Тест на мотивацию в работе – Тест оценки мотивации Герчикова
Тесты на мотивацию сотрудников
В статье расскажем, как и зачем использовать в работе тесты на мотивацию. Вы сможете скачать ТОП 5 опросников с ключами.
★ Все о мотивации персонала
Из статьи вы узнаете:
Скачайте опросники и тесты по мотивации
Как HR-у использовать в работе тесты на мотивацию
Мотивировать сотрудников только деньгами — вчерашний день. Сегодня арсенал нематериальных стимулов огромен. Но как выбрать именно тот инструмент, который побудит конкретного сотрудника работать эффективно?
Пример В крупной промышленной компании успешно оптимизировали производство результаты работы улучшились на 40%. Кроме того, усовершенствовали систему мотивации: улучшили соцпакет, увеличили премии. Конкурирующая компания сделала тоже самое. Но у нее результаты улучшились только на 9%. Почему? HR второй компании провел расследование. Выяснилось, что в первой фирме не только улучшили систему мотивации, но провели комплексную работу в отделах. В итоге, менеджеры по персоналу выяснили, какие стимулы будут наиболее эффективны для каждого конкретного сотрудника. Как же провести работу в отделах и подобрать ключики к каждому сотрудникам? Один из способов сделать это — провести тестирование сотрудников на тип мотивации. |
Что позволяет выяснить тест на мотивацию персонала
HR-ы используют тест на мотивацию сотрудников в работе, чтобы выяснить основные потребности и стимулы персонала. Они также показывают профессиональный уровень работников, их уровень конфликтности и тревожности.
Тест на выявление мотивации сотрудников может быть проективным. К такому типу относятся, например, тесты Люшера, Роршаха, Майнера, ТАТ — тематический апперцептивный тест. Если проводите такое исследование, формулируйте вопросы в третьем лице. Они подталкивают сотрудника размышлять. Работник проявит персональные ценности и свою личную позицию. Человек проецирует свои внутренние установки на тестовое изображение.
★ Как оценить кандидата проективными методиками расскажут эксперты «Системы Кадры»
Для углубленного изучения личности сотрудника используют более сложные тесты. О них мы расскажем дальше в статье. Такие тесты помогают выявить ведущую потребность сотрудника, составить его мотивационный профиль. Они так же дают понять направленность мотивации человека — стремится ли он к успеху или старается избежать неудач.
Как максимально замотивировать сотрудника: подсказка от экспертов журнала «Директор по персоналу»
Смотреть в журнале полностью
Топ 5 тестов на мотивацию сотрудников
Используйте тесты отдельно или в совокупности, чтобы подобрать адресную мотивацию для каждого сотрудника компании.
№1. Тест Макклелланда «Что вами движет?»
Этот тест помогает выявить ведущую потребность каждого работника и найти для него адресный стимул. В основе теста — теория мотивации Дэвида Макклелланда. Согласно теории, человеком движут три потребности: во власти, достижениях и причастности. Одна потребность ведущая, две остальные — второстепенные. Знание ведущей потребности позволяет HR-у определить, с какими задачами сотрудник справится лучше. Это дает возможность подобрать действенный способ мотивации. Работник, мотивация которого совпадает с его потребностями, трудится с отдачей и лоялен компании.
Тест «Что вами движет?»: образец от экспертов журнала «Директор по персоналу»
Скачать тест и ключ к нему
№2. Тест «Мотивационный профиль» Ш. Ричи и П. Мартина
Шейла Ричи и Питер Мартин выделили 12 основных потребностей сотрудника. Индивидуальное сочетание наиболее важных и наименее важных потребностей они назвали мотивационным профилем. Составить его позволяет специальный тест. Он состоит из 33 незаконченных утверждений. К каждому — 4 варианта продолжения. Сотрудник должен распределить между ними 11 баллов. По результатам HR видит, какие факторы мотивации наиболее важны для сотрудника.
Тест «Мотивационный профиль»: образец от «Системы кадры»
Скачать тест и ключ к нему
№3. Тест Герчикова Motype
Социолог Владимир Герчиков разработал тест на базе собственной типологической концепции трудовой мотивации. Она выделяет 5 психотипов сотрудников:
- инструментальный;
- профессиональный;
- патриотический;
- хозяйский;
- люмпенизированный.
Тест Motype позволит определить, к какому типу относится сотрудник. Опросник несложный: в нем 18 вопросов и утверждений. На некоторые нужно дать несколько вариантов ответа, на другие — один. На весь тест уйдет не больше 30 минут.
Не существует сотрудников, которые бы полностью относились к одному психотипу. Результаты теста покажут, что доминирует в характере человека. Считается, что у данного теста высокая валидность.
Тест Motype: образец от экспертов журнала «Директор по персоналу»
Скачать тест и ключ к нему
№4. Опросник Реана «Оценка мотивации успеха и боязни неудачи»
Тест основан на теории адаптации личности российского психолога А.А. Реана. Он позволяет выявить мотивацию сотрудника к достижению успеха и избеганию неудачи. Если человек мотивирован на успех, то он стремится к цели и конструктивному результату. Ориентация на избегание неудачи относится к отрицательной мотивации. Сотрудник уже перед началом работы настраивается на неудачу и продумывает способы избежать ответственности.
Опросник Реана: образец от «Системы Кадры»
Скачать опросник полностью
5. Опросник Т. Элерса. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху
Опросник Элерса поможет определить мотивационную направленность сотрудника на достижение успеха. При разработке теста Элерс исходил из следующего положения: при высокой мотивации на успех сотрудник предпочитает средний или низкий уровень риска.
Тест состоит из 41 утверждения, на которые нужно ответить «да» или «нет». Для получения более точных показателей, сопоставьте результаты теста «Мотивация к успеху» с результатами теста Элерса «Мотивация избегания неудач». Скачайте этот тест
Тест Т. Элерса «Мотивация к успеху»: образец от «Системы Кадры»
Скачать тест полностью
Вывод С помощью тестов на мотивацию HR-ы определяют основные стимулы и потребности сотрудников. Для изучения ведущей потребности работника используют тест «Что вами движет», психотипа — тест Motype Герчикова. Построить мотивационный профиль поможет тест Ричи и Мартина. По результатам тестов Реана и Элерса HR поймет, к чему стремится сотрудник: к успеху или избеганию неудач. |
www.hr-director.ru
Тест на мотивацию к успеху Т. Элерса онлайн
Ответьте на 41 вопрос и узнайте свой уровень мотивации к успеху!
Тест на мотивацию к успеху Т. Элерса
1. Когда имеется выбор между двумя вариантами, его лучше сделать быстрее, чем отложить на определенное время.
Да
Нет
2. Я легко раздражаюсь, когда замечаю, что не могу на все 100 % выполнить задание.
Да
Нет
3. Когда я работаю, это выглядит так, будто я все ставлю на карту.
Да
Нет
4. Когда возникает проблемная ситуация, я чаще всего принимаю решение одним из последних.
Да
Нет
5. Когда у меня два дня подряд нет дела, я теряю покой.
Да
Нет
6. В некоторые дни мои успехи ниже средних.
Да
Нет
7. По отношению к себе я более строг, чем по отношению к другим.
Да
Нет
8. Я более доброжелателен, чем другие.
Да
Нет
9. Когда я отказываюсь от трудного задания, я потом сурово осуждаю себя, так как знаю, что в нем я добился бы успеха.
Да
Нет
10. В процессе работы я нуждаюсь в небольших паузах для отдыха.
Да
Нет
11. Усердие — это не основная моя черта.
Да
Нет
12. Мои достижения в труде не всегда одинаковы.
Да
Нет
13. Меня больше привлекает другая работа, чем та, которой я занят.
Да
Нет
14. Порицание стимулирует меня сильнее, чем похвала.
Да
Нет
15. Я знаю, что мои коллеги считают меня дельным человеком.
Да
Нет
16. Препятствия делают мои решения более твердыми.
Да
Нет
17. У меня легко вызвать честолюбие.
Да
Нет
18. Когда я работаю без вдохновения, это обычно заметно.
Да
Нет
19. При выполнении работы я не рассчитываю на помощь других.
Да
Нет
20. Иногда я откладываю то, что должен был сделать сейчас.
Да
Нет
21. Нужно полагаться только на самого себя.
Да
Нет
22. В жизни мало вещей, более важных, чем деньги.
Да
Нет
23. Всегда, когда мне предстоит выполнить важное задание, я ни о чем другом не думаю.
Да
Нет
24. Я менее честолюбив, чем многие другие.
Да
Нет
25. В конце отпуска я обычно радуюсь, что скоро выйду на работу.
Да
Нет
26. Когда я расположен к работе, я делаю ее лучше и квалифицированнее, чем другие.
Да
Нет
27. Мне проще и легче общаться с людьми, которые могут упорно работать.
Да
Нет
28. Когда у меня нет дел, я чувствую, что мне не по себе.
Да
Нет
29. Мне приходится выполнять ответственную работу чаще, чем другим.
Да
Нет
30. Когда мне приходится принимать решение, я стараюсь делать это как можно лучше.
Да
Нет
31. Мои друзья иногда считают меня ленивым.
Да
Нет
32. Мои успехи в какой-то мере зависят от моих коллег.
Да
Нет
33. Бессмысленно противодействовать воле руководителя.
Да
Нет
34. Иногда не знаешь, какую работу придется выполнять.
Да
Нет
35. Когда что-то не ладится, я нетерпелив.
Да
Нет
36. Я обычно обращаю мало внимания на свои достижения.
Да
Нет
37. Когда я работаю вместе с другими, моя работа дает большие результаты, чем работы других.
Да
Нет
38. Многое, за что я берусь, я не довожу до конца.
Да
Нет
39. Я завидую людям, которые не загружены работой.
Да
Нет
40. Я не завидую тем, кто стремится к власти и положению.
Да
Нет
41. Когда я уверен, что стою на правильном пути, для доказательства своей правоты я иду вплоть до крайних мер.
Да
Нет
mtests.ru
Мотивационный тест Герцберга
Сегодня наверняка каждый работодатель знает, что представляет собой тест Герцберга. Суть его состоит в определении факторов мотивации при поиске работы или он нужен для определения степени удовлетворенности (неудовлетворенности) сотрудником той или иной компании условиями труда. Данный тест состоит из 28 пар альтернативных ситуаций. Будущий или действующий сотрудник, который проходит этот тест, должен оценить каждую из них. К этим 28 пунктам (в отдельности для каждой ситуации) ставятся баллы, их сумма должна составить число 5. В итоге проведения теста будут выявлены мотивационные факторы, которые доминируют в сознании того или иного человека и помогут при подборе наиболее подходящей работы. Далее в статье мы более подробно расскажем, что представляет собой тест на определение мотивации по Герцбергу, его историю возникновения, прикладное значение, а также предоставим небольшую информацию об авторе.
Ф. Герцберг: научные труды
В середине 20-го века науки о человеке стали набирать обороты. Именно в этот период социальная психология и психология труда встали на путь развития. Автор популярного в наши дни труда “Определение мотивации в работе” – “Тест Герцберга”, как его сегодня чаще называют, уже в то время считался известным психологом социальной сферы. Он занимался изучением проблемы организации труда в крупных компаниях, и в результате всех этих исследований разработал двухфакторную теорию мотивации. В 1950 году Фредерик Герцберг изучал вопросы управления в бизнесе. И тогда он сделал выводы, что для рабочих важно иметь успех в работе или хотя бы минимальное самовыражение. Он выдвинул гипотезу, что именно это будет способствовать повышению производительности и качества выполняемой работы. Согласно Герцбергу, создание физически приемлемых условий на рабочем месте — это недостаточный шаг, и для того, чтобы достичь успешного управления, руководству нужно будет сделать нечто более значимое для своих сотрудников, а именно — дать им мотивацию.
Как впервые проводился мотивационный тест
В исследовании, которое решил провести в 1950 году Ф.Герцберг, приняли участие двести бухгалтеров. Они должны были подробно описать свои ощущения от работы, а именно, в каких случаях они испытывают полную удовлетворенность от нее. Именно ответы этих “исследуемых” бухгалтеров и легли в основу мотивационной теории ученого. Она была названа двухфакторной. И только после этого он создал тест Герцберга, ответы на вопросы которого должны были раскрыть те мотивы, которые будут способствовать увеличению производительности труда. Эта теория имела большой успех, и продолжает пользоваться популярностью среди крупных и малых компаний по сей день.
Суть теории мотивации
Согласно Герцбергскому учению, мотивация строится на следующих группах факторов:
Гигиенические. Они также называются внешними или факторами здоровья. К ним относятся минимальные удобства, которыми должен быть обеспечен сотрудник в ходе работы. В свою очередь генетические факторы делятся на:
- Экономические (достойная зарплата, оплачиваемый отпуск, регулярные премии, льготы: социальные и пенсионные; оплачиваемые компанией курсы для повышения квалификации).
- Физические (нормальные условия труда, удобное расположение места для совершения работы, эстетика рабочего места, температурный режим, степень освещенности, санитарные условия и др.).
- Социальные (взаимоотношения в коллективе, корпоративные мероприятия).
- Статусные (престижность работы, привилегии, титулы, оценка проделанной работы).
- Ориентация (обсуждения, отчет о проделанной работе, беседы).
- Безопасность (причем не только физическая, но и социальная).
Мотивационные факторы. В отличие от гигиенических они называются внутренними. Их отсутствие не ведет к неудовлетворенности сотрудников своей работой, но и не приведет к повышению работоспособности коллектива. А вот их наличие может способствовать положительному восприятию работы и удовлетворению. К ним относятся:
- Премии за заслуги и признание.
- Свобода действий.
- Доступ к необходимой информации.
- Движение по карьерной лестнице.
- Налагание определенной ответственности.
- Возможность использования накопленного опыта.
- Сотрудничество.
Результаты
Когда человек проходит тест Герцберга, расшифровка происходит через вычленение тех из вышеперечисленных критериев, которые для него наиболее важны в работе, а это позволит ему найти работу, которая будет удовлетворять его потребностям. Если работодатель выполняет минимум из факторов гигиены, то для сотрудника достигается нейтральное отношение к работе. Если же этих факторов недостаточно, то у них формируется отрицательное (негативное) отношение. Также интересно узнать, что, согласно формуле Герцберга, существует определенная взаимосвязь между двумя группами факторов. Так, например, отсутствие гигиены приводит к неудовлетворению, наличие же гигиены при отсутствующей мотивации – к нейтральности, а наличие обоих факторов — к удовлетворению.
Подробное описание мотивационного теста
Как уже было отмечено, этот опросник состоит из 28 пунктов, содержащих вопросы. К каждому из них дается два ответа-ситуации. Однако проходящий тест человек не выбирает между ними, а оценивает свое отношение к каждому из них, причем сумма баллов должна составлять 5 баллов. То есть, если первую ситуацию оцениваешь на 2 балла, то второй нужно поставить 3 балла, если первой – 1 балл, то второй 4 и т.д. После того, как тест будет пройден, отмеченные балы нужно внести в таблицу. Затем проводится их подсчет. Тест Герцберга позволяет оценить следующие факторы: материальные, то есть финансовые мотивы; признание со стороны общества и руководства; наложение ответственности; взаимоотношения с руководительским составом, продвижение по карьерной лестнице; успешность; смысл работы; взаимодействие с коллегами и т.д.
Цели
После подведения итогов теста выявляются те факторы, которые формируют вашу удовлетворенность (неудовлетворенность) условиями труда, причем как физическими, так и моральными. Кстати, есть разница между тем, кто проводит тест Герцберга. Если это нужно для руководства, то в итоге становится возможным выявление того, что движет тем или иным сотрудником, и становится понятно, почему одна и та же работа, выполняемая разными сотрудниками, так сильно разнится. Кроме этого руководство понимает, каким образом нужно мотивировать каждого из сотрудников в отдельности. Порой тест проводится рекрутинговыми компаниями, перед устройством человека на работу, особенно если у него нет конкретных запросов. HR-специалист проводит опрос и подводит итоги, а интерпретация теста Герцберга позволяет понять, какая именно работа ему нужна. С развитием интернета этот тест стали проходить онлайн. Если сотрудник чувствует неудовлетворенность своей работой, то он также может пройти тест Герцберга. Расшифровка результатов в этом случае позволит человеку понять, что именно его угнетает в его работе. Одним словом, теория Ф.Герцберга при правильном ее использовании, может принести пользу как работодателю, так и самому работнику.
Схема. Тест Герцберга: расшифровка результатов
Если сотрудники видят наличие гигиенических факторов, то ставится “Г+”, если же их отсутствие, то “Г-“ . То же самое касается мотивационных факторов. “М+” при их наличии, и “М-“ – отсутствии.
Биография Ф.И.Герцберга
Родился американский социальный психолог в Нью-Йорке в апреле 1923 года. Высшее образование он получил в Нью-йоркском Сити-колледже, однако на последнем курсе его забрали в армию. Шла Вторая мировая война. Он был патрульным сержантом и был среди союзнических военных, которые первыми вошли в концлагерь Дахау. В дальнейшем Герцберг рассказывал, что те впечатления, которые он получил от увиденного в концлагере, а также беседы с живущими в этом районе немцами, разбудили в нем интерес к проблеме мотивации. После демобилизации Герцберг вернулся к учебе и окончил ее в 1946 году. После этого он учился в аспирантуре в University of Pittsburgh, который был известен своими медицинскими исследованиями, наряду с этим он занимался преподавательской работой в университете Кейс Уэстерн Резерв в Кливленде. Следующей ступенью в его карьерной лестнице была должность старшего преподавателя, профессора по менеджменту в Школе бизнеса при университете Юты (University of Utah). В середине 50-х он был руководителем исследовательских работ в одной из консалтинговых компании. Здесь перед ним открылось обширное поле действий для сбора данных.
Создание нового труда: трудовая мотивация Герцберга, тест и его расшифровка
С середины 20-го века ученый вплотную занимался разработкой своих теорий и исследований. В результате этого в 1959 году он создал двухфакторную теорию мотивации, о которой мы уже рассказывали выше. Она объясняет факторы, которые способствуют удовлетворенности работника от выполняемого им труда. Кстати, в итоге проведения этих исследований Герцберг пришел к одному парадоксальному выводу: высокий уровень зарплаты не является мотиватором. Этот фактор относится к гигиеническим, то есть к тем, от которых зависит либо удовлетворенность, либо неудовлетворенность трудом.
Взаимосвязь базовых теорий и теории Герцберга
В социальной науке есть множество мотивационных теорий, и некоторые из них имеют много общего с этой. Так, например, у нее и теории Масло есть очень много схожих моментов. Первые три из гигиенических факторов у Герцберга те же, что и в пирамиде потребностей Маслоу. Но на этом из сходство заканчивается, поскольку Маслоу полагал, что создание необходимых условий или удовлетворение потребностей приведет к удовлетворенности человека работой, а следовательно, — к росту производительности. А вот Герцберг не видит этой взаимосвязи. Согласно его теории, сотрудники компании начнут обращать внимание на гигиенические факторы только тогда, когда наблюдается их неадекватная реализация, а также при возникновении атмосферы несправедливости. Вместе с тем наличие факторов обоих видов обеспечивает рост производительности. Для определения всего этого нужно пройти тест Герцберга.
Формула
Итак, вы уже знаете, что представляет собой тест Герцберга. Результаты, пожалуй, тоже понятны. Далее приводим формулу.
[мотивационные факторы] + [нормальные условия труда и рабочая обстановка] = удовлетворенность работой;
[нормальная рабочая обстановка] — [мотивационные факторы] = отсутствие удовлетворенности.
Примерный вариант теста Фредерика Герцберга
1.Человек стоит перед выбором между высокооплачиваемой, но неинтересной работой, и деятельностью яркой, и которая принесет ему признание, однако мало оплачиваемой. Что вы посоветуете этому человеку?
(А) Выбрать высокооплачиваемую.
(Б) Признание намного важнее финансовой стороны.
2. Кого из двух начальников выбрать: (В) человека, с которым вы в великолепных отношениях, но выполняете лишь легкие поручения, или же — (Г) строгого и требовательного начальника, где для вас будут ответственные поручения и возможность научиться новому.
3. Человеку нужно решиться, либо принять предложение о повышении, при этом потерять комиссионное вознаграждение, что приведет к уменьшению доходов. Ваш совет:
(Д) Каждый мечтает о повышении.
(А) Главнее всего высокая зарплата
4. Можно выбрать неинтересную работу, при этом получить всеобщее признание, либо оставаться на прежнем месте и выполнять близкую по духу работу.
(Б) Общественное признание – самое важное в карьере.
(Ж) Интересная работа – нет ничего лучше этого.
5. Человек получил работу перейти в другой коллектив для выполнения интересной работы и расстаться с людьми, с которыми ему комфортно трудиться.
(З) Человеческое общение дороже всего.
(Ж) Важнее всего интересная работа.
6. Энтузиазм рождается в результате делегирования максимальной ответственности или важна высокая зарплата?
(В) Конечно же, налагание ответственности.
(А) Только хорошая зарплата может стимулировать человека работать со всей отдачей.
7. Что нужно сделать начальству, чтобы понять интерес сотрудников к работе?
(Г) Повысить зарплату.
(А) Для сотрудника важнее всего доброжелательность руководства.
Подведем итоги
Вот такие примерно вопросы входят в мотивационный тест Герцберга. При подсчете учитывается, какого вида факторов больше в ответах у человека, и тогда становится понятным степень его удовлетворенности. Если же тестирование проводится при подборе работы для рекрута, то сотрудник Эйдж АР компании определяет, что для данного человека важнее в работе, и находит для него подходящую должность.
fb.ru
1 | Для вас важна хорошо оплачиваемая работа, даже если вы не получаете должного признания. | A | |
2 | Для вас важны признание и похвала, даже если оплата не очень высока | B | |
3 | Вы предпочтете иметь хорошие отношения с вашим шефом, даже если это означает уменьшение самостоятельности. | D | |
4 | Лучше иметь больше самостоятельности, даже если из-за этого будет труднее общаться с шефом. | C | |
5 | Вам важнее иметь хорошие отношения с вашим шефом, даже если придется делать неинтересную работу. | D | |
6 | Вам важнее делать интересную работу, даже если отношения с шефом будут из-за этого хуже. | H | |
7 | Вам важнее получить повышение в должности, даже если зарплата будет меньше. | E | |
8 | Вам важнее высокооплачиваемая работа, даже если при этом меньше возможностей получить повышение. | A | |
9 | Лучше получить признание за незначительную работу, чем работать много и содержательно и не получать признания. | B | |
10 | Лучше делать значительную работу, даже если она не получит признания и за нее вас не будут хвалить. | H | |
11 | Вы предпочитаете неинтересную работу, но хорошие отношения с коллегами. | I | |
12 | Вы предпочитаете стимулирующую работу, даже если в результате она может привести к вашей непопулярности среди коллег. | H | |
13 | Важной предпосылкой к активной деятельности является ответственность и возможность принимать решения. | C | |
14 | Лучший стимул к работе — высокая зарплата. | A | |
15 | Для вас важно иметь хорошие отношения с шефом, даже если работа неинтересная. | D | |
16 | Вам важно делать интересную работу, даже если отношения с шефом будут плохими. | A | |
17 | Вы предпочитаете ответственную должность, даже если будет меньше признания. | C | |
18 | Вы предпочитаете иметь неответственную должность, если вашу работу признают и хвалят. | B | |
19 | Вас стимулирует признание вашей работы. | B | |
20 | Вас стимулируют хорошие отношения с шефом и сотрудниками. | D | |
21 | Вы предпочитаете преуспевать, делая сложную работу, даже если простая работа хорошо оплачивается. | F | |
22 | Вы предпочитаете делать хорошо оплачиваемую работу, когда не нужно решать какие-то сложные проблемы. | A | |
23 | Вам больше важна поддержка коллег, чем признание за хорошие результаты в работе. | I | |
24 | Вы больше цените признание, полученное за работу, чем отношение коллег.I | B | |
25 | Вас больше стимулирует то, что вас ценят коллеги, а не ответственность за работу. | I | |
26 | Вас стимулирует больше возможность делать ответственную работу, чем повышение в должности. | C | |
27 | Вам важнее делать ответственную работу, даже если нет возможности повышения в должности. | C | |
28 | Вас интересует больше возможность повышения в должности, даже если работа не будет ответственной. | E | |
29 | Для вас более важно корректное выражение отношения к вашей работе, чем признание и похвала. | F | |
30 | Для вас важнее признание и похвала, чем знание о том, удачливы вы в работе или нет. | B | |
31 | Поддержка коллег важнее отношений с шефом. | I | |
32 | Вам важнее хорошие отношения с шефом, чем поддержка коллег. | D | |
33 | Вы предпочитаете ответственную работу, даже если она неинтересная. | C | |
34 | Вы предпочитаете интересную работу, даже если она неответственная. | H | |
35 | Чтобы чувствовать удовлетворение от работы, она должна быть хорошо оплачиваемой, даже если она скучная. | A | |
36 | Для вас важна содержательная работа, даже если она низкооплачиваемая. | H | |
37 | Если вы будете менять место работы, то только потому, что па этой работе у вас нет возможности повышения в должности. | E | |
38 | Если вы будете менять место работы, то только потому, что сейчас у вас нет возможности себя реализовать. | F | |
39 | Для вас важнее известность о вашем успехе, чем хорошие отношения с шефом. | F | |
40 | Для вас важнее хорошие отношения с шефом, чем информация о своем успехе. | D | |
41 | Лучше иметь хорошие отношения с шефом, чем испортить их благодаря повышению в должности. | D | |
42 | Лучше принять повышение в должности, даже если ухудшатся отношения с вашим шефом. | E | |
43 | Ваша работа на данный момент значит для вас много, и вы не хотите сейчас уходить с занимаемой должности, хотя возможностей в повышении нет. | H | |
44 | Вы предпочитаете повышение в должности, даже если эта работа будет рутинной. | E | |
45 | Вы предпочитаете работать в группе, где хорошие отношения; вам важна поддержка коллег. Это лучше, чем работать одному на хорошо оплачиваемой работе. | I | |
46 | Вы предпочитаете хорошо оплачиваемую работу, на которой работаете в одиночку. | A | |
47 | Вам нравится ответственность, даже если у вас нет успеха и вы не оправдываете ожиданий. | C | |
48 | Лучше выполнить данное задание, чем иметь большую ответственность. | F | |
49 | Лучше получить признание за работу в на стоящее время, чем получить повышение в должности. | B | |
50 | Лучше получить повышение в должности, даже если не получишь признания на новом месте работы. | E | |
51 | Вам важнее поддержка и сотрудничество с коллегами, чем повышение в должности, если для этого вам придется расстаться с ними. | I | |
52 | Вы предпочитаете повышение в должности, даже если придется расстаться с коллегами. | E | |
53 | Лучше успешно выполнять имеющуюся у вас работу, чем делать более интересную работу, при которой вас чаще постигают неудачи. | F | |
54 | Вы предпочитаете работу интересную, пусть вы с ней и не справляетесь, чем скучную. | H | |
55 | Лучше работать с переменным успехом, чем расстаться с коллегами. | I | |
56 | Лучше иметь успех в работе, даже если у вас нет поддержки коллег | E |
studfiles.net
Тест Герчикова (типы мотивации) ФИО
Тест «Мотивационный тип»
Тест «Мотивационный тип» Для оценки менеджеров по продажам или руководителей отделов продаж на собеседовании при приеме на работу Внимательно прочитайте вопрос и все варианты ответов, которые для него
ПодробнееМотивация и стимулирование труда
Мотивация и стимулирование труда Трудовая мотивация Основной компонент самосознания работника, определяющий его отношение и поведение в труде, его реакции на конкретные условия работы (Герчиков В.И., 2003).
ПодробнееРУБРИКА: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
Загидулина А.В., Проскурина К.А. Роль мотивации персонала в торговой организации // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник. 2017. 06 (июнь). АРТ 282-эл. 0,2 п.л. —
ПодробнееМетодика (по В.Э. Мильману).
Методика (по В.Э. Мильману). Перед Вами 14 утверждений, касающихся Ваших жизненных стремлений и некоторых сторон Вашего образа жизни. Просим Вас высказать отношение к ним по каждому из 8 вариантов ответов
ПодробнееЗайцева Екатерина Евгеньевна
Зайцева Екатерина Евгеньевна ТИМ-2 отчет для испытуемого ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 17:29:37 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:03:49 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 05.05.1990
ПодробнееНоминант: Рахматулин Егор
Номинант: Рахматулин Егор Здравствуйте! Меня зовут Егор Артурович, я звоню по поводу Ваших финансовых обязательств С ЭТОЙ ФРАЗЫ НАЧИНАЕТСЯ МОЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУТОРА ЛЕТ, И НЕ ТОЛЬКО ДЕНЬ,
ПодробнееDeMetrics Отчет для специалиста
DeMetrics Отчет для специалиста ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 10.01.2017 13:17:41 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:11:10 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 28.06.1985 ПОЛ РЕСПОНДЕНТА
ПодробнееУровень профессиональной адаптации
1 Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений, с которыми вы можете согласиться, не согласиться или согласиться частично. Вы должны выбрать один из трех предлагаемых вариантов ответа, отражающий ваше
ПодробнееПетров Петр Петрович
Петров Петр Петрович DeMetrics Отчет для сотрудника ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 20.02.2019 13:05:05 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:07:47 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 01.01.1989
ПодробнееНикитин Александр Владимирович
Никитин Александр Владимирович СТМ-2a для психолога ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 15:50:23 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:05:25 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 23.09.1978
Подробнее«Якоря карьеры» Шейна
«Якоря карьеры» Шейна Инструкция: Отметьте в бланке, насколько важным является для вас каждое из утверждений? Совершенно неважно Исключительно важно 1 Строить свою карьеру в пределах конкретной научной
ПодробнееЗайцева Екатерина Евгеньевна
Зайцева Екатерина Евгеньевна ТИМ-2 отчет для психолога ИНФОРМАЦИЯ О ТЕСТИРОВАНИИ ДАТА ТЕСТИРОВАНИЯ 04.07.2014 17:29:37 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТЕСТИРОВАНИЯ 00:03:49 ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТЕ ДАТА РОЖДЕНИЯ 05.05.1990
ПодробнееПсихологический тест «Якоря карьеры»
Психологический тест «Якоря карьеры» КЛЮЧ Карьерная ориентация Номера вопросов Количество вопросов Профессиональная компетентность 1 9 17 25 33 5 Менеджмент 2 10 18 26 34 5 Автономия (независимость) 3
Подробнее«Моё профпутешествие»
Творческий проект «Моё профпутешествие» «Есть такая профессия-переводчик» ПодготовилаЯ: ученица 9 «В» класса Федоскина Ольга Есть такая профессия Я выбрала профессию переводчика, потому что я люблю изучать
ПодробнееТрудоустройство и занятость выпускников
Трудоустройство и занятость выпускников Мониторинг выпускников НИУ ВШЭ 2016 Центр внутреннего мониторинга Высшая школа экономики Москва, 2017 Описание исследования Объект исследования: выпускники бакалавриата,
ПодробнееКАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
УДК 331.1 КАДРОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ Горноухова О. П., магистрант I курса заочной формы обучения Саранского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой образовательной организации
ПодробнееВыявление ограничивающих убеждений
Выявление ограничивающих убеждений Отрывок из новой книги Джека Макани «Self-коучинг: 7 шагов к счастливой и осознанной жизни» Шаманы верят: «Мир это то, что мы о нем думаем». Если это так, то следовать
ПодробнееГлава 7. Три П. поощрения.
Глава 7 Три П Как и четыре фактора мотивации, описанных в предыдущей главе, в любой компании или бизнесе существуют три мотивирующих П, оказывающих существенное влияние на энтузиазм и приверженность работников.
ПодробнееОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Чек-лист Эксперт ОШИБКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Всем известно, что более 90% бизнесов закрываются в первые несколько лет с момента их запуска. Тоже можно сказать и про сетевой бизнес, в котором единицы достигают
ПодробнееКурс: «7 шагов к новым деньгам»
Курс: «7 шагов к новым деньгам» Шаг 1: Что на самом деле представляет ваша жизнь Перед тем, как начать работу с этим курсом я прошу вас создать намерение, то есть сформировать ту цель, которую вы хотите
ПодробнееDeMetrics (DemotivationMetrics)
Мы делаем бизнес успешнее, а людей счастливее. DeMetrics (DemotivationMetrics) Экспресс-диагностика факторов демотивации ЛОЯЛЬНОСТЬ ТЕКУЧКА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ КАНДИДАТОВ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
ПодробнееМеханизм мотивации должен быть
сколько стоит человек заработная плата важнейшая часть системы оплаты и стимулирования Заработная плата важнейшая часть системы оплаты и стимулирования, один из инструментов воздействия на производительность
ПодробнееРоссийский рабочий и кризис
Российский рабочий и кризис Экспертный совет «Человек производства и новая экономика» Елена Петренко Москва, 2015 Понятие «рабочий» в опросах ФОМ Работает на чужом предприятии для другого (предпринимателя,
ПодробнееПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА С ЮСТ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕСА С ЮСТ Сотрудничество с компанией Юст Россия Большинство людей, практически, каждый день, участвует в сетевом маркетинге!!! Вы советуете другим то, что понравилось вам: товары, услуги,
ПодробнееКакова Ваша финансовая точка роста?
Какова Ваша финансовая точка роста? Наша жизнь многогранна. И мы не можем просто поставить штамп в личное дело с надписью хорошо/плохо. Но с деньгами нужна Швейцарская точность. Нам приходится говорить
ПодробнееОтношение к пенсионной реформе
Отношение к пенсионной реформе Опрос «ФОМнибус» октября. населенных пунктов, 4 субъекта РФ, респондентов. Информированность о пенсионной реформе Вы знаете, что-то слышали или слышите сейчас впервые о том,
ПодробнееКак оценить денежный поток
Как оценить денежные потоки отдельных бизнесов в многопрофильных компаниях и что необходимо сделать для организации системы учета денежных потоков в таких компаниях? Как оценить денежный поток отдельного
ПодробнееАнкета для обучающихся
Анкета для обучающихся Анкета для обучающихся (в возрасте 12 лет и старше) в системе дополнительного образования детей Дорогой друг! В настоящее время в Санкт-Петербурге проводится изучение мнения учащихся
ПодробнееВАШ КОД ФИНАНСОВОГО УСПЕХА
http://semeikina.ru/ Семейкина Л.В. ВАШ КОД ФИНАНСОВОГО УСПЕХА СОДЕРЖАНИЕ О книге 3 Ваш Код Финансового Успеха 4 Ваше Финансовое Чутье 8 Лотереи и крупные выигрыши 9 Семейкина Людмила Валерьевна Страница
ПодробнееГайд по анализу потребителей В2C рынка
Гайд по анализу потребителей В2C рынка Данный пример гайда подойдет для проведения как глубинных интервью, так и фокусгрупп. Группы вопросов, представленные в анкете, помогут также составить анкету для
ПодробнееДАВАЙ РАЗБЕРЕМСЯ ВМЕСТЕ!!!
Ты хочешь иметь жилье, красивую одежду, достойно кормить семью и отдыхать? Значит, тебе нужны ДЕНЬГИ! Ты хочешь быть бодрым, активным и дожить до глубокой старости без болезней? Значит, тебе нужно ЗДОРОВЬЕ!
Подробнееdocplayer.ru
Тест на мотивацию достижения успеха в деятельности
Предлагаем пройти вам онлайн тест на мотивацию достижения успеха в вашей деятельности. Ответив на 22 вопроса (что займёт примерно 6 минут) вы получите оценку своей мотивации. Результаты теста покажут насколько вы целеустремленны и как относитесь к возможным трудностям, встречающимся на пути к достижению целей.
Что дает изучение мотивации человека?
На формирование личности, наряду с биологическими и социальными факторами, существенное воздействие оказывает направленность человека, в которую входит мотивация. Поэтому изучение мотивации, которая представляет собой совокупность человеческих мотивов, дает возможность понять смысл поступков и поведения личности.
Исследование мотивации позволяет получить более подробную информацию о функциях, которые она выполняет в жизнедеятельности человека, а именно о: побуждающей, энергетической, дозирующей, регуляторной, селективной, корректирующей, целеобразующей и смыслообразующей. Подобная диагностика мотивационной сферы личности осуществляется с помощью специально разработанной методики – теста на мотивацию.
Что показывают результаты теста
Тест на мотивацию позволяет узнать, что движет человеком, а именно мотивы, потребности, стимулы, а также ситуативные факторы. Еще с помощью данной методики можно узнать доминирующие у личности мотивационные стремления или же причины ее бездействия.
Кроме того, тест на мотивацию дает возможность увидеть некоторые наиболее устойчивые тенденции человека, такие как: активность (общая, творческая и т.д.), стремление к социальным контактам и межличностному общению, тенденции к обеспечению своего комфортного существования, тенденции к достижению определенного социального статуса и положения в обществе. Также методика позволяет узнать причины выбора человеком определенной стратегии поведения, действует ли он с целью достижения успеха, или же просто старается избегать неудач, а также помогает проследить устойчивость имеющейся у личности структуры мотивов.
1. Думаю, что успех в жизни скорее всего зависит от случай, чем от расчета.
2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл
3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат
4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими
5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы
9. Поглощенные мыслями об усехе, я могу забыть о мерах предосторожности
10. Мои близкие считаются меня ленивым
11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее всего обстоятельства, чем я сам
12. Термпения во мне больше, чем способностей
13. Мои родители слишком строго контролировали меня
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от своих намерений
15. Думаю, что я уверенные в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики
17. Я усердный человек
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается
19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее всего об оригинальных изобретениях людей, чем о проишествиях
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов
21. Уровень моих требования к жизни ниже, чем у моих товарищей
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей
похожие тесты:
tvoytest.ru
Тесты на мотивацию с ответами
Тесты › Тесты на мотивациюМотивация – это очень мощный толчок для достижения успеха в любом деле, это внутреннее желание заниматься даже сложной работой и доводить результат до совершенства. Причем мотивация – это личное желание человека, подкрепленное какими-то внешними факторами. Одних мотивирует хорошо работать высокая зарплата, премия или перспектива повышения. Другие с усердием ежедневно занимаются спортом, стремясь обрести красивую фигуру или улучшить здоровье. Третьи после основной работы переквалифицируются в студентов – тратят время на изучение иностранного языка или получение второго образования, а это уже учебная мотивация. Главное, что люди мотивированы качественно работать и достигать впечатляющих результатов.
Тест мотивация учебной деятельности
Зачем нужно работать и зарабатывать на жизнь понимают все. А вот проверить мотивацию учебной деятельности у школьников и студентов не мешало бы – многие еще не осознают необходимости и важности учения. Поэтому и разработаны тесты по Герчикову, тест Элерса, Карпова, Мехрабиана. Каждый автор долгие годы изучал мотивационные достижения, поэтому дает действенные рекомендации, как стать более мотивированным и достигать успеха.
Тест на тему мотивация с ответами
Самое главное, что может вынести из теста с ответами любой респондент – это как себя эффективно мотивировать. Ведь к каждой деятельности можно подобрать свой ключ, выстроить систему по методу Карповой или свою собственную, работающую на достижение цели. Вначале нужно понять, чего человек действительно хочет – тогда удастся заняться мотивацией персонала для лучшей трудовой деятельности, мотивацией потребителя для совершения большего числа покупок и приобретения услуг, мотивацией детей к обучению и, наконец, собственной мотивацией к успеху.
Мотивация достижения
Некоторые любой ценой пытаются реализовать свои цели, никогда не останавливаются на достигнутом и всегда стремятся улучшить результаты своей работы. Пройдите тест, чтобы узнать, относитесь ли вы к таким личностям. И как нужно мотивировать себя достигать любых высот в жизни – будь то в карьере или на личном фронте.
Тест на мотивацию по Герчикову
Разработанный профессором Владимиром Герчиковым тест поможет определить тип мотивации личности. Так при профессиональной мотивации человеку важно, чтобы признавали его мастерство и давали возможность расти над собой. Есть мотивация исключительно ради заработков. Но чистых типов мотивации, как правило, не бывает. Узнайте, какой тип ваш, пройдя этот тест.
Тест на мотивацию к успеху Т. Элерса
Еще одну методику определения мотивации разработал Элерс. Сегодня многие говорят на тему достижения успеха. Но главный стимул нужно искать именно в себе – только так удастся стать преуспевающим. На основании ответов теста психолог дает дельные советы, как работать над собой для достижения успеха.
Способность идти на риск
Добьетесь ли вы своей цели в жизни?
Тест на определение мотивации и самоконтроля
Умеете ли вы отстаивать свои интересы?
Насколько вы амбициозны?
Что вас мотивирует
Что заставляет вас спешить?
Что побуждает вас двигаться вперед?
Вы – мотивированный работник?
Вы плывете по течению?
Важнее новые ощущения или комфорт?
Что для тебя важнее – цель или процесс ее достижения?
Измерение мотивации достижения
Мотивация Одобрения.
Насколько вы довольны скоростью достижения целей?
Тест на мотивацию к изучению английского языка (Attitude/Motivation Test Battery)
Тесты на мотивацию персонала
Тест Мотивация учебной деятельности
Тест Мотивация трудовой деятельности
Тест на мотивацию по Герчикову
Тест Учебная мотивация Г. А. Карповой
Тест Мотивации достижения
Тест Мотивация к успеху
Тест Мотивация потребителя услуг
tests1001.ru