Жби конструкции: Каталог железобетонных изделий — Каталог ЖБИ

Содержание

Что такое сборные железобетонные изделия и конструкции (ЖБИ)?


Что такое сборные железобетонные изделия и конструкции (ЖБИ)?

ЖБИ — это сборные железобетонные изделия и кострукции, которые благодаря своей исключительной прочности, долговечности и широкому ассортименту, занимают главное место среди прочих современных строительных материалов.

Для изготовления ЖБИ изделий применяют опалубку с вмонтированным каркасом для будущего изделия из стальных стержней — арматуры и заливают бетонной смесью. Такое своеобразное смешение бетона и арматуры позволяет объединить самое лучшее, что есть в этих материалах, одновременно компенсируя недостатки и дополняя друг друга.

Классификация ЖБИ изделий

ЖБИ классифицируют на несколько видов по способу изготовления, но приведу основные и в настоящее время самые актуальные и востребованные:

    • Монолитные железобетонные конструкции — их возведение осуществляется непосредственно на том конкретном месте, где установку предусматривает проект, т.
      е. на стройплощадке возводят каркас из арматуры какото элемента, применяют опалубку и заливают бетоном. Пользуется огромной популярностью из-за своей индивидульности и нестандартности уже возведенного здания, но трудоемок и дорог.
  • Сборные железобетонные изделия и конструкции — их изготовлением занимаются специализированные заводы и предприятия, в заранее заготовленных формах, что позволяет массово производить сборные ЖБИ для обеспечения спроса заказчиков. За счет чего производство ЖБИ на заводах определенно экономичнее и дешевле производства монолитных железобетонных изделий.

Какое же назначение у ЖБИ конструкций и изделий?

У монолитных конструкций назначение идет по проекту строительного объекта, а у сборного железобетона выделяют четыре большие группы:

    • Cборные ЖБИ для гражданского строительства (жилые дома, детские сады, школы). 
      В эту группу входят такие изделия, как сваи железобетонные забивные, блоки фундаментные (ФБС), плиты фундаментные ленточные (ФЛ), из которых возводят нулевой уровень, т. е. подземные части здания и фундамент; колонны, ригели, прогоны и другие элементы, используемые для строения каркасов зданий; стеновые панели и блоки; перемычки (ПБ — брусковые, ПП — плитные или плоские), плиты перекрытия пустотные (ПК), настилы и панели междуэтажных перекрытий и, наконец, лестничные элементы: марши, площадки и ступени.
    • Cборные ЖБИ для промышленного строительства (здания промышленного значения, заводы, склады, цеха, фабрики, торговые центры, гаражи).
      Сюда включены разнообразные фундаментные балки с большим пролетом, подколонники с многоступенчатыми колоннами, фермы, подкрановые балки, арки, балки покрытий, ну и без элемнтов для гражданского строительства здесь не обойтись.
    • Cборные ЖБИ для иженерных сооружений (мосты, ж/д, колодцы, водопровод, канализация).

      К этой группе относятся железобетонные элементы колодцев, лотки, покрытия, трубы напорные и безнапорные, столбы электропередач; шпалы, опоры контактной сети для железных дорог; сборные строения, тюбинги для мостов.
  • Cсборные ЖБИ специального назначения.
    Само название говорит за себя

Журнал ЖБИ и конструкции — Содержание N4 2020

РЕПОРТАЖ 

ТЕХНОСВАР— 15 ЛЕТ УСПЕХА

 «Техносвар» — современное российское предприятие, специализирующееся в области разработки и производства машин контактной и дуговой сварки, сварочных трансформаторов. В этом году предприятие отмечает юбилей и подводит итоги работы.

 Новости ЗЖБИ и ДСК

ОБОРУДОВАНИЕ и ТЕХНОЛОГИИ

ТАЙСКИЙ DSC PRODUCT РАСШИРЯЕТСЯ И ИНВЕСТИРУЕТ В СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО МАССИВНЫХ СТЕН

Строительная отрасль Таиланда одна из самых быстроразвивающихся, ведь здесь популярна как жилая, так и коммерческая недвижимость. Пионером в промышленном производстве сборных бетонных элементов в Таиланде является компания DSC Product. В начале 2020 года компания расширила свой ассортимент строительных материалов, включив в него сборные массивные стены, а партнером по поставке оборудования стала компания Vollert.

NORDIMPIANTI — ТЕХНОЛОГИИ НА БЛАГО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ВЫСОКИХ УРОЖАЕВ.

В регионах с теплым климатом у ЖБИ-заводов есть дополнительная сфера применения изделий. И в Италии, и в Краснодарском крае в России для сельского хозяйства необходим особый вид жби-изделий. Их называют столбики виноградные или просто виноградные шпалеры. Продукция должна иметь высокую износостойкость, чтобы служить не один десяток лет и быть высочайшего качества. В этой статье мы расскажем, какие решения предлагает компания Nordimpianti для производства подобной продукции

ШИРОКИЕ ПРЕДНАПРЯЖЕННЫЕ ПЕРЕКРЫТИЯ, А ТАКЖЕ ПЛИТЫ ТИПА СЭНДВИЧ ОТ ВЕКЕНМАНН

Массивные преднапряженные перекрытия от Векенманн могут без ограничений применяться в районах с сейсмичностью 7, 8 и даже 9 баллов (обычно это максимальное значение для регионов РФ и СНГ). У них есть ряд преимуществ перед пустотными и подобная продукция может стать для ДСК или ЖБИ-завода основой крупных заказов от застройщиков.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ФОРМ ДЛЯ ЛЕСТНИЧНЫХ МАРШЕЙ

Компания Construx работает на рынке сборных железобетонных конструкций уже на протяжении 16 лет и предлагает широкий выбор форм и опалубок для ЖБИ-элементов для лестничных маршей. 

 ИНТЕРВЬЮ

Ветерану индустриального домостроения — 90! 

Мы искренне восхищаемся этими людьми, многие из которых являлись бессменными авторами нашего журнала в течение долгих лет. Они щедро делились своими знаниями с молодыми бетонщиками, а сейчас продолжают готовить смену для ЖБИ-производств. Марк Наумович Горбовец – личность абсолютно уникальная. Это и Почетный строитель, и внимательный преподаватель, интересный рассказчик, а также поэт. В 2020-м году ему исполнилось 90 лет и большую часть жизни он связал с отраслью ЖБИ и домостроения! 

 МАТЕРИАЛЫ

ФУТЕРОВКА, КАК ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАЩИТИТЬ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ.

В последнее время все большую популярность набирает новая технология, защищающая ЖБИконструкции от различных воздействий. Футеровка — методика, в которой используются свойства полимеров, а именно их инертность к воде и различным технологическим средам.

 О ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОПРОЧНЫХ БЕТОНОВ В ЖБИ-ПРОИЗВОДСТВЕ В ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ТОЧКАХ СО СЛОЖНЫМ КЛИМАТОМ И ГРУНТОМ

В пределах каждого климатического пояса в нашей стране наблюдается серьезное изменение температур. В России есть и свои экстремальные регионы. Жилье в таких точках должно соответствовать самым серьезным требованиям и проектироваться особым образом. Именно ЖБИ-изделия и панельные дома стали ответом на то, как быстро и в условиях недостатка дерева, а также других стройматериалов, возводить дома для тех, кто трудится на крайнем Севере. Также железобетон незаменим в сейсмоопасных районах. Здесь дома, возведенные еще 60 и более лет назад выдерживают до сих пор серьезные толчки.

АВТОМАТИЗАЦИЯ И ПО 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПО МЕТОДУ BIM НА ПРИМЕРЕ МАСШТАБНОГО ПРОЕКТА БОЛЬНИЦЫ HUS В ФИНЛЯНДИИ

BIM-проектирование уже вошло в принципы работы проектировщиков и строителей, является таким же необходимым, как в ранние советские годы качественный утвержденный чертеж.

Теперь риск ошибок на стройплощадке многократно уменьшен. Отличным примером новой работы стал совместный проект компаний, о которых наш журнал писал неоднократно — Peikko и Tekla. Компания Peikko Group, изготовитель систем армирования и конструкции плоских перекрытий Deltabeam, соединила AINS с трехмерной информационной моделью Tekla, что позволило быстро и успешно выполнить особый проект.

 

   

 

Электрогидравлическая импульсная технология «ЭГИТ-ГРОЗА» Демонтаж и разрушение бетона и ЖБИ конструкций.

Отрасли:

Строительство и жилищное хозяйство

Производитель:

ЗАО

Подробное описание:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Потребительские свойства:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Функциональные возможности:

Предоставление услуг и продажа Инновационной технологии по разрушению бетонных и железобетонных конструкций различной сложности и любых негабаритных блоков из природного камня независимо от их местонахождения: в черте городской застройки; на склоне горы; в поле; в русле реки для строительства мостовых опор и др.

Разрушение производится за счёт электрогидравлического эффекта ( ЭГЭ ). Сущность ЭГЭ состоит в том, что при формировании в замкнутом объеме жидкости электрического разряда возникают сверхвысокие давления, направленные на совершение механической работы на разрушение объекта.

Соотношение размеров негабарита и энергии конденсатора

Учитывая, что КПД преобразования электрической энергии в механическую составляет примерно 80 %, энергия, необходимая для разрушения валуна объемом 1 м3, должна быть около 45 кДж. В то же время известно, что для разрушения такого же валуна с помощью ВВ требуется заряд тротила массой 0,2 кг, что соответствует 800 кДж, причем только 2,5 % энергии ВВ расходуется на процесс раскалывания негабаритов. Остальная часть передается породе и идет на разлет осколков, пластическую деформацию и т. д.

Конкурентные преимущества:

Воздействие на разрушаемый объект в заданных точках, что позволяет управлять процессом разрушения и сохранять другие конструкции, не требующие демонтажа.

Использование в условиях тесной городской застройки, внутри зданий, в обстановке действующего производства;

Не требуется получение разрешений на проведение взрывных работ;

Отсутствие взрывной волны, специальная система защиты от разлета осколков позволяют обезопасить работающих поблизости людей и установленного оборудования;

Существенное увеличение производительности демонтажа при условии незначительного количества трудозатрат;

Благодаря специфическим достоинствам, электрогидравлическая технология позволяет эффективно выполнять задачи, не решаемые или трудно решаемые традиционными методами, в том числе в труднодоступных местах.

Сертификация:

Патент №125928

Контакты:

Тел. /факс: (812) 309-07-38 , Тел.: (812) 331-23-03
E-mail: [email protected]
Адрес: 199048, г.Санкт-Петербург, набережная реки Смоленки, д.19-21.

Другие продукты компании

цена на услуги перевозки плит по России от «General Logistics»

Зачастую, железобетонные изделия относятся к категории негабаритных грузов и требуют применения специальной техники. К тому же перевозка конструкций данного вида – задача не из легких. Большие размеры и внушительный вес создают грузоотправителю и грузополучателю проблемы с погрузкой, транспортировкой и выгрузкой ЖБИ изделий.

Для правильной погрузки, наша компания может предоставить и организовать краны с большой грузоподъемностью для загрузки, а в качестве автотранспорта мы предлагаем низкорамные тралы с мощным тягачом, который способен везти до 120 тонн груза.

Характеристика ЖБИ конструкции

Негабаритные грузы бывают крупногабаритные, тяжеловесные и длинномерные. Из-за своих внушительных размеров для перевозки используют низкорамные площадки.

  1. Крупногабаритные изделия должны превышать все стандартные параметры: длина/ширина/высота соответственно свыше 13,6/2,55/2,7 метров.
  2. Тяжеловесные весят более 20 тонн.
  3. Длинномерные превышают только длину (13,6м), остальные параметры в пределах нормы.

Также есть грузы, к которым требуется сопроводительная техника согласно инструкции по перевозке негабаритных грузов по дорогам РФ. К таким относят транспорт, с грузом в ширину свыше 3,5 м или с длиной автопоезда превышающей 24 м.

Итак, к железобетонным изделиям относят:

  • ЖБИ плиты,
  • стеновые панели,
  • балки,
  • вентиляционные блоки,
  • металлические конструкции.

Перевозят груз автотранспортом в трех положениях: горизонтальном, вертикальном и под наклоном. ЖБИ плиты транспортируются только на тралах в вертикальном положении, в отличие от блоков, которые обладают высокой прочностью к изгибам.

Транспортировка фундаментальных блоков, балок и панелей ЖБИ требует большого опыта и грузоподъемной техники. Их перемещение не терпит ошибок, так как при неосторожной погрузке или перевозке могут появиться трещины и теряться эксплуатационные свойства. Крепления должны плотно прижимать и фиксировать груз к платформе.

Особенности транспортировки ЖБИ

Перевозка ЖБИ осуществляется согласно нескольким требованиям:

  • изделия должны перемещаться в рабочем положении, т.е. стеновые панели перевозятся вертикально, а трубы, колонны и т.д. – горизонтально;
  • между конструкциями должна быть деревянная или резиновая прокладка толщиной свыше 2см;
  • суммарный вес ЖБИ не должен превышать грузоподъемность машины, это относится и к размерам;
  • для надежной перевозки требуется специальный транспорт и крепления.

Ни в коем случае ЖБИ конструкции нельзя волочить или сбрасывать, иначе это приведет к деформации и непригодности изделия.

Наша компания осуществляет перевозки ЖБИ по Москве и Московской области согласно инструкции по доступной цене. Сроки выполнения транспортировки оговариваются заранее, с учетом пожеланий клиента. Звоните, и наши специалисты просчитают стоимость перевозки.

Сколько стоит перевозка ЖБИ изделий в «General Logistics»

Стоимость перевозки ЖБИ конструкций зависит от нескольких параметров:

  • габаритов перевозимых изделий;
  • расстояния и сложности выбранного маршрута перевозки;
  • сроков доставки ЖБИ конструкций;
  • этапов, на которых изделию необходимо сопровождение.

От этих пунктов напрямую зависит цена наших услуг. Однако в конечной стоимости мы учитываем наши бонусы для клиентов (скидки по объему перевозимого груза, индивидуальные особенности перевозки).

Страхование груза по прямому договору со страховой компанией также экономит ваши средства на перевозку ЖБИ конструкций.

Почему стоит заказать перевозку ЖБИ плит автотранспортом

Перевозку ЖБИ плит удобнее и выгоднее заказать автотранспортом

По России плиты перевозят тралами различных видов. Наш автомобильный парк имеет все виды автотранспорта, необходимого для перевозки ЖБИ плит.

Среднетоннажные грузовики подойдут для автоперевозки колец бетонных колодезных, камня бордюрного на паллетах.

Крупнотоннажные грузовики – для транспортировки фундаментных блоков, лифтовых шахт.

С помощью грузовика с манипулятором можно загрузить ЖБИ плиты, перевезти их и разгрузить.

Также для погрузки и выгрузки можно использовать автокран.

Вся эта техника находится в нашем автопарке, что обеспечивает быструю качественную доставку плит автотранспортом и выгодную стоимость наших услуг.

Железобетонные изделия — ООО «Атлант

Плиты дорожные

Плиты дорожные – конструкции из железобетона, отличающиеся высокой прочностью и предназначенные для создания временных дорог, а также дорог для тяжелой техники.

ФБС

ФБС (фундаментные блоки строительные) – ЖБИ из тяжелого бетона, способные выдержать очень большие нагрузки. Применяется для создания фундаментов.

Сваи

Сваи ЖБИ – конструкции из тяжелого армированного бетона, которые устанавливаются в грунт методом забивания. Сваи – основа фундамента, от того, насколько они прочны, зависит, как долго будет стоять строение.

Плиты перекрытия

Плиты перекрытия – ЖБИ изделия, применяемые для, возведения несущей части перекрытий здания. Плиты перекрытия разделяют этажи. Они образуют пол и потолок в зданиях.

Фундамент ленточный

наиболее распространенный тип фундамента. По глубине залегания он относится к мелкозаглубленным типам фундамента.

Дорожные и аэродромные плиты – основное направление нашей деятельности, начиная с 2008 года. Сегодня в нашей компании можно купить железобетонные изделия на любой вкус оптом и в розницу от ведущих европейских и российских производителей. Постоянный мониторинг рынка ЖБИ дает возможность нам предлагать своим клиентам только лучшие товары и инновационные решения в строительной отрасли. На сайте компании представлен широкий ассортимент плит, блоков, колодезных колец и прочих ЖБИ изделий.

Тот факт, что мы являемся официальными дилерами производителей стройматериалов и осуществляем поставки напрямую с заводов, дает нам возможность в конечном итоге гарантировать наилучшую цену для вас. Наличие собственных складских комплексов в Москве и области позволяет отгружать товар в кратчайшие сроки. Компания постоянно проводит акции на реализуемую продукцию.

Комплексный подход к вопросу обеспечения клиентов строительными материалами гарантирует, что приобретая дорожные плиты и фундаментные блоки вы всегда можете рассчитывать на дополнительные сервисные услуги и пост-продажные консультации.

Плиты жби в строительстве — применение железобетонных плит в Челябинске, жби конструкции на стройке

Железобетонные изделия на сегодняшний день являются основным строительным материалом для возведения практически всех сооружений. Кроме этого с помощью такого материала не может обойтись также строительство мостов и колодцев.

А чем хороши плиты жби? Возникновение первой железобетонной конструкции имеет весьма забавную историю. Забавным считается то, что такую конструкцию изобрел не строитель, а обычный садовник и совершенно случайно. Это произошло в 1866 году, когда обычный садовник решил сделать необычный прочный горшок для своих цветов, потому как когда он возил свои цветы на рынок обычными горшками, то на дороге терял несколько из них вместе с цветами. С этим нужно было что-то делать.

Тогда изобретательный садовник взял две бочки различного размера, поставил одну в другую, а пространство между ними залил бетоном. Интересным также является то, что он также додумался поставить в бетон железные прутья, для более прочной конструкции. Умный садовник обратился к изобретателям и запатентовал свое изобретение, как самый прочный и крепкий горшок в мире. Отсюда и возникло существование железобетонных конструкций.

Плиты жби в современном строительстве

На сегодняшний день производством таких вот конструкций занимаются целые заводы и крупные предприятия, так как этот строительный материал является основой любого строительного процесса. Стоимость плит жби у различных производителей разная, в зависимости от некоторых факторов и особенностей.

В сегодняшнем строительстве различных объектов плиты жби широко применяются практически везде. Невозможно себе представить строительство лестницы или колодца без использования данного материала.

Большая популярность железобетонных плит в первую очередь связана с их сравнительно низкой стоимостью и прочностными характеристиками. Железобетонные конструкции применяются в ограниченном количестве только при строительстве небоскребов, так как в таких сооружениях самым важным фактором является легкость строительных материалов, чем не могут похвастаться жби.

Но, по прочностным характеристикам эти металлоконструкции уступают только стальным изделиям. Однако последний материал стоит очень дорого, и использовать его в крупномасштабных целях просто не выгодно. К примеру, если купить железобетонные плиты и стальные изделия для покрытия площади одного и того же размера, то покупка железобетона обойдется Вам в десять раз дешевле, чем покупка стального покрытия. Единственным минусом жби можно считать их сравнительно большой вес, что, однако не влияет на их спрос в различном строительстве.

В производстве железобетонных конструкций, в зависимости от того факта какой именно бетон использован, стоимость изделий, разумеется, может несколько варьировать. Стоимость жби также зависит от типа изделий — различают многопустотные и монолитные плиты.

Качественная монолитная железобетонная плита стоит дороже, чем другой вид и она достаточно прочная с минимальной возможностью подвергаться деформации под воздействием больших нагрузок. Недостатками монолитных плит считается то, что их сплошная конструкция хорошо проводит звук и имеет тяжелый вес, что требует наличие надежных и прочных несущих опор.

Давайте посмотрим, чем хороши плиты жби многопустотного вида?

Многопустотные железобетонные плиты за счет своей конструкции имеют высокую степень шумоизоляции и теплоизоляции. Плюсом считается также их меньший вес, чем у монолитных плит, а это намного снижает нагрузку на несущие опоры и фундамент сооружения.

Железобетонные изделия и конструкции, плита дорожная, плита аэродромная, паг-14, паг 14, пдн


«Комбинат железобетонных изделий и конструкций» — ведущее предприятие строительной индустрии Республики Беларусь, выпускающее широкий ассортимент сборного железобетона, ориентированное на выпуск конструкций промышленного и жилищного строительства, а также для индивидуальных застройщиков.

Спектр деятельности комбината от индивидуального и единичного заказа до крупных заказов всех видов конструкций из тяжелого бетона для жилищного и промышленного строительства, спецсооружений по действующим сериям и ГОСТам. Комбинат осуществляет следующие виды хозяйственной деятельности:

  • производит и реализует по договорным ценам сборные железобетонные конструкции, бетонные изделия, товарный бетон и раствор;
  • производит и реализует товары народного потребления, оказывает услуги населению, осуществляет перевозочные и грузовые работы привлечённым транспортом;
  • осуществляет внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном законодательством;
  • другие виды деятельности, не запрещенные законодательными актами Республики Беларусь.

Удобное экономико-географическое положение в крупнейшем транспортном узле на востоке Беларуси, хорошо организованное гибкое производство, квалифицированные кадры, позволяют нам работать с самыми сложными и срочными заказами и потребителями не только из Беларуси, но и Москвы, Санкт-Петербурга, Пскова, Смоленска, Урала и Западной Сибири.

Организация тесно сотрудничает со многими научными учреждениями: БНТУ, УП БелНИИС, БелГИСС, УП «ЦНТУС», «НИИ ЖБ» г.Москва, различными ЦНИИ РФ, БПА, РУП «Стройтехнорм», УП «Институт НИПТИС», ГП «Минскриппроект», АП «Белпроект», РУП «Белпромпроект», УИР ОАО «Стройкомплект», ГНУ « Объединённый институт машиностроения НАН Беларуси».

 

За 40 лет работы, предприятие комплектовало строительство аэродромов и дорог по всей территории бывшего СССР и стран СЭВ. Среди партнеров комбината: РАО Газпром, Министерства обороны Беларуси и России, аэропорты от Нижневартовска до Крыма. Опыт работы с партнерами, многолетние связи с заводами-поставщиками цемента, металла, щебня и наполнителей, других комплектующих и материалов, позволяют комбинату в кратчайшие сроки укомплектовать производство и отгрузить продукцию заказчику.

Конкретизация ваших планов

Посмотрите, как мы помогали нашим клиентам на протяжении многих лет.

Компания Concrete Structures, находящаяся в семейном владении с 1960 года, непрерывно работает, выполняя такие разнообразные проекты, как высотные здания, спортивные объекты, взлетно-посадочные полосы, мосты, туннели, производственные и распределительные объекты, центры обработки данных, парковки и очистные сооружения.

О нас

Компания

Concrete Structures of the Midwest, Inc. работает в столичном районе Чикаго с момента ее открытия семьей в 1960 году. Узнайте больше о нас здесь.

Просмотреть еще

Услуги

Как подрядчик по монолитному бетону, мы специализируемся на крупномасштабных строительных бетонных работах, начиная от высотных зданий и заканчивая тяжелым строительством.

Просмотреть еще

Союзный подрядчик

Concrete Structures на протяжении многих лет гордится своим профсоюзным подрядчиком. Чтобы просмотреть список профсоюзов, с которыми мы работаем, воспользуйтесь ссылкой ниже.

Просмотреть еще

Свяжитесь с нами сегодня

Используйте нашу онлайн-форму, чтобы связаться с нами и обсудить свой проект сегодня.

Что мы можем сделать для вас

  • Бетонные работы
  • Высотные здания
  • Мосты и тоннели
  • Тяжелая конструкция
Посмотреть наши услуги

Наши проекты

У нас есть проекты по всему городу Чикаго и его окрестностям.Вот список множества разнообразных проектов, которые мы выполнили для наших клиентов.

Посмотреть наши проекты

О нас

Философия нашей компании заключается в объединении принципов структурной инженерии и надежной практики строительства для производства качественных бетонных конструкций по конкурентоспособным ценам.

Мы находимся в семейном владении и управляем с 1960 года, и мы гордимся тем, что являемся подрядчиком профсоюза.

© Concrete Structures of the Midwest, Inc., Западный Чикаго, Иллинойс

» Лидерство

» Лидерство

Наши лидеры

 

Президент
Франк Айелло имеет степень бакалавра и магистра в области гражданского строительства Университета Нотр-Дам, а также лицензию на профессиональное проектирование и строительство.Фрэнк провел пять лет, занимаясь структурным анализом и проектированием в компании Sargent & Lundy Engineers, а затем присоединился к своему отцу Тони в компании Concrete Structures в 1983 году. В 1997 году Фрэнк взял на себя общее руководство всеми операциями компании, и его лидерство и постоянная сосредоточенность всегда способствовали развитию компании. поскольку. Он является давним членом ASCE, ACI, NSPE, ISPE и SEAOI.

 

Вице-президент
Джим Райан имеет степень бакалавра архитектуры Университета Нотр-Дам и в 1982 году стал зарегистрированным архитектором в штате Иллинойс.Джим имеет лицензию города Чикаго на производство каменной кладки класса А для бетона и кирпича и является председателем Апелляционного совета по строительству деревни Глен Эллин. Джим присоединился к семейному бизнесу в 1989 году, начав с должности прораба в 12-этажном доме для арендаторов. После успешного завершения этого проекта Джима повысили до специалиста по управлению проектами и оценке. Разнообразный опыт Джима помог сформировать успех, который он принес компании.

О нас

Философия нашей компании заключается в объединении принципов структурной инженерии и надежной практики строительства для производства качественных бетонных конструкций по конкурентоспособным ценам.

Мы находимся в семейном владении и управляем с 1960 года, и мы гордимся тем, что являемся подрядчиком профсоюза.

© Concrete Structures of the Midwest, Inc., Западный Чикаго, Иллинойс

Бетонная конструкция – обзор

1 Введение

Бетонные конструкции, особенно железобетонные конструкции, являются одним из наиболее распространенных типов конструкций, используемых во всем мире. Связь между сталью и бетоном позволяет инженерам проектировать композитные конструкции с учетом сложной архитектурной геометрии по разумной цене.Когда эти конструкции расположены в неагрессивной среде, они в целом соответствуют прогнозируемому сроку службы конструкции. Однако долговечность конструкции сильно снижается под влиянием процессов окружающей среды, которые имеют физическое, химическое или механическое происхождение [1–4].

В последние десятилетия резко возросло количество структурных проблем, связанных с нарушением долговечности железобетонных конструкций [5–7]. На рис. 5.1 представлены две колонны, механически поврежденные в результате воздействия коррозии арматуры.На этом рисунке наблюдаются явления роста трещины и выкрашивания. В дополнение к экономическим и финансовым последствиям, связанным с затратами на ремонт, проблемы долговечности также имеют промышленные, экологические и социальные последствия из-за применения ремонтных материалов и снижения безопасности этих конструкций [8-10].

Рисунок 5.1. Колонны повреждены из-за воздействия коррозии арматуры. Личная фотография автора.

Высокие затраты, связанные как с потерей стали, механическим разрушением и ремонтом конструкционных материалов, так и с потерей устойчивости конструкции и повторением этих проблем, делают коррозию арматуры основным патологическим проявлением в железобетонных конструкциях [11–14].В таблице 5.1 представлены затраты на строительство и ремонт/техническое обслуживание в некоторых странах Европы. Как видно из цифр, представленных в этой таблице, затраты, связанные с ремонтом/обслуживанием, нельзя игнорировать.

Таблица 5.1. Стоимость со строительством и ремонтом для некоторых европейских стран [13]

3 76.8
Страна Стоимость с новыми конструкциями (10 6 €) Стоимость с обслуживанием и ремонтом (10 6 €)
Франция 85.6 79.6 79.6
Германия 99.7 99.0 998
Великобритания 60113 Великобритания 60,7 61.2

Авторская коррозия подкреплений напрямую связана на долговечность железобетонных конструкций. Кроме того, диффузия хлоридов признана одним из важнейших источников, запускающих процесс коррозии [15,16].Поэтому при моделировании этого явления эффективно оцениваются потери арматуры, степень повреждения бетона и, следовательно, долговечность конструкции.

Проникновение хлоридов в поры бетона контролируется сложными физическими и химическими механизмами. Моделирование этого явления часто без существенной потери наглядности упрощается процессом, контролируемым только диффузией ионов хлора в поры бетона. Коррозия начинается при достижении порогового уровня концентрации хлоридов вблизи арматуры, что приводит к ее депассивации [17,18].

В литературе было предложено несколько моделей для точного представления такого явления. Среди них следует отметить [19,20], где уравнение Нернста-Планка-Пуассона было применено для описания движения многокомпонентных материалов в насыщенном бетоне. Бастидас-Артеага и др. [21] представили модель деградации железобетонных конструкций, в которой процессы механической деградации вызваны источниками биоповреждения (т. е. действием живых организмов), коррозией стали и растрескиванием бетона.Чжао и др. [22] проанализировали повреждения бетонного покрытия, вызванные коррозией в железобетонных конструкциях, с использованием простой аналитической модели. Эта модель была основана на механике повреждений и эластостатической механики, которая рассматривает стадии отсутствия трещин и частичных трещин.

Подход с использованием клеточных автоматов был использован для моделирования механизма диффузии в поры бетона Biondini et al. [23]. Механическое повреждение, связанное с диффузией, оценивается путем введения закона механического разрушения как для бетонной матрицы, так и для стальной арматуры с точки зрения подходящих показателей повреждения.Механическая модель, предложенная Биондини и соавт. [23] была применена для оценки долговечности железобетонных конструкций с учетом присущей случайности переменных задачи Биондини и др. [24]. Вероятностный анализ был выполнен с использованием моделирования методом Монте-Карло, и было предложено планирование технического обслуживания конструкции на основе показателя надежности. Тематическое исследование вантовых мостов с использованием этой модели представлено в Ref. [25]. Эволюция характеристик конструкции на протяжении всего срока службы с учетом неопределенностей представлена ​​в [1]. [26], используя подходы, представленные в [26]. [23–25].

Анализ надежности железобетонных автомобильных балочных мостов, подверженных воздействию зависящих от времени нагрузок и сопротивлений, в зависимости от времени представлен в работах. [27–29]. Упрощенная механическая модель, основанная на аналитическом уравнении и двух случайных величинах, используется для представления механического поведения балок во времени. В этих работах используется закон Фика для определения времени начала коррозии и применяется моделирование Монте-Карло для расчета вероятности разрушения конструкции.Закон Фика и упрощенные соотношения для представления потери стали во времени приняты в работе. [30], чтобы сформулировать задачу оптимизации проектирования на основе надежности. Общая стоимость конструкции минимизируется с учетом индивидуальных затрат на строительство и разрушение.

Некоторые численные исследования с использованием метода конечных элементов (МКЭ) уже были представлены в литературе [31–33]. В этих исследованиях анализируется механическая проблема коррозии арматуры, наносящая ущерб области арматуры, и моделируется повреждение бетона с помощью эмпирических/аналитических подходов.В упомянутых выше исследованиях представлены теоретические/численные/эмпирические подходы, которые позволяют проводить механическое моделирование железобетонных конструкций, подверженных коррозии арматуры. Тем не менее, численный подход, который реалистично учитывает механическую деградацию как стали, так и бетона с течением времени, в сочетании с численным методом, способным к общему структурному моделированию, все еще остается проблемой в этой важной научной области.

В связи с этим в этой главе предлагается численная механическая модель для структурного анализа железобетонных каркасов, подверженных проникновению хлоридов и коррозии арматуры, на основе МКЭ.Нелинейное механическое поведение стали и бетона моделируется с учетом упругопластического критерия и подхода механики повреждений соответственно. Геометрическая нелинейность учитывается обновленным лагранжевым описанием, позволяющим записывать условия структурного равновесия на последней равновесной конфигурации. Чтобы улучшить моделирование влияния сдвига, учитываются дополнительные механизмы прочности бетона, такие как блокировка заполнителя и действие дюбеля. Стоит отметить, что моделирование таких нелинейных явлений является одним из вкладов данного исследования.Принят закон Фика для определения роста концентрации хлоридов на структурном покрытии во времени. Потеря площади арматуры во времени из-за процесса коррозии рассчитывается с использованием модели, предложенной Валом и Стюартом [17], Валом и Мелчерсом [34] и Ву и Стюартом [35], которая основана на экспериментальных данных.

В этом исследовании изогнутые конструкции анализируются с учетом предложенной нелинейной численной формулировки. Результаты, полученные с помощью предложенной модели, сравниваются с ответами, доступными в литературе.Предложенная нелинейная формула FEM позволяет оценить остаточное структурное сопротивление с течением времени, учитывая проникновение хлоридов и сопротивление структурным потерям из-за явления коррозии. Это один вклад настоящего исследования. В дополнение к этому, эта модель также позволяет определить режим разрушения конструкции и его изменение во времени, что является основным вкладом этой работы.

Какой строительный материал лучше? Бетон или сталь?

До современной инженерии и возможности манипулировать бетоном и сталью мир архитектуры состоял из дерева, самана, соломы и пещерных жилищ.Мы прошли долгий путь. Сегодняшние города раскрывают небо с такими высокими и строгими зданиями, что даже архитектурные гиды время от времени испытывают боль в шее.

Итак, какой материал преобладает сегодня в мире развития — бетон или сталь?

Оба имеют множество преимуществ. Что касается того, лучше ли один из них, Здания позволяют вам определить, на чьей вы стороне.

1. Безопасность

Бетон:

Недавнее заявление разработчика Ground Zero Ларри Сильверстайна о мерах безопасности в новом здании 7 Всемирного торгового центра (ВТЦ) перекликается с тем, что бетонная промышленность говорила годами: Бетон безопаснее.

Ядро здания (там, где расположены лифты, лестницы и энергосистемы) будет залито бетоном толщиной 2 фута для защиты в случае пожара или террористической атаки. «Монолитный железобетон обладает выдающейся устойчивостью к взрыву и/или удару. Кроме того, он может выдерживать очень высокие температуры от огня в течение длительного времени без потери структурной целостности», — говорит Альфред Г. Героса, президент Concrete Alliance Inc., Нью-Йорк.

Бетон не требует дополнительной противопожарной обработки, чтобы соответствовать строгим нормам пожарной безопасности , и хорошо работает во время стихийных бедствий и техногенных катастроф.Из-за присущей бетону тяжести, массы и прочности здания, построенные из монолитного железобетона, могут противостоять ветрам со скоростью более 200 миль в час и хорошо работать даже под воздействием летящих обломков.

Популярная статья: Как пройти ежегодную пожарную инспекцию

При правильном проектировании, проектировании и строительстве кажущиеся жесткими конструкции, построенные из бетона, могут проявлять повышенную пластичность, что необходимо в районах, подверженных сейсмической активности. Однако, по данным Ассоциации портлендского цемента (PCA) из Скоки, штат Иллинойс, характеристики любого здания во время землетрясения в значительной степени зависят от конструкции, а не от материала, использованного при строительстве.

Сталь:

В то время как в недавних отчетах, опубликованных Национальным институтом стандартов и технологий, причиной обрушения башен ВТЦ является снижение структурной целостности стали, виноваты в этом пожары, вызванные реактивным двигателем. Эксперты признают, что сталь может размягчаться и плавиться под воздействием чрезвычайно высоких температур.

Однако с добавлением пассивной противопожарной защиты , такой как напыляемая огнезащита, здания, построенные из конструкционной стали, могут выдерживать более высокие температуры и, следовательно, обеспечивать дополнительную безопасность.

Не основывайте свое мнение о характеристиках стали на событиях 9/11 . В статье «Взрывостойкая конструкция с конструкционной сталью », опубликованной в октябре 2003 г.

В статье указано, что присущая стальным рамам избыточность предотвратила обрушение конструкции. «Мы видим множество конструкций, построенных с учетом прогрессирующего обрушения для взрывных работ, которые очень эффективно и очень экономично спроектированы из стали», — объясняет Джон П. Кросс, вице-президент по маркетингу Американского института стальных конструкций, Чикаго.

Прочность и пластичность стали в сочетании с надежной конструкцией и дизайном делают ее безопасным выбором в сейсмических зонах.«Стальной каркас очень хорошо справляется с высокими [ветровыми] нагрузками, потому что он пластичен, что означает, что он может изгибаться, не ломаясь, и может поглощать такого рода энергию», — говорит Ларри Уильямс, президент компании Steel в Вашингтоне, округ Колумбия. Каркас Альянс из холодногнутой стали.

2. Стоимость

Бетон:

Это правда: цены на строительные материалы выросли. Тем не менее, стоимость товарного бетона остается относительно стабильной, и, по словам Эда Алсамсама, менеджера PCA по зданиям и специальным конструкциям, даже увеличение стоимости стали оказало минимальное влияние на проекты железобетонных зданий.«Цены на бетон остаются очень стабильными, несмотря на колебания и существенный рост цен на другие строительные материалы», — говорит он.

В то время как монолитные бетонные конструкции могут быть более дорогими на начальном этапе, достигнутая окупаемость инвестиций может уменьшить разницу в стоимости.

По словам Джерозы, «страховые компании признают преимущества офисного здания из монолитного железобетона, потому что вышеупомянутые преимущества — повышенная безопасность и структурная целостность — снижают ответственность с их стороны.Страховые компании также сообщают, что владельцы и застройщики офисной башни класса А с монолитным железобетонным каркасом, бетонным ядром и более широкими выходными лестницами будут ежегодно экономить почти 25 процентов на стоимости страхования имущества».

Сталь:

Большой новостью в разработке является цена на сталь. И хотя с ноября 2003 года цены на конструкционную сталь выросли на 50% по сравнению с заводскими, такие эксперты, как Кросс, подчеркивают, что конструкционная сталь составляет менее 20% всей стали, используемой в строительстве.

Тенденции: машинное обучение: 5 шагов по оптимизации вашего объекта с помощью аналитики данных результате увеличения всех видов строительных материалов. Увеличение стоимости системы структурного каркаса составляет менее 2 процентов от 10-процентного увеличения стоимости проекта», — объясняет Кросс.

И, несмотря на то, что говорят некоторые эксперты по бетону, если вы думали, что сможете избежать роста цен на сталь, выбрав железобетон, подумайте еще раз, говорит Кросс.«Затраты на систему бетонного каркаса выросли почти так же, как и на систему стального каркаса», — добавляет он. Чтобы получить точные данные о том, какой материал является наиболее рентабельным, проанализируйте текущие цены на стальные и бетонные конструкции для каждого проекта. И помните, по словам Уильямса, «2004 год не был хорошим годом для любого строительного материала».

3. Наличие материалов

Бетон:

Осенью 2004 года многие штаты сообщали о нехватке цемента, основного вяжущего компонента, используемого в бетоне. урагана во Флориде и нетипичный уровень зимней строительной активности привели к увеличению спроса и сокращению предложения.

По данным PCA, другими факторами, способствующими дефициту, являются тарифы на доставку и ограниченное количество транспортных судов. Поскольку импортный цемент дополняет внутренние поставки, стремительно растущие тарифы на доставку и ограниченный объем грузовых перевозок привели к повышению затрат и ненадежным поставкам.

Связанный: Подготовьте свое здание к урагану, пока не стало слишком поздно

Несмотря на дефицит цемента в некоторых регионах США, больше всего пострадали небольшие компании, строители или подрядчики. «Застройщики используют здания с бетонным каркасом в каждом строительном секторе и рассчитывают на стабильную цену и доступность бетона на региональном уровне», — говорит Алсамсам. Цементные компании быстро расширяются, и ожидается, что к 2008 году внутренние мощности увеличатся. странах, как Китай. Однако эксперты металлургической отрасли стремятся развеять миф о том, что стали просто не хватает.

«За последний год было много недоразумений относительно доступности материалов, — говорит Кросс. «Дефицита нет. Промышленность конструкционной стали в США способна производить 6 миллионов тонн конструкционной стали в год. В 2004 году мы использовали около 4 миллионов тонн широкополочных конструкционных изделий, а это означает, что у нас, безусловно, есть достаточные мощности для удовлетворения любого роста в обозримом будущем. Конструкционная сталь легкодоступна».

4.График строительства

Бетон:

Старая пословица «время – деньги» никогда не была так верна, как когда речь шла о графиках строительства. По словам Герозы, «здания из бетона почти всегда можно построить быстрее. По сравнению с конструкционной сталью, иногда в два раза быстрее. Монолитные железобетонные дома нередко через день поднимаются на один этаж. Разработчики могут быстрее закончить работу, получить прибыль, окупить капитал и перейти к следующему проекту.”

Популярный процесс строительства, на который ссылается Героза, известен как двухдневный цикл. Роберт А. Ледвит, бизнес-менеджер и финансовый секретарь-казначей нью-йоркского местного профсоюза № 46 производителей металлической пены и рабочих арматурного проката, поясняет: «Двухдневный цикл — очень трудоемкая операция. За 2-дневный цикл мы можем заливать до 20 000 квадратных футов площади каждые 2 дня».

Быстрое завершение строительства благодаря двухдневному циклу дает значительные преимущества.«Это то, что абсолютно уникально для бетонного строительства. Они освоили его в Нью-Йорке, и города Чикаго и Лос-Анджелес стремятся соответствовать этому, поскольку их доступность к центру города [с] строительными кранами, оборудованием и промежуточными площадками становится все меньше и все более ограниченной», — говорит Альсамсам.

Посмотрите, кто указан под номером 1: Здания ENERGY STAR: 10 лучших городов

«Когда эти грузовики с готовой смесью появляются на месте, им нужно приехать, выгрузить и уехать очень быстро.«Чем быстрее будет построено здание, тем раньше владелец сможет разрешить заселение и начать собирать доход с арендаторов.

Сталь:

Может показаться, что 2-дневный цикл бетона дает ему неоспоримое преимущество, но сталь сама по себе дает множество строительных преимуществ.

«Мы верим, что за каркасными системами из конструкционной стали будущее, — говорит Кросс. «Мы считаем, что они приводят к ускоренному графику. Мы также считаем, что качество повышается за счет производства за пределами площадки, и что возможности повышения производительности, существующие в строительстве, могут быть лучше всего реализованы при производстве за пределами площадки с сокращением фактического времени на месте и строительства на месте.

Достижения в информационном моделировании зданий позволили объединить проектирование, детализацию и изготовление стали, что привело к ускорению процесса. Программы проектирования и пакеты САПР могут передавать информацию через нейтральную базу данных CIS/2 в виде трехмерной модели в программы детализации и изготовления в цеху.

«Это буквально сжимает стальную часть графика проектов на 40 или 50 процентов», — говорит Кросс о достижениях в области функциональной совместимости. Эта производительность повышает позиции стали как жизнеспособного строительного материала как сейчас, так и в будущем.

5. Возможности дизайна

Бетон:

Бетонные здания обретают форму — много разных форм — повсюду. «Помните, бетон ищет форму», — говорит Героза. «Из бетона можно вылепить что угодно; вот почему Гуггенхайм был построен именно таким».

В дополнение к уникальной эстетике, достигаемой за счет бетонных конструкций, эти здания предлагают некоторые весьма существенные преимущества пространства. «Государственные и частные застройщики также должны осознавать, что использование монолитного железобетона для каркаса высотного офисного здания даст больше пригодных для аренды площадей из-за меньшей высоты от пола до этажа», — объясняет Героза.

Это не секрет для президента Дональда Трампа, девелоперское здание Нью-Йорка на бывшем участке Chicago Sun-Times . Архитекторы Trump Intl. Отель & Tower перешел с конструкционной стали на бетон, чтобы к зданию высотой 1125 футов можно было добавить два дополнительных этажа.

При правильном проектировании бетонное здание также может иметь непрерывные плиты пола. «Прекрасным примером является новейшее офисное здание в Нью-Йорке с 45-футовыми пролетами и потрясающим видом на парк», — говорит Алсамсам из 505 5th Ave.

Сталь:

«Сталь имеет самое высокое отношение прочности к весу среди всех строительных материалов», — говорит Уильямс. А благодаря новым методам строительства стальные здания остаются популярным выбором для офисных и многоквартирных застройщиков. Использование балочной плиты, ступенчатой ​​фермы и зубчатой ​​балки обеспечивает меньшую высоту от пола до пола, чем обычно ожидается в зданиях из конструкционной стали.

Ищете длинные участки без столбцов? Сталь доставляет. «Сталь может создавать чрезвычайно длинные пролеты в конструкциях [и] очень открытых пролетах без промежуточных колонн.Это очень гибкий материал с точки зрения различных способов удовлетворения требований дизайна», — говорит Кросс.

6. Вопросы охраны окружающей среды

Бетон:

Бетон – это материал, который часто добывается на месте, поэтому для его транспортировки на строительные площадки обычно требуется минимальное количество энергии. Арматура для бетона часто производится из переработанной стали. По истечении срока службы бетон можно измельчить и переработать, но переработанный материал нельзя использовать для нового строительного бетона.

Сталь: 

Согласно британской публикации Building , 85% стали перерабатывается, и этот процесс упрощается тем, что в процессе сортировки стали используются магниты. Новая сталь, изготовленная из металлолома, потребляет около одной трети энергии, необходимой для производства стали из первичных материалов. Изготовление стали производится на значительном расстоянии от строительной площадки, что увеличивает энергию, необходимую для транспорта.

Если вы еще не решили, на чьей вы стороне, не волнуйтесь.Ваше обучение стальным и бетонным зданиям только началось. Чтобы узнать больше, свяжитесь с местными и национальными отраслевыми ассоциациями. Предлагая бесплатную информацию и «конкретные» советы, их знания — настоящая «сталь».

На момент публикации этой статьи Яна Дж. Мэдсен была управляющим редактором журнала BUILDINGS.


Две тщательно отобранные статьи для дальнейшего чтения:

Строительство

Сборный железобетон используется как в архитектурных, так и в конструкционных целях для всех типов зданий, от малоэтажных до высотных.Информация и ресурсы в этом разделе сосредоточены на структурном проектировании зданий.

Квалифицированный зарегистрированный инженер-строитель должен быть нанят для предоставления услуг по проектированию конструкций для окончательного проекта.

Сборные конструкционные системы (Все сборные системы)

Сборный железобетон — это конструкционный материал, который можно использовать в качестве основной конструктивной системы здания, передающей нагрузку на крышу, пол и боковые нагрузки. Сборный железобетон позволяет проектировщикам интегрировать конструкционные и ограждающие (архитектурные) системы, сокращая общее количество материалов, детализацию, затраты, сложность конструкции и многое другое.Иногда это называют «Общими сборными системами» или TPS.

Универсальность конструкции сборного железобетона позволяет использовать элементы практически любой формы, такие как криволинейные и радиальные секции, с гибкостью в точках соединения и путях нагрузки. Высокопрочные предварительно напряженные железобетонные элементы конструкции также обеспечивают исключительную несущую способность, что может привести к меньшим сечениям, более длинным пролетам или и тому, и другому по сравнению с другими структурными системами.

Узнайте больше о предварительном напряжении

Конструкция сборных предварительно напряженных железобетонных конструкций зависит от интеграции конструктивной системы в целом, соединений и отдельных компонентов.Каждый аспект должен учитывать другие, а также функциональные требования, налагаемые использованием здания.

Важно, чтобы расчетные нагрузки следовали по траектории нагрузки от точки их возникновения до конечной опоры или фундамента. Хотя это не всегда требуется нормами, желательно спроектировать элементы и их соединения таким образом, чтобы обеспечить пластичный, а не хрупкий режим разрушения.

В дополнение к сопротивлению гравитационным нагрузкам, основным фактором при проектировании зданий является система сопротивления боковым силам.Существует множество конструкций из сборного железобетона, которые можно использовать для достижения этих целей экономично и эффективно.

Сравнение стальной конструкции и бетонной конструкции

Бетон и сталь являются одними из наиболее распространенных строительных материалов, и многие строительные проекты могут использовать любой из них в качестве базовой конструкции. У каждого материала есть свои преимущества и ограничения, как и у любого инженерного решения, и в этой статье приводится общее сравнение. Ни один материал нельзя считать лучше другого для всех случаев, и лучший вариант определяется условиями проекта.


Снизьте стоимость вашего следующего строительного проекта.


Бетонные конструкции

Бетон является вторым после воды материалом, наиболее часто используемым в строительстве: он отличается универсальностью, долговечностью и простотой изготовления, ему можно придать любую форму.

  • Бетонные конструкции очень устойчивы к сжатию, но не могут эффективно выдерживать растяжение.

  • По этой причине большинство бетонных конструкций армируются стальными стержнями, обеспечивающими дополнительную опору для растягивающих нагрузок, и такое сочетание называется железобетонным.

Бетонные конструкции могут быть построены несколькими способами с использованием различных типов бетона. Тремя наиболее распространенными типами являются простой цементобетон, железобетон и предварительно напряженный бетон.

Обычный цементный бетон получают путем смешивания цемента, крупного заполнителя (гравия), мелкого заполнителя (песка) и воды в заданной пропорции в соответствии с требованиями проекта. При затвердевании эти материалы становятся однородной массой.

  • Конструкции из простого цементного бетона обладают высокой прочностью на сжатие, но практически не обладают прочностью на растяжение.

  • Поэтому простой цементобетон в основном используется в дорогах и бетонных блоках для стен, так как эти конструкции подвержены сжимающим нагрузкам.

Железобетон в основном представляет собой простой цементный бетон со стальными стержнями, которые обеспечивают дополнительную прочность на растяжение. Это наиболее распространенный тип бетона, используемый в строительстве, который применяется не только в зданиях, но и в таких конструкциях, как резервуары для воды.

Предварительно напряженный бетон подвергается предварительному напряжению за счет приложения сжимающего напряжения до того, как он будет подвергаться какой-либо нагрузке, кроме собственного веса.Сжатие производится путем натяжения арматуры из высокопрочной стали в объеме бетона перед приложением внешних нагрузок. Это повышает его производительность после эксплуатации.

В следующей таблице приведены преимущества и недостатки бетонных конструкций:


Стальная конструкция

Сталь

представляет собой сплав железа, углерода и других элементов. В зависимости от химического состава она классифицируется как мягкая сталь, среднеуглеродистая сталь, высокоуглеродистая сталь, низколегированная сталь или высоколегированная сталь.

Как следует из названия, конструкционная сталь относится к категории стали, используемой в строительной отрасли . Формы и свойства конструкционной стали регулируются стандартами, такими как стандарты Американского института стальных конструкций (AISC).

  • Большинство профилей из конструкционной стали представляют собой удлиненные балки с определенным поперечным сечением.

  • Наиболее распространенной формой является двутавровая балка, которая очень жесткая по отношению к площади поперечного сечения.Поэтому он может выдерживать высокие нагрузки без деформаций

В следующих таблицах приведены преимущества и недостатки стальных конструкций:


Прямое сравнение между бетоном и сталью

Оба материала обладают многочисленными преимуществами, как описано в предыдущих разделах. При выборе между бетонной конструкцией и стальной конструкцией можно ожидать следующие отличия:

Наиболее подходящий строительный материал для вашего здания определяется потребностями конкретного проекта.Например, бетон позволяет снизить затраты на строительство в обмен на более длительное время строительства, в то время как сталь предпочтительнее, когда приоритетом является быстрое строительство. В тех случаях, когда пространство ограничено, сталь экономит место по сравнению с более громоздкой бетонной конструкцией.

 

Новые решения для нашего общества (Abstra

Описание книги

В последние годы расширились знания о бетоне и бетонных конструкциях, а также о его применении. Новые типы бетона бросили вызов ученым и инженерам, а экологические ограничения способствовали внедрению проектирования жизненного цикла бетонных конструкций, все больше и больше смещая акцент на техническое обслуживание и модернизацию конструкций.А поскольку здания проектируются не только с точки зрения безопасности и удобства обслуживания, но также с точки зрения гибкости и адаптируемости, проектирование материалов и конструкций, основанных на эксплуатационных характеристиках, становится все более и более важным.

Бетонные конструкции по индивидуальному заказу. «Новые решения для нашего общества» включает в себя материалы Международного симпозиума fib 2008 (Амстердам, 19–22 мая 2008 г. ) и рассматривает эти новые перспективы и разработки, включая разделы, посвященные новым материалам (например, огнестойкий бетон, фибробетон со сверхвысокими характеристиками, текстильный армированный бетон, самовосстанавливающийся бетон на основе бактерий) и нормы будущего (т.е. Американская инициатива P2P, применение армированного волокном полимера (FRP) в строительстве, нормы для конструкций из SFRC).

Книга включает статьи ведущих ученых и специалистов по бетону и бетонным конструкциям со всего мира и охватывает:

– Проектирование жизненного цикла

– Разработка стратегий будущего

– Подземные сооружения

– Мониторинг и инспекция

— Диагностика

– Инновационные материалы

– Коды на будущее

– Модификация и адаптация конструкций

– Архитектурный бетон

– Развитие современной инфраструктуры

– Проектирование конструкций на экстремальные нагрузки

— Увеличение скорости строительства

 

Бетонные конструкции по индивидуальному заказу. «Новые решения для нашего общества» включают в себя самые современные исследования бетона и бетонных конструкций и будут бесценны для профессионалов, инженеров-строителей и ученых.

 

Содержание

Избранное содержание : Предисловие; Спонсоры; Основные лекции; проектирование жизненного цикла; Разработка стратегии на будущее; Подземные сооружения; Мониторинг и инспекция; диагностика; Инновационные материалы; Коды на будущее; Модификация и адаптация структур; Архитектурный бетон; Развитие современной инфраструктуры; Проектирование конструкций на экстремальные нагрузки; Увеличение скорости строительства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *