Рисованные логотипы: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

10 известных логотипов, нарисованных по памяти / Хабр

Насколько точно вы сможете вспомнить логотипы известных брендов?


Ну почти русалка

Быть узнаваемым и запоминающимся — вот важные цели при создании логотипа. Самые известные в мире логотипы от Apple до McDonalds тщательно разрабатывались, чтобы при одном взгляде ассоциироваться со своим брендом.

Итак, насколько укоренились эти логотипы в наших умах? Чтобы узнать это, компания Signs.com попросила 156 американцев нарисовать 10 известных логотипов по памяти, на прорисовку отводилось полчаса.

Результаты оказались местами забавными и смешными, вариаций на тему было множество, некоторые элементы логотипов были искажены, нарисованы в вольном исполнении, но были варианты и близкие к оригиналам.

Почти каждый третий участник пририсовал логотипу Apple стебель (а у него его нет), 22% «откусили» кусочек яблока не с той стороны; в то время как один из 10 человек использовал трилистник из логотипа adidas, который родился еще в 1971 году вместо трех полос, используемых с 1997 года.

Почти половина из опрошенных людей была уверена, что русалка Starbucks не носит корону (а она таки на ней есть).

Итак, что мы можем извлечь из этого исследования? В первую очередь, цвета бренда запоминаются легче, чем сама форма — большинство людей может правильно запомнить цветовую палитру, чем любой другой элемент. Самые успешные логотипы используют цвет (и теорию цвета), чтобы отличаться от конкурентов.

Цвет — один из основных составляющих логотипа бренда

Карен Халлер, ведущий специалист в области прикладной психологии цвета, подчеркивает важность задачи выбора цвета, стоящую перед дизайнерами при разработке логотипов.

«Изначально устанавливается эмоциональная связь с цветом, затем мы воспринимаем форму, весь логотип, читаем слова», — говорит Халлер. «Если цвет вызывает не доверительные чувства, логотип не будет воспринят, несмотря на прекрасно написанные слова».

Смогли бы нарисовать логотипы лучше? Для начала просмотрите некоторые шедевры, нарисованные участниками интересного исследования Signs. com, уверены в своих силах? Пройдите тест самостоятельно, для этого понадобится минимум — карандаши и листок бумаги.

Apple


В кармане, на запястье — где только не встретишь устройства компании Apple, около 600 миллионов людей по всему миру пользуются данным брендом. Казалось бы, при таком частом созерцании логотипа, будет легко вспомнить его элегантно простые черты. В конце концов (и в отличие от Starbucks или Foot Locker) ключ к дизайну лого находится в самом названии! По факту, всего 20 % участников смогли идеально нарисовать логотип Apple.

Самая распространенная ошибка, сделанная почти каждым третьим, это стебель, на самом деле в логотипе он отсутствует. 15 % изобразили лист, кто в не в ту сторону, кто не той формы.

Логотип Apple был разработан рекламным агентством Regis McKenna в 1977 году. Задача арт-директора Роба Янова состояла в создании эмблемы в деловом стиле (ранее она изображала Исаака Ньютона, сидящего под яблоней), и, согласно запросу Стива Джобса, сделать логотип нужно было «не мило». Надкус — знаковая особенность логотипа — был сделан, чтобы яблоко не было похоже на вишню. 84 % помнили об надкусе, но 1 из 5 ошибочно рисовал его с левой стороны, а не справа.

Из 156 человек 5 участников в возрасте за 40 (3 %) изобразили логотип в виде радужных полос, таким он был с 1977 по 1998 год. Возможно, они достали из памяти логотип их молодости. 6 % участников придали логотипу красных красок (возможно, думая о красном яблоке), 72 % использовали черный или серый цвета.

Adidas


Adidas — вторая в мире спортивная компания, свой логотип с тремя полосами компания выкупила в 1952 году у торговой обувной марки Karhu Sports за две бутылки виски в эквиваленте 2 тысяч долларов США. 65 лет знаковые полоски красуются на одежде сотен спортсменов-профессионалов и сотен миллионов потребителей.

Несмотря на свою вездесущность, идеальные версии логотипа Adidas по памяти смогли изобразить только 12 % участников исследовании. Идеально в данном случае означало: три полосы (не четыре или более, как считали 11% участников), слово «adidas» написано целиком и не заглавными буквами (21 % использовали заглавную А).

Примерно 1 из 10 человек изобразили эмблему Adidas в виде трилистника. Этот символ использовался в начале 70 и обозначал три материка: Америку, Европу, Африку и Азию. Логотип с трилистником по-прежнему используется на некоторых продуктах компании (линия Adidas Originals).

Логотип Adidas, как правило, черный, 8 % участников добавили синих красок в свои рисунки. Синий цвет не является основным цветом логотипа, хотя широко используется на упаковках Adidas.


Ты ли это — логотип нового бренда Adinike?

Burger King


В отличие от минималистических и монохромных логотипов Apple и Adidas, Burger King сложнее, сочетает три различные составляющие (текст, половинка булки и полумесяц) и три цвета (красный, желтый и синий).


Возможно и Burger King

18 % участников смогли почти в идеальности изобразить по памяти логотип Burger King, что уже неплохой показатель по сравнению с 20 % Apple и 12 % Adidas.

Один из самых интересных результатов эксперимента заключается в том, что люди часто ошибочно вспоминают элементы взятые с рекламы бренда. 21 % участников рисовали корону, несмотря на то, что в логотипе Burger King только в период с 1957 по 1969 год был изображен король, сидящий на бургере.

Маловероятно, что участники со средним возрастом 34 года нарисовали несуществующий логотип 48 летней давности вместо сегодняшней версии. Скорее всего, они не смогли полностью вспомнить, как выглядит логотип, поэтому изобразили корону, полагаясь на слово «king» в названии бренда, персонаж короля в рекламе и бумажные короны, которые выдаются в ресторанах.

Dominos


Три точки, представленные на оригинальном логотипе Domino’s Pizza — символ первых трех магазинов, принадлежащих их основателям Тому и Джеймсу Монаганам в 1960 годах. В планах было добавлять по точке при открытии еще одного магазина, но быстрый рост числа торговых точек не стал вносить коррективы в логотип.

28 % участников помнили, что логотип Dominos имеет три точки и правильно расположили их (две в нижнем квадрате, одну в верхней части). 37 % изобразили более трех точек, в то время как 14 % вообще забыли об их наличии. 16 % приблизились к идеальным чертам логотипа Dominos, 28 % удачно попытались достичь отметки «хорошо».

15 % участников безошибочно нарисовали квадратный с наклоном логотип Dominos, который использовался с 1996 по 2012 год.

Две трети участников прорисовывали фирменное название, хотя часом ошибочно: 55 % забыли об апострофе, а 11 % добавили букву e: Dominoe’s.

7-Eleven


Логотип 7-Eleven с 1946 года сильно не менялся. На нем изображена цифра 7, которая пересекается со словом «Eleven», все это помещено в белую трапецию на зеленом фоне. Единственное значимое изменение было внесено в 1969 году: верхняя часть «7» стала оранжевой, а нижняя часть осталась красной.

19 % участников смогли почти идеально нарисовать логотип 7-Eleven, а 46 % допустили несколько незначительных ошибок. Две из наиболее распространенных ошибок заключались в написании «Eleven» в виде цифры (31 %) и написании слова «Eleven» под «7» (56 %).

Особенность логотипа 7-Eleven: «Eleven» написано «ELEVEn» — в верхнем регистре, за исключением буквы «n». Только два из 156 участников (около 1 %) смогли вспомнить этот нюанс.

Несмотря на то, что за 50 лет логотип 7-Eleven практически не изменился, он содержит слишком много элементов, которые могут быть забыты или перепутаны в памяти людей.

Foot Locker


Foot Locker и Starbucks — единственные бренды в этом эксперименте, на логотипах которых изображены люди. Персонаж (рефери) был отображен по памяти наименее точно.

Логотип используется с 1988 года, но он не размещен на витрине каждого магазина Foot Locker (насчитывает более 3300 во всем мире). Чаще изображается только название бренда в красном цвете, а судью можно увидеть на сумках от Foot Locker.

Только 8 % участников смогли достать из памяти почти идеальный логотип Foot Locker, что делает его вторым в списке трудно запоминающихся логотипов из 10 тестируемых. Многие рисовали шляпу на рефери (18 %), рубашку в полоску без самого рефери (9,7 %), обувь или ногу (14 %).

Starbucks


С момента своего создания (1971 год) Starbucks использовал три логотипа, на каждом из них была изображена русалка в различном исполнении (сирена из греческой мифологии). В первой версии логотипа русалка была топ лесс, но в 1987 году логотип был упрощен, груди стали прикрыты волосами и основной цвет — коричневый — заменен на зеленый.

Нынешний логотип (с 2011 года) с упрощенной версией сирены больше не содержит текст «Starbucks Coffee», использован чисто зеленый цвет. Несмотря на это упрощение, только 6 % участников смогли в точности изобразить идеальный логотип Starbucks по памяти.

Нет сомнений в том, что русалка Starbucks очень запоминающийся элемент (90 % вспомнили о ней), но передать ее на рисунке, точно изобразив все детали и форму, очень сложно. 45 % забыли, что она носит корону, 16 %, нарисовавшие корону, изобразили звезду в центре, а 55 % упустили из виду и памяти ее раздвоенные хвосты. 31 % участников перенесли элементы старого логотипа, в котором фигурировало название бренда и черный круг, в логотип Starbucks от 2011 года.

Выходит, что несмотря на то, что Starbucks ежедневно продает около 18 миллионов чашек кофе, логотип по праву занимает первое место в категории «наименее запоминающийся» из 10 брендов, которые были взяты для исследования.

Walmart


Walmart — крупнейшая в мире компания, 11 500 магазинов в 28 странах. Первый логотип (с 1962 по 1964 год) был базовым, состоял из простых надписей без засечек и без символов. Позже шрифт был заменен на «Frontier Font», чем-то напоминающий Дикий Запад, но в 1981 году компания вернулась к простому написанию с дефисом между «Wal» и «Mart». Один из десяти участников нарисовали дефис в своих изображениях.

В 1992 году звезда заменила дефис (7 % участников вспомнили о ней в своих рисунках). В 2008 году Walmart разработала логотип более дружелюбный, убрав дефис, добавив текстовое название и символ «солнечный заряд». 68 % участников помнили о солнечных лучах.

12 % участников вытащили из памяти почти идеальный логотип Walmart. Что касается цвета и текста, логотип Walmart очень прост. Но символ солнечных лучей — это то, что сложно вспомнить. Многие путались в количестве и расположение лучей.

Сделать изображения близкими к совершенству мешала путаница между старой и новой версией логотипа.

Target


Наряду с Walmart, Target — крупнейшая сеть розничных магазинов в США. Его логотип является одним из самых узнаваемых.


Прицел или мишень, вот в чем вопрос

Во время эксперимента четверть людей сумела идеально передать логотип по памяти, это поставило лого Target на второе место среди самых запоминающихся из 10 тестируемых эмблем. 52 % смогли нарисовать логотип соответствующий оценке «хорошо», было допущено всего несколько незначительных ошибок.

Цвет логотипа был передан верно (100 % участников помнили о красном цвете). 59 % помнили о круге в центре и одном кольце вокруг него.


Почти оригинал

Большинство участников (59%) написали слово «Target/Цель». Пропуск фирменного названия нельзя считать грубой ошибкой, так как компания Target отделила название от своего логотипа в рекламных объявлениях и рекламных роликах только начиная с 2006 года, полагая, что большинство пользователей достаточно знакомы с брендом и смогут ассоциировать изображение с компанией и без буквенного сопровождения.

IKEA


Наиболее точно вытянутый из памяти 156 американцев логотип принадлежит шведской компании IKEA.

30 % участников, которые нарисовали логотип IKEA по памяти, смогли полностью воссоздать комбинацию текста, фигур и цвета, это хороший результат по сравнению с 25 % Target и 20 % Apple.

Один из самых важных элементов логотипа IKEA — это буквы. 88 % участников помнили, что они написаны в верхнем регистре.

Логотип IKEA изображается с желтым овалом или без него за синими буквами, в зависимости от того, где он используется: будь то витрина IKEA или логотип из печатных материалов и рекламных роликов. 41 % рисунков содержали овал бренда.

Проведенное исследование, по факту, не масштабное, но подчеркивает одну из главных задач дизайна логотипа — создать знак так, чтобы его можно было легко запомнить, при этом сделать его достаточно отличительным и конкурентоспособным. В графическом эксперименте приняли участие 156 американцев в возрасте от 20 до 70 лет, 50 % женщин, 47 % мужчин, 3 % оставили свою принадлежность к тому или другому полу в тайне. Логотипы были оценены группой из пяти специалистов по дизайну и маркетингу. Каждый из них дал оценку более чем 1500 рисункам, во внимание были взяты передача основных элементов, пропорций и цветовых палитр.

Как говорил Шерлок Холмс, мы «видим, но не наблюдаем». Логотипы корпораций-гигантов настолько часто встречаются нашему взору, что нам не нужно их фотографировать, чтобы впоследствии узнавать. Но вот на детали то внимания зачастую и не обращаем, такой процесс носит название «амнезия из-за невнимательности».

Уверенность в себе насчет своей способности запоминать логотипы — поразительно ошибочна. Есть сомнения? Дайте ответ на простой вопрос: какого цвет вторая буква в логотипе Google?

При написании был использован перевод статьи Julia Sagar «10 iconic logos hilariously drawn from memory» и «10 iconic logos. 156 Americans. 80 hours of drawing from memory».

На правах рекламы.Акция! Только сейчас получите до 4-х месяцев бесплатного пользования VPS (KVM) c выделенными накопителями в Нидерландах и США (конфигурации от VPS (KVM) — E5-2650v4 (6 Cores) / 10GB DDR4 / 240GB SSD или 4TB HDD / 1Gbps 10TB — $29 / месяц и выше, доступны варианты с RAID1 и RAID10), полноценным аналогом выделенных серверов, при заказе на срок 1-12 месяцев, условия акции здесь, cуществующие абоненты могут получить 2 месяца бонусом!

Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

Креативные логотипы – 40 примеров которые вдохновят вас

Ваш логотип — это первое, что люди замечают в вашем бизнесе. Логотипы, если они хорошо продуманы, могут привлечь внимание и создать запоминающийся образ бренда. Созданные неправильно, они могут даже отпугнуть клиентов.

Если вы только начинаете, вы, вероятно, уже думаете о том типе логотипа, который вы хотели бы создать, чтобы представить свой бренд. Чтобы помочь вам, я составил список из 40 креативных и эффективных образцов логотипов с советами, которые помогут вам найти лучший логотип для вашего собственного бренда.

1. Создайте запоминающийся дизайн.

Дизайн Сиа Дизайн

Лучший способ сохранить ваш продукт в уме прохожего — сделать что-то уникальное. Логотип Iron Duck мастерски справляется с этим. Линия одежды объединяет образ утки в вешалку для одежды, представляя как то, что они продают (одежда), так и их имя (буквально железную утку).

2. Используйте изображение, которое ассоциируется с вашим товаром.

Разработано Брэндоном Никерсоном

Слова имеют конкретные коннотации или ассоциации, которые мы даем им за пределами их конкретного значения. Изображения также могут вызывать ассоциации, в зависимости от стиля, в котором они нарисованы.

Понимание этого поможет вам создать более эффективный логотип. Логотип Data Berry является отличной иллюстрацией моих слов: этот минималистичный образ предназначен для одновременного использования как органических, так и технических концепций.

3. Создайте изображение внутри изображения.

Разработано Шоном О’Грэйди

Если вы хотите, чтобы ваш логотип немного выделялся, попробуйте изображение, которое создает две отдельные картинки. Например, данный пример — это тот, кто делает фотографию, но выбор позиции и стиля делает человека похожим на собаку. Убедитесь, что ваше «двойное» изображение соответствует вашему продукту или предмету, и начните экспериментировать.

4. Покажите назначение вашего продукта.

Разработано Ramotion

Создание краткого описания того, что вы делаете, является отличным способом использования логотипа. Грузчики хорошо это иллюстрируют: у них есть рука, поднимающая дом, визуально показывающая, как они помогают людям переезжать.

5. Включите ваш продукт в ваш текст.

Разработано SB

Как и выше, попробуйте включить ваш продукт в логотип интересным образом. У Guitar Studio есть особенно креативный пример: они создают образ гитары, используя «i» и «s» для «гитары» и «студии» соответственно. Попробуйте поиграть со шрифтами и посмотрите, какие изображения вы можете создать с помощью текста.

6. Используйте визуальные метафоры.

Разработано Роули Кингом

Один из способов создать имидж бренда — использовать запоминающиеся и содержательные визуальные метафоры. Лютеранская Церковь делает это хорошо, внедряя минималистическое представление дерева, которое эффективно связывает концепцию жизни с христианским крестом.

7. Используйте негативное пространство.

Разработано Шоном Хейслером

Существуют забавные и креативные способы эффективного использования негативного пространства — или пространства между изображениями. Например, Rocket Golf размещает два крепления для гольфа рядом, но использует пространство между ними для создания образа ракеты.

Играя с этим, вы можете создавать уникальные интересные эффекты, которых вы не сможете достичь с помощью простых изображений.

8. Создайте GIF-версию вашего логотипа.

Дизайн Миша Петрик

Анимация почти всегда привлекает внимание быстрее, чем статичное изображение. Использование GIF-версии вашего логотипа работает хорошо, но только если вы используете достаточно движений, чтобы приковать вгляд, но не слишком сильно, чтобы отвлекать. Дождевое вино — отличный пример. GIF включает в себя простую анимацию дождя, которая создает образ бутылки вина, которая не только креативна, но подсознательно вызывает жажду у смотрящего.

9. Создайте различные анимированные версии.

Дизайн студии Mattrunks

Создание серии анимированных логотипов, которые можно использовать в разных контекстах, может стать еще одной отличной альтернативой стандартным логотипам. Например, у Fubiz есть несколько вариантов анимации. Размещение их на веб-сайте делает логотип более запоминающимся и может сделать вещи более интересными для зрителей.

10. Делай больше с меньшими затратами.

Разработано Стивеном Боаком

Вы можете получить много эффекта из простого дизайна. Например, у Boundary есть только имя и простая, более яркая линия, изогнутая через него, но это невероятно эффективно, поскольку линия создает «границу» для самих букв.

По словам дизайнера Стивена Боака, логотип Boundary также показывает свою цель. «Как контролирующая компания, обработка сигналов является большой частью того, что делает продукт. Слово построено на синусоиде в качестве жеста к этому», — сказал он Visme.

11. Свяжите логотип с вашим именем.

Иногда вам не нужно изображение, которое напрямую связано с вашим продуктом; тот, который представляет ваше имя, работает так же хорошо. Например, фрилансер использует изображение лансера, которое создает запоминающуюся иконку, хотя и не имеет прямого отношения к их услугам.

12. Выберите шрифт с правильной «индивидуальностью».

Создание изображения и текста в похожем стиле может помочь повысить согласованность вашего логотипа.

Например, Quick Fish имеет тот же свободный, простой дизайн в тексте, что и на изображении выше.

13. Используйте силуэт.

Разработано Александром Пешевским

Силуэты — это простой способ создать логотип; они сводят детали к минимуму, но все же способны обеспечить уникальный стиль. Например, в Slow Motion используется силуэт барабана с улиткой и фильмом, напоминающий старое черно-белое кино.

14. Будьте проще.

При создании логотипов, простота часто лучше. Взгляните на логотип Unlock, который является просто названием компании, с небольшим замком под «n», обозначающим разблокировку. Хотя он очень простой, он невероятно эффективен, возможно, из-за своего простого творчества.

15. Используйте талисман.

Разработано Y Studios

Всем нравятся милые талисманы, поэтому лучше всего использовать их в качестве логотипа. Orbotix является отличным примером. Он использует симпатичный талисман, который одновременно представляет то, что они делают, и делает их продукты — быстро меняющихся роботов — более доступными.

Создайте свой собственный логотип с помощью нашего онлайн конструктора логотипов. Попробуйте бесплатно.

16. Используйте свое имя в вашем логотипе.

Иногда вам действительно не нужно изображение; самого имени может быть достаточно. Compass использует это, создавая «компас» в «o» с помощью простой линии.

17. Установите логотип на изделие.

Убедитбся, что ваш логотип соответствует теме вашего продукта является обязательным шагом. Вы не хотите использовать резкий стиль для чего-то вроде детского концерта или чрезвычайно игривый для компании из списка Forbes 200. Shine a Light — отличный пример эффективного соответствия логотипа продукту — изображение по-прежнему профессионально выглядит, но содержит элементы, похожие на детские, такие как звезды, которые помогают проиллюстрировать их фокусы.

18. Используйте визуальный каламбур.

Юмор — это проверенный временем метод, который сделает вашу работу более запоминающейся, и использование визуального каламбура — отличный способ применить это на практике. Это фантастический пример — лого использует настоящую лапу для представления своего имени и создания чего-то освежающего и неожиданного.

19. Используйте амбиграмму.

Разработано Марко Гарсия

Амбиграммы для тех, кто не знает, — это слова, которые можно прочитать одинаково в двух или более разных направлениях. Это может создать некоторые интересные и удивительные визуальные эффекты. Например, Turn использует амбиграмму для представления своего имени, «поворачивая» заголовок так, чтобы его можно было читать как в перевернутом виде, так и традиционно.

20. Переход на ваше имя.

Разработано Studio-JQ

Интересный способ использовать анимацию — сначала показать свой логотип, а затем отобразить свое имя. Это помогает сделать акцент на вашем логотипе и создает лучшую связь с вашим брендом. Простота хорошо иллюстрирует это, начиная с простого сердца, затем переходя к их имени рядом с сердцем.

21. Используйте тонкость.

Разработано Eden Clairicia

Не все должно быть очевидным заранее. Включение скрытых значений — это отличный способ удивить и развлечь ваших зрителей. Например, EDN на первый взгляд выглядит просто как изображение; При ближайшем рассмотрении видно, что их имя на самом деле видно на изображении.

22. Используйте буквы для создания изображений.

Дизайн Станислав Повжик

Попробуйте использовать буквы для создания разных интересных изображений. Например, для выбора «oo» используется переключатель «вкл / выкл», который творчески выражает их имя.

23. Используйте фигуру речи.

Дизайн Анастасии Андрийчук

Создание метафоры может быть отличным способом выразить смысл быстрее. Например, Slingshot, группа, девиз которой «доставить более эффективно», использует в качестве логотипа анимированную ракету. Очевидно, что ни один предмет не будет доставлен к вашему порогу на ракете, но это хорошая метафора для опыта: сделать его быстрее и проще общаться с клиентами по доставляемым предметам. Рассмотрение метафор и способы их реализации — отличный способ улучшить ваш логотип.

24. Объедините картинку и слова.

Разработано Симусом Леонардом

Мы видели продукты, включенные в слова; почему бы не сделать шаг вперед и сделать все слово похожим на элемент, который оно представляет? Бизон — отличный образец логотипа, так как само слово напоминает бизона.

25. Включить обводку.

Разработано Йога Пердана

Обводки могут быть хорошим способом сделать ваш логотип более четким и подчеркнуть определенные стили. Возьмите вулкан: их приглушенный, почти нарисованный от руки логотип включает в себя рамку, которая делает его похожим на пластырь, создавая что-то с очень уникальным ощущением. Тип обводки может варьироваться, поэтому попробуйте поэкспериментировать и посмотреть, что подходит для вашего стиля.

26. Используйте простые переходы.

Дизайн Эдди Лобановский

Не все анимированные логотипы должны быть яркими; иногда простые, тонкие движения более эффективны. Flip Flop, например, только оживляет третью букву («i» и «o» переворачивают назад и вперед), но он невероятно эффективен, поскольку движение не только показывает имя, но и иллюстрирует его значение.

27. Увеличьте значение с типографикой.

Разработано Раджа Сандху

То, как вы пишете слово, часто может повлиять на то, как оно просматривается, что невероятно эффективно при использовании логотипов. Хорошим примером логотипа является Edge Link, в котором используется стилизованный шрифт. Используйте определенные стили и шрифты, чтобы подчеркнуть, кто вы и что означает ваше имя.

28. Проиллюстрируйте свое имя одним изображением.

Разработано Леви Лоуэлл

С логотипами вы, вероятно, захотите, чтобы люди точно узнали, что вы делаете, кратким образом. Создание изображения, которое представляет вашу цель с первого взгляда, позволяет зрителям понять и заинтересоваться гораздо быстрее. Fit Talks — отличный пример; их логотип представляет собой текстовый пузырь с сердечной линией внутри, что делает его более подходящим для этой цели.

29. Упростите использование в разных контекстах.

Разработано Арло

Несмотря на то, что стильный логотип великолепен, важно, чтобы им было легко поделиться. PaperClip хорошо иллюстрирует эту концепцию: их логотип довольно маленький и простой, но он полезен в различных контекстах. Независимо от того, используются ли вы в виде листовок, инфографики или бланков, их легко и просто наложить на все типы фонов.

30. Найдите творческие способы использования чисел.

Разработано Бреттом Лейтоном

Числа могут использоваться так же творчески, как текст или рисунки. Восемнадцать Паркуэй, например, включает в себя число 18 в пределах фактического слова. Если у вас есть числа в названии или вы связаны с ними, поиск уникальных способов их включения может создать интересный дизайн.

31. Визуализируйте значение слова.

Разработанный Энтони Лэйном

Поиск возможностей действительно показать значение слова — довольно творческий способ сделать логотип более интересным. Например, Иллюзия создает слово «s» с отрицательным пространством, создавая своего рода «иллюзию».

32. Объедините разные техники.

Разработано Муамером Адиловичем

Не ограничивайте себя только одной техникой — используйте комбинацию для создания еще более уникального логотипа. Cinema Café, например, использует негативное пространство, изображение внутри изображения и черно-белую палитру, чтобы создать удивительный пример.

33 Используйте правильный шрифт.

Дизайн Сергей Бабенко

Типография невероятно важна в дизайне; неправильный шрифт может передавать сообщение, которое вы не собираетесь показывать. Использование шрифта, который представляет ваш бренд, хотя и остается профессиональным, имеет решающее значение. Victory Art — отличный пример — он использует выразительный шрифт, который точно отражает его предназначение.

34. Используйте только изображение.

Разработано A11 Designs

Как говорится, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Иногда с правильным изображением вам вообще не нужен текст. Например, лейблу Lion Record Label вообще не нужно название. Вы можете четко понять имя из представленного изображения.

35. Экспериментируйте с разными стилями.

Разработано Dragisa Trojancevic

Игра со стилем может создать множество вариантов, которые вы, возможно, даже не рассматривали. Например, помимо реализации изображения в изображении, «Ассоциация Деловых Женщин» использует очень резкий стиль, полностью черно-белый. Создайте свой логотип, используя разные стили, и посмотрите, какой из них лучше для вас.

36. Используйте юмор.

Разработано Оливье Курбе

Юмор (упомянутый выше) — не единственный способ вызвать смех с помощью логотипа. Логотомия имеет довольно занимательный пример — она иллюстрирует «лоботомию», выполняемую над одной из букв слова. Посмотрите, что вы можете сделать со своими словами и изображениями, чтобы создать юмористический (но уместный) эффект.

37. Сделайте свой логотип вне времени.

Разработано Look Creative

Подумайте, как будет выглядеть ваш логотип через 10 или 15 лет. Будет ли это по-прежнему привлекать вашу аудиторию? Посмотрите на логотип King Land — это было не очевидно, во времена когда он был сделан, и вместо этого он использует методы, не характерные для определенного возраста.

38.

Используйте повторяющиеся элементы.

Разработано Jeriah Lau

Повторение определенных элементов может сделать несколько вещей: это может сделать дизайн более согласованным, сэкономить время и даже сделать его более запоминающимся. Wine Forest делает это очень хорошо, повторяя основную форму и формирование «бутылок вина» на деревьях, а также варьируя размеры, чтобы логотип был более интересным для просмотра.

39. Включите рисунки от руки.

Разработано Мэттом Верготисом

Традиционные, нарисованные от руки логотипы могут вызвать ностальгию и создать некоммерческое, аутентичное ощущение, такое как логотип Lacalaca. Если у вас есть небольшой бизнес или вы хотите создать гостеприимную, дружелюбную атмосферу, вам может понадобиться нарисованный вручную логотип.

40. Сделайте так, чтобы это выглядело хорошо в черном и белом.

Разработано Хаусом

Логотипы не должны быть слишком зависимы от цвета; они должны быть в состоянии стоять самостоятельно, независимо от того, где их рассматривают. Логотипы наподобие логотипа BP (который использует тени с большим эффектом) можно понять практически в любом формате, независимо от того, есть цвет или нет.

Твой ход

Есть много способов создать забавный, запоминающийся логотип, который выражает вашу цель и продукт. Начните экспериментировать, посмотрите, какие советы и хитрости вам подходят, и дайте нам знать, что вы думаете об этих образцах логотипа в комментариях ниже.

Напоминаю, что вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем сервисе!

Рекомендую к прочтению: Как делать логотипы – подробная инструкция из 5 шагов

Логотипы тренды. Рисованные или иллюстрированные логотипы. Нарисованные от руки

15 Jul. 2016

В дизайне есть свои тенденции и тренды. Радикально новые направления появляются редко. Частично тенденции прошлого остаются актуальными и сегодня.

Мы составили список тех тенденций в дизайне, которые одинаково подходят как для , так и для . Это не удивительно, ведь цифровые технологии и современный графический дизайн тесно связанны и влияют друг на друга. То, что подходит для веба частенько красиво смотрится и в полиграфии.

Согласитесь, логотип должен хорошо выглядеть в нескольких форматах; однако, в сегодняшнем цифровом мире, если основной холст логотипа — это экран компьютера с определенной аудиторией, не должен его проектировать, и не волнуйтесь так, как он выглядит на черно-белом бланке?

Это раунд «сцены» в дизайне логотипа, и для этого интересная статья. Разработка логотипа намного сложнее, чем создание значка с модным эффектом. Для меня это в первую очередь идея, затем исполнение. Обе области нуждаются в равном внимании. Мне больше нравится значок фотошопа, он выглядит как пузырь речи и глаз.

Line art

Интересный тренд в дизайне и представляет собой всего лишь создание объектов с помощью одной линии. Как привило, эта монолиния, т.е. линия одной ширины и одного цвета, зачастую этот цвет черный.

Лайн арт тенденция сохраняется с прошлого года и распространилась на создание рисунков, иконок и логотипов.


Этот блог создал отличную дискуссию вокруг и вокруг этих брендингов. Лично, вещь гребня кажется старой, так как ее ветвь типичных кистей для фотошопа и отрывается так же бессмысленно. Похоже, что большинство компаний следуют за всеми остальными — ждет установленный «веб-0» или «технический» вид, а затем прыгает на подножку. Логотип должен быть безвременным.

Из этих «трендов дизайна» очевидно, что любой, кто имеет компьютер, может называть себя дизайнером. Широкая доступность графического программного обеспечения не приравнивает дизайнерское образование, и оно унижает дизайнерскую профессию. Брендинг — это концептуализация того, что организация или группа означает, что отличает их.


Модульные шаблоны

Использование модульных или карточных шаблонов отличный способ представить информацию эффективно и просто. Модули помогают организовать содержание понятным для пользователя образом. Представление контента в карточном формате помогает дизайнеру рассказать несколько маленьких историй. К тому же, представление информации таким образом остается одним из лучших паттернов для веба, мобайла и полиграфии и хорошим дизайн-прием. Карточный шаблон понятен пользователю, с ним удобно работать и он очень приятен на вид.

Вы берете на себя то, что сеть 0 немного, но, тем не менее, хорошая статья. Очень смешно, как люди думают, что дизайн — это чисто то, как выглядят вещи. Общайтесь четко — сделайте его незабываемым — сделайте его работающим на разных носителях — будьте «в будущем» в определенной степени — ответьте на спецификацию, а не на эстетическое субъективное предпочтение, заданное симпатиями и антипатиями дизайнера.

Дизайнеры должны начать смотреть в будущее, и, как они это делают, они будут видеть, что интерактивность — это ключевое слово. Монитор — это совсем другой зверь на листе бумаги. Установленные делают и не используют дизайн печати нужно учиться, но по мере того, как они становятся все более неуместными, их нужно только изучать, чтобы дизайнер мог знать, когда их сломать. Может ли бренд иметь шрифт или цвет больше? Олимпийский логотип подвергается большой критике, но по крайней мере, делает свою работу и на самом деле вызывает эмоциональный отклик!


Леттерстакинг

Отголоском от общего модульного (карточного) шаблона является расположение слов или букв прямоугольными блоками. Эта тенденция переживает свое переосмысление и снова становится популярной в дизайнерских решениях. Не всем названиям и фразам подходит такое расположение, например, если название бренда должно четко и быстро считываться его, конечно, лучше написать простым и понятным способом. Блочное расположение сфокусирует внимание читателя и замедлит скорость чтения.

Когда в последний раз был замечен логотип? Эти логотипы отлично смотрятся на веб-платформе. Самое главное, однако, это приложение логотипа. Мне был сделан выговор моим преподавателем за использование градиента в моем дизайне логотипа для кафе. Логотип, по словам моего преподавателя, не должен иметь градиента.

Но мы собираем примеры, подобные этому, чтобы понять, что там в любой момент. Надеюсь, что мы будем стремиться отличить наших клиентов от остальной части пакета. То же самое касается цветов, волн, гребней и т.д. если это то, что лучше всего представляет ваш клиент, используйте его.



Акцент на шрифт

Простая топографика останется в тренде всегда, ведь шрифт важный элемент изображения. Чем проще шрифт, тем лучше будет читаться текст. Тем, лучше будет донесена информация на сайте или в брошюре. Шрифты без засечек делают тексты читабельными и фокусируют внимание читателя на содержании и его смысле.

И, на мой взгляд, существует множество веских причин нарушать правила. Это очень неудачный список тенденций «логотипа». Эти идентификаторы проистекают из ленивого и производного дизайнерского мышления, в партнерстве с запутанными «маркетинговыми» отделами.

Да, для того, чтобы выполнить его по назначению, логотип должен быть уникальным. Тем не менее, совершенно нелепо предположить, что в дизайне логотипа нет общих тенденций. Ни один человек не является островом для себя и,, логотип всегда будет рассматриваться в контексте того, что еще есть в мире. Хороший дизайнер тратит много времени на новый дизайн, а не на его копирование, а должен знать контекст, в котором он сам работа будет представлена. Тенденции неизбежны, и они не должны быть плохими. Это только плохо, когда тренд заменяет остальную часть процесса проектирования.

Выделение части текста или одного слова другим цветом – позволяет сделать акцент на имени бренда, продукте, необходимом действие. Этот визуальный прием позволяет дизайнеру влиять на восприятие изображения зрителем и создать визуальную взаимосвязь между элементами макета.


Логотип должен быть в состоянии передать сообщение, предназначенное для того, для кого оно предназначено, где оно предназначено. Кто-то выше использовал пример, который должен иметь логотип быть напечатано на белой краске на теннисном корте. Нарушение правил может сделать вас плохим дизайнером, но может следовать за ними. Хороший дизайнер не просто запоминает список правил.

Эксперт-дизайнер имеет четкое представление о том, что и почему действуют правила. Имея это знание, он может составить проект, который следует и нарушает правила для «законных» причин. Это не было потому, что это «модно», если только это не очень важный момент, который он собирается делать, но независимо от того, что компания стоит. в своей миссии и видении для компании. затем принять на себя практичность и функции, а также передать видение компании. Основной темой логотипа является маркировка торговой марки компании и передача ее аудитории.

Яркие цветовые схемы

Привлечь внимание и приковать к себе взгляд – яркий и насыщенный цвет легко справится с такой задачей. В этом сезоне дизайнеры используют один яркий цвет, несколько его оттенков или же двухцветные схемы. Хотя дизайнеры и любят экспериментировать с цветами, непростительной ошибкой для них может стать сочетание большого количества ярких цветов.

Если компания пытается противостоять этой тенденции, то модный логотип будет неуместным. Дело в том, что логотип представляет собой компанию с наименьшими словами, с таким дизайном, который можно разместить на ней, не говоря о видениях и заявлениях о компании. Он нацелен на правильный тип аудитории для своей компании для максимального Это признак хорошо сделанного логотипа.

Почти все эти логотипы ужасны. Если они будут напечатаны, их придется печатать в четырехцветном процессе, который будет не только в 4 раза дороже печатать, но так как они будут показаны, они потеряют удобочитаемость и станут зернистыми. Щитовые логотипы нечитабельно с небольшими размерами и непонятно, что такое продукт. Таким образом, если вам нужно печатать в одном цветовом формате, например в газете, вы знаете, что логотип будет поддерживать его целостность. Независимо от того, что вы все упомянули в приведенных выше ошибках, дизайн логотипа означает три вещи: простоту, признание и безвременность.


Минимализм

Тенденция минимализма и простоты прочно закрепилась в дизайне. Минимализм довольно популярен и будет ценен всегда. Аудитории импонирует строгое оформление и отсутствие лишних элементов, перетягивающих внимание на себя. А вот добиться отсутствия этих самых лишних элементов – настоящий вызов для дизайнера.

Хорошая школа дизайна научит вас, что логотип должен работать в одном цвете. Здесь есть много хороших идей. Любой хороший дизайнер хочет «контекста» для своих вариантов дизайна, а «текущие тенденции» хорошие или плохие часто обеспечивают этот контекст.

Интересно, что «зеленые» и «листья» стали синонимом «окружающей среды», когда семьдесят пять процентов мира является океаном, а «синий» является такой же частью нашей среды, как «зеленый». Оба цвета имеют свои психологические плюсы и минусы, они «выходят» на передний план во всех областях дизайна, и становится все труднее избегать их решения. Зная, что они «текущие» и почему они в настоящее время помогают определить их актуальность в любых данное задание.


Плоский дизайн

Максимально простая графика и структура, двухмерное пространство, полное отсутствие теней, градиентов и структур – это и есть плоский дизайн. Он прост, удобен, красив и практичен. Неяркие цвета в фоновых изображениях, эксперименты с формами иконок, 2-3 основных цвета и отсутствие спецэффектов. Вот собственно и все основные принципы плоского дизайна.

Так многие из вас звучат так, как студенты, которых профессор превзошел правила. Печать погоды, с которой мы хотим столкнуться или нет, больше не является самым популярным медиа. Большинство графических заданий требуют, чтобы вы знали Интернет сейчас. Так развиваются и изменяются вещи. С течением времени изменения происходят. Некоторые компании никогда не могут распечатать или отправить по факсу свой логотип. По мере изменения бизнес-тенденций так будет и логотип.

Но тогда некоторые люди видят его здесь как текущую «тренд». Покажите мне логотип «Безвременье». Тот, который через 10 лет не выглядит устаревшим. За эти годы они многократно меняли и обновляли свой логотип. Они перешли от радужных цветов к сплошным, потому что радуга была доброй 70-х годов. И хотя они меняют свой логотип, это не стоит им доли на рынке. Даже логотипы, которые Любалин действительно выглядел отныне. Можете ли вы представить себе создание прозрачного органического логотипа с помощью ручек для точного рентгенографического анализа, холодного прессованного рекламного щита и разрыва цвета призмаколора?


Материальный дизайн

Еще одно проявление упрощения и краткости – материальный дизайн. Этот визуальный стиль считают одновременно природным и современным. В материальном дизайне уже появляется свет, тени, перспектива и движение. Он вызывает чувство реальности пользователя и зрителя.

Но компьютеры позволяют нам думать так и распространять окончательное искусство, в форме высокого разрешения во всем мире. Эти тенденции не являются тенденциями, они являются эволюцией процесса проектирования. Использование 1 цветных логотипов сегодня почти нулевое. В последнем случае клиенты хотят воспринимать ценность. На определенном уровне это помогает, если логотип достаточно силен в его дизайне, чтобы превзойти общие тенденции этого периода, но в целом все они развиваются. Вот что так забавно в дизайне.

Наслаждайтесь этим и старайтесь не придерживаться таких хребтовых идей о том, что может и не может быть логотипом. Черт, даже плохие тенденции приводят к улучшению проектных решений в дальнейшем. Их логотип полностью основан на тенденциях того периода, в котором он был создан.


Большие фоновые изображения и видео

Еще один тренд в графическом и веб-дизайне – огромные фоновые изображения. Они привлекают и удерживают внимание аудитории. Они привносят в дизайн нечто масштабное и придают эпичности работам.

Использование фонового изображения или видео в веб-дизайне впечатляет пользователя. Примеры удачного использования большого изображения или фонового зацикленного видео на сайте встречаются частенько, что говорит нам о пользе и эффективности приема использования больших изображений в виде фона.

Он немного изменился с тех пор, но просто показывает вам, как тренды периода могут иногда превосходить сам тренд. Если логотип должен общаться и т. д. Не нужно ли ему быть в контексте людей, с которыми он общается? Чувства аудитории — это то, что определит, является ли конкретный дизайн сразу узнаваемым. «Тенденции» в какой-то мере являются мерой реакции аудитории. Это верно, если вы говорите о моде, музыке или логотипах. Следуя тенденциям, вы не улучшаете себя и не игнорируете их.

В отношении правил проектирования. Логотипы — это интересно критиковать и смотреть на ~ все может быть лучше, и да, все это было сделано раньше. Итак, распечатайте красивые вещи, положите их на «Хорошую идею» и придумайте что-нибудь. «Логотип должен быть 1 цвет» «Он должен работать во всех контекстах» «Он должен быть в состоянии сделать фотокопию» Какая шутка! Кто решил, что все компании должны следовать ряду правил дизайна?



Хенд-мэйд эффект

Иллюстрации, которые имитируют вручную нарисованные картинки и элементы опять в тренде. Многие люди до сих пор любят привлекательный внешний вид рукописных шрифтов и логотипов. Этот рисованный стиль все еще импонирует пользователям, поэтому он среди трендов дизайна. Красиво вырисованные ажурные элементы логотипа, картинки или шрифта не оставят равнодушными аудиторию и создают впечатление легкости и невесомости.

Единственное правило заключается в том, что для удовлетворения потребностей клиентов он должен быть достаточным. Если клиент никогда не будет печатать канцелярские или печатные материалы, они не привязаны к ограничениям этих носителей. При проектировании не соблюдаются «правила», которые должны соблюдаться, а только спецификации, установленные клиентом и их предполагаемое использование.

Причуда закончилась, и теперь мы только закончим с плотом поздних адаптеров, пытающихся прыгнуть на подножку, остановился несколько месяцев назад. Очень хорошо составленный список. Несмотря на то, что мы, дизайнеры, пытаемся создать неожиданно новые и выигрышные логотипы, тренды всегда сублиминерны для всех нас.


Уникальные иллюстрации и иконки

Все стремятся к уникальности. Быть как все – плохой тон. Уже никто не пользуется стандартными картинками и кнопками. Сайтов-близнецов достаточно, а фотографии и изображения стоковых бирж тиражируются очень быстро. Заказчикам перестали предлагать подобные варианты. Теперь все элементы или значительную их часть создают и прорисовывают дизайнеры под заказ и тем самым создают оригинальность макета.

С каких пор логотип не должен печататься только одним цветом? Не все современное находится на экране компьютера. К сожалению, он был спроектирован с примерно полудюжинами цветов, и нелегко было разобраться с ним и сохранить его. Большинство этих старых идей вытекают из ограничений среды в то время. Сеть предлагает больше свободы, и тенденции показывают движение в этом направлении.

И технология прогрессировала настолько, что воспроизводить многие из этих новых стилей логотипов на различных носителях намного проще, чем несколько лет назад. Край конверта сдвинут. Все больше дизайнеров пытаются закрыть этот пробел. Современные логотипы «тенденции» разрушают наше визуальное окружение. После перепроизводства с градиентами и прозрачностью логотип становится полностью синтетическим по внешнему виду.

Хочешь научиться дизайну? Поступай к нам →

Что будет задавать тон в создании логотипов и брендинге в 2017 году?
Сегодня мы заглянем в будущее и рассмотрим 9 популярных трендов в дизайне логотипа в 2017 году . От упрощения цветов до уникальной типографики и анимации – вот чего мы ждем нового от дизайна в 2017.

Ломаные буквы

Трафареты? Баллончики с краской? Не совсем. В 2017 мы ожидаем, что дизайнеры будут использовать ломаные формы букв, тем самым выходя за рамки прагматичности.





Например, возьмем логотип Scala. Scala – это компания по предоставлению финансовых консультаций, которая рекламирует свое умение продвигать бизнес. Дизайнеры агентства Bond воплотили идею роста, разрывая букву А в Scala и вводя поднимающуюся диагональную линию.
Тренд ломаных букв на этом не останавливается. На эмблеме Open View разрывается буква О для визуальной передачи открытости, а в лого Fuzzie используются ломаные линии букв, как бы намекая на строчку по швам мишки Тедди.

Упрощение форм

Есть люди неряшливые и опрятные, и мы любим и тех, и других. Но если дело касается брендинга, то здесь более уместно «расчистить» пространство и несколько упростить логотип, тем самым сделав его аккуратнее.




В недавнем ребрендинге Mastercard и Airbnb визуально загруженные логотипы заменили на изящный, простой дизайн. В дополнение к ребрендингу, упрощение наблюдается и в новых логотипах. Возьмем, например, очень минималистичный и просторный брендинг для The Athens Recorder или аккуратно выполненный логотип и упаковку Labor.

Кадрирование

Один из известных советов знаменитого графического дизайнера Пола Ренда гласит, что необходимо спросить себя: как визуально отобразить как можно меньше и при этом передать послание? Например, насколько много должно быть буквы «Y», чтобы стало понятно, что это буква «Y»? Ответ: меньше чем вы думаете.

Кадрирование – один из способов воплотить идею неполного отображения, мода на него стремительно возвращается.




Дизайн-агентство Casa Rex использовало кадрирование для создания уникального бренда интернет-журнала о культуре и стиле жизни Risca Faca. Triboro создали кадрированный логотип для журнала The Punk, выходя за рамки обложки (определенно панково!). И наконец, агентства Experimental Jetset и Pentagram присоединяются и также следуют данному тренду, используя пустое пространство за пределами печатного материала.

Упрощение цветовой палитры

Вы заметили, что в последнее время в логотипах все меньше и меньше цветов? Если нет, это, возможно, потому, что более простые цветовые палитры на самом деле создают ощущение, что цвета больше! Упрощение палитры в дизайне дает возможность каждому цвету сиять еще ярче и не теряться среди других цветов.



Агентство Chase создало заполнило пространство голубым цветом в их логотипе для Blinkbox. Дизайнеры из Pentagram сделали то же самое с красным цветом для Film Independent. Тем временем, в DIA использовали интригующую двухцветную палитру для логотипа Tomorrow International, а в Hey Studio разработали яркие и запоминающиеся разноцветные этикетки для баночек с джемом.

Фотографические текстуры

Это что-то новенькое. Абстрактные фотографические текстуры в логотипах – это быстрый и легкий способ добавить бренду индивидуальности, и сегодня многие дизайнеры этим успешно пользуются.





Давайте посмотрим на логотип для выставки Cherchez la Femme. Мы видим фотографические элементы в выде травы, цветов и дыма, которые объединяются в уникальное абстрактное изображение.
На логотипе Valdeuvas изображена деревянная текстура для того, чтобы вызвать ассоциации с деревней, в то время как брендинговая компания Hey для ArtFad доходит до крайностей при создании геометрических элементов, которые обрамляют чередующиеся формы фототекстур.

Геометрия

Геометрия, наверное, была в тренде еще до того, как вы родились, но это не значит, что мы не можем говорить о том, что дизайнеры, используя различные фигуры, выходят за рамки возможного.





Дизайнеры в Spin повернули изогнутую линию на 90 градусов, чтобы создать геометрический логотип для Dig Delve. Использование форм можно увидеть и в лого Charlie Smith Design для Street Kitchen, и в эмблеме Performa 15 от агентства A Practice for Every Day Life. Тем временем, брендинг Wallpaper Store размещает простой красный круг над пирамидой с повторяющимся узором.

Рукописные шрифты

Давайте посмотрим правде в глаза: перевод рукописного дизайна в электронный вариант всегда был сложной задачей, требующей дополнительных ресурсов: сканера, графических планшетов, перевода в вектор и т.д. Казалось бы, зачем излишне утруждаться, когда можно просто создать полностью цифровой дизайн? Однако рукописные шрифты смотрятся свежо, позитивно и просто, и результат стоит потраченных сил!





Типографика в лого Byron соединяет нарисованный вручную стиль иллюстраций, создавая некую доброжелательную приземленную эстетику. Эту же эстетику можно увидеть и прочувствовать в логотипах the Grand Banks и Moi Helsinki. Для контраста: от “вандализма” над логотипом Nike остается впечатление, схожее с тем, что производят граффити и стрит-арт в Нью-Йорке. Вряд ли получится вызвать те же ощущения при помощи цифрового дизайна.

Узор и повторение

Людей привлекает знакомое, и произвести хорошее впечатление достаточно просто – использовать узоры и повторение.





Студия Franklyn совершенствует символ для Capsule для создания капсульного узора. Made by Alphabet вводят простой синий геометрический узор для логотипа Dressing the Screen. Дизайнеры из Spin переделывают уже существовавший логотип Ministry of Sound logo при помощи повторяющегося узора, который обыгрывает букву М.
Повышайте узнаваемость бренда через узнаваемость узора и дизайна, который запомнится клиентам.

Динамические лого

Самое лучшее мы приберегли напоследок. Одним из самых интересных трендов, на наш взгляд, является брендинг, допускающий вариации в печатных материалах и анимированные гифки для интернет-страниц.

Тренды в дизайне логотипов 2017 года обновлено: Июль 1, 2017 автором: admin

30 удачных логотипов с изображением мопсов

Мопсы, эти маленькие, смышленые, ласковые и привязчивые собачки, давно стали любимцами детей и взрослых. Наравне с беспредельным обаянием, преданностью и бескорыстием, беззаботные песики достаточно мудры и интеллигентны, как и полагается собакам с богатой событиями королевской историей.

Сегодня нас с вами ждет несколько минут хорошего настроения. Мы подготовили подборку логотипов одной, пожалуй, из самых забавных и очаровательных пород собак, вызывающих исключительно умиление и позитивные эмоции. Рубрика материалов для вдохновения от МотоДизайнБлога возвращается! Также, кстати, можете оценить логотипы с котами и кошками как альтернативу.

Что движет людьми, когда они принимают решение использовать логотип собаки для представления своего бизнеса? Такие лого имеют широкий ассоциативный ряд и в первую очередь соотносятся с дружбой, доверием, защитой, преданностью и т. д. Учитывая всю доброту маленьких бежевых собачек с милыми и забавными мордашками, компания, которая использует образ мопса в своем логотипе, обязательно должна ассоциироваться с позитивом и дружественностью. Так ли это на самом деле? Предлагаем прямо сейчас и проверить.

Логотипы, представленные здесь, абсолютно разные стилистике исполнения — есть полноценные иллюстрации, рисованные с проработкой мельчайших деталей. Хотя, конечно, логотип должен быть простым, так как используется не только на сайте, но и визитках и других объектах фирменного стиля.

Большая часть представленных логотипов выполнена на белом фоне, очень часто используется круглая форма. А еще, конечно, же эти большие глаза, которые местами рисуют еще больше.

Использование мопсов в логотипах преимущественно связано с названием проекта — Pug rescue, Pug records, Pugslife, PugMuffins, Pug Angels. Сам по себе образ этого веселого песика для лого, с не связанной с ним тематикой, встречается крайне редко. В целом подборка даст некоторую пишу для размышления как можно использовать собак в логотипах.

В Дании появились 3D-пешеходные переходы. Поможет ли это снизить аварийность?

В датском городе Орхус появились пешеходные переходы, нарисованные в технике 3D. Они выглядят настолько реалистично, что водителям кажется, что белые блоки повисли над дорогой и отбрасывают на нее тень.

Трехмерный переход выглядит эффектно, но заставляет водителей бить по тормозам от неожиданности. Фото: GettyImages

Пока в городе всего три таких инновационных пешеходных перехода. До конца осени они появятся около всех школ в центре, а также на самых оживленных улицах Орхуса. Водители действительно притормаживают перед необычными пешеходными переходами, аккуратнее по ним стали двигаться и велосипедисты.

Власти намерены в течение двух лет наблюдать за тем, как трехмерные пешеходные переходы повлияют на статистику аварий и нарушений скоростного режима. Если количество ДТП существенно сократится, то инновационные переходы появятся и в других городах Дании.

Однако далеко не все автолюбители в восторге от трехмерных переходов. Многие считают, что их появление на дорогах приведет к дополнительным аварийным ситуациям.

Во-первых, некоторые водители, особенно пожилые, пугаются непонятных зебр и резко тормозят, рискуя попасть в аварию. Во-вторых, на необычных пешеходных переходах стали останавливаться желающие сделать эффектную фотографию для соцсетей.

Датские водители настороженно тормозят перед 3D-переходами, а вот пешеходы на них фотографируются

К тому же есть риск, что за несколько месяцев водители привыкнут к трехмерным зебрам и будут проезжать их так же, как и раньше, без остановок. Так, кстати, произошло в Исландии, из-за чего там данная инновация не получила распространения.

А как у нас?

В России уже была практика внедрения подобных 3D-пешеходных переходов. В 2018 году в Казани впервые нарисовали такую «зебру» на дороге. Впрочем, просуществовала она недолго — до вечера. После чего ее убрали и нарисовали всем привычный пешеходный переход. Дело в том, что с непривычки водители, увидев перед собой подобную инсталляцию, стали тормозить, буквально утапливая педаль тормоза в пол. Это могло обернуться резким всплеском аварийности для водителей. Есть другие способы обезопасить пешеходов.

Например, одно время прямо в переход, в асфальт начали монтировать светящиеся полосы, которые дублировали сигналы светофора. Подходит человек к переходу, а у него под ногами загорается красный свет. Но этот эксперимент был также признан неудачным, и от него отказались. Дело в том, что он поощряет тех, кто идет, уткнувшись в экран своего смартфона, не смотреть по сторонам. Зачем, если под ногами все показывают.

Тут как раз эффективней действуют надписи прямо на переходе: стой, посмотри налево. Такие надписи, кстати, пришли из Лондона, с поправкой только на то, в какую сторону смотреть. В Лондоне таким образом пытаются уберечь от опрометчивого шага иностранцев, не привычных к левостороннему движению.

Буквально последние ноу-хау, которые стали применяться в некоторых городах России, кстати, в той же Казани, а также в некоторых городах Подмосковья, — это смарт-переходы. Они оборудованы камерами, лазерной подсветкой и даже неким интеллектом. Когда пешеход подходит к такому переходу, этот интеллект зажигает луч света, провожает пешехода через дорогу. Пешеход в таком случае прекрасно виден в темноте, да и движение луча привлекает внимание водителя.

Еще сравнительно недавно стали использовать проекционные переходы. Это когда переход не рисуется на асфальте пластиком или краской, а проецируется на него. У таких переходов тоже есть свои достоинства. Они не только видны в темноте, их не может закрыть грязью или замести снегом.

20 логотипов, сделанных вручную и нарисованных от руки, которые просто уникальны

С современным программным обеспечением для дизайна и цифровыми планшетами, заменяющими грязные чернила и бумагу, легко забыть, что дизайн логотипа изначально был практикой рисования от руки. На самом деле, многие знаменитые логотипы 60-х, 70-х и 80-х годов были созданы вообще без компьютеров. Учитывая, как долго они задержались, может быть, в идее отказаться от вашего причудливого стилуса есть смысл (по крайней мере, для первых нескольких черновиков!).

Цифровые инструменты с тех пор упростили процесс проектирования, но дизайнеры по-прежнему тяготеют (извините за каламбур) к логотипам ручной работы — не только из-за того, что они напоминают о первых днях графического дизайна, но и из-за нюансов, которые бренд ценит в этих логотипах, а также времени и внимание, которое уходит в них, общаться.

Примеры, собранные здесь, представляют собой некоторые из этих ценностей бренда, и если вы обратите внимание, они могут просто протянуть вам руку помощи (последний каламбур, обещание) для вашей следующей идеи логотипа.

Логотипы курсивом и рукописными буквами


Надписи и монограммы, написанные от руки, являются классикой брендинга. Они функционируют аналогично личной подписи, за исключением деловой. Поскольку нет двух одинаковых подписей, этот стиль — отличный способ гарантировать уникальный логотип.

Кроме того, подключение к личным подписям позволяет вашему бренду чувствовать себя более человечным и дружелюбным. Это стиль, который отлично подходит для продажи натурального мыла, небольших кафе или лечебных практик — предприятий, которые напрямую взаимодействуют с покупателями или хотят поставить собственную печать одобрения на свои изделия ручной работы.

Наброски от руки


— от RotRed

Другой подход к созданию логотипов ручной работы заключается в включении эскиза объекта, сцены или идеи. Возьмем, к примеру, логотип мебельного магазина, на котором изображены стол и стул. Формы свободно сформированы и несколько открыты для интерпретации. Он имеет почти абстрактный внешний вид, атмосферный, спокойный и причудливый.

Логотип в стиле эскиза — отличный выбор, если ваш бизнес стремится создать свободную и плавающую атмосферу — хорошо подходит для предприятий, связанных с экспериментальными продуктами или средами, такими как кофейни, мебельные магазины или даже сельскохозяйственные предприятия, которые могут предложить клиентам открытая и свежая природа их фермы.

Деревенский и простой


— by EARCH для Фабриканте Пабло

Вы, наверное, заметили, что многие примеры до сих пор кажутся осязаемыми и органичными. Оказывается, это просто неотъемлемая черта рисованных дизайнов. Если вы потратите время, чтобы вложить любовь и заботу в дизайн ручной работы, он будет казаться довольно приземленным. Кроме того, легкое несовершенство придает логотипам естественный человеческий вид, а не машинный, математически точный вид.

Дизайны, показанные выше, отражают это чувство с помощью нежных иллюстраций, несовершенных декоративных узоров и причудливых концепций.Если органическое или деревенское чувство является фокусом вашего бизнеса, рассмотрите этот стиль дизайна логотипа.

Веселые и игривые элементы ручной работы


— Анкепанке

Создавать что-либо вручную тоже может быть очень весело — готовить, музицировать, рисовать и, конечно же, заниматься графическим дизайном! Приведенные выше примеры отражают удовольствие от создания рисованного дизайна, например, рисование яркими оттенками, включение детских рисунков или использование органических узоров с яркими цветами. Любой бизнес, который ценит удовольствие, должен подумать о логотипе ручной работы. Подумайте о выгуле собак, отдыхе, образовании или детских садах.

Кустарные и ремесленные логотипы


— от creative.solutions от Ransom’s Coffee

С немного более формальной стороны, старомодный характер рисованного дизайна может придать логотипам винтажный, ремесленный вид. Это подход, который вы должны учитывать, если вы пытаетесь выразить преданность ремеслу. Подумайте о пивоварении, обжаривании кофе или даже о выращивании растений. Этот тип дизайна часто содержит подробные иллюстрации с декоративным декором, для создания которых требуется время и навыки (как и для вашего продукта!).

Отличный выбор, без проблем


Если вы чувствуете, что ваш бренд может использовать человеческое прикосновение, и не возражаете против того, чтобы сделать это немного по-старому, нарисованный от руки дизайн логотипа — отличный выбор. Будь то личная подпись, практичная иллюстрация или детально проработанная работа с любовью, ваш дизайн отразит ваше собственное уникальное и вневременное послание.

Нужен нарисованный от руки логотип для вашего бренда?
Наши дизайнеры могут создать идеальный для вас.

Креативные, нарисованные вручную логотипы

Дэвид работает в компании Radley, которая занимается дизайном красивых сумок и кошельков. Когда он не работает, ему нравится изучать дизайн продукта и пользовательского интерфейса.

Разработка логотипа — процесс деликатный. Весь тон и индивидуальность компании могут сильно зависеть от того, как вы решите создать логотип. Логотип является одной из самых заметных частей идентичности бренда, поэтому его дизайн становится неотъемлемой частью восприятия компании.

Я большой поклонник логотипов, в которых используются иллюстрации и нарисованные от руки надписи. Конечно, это подходит не для каждого бренда, но я лично считаю, что это отличный выбор, если вы пытаетесь придать изделию немного необычной и интересной индивидуальности. Нарисованные от руки дизайны часто могут показаться немного более личными, и иногда создается впечатление, что бренд не относится к себе так серьезно, как другие. Это не обязательно плохо, но это деликатно, и одним компаниям подходит больше, чем другим.

Я собрал подборку свежих, интересных и креативных дизайнов логотипов, в которых используются нарисованные от руки надписи и иллюстрации, чтобы вдохновить вас. Надеюсь, эти логотипы натолкнут вас на размышления о дизайне, который вы могли бы попробовать сами, или они могут вдохновить вас в следующий раз, когда вам нужно будет переработать или разработать логотип для бренда, который мог бы сделать его немного более индивидуальным. В любом случае, я надеюсь, что вы найдете эту коллекцию интересной, и я хотел бы услышать, что вы думаете о них в комментариях ниже.


Источник: https://dribbble.com/shots/1564428-Epic-Media-Logotype


Источник: https://dribbble.com/shots/1564653-Highly-Honored-B-wordmark


Источник: https://dribbble.com/shots/1462798-SONOMA


Источник: https://dribbble.com/shots/1336963-Fitnesslab


Источник: https://dribbble. com/shots/1456625-Lincoln-Build-Works-Logo


Источник: https://dribbble.com/shots/1548097-yeah


Источник: https://дрибббл.com/shots/1451452-Final-Summer-Camp-Branding


Источник: https://dribbble.com/shots/1543448-Surrey-Speed-Shop


Источник: https://dribbble.com/shots/1560976-Free-Spirit-Spheres


Источник: https://dribbble.com/shots/1567086-Lionveil-Hand-drawn


Источник: https://dribbble.com/shots/1564737-Summit-Final


Источник: https://dribbble.com/shots/1553002-Photography-Logo


Источник: https://дрибббл.com/shots/1367711-Программа-Лого-в-V2


Источник: https://dribbble.com/shots/1568434-The-Hangar


Источник: https://dribbble.com/shots/1568478-Rachel-Make-My-Cake-Distressed-Sticker-Idea


Источник: https://dribbble.com/shots/1559305-Маяк


Источник: https://dribbble.com/shots/1390947-Barn-Door-Brewing-Co-Logo


Источник: https://dribbble. com/shots/1350320-Otis-Logo


Источник: https://дрибббл.com/shots/1563031-RPM-Пилоты


Источник: https://dribbble.com/shots/1540499-Sticker-Stamp

Какой из этих логотипов вам нравится больше всего? Вы нарисовали логотип, которым хотели бы поделиться? Я хотел бы услышать, что вы хотите сказать в комментариях ниже.

рисованных логотипов | Создайте свой бесплатный логотип онлайн

Вы можете использовать наш бесплатный конструктор логотипов для создания пользовательских логотипов, нарисованных от руки. Поскольку доступно так много вариантов, шансы на то, что кто-то создаст тот же логотип, что и у вас, невелики.

На этой странице есть два вида нарисованных от руки логотипов: логотипы с одним значком или круглые логотипы с тремя или четырьмя значками. Все они могут быть созданы и загружены бесплатно с помощью нашего бесплатного онлайн-конструктора логотипов.