Организационная структура такси – » «
Про организацию и управление таксопарком|Блог LET`S TAXI. Управление таксопарком.
Для каждого бизнеса написано множество бизнес-планов, советов и прочего. Однако наибольшую ценность, на мой взгляд, составляют реальные примеры и советы руководителей конкретных компаний. После беседы с одним из руководителей таксопарка, у меня родилась идея для лайфхака.
В статье расскажу о базовых принципах работы с водителями, о том, как правильно выстраивать иерархию взаимоотношений в таксопарке и как сделать так, чтобы водители подольше задерживались в парке.
С радостью делюсь этими лайфхаками и буду ждать обратной связи.)
Попробуем ответить на ключевые вопросы:
- Как организовать работу с водителями?
- Какая должна быть иерархия взаимоотношений в таксопарке?
- Как можно стимулировать работу таксистов с помощью премирования?
Базовые принципы работы с таксистами
Бизнес такси – далеко не самый простой. Многие, кто хотел быстро получить «большой куш», через несколько месяцев закрывались.
Множество проблем возникает при выборе водителей и построении работы с ними.
Для таксопарка очень важно работать честно с каждым водителем. В меня, возможно, полетят помидоры, но я считаю, что к водителям нужно относиться:
- с уважением;
- человечно.
Хорошо, когда в таксопарке каждый водитель имеет доступ к ведомости и точно знает, в какой день получит зарплату. Также, каждому водителю нужно показывать его штрафы. Все должны понимать, за что с них вычитают деньги.
Водитель уходит из таксопарка тогда, когда перестает понимать, сколько зарабатывает на самом деле.
Текучка кадров в таксопарках может достигать 20% в неделю.
На текучку влияет отношения внутри штата:
- механики;
- диспетчера;
- сами водители.
Задача руководителя таксопарка – быть максимально честным.
Не в коем случае нельзя срываться на водителях. Нужно уметь контролировать эмоции.
Руководитель должен уметь преподносить твердые решения персоналу мягко! А водитель должен просто быть на линии и работать. Больше водитель не должен думать ни о чем другом.
Как установить правильные взаимоотношения с водителями?
Часто руководители таксопарков жалуются на постоянную занятость. Для того чтобы быть «посвободнее» нужно уметь выстраивать командную работу. Правильная организация бизнеса позволяет выделять время на собственный отдых.
Очень часто, особенно новички бизнеса такси, думают, что кроме них решать проблемы и контролировать работу просто некому. Однако не стоит забывать о средствах автоматизации работы (контроль водителей на карте 24/7, автоматический расчет зарплаты и т.д.). В таксопарке руководитель не должен решать все проблемы, необходимо выстраивать структуру среди своих сотрудников.
Иерархия может быть такой:
- водитель решает вопросы с диспетчером;
- если диспетчер не решил вопрос, то водитель обращается к механику;
- если и управляющий не в состоянии помочь, тогда водитель должен иметь возможность обратиться напрямую к директору.
Тогда водители поймут, что к ним относятся по-человечески и в этом таксопарке им готовы помочь.
У каждого таксопарка свои законы, есть довольно интересные системы поощрения. Например, в одном из таксопарков, каждую неделю лучший водитель получает подарок. Необязательно покупать дорогие вещи, чтобы это влияло на доход таксопарка. Достаточно подарить нужные в работе вещи — наушники, новый чехол на смартфон и прочее, чтобы водитель чувствовал заботу и ценность для коллектива.
Также важно понять, что гнаться за прибылью, обманывая и постоянно выписывая штрафы водителю, бесполезно. Априори, если повышается качество работы с водителями – вырастает прибыль.
Три совета для «новичков»:
- Решать проблемы за счет бизнеса – это утопия. Нужно работать честно, чтобы каждый водитель понимал, сколько зарабатывает с точностью до рубля. При этом нельзя давать слабину.
- Научиться эффективно общаться, без эмоций. Даже если сотрудник не прав, вы не должны повышать голос и оскорблять его. Научитесь правильно выстраивать отношения.
- Новичок должен быть готов работать не просто по 12 часов в сутки, важно уметь работать качественно. Для этого водителя необходимо обучить, провести инструктаж. Если каждое действие в рабочем процессе водителю понятно, то и КПД выше. А, как следствие, и прибыль таксопарка…
Автор:
Иван Арсеньев
директор по развитию «LET`S TAXI»
blog.lets.taxi
Информационная система для индивидуального предпринимателя такси
Библиографическое описание:
Якушкин И. А. Информационная система для индивидуального предпринимателя такси // Молодой ученый. 2018. №23. С. 190-193. URL https://moluch.ru/archive/209/51250/ (дата обращения: 08.09.2019).
Ключевые слова: АИС, система управления базами данных (СУБД), автоматизация, проектирование, такси.
На современном уровне развития автоматизация процессов представляет собой один из подходов к управлению процессами на основе применения информационных технологий. Этот подход позволяет осуществлять управление операциями, данными, информацией и ресурсами за счет использования компьютеров и программного обеспечения, которые сокращают степень участия человека в процессе, либо полностью его исключают.
Основной моей целью автоматизации является повышение качества исполнения процесса. Автоматизированный процесс обладает более стабильными характеристиками, чем процесс, выполняемый в ручном режиме. Во многих случаях автоматизация процессов позволяет повысить производительность, сократить время выполнения процесса, снизить стоимость, увеличить точность и стабильность выполняемых операций.
В работе исследуется деятельность предприятия ООО «Такси Бонус» в г. Лесосибирске.
Организационная структура такси представлена на Рис. 1.
Рис. 1. Организационная структура такси
Как видно из рисунка, организационная структура исследуемого предприятия достаточно проста и является линейной. Такая структура свойственна молодым и небольшим предприятиям и предполагает четкую иерархию и подчиненность нижестоящих уровней по отношению к вышестоящим.
В качестве средства анализа и проектирования выбраны BPWin, а также ERWin.
Итак, в рамках исследования бизнес процессов предприятия выбран стандарт IDEF0 — один из стандартов методологии SADT, а также средство моделирования BPWin.
Методология SADT и ее развитие — стандарты IDEF — широко используются в мире самыми разными компаниями в самых разных областях деятельности [4].
Таким образом, произведем моделирование основных бизнес процессов предприятия AS IS в области управления кадрами с использованием программного приложения BPWin 4.1 и технологии IDEF0.
Представим модель AS IS интересующих бизнес процессов. Составим модель AS-IS (Рис. 2).
Рис. 2. Контекстная диаграмма БП «Учет деятельности такси «Бонус»
На вход бизнес-процесса поступают заявки клиента, а на выходе получается журнал вызовов такси.
Бизнес-процесс функционирует в рамках действующего законодательства.
В выполнении бизнес-процесса принимает участие диспетчер такси.
Декомпозиция диаграммы представлена на Рис. 3.
Рис. 3. Декомпозиция контекстной диаграммы
Недостатком существующего учета деятельности такси является то, что применяется бумажный журнал учета, которые не позволяет вести оперативный учет и доступ к информации, серьезно затрудняет и замедляет ее анализ.
Поэтому необходимо перевести учет в электронный вид, причем организовать это стоит при помощи информационной системы, чтобы в дальнейшем была возможность расширять функционал по мере роста компании.
В качестве способа достижения данной задачи решено выполнить самостоятельную разработку информационной системы.
Согласно ГОСТ 34.602.89 составлена постановка задачи на проектирование.
В качестве языка программирования выбран Delphi, а в качестве СУБД — MySQL.
Выполнена поэтапная разработка базы данных, которая включила в себя инфологическое описание, инфологическую модель, даталогическую и физическую модели. Составлен скрипт инициализации БД.
Также составлена функциональная схема приложения, выявлены и описаны ее модули, разработаны макеты форм пользовательского интерфейса.
Тестирование приложения показало его работоспособность и соответствие предъявляемым к нему требованиям.
Литература:
- Агапов В. Профессиональная разработка программного обеспечения. — Символ-Плюс, 2007. — 240 с.
- Бойко В. В., Савинков В. М. Проектирование баз данных информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 351 с.
- Маклаков С. В. BPwin и ERwin. CASE — средства разработки информационных систем. М.: ДИАЛОГ — МИФИ, 2007. — 295 с.
- Черемных С. В. и др. Структурный анализ систем: IDEF-технологии. М.: Финансы и статистика, 2008.
Основные термины (генерируются автоматически): SADT, AS-IS, IDEF, автоматизация процессов, бизнес процессов предприятия, информационная система, контекстная диаграмма, организационная структура такси.
moluch.ru
Организация деятельности таксопарка
Бизнес – план таксопарка
Дата выхода: 20.03.2015
Количество страниц: 39
Автор: Бизнес Проект
Категория: Рынок услуг
Описание
Разработка бизнес — плана таксопарка проведена на основе одного из реально осуществленных проектов компании «Бизнес Проект». Бизнес — план соответствует казахстанским и международным стандартам.
Помимо текстовой части, в данный бизнес — план входит финансовая модель в формате Excel, которая позволяет произвести перерасчет всех финансовых показателей, изменив исходные значения на листе исходных данных проекта.
Формат, в котором предлагается финансовая модель, выполнен таким образом, чтобы любой человек, не обладающим специальным образованием, смог без труда подкорректировать бизнес — план, исходя из своих начальных условий. Также, благодаря данному формату, Вы сможете легко адаптировать готовый бизнес — план под новый проект в любом регионе Республики Казахстан.
Цели проекта:
— Привлечение инвестиционных средств для организации деятельности таксопарка;
— Обоснование экономической эффективности деятельности таксопарка;
— Извлечение дохода для улучшения материального благосостояния его участника посредством удовлетворения потребности населения и предприятий в услугах такси.
Описание проекта
Месторасположение – г. Астана.
Вид деятельности предприятия в результате реализации проекта – предоставление услуг такси.
В рамках реализации проекта планируется приобретение 180 единиц автомобилей марки Kia Rio и необходимого оборудования.
Автомобили будут предоставляться в аренду водителям. Расходы на ГСМ будут оплачивать арендаторы. Расходы на мойку машин, сервисное обслуживание и ремонт будет нести арендодатель. Все автомобили будут застрахованы.
Также будет приобретено газобалонное оборудование. Все автомобили будут переоборудованы для работы на газе.
Для работы таксопарка предприятие будет арендовать боксы для автомобилей, автомойку, а также офис для работы диспетчеров.
Конечными потребителями услуг предприятия являются физические лица и компании г. Астаны. Четкого ядра целевой аудитории нет – это женщины и мужчины от 18 до 65 лет, со средним достатком и выше.
Компания, в первую очередь, ориентирована на жителей г. Астаны, не имеющих личного автомобиля и использующих такси 1-2 раза в неделю для поездок с детьми, по работе или возвращения домой из развлекательных заведений.
В 2017 году среди основных потребителей будут и гости столицы.
Статьи дохода:
— аренда такси.
Стоимость услуг:
Стоимость аренды такси — *** тенге в день.
Помещения:
Для работы таксопарка предприятие будет арендовать боксы для автомобилей, автомойку, а также офис для работы диспетчеров.
Площадь офиса – 75 м2.
Площадь боксов – 1 000 м2.
Площадь автомойки – 140 м2.
Структура инвестиционных вложений:
Таблица 1 — Инвестиционные затраты в 2015 г.
Наименование | Сумма |
Техника | 513 000 |
Оборудование | 55 060 |
Прочие ОС | 5 791 |
Оборотный капитал | 8 985 |
Итого | 582 836 |
Таблица 2 — Планируемая программа оказания услуг по годам проекта, тыс. тенге
Показатель | Ед. изм. | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Загрузка | % | ||||||
Аренда такси | авто |
Таблица 3 – Показатели рентабельности
Финансовые показатели проекта | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Выручка, тыс. тг. | ||||||
Валовая прибыль, тыс. тг | ||||||
Чистая прибыль, тыс. тг. | ||||||
Чистая рентабельность, % | ||||||
Чистый денежный поток к распределению | ||||||
в месяц |
Таблица 4 — Общие и административные расходы предприятия в месяц, тыс. тенге
Затраты | 2015 — 2020 | Примечание |
ФОТ с налогами | расшифровка на листе ФОТ | |
Аренда офиса | 75 м2 по 1500 тг/м2 | |
Аренда боксов | 1000 м2 по 1100 тг/м2 | |
Аренда мойки | 140 м2 по 1000 тг/м2 | |
Отопление | 320 тг/м2 | |
Технический осмотр | ежегодно | |
Обслуживание и ремонт | 17 тыс. тг на 1 машину | |
Интернет | услуги GPS | |
Прочие расходы | автомоб. аксессуары и др. | |
Итого |
Таблица 5 — Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
Период | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
Доход от реализации услуг | ||||||
Балансовая прибыль | ||||||
Полная себестоимость услуг | ||||||
Постоянные издержки | ||||||
Переменные издержки | ||||||
Сумма предельного дохода | ||||||
Доля предельного дохода в выручке | ||||||
Предел безубыточности | ||||||
Запас финансовой устойчивости предприятия (%) | ||||||
Безубыточность |
Финансовые показатели проекта:
Таблица 6 — Показатели эффективности проекта
Показатель эффективности проекта (5 лет) | 2020 |
Внутренняя норма доходности (IRR) | 15% |
Чистая текущая стоимость (NPV), тыс. тг. | 98 698 |
Индекс окупаемости инвестиций (PI) | 1,2 |
Окупаемость проекта (простая), лет | 3,8 |
Окупаемость проекта (дисконтированная), лет | 4,5 |
Выдержки из исследования:
Казахстанцы чаще стали пользоваться услугами такси. Спрос увеличился в связи с запретом частного извоза.
Крупные таксопарки Алматы и Астаны отмечают, что в день фиксируют от *** до *** вызовов от клиентов. По средним подсчетам, в день с учетом *** вызовов и минимальной стоимости поездки по городу *** тенге таксопарк имеет доход в *** тенге.
По данным Департамента статистики г. Астаны, автомобильным транспортом города Астаны за 2013 год перевезено *** млн. пассажиров, в т. ч. такси *** тыс. чел, т.е.*** % от общего количества перевезенных пассажиров.
По данным Департамента статистики г. Астаны, автомобильным транспортом города, включая перевозку индивидуальными предпринимателями, за январь-декабрь 2014 года перевезено *** млн. пассажиров, в том числе транспортными предприятиями города — *** млн. человек (***%), индивидуальными предпринимателями — *** млн. человек (***%).
По данным Департамента статистики РК, доходы от деятельности такси по РК за 2013 год составили *** млн. тенге, что на *** млн. тенге больше, чем в 2012 году.
По итогам независимого исследования, проведенного проектом GoTaxi в рамках 24 городов Казахстана, выяснилось, что на сегодняшний день по всей стране в неравном количестве распределено более *** таксопарков.
Собирая информацию о количестве таксопарков в городах Казахстана, разработчики проекта GoTaxi уточняли и сведения о ценах на данный вид услуги. Работники компаний уверяют, что минимальная стоимость на такси в г. Алматы и г. Астане составляет от *** до *** тенге, а в других крупных городах расценки начинаются с *** тенге. Однако при беседах с жителями исследуемых городов выяснилось, что фактическая стоимость поездки зачастую оказывается не меньше, чем *** тенге.
Оглавление
Список таблиц
Список рисунков
Резюме
Описание предприятия
- Концепция проекта
- Описание продукта (услуги)
- Программа производств
- Маркетинговый план
4.1 Описание рынка продукции (услуг)
4.2 Основные и потенциальные конкуренты
4.3 Прогнозные оценки развития рынка, ожидаемые изменения
4.4 Стратегия маркетинга
- Техническое планирование
5.1 Технологический процесс
5.2 Здания и сооружения
5.3 Оборудование и инвентарь
5.4 Коммуникационная инфраструктура
- Организация, управление и персонал
- Реализация проекта
7.1 План реализации
7.2 Затраты на реализацию проекта
- Эксплуатационные расходы
- Общие и административные расходы
- Потребность в финансировании
- Эффективность проекта
11.1 Проекция Cash-flow
11.2 Расчет прибыли и убытков
11.3 Финансовые индикаторы
- Социально-экономическое и экологическое воздействие
12.1 Социально-экономическое значение проекта
12.2 Воздействие на окружающую среду
Приложения
Список таблиц и рисунков
Список таблиц
Таблица 1 — Планируемая программа оказания услуг
Таблица 2 – Расчет доходов предприятия в месяц, без НДС
Таблица 3 — Наличие легковых автомобилей в Республике Казахстан на 1.03.2014 г., единиц
Таблица 4 – Предварительный прогноз количества посетителей ЭКСПО — 2017
Таблица 5 – Тарифы на услуги «Астана Эко такси»
Таблица 6 – Таксопарки г. Астаны
Таблица 7 — Сильные и слабые стороны проекта
Таблица 8 – Технические характеристики автомобиля Kia Rio
Таблица 9 – Календарный план реализации проекта
Таблица 10 – Инвестиционные затраты в 2015 г., тыс. тенге
Таблица 11 – Расчет себестоимости
Таблица 12 – Общие и административные расходы предприятия в месяц
Таблица 13 — Расчет расходов на оплату труда, тыс. тенге
Таблица 14 – Инвестиции проекта
Таблица 15 – Программа финансирования на 2015 г.
Таблица 16 – Условия кредитования
Таблица 17 — Выплаты по кредиту, тыс. тенге
Таблица 18 — Показатели рентабельности
Таблица 19 – Финансовые показатели проекта
Таблица 20 – Анализ безубыточности проекта, тыс. тенге
Таблица 21 – Величина налоговых поступлений за период прогнозирования (5 лет)
Список рисунков
Рисунок 1 – Перевезено пассажиров такси г. Астаны, тыс. чел.
Рисунок 2 – Доходы от деятельности такси по РК за 2008 – 2013 г. г., млн. тенге
Рисунок 3 — Рост числа автомобилей в мире, использующих КПГ в качестве топлива, тыс. ед.
Рисунок 4 — Баланс производства и использования сжиженного нефтяного газа в Республике Казахстан, тыс. тонн
Рисунок 5 – Динамика численности населения г. Астаны, на начало года, тыс. чел.
Рисунок 6 – Динамика численности населения г. Астаны за 2012 – 2014 г. г. и прогноз на 2015 – 2016 г. г., тыс. человек
Рисунок 7 – Прогноз посетителей выставки ЭКСПО – 2017, человек
Рисунок 8 – Организационная структура
biz-plan.kz
Резюме Руководитель проекта такси / Управляющий такси, таксопарка, Москва, по договоренности
Профессиональные навыки:
Компания Такси (Таксопарк): Основным принципом деятельности компании — является обеспечение комплексного подхода в процессе выполнения и реализации проекта пассажирских перевозок. а). документальная база б). развитие диспетчерской в). выполнение перевозок по стандартам компании г). получение прибыли Подчинение: Учредителям, Совету Директоров. Подчинённые: Персонал всех функциональных подразделений компании: а). департамент финансов (бухгалтерия, касса,) б). коммерческий департамент (коммерческий директор, специалист по работе с корпоративными клиентами,) в). административный департамент (отдел кадров, служба безопасности, начальник колонны) г). производственный департамент (диспетчера, водители, механики,) Цель: Развитие, повышение эффективности работы компании, увеличение объемов прибыли. Соблюдение сроков выполнения работ. Задачи: • Стратегическое планирование и развитие • Оперативное управление компанией • Построение эффективной системы • Контроль исполнения проектов и задач Функции: — Руководство компанией в сфере пассажирских перевозок. — Участие в разработке и реализации комплексной стратегии развития компании. Усовершенствование бизнес процессов, нацеленное на снижение издержек и затрат и повышение конкурентоспособности и прибыльности услуг. — Осуществлять управление деятельностью компании — Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска — Анализировать и решать организационно-технические, экономические, кадровые проблемы в целях увеличения объема, проектирования, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов — Управлять финансами компании. Формирование бюджета компании и контроль финансовых потоков компании — Осуществлять подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда — Осуществлять контроль и оптимизацию бизнес процессов компании — Осуществлять взаимодействие с государственными структурами, государственными экспертизами, заказчиками и партнерами — Отличные коммуникативные навыки, опыт работы с людьми, навыки ведения эффективных переговоров Всю дополнительную информацию могу предоставить по телефону или по e-mail или при личной встрече. Р.S.: Большое желание развиваться и повышать уровень квалификации.
www.superjob.ru
Управление персоналом на примере такси — отчет по практике
Введение 3
Глава 1. Организационно-правовая деятельность «Солнечногорское такси» 5
Глава 2. Анализ деятельности ООО «Солнечногорское такси» 7
2. 1. Организационно-управленческая деятельность предприятия 7
2. 2. Стратегическое управление предприятием 8
2. 3. Маркетинговая деятельность ООО «Солнечногорское такси» 10
2. 4. Процесс принятия управленческих решений и решения управленческих проблем. 12
Глава 3. Персонал ООО «Солнечногорское такси» 16
Глава 4. Организация финансовой деятельности на предприятии 20
Заключение 26
Список источников: 27
Приложения 28
Введение
Прохождение практики осуществлялось в обществе с ограниченной ответственностью «Солнечногорское такси», г. Солнечногорск.
Цели практики:
- постепенное закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных и обще-профессиональных дисциплин на основе изучения деятельности объекта практики;
- приобретение навыков самостоятельной научно-исследовательской работы и первоначального практического опыта по избранной специальности.
Задачами практики являются:
- обобщение, систематизация, конкретизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы объекта практики по основным направлениям финансово-хозяйственной деятельности;
- приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях экономических и управленческих служб организаций в целях приобретения навыков самостоятельной работы по решению стоящих перед ними задач;
- развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности:
- изучение передового и практического опыта по избранной специальности;
- овладение методами принятия и реализации управленческих решений на основе полученных теоретических знаний, а также контроля за их исполнением;
- овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы по изучению принципов управленческой деятельности и экономического функционирования организаций, действующих на основе государственной и иных форм собственности по различным областям финансово-хозяйственной деятельности;
- сбор необходимых материалов для подготовки и написания дипломного проекта.
1. Организационно-правовая деятельность «Солнечногорское такси»
Общество с ограниченной ответственностью «Солнечногорское такси» создано и действует в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также настоящим Уставом.
Общество зарегистрировано ИФНС РФ по г.Солнечногорск Московской области 27.01.2006г. за Основным государственным регистрационным номером 1065044001483. Обществу присвоен ИНН 5044051650.
Участником Общества является гражданин РФ Безруков Михаил Петрович (паспорт: 46 07 849494 выдан Отделом УфМС России по Московской области в Солнечногорском районе 07 сентября 2007 года, код подразделения 500-158, зарегистрирован по адресу: Московская область, Солнечногорский район, поселок Поварово, улица Дзержинского, дом 39).
Местонахождение Общества, Генерального директора, почтовый адрес и адрес хранения документов Общества: 141501, Московская область, г. Солнечногорск, военный городок № 52/1, курсы «Выстрел», кафе офицерского состава.
Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли. Общество осуществляет следующие виды деятельности:
- деятельность такси;
- организация пассажирских перевозок автомобильным транспортом;
- транспортные услуги, в том числе организация и обслуживание грузовых и пассажирских перевозок, а также международных, авиационным, морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом;
- техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, организация автосервисов;
- поставки и реализация запчастей и материалов;
- транспортная обработка грузов, включая погрузку и разгрузку грузов и багажа пассажиров независимо от вида транспорта;
- экспедиционные и складские услуги, хранение грузов и товаров;
- организация, эксплуатация и обслуживание стоянок для автотранспортных средств, гаражей;
- оснащение транспортных средств специальным и дополнительным оборудованием;
- торговля автомашинами и номерными агрегатами к ним, организация автосалонов.
Администрация ООО «Солнечногорское такси» в полной мере выполняет права и обязанности перед своими работниками. Соблюдается охрана труда и техника безопасности. Не нарушается Трудовое законодательство, основанное на системе правовых мероприятий, осуществляемых в соответствии с Конституцией РФ, Федеральным законом «Об основах охраны труда РФ» и Кодексе законов о труде (КЗоТ). Со всеми вновь принимаемыми на работу, с временными работниками, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику, проводится «Вводный инструктаж по охране труда и технике безопасности».
Компания ООО «Солнечногорское такси» успешно развивается, постоянно расширяя сферу своих услуг. Среди постоянных клиентов как частные лица, так и коммерческие организации. ООО «Солнечногорское такси» имеет договор с мобильными операторами «МТС» и «МегаФон», благодаря которым такси можно заказать не только по городскому номеру, но и через сотовую связь.
2. Анализ деятельности ООО «Солнечногорское такси»
2. 1. Организационно-управленческая деятельность предприятия
Организационная структура ООО «Солнечногорское такси» относится к линейно-функциональному типу. Исполнительный директор организации осуществляет оперативную деятельность Общества и координирует деятельность всех структурных подразделений.
Бухгалтерия занимается ведением бухгалтерского учета и анализом деятельности Общества на внутреннем и внешнем уровне.
Менеджер по управлению персоналом — организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития организации. Обеспечивает укомплектование предприятия, учреждения, организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
Заместитель директора по коммерции осуществляет поставку автозапчастей, налаживает договорные отношения с клиентами, как с корпоративными, так и с частными, а так же выявляет наиболее выгодные ценовые и договорные условия. В основные задачи службы замдиректора по коммерции входят:
- определение требований потребителей к качеству предоставляемых услуг,
- сопоставление их с возможностями организации,
- анализ восприятия качества предоставляемых услуг клиентами,
- исследование соотношения цены продукта и возможностей покупателя, других составляющих коммерческого успеха предприятия.
2. 2. Стратегическое управление предприятием
Миссия компании: максимизация прибыли. Главной стратегической целью является максимизация прибыли.
Цели предприятия. Главная цель достигается по средствам трёх долгосрочных целей:
- повышение конкурентоспособности;
- повышение эффективности предоставляемых услуг;
- расширение рынка.
В
свою очередь долгосрочная цель повышение
конкурентоспособности
- Повышение качества товаров и услуг.
- Совершенствование ассортиментной политики. Совершенствование ценовой политики. Совершенствовать ценовую политику компания проводит за счет анализа цен конкурентов, и в соответствии с ними ставить свои цены, стремясь к главной стратегической цели. С помощью установления цены на услуги компания будут решать следующие цели:
- захватить намеченную долю рынка;
- увеличить спрос на предоставляемые услуги;
- максимизировать прибыль;
- установить ценовые барьеры для новых конкурентов.
Директор постоянно следит за изменениями внешней среды с целью выявить и использовать её благоприятные возможности для достижения корпоративных целей и избежать при этом угрозы препятствий.
Анализируя финансовые результаты деятельности фирмы, руководители ООО «Солнечногорское такси»:
- проводят систематический контроль за выполнением планов и получением прибыли;
- определяют влияние как объективных, так и субъективных факторов на объём реализации услуг и финансовые результаты;
- выявляют резервы, позволяющие увеличить объём реализации предоставляемых услуг и сумму прибыли;
- оценивают работу компании по использованию возможностей увеличения объёма предоставляемых услуг, прибыли и рентабельности;
- разрабатывают мероприятия по использованию выявленных резервов.
Сильные стороны ООО «Солнечногорское такси»:
- Широкий ассортимент предоставляемых услуг.
- Хороший сервис и организация обслуживания клиентов.
- Высокое качество предоставляемых услуг.
- Современное оборудование (автомобили, сервисный центр).
- Очень выгодное и удобное месторасположение.
Слабые стороны ООО «Солнечногорское такси»:
- Ещё не сформировавшийся имидж.
- Более высокие цены, чем у конкурентов.
Организационная (корпоративная) культура ООО «Солнечногорское такси» сочетает в себе как формальную, так и неформальную структуру взаимоотношений руководства с подчинёнными, т.е. предполагает товарищеские отношения с ними, но с учётом субординации. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки. Работники ООО «Солнечногорское такси» в короткие сроки и в полном объёме информируются об изменениях в компании, о результатах работы. Среди руководства обсуждаются предложения по улучшению качества обслуживания и по увеличению объёма предоставляемых услуг. Также проводятся чествования юбиляров и именинников.
Корпоративная культура, являясь неотъемлемой частью жизнедеятельности фирмы, существенно влияет на его эффективность. Понимая это, руководство ООО «Солнечногорское такси» стремится к созданию сильной корпоративной культуры, которая базируется на ином понимании человека и его роли в системе общественного разделения труда.
2. 3. Маркетинговая деятельность ООО «Солнечногорское такси»
В
условиях свободного рынка и острой
конкуренции возникает
В ООО «Солнечногорское такси» используются такие методы продвижения как:
- Реклама. Большое предпочтение отдаётся внутренней и наружной рекламе. Реклама такси размещается непосредственно на автомобилях, визитных карточка которые имеются у каждого водителя. Также размещается реклама в газетах и в интернете. Также руководители не отказываются от размещения рекламы в деловых изданиях и предоставления информации о нём в справочники организаций города Солнечногорска. Это, безусловно, помогает повысить интерес общественности к организации. Всю рекламную деятельность руководители ООО «Солнечногорское такси» осуществляют на основании Закона Российской Федерации «О рекламе».
- Стимулирование сбыта. Побуждает воспользоваться услугами организации.
- Предоставление скидок постоянным клиентам.
- Формирование общественного мнения. В ООО «Солнечногорское такси» оно достигается благодаря:
turboreferat.ru
Организация такси с нуля: стараемся учесть все моменты
Итак, вы поставили цели для своей диспетчерской, закончили оформлять документы и продумали организацию бизнеса такси. Теперь пришло время заняться организацией инфраструктуры вашей службы такси — подобрать номер телефона, найти помещение и сотрудников, поставить на поток поступление и обработку звонков.
Содержание статьи
Выбираем номер телефона
В большинстве случаев, важность номера телефона такси преувеличена. Естественно, красивый и запоминающийся номер будет давать преимущества на рынке, но, единожды попав в записную книжку клиента, он будет обозначен, как «такси» и уже не будет играть никакой роли. Удачно комбинируя цифры, можно подобрать для службы красивое сочетание цифр и значительно сэкономить на его стоимости. Регистрируем выбранный номер на свою служб такси.
Ищем офис
Организация такси в помещении зависит от того, какую юридическую форму для своей компании вы выбрали.
- У вас нет своих машин, нет водителей, вы собираете информацию о свободных заказах и предоставляете «информационных услуги»? Тогда можно обойтись небольшим помещением для оборудования, диспетчеров и администратора.
- В случае, вы открываете собственную службу с наемными водителями и автопарком, то помимо вышеуказанных помещений необходимо будет продумать несколько неочевидных моментов. Например, нужно будет решить, где будут проходить медосмотр и техосмотр экипажи: либо организуем это в такси (ищем гараж и комнату для медосмотра), либо отдаем эту процедуру на аутсорс и экономим на аренде.
Набираем сотрудников
Нет нужды расписывать, какими должны быть сотрудники вашей будущей службы. Кратко напомним, что и диспетчер и водители должны хотя бы примерно знать город, уметь справляться с негативом и нестандартными ситуациями. Привлекаем сотрудников за счет сарафанного радио, объявлений в газетах и на форумах в интернете. Сразу же нужно выстроить в организации такси четкую иерархию, которая была бы понятна всем.
Как организовать такси: начинаем принимать заказы
В современной службе срок обработки звонка клиента в большей степени зависит от компьютера, нежели от человека. Поэтому желательно сразу задуматься об использовании в работе специализированных программ. Чтобы сравнить разницу между приемом заявки пассажира на бумаге и с помощью компьютера, можете скачать бесплатную программу такси и решить для себя, каким путем будет развиваться ваша служба. Помимо этого, нужно будет уделить особое внимание выбору способа связи между экипажами, либо это будут рации (тогда придется платить за эфир, следить за состоянием раций и др.), либо использовать в работе call-центры и интернет-телефонию.
Выбирая второй вариант, можно оставить рации для экстремальных ситуаций. Разобравшись с организацией в такси звонков и начав работать, можно сразу увеличить количество заказов через биржи заказов такси: выкупая заказы, невыгодные большим службам, можно начать зарабатывать деньги и имя гораздо быстрее.
Спасибо за обращение, ссылка на скачивание отправлена вам на почту
plantaxi.ru