Сезонное хранение – Сезонное хранение автомобильных шин и колес. Хранение шин в Москве.

Содержание

Сезонное хранение автомобильных шин и колес. Хранение шин в Москве.

Наше основное преимущество и отличие от большинства от большинства наших конкурентов — колеса хранятся у нас прямо при магазинах, где вы их сдали, а не на удаленном складе за пределами Москвы. Поэтому у нас самые высокие цены на хранение. Поэтому про нас вы не увидите очередную хронику по телевизору, как автовладельцы во внезапно ранний снегопад уже 2 недели не могут получить свои зимние колеса из-за сбоя в логистике или компьютерной программе, как совсем недавно «рекламировали» одну из самых крупных московских шинных сетей.

Хранение шин – это одна из извечных проблем для автомобилистов. Далеко не у всех есть гараж, где можно оставить автомобильную резину. Также далеко не каждому автовладельцу удобно хранить покрышки у себя дома. Помимо прочего, не всегда удаётся в домашних условиях обеспечить правильное хранение шин . Даже если есть у Вас и гараж, и жена не злая, но разве это правильно, тягать шины из машины в гараж, из гаража в машину 2 раза в год? Обливаться по’том и рисковать запачкать салон любимого автомобиля? И уж промолчим про лифт и прогон колес через всю квартиру на балкон — это вообще клинический случай.

У Вас колеса в сборе ? Вы храните их в гараже? А балансировку потом тоже в гараже делаете? Балансировку требуется делать каждые 5000 км, и уж точно не реже, чем раз в сезон. Плохо отбалансированные колеса живут в 2 раза меньше (быстрее стираются), при этом возрастает расход топлива. В конечном счете такие колеса становятся кривыми — идут восьмеркой и часто владелец выбрасывает их даже не дожидаясь истирания протектора, так как машину невыносимо «колбасит» уже при трогании.

Не будьте рабом своей машины. Она должна служить Вам, а не Вы ей. Почувствуйте себя хозяином положения и своей машины. Приезжайте к нам, щелкнув пальцами:) и мы все сделаем за Вас. Метнемся и быстро принесем колеса (нас не нужно предупреждать за 2 дня, как других — мы храним колеса при магазинах), переобуем авто и уберем не нужные сейчас баллоны на наш склад.

У нас созданы необходимые условия для грамотного хранения резины. В нашей фирме как новые колеса, так и колеса клиентов хранятся только в закрытых помещениях, то есть не подвержены воздействию ультрафиолета и атмосферных явлений, что является основными факторами, обуславливающими старение шин. По нормам производителей шин также запрещено хранение шин под навесом — чем быстрее меняется воздух вокруг покрышек, тем быстрее они стареют. То есть автомобильная резина должна храниться только в закрытых помещениях с умеренной вентиляцией. Подробнее…


* При получении колес после оплаченного срока хранения (с просрочкой), доплата должна будет производиться по полной стоимости без скидки, если это будет иметь место в высокий сезон: в октябре, ноябре, марте или апреле. Поэтому заранее просим Вас правильно выбирать необходимый Вам срок хранения с небольшим запасом.

Покупателям любых шин и дисков также доступна акция — сезонное хранение до зимы за 2000 р.

  • Стоимость хранения комплекта колес при покупке у нас шин или дисков составит 2000 р. независимо от срока хранения (но не более 9 месяцев). 
  • Количество колес принятых на хранение должно быть не ниже числа купленных колес. То есть при покупке одного колеса мы можем принять на хранение по акции за 2000 р. тоже не более одного колеса.
  • Гарантируется только на наших собственных филиалах. О возможности предоставления данной услуги в ПВ (партнерских пунктах выдачи заказа) нужно узнавать отдельно у нашего оператора.

www.best-tyres.ru

Сезонное хранение шин: основные способы и правила

Содержание статьи:

Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители нашего сайта! Приятно вас всех здесь наблюдать. А если вы пригласите своих друзей, будет вообще замечательно.

У нас на прицеле достаточно важная тема. Предлагаю поговорить про хранение шин. Каждый из вас знает, что машину нужно обувать в зимнюю и летнюю резину, в зависимости от сезона. Следовательно, пока одна стоит на автомобиле, другая резина хранится где-то в гараже или другом месте.

По неопытности, как только я стал счастливым обладателем авто, резину хранил где попало, зачастую просто закидывал на балкон. Остекления на нем, кстати, не было. Как-то к нам приехали мои родители и отец вышел покурить на балкон. Увидев этот, как он сказал, ужас, попытался дать мне отцовской оплеухи за мое отношение к шинам. После этого я прослушал часовую лекцию о хранении резины.

Сейчас, будучи уже хорошо осведомленным в этом вопросе, я хочу поделиться с вами не только советами отца, но и собственными наблюдениями.

Можно сдать на хранение

Не все могут позволить себе хранить шины в гараже, поскольку у некоторых он просто отсутствует. Дефицит гаражей сказывается на автовладельцах в Москве, СПб (славный город Санкт-Петербург), Екатеринбург. Да, вы можете купить себе гараж в Мытищи или взять район Химки, но если вы проживаете на другом конце столицы, актуальность наличия там гаража нулевая.

В Туле, городах типа Красноярск, Калуга или Нижний Новгород, к примеру, ситуация немного лучше. Но даже там пользуется спросом такая услуга как сезонное хранение. В разных городах и районах, включая СВАО, ЮЗАО, работает далеко не один шиномонтаж с хранением шин.

В чем прелесть таких услуг?

  • Они недорогие, поскольку это только одна из услуг СТО. Вам не приходится тратить много денег. Постоянным клиентам и с целью привлечения новой аудитории многие фирмы выдают купон.
  • Вы можете заключить полноценный официальный договор. В случае чего, ответственность за сохранность ложится на предприятие. Отзывы в основном говорят, что такое хранение выгодное и рациональное. Да и цена не так сильно кусается. Хотя у каждого свои финансовые возможности, не буду обобщать.
  • У вас будет отдельная полка или стеллаж, стойка, специальные чехлы на складе, оборудованном под хранение.
  • Специалисты знают все про правильное хранение на дисках или без них.
  • Есть возможность сдать зимнюю, забрать летнюю и наоборот.

Насколько это будет дешево, зависит от СТО, района и запросом самой фирмы. Но бизнес достаточно прибыльный и выгодный для двух сторон. Лично я, пока не удалось купить себе гараж недалеко от дома, пользовался услугами шиномонтажа с хранением. Они соблюдали все установленные в ГОСТ правила сохранности шин и резинотехнических материалов в АТП. Если кто не знает, это автотранспортное предприятие.

Делаем своими руками

Если условия компании, куда можно сдать резину, вас не удовлетворили, либо стоимость оказалась для вас высокой, ничего страшного. Могу согласиться, что цены САО порой не самые низкие. Можете поспрашивать, сколько стоит подобная услуга в крупных городах и маленьких. Увы, но в этом случае жить в большом городе не так уж выгодно.

Все же большинство автовладельцев хранят шины самостоятельно, используя гараж, частный дом. Потому познакомлю вас с основными правилами, которые нужно обязательно соблюдать, создавая для шин оптимальные условия хранения. Как правильно все это делать?

  1. Как только вы сняли своими руками колеса с автомобиля, сразу же займитесь их тщательной очисткой. Нужно избавиться от грязи, песка, следов масла и прочей гадости. При воздействии на резину солнечного света может возникать нежелательная реакция, которая приведет к порче шин.

pricep-vlg.ru

Хранение шин

Хотим мы или нет, но два раза в год любой водитель озабочен одной и той же проблемой – заменой шин на своем автомобиле, и их сохранностью до следующего сезона. Подобная процедура не выглядит сверхсложной, но отнестись к ней необходимо с полной ответственностью. Дело в том, что от того, как организовано хранение шин, зависит возможность их дальнейшей эксплуатации и срок службы. При соблюдении необходимых требований они могут работать до пяти сезонов, в противном случае могут и через год отправиться на свалку.

Общие требования и правила хранения автомобильных шин

С чего начинается сезонное хранение шин? Как и в любом деле, с проведения подготовительных мероприятий. В данном случае сезонное хранение шин надо начинать с их мойки. Они должны быть: вымыты, просушены, из протектора удалены застрявшие в нем камешки и посторонние предметы. Кроме того, желательно сделать на колесах пометки, какое из них, где эксплуатировалось, например, правое переднее (ПП) или левое заднее (ЛЗ).

Это позволит ориентироваться при установке колес в следующем сезоне и провести ротацию, как рекомендует изготовитель авто, с целью обеспечения сбалансированного износа автомобильных шин.

Полезно будет обработать резину средством для консервации, что исключит в процессе хранения образование микротрещин на покрышках, способствующих преждевременному износу. Дальше надо решить, как будет осуществляться сезонное хранение шин. Здесь возможны два варианта:

  • с дисками;
  • без дисков.

К выбору того или иного способа стоит отнестись очень внимательно, так как правила хранения шин в каждом из этих случаев разные.

Хранение шин с дисками

При таком подходе размещать на хранение колеса надо в горизонтальном положении, сложенными в виде колодца. Они должны быть накачаны до рабочего давления. Другой способ «зимовки» – подвесить вертикально.

Обычно на это время колеса помещают в чехлы для хранения шин, пример которых приведен на фото ниже. Вместо них могут использоваться полиэтиленовые пакеты, необходимо только проследить, чтобы они не были закрыты герметично. Это может привести к образованию внутри конденсата и коррозии на дисках.

По рекомендациям некоторых специалистов, укладывать колеса надо в стопки не более двух, в противном случае во избежание деформации надо раз в месяц шины менять местами.

Хранение автомобильных шин без дисков

В этом случае действуют несколько другие правила. Для сравнения с предыдущим способом они приведены на рисунке ниже.


Чехлы для хранения шин можно использовать и в этом случае, но тут лучше подойдут полиэтиленовые мешки. Их применение позволит избежать попадания мусора, пыли и грязи внутрь покрышки.

Где хранить колеса?

Это очень важный вопрос, в первую очередь из-за того, что условия хранения шин непосредственно сказываются на их состоянии. Подобное утверждение должно быть понятно и без дополнительных комментариев. Каждое место обладает своими особенностями, и они влияют на сохранность резины.
Специалисты признают подходящими для этих целей:

  1. кладовку квартиры или дома;
  2. кирпичный гараж;
  3. сухой подвал;
  4. складские специализированные помещения.

В подобных местах поддерживаются стабильные условия, которые за весь срок хранения шин не оказывают на них отрицательного воздействия.

Какие нужны условия для хранения колес?

Они предопределены уже самим материалом, из которого изготовлены покрышки. Для резины вредны:

  • прямые солнечные лучи;
  • высокая температура;
  • влажность.

Следствием воздействия этих факторов, а также грязи и пыли, будет образование в резине микротрещин, что может привести к снижению прочности шин и непредсказуемому их поведению при движении автомобиля. Поэтому и считается, что хранение должно осуществляться в темном, сухом помещении, где поддерживается температура воздуха двадцать-двадцать пять градусов. Соблюдая эти правила, можно обеспечить в течение длительного времени целостность как зимних шин, так и летних.


Небольшой обзор мест хранения

Как правило, у жителей многоквартирных домов не так много возможностей для хранения летних и зимних шин, и чаще всего это осуществляется:

На балконе

Не самый лучший вариант, особенно если отсутствует остекление. На таком балконе резину держать нельзя, лучше уж сразу выбросите ее, хоть место не будет занимать. Хранение в таких условиях равносильно пребыванию покрышек под открытым небом, а это чревато всеми неблагоприятными для нее последствиями.

В случае размещения колес на застекленном балконе, необходимо обеспечить защиту от воздействия прямых солнечных лучей, хотя бы поместив покрышки на срок хранения в полиэтиленовые мешки. Этим можно частично ограничить вредное воздействие на резину.


В гараже

В металлическом гараже держать покрышки достаточно проблематично. Летом там жарко, зимой – холодно, т.е. на колеса будет воздействовать циклически изменяющаяся температура. К тому же самому можно отнести чердаки и сараи, на них, как и в гараже, колебания температур довольно сильны.

Специальные складские помещения

Сейчас стала популярной такая форма хранения колес. Шинные центры и СТО принимают на определенный срок несезонную резину, обеспечивая при этом все правила хранения. Стоимость такой услуги можно уточнить непосредственно по месту предоставления. Во всяком случае, это гораздо лучше, чем держать покрышки дома на балконе.

Вопрос хранения несезонных колес, как зимних, так и летних, актуален для многих владельцев автомобилей. Дело в том, что при этом надо соблюдать установленные правила, только тогда срок службы покрышек будет соответствовать определенному производителем. Хранение шин может осуществляться дома, на балконе, чердаке, в гараже, сарае, или в специализированном центре. Условия в каждом из этих мест, конечно различаются, но надо помнить, что они влияют на срок службы резины.

znanieavto.ru

Сезонное хранение обуви

 

На дворе апрель, а значит в России – смена сезонов. Мы разоружаемся: меняем зимние сапоги, ботинки на меху, угги и валенки на легкую демисезонную обувь и предвкушаем пару месяцев в туфельках, босоножках и шлепанцах.

Где же будет пережидать недолгие месяцы лета наша зимняя обувь? Сколько хозяек – столько и способов. Мы в очередной раз убедились в этом, когда собирали материалы для статьи.

«Родная» коробка из-под обуви.

Это самый распространенный способ хранения вообще любой обуви у многих хозяек.

 

Плюсы

• «Родная» коробка точно подойдет по размеру к конкретной паре;
• Картонная коробка обеспечивает обуви необходимый уровень влажности и защищает от прямых солнечных лучей; картон «дышит», что очень важно для того, чтобы на обуви не появилась плесень или не развивался грибок;
• Коробки из-под обуви обычно прочные и долговечные, недаром в них любит раскладывать вещи Мари Кондо. С них можно стирать пыль даже влажной тряпкой. А когда коробка придет в негодность – просто сдать на переработку;
• Вы уже заплатили за коробку, когда покупали обувь.

Минусы

• Сложно запомнить, в какой коробке что лежит, если она снаружи никак не подписана;
• У коробок нет универсального размера, поэтому сложно организовать удобное хранение обуви; коробки, поставленные друг на друга, часто выглядят неаккуратным нагромождением;
• Когда картонная коробка изнашивается, она становится источником пыли. Если вы аллергик или стремитесь уменьшить количество пыли в доме – хранение в картонной коробке не ваш вариант;

В принципе, проблему поиска обуви в картонных коробках можно решить: достаточно прикрепить к торцу коробки фото содержимого.

Да и с дизайном можно поработать.

У меня, как и у многих, часть обуви хранится в «родных» коробках. Такое хранение мне не нравится, поскольку разномастные картонные коробки занимают много места. Вся детская обувь «на вырост» лежит в коробках и чтобы найти нужную пару, обычно снимаю с антресолей все и просматриваю одну за другой. Не-у-доб-но! Гоу на поиски идеального решения.

Специальные емкости.

Альтернатива разным по размеру картонным коробкам – специальные коробки для обуви. Я видела множество вариантов, и все они в организованном хранении выглядят отлично. Полки шкафа или гардеробной выглядят аккуратно. Часто специальные коробки имеют прозрачные стенки или окошки, в которые можно увидеть, что в ней лежит.

Начну все с тех же картонных коробок. Хранение обуви можно организовать в специально купленных картонных коробках. Они могут быть одного размера, дизайна, а это сразу улучшит внешний вид ваших полок. При этом сохраняются все преимущества «родной» обувной коробки. Правда я просмотрела сотни картинок специальных коробок для обуви и не увидела ни одной, подходящей по размерам для громоздкой или высокой зимней обуви.

Пластиковые боксы предоставят каждой паре обуви свое личное пространство, защитят от пыли, помогут организовать удобное и эстетичное хранение. А когда обувь вам понадобится, можете сложить бокс в плоский «блин» и убрать до весны. Отличительная особенность боксов на фото – они предназначены для высокой обуви. Идеально для зимних и демисезонных сапог!

Пластиковые контейнеры с крышками очень удобны в быту. В них можно хранить все – от еды до постельного белья. Чем обувь хуже? Контейнеры гигиеничные и долговечные. Если они одинакового размера – их можно штабелировать на время, пока вы их не используете. На покупке контейнеров не обязательно разоряться – заглядывайте время от времени в ближайший магазин фикс-прайс, там бывают небольшие емкости по приятным ценам. Правда, контейнеры, подходящие по размеру под пару высоких сапог, могут стоить дороже.

Одно НО: производители обуви не рекомендуют хранить ее в плотно закупоренных контейнерах. В таких закрытых пространствах любят размножаться грибок и плесень. Поразмыслив, могу предложить авантюру: контейнеры можно немного усовершенствовать. Просверлите по стенкам несколько дырочек для циркуляции воздуха и получите «правильный» инструмент хранения обуви.

Текстильные коробки, которые представлены, например, во всем известном шведском магазине, тоже выглядят отлично и обеспечивают все потребности обуви и ее хозяев: организуют аккуратное хранение, защищают обувь от пыли и прямого солнечного света, создают минимальный обзор и проветривание содержимого благодаря сетчатому окошку, при необходимости их можно компактно сложить. Единственный нюанс – они подойдут только для низкой обуви или для мужских ботинок, женские сапоги в них не уместятся.

Выдвижные ящики в шкафу.

Если у вас есть объемный шкаф или гардеробная, то обувь можно хранить в выдвижных ящиках. Высший пилотаж – специальный шкаф для обуви.

На фото показано хранение летней обуви в гардеробной комнате у моей коллеги Елены. Когда наступит теплый сезон, туфельки переместятся в прихожую. Но принцип хранения может подойти и для любой другой обуви. В выдвижном ящике сухо и темно, нет доступа пыли, а это идеальные условия для ее хранения.

Хранение на открытых полках.

Открытые полки – это другая история. Здесь до обуви могут добраться и пыль, и солнечный свет. Поэтому ее необходимо защитить. Коробки вполне подходят, но проблема в том, что не на все полки может уместиться плотная картонная коробка. Выход есть – специальные приспособления.

Начну с мешочков. Люблю, когда производители обуви вкладывают в коробку с новой парой текстильный мешочек. Обычно все их потом использую для хранения обуви на узких полках. В мешочке на полке обувь будет «дышать», при этом она будет защищена от пыли и солнца. За мешочками легко ухаживать – можно стирать, и в сложенном виде они занимают минимум места.

Но если вам таких мешочков не попадалось, их можно купить или сделать. Если вы шьете – вообще нет проблем, понадобятся лишь прямоугольный кусок ткани и шнурок.

Текстильный мешочек для обуви можно купить. Он подойдет для одной пары невысокой обуви, например мужской. 

Когда готовила эту статью, обратила внимание на набор дорожных чехлов в нашем интернет-магазине. Они предназначены для белья, но видно, что самый большой из них подойдет для хранения высоких сапожек.

Если у вас мало место для хранения, обратите внимание на органайзеры для обуви. Вы можете подобрать органайзер под размер своих полок или любого другого свободного пространства, где можно что-либо хранить.

Один органайзер может вместить от 4 до 6 пар обуви, при этом будет занимать место, сравнимое с двумя обувными коробками.

Моя коллега Евгения говорит, что в органайзере на 6 пар умещается 10-12 пар летней обуви! Зимней, конечно, столько не положишь. Можно разместить обувь с комфортом — в одну ячейку один ботинок. А можно уложить и пару, не забудьте только набить в ботинки бумаги, чтобы они не деформировались при хранении.

Органайзер отвечает всем требованиям, которые предъявляют производители для хранения обуви: защищает ее от пыли, «проветривается» (сделан из текстиля), можно протирать влажной тряпочкой и мыть. Компактный – при ненадобности можно сложить в небольшой сверток.

За счет того, что в стенки вставки из пластика, органайзеры держат форму и их даже можно ставить один на другой (великолепное решение для шкафов с высокими полками).

Подвесные полки.

Если в вашем шкафу мало полок, можно использовать подвесные тканевые полки. Они крепятся на штангу и создают дополнительные места для хранения. Есть даже подвесные полки с «дверцами» — прозрачный полиэтилен на молнии. Они так вообще идеальны для обуви. Тканевая основа «дышит», а шторка защищает от пыли и дает обзор содержимого.

В принципе, можно использовать и незакрытые полки, но тогда позаботьтесь о том, чтобы обувь не пылилась – используйте мешочки.

Подвесные кофры для одежды могут хранить вовсе не одежду, а обувь. Позаботьтесь только, чтобы на нее не падали постоянно прямые солнечные лучи.

Уход за обувью.

Прежде чем убрать обувь на сезонное хранение, ее нужно привести в порядок. Обувь в следующем сезоне будет выглядеть великолепно, если перед тем, как убрать ее , вы потратите немного времени на уход за ней. Итак:
• помойте теплой водой верх и подошву;
• просушите вдали от источников тепла, можно использовать специальные устройства для сушки обуви; если вынимаются стельки – выньте и тоже просушите;
• обработайте чистящим средством, подходящим для типа материала, из которого сделана обувь;
• если готовите для хранения кожаную обувь – обработайте ее кремом; крем увлажнит кожу и не даст ей рассохнуться;
• обработайте обувь внутри специальным дезодорантом-антисептиком, чтобы во время хранения в ней не появилась плесень или грибок;
• набейте обувь внутри бумагой, газетами или вставьте специальные колодки – чтобы избежать деформации при хранении; в высокие голенища женских сапог можно вставить специальные формодержатели или сохраните картонные, которые были с обувью при покупке;
• положите средства, отпугивающие моль, к обуви с мехом;
• проверьте набойки, поищите другие повреждения на обуви; если ей необходим ремонт – сделайте это сейчас, а не когда эта пара срочно понадобится в начале следующего сезона.

Дел много, но лучше однажды отработать этот механизм, чтобы обувь служила несколько сезонов и не потеряла при этом вид. Советую использовать таймер, когда будете заниматься обувью – определите на будущее, сколько времени нужно для подготовки ее к хранению. Если вы будете знать, что вся возня с несезонной обувью занимает не так уж и много времени, не будете затягивать с этим делом.

А как вы храните несезонную обувь? Предлагаю обсудить это в комментариях и в наших группах ВКонтакте, на Фейсбук и в Инстаграм!

vsenamestax.ru

Сезонное хранение – востребованная и незаменимая услуга

Услуги сезонного хранения вещей становятся сегодня всё более востребованными. К примеру, меховые изделия, велосипеды, летнюю/зимнюю резину для автомобилей, катера, лодочные моторы и др. можно отнести к категории предметов, на которые растёт спрос в определённое время года. Ряд крупных компаний, которым перед проведением ремонтно-профилактических работ требуется поместить имущество в специализированные складские помещения, тоже пользуются услугами сезонного хранения инвентаря и техники.

Однако и это далеко не весь перечень причин, которые побуждают человека отправиться на поиски подходящего хранилища. Предположим, у вас есть сноуборд, лыжи, доска для сёрфинга, акваланг, охотничье ружьё. По окончании сезона следует оставить их в подходящем месте для «отдыха». В этом и заключается смысл незаменимой услуги по хранению имущества – сезонного хранения.

Компания, которая оказывает услуги ответственного хранения вещей, отправит Ваши ценные вещи на склад. Это экономически эффективная и универсальная технология отлично подойдёт в случае ремонта, переезда, командировки и путешествия.

Заказывая сбережение, можно также рассчитывать на транспорт и большие коробки для переезда, которые обычно предоставляет компания – Ваш верный и надёжный помощник в ситуациях, когда актуально хранение мебели на время ремонта, временное сбережение особо ценных грузов, деловой документации, музыкальных инструментов, техники, автомобильных аксессуаров, садового инвентаря и т.п.

Вам предоставят возможность посетить склады ответственного хранения, осмотрев их. Это позволит Вам своими глазами увидеть уровень оснащённости и автоматизации склада, порядок и чистоту в помещениях, спецодежду складских работников.

Также Вы сможете подобрать самое оптимальное помещение для сезонного сбережения личных вещей с учётом таких факторов, как, например, наличие стеллажей для вертикального размещения шин для авто. Кроме всего этого, Вы получите дополнительную страховку для вещей и ознакомитесь с договором ответственного хранения предметов, а также узнаете обо всех услугах, которые предоставляются для того чтобы сохранить груз.

Вы не знаете, куда деть туристическое снаряжение? Вы ищете подходящее помещение для хранения зимних/летних шин для авто? Вы занимаетесь зимними видами спорта, владея целым арсеналом спортивного инвентаря, который должен где-то храниться в тёплое время года? Не пытайтесь занять площадь, которая является совсем немалой по меркам городских квартир! Время принять действительно целесообразное решение – отдать вещи на сезонное хранение!

sait-pro-dachu.ru

Подготовка и сезонное хранение шин

Сезонное хранение шин автомобиля – важная составная часть его эксплуатации. Оно вызвано необходимостью как минимум дважды ежегодно менять покрышки: на зиму, когда заметно осложняются условия движения, и с наступлением весны. Эту проблему решают по-разному. Одни водители приобретают и чередуют летний и зимний комплекты шин. Другие целиком меняют колёса вместе с дисками, «обувая» взамен колёс с уже полностью готовыми для эксплуатации покрышками. Третьи применяют дополнительные наборы для поездок по разбитым дорогам, использования в межсезонный период и др. В любом случае, на повестку дня выдвигается вопрос хранения покрышек, имеющий свои технологические особенности, требования, которые необходимо чётко выполнять. Их игнорирование приводит к нарушению рабочих свойств покрышек: они быстро приходят в негодность. С другой стороны, хранение покрышек в нормальных условиях, в соответствии со всеми требованиями, заметно продлевает срок их использования.

Как правильно хранить автомобильные шины.

Хранение шин согласно ГОСТу

Сезонное хранение автомобильных шин регламентировано требованиями, изложенными в ГОСТ 24779. В соответствии с этими требованиями, для хранения необходимо специальное место. Приготовить его следует задолго до дня замены покрышек. Оно должно обладать всеми условиями для того, чтобы хранение колёс прошло нормально, без нежелательных осложнений. Если, например, при переходе на зимнюю резину сняты летние покрышки, нежелательно, чтобы в этом помещении была такая же низкая температура, как на улице: она будет действовать разрушительно. Это место должно быть достаточно сухим, иметь к себе свободный доступ, чтобы была возможность беспрепятственно осмотреть состояние шин и, если потребуется, изменить их положение. В соответствии с вышеуказанным ГОСТом, оптимальный для хранения вариант, при котором температура не превышает +5 градусов по Цельсию, а влажность – диапазоне от 50 до 80%.

Когда такие условия подготовлены, следует тщательно осмотреть каждую покрышку, которая будет храниться. Все они должны быть очищены от грязи, приведены в идеально чистое состояние. И только удостоверившись, что всё в полном порядке, можно закладывать их на хранение. Нередко для упаковки изделий применяют специальный чехол, служащий надёжной защитой от пыли, влаги, прочих внешних факторов. Ещё одно требование – периодический ежемесячный осмотр хранящихся покрышек. Надо тщательно осматривать резину, упакованную в чехол, для проверки, не появился ли внутри вредный конденсат. Также время от времени меняют расположение хранящихся покрышек, чтобы они не залёживались в одном и том же положении.

Что опасно для шин

У каждого водителя вырабатывается своё представление о том, как обеспечивать сезонное хранение автомобильных колёс, что для них вредно и потому нежелательно. Одно из главных условий: чтобы не навредить годности шин, срок хранения должен адекватно совпадать с продолжительностью того природного периода, на который они сняты.

Если, например, зима со своими холодами, снегопадами, перепадами температуры и, в силу этого, тяжёлыми для поездок дорогами очень затяжная, спешить преждевременно менять колёса с наращенной резиной на обычную не стоит. Это не только чревато непредвиденными осложнениями во время движения, но и ускоряет процесс износа летних шин.

Игнорируя все практические советы, рекомендации экспертов, опытных водителей, следует отметить самые опасные для хранения шин моменты:

  1. Не следует держать колёса в природных, естественных условиях, где они будут подвержены влиянию дождя, снега, других атмосферных факторов: помещение, как правило, должно быть накрытым или закрытым.
  2. Исключать хранение автомобильных шин там, где с ними соседствуют тепловые радиаторы, вентиляторы, кондиционеры, иные бытовые приборы. Их использование нежелательно изменит тепловой режим в помещении, приведёт к перепаду температур, появлению на колёсах пыли. Расстояние от отопительного устройства не должно быть меньше 1 метра.
  3. Из противопожарных соображений исключить хранение шин по соседству с теми вещами и химическими жидкостями, которые легко воспламеняются, могут привести к непоправимому пожару. Опасный перечень включает также всевозможные кислоты, бензин, масла, смеси, иные реагенты. Эксперты советуют на всякий случай исключить непосредственную близость покрышек даже с обычной водой.

Хранение шин с дисками

Такое хранение снятых автомобильных шин имеет свои особенности, поскольку касается не только резины, но и металлических или литых дисков. В данном варианте они также должны быть тщательно очищены: на этих дисках не должно быть никакой грязи, ржавчины и т. п. На хранение диски нужно ставить абсолютно сухими, иначе на них могут начаться нежелательные процессы.

Существенное условие межсезонного хранения резины с дисками: не хранить колёса вертикально. Это создаёт на резину длительную дополнительную нагрузку, что отрицательно скажется затем на её ходовых качествах. Оптимальный выход – свободное подвешивание шин с дисками, чтобы они не касались пола. При этом каждое подвешенное колесо должно возвышаться над полом хотя бы на 10 сантиметров. На крайний случай, такие колёса складывают одно на другое, или в горизонтальный ряд, подложив под низ устойчивую прочную деревянную опору. Так они могут храниться длительное время без деформаций.

Снятие шин с дисков

Принципиальной разницы в том, хранить шины с дисками или без родных дисков, нет – на практике с одинаковой эффективностью используются оба варианта. Всё зависит от того, обладает ли хозяин автомобиля полным набором запасных автоколёс, целиком готовых для их установки взамен снимаемых, или же ему придётся «обувать» новые шины на прежние диски. Если используется второй вариант, предварительно колёса необходимо «разуть», что требует определённых профессиональных привычек, усилий.

Собственными силами, даже при помощи напарника, это сделать не так просто: надо надёжно поддомкратить автомобиль, отвинтить наглухо закрученные гайки, которые нередко настолько прикипели, что процесс их откручивания занимает львиную долю всего времени на замену колёс. После того как они сняты, приступают к разбортированию, известной каждому водителю технической процедуре. Чтобы избежать траты времени и сил, многие владельцы авто обращаются за квалифицированной помощью на станции техобслуживания. Там все необходимые операции по снятию шин с дисков (а затем надеванию на освобождённые диски новых покрышек) выполняются быстро, чётко, надёжно, с применением всех необходимых автоматических и прочих приспособлений.

Мойка и обработка

Установка в нормальное хранилище чистых, вымытых шин – одно из необходимых условий их длительного пребывания внутри помещения без каких-либо изменений рабочих характеристик. Ради экономии средств, времени водители нередко моют их собственными силами. Такой способ, естественно, имеет право на жизнь, но при одном условии: мойка должна быть максимально тщательной, и на каждой покрышке нужно дойти до всех загрязнённых мест. Вторым этапом станет их сушка, третьим – обработка покрышек специальным раствором, гарантированно защищающим стопы, другие места шины и улучшающим качество её хранения.

Поскольку все эти процедуры очень важны для дальнейшей судьбы снятых для сезонного хранения покрышек, водители нередко перекладывают их на сервисные центры. За такую услугу приходится, ясное дело, платить, однако, по своей надёжности, затраченному на него времени этот способ более эффективный, чем самостоятельный уход.

Какими должны быть условия

Выработанные практикой правила хранения автомобильных шин предусматривают, как сберегать летние и зимние автопокрышки. На первый взгляд, здесь нет принципиальной разницы, однако, это не совсем так: имеются свои отличия. Так, хранение снятой зимней резины весной, летом и осенью нежелательно в тёплом помещении. Зимний вариант хранения автопокрышек иной, чем летний: шины зимой не стоит размещать внутри холодного помещения. Кроме того, зимнюю резину следует уберегать от попадания прямых солнечных лучей.

Как правильно хранить резину

Помимо уже изложенных рекомендаций и требований, эксперты призывают правильно помечать снятые автошины, дабы избежать впоследствии нарушения традиционной схемы их установки. Каждый водитель вправе выбрать свою систему меток, зачастую же она носит следующий вид: правую переднюю шину маркером или иным способом помечают как ПП, левое переднее – как ЛП, правое заднее – ПЗ и левое заднее – ЛЗ. При такой маркировке перепутать шины во время их обратной установки на автомобиль будет невозможно.

На балконе

Бывают случаи, когда хранить снятые покрышки владельцу машины негде по банальной причине отсутствия гаража, тогда ему волей-неволей приходится использовать для этих целей балкон, чулан, подсобку или иное место. Оно должно по основным параметрам отвечать изложенным выше требованиям: быть безопасным, не подверженным чрезмерным жаре или холоду, хорошо проветриваемым, с допустимым диапазоном влажности, отсутствием прямых контактов с нефтепродуктами, химикатами, водой и иными жидкостями. Надо помнить, что на балконе исключается также хранение шин с помощью герметических упаковок.

В гараже

Хранение колёс в гараже – самый распространённый способ. Он удобен тем, что автопокрышки всегда на виду у водителя, который может всегда контролировать их состояние. Кроме того, здесь больше места, за счёт которого обеспечивается свободный доступ к шинам, есть возможность периодически менять их положение при отдельном от дисков хранении и т. п.

В специальных сервисах

Такие сервисные центры возникли сравнительно недавно, и складирование сданных водителем на хранение шин осуществляют на платной основе

. Однозначные «плюсы» такого способа – соответствие всем требуемым нормам. Однако они работают далеко не везде, иногда добираться до них непросто.

Если нужно сберегать шины только в вертикальном положении

Правильное хранение шин необходимо независимо от места их расположения, иначе они в течение нескольких месяцев могут деформироваться. Поэтому следует избегать других положений покрышек, если они нуждаются именно в вертикальном хранении. Нарушение этого условия может впоследствии стать причиной нежелательного происшествия на дороге.

Стоит ли класть изделия в пакеты

Упаковывать покрышку в полиэтиленовый пакет, как это практикует часть водителей, не советуют. Причиной этого является то, что такой пакет «не дышит». Не пропуская внутрь воздух, он способствует собиранию конденсата, действующего на резину разрушительно. Лучшим вариантом является чехол из нетканого материала: он «дышит», защищает крышку от пыли.

Если нет места

Самый неблагоприятный для любого водителя случай. Однако отчаиваться не стоит, поскольку безвыходных ситуаций нет. Надо спокойно взвесить все возможности, и выход обязательно найдётся: в гараже у знакомых, на даче у друга или ещё в каком-то помещении, которое не используется. При любых обстоятельствах шины должны надёжно храниться, чтобы по окончании сезона заменить работающие: от этого зависят ваша безопасность и жизнь!

carsbiz.ru

Сезонное хранение шин — разбираемся вместе

Сезонное хранение шин Погодные условия изменчивы. Может просто светить солнышко, асфальт окажется сухим, а завтра уже на дорогах будет гололед. В общем, смена сезонов – это не самое благоприятное время для автомобилистов. Весенние заботы и хранение шин зимой – всегда хлопотно. Поэтому, для среднестатистического автолюбителя вопрос о хранении шин возникает дважды в год. Попытаемся более тщательно вникнуть в принцип работы шин и их и функциональное предназначение автомобиле, поскольку лишь разбирая такие нюансы, можно более точно понять, каким же образом происходит их износ на протяжении года в результате езды. Самое важное: без шин не ездит ни один автомобиль. Они нужны для того, чтобы сохранить баланс машины на дороге в момент движения.

Что касается разновидности шин, она следующая: летние и зимние. Для резины зимнего образца характерна шиповка или липучка. Она контролирует процесс езды по ледяной дороге, предотвращая момент скольжения. То есть, увеличивает площадь соприкосновения с дорожным покрытием. Большинство начинающих автолюбителей задаются вопросом: “Зачем каждый сезон необходимо менять шины?”.

1. Сезонное хранение шин – роскошь или необходимость?

Шины

Большинство задаются вопросом — сезонное хранение шин – это роскошь или необходимость? Поскольку автомобиль – далеко не роскошь, а средство передвижения, соответственно, все, что с ним связано, является необходимостью. То есть, автовладелец должен научиться правильно хранить шины. Здесь всегда необходимо помнить о резком перепаде температуре, влажности, прямых солнечных лучах, изначально учитывая характеристики материалов, из которых изготовлены шины.

Еще одна причина, согласно которой необходимо “переобувать” автомобиль – плохая курсовая устойчивость. В результате, снижается управляемость авто и ухудшаются тормозные свойства. Бывает и такое, что на движение руля машина реагирует медленно, практически с опозданием. В случае резкого перестроения машина начинает “плавать” по дороге.

Сезонное хранение шин предусматривает следующие параметры:

— помещение необходимо обеспечить защитой от солнца;

— температура воздуха в нем должна быть не выше 25 градусов, в то время как влажность составляет не более 20%;

— положение хранения шин менее важно, нежели выше представленные параметры.

В противном случае, если нарушить условия хранения шин, на колесах могут возникнуть грыжи, силовые характеристики будут ухудшаться и растрескиваться, а это вполне чревато аварией на дороге.

Сезонное хранение шин Изначально перед тем, как отправить шины на хранение, за ними необходимо следить, то есть, их необходимо привести в порядок. Сначала их нужно тщательно вымыть, вычистив посторонние предметы из канавок. Структура протектора должна быть чистая. На этом этапе работы важно следующее: грязь, оставшаяся на колесах препятствует полноценному хранению шин, поскольку она ускоряет процес старения резины. Дальше на шинах устраняются все появившиеся дефекты. Дело в том, что нет необходимости хранить колёса с повреждениями. Приведя колёса в порядок, их дальше необходимо обработать специальным консервирующим средством,то есть той химией, что продается автомагазине.

2. Хранение шин на дисках – особенности консервации

Хранят автомобильные шины двумя способами: с дисками либо без них. Те, у кого литые диски, обычно отдают предпочтение не использовать их во время зимнего периода.

Часто автовладельцы хранят шины на дисках. Они считают, что это самый правильный вариант их хранения, поэтому принимают этот способ как должное явление. В том случае, если владелец авто хранит их отдельно от дисков, для того, чтобы они лучше сохранились, их необходимо герметично упаковать в полиэтиленовые мешки, которые, кстати, не нужно закрывать герметично, поскольку в них накапливается конденсант, и он ускоряет процесс коррозии дисков.

Что касается условий и правил хранения автомобильных шин, они следующие:

— в меру свободное помещение;

— тщательно вымытые колеса после снятия их с автомобиля;

— хорошая сушка, и желательно на улице. Это нужно, чтобы шины проветрились как следует;

— нужно хранить шины на дисках в специализированных чехлах, так как те уберегут их от лишней деформации и случайных внешних повреждений;

— перед началом длительного хранения нужно спустить шины. Это было бы хорошо сделать, когда те еще находятся на автомобиле.

Хранение шин Что касается положения шин при хранении, его можно выбрать самостоятельно: “стоя”, “лёжа” либо просто в подвешенном состоянии. Самое важное здесь — не складывать шины одна на другую, так, чтобы вышла вертикальная стопка. В том случае, если больше нравится подвешивание, нет необходимости в качестве держателя использовать веревку или проволоку. Для подвешивания необходим хороший горизонтальный штырь. Он должен быть из металла. Также, это может быть деревянная круглая балка, но достаточно большого диаметра. Решить проблему большого диаметра можно, если на основу намотать необходимое количество ткани, то есть, формируется такой себе своеобразный валик. Крепить желательно на разном уровне, тогда можно сэкономить место. Лишь в подвязанном состоянии колесо не деформируется и спокойно перенесет зиму в гараже.

Обычно для горизонтального и вертикального хранения используется мягкая поверхность, которая не подвергается коррозии. Что касается правильного хранения шин с дисками, здесь нужно в первую очередь, пометить те шины, что расположены на задней оси, и те, что на передней. После зимнего периода сложно вспомнить, поскольку по внешнему виду они мало чем отличаются, однако, это очень ощутимо в процессе вождения. Аналогичная ситуация и при переходе на летний период. Таким образом, с целью увеличить срок хранения автомобильных шин нужно просто в несезонный отрезок времени соблюдать конкретные правила “консервации”.

3. Как хранить покрышки без дисков – учитываем капризы резины

Попытаемся разобраться, как правильно хранить покрышки без дисков. Важен следующий момент: колеса дольше хранятся в стоячем положении, когда они расположены рядом друг к другу. Для этого их необходимо лишь прислонить. Лучше будет, если закрепить их так, чтобы они не притирались один к другому. Для этого обычно используются деревянные бруски либо доски. И то и другое предназначено для разграничения.

Нельзя шины ложить горизонтально друг на друга, а тем более подвешивать. В этом случае колесо за предельно короткий срок может деформируется. Дальше возникают проблемы при смене резины и при езде.

Шины В том случае, если нет помещения, где можно хранить шины, тогда необходимо обратиться на специализированный склад. Такой есть у каждого автосервиса. Прежде как подписывать договор на сохранение шин, необходимо убедится, что помещение содержится в надлежащем виде. Необходимо более тщательно разобраться, как правильно хранить автомобильные шины без дисков. Нужно учитывать рекомендации фирмы, где приобретали товар, чтобы избежать вероятных неприятносей. Важно следующее: грамотное обращение и срок хранения покрышек не должен превышать более как 5 сезонов. Дело в том, что резина сильно изнашивается, однако, многое зависит от того, насколько часто человек ездит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о