Помещение под театр: Аренда помещения | Драматический театр «Вернадского, 13»
Театр «Ильхом» попросили освободить помещение – Газета.uz
Компания Ofelos Plaza, приватизировавшая столичную гостиницу Shodlik Palace, попросила театр «Ильхом» освободить помещение к апрелю. Потерю пространства, выделенного ныне покойному основателю театра Марку Вайлю государством в 1976 году, коллектив назвал смертным приговором для театра.
Как говорится в письме Ofelos Plaza, в этом году по требованию хокимията Шайхантахурского района Ташкента запланировано начать полную реконструкцию здания, поскольку «здание внешне в неприглядном состоянии находится в центре города и своим видом портит общий облик столицы».
Фото: Театр «Ильхом»
Гостиница Shodlik Palace была приватизирована в 1994 году. С владельцем отеля театр заключил договор об аренде до 2023 года с автоматическим продлением на 10 лет. Театр пользовался помещением безвозмездно. В 2017 году суд отменил решение о приватизации гостиницы, и здание вернулось под контроль государства.
Новый владелец здания — совместное предприятие ООО Ofelos Plaza. Согласно открытому реестру, компания была зарегистрирована 3 декабря 2019 года с уставным фондом в 1 млрд сумов. Вид деятельности — аренда и управление нежилыми помещениями. Руководителем компании указан Альберт Арадовский, учредителями — Неъматулло Хайдаров (75%) и Ольга Шарвина (25%).
«Театр Марка Вайля „Ильхом“ — это некоммерческий театр. Это знают и понимают все наши зрители. Он не получал и не получает государственного финансирования. У театра нет никаких средств и возможностей для того, чтобы приобрести новое помещение и воссоздать в нем театр заново. Потеря театра также означает утерю всего репертуара спектаклей, созданных именно для „ильхомовской“ сцены. В том числе легендарных спектаклей Марка Вайля», — говорится в заявлении коллектива театра.
«Сегодня „Ильхом“ — это центр современного искусства, известный во всем мире. Он дает жизнь не только людям театра, но и музыкантам, художникам, фотографам, хореографам, режиссерам, создает культурную среду города и служит его жителям. В Студию театрального искусства приезжают изучать уникальную методику студенты из Европы и США», — отмечается в заявлении.
«Да, здание сегодня принадлежит частным владельцам. Но оно было построено обществом, на общественные деньги — общество же и выделило его в 1976 году „Ильхому“. Театр пережил труднейшие времена в истории Узбекистана. В 2007 году трагически погиб Марк Вайль. Но мы всегда смотрели в будущее смело и с оптимизмом», — подчеркивают сотрудники театра.
«Передавая [здание] очередным собственникам, никто не подумал о судьбе уникального театра. Нам печально осознавать, что в новой стране, которую мы начали строить несколько лет назад, для театра не находится места», — говорится в сообщении.
«Мы хотим спросить у горожан и властей: настолько ли Ташкент богат духовно и культурно, чтобы просто отказаться от одного из своих лучших театров? Стоит ли новый гостиничный комплекс или бизнес-центр такой жертвы? Мы считаем, что нет.
«Ильхом» призвал власти Узбекистана, зрителей, журналистов, дипломатов и международное сообщество помочь сохранить театр. «Только с вашей помощью мы сможем это сделать», — подчеркнули в театре.
На 12 февраля в 15:00 запланирована пресс-конференция в «Ильхоме», на нее приглашены журналисты, блогеры и неравнодушные граждане.
Театральная шпаргалка
Дорогие друзья! Вы, конечно же, знаете, что для продуктивной работы надо уметь отдыхать. Одним из приятных и культурных способов отдыха давно считается посещение театра. Но за первыми же дверями, в вестибюле, мы попадаем в мир полный тайн и загадок. В прямом смысле слова. Нас захватывает поток незнакомых, а часто и непонятных слов: фойе, администратор, партер, бельэтаж… Что же делать? Где найти администратора? Куда лучше взять билет: в партер или бельэтаж? Где найти фойе? Давайте попробуем разобраться.
Начнем с начала. Что такое театр?
Театр (греч. Θέατρον – основное значение – место для зрелищ, затем – зрелище, от θεάομαι – смотрю, вижу) – форма исполнительского искусства.
Театр – это синтез всех искусств, он включает в себя музыку, архитектуру, живопись, кинематограф, фотографию и т.д. Основным средством выразительности является актер, который через действие, используя разные театральные приемы и формы существования, доносит до зрителя суть происходящего на сцене.
При этом актером не обязательно должен быть живой человек. Это может быть кукла или какой-либо предмет, управляемый человеком. Театр считается самым сильным средством влияния на людей, поскольку, видя происходящее на сцене, зритель ассоциирует себя с тем или иным персонажем. Через катарсис (очищение через страдание) внутри него происходят изменения. Основные работники театра: режиссеры, актеры, гримеры, гардеробщики, осветители, билетеры, балетмейстеры, художники, рабочие сцены.
Открыв первые входные двери, мы попадаем в вестибюль.
Вестибюль, -я, м. Большое помещение, отделяющее вход от внутренних частей здания, преимущ. общественного. Во многих театрах именно в вестибюле располагаются кассы и окошко администратора.
В кассах можно приобрести билет на нынешний спектакль или на будущие представления театра. В случае отмены спектакля здесь же можно будет сдать билет или узнать, когда будет дан отмененный спектакль.Там же располагается и окно администратора.
Администратор – член коллектива театра, отвечающий за организационную сторону и ежедневную работу кассиров, билетеров и др. персонала театра, часто также за предоставление бесплатных или льготных билетов на и во время конкретного спектакля; отвечающий за соблюдение правил и техники безопасности во время нахождения зрителей в театре. Пройдя во вторые двери, вы попадаете в театральное фойе.
Фойе, нескл.
Гардероб – комната или специально отведенное пространство во входном вестибюле, где зрители могут оставить верхнюю одежду, головные уборы, зонты (и пр.) на хранение во время спектакля. Если здание театра содержит несколько этажей, то фойе будет присутствовать на каждом из них.
И вот вы входите в зал. Перед вами сцена и ряды кресел, которые «расходятся» от нее рядами и ярусами. Как же разобраться, куда идти? С одной стороны, вам всегда помогут администраторы по залу. С другой стороны вот наши подсказки: ряды кресел, которые расположены ближе всего к сцене, называются партер, следом за ним идет амфитеатр, вокруг них и слегка выше располагаются ложи и бельэтаж, над ними ярусами идет балкон.
Партер (фр. рarterre– на земле) – нижний этаж зрительного зала в театре с местами для публики в пространстве от сцены или от оркестра до противоположной стены или до амфитеатра. Родоначальником партера была скамья для сенаторов в театрах Древнего Рима. В XVII веке, после появления ярусного театрального здания, видоизменился и партер, приняв более современный вид. Партер предназначался для низшего сословия, поэтому долгое время не имел сидячих мест – зрителям партера приходилось смотреть спектакль стоя. Места для сидения в партере появились в начале XVII века в частных закрытых театрах Англии. Тогда сидячие места расставлялись по мере надобности. В настоящее время места чаще всего располагаются рядами, которые повышаются от сцены к амфитеатру и параллельны краю сцены. Места разделены проходами для выхода из партера.
Амфитеатр – это места для зрителей за партером, расположенные возвышающимся полукругом.
Ложа – это обособленное, в виде небольшого внутреннего балкона, помещение в зрительном зале, предназначенное для нескольких зрителей.
Бельэтаж – места в зрительном зале, как правило, расположенные полукругом или по кривой линии, сзади и выше партера и амфитеатра. Иногда рассматриваются как балкон первого яруса театра.
Балкон – это места для зрителей, расположенные выше партера, в различных ярусах зрительного зала. Примечание: часто в англоязычной литературе под словом «balcony» подразумевается балкон первого яруса. Вы заняли свое место и замерли в ожидании спектакля…
Определения представленных терминов взяты с сайтов:
http://www.vedu.ru/expdic/37508/
http://www.rzn-tdm.ru/?mod=pages&id=270
http://www.teatrbalakovo. ru/index.php?vm=29
http://theaterorel.ru/visit/theater_etiquette/dictionary/
http://www.rtlb.ru/ru/dtw/
Театральные помещения. Не только куклы
Читайте также
Две театральные легенды
Две театральные легенды Обе посвящаются Софье Юлиановне и Станиславу Адольфовичу Радзинским О СДАЧЕСдавали форты, крепости, города…Сдавали хлам, пришедшее в негодность имущество, сдавали дела в архив, должности, деньгами сдавали сдачу…Сдавали карты в лихих, честных
«Для помещения в оном Лицея»
«Для помещения в оном Лицея» Всю дорогу от Петербурга до Царского Села архитектор Василий Стасов был погружен в свои мысли. Изредка бросал он рассеянный взгляд на покрытую снегом однообразную болотистую равнину, по которой пролегали двадцать пять верст дороги,
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РОЛИ
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РОЛИ
Театральные трения
Театральные трения Любимов при встрече уже не здоровается, не замечает как будто. Потом на репетиции смотрит как на постороннего. Самое дурное и жестокое говорит за глаза – Золотухину, Смехову. Причем несет черт знает что: мол, Высоцкий исхалтурился, вступил в сделку со
Театральные университеты
Театральные университеты Зря я надеялась, что Москва за время моего двухлетнего отсутствия опомнится и примется искать, куда это девалась заикающаяся рыжая дылда.Как не заметила Москва моего появления и отъезда, так не заметила и возвращения.Я такая старая, что с высоты
Театральные работы
Театральные работы 1961 г. «Как жаль, что она шлюха» («Dommage qu’elle soit une putain»)1968 г. «Выколотые глаза» («Les yeux crevйs»)1996–1998 гг. «Загадочные вариации» («Variations йnigmatiques»)2004–2005 гг. «Русские горки» («Les montagnes russes»)2007 г. «Мосты округа Мэдисон» («Sur la route de Madison»)2008 г. «Любовные письма» («Love
Театральные работы
Театральные работы «Вы, которые нас судите», «Три сестры» (Ирина), «Вишневый сад» (Раневская), «Гамлет» (Гертруда), «Невероятная и грустная история наивной Эрендиры и ее жестокосердной бабушки», «Саркофаг», «Синий источник» (Колетт), «Переход» (Марина Цветаева), «Дамские
Театральные заметки
Театральные заметки Будучи еще мальчишкой, в первых классах гимназии, я постоянно бывал в театре — изредка по пятницам у Корша,[589] а чаще — в Малом театре,[590] где успел пересмотреть весь тогдашний репертуар и всех мастеров нашей первоклассной драматической сцены. Многих
IV, 36. Театральные дела
IV, 36. Театральные дела Тот род дружбы, который завязался между мной и Василием Васильевичем около 1900 г. , не продолжался долго и не возобновился после того, что я с 1905 по 1907 г. два с чем-то года провел вне Петербурга. Но все же я сохранил о нем память, не лишенную нежности и
Театральные роли
Театральные роли 1962 „24 часа в сутки“ О. Стукалова (постановка А. Крюкова) – Гарик1963 „Проделки Скапена“ Ж. – Б. Мольера (постановка Е. Весника) – Сильвестр1963 „Клоп“ В. Маяковского (постановка В. Плучека, С. Юткевича) – Милиционер, Присыпкин1963 „Дамоклов меч“ Назыма
Мебель для подвального помещения
Мебель для подвального помещения Самое унизительное положение на НТВ у водителей. Конечно, на телеканале никто не может похвастаться защищённостью прав, уважением к своему профессиональному достоинству: всё относительно, относительно выше- или нижестоящего по
Театральные работы
Театральные работы В Латвии, в театре «Дайлес»:Г. Приеде. «Отилия и ее внуки.», роль – Жоржик, (1972).Р. Блауманис. «Краткое наставление в любви», роль – один из парней. (1973)В. Эфимилиу. «Привет, дядя!», роль – Клайдонис, (1973).Р. Тишков – Л. Жуховицкая. «Орфей», роль – Ричард Тишков,
Театральные работы
Театральные работы Театральные работы идут одна за другой – только поспевай: «С неба свалились» – обозрение. Первый спектакль «Мюзик-холла». Режиссер А. Н. Феона. Балетмейстер К. Голейзовский (впервые «герлс»). Народный дом – оперный театр. Чудный актер Поль. Хохот весь
Глава 5 Волны театральные
Глава 5 Волны театральные Вспомним детско-юношеское увлечение всем, что мог дать Киев театральный. Студенческую увлеченность тем, что есть в Москве девяностых годов. Тогда отношение к театру определялось толстовским взглядом: театр — средство воспитания, отображение
Мои театральные потрясения
Мои театральные потрясения Их было немного, за всю жизнь всего два. Первое – это «Гамлет» с Высоцким в театре на Таганке, начало семидесятых, времена мой молодости. Мне чудом достались два билета на этот прогремевший и вошедший в историю театра спектакль. Пошел смотреть. А
Защитим театр «МЕЛ»
Драматический театр «МЕЛ» Махониной Елены существует в Северо-Восточном административном округе с 1993 года уже 28 лет, а в помещении по адресу: г. Москва, ул. Декабристов, д.2, корп.2 — с 1994 года, то есть 27 лет.
Директор театра Елена Махонина неоднократно обращалась в различные структуры Правительства Москвы, федеральные органы власти с просьбой обратить внимание на творческий коллектив и придать театру статус городского и вместе с этим закрепить помещение за театром. Но все время получали отказ с формулировкой, что «государственная программа города Москвы «Культура Москвы» не предусматривает расширения сети государственных учреждений культуры».
За 28 лет, несколько раз театр пытались закрыть: выключали свет, создавали невыносимые условия, чтобы театр не мог работать, закрыли Театральную Школу «МЕЛо’К» (единственную театральную школу для одаренных детей имеющую лицензию Департамента Образования). Но театральный коллектив выжил и не переставал все эти годы творить и созидать.
На этот раз театр отстранили от участия в конкурсе на помещение (в котором он 27 лет!) и предупредили, что 19 мая будет расторгнут договор и в течении двух недель надо освободить помещение! На вопрос куда костюмы, декорации, свето и звуко-оборудование и т.д. и т.п. ответ — куда – нибудь!!!!
Как сказал Иосиф Бродский: «Человеку, читавшему Диккенса, сложнее выстрелить в себе подобного».
Район с театром, лучше чем район без театра. Район с театральной студией, лучше, чем район без театральной студии. Говоря математически, один больше, чем ноль.
28 лет театр «МЕЛ» во главе с Махониной Еленой — директором и создателем театра — создает и играет спектакли, обучает детей театральному мастерству в студии, участвует в районных мероприятиях, проводит благотворительные акции, воспитывает молодежь. Театр имеет больше 50 наименований в репертуаре. Более 1000 детей прошли обучение в театральной студии. Некоторые стали профессиональными актерами. В рамках Программы Московское Долголетие, при театре была создана театральная студия «МЕЛьпомена» 55+, которая имеет диплом театрального фестиваля «Серебряная Астра». Каждый месяц «МЕЛ» проводит более 16 спектаклей. Зрительный зал может вместить более 100 человек. При этом, он в первую очередь является досуговым учреждением, ведущим работу с детьми, подростками, взрослыми и пенсионерами по месту жительства с целью реализации социальных программ. Театр создает, и показывает спектакли для детей, а также для взрослого населения, ведет большую благотворительную работу, участвует в городских и районных мероприятиях, проводит мастер-классы, и предоставляет бесплатные билеты зрителям из реабилитационных центров, инвалидам, малоимущим, пенсионерам, ветеранам и многодетным семьям. За 28 лет существования, зрители оставили 10 томов отзывов о спектаклях и театре. На сцену театра «МЕЛ» выходили и выходят как профессиональные артисты, так и заслуженные артисты (Фирсов Г. Н., Коренев С.Г., Рязанова Р.И, Абрамов О.Б. и др), Народные артисты (Б. Химичев). По приглашению посольства РФ на Мальте, театр «МЕЛ» прилетал с гастролями на Мальту и давал спектакль в центральном мальтийском театре г. Валетта «А зори здесь тихие», посвященный дню Победы.
Качество жизни в районе определяется не только количеством школ, магазинов, секций, парков, но и объектами культуры. Именно объекты подобные театру «МЕЛ» делают район особенным. Любой театр, в любом районе, это лицо. История театра «МЕЛ» обширна, и история района Отрадное неотрывно связана с историей театра. Район Отрадное в частности и Москва вообще не раз награждали театр «МЕЛ» благодарственными письмами, грамотами и медалями.
Актёры театра «МЕЛ» являются членами союза театральных деятелей. Отказ от культуры фатален. Если театр закроют, это не принесет ущерба в ближайшем будущем, НО если рассматривать длинную дистанцию, то закрытие объектов культуры повлекут за собой серьезные последствия для будущий поколений.
Люди, которые хотят закрыть театр, заботятся о собственной выгоде. Они не рассматривают мнение людей, посещающих театр. Они не рассматривают мнение родителей, которые годами водили своих детей в театральную студию. Они не рассматривают вложение в будущее.
Если закрыть театр «МЕЛ», то район Отрадное потеряет огромный (единственный) пласт культуры. Театр необходимо сохранить.
Для продолжения работы театру необходимо:
1. Провести проверку по обращению и приостановить проведение Конкурса в управе района Отрадное города Москвы.
2. Решение Конкурсной комиссии от 15.04.2021 «Рассмотрение заявок на участие в Конкурсе на помещения для НКО» в части заявки № 8-2021 отменить;
3. Признать Драматический театр «МЕЛ» участником конкурса;
4. Рассмотреть вопрос о предоставлении Театру городского статуса.
5. Закрепить за театром помещение, из которого театр не выгонят, где можно хранить декорации и костюмы, проводить репетиции, для продолжения работы с детьми и работы с населением;
Прошу Мэра Сергея Собянина исправить ситуацию и дать наконец нормально работать творческому коллективу!
Из каких помещений состоит театр?
Театры представляют собой сложные здания, состоящие из множества элементов, которые необходимо тщательно спланировать. Сегодня существует множество различных типов театральных зданий, но все они будут содержать некоторые элементы, перечисленные ниже.
Фасад дома
Передняя часть зала описывает части театра, к которым имеют доступ зрители. Зрители входят в театр через фойе . В фойе есть касса , где можно купить или получить билеты.
Фойе и кассы театра Шанклин, остров Уайт
В большинстве театров есть: кафе или бар , где можно купить напитки и еду перед спектаклем и во время антракта, туалеты , которые являются важным элементом всех театров для обеспечения комфорта посетителей, и гардероб оставлять сумки и пальто. В некоторых театрах есть киоск с товарами или магазин , где можно приобрести памятные вещи для спектакля или театра.Эти места являются первой точкой взаимодействия для большинства зрителей, и опыт здесь будет иметь такое же влияние на то, как они воспринимают свое посещение, как и само представление.
Зрители входят в зрительный зал через коридоры с дверями, известные как vomitories . Аудитория (также известная как дом) — это место, где зрители сидят, чтобы посмотреть представление. Сиденья могут быть на одном или нескольких уровнях в зависимости от размера и типа театра. Первый уровень сидячих мест прямо перед сценой, обычно начинающийся ниже уровня сцены и медленно поднимающийся по мере достижения задней части зала, известен как киосков .Задняя часть киосков может нависать над балконом с дополнительными многоуровневыми сиденьями, обычно известными как бельэтаж или большой круг . Это может изгибаться по бокам зала до отдельных ящиков рядом со сценой, которые обычно вмещают от двух до шести человек. Первоначально они были построены как частные сиденья для очень богатых, поскольку их обитатели могли видеть все остальные в зале. Сегодня они используются реже, так как не всегда имеют хороший обзор сцены. В некоторых театрах будут дополнительные балконы и ложи над первым балконом, но редко бывает более трех балконов. Второй балкон известен как верхний круг , а верхний уровень сидений известен как галерея или боги .
Театр Его Величества, Абердин: партер, балконы, ложи справа от сцены, часть арки авансцены и защитный занавес
Многие британские театры содержат арку авансцены , которая представляет собой каркас вокруг сцены, отделяющий зрительный зал от закулисных зон.Это также название типа театра, в котором есть эта рама. Арочный театр авансцены — это то, что многие люди считают традиционным театральным пространством, которое развилось из викторианской тенденции желания смотреть постановку через богато украшенную рамку для картины. В нем будет две занавески, одна из ткани, которая обычно опускается над аркой за кулисами, чтобы скрыть декорации до начала представления. Это известно как занавес дома . Металлический занавес, известный как железный или защитный занавес , представляет собой устройство пожарной безопасности, используемое для разделения зрительного зала и сцены в случае пожара.
За кулисами
Традиционно это зоны за аркой авансцены , вне поля зрения зрителей. Он включает в себя техническую, исполнительскую и подготовительную зоны театра позади, рядом, над и под сценой. Он также включает зоны, находящиеся в поле зрения зрителей, такие как блок управления , обычно расположенный в задней части киосков, где расположены пульты управления светом и звуком.
сцена это место, где происходит представление.В арочном театре авансцены сцена обычно выступает перед самой аркой. Эта область известна как перрон или авансцена . Непосредственно перед сценой, а иногда и частично под фартуком, находится оркестровая яма , углубление, из которого играет оркестр. Сцена разбита на области, известные как сцена слева и сцена справа и вверху сцены и внизу сцены . Сцена слева и справа показаны с точки зрения исполнителя на сцене и, следовательно, противоположны тем, кто сидит в зале.Верхняя часть сцены относится к области, ближайшей к задней стене сцены, самой дальней от публики, а нижняя часть сцены относится к области, ближайшей к публике, передней части сцены и фартуку. Эти термины пришли из того времени, когда сцены были сгребены, что означает, что сцена медленно поднималась по склону, при этом задняя часть сцены была выше (вверху), чем передняя часть сцены (внизу). Некоторые сцены в театрах по всей Великобритании все еще разграблены.
Вид через сцену на сцену слева в зале театра Марлоу, Кентербери.
Сцена простирается в области с обеих сторон, которые известны как крылья из-за ткани или встроенных перегородок, которые позволяют исполнителям входить и выходить со сцены, не будучи замеченными публикой. Здесь также хранится большой реквизит и декорации, когда они не используются, и где могут происходить быстрые изменения, если нет времени использовать гримерку. Угол подсказки обычно также находится в кулисах слева от сцены. Отсюда вызывающий шоу (член команды управления сценой) вызывает свет, звук, другие технические изменения и актерские движения через гарнитуру, которая соединяет их с гримеркой, гримеркой и блоком управления.Иногда абонент шоу будет находиться в блоке управления с техническими операторами, так как он имеет лучший обзор. Оказавшись в крыльях , актеры и съемочная группа могут затем перейти за кулисы в гримерки и другие закулисные зоны.
Хранится в крыльях и используется на сцене. Набор или декорации помогают подготовить сцену для выступления. Он индивидуален для каждой постановки и может быть в фиксированном положении или вынесен на сцену вручную или с использованием сценической техники. Существует множество различных форм сценических технологий, которые можно использовать для перемещения или изменения декораций, включая вращение, которое поворачивается, чтобы можно было увидеть различные декорации, колесные платформы, известные как грузовики, автоматизированные гусеничные системы, аудиовизуальную (AV) проекцию и гидравлические лифты. .
Решетка в Королевском зале, Данун
Пространство над сценой известно как летная башня и сетка . Это площадь непосредственно над сценой, которая как минимум в полтора раза превышает высоту арки авансцены .Бары используются всеми отделами, включая декорации, освещение, звук и AV, для установки таких элементов, как освещение, динамики и шторы. Большинство из них сфальсифицированы, а затем оставлены в фиксированном месте, однако, в частности, элементы набора могут «влетать» внутрь и наружу (с решетками, перемещающимися вверх и вниз), чтобы перемещать эти элементы в поле зрения аудитории и из поля зрения по мере необходимости. для сцены . Иногда «улетают» и исполнители. Черная драпировка (занавес) обычно висит перед задней стенкой сцены, что позволяет актерам и съемочной группе прятаться с площадки, перемещаясь за кулисами.Перед ним часто есть белая ткань (натянутая занавеска), известная как циклорама , на которую можно проецировать освещение и аудио-видео, чтобы обеспечить фон для сцен на сцене. Другие ткани, сфальсифицированные из прутьев, включают окрашенных тканей , которые особенно используются в балете, мюзиклах, опере и пантомимах.
Док это задний вход в театр, где грузовики выгружают все декорации, костюмы и техническое оборудование для каждого спектакля и увозят их в конце.Установка и снятие декораций, освещения и звука известны соответственно как «вход» и «выход». Дверь на сцену также находится в задней части театра, куда входят все сотрудники, актеры и съемочная группа.
Дверь сцены театра Доминион, Лондон
Другие помещения за кулисами включают места для съемочной группы и исполнителей, где они могут подготовиться или отдохнуть перед выступлением или во время него. Раздевалки — это место, где исполнители одеваются и готовятся к выступлению. Зеркала в гримерке окружены подсветкой, имитирующей условия освещения на сцене.Зеленая комната — это место, где исполнители и съемочная группа могут поесть или отдохнуть. Может быть отдельная комната для оркестра , чтобы участники группы/оркестра могли ждать, когда они не требуются, в оркестровой яме . В некоторых театрах есть репетиционная комната , где артисты могут разогреваться перед спектаклями или репетировать всей труппой как во время репетиций, так и во время выступлений.
Гардеробная в театре Квесторс, Илинг.
Последний набор помещений за кулисами предназначен для обслуживания всего оборудования и элементов, используемых во время выступлений. Гардероб — это общий термин для отдела костюмов, а также помещений, где изготавливаются и хранятся костюмы. Гардероб также включает в себя другие функции, такие как комната для париков и прачечная. Также будет ряд мастерских . В большинстве театров есть технологические мастерские, в которых обслуживается и может храниться световое, звуковое и аудио-видео оборудование, принадлежащее заведению. В более крупных театрах также может быть мастерская , где изготавливаются и обслуживаются реквизит, декорации и декорации.
Изображение, показывающее мастерскую в театре Questors, Илинг.
Изображения: Shanklin Theater Trust, Ян Гранди, Theaters Trust.
Драматургия 101: Разные театральные пространства
Различные театральные пространства
Не все театральные помещения одинаковы, и стоит знать о типах пространства, в которых может быть поставлена ваша пьеса. Часто пьесы работают лучше в некоторых пространства, чем другие. Имея в виду, что многие театральные пространства являются гибридами, здесь основы:
Авансцена
По сути, актеры выступают перед публикой, сидящей перед ними. Либо сцена приподнята над уровнем зрителей (например, во многих гимназии) или места в «домике» отгребаются (другими словами, чем дальше от сцены ваше место, тем выше вы поднимаетесь). Большинство театров — все от Бродвея до средних школ — это авансцены.
Тяга
Представьте себе язык, проникающий в аудиторию в стиле авансцены, и у вас есть конфигурация тяги. В этой конфигурации, хотя это может быть не так для крайняя закулисная зона, у актеров будут зрители с трех сторон.
В раунде
Актеры находятся в центральной игровой зоне, а зрители окружают их на все стороны. Актерам, возможно, придется входить и выходить через проходы.
Черный ящик
Черный ящик — это пространство для выступлений, которое звучит именно так: черный квадрат или прямоугольник. Настоящий черный ящик, то есть ящик без фиксированных сидячие места — это максимальная гибкость, потому что театр может настроить организация аудитории в соответствии с потребностями постановки вашей пьесы, а не постановка вашей пьесы вокруг публики.
Универсал
«Гастрольное» пространство — это вообще не пространство, но если вашему шоу нужно тур — (например, в школы), что означает, что это может быть выполнено в любом месте от гигантский зал авансцены в переполненный класс — это хорошая идея соблюдать некоторые рекомендации здравого смысла:
- Нет наборов или наборов, которые можно установить и снять за считанные минуты, и перевозится в глубоком багажнике или фургоне.
- Реквизит и костюмы, которые можно упаковать в большую коробку для удобства. транспорт.
- Никаких световых сигналов, кроме «загорается» (если есть), и только звуковые сигналы, которые могут можно сделать из бумбокса.
- Небольшой слепок (все, что больше четырех, напрашивается на неприятности).
- Продолжительность от сорока до сорока пяти минут (для старших классов и меньше для дети младшего возраста), чтобы вписаться в один учебный период.
Театральные помещения, часть 4
Театральные помещения, часть 4 Вернуться
Театральные пространства часть 4
Некоторые театральные артисты используют более радикальный подход, чем преобразование черного театр-ложа для театральной постановки; они находят место, которого не было изначально строился как театр. Это называется найденным пространством . Такие художники ставили театральные постановки в соборах, городских парках, сельских полях, танцевальные клубы и улицы. Спектакль Кабаре похож на «найденный пространство», в котором зрители сидят за столами, заказывают еду и напитки и сценическая площадка обычно представляет собой импровизированную площадку, на которой должны разместиться службы общественного питания. Найденное пространство также может относиться к зданию, которое было изменено с его первоначальная цель поддержать текущую театральную постановку.Многие из Нью-Йорка Городские театры Off-Off-Broadway работают в зданиях, которые изначально склады или церкви. Найденные места также поддаются экологическим постановка , в которой место для актеров и место для зрителей четко не различаются. Например, в кабаре певец может приходите и выступайте за вашим столом (или даже на нем), иначе актеры могут использовать то же самое входы в качестве зрителей. Спектакли, поставленные в экологических целях, могут быть захватывающими потому что никогда не знаешь, что будет дальше, или , где это может случиться.
Независимо от конфигурации сцены и зрительного пространства, театры требуют места для ряда других действий, необходимых при постановке пьесы. Реальную постановку, увиденную аудиторией, можно считать лишь подсказкой. театрального айсберга. Примеры других требований к пространству включают гримерные и гримерные для актеров, зеленая комната , где актеры подожди когда не на сцене, сцена, магазин красок и костюмов s где декорации и костюмы построены или адаптированы, место для хранения декораций, костюмов и свет, световые и звуковые кабины , из которых техники управляют светом и звук во время выступлений, касса , через которую публика может купить билеты, или вестибюль, в котором зрители могут расслабиться и купить прохладительные напитки во время перерывов и офисные помещения для административного персонала например, персонал отдела маркетинга.
Конец «Театральных пространств»
Вернуться к материалам курса Blood домашняя страница
10 ЛУЧШИХ театральных залов в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
О Нью-Йорке
Когда люди думают о Соединенных Штатах Америки, одним из первых городов, о которых они думают, является Нью-Йорк. Это один из крупнейших населенных городов на всей планете и, безусловно, самый большой в США. Чтобы не путать со штатом Нью-Йорк, он получил название Нью-Йорк, или сокращенно Нью-Йорк.Их слоган «Я люблю Нью-Йорк» — дань уважения процветающей культуре и огромному разнообразию, которым может похвастаться этот крупный мегаполис.
Благодаря Джульярду, Нью-Йоркской киноакадемии и Radio City Music Hall неудивительно, что музыка и театр нашли в Нью-Йорке мощную питательную среду для искусства. При рассмотрении театрального пространства в Нью-Йорке варианты и возможности практически безграничны. Будь то многотысячный концертный зал или подвальная коробка с креслами-мешками, Нью-Йорк предоставит вам все необходимое.
Варианты театрального пространства в Нью-Йорке
Организация театрального пространства в Нью-Йорке может потребовать массу усилий, но все же доставить массу удовольствия! Иногда трудно понять, с чего начать. Вот несколько вещей, которые помогут вам начать на правильном пути.
- Реквизит
Установите сцену и воплотите ее в реальность. С правильным реквизитом и фоном вы можете перенести зрителей с неуклюжих сидений в страну по вашему выбору. Это не обязательно должны быть модные вещи; реквизит также включает такие вещи, как тарелки, стулья, столы и мебель. - Актеры
Это само собой разумеется, но без них у вас нет шоу. Актеры — это хлеб с маслом театральной труппы, поэтому позаботьтесь о том, чтобы найти подходящих для этой работы. Будь то кастинг или заранее подготовленная импровизационная группа, наличие подходящих актеров для нужных частей создаст или разрушит постановку. - Сценическая бригада
Подберите подходящую сценическую бригаду, и ваша постановка пройдет идеально. Это люди за кулисами, которые делают всю тяжелую работу (переключение сцен, освещение, звук, устранение возникающих проблем), благодаря чему шоу кажется легким и почти идеальным. - Наряды
Очень важно найти подходящие наряды для вашего производства. Проведите свое исследование и найдите характер, погоду, сцену и соответствующую эпохе одежду для ваших актеров. Одежда персонажа может многое сказать о том, кто он.
Театральные космические компании в Нью-Йорке
При подготовке своего нью-йоркского театра к постановке обратитесь к местным специалистам, чтобы они проработали все до мельчайших деталей.
- Реквизит для находок
Найдите все, что вам может понадобиться для вашего театра в Нью-Йорке, в одном месте.От столовой посуды до мебели и каминов — здесь есть все, что вам нужно, по оптимальной цене. Робин Глейзер Уоррен, реквизитор и художник по декорациям, может точно определить, что нужно вашему шоу. - Bethany Joy Costumes, Inc.
Если ваш бюджет позволяет, это одно из лучших из лучших, что может предложить Нью-Йорк. Они шьют одежду на заказ для вашего шоу и не боятся быть аутентичными или большими. Они также специализируются на индивидуальных масках. Бетани Иттерли имеет многолетний опыт работы и основала свою компанию по производству костюмов в 2014 году. - Гардероб для костюмов
Если вы ищете более забавную и экологичную одежду, рассмотрите гардероб для костюмов. Просто скажите им, что вам нужно, получите помощь в выборе их коллекции, найдите подходящую одежду, а затем верните ее, когда производство будет завершено. Легко, как это!
Плюсы и минусы театральных пространств в Нью-Йорке
Найти идеальное театральное помещение в Нью-Йорке — отличная возможность. Вот несколько примеров факторов, которые могут способствовать такому опыту.
Преимущества
- Безопасность по сравнению с аналогичными городами
Пока у вас есть разум, преступность вряд ли станет проблемой в Нью-Йорке. По сравнению со своими столичными аналогами, Нью-Йорк на самом деле очень безопасный город для жизни. - Удивительные музеи
Если вы ищете вдохновения, отправляйтесь в любой из удивительных музеев Нью-Йорка. Они обязательно помогут пролить свет на темные места и повлияют на некоторые довольно феноменальные произведения искусства. - Создавайте прочные связи и сообщество
В Нью-Йорке проживает более 8 миллионов человек. Это идеальное место для создания связей и сообщества, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего проекта.
Недостатки
- Высокая стоимость жизни
Будьте внимательны при составлении бюджета на все, от студии до парковки. В Нью-Йорке одни из самых высоких расходов на жизнь. - Жаркое лето и суровая зима
Погода в Нью-Йорке может быть суровой.Да, весна и осень прекрасны, но зима довольно холодная, а лето жаркое. - Ужасный мусор
В этом городе проблема с мусором. Нью-Йорк — один из самых грязных городов США, в основном из-за большого количества жителей; просто трудно держать весь мусор под контролем.
Известные места в Нью-Йорке
- Статуя Свободы
Всемирно известная Статуя Свободы, американский символ надежды, возможностей и свободы, привлекает как туристов, так и местных жителей.Поднимитесь по ее 162 ступенькам от пьедестала до короны и посмотрите на сверкающий Атлантический океан. Эта выставка отлично подходит как для одиночных поездок, так и для семей. - Центральный парк
Это огромное пространство площадью 843 акра создает в этом шумном городе столь необходимую зеленую зону. Вы можете исследовать его самостоятельно или отправиться на одну из многочисленных пешеходных экскурсий. Есть красивые дорожки, пышные зеленые поля, изобилие деревьев, а также скамейки, статуи и памятники. - Рокфеллеровский центр
Когда дело доходит до знаменитых зданий, этот занимает первое место.Это легендарное место является домом для студии NBC, и в праздничный сезон вы найдете волшебство Рождества, возвышающееся высоко на легендарной рождественской елке. Катайтесь на катке, посещайте студии, покупайте вещи в сувенирном магазине и многое другое!
Планетарий Хайдена: Космический театр | АМНХ
Истории в небе: история планетариев — Стенограмма
ЖАКЛИН ФЭРТИ (астрофизик, планетарий Хейдена): Моя жизнь по-настоящему началась, когда я вошла в планетарий Хейдена, увидела небо в этом театре и совершенно упала. влюблена.
МАРТА ГИЛМОР (планетарный геолог, Уэслианский университет): Я хотела стать ученым из-за планетария. Вот с чего я начал.
НЕЙЛ ДЕГРАСС ТАЙСОН (директор планетария Хейдена): Сегодня я астрофизик, потому что впервые столкнулся с планетарием.
FAHERTY: Классическое представление людей о планетариях — это великолепное ночное небо, проецируемое на купол.
ТАЙСОН: Это не всегда было так.Если вернуться на сто, двести, триста лет назад, слово «планетарий» означало любое устройство, которое показывало вам, что делают планеты.
ПЕДРО РАПОСО (Хранитель/Директор коллекций Планетария Адлера): Планетарий имеет долгую историю, уходящую корнями в глубокую древность. В средние века в соборах начинают ставить астрономические часы.
ДЖЕЙМС СВИТЦЕР (бывший директор проекта Hayden Planetarium/Rose Center): В этой модели Вселенной Земля находится в центре.И поэтому правильный способ визуализировать это — с армиллярием.
RAPOSO: И то, что вы видите, это то, что устройства, которые ранее использовались для моделирования и воссоздания движения планет в соответствии со старой земной астрономией, постепенно превращаются в устройства, которые показывают вам движение планет вокруг Солнца.
ТАЙСОН: У вас есть эти штуки, называемые планетами. Вы поворачиваете его, и планеты движутся вокруг модели, ориентированной на Солнце.
RAPOSO: Правильно построенный орбитальный аппарат покажет вам движение планет с правильной орбитальной скоростью.
SWEITZER: Я твердо верю, что все эти устройства, с одной стороны, предназначены для моделирования вселенной, а с другой стороны, они являются отображением новейших, величайших технологий.
ТАЙСОН: Только в 1920-х кто-то понял, что есть другой способ показать, что делают планеты. Почему бы не сделать планетарий объектом, представляющим не только Солнечную систему, но и все, что мы можем знать о Вселенной? Как насчет всех звезд ночного неба? 1920-е годы, квантовая физика открыта.Расширяющаяся Вселенная открыта Эдвином Хабблом. Переломное десятилетие в науке в целом, но особенно для планетариев. Компания Carl Zeiss изобретает механико-оптический проектор, который изменил область. Это то, что полностью помещает звезды на купол, который вас окружает.
КАРТЕР ЭММАРТ (директор астровизуализации, планетарий Хейдена): У вас есть яркий свет в центре сферы. У сферы есть линзы для фокусировки, звездные пластины, она делит небо на участки. Планеты, поскольку они движутся взад и вперед по небу, должны были управляться независимо друг от друга с помощью собственных двигателей.
ТАЙСОН: Это было первое знакомство большинства людей с тем, что на самом деле происходит в ночном небе. Хоть планетарий Хейдена и известен здесь, в Нью-Йорке, это был не первый планетарий в стране.
КОЛИН ДЕЙВИ (автор/историк): Планетарий Адлера был первым американским планетарием.
ТАЙСОН: И, конечно же, он был оснащен новым механическо-оптическим проектором, изобретенным несколькими годами ранее.Нью-йоркский финансист Чарльз Хейден посетил Чикаго. Он видел тот первый планетарий.
КЕННЕТ МЕРИН (президент Фонда Чарльза Хейдена): Чарльз Хейден вырос в Бостоне. Он ходил в государственные школы, поступил в Массачусетский технологический институт, начал свою финансовую карьеру в Бостоне, а затем переехал в Нью-Йорк. Однажды он шел по Американскому музею естественной истории, когда наткнулся на человека, работавшего над рядом планов. Мистер Хейден спросил, над чем он работает, и мужчина ответил: «Новый планетарий.Ему сказали, что планетарий не может открыться без нового звездного проектора.
ДЕЙВИ: Потому что оказалось, что программы Нового курса не хотели финансировать проектор Zeiss, потому что он был иностранного производства. Но, к счастью, прошлым летом Хейден посетил планетарий Адлера.
ТАЙСОН: И он был тронут не только интеллектуально, но даже духовно.
МЕРИН: Мистер Хейден спросил: «Сколько вам нужно?» Мужчина сказал ему.И мистер Хейден сказал: «Вы поняли».
ТАЙСОН: Хейден сказал: «Я хочу один из них в моем родном городе». Это важно не только как образовательный инструмент, но и как нечто, позволяющее нам оценить величие этой вселенной, в которой мы живем.
МЕРИН: И это было начало Хейденского планетария.
ДИКТОР: В 1957 году человек впервые в истории вышел за пределы поверхности своей планеты.
SWEITZER: Когда в 57-м запустили спутник, у Америки появился комплекс неполноценности, комплекс неполноценности образования.Нам нужно было догнать.
EMMART: Это действительно катапультировало нас в космическую эру. И планетарий был местом, куда можно было стекаться, чтобы понять наше место в космосе.
SWEITZER: И космос был новой границей. Космос — это то место, куда нас приведет наука.
ДЕЙВИ: Таким образом, на протяжении 1950-х и 1960-х посещаемость каждый год росла до рекордного уровня.
ТАЙСОН: Это оказало огромное давление на планетарии, чтобы не отставать в течение этих десятилетий.
EMMART: История 1980-х и 90-х годов была связана с инновациями в компьютерной графике, которые росли как на дрожжах.
SWEITZER: И это стало поворотным моментом. Итак, теперь мы можем моделировать что угодно. Нам не нужно было просто ездить по кругу ипподрома или просто сферы внутри сфер внутри сфер. Мы могли бы отправиться действительно в глубокую вселенную.
EMMART: Планетарий Хейдена, как проект тысячелетия, рассматривал то, каким мог бы быть планетарий 21-го -го века.
ТАЙСОН: Цифровой проектор открыл публике всю современную астрофизику.
EMMART: Впервые мы смогли перейти от взгляда наружу к выходу в небо.
FAHERTY: Оторваться от Земли и полететь к звездам — это то, чего хочет большинство детей. И мы можем рассказать детям истории о звездах. И вдруг теперь вы учите их физике. Вы учите их математике. Вы учите их фундаментальным законам Вселенной.
ТАЙСОН: Итак, теперь у вас есть вычислительная мощь и тот факт, что теперь мы получаем данные о Вселенной в цифровом формате не только с помощью наземных и космических телескопов, но и от самих космических зондов, которые действительно посещают планеты.
FAHERTY: Это требует инструментов трехмерной визуализации.
ГИЛМОР: Ты должен это увидеть. Вот почему мы берем студентов в поле. А это поле для планет, верно? Я не могу взять студента на Марс.Но я могу взять их сюда, и мы можем пройти через каньон на Марсе и подумать: «Ого, эти слои в этом каньоне имеют высоту десять метров». Это чувство абсолютной отдачи себя чуду пребывания на другом планетарном теле — это то, что может произойти только тогда, когда вы погружаетесь в эту комнату.
ФЭРТИ: Мы летаем по данным так, как ни один астроном сто, двухсот, трехсот лет назад не мог себе представить.
ТАЙСОН: Значит, он больше не приходит в планетарий со словами: «Интересно, как сегодня будет выглядеть небо?» Он подходит к планетарию и говорит: «Куда ты возьмешь меня в это следующее путешествие?»
Space 360: Театр сферических проекций
Сфера диаметром 12 метров расположена рядом с Национальным научным музеем Lucerium в Кванджу.Строительство началось в сентябре 2016 года и завершилось в июле 2017 года. Сфера открылась для посетителей в сентябре 2017 года.
Space 360 можно считать настоящим VR-кинотеатром будущего. Когда посетители входят внутрь, они оказываются на прозрачном стеклянном наблюдательном мосту, который пересекает внутреннюю часть сферы. Четкая 360-градусная видеопроекция вокруг, над и под зрителями полностью погружает их, когда они стоят и смотрят. Они буквально погружаются в виртуальный мир без использования VR-шлемов.
В отличие от обычного цифрового планетария, где проекторы расположены по периметру купола, возможности их размещения в полной сфере существенно ограничены. Одной из задач было разработать схему, которая позволила бы избежать теней, отбрасываемых обзорным мостиком, свести к минимуму отверстия для проекторов и в то же время максимально увеличить разрешение и яркость проекции. Также было важно расположить проекторы таким образом, чтобы они не освещали глаза зрителям.Принимая во внимание все факторы, команда Front Pictures решила использовать 12 проекторов Barco PGWU-62L WUXGA и разместить их вокруг двух входных дверей.
Компания Front Pictures использовала собственный медиасервер Screenberry для воспроизведения видео и автоматического выравнивания (объединения изображений с разных проекторов). Система способна воспроизводить любой полнокупольный или VR-контент. Эффект погружения усиливается 11-канальным звуком.
Кредиты
Национальный музей науки Кванджу – клиент.
Korea Hydro & Nuclear Power Co. – спонсор.
Front Pictures (Украина) – проектирование и установка проекционных систем, A/V-инжиниринг, медиа-серверы и программное обеспечение.
Redrover (Южная Корея) – системная интеграция, производство экранов и производство контента.
EL Architects (Южная Корея) – строительный проект.
Пэкче (Южная Корея) – строительство.
АРЕНДА | El Museo del Barrio
Какие мероприятия проводит El Museo del Barrio?
Наши помещения идеально подходят для небольших и больших собраний, включая приемы, совещания и частные вечеринки.Наш исторический театр является идеальным местом для спектаклей, симпозиумов, кинопостановок и многого другого. Мы можем вместить от 20 до 80 человек для сидячих ужинов, 572 театральных посадочных места и до 580 человек для коктейльных приемов.
Какова арендная плата?
Плата варьируется в зависимости от того, какие места используются. Существуют также связанные с этим прямые расходы, такие как охрана, техническое обслуживание, производство и персонал для проверки гардероба. Существует также залог при подписании контракта, который полностью возвращается до тех пор, пока не будет взиматься дополнительная плата.Наши услуги по аренде включают в себя услуги профессионального персонала, который сделает ваше мероприятие успешным. Пожалуйста, свяжитесь с Эрикой Варгас, директором по операциям и аренде для получения более подробной информации о конкретных сборах и расходах.
Есть ли скидки для некоммерческих организаций?
Некоммерческие организации имеют право на льготную арендную ставку, но должны предоставить документацию о своем статусе 501(c)(3) менеджеру по аренде и пользоваться услугами эксклюзивного поставщика Музея.
Как записаться на прием?
Пожалуйста, свяжитесь с Эрикой Варгас, директором по эксплуатации и аренде, чтобы запланировать осмотр.Обход обычно проводится с 10:00 до 15:00 с понедельника по пятницу. Экскурсии вне этих часов могут быть согласованы в каждом конкретном случае.
Как забронировать место?
Предварительно мы будем удерживать место в течение двух недель без каких-либо финансовых обязательств. После получения заявки мы предоставим вам смету мероприятия. Если вы согласитесь провести у нас свое мероприятие, мы выпустим Соглашение об использовании и лицензии. Для бронирования даты мероприятия требуется подписанная копия соглашения, залог и 50% от стоимости мероприятия.Оставшиеся 50% от суммы вентеляционного взноса необходимо внести примерно за 20 дней до мероприятия. Окончательный баланс может быть изменен в зависимости от дополнительных расходов, которые могут быть понесены во время вашего мероприятия, и будет вычтен из залогового депозита.
Когда я могу провести мероприятие?
Музей работает с 11:00 до 18:00 со среды по субботу и с 12:00 до 17:00 по воскресеньям. В течение этого времени клиенты будут иметь ограниченный доступ к общественным местам для настройки. Аренда кафе обычно длится 6 часов с момента загрузки до выгрузки и должна начинаться в 17:00 или позже и продолжаться не позднее 23:00.Арендная плата кинотеатра основана на 8-часовом временном интервале, который включает в себя время установки и разбивки. Мероприятия, длящиеся более 8 часов или после 23:00, подлежат дополнительной оплате за сверхурочную работу.
Когда можно будет настроить и сломать?
Ограниченная установка может производиться в часы работы музея по усмотрению Директора по эксплуатации и аренде. Аренда кинотеатра доступна для установки после 9:00 с понедельника по воскресенье. Разбивка должна состояться сразу после окончания мероприятия. Если требуется ранняя или поздняя доставка, будет взиматься дополнительная плата за персонал Музея.