Оказание бытовых услуг населению что входит: Перечень бытовых услуг ЕНВД в 2020 году — Контур.Бухгалтерия
Бытовые услуги — определение, классификация, виды, как быстро заказать
Бытовые услуги – это тот вид услуг, под которыми понимают платные услуги, которые оказываются индивидуальному заказчику физическим лицом. Нельзя не сказать, что такие же услуги, которые оказываются уже юридическому лицу, не относятся к бытовым услугам, и не причисляются к временному налогу. Бытовые услуги виды деятельности включают в себя разнообразные. Что относится к бытовым услугам будет полезно знать как обычному гражданину, так и начинающему предпринимателю, который планирует развиваться в данной области.
Виды бытовых услуг
Подобных услуг действительно много, поэтому удобнее будет разбить их по блокам бытовые услуги виды деятельности:
- Ремонт обуви: замена конкретных её частей, обработка кожи, восстановление первозданной формы обуви.
- Ремонт, пошив и корректировка одежды согласно индивидуальным предпочтениям.
- Изготовление и пошив штор.
- Ремонт электротехники: компьютеров, смартфонов, фотоаппаратов и т.д.
- Заправка картриджей, изготовление ксерокопий.
- Услуги ремонта помещений и участков: прокладка коммуникаций, проведение отделочных и монтажных работ как в помещении, так и за его пределами.
- Фотосъемка и последующая ретушь фотографий.
- Услуги салонов красоты: стрижка, маникюр, пирсинг и тату и тому подобные услуги.
- Прокат какой-либо транспортной техники: автомобилей, яхт, катеров и т.д
- Услуги по организации каких-либо развлекательных предприятий.
- Санитарно-гигиеническая обработка помещений.
Это довольно обобщённый перечень бытовых услуг, который может быть дополнен и регламентируется соответствующим законодательством.
Необходимость бытовых услуг
Оказание бытовых услуг что входит в данную сферу? Если говорить простым языком, то в виды бытовых услуг входят все те виды работ, которые могут понадобиться отдельно взятому гражданину, но ни в коем случае не какой-либо фирме. Итак, мы разобрались с вопросом о том, какие услуги относятся к бытовым.
Но как же можно найти конкретный вид услуги, который вам нужен?
Конечно же, можно поискать в газетах, на досках объявлений или иных примитивных средствах информации. Но, зачастую, можно наткнуться на недобросовестных исполнителей, которые лишь потратят ваше время.
Ведь вы никак не можете проверить профессионализм, к примеру, клининговой компании, если узнали о ней посредством объявления с текстом «оказываем бытовые услуги недорого» на остановке городского транспорта. И вот, вы оформляете заказ у компании, и получаете на выходе ужасающий результат.
Чтобы избежать таких последствий, лучше всего использовать специализированный сайт бытовых услуг, где вы сможете получить полную информацию о той или иной компании или отдельном человеке, которые занимаются подобной деятельностью. Оказание бытовых услуг населению может быть не просто некачественным, но может даже иметь весьма плачевные последствия, которые угрожают жизни человека.
Как найти специалистов
Разберём такую ситуацию, при которой возможные виды бытовых услуг населению могут нанести вред здоровью человека.
К примеру, вы решили нанять бригаду рабочих для комплексного ремонта квартиры. Ремонт окончен, вы убедились в поверхностной добросовестности конечного результата и выплатили оговоренную сумму за услугу. Но тут выясняется, что электропроводка выполнена совершенно некачественно, и местами даже искрится, что является прямой причиной последующего возгорания.
А возгорание, как известно, наносит огромнейший вред и имуществу, и, конечно же, здоровью населения.
Теперь вы понимаете, насколько важно найти ту фирму, которая уже зарекомендовала себя на рынке и имеет положительную репутацию у населения. А максимально добросовестную компанию, которая окажет один из видов деятельности, который входит в перечень видов бытовых услуг, можно найти только на специальном сайте.
Поиск компаний в интернете
Поговорим о том, как можно быстро заказать бытовые услуги.
Об услугах няни читайте тут. Об услугах кухарки — здесь.
Как уже говорилось ранее, сайты в интернете, которые предлагают бытовые услуги населению перечень их, имеют преимущество не только в плане отсева недобросовестных фирм, но ещё и ряд других положительных черт, а именно:
Зачастую, на каждом подобном сайте имеется классификатор бытовых услуг населению, который позволяет максимально оптимизировать поиск, согласно: городу предоставления; назначенной цены за работу; объёму работ, который готова выполнить та или иная организация. Это далеко не полный перечень опций поиска, которые значительно упрощают процесс подбора.
Некоторые сайты имеют функцию размещения отзыва о той или иной работе. Именно благодаря этой функции, бытовых услуг на сайте гораздо более безопасен, потому как если услуга выполнена некачественно, то заказчик обязательно предостережёт насчёт этого других людей.
Возможность быстрой связи с той компанией, деятельностью которой вы заинтересовались.
Заказать услугу можно не выходя из дома, что является немаловажным плюсом для групп населения с ограниченными возможностями.
Отсутствие неожиданностей. В объявлении указывается полное описание услуг и всех нюансов, которые сопряжены с ними. Поэтому ни одна особенность работы не останется сокрытой от вашего внимания, и вы сможете сделать взвешенный выбор.
Если говорить о самих компаниях, которые оказывают бытовые услуги, то размещение объявления на специализированном для этого сайте – это наиболее выгодный способ заявить о своей деятельности. Ведь объявление просмотрит и заметит целевая аудитория, которая действительно нуждается в оказании тех или иных услуг.
Данная оптимизация осуществляется за счёт того, что можно подробно указать все аспекты и нюансы своих услуг, а не тратить время на разговоры с тем, кому по какому-либо критерию услуга не подойдёт.
Поэтому, сайты подобной направленности – это оптимальное решение и по поиску населением, и по рекламе самим исполнителем.
Итак, можно подытожить вышеизложенную информацию. Заказывать бытовые услуги лучше всего на специализированных сайтах, потому как объявления на них размещены с максимально подробной информацией о фирме-исполнителе.
Общероссийский классификатор бытовых услуг на. Виды окун
Согласно статье 1 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую налогового кодекса РФ», одобренный Советом Федерации 29 июня 2016 года, термин «Бытовые услуги» звучит по-новому и заменяет размытые формулировки из Правил бытового обслуживания.
Для того чтобы четко понимать, какие услуги бытовые, а какие медицинские, руководителям салонов красоты и других предприятий бьюти индустрии важно знать определение:
Бытовые услуги — это платные услуги, которые оказываются физическим лицам и коды которых в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности и Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности определяются Правительством Российской Федерации.
А как же обстоит ситуация с классификатором услуг?
На текущий момент действует Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93. Данный документ утрачивает силу с 1 января 2017 года в связи с изданием приказа Госстандарта от 31.01.2014 N 14-ст. и услуги будут определяться согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД). Сейчас бытовые услуги салонов красоты в документе ОКВЭД представлены в сжатом виде:
96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты
Эта группировка включает:
Мытье волос, подравнивание и стрижку, укладку, окрашивание, мелирование, завивку, выпрямление волос и подобные работы, выполняемые для мужчин и женщин;
. бритье и подравнивание бороды;
. маникюр, педикюр, макияж, массаж лица и т.п.
Такая сжатая формулировка вносила неясность в работу салонов, в частности непонимание какие процедуры можно проводить без медлицензии, а какие нет. И по предложению профсообщества в 2014 году ОКУН существенно расширил список услуг, тем самым облегчив деятельность предприятий.
Были опасения, что после окончания срока действия ОКУН придется снова пользоваться сжатым списком услуг ОКВЭД.
Однако, приказ Минпромторга России от 10.05.2016 N 1471 «Об утверждении собирательной классификационной группировки видов экономической деятельности «Бытовые услуги» к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и собирательной классификационной группировки продукции (товаров и услуг) «Бытовые услуги» к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)»
Странным образом в документе отсутствуют услуги соляриев, зато добавлен пункт — Услуги косметические прочие.
В представленных таблицах для сравнения приведены списки услуг, перечисленные в ОКУН и в новой редакции ОКВЭД.
ОК 002-93. Общероссийский классификатор услуг населению (Данный документ утрачивает силу с 1 января 2017 года) |
---|
019300│ 8│Парикмахерские и косметические услуги, оказываемые организациями коммунально-бытового назначения |
019301│ 3│Стрижка волос простая (машинкой) |
019303│ 4│Стрижка бороды, поправка усов, бакенбард, бровей |
019304│ 0│Бритье головы, бороды, усов |
019305│ 5│Мытье головы |
019306│ 0│Укладка волос феном |
019307│ 6│Причесывание волос горячим способом |
019308│ 1│Причесывание волос холодным способом |
019309│ 7│Завивка волос (перманент) со стрижкой и мытьем головы |
019310│ 2│Завивка волос химическим составом со стрижкой и мытьем головы |
019311│ 8│Обесцвечивание волос |
019312│ 3│Мелирование волос |
019313│ 9│Тонирование волос |
019314│ 4│Окраска волос, бороды, усов |
019315│ 4│Частичное причесывание и сушка коротких волос |
019316│ 5│Выполнение модельной прически и сушка волос |
019317│ 0│Применение патентованных препаратов по уходу за волосами |
019318│ 6│Выполнение женской прически с применением кос и шиньонов |
019319│ 1│Прикрепление фаты, украшений |
019320│ 7│Фиксирование прически лаком |
019321│ 2│Сушка волос |
019322│ 8│Простой и сложный грим лица, макияж |
019323│ 3│Окраска бровей и ресниц, коррекция формы бровей, наращивание ресниц, завивка ресниц |
019324│ 3│СПА уход по телу, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и преформированных факторов воздействия |
019325│ 4│Косметические маски по уходу за кожей лица и шеи с применением косметических средств |
019326│ 8│Гигиенический массаж лица и шеи, включая эстетический, стимулирующий, дренажный, аппаратный массаж, СПА-массаж |
019327│ 5│Косметический комплексный уход за кожей лица и шеи, включая тестирование кожи, чистку, косметическое очищение, глубокое очищение, тонизирование, гигиенический массаж, маску, защиту, макияж, подбор средств для домашнего ухода |
019328│ 0│Гигиенический маникюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком. Комплексный уход за кожей кистей рук. Наращивание ногтей |
019330│ 1│Гигиенический педикюр с покрытием и без покрытия ногтей лаком. Комплексный уход за кожей стоп, включая удаление огрубелостей и омозолелостей. Наращивание ногтей |
019333│ 8│Чистка, мытье и расчесывание парика, накладки, шиньона |
019334│ 3│Стрижка, подгонка, причесывание парика, накладки, шиньона |
019335│ 9│Окраска парика, накладки, шиньона с последующим расчесыванием |
019336│ 4│Завивка парика, накладки, шиньона |
019337│ 1│Изготовление и ремонт париков, накладок, шиньонов |
019338│ 5│Косметический татуаж (художественная татуировка, перманентный макияж), бодиарт, пирсинг мочки уха, косметический комплексный уход за кожей тела, удаление волос с помощью косметических средств |
019339│ 9│Услуги соляриев |
Новая редакции ОКВЭД Приказ Минпромторга России от 10. 05.2016 N 1471 «Об утверждении собирательной классификационной группировки видов экономической деятельности «Бытовые услуги» к Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и собирательной классификационной группировки продукции (товаров и услуг) «Бытовые услуги» к Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)» |
---|
96.02.11 | Услуги парикмахерские для женщин и девочек |
96.02.12 | Услуги парикмахерские для мужчин и мальчиков |
96.02.13.111 | Услуги по простому и сложному гриму лица, макияж |
96.02.13.112 | Услуги по окраске бровей и ресниц, коррекции формы бровей, наращиванию ресниц, завивке ресниц |
96.02.13.113 | Услуги по косметическим маскам по уходу за кожей лица и шеи с применением косметических средств |
96.02.13.114 | Услуги по гигиеническому массажу лица и шеи, включая эстетический, стимулирующий, дренажный, аппаратный массаж, СПА-массаж |
96. 02.13.115 | Услуги по косметическому комплексному уходу за кожей лица и шеи |
96.02.13.116 | Услуги по косметическому татуажу, пирсингу |
96.02.13.117 | Гигиеническая чистка лица |
96.02.13.120 | Услуги по маникюру |
96.02.13.130 | Услуги по педикюру |
96.02.19.110 | Услуги косметические прочие |
96.02.19.111 | Услуги по СПА уходу по телу, включая гигиенические, релаксирующие, эстетические методы с использованием косметических средств, природных и преформированных факторов воздействия |
96.02.19.112 | Услуги по косметическому комплексному уходу за кожей тела, удалению волос с помощью косметических средств |
- Ответственный за поддержку классификатора: Ростехрегулирование
- Основание: Постановление Госстандарта России от 28.06.1993 № 163 01.01.1994
- Утвержден: 28.03.2008
- Вступил в действие: 01.06.2008
Код ОКУН | Наименование услуги | КЧ |
---|---|---|
050000 | Услуги учреждений культуры | 9 |
090000 | Услуги правового характера | 7 |
040000 | Жилищно-коммунальные услуги | 8 |
800000 | Прочие услуги населению | 8 |
080000 | Медицинские услуги, санаторно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги | 5 |
020000 | Транспортные услуги | 4 |
110000 | Услуги в системе образования | 3 |
120000 | Услуги торговли и общественного питания, услуги рынков | 5 |
010000 | Бытовые услуги | 2 |
060000 | Туристские услуги и услуги средств размещения для временного проживания туристов | 1 |
070000 | Услуги физической культуры и спорта | 3 |
100000 | Услуги банков | 1 |
030000 | Услуги связи | 6 |
Что такое ОКУН
ОКУН – сокращенное название общероссийского классификатора услуг населению, который входит в Единую систему кодирования и классификации технико-экономической и социальной информации. ОКУН призван решать такие задачи, как:
- Изучение предложения и спроса каких-либо услуг
- Сопоставление выведенной отечественной классификации с международными стандартами и нормами
- Содействие в возможности оказания населению различных услуг предприятиями разнообразных форм собственности, в том числе и индивидуальными предпринимателями
- Выявление актуальных услуг, которые требуются населению в условиях изменяющегося рынка
- Улучшение эффективности применения компьютерной техники
- Обеспечение безопасности потребителей в отношении здоровья и жизни, защита окружающей среды, предотвращение ущерба имуществу и нанесения иного вреда путем проведения сертификации услуг
- Учет и прогноз объемов услуг, которые требуются населению
- Улучшение и развитие стандартизации в этой области
ОКУН был призван заменить 2 устаревших советских рубрикатора.
Как классифицируются объекты в ОКУН
Ведение классификатора лежит в области ответственности ВНИИКИ Госстандарта РФ, взаимодействующего тесным образом с остальными министерствами и ведомствами России, предприятиями и организациями разнообразных форм собственности, которые оказывают населению всевозможные услуги. Объектами общероссийского классификатора услуг населению являются услуги, которые оказываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями населению. При этом стоит отметить, что не имеет значения ни методы обслуживания населения, ни организационно-правовая форма, только бы они носили законный характер.
Какие разделы кодов ОКУН существуют
Для ОКУН принята иерархическая классификация, все классификационное множество объектов делят на группы. Далее каждая группа делится на подгруппы, в свою очередь которые делят по функциональному целевому назначению на виды деятельности. В классификаторе применена последовательная система кодирования. В ОКУН включены такие группы, как бытовые услуги, услуги пассажирского транспорта, услуги связи, жилищно-коммунальные услуги, услуги учреждений культуры, экскурсионные и туристские услуги, услуги спорта и физической культуры, санаторно-оздоровительные услуги, медицинские услуги, ветеринарные услуги, услуги правового характера, услуги в системе образования, услуги банков, услуги рынков, услуги общественного питания и торговли, прочие услуги населению.
Какова структура кода в ОКУН?
Коды общероссийского классификатора услуг населению выглядят так: ХХ Х Х ХХ КЧ, где КЧ – это контрольное число. Первые две цифры – это первый уровень иерархии, где выделяется общая группа услуг населению (всего их 13). Под цифрой три на втором уровне иерархии в коде ОКУН выделяют подгруппу, конкретизирующую общую группу. Третьему уровню иерархии соответствует цифра четыре, где указан вид услуги. В записи кода общероссийского классификатора услуг населению не используются пробелы, кроме случая отделения контрольного числа. В классификаторе каждый объект представлен 2 блоками: блок наименование и коды ОКУН (6 цифр плюс контрольное число). В блоке наименований применяются активно сокращенные названия, при этом если пропускается какое-либо слово, то ставят тире, для повторений используют косую черту.
Здравствуйте! Дело в том, что указанное Вам Положение не содержит указания на то, что БСО могут применяться только для услуг населению, указанных в ОКУН. Поэтому его отмена в данном случае не имеет особого значения. Если Вы осуществляете виды деятельности, связанные с оказанием услуг физическим лицам, Вы имеете право применять БСО. Только необходимо, чтобы у Вас были заявлены соответствующие коды по ОКВЭД.
П. 2 Положения звучит так:
2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.
Порядок утверждения формы бланков строгой отчетности, приравненных к кассовым чекам, а также порядок их учета, хранения и уничтожения устанавливается Правительством Российской Федерации.
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел обращение по вопросу использования бланков строгой отчетности при оказании населению юридических услуг и сообщает.
Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и Положением об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 359, не установлено, какому перечню должны соответствовать виды деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей для целей использования бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению.
Принадлежность вида деятельности к оказываемым населению услугам определяется Общероссийским классификатором услуг населению ОК 002-93 (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта России от 28.06.1993 N 163. При этом в законодательстве Российской Федерации отсутствует положение о том, что перечень поименованных в ОКУН услуг населению является исчерпывающим. Кроме того, в наименовании некоторых услуг в ОКУН присутствуют «прочие услуги», что исключает возможность рассмотрения содержащегося в нем перечня услуг как исчерпывающего.
Одновременно сообщаем, что настоящее письмо Департамента не содержит правовых норм или общих правил, конкретизирующих нормативные предписания, и не является нормативным правовым актом. Направляемое мнение Департамента имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства Российской Федерации в понимании, отличающемся от позиции, изложенной в настоящем письме.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
И.В.ТРУНИН
Рынок бытовых услуг в Ростове вырос за 2020 год на 5 процентов
В январе 2021 года количество предприятий бытовых услуг населению в донской столице выросло до 4500 или на 5% по сравнению с январем 2020 г. В отрасли заняты более 15 тыс. человек.
— Сфера бытовых услуг имеет большую социально-экономическую значимость и прочно связана с задачей повышения качества жизни населения. Уровень рынка бытовых услуг является индикатором социального развития общества, а сами бытовые услуги призваны увеличить количество свободного времени людей и улучшить их жизненную среду. За кризисный 2020 год этот рынок в Ростове-на-Дону показал рост на 5% по количеству предприятий, численность которых приближается к 4500, занято на этом рынке более 15 тыс. человек, — прокомментировал Глава Администрации г. Ростова-на-Дону Алексей Логвиненко.
По его словам, главной задачей развития предприятий сферы бытовых услуг является дальнейшее повышение уровня обслуживания, использование современного оборудования и материалов, организация грамотного менеджмента, разработка эффективных бизнес-решений, обеспечение ценовой доступности услуг для различных категорий населения.
По состоянию на 15.01.2021 года на территории города Ростова-на-Дону зарегистрировано 4487 предприятий, оказывающих бытовые услуги населению (за 2020 год прирост составил более 5%), в которых трудятся 15047 человек. По состоянию на 01.01.2020 года рынок насчитывал 4267 подобных предприятий с общей численностью сотрудников 15080 человек.
— Традиционно, в структуре бытовых услуг доминируют следующие их виды: техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ремонт и пошив одежды и обуви, ремонт бытовых машин и оргтехники, парикмахерские и косметологические услуги, фотоуслуги. На их долю приходится около 57% общего объема бытовых услуг. Рынок салонов красоты в Ростове-на-Дону можно характеризовать, как немонополизированный и открытый для новых участников, — добавил начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов.
По его словам, резко выросло количество пунктов ремонта и пошива обуви: с 272 (в январе 2000 г.) до 381 в январе 2021 г. Число предприятий по ремонту и пошиву швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, текстильной галантереи выросло за год с 299 до 421. Менее заметно подрос сегмент рынка, оказывающий услуги фото- и кинолабораторий – со 133 до 168.
— Количество парикмахерских и салонов красоты в городе за год практически не изменилось – их более 610. Заметно уменьшилось – со 178 до 154 – число предприятий, оказывающих услуги бань и душевых. Такую же тенденцию показали услуги по прокату, где численность предприятий за 2020 год сократилась со 162 до 114, что вполне естественно, если учитывать коронавирусные ограничения, — добавил Константин Тихонов.
Он также сообщил, что автосервис – один из самых перспективных видов услуг, его доля в общем объеме услуг по городу Ростову-на-Дону составляет 13,9% и насчитывает 590 предприятий и салонов. Этому в большей степени способствует наличие спроса у населения на приобретение легковых автомобилей, в том числе в кредит. В этом секторе в начале 2021 года трудилось 3720 человек, чуть меньше – 3527 человек – заняты оказанием парикмахерских услуг.
Учитывая тот факт, что действующим законодательством не предусмотрена выдача Администрацией города Ростова-на-Дону и администрациями районов города разрешительных документов на оказание бытовых услуг, подготовка информации о хозяйствующих субъектах, работающих в сфере бытового обслуживания, осуществлялась на основании данных, представленных хозяйствующими субъектами на уведомительной основе.
Отдел по организации бытового обслуживания населения — Функции и задачи структурных подразделений — Администрация
Задачи:
1. Создание условий для обеспечения качественными бытовыми услугами населения муниципального образования «город Екатеринбург».
2. Учет, оценка и прогноз состояния рынка бытовых услуг.
3. Организация работы по созданию условий для формирования конкурентной среды и повышения качества работы предприятий, оказывающих бытовые услуги населению.
4. Доведение рекомендаций до субъектов предпринимательской деятельности по развитию рынка бытовых услуг на территории района.
Функции:
1. Участие в разработке планов экономического и социального развития муниципального образования «город Екатеринбург», целевых муниципальных программ развития бытового обслуживания населения, участие в разработке и контроле за выполнением мероприятий, направленных на развитие рынка бытовых услуг.
2. Реализация мероприятий стратегических проектов, направленных на развитие сферы услуг.
3. Анализ состояния рынка бытовых услуг, участие в разработке и осуществлении мер по созданию инфраструктуры бытового обслуживания населения, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех субъектов предпринимательской деятельности в сфере бытового обслуживания населения.
4. Изучение спроса и конъюнктуры потребительского рынка, потребности населения района в бытовых услугах, внесение предложений субъектам предпринимательской деятельности по улучшению качества и расширению ассортимента бытовых услуг.
5. Участие в организации и проведении ярмарок (выставок) по продвижению бытовых услуг.
6. Осуществление мер по развитию и совершенствованию прогрессивных форм и методов организации бытового обслуживания населения, повышению качества предоставляемых услуг и культуры обслуживания.
7. Взаимодействие с органами государственной исполнительной власти Российской Федерации и Свердловской области в сфере бытового обслуживания.
8. Участие в организации и проведении районных, городских и областных совещаний, семинаров, общественных смотров по вопросам развития сферы бытового обслуживания населения, конкурсов профессионального мастерства.
9. Оказание консультационной помощи юридическим и физическим лицам, субъектам предпринимательской деятельности по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
10. Рассмотрение обращений и предложений государственных органов, субъектов предпринимательской деятельности, общественных организаций, средств массовой информации и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела, прием граждан.
Законы и нормативные акты:
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ
3. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
4. «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ.
5. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ.
6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
7. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
8. Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»
10. Закон Свердловской области от 14.06.2005 N 52-ОЗ «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области»
Услуги на дому и по месту жительства | CMS
Услуги на дому и по месту жительства (HCBS) — это виды ориентированного на человека ухода, оказываемого на дому и по месту жительства. Могут быть предоставлены различные медицинские и социальные услуги. Программы HCBS направлены на удовлетворение потребностей людей с функциональными ограничениями, которым требуется помощь в повседневных делах, таких как одевание или купание. HCBS часто предназначены для того, чтобы люди могли оставаться дома, а не перемещаться в учреждение для ухода.
ПрограммыHCBS обычно делятся на две категории: услуги здравоохранения и социальные услуги .Программы HCBS могут предлагать комбинацию обоих типов услуг и не обязательно предлагать все услуги из любой категории.
Типы ухода за HCBS
Медицинские услуги удовлетворяют медицинские потребности
- Домашняя медицинская помощь, такая как:
- Квалифицированный уход
- Терапия: профессиональная, речевая и физическая
- Диетическое управление зарегистрированным диетологом
- Аптека
- Медицинское оборудование длительного пользования
- Управление делами
- Средства личной гигиены
- Обучение сиделок и клиентов
- Укрепление здоровья и профилактика заболеваний
- Хосписная помощь (уход за пациентами, которые могут умереть от болезни)
Социальные службы поддерживают повседневную жизнь
- Центры для пожилых людей
- Детские сады для взрослых
- Пункты общественного питания
- Программы доставки еды на дом
- Уход за собой (одевание, купание, туалет, прием пищи, перекладывание на кровать или стул и т. д.).)
- Транспорт и доступ
- Домашний ремонт и модификации
- Оценка безопасности дома
- Услуги по дому и работа по дому
- Информационно-справочные услуги
- Финансовые услуги
- Юридические услуги, например помощь в составлении завещания
- Подтверждение по телефону
Создание и поддержка программы HCBS приносит пользу сообществу и отдельным лицам, которым она предоставляется, во многих отношениях. Тем не менее, есть несколько проблем, которые необходимо учитывать при реализации этого типа программы.
Преимущества и недостатки HCBS
Преимущества
- Экономическая эффективность: обычно менее половины стоимости стационарного лечения
- Культурно-чувствительный: доступны духовные и культурные мероприятия и поддержка
- Знакомство: пациент наслаждается комфортом собственного дома или небольшого жилого помещения в сообществе
- Может предоставить консультацию или духовенство, чтобы помочь в тяжелой утрате
- Некоторые исключения позволяют членам семьи быть оплачиваемыми опекунами
Вызовы
- Доступ к провайдерам
- Наличие квалифицированных опекунов
- Выгорание воспитателя
- Отсутствие круглосуточной доступности медицинских специалистов
- Попечители, не являющиеся членами семьи, могут иметь ограниченный доступ в отдаленные места, особенно зимой
- Возможные культурные предубеждения или барьеры в процессе оценки остроты зрения
- Квалифицированный уход за больными включает только медицинские услуги, оказываемые дипломированной медсестрой. Другие повседневные задачи возлагаются в основном на членов семьи
- Те, кто нуждается в уходе, не всегда хотят, чтобы члены семьи брали на себя заботу о них из-за возможности жестокого обращения или финансовых махинаций
- Племенам необходимо завершить процессы, которые часто бывают длительными и сложными, например, создать кодекс жестокого обращения с пожилыми людьми или заключить меморандум о взаимопонимании с государством, чтобы создать программу HCBS .
Узнайте больше о HCBS на сайте Medicaid.gov.
Часто задаваемые вопросы
Кто имеет право на участие в программе HCBS?
Право на участие зависит от штата. См. Карту ресурсов штата, чтобы узнать больше.
Кто финансирует HCBS?
ПрограммыHCBS часто финансируются за счет государственных льгот. Отказы являются частью программы Medicaid штата, но они предоставляют особую группу услуг определенному населению. Отказ обычно требует медицинского и финансового права, но требования штата для отказа могут не совпадать с требованиями штата по программе Medicaid.Другими спонсорами HCBS могут быть ваше племя или частная страховка на случай длительного ухода, которой владеют ваши пациенты.
Ресурсы
Проверьте эти ресурсы для получения дополнительной информации о финансировании HCBS:
Кто руководит программами HCBS?
В отдельных штатах помощь HCBS предоставляется ведущими агентствами и другими поставщиками услуг. Ведущее агентство выступает в качестве координатора первичной медико-санитарной помощи в своем регионе, например окружной отдел социальных и социальных служб. Племя может подать заявку со своим штатом, чтобы стать ведущим агентством, в зависимости от требований штата.
Поставщики услуг заключают договор с ведущим агентством в своей области на предоставление услуг. Если племя не является ведущим агентством, оно заключает контракт с соответствующим округом, штатом или организацией управляемого ухода в своем регионе для предоставления услуг и координации ухода.
Чтобы получить более полный доступ к Medicaid и HCBS штата, организация Oneida Nation стала ведущим агентством штата по отказу от прав. Прочтите их историю.
Узнайте больше о HCBS
Модель HCBS может включать множество видов программ и типов ухода.Для племен, которые только начинают предоставлять LTSS в своих сообществах, или для племен, у которых нет ресурсов, чтобы рассмотреть вопрос об уходе в учреждении, HCBS может быть хорошим местом для начала.
Существует множество возможных подходов для вашей программы и множество способов, которыми программы могут сотрудничать друг с другом для предоставления более широкого спектра услуг своим сообществам.
Специальные программы HCBS
CMS предлагает несколько национальных программ, которые могут поддерживать определенные типы HCBS в племенных сообществах:
Программа комплексного ухода за пожилыми людьми (PACE) объединяет множество услуг в одну комплексную программу и часто сочетает в себе право на участие в программах Medicare и Medicaid.
Демонстрационный грант«Деньги следуют за человеком» (MFP) включает в себя племенную инициативу, направленную на создание HCBS конкретно в индийской деревне.
Примеры в индийской стране
Есть много примеров успешных программ HCBS в индийской стране. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов, чтобы узнать, что делают другие программы:
Временный уход
Переходный уход — это процесс поддержания качества ухода, когда пожилые люди и лица с ограниченными возможностями переходят в больницу или дом престарелых, а также в жилые или домашние условия или из них.
Целью переходного ухода является предотвращение пробелов в уходе за лицом, переходящим из одной системы ухода в другую, чтобы обеспечить успешный переход. Процесс включает обзор состояния здоровья человека, прием лекарств и последующий уход.
Переходный уход играет все более важную роль, поскольку HCBS становится предпочтительным механизмом предоставления LTSS.
Существует несколько моделей, основанных на фактических данных, для поддержки перехода на лечение, в том числе:
Ресурсы по уходу в переходный период
Чтобы узнать больше о вариантах оказания временной помощи, ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами:
Уход на дому за старейшинами племени макахПрофиль здоровья страны.
БЕРМУДСКИЕ ОСТРОВА
ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ И ТЕНДЕНЦИИ
Социально-экономические, политические и демографические Обзор
Бермудские острова состоят из небольшой группы островов, занимающих площадь около 20,5 миль2, расположенная в 586 милях к востоку, к юго-востоку от мыса Хаттерас, Северная Каролина.Оно имеет население 59 807 человек, из которых 51,6% составляют женщины, с плотность 3160 человек на милю2.
Бермудские острова практически не имеют природных ресурсов и импортируют все его потребительские товары. Экономика основана почти полностью на туризм и бизнес международной компании. Около трети рабочей силы занято в оптовой торговле. и/или розничная торговля; треть в ресторанах и отелях; и другая треть, в обществе, социальном и личном Сервисы. В стране обычно имеется небольшой баланс профицит платежей, бермудский доллар (BD$) привязан к долларов США на равной основе, а инфляция оценивается в составит около 2,6% годовых. Заполняемость гостиниц медленно улучшилось за последние несколько лет, достигнув 64% в 1995.
Образование в государственных школах бесплатное и обязательное до возраст 16 лет. В 1995 году в них обучалось 10 056 студентов. государственные и частные начальные и средние школы и в Бермудский колледж.В 1994 году уровень грамотности оценивался на 97%.
Уровень жизни высокий, с хорошим жильем и хорошо развитые системы связи. Дороги хорошие и общественный транспорт (автобусы, такси, паромы) хорошо развита. Все население имеет безопасную питьевую воду в быту, а также вывоз бытовых отходов.
В 1991 году средний доход домохозяйства составил 48 588 долларов США, увеличившись на 16. 4% с 1988 год, когда он был измерен в последний раз, и женщины представляли 50 % рабочей силы. Здоровье страны на душу населения расходы составили 943 долл. США в 1995 г., что составляет примерно 5% ВВП.
В 1991 году перепись сообщил, что население Бермудских островов составляет 58 460 жителей. То ежегодный прирост населения составлял примерно 0,7% в последние годы. В период с 1991 по 1995 год среднее количество рождений в год было 902, но рождаемость неуклонно снижалась в течение периода, при этом цифры в последние годы падают более чем на 10% до 840 по сравнению с 959 в начало периода.Общий коэффициент рождаемости снизился с от 16,4 на 1000 населения в 1991 г. до 14,0 в 1995 г.
Население постепенно стареет. Подсчитано, что в 1995 г. только 6,8% были моложе 5 лет, 12,9% — от 5 до 14 лет и 9,8% 65 лет и старше. Тот самый год, ожидаемая продолжительность жизни составила 63,4 года у мужчин и 78 лет. для женщин.
Средняя младенческая смертность за 1992-1995 гг. период составляет примерно 13 случаев на 1000 живорождений.То общий уровень смертности колебался около 8 на 1000 в том же период.
Профиль смертности
В общей сложности на Бермудских островах было зарегистрировано 2388 смертей между 1991 и 1995 гг., в среднем 478 смертей в год.
В целом, средний процент смертей по широкие группы причин в период 1991–1995 гг. что болезни системы кровообращения были наиболее частые, с 40.9% случаев, затем новообразования, с 26,1%. Среди болезней р. системы кровообращения, наиболее частыми причинами смерти были ишемическая болезнь сердца (23,7%) и цереброваскулярная болезнь (9,9%). Среди новообразований рак легкого, толстой кишки и женский груди были наиболее частыми сайтами. Внешние причины приходилось 4,5%; инфекционные болезни, на 4,3%; и состояния, возникшие в перинатальном периоде, для 2.2%. Характер распределения смертей по полу был схожим, за исключением внешних причин, где частота была почти в четыре раза выше среди мужчин, а для инфекционных заболеваний, где частота была в два раза выше среди женщины.
КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ
Анализ по группам населения
Здоровье детей и Подростки
Уровень младенческой смертности на Бермудских островах низкий (в среднем 11 смертей на 1000 живорождений в 1991–1995 гг. ), и практически все смерти в этой возрастной группе связаны с состояния, возникшие в перинатальном периоде.Существовал нет зарегистрированных случаев смерти младенцев от инфекционных заболеваний в течение этого периода. Зарегистрировано всего три смерти в этот период среди детей в возрасте 1–4 лет и ни одного для возрастной группы 5–14 лет. Семь процент новорожденных весил 2500 граммов или меньше при рождении.
Респираторные инфекции были ведущей причиной госпитализации младенцев и респираторных инфекций и несчастные случаи были основной причиной госпитализации детей от 1 года до 14 лет.
Ожирение является проблемой общественного здравоохранения в возрастной группе 5–9 лет. Поскольку охват иммунизацией был неизменно высока, заболеваемость вакцинопрофилактикой заболеваний мало или отсутствует. В 1995 году охват составлял 80,5 % для вакцинации против кори, 90,7% для ОПВ3 и 93,7% для АКДС в возрастной группе до 1 года.
У юношей от 15 до 19 лет несчастные случаи были ведущими причиной смерти и одной из основных причин госпитализации госпитализации, наряду с беременностью и респираторными болезни.
Здоровье взрослых
Приблизительно 57% от общей численности населения были в возрасте от 25 и 64 года в 1995 г. Наиболее важными причинами смертность и заболеваемость в этих группах населения были хронические заболевания, несчастные случаи и насилие, а также СПИД. Смертность в этих возрастных группах увеличилась за последние 10 лет. лет из-за СПИДа и ВИЧ-инфекции, особенно у мужчин.СПИД был основной причиной смерти в возрастной группе от 35 до 44 лет. годы. У лиц в возрасте от 50 до 64 лет основными причинами смерть – это болезни системы кровообращения, рак и заболевания органов пищеварения.
Показатели здоровья матери хорошие. В 1995 году более 95 % беременных женщин, получивших дородовую помощь, 99% были полностью привиты от столбняка, и все роды происходили в больница.
Здоровье пожилых людей
Группа населения в возрасте 60 лет и старше является наиболее быстро растущий слой населения страны. Основные причины смерти и госпитализации в этом группу составляют болезни системы кровообращения, онкологические заболевания, заболевания органов пищеварения и заболевания органов дыхательная система.Социальные выплаты лицам, проживающим в возрастная группа 65 лет и старше включает медицинское страхование. Существуют специальные программы, позволяющие пожилым людям оставаться независимым и активным, пока возможный.
Здоровье рабочих и здоровье Отключено
Правила, касающиеся здоровья работников, соблюдаются в соответствии с Законом об общественном здравоохранении, который предназначен для обеспечения безопасность на рабочем месте.Многие женщины занимаются профессиональной должности, и нет никаких доказательств использования детского труда.
Анализ по типу заболевания
Инфекционные болезни
Инфекционные заболевания не являются серьезной проблемой для здоровья. В 1990 г. было зарегистрировано три завозных случая малярии, но ни один не был зарегистрирован с 1992 года.Денге и желтая лихорадка никогда не регистрировались, а последние зарегистрированные случаи краснуха (4 случая) произошла в 1992 г.
СПИД является серьезной проблемой здравоохранения. Поскольку Бермудские острова первый случай был зарегистрирован в 1982 г., 339 случаев и 269 смертей. были записаны.
В 1991 г. было зарегистрировано три случая туберкулеза и семь в 1992 году.
Неинфекционные заболевания и другие заболевания Проблемы со здоровьем
Хронические неинфекционные заболевания являются наиболее важными проблемы со здоровьем.И болезни системы кровообращения, и раковые заболевания являются ведущими причинами госпитализации и смерти. Ишемическая болезнь сердца и цереброваскулярные заболевания являются важнейшие причины смерти среди болезней сердечно-сосудистая система. Наиболее частые виды рака включают: женская грудь, легкие, толстая кишка и желудок.
Несчастные случаи являются основной причиной смерти в возрастной группе 15–34 лет, а дорожно-транспортные происшествия самое важное в этой категории; мужчины непропорционально затронуты.
РЕАГИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Национальные планы и политики в области здравоохранения
Государственная политика в области здравоохранения делает упор на материнство и здоровье ребенка, здоровье школьников, уход на дому для пожилых людей, здоровье зубов, контроль инфекционных болезни, психическое здоровье, злоупотребление алкоголем и наркотиками.Общественный политика в области здравоохранения основывается на следующих принципах: Государство должно быть последней инстанцией и должно служить гарантом здоровья населения; все жители должны быть в состоянии участвовать в определении здравоохранения системные приоритеты; и отдельных лиц, общества и Правительство разделяет ответственность за поддержание общественного здоровья и обеспечения условий, при которых люди могут поддерживать и улучшать состояние своего здоровья.
В ответ на обеспокоенность сообщества по поводу ухудшения здоровья расходы на уход и качество медицинского обслуживания на островах, в 1993 году правительство провело углубленный обзор здравоохранение, которое объединило поставщиков, потребителей, Правительство и страховая индустрия проверят здоровье затраты на уход, финансирование, качество и оценка потребностей.
И Служба общественного здравоохранения, и больницы Бермудских островов Правление изучило возможность разработки дополнительных амбулаторных услуг и большей интеграции существующих коммунальные услуги, особенно те, которые направлены на пожилой.
Организация сектора здравоохранения
Институциональная организация
Система здравоохранения Бермудских островов включает общественность и частный сектор. Министерство здравоохранения, социальных служб, и Жилье отвечает за вопросы здравоохранения в страна.Министерство уполномочено поощрять и защищать здоровье и благополучие жителей острова и отвечает за обеспечение оказания медицинской помощи услуги, установление стандартов и обеспечение координации в системе здравоохранения. Министр здравоохранения устанавливает государственной политики и отчитывается перед Кабинетом. Министерство имеет ответственность за планирование и оценку здоровья. Там есть нет центрального планового агентства.
Министерство отвечает за остров больницы. Они находятся в ведении больниц Бермудских островов. Правление, установленный законом орган, назначаемый министрами. Общественный медицинские услуги предоставляются Министерством через Департамент здравоохранения.
Услуги первичной медико-санитарной помощи предоставляются частными кабинеты врачей, правительственные центры и больницы амбулаторные поликлиники. Частный сектор обеспечивает значительную долю первичной медико-санитарной помощи. Дополнительный амбулаторная помощь оказывается по специальности поликлиники и приемный покой больницы.
Ответственность за предоставление услуг общественного здравоохранения лежит с Министерством здравоохранения, которое включает в себя мандат на обеспечить профилактику и контроль заболеваний и укрепление здоровья Сервисы. Департамент также выполняет функции регулирующего органа. агентство; следит за безопасностью пищевых продуктов и качеством воды и воздуха; и предоставляет различные услуги общественного здравоохранения, в том числе персональные здоровье, здоровье зубов и здоровье окружающей среды.
Служба общественного здравоохранения управляет несколькими программы, в том числе охрана здоровья матери и ребенка, школа здравоохранения, иммунизации и борьбы с инфекционными заболеваниями. Это также управляет уходом на дому, включая посещение врача и районный уход и отдельные специализированные услуги, такие как уход за больными СПИДом, реабилитация, санитарное просвещение, и программы укрепления здоровья. Страна разделена на три региона здравоохранения, а в департаменте действует медицинский центр в каждом.Эти центры предлагают дородовой уход, семейное услуги по планированию, иммунизация, здоровье детей и другие службы первичной медико-санитарной помощи и стоматологические клиники для детей.
Частные добровольные организации при содействии правительства предоставлять некоторые специализированные услуги, такие как онкологические сестринские и персональные услуги для ВИЧ-инфицированных лиц.
Здоровье Услуги и ресурсы
Организация и деятельность здравоохранения Услуги
На Бермудских островах есть две больницы: Мемориал короля Эдуарда VII. больница, многопрофильная больница на 234 койки, плюс дополнительные 90 гериатрических и реабилитационных коек, и св. Больница Брендана, психиатрическая больница на 166 кровати.Исполнительный директор несет ответственность за управление каждой больницей; ему или ей помогают несколькими старшими менеджерами и комитетом медицинского персонала который представляет врачей. Нет частных больниц в стране.
Мемориальный госпиталь короля Эдуарда VII предоставляет диагностические и лечебные услуги, в том числе медицина, хирургия, педиатрия, акушерство и гинекология, реабилитация и гериатрия.Больница также предоставляет некоторые специализированные и интенсивные услуги, в том числе онкологические, медицинские и хирургическая интенсивная терапия и почечный диализ. В дополнении к специализированные и амбулаторные клиники, больница работает поликлиника для малообеспеченных пациентов. А развивается отделение неонатальной помощи. Обе больницы проходить периодические проверки аккредитации Канадской Совет по аккредитации больниц.
Средняя продолжительность пребывания в больнице общего профиля составила 8,7 лет. дней в 1993 году, и этот показатель оставался стабильным в течение несколько лет. Средняя заполняемость в том же году составила 75% и 63 905 пациенто-дней.
Вторичных или третичных специализированных больниц на Бермуды, хотя есть ссылки на предоставление третичная помощь в Соединенных Штатах, Соединенном Королевстве, и Канада.
Услуги по охране психического здоровья предоставляются психиатрами, психологи, психиатрический социальный работник и психиатр работники службы социального обеспечения, прикрепленные к больнице Святого Брендана. В этой больнице лечат как психически больных, так и умственно отсталых лиц. Больница работает сутки больнице и амбулатории, предоставляет услуги по месту жительства услуги и функционирует как дом на полпути.
Учреждения длительного ухода находятся в ведении больницы. Совета и правительства. Учреждения квалифицированного ухода за больными включают Lefroy House с 57 кроватями и расширенным уходом отделение при больнице общего профиля на 90 коек. Хоспис учреждение для неизлечимо больных, открытое в 1991 году обеспечивает уход за больными СПИДом и другими неизлечимо больными лиц. Он находится в ведении больничного совета и частично субсидируется за счет государственных средств.Есть 11 интернатов учреждения для престарелых, в том числе дома престарелых, предоставление жилья и питания, а также ограниченная помощь с личными Сервисы. Большинство этих объектов частично финансируются за счет государственных денег.
Управление персоналом
В стране действовало 94 врача. в 1995 г., что составляет одного врача на 637 человек. жителей: 25 из них врачи общей практики, 6 работают в общественном здравоохранении и профилактической медицине, а остальные являются специалистами.
Работает 27 стоматологов, в том числе специалисты по пародонтология, ортодонтия и др.; 5 общих стоматологи работают в системе здравоохранения. Это представляет 2174 жителей на одного дантиста.
В 1995 году количество лицензированных медсестер составляло 689 человек, в том числе зарегистрированные медсестры, зарегистрированные медсестры и психиатрические медсестры. Более 75% зарегистрированных медсестер, и большинство из них работают в больницы.
Существует множество других медицинских работников, в том числе 15 физиотерапевтов, 40 медицинских лаборантов, 23 рентгенологи, 15 эрготерапевтов, 9 диетологов врачей-диетологов и 7 логопедов.
Есть 38 фармацевтов, которые предоставляют услуги, начиная от от розничной аптеки до клинической фармакологии. Большинство фармацевтов работают на наемной основе.
Расходы и отраслевое финансирование
Система здравоохранения финансируется за счет различных механизмы. Медицинские услуги либо оплачиваются через страховщиком, государственным органом или потребителями. Финансирование для больниц включает страховые выплаты и государственные субсидии. Не существует универсального публичного накопительное медицинское страхование, хотя страхование на случай госпитализации является обязательным для всех работающих по найму или самозанятых лиц.Страховое покрытие является почти универсальным, и некоторые люди застрахованы более чем одним провайдером. И работодатели, и работники вносят равную долю страховых взносов. Администрация больничного страхования предоставляется через Больничную страховую комиссию, которая регулирует страхование продается как частными компаниями, так и государственными агентства. Все политики должны обеспечивать минимальный набор льготы, известные как стандартные больничные льготы.
Государственные служащие застрахованы государством Программа медицинского страхования сотрудников и несколько основных работодатели используют «утвержденные схемы» для покрытия их сотрудников. Больничная страховая комиссия также действует план медицинского страхования, который имеет ежегодный открытый период регистрации, предназначенный для обеспечения доступа к здравоохранению (госпитализация) страхование для всех жителей Бермудских островов.
Фонд взаимного перестрахования покрывает расходы на диализ, трансплантаты, обучение диабету и консультирование, лекарства для предотвращение отторжения трансплантата, уход в хосписе и длительное пребывание (госпитальные) больные. Он финансируется за счет обязательного сбор со всех собранных взносов по медицинскому страхованию и был введено для распределения стоимости претензий с высоким риском между все страховщики. Фонд также находится в ведении Страховая комиссия.Госпитализация обеспечена бесплатно для детей и пожилых людей, и это покрывается за счет государственной субсидии Совету больниц Бермудских островов.
Услуги общественного здравоохранения, как правило, бесплатны или предоставляются по скромная стоимость; они финансируются за счет общих доходов.
Преобладающий способ оплаты для врачей и стоматологов является платной услугой. Нет ограничений на прямое платежи поставщикам со стороны потребителей, а врачи могут выставлять счета пациентов за сборы, превышающие стандартную страховку возмещение или согласованные графики оплаты.Для больничных услуги врача существует прейскурант, установленный на ежегодно по соглашению между Bermuda Medical Общество и Ассоциация медицинского страхования Бермудских островов. Правительство определяет общее увеличение больничных сборов и регулирует приобретение основного оборудования и Сервисы.
Дома личного ухода
Информация о домах личного ухода
Pennsylvania предоставляет множество услуг людям, которым может потребоваться помощь в повседневной жизни.Эти программы предлагаются различными государственными учреждениями и окружными организациями. Лучшее место, где можно узнать о программах, которые могут быть доступны для вас, — это посетить местный офис помощи округа (CAO).
Полезные веб-сайты
- Уход на дому: Чтобы найти конкретные услуги по уходу на веб-странице Long-Term Services Care, нажмите здесь
- Голосование: помощи избирателям с ограниченными возможностями, нажмите здесь
- Работа: Для получения информации об услугах и программах для работников, которым требуется помощь, предлагаемых Департаментом труда и промышленности штата Пенсильвания, нажмите здесь
Подать заявку на услуги
Вы можете подавать заявку на получение услуг или продлевать их онлайн с помощью COMPASS. COMPASS – это веб-сайт, на котором вы можете подать заявку на получение вспомогательных услуг и других программ, которые помогут вам свести концы с концами.
Что такое дом личной гигиены?
Дома личного ухода (PCH) — это жилые дома, которые предоставляют приют, питание, надзор и помощь в выполнении задач по личному уходу, как правило, для пожилых людей или людей с физическими, поведенческими нарушениями здоровья или когнитивными нарушениями, которые не могут заботиться о себе, но не нуждаются в доме престарелых или медицинской помощи. В то время как доступные услуги различаются и основаны на индивидуальных потребностях каждого жителя, услуги, предоставляемые в типичном PCH, включают помощь в следующем:
|
Личная гигиена Хо mes проверяются и лицензируются Департаментом социальных служб Пенсильвании. Обычно они находятся в частной собственности, хотя некоторые из них находятся в ведении местных органов власти или некоммерческих организаций. В Пенсильвании дома могут иметь лицензию на обслуживание от четырех до нескольких сотен человек.
Чтобы найти информацию о домах престарелых рядом с вами, см. Справочник домов престарелых.
Правильный выбор дома личной гигиены
Выбор дома личной гигиены для себя или близкого человека является важной задачей. В Каталоге частных домов престарелых можно искать по почтовому индексу, округу и региону штата, чтобы помочь вам найти лицензированный дом в вашем регионе.Каталог также включает размер и статус лицензирования каждого лицензионного PCH в Пенсильвании.
Проверка наличия лицензии у PCH — лучший способ убедиться, что дом регулярно проверяет свое физическое местонахождение и предоставление услуг. Другие основные факторы, которые следует учитывать, включают:
- Местоположение: Близость к семье, друзьям, магазинам, общественному транспорту, церкви, библиотеке и другим общественным ресурсам.
- Размер: Как большие, так и маленькие дома предлагают преимущества в зависимости от образа жизни и предпочтений потенциального жителя.
- Стоимость: Ежемесячная плата и плата за обслуживание могут составлять от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.
После принятия решения по основным вопросам рекомендуется посетить несколько домов индивидуального ухода в разное время суток, прежде чем принять решение о доме. При посещении PCH может быть полезно:
- Посещайте несколько раз в разное время дня и ночи.
- Посетите как можно больше комнат.
- Узнайте об обучении и квалификации персонала.
- Спросите, как долго сотрудники работают в доме.
- Посмотрите и послушайте, как персонал разговаривает и взаимодействует с жильцами. Уважительно ли относятся к жителям?
- Прочитайте и задайте вопросы о домашних правилах, касающихся курения, домашних животных, посещения и других требований.
- Просматривайте расписание мероприятий и следите за их выполнением.
- Поговорите с людьми, которые там живут, а также с персоналом и администратором.
- Прочитайте меню и понаблюдайте за едой.
- Просмотрите положения контракта с резидентом.
- Спросите о дополнительных услугах и дополнительных сборах, если таковые имеются.
Просмотрите Справочник частных домов престарелых, перечисленный в алфавитном порядке по округам и регионам.
Правила
Дома личного ухода проверяются и лицензируются Министерством социальных служб в соответствии с требованиями, содержащимися в 55 Pa. Code Chapter 2600. Эти правила включают требования пожарной безопасности; подготовка и обучение персонала; питание и приготовление пищи; здоровье резидентов и медицинское обслуживание; предоставление услуг личной гигиены; физические условия площадки; и другие факторы, влияющие на здоровье, безопасность и благополучие жителей.
Департамент ежегодно проверяет каждый PCH и проводит расследование жалоб и необычных происшествий. Вопросы относительно статуса лицензирования и истории конкретных PCH можно направлять в соответствующие региональные отделения Департамента.
HHS предлагает радикальные изменения в AKS и законе Старка, часть 3: персональные услуги и контракты на управление, платежи на основе результатов и гарантии
Этот пост является третьей частью нашей серии блогов о недавних правилах, предложенных Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS), которые, если они будут доработаны, внесут серьезные изменения в Закон о борьбе с откатами (AKS) и Самостоятельное обращение врачей. Закон (известный как Закон Старка).Ниже приводится подробный обзор изменений, предложенных Управлением Генерального инспектора (OIG) в безопасных гаванях для персональных услуг и контрактов на управление, которые включают предлагаемое новое положение, защищающее выплаты на основе результатов. Мы также покрываем предлагаемые OIG изменения гарантийной безопасной гавани.
Персональные услуги и контракты на управление
Предлагаемое OIG правило включает в себя изменения, которые, если они будут реализованы, более тесно увязывают эту безопасную гавань с исключением договоренностей о личных услугах в Законе Старка и облегчают некоторые трудности, связанные с удовлетворением этой безопасной гавани.
- Совокупная компенсация. OIG предлагает ослабить требование о том, что сама совокупная компенсация должна быть установлена заранее, и потребовать, чтобы только методология определения компенсации была установлена заранее. Это изменение позволит соблюдению режима «безопасной гавани», даже если компенсация устанавливается на единицу или почасовую основу, что является компенсационным механизмом, который технически не соответствует текущему режиму «безопасной гавани». Чтобы уменьшить риск того, что стороны периодически корректируют компенсацию в качестве вознаграждения за рефералов, методология компенсации должна быть установлена заранее. Кроме того, компенсация должна по-прежнему иметь справедливую рыночную стоимость, быть коммерчески обоснованной и не учитывать объем или стоимость рефералов или другого бизнеса, созданного между сторонами.
- Периодические, спорадические или частичные услуги. OIG предлагает исключить требование о том, что, если соглашение предусматривает услуги на периодической, спорадической или частичной основе, в контракте должен быть указан график, продолжительность и точная плата за такие интервалы.У OIG была давняя обеспокоенность тем, что соглашения о неполной занятости уязвимы для злоупотреблений, поскольку они могут быть легко изменены в зависимости от меняющихся моделей направлений. Однако OIG считает, что существующие гарантии (т. е. срок в один год, компенсация, установленная по справедливой рыночной стоимости и коммерчески обоснованная) обеспечат достаточные гарантии.
Механизмы оплаты по результатам
В ответ на новые модели оплаты, такие как совместные сбережения, эпизодические платежи, распределение доходов и оплата по результатам, OIG предлагает новый раздел для личных услуг и контрактов на управление, который защитит определенные платежи на основе результатов. Платежи, основанные на результатах, будут определяться как «платежи от принципала агенту, которые: (i) вознаграждают агента за улучшение (или поддержание улучшения) здоровья пациента или населения путем достижения одного или нескольких показателей результата, которые эффективно и действенно координируют помощь на всех уровнях. настройки ухода; или (ii) достижение одного или нескольких показателей результата, которые должным образом снижают затраты плательщика при улучшении или поддержании улучшенного качества ухода за пациентами».
Как и в случае с безопасными гаванями, основанными на стоимости, OIG предлагает исключить любые платежи, основанные на результатах, прямо или косвенно производителями фармацевтических препаратов; производитель, дистрибьютор или поставщик DMEPOS; или лаборатория.OIG также рассматривает возможность исключения аптек, управляющих аптеками, оптовиков и дистрибьюторов. В качестве альтернативы OIG может ограничить эту безопасную гавань только участниками предприятия, основанными на ценности. «Предприятие, основанное на ценности» в широком смысле определяется как соглашение, при котором участники договорились сотрудничать в целях, основанных на ценности, что включает в себя координацию и повышение качества обслуживания целевой группы пациентов и надлежащее снижение затрат для плательщиков без снижения качества. ухода за целевой группой пациентов.Для получения дополнительной информации о предлагаемых HHS изменениях, направленных на снижение барьеров для договоренностей, основанных на ценности, см. нашу первую часть этой серии блогов.
Положение о платежах на основе результатов также не защитит любые платежи, связанные исключительно с внутренней экономией затрат для доверителя. Например, он не защитит соглашение об оплате на основе результатов между больницей и группой врачей, когда стороны разделяют финансовый риск только в отношении предметов или услуг, за которые больница получает возмещение.Тем не менее, механизм оплаты на основе результатов, в котором больница и группа врачей разделяют финансовый риск в различных учреждениях по уходу, будет защищена.
OIG запрашивает комментарии о том, следует ли ей дополнительно определить конкретные типы платежных механизмов, которые будут соответствовать требованиям, такие как совместные сберегательные платежи, платежи с разделением прибыли, а также эпизодические или пакетные платежи.
Предлагаемая защита выплат по результатам также содержит ряд предлагаемых условий:
- Поощряйте цели улучшения качества ухода за пациентами, снижения затрат или того и другого. Защита будет распространяться только на механизмы оплаты на основе результатов, которые способствуют достижению целей повышения качества ухода за пациентами или которые должным образом и существенно сокращают затраты или рост расходов плательщиков при улучшении или поддержании улучшенного качества ухода за пациентами. , или оба.
- Показатели результатов, основанные на фактических данных. Механизмы оплаты на основе результатов должны включать одну или несколько конкретных, основанных на фактических данных, действительных мер результата, которым агент должен будет соответствовать для получения платежа. Эти показатели результатов должны быть измеримыми и достоверными. Контрольные показатели для показателей результатов необходимо будет периодически переустанавливать, и OIG запрашивает комментарии относительно соответствующих сроков, в течение которых требуется переустанавливать контрольные показатели (например, каждые один, три или пять лет).
- Методика определения компенсации. OIG предлагает условия для безопасной гавани оплаты на основе результатов, аналогичные условиям, изложенным в существующих безопасных гаванях персональных услуг и контрактов на управление.В соответствии с предлагаемым правилом методология определения совокупного вознаграждения должна быть установлена заранее, быть коммерчески обоснованной, соответствовать справедливой рыночной стоимости и не определяться способом, который непосредственно учитывает объем или стоимость любых направлений или бизнеса, иным образом созданного между стороны. OIG признает, что еще не существует отраслевых стандартов для определения справедливой рыночной стоимости для многих механизмов оплаты, основанных на результатах, и что сторонам может потребоваться установить методологии оплаты, которые хотя бы косвенно учитывали объем или стоимость рекомендаций.
- Письменное соглашение. В качестве безопасной гавани для платежей, основанных на результатах, потребуется письменное соглашение сроком не менее одного года, подписанное сторонами до начала действия соглашения или одновременно с ним. В письменном соглашении должны быть указаны показатели результатов, доказательные данные или информация, на которые опирались при выборе показателей результатов, а также график регулярного мониторинга сторонами показателей результатов.
Гарантии
Безопасная гавань гарантий защищает обмен ценностями в соответствии с гарантийным соглашением, «предоставленным производителем или поставщиком товара покупателю (например, поставщику медицинских услуг или бенефициару)», при соблюдении определенных условий.Предлагаемое правило включает следующие изменения безопасной гавани:
- Пакет гарантий. OIG предлагает расширить «безопасную гавань» для защиты договоренностей о гарантии, которые относятся к комплектным товарам и услугам, а не только к гарантиям на один предмет. В предлагаемом правиле OIG обсуждает два соответствующих консультативных заключения, 01-08 и 18-10, которые касаются гарантийных программ, предлагаемых производителями продуктов для ухода за ранами. Гарантийная программа в консультативном заключении 01-08 охватывала товары и услуги, а гарантийная программа в консультативном заключении 18-10 охватывала пакет из трех товаров.Хотя OIG в конечном итоге решил, что не будет налагать санкции ни за одну из предложенных договоренностей, OIG также обнаружил, что ни одна из гарантийных программ технически не удовлетворяла гарантийному убежищу, поскольку она не защищает гарантии на товары в комплекте или комбинацию товаров или услуг. Если предложение OIG о расширении безопасной гавани для защиты комплектных товаров и услуг будет реализовано, меры, подобные тем, которые предложены в консультативных заключениях 01-08 и 18-19, будут подлежать защите.
- Условия комплексных гарантий. Для того, чтобы комплексные гарантии соответствовали условиям «безопасной гавани», все товары или услуги, подлежащие возмещению на федеральном уровне в соответствии с договоренностью о комплексной гарантии, должны быть возмещены одной и той же федеральной программой здравоохранения и в той же форме, чтобы иметь право на «безопасную гавань». (Этот фактор сыграл ключевую роль в решении OIG не налагать санкции в консультативном заключении 18-10; стоимость объединенных статей не подлежала отдельному возмещению.) Безопасная гавань не будет защищать гарантии, распространяющиеся только на услуги; услуги должны быть привязаны к одному или нескольким элементам. Предложение не защищает бесплатные товары или услуги по сниженной цене, которые продавец предоставляет в рамках гарантии или в качестве дополнения к гарантии. Например, OIG отмечает, что предоставление услуг по соблюдению режима лечения бесплатно или по цене ниже справедливой рыночной будет иметь отношение к AKS. Особо отмечая свою обеспокоенность по поводу предложений производителей лекарств по соблюдению режима лечения, OIG рассматривает возможность принятия мер предосторожности, которые запретили бы прямой охват пациентов продавцом, предлагающим гарантию, но позволили бы продавцу платить независимому посреднику за выполнение работы с пациентами в течение такого длительного времени. поскольку посреднику не платят в зависимости от объема или стоимости рефералов.
- Ограниченное количество средств по гарантии. OIG предлагает ограничить сумму вознаграждения, которое производитель или поставщик может выплачивать любому физическому лицу (кроме бенефициара) или организации за любые медицинские, хирургические или больничные расходы, понесенные бенефициаром, стоимостью товаров и услуг, подпадающих под действие гарантия.
- Запрет на эксклюзивность и требования минимальной покупки. Производители и поставщики не могут обусловливать комплексные гарантии исключительным использованием одного или нескольких товаров или услуг или устанавливать минимальные требования к покупке каких-либо товаров или услуг.Производители, вероятно, захотят прокомментировать этот запрет и объяснить законную потребность в минимальных закупочных требованиях при определенных обстоятельствах, чтобы адекватно оценить показатели результатов.
- Изменения к определению гарантии. OIG предлагает пересмотреть определение, чтобы уточнить, что гарантия «безопасная гавань» распространяется на лекарства и устройства, регулируемые FDA. Это изменение в определении подтверждает, что «безопасная гавань» гарантии может защитить гарантии клинических исходов в дополнение к дефектам продукта, если соблюдены другие условия «безопасной гавани».
Несмотря на предлагаемое расширение гарантии безопасности, OIG продолжает предъявлять строгие требования к соблюдению и по-прежнему обеспокоен риском мошенничества и злоупотреблений, связанных с обширными гарантийными соглашениями производителя.
Для получения дополнительной информации см. наш общий обзор ключевых положений обоих предлагаемых правил, Часть 1 о механизмах, основанных на ценности, и Часть 2 о технологиях кибербезопасности и связанных с ними услугах и электронных медицинских картах. Следите за дальнейшими выпусками этой серии блогов, которые охватывают (i) новую безопасную гавань для инструментов поддержки пациентов и модификации существующих безопасных гаваней, связанных с побуждением бенефициаров, и (ii) разъяснения и рекомендации по ключевой терминологии и требованиям Закона Старка.
Подписаться на точки зрения
1910.141 — Санитария. | Управление по охране труда и здоровья
Определения, применимые к данному разделу .Туалет без воды в вагоне, означает туалет, не подключенный к канализации.
Численность работников означает, если не указано иное, максимальное число работников, присутствующих в любой момент времени в регулярную смену.
Комната личного обслуживания, означает комнату, используемую для деятельности, не связанной непосредственно с производственной или сервисной функцией, выполняемой учреждением.Такие действия включают, помимо прочего, оказание первой помощи, медицинские услуги, одевание, принятие душа, использование туалета, умывание и прием пищи.
Питьевая вода означает воду, которая соответствует стандартам для питья штата или местных органов власти, имеющих юрисдикцию, или воду, которая соответствует стандартам качества, установленным Национальными правилами первичной питьевой воды Агентства по охране окружающей среды США (40 CFR 141).
Туалет, означает приспособление, установленное в туалетной комнате для дефекации или мочеиспускания, или того и другого.
Туалетная комната, означает комнату, находящуюся в пределах или на территории любого места работы, в которой есть туалеты для использования работниками.
Токсичный материал означает материал, концентрация или количество которого превышает применимый предел, установленный стандартом, таким как 1910.1000 и 1910.1001, или, при отсутствии применимого стандарта, который обладает такой токсичностью, что представляет признанную опасность причиняет или может причинить смерть или серьезный физический вред.
Писсуар означает туалет, расположенный в туалетной комнате и предназначенный исключительно для мочеиспускания.
Унитаз означает туалет, расположенный в туалетной комнате для дефекации и мочеиспускания и промываемый водой.
Влажный процесс означает любой процесс или операцию в рабочем помещении, которая обычно приводит к намоканию поверхностей, по которым могут ходить или стоять сотрудники.
Что такое контракт на личное обслуживание? | Малый бизнес
Контракты на личные услуги бывают разных форм, но все они включают выполнение действий, а не поставку товаров.Некоторые малые предприятия нанимают индивидуальных подрядчиков напрямую для оказания услуг. Некоторые государственные учреждения нанимают компании-подрядчики, создавая отношения со своими сотрудниками. Контракты на личные услуги часто ограничены временем, обязанностями и сборами.
Негосударственные подрядчики
Люди, выполняющие практическую работу для вас в вашей личной жизни или для вашего бизнеса, но не являющиеся наемными работниками, являются подрядчиками. Они могут работать у вас дома, на вашем рабочем месте, дома или в офисе.Некоммерческие поставщики персональных услуг включают личных поваров, покупателей, помощников, водителей, консьержей и нянь. Поставщики персональных услуг, связанные с бизнесом, включают человека, озвучивающего вашу радиорекламу, и иллюстратора, который делает обложки для ваших журналов. Контракты на личные услуги требуют, чтобы нанятое лицо выполняло работу. Например, если вы нанимаете определенного художника-графика для создания логотипа для вашего продукта, он не может отправить ученика для выполнения работы или завершения проекта без вашего разрешения.Дизайн логотипа — обычная задача, но стиль художника уникален, и это персональная услуга, за которую вы платите.
Государственные подрядчики
Когда государственному учреждению необходимо выполнить работу, но ему не нужен сотрудник на полную ставку, оно может заключить договор на оказание личных услуг. Он может заключить договор с бизнесом, который назначает свой персонал для выполнения работы. Примером контракта на оказание личных услуг с государственным учреждением может быть военный, нанимающий частную охранную фирму для защиты американских подрядчиков, таких как инженерные или строительные фирмы, работающие за границей.Эти контракты должны соответствовать правительственным инструкциям, чтобы агентство не нарушало правила и положения о занятости на государственной службе. Например, если государственное учреждение осуществляет существенный и постоянный контроль над сотрудниками подрядчика, например, указывая им, где работать, как выполнять свои обязанности, какое оборудование использовать и каковы их точные часы, подрядчик может считаться наемным работником.
Доступные услуги
Штаты и сообщества предлагают ряд вспомогательных услуг жителям в возрасте 60 лет и старше.Местная информация, программы помощи и/или местные агентства по проблемам старения могут помочь пожилым людям и их семьям в поиске необходимых им услуг. Некоторые из доступных услуг включают в себя:
- Дневной уход за взрослыми: Центры дневного ухода за взрослыми предлагают социальные, рекреационные и медицинские услуги лицам, которые не могут оставаться одни в течение дня из-за медицинские и социальные потребности, спутанность сознания или инвалидность.
- Caregiver Programs: Национальная программа поддержки семей, осуществляющих уход, предоставляет программы и услуги для лиц, осуществляющих уход за пожилыми людьми, а также ограниченные услуги. бабушкам и дедушкам, воспитывающим внуков.
- Ведение дела: Ведущие дела работают с пожилыми людьми и членами семьи, чтобы оценить, организовать и оценить меры поддержки для сохранения независимости.
- Программы предотвращения жестокого обращения с пожилыми людьми: Заявления о жестоком обращении, пренебрежении и эксплуатации пожилых людей расследуются высококвалифицированными специалистами службы защиты. Вмешательство предоставляется в случаях обоснованного жестокого обращения с пожилыми, пренебрежения или эксплуатации.
- Финансовая помощь: Программы консультирования по льготам, доступ к которым можно получить через специалиста по информации и направлениям/помощи в местных агентствах по проблемам пожилых людей.
- Медицинские услуги на дому: Медицинские услуги на дому включают в себя такие действия, как смена повязок для ран, проверка основных показателей жизнедеятельности, очистка катетеров и кормление через зонд.
- Ремонт дома: Программы, помогающие пожилым людям содержать свои дома в хорошем состоянии до того, как возникнут серьезные проблемы.Волонтеры могут посетить дом, чтобы залатать протекающую крышу, отремонтировать неисправная сантехника или утепление стен со сквозняками.
- Модификация дома: Программы, предусматривающие адаптацию и/или ремонт жилья для повышения удобства использования, безопасности, защиты и независимости. Некоторые местные, государственные, федеральные, а волонтерские программы предоставляют специальные гранты, ссуды и другую помощь для модификаций.
- Информационные и справочно-помощные информационные службы (I&R/A): Специалисты по информации могут дать рекомендации и связаться с доступными службами и ресурсами.
- Юридическая помощь: Юридическая консультация и представительство доступны по некоторым юридическим вопросам, включая льготы по государственным программам, права арендаторов и проблемы потребителей.
- Программа Long-Term Care Ombudsman: Long-Term Care Ombudsman: Long-Term Care Ombudsman защищает жителей домов престарелых, интернатов и домов престарелых, домов престарелых и аналогичных учреждений по уходу за взрослыми. удобства.Они работают над решением проблем отдельных жителей и вносят изменения на местном, государственном и национальном уровнях, чтобы улучшить уход за жителями и качество жизни.
- Услуги по питанию: Доставка еды на дом, широко известная как «Еда на колесах», представляет собой питательную еду, доставляемую пожилым людям, не выходящим из дома. Комплексное питание обеспечивает возможности для людей насладиться едой и пообщаться с другими пожилыми людьми в своих сообществах.
- Личный уход: Услуги личного ухода помогают лицам с функциональными нарушениями купаться, одеваться, делать покупки, ходить, вести домашнее хозяйство и принимать пищу. Услуги также включают общий надзор, обеспечение эмоциональной безопасности и помощь в получении медицинской помощи из соответствующих источников.
- Передышка Уход: Передышка — это определенный период облегчения или отдыха от постоянного наблюдения, общения, терапевтического и/или личного ухода за человеком с функциональными нарушениями.
- Варианты жилья для престарелых: Проживание с престарелыми, сообщества престарелых, учреждения для престарелых, жилье с государственной поддержкой и совместное жилье.
- Программы центров для пожилых людей: Центры для пожилых людей предлагают различные развлекательные и образовательные программы, семинары, мероприятия и мероприятия для пожилых людей с разным уровнем активности.
- Консультации и помощь по государственному медицинскому страхованию: Платные специалисты и обученные волонтеры предлагают беспристрастные индивидуальные консультации, чтобы помочь потребителям понять их Medicare преимущества и решить проблемы с выставлением счетов.Они также решают вопросы, связанные с дополнительным страхованием и вариантами страхования на случай длительного ухода.
- Служба поддержки по телефону: Обеспечивает регулярный контакт и проверку безопасности обученными волонтерами для успокоения и поддержки пожилых людей и инвалидов, которые привязаны к дому.
- Транспорт: Доставка от двери до двери для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, у которых нет личного транспорта и которые не могут пользоваться общественным транспортом.
- Волонтерские услуги: Для пожилых людей доступны многочисленные программы и возможности для волонтерской работы в своем сообществе, такие как доставка еды, ежедневные заверения по телефону, дружеское посещение и страховое консультирование.