Оказание консультационных услуг по подготовке к егэ – Литературная молодёжь Петербурга. Исследования, рост, перспективы

Нужна ли лицензия на курсы егэ, изучение английского языка

Оказываемая Вами деятельность в указанный перечень не входит.
Петров Михаил Игоревич

Добрый день!

Очень даже входит! Это — п.16. Реализация дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ.

Я ИП, имею штат сотрудников, оформленных как методисты и консультантов-готовим детей к сдаче егэ, изучаем английский.
Сергей

В соответствии с ФЗ «Об образовании в РФ» (ст. 91) образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются
образовательные организации, организации, осуществляющие обучение,
а также
индивидуальные предприниматели

, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно. Поскольку Вы привлекаете других педработников (методист и консультант — это тоже педработники), то Вам необходима лицензия на образовательную деятельность.

НИ каких аттестаций по окончанию курсов лекций не проводим и документов не выдаем. В своей работе не используем какие либо официальные общеобразовательные программы -каждый из методистов использует свои наработки.
Сергей

Выдача или не выдача документов не играет ни какой роли для получения лицензии. А программы разрабатываются и утверждаются самой организацией осуществляющей образовательную деятельность (ст. 12 закона), к которым относятся и ИП, осуществляющие образовательную деятельность (ст. 2 закона).

И вообще какие варианты есть чтобы не получать лицензию если такая необходима
Сергей

Об этом можно поговорить в чате.

Удачи Вам!

pravoved.ru

Школа может оказывать платные услуги по подготовке к ЕГЭ

Главное в статье: 1)Прежде чем школа начнет принимать учеников на платные курсы, важно правильно подготовить необходимую документацию. Закон устанавливает к ней жесткие требования; 2)Учет расходов зависит от того, оказывается один вид платных услуг или несколько; 3)В программе платных курсов нельзя дублировать содержание федерального государственного образовательного стандарта сред него общего образования. Есть и другие правила, нарушение которых вызовет претензии про веряющих;

Светлана ШТЕЙНЕРТ, эксперт по бюджетному учету

Когда можно организовать платные курсы

Образовательные учреждения занимаются подготовкой учащихся к ЕГЭ в рамках основной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ).
При рациональном распределении учебных часов школьники могут также проходить дополнительную подготовку к сдаче ЕГЭ. Включенные в экзамен задания основаны преимущественно на знаниях, полученных в пределах школьной программы. Но, учитывая, что эти задания имеют форму тестов, для успешной сдачи нужны определенные навыки. Поэтому на базе школ организуют платные курсы по подготовке учеников к ЕГЭ.

Важно запомнить!
Платные услуги запрещено оказывать вместо образовательной деятельности, которую финансируют из бюджета

Такого рода услуги школа вправе оказывать в соответствии со статьей 101 Закона № 273–ФЗ. Курсы по подготовке к сдаче единого госэкзамена относятся к дополнительным образовательным программам.
Напомню, что в систему дополнительного образования входят:

  • индивидуально-групповые занятия;
  • часы подготовки к ЕГЭ и государственной итоговой аттестации;
  • факультативы и проектная деятельность, элективные курсы.

Какими документами следует руководствоваться

Школа обязана соблюдать Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 (далее –Правила № 706).
Принимая ученика на платные курсы, учреждение должно заключить с гражданином или организацией соответствующий договор. Его содержание установлено в статье 54 Закона № 273-ФЗ, а также в пункте 12 Правил № 706.

Чтобы привлечь к работе на курсах своего сотрудника, с ним необходимо заключить дополнительное соглашение. Важный момент: укажите в этом документе не должность, а реализуемую программу.

На заметку
Бюджетное учреждение самостоятельно определяет объект калькулирования и то, какие расходы относить к прямым затратам, а какие к накладным

Следует установить и сроки предоставления платных услуг. Согласно законодательству, любая образовательная услуга должна оказываться круглогодично. А дополнительное соглашение со штатным сотрудником имеет срочный характер. Учтите, что в него необходимо включить социальный пакет.
Стоимость посещения платных курсов рассчитывают на основании законодательных актов Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и типового положения об учреждениях соответствующего уровня.

Для расчета стоимости платной услуги нужно определить расходы на ее оказание. В них можно включить:

  • затраты на оплату труда;
  • затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания услуги;
  • сумму начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги;
  • накладные затраты на обеспечение деятельности учреждения при оказании платной услуги.

Совет
Утвердите способ распределения и перечень нераспределяемых общехозяйственных расходов в учетной политике учреждения

Как вести бухгалтерский учет расходов

Если учреждение предоставляет только один вид образовательных услуг, то все связанные с ним расходы необходимо учесть в составе прямых затрат на счете 109 60 «Себестоимость готовой продукции, работ, услуг».

Если же образовательное учреждение оказывает несколько видов услуг, то расходы распределяют следующим образом.
Расходы, которые напрямую связаны с конкретной услугой, учитывают в прямых затратах и отражают на счете 109 60. А вот затраты, которые не имеют прямой связи с конкретной услугой, относят к накладным расходам на счете 109 70.

Стоимость образовательных услуг, прописанную в договоре, увеличивать нельзя. Исключение – индексация цен в связи с инфляцией

Рассмотрим типовые проводки:
ДЕБЕТ 2 109 60 211   КРЕДИТ 2 302 11 730
– начислена заработная плата сотрудникам бюджетного учреждения, преподающим на курсах по подготовке к ЕГЭ;

ДЕБЕТ 2 302 11 830   КРЕДИТ 2 303 01 730
– удержан налог на доходы физических лиц из начисленной заработной платы сотрудников

ДЕБЕТ 2 109 60 213   КРЕДИТ 2 303 ХХ 730
– начислены обязательные страховые взносы;

ДЕБЕТ 2 105 36 340   КРЕДИТ 2 302 34 730
– приобретены материальные запасы для оказания платных образовательных услуг;

ДЕБЕТ 2 109 60 272   КРЕДИТ 2 105 36 440
– списаны материальные запасы, используемые при оказании платных образовательных услуг;

ДЕБЕТ 2 109 60 225   КРЕДИТ 2 302 25 440
– отражены расходы на содержание имущества;

ДЕБЕТ 2 109 60 223   КРЕДИТ 2 302 23 730
– отражены коммунальные расходы;

ДЕБЕТ 2 106 31 310   КРЕДИТ 2 106 31 310
– приобретены основные средства для оказания платных услуг, отнесенные к иному движимому имуществу.

На заметку
О том, как в налоговом учете распределить общехозяйственные расходы, – в письме Минфина России от 25 июня 2015 г. № 03-03-10/36660 (см. стр. 11)

В конце отчетного месяца накладные и общехозяйственные расходы нужно распределить по видам услуг на основании справки (ф. 0504833) с приложением расчета распределения. Нераспределяемые общехозяйственные расходы следует списать на финансовый результат текущего года. Способ распределения и перечень нераспределяемых общехозяйственных расходов законодательно не установлены, поэтому их необходимо утвердить в учетной политике учреждения.

Как учесть полученные доходы

Право получать доходы от оказания дополнительных платных услуг и их конкретный перечень должны быть отражены в разрешении на осуществление приносящей доход деятельности. Его выдает главный распорядитель бюджетных средств – учредитель.

Проверяющие обращают особое внимание на предпринимательскую деятельность

Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения (п. 3 ст. 298 Гражданского кодекса РФ).
Бухгалтер должен отразить доходы в учете следующим образом:
ДЕБЕТ 2 201 34 510   КРЕДИТ 2 205 31 660
– поступили денежные средства за обучение на курсах по подготовке к ЕГЭ;

ДЕБЕТ 2 205 31 560   КРЕДИТ 2 401 10 130
– начислен доход от оказания платной услуги;

ДЕБЕТ 2 401 10 130   КРЕДИТ 2 303 04 730
– начислена сумма НДС.

Как избежать претензий со стороны проверяющих

Запомните главное: содержание программы платных подготовительных курсов не должно дублировать содержание федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Ведь образование в рамках школьной программы финансируют из бюджетных средств.

Поэтому внимательно отнеситесь к разработке плана платных курсов.
Они могут включать решение задач повышенной сложности, факультативные занятия по углубленному изучению определенных тем, навыки прохождения тестов и др.

Программа платных курсов не должна совпадать с соответствующим государственным образовательным стандартом

Приведу несколько правил, несоблюдение которых наверняка вызовет претензии проверяющих.
1. Учреждение обязано разработать и утвердить положение о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг.
2. В договорах об оказании услуг нужно отразить перечень (виды) образовательных услуг, а также порядок их оплаты.
3. Форма договора об оказании платных дополнительных образовательных услуг не должна повторять примерную форму договора, утвержденную приказом Минобрнауки России от 9 декабря 2013 г. № 1315.

4. Информацию о платных курсах по подготовке к ЕГЭ следует разместить на специальном стенде, а также на официальном сайте учреждения в интернете.
5. Информация о стоимости услуг, опубликованная на официальном сайте, должна соответствовать той, что указана в договорах на дату их заключения.
6. Школа обязана утвердить учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий в рамках курсов.
7. В отношении платных курсов по подготовке к ЕГЭ необходимо составить калькуляцию стоимости.

Шпаргалка

Обязательные сведения на сайте образовательного учреждения
К ним относятся:
– основные сведения об учреждении;
– структура и органы управления учреждения;
– учредительные документы;

– информация о виде образовательных услуг;
– применяемые образовательные стандарты;– информация о руководстве и педагогическом (научно-педагогическом) составе;
– данные о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса;
– сведения о стипендиях и иных видах материальной поддержки;
– информация о платных образовательных услугах;
– данные о финансово-хозяйственной деятельности;
– сведения о вакантных местах для приема (перевода) работников.

www.budgetnik.ru

консультационный пункт по подготовке к ЕГЭ

 

 

Экускурсия -экспедиция.

 

Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 гг все 200 огненных дней и ночей одного из величайших сражений на Волге — Сталинградской битвы, наш Кумылженский район находился в прифронтовой зоне. Сотни станичников и хуторян находились непосредсвенно в войсках и отважно сражалиь за свободу и независимость Родины. Многие из них не вернулись с поля боя.

Трудно переоценить вклад Кумылжан в общее дело. События, связанные с историей Сталинградской битвы, были впоследствии увековечены памятниками, мемориальными досками, табличками.

28 января учащиеся 1-11 классов посетили Мемориальную доску генерала Г.К. Жукова, Братскую могилу, мемориальную доску генерала П.Л.Романенко. Группа старшеклассников провела экскурсию по боевым местам, школьники читали патриотические стихи и возложили цветы к памятнику погибшим в годы Великой Отечественной Войны.

 

Военно-спортивная эстафета

 

Прилижается знаменательное событие -70 лет Победы а Сталинградской битве. Наши деды, прадеды проявили силу воли, отвагу, мужество , героизм в боях за Сталинград. Молодое поколение гордится их подвигами и готовы стать достойными защитниками Родины. И в подтверждении этого в нашей школе была проведена военно-спортивная эстафета, в которой принимали участие папы, учителя и юноши старших классов.

 

Фестиваль сциально-патриотических проектов

 

01 февраля в нашей школе прошел фестиваль социально-патриотических проектов, посвящённый 70-летию победы в Сталинградской битве, в котором принимали участие 1-11 классы. Ученики 1-5 классов оформили выставку книжек-раскладушек «Сталинград-город герой», 6-11 классы нарисовали очень красивые плакаты «Сталинградская битва», 7-11 классы представили на сцене музыкально-литературные композиции, песни, презентации.

 

Внимание!

 

С 15 октября 2012 года проводятся предметные олимпиады школьного этапа.

К участию приглашаются обучающиеся 5-11 классов.

Обращаться за информацией к Авдеевой Т.В., заместителю директора по УВР, тел. 6-28-30.

 

 

 

 

Подготовка к государственной ( итоговой ) аттестации

за курс средней ( полной ) школы

 

 

 

п\п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Консультации

( время, день проведения)

1.

Житников Андрей Ильич

математика

1330-1410— пятница

1420-1500— пятница

2.

Житникова Светлана Николаевна

физика

1500- 1540— вторник

3.

Плешаков Иван Владимирович

информатика

1430-1530— вторник

4.

Абрамова Елена Геннадьевна

русский язык

1500-1540- понедельник

1420-1500— вторник

5.

Устинова Наталия Михайловна

биология

1500-1540- четверг

6.

Горбачева Виктория Владимировна

химия

1420-1500— вторник

7.

Авдеева Татьяна Викторовна

география

1330-1410-вторник

8.

Назарова Надежда Васильевна

обществознание

800-8 40-понедельник

9.

Назарова Надежда Васильевна

история

1240-1320 — среда

 

 

  Подготовка к государственно (итоговой) аттестации выпускников IX классов .

 

№ п\п

Ф.И.О. учителя

Предмет

Консультации

( время, день проведения)

1.

Колодникова Ирина Владимировна

математика

800-840- вторник

1330-1400— четверг

2.

Брюханова Ирина Дмитриевна

русский язык

1500-1540— понедельник

800-840- среда

3.

Брюханова И. Д.

русский язык

1400-1440 -вторник

4.

Плешаков И. В.

информатика

1320-1400— вторник

5.

Устинова Н. М.

биология

1400-1440 — понедельник

6.

Щербакова Т. И.

химия

1320-1400— понедельник

7.

Авдеева Т. В.

география

1320-1400— четверг

8.

Хоршева Т. Ю.

обществознание

1400-1440 — пятница

 

 

Внимание!

 

С 01 января 2012 года на базе МКОУ Кумылженской СОШ № 2 работает консультационный пункт по подготовке к единому государственному экзамену.

 

 

Все желающие пройти государственную (итоговую) аттестацию за курс средней (полной) общей школы могут получить консультацию, помощь при подготовке к ЕГЭ.

 

Приглашаем к сотрудничеству

 

  • выпускников прошлых лет,

  • обучающихся общеобразовательных учреждений Кумылженского муниципального района,

  • родителей (законных представителей) обучающихся.

Работу Консультационного пункта обеспечивают квалифицированные специалисты, педагоги, имеющие навыки работы по подготовке и проведению единого государственного экзамена (далее ЕГЭ).

 

Вы можете получить:

  • консультационные и информационные услуги по вопросам подготовки к единому государственному экзамену и процедуры проведения ЕГЭ,

  • информационно-справочные материалы в помощь выпускникам школ и их родителям (законным представителям),

  • пройти пробное тестирование в строгом соответствии с процедурой ЕГЭ.

 

 

Обращаться по адресу:

  1. Почтовый и фактический адрес:

ул. Чехова,1а,

ст. Кумылженская,

Кумылженский район,

Волгоградская область,

403401

 

  1. Телефоны (8 844 62) 6 – 28 – 30

    (Авдеева Татьяна Викторовна)

 

 

 

obraz.volgograd.ru

Положение о консультационном пункте по подготовке к государственной (итоговой) аттестации — 17 Ноября 2011

1. Общие положения
1.1.Положение о Консультационном пункте по подготовке к государственной итоговой аттестации (далее – Консультационный пункт) определяет цели, задачи и направления деятельности, порядок организации работы консультационного пункта.
1.2.Пункт не является юридическим лицом.
1.3.Пункт создается на базе общеобразовательного учреждения в рамках реализации Программы сетевого взаимодействия учреждений среднего образования и Армавирской государственной педагогической академиии.
1.4.Пункт призван оперативно решать вопросы информирования и консультирования, оказания практической помощи учащимся выпускных классов, их родителям (законным представителям), педагогам, тьюторам и руководителям городских методических объединений.
1.5.Пункт осуществляет свою деятельность, руководствуясь законодательством РФ, нормативными актами Министерства образования и науки РФ, распоряжениями и приказами департамента образования и науки Краснодарского края, приказами управления образования администрации муниципального образования город Армавир, Программой сотрудничества ФГБОУ высшего профессионального образования «Армавирская государственная педагогическая академия» с образовательными учреждениями города Армавира.
1.5.Обращение в Консультационный пункт учащихся общеобразовательных учреждений (далее ОУ) и их родителей (законных представителей), носит добровольный характер.
1.6. Работу Консультационного пункта обеспечивают квалифицированные специалисты Армавирской государственной педагогической академии, педагоги, имеющие навыки работы по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации учащихся.
2. Основные цели Консультационного пункта:
2.1.Обеспечение качественной подготовки учащихся 11-х классов к государственной (итоговой) аттестации на основе системы консультирования.
2.2.Организация профессионального консультирования родителей (законных представителей), педагогов, руководителей городских методических объединений по вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации.
2.3. Повышение информированности всех участников образовательного процесса по вопросам проведения государственной итоговой аттестации.
2.4. Повышение организационной, психологической и правовой грамотности выпускников и их родителей (законных представителей) через организацию их практического консультирования специалистами Консультационного пункта.
3. Основные задачи деятельности Консультационного пункта:
3.1.Сбор и систематизация информации о существующих проблемах в системе организации работы по подготовке и проведению ЕГЭ в общеобразовательном учреждении.
3.2.Выработка предложений о необходимости организационно- методических мероприятий, направленных на решение выявленных проблемных ситуаций.
3.3. Проведение он-лайн консультирования («горячая линия») для учащихся
3.4. Разработка, издание и распространение среди общеобразовательных учреждений методических материалов по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации.
3.5. Создание интернет-ресурса с размещением на нём:
-информационных писем с обзором лучшей российской практики по созданию системы подготовки и порядка проведения единого государственного экзамена;
-документов Минобрнауки и Рособрнадзора;
-методических рекомендаций по процедуре проведения ЕГЭ;
— статей, опубликованных в научных, популярных и образовательных изданиях;
-материалов конференций и семинаров по тематике сайта;
-тренировочных материалов;
  — образцов документов, регламентирующих деятельность образовательных учреждений по подготовке и проведению ЕГЭ.
4. Направления деятельности Пункта
4.1. Пункт оказывает консультационные и информационные услуги по вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации. 4.2. Обеспечивает доступ к систематизированным информационным потокам (инфотеке Консультационного пункта) по вопросам государственной (итоговой) аттестации.
4.3. Оказывает квалифицированную методическую помощь учащимся.

4.4. Оказывает содействие в обучении персонала, участвующего в процедуре проведения ЕГЭ(семинары, тренинги и т.п.).
4.5. Изучает и выявляет препятствия и проблемы, с которыми сталкиваются участники образовательного процесса при подготовке к ЕГЭ.
4.6. Выпускает информационно-справочную и методическую литературу в помощь выпускникам школ и их родителям (законным представителям).
4.7. Оперативно реагирует на информационные и консультационные потребности обращающихся в Консультационный пункт выпускников, родителей и педагогов.
5. Организация работы Пункта:
5.1. Положение о консультационном Пункте по подготовке к государственной (итоговой) аттестации утверждается приказом начальника управления образования администрации муниципального образования город Армавир.
5.2. Услуги, перечисленные в п. 4. настоящего Положения, оказываются безвозмездно.
5.3. Взаимодействие Консультационного пункта с учреждениями системы образования осуществляется на договорной основе.
5.4.Структура Консультационного пункта уточняется и совершенствуется по мере развития его методического потенциала.

my-cro.ru

Консультация по обществознанию (11 класс) по теме: План проведения консультаций по обществознанию (подготовка к ЕГЭ) воспитанников 2 курса на 2013 – 2014 учебный год

Дата проведения

             Тема консультации

Количество

часов

Раздел I. Общество и человек. Духовная культура

Общество в единстве сфер: взаимосвязь и развитие. Практикум.

2

Глобальные проблемы современности. Практикум.

2

Деятельность человека. Практикум.

2

Человек как результат эволюции. Практикум.

2

Духовная культура. Практикум

2

Промежуточный тренировочный пробный ЕГЭ

Раздел II. Экономика

Понятие «экономика». Типы экономических систем. Практикум.

2

Рыночное регулирование экономики. Практикум.

3

Деньги и банки. Практикум.

2

Виды рынков. Рынок труда. Фондовый рынок. Практикум.

2

Экономика и государство. Практикум.

2

Промежуточный тренировочный пробный ЕГЭ

Раздел III. Социальная сфера общества

Социальные группы и социальная структура общества. Практикум.

2

Социальные институты, статусы и роли. Практикум.

2

Социальные нормы и отклоняющееся поведение. Социализация. Практикум.

2

Семья и семейные отношения. Молодежь как социальная группа. Практикум.

2

Промежуточный пробный ЕГЭ

Раздел IV. Политическая сфера общества

Формы государства. Государственный аппарат. Практикум.

4

Власть, ее происхождение и виды. Политическая система. Практикум.

3

Избирательные системы, политические партии и движения, политическая идеология, политические режимы. Практикум.

3

Правовое государство и гражданское общество. Практикум.

2

Раздел V. Право

Право в системе социальных норм. Практикум.

2

Правовые отношения, основные понятия и нормы права. Практикум.

2

Правонарушения и юридическая ответственность. Практикум.

3

Основы конституционного строя РФ. Разделение властей. Правоохранительные органы и система судебной защиты прав человека. Практикум.

3

Международные документы по правам человека и международная защита прав человека в условиях мирного и военного времени. Практикум.

2

Промежуточный пробный ЕГЭ

Раздел VI. Работа с частью «С» ЕГЭ по обществознанию

Работа с текстом. Умение выделять главную мысль и позицию автора и сформулировать ответ на вопрос (С1-С4)

3

Работа с основными терминами и понятиями курса «Обществознание», развитие навыков обобщения и умения сделать вывод. Подбор и приведение примеров по заданной теме. Письменный ответ на вопрос (С5-С7)

5

Развернутый ответ по заданной теме. Составление плана. (С8)

3

Письменное рассуждение (эссе) (С9) Структура письменного рассуждения Определение проблемы и позиции автора по высказыванию (цитате) Использование понятийного аппарата и терминологии курса «Обществознание» Изложение своих мыслей и собственной позиции по теме высказывания. Приведение аргументов «за» и «против»

6

Промежуточный пробный ЕГЭ

Оформление стенда « Готовимся к ЕГЭ» в соответствии с изучаемыми темами на консультациях.

В теч.

года

nsportal.ru

Оформление языковых курсов для детей

Здравствуйте!

В соответствии с Законом
РФ «Об образовании» лицензированию подлежит образовательная
деятельность образовательных учреждений, научных организаций или иных
организаций по образовательным программам.

В соответствии с абз. 3 п. 4
указанного Положения образовательная деятельность, осуществляемая путем
проведения разовых занятий различных видов (в том числе лекций, стажировок,
семинаров) и не сопровождающаяся итоговой аттестацией и выдачей документов об
образовании, деятельность по содержанию и воспитанию обучающихся и
воспитанников, осуществляемая без реализации образовательных программ, а также
индивидуальная трудовая педагогическая деятельность не подлежат лицензированию.

Образовательные
услуги, проводимые в виде курсов, можно отнести к дополнительному образованию. А
к дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы
различной направленности, реализуемые посредством индивидуальной педагогической
деятельности.

Перечень услуг,
относящихся к указанному выше виду предпринимательской деятельности,
предусмотрен в Общероссийском классификаторе услуг населению ОК 002-93,
утвержденном Постановлением
Госстандарта России от 28.06.1993 N 163, и включен в группу по коду 110000
«Услуги в системе образования». В указанную группу включены услуги по
коду 115300
«Обучение на других курсах и в кружках».

 
Поэтому нужно указать именно эту группу, КВЭД подойдет 80.22.23 — Обучение на подготовительных курсах 
для  поступления  в образовательные  учреждения 
среднего  профессионального
образования или 80.30.4 — Обучение на 
подготовительных  курсах  для поступления в учебные заведения высшего
профессионального образования.

Какая форма удобнее для Вас — ИП или ООО — решать Вам, подойдет любая, если данную деятельность Вы лицензировать не намерены и ограничитесь проведениям разовых занятий, не предполагающих выдачу документов об образовании по итогам аттестации.

Да, код 80.10.3 как доп. образованиядля детей подойдет.

pravoved.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о