Подготовка к егэ экзамен: Онлайн-подготовка к ЕГЭ по математике

Содержание

Онлайн-подготовка к ЕГЭ по математике

Приближается пора экзаменов, и самое время начать активную подготовку. На этой странице вы найдете подборки материалов и видеоуроки от ведущих педагогов.

Для успешных результатов очень важно заниматься систематически, но при этом соблюдать баланс. Не тратьте много времени на прорешивание вариантов, потому что занятия должны быть тематическими. И не стоит забывать про задачи, которые даются вам легко – их решение позволит избежать случайных ошибок и придаст вам уверенности на экзамене.

Эксперты советуют уделять 15 минут в день простым заданиям, а остальное время потратить на выполнение домашних заданий к урокам.

Используйте для подготовки проверенные материалы ФИПИ, привычные учебники, рекомендации учителей и другие авторитетные источники. И помните, что даже 15 минут тренировки в день в итоге окажутся полезными на экзаменах.

Каждый урок включает: видеозапись, теоретические материалы и задачи.

ЕГЭ по математике. Базовый уровень.

Арифметика. Задание 1.
Видео Текстовый урок Тест

Преобразование показательных выражений. Задание 2.
Видео Текстовый урок Тест

Задачи на доли, проценты, отношения. Задание 3.
Видео Текстовый урок Тест

Вычисления по формуле. Задание 4.
Видео Текстовый урок Тест

Преобразование выражений. Задание 5.
Видео Текстовый урок Тест

Арифметические задачи. Задание 6.
Видео Текстовый урок Тест

Уравнения. Задание 7.

Видео Текстовый урок Тест

Наглядная планиметрия. Задание 8.
Видео Текстовый урок Тест

Сравнение величин. Задание 9.
Видео Текстовый урок Тест

Теория вероятностей. Задание 10.
Видео Текстовый урок Тест

Графики, диаграммы и таблицы. Задание 11.
Видео Текстовый урок Тест

Наилучший выбор. Задание 12.
Видео Текстовый урок Тест

Наглядная стереометрия. Задание 13.
Видео Текстовый урок Тест

Функции и их графики. Задание 14.
Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 15.
Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 16.
Видео Текстовый урок Тест

Числовая ось и неравенства. Задание 17.
Видео Текстовый урок Тест

Логика. Задание 18.
Видео Текстовый урок Тест

Свойства чисел. Задание 19.
Видео Текстовый урок Тест

Алгебра и арифметика. Задание 20.   
Видео Текстовый урок Тест

ЕГЭ по математике. Профильный уровень.

Арифметические задачи. Задание 1
Видео Текстовый урок Тест

Графики и диаграммы. Задание 2
Видео Текстовый урок Тест

Задачи на клетчатой бумаге. Задание 3
Видео Текстовый урок Тест

Теория вероятностей. Задание 4
Видео Текстовый урок Тест

Простейшие уравнения. Задание 5
Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 6
Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 16. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Планиметрия. Задание 16. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Задачи прикладного содержания. Задание 10

Видео Текстовый урок Тест

Тригонометрические уравнения. Задание 13. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Тригонометрические уравнения. Задание 13. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Преобразование выражений. Задание 9
Видео Текстовый урок Тест

Неравенства. Задание 15. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Неравенства. Задание 15. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Текстовые задачи. Задание 11
Видео Текстовый урок Тест

Задачи с экономическим содержанием.

Задание 17. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Задачи с экономическим содержанием. Задание 17. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 8
Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 14. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Стереометрия. Задание 14. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Функции, заданные графиками, и их производные. Задание 7
Видео Текстовый урок Тест

Задачи с параметром. Задание 18. Урок 1
Видео Текстовый урок Тест

Задачи с параметром. Задание 18. Урок 2
Видео Текстовый урок Тест

Исследование функций. Задание 12

Видео Текстовый урок Тест

Авторы и методисты

Иван Валериевич Ященко, научный руководитель ЦПМ, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Андрей Викторович Семенов, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, ведущий методист ЦПМ.

Иван Ростиславович Высоцкий, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, начальник отдела ЦПМ.

Андрей Сергеевич Трепалин, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, научный сотрудник Математического института им. В.А.Стеклова.

Екатерина Александровна Кукса, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, разработчик контента образовательных продуктов МЦНМО и Яндекса.

Павел Иванович Самсонов, президент ассоциации учителей математики Москвы, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике.

Максим Яковлевич Пратусевич, член федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике, директор Президентского лицея 239.

Подготовка к ЕГЭ для 11 класса

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (ОСНОВНАЯ)

Для учащихся 11-х классов – длительная программа подготовки по предметам.

 Обучение проходит с сентября по май.

В программу обучения включены репетиционные ЕГЭ.

Учебные планы и расписания на 2021-2022 учебный год, демоверсии ЕГЭ 2022

Обществознание

Английский язык

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (ИНТЕНСИВ)

Для учащихся 11-х классов – сокращенная программа подготовки по предметам.

 Обучение проходит с января по май. В программу обучения не включены репетиционные ЕГЭ.

Учебные планы и расписания на 2021-2022 учебный год

Обществознание

Английский язык

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (ПРАКТИКУМЫ)

Для учащихся 11-х классов – дополнительная программа подготовки по предметам. 

Обучение проходит с февраля по апрель. В программу обучения не включены репетиционные ЕГЭ.

Учебные планы и расписания на 2021-2022 учебный год

Обществознание

Английский язык

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (ЭКСПРЕСС)

Для учащихся 11-х классов – дополнительная программа подготовки по предметам.

 Обучение проходит за три дня до реального ЕГЭ. Время учебных занятий не пересекается с временем по другим предметам.

Учебные планы и расписания на 2021-2022 учебный год

Обществознание

Английский язык

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (РЕПЕТИЦИОННЫЕ ЕГЭ)

Для учащихся 11-х классов – дополнительная программа подготовки по предметам.

 Консультации экспертов ЕГЭ после репетиционного экзамена в формате ЕГЭ. Обучение проходит в апреле.

Режим учебных занятий для школьников 11-х классов:

по будним дням с 16.00 или 17.15 до 19.50 или 20.00

по выходным дням с 10.00 или 12.55 или 14.00 до 12.35 или 15.30 или 19.30

Продолжительность 1-го учебного занятия составляет 3,5-4 учебных часа в зависимости от выбранной программы 

подготовка к ЕГЭ

ЕГЭ и ОГЭ

В нашей школе проводится подготовка школьников к Единому Государственному Экзамену (ЕГЭ)

и Основному Государственному Экзамену (ОГЭ) по английскому языку.

ЕГЭ проводится в нашей стране с 2003 года, сначала экзамен проводили в качестве эксперимента, а с 2009 года он стал единой формой государственной аттестации абитуриентов. Как известно, ЕГЭ служит одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным экзаменом в высшие и средние специальные учебные заведения. В настоящее время для поступления в вуз необходимо хорошо сдать ЕГЭ по английскому. Более того, в ближайшие годы планируется ввести ЕГЭ по английскому в список обязательных выпускных экзаменов.

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это основной вид экзамена для выпускников 9 классов. Сдача ОГЭ необходима для перехода в 10 класс или поступления в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы).

Безусловно, как и к обычному экзамену, к ЕГЭ по иностранному нужно готовиться. И целью подготовки является не только хорошее знание материала, но и умение выполнять задания тестов корректно.  

Для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку нужен уровень знаний, соответствующий сильному среднему уровню (Intermediate по британской шкале), а также знание специфики проведения именно этого экзамена. Теоретически, к окончанию школы у учащихся и должен быть такой уровень. Но к сожалению, на практике все совсем не так. Поэтому для успешной сдачи ЕГЭ необходимы дополнительные занятия.

Желательно начать заниматься не позднее чем за год до сдачи экзамена, да и то при условии, что уровень — не ниже среднего (Pre-intermediate). Если начать подготовку позже или если уровень знаний низкий, то и тогда не все потеряно, но придется заниматься интенсивно.

То же самое можно сказать и об экзамене ОГЭ — с той лишь разницей, что начинать подготовку к ОГЭ по английскому языку можно, имея более низкий уровень знаний. 

Повысить свой уровень владения языком до требуемого на экзамене и отработать навыки, необходимые для успешной сдачи экзамена помогут занятия по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в нашей школе. Наши преподаватели  раз в год проходят обучение на курсе по подготовке учащихся к этим экзаменам с учетом ежегодных изменений.

Наши ученики из года в год успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Записывайтесь уже сегодня и вы не потеряете время и успеете основательно подготовится!

Отправить заявку

 

Курс подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

КУРС ПОДГОТОВКИ — ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ СДАТЬ ЭКЗАМЕН НА ВЫСОКИЙ БАЛЛ БЕЗ ВОЛНЕНИЙ И ПЕРЕЖИВАНИЙ

Подростки в возрасте 14 – 17 лет меньше всего думают об учебе. К сожалению, именно на этот период выпадают одни из самых важных школьных испытаний – экзамены по английскому языку: ОГЭ в 9 классе и ЕГЭ по английскому языку в 11 классе.
С 2021 эти экзамены станут обязательными для выпускников и сдавать их придется всем без исключения. Так можно ли сделать так, чтобы подготовка к ОГЭ или ЕГЭ по английскому языку увлекла ребенка и помогла ему успешно и без стресса сдать экзамен? Мы отвечаем: да!
Курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку рассчитан на 9-ти месячное обучение с частотой занятий один раз в неделю.


английский подготовка к ОГЭ, 9-й класс:

Чтобы подготовиться к ОГЭ по английскому и сдать экзамен успешно и без сильных эмоциональных затрат, важно выбрать правильную систему занятий. Необходимо заинтересовать детей, замотивировать их на обучение, а не заставлять запоминать то, что им не интересно.

Подготовка к ГИА по английскому языку включает следующие основные блоки:

аудирование;

чтение;

грамматика;

устная речь;

письмо;

лексика.

Подготовка к ЕГЭ | Via Lata

В Образовательном центре ВИА ЛАТА старшеклассники Ставрополя могут подготовиться к ЕГЭ по русскому языку, математике (базовый и профильный уровень), обществознанию, химии, биологии, физике, английскому языку, а также научатся писать сочинение.

Единый государственный экзамен (ЕГЭ)- это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам: русский язык, математика (базовая и профильная), физика, химия, история, обществознание, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биология, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский и испанский языки), литература.

Для получения аттестата выпускники текущего годасдают два обязательных предмета — русский язык и математику. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Выбор предметов, как правило, зависит от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел Говорение, устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

В случае, если участник ЕГЭ не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год, а это значачит, что все планы, связанные с образованием и карьерой, придется отложить как минимум на год или вовсе изменить. Чтобы с вами не произошло ничего подобного, Образовательный центр ВИА ЛАТА рекомендует тщательно подготовиться к экзаменам. На самом деле, что бы ни говорили о ЕГЭ, для вас, уважаемые старшеклассники, именно этот экзамен может стать настоящим шансом воплотить свои мечты в реальность. А ради этого стоит потрудиться, не так ли?

Курсы подготовки к ЕГЭ

Про курсы подготовки ЕГЭ | PhD в России

Реклама от Google

 

Кому нужно посещать подготовительные занятия для сдачи ГИА

Содержание

(выберите и нажмите пункт для быстрого перехода)

 

 

Единый государственный экзамен в новом учебном году

Правила и процедура проведения ЕГЭ, принципы проведения Единого экзамена, описания типов заданий, новости. Информация о контрольных измерительных материалах, нормативное и методическое обеспечение основной формы итоговой государственной аттестации в школе.

С 2009 г. единый государственный экзамен стал единственной возможностью (кроме как стать победителем одной из всероссийских олимпиад) поступить в российские высшие учебные заведения. После завершения процедуры экзамена школьникам выдаются свидетельства о результатах (полученных баллах), или, как их называют, сертификаты. Школьники в выпускных классах сдают два обязательных предмета: русский язык и математику. Обучающийся самостоятельно выбирает уровень (базовый или профильный), в соответствии с которым будет проводиться государственная итоговая аттестация по учебному предмету «Математика».

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.09.2020 № 519 «О внесении изменения в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413» иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский) исключены из обязательного перечня предметов единого государственного экзамена http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012240006

Реклама от Google

 

Таким образом, следующие предметы сдаются на добровольной основе:

• литература
• физика
• химия
• биология
• география
• история
• обществознание
• информатика
• иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский)
• родной язык
• родная литература.

Согласно приказу Минпросвещения от 24.09.2020 № 519, допускается прохождение обучающимися государственной итоговой аттестации по завершении изучения отдельных учебных предметов после 10 класса.

Для поступления в вуз абитуриент должен набрать необходимое количество баллов на четырёх экзаменах ЕГЭ по установленным высшими учебными заведениями специальностями. При этом многие вузы отдают предпочтение абитуриентам, набравшим также баллы за призовые места в образовательных проектах, в том числе, некоторых всероссийских конкурсах и олимпиадах, а также за отдельные виды общественной активности. Творческие университеты принимают абитуриентов в результате проведения дополнительного конкурса. Результаты этого госэкзамена действительны до 31 декабря года, следующего за годом выпуска.

Если раньше школьники родители и их родители значили, что записавшись и оплатив подготовительные курсы при универе, они будут зачислены в институт, то сейчас такая ситуация уже практически невозможна. Поэтому абитуриенты усиленно готовятся к дисциплинам по ЕГЭ.

При этом следует отметить, что в некоторых регионах ЕГЭшные экзамены проходят с многочисленными нарушениями. Каждую весну чиновники из Рособрнадзора отчитываются о мерах противодействия списыванию на единых государственных экзаменах — об оборудовании центров камерами, на которые будет записываться процесс сдачи экзамена и металлоискателями. Хотя, по опыту из жизни, списывание всегда было, и покупка материалов тоже. Однако при обнаружении фактов списывания ответственные лица имеют право прекратить сдачу ЕГЭ и удалить выпускника, при этом комиссия должна составить акт об удалении с экзамена.

Неоднократно по всей стране были замечены ученики, использующие на тестировании постороннее оборудование и шпаргалки. Также внимание Министерства образования привлекали предэкзаменационные сбросы ответов во всемирную глобальную сеть. Данная проблема очень остро стоит в регионах, где слежка за подобными инцидентами проводится не в полной мере и зачастую имеют место быть нарушения в ходе проведения тестирования. Поэтому нововведением на некоторых участках станет наличие гасителей спутникового сигнала. Это позволит предотвратить списывание посредством пронесенных на экзамен устройств, оснащенных мобильной связью или доступом в Интернет.

Курсы подготовки к единому государственному экзамену — билет к успеху

Вы хотите учиться в престижном вузе, но не уверены в своих силах? Курсы подготовки к ЕГЭ по каждому предмету с преподавателями-экспертами по истории, математике, литературе, информатике и другими дисциплинами помогут вам воплотить свои мечты и поступить в престижные учебные заведения.

Сдача выпускных и вступительных проверок представляется сложной задачей для большинства учеников. В настоящее время, Единый государственный экзамен стал единственной формой конечной аттестации выпускников школ. Кроме того, все государственные вузы сделали такое тестирование обязательным условием для абитуриентов. Это нововведение поставило перед учащимися нелегкую задачу.

Для успешной сдачи единого госэкзамена важна тщательная подготовка. С этой целью были разработаны специальные подготовительные курсы. Обычно выделяют следующие ключевые и принципиальные преимущества подготовительных испытаний для школьников и прочих слушателей:
• Бесплатное вступительное тестирование.
• Эффективное обучение в небольших группах, по 5-7 человек.
• Интерактивный метод обучения.
• Индивидуальный подход к каждому занимающемуся.
• Опытный и профессиональный преподавательский состав.
• Систематический контроль, отчеты об успеваемости каждого учащегося.

Основной целью курсов подготовки ЕГЭ является тренировка учащихся для успешной сдачи итоговых и вступительных экзаменов. Цель достигается благодаря формированию в сознании ученика правильного представления об изучаемом предмете, четкого понимания материала.

Весь учебный процесс организовывается и осуществляется высококвалифицированными преподавателями. Для обучения используются современные методические пособия.

Методика ведения курсов включает следующие этапы:
• повторение школьного материала;
• устранение неясностей, пробелов в знаниях;
• получение более глубоких знаний;
• применение навыков на практике.

После прохождения вступительной проверки ученика определяют в группу, соответствующую уровню его знаний. Основная программа курсов подготовки ЕГЭ включает доступ ко всем обучающим пособиям. Каждые три недели организуются пробные экзамены ЕГЭ.

Окончательный успех во многом зависит от настроя, стараний учащегося. От него требуется:
• регулярное посещение занятий;
• выполнение всего домашнего задания;
• дополнительная самостоятельная работа по сложным темам.

Прилежность и соблюдение всех условий обучения позволит ученику успешно сдать единый государственный экзамен.

Автор: славяна.

Подготовительные курсы — эффективный способ подготовки к ЕГЭ

При слове «ЕГЭ» у Вас пробегает мороз по коже? Но можно сделать так, чтобы Вы относились к нему спокойно. Что дают курсы подготовки? Качественная подготовка на высокие баллы командой профессионалов по проверенным методикам, с нуля до результата!

Единые государственные экзамены стали сегодня главным испытанием на пути к поступлению в отечественные ВУЗы. Абитуриенты посвящают большое количество времени и прикладывают огромные усилия к тому, чтобы наилучшим образом подготовиться к этим испытаниям. Сегодня одним из наиболее эффективных способов добиться получения высших балов являются курсы подготовки к ЕГЭ, позволяющие целенаправленно и углубленно изучать необходимые предметы.

Но почему нельзя просто хорошо учиться в старших классах и выйти во всеоружии к выпускным и вступительным экзаменам? Дело в том, что специальные курсы подготовки к ЕГЭ дают абитуриентам дополнительные преимущества, среди которых основными можно выделить следующие:
• углубленная изучение предмета, по которому предполагается сдача экзамена;
• индивидуальный подход педагогов к каждому абитуриенту, чего невозможно достичь в условиях школы;
• учет педагогом специфики заданий, предлагаемых на ЕГЭ;
• проведение индивидуального тестирования, показывающего уровень подготовленности абитуриента к экзаменам.

Очень важно правильно подобрать подготовительные курсы, которые идеально подойдут тому или иному старшекласснику. Прежде всего, необходимо обратить внимание на качество преподавательского состава, проводящего курсы подготовки к ЕГЭ. Важно, чтобы это были учителя, имеющие высшие категории, а также преподаватели ВУЗов с научными степенями.

Также очень важно обратить внимание, на каких предметах специализируется компания, предлагающая соответствующие образовательные услуги. Обычно в той или иной фирме складывается педагогический коллектив, ориентированный на определенные предметы. Хотя компания может собрать и универсальный коллектив отличных педагогов.

И наконец, очень важно, какую репутацию имеет фирма, предлагающая услуги по проведению подготовительных учебных занятий. Обычно, сведения о таких занятиях передаются между старшеклассниками и их родителями по «сарафанному радио». Сегодня же можно найти специализированные образовательные компании, занимающиеся интеллектуальными тренингами для абитуриентов, в Интернете. Там же можно прочитать и отзывы о предоставляемых той или иной фирмой образовательных услугах.

Автор текста: zuy.

Как я посещал курсы ЕГЭ

Упражнения для подготовки к ЕГЭ могут быть абсолютно разными и варьируются в зависимости от методики того или иного преподавателя. Обязательное условие успешного завершения учебы — исправное посещение занятий и тщательное выполнение учеником предложенных домашних заданий.

Честно Вам признаюсь: я не ботан, и никогда не любил их. Эти выскочки, которые пыжатся ради ненужной похвалы, смешили меня еще с пятого класса. Стараясь не быть на них похожими, я терпел крики учителей и родителей, гуляя с друзьями, смотря телевизор, или играя на компьютере. Я даже и забыл, как выглядят учебники, показательно издевался над знаниями, но всегда держал себя в рамках, благодаря чему каждый год учителя от меня отмахивались трояками.

Слухи о том, что в школы вводится какой-то тест, я услышал не сразу, а когда узнал — решил просто притвориться больным, когда все его будут писать, или просто списать у умников, и посмеивался над теми, кто начал заниматься на дополнительных курсах ЕГЭ. Но таких людей становилось все больше и больше. Разузнав причину, я узнал, что отныне для поступления в вуз или техникум необходимо сдать тест. Не изъявив особого желания идти в армию, я посмотрел пробные тесты https://yandex.ru/tutor/ и попробовал пройти их сам. Мой результат составил 15 баллов.

Страх

Собравшись с духом, я спросил у мамы, что мне делать, ведь я не хочу идти в армию, а потом всю жизнь вкалывать на стройке или на заводе. После ужасного скандала слез и истерики, она начала звонить в мою школу с просьбой, чтоб учителя помогли мне догнать программу за 9 лет обучения. Зная меня, ей в ответ лишь посмеивались, отказываясь давать дополнительные уроки. Когда с работы пришел отец, он молча залез в шкаф, и достал оттуда свою военную форму, и предложил померить. Мать после этого плакала весь вечер и всю ночь.

На следующий день, обзвонив всех подруг и знакомых, мама отправила меня на подготовительные курсы ЕГЭ. Кроме меня туда записалось еще много парней и девушек моего возраста, которые тоже хотели повысить уровень своих знаний по разным предметам.

Прогресс

Наука давалась мне тяжело. В первую неделю меня хватало лишь на час-два в день, все остальное время я ходил без дела и злился на свою лень. Но благодаря правильно подобранной программе, со второй недели нагрузка уменьшилась. Я начал понимать что мне говорят и давать правильные ответы на вопросы преподавателей.

К началу зимы я заметил, что состав домашних заданий по разным предметам стал совпадать с заданиями на курсах ЕГЭ. Моя успеваемость стала заметно улучшаться, причем мне не надо было долго кропать над домашними заданиями, я решал их как семечки. И вот это свершилось. Написав весной тест, я получил средний результат в 65 баллов. Моей радости не было предела, ведь по таким результатам я проходил на платное отделение в несколько вузов моего города, и теперь, будучи студентом первого курса университета, я рад, что смог взяться за ум и поступить в отличный вуз.

Автор: LEXfes.

©

Вместе с этим читают:
• Аттестаты о среднем полном образовании
• Школа и высшее учебное заведение
• Вуз или колледж?

Реклама от Google

 

просмотров: 472

Ничего не бойся! (Из опыта подготовки к ЕГЭ.

Размышления учителя.)

В 2001 году (первый год введения ЕГЭ по русскому языку) мой класс выбрал экзамен добровольно и сдал очень успешно. Но когда экзамен стал обязательным, результаты не отличались стабильностью, а в 2007 году один из моих выпускников «сделал» неудовлетворительную оценку «назло родителям». Почему так происходит? Как обеспечить качество образования выпускников? С этих вопросов начался мой педагогический опыт.

Содержание опыта ориентировано на следующие результаты:

предметные личностные метапредметные
— 100% выпускников выполняют стандарт, т.е. преодолевают установленное пороговое значение на ЕГЭ;
— не менее 2/3 выпускников показывают средний балл не ниже окружного;
— не менее 40% выпускников получают выше 80 баллов;
— не менее 20% выпускников получают выше 90 баллов.
— все выпускники осознают личную (гражданскую) ответственность за результаты экзамена все выпускники
— умеют организовывать собственную учебную деятельность, исходя из анализа собственных ресурсов и поставленных целей;
— умеют точно пользоваться инструкцией;
— умеют рассчитывать время для работы

О некоторых выводах

О психологической готовности

Чтобы хорошо сдать тест-экзамен по русскому языку, детям и педагогам нужно создать необходимые условия. И первое из них – спокойный психологический настрой в школе, классе и дома. Не секрет, что страх, волнение и тревога мешают подготовке, а на самом экзамене из-за сильного нервного напряжения легче что-то напутать, ошибиться. Лучшее состояние для сдачи экзаменов и вообще для важных дел – это сочетание собранности, сосредоточенности (концентрации) и спокойствия, свободы, даже определенной расслабленности.

К сожалению, до сих пор в отношении тестов искусственно создается паническая атмосфера. Ее нагнетают и СМИ, и (как это не парадоксально) сама школа. По-моему, на самом деле особых оснований для этого нет, ведь тесты, по сути, сдавать легче, чем обычные экзамены с билетами:

  1. Здесь ребёнок свободен от сложившегося у педагогов представления о нём, как о безнадежном троечнике или четверочнике, который звезд с неба не хватает, хотя и репутация отличника тоже отсутствует.
  2. Здесь ребёнок, будь он флегматик, тугодум, слабый оратор имеет равные шансы с другими — времени на подготовку ответа достаточно всем.
  3. Здесь нет экзаменатора как такового!

Роль родителей в данном вопросе, и особенно на данном этапе, по–моему, более значима, нежели мы её представляем. Если ребенок склонен к «неврозу ЕГЭ, ГИА», именно родители должны его от этого защитить.

Учитель же, зная сильные и слабые стороны самой организации экзамена, всегда может провести «профилактическую» работу с выпускниками, предупредить ошибки в их поведении и принятии тех или иных решений. Например, дети так же, как и педагоги, должны чётко знать процедуру организации экзамена и подачи апелляции, правила для организаторов, свои права и обязанности. Это снимет все вопросы, которые могут стать проблемами во время экзамена.. Это будет способствовать их позитивному настрою во время экзамена, а в конечном счете и сохранению здоровья. Диагностика уровня тревожности и профилактическая работа по её снижению доказала необходимость такого направления работы с учащимися.

О гражданской ответственности педагога и выпускника

Итак, опыт убедил: во многом успех ученика на экзамене зависит не столько от учителя, сколько от самого ученика. Согласитесь, в итоге экзамен сдаёт не он, а ученик. Вот потому в равной степени и ученик должен ответственно относиться к своей подготовке. А начинать готовиться к экзамену нужно с осмысления и учителем, и учеником того, что государственная аттестация – это их обоюдный отчет перед государством за годы оплачиваемой(!) работы и бесплатного(!) обучения в государственной(!) школе. Только такая гражданская позиция поможет им обоим в итоге успешно отчитаться.

О мотивации выпускника

А что делать, если ребенок, как это частенько бывает в наши дни, легкомысленный, инфантильный? Как его замотивировать? Задача учителя — обеспечить для него иные условия. Сначала важно разобраться вместе с ним с фактами и цифрами. Нужно заставить выпускника найти ответы на вопросы: «Какой балл по русскому языку мне нужен? Сколько усилий и времени необходимо потратить для его получения?»

Если реально смотреть на вещи, то тестовый балл, необходимый ребенку, зависит от вуза, в который он собрался поступать, от формы обучения, то есть от ближайших планов после окончания школы.

Здесь наблюдаются три позиции (желания):

1. «Только бы не два», т.е. ориентация на минимальный тестовый балл. Это возможность получения аттестата, поступления в вузы на платной основе. Задача более чем реальная. 2. «И среднего балла хватит», т.е. решили поступать на бюджетную форму обучения в вуз на не очень престижные факультеты и специальности. Ориентируемся на проходной балл этого вуза. 3. «Только максимальный балл!» — требует выпускник, стремящийся на самые престижные специальности и в самые престижные вузы.

Когда определены личные цели, наступает время оценки личных ресурсов. Тут задача учителя — предложить ученику все возможные варианты для определения уровня готовности. Очень важно с помощью пробного теста оценить свои пробелы и сосредоточиться в основном на них, будь то при самостоятельной работе с пособием или работе с педагогом. И, конечно, реально оценить оставшееся время и то, сколько часов в неделю можно будет уделить подготовке.

Популярен и другой способ определения уровня готовности — онлайн-тестирование в режиме реального времени, их вариантов сейчас великое множество. Но экзамен ученик будет сдавать не в другой форме. Тогда зачем?

После этих мероприятий можно сравнить текущую ситуацию с целью и приблизительно понять, сколько баллов, т.е. верно решенных заданий, не хватает до нужного количества. То есть рассчитать, как использовать оставшееся время и другие ресурсы для подготовки.

Результаты анализа должны стать предметом дальнейшей индивидуальной отработки недочетов. Помогают в этом деле нашим учащимся и родителям специальные «Дневники выпускника», которые мы вручаем обычно в 11 классе. Кроме того, мы с помощью выпускников разрабатываем и выпускаем различные памятки с учебным материалом, а иногда и целые сборники. Например, учебное пособие для учащихся 10-11 классов «Как работать над частью «С» ЕГЭ по русскому языку».

И ещё, опыт показал, что при занятиях в больших группах у учащихся возникает иллюзия того, что они готовятся. А при первом контроле выясняется – результативность при такой организации занятий самая низкая. Одно из условий успешной подготовки выпускников — организация работы в малых группах или индивидуальное обучение.

О метапредметных результатах.

Мы сторонники мыследеятельностной педагогики Ю.В.Громыко . В качестве метапредметов Громыко были выделены: «Знание», «Знак», «Проблема», «Задача».

Парадокс, но многие дети не могут выполнить простое задание лишь потому, что не умеют читать инструкцию по его выполнению. Разве это невыполнимая задача – понимать инструкцию или правильно заполнять бланки ответов?! А учителям в этом помогут надпредметные программы, т.е. программы достижения конкретных метапредметных результатов. Мы воспользовались апробированной в школах России метапредметной программой «Инструкция»: учили детей читать инструкции, пользоваться ими и практиковали в составлении инструкций. Отдельные ученики с успехом разрабатывали по демонстрационному варианту ЕГЭ свои варианты КИМ-ов. И такой опыт помог им открыть «капканы» ЕГЭ. Опыт был признан успешным и с 2012 года по заказу Юго-Восточного управления нами разрабатываются авторские КИМ-ы для окружного пробного экзамена.

Использование ИКТ

Как-то, выступая в программе В. Познера, бывший министр образования и науки РФ Д. Ливанов отметил, что современные школьники сильнее выпускников прошлых лет в поиске информации, в освоении современных информационных технологий. Добавлю: и мы, педагоги, отличаемся от своих учителей универсальными умениями информационного характера. Нам трудно представить свой урок, подготовку к экзамену без применения ИКТ. В таблице проиллюстрирую только некоторые аспекты использования ИКТ в рамках данного педагогического опыта.

Наименования ресурса Аспекты использования в рамках педагогического опыта
Интернет Официальный сайт «ЕГЭ» и «ГИА» Всех выпускников впечатляют видеоконсультации, онлайн-тестирование. Работа с гипертекстом.
Сайт телеканала «Культура»: записи программ «Наука.2.0», «Линия жизни» Герои программ – люди, реализовавшие себя, интересные рассказчики. Вот, где кладезь жизненного опыта для наших нечитающих детей, испытывающих большие трудности при подборе аргументов «из жизни» в 25 задании ЕГЭ.
Электронная почта
Сайт учителя
Эффективны для дистанционного обучения, для реализации индивидуальных учебных проектов, консультирования
WhatsApp и Viber Бесплатное общение, где легко обмениваться аудио, фото и видео файлами. Учитель проверяет, фотографирует, пересылает ученику. Тот просматривает, анализирует, задает вопросы, уточняет, соглашается или не соглашается. Обсуждение работы идет по горячим следам. При этом есть возможность группового анализа. Здесь обеспечивается самая высокая эффективность анализа для ученика и учителя.

С нашей точки зрения, просто отсылка на полезные сайты эффекта не даёт. В паутине Интернета детей по дороге к бесценному (для нас) ресурсу обязательно цепляет бесценное (для них). В первый раз лучше всего самим организовать просмотр этих ресурсов, и начать, конечно же, с сайта ЕГЭ. Мы организовываем коллективные просмотры фрагментов и целых программ телеканала «Культура». В итоге нравится всем, многие признаются, что именно после таких просмотров открывают для себя подобные каналы.

О специфике предмета.

Многолетние наблюдения за ЕГЭ и ГИА по русскому языку показали, что при подготовке важно учитывать специфику предмета. Например, некоторые задания в тестах ЕГЭ можно успешно освоить давно проверенным способом – зубрешкой, а вот для выполнения задания №25 (сочинения) нужно более адекватное понимание материала. Работа здесь требует тренировки и регулярности занятий.

ЕГЭ требует от выпускника развитой диалогической и монологической речи, умения рассуждать на предложенную тему, умения «сканировать» авторский текст, комментировать поставленные в нем проблемы, приводя различные способы аргументации собственных мыслей, умения делать выводы и любой диалог вести этически корректно. При таком подходе в центре внимания оказываются интересы и творческий потенциал ученика, его личный и читательский опыт, что соответствует требованиям реализации личностно ориентированного подхода в обучении русскому языку.

Одним из важных ресурсов успешной сдачи ЕГЭ по русскому языку является… понимание заданий. Парадокс, но многие дети не могут выполнить простое задание лишь потому, что не понимают его, не знают употребленных в нем слов. Разве это невыполнимая задача для ученика – научиться читать и понимать инструкцию или задание, правильно заполнять бланки ответов?! А задача учителя — довести это знание до полного автоматизма.

Например, нахождение в тексте лексического повтора затрудняет тех, кто не понимает, что «лексический» — это, по сути, «словесный». Когда им объясняешь значение слова, они легко выполняют задание. Дети могут не помнить, что такое «обособленное» (определение, обстоятельство), а ведь если вспомнить, что в письменной речи обособленный член предложения всегда выделен запятыми, найти его в тексте не составляет труда.

Определение параллельного и последовательного подчинения придаточных – это тоже в основном вопрос верного прочтения этих терминов.

Выучить термины и удостовериться, что правильно понимаешь задания – эффективное вложение времени. Не затратно, но полезно.

О пользе медленного и троекратного чтения.

Понятое задание – половина ответа. Для этого надо приучить ребенка читать его медленно и внимательно, проверяя себя, задавая себе вопросы, если непонятно – вернуться к началу. Для успешной работы с заданием №25 (сочинение), в течение экзамена нужно прочитать текст трижды: в первый раз при выполнении теста, второй раз, когда работаешь с текстом фрагментарно и обязательно нужно прочитать текст в третий раз, чтобы составить общее представление.

Результативность

Показатели результативности Динамика показателей по годам за последние 5 лет
2011 2012 2013 2014 2015
Выполнение стандарта.
(Отсутствие неудовлетворительных оценок)

Все годы все выпускники набирают переходной балл на ЕГЭ.

Качество образования
(максимальные баллы учеников)

Средний балл выпускников равен или выше региональных показателей ЕГЭ


92 

84

100

98 
    

100 

Коллеги! Родители! Не будем забывать, что наши старшеклассники – это большие дети, и зачастую за их бравадой кроется страх перед неизвестностью. Поддержим их! Не случайно у нас в классе появились слова известного всем литературного героя Гарри Поттера: «Ничего не бойся! Все великие волшебники учились когда-то в школе и сдавали экзамены!»

Подготовка к экзаменам: десять советов по обучению

Подготовка к экзаменам ? Дайте себе лучший шанс с помощью этих лучших 10 советов по обучению и постарайтесь не допустить, чтобы стресс переживал вас! Помните: это у вас есть.

Дайте себе достаточно времени для изучения

через GIPHY

Не откладывай до последней минуты. Хотя некоторые студенты, кажется, преуспевают в зубрежке в последнюю минуту, широко признано, что (для большинства из нас) это не лучший способ подойти к экзамену.Чтобы помочь вам разобраться в управлении своим временем, составьте расписание для учебы. Запишите, сколько у вас экзаменов и в какие дни вы должны их сдавать. Затем соответствующим образом организуйте свое обучение. Возможно, вы захотите уделить одним экзаменам больше учебного времени, чем другим, поэтому найдите баланс, который вам удобнее.

Организуйте свое рабочее место

через GIPHY

Убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы разложить учебники и заметки. У тебя достаточно света? Ваш стул удобный? Ваши компьютерные игры скрыты из виду?

Постарайтесь избавиться от всех отвлекающих факторов и убедитесь, что вы чувствуете себя максимально комфортно и можете сосредоточиться.Для кого-то это может означать почти полную тишину, кому-то помогает фоновая музыка. Некоторым из нас нужно, чтобы все было совершенно аккуратно и организовано, чтобы сосредоточиться, в то время как другие процветают в более загроможденной среде. Подумайте о том, что работает для вас, и найдите время, чтобы сделать это правильно.

Используйте схемы и схемы

через GIPHY

Наглядные пособия могут быть действительно полезны при редактировании. В начале темы поставьте перед собой задачу записать все, что вы уже знаете по теме, а затем выделите пробелы. Ближе к экзамену сократите свои заметки о пересмотре до одностраничных диаграмм. Изложение ваших идей в этом кратком формате поможет вам быстро вспомнить все, что вам нужно знать во время экзамена.

Практика на старых экзаменах

через GIPHY

Один из наиболее эффективных способов подготовки к экзаменам — это попрактиковаться в сдаче прошлых версий. Это поможет вам привыкнуть к формату вопросов и, если вы потратите время самостоятельно, также может быть хорошей практикой для того, чтобы убедиться, что вы уделяете нужное количество времени каждому разделу.

Объясните свои ответы другим

через GIPHY

Родители, младшие братья и сестры не должны раздражать во время экзамена. Используйте их в своих интересах. Объясните им ответ на вопрос. Это поможет вам прояснить ситуацию в своей голове, а также выделить те области, над которыми вам нужно больше поработать.

Организуйте учебные группы с друзьями

через GIPHY

Соберитесь с друзьями на учебную сессию. У вас могут быть вопросы, на которые у них есть ответы, и наоборот.Если вы сосредоточитесь на теме в течение согласованного периода времени, это может быть одним из наиболее эффективных способов бросить вызов самому себе.

Делайте регулярные перерывы

через GIPHY

Хотя вы можете подумать, что лучше учиться как можно больше часов, на самом деле это может оказаться контрпродуктивным. Если бы вы готовились к марафону, вы бы не пытались бегать 24 часа в сутки. Точно так же исследования показали, что для длительного сохранения знаний действительно помогают регулярные перерывы.

Все люди разные, поэтому разработайте учебный распорядок, который подойдет вам. Если вы лучше занимаетесь с утра, начните рано, прежде чем делать перерыв в обеденное время. Или, если вы более продуктивны в ночное время, пораньше сделайте больший перерыв, чтобы успокоиться вечером.

Постарайтесь не чувствовать себя виноватым из-за того, что вы прогуливаетесь на солнышке вместо того, чтобы сгорбиться над учебниками. Помните, что витамин D важен для здоровья мозга.

Закуска для мозгов

через GIPHY

Вам может казаться, что вы заслуживаете угощения или что у вас нет времени готовить, но то, что вы едите, действительно может повлиять на уровень энергии и концентрацию внимания, поэтому держитесь подальше от нездоровой пищи.Поддерживайте свое тело и мозг в хорошем состоянии, выбирая питательные продукты, которые, как было доказано, способствуют концентрации внимания и памяти, например рыбу, орехи, семена, йогурт и чернику. То же самое и в день экзамена — хорошо поешьте перед экзаменом, основываясь на продуктах, которые обеспечат медленное высвобождение энергии на протяжении всего теста. Сахар может показаться привлекательным, но ваш уровень энергии резко упадет через час.

Спланируйте день экзамена

через GIPHY

Убедитесь, что вы все подготовили заблаговременно перед экзаменом — не откладывайте это на день раньше, чтобы внезапно понять, что вы не знаете дорогу или то, что вам нужно принести. Ознакомьтесь со всеми правилами и требованиями, а также спланируйте свой маршрут и время в пути. Если возможно, сделайте пробный запуск поездки. Если нет, запишите четкие указания.

Посчитайте, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, а затем добавьте немного дополнительного времени. Вы действительно не хотите прибыть, потому что вам пришлось бежать половину пути или чувствуя себя измотанным из-за того, что заблудились. Вы также можете запланировать поездку на экзамен с друзьями или одноклассниками, если вы знаете, что они будут пунктуальными.

Пейте много воды

через GIPHY

В качестве последнего совета помните, что хорошее увлажнение необходимо для того, чтобы ваш мозг работал наилучшим образом.Убедитесь, что вы пьете много воды во время повторной проверки, а также в день экзамена.

Удачи!

через GIPHY

Хотите больше подобного контента? Зарегистрируйтесь для бесплатного членства на сайте , чтобы получать регулярные обновления и свой личный канал контента.

Эта статья была первоначально опубликована в феврале 2008 г. и обновлена ​​в мае 2017 г.

Подготовка к экзаменам | McGraw Center for Teaching and Learning

Думайте об экзамене как о выступлении, а подготовку к экзамену как о репетиции или схватке — подлинной практике.

Придумайте план игры:

  • Разработайте реалистичный график обучения , основанный на четких и конкретных целях для каждого занятия. Запишите, где вы будете учиться, в какое время и что именно вы собираетесь делать в это время. Примечание: не планируйте зубрежку — исследования показывают, что зубрежка приводит к более высокому стрессу и снижению результатов. Подумайте о пятидневном плане для каждого курса.
  • Определите доступного времени на учебу, блоков времени для конкретных задач и изучите срочность.Составьте график сна, еды и (некоторого) времени отдыха. Недостаток сна снижает работоспособность.
  • Организуйте свою учебную зону и материалы и составьте необходимые планы (например, с членами учебной группы).

Думайте как профессор:

  • Уловите общую картину курсов и целей вашего профессора.
  • Определите основу логики дизайна курса, сосредоточив внимание сначала на основных принципах, темах и концепциях, затем ищите доказательства (детали, примеры), подтверждающие и объясняя их.
  • Уделите особое внимание концепциям, на которых преподаватели сосредоточили свое внимание в классе или при выполнении домашних заданий, викторин, наборов задач и других заданий.

Прогнозируйте вопросы на экзамене из ваших лекций, наборов задач, обсуждений предписаний и чтений:

  • Сформулируйте основные вопросы , связывающие большие фрагменты материала курса. Обычно они основываются на основных принципах и концепциях, в том числе на том, как различные концепции соотносятся друг с другом. Потренируйтесь отвечать на них.
  • Определите и классифицируйте информацию , которая может отображаться в разделе идентификации или краткого ответа. Приготовьтесь кратко показать то, что вы знаете.

Подумайте, в чем заключаются ваши слабости:

  • Какие концепции остаются неясными? Какие проблемы вы обычно пытаетесь решить? Ориентация на обучение поможет вам максимально эффективно использовать время, отведенное на каждый курс.
  • Оцените не только то, что вы «знаете» материал, но и то, усвоили ли вы его и можете ли применить свои знания так, как ваш профессор попросит вас.

Создание учебных пособий, например:

  • Краткое содержание , в котором фиксируются основные положения текстов и соотносятся с темами курса.
  • Таблицы теорем, механизмов или принципов, переписанные вашими словами.
  • План курса , в котором систематизируются основные темы и концепции курса.
  • Пакеты задач, в которых вы собираете похожие задачи из курса и их решения для изучения.

Для количественных курсов проработайте задачи:

  • Выполните предыдущие задания, конец глав учебника или старые экзамены.
  • Не думайте о каждой проблеме как о уникальной; вместо этого ищите сходства между ними и общие методы их решения.
  • Не обращайтесь к ключу ответа, пока не попытаетесь решить проблему самостоятельно — по возможности работайте в условиях тестирования.
  • Просмотрите нашу памятку по подготовке к экзаменам по решению проблем.

Для экзаменов на сочинение попрактикуйтесь в написании ответа:

  • Прогнозируйте вопросы и набросайте ответов при подготовке к экзамену.
  • Укажите конкретные примеров / свидетельств , которые вы будете использовать для подтверждения своих основных идей.
  • Если экзамен проводится в классе, раз, когда ваша практика запускает , чтобы получить представление о глубине / качестве эссе, которые вы сможете написать за отведенное время.
  • Оцените ваших практических усилий (наброски / черновики) и подумайте, как улучшить свой ответ.
  • Практикуйте , давая свои ответы или наброски, а не просто просматривая материал.

Попробуйте объяснить сложный материал кому-нибудь другому:

  • Вы можете сделать это с партнером по учебе или в учебных группах. Вы также можете работать с другими, чтобы создавать вопросы.

Сдать практические экзамены:

  • Сдайте старый экзамен и отметьте, какие типы навыков и методов проверяются — практикуйте их.
  • Найдите время и используйте только те материалы, которые будут у вас на экзамене; не обращайтесь к «решениям» или учебным пособиям — их у вас не будет на самом экзамене…
  • Просмотрите своих ответов и сфокусируйте на заполнении пробелов в ваших навыках и знаниях.

Не бойтесь попросить помощи у своих инструкторов и искусственного интеллекта:

  • Если после рецензирования вы по-прежнему чего-то не понимаете, воспользуйтесь рабочими часами или сессиями для повторения, чтобы задать вопросы по материалу.
  • Спрашивать о формате экзамена — это нормально, но не спрашивайте, что будет на тесте.

Отточите свои учебные навыки для этого и следующего экзамена с помощью Центра Макгроу.Наши консультанты по стратегии обучения McGraw могут помочь вам разработать стратегический подход к обучению и успеху на всех ваших курсах. Запишитесь на бесплатную встречу на https://mcgraw.princeton.edu/undergraduates/learning-strategy-consultations

Не забывайте хорошо питаться, заниматься спортом и высыпаться. Вы будете учиться и работать лучше.


prepare_for_exams.pdf — Дополнительные ресурсы, раздаточные материалы и советы можно найти в Учебной библиотеке McGraw.

10 быстрых советов по успешной подготовке к экзамену

Home / 10 советов по успешной подготовке к экзамену

Всегда есть различные виды деятельности, которые можно выполнять по отдельности или вместе, чтобы улучшить свой опыт. При этом есть несколько руководящих принципов, которые можно использовать в качестве практических справочников.

1. Дайте себе достаточно времени для изучения

Составьте расписание занятий , которое соответствует вашему стилю обучения, и не оставляйте ничего на последнюю минуту . Хотя некоторые студенты, кажется, преуспевают в обучении в последнюю минуту, часто этот способ частичного обучения не лучший подход для подготовки к экзаменам. Запишите, сколько у вас экзаменов, сколько страниц вам нужно выучить и сколько дней у вас осталось.После этого организует ваши учебные привычки соответственно.

2. Убедитесь, что ваше рабочее место организовано.

Убедитесь, что у вас на столе достаточно места , чтобы разложить учебники и заметки. Убедитесь, что комната достаточно светлая, и ваш стул достаточно спокойный, также являются пунктами, которые следует учитывать. обращайте внимание на детали, которые могут отвлекать вас и убирать их с вашего рабочего места. Убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно в своем учебном пространстве и можете сосредоточиться.Для некоторых это может означать полную тишину, а для других помогает прослушивание музыки. Некоторым из нас нужен полный порядок, чтобы сосредоточиться, в то время как другим нравится учиться в более загроможденной среде. Убедитесь, что ваше рабочее место дружелюбное и
приятно, чтобы можно было полностью сконцентрироваться.

3. Используйте схемы и схемы

Наглядные пособия могут быть особенно полезны при пересмотре учебных материалов . В начале темы запишите все, что вы уже знаете о предмете.Ближе к экзамену преобразуйте свои примечания к ревизии в диаграмму. Таким образом, визуальная память может значительно повысить вашу готовность к экзамену.

4. Практика на старых экзаменах

Один из наиболее эффективных способов подготовки к экзаменам — это практика со старой версией предыдущих экзаменов. Кроме того, старый тест поможет вам увидеть формат и формулировку вопросов , и вам будет полезно знать, что знать, чего ожидать , а также в качестве достойной практики для измерения времени , необходимого для фактического теста. .

5. Объясняйте свои ответы другим

С помощью вашей семьи и друзей вы могли бы преуспеть на экзамене. Объясните им свои аргументы , почему вы ответили на определенный вопрос определенным образом.

6. Организуйте учебные группы с друзьями

Учебные группы могут помочь вам получить нужные ответы и быстрее выполнять задания. Просто убедитесь, что группа сосредоточена на предмете , и их нелегко отвлечь.

7. Делайте регулярные перерывы

Мозгу необходимы регулярные перерывы, чтобы восстановить концентрацию внимания.Это не лучшая тактика, чтобы учиться много часов, потому что долгосрочное сохранение знаний практически невозможно. Самая важная часть обучения — разработать программу , которая соответствует вашему стилю обучения .

8. Здоровая пища полезна для мозга

Во время учебы нельзя есть нездоровую пищу. Поддерживайте свое тело и мозг в форме, выбирая натуральных, свежих и богатых витаминами продуктов , которые полезны для вас и улучшат вашу концентрацию и память .

9. Планируйте день экзамена

Проверьте на все правила и требования для сдачи экзамена. Планируйте свой маршрут и время, которое может потребоваться вам, чтобы добраться до пункта назначения — затем добавьте еще времени . Вы не хотите опаздывать и испытывать еще большее беспокойство.

10. Пейте много воды

Во время подготовки к экзаменам и даже во время экзамена желательно пить воду. Оставаться гидратированным жизненно важно и добавляет к вашему общему позитивному настроению.

Подготовка к экзаменам: пять ключевых стратегий

Один из лучших способов подготовиться к предстоящим экзаменам — это записывать и размышлять об ошибках, допущенных вами на предыдущих экзаменах. Это особенно полезно, если вы уже сдавали экзамен в этом семестре по тому же курсу или с тем же преподавателем на предыдущем курсе. Однако это полезный процесс, даже если вы смотрите экзамены с других курсов.

Просматривая свои предыдущие экзамены, заметили ли вы что-нибудь из следующего?

  • Я изучил недостаточно или изучил неверную информацию.
  • Я испытал симптомы тревожности перед экзаменом, такие как психическая заторможенность, паника или неспособность сосредоточиться.
  • Я допустил небрежные ошибки, например, не следовал указаниям или не замечал сложных формулировок.
  • Мне не хватало навыков написания тестов: я не понимал, что требуется, или писал неполные ответы.

Как только вы заметили закономерности в своих ошибках, вы можете начать разрабатывать стратегии их устранения. Если вы не понимаете, какие ошибки вы делаете или как их исправить, обратитесь к своему техническому специалисту или инструктору.

Чем больше вы знаете о формате и важности предстоящего экзамена, тем лучше вы можете быть подготовлены. вы можете более подробно ознакомиться со своим экзаменом, задав себе следующие вопросы:

  • Какой формат экзамена? Большой выбор? Короткий ответ? Сочинение? Открой книгу? Комбинация?
  • Как долго это? Сколько времени у меня будет на то, чтобы это написать? Сколько будет вопросов? (Это предупредит вас об экзаменах, на которые уложено время, или, наоборот, об экзаменах, которые дадут время для планирования.)
  • Какой процент от общей оценки по курсу стоит экзамен? (Если он многого стоит, он заслуживает пристального внимания!)
  • Какие темы были подчеркнуты в лекциях?
  • Доступны ли практические экзамены?

Составление учебного плана за две или три недели до экзамена позволит вам избежать зубрежки и снять стресс!

  • Подготовьте список всех тем, за которые вы будете отвечать на экзамене. Возможно, вам будет полезно ознакомиться с планом курса или конспектом лекций.
  • Распределите темы по доступным вам учебным блокам до экзамена, оставив дополнительное время для сложных тем. Постарайтесь сэкономить день перед экзаменом для общего обзора.
  • В дневном таймере или на пустом листе расписания отметьте дни и время, когда вы собираетесь охватить каждую из тем из вашего списка.
  • Отметьте темы из своего списка после того, как закончите их просматривать. Это может повысить вашу уверенность в себе.

Для многих курсов важно понимать как детали, так и более широкие концепции материала курса.Часто также необходимо увидеть взаимосвязь между различными концепциями в курсе. Существует ряд методов создания заметок и диаграмм, которые можно использовать для осмысленной систематизации материала. Вот лишь несколько:

  • Сравнительные таблицы : полезны для изучения сходств и различий между теориями или концепциями.
  • Mind mapping : метод построения диаграмм, который можно использовать для резюмирования лекции или главы, получения обзора концепции или систематизации идей. Чтобы узнать, как создать интеллектуальную карту, ознакомьтесь с концептуальным картированием (Университет Гвельфа)
  • .
  • Блок-схемы : Подходит для процедур или процессов обучения.
  • Нумерованные списки : Полезны для запоминания черт или характеристик, связанных с центральным понятием.

Наброски заголовков и подзаголовков в главах учебника или конспектах лекций — полезно для понимания «общей картины» главы или лекции

Постарайтесь максимально воспроизвести условия экзаменационной ситуации.Найдите или придумывайте практические вопросы того типа, который будет на экзамене *; уберите свои книги (если это не открытый книжный экзамен), пока вы выполняете практические вопросы; работать в оговоренных условиях. Возможно, вы даже захотите посетить кабинет для осмотра, чтобы освоиться в нем. Это эффективная стратегия борьбы с тревожностью перед экзаменом.

Есть несколько способов найти или создать практические вопросы:

  • Ответьте на вопросы обзора глав в своем учебнике
  • Превратите заголовки в своих чтениях и конспектах лекций в вопросы
  • Используйте вопросы из учебного пособия или веб-сайта
  • Участвуйте в учебной группе и задавайте друг другу вопросы на основе материала
  • Сделайте карточки с вопросом на одной стороне и ответом на другой, затем проверьте себя
  • Напишите наброски для любых типовых вопросов для эссе, предоставленных профессором
  • Сделайте «заметки Корнелла»: проведите линию вниз по странице примерно на одной трети расстояния от левого края; пишите вопросы в левом столбце своей страницы; напишите ответы на свои вопросы прямо в правом столбце; прикрывайте ответы и поинтересуйтесь.

* См. «Определение уровней обучения» в разделе Student Learning Commons: Exam Preparation.

Подготовка к экзамену по качеству — Как подготовиться к сертификации

Банк вопросов сертифицированного аудитора качества

Укрепите уверенность, готовясь к экзамену ASQ CQA с сотнями практических вопросов от ASQ. Смоделируйте экзамен по расписанию, не выходя из дома или офиса, или просмотрите конкретные темы и определите свои сильные и слабые стороны, чтобы вы знали, на чем сосредоточить свое обучение.


Подготовка к сертификации сертифицированного аудитора качества (самостоятельная, онлайн)

Учитесь в своем собственном темпе с помощью этого веб-курса, который адаптирован к базе обновленных знаний ASQ 2012 CQA. Отличный курс повышения квалификации для тех, кто готовится к экзамену CQA, он включает в себя концепции и описания аудита, подкрепленные примерами и сценариями. По просьбе клиентов мы добавили множество практических вопросов в стиле экзамена в предварительный тест, пост-тест и проверку успеваемости на протяжении всего курса — есть более 350 вопросов, над которыми можно попрактиковаться. Предварительный тест также служит хорошим инструментом самооценки, чтобы определить, на каких темах вам нужно сосредоточить свое внимание.


Подготовка к сертификации сертифицированного аудитора качества (виртуальная)

Курс повышения квалификации сертифицированного аудитора качества, разработанный и проводимый отделом аудита ASQ, представляет собой виртуальный курс из семи занятий, разработанный и преподаваемый, чтобы помочь опытным аудиторам лучше подготовиться к экзамену CQA. Это не для новичков. Курс основан на Своде знаний ASQ CQA.Студенты получат руководство по курсу и копию четвертого издания ASQ Auditing Handbook.


Подготовка к сертификации сертифицированного аудитора качества (аудитория)

Курс повышения квалификации сертифицированного аудитора качества, разработанный и проводимый отделом аудита ASQ, представляет собой трехдневный курс, разработанный и преподаваемый для того, чтобы помочь опытным аудиторам лучше подготовиться к экзамену CQA. Это не для новичков. Курс основан на Своде знаний ASQ CQA. Студенты получат руководство по курсу и копию четвертого издания ASQ Auditing Handbook.

Подготовка к экзамену | Документы Microsoft

  • Статья
  • .
  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените, пожалуйста, свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки «Отправить» ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Поймите, к каким навыкам нужно подготовиться

На каждой странице сведений о сертификации и экзамене вы найдете раздел «Измеренные навыки», в котором перечислены навыки, которые будут оцениваться, а также подробное описание, которое можно загрузить. Чтобы помочь вам подготовиться к экзамену, доступно несколько вариантов обучения.

Самостоятельное обучение в Microsoft Learn

На каждой странице сведений о сертификации и экзамене доступен тщательно подобранный список бесплатных программ онлайн-обучения, который поможет вам подготовиться. Вы также можете просматривать все схемы обучения и модули на основе продукта (например, Azure, Microsoft 365, Windows), на основе роли (например, разработчик или инженер по обработке данных) или на основе уровня обучения (начальный, средний и продвинутый).

Материалы для самостоятельного обучения в Microsoft Learn содержат интерактивные пошаговые руководства и модули для небольших размеров. Этот контент помогает развить необходимые технические навыки, чтобы расширить ваши знания и способность находить решения. Это тренинги на основе браузера, которые можно пройти в удобном для вас темпе.

Обучение под руководством инструктора

Найдите соответствующие учебные курсы под руководством инструктора для подготовки к экзамену на страницах с подробными сведениями, или вы можете просмотреть все курсы под руководством инструктора. Если вам требуется углубленное структурированное обучение, обучение под руководством инструктора предлагает индивидуальный подход и поддержку технических экспертов в данной области.

Онлайн или очные занятия и семинары сосредоточены вокруг официальных курсов Microsoft, которые постоянно обновляются и согласовываются, чтобы помочь вам подготовиться к сертификации. Их проводят сертифицированные инструкторы Microsoft, предлагаемые партнерами Microsoft Learning.

Пройти практический тест

Официальные практические тесты Microsoft предлагаются компанией MeasureUp и могут помочь вам подготовиться в день тестирования.

Нанять сертифицированного инструктора Microsoft

Узнайте, будет ли на вашем рабочем месте сертифицированный инструктор Microsoft для очного обучения.Наша всемирная сеть партнеров по обучению позволяет тренеру проводить определенный курс для вашей команды.

Ресурсы Microsoft Press

Получите дополнительную помощь из учебных пособий, видео и практических экзаменов от экспертов Microsoft Press.

Подготовка к экзамену

SHRM — Forsyth Tech

Курс подготовки к сертификационным экзаменам SHRM для SHRM-CP и SHRM-SCP

«Что я могу сделать, чтобы рассказать, насколько ОБЯЗАТЕЛЬНО для меня было пройти этот курс? Онлайн-инструменты, предлагаемые SHRM, — это замечательных , но даже они не могут заменить то, что
я получил на этом подготовительном курсе.“

«Спасибо за сотрудничество с SHRM и за возможность предложить этот курс. Я думаю, что слишком мало людей
осведомлены о преимуществах, которые он может дать ».

Кэндис Пэрриш, SHRM-CP
Директор по эксплуатации и персоналу
ДАВЕНПОРТ — Уинстон-Салем, Северная Каролина

Подготовка к экзамену SHRM компании Forsyth Tech предназначена для кандидатов, имеющих квалификацию SHRM, которые имеют право сдавать и сдавать экзамены SHRM-Certified Professional (CP) или SHRM-Senior Certified Professional.

Класс

Forsyth Tech’s Exam Preparation предназначен для тех, кто планирует сдавать экзамен. Общество управления человеческими ресурсами (SHRM) проводит экзамен в нескольких местах Пьемонта несколько раз в год. Требуется приложение.

Курс

Forsyth Tech поможет вам расширить и проверить свои знания с помощью практических, реальных компетенций в областях, критически важных для успеха карьеры в сфере управления персоналом. Эта интенсивная программа сочетает в себе инструктаж экспертов с системой обучения SHRM Learning System® для SHRM-CP / SHRM-SCP, поэтому вы будете учиться быстрее, сохранять больше знаний и оставаться на пути к успешной сдаче экзамена. Испытайте свои знания, просмотрев несколько практических вопросов по ссылке справа.

Посетите этот веб-сайт, чтобы ознакомиться с требованиями к участию в программе SHRM и определить, имеете ли вы право сдавать экзамен.

Посмотрите некоторые причины, по которым CP / SCP подходят именно вам, в этом коротком видео: Важность сертификации SHRM CP / SCP

По вопросам, касающимся нашего курса подготовки к экзамену SHRM, или по другим вопросам, касающимся вашего будущего в сфере управления персоналом, обращайтесь к Стейси Дэвис 336-737-7768 или sadavis @ forsythtech.edu Чтобы найти следующую доступную подготовку к экзамену SHRM, посетите веб-сайт Human Resources Management Education

.

Свяжитесь с нами, чтобы получать интересные новости о HR.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *