Открытие детской – Бизнес план детской игровой комнаты с расчетами

Сценарий открытия детской игровой площадки


Сценарий торжественного открытия детской игровой площадки.


Ведущий: — Внимание! Всех, всех желающих близ лежащих окрестностей приглашаем и с нетерпением ждем принять участие в нашем празднике, посвященном открытию детской площадки!
(звучат фанфары)
Ведущий: — В теплый день и в добрый час!
Мы всех здесь собрали вас!
Здесь смех слышен веселый, 
Приходит детвора!
На праздник наш особый –
Открытие игрового двора!
Много для вас потрудились,
И настал, наконец, долгожданный час –
Посмотрите, что получилось,
Какая красота вокруг вас!

_______________________________________________________________________

Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня, в преддверии дня знаний мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвящённом очень важному событию для нашей деревни – открытию детской игровой площадки !
Я с радостью представляю вам наших уважаемых гостей:

___________________________________________________
___________________________________________________

Слово предоставляется главе Усть-Табаский сельский совет Шарифисламову Б.Н. и _______

(идет представление гостей, в это время на подносе несут ножницы).

Посмотрите-ка, ребята,
Эта ленточка – преграда!
Что же делать, как же быть?
(Дети говорят: надо ленточку разрезать!)

Ведущий: — Мы попросим это сделать, 
Прибывших к нам гостей и главу сельского поселения Усть-Табаский сельский совет.

Ведущий: — Прошу скорее ножницы вас взять,
Чтобы праздник детский нам быстрей начать!

Под веселую музыку из-за горки появляются клоуны Клёпа и Ириска. Пробегают по кругу, приветствуют друг друга, обнимаются:

— Привет, Клёпа! 
— Привет, Ириска! 
— Я сегодня пробегал – дворец красивый увидал! 
— Да что ты, Клёпа, это вовсе не дворец! 
— Может это самолёт? 
Дети: — Нет! 
— Может это пароход? 
Дети: Нет! 
— А что же это? 
Ириска: — Это детская игровая площадка. На ней можно играть! 
Клепа: Играть я люблю! А как здесь можно поиграть? 
Ириска объясняет Клёпе, как можно забраться на горку по канату и по ступенькам, пройтись по движущемуся мостику, скатиться с горки, покачаться на качелях. Клёпа выполняет все эти действия. Ириска привлекает внимание Клёпы к красивым скамеечкам, на которых можно посидеть и отдохнуть. 
Клёпа: — Здорово я поразмялся! Даже устал немного! Неплохо бы подкрепиться. 
Ириска угощает его конфетой. Клёпа разворачивает угощение и бросает обертку на землю. 
Ириска: — Ай-яй-яй! А вот так поступать нельзя. Для мусора на площадке есть специальные урны. Дети, покажите Клёпе! .
Дети показывают. Клепа поднимает фантик и опускает его в урну. 
Клёпа: Какие воспитанные дети! Ириска, а давай с ними поиграем в интересную игру!
Ириска: — Давай! 
Проводится игра «Он – она»
Он слон – она слониха, 
Он лось – она лосиха, 
Он кот – она… 
Ну, конечно, это кошка! 
Ну ошиблись вы немножко. 
Так сыграем еще раз, 
Обыграть хочу я вас! 
Он морж – она моржиха, 
Он заяц – она зайчиха, 
Он бык – она… 
Ну, конечно же, корова, 
Поиграем дети снова! 
Он тигр – она тигрица, 
Он осел – она ослица, 
Он козел – она… 
Ну, конечно же коза, 
За повтор игры все «За»! 
Он лев – она львица, 
Он волк – она волчица, 
Он кенгуру – она… 
Ну, конечно, кенгуру, 
Продолжаем мы игру! 
Он еж – она ежиха, 
Он бобр – она бобриха, 
Он конь – она… 
Ну, конечно, же лошадка, 
Все у нас пока что гладко! 
Он воробей – она воробьиха, 
Он комар – она комариха, 
Он гусь – она… 
Не гусиха, а гусыня, 
Знайте это все отныне. 
Он бегемот – она бегемотиха, 
Он кашалот – она кашалотиха, 
Он баран – она… 
Ну, конечно, же овца, 
Доиграли до конца. 
Клёпа: Молодцы ребята! Весело играли. А теперь давайте послушаем веселую песенку!

___________________________________________________________________________

Эстафета «Бегущие мешки»

Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.

Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.

Игра «Перелей воду»

Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.

Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.

Ведущий: Ну что, клоуны, понравилась вам наша игровая площадка? 
Клоуны: Очень! 
Ведущий: — Эта игровая площадка стала отличным подарком для детей и родителей нашей деревни в преддверии нового учебного года. 

Ириска: Здесь можно и отдохнуть, и порезвиться, и пообщаться. Я думаю, это место уже стало любимым для вас, ребята. Хочется пожелать, чтобы играя здесь, вы росли здоровыми и крепкими, веселыми и общительными! 

Клепа: Большое спасибо всем, кто придумал и осуществил для вас этот проект! 
Ну а сейчас – Вперёд, ребята! 

Ведущий:
— К сожалению, праздник подошел к своему завершению, но каждый день вы будете сюда теперь приходить и весело проводить время!
Давайте скажем спасибо тем людям, которые для вас создали эту уютную детскую игровую площадку. А вам, ребята, желаем здоровья, удачи во всех ваших задумках и спортивных побед!

infourok.ru

Открытие детской игровой площадки

(по случаю открытия детской площадки в с. Роскошное)

Сценарий разработал: Эбубекиров А.С. (художественный руководитель).

Цель: открыть в праздничной обстановке детскую площадку.

Задачи:

1) создание праздничного настроения, проведение полезного досуга;

2) развитие творческого интереса, спортивных навыков;

3) воспитание активных юных граждан, принимающих участие в общественной жизни.

Примечание: место проведения праздника оформлено воздушными шарами,в начале мероприятия звучат детские песни, мелодии.

(Вход в площадку перевязан лентой, ведущая стоит перед лентой)

Ведущий: Внимание! Внимание! Мы рады вас приветствовать на празднике, посвященном открытию детской площадки.

(Звучат фанфары)

Ведущий:

Добрый день и добрый час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие детского двора

Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось

Здесь у них…, а нет – у нас!

Ведущий:

Звучит песня «Добрый вечер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича .

Ведущий:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали?

(дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Нам хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения». Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня.

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Зонтики».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Но глядите-ка, ребята

Здесь какая-то преграда!

Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Надо ленточку разрезать!

Ведущий:

Попрошу сюда подойти

И за дело смело взяться

Уважаемых людей-

Наших дорогих гостей!

Право перерезать ленточку предоставляется

_______________________________________________________________

Звучат фанфары

(Выходят официальные гости. Ребенок подносит ножницы на подносе. Гости перерезают ленточку. Все заходят на площадку. Гости размещаются на заранее отведенные места на площадке.)

Ведущий: (звучит гимн РФ) Праздник, посвященный открытию детской площадки считать открытым!

Ведущий: Я с радостью предоставляется депутату села Роскошного:

______________________________________________________________

Ведущий:

Есть веселый край на свете

Счастлив тот , кто там живет.

Там стихает в поле ветер

Чудо будущего ждет.

Там веселые ребята

Скуке вход туда закрыт.

От рассвета до заката

Там веселый смех звенит!

Именно так мы можем сказать о нашем селе и нашими меценатами, которыми мы все по праву гордимся. Слово предоставляется представителям громады!

________________________________________________________________

Ведущий:

На сцену приглашаются детский танцевальный коллектив «Звездочки» (восточный танец).

Ведущий:

Песнею звонкой

Дружным парадом

Мы открываем площадку ребятам!

Дружно крикнем, детвора,

Празднику смелых,

Празднику ловких,

Празднику сильных

Все: УРА!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «Школьная страна».

Поприветствуем их.

Ведущий:

Привет, страна Детландия,

Мир спорта, игр, затей.

К тебе, страна Детландия,

Ведем своих друзей!

Ведущий:

Да здравствуют горки, мячи и качели,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых, смех и веселье,

Да здравствует радость детских побед!

Ведущий:

Приглашаем учащихся 1 класса с танцевальной композицией «Детство»

Ведущий:

Сегодня наш праздник, ребята!
Желая здоровья, любви!
И мы, ваши дети, желаем, —
Расти и радовать вас,
Пусть сбудутся наши желанья,
И мир будет добрым для нас!
А взрослые нам обещают,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтают
Счастливыми нас воспитать!

Ведущий:

Приглашаем на сцену Детскую вокальную группу «Ручеек», с песней «О добре».

Ведущий:

Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)

  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)

  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)

  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)

  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

Ведущий:

Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась ей ещё четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (12 улыбок).

Ведущий:

А сейчас для всех разминка. Приглашаем всех ребят объединиться в команды и принять участие в соревновании. А поможет нам в этом учитель физкультуры Ибраимов Амза Сейтнебиевич.

Ведущий:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на созтязание
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

(Проводятся соревнования).

Ведущий:

Спасибо, папы, что вы есть у нас,
Что видим и слышим вас каждый час,
За добрую душу и тёплое слово,
За то, что не видели в жизни плохого,
Спасибо тебе, мой родной человек!
Желаю здоровья на долгий твой век!

Ведущий:

Наш сегодняшний праздник не состоялся бы без активного участия наших пап. Вам посвящается следующий наш номер.

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «О папе»

Ведущий:

Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое, 
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

Ведущий:

Приглашаем на сцену учащихся 4 класса с танцевальной композицией «Вальс»

Ведущий:

Как замечательно мы веселимся, ребята. А теперь я предлагаю вам  ответить на вопросы сказочной викторины.

Сказочная викторина.

1. Кто победил Кощея Бессмертного? (Иван-Царевич.)

2. Как звали собаку куклы Мальвины? (Пудель Артемон.)

3. Какой герой любил кататься на печи? (Емеля.)

4. Кто из сказочных животных часто помогает Ивану-Царевичу? (Серый Волк.)

5. Знаменитый кот из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин.)

6. Как зовут доброго доктора, лечащего зверей? (Доктор Айболит.)

7. Как звали девочку из сказки “Три медведя”? (Машенька.)

8. Какая девочка появилась в чашечке цветка? (Дюймовочка.)

9. Кто из героинь сказок носил хрустальные туфельки? (Золушка.)

10. Как зовут девочку, ищущую дорогу в Изумрудный город? (Элли.)

Ведущий:

В исполнении учащейся 2 класса звучит крымскотатарская песня «Гузель Къырым».

Ведущий:

Детство – время золотое 
И волшебные мечты. 
Детство – это мы с тобою, 
Детство – это я и ты!

Мы желаем всем хорошего настроения и лучезарных улыбок! Ведь сегодня добрый и веселый праздник!

Ведущий:

Учащиеся 6 класса подготовили для нас танцевальную композицию «Летний день нас позвал».

Ведущий:

Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

Ведущий:

В исполнении детской вокальной группы «Ручеек» звучит песня «Мой дедушка отличный капитан»

Ведущий:

Моя деревня пахнет многим, многим,
Все запахи ее не посчитать.
Когда я уставал с большой дороги,
Деревнею хотелось подышать.

Люблю вдыхать все запахи с дороги,
вернувшись снова в сельские края.
Здесь пахнут мамой отчие пороги,
Деревней пахнет родина моя.

Ведущий:

Звучит песня «А я люблю деревню» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

А теперь все за руки возьмитесь
И друг- другу улыбнитесь,
Что для счастья нужно.
Пусть в улыбках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Ведущий:

Учащиеся 6 класса исполняют для нас музыкальную композицию «__________________________».

Ведущий:

Есть прекрасная планета,
И зовут ее Земля.
Есть на ней моря, и  реки,

Горы, степи и поля.
И живет на той планете 
Удивительный народ,
Любит сказки он  послушать,

В общем,  весело живет!

Вы, наверно, догадались,
Как народ такой зовут,
И, конечно, с ним встречались,

В группе, в школе, там и тут!
Все быстрее мне ответьте,

Как  народ зовется?  Дети.

Ведущий:

Приглашаем всех ребят принять участие в соревнованиях.

Ведущий:

Солнце село, вечереет.
Скоро всюду потемнеет,
Село вспыхнет, встрепенется —
Тысячью огней зажжется.

Пусть твой вечер будет добрым:
Полным смеха, ярким, бодрым
Или нежным и спокойным —
В общем, будет пусть достойным.

Будет вечер пусть приятным,
Интересным и занятным!

Ведущий:

Поприветствуем дуэт, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, в исполнении которого звучит песня «Еще не вечер».

 

Ведущий:

Вечер — время расслабляться,
Близким людям улыбаться.

Он для жизни вне работы,
Так оставь же все заботы!
Пусть приятным, славным будет,
Светом звезд тебя чарует.

Окунись в веселья море —
Не узнаешь себя вскоре:
Нет усталых мыслей, скуки
И забудьте все про муки!

Ведущий:

Звучит песня «Гемилер» в исполнении художественного руководителя Эбубекирова Абкерима Сулеймановича.

Ведущий:

День уже подходит к своему концу, солнышко устало закатывается за горизонт. Так пусть же вечер будет добрым и теплым, который наполнит душу умиротворением и счастьем!

Ведущий:

В исполнении дуэта, Нагорная Алена Александровна и Эбубекиров Абкерим Сулейманович, звучит песня «Давай забудем…».

 

Ведущий:

Наша детская площадка — центр для детей!
Приходи сюда скорей!
Летом можно здесь резвиться,
Развиваться, веселиться!
Дни рождения проводить, праздники отличные!
Наша площадка – не хуже, чем столичные! 

Ведущий:

На этом наша концертная программа подошла к концу, но вечер продолжается. Приглашаем всех на праздничную дискотеку! Всем спасибо за внимание и хорошего всем настроения!

infourok.ru

Как открыть детскую игровую комнату – ДеньгоДел.com

Чаще всего такие площадки создаются при торговых и развлекательных центрах. Родителям, которые вынуждены брать детей в торговый центр, гораздо удобнее оставить где-то, чем таскать их за собой по магазинам.

Плюсы в игровых комнатах есть для родителей и для детей: первые смогут спокойно отправиться за покупками, не переживая, что ребенок потеряется или начнет капризничать, а вторые весело проведут время в компании сверстников.

С чего начать?

Любой бизнес, связанный с детьми, предполагает определенную степень ответственности. Если в других сферах бизнеса, вы в ответе только за оборудование, или за выполнение обязательств по договорам, то здесь появляется ответственность еще и за жизнь и здоровье маленьких клиентов. В связи с этим, у многих предпринимателей появляется вопрос: как открыть площадку для игр с наименьшей ответственностью? Прежде всего, нужно обеспечить своему бизнесу прочную документальную базу. Все необходимые документы и разрешения должны быть получены прежде, чем бизнес начнет функционировать.

Что нужно?

Документ, подтверждающий регистрацию вас как индивидуального предпринимателя.

  1. Разрешение от санитарно-эпидемиологической станции.
  2. Документ о постановке на учет в пенсионном фонде.
  3. Разрешение от пожарной инспекции.
  4. Документ о регистрации кассового аппарата.
  5. Медицинские книжки на каждого сотрудника.
  6. Документы, подтверждающие безопасность оборудования (игрушек), которое используется в работе с детьми.

Влажная уборка всего игрового помещения должна проводиться каждый день. То же самое касается и всего, что находится в комнате и с чем непосредственно контактируют дети – игрушки, спортивные детские снаряжения и т.д. Всё оборудование обязано быть высокого качества, не токсичное, а материал, из которого изготовлены игрушки, не должен вызывать аллергических реакций. Также нельзя использовать оборудование, которым малыши могут пораниться или поцарапаться. От этого зависит их жизнь и здоровье, за которые вы несете ответственность на время их пребывания на вашей площадке. Детки, которые выглядят нездоровыми или имеют внешние признаки каких-либо инфекционных заболеваний, не должны допускаться, чтобы не заразить других посетителей.

Составляем бизнес-план

В целом, рентабельность подобного бизнеса довольно высока, однако, многое зависит от размеров помещения (то есть, от того, сколько человек вы сможете принять одновременно) и от удачного выбора расположения. Если игровая комната сможет вместить до 20 детей одновременно (это минимум 30 квадратных метров), то рассчитывайте на окупаемость бизнеса в течение 6 месяцев.

Если брать помещение побольше, примерно на 70 человек, то окупаемость и доходы окажутся выше, однако, и вложения в такую площадку будут, естественно, больше. Чтобы оборудовать такое место, понадобится не меньше 30 тысяч долларов. Плюс на ремонт помещения уйдет от $3 000, на оплату аренды – от $800. Зарплатный фонд зависит от числа работающих сотрудников, однако, для обслуживания большого количества детей (от 50 и выше) понадобиться не менее 5 аниматоров.

Выбираем место

Главный фактор, который будет определять успех или провал вашего бизнеса – это выгодное расположение детской комнаты. Наиболее удачным выбором являются торговые центры и развлекательные комплексы. Информацию о том, что в данном месте находится игровая площадка, лучше разместить прямо на входе, а также указать схему прохода к ней (или, как минимум, этаж).

Помимо ТЦ, для открытия детской развлекательного заведения подходят и кинотеатры, различные игровые центры для взрослых (например, боулинги), а также места поблизости парков отдыха. Основное, на что нужно обращать внимание при выборе расположения – это плотные потоки людей.

Закупаем оборудование

Оно составит самую большую часть расходов, и это стоит учесть при разработке бизнес плана. Возвращаясь к ответственности предпринимателя, еще раз сделаем упор на том, что все игрушки, спортивные снаряжения и всё остальное, чем вы собираетесь развлекать ребят, должно быть высококачественным. Не стоит экономить на игровом инвентаре, так как это ваша репутация.

Оборудование можно закупить следующее:

Детский лабиринт. Обычно они изготавливаются на заказ по индивидуальным размерам. Минимальный размер лабиринта, который соглашаются изготавливать производители, обычно составляет около 15 квадратных метров. Надувные батуты. Это одно из самых любимых развлечений ребят, поэтому отказываться от наличия батута не стоит. В целях безопасности каждый батут должен быть обнесен специальным защитным ограждением.
Надувной сухой бассейн. А такие бассейны обычно помещают большое количество шариков разных размеров или мягкие игрушки.
Настольные игры, конструкторы, наборы для рисования, лепки из пластилина и т.д.

  1. Мягкие игрушки разных размеров и форм.
  2. Стулья, шкафы, столики.
  3. Для сотрудников – шкафы для личных вещей, стулья или диваны.
  4. Оформляем внутренний вид помещения

Оно должно быть ярким как изнутри, так и снаружи. Внешние стены часто делают из толстого стекла, и это имеет свой смысл: дети еще издалека видят, как внутри весело и интересно, и хотят поскорее туда оправиться. Интерьер должен быть ярким, но не раздражающим. Будет отлично, если на стенах будут изображены персонажи из мультфильмов и игр.

Нанимаем персонал

Количество сотрудников, которые будут проводить время с детьми, зависит от размеров помещения и от того, сколько человек могут находиться в нем одновременно. Для небольшой комнаты будет достаточно и двух-трех сотрудников. Все они обязаны обладать навыками оказания первой медицинской помощи (случиться может всякое), уметь общаться с ребятами на «детском» языке – то есть, ребенку должно быть интересно не только с игрушками, но и с аниматорами.

В идеале, аниматоры должны иметь минимальное медицинское и педагогическое образование. Чем профессиональнее будут ваши сотрудники, тем больше доверия вы будете получать от родителей. Такого плана заведения обычно работают по 12 часов в день, поэтому сотрудники будут выходить посменно, по графику «два через два».

Устанавливаем режим работы

Оптимальные часы – с 9:00 до 21:00. На входе необходимо повесить правила, с которыми должны ознакомиться родители и обязательно их выполнять.

Например:

  • каждый ребенок не может находиться в игровой комнате более, чем четыре часа подряд;
  • при «передаче» дитя, родитель должен предъявить паспорт;
  • малыши, имеющие какие-либо заразные заболевания, не могут находиться на игровой площадке.
  • Для повышения лояльности родителей, создайте гибкую ценовую политику. В среднем, цена одного часа пребывания ребенка в помещении – от $1 до $ 3. Однако, если вы дадите возможность родителям оставлять ребенка, скажем, лишь на 30 минут, и оплачивать только это время, они будут более благосклонно относиться к вашему предприятию. Постоянным клиентам делайте скидки.

В выходные дни цену можно несколько повысить. Можно поднять цену с 16:00 до 21:00, так как именно в эти часы наблюдается максимальная заполненность комнаты детьми. Можно также установить, так называемые, «счастливые часы», цена которых будет значительно ниже, чем в основное время.

dengodel.com

Сценарий открытия детской площадки

Сценарий открытия детской площадки поможет организовать, прежде всего, занимательный досуг для детей младшего школьного и дошкольного возраста, а также развить у них интерес к совместным играм. Когда открывается детская площадка, многие организаторы подобных мероприятий зачастую уделяют слишком много внимания рекламе спонсоров, которые выделили средства. Спонсорство — дело хорошее и в наш сценарий легко можно добавить нечто подобное. Однако в нашем сценарии открытия детской площадки сделан акцент на создание веселой игровой атмосферы для детей. Самое главное, чтобы ребята имели возможность весело провести время на детской площадке, а затем им непременно захочется вернуться туда снова.

Для того чтобы вызвать интерес у детей, в смешной сценарий открытия детской площадки включен главный герой и ведущий, сказочный персонаж — Пеппи Длинныйчулок. Она покажет ребятне увлекательные командные игры, эстафеты и организует конкурсы.

Сценарий «Открытие детской площадки»

На площадке звучит музыка, собираются дети. Появляется девушка в костюме Пеппи Длинныйчулок.

Пеппи:
Эй, здорово, ребятишки! Что это вы тут собрались? Я шла мимо, вижу — люди. Дай-ка, думаю, сверну. Ну, что тут у вас? Ага, открытие новой детской площадки! А я как раз хочу поиграть! Ребята, вы со мной?

Все:
Да!

Пеппи:
Хорошо. Но вначале надо подкрепиться!

Конкурс обжор

Пеппи выбирает среди детей двух добровольцев. Затем они должны с завязанными глазами откусить подвешенное яблоко. Помогать себе руками запрещается. Кто первый откусит, тот и победил.

Конкурс «Срежь бублик»

На веревке натягивается несколько связок бубликов. Пеппи выбирает несколько участников, которым завязывают глаза и выдают ножницы. Необходимо вслепую срезать себе связку бубликов.

Пеппи:
Так, подкрепились, теперь можно и поиграть. Я, например, обожаю мультфильмы. А у вас есть любимые мультики? Ну-ка, называйте!

Дети, назвавшие свои любимые мультфильмы, выходят в центр игровой площадки, образуя одну команду.

Пеппи:
А любимые герои сказок у вас есть?

Оставшиеся дети по очереди называют героев сказок и по такому же принципу образуют вторую команду.

Пеппи:
Итак, у нас получилось две команды. Сыграем?

Все:
Да!

Игра «Перелей воду»

Для этой игры понадобится четыре ведра и чашки для каждого участника.

Каждая команда встает в ряд. Около одного конца находится ведро, наполненное водой, а около второго конца пустое ведро. Каждый игрок команды в руках держит чашку. Игра заключается в том, что необходимо заполнить пустое ведро водой из полного ведра путем переливания воды из чашки в чашку вдоль линии игроков. Первая команда, перелившая всю воду в пустое ведро победитель.

Эстафета «Горячая картошка»

Для эстафеты необходимы два волейбольных или футбольных мячика.

Каждая команда выстраиваются в колонну. Участник, стоящий первым, получает мяч. Он передает мяч над головой участнику, стоящему за ним. Тот получает мяч, наклоняется и передает его назад между ног, следующий — снова над головой, и так чередуют далее. Последний игрок получает мяч, бежит в начало строя, ведя мяч, и все повторяется с начала. Выигрывает команда, которая первой вернется в исходное положение.

Игра «Веселые сороконожки»

Реквизит для игры: две длинные веревки.

Команды строятся в колонны. Пеппи обвязывает правую ногу каждого участника веревкой. По ее сигналу дети начинают движение к финишу. Команда, закончившая первой соревнование, становится победителем.

Эстафета «Бегущие мешки»

Для этой эстафеты понадобится два тканевых мешка.

Первым участникам каждой команды дают мешок. По сигналу Пеппи первые участники одевают мешок на ноги и прыгают к финишу и обратно. Далее мешок передается следующему игроку. Так повторяется вплоть до последнего игрока. Команда, закончившая первой становится победителем.

Игра «Алфавит»

Эта игра проводится при наличии более 10-ти участников в каждой команде. Когда Пеппи называет любую букву алфавита, команды, как можно быстрее, должны выстроится в форме этой буквы. Побеждает та команда, которая выстроилась первой или более точно составила букву.

Пеппи:
А еще я люблю сказки. Хотите, сейчас все вместе поставим сказку? Например про Репку? Давайте вспомним героев этой сказки.

Определяются действующие лица, проводится инсценировка сказки «Репка». От автора выступает Пеппи.

Пеппи:
Ребята, а ведь мы еще не катались на качелях. Давайте вначале на горке прокатимся.

Дети подходят к горке. Звучит тревожная музыка. Прибегают двое мужчин в костюмах стражников.

Стражники:
Кто такие? Что вам тут надо? Иль не знаете запрет?

Пеппи:
Какой такой запрет? Мы просто хотели немного порезвиться на детской площадке!

Музыка меняется, становится медленной. Появляется девушка в темном балахоне. На спине у нее написано слово «Лень». Она вывешивает на качелях таблички с надписями: «Не кричать», «Не топать», «Не петь», «Не танцевать».

Пеппи под музыку присаживается на землю, зевает и начинает засыпать.

Лень (мрачным голосом):
Лень окутала всех сном. Я повсюду и везде, и останусь здесь навечно…

Пеппи вдруг просыпается, протирает глаза.

Пеппи:
Так, стоп, что это такое? (Видит надпись «Не кричать».) Это что за глупости? Не кричать! Да как же можно? Как же можно не кричать, если очень хочется? (Достает маркер и перечеркивает слово «Не».)
Вот. Другое дело! Что написано — то делай!

Игра «Громкие гласные»

Пеппи повторяет с детьми буквы алфавита, при этом гласные громко произносятся нараспев. Лень со стражниками зажимают рты ребятам и не дают кричать.

Пеппи видит еще одну надпись — «Не топать».

Пеппи:
Не топать! Ужас какой-то! (Зачеркивает «Не».) А знаете, ребята, у меня в запасе есть одна игра, в которой как раз нужно топать!

Игра «Если нравится — потопаем»

Проводится игра-танец. Игра на внимание — по команде нужно топать. Лень и стражники мешает ребятам.

Пеппи читает еще одну надпись — «Не петь».

Пеппи:
А это что? Ну это уже просто возмутительно! Написать такое! Не петь! (Зачеркивает «Не».) Ну-ка, помогайте мне!

Игра «Песня вслух»

Все присутствующие дети делятся на четыре команды, каждая из которых тихо, не произнося вслух слов, начинает петь свою песню. Пеппи поочередно «включает» на «громкость» одну из команд, при этом три другие продолжают про себя петь песню. Побеждает тот сектор, который дружно, без сбоя, будет «включаться» до конца игры.

Пеппи:
Ребята, а вам не кажется, что здесь происходит что-то странное: странные надписи, странная личность (показывает на Лень), которая постоянно мешают нам играть на детскойплощадке. Вот смотрите! (Зачеркивает «Не» не табличке «Не танцевать».) Танцуем все!

Игра «Танец утят»

Пеппи показывает движения, дети за ней повторяют. Лень и ее стража мешают ей.

Пеппи (обращается к Лени):
Слушайте, как же вы мне надоели! Да брысь отсюда! Ребята, давайте прогоним Лень! Ей не место на нашей новой детской площадке.

Дети выгоняют Лень и стражников с площадки.

Пеппи:
Спасибо, ребята! Без вас я бы никогда не справилась! И в следующий раз, не позволяйте Лени пробраться сюда и одолеть вас!

Дальше в сценарий открытия детской площадки можно включить выступление какого-нибудь артиста, коллектива. По завершению детям раздают сладости и памятные сувениры. В игровую программу данного сценария можно включить некоторые конкурсы или эстафеты со сценария открытия лагерной смены. В любом случае дети останутся довольными.

vseanekdotu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *