5 колесо франшиза – Колесо — досье франшизы | Франшиза Колесо | Франчайзинг Колесо
Опыт компании | 5koleso.ru
С понятием «автопарк» обычно ассоциируются грузовики, автобусы и прочая техника. Но есть и другие автопарки
С понятием «автопарк» обычно ассоциируются грузовики, автобусы и прочая техника. Но есть и другие автопарки. Знакомим вас с одним таким примером. Рассказывает менеджер по управлению автотранспортом компании «УРСА Евразия» Александр Столяров.
В процессе деятельности любая компания сталкивается с вопросами транспорта. В части корпоративных парков разделение, как правило, идет на производственный транспорт и легковой парк для сотрудников отдела продаж, сервисных служб, технической поддержки и руководителей. Легковые автомобили делятся в свою очередь на функциональные — на которых выполняется работа (их можно также сравнить с рабочим инструментом), и бенефитные, т.е. автомобили, посредством которых компания поощряет своих сотрудников.
Являясь лидером рынка теплоизоляционных материалов, компания «УРСА Евразия» является поставщиком многих крупных и мелких строительных организаций, строительных магазинов, поэтому при организации работы отдела продаж наше руководство приняло решение об автомобилизации «полевых бойцов». Ведь на автомобиле можно успеть гораздо больше, а транспортное средство, на котором есть эмблема компании, является еще и отличным рекламным носителем. Сегодня «медведи» (лого компании) колесят по всей стране: Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Москва…
При организации парка перед нашей компанией встал принципиальный вопрос: какие автомобили, отечественные или импортные, будут составлять основу парка (речь идет об автомобилях, на которых работают сотрудники отдела продаж).
Вопрос оказался довольно сложным, так как «УРСА Евразия» обладает разветвленной сетью представительств в регионах России и ближнем зарубежье. После тщательного анализа руководство остановилось на нескольких производителях, в число которых вошли отечественные, а также Ford, Renault, Citroen и Mitsubishi, однако их круг изначально был сужен ценовым ограничением.
Учитывалось и то, что при формировании парка необходимо иметь возможность диверсификации, т.е. производитель должен обладать хорошей линейкой моделей. Отечественные автомобили в итоге были вытеснены западными ввиду того, что эксплуатация отечественных машин подразумевает наличие собственной ремонтной базы и штата слесарей для проведения мелкого ремонта. В противном случае техника постоянно будет находиться на сервисных станциях, а это недопустимо. После сравнения дилерской сети и стоимости плановых ТО на каждые 100 000 пробега мы выявили явного лидера: им оказались автомобили Ford, так как средний межсервисный интервал у этих моделей составляет 15–20 тыс. км, тогда как у других — 10–15 тыс. Теперь автомобили этой марки и составляют основу парка ООО «УРСА Евразия». В столичных городах компания имеет также несколько автомобилей Mitsubishi Carisma и Volvo.
Ранжирование моделей мы осуществляем следующим образом. Руководители предприятия ездят на автомобилях Volvo или джипах Mitsubishi, руководители среднего звена – на автомобилях Ford различных модификаций.
При формировании парка мы также учитывали возможность создания разных уровней в одной модельной группе. Есть разница и в опциях. На начальной стадии мы получали автомобили из Германии. Это были подержанные Volkswagen B5. Но их активная эксплуатация в наших условиях очень дорога, поэтому мы отказались от этой марки и в настоящее время используем только новые автомобили.
В политике нашей компании предусмотрено, что эксплуатация автомобиля продолжается до момента прохождения им 160 000 тысяч километров или по истечении трех лет. Это обусловлено нашей формой приобретения автотранспорта и условиями гарантии.
В течение трех лет компания имеет возможность достаточно точно прогнозировать свои издержки, связанные с эксплуатацией автомобилей. На три года вперед рассчитываются плановые ТО, страхование и лизинговые платежи. В плане дополнительных расходов компания занимает достаточно жесткую позицию: все, что не попадает под условия гарантии, страховки или плановых ремонтов, оплачивается сотрудником, эксплуатирующим автомобиль.
С 2003 года компания приобретает автомобили только в лизинг. Это очень удобная и экономически более привлекательная форма, чем все другие. Она позволяет не отвлекать крупные денежные средства на покупку и оптимизировать налоговую нагрузку. После проведения тендера мы выбрали одну из западных лизинговых компаний и на протяжении трех лет активно сотрудничаем. Иностранные банки имеют явное преимущество перед отечественными игроками лизингового рынка. Сейчас рассматриваем форму лизинговых договоров, предусматривающую trade in.
В целях улучшения отношения к имуществу компании своих сотрудников, руководство ООО «УРСА Евразия» проводит политику, призванную заинтересовать работника в бережной эксплуатации автомобиля. В числе таких мер есть как штрафные санкции, так и поощрительные меры. В части страхования: сотрудник, попавший в дорожно-транспортное происшествие более трех раз в течение года, может лишиться служебного автомобиля. Также в дальнейшем при страховании планируется введение системы франшиз, что существенно уменьшит расходы компании на страхование КАСКО. Если сотрудник компании не виновенв наступлении страхового случая, франшизу оплачивает компания, в противном случае франшиза вычитается из зарплаты сотрудника.
Кроме того, наши сотрудники могут пройти тренинги по контраварийному вождению. В результате в нашем парке один из самых низких показателей аварийностей среди аналогичных парков России.
Еще одна поощрительная мера — возможность выкупить автомобиль у компании, когда у него закончится определенный срок эксплуатации. Стоимость определяется путем проведения независимой оценки.
Обслуживание проводится только у официальных дилеров.
Хотя и здесь есть положительные моменты. Для примера, некоторые компании вводят фиксированные дни для корпоративных клиентов. Таким образом, каждый клиент может знать, что, например, каждую среду у него есть время для технического осмотра.
5koleso.ru
Волгоград | услуги – 5 колесо
80—200 руб
90—180 руб
Шиномонтаж
100—190 руб
Балансировка колес
40 руб
Технологическая мойка колес
50 руб
Накачка азотом
100—3000 руб
Ремонт шины
300—3800 руб
Правка диска
1080—2240 руб
Сезонная смена шин (перекидка)
Записаться онлайн
Съем, установка колеса
Диаметр | Цены |
---|---|
R12 — R13 | 80 руб |
R14 | 90 руб |
100 руб | |
R16 | 110 руб |
R17 – R19, R14 – R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 130 руб |
R20 – R22, R18 – R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 140 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 160 руб |
Газель, снятие внутреннего колеса | 200 руб |
Традиционно эту операцию считают очень простой, не требующей каких-либо специальных навыков. Однако все не так просто, как кажется.
Каждое резьбовое соединение требует строго определенного момента затяжки, рекомендуемого заводом изготовителя для каждой модели автомобиля. Контролировать его можно только с помощью специального динамометрического ключа.
В нашей сети контрольное докручивание болтов обязательно производится таким ключом — это обеспечивает идеальный уровень затяжки, который не вредит резьбе и при этом надежно фиксирует колесо автомобиля.
Шиномонтаж
Диаметр | Цены |
---|---|
R12 — R14 | 90 руб |
R15 — R16 | 100 руб |
R17 — R19, R14 — R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 130 руб |
R20 — R22, R18 — R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 180 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 160 руб |
Усиленный корд – бронированная резина (RUN FLAT и др.) | +100 руб |
Шиномонтаж — это основа практически для всех видов работ, связанных с диагностикой и ремонтом колес, а также сезонной смены шин. В понятие «шиномонтаж» входят сборка колеса (установка шины на диск) или разборка колеса (снятие шины с диска). При сборке колеса важно учитывать направленность резины, так как установка шины с неверным направлением приводит к ощутимому ухудшению ее ходовых параметров и ускоряет износ.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований.
Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:
- — промазка дисков (устранение негерметичности по ободу диска)
- — накачка колеса азотом
Балансировка колес
Диаметр | Цены |
---|---|
R12 — R14 | 100 руб |
R15 — R16 | 120 руб |
R17 — R19, R14 — R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 140 руб |
R20 — R22, R18 — R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 190 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 180 руб |
Оптимизация балансировки | +100 руб |
При движении автомобиля балансировка колес напрямую влияет на работу подвески и трансмиссии. Дисбаланс колес приводит не только к дополнительным тратам на техническое обслуживание ТС, но и на комфорт при езде. Биение колеса — это ударная нагрузка на ступицу и подшипники, на все трущиеся и катящиеся детали. Причем нагрузка не маленькая — дисбаланс всего в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля в 100 км/ч, по нагрузкам эквивалентен ударам кувалды весом в 3 кг по колесу с частотой 800 раз в минуту. А это напрямую влияет на пассивную безопасность и на комфорт вождения.
Главным фактором качественной балансировки является современное высокоточное оборудование. Но еще до начала работ наши колесмены проверяют давление в шинах: для максимально точной балансировки необходимо, чтобы давление в шинах соответствовало техническим требованиям вашего автомобиля.
После проверки давления колесо устанавливается на стенд и фиксируется автоматической прижимной гайкой, которая обеспечивает правильную центровку колеса. Балансировочный стенд оснащен комплексом лазерных и ультразвуковых датчиков. С их помощью сканируются параметры колеса, тип диска (литой или штамповка), размер диска, диаметр. После этого компьютер определяет оптимальные места крепления грузиков, а в случае работы с литым диском позволяет «спрятать» грузики за спицы.
Правильная балансировка колес — одна из основ безопасности, длительности срока службы ходовой части вашего автомобиля и комфорта при езде.
Бесплатная проверка на балансировку (со съемом/установкой)
Технологическая мойка колес
Услуга | Цены |
---|---|
Технологическая мойка колес | 40 руб |
Мойка колеса — необходимый этап для проведения любого типа шиномонтажных работ. Отсутствие грязи на колесе позволяет сразу верно определить серьезность повреждений и создает условия для точной балансировки. Особенно важно проводить мойку колес перед шиномонтажем в зимний период, когда на внутренней части диска образуются большие наросты из смеси грязи и снега.
В сети используются специальные мойки марки Wulcan— они позволяют максимально тщательно и быстро очистить колесо, не повредив его. Высокое качество мойки обеспечивается благодаря использованию специальных пенопластовых гранул, которые удаляют крупные наросты грязи, и моющего концентрата WulkanTurbo, улучшающего растворение грязи и масел и придающего дискам больший блеск.
Чистые колеса — залог максимально высокого качества всех последующих шиномонтажных работ, а в период сезонной смены щин еще и чистоты багажника вашего автомобиля.
Накачка азотом
Услуга | Цены |
---|---|
Накачка колеса азотом | 50 руб |
Накачка колес азотом — правильное решение для тех, кто заботится о своей безопасности на дороге.
Основное преимущество азота в том, что он не содержит частиц, которые снижают долговечность колеса: влага, пыль, масло.
Есть несколько причин:
- — стабильнее давление в шинах, меньше утечек;
- — уменьшается шум колес при езде;
- — шины изнашиваются медленнее и более равномерно;
- — лучше сцепление с дорогой, амортизация колес, управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах;
- — уменьшается тормозной путь и пробуксовка при резком старте;
- — повышается работоспособность колес при плохих погодных условиях и повышенных нагрузках.
Азотный генератор, установленный в нашей сети обеспечивает высочайшую концентрацию азота при накачке его в шины.
Бесплатная подкачка или проверка давления колеса (воздух, азот) всем клиентам компании «5 Колесо»
Ремонт шины
Диаметр | Цены |
---|---|
R12 — R14 (Ремонт бокового пореза) | 500—1000 руб |
R15 — R16 (Ремонт бокового пореза) | 800—1500 руб |
R17 — R18 (Ремонт бокового пореза) | 1000 — 2000 руб |
R19 — R24 (Ремонт бокового пореза) | 1500—3000 руб |
R19 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 400 руб |
R19 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 600 руб |
R19 — R24 (Ремонт бескамерной резины кордовой заплаткой) | 800 руб |
Ремонт бескамерной резины жгутом | 150 руб |
Ремонт бескамерной резины грибком | 400 руб |
Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой прокола (а многие — и пореза) шины. Ситуация неприятная, но с учетом наших дорог, к сожалению, почти неизбежная. И главное в этом случае — минимизировать потери, выбрав оптимальный вид ремонта для определенного типа повреждения. В сети «5 колесо» специалисты предложат вам несколько вариантов и порекомендуют наиболее подходящий.
Самый простой и известный способ — ремонт жгутом. Однако для того, чтобы поставить жгут, необходимо увеличить отверстие, так как диаметр жгута обычно больше диаметра прокола. В результате нарушается целостность металлокорда и в процессе эксплуатации отверстие может расшириться еще больше — в итоге колесо снова может спустить. Поэтому данный вид ремонта считается временным.
Следующий вид ремонта — ремонт грибком. Технология его в целом схожа со жгутовым ремонтом, однако в этом случае отсутствует риск расширения отверстия с течением времени, так как поверхность фиксируется «шляпкой» грибка. Срок гарантии в таком случае гораздо больше — 3 месяца.
Самый безопасный и надежный вариант — ремонт кордовой заплаткой.
Основное преимущество кордовой заплатки в том, что она содержит металлокорд. Таким образом шина восстанавливается практически полностью и может эксплуатироваться без специальных ограничений. Гарантия на данный вид ремонта — пожизненная*.
Для ремонта боковых порезов используется термозаплатка. Если порез более 1 см, то он заполняется снаружи сырой резиной. Далее шина устанавливается на вулканизатор, где место пореза нагревается до 140 градусов.
Гарантия на такой тип ремонта также пожизненная*.
*Условия гарантии на боковой порез и ремонт кордовой заплаткой:
- Наличие на боковом порезе или кордовой заплатке фирменного клейма сети «5 колесо».
- Отсутствие факта эксплуатации в спущенном состоянии.
Компания не дает гарантии на:
- Ремонт резины с усиленным кордом (RUN FLAT и др.), так как данный вид покрышек предусмотрен для эксплуатации колеса в спущенном состоянии.
- Ремонт повреждений, по своим размерам или характеристикам не гарантирующих дальнейшую безопасную эксплуатацию, или требующих замены покрышки:
- — продольные порезы более 5 см;
- — продольные порезы низкопрофильной резины, расположенные на расстоянии менее 3 см от рабочей поверхности протектора;
- — продольные порезы низкопрофильной резины более 3 см, находящиеся у края борта на расстоянии менее 3 см.
Правка диска
Услуга | Цены |
---|---|
Стальной диск | 300 руб |
Литой диск | 800 — 3800 руб |
Газель, Соболь, УАЗ (стальной диск) | 500 руб |
Колесные диски являются важнейшим элементом ходовой части автомобиля, выполняя не только технические, но и эстетические функции. Однако в процессе эксплуатации диски могут изнашиваться, деформироваться или повреждаться.
Мы осуществляем правку всех видов дисков: стальных (штампованных) и литых.
Правка стальных дисков осуществляется на специальном электромеханическом стенде: диск зажимается в ролики, повторяющие его идеальную конфигурацию, и в процессе вращения выравнивается. При этом механическое воздействие распределяется по всему посадочному диаметру диска равномерно. Таким образом за короткий промежуток времени диск приобретает первоначальный вид.
Правка литых дисков
Правка литых дисков достаточно сложна и требует наличия специального оборудования.
Мы производим локальный ремонт поврежденного участка литого диска на современном стенде, что позволяет устранить радиальное и боковое биение диска. Длительность реставрации литых дисков напрямую зависит от его сложности, поэтому определяется только после диагностики диска.
Правка литого диска начинается с точного определения мест повреждения. Мастер отмечает его мелом и затем фиксирует диск на специальном стенде. Правка производится с помощью гидравлического пресса, а точность работы постоянно контролируется с помощью специальной линейки для выявления геометрии диска.
Большинство повреждений дисков поддается полному исправлению, а значит, вы сможете существенно сэкономить на покупке нового.
Сезонная смена шин (перекидка)
Диаметр | Цены |
---|---|
R12-R13 | 1080 руб |
R14 | 1120 руб |
R15 | 1280 руб |
R16 | 1320 руб |
R17-19, R14-17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 1600 руб |
R20, D20 | 2000 руб |
R21, D21 | 2120 руб |
R20-22, R18-22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 2240 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 2000 руб |
Одно из главных правил эксплуатации шин — своевременный переход на зимнюю и летнюю резину. Если температура падает ниже 0 градусов, то лучше переходить на зимние шины. Свыше 5 градусов — на летние.
Мы рекомендуем подходить к этой задаче со всей ответственностью, так как в течение полугода безопасность и техническое состояние вашего автомобиля будут во многом зависеть от качества работ во время смены резины.
В «5 колесе» подготовка к «высокому» сезону начинается за несколько месяцев — проверяется готовность каждого объекта к повышенной нагрузке. Наши колесмены способны обслуживать до 8 автомобилей одновременно, соблюдая при этом все стандарты. Это стало возможно, благодаря разработанной внутри компании специальной системе работы. А значит время, которое вы потратите на перекидку, будет минимальным.
Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:
- сезонное хранение
5koleso.pro
Шиномонтаж – 5 колесо
Шиномонтаж
Диаметр | Цены |
---|---|
R13 (Седан) | 120 руб |
R14 (Седан) | 120 руб |
R15 (Седан) | 120 руб |
R16 (Седан) | 140 руб |
R17 (Седан) | 150 руб |
R18 (Седан) | 160 руб |
R19 (Седан) | 200 руб |
R20 (Седан) | 220 руб |
R21 (Седан) | 260 руб |
R22 (Седан) | 310 руб |
R14 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 130 руб |
R15 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 140 руб |
R16 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 150 руб |
R17 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 170 руб |
R18 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 200 руб |
R19 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 220 руб |
R20 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 260 руб |
R21 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 310 руб |
R22 (Джип, Минивэн, Кроссовер) | 360 руб |
Газель, Соболь, УАЗ | 170 руб |
Усиленный корд | +300 руб |
Бронированная резина | +600 руб |
Шиномонтаж — это основа практически для всех видов работ, связанных с диагностикой и ремонтом колес, а также сезонной смены шин. В понятие «шиномонтаж» входят сборка колеса (установка шины на диск) или разборка колеса (снятие шины с диска). При сборке колеса важно учитывать направленность резины, так как установка шины с неверным направлением приводит к ощутимому ухудшению ее ходовых параметров и ускоряет износ.
Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что колеса на ваш автомобиль будут установлены с соблюдением всех технологических требований.
Мы также рекомендуем следующие дополнительные услуги:
- — промазка дисков (устранение негерметичности по ободу диска)
- — накачка колеса азотом
8 июня 2016
5koleso.pro