Санти нелло – Нелло Санти. Возможно, он просто гений?

Нелло Санти

На протяжении своей карьеры Нелло Санти дирижировал практически на всех крупнейших оперных площадках мира. В 1960-х годах он дебютировал в Ковент-Гарден, Венской государственной опере (по личному приглашению маэстро Герберта фон Караяна), также в Зальцбурге и нью-йоркской Метрополитен-опера (в 1987 году, уже на посту главного дирижера, он отметил 25-летие сотрудничества с этим театром). С 1958 года Санти является дирижером Цюрихской оперы, а с 1985 по 1995 год был главным дирижером Симфонического оркестра Базельского радио. Нелло Санти был посвящен в рыцари Итальянского государства, а в 2001 году стал лауреатом премии цюрихского фонда STAB. В числе ангажементов Санти – концерт «Все арии Верди для тенора» с Карло Бергонци, концерт Пласидо Доминго, а также многочисленные записи с Леонтиной Прайс, Ричардом Такером, Джеромом Хайнсом, Шерил Милнс, Марией Кьярой, Фьоренцой Косотто и другими исполнителями. Летом 1995 года маэстро отпраздновал 25-летие выступлений на сцене Арена ди Верона, открыв Веронский фестиваль операми «Риголетто» и «Аида». В августе 1995 года, по случаю 50-летия трагических событий в Хиросиме, Санти дирижировал Реквиемом Верди в ватиканском Зале Нерви. В этом концерте, спонсором которого выступило Японское телевидение, участвовало 300 хористов из Японии.

В 2000 году Нелло Санти дирижировал спектаклем «Двое Фоскари» на сцене неаполитанского Театра Сан-Карло (постановка имела огромный успех и была восторженно встречена итальянскими критиками) и в Цюрихе, а также спектаклями «Симон Бокканегра», «Тоска» и «Набукко» в Цюрихе. Не менее триумфально прошли исполнения «Луизы Миллер» и «Реквиема» Верди в Осло с Филармоническим оркестром Осло, новая постановка «Севильского цирюльника» в Оперном театре Цюриха, исполнение «Жанны д’Арк» в Театре Карло Феличе (Генуя) и «Макбета» Верди в Дрездене с Филармоническим оркестром Дрездена. Помимо многочисленных концертов в Швейцарии и Италии (в том числе концерта для ЮНИСЕФ и выступления со Швейцарским молодежным симфоническим оркестром), на открытии сезона 2001–2002 Санти дирижировал новой постановкой оперы «Фальстаф» в Театре Колон (Буэнос-Айрес). Позже в этом сезоне под его руководством была исполнена опера Россини «Вильгельм Телль» (фестиваль в Аванше, Швейцария), «Четыре духовные пьесы» Верди с Филармоническим оркестром Осло и опера «Симон Бокканегра» в Испании с Хуаном Понсом в главной роли. В 2003 году дирижер участвовал в гастролях Лондонского филармонического оркестра по Нидерландам, Дании и Швейцарии, дирижировал концертами Симфонического оркестра NHK в Токио, несколькими концертами в Осло и Монтре и оперными спектаклями в Цюрихе и Монте-Карло. В сезоне 2003–2004, помимо ангажементов в Оперном театре Цюриха («Севильский цирюльник», «Набукко», «Тоска», «Риголетто» и т.д.), маэстро дирижировал оперой Доницетти «Дон Паскуале» в Монте-Карло, а также новыми постановками опер «Капулетти и Монтекки» Беллини на сцене Римской оперы, «Набукко» на Летнем фестивале в Термах Каракаллы (Рим) и «Богема» Пуччини на сцене неаполитанского Театра Сан-Карло. Кроме того, в этом сезоне дирижер выступил с Филармоническим оркестром Монте-Карло (на концерте в Монте-Карло) и симфоническим оркестром NHK (на концерте в Токио). Среди ангажементов на сезон 2004–2005 была новая постановка оперы Пуччини «Манон Леско» в Оперном театре Цюриха, а также оперы «Набукко», «Фальстаф», «Тоска», «Эрнани», «Риголетто», «Любовный напиток» в том же театре, концерты с Филармоническим оркестром Осло и выступления на Тихоокеанском музыкальном фестивале в Саппоро, Осаке и Токио. График дирижера на сезон 2005–2006 включал новую постановку оперы «Сила судьбы» (Оперный театр Цюриха), спектакли «Риголетто», Набукко», «Севильский цирюльник», «Дон Паскуале», концерты с Филармоническим оркестром Монте-Карло и Симфоническим оркестром NHK в Токио.

В феврале-марте 2006 маэстро дирижировал новой постановкой оперы Пуччини «Турандот» на сцене палермского Театра Массимо и Оперного театра Цюриха, а также спектаклем «Севильский цирюльник», приуроченным к 150-летнему юбилею банка Credit Suisse. В мае 2006 года под руководством маэстро на сцене барселонского Театра Лисео была исполнена опера Верди «Набукко». А в июле того же года состоялась серия концертов дирижера с Филармоническим оркестром Монте-Карло.

В сезоне 2006–2007 Санти дирижировал новыми постановками оперы Вольфа-Феррари «Секрет Сюзаны» и оперы Пуччини «Джанни Скикки» на сцене Оперного театра Цюриха. В июне в Оперном театре Цюриха была представлена новая постановка оперы Риккардо Дзандонаи «Франческа да Римини». Осенью 2007 года маэстро дирижировал новой постановкой оперы «Андре Шенье» на сцене Оперного театра Цюриха, а в течение последующего сезона провел спектакли «Набукко», «Тоска», «Дон Паскуале» и «Риголетто». В ноябре 2007 года маэстро дирижировал многочисленными симфоническими концертами в Токио, а также оперой Пуччини «Богема» с симфоническим оркестром NHK.

В феврале 2008 года Санти руководил исполнением оперы Пьетро Масканьи «Ирис» на сцене оперного театра Триеста и принял участие в концертах в Монте-Карло («Пинии Рима» Респиги) и Испании («Реквием» Верди). В сезоне 2008–2009 маэстро дирижировал новой постановкой «Лючии ди Ламмермур» на сцене Оперного театра Цюриха, участвовал в возобновлении постановок «Джанни Скикки» и «Секрета Сюзанны», а также провел привычные спектакли «Риголетто», «Набукко» и «Манон Леско». В феврале он вновь дирижировал «Аидой» в Театре Верди (Триест), а позже под его руководством был исполнен «Реквием» Верди в сопровождении Бетховенского оркестра Бонна в Новаре (Италия) и знаменитом Бетховенском зале Бонна.

В сезоне 2009–2010 маэстро дирижировал новой постановкой оперы «Севильский цирюльник» в оформлении известного швейцарского архитектора Марио Бота на сцене Оперного театра Цюриха. Кроме того, в Цюрихе он провел спектакли «Набукко» и «Риголетто», а в мае и июне продижирировал новой постановкой оперы Верди «Отелло» в Театре Верди (Триест). В начале сезона 2010–2011 Санти дал несколько концертов в Токио с Симфоническим оркестром NHK, а также продирижировал концертным исполнением оперы Верди «Аида». В Оперном театре Цюриха маэстро руководил новой постановкой оперы Верди «Бал-маскарад», а также операми «Набукко», «Тоска», «Любовный напиток» и «Риголетто». Летом 2011 года Нелло Санти получил восторженные отзывы прессы и публики за исполнение оперы «Набукко» с оркестром барселонского Театра Лисео на престижном Фестивале в замке Пералада (Испания).

Среди ангажементов Санти на 2012 год – новая постановка «Отелло» на сцене Королевского театра Пармы и новая постановка оперы Доницетти «Полиуто» на сцене Оперного театра Цюриха, а также уже привычные «Риголетто», «Фальстаф» и «Набукко». В своем дирижировании Нелло Санти следует традициям, восходящим к Артуро Тосканини, Виктору де Сабата и Вильгельму Фуртвенглеру. На сегодняшний день это один из крупнейших дирижеров оперного и симфонического репертуара.

www.mariinsky.ru

Nello Santi. Меховая фабрика Греция — Дом МЕХА


Полученное от отца в 1976 году наследство позволило предприимчивому итальянцу Нелло Санти открыть собственный бизнес, получивший в дальнейшем известность и признание у многих знатоков моды. История, начавшаяся в Тосканской Маремме, славящейся модными традициями, богатой историей и крепкими культурными связями, сегодня имеет счастливое продолжение – компания процветает и не собирается довольствоваться и без того успешными результатами.

Господин Санти создал компанию по пошиву и продаже верхней одежды из натурального меха, и дал ей свое имя: «Nello Santi». Спустя некоторое время к бизнесу подключились сестры Санти, и женский взгляд на модные тенденции неожиданно украсил последующие коллекции компании. В настоящее время «Nello Santi» — это успешная семейная компания с большим штатом квалифицированных сотрудников, дизайнерскими бюро и с прекрасно оборудованной фабрикой, которая работает только с использованием передовых технологий обработки и пошива натурального меха.

Компаньоны «Nello Santi» работают с полной отдачей, вкладывая в дело своей жизни не только физические усилия, но и душу. Непрерывный поиск новых решений позволяет ежегодно выпускать роскошные коллекции шуб, которые никогда не застаиваются в модных меховых салонах. Бренд «Nello Santi» — залог качества и стиля, признанный не только на своей родине – в Италии, но и далеко за ее пределами: шубки из коллекций компании с удовольствием покупают в Европе, России, Азии и Америке.

Один из факторов коммерческого успеха «Nello Santi» — ориентированность на широкий круг покупателей. Ценовая политика компании рассчитана таким образом, что шубки с этикеткой «Nello Santi» могут себе позволить даже не слишком обеспеченные поклонницы натурального меха. Тем не менее, талант дизайнеров позволяет создавать изделия, которые даже при среднем ценовом диапазоне производят впечатление очень дорогой, поистине роскошной вещи. Это ли не мечта многих женщин – при минимальном вложении денег в собственный образ выглядеть действительно по-королевски?

Популярности марки способствует также широкий модельный и размерный ряд, разнообразие фасонов, огромный выбор различных видов меха. И, разумеется, ассортимент изделий от «Nello Santi» всегда находится в тренде, соответствует последним модным направлениям и требованиям качества.

Сегодня шубки из коллекций «Nello Santi» можно приобрести в Москве, в Доме меха в ТРЦ Рига Молл.

Адрес:58100 Grosseto – Italy
Телефон:39 0564 492371
Факс:+39 0564 494753
Э-почта:[email protected]

xn—-8sbkf7abl4d.xn--p1ai

Концерт Нелло Санти и театра Сан-Карло

Нелло Санти — мегаизвестный итальянский дирижёр, специализирующийся на операх. Он, среди прочего, дирижировал одним из моих самых любимых «Дон Карлосов» — Зальцбургский фестиваль 1960-го года, Бастьянини, Юринац, Христов и другие, а также последним выступлением Бастика в «Силе судьбы» — Метрополитен-опера, 1965 год, и одним из самых клёвых «Андре Шенье» — DVD из Венской оперы с Каппуччилли и Доминго. Вы оценили, да? И вообще, он записал кучу всего и передирижировал чуть не всеми мыслимыми итальянскими операми во всех крупнейших мировых театрах, ещё когда меня даже в проекте не было. Короче, ходячая легенда. Я грешным делом опасалась, не умер ли он уже, а он в свои 80 лет не только пребывает в добром здравии, слава Небесам, но ещё и приехал в наш холодный сырой серый город на гастроли и притащил с собой хор и оркестр неаполитанского театра Сан-Карло.

Давали сплошного Верди — увертюры и хоровые сцены из разных опер плюс «Stabat Mater» и «Te Deum» на закуску. Собственно, концерт так и назывался — «Viva Verdi!». Начало задержали минут на 15 — что с них взять, итальянцы, да ещё южные. 🙂 Наконец музыканты неторопливо расселись по местам, вышел облачённый во всё чёрное (за исключением белых манишек у мужчин) хор, и выплыл сам маэстро, напоминающий благодушного престарелого кита во фраке. Дирижировал наизусть, ну да его, наверное, ночью разбуди, он этим всем продирижирует…

Начали, как водится, с «Набукко»: зажигательная увертюра с последующим хором «Gli arredi festivi», потом сразу «Va’, pensiero». Первая виолончель, кудрявый, бородатый и очкастый маленький итальянец, играл «Набукко», не переставая улыбаться и явно получая большое удовольствие от музыки. Следующим номером была незнакомая мне увертюра к «Жанне д’Арк» — очень приятное противопоставление лирически-пасторальной темы с форшлагами на деревянных духовых и нагнетаемого напряжения и эффектного «бдыщь!» в теме войны. Кстати, надо было видеть, с каким истинно вердиевским пафосом ударник воздевал руки к небу, исполнив очередное «бдыщь!» на бронзовых тарелках.

После «Жанны» последовала увертюра к «Битве при Леньяно», и я окончательно убедилась в том, что эта музыка безнадёжно проигрывает по сравнению с более эффектными пьесами Верди. Например, с «Сицилийской вечерней», увертюра из которой продолжила программу и заслужила ликующие вопли публики. Хор «Patria oppressa» из «Макбета» завершил светскую часть программы, и далее пошли Stabat Mater и Te Deum — с явным преимуществом последнего над первым. После обоих произведений зал замирал перед тем, как аплодировать, но мучительная пауза после Stabat Mater была скорее из серии «WTF, что это было?», в то время как пауза после Te Deum, гораздо более короткая, явно относилась к «Уау, вот это было круто».

После завершения программы зал взорвался бурными аплодисментами и восторженно хлопал минут 15, пока не выпросил на бис ещё один «Va’, pensiero». Дедушка Санти был явно тронут таким тёплым приёмом, музыканты сверкали улыбками, хлопали в ответ, топали ногами и щёлкали мыльницами, извлечёнными откуда-то из подпространства. Первый раз вижу, чтобы артисты фотографировали зрителей, а не наоборот. 🙂 А когда наконец стали расходиться, дружелюбно махали зрителям на прощание. 🙂 Итальяяяянцы, душечки. Я получила море позитива, ощущала себя прямо-таки вот этим смайликом:

arashi-opera.livejournal.com

Подробные данные производителя Nello santi

Полученное от отца в 1976 году наследство позволило предприимчивому итальянцу Нелло Санти открыть собственный бизнес, получивший в дальнейшем известность и признание у многих знатоков моды. История, начавшаяся в Тосканской Маремме, славящейся модными традициями, богатой историей и крепкими культурными связями, сегодня имеет счастливое продолжение – компания процветает и не собирается довольствоваться весьма успешными результатами.

Господин Санти создал компанию по пошиву и продаже верхней одежды из натурального меха, и дал ей свое имя: «Nello Santi». В настоящее время — это успешная семейная компания с большим штатом квалифицированных сотрудников, дизайнерскими бюро и с прекрасно оборудованной фабрикой, которая работает только с использованием передовых технологий обработки и пошива натурального меха.

Непрерывный поиск новых решений позволяет ежегодно выпускать роскошные коллекции шуб, которые никогда не застаиваются в модных меховых салонах. Бренд «Nello Santi» — залог качества и стиля, признанный не только на своей родине – в Италии, но и далеко за ее пределами: шубки из коллекций компании с удовольствием покупают в Европе, России, Азии и Америке.

Один из факторов коммерческого успеха «Nello Santi» — ориентированность на широкий круг покупателей. Ценовая политика компании рассчитана таким образом, что шубки с этикеткой «Nello Santi» могут себе позволить даже не слишком обеспеченные поклонницы натурального меха. Тем не менее, талант дизайнеров позволяет создавать изделия, которые даже при среднем ценовом диапазоне производят впечатление очень дорогой, поистине роскошной вещи. Это ли не мечта многих женщин – при минимальном вложении денег в собственный образ выглядеть действительно по-королевски?

Популярности марки способствует также широкий модельный и размерный ряд, разнообразие фасонов, огромный выбор различных видов меха. И, разумеется, ассортимент изделий от «Nello Santi» всегда находится в тренде, соответствует последним модным направлениям и требованиям качества.

modamexa.ru

Нелло Санти • ru.knowledgr.com

Нелло Санти (родившийся 22 сентября 1931) является итальянским проводником. Его часто называют «Папой Санти» его коллеги — музыканты, чтобы проявить их высокое уважение к его работе.

Биография

Санти родился в Адрии (Венето), Италия. Он изучил состав в музыкальном вечере Liceo Падуи. В 1951 он дебютировал как проводник в Падуе, проводящей Rigoletto Верди в Театро Верди. Он был назначен музыкальным директором Цюрихского Оперного театра с 1958 до 1969. Он провел в Цюрихской Опере с 1958, Метрополитен Опера с 1962, когда он дебютировал с ООН Верди ballo в maschera, Королевском оперном театре с La traviata и еще многих оперных театрах во всем мире включая Веронскую Арену. В некоторое время Нелло Санти удалился к Riehen (Базель-Stadt кантона), но все еще иногда давал очень многому ценившие концерты в Базеле.

Отобранные записи

  • 1971: Pagliacci Леонкавалло с Пласидо Доминго, Монтсеррат Кабалье, Шеррилл Milnes; лондонский симфонический оркестр и хор; аудио компакт-диск: RCA Красная печать
  • 1976: Ре L’amore dei tre Монтемецци с Пласидо Доминго, Анной Моффо, Чезаре Сьепи, Пабло Эльвирой; лондонский симфонический оркестр; Аудио компакт-диск: RCA Красная Печать
  • 1981: Андреа Кэньер Джордано с Пласидо Доминго, Габриэлой Beňačková, Пьеро Каппуччилли; Венский Оперный оркестр государства и хор; DVD: немецкий Grammophon; Кошка: 00440 073 4 070
  • 1982: La fanciulla del West Пуччини с Кэролом Неблеттом, Пласидо Доминго, Сильвано Карроли; Королевский оперный театр, Оркестр Ковент-Гардена и Хор; DVD: Видео Kultur; ASIN: 032 031 203 822
  • 1988: Гульельмо Россини говорит с Антонио Сальвадори, Марией Чиарой, Сальваторе Физикеллой; кондор, Opernhaus-Цюрих; ТВ/DVD
  • 2000: I должных Foscari Верди с Лео Нуччи, Винченцо Ла Сколой, Александриной Пендачанской; Оркестр Театро Сан Карло и Хор; DVD: TDK
  • 2006: Дон Паскуале Доницетти с Хуаном Диего Флоресом, Изабель Рэй, Руджеро Раймонди; Цюрихский оперный оркестр; DVD; СИСТЕМА «ДЕККА»
  • Биография Нелло Санти

ru.knowledgr.com

Франшиза Nello Santi — Аксессуары, Одежда

Франшиза «Nello Santi»


Информация о франшизе

Год открытия франшизы 2010
Количество работающих франшизных предприятий 10
Количество собственных франшизных предприятий 1
Затраты на запуск от 30 000 до 65 000
Срок окупаемости от 18
Размер персонала от 1 до 2
Размер помещения от 20 до 40


Информация о компании

  • Название компании: Nello Santi
  • Год основания компании: 1976
  • Веб-сайт компании: nellosanti.com

Торговый бренд женской модной одежды и аксессуаров Nello Santi родом из Италии. В 1976 году итальянцы узнали о Nello Santi и стали проявлять активный интерес к товарам нового бренда.

Изначально Nello Santi был семейным бизнесом итальянца Нело Санти. В родовом поместье небольшого итальянского города происходило моделирование, производство и изготовление продукции Nello Santi.

Жители Италии и стран Европы уже давно наслаждаются стильной одеждой от Nello Santi, в то время как рынок стран СНГ только начинает наполняться моделями известного итальянского бренда.

Клиентами компании являются знаменитые фирмы Италии: Roma. DASCA Cortinad’ampezzo, TRITONE, ViaVeneto и другие, не менее известные.


Описание франшизы

Программа франчайзинга в России и в мире была запущена в 2010 году. В Украине позже – в 2013 году. В настоящее время цель компании – расширить сферу своего присутствия в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане.

Для открытия бизнеса по франшизе компании Nello Santi, партнеру необходимо подготовить начальные инвестиции в размере 30-65 тыс. евро. При этом партнеры освобождаются от уплаты паушального сбора и роялти.

Срок окупаемости бизнес-проекта Nello Santi в среднем составляет 18 месяцев.

Сегодня успешно ведут свою деятельность 10 франчайзинговых объектов и 1 собственная торговая точка.


Обучение и поддержка

В рамках франчайзингового соглашения, компания готова оказывать помощь и поддержку своим партнерам-франчайзи в таких направлениях:

— компания предлагает партнерам реализовывать настоящий итальянский товар класса люкс, следовательно, целевая аудитория будет состоять из клиентов с материальным доходом среднего и высокого уровней;

— высококачественная продукция реализуется по приемлемой цене, что является конкурентным преимуществом одежды от Nello Santi;

— партнеры могут сделать заказ на коллекцию на фабрике и во время выставок MIFUR и FIERADIHONGKONG;

— компания готова подогнать изделия под запросы клиентов определенного региона деятельности;

— партнер приобретает право монополии в регионе присутствия (кроме столичных городов).


Требования к покупателям франшизы

Nello Santi желает видеть в кандидатах во франчайзи уверенных и целенаправленных бизнесменов с активной жизненной позицией, которых не страшит здоровая конкуренция и возможный экономический кризис.

Наличие финансовых средств, готовность развивать бизнес и повышать имидж торгового бренда.

Партнеры должны быть готовы работать в соответствии с корпоративными требованиями сети.

Подобрать в число персонала 1-2 человека.  




uvc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *