФ излучению, озону и влаге. Является материалом для изготовления надувных лодок, мембран, защитной одежды.

  • Предназначен для резки (раскроя) плёнки, ткани ПВХ и полиуретана. Применяется в лодочной, тентовой, автомобильной, авиационной, мебельной, парусной промышленности.

  • Ультразвуковой детектор в своей конструкции имеет наушники, которые подключаются к блоку со встроенным микрофоном и звуковым сигналом.

  • В первой половине марта 2013 года мы произвели запуск оборудования из США для сварки горячим воздухом ткани ПВХ и полиуретана в компании “Тайм Триал”, Санкт-Петербург.

tvh-mt.ru

Производство надувных лодок — выбор оборудования

В статье рассказывается о производстве надувных лодок, детально описывается технологический процесс и все операции, которые он предполагает. Говорится о преимуществах использования автоматических станков, что уменьшает себестоимость продукции, увеличивает объ1мы производства.

Производственный процесс по изготовлению надувных лодок

Рыбалка, это магическое слово для русского человека, нет нужды упоминать все байки и истории связанные с этим занятием, это же касается и охоты. Ловля рыбы может проводиться с суши или с воды, во втором случае крайне необходимы надувные лодки, что касается охоты, то здесь также частенько прибегают к этому элементу экипировки. Создание предприятия, которое будет осуществлять производство надувных лодок из пвх, может стать прибыльным делом а, следовательно, нужно как следует изучить технологический процесс. Процедура изготовления лодки начинается с создания корпуса, для чего раскатывают рулон ПВХ-ткани, прошедшей необходимые степени проверки на качество и прочность.

В ней осуществляют разметку деталей бортов с днищем с помощью шаблонов, что можно сделать вручную или при помощи трафаретов. На ткани детали помещаются с минерализацией отходов, в противном случае окупаемость бизнеса может затянуться. Раскрой ка деталей производится несколькими способами, наиболее эффективным из которых является автоматический метод, применяемый в промышленных масштабах. Это позволит изготавливать одновременно несколько одинаковых деталей, на которых будут отмечаться места для сварки и границы наложения материалов.

Качество сварки определяется степенью подготовленности деталей к работе. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой, что касается морщин с пузырями, то они ликвидируются качественной сваркой. В производственном процессе используют станки ТВЧ, это избавит от необходимости контроля над качеством шва, для чего предусмотрено промазывание клеем и прошивание поверхностей нитками. Первоначально в соответствии с разметкой производится сборка лодочных бортов, после чего осуществляется накладка днища.

При использовании оборудования для производства надувных лодок, изделие размещают под электродами, что гарантирует качественную и быструю сварку с отсутствием бракованных деталей. Возможность программирования станков облегчает работу специалистов, которые сварив изделие, отправляют его на контроль качества. На завершающем этапе производство надувных лодок предполагает укомплектование готового изделия необходимыми аксессуарами, такими как сидения, вёсла, чехлы, насосы и комплекты запасных частей с инструментами и принадлежностями.

startbusinessidea.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *