Школьный логотип: ᐈ Логотип школы: 20+ примеров эмблем, советы по созданию
Разработка эмблемы школы. Дизайн школьного логотипа.
Статистика в яндексе показывает, что словосочетание «эмблема школы» запрашивают 9000 раз в месяц, а «логотип школы» — 2000 раз. То есть, в общем сознании школе скорее полагается эмблема. Впрочем, понимают под этими словами одно и то же: некая штучка, которую нужно ставить на грамоты, презентации, бренд-волл в холле и актовом зале. Логотип, эмблема… Да какая разница?
На самом деле, логотип и эмблема — разные вещи.
Вот так выглядят эмблемы школ
А так — логотипы
Эмблема содержит сложные элементы, насыщенные деталями. Часто это целый рассказ, во многом похожий на герб. Как и в геральдике, здесь есть общепринятые аллегории: книга – источник знаний, нотки – музыка, сова – мудрость, циркуль — математика, земной шар — глобальность и т. д. Эмблемы разных школ часто состоя из одинаковых символов — это хорошо видно в подборке.
В логотипе такого рассказа вы не увидите. Смысл логотипа находится на абстрактно-ассоциативном уровне и передан с помощью формы и цвета: современность, технологичность, дружелюбность и т. д.
Эмблему можно и нужно долго рассматривать. Логотип работает долю секунды.
Эмблема дает аллегории. Логотип — ассоциации.
Исторически эмблема действительно ближе школе. Понятие логотипа вошло в наше сознание только два-три десятилетия назад и ассоциируется скорее с коммерческой областью. Эмблема — совсем другое дело. Это признак больших и системообразующих государственных институтов с давней историей: армии, университетов, спортивных организаций.
Но сейчас общество ждет от школы совсем другого, чем полвека назад.
Формат эмблемы морально устарел и имеет серьезные минусы:
Низкая узнаваемость и запоминаемость из-за общепринятых аллегорий — штампов — и чрезмерной подробности изображения.
Трудности масштабирования: при уменьшении размера эмблему почти невозможно прочесть.
Сложность адаптации к разным носителям. В современные логотипы и фирменный стиль заложена вариабельность. Они легко адаптируются в пространстве и на разных поверхностях. Эмблема — вещь в себе, она существует в одном цветном исполнении и в небольшом диапазоне размеров.
И — главное — язык эмблем и аллегорий не воспринимается современными детьми и их родителями. Он слишком тяжеловесен и графически сложен для людей, которые привыкли к ясной, легко считываемой коммуникации в наше информационно перегруженное время.
Давайте сделаем логотип, а не эмблему. Забудем про земной шар, книгу и перо, а вот с совой можно поработать.
Рая Ивановская, руководитель Студии дизайна образовательных пространств.
Логотипы для школ, которые мы разработали:
Школа №20 «Новая Эра» г.Тулун
Школа №1502 «Энергия» г. Москва
Школа №15 г. Москвы
Школа №1080 г.Москвы
Школа №2051 г.Москвы
Узнайте подробности о нашей услуге «Разработка фирменного стиля школы»
поделиться в соцсетях
Ubusiness
Взаимодействие с индустрией лежит в основе образовательной философии Universal University, куда входит факультет бизнеса.
Вместе с нашими партнерами мы реализуем экспериментальные проекты, создаем новые тренды, меняем индустриальные подходы и развиваем городскую среду.
Девять творческих школ Universal University охватывают практически все современные направления креативной индустрии.
Приглашаем к сотрудничеству
Ubusiness реализует полномасштабные, кросс-функциональные проекты в направлениях трансформации, бизнеса, управления, развитии человеческого капитала, маркетинга и коммуникаций.
1. Разработка корпоративных образовательных программ
Форматы программ:
- Обучение сотрудников вашей компании на базе действующих программ
- Разработка специальной обучающей программы для ваших сотрудников
- Разработка открытой образовательной программы для целевой аудитории вашей компании под вашим брендом или в кобрендинге
- Корпоративные тренинги
- Совместные творческие лаборатории и летние школы
2.
Реализация партнерских проектовМы сокращаем дистанцию между реальными потребностями индустрии и образованием. Благодаря работе со студентами, компании усиливают свой интеллектуальный и творческий потенциал, решают бизнес-задачи, на практике реализуют социально-ответственный подход в ведении бизнеса.
Возможные варианты партнерских проектов — коммерческие брифы от индустрии в работе у групп студентов, организация стажировок и экскурсий, грантовая поддержка, организация конкурсных предложений.
3. Разработка и реализация корпоративных инкубаторов и акселераторов
под задачи компании, в том числе на стыке индустрий.Если вы заинтересованы в сильном образовательном партнере, у вас есть интересные задачи и идеи совместных проектов, мы открыты для сотрудничества.
Обратитесь за консультацией к нашему менеджеру:
Телефон: +7-495-640-30-15 доб. 342
E-mail: [email protected]
https://u.university/partners/
SCHOOLGOSH
Что необходимо для обучения?
Для того, чтобы начать обучение вам необходимо зарегистрироваться у нас на сайте и оплатить выбранный курс. Вам понадобится телефон/ компьютер/ планшет с выходом в интернет. Все дополнительные материалы будут доступны в личном кабинете.
Как проходят занятия?
После регистрации на сайте и оплаты курса — все видео уроки в записи доступны для вас в личном кабинете. Вы можете обучаться в любое удобное время. Дополнительные материалы находятся под видео. Доступ у вас остается в течение 6 месяцев.
Какие способы оплаты существуют? Могу ли я оплатить по счету как юр. лицо?
Вы можете оплатить курс любой банковской картой через окно оплаты, так же доступна оплата PayPal. Комиссия не взимается. Если вам необходим счет как юр. лицу — напишите нам на почту info@schoolgosh.
Можно ли оплатить курс в рассрочку?
К сожалению, нет. Только 100% предоплата.
Выдается ли сертификат и является ли он документом о дополнительном образовании?
С какого курса следует начать обучение?
Вы можете начинать с любого курса. Внимательно ознакомьтесь с программой и выберете для себя наиболее подходящий. Если останутся вопросы — свяжитесь с нами и мы обязательно поможем с выбором.
Можно ли начать работать в индустрии моды сразу после обучения?
Вы можете начинать работать и до старта и во время курсов. Главное ваше желание и стремление, а в остальном мы поможем и направим.
Расскажите поподробнее о школе.
В разделе “О школе” можно узнать краткую историю и наши ценности. Также можно ознакомиться с отзывами наших учеников, многие из которых уже давно и успешно работают в индустрии моды.
Школьная Волейбольная Лига
Кубяковская СОШ СОШ №1 Старокакерлинская Марсовская СОШ Васильевская СОШ Лицей «Теньковская средняя Многопроф. лицей «Кукморская СШ №4 МБОУ «Лельвижская СШ школа №1 «Лицей №2» Гимназия №5 Адав-Тулумбаевская Бюргановская СОШ Верхнелащинская СОШ Старостуденецкая СОШ «Кайбицкая СОШ» «Киятская СОШ» «Лицей-интернат » «Протопоповская СОШ» «Рунгинская СОШ» СОШ Р. З. Сагдеева «Б.Фроловская ООШ» Чувашско-Кищаковская Нижне-Наратбашская «Альшеевская СОШ» «Альшиховская СОШ» «Энтуганская СОШ» Питрэч СОШ Рыб-слоб.
Группа В (девушки) Группа Б Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Между девушками 7 -11 классов Между юношами 7 -11 классов
турнир мальчиков турнир девочек
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
9-11 классы (юноши) 5-6 классы (девочки) 5-6 классы (мальчики) 7-8 классы 7-8 классы (девочки) 9-11 (девушки)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
девушки 5-7 классы девушки 10-11 классы девушки 10-11 классы (3 тур) девушки 8-9 классы мальчики 5-7 классы Юноши 10-11 классы Юноши 10-11 классы (3 тур) Юноши 8-9 (2-3 тур) Юноши 8-9 классы
Группа А (юноши)
Импульс 10 класс девочки Импульс 10 класс мальчики
школьный
Группа А (девушки) Группа Б (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (девушки)
Первый Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (девушки)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (девушки)
Группа А (девушки) Группа Б (девушки) Группа В (девушки)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) школьный
Юноши 8-9 класс Группа Б (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (девушки)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа Б (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа А (девушки) Группа Б (девушки)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) ИГРА ЗА 3-4 МЕСТО ДЕВУШКИ ИГРА ЗА 3-4 МЕСТО ЮНОШИ Игры за места девушки Игры за места юноши Матч победителей ПОЛУФИНАЛ ДЕВУШКИ ПОЛУФИНАЛ ЮНОШИ ФИНАЛ ДЕВУШКИ ФИНАЛ ЮНОШИ
Утяшкинская ООШ
ленино
Н. гимназия
НСОШ
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Черемуховская СОШ юноши Школьный этап Черемуховская СОШ
Группа А (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (девушки)
Группа А (девушки)
Группа А (девушки) Группа Б (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (девушки) Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа А (девушки)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
5-7 кл 5-7 кл 5-7 кл
Группа А (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Школьный этап СТЗ СОШ
Группа А (юноши)
Группа А (девушки)
Смешанные
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Финал
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (девушки)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа А (юноши) свободный этап
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Первенство гимназии Группа А (юноши)
Группа А (девушки)
внутришкольный внутришкольный внутришкольный
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (девушки)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши)
Группа Б (девушки) Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа Б (юноши) Группа В (девушки)
Группа А (девушки)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа Б (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (юноши)
Внутришкольный
Группа А (юноши) Группа А (девушки)
Группа А (юноши) Группа А (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши)
группа С
Группа А (юноши)
Группа Б (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа В (юноши) Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (девушки) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (девушки)
Группа А (юноши) МБОУ «СОШ №34»
Группа А (юноши)
Группа А (юноши) Группа Б (юноши) Группа В (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (девушки) Группа В (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа Б (девушки) Группа Б (девушки) Группа Б (юноши) Группа В (юноши)
Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
8 класс и 9 класс 8 класс и 9 класс 9 класс и 8 класс
Группа А (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Финал девушки Финал юноши
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Группа А (девушки) Группа А (юноши)
Группа А (юноши)
Группа B (Девушки) Группа B (Юноши) Группа А (Девушки) Группа А (Юноши) Группа С (Девушки) Группа С (Юноши) МЭ Финал (Девушки) МЭ Финал (Юноши)
девушки группа C девушки группа А девушки группа В ДЕВУШКИ ФИНАЛ юноши группа C юноши группа А юноши группа В ЮНОШИ ФИНАЛ
Группа А (девушки) Группа А (юноши) Группа А (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниц. этап(девушки) СОШ 1 Муниц. этап(девушки) СОШ 31 Муниц. этап(девушки) СОШ 37 Муниципальный этап(юноши) СОШ 31 Муниципальный этап(юноши) СОШ 4 Муниципальный этап(юноши) СОШ 55 Финал девушки Финал юноши
Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (юноши)
Муниципальный этап (девочки) Муниципальный этап (девушки) Муниципальный этап (мальчики) Муниципальный этап (юноши)
Группа А девушки Группа В девушки Зональный этап (юноши) Зональный этап (юноши) Полуфинал Девушки Полуфинал и Финалы
Группа А Группа А девушки Группа В девушки Группа В юноши Игра за 1-2 место Игра за 1-2 место девушки Игра за 3 место Игра за 3 место девушки Полуфинал девушки Полуфинал девушки Полуфинал юноши Полуфинал юноши
Второй полуфинал девушки Второй полуфинал юноши Группа А девушки Группа А юноши Группа В девушки Группа В юноши Группа С девушки Группа С юноши Игра за 3 место девушки Игра за 3 место юноши Первый полуфинал девушки Первый полуфинал юноши Финал девушки Финал юноши
2 Полуфинал Зона Восток Зональный этап (девушки) Зональный этап (девушки) Зональный этап (юноши) Зональный этап (юноши) Зональный этап (юноши) Полуфинал за 3 место Зона 4 Юнош Полуфинал Юноши Зона 4 Финал Юноши Зона 4 Восток
Второй полуфинал девушки Второй полуфинал юноши Группа А девушки Группа А юноши Группа В девушки Группа В юноши Игра за 3 место девушки Игра за 3 место юноши Первый полуфинал девушки Первый полуфинал юноши Финал девушки Финал юноши
Зональный этап (девушки) Зональный этап (юноши) Зональный этап (юноши)
Второй полуфинал девушки Второй полуфинал юноши Группа А девушки Группа А юноши Группа В девушки Группа В юноши Игра за 1 место девушки Игра за 1 место юноши Игра за 3 место девушки Игра за 3 место юноши Первый полуфинал девушки Первый полуфинал юноши
Группа А (юноши) Группа В (девушки) Группа В (девушки) Группа В (юноши) Группа В (девушки)
Новый логотип | Семинары Moscow Business School
Пользовательское соглашение1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.
2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.
В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются:
Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool. ru/seminars
(а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).
4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.
5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).
7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.
8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».
9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected]. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.
10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]
11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.
14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.
ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.
Адрес электронной почты: [email protected]
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17
Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.
Дневники для школьников с логотипом, фирменной символикой
Дневники для школьников с логотипом, фирменной символикой
Стоимость дневника школьника
Дневники изготавливаем двумя способами — самый выгодный- это тампопечать Стоимость печати на дневниках тампопечатью см. здесь или стикер на готовый дневник см.прайс на Полиграфию.
Если вам нужен индивидуального макета дневник — печать осуществляется с нуля по вашему макету. Если макета у вас нет- стоимость услуг дизайнера оплачивается отдельно. Расчет стоимости осуществляется по макету.
- Ленты для выпускников
- Попсокеты, держатели для телефонов с фото, именные, с ФИО, с номером класса
- Браслеты идентификационные, именные, с ФИО, номером класса, группы
- Внешние аккумуляторы для зарядки телефонов школьников
- Флешки для выпускников с гравировкой названия школы, ФИО, года выпуска
- Ручки для выпускников с гравировкой имен, года выпуска, номера школы
- Баннер на фасад школы, вуза, детского сада, образовательных учреждений
- Стенды, доски информации для школ, детских садов, вузов, колледжей
- Таблички на дверь кабинета для школ, детских садов, вузов
- Аренда и изготовление фотостен, стендов Press Wall для фотосессий, юбилеев,конференций, на выпускной
- Тантамарески на выпускные вечера, балы
- Медали для выпускников школ, детских садов
- Призы, награды, статуэтки
- Дипломы, грамоты, свидетельства, благодарности
- Закатные значки для школьников, студентов, выпускников детских садов
- Тетради для школьников с фирменной символикой, с логотипом
- Точилки для карандашей с логотипом
- Линейки с логотипом
- Дневники для школьников с логотипом, фирменной символикой
- Пеналы с логотипом, символикой
- Рюкзаки, сумки, портфели, мешки для обуви с логотипом, символикой
Аккредитованный диплом о среднем образовании онлайн
Excel High School — это отмеченная наградами аккредитованная онлайн-школа, которая предлагает студентам возможность проходить онлайн-курсы средней школы в любое время, в любом месте и в своем собственном темпе. Все программы гибкие и завершаются полностью онлайн с помощью нашей удобной системы управления обучением. Доступ ко всем курсам осуществляется в режиме онлайн из любой точки мира, поэтому нет необходимости перевозить книги. Мы собрали замечательную команду высококвалифицированных, опытных и дипломированных преподавателей, которые будут поддерживать вас на вашем пути. Excel High School — это отличный вариант для учащихся традиционной средней школы, семей с домашним обучением и взрослых студентов. Неограниченное обучение онлайн Включено во все традиционные программы средней и старшей школы.
Excel High School предлагает аккредитованные онлайновые программы получения диплома о среднем образовании, курсы восстановления кредитов, онлайновые курсы летней школы и программу подготовки к поступлению в колледж с отличием/AP. Мы также предлагаем аккредитованную онлайн-программу получения диплома средней школы для взрослых, которая является отличным вариантом для взрослых учащихся, чтобы завершить начатое ранее. Если вы думали, что ваш единственный вариант — это сдать тест GED®, то хорошая новость заключается в том, что вы все еще можете получить признанный Департаментом образования штата аккредитованный диплом о среднем образовании в школе Excel. Вам не придется довольствоваться GED®. Вы можете взять свое образование в свои руки и закончить школу на своих условиях.
Поскольку наши курсы проводятся полностью в режиме онлайн, вам никогда не придется посещать традиционный класс. Мы заботимся о наших студентах, их особых требованиях к обучению и их общем успехе в учебе. Наши полностью аккредитованные курсы для средней школы направлены на самостоятельное обучение, ориентированное на студента, асинхронное обучение. Наши онлайн-курсы готовы, когда вы готовы.
Если вы готовы сделать следующий шаг к получению диплома о среднем образовании онлайн или пройти курсы летней школы онлайн, записывайтесь прямо сейчас. Вы станете выпускником средней школы за меньшее время, чем вы думаете. Посещение аккредитованной средней школы онлайн — это увлекательный и практичный способ получить диплом о среднем образовании, аккредитованный в регионе и признанный Департаментом образования штата.
Так как средняя школа Excel предлагает стандартные курсы средней школы, курсы с отличием, одобренные Калифорнийским университетом онлайн-курсы a-g, онлайн-курсы двойного зачисления в колледж и онлайн-курсы с углубленным изучением предметов, в Excel есть программы, отвечающие потребностям всех учащихся.
Ищете курсы, основанные на вере? Загляните в Академию Нортгейт
Скачать брошюру здесь
Ищете онлайн курсы уровня колледжа? Загляните в Вашингтон онлайн
Excel предлагает ACE College Credits Online
Онлайн-подготовка к SAT в средней школе Excel
Free School Logo Maker: создавайте школьные логотипы онлайн за считанные минуты
Начните с вдохновения.
Мы предлагаем вам тысячи профессионально разработанных шаблонов, чтобы вы никогда не начинали с чистого листа. Ищите по платформе, задаче, эстетике, настроению или цвету, чтобы вдохновение всегда было у вас под рукой; как только вы найдете графику, с которой нужно начать, коснитесь или щелкните, чтобы открыть документ в редакторе.
Сделайте ремикс по своему вкусу.
Существует множество способов персонализировать шаблоны школьных логотипов.Измените текст и шрифт — добавьте изображения к своим фотографиям. Или просматривайте тысячи бесплатных изображений прямо в Adobe Spark. Уделите столько времени, сколько хотите, чтобы изображение было вашим собственным. В премиальном плане вы даже можете автоматически применять логотип, цвета и шрифты вашего бренда, так что вы всегда будете #onbrand.
Поднимите чутье.
С помощью эксклюзивных дизайнерских ресурсов Adobe Spark легко придать вашим проектам изюминку и индивидуальность. Добавляйте анимированные стикеры от GIPHY или применяйте текстовую анимацию для коротких графических видеороликов одним касанием.Мы позаботились обо всех скучных технических вещах, чтобы вы могли сосредоточиться на своем сообщении и стиле. Вы также можете добавить соавторов в свой проект, чтобы иметь больше практических навыков, воплощающих ваш дизайн в жизнь.
Измените размер, чтобы расширить ваш контент.
Прошли те времена, когда приходилось запоминать размеры изображений для каждой отдельной платформы. Выбрав понравившийся дизайн, вы можете легко изменить его для любых печатных нужд или социальных сетей, используя удобную функцию автоматического магического изменения размера Adobe Spark.Дублируйте проект, нажмите «Изменить размер» и выберите платформу, для которой вы хотите его адаптировать, а наш ИИ позаботится обо всем остальном. Бум. Контент для всех ваших каналов в кратчайшие сроки.
Сохраните и поделитесь своим индивидуальным логотипом школы.
Когда ваш дизайн будет завершен, нажмите эту кнопку публикации и поделитесь своей идеей с другими. Adobe Spark сохраняет ваши творения, поэтому вы всегда можете вернуться к своему проекту, если вам понадобится обновить его в будущем.
5 ключей к отличному дизайну логотипа школьного округа
Логотип школьного округа — это нечто большее, чем что-то, что нанесено на все или является центром внимания, когда вы входите в здание. Это символ того, за что вы отстаиваете. Бренд — это не то, что принадлежит вашему округу, а восприятие вашего сообщества.
Происходившие тысячи лет назад, гончары вытравляли следы на керамике, которую они создавали. Со временем люди признали качество своей глиняной посуды и стали искать гончара по маркировке. Это превратилось в брендинг, каким мы его знаем. Есть возможность сделать отметку для вашего школьного округа, которая лучше всего отражает качество вашего учебного заведения.
К сожалению, школьные округа не всегда преуспевали в этой области.Хотя многие округа гордятся своими достижениями и приверженностью, их логотип далек от отмеченного наградами. Конкурс логотипа с просьбой к старшеклассникам поделиться своими идеями, возможно, был отличным учебным опытом, но, возможно, он не пошел на пользу округу.
С другой стороны, некоторые районы делают это правильно. Одно дело иметь отличный логотип, а другое — иметь за ним стратегию. Узнайте, чего недавно добился один школьный округ Среднего Запада. Сюзанна Ротенберг, директор по связям с общественностью и работе с общественностью в столичном школьном округе города Декатур (Индианаполис), собрала команду, собрала, как она выразилась, «большой вклад», и привлекла профессионального дизайнера Мишель Кнодерер для создания не одного, а два логотипа.
One служит официальным логотипом округа. Второй — логотип Decatur Proud — который интегрирован с официальным логотипом, представляет собой более смелую версию, которую отдельные школы в округе с девятью школами используют для духовной одежды, рекламных акций и раздач.Логотип Decatur Proud служит объединяющим элементом бренда для района. Веб-сайт школы (www.decaturproud.org) и другие средства коммуникации маркируются знаком «круто», и суперинтендант доктор Мэтью Дж. Прусецки даже использует его в качестве отправной точки в видеообращении на MSD домашней страницы округа Decatur S.
Районы часто используют логотипы, разработанные непрофессионально, и не выделяют соответствующие ресурсы. Конечный результат может создать разрыв с тем, что представляет собой ваш округ.Логотип является достоянием округа и может поддерживать все, что он символизирует.
Также важно, чтобы ваш логотип хорошо сочетался со всеми современными СМИ и каналами. Как для черно-белой бумажной копии, которую отправляют домой с учащимися, так и для веб-сайта вашего школьного округа, ваш школьный логотип должен быть четким и последовательным. Надежный дизайн логотипа школьного округа, который можно эффективно применить ко всему, может обеспечить преемственность вашего школьного бренда.
Хотя вы, возможно, не сможете нанять лучшего дизайнера для создания потрясающего логотипа, вы можете узнать, что делает отличный логотип.Вы можете использовать это, чтобы принимать более обоснованные решения и не сбиться с пути в процессе проектирования. Я перечислил аспекты отличного логотипа школьного округа.
1. Будьте прощеВы можете подумать, что логотип должен быть сложным, потому что он должен представлять все области вашего района. Сложный дизайн делает наоборот, его трудно запомнить. Если вы используете логотип Apple в качестве примера, он выделяется и говорит о многом, но вы можете быстро обнаружить продукт Apple.Простой логотип легко понять с первого взгляда и оставить неизгладимое впечатление. Все, что вам нужно — это простые формы и цвета.
Еще один важный аспект простого логотипа — насколько хорошо он воспроизводится. Ваш логотип будет использоваться в самых разных местах, качество некоторых из которых вы не контролируете. Например, ваш логотип должен хорошо вписываться на веб-сайт, но вы даже не сможете узнать его на красивых вышитых рубашках-поло, на каждую из которых вы потратили 30 долларов. Простой логотип всегда будет красиво — иногда с корректировками — во множестве областей.
2. Сделайте это запоминающимсяВсе знают название вашего района, но ваш логотип должен быть легко узнаваемым визуально. Логотип должен прорезать беспорядок и быть запоминающимся. Чтобы логотип запоминался, нужен простой символ, который лучше всего отражает ваш школьный округ. Например, если вы известны своим ростом, у вас может быть дизайн, в котором используются такие цвета, как зеленый. Если у вас есть округ, ориентированный на академические успехи, вы можете использовать такие цвета, как желтый, которые могут символизировать золото или интеллект.
Также работайте над чистым, простым видом, который вы запомните, несмотря на то, что видели его только в течение короткого периода времени. Это гармония форм, цветов и шрифтов, которые вы используете. Если все сделано правильно, кому-то понадобится совсем немного времени, чтобы увидеть логотип и установить связь с вашей школой.
3. Расскажите свою историюЭто может быть самая сложная часть в разработке, но она дает логотипу цель. История может быть вашей миссией, философией или другими ключевыми областями, которые определяют ваш округ.В удачном логотипе используются простые символы и наглядно рассказывается ваша история. Например, у логотипа могут быть руки, держащие друг друга, если ваша история способствует развитию. Или в логотипе может использоваться символ звезды, если вы сосредоточены на достижениях учащихся. Какой бы ни была эта история, ваш логотип должен ее передать.
Пол Рэнд, известный дизайнер логотипов, однажды сказал: «Я был слишком практичен, чтобы хотеть быть художником». Я считаю, что он имел в виду, что может рассказать историю, которая выполняет функцию. История, которую вы ожидаете.
При разработке логотипа для вашего округа убедитесь, что вы поставили четкую цель и понимаете, чего нужно достичь с помощью логотипа. Это может быть сделано путем сбора отзывов заинтересованных сторон в ходе опроса. Убедитесь, что дизайн отвечает на поставленные вами цели.
4. Используйте минимальные цветаЧтобы логотип запоминался и выделялся, лучше всего использовать минимальные цвета. Слишком многоцветный логотип может показаться сложным и непрофессиональным. Однако из этого правила есть исключения, но обычно лучше всего подходят 2-3 цвета.Я видел много красивых логотипов округов, в которых используются разные цвета, чтобы рассказать свою историю. Например, вы можете использовать 4 цвета для обозначения разнообразия. что является важной чертой многих школьных округов.
Использование слишком большого количества цветов также может быть проблемой при воспроизведении. Во-первых, использование многих цветов может увеличить стоимость печати. Во-вторых, многие цвета невозможно преобразовать в черно-белую версию, которая требуется для многих целей.
5. Сделайте это вне времениОтличный логотип района не датирован и может выдержать испытание временем.Логотип округа должен понравиться широкому кругу людей — учащимся, родителям, преподавателям, персоналу и сообществу. Поэтому важно не быть в тренде и общаться с массами. Будьте осторожны, не привязывайте свой дизайн к объекту, который может исчезнуть с течением времени или эволюционировать. Например, вы можете не захотеть иметь символ вашего здания, ваш район может построить новое здание в будущем.
Многие школьные округа могут иметь старый логотип, который они периодически обновляют в течение многих лет, чтобы приспособиться к текущему времени. В идеале хороший логотип не требует особой доработки, но это не редкость. Многие корпорации и крупные учреждения со временем изменяют или обновляют свои логотипы, внося незначительные изменения. Если вы посмотрите на такие компании, как «John Deere», они видоизменили логотип на протяжении многих лет, но все же сохранили основной дизайн и цвета.
ЗаключениеХороший школьный логотип — это не только искусство, но и наука. Возможно, даже больше науки. Если вашей школе нужен новый, посоветуйтесь со специалистом.Но не поддавайтесь чрезмерному воспроизведению, слишком красочному, сложному выполнению логотипа, который не передает вашу школьную историю.
Сохраняйте простоту, избегайте клише и настаивайте на отличительном, запоминающемся логотипе, который точно и искусно отражает вашу школу.
Средняя школа Маунтин-Вью — дом
Миссия MVLA
Мы стремимся создать сообщество учащихся, обладающих знаниями, навыками и ценностями, необходимыми для сочетания личного успеха с значимым вкладом в наше многокультурное и глобальное общество.
Шестилетние цели (2017-2022)
Повысить академическую успеваемость всех учащихся на всех уровнях успеваемости путем:
- Согласование учебной программы, систем выставления оценок и практики
- Поощрение достижений учащихся в области естественных наук, технологий, инженерии и математики
- Поддержка благополучия студентов и сотрудников
- Обеспечение возможностей, оптимально улучшающих обучение
- Поддержание фискальной стабильности
Кризисные службы
КРИЗИСНЫЕ УСЛУГИ
Если вы находитесь в непосредственной опасности получить травму, ПОЗВОНИТЕ 911 ИЛИ ПОЙДИТЕ В БЛИЖАЙШУЮ НОМЕР АВАРИИ.
Национальная горячая линия для самоубийц: 800-784-2433
Вы также можете позвонить на одну из круглосуточных «горячих линий» для Мобильной кризисной программы для детей и подростков округа Санта-Клара:
- 1-877-41-CRISIS (для жителей округа Санта-Клара)
- Линия по кризисным ситуациям для молодежи Калифорнии: 1-800-843-5200
- Текстовая строка о кризисе: отправьте текст START на номер 741-741
Велнес
Психическое здоровье и благополучие в школах
Эмоциональное благополучие помогает определить нашу способность справляться со стрессом, общаться с другими и делать правильный выбор. В MVLA хорошее самочувствие — это способ видеть и принимать решения, которые связывают физическое здоровье, психическое здоровье и обучение. Хорошее самочувствие лучше всего работает в атмосфере доброты и уважения, когда мы заботимся друг о друге. Есть поговорка, что нужно деревня — а мы деревня. Каждый человек, связанный с MVLA, играет важную роль в благополучии студентов и влияет на эмоциональную безопасность и благополучие друг друга.
Укрепление психического здоровья, школьная инфраструктура и услуги по вмешательству в области психического здоровья поддерживают психическое, поведенческое и социально-эмоциональное здоровье учащихся и способствуют их академической успеваемости.Доверие, связь и участие учащихся и родителей в школьной среде имеют решающее значение для психического здоровья и благополучия учащихся.
Мы делимся и обновляем информацию и онлайн-ресурсы для поддержки наших студентов и друг друга в достижении эмоционального благополучия на нашей специальной веб-странице, находящейся в разделе «Образовательные» ресурсы.
Титул IX
Титул IX
Раздел IX — это федеральный закон о гражданских правах, который был принят как часть Поправок об образовании 1972 года. Это публичный закон, гласящий, что «ни один человек в Соединенных Штатах не может быть исключен из участия, не может быть лишен пользоваться преимуществами или подвергаться дискриминации в рамках любой образовательной программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь.”
Информация о Разделе IX, правах учащихся, способах подачи жалобы и ссылках на другие ресурсы находится на нашей странице «Образовательные услуги» в разделе «Политики и процедуры». Маргарита Наварро, младший суперинтендант отдела образовательных услуг, является координатором по Разделу IX в округе средней школы Маунтин-Вью Лос-Альтос, с ней можно связаться по телефону (650) 940-7494 или по электронной почте [email protected].Безопасность
Планы безопасности школ
Безопасность студентов, персонала и кампуса — наш главный приоритет, поэтому школы MVLA проводят учения по подготовке к чрезвычайным ситуациям каждый учебный год. Учителя, администраторы и другой персонал обучены протоколам реагирования на чрезвычайные ситуации.
Логотип| Руководство по идентификации | Columbia Business School
Загрузить Руководство по брендингу Columbia Business School (PDF)
- Анатомия
- Конфигурации (ориентации)
- Colorways (Цвета)
- Суббренды
- Кобрендинг с другими учебными заведениями
- Шаг
- Кобрендинг с другими
- Икона Гермеса
- Do Nots
Анатомия
- Значок
Значок «Гермес» — в различных вариантах — был визуальным символом Школы на протяжении более пяти десятилетий.Значок был принят в качестве эмблемы Колумбийской школы бизнеса из-за связи греческого бога с торговлей, коммерцией и путешествиями. - Wordmark
Слова «Columbia Business School» набираются шрифтом Polaris Bold. Важно думать об этом знаке как об особом произведении искусства; простое повторное напечатание не означает его воспроизведения. - Tagline
Конфигурации
Логотип школы бывает трех конфигураций:
Первичный
По центру
В штабеле
Только с разрешения
Логотип по центру следует использовать только тогда, когда он является единственным или одним из немногих объектов на странице или экране.Вторичный не следует использовать в качестве открывающего элемента или идентификатора, например, в верхней части электронного письма, на обложке дополнительного элемента или в заголовке веб-сайта.
Как правило, сложенный логотип зарезервирован для использования на товарах или в Интернете, когда доступное пространство ограничено.
Цвета
Логотип доступен в пяти цветовых вариантах.
Полностью синий вариант не показан.
Хотя мы настоятельно рекомендуем использовать только утвержденные цветовые решения, в некоторых творческих контекстах уместны альтернативные цвета логотипа. Если вам нужен не показанный здесь вариант цвета, обратитесь в команду стратегических коммуникаций.
Суббренды
Суббренд — это индивидуальный знак, который идентифицирует офис или отдел в организации.
Первичный
горизонтальный
Все передовые практики и руководства по использованию на этой странице и в PDF-документе «Руководство по брендингу», касающиеся логотипа «Columbia Business School», применимы к суббрендам.Если у вас есть вопросы об использовании вашего суббренда, обратитесь в команду стратегических коммуникаций.
Кобрендинг с другими подразделениями бизнес-школ
Не рекомендуется размещать несколько суббрендов в одной и той же обстановке , поскольку это повторяется и выглядит неэлегантно. Вместо этого используйте логотип Columbia Business School и отметьте каждого внутреннего партнера / спонсора в тексте.
Приведенный выше предпочтительный пример — лишь один из многих подходящих способов обозначить совместные усилия, инициативу или событие.Если вам нужна помощь в поиске способа, который подходит для вашего дизайна или среды, обратитесь в команду стратегических коммуникаций.
Шаг
Сохраняйте поле вокруг логотипа, равное высоте его значка с буквой «C» со всех четырех сторон — обратите внимание, как для согласованных измерений буква «C» в этом случае повернута на 90 ° влево / вправо.
Совместное использование с другими организациями
Выравнивание с другим логотипом
Постарайтесь совместить нижнюю часть словесного знака Columbia Business School с надписью партнера / спонсора, как показано нижней оранжевой линией.В этих обстоятельствах мы рекомендуем сделать первую текстовую строку логотипа партнера / спонсора такой же высотой по оси x, что и словесный знак «Columbia Business School», как показано верхней зеленой линией.
Если приведенное выше исполнение не устраивает, выровняйте логотипы по вертикали, как показано ниже:
Интервал с другим логотипом
Выдерживайте минимальное расстояние, равное ширине трех букв C в слове «Columbia Business School», как показано в приведенном выше примере.
Значок Hermes
Непреходящий значок бизнес-школы, товарный знак Гермеса, может использоваться отдельно от полного логотипа бизнес-школы Колумбии только в следующих случаях:
- как часть иллюстрации, например, в развороте журнала или в инфографике
- как декоративный элемент
- как часть выкройки
- на товар, с разрешения
Не работает
Перекрасить логотип.Если среда, в которой вы работаете, требует определенного цвета, который вам недоступен, обратитесь за помощью в отдел стратегических коммуникаций.
Сделайте логотип трудным для чтения, разместив его на неконтрастном цвете.
Стилизуйте или измените логотип, включая его очертание, добавление тени или скоса или любого стилистического эффекта.
Растянуть или деформировать логотип. Не забывайте проявлять осторожность при изменении размера логотипа вручную.
Переставьте или отредактируйте логотип.
Восстановите логотип. Используйте только одобренные файлы.
Используйте части логотипа для создания нового логотипа.
Westfield High School / Домашняя страница
Добро пожаловать в Westfield High School, дом трилистников! Я Алисия Деннистон, гордый директор этой замечательной школы. Это мой первый год на этой должности. Прежде чем стать директором школы, я восемь лет проработал в качестве помощника директора WHS, а до этого был преподавателем испанского и английского языков здесь, в WHS.Когда я пришел в WHS в 2007 году, после первых пяти лет обучения в другом месте, я знал, что я дома. Забавный факт: мой день рождения 17 марта. Я сказал своей команде собеседников еще в 2007 году, что родился Трилистником, и так должно было быть. Я живу здесь, в Вестфилде, со своим мужем Мэттом, который также является педагогом и офицером Национальной гвардии. У нас четверо детей, которые учатся в школах Вестфилда — Бенсон (10), Арабелла (8), Аннелиза (6) и Алистер (4).
WHS продолжает получать ежегодные награды, которые напоминают нам, что это замечательная школа с талантливой группой студентов и сотрудников: рейтинг AP Honor Roll, десять лучших школ в Индиане и названы в 4% лучших школ страны по версии US News и Weekly. Отчет, высшее образование в округе, спортивные звания штата, награда за карьеру и техническое образование… Я мог бы продолжить. Хотя мы гордимся этими достижениями, нашей культурой и самоотверженностью наших сотрудников, которые верят, что «Студенты превыше всего. Период », Сотрудничество имеет решающее значение -« Мы лучше вместе, чем мы сами по себе », Строгость для ВСЕХ -« все студенты способны выполнять сложную работу, которая подготовит их к следующему дню после окончания школы », и что установка на рост является обязательной. — вот что делает эту школу особенным местом.
Я надеюсь, что вы найдете минутку, чтобы прочитать блог моего директора и узнать больше о том, что делает WHS особенным, нашей миссии и о том, как мы намерены расти и совершенствоваться в этом году и в будущем.Следите за обновлениями в блоге в течение учебного года. Также подпишитесь на мой Instagram, чтобы увидеть доказательства нашей жизненной миссии WHS, краеугольные камни и Westfield Way в действии!
Подробнее
Стандартизованный логотип OPS — Инструментарий / Стандартизованный логотип OPS
Государственные школы Okemos теперь имеют один основной визуальный знак — «О» CHIEFS. Когда требуется графическое представление, во ВСЕХ случаях следует руководствоваться указаниями по отображению. ВСЕ другие логотипы и версии комбинаций CHIEF и «O» были удалены и больше не будут использоваться.*** Пожалуйста, прочтите важный документ OPS Logo Toolkit Guidelines перед использованием любого из изображений. Спасибо. ***
ЛОГОТИП OPS .jpg ФАЙЛЫ (просмотреть все файлы .jpg)
OPS_logo-grayscale_text-only.jpg
OPS_logo_grayscale_type-1.jpg
OPS_logo_multi-color_text-only.jpg
OPS_logo_multi-color_type-1.jpg
OPS_logo_multi-color_type-2.jpg
OPS_logo_multi-color_type-3.jpg
OPS_logo_single-color_text-only.jpg
OPS_logo_single-color_type-1.jpg
OPS_logo_single-color_type-2.jpg
OPS_logo_single-color_type-3.jpg
ФАЙЛЫ OPS LOGO .png (просмотреть все файлы .png)
OPS_logo-grayscale_text-only.png
OPS_logo_grayscale_type-1.png
OPS_logo_multi-color_text-only.png
OPS_logo_multi-color_type-1.png
OPS_logo_multi-color_type-2.png
OPS_logo_multi-color_type-3.png
OPS_logo_single-color_text-only.png
OPS_logo_single-color_type-1.png
OPS_logo_single-color_type-2. png
OPS_logo_single-color_type-3.png
ЛОГОТИП OPS .pdf ФАЙЛЫ
OPS_logo-grayscale_text-only.pdf
OPS_logo_grayscale_type-1.pdf
OPS_logo_multi-color_text-only.pdf
OPS_logo_multi-color_type-1.pdf
OPS_logo_multi-color_type-2.pdf
OPS_logo_multi-color_type-3.pdf
OPS_logo_single-color_text-only.pdf
OPS_logo_single-color_type-1.pdf
OPS_logo_single-color_type-2.pdf
OPS_logo_single-color_type-3.pdf
Дизайн логотипа школы и дизайн талисмана
Дизайн логотипа средней школы, который работает
Что вы делаете как член совета средней школы, чтобы убедиться, что ваши ученики довольны дизайном логотипа, который представляет вашу школу? Отражает ли логотип идеалы и дух школы, частью которой являются ваши ученики? Сколькими способами вы убедитесь, что ваши ученики представлены правильным символом в качестве школьных знаков различия? Что ж, ответ на эти вопросы заключается в решении нанять правильную команду разработчиков логотипа для вашего логотипа средней школы с самого начала.
Вы можете преуменьшить значение этого процесса и сказать: «Да ладно, это просто школьный логотип», но это не так просто, если посмотреть на долгосрочные последствия этого решения. Многие студенты, вероятно, уедут или присоединятся к вооруженным силам или пойдут в колледжи в других местах, кроме вашего родного штата. Будут ли ваши ученики гордиться тем, что они являются Тигром, львом или другим символом после того, как они выполнили требования для успешного окончания средней школы? Это связано с тем, достаточно ли у человека, ответственного за создание логотипов для средней школы или талисмана, в том, что требуется, чтобы подпитывать эту синергию от первоначальной концепции дизайна.
Идентичность средней школы помогает обозначить дух и гордость школы и должна сохраняться из года в год для каждого выпускного класса. По мере того, как эти учащиеся проходят через этот процесс, вы хотите, чтобы на каждом этапе школьная гордость определялась ярким присутствием вашего логотипа. Некоторые ученики зайдут так далеко, что захотят подражать этому дизайну и создать татуировки, которые покажут идентичность школы на их телах и школьной работе. Выбор подходящего дизайнера является обязательным условием, чтобы показать школьную гордость в таком свете, который сделает каждого участвующего ученика счастливым быть викингом, ранним или дельфином.
Независимо от того, что будет означать этот дизайн логотипа, для лица, ответственного за его создание, важно, чтобы логотип средней школы был таким, который заставляет школьное тело гордиться тем, что представляет его, когда они выступают в качестве участников группы, в играх и другие выходы средней школы. Команда графического дизайна должна быть в состоянии помочь вам как руководителю этой школы решить, как лучше всего представить каждого члена школы с помощью дизайна, который они хотят использовать в качестве школьного знака отличия.Убедитесь, что вы нашли команду дизайнеров, у которой есть опыт в разработке дизайна, который отражает имидж школы таким образом, чтобы его можно было легко адаптировать к общественному мнению.