Сколько у ип может быть работников: Допустимая численность работников

Содержание

Сколько сотрудников может быть в ИП

Законодательство РФ не ограничивает зарегистрированных ИП в количестве работников, которые могут быть у них трудоустроены. Вообще эта цифра имеет значение больше для градации предприятий, чтобы определить, относятся они к малому бизнесу или нет.

Количество трудоустроенных сотрудников влияет на выбор системы налогообложения. Для индивидуальных предпринимателей, выбравших упрощенную систему, ограничителем является 100 человек. Если на предприятии работает большее количество людей, то ИП просто не может выбрать эту систему налогообложения.

Ограничения по числу работников у ИП

Особо оговаривается количество сотрудников для ИП, которые используют патент. У такого индивидуального предпринимателя их может работать не больше пяти.

Поэтому в некоторых случаях нужна регистрация ООО, документы на которую можно оформить быстро, а число наемных работников у общества не ограничено.

У индивидуального предпринимателя их может вообще не быть.

Довольно часто такие ИП занимаются оказанием услуг или осуществляют розничную торговлю, являясь руководителем и сотрудником в одном лице.

Документы на работников ИП

Следующие документы должны быть правильно оформлены предпринимателем:

  • трудовой договор,
  • приказ,
  • личная карточка работника.

Помимо этого, индивидуальный предприниматель знакомит сотрудников с правилами распорядка в организации и требованиями техники безопасности на предприятии, а также с иными необходимыми документами под роспись. Но перед этим ИП встает на учет в качестве работодателя в ПФР и Фонде социального страхования.

Если же вы планируете открыть большое предприятие, то, скорее всего, вам понадобится регистрация ООО под ключ, которую можно осуществить самостоятельно или поручить это важное дело профессионалам.

Для этого нужно будет определиться с направлением деятельности и решить, какое число сотрудников вам может понадобиться для осуществления деятельности. А само создание организации – это не такое сложное дело. Тем более что помощь в регистрации ООО в Москве можно получить, обратившись в компанию, которая профессионально оказывает подобные услуги. Это позволит избежать ошибок и правильно оформить все необходимые документы.

Закажите бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса в «Центре «РЕГИОН».

Подробнее

Обратитесь за консультацией к опытным специалистам «Центра «РЕГИОН».

Подробнее

Бухгалтерские консультации по вопросам любой сложности.

Подробнее

Более 10 лет успешной работы на рынке бухгалтерских услуг.

Подробнее

Специальное предложение Для постоянных клиентов Центра предусмотрены скидки на дополнительные услуги: получение выписок из госреестра, справок и т.п.

Получить

Сколько работников может быть у индивидуального предпринимателя на патенте?

На первый взгляд, ответ на этот вопрос прост. Федеральным законом от 22. 07.2008 № 155-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации» статья 346.25.1 НК РФ была дополнена пунктами 2.1 и 2.2.

Пункт 2.1 гласит, что «индивидуальный предприниматель, использующий патент, вправе привлекать наемных работников (в том числе по договорам гражданско-правового характера), среднесписочная численность которых … не должна превышать за налоговый период пять человек».

При этом пункт 2.2 соответствующей статьи предусматривает, что «если в течение налогового периода допущено несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящей статьи, такой налогоплательщик считается утратившим право на применение упрощенной системы налогообложения на основе патента».

Как видно из сравнения, пункт 2.1, разрешающий использование работников, говорит о непревышении числа работников за налоговый период, а пункт 2.2 предусматривает лишение права на патент за нарушение численности в течение налогового периода. Очевидно, что формулировка «в течение периода» более строгая, предполагающая соблюдение условий численности в любой день налогового периода, тогда как формулировка «за налоговый период» позволяет допускать нарушения численности внутри налогового периода при условии, что среднесписочная численность за налоговый период составит не более 5 работников.

Полагаем, что поскольку все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика, согласно пункту 7 статьи 3 НК РФ, то и в данном случае следует пользоваться формулировкой, установленной в пункте 2.1. комментируемой статьи.

Если присмотреться к пункту 2.1 еще внимательней, то можно увидеть, что среднесписочная численность работников определяется в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области статистики. Таким органом является Росстат, утвердивший своим Приказом от 12.11.2008 № 278 «Указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения», в том числе по заполнению формы № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Согласно, пунктам 84.3 и 85 Указаний Росстата, лица, работавшие неполное рабочее время в соответствии с трудовым договором или переведенные с письменного согласия работника на работу на неполное рабочее время, при определении среднесписочной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени.

Средняя численность внешних совместителей исчисляется в соответствии с порядком определения средней численности лиц, работавших неполное рабочее время.

Пример
У ИП одиннадцать работников в сентябре были заняты на работе неполное рабочее время:
— восемь работников отработали по 2 часа в день, каждый из них по 22 рабочих дня. Они учитываются за каждый рабочий день как 0,25 человека (2,0 / 8 час.).
— три работника отработали по 4 часа в день 11 рабочих дней соответственно. Эти работники учитываются за каждый рабочий день как 0,5 человека (4 часа / 8 часов).
Средняя численность не полностью занятых работников составит 2,75 человека (0,25* 22 * 8 + 0,5 * 11 * 3) / 22 рабочих дня в сентябре). Эта численность учитывается при определении среднесписочной численности работников.

Как видно из примера, используя почасовую оплату (например, при оказании услуг по обучению) и труд внешних совместителей, можно воспользоваться услугами гораздо более чем 5 человек.

В.В. Антипов – юрисконсульт Научного направления «Правовые исследования»

Максимальное число работников при патентном налогообложении предложили увеличить

Ярославская областная Дума внесла в Госдуму законопроект (№1168605-7), увеличивающий с 15 до 50 человек максимальное число наёмных работников у индивидуальных предпринимателей, работающих по патентной системе налогообложения.

Изменения вносятся в Налоговый кодекс.

Патентная система налогообложения — разновидность специального налогового режима, применять её могут только индивидуальные предприниматели. Она экономически выгодна, поскольку при переходе на такую систему, предприниматели, например, освобождаются от уплаты НДС и НДФЛ по виду деятельности, на который выдан патент. Кроме этого, им не нужно платить торговый сбор, заполнять налоговую декларацию и подавать ее в налоговые органы.

Для того чтобы иметь возможность работать по ПСН, численность сотрудников должна быть не более 15 человек, а количество автомобилей, предназначенных для оказания услуг по перевозке грузов и пассажиров, не может превышать 20.  

Авторы законопроекта отмечают, что с учётом особенностей режима рабочего времени и времени отдыха водителей ИП с 15 работниками не сможет вести предпринимательскую деятельность, используя 20 машин. В связи с этим они предлагают увеличить с 15 до 50 человек предельную численность наёмных работников у предпринимателей, работающих по патенту. 

В заключении кабмина на законопроект говорится, что ПСН — это спецрежим налогообложения для поддержки субъектов малого предпринимательства и налоговая нагрузка при его применении достаточно низкая. Предлагаемое изменение может привести к расширению круга налогоплательщиков, которые не относятся к субъектам малого предпринимательства, и к снижению доходов бюджетов.

В связи с этим Правительство документ не поддержало.

С 1 января 2021 года перечень видов предпринимательской деятельности, при которых применяется патентная система налогообложения, был расширен. В него включили те виды, по которым применялся единый налог на вменённый доход. Кроме того, с 50 до 150 квадратных метров увеличили площадь объектов, используемых при ведении бизнеса по патентной системе (например, для общепита и торговых павильонов). 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в январе.

Сколько работников может быть у ИП

Добиться серьезных достижений в одиночку в сфере бизнеса довольно сложно, потому крупные организации держатся за свой главный ресурс – кадры. Малый и средний бизнес тоже старается не отставать. При организации масштабной деятельности предприниматели нанимают первоклассных специалистов либо таких сотрудников, на которых можно положиться и которые могут вырасти внутри предприятия. Однако наем персонала не для всех является простой и понятной процедурой. Начинающим предпринимателям либо тем, кто ранее работал без сотрудников, в первый раз бывает сложно понять, как правильно оформить работника и сколько человек максимум может входить в кадровый состав ИП.

Может ли ИП быть работодателем

Работодателем может выступать и юридическое, и физическое лицо, так что предприниматель, который в целом является физическим лицом, вполне может нанять сотрудников. При этом Трудовой кодекс разделяет понятия физическое лицо и индивидуальный предприниматель, поскольку приписывает им разные возможности руководства.

Физическое лицо, которое не обладает статусом ИП, может нанять к себе сотрудника на основе трудового договора (далее – ТД), при этом запись в трудовую книжку такой работодатель сделать не может. Индивидуальный предприниматель имеет такое право с 2006 года. ИП имеет те же обязательства перед своими сотрудниками, что и юридическое лицо. Отличием будет лишь то, что ему не нужно платить компенсацию при сокращении штата.

Обязанности работодателя

В Трудовом кодексе обязанности работодателя описаны четко, нарушение этих обязанностей влечет за собой наказание. Сделано это во многом для того, чтобы обезопасить работника в трудовых отношениях.

Итак, по ТК РФ ИП должен:

  • Заключить с сотрудником ТД, оповестив того о его непосредственных должностных обязанностях и ознакомив с положениями ТД
  • Предоставить сотруднику безопасное рабочее место, снабдив его всем необходимым для выполнения должностных обязанностей
  • Своевременно выплачивать сотруднику его заработную плату не реже двух раз в месяц
  • Удерживать из зарплаты сотрудника НДФЛ и начислять эту сумму в качестве налога
  • Начислять за сотрудника обязательные страховые взносы в различные фонды и налоговый орган
  • Предоставлять сотруднику ежегодный оплачиваемый отпуск
  • Оформить на сотрудника выплаты по причине временной нетрудоспособности и материнства
  • Сдавать отчетность по работникам в фонды и налоговый орган
  • Вести кадровый учет

Предприниматель вправе заключить с сотрудником гражданско-правовой договор, если у него на то есть веские основания. Тогда предприниматель освободится от выплаты части страховых взносов и не обязан предоставлять сотруднику оплачиваемый отпуск, больничный и пр.

Количество сотрудников ИП

Теоретически кадровый состав ИП может насчитывать неограниченное число сотрудник. Однако, максимальное количество сотрудников у индивидуального предпринимателя напрямую зависит от того, по какому налоговому режиму ИП осуществляет свою деятельность.

  • Патентная система налогообложения – не более 15 сотрудников
  • Упрощенная система налогообложения – не более 100 сотрудников
  • Единый налог на вмененный доход – не более 100 сотрудников
  • Единый сельскохозяйственный налог – не более 300 сотрудников
  • Общая система налогообложения – неограниченное число сотрудников

Влияет на количество сотрудников и то, собирается ли ИП участвовать в программах поддержки МСП, поскольку они устанавливают ценз на число сотрудников для определенных типов бизнеса. Так, для микробизнеса разрешено 15 сотрудников, для малого бизнеса – 100 сотрудников, для среднего – 250.

Порядок оформление сотрудника ИП

Трудоустройство сотрудника осуществляется в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ.

  • В первые три рабочих дня нового сотрудника работодатель должен составить ТД. ТД сотрудник должен полностью изучить, при этом работодатель должен объяснить каждый пункт ТД. ТД подписывается обеими сторонами и составляется в двух экземплярах. Руководитель также должен ознакомить нового сотрудника с локальными актами, которые отражают внутренний трудовой распорядок.
  • После заключения ТД необходимо издать приказ о приеме работника. Приказ составляется по форме № Т-1. Также нужно составить личную карточку работника по форме № Т-2. Все формы есть в открытом доступе на официальном сайте Роструда.
  • По ТК РФ предприниматель должен сделать соответствующую запись в трудовой книжке сотрудника.
  • При трудоустройстве первого работника предпринимателю необходимо в течение 30 дней встать на учет в ФСС в качестве работодателя. В ПФР подавать сведения не нужно, так как их автоматически передает ФНС.
  • На завершающем этапе трудоустройства работодатель должен обеспечить своего сотрудника условиями, необходимыми для выполнения его трудовых обязанностей.

SP Определение персонала | Law Insider

Связанный с

SP Персонал

Местный персонал означает таких специалистов и вспомогательный персонал, которые на момент их предоставления проживали в стране правительства.

Школьный персонал означает профессиональный сотрудник или представитель специалиста школьного округа, который предоставляет медицинские, образовательные, социальные, психологические услуги, услуги правоохранительных органов или услуги по уходу за детьми.

Персонал Компании означает персонал, предоставляемый Компанией.Представитель/Инженер Компании также входит в штат Компании. Представитель/Инженер Компании означает лицо или лиц, время от времени назначаемых и утверждаемых Компанией для действий от ее имени в целях общей координации и управления проектом на объекте.

Персонал Поставщика услуг означает и относится к сотрудникам или субподрядчикам Поставщика услуг, нанятым и поддерживаемым для оказания Услуг по настоящему Соглашению.

Квалифицированный персонал означает сотрудников, сертифицированных или утвержденных департаментом для выполнения определенных задач в соответствии с требованиями Кодекса штата Айова.В его состав должны входить, помимо прочего, инспекторы молочной промышленности и должностные лица, проводящие слушания.

Персонал Поставщика означает всех директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, консультантов и подрядчиков Поставщика и/или любого Субподрядчика, занятых выполнением обязательств Поставщика по настоящему Договору отзыва;

Обученный персонал означает осведомленность в следующем посредством обучения и/или практики:

Персонал Подрядчика означает всех сотрудников Подрядчика или любых Уполномоченных Субподрядчиков, участвующих в выполнении Услуг по настоящему Соглашению.

Персонал Компании означает персонал, который будет предоставлен ОЙЛ или Подрядчиком ОЙЛ (кроме Подрядчика, выполняющего Контракт). Представители Компании ОЙЛ также входят в состав персонала Компании.

Вспомогательный персонал означает персонал, поддерживающий ключевой персонал.

Ключевой персонал означает лиц, указанных в Спецификации в качестве ключевого персонала.

Персонал Подрядчика означает персонал, предоставляемый Подрядчиком для оказания услуг в соответствии с контрактом.

Персонал Поставщика означает сотрудников, агентов, независимых подрядчиков или любой другой персонал или персонал, действующий от имени или по указанию Поставщика или любого Подрядчика Поставщика, выполняющего или предоставляющего Услуги или Результаты в соответствии с настоящим Соглашением.

Старший управленческий персонал означает персонал Компании, входящий в состав ее основной управленческой команды, за исключением Совета директоров и КМП, состоящий из всех членов руководства на уровне ниже Исполнительных директоров, включая функциональных руководителей.

Определенный персонал , если применимо, означает лицо (лиц), указанное в пункте 4 Приложения 1 к настоящему Соглашению, или любой другой сотрудник или агент Подрядчика, который время от времени утверждается Должностным лицом для цель пункта 7.2.

Ограниченный персонал означает:

Персонал означает лиц, нанятых Консультантом или любым Субконсультантом в качестве сотрудников и назначенных для выполнения Услуг или любой их части;

Персонал Покупателя означает Покупателей и каждого Аффилированного лица Покупателя, должностных лиц, директоров (или их эквивалент), сотрудников, агентов и подрядчиков любого рода.

Ключевой персонал проекта означает лиц, указанных в Приложении I (Ключевой персонал проекта), и любые замены, утвержденные городскими властями в соответствии со СТАТЬЕЙ 7;

Ключевой управленческий персонал означает лиц, имеющих полномочия и ответственность за планирование, руководство и контроль деятельности Компании, прямо или косвенно, включая любого директора (исполнительного или иного) Компании;

Постоянный персонал означает лиц, которые на момент приема на работу проживали в Индии;

Ключевой управленческий персонал (KMP) означает

Инвестиционный персонал Консультанта означает (i) любого сотрудника Консультанта (или любой компании, находящейся под контролем Консультанта), который в связи с его или ее обычные функции или обязанности, дает или участвует в даче рекомендаций в отношении покупки или продажи ценных бумаг Инвестиционной компанией или (ii) любым физическим лицом, которое контролирует Консультанта и получает информацию о рекомендациях, сделанных Инвестиционной компании в отношении покупки или продажи ценных бумаг. ценных бумаг инвестиционной компании.

Иностранный персонал означает лиц, которые на момент приема на работу проживали за пределами Индии;

Персонал и волонтеры HSP означает контролирующих акционеров (если таковые имеются), директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, волонтеров и других представителей HSP. В дополнение к вышеизложенному, персонал и волонтеры HSP должны включать подрядчиков и субподрядчиков, а также их соответствующих акционеров, директоров, должностных лиц, сотрудников, агентов, волонтеров или других представителей;

Команда Поставщика означает Поставщика и, если применимо, любое Соответствующее лицо, а также всех других сотрудников, консультантов, агентов и субподрядчиков, которых Поставщик каким-либо образом привлекает к поставке Услуг или Товаров; и

Полицейская серия 0083

Полицейская серия, 0083

Индивидуальные профессиональные требования

Опыт, образование и обучение

В следующей таблице показаны объемы образования и/или опыта, необходимые для квалификации на должности, предусмотренные настоящим стандартом.

7
КЛАСС ОПЫТ ОБРАЗОВАНИЕ/ОБУЧЕНИЕ
Общий
Специализированный
3 месяца Нет Окончание средней школы или эквивалент
ГС-3 6 месяцев Нет 1 год старше средней школы
ГС-4 6 месяцев 6 месяцев 2 года старше средней школы
ГС-5 Нет 1 год соответствует как минимум GS-4 4 года старше средней школы
ГС-6 и выше Нет 1 год эквивалентен как минимум следующему более низкому уровню обучения Нет

Опыт

Общий опыт (для должностей уровня GS-4 и ниже): Квалификационный общий опыт включает опыт административной, канцелярской, технической или военной работы, связанной с защитой собственности, оборудования, данных или материалов; или это включало вынесение суждений на основе применения указаний, правил, положений или законов.

Специализированный опыт (для должностей уровня GS-4 и выше): Опыт, дающий знание свода основных законов и правил, правоохранительных операций, методов и методов, а также ответственность за поддержание порядка и защиту жизни и имущества. Заслуженный специализированный опыт мог быть получен при работе в полиции; через службу в качестве офицера военной полиции; в работе по обеспечению защиты посетителей и охране правопорядка в парках, лесах или других природных ресурсах или рекреационных средах; при выполнении уголовно-следственных обязанностей; или в другой работе, которая давала необходимые знания и навыки.

ИЛИ

Образование/обучение
Уровень Образование/обучение
Для GS-2: Требуемый опыт может быть заменен окончанием средней школы.
Для GS-3: Один год успешно завершенного обучения в аккредитованной школе выше уровня средней школы с не менее чем 6 семестровыми часами обучения, относящимися к работе в полиции.
Для GS-4: Два года успешно завершенного обучения в аккредитованной школе выше уровня средней школы с не менее 12 семестровыми часами по полицейскому управлению, полицейскому праву и доказательствам, полицейскому расследованию, криминологии, правоохранительным органам, общему праву или аналогичным предметам, тесно связанным с работой полиции. .
Для GS-5: Успешное завершение полного 4-летнего курса обучения, ведущего к получению степени бакалавра полицейских наук или аналогичной программы получения степени, связанной с работой на этой должности.

Успешное окончание федеральной, государственной, окружной или муниципальной полицейской академии или аналогичного учебного курса, который включал не менее 40 аудиторных часов обучения процедурам и методам управления полиции, а также местным законам и правилам, может быть заменен максимум от 3 месяцев специализированного опыта или 6 месяцев общего опыта.

Требуемый специализированный опыт на уровне GS-6 и выше не может быть заменен образованием или профессиональной подготовкой.

Требования к испытаниям

Информацию о требованиях к испытаниям см. в разделе V данного руководства.

Исследование пригодности

В отношении кандидатов, отобранных для работы, может быть проведено расследование. Цель такого расследования — получить доказательства честности, порядочности, общего характера и лояльности кандидата к США.С. Правительство. Такие расследования будут проводиться в соответствии с требованиями безопасности агентства по найму.

Медицинские требования

Обязанности на этих должностях требуют умеренных или тяжелых физических нагрузок и/или обязанностей опасного характера. Ко всем претендентам предъявляются следующие медицинские требования: хорошее зрение вблизи и вдаль, способность различать основные цвета и способность слышать голос собеседника. Агентства могут устанавливать дополнительные физические или медицинские требования, связанные с работой, при условии, что конкретная(ые) должность(и) связана с тяжелыми или опасными обязанностями, к которым относятся физические требования.

Кандидаты и сотрудники должны иметь возможность выполнять основные функции должности без риска для себя или других. Кандидаты и сотрудники должны обладать эмоциональной и психической устойчивостью. В большинстве случаев конкретное состояние здоровья или инвалидность не приводит к автоматической дисквалификации кандидата или сотрудника. Медицинское состояние или инвалидность дисквалифицируют только в том случае, если это состояние по уважительной медицинской причине препятствует назначению на конкретную должность или требует ограничения от нее.В некоторых положениях потеря или нарушение определенной функции может быть компенсировано удовлетворительным использованием протеза или механической помощи. Разумное приспособление также должно учитываться при определении способности заявителя выполнять должностные обязанности. Разумное приспособление может включать, помимо прочего, использование вспомогательных устройств, изменение или реструктуризацию работы, предоставление чтецов и переводчиков или скорректированный график работы.

Все должности, связанные с эксплуатацией транспортных средств федерального значения, несут дополнительные медицинские требования, указанные в 5 CFR 930 и в разделе «Общие правила и инструкции» настоящего Руководства.

Вернуться к началу

научных и старших должностей

Должности старшего уровня (SL)

Категория высшего уровня (SL) федеральных должностей высокого уровня была создана в 1990 году для замены GS-16, 17 и 18 Общего расписания. Есть два основных типа позиций SL.

Большинство сотрудников высшего звена занимают неисполнительные должности, обязанности которых достаточно широки и сложны, чтобы их классифицировали выше GS 15. Однако в некоторых агентствах, которые законодательно освобождены от включения в Службу старших руководителей (SES), руководящие должности укомплектованы с работниками СЛ.Исключение из SES распространяется на государственные корпорации и несколько других небольших агентств; примеры включают Корпорацию гарантирования пенсионных пособий (PBGC), Экспортно-импортный банк и Федеральную избирательную комиссию.

Научные или профессиональные (ST) должности

Эта уникальная категория федеральных должностей охватывает неисполнительные должности, классифицированные выше уровня GS-15, и включает в себя проведение исследований и разработок высокого уровня в области физических, биологических, медицинских или инженерных наук или в тесно связанных областях.Многие из самых известных ученых и инженеров федерального правительства занимают должности ST.

Распределения

Агентствам исполнительной власти должно быть предоставлено пространство SL/ST от OPM до заполнения должности SL/ST. Около 640 должностей SL и 470 должностей ST выделены нескольким исполнительным агентствам.

Надзорные обязанности

Должности SL/ST могут включать в себя некоторые надзорные и связанные с ними управленческие обязанности при условии, что эти обязанности занимают менее 25 процентов рабочего времени.Должности, на которых надзорная и управленческая работа составляет 25 и более процентов времени занимающего должность, почти всегда соответствуют критериям службы высшего руководящего звена (SES). Опять же, это правило не применяется в агентствах, освобожденных от SES, где старшие руководители действуют как руководители и часто имеют обширные надзорные обязанности.

Награды

Сотруднику SL/ST, получившему рейтинг эффективности на уровне «полностью успешный» или выше, может быть предоставлено денежное вознаграждение в размере до 25 000 долларов США, но не более 10 000 долларов США без одобрения OPM.(Министерство обороны и Служба внутренних доходов уполномочены присуждать вознаграждения в размере до 25 000 долларов США без одобрения OPM.) В редких случаях денежные вознаграждения на сумму более 25 000 долларов США могут быть предоставлены, но только с одобрения Белого дома.

Также могут быть предоставлены поощрительные награды за высшие достижения за предложение, изобретение или особое действие или услугу, не связанные с рейтингом эффективности. Ограничения в долларах для этих вознаграждений такие же, как и на основе рейтинга производительности.

Карьера Сотрудники SL/ST также могут быть номинированы на награды Presidential Rank Awards в знак признания устойчивых и устойчивых выдающихся достижений. Обладатели почетного звания имеют право на 35% годового базового оклада, а обладатели почетного звания имеют право на 20% годового базового оклада.

Вакансии

Вакантные должности SL/ST могут размещаться на веб-сайте OPM по адресу http://www.usajobs.gov. Агентства с наибольшим количеством должностей SL включают сельское хозяйство, оборону, PBGC, правосудие, казначейство, внутреннюю безопасность, внутренние дела, управление национальных архивов и документации, энергетику и НАСА. Агентства с наибольшим количеством должностей ST включают сельское хозяйство, торговлю, оборону, EPA, HHS, министерство внутренних дел и НАСА.Каждое объявление о вакансии описывает требования к заявке на конкретную должность, которая должна быть заполнена.

Назначение

Должности

SL находятся на конкурсной службе, если только они не освобождены от конкурсной службы в соответствии с законом или правилами. Член SES может быть назначен на должность SL вне конкурса, если он или она имеет право на восстановление в должности и соответствует требованиям для этой должности.

Все должности СТ на конкурсной государственной службе; однако в соответствии с законом назначения на должности ST могут производиться без прохождения конкурсного экзамена, необходимого для большинства поступающих на конкурсную государственную службу.Это означает, что квалифицированные кандидаты на должности ST часто могут быть приняты на работу быстрее, чем кандидаты на другие федеральные должности.

Преимущества

сотрудников SL/ST имеют право на получение пенсионных пособий, пособий по медицинскому страхованию и страхованию жизни, обычно доступных для федеральных служащих, и в соответствии с теми же основными квалификационными требованиями. Дополнительную информацию можно найти на сайте здравоохранения и страхования и на сайте пенсионного обеспечения.

Квалификация

Каждая должность SL/ST имеет свой собственный набор квалификационных требований.Требования по времени в классе не применяются к позициям SL/ST, поэтому соискателям не нужно проводить определенный период времени на уровне GS-15 или его эквиваленте. Как отмечалось выше, большинство должностей SL предназначены для экспертов, классифицированных выше GS-15. Они не соответствуют критериям SES и не связаны с ответственностью за фундаментальные исследования и разработки, которые характерны для научной или профессиональной (ST) системы. Примеры включают специального помощника высокого уровня, старшего юриста или советника по политике в узкоспециализированной области, который не является менеджером или руководителем.Должности SL в агентствах, освобожденных от SES, обычно требуют управленческой квалификации.

Для каждой должности ST особая квалификация, статус и вклад человека, назначенного на данную должность, также будут иметь прямое и существенное влияние на уровень сложности и ответственности работы. Как правило, ожидается, что кандидаты на должности ST должны иметь ученую степень, значительный исследовательский опыт и национальную или международную репутацию в своей области.

Оплата

В соответствии с Законом о профессиональных достижениях высших должностных лиц от 2008 г. с 12 апреля 2009 г. была установлена ​​система оплаты для сотрудников SL/ST. В соответствии с законом сотрудники SL/ST пользуются системой оплаты по результатам работы. 5 марта 2014 г. OPM выпустило окончательные правила по установлению и корректировке оплаты труда сотрудников SL/ST. Эти правила вступают в силу 4 апреля 2014 года. Эти правила позволяют агентству устанавливать и корректировать оплату труда сотрудников SL/ST на основе индивидуальных показателей, вклада в работу агентства или и того, и другого в соответствии с администрацией системы служебной аттестации агентства.Они больше не получают местную оплату. Щелкните здесь для получения информации о нормативных положениях.

Верхний предел диапазона заработной платы, который агентство может платить своим сотрудникам SL/ST, зависит от того, сертифицировал ли OPM эффективность системы служебной аттестации агентства. Максимальная ставка базовой оплаты для сотрудников SL/ST, которые находятся в системе служебной аттестации, которая не сертифицирована, составляет Executive Level III, а предел совокупного вознаграждения — Executive Level I. (Совокупное вознаграждение относится к общей компенсации, которую сотрудник может получить в за данный год, включая заработную плату, премии и другие поощрения.) Агентство с сертифицированной системой служебной аттестации может выплачивать работникам SL/ST базовые ставки заработной платы вплоть до Executive Level II и может применять более высокий предел совокупного вознаграждения (равный зарплате вице-президента). Текущие ставки заработной платы можно найти на веб-странице «Зарплаты и заработная плата». 23 декабря 2013 г. президент подписал Указ № 13655 о введении корректировок заработной платы в январе 2014 г., положивших конец трехлетнему замораживанию заработной платы. Управление по управлению персоналом (OPM) выпустило меморандум CPM 2013-18, 2014 Pay Adjustments, содержащий рекомендации и общую информацию о ставках заработной платы в 2014 году, а также ряд вопросов и ответов, касающихся применения повышения заработной платы для членов SES. и сотрудники SL/ST.

Уйти

Сотрудники на должностях SL/ST имеют право на накопление ежегодного отпуска из расчета 8 часов за двухнедельный оплачиваемый период, независимо от продолжительности их федеральной службы, и могут накапливать в общей сложности до 90 дней (720 часов) ежегодного отпуска. Все федеральные служащие, включая членов SL/ST, ежегодно получают 13 дней отпуска по болезни. Максимальной суммы больничного листа, который можно переносить из года в год, не существует.

Наверх

Тема № 753 Форма W-4 – Свидетельство работника об удержании налогов

Общая информация

Когда вы нанимаете сотрудника, вы должны попросить его заполнить форму W-4 Свидетельство об удержании налогов работника.Форма W-4 сообщает вам, как работодателю, статус регистрации работника, корректировки нескольких мест работы, сумму кредитов, сумму другого дохода, сумму отчислений и любую дополнительную сумму, которую нужно удерживать из каждой зарплаты, чтобы использовать для расчета суммы федерального налога. подоходный налог к ​​вычету и удержанию из заработной платы работника. Если сотрудник не предоставит вам должным образом заполненную форму W-4, вы должны удержать федеральный подоходный налог из его или ее заработной платы, как если бы он или она был холостым или состоящим в браке и подающим заявление отдельно, без каких-либо других записей на шагах 2, 3 или 4 Форма W-4. Это означает, что при определении удержания будет учитываться стандартный вычет одного заявителя без каких-либо других записей.

Сотрудник может захотеть изменить записи в форме W-4 по ряду причин, когда изменится его или ее личная или финансовая ситуация. Если вы получили исправленную форму W-4 от сотрудника, вы должны ввести ее в действие не позднее начала первого периода выплаты заработной платы, заканчивающегося на 30-й день или после даты получения вами исправленной формы W-4.Вы должны удовлетворить запрос, за исключением ситуаций, описанных ниже в разделах Недействительная форма W-4 и Письма о блокировке .

Вы можете скачать и распечатать форму W-4, заказать несколько копий или позвонить по номеру 800-TAX-FORM (800-829-3676) или 800-829-4059 для пользователей TTY/TDD. Вы также можете использовать разработанную вами форму-заменитель формы W-4   вместо официальной формы W-4, если вы также предоставите таблицы, инструкции и рабочие листы, содержащиеся в форме W-4, действующей на тот момент. Замещающая форма W-4 должна содержать язык, идентичный официальной форме W-4, и должна соответствовать текущим правилам IRS для замещающих форм. Вы не можете принять замещающую форму, разработанную сотрудником. Сотрудник, отправивший такую ​​форму, будет считаться непредоставившим Форму W-4.

Форма

W-4 включает подробные рабочие листы, чтобы помочь сотруднику правильно определить свои корректировки. Сотрудники также могут захотеть получить доступ к оценщику налогов, удерживаемых IRS, за помощью в заполнении формы W-4.Иностранцы-нерезиденты должны следовать особым инструкциям при заполнении формы W-4. Попросите ваших иностранных сотрудников-нерезидентов ознакомиться с Уведомлением 1392, Дополнительные инструкции к форме W-4 для иностранцев-нерезидентов и Инструкции к форме 8233, Освобождение от удержания компенсации за независимые (и некоторые зависимые) личные услуги иностранца-нерезидента, прежде чем заполнять форму W- 4.

Вы можете установить электронную систему для получения Форм W-4 от ваших сотрудников. См. раздел 31 Правил налогообложения занятости.3402(f)(5)-1(c) и Публикацию 15-A, Дополнительное налоговое руководство работодателя для получения дополнительной информации.

Вы можете предоставить испаноязычным сотрудникам вместо формы W-4 (SP) Свидетельство об удержании налогов работника на испанском языке.

Вы должны проинформировать своих сотрудников о важности предоставления точной формы W-4. На сотрудника может быть наложен штраф в размере 500 долларов США, если он или она подает без разумных оснований форму W-4, в результате чего удерживается меньший налог, чем требуется.См. главу 4 публикации 17 «Ваш федеральный подоходный налог для физических лиц».

Для получения дополнительной информации см. Публикацию 15 (Циркуляр E), Налоговый справочник работодателя, Публикацию 15-T, Методы удержания федерального подоходного налога и Публикацию 505, Удержание налога и расчетный налог. О порядке удержания подоходного налога с заработной платы иностранных работников-нерезидентов см. Публикацию 15-Т.

Освобождение от удержания налога

Если сотрудник соответствует требованиям, он или она также может использовать форму W-4 , чтобы сообщить вам, что вы не должны вычитать федеральный подоходный налог из его или ее заработной платы.Чтобы претендовать на этот освобожденный статус, работник не должен иметь налоговых обязательств за предыдущий год и должен рассчитывать на отсутствие налоговых обязательств в текущем году. Форма W-4 с заявлением об освобождении от удержания действительна только в течение того календарного года, в котором она была предоставлена ​​работодателю. Чтобы сохранить освобождение от удержания налога в следующем году, сотрудник должен предоставить вам новую форму W-4, подтверждающую статус освобождения, до 15 февраля этого года. Эта дата откладывается до следующего рабочего дня, если она выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной день.Если сотрудник не предоставит вам новую форму W-4, удержите налог, как если бы он или она был холостым или состоящим в браке и подающим заявление отдельно, без каких-либо других записей на шагах 2, 3 и 4.

Недействительная форма W-4

Любое несанкционированное изменение или дополнение формы W-4 делает ее недействительной. Это включает в себя удаление любого языка, которым сотрудник подтверждает правильность формы, существенное искажение формы или любую запись в форме, кроме запрошенных записей. Форма W-4 также недействительна, если к моменту ее предоставления сотрудником он или она каким-либо образом указывает, что она поддельная.Если вы получили недействительную форму W-4, не используйте ее для определения удержания федерального подоходного налога. Скажите сотруднику, что он недействителен, и попросите другой. Если сотрудник не предоставит вам действующую форму, удержите налоги, как если бы сотрудник был холостым или состоящим в браке и подающим заявление отдельно, без других записей на шагах 2, 3 и 4. Однако, если у вас есть более ранняя форма W-4 для этого сотрудник, который действителен, воздержитесь, как и раньше.

Требования к ведению документации

После того, как сотрудник заполнит и подпишет форму W-4, вы должны хранить ее в своем архиве не менее 4 лет (см. Публикацию 15 (Циркуляр E), Налоговое руководство работодателя и Тему №305 Ведение учета). Эта форма служит подтверждением того, что вы удерживаете федеральный подоходный налог в соответствии с инструкциями сотрудника, и должна быть доступна для проверки, если IRS когда-либо потребует ее. Форма W-4 все еще подлежит пересмотру. Вам может быть предложено (в письменном уведомлении или в опубликованном в будущем руководстве) отправить определенные формы W-4 в IRS. Вы должны иметь возможность предоставить распечатку электронной формы W-4.

Блокировочные письма

IRS использует информацию, указанную в формах W-2, отчете о заработной плате и налогах, для выявления сотрудников, у которых есть проблемы с соблюдением требований по удержанию налогов.В некоторых случаях, когда обнаруживается, что для конкретного сотрудника существует серьезная проблема с неполным удержанием налогов, IRS может направить вам уведомление (обычно называемое «письмом с блокировкой») с указанием статуса подачи, множественных корректировок работы. , а также максимальную сумму кредита или вычетов, разрешенных для конкретного работника в целях расчета необходимого удержания (см. Публикацию 15, (Циркуляр E), Налоговый справочник работодателя). IRS предоставит сотруднику возможность оспорить решение, прежде чем вы скорректируете удержание на основании письма о блокировке.

IRS отправит письмо сотруднику, объясняющее, что IRS потребует от вас начать удерживать дополнительный подоходный налог, если только сотрудник не свяжется с IRS, чтобы объяснить, почему сотрудник не должен увеличивать удержание. В письме будет указан бесплатный номер и адрес подразделения, занимающегося этой программой. В качестве дополнительной гарантии вы также получите уведомление, которое необходимо передать сотруднику.

После того, как письмо о блокировке вступит в силу, вы должны игнорировать любую форму W-4, в результате которой удерживается меньше налога, пока IRS не уведомит вас об обратном.Однако вы ДОЛЖНЫ соблюдать любую форму W-4, которая приводит к удержанию подоходного налога в большем размере, чем при соглашении об удержании, указанном в письме о блокировке. Работодатели, которые используют электронные системы формы W-4, должны убедиться, что сотрудник не может отменить письмо о блокировке, чтобы уменьшить удержание через электронную систему формы W-4. Положения о блокировке в письме также применяются к сотрудникам, повторно принятым на работу в течение 12 месяцев с даты уведомления.

После того, как письмо о блокировке вступит в силу, если сотрудник хочет потребовать полного освобождения от удержания или заявления о статусе подачи, множественных корректировок работы или суммы кредитов или вычетов, которая приводит к меньшему удержанному подоходному налогу, чем письмо о блокировке. , сотрудник должен обратиться в IRS.Бесплатный номер и адрес подразделения, занимающегося этой программой, указаны в письме о блокировке.

Налог на прибыль (работников) | Услуги