Покраска дисков автомобиля порошковой краской – Порошковая покраска дисков в Москве за 1-2 дня
Покраска дисков | Redline.Studio
Летняя скидка -10% на покраску 4-х дисков! Акция действует до 31.08.2019
Услуга | R15 | R16 | R17 | R18 | R19 | R20 | R21 | R22 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Покраска и реставрация 4-х дисков | 6.300 | 6.750 | 7.200 | 8.100 | 9.000 | 10.800 | 11.700 | 12.600 |
Цены на покраску автомобильных дисков указаны для комплекта из 4 дисков.
В стоимость входит:
— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
Шиномонтаж, правка геометрии, сварка аргоном и другие услуги оплачиваются по прайсу.
Вы представитель сервиса? Станьте партнером Redline.Studio и получите скидку до 20%! Мы работаем как с наличными, так и по расчётному счету.
Летняя скидка -10% на покраску 4-х дисков!
Акция действует до 31.08.2019
Покраска и реставрация 4-х дисков | |
R15 | 6.300 |
R16 | 6.750 |
R17 | 7.200 |
R18 | 8.100 |
R19 | 9.000 |
R20 | 10.800 |
R21 | 11.700 |
R22 | 12.600 |
В стоимость входит:
— Химическая смывка заводского покрытия
— Пескоструйная очистка всего диска
— Удаление сколов, царапин и задиров об бордюры
— Грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон
— Покрытие защитным порошковым лаком (глянцевым, матовым или супермат)
Шиномонтаж, правка геометрии, сварка аргоном и другие услуги оплачиваются по прайсу.
redline.studio
Порошковая покраска дисков в Москве | Покрасить литые диски
В процессе эксплуатации авто наибольшему влиянию окружающей среды и дорожного покрытия подвергаются колесные диски. Чтобы улучшить их внешний вид и продлить срок службы, поверхность подвергают пескоструйной обработке и порошковому окрашиванию.
Красить литые диски данным способом начали еще в середине двадцатого столетия. За небольшой период времени он стал очень популярен, так как имеет конкретные достоинства: антикоррозийные свойства, механическую прочность и степень адгезии, превосходящую данные показатели у простых красок.
Сделать ремонт и порошковую покраску дисков в Москве недорого вы можете в компании MirrorDisk. Мы гарантируем высокое качество выполняемых работ и отличный результат.
Технология окраски автомобильных дисков
Наша компания является лидером в области оказания услуг для автомобильного транспорта. Пескоструйка и покраска литых дисков по невысокой стоимости позволяет устранить небольшие дефекты и придать поверхности свежий вид. Технология, по которой мы работаем, предохраняет материал от воздействия коррозии, что является огромным плюсом для любого владельца автомобиля.
Если вы хотите, чтобы окраска вашей машины выглядела более свежей, вам стоит покрасить колесные диски, и тогда они будут выглядеть, как новые. Компания Mirror Disk заслужила репутацию надежного профессионала на рынке автомобильных услуг.
Покраска литых дисков в Москве по приемлемой цене в компании MirrorDisk – отличное решение для преображения вашего автомобиля.
Мы располагаем как штатом высококвалифицированных сотрудников, так и профессиональным оборудованием, благодаря которому процесс обработки и покраски диска занимает всего несколько часов. Вам не придется оставлять автомобиль надолго в сервисе, ведь у нас все под рукой, а опыт мастеров дает возможность воплотить в жизнь даже самый смелый вариант. Свяжитесь с нашими специалистами по телефону, чтобы узнать больше об условиях сотрудничества. Выяснить, сколько стоит окраска литых дисков, вы можете, изучив наш прайс-лист, а пока просто обратите внимание, как может преобразиться ваше литье всего за одну процедуру покраски, просмотрев фото и видео работы.
В цену включены:
- Пескоструйная обработка.
- Нанесение грунтового слоя.
- Нанесение основного цвета.
- Нанесение порошкового лака.
Диски | Покраска в один цвет | Покраска с кантом | Покраска в два цвета |
R12-R15 | 5000р | от 10000р | от 12000р |
R16 | 6000р | от 11000р | от 14000р |
R17 | 7000р | от 12000р | от 14000р |
R18 | 8000р | от 13000р | от 16000р |
R19 | 9000р | от 14000р | от 18000р |
R20 | 10000р | от 15000р | от 20000р |
R21 | 11000р | от 16000р | от 22000р |
R22 | 12000р | от 17000р | от 24000р |
Покраска колпачков от дисков до 10см диаметр | 1000р/4шт |
Покраска колпачков от дисков свыше 10см диаметр | 2000р/4шт |
Наценка за диски имеющие гальваническое покрытие (хром) 100%.
* Цены указаны за комплект (4 диска)
**Гарантия на порошковую покраску дисков — 2 года.
*** При окраске дисков с сильной степенью коррозии, возможно образование неровностей поверхности, что не является дефектом окраски.
5 причин обратиться в MirrorDisk
Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью приведения своего транспортного средства в порядок. Недорогая покраска колес порошком и ремонт автодисков являются неотъемлемой частью такой процедуры. Есть несколько причин, по которым стоит перекрашивать диски именно у нас:
- отличный сервис;
- предоставление гарантии;
- оперативность выполнения работы;
- применение современного оборудования.
Деталь | Цена |
Клапанная крышка | 3000р |
Маятник | 3000р |
Диски (мопед) 2 шт. | 4000р |
Диски (мото) 2 шт. | 6000р |
Суппорта 2 шт. | 5000р |
Суппорта 4 шт. | |
Суппорта со скобами | +1000р |
Выпресовка подшипников | 500р за колесо |
* На суппорта и детали, подвергающиеся нагреву, гарантия не распространяется.
** При покраске суппортов маскируются только резьба и поршни. Мы не несем ответственности за проблемы при установке суппортов самостоятельно, или в других компаниях.
Особенности покраски литых дисков
Наша компания осуществляет покраску штампованных, легкосплавных, титановых и литых дисков. Также мы можем окрашивать поверхность в два цвета.
Мы работаем с применением специальных камер порошковой покраски, сушки и полимеризации, а также профессионального оснащения для работы с литыми дисками любых размеров. Получаемые покрытия отличаются высокой прочностью, долгим сроком службы и красивым внешним видом. Чтобы повысить качество цветной порошковой покраски, мы разработали особую систему контроля и используем краски производства лучших мировых производителей.
Этапы окрашивания колес
Компания MirrorDisk дешево производит покраску дисков колес автомобиля. Весь процесс имеет определенный алгоритм работы:
- Грунтование.
Диски подготавливают к покраске. С них убирают грязь и ветхую краску способом пескоструйной очистки. Моют их, а затем протирают растворителем и дают высохнуть. Далее грунтуют поверхность. Наносят несколько слоев грунтовки с незначительными интервалами по времени. Определение цвета.
Мы используем интерактивный метод выбора оттенков. При использовании данной технологии вы можете представить себе, как диски будут выглядеть после окончания покраски. Этот сервис работает на основе таблицы RAL.- Процесс покраски.
После завершения первых этапов в специальной камере делают напыление порошковой краски на диски. Весь процесс тщательно контролируется. Потом материал размещают в печи для полимеризации и нагревают его до двухсот градусов Цельсия. В результате происходит плавление краски. После ее затвердения покраску дисков можно считать завершенной.
Всю необходимую информацию о покраске литых дисков в Москве по невысокой цене в нашей компании вы можете получить по телефону +7 (495) 921-94-88. Наши специалисты проконсультируют вас и ответят на любой вопрос.
Работы по разборным дискам
Покраска центров R14-R18 | 6000р |
Покраска центров R19-R22 | 7000р |
Покраска бочек от 2х составных дисков R14-R18 | 6000р |
Покраска бочек от 2х составных дисков R19-R22 | 7000р |
Разбор/сбор дисков R14-R20 | 1000р диск |
Разбор/сбор дисков R21-22 | 1500р диск |
Покраска бочек от 3х составных дисков R14-R18 | 1000р шт |
Покраска бочек от 3х составных дисков R19-R22 | 1500р шт |
Герметизация разборных дисков | 500р диск |
Маскировка посадочных площадок | 250р диск |
До | После |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительноинформационный характер и ни при каких условиях не является публичнойофертой
polirovkadiskov.ru
Секреты опытных мастеров о технологии покраски дисков
Ни для кого не секрет, что колесные диски имеют крайне неприятное свойство изнашиваться, «обрастать» царапинами, терять свой цвет и внешний лоск. Но, так как эти аксессуары являются не только функциональным элементом конструкции, а также имеют нагрузку в виде стилистического дополнения внешнего вида колеса и автомобиля в целом, то их дизайн все же должен интересовать владельца. Стоимость качественных литых дисков не позволяет менять их каждый сезон и заставляет задуматься об альтернативных способах восстановления их визуальной привлекательности. И наиболее эффективным методом является повторная покраска.
«Нет» мифам о сложности прокраски дисков
Технология покраски дисков – это словосочетание звучит сложно и вызывает в сознании картины задокументированного процесса с точным измерением объема расходуемого на покраску материала, людей в специальных костюмах, их аккуратные, размеренные движения – и все это на суперсовременном оборудовании. На самом деле все не так сложно, как может показаться, и для качественного окрашивания достаточно просто следовать правилам и не спешить в процессе.
Есть еще одна популярная технология – порошковая покраска дисков, которая применяется большинством из производителей данных аксессуаров. Объясняется такая повальная популярность преимуществами, которые свойственны данному методу:
- Экономичность
Этот способ не слишком сложен при условии, что выполняется с использованием профессионального оборудования. В процессе работы расходуется малое количество лакокрасочных материалов, что в конечном итоге позволяет добиться гораздо меньшей стоимости готового продукта.
- Устойчивость и долговечность
Краска, нанесенная таким способом, становится более устойчивой к механическим и химическим повреждениям, дольше сохраняет свой цвет и фактуру.
- Богатство палитры
Нанесение краски таким методом позволяет создавать покрытие для дисков любого цвета.
Но порошковой технологией покраски не ограничивается перечень технологий для восстановления декоративного покрытия кузова. Альтернатива – обновление дисков акриловыми красками. Но чаще всего применяется этот метод не для глобальных работ по «реабилитации», а для локального устранения повреждений окрашенной поверхности, потому что путем смешивания акриловых красок можно достичь любого оттенка.
Особенности порошкового метода покраски
Обычно с помощью порошковой краски аксессуары восстанавливают в автосервисах, что подразумевает наличие специального оборудования, так как профессиональная технология покраски литых дисков именуется полимерной и реализуется посредством специального пистолета с электростатическим эффектом.
Обработанные диски помещаются в камеру, где поддерживается температура +200 градусов по Цельсию. Под воздействием жара происходит полимеризация краски, она становится более однородной. До того, как на диск будет нанесен декорирующий слой, его поверхность тщательно очищается, затем грунтуется.
После этапа полимеризации слой краски покрывают лаком для закрепления результата и повышения стойкости поверхности, определяющей внешний вид данного элемента конструкции колеса. Когда окрашивание производится в гаражных условиях своими руками, этот способ не применяется, но последовательность этапов сохраняется.
Что за чем следует делать при самостоятельной покраске дисков
Разнородность технологий покраски в гаражных условиях и на автосервисе не значит, что результат будет хуже, потому самостоятельное окрашивание дисков – это не только способ сэкономить, но и возможность повысить «навык» автовладельца. Несмотря на очевидное преимущество порошковых красок, в процессе самостоятельных работ по восстановлению придется использовать акриловые аналоги, отчего алгоритм действий не меняется, меняются только инструменты. Но все автомобилисты сходятся в том, что технология покраски автомобильных дисков порошковыми красками не оправдывает себя при попытке осуществления в гаражных условиях.
Материалы
Для покраски понадобится не так много материалов – грунтовка, краска и лак. Все эти компоненты должны быть от одного производителя, и не стоит приобретать расходные материалы «впритык» по площади обрабатываемой поверхности. На подготовительном этапе нужно будет снять старое покрытие – вместо традиционно используемого пескоструя подойдет дрель с насадками, а также наждачная бумага с разным размером зерна. Для обезжиривания поверхности понадобится специальный раствор, который можно найти в специализированном магазине, и ветошь для того, чтобы их хорошенько вымыть. Важно не забить и о средствах индивидуальной защиты – перчатках и очках.
Подготовительный этап
Это самый важный этап, от которого будет зависеть положительный результат общей покраски. Сначала диски нужно помыть с абразивным чистящим средством или порошком, затем высушить и приступить к обработке наждачной бумагой трех видов – с размером зерна 200, 400 и 600. Шлифуется поверхность дрелью с попеременным использованием шкурки, начиная с самого крупного размера зерна, для обработки труднодоступных мест придется действовать вручную. Периодически рабочую область нужно сбрызгивать водой, а самые педантичные автомобилисты могут обработать ее автомобильной шпатлевкой на случай, если остались глубокие царапины, которые не были удалены в процессе ошкуривания.
Грунтование
Когда поверхность диска высохнет, ее нужно обработать специальным раствором для обезжиривания, найти такой растворитель можно в автомобильном магазине. В крайнем случае, его можно попытаться заменить техническим спиртом. Приступают к нанесению грунтовки с расстояния в 25-30 см. Первой обрабатывается внутренняя поверхность диска, средство наносится в три слоя, предварительно просушивая каждый предыдущий. После укладки третьего ряда диск подвергается окончательной просушке, для чего будут полезными подручные материалы – фен, вентилятор, обогреватель.
Покраска поверхности
На этом этапе проще всего будет работать с аэрозольными красками для корпуса авто, но можно использовать тот вариант покрытия, который подходит в конкретном случае. Наносить средство следует с того же расстояния, что и грунтовку из пистолета либо баллончика. Начинайте с внутренней поверхности диска и обязательно дождитесь полного высыхания предыдущего слоя. Для ускорения сушки можно воспользоваться подручными средствами – вентилятором и феном.
Нужно постараться максимально хорошо просушить каждый слой, а после нанесения второго покрытия техническую паузу желательно увеличить вдвое. Для равномерного распыления не забывайте периодически встряхивать баллончик.
Лакировка
Нанесение лака – самый простой этап в покраске дисков. Наносите его после высыхания предварительного слоя, руководствуясь инструкцией на упаковке. Лаковое покрытие наносится два раза – второе покрытие только после полного высыхания первого.
В общем-то, лакирование является обязательным этапом процесса покраски, хотя многие автомобилисты считают, что обойтись можно и без него, но при этом срок службы декорирующего покрытия существенно снижается. Иными словами, без этого защитного слоя все агрессивные среды будут воздействовать непосредственно на краску. И после окончательной лакировки диски должны высохнуть в нормальных условиях 2-3 дня.
О чем нельзя забывать
О технике безопасности. Мастера автосервисов, занимающиеся восстановлением дисков, надевают очки и перчатки, так почему же и вам не сделать то же? Если используете аэрозольные баллончики, держите их подальше от огня и не курите во время их распыления. Работайте на открытой площадке или в хорошо проветриваемом помещении.
О качестве расходных материалов. Выбирайте хорошую краску, грунтовку и лак, если не хотите вновь заниматься восстановлением дисков через пару месяцев, потому что если один из этих компонентов окажется недостаточно качественным, вы не будете довольны конечным результатом.
И главное – технология покраски колесных дисков требует строгого следования выверенному алгоритму работ.
https://www.youtube.com/watch?v=b880_bRuPo8
krasymavto.ru
Порошковая покраска дисков, видео — AutoTopik.ru
Порошковая покраска дисков или с помощью традиционной автоэмали, тесно закрепили свои позиции в данном сегменте авторемонтного рынка.
Та или иная ремонтная организация рьяно пропагандирует разные способы покраски дисков в зависти от того, какое направление у нее более приоритетное, порошковая покраска дисков или с помощью автоэмалей.
Обыкновенному человеку сложно разобраться в этих вопросах, и попадая под воздействие рекламных предложений, и различных маркетинговых ходов, он порою принимает решение, не обдуманное и преждевременное.
Способы порошковой покраски дисков
Хотелось бы отметить, что идеальных способов покраски дисков нет, каждый способ, будь то порошковая покраска дисков или с помощью автоэмалей несет в себе и положительные и отрицательные моменты.
Давайте разберемся в положительных и отрицательных моментах различных способов покраски, а перед этим выясним, как вообще происходи покраска дисков.
Автоэмали
Покраска дисков с помощью автоэмалей.
Мы уже рассматривали вариант покраски дисков в домашних условиях, где на примере рассмотрели один из способов покраски.
Но это только один и самый простой вариант.
В автосервисах покраска дисков происходит немного по-другому, хотя сам подготовительных процесс во многих моментах ни чем не отличается, ну может немного автоматизирование.
Диски так же моют, зачищаю от коррозии, при этом могут применяться различные окисляющие составы, в дальнейшем покрывают диски термостойким грунтом – порозаполнителем, который на молекулярном уровне связывает алюминий с автокраской.
Перед покраской диск нагревают приблизительно до 90 градусов по Цельсию и только потом наносят матовую, или глянцевую автоэмаль.
Затем наносится специальный лак с различными присадками. После высыхания диски готовы к эксплуатации. Данный метод отличается от «гаражного» но при этом сложнее.
Порошковая покраска дисков
Теперь давайте разберемся, как происходит порошковая покраска дисков.
Порошковая покраска дисков имеет принципиальные отличия от обычной покраски.
Здесь уже применяются новые технологии и другие покрасочные материалы.
Сам порошок, представляет из себя полимерный материал, который напыляют на поверхность диска тонким слоем, а затем под воздействием больших температур (150-220 градусов) в печи полимеризации данный порошок преобразуется в тонкий покрасочный слой, который в свою очередь въедается в поверхность диска на несколько микрон.
После охлаждения полностью формируется покрасочный слой. При этом сам подготовительный процесс более сложный и трудоемкий, так как полимерный материал должен наносится на идеально подготовленную поверхность.
Поэтому для получения идеального результата в хороших автосервисах диски обрабатывают в специальной пескоструйной камере.
Порошковая покраска дисков — печь полимеризации.
Пескоструйная камера эжекционного типа.
Диск после обработки в пескоструйной камере.
Преимущества
Порошковая покраска дисков имеет ряд преимуществ перед обычной покраской.
Самое главное, это безопасность данной технологии, и ее экологичность. Здесь не используются токсичные, ядовитые материалы, соблюдается более высокая пожаробезопасность в ходе работ.
Технологический процесс немного легче, чем у традиционного способа покраски.
Количество используемых материалов значительно меньше, а это влияет на стоимость работ.
Порошковая покраска дисков улучшает общие защитные свойства, как в антикоррозийном аспекте, так и противоударном, более устойчивая к воздействию различных агрессивных материалов и перепадам температур.
Ну и, конечно же, подбор цветовой гаммы. И хотя он еще немного уступает традиционному способу покраски дисков, все же не настолько, чтобы клиенты не смогли подобрать себе все популярные на сегодняшний день цвета, а так же заказать диск с определенной рельефной фактурой.
Недостатки
Но у данного метода есть и свои недостатки.
Порошковая покраска дисков – недостатки.
Порошковая покраска дисков происходит в печи полимеризации при температуре 120 – 150 градусов. Данная температура не может нанести вреда алюминиевым дискам.
Однако для качественного процесса полимеризации необходима температура большая 220-240 градусов по Цельсию. При данной температуре полимерный порошок идеально проникает в поверхность диска и при этом достигается максимальное качество порошковой покраски.
Но мы знаем, что для алюминия очень опасны температурные режимы более 180 градусов, поэтому данный температурный показатель превышать нельзя.
В итоге, при температуре 120 – 150 градусов покраска дисков тоже происходит, но не так как нам хотелось, то есть не с максимальным результатом.
Так же к одному из недостатков данного способа можно отнести отсутствие возможности проводить такие работы в гаражных условиях.
Паритет
Практически данный недостаток приводит к паритету между двумя способам покраски дисков. Но это при ремонте и восстановлении дисков.
Это основная причина, по которой многие автомастерские еще не отказались от покраски дисков автоэмалями.
Изготовление дисков в промышленных масштабах
При изготовлении новых дисков ситуация немного другая.
Дело в том, что на заводах, в основном в зарубежных странах, в основном применяют порошковую покраску дисков. Вы спросите, а как же температурный режим.
С температурным режимом в данной ситуации оказывается все нормально.
Когда изготовляется новый диск, он имеет температуру как раз в 220 — 240 градусов, и пока он еще не остыл, его отправляют в порошковую камеру и красят. Вот так все просто.
И снова автоэмали
Преимущества.
Основное преимущество это налаженный цикл покрасочных работ, на многих автосервисах и большая распространенность данного метода.
Многие автосервисы еще не обзавелись дорогим оборудованием для порошковой покраски дисков, поэтому в основном еще предлагают своим клиентом данный способ, как более распространенный.
В небольших городах, это еще основной способ покраски дисков.
Более гибкий и широкий подбор необходимой цветовой гаммы красок. Подобрать можно любой цвет, который вы пожелаете, даже эксклюзивный. В этом пока порошковый метод покраски еще уступает.
Недостатки данного метода.
По прочностным характеристикам данный метод немного уступает порошковой покраске дисков.
Применение токсичных, ядовитых, агрессивных материалов, большая пожароопасность.
Не допустимое применение автоэмалей на хромовые или порошковые поверхности, вынужденная обработка таких дисков в пескоструйных камерах, а это добавляет больше мороки и повышает стоимость работ.
Нельзя сказать, что два метода плохие и одни лучше другого, тем более гарантия, которую дают автосервисы при таких способах покраски до 1 года, бывает и исключение – 3 года, но это, скорее всего, такой маркетинговый ход.
При покраске дисков в обоих случаях присутствует много тонких технологических моментов, которые следует обязательно учитывать.
К примеру, в ходе порошковой покраски дисков, порошковая краска должна распыляться в специальной камере порошкового напыления, в которой, в свою очередь, должен быть предусмотрен отсос воздуха с помощью специального пистолета распылителя.
Проходная камера порошкового напыления.
При этом воздух должен обладать специальными характеристиками, такими как содержание влаги не более 1,3 г/м3, пыли не более 1 мг/м3 и масла не более 0,01 мг/м3, а для этого требуются современные очистительные системы.
Но, правильное выдерживание всех технологических требований, что в одном, что в другом способе даст хороший результат.
Практически на всех автосервисах в крупных городах возможна и порошковая покраска дисков, и покраска автоэмалями, каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Но в основном это касается самих автосервисов и технологии покраски. Нам же важен результат.
И в результативном отношении, все же опережает порошковая покраска дисков, прежде всего по лучшим защитным свойствам, большей устойчивости к агрессивным средам и ударопрочности покрытия, так как это одни из основных требований к покраски дисков.
Но это сугубо наше мнение. Ваше мнение может быть другим. А здесь вы сможете подобрать диск по марке автомобиля.
autotopik.ru
Покраска дисков своими руками — порошковая покраска дисков
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
avtonam.ru
Технология порошковой покраски колесных дисков
Порошковая покраска дисков – широко распространенная методика восстановления внешнего вида колес вашего автомобиля. При качественном нанесении покрытие способно также защитить металл от мелких повреждений. С помощью этого метода можно кардинально изменить внешний облик машины, придав дискам новый, оригинальный дизайн.
Если вы намереваетесь обратиться за этой услугой к профессионалам, обратите внимание на цены. Удовольствие не самое дешевое. Причина этому – дорогостоящее оборудование, используемое в автомастерских.
Альтернативным вариантом может стать покраска своими руками. Это сложный, но выполнимый процесс. При наличии смекалки, оборудования и помещения, задачу по окрашиванию дисков вполне можно выполнить самостоятельно.
Готовим помещение и материалы
Правильно подготовленное помещение и оборудование – залог успешной реализации идеи. Сама порошковая покраска не слишком сложна. Самое трудное – подготовка. Есть два способа организации места для работы своими руками:
- создать полнофункциональную камеру;
- обустроить обычный гараж.
Для начала определяемся с размером изделий, предназначенных к покраске. Это влияет на площадь помещения или камеры, которую необходимо подготовить. Если речь идет о покраске литых дисков, то пространство 3×3 метра в гараже нас вполне устроит.
Самодельная камера для порошковой покраски выглядит как закрытое помещение достаточного для комфортной работы размера. В нем обязательно должны функционировать вентиляция и отопление. В качестве системы подачи и распределения краски рекомендуется приобрести профессиональное оборудование – покрасочный пистолет и компрессор.
Если вы решились работать в гараже, предварительно необходимо его очистить. Технология порошковой покраски предусматривает очень тонкую и филигранную работу. Любая пыль или грязь могут свести все усилия на нет. Покраска дисков порошковой краской проводится с помощью распылителя-аппликатора и компрессора.
Перед началом работ убедитесь, что подготовленная камера обладает достаточно мощной электропроводкой. Большое количество электроэнергии потребуется и для последующей просушки. В процессе сушки нам понадобится оборудование для качественного прогревания окрашенных элементов. Использоваться можно следующие варианты:
- при работе кустарным методом – электрические обогреватели высокой мощности;
- при профессиональной работе в камере – печь для порошковой покраски.
Использовать для сушки литых дисков после покраски бытовые электрические обогреватели можно. Но стоит помнить о том, что неправильное использование электроприборов часто приводит к коротким замыканиям и пожарам. Старайтесь заранее проверить проводку и тщательно следить за работой техники.
Если вы решились выбрать профессиональное оборудование для сушки, то можно найти печи различных габаритов и стоимости. При наличии знаний и умения печь можно изготовить самостоятельно. Температура прогрева не должна превышать 300 градусов.
Завершаем подготовку помещения приобретением качественного пылесоса с насадкой типа «циклон». Обычные быстро забиваются. Это оборудование вам понадобится для поддержки максимального уровня чистоты.
Выбираем краску
После того, как мы подготовили оборудование, наступает самый ответственный момент – выбор краски. Сегодня существует огромное количество видов, марок и цветов порошковых красителей. Необходимо разобраться, какой материал нужен именно нам. При окраске дисков своими руками используют следующие виды красок:
- эпоксидные;
- полиэфирные;
- полиуретановые;
- силиконовые.
Эпоксидные краски устойчивы к щелочи и кислотам. Антикоррозийными принято считать полиэфирные. Полиуретановые – стойкие к абразивным веществам и растворителям. Силиконовые – выдерживают даже самые высокие температуры.
Самые известные производители красок: Pulverit, Infralit, П-ЭП 45, Bichon, ТФК, Beckers, Радар, Inver, Flycoat. C помощью продукции этих фирм можно создать совершенно уникальный дизайн дисков своими руками. Есть возможность не только выбрать цвет, но и изменить фактуру дисков: от матовой до глянцевой.
С помощью некоторых видов красок возможно изменения структуры покрытия своими руками. Шагрень, муар, антик и другие виды фактурных красок имеются в продаже. Гамма цветов определяется стандартом RAL.
Порошковая покраска дисков в домашних условиях предусматривает наличие специальной одежды.
В первую очередь нужно защитить дыхательные пути. Для этого подойдут малярный респиратор, перчатки и защитные очки.
Приступаем к процессу покраски
Место подготовлено. Оборудование установлено. Можно приступать к покраске. Технология покраски колесных дисков представляет собой полимеризацию слоя краски под воздействием высоких температур. Краситель наносится путем напыления. Процесс происходит в несколько этапов.
- Подготовка поверхности – удаление старой краски, грязи и масляных пятен. Сначала проводится абразивная и химическая обработка для удаления ржавчины и краски. Для этого используется такое оборудование, как металлические щетки, наждачная бумага, щелочной раствор. Если после первичной обработки остались загрязнения, то проводится травление – удаление окислов и ржавчины растворами серной, фосфорной, соляной или азотной кислот. При выполнении работы своими руками необходимо соблюдать меры предосторожности. Завершающей стадией подготовки является фосфатирование, то есть обработка поверхности фосфатом железа, хрома или марганца. Эта технология позволяет улучшить сцепление порошковой краски с поверхностью. В заключение промываем и сушим диски.
- Грунтовка литых дисков – покрытие поверхности порошковыми грунтами. Это способствует повышению антикоррозийных свойств материала и адгезии краски. Как правило, используют эпоксидные или эпоксидно-цинковые грунты.
- Нанесение краски – процесс распыления порошкового красителя на диски. Для этого применяем ранее подготовленное оборудование – распылитель-аппликатор. Он действует по электростатическому принципу. С помощью сжатого воздуха заряженный красящий порошок распыляется на поверхность. Технология позволяет удерживать краску на металле благодаря электростатическому напряжению. Далее окрашенные диски отправляются на полимеризацию.
- Полимеризация – процесс оплавления краски. Здесь мы используем такое оборудование, как полимеризационная печь или обогреватели. Устанавливаем температурный режим в 190-220 градусов, по завершению процесса охлаждаем диски.
Осуществить такую работу своими руками весьма проблематично. В быту чаще используются акриловые краски. Они распыляются из баллончика или с помощью краскопульта на расстоянии 30-50 см от поверхности.
Технология предусматривает нанесение краски в 2 слоя. Второй слой наносится через 2-3 часа после нанесения первого. Завершаем работу покрытием изделия защитным лаком.
krasymavto.ru
Порошковая покраска дисков
Рано или поздно любой владелец автомобиля сталкивается с тем, что внешний вид колесных дисков требует косметического ремонта. На дисках, особенно после зимнего периода, возникают мелкие трещины, сколы, которые подлежат ремонту, чаще всего окрашиванию. Самым качественным вариантом считается порошковая покраска дисков. Она не только решает проблемы с мелкими дефектами, но это еще и элемент стайлинга и тюнинга, которые улучшают вид диска и автомобиля в целом.Диски могут быть кованые, литые и штампованные. В принципе, порошковой покраске подлежат любые из них. Но штампованные диски отдавать на порошковую покраску большого смысла не имеет.
Это достаточно дорогой вид покраски, и ее стоимость иногда получается выше, чем стоимость изделия. Исключение – так называемые «разварки», основой для которых служат именно родные «штампы». В этом случае краска ляжет отлично – стальные диски спокойно переносят температуру запекания краски.
Легкосплавные диски подходят для порошковой покраски, но при этом возникают определенные сложности. Согласно технологическому процессу, температура в полимеризационной камере, при которой достигается наилучший результат, должна быть 220-240 °С. Но в составе литых дисков присутствует алюминий, для которого нельзя использовать температуру выше 180 °С, поэтому легкосплавные диски подвергают порошковой покраске при температурном режиме 120-150 °С, что негативно отражается на качестве запекания краски.
На заметку
Кованые диски — самые дорогие, но при этом замечательно выдерживают температурный режим камеры для запекания, следовательно, покраска получается наиболее качественной.
Порошковая покраска дисков от А до Я
Процесс порошковой покраски происходит в несколько этапов. Прежде всего, поверхность дисков обрабатывается при помощи пескоструйного или дробеструйного аппарата: удаляется старое покрытие и выравниваются все неровности и шероховатости. При необходимости вручную восстанавливают целостность геометрии дисков, наплавляя необходимые детали, устраняют сколы и вмятины, которые невозможно удалить пескоструйной обработкой.
На заметку
Поверхность перед покраской должна быть хорошо обезжирена, иначе полимерное покрытие не достигнет необходимого уровня адгезии с материалом, из которого изготовлен диск. Обезжиривание, как правило, производится при помощи химических растворителей.
После того как удалено старое покрытие и произведено обезжирен, на деталь наносят грунтовочный слой. Грунтовка наносится на всю поверхность диска и должна быть равномерно распределена по всей площади покраски.
Наступает этап непосредственно покраски. Диски помещают в покрасочную камеру, где при помощи электростатического распылителя и сжатого воздуха наносят полимерный порошок. Наэлектризованные частицы порошка притягиваются к обрабатываемому диску и равномерно распределяются по поверхности тонким слоем. После этого диски отправляют в полимеризационную печь.
Температура в печи устанавливается от 120 до 240 °С, в зависимости от того, какие диски подвергаются покраске. Время нахождения дисков в печи – 10 минут. За это время частицы полимерного порошка плавятся и «въедаются» в поверхность на несколько микрон.
Порошковая покраска дисков имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам можно отнести:
- долговечность;
- ударопрочность;
- устойчивость к химическим, температурным и абразивным воздействиям.
К недостаткам относится высокая температура покраски, не позволяющая максимально качественно обработать алюминиевые диски, а также тот факт, что такую покраску невозможно выполнить самостоятельно и нужно обращаться в автомалярные мастерские, что не всегда удобно.
О порошковых красках
Порошковые краски и технология их нанесения была разработана в средине ХХ века. Это был инновационный метод, позволяющий надежно защищать металл от непосредственного контакта с внешней средой. Сначала порошковая покраска использовалась в машиностроении и приборостроении, а позже распространилась практически на все технические отрасли.
Главной инновацией стал способ нанесения. Впервые в покраске был использован принцип взаимного притяжения разнозаряженных частиц. Отрицательно заряженные частицы сухого порошка притягиваются к металлической детали, которая имеет противоположный заряд. При этом порошок не может налипать неравномерно, поскольку заряд частиц ограничен и при увеличении слоя они просто не будут держаться.
Во второй половине прошлого столетия было разработано множество составов для порошкового окрашивания. Появились краски с металлическим эффектом, а также различные фактурные вариации. Свойства используемых веществ обеспечивают эксплуатационные качества порошкового покрытия. Существуют краски с ярко выраженными водостойким или износостойким эффектом.
Для колесных дисков важны оба вышеназванных качества. Колеса автомобиля регулярно мокнут и подвергаются механическому внешнему воздействию. Песок и гравий, которого вдоволь на любой отечественной дороге, наносят серьезный ущерб лакокрасочному покрытию дисков. При высокой интенсивности эксплуатации автомобиля любые диски выдерживают без восстановления внешнего вида не более года.
Но порошковая покраска не является панацеей. Она тоже может изнашиваться, особенно при интенсивных нагрузках. Однако ее качество во всех отношениях превосходит традиционные методы покраски.
Оборудование для нанесения порошкового покрытия стоит довольно дорого. Необходим компрессор, специальный пистолет для торкретирования порошка, а также печь для последующего обжига. Размер печи соответствует размеру детали. Себестоимость обжига можно снизить, если внутренний объем печи будет использован максимально.
Колесные диски после порошковой покраски можно обжечь в обычной духовке. Главное, чтобы она была достаточно просторной, чтобы диск помещался в ней свободно. Температура и время обжига зависят от краски и от сплава диска. Как уже говорилось, легкосплавные диски нельзя обжигать при температуре выше 180°С.
При нанесении на окрашиваемую деталь порошка, часть его пролетает мимо, а часть осыпается. Чтобы помещение не наполнялось мелкодисперсными частицами, необходимо предусмотреть механизм утилизации лишнего порошка. Обычно покраску порошком ведут в специальных камерах, размер которых соответствует размеру деталей.
Колесные диски можно окрашивать в тупиковых боксах – камерах небольшого размера с установленной вытяжкой. Но если покраска не стоит на потоке, то можно обойтись и без камер. Лишний порошок осядет и его можно будет смести или удалить пылесосом.
Камеры для полимеризации краски могут работать от любого вида энергоносителя. Главное условие – постоянная температура на протяжении 15-30 минут. За это время массив диска успеет прогреться, а порошок – спечься.
Себестоимость покраски дисков порошковым способом состоит из цены краски, затраченной энергии для нанесения и обжига, а также оплаты самой работы и амортизации. Чем крупнее производство и выше поток, тем дешевле себестоимость покраски за счет базового закона: оптом дешевле. Покрасить диск при наличии оборудования можно и в гараже, а если делать это самостоятельно, то не нужно платить за работу, стоимость которой может занимать 1/3 сметы.
Интересное видео: технология порошковой покраски
Оценка статьи:
Загрузка…
Читайте также:
sam-avtomalyar.ru