Бизнес на жд вагонах – ЖД перевозки – бизнес план

ЖД перевозки – бизнес план

Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям достаточно быстро доставить большое количество разнообразных грузов из одной точки страны в другую и за её пределы. Такой бизнес начал активно осваиваться частными компаниями. Это и неудивительно, так как с точки зрения вложения денег и эффективности такого рода деятельности, эта ниша весьма привлекательна для инвестора.

Дальше мы рассмотрим, что должна такая компания собой представлять, какие услуги она может оказывать, как сделать бизнес-план ЖД перевозок и достичь успеха на этом рынке.

Особенности направления

Если на пути создания своей компании по международным перевозкам железнодорожным транспортом особо больших сложностей возникнуть не должно, то сделать её успешной и очень прибыльной может быть весьма сложно. Даже беря во внимание большую востребованность в такой услуге среди многочисленных предпринимателей и простых людей, высокая конкуренция даёт о себе знать. В конечном результате, на плаву новым компаниями остаться бывает очень сложно. (См. также: бизнес план транспортные перевозки).

Конечно, если в ваших планах сделать просто покупку нескольких вагонов, после чего их сдавать в аренду и на этом зарабатывать, то это можно сделать без проблем, и такой вариант заработка тоже возможен. Если же вы планируете от этого бизнеса получать большую прибыль, сделать реально крупную компанию по ЖД перевозкам, то придется использовать другие подходы к освоению такой ниши.

Успех в таком бизнесе начинается с перечня предоставляемых услуг клиентам, который должен как минимум быть не меньшим, чем у ваших конкурентов. Более того, ваш подход к клиенту должен быть комплексным (это речь всё о тех же услугах и предоставляемых маршрутах).

Парк вагонов

При работе с каждым клиентом вы должны иметь возможность предоставить нужный подвижной состав поезда, дабы груз можно было доставить до необходимого места быстро в срок и без повреждений. Вы можете обладать собственным парком вагонов или иметь возможность быстро взять в аренду у кого-то. Это важно внести в бизнес план ЖД перевозки.

Чтобы перевозить грузы разного типа, должны использовать и разные подходящие под каждый тип вагоны:

  • крытые;
  • полувагоны;
  • платформы;
  • цистерны;
  • вагоны-рефрижераторы;
  • контейнеры для разного веса.

Важно также брать во внимание, что некоторые виды могут быть востребованы непостоянно. Если вы скупите вагоны всех видов, то некоторые могут долго простаивать. Чтобы такого не допускать хотя бы на начальном этапе создания компании, лучше всего рассматривать сразу возможность только аренды необходимых вагонов.

Работы с грузом

Кроме того, что вы сможете брать в аренду нужные вагоны, также необходимо следить за качественным закреплением груза, на что нужно будет постоянно обращать внимание.

Для клиентов важно давать гарантию максимально быстрой доставки груза и что он не будет поврежден. Чтобы добиться большой скорости, придется поработать над составлением оптимальных схем путей для перевозки. Это необходимо для того, чтобы это не занимало много времени в будущем. С недавних пор компании предоставляют своим клиентам возможность самостоятельно отслеживать перемещение вагонов в любое время, используя компьютер, что также влияет положительно на спокойствие человека за свой товар.

Большим плюсом будет для компании, если она сможет страховать груз и оформлять для этого все необходимые бумаги. Если же речь идёт о перевозке груза через границу, то желательно, чтобы компания взяла оформление сопутствующих документов тоже на себя, это позволит повысить рентабельность такого бизнеса.

Персонал

Для предоставления каждому клиенту отдельного подхода необходимо иметь в распоряжении профессиональных сотрудников, от которых напрямую будет зависеть имидж всей компании по перевозке грузов железной дорогой (в виде надежного партнера). А как показывает практика, это весьма сложная проблема. Создавать репутацию можно годами, а из-за оплошности одного сотрудника можно всё это потерять одним махом и потом всё восстановить обратно будет практически невозможно.

Кроме людей, работающие с клиентами, можете рассмотреть также взятие на работу специалистов по подсчетам стоимости перевозок. Их задача будет заключаться в правильном подсчете перевоза грузов клиентов, чтобы вы имели возможность предоставлять на рынке самые выгодные цены для потенциальных потребителей и при этом смогли ещё и заработать неплохо. (См. также: бизнес план перевозки грузов).

Маркетинг

Лучше всего за любую рекламу работает демпинг цен. Если вы сможете на рынке предоставлять постоянно самые низкие цены и высокое качество за услуги перевозки по ЖД, то клиентов у вас постоянно будет очень много. Для получения такой возможности снижения цен вам нужно будет создавать обоюдовыгодные сотрудничества с разнообразными компаниями-экспедиторами, которые находятся не только в странах дальнего зарубежья, но и в СНГ. Только в таком случае появится возможность снижать стоимость перевозки.

Те люди, которые занимаются просчетом стоимости перевозки, должны быстро предоставлять потенциальному клиенту информацию о том, сколько может стоить в общей сложности услуга вашей компании. Причем эта информация должна передаваться через менеджера по работе с клиентами, чтобы он также рассказывал о страховании груза, его безопасной и быстрой транспортировке и прочем.

Также большую пользу принесет собственный сайт, на котором будет выложена вся необходимая информация для потенциальных клиентов с примерными ценами и особенностями услуг.

Уже после того, как вы сможете определиться с тем масштабом компании, которую хотите сделать, можно будет заниматься созданием своего пробного бизнес-плана, где будут отмечен все возможные расходы и примерные доходы.

biznesoid.ru

Бизнес идеиИнвестирование в собственный подвижной состав. Покупка жд вагонов

Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет: 
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;

7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).

Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.

Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.

В чем преимущество лизинга над кредитом? 
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;

3) Большие платежи по кредиту.

В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.

Сравним условия по лизингу и кредиту:

1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.

Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов — 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу — 96335.00 USD

Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.

Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.

Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
— для кредита это 4.89 лет;
— для лизинга 4.99 лет.

Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.

Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.

Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.

Раздел: Интересные и актуальные бизнес идеи

Источник: BePrime.ru



beprime.ru

» Как с помощью РЖД можно заработать миллиарды

В стране, богатой на природные ресурсы, стать миллиардером можно с помощью махинаций на железной дороге. Как стало известно из электронной газеты «Век», прибыль от перевозок РЖД выводят в зарубежные офшоры. Уже известно, что дельцы грузят деньги вагонами, а с годами учатся получать деньги практически из воздуха.

Доказанных примеров больше, чем достаточно. Например, что касается области перевозок строительных материалов для российской железной дороги. А вывезти деньги очень просто. Между РЖД и Заказчиком создают несколько подставных фирм, которые выполняют логистические задачи. Именно эти компании будут контролировать все контракты поставок. Естественно, что именно такие компании имеют солидный доход от подобных сделок. А вот со страной они делиться не то что не спешат, а даже и не собираются. Тем более, каждому такому посреднику совсем не хочется светиться. Некоторые учредители таких компаний вообще зарегистрированы на Кипре.

Недавно в РЖД сменилось полностью руководство. И теперь появилась надежда на то, что уголовные схемы больше не будут иметь место. По крайней мере, уже предпринимаются усилия. Только «детки» тоже знают все тонкости этих комбинаций и подкованы юридически. И сдавать позиции никто не собирается, поэтому закрыть все махинации за один день не получится.

Первая подобная махинация была провернута еще четыре года назад. Тогда ЦДПР устроила тендер на поставку строительных материалов и транспортных услуг, в результате которого на самых выгодных условиях было заключено два договора с компаниями. А вот транспортными перевозками занимались три оператора, один из которых зарегистрирован на Кипре.

И на первый взгляд, все по-честному – три одинаковых договора, которые не мешают честной конкуренции. Только не все так получилось хорошо, как казалось с самого начала: один перевозчик получил почти 75% заказов, второй – 22%, а третий – остальные 4%.

А потом от «ТТК-Транс» отделилось дочернее предприятие, которому позже отдали массу полномочий. Получилось, что к государственному предприятию присоединилось коммерческое. Именно дочернее предприятие занималось планированием бюджета по транспортным затратам и определением объемов заказов экспедиторам.

Остается непонятным один вопрос: как коммерческому предприятию позволили представлять интересы государственной структуры. Только работа их оплачивалась довольно прилично ЦДРП. А когда Гаца сменил место деятельности, у «ТТК-Транс» стало еще меньше полномочий. Хотя и до того они имели малую часть заказов, которые выполняли вполне ответственно. Тогда Гаца сдружился с бывшим коммерческим директором ТД «РЖД» Сергеем Вильшенко.

Два года назад Гаца стал гендиректором «ТК Азия-Транс», которому и были переданы все логистические операции окончательно. Естественно, что «ТТК-Транс» потерял свои финансовые полномочия. Только госструктурой опять руководила коммерческая организация. И дальше прибыль получали не понятно кто. Вернее, там понятно, что «карманные» организации получали немалые деньги за провернутые операции. А проследить государственные деньги было нелегко, так как в махинациях участвовало столько фирм, что деньги, переходя с одного счета на другой, просто растворялись.

В апреле 2015 года Заказчиком вместо ЦДРП стал Желдорснаб. Вот тогда г-н Гаца начал полностью выполнять функции государственной структуры. «Азия-Транс» получила все данные о заводах и их возможностях. А потом специалисты составляли планы месячных перевозок и распределяли бюджеты некоторых фирм. В Росжелдорснабе только нужно было подписать необходимые документы.

А вот логисты свою прибыль получали практически из ничего. Перевозчики «ТТК-Транс» и «Азия-Транс» зарабатывали деньги за перевозку не своего товара и не в своих вагонах. В отличие от них, свой подвижной состав имела только «Транс-Логик-Траст», которой принадлежало только 4% перевозок с самого начала. Да и в уголовных аферах их не использовали.

Стоит отметить, что во всех схемах были задействованы люди, давно знакомые и имевшие совместный бизнес.  Например, Сергей Вильшенко до «Азии-Транс» был учредителем НК «Бердяуш». А вот в РЖД он попал благодаря своему отцу и связям в полиции. Гаца тоже не разрывал отношений с коллегами с РЖД. Именно оттуда он набрал себе сотрудников, которых сумел правильно мотивировать. А чужие вагоны и сейчас возят груз, за который деньги идут комбинаторам.

Год назад Сергеем Вильшенко объявлен конкурс на перевозку щебня для нужд РЖД. И вот в госучреждении поменяли руководителя, который начал наводить порядок во вверенной ему структуре. Сразу же был отменен конкурс, чтобы работа была организована без посредника. Только коммерсанты настолько продумали все детали, что их просто так не удалось вычислить. А в начале текущего года объявили конкурс на перевозку строительных материалов. И победило АО «ФГК», в состав которой входят те же ТК «Азия-Транс» и «ТТК-Транс». Так начался грандиозный скандал, который удалось потушить, отдав 5% «Транс-Логик Траст».

Схема оказалась такой же, как и раньше. Уже к лету комбинаторы получили прибыль, которую сразу перевели в зарубежные офшоры. Сегодня ситуация усложнилась. Перевозки срываются, а в конце декабря должен закончиться договор. И на продление надеяться не стоит. Но если и в этот раз посредникам повезет, то проиграет государство.

neelov.ru

Как арендовать вагоны, и сделать это правильно

Представителей многих предприятий и организаций волнует вопрос, как арендовать вагоны,  и сделать это правильно. Разберемся с этим вопросом для того, чтобы воспользоваться такой услугой.

Как арендуются вагоны: регулирование на уровне законодательства

В Российской Федерации порядок аренды железнодорожных вагонов, находящихся в собственности железной дороги, регламентируется двумя документами:

  • Закон «О федеральном железнодорожном транспорте». Этот процесс регулируется статьей 4 данного закона;
  • Положение «О порядке сдачи в аренду железными дорогами грузовых вагонов». Данный документ разработан с учетом указанного выше закона. 

Но есть возможность аренды вагонов принадлежащих специализирующимся на этом организациям. В этом случае все нюансы указываются в договоре аренды, составляющимся при совершении сделки. 

Рассмотрим, какие вопросы освещаются в договоре. 

  • Во-первых, как и в любом другом договоре, в данном документе должны содержаться основные сведения об арендаторе и об арендодателе.
  • Во-вторых, освещаются условия, на которых осуществляется аренда. При этом арендатор должен предоставить арендодателю сведения о маршрутах, на которых будет применяться арендуемый вагон. 

Далее договором оговариваются порядок расчетов по услугам – как и когда арендатор будет их осуществлять. 

Также должны быть предусмотрены различные форс-мажорные обстоятельства, которые могут возникнуть во время действия договора аренды. 

Регистрация

Еще один немаловажный пункт в решении вопроса «как правильно арендовать вагоны» – это необходимость осуществления регистрации. После того, как вагон арендован, он должен быть зарегистрирован установленным порядком.  

Для того чтобы осуществить регистрацию потребуется подготовить определенный пакет документов.  Самыми главными из них являются договор, на основании которого осуществляется аренда, а также  согласие владельца вагона на то, что на время действия договора будет изменена станция приписки вагона. 

Процесс регистрации включает следующие этапы:

  • подготовка арендодателем и арендатором акта приема-передачи вагона. В нем отображается техническое состояние вагона, заверенное подписями обеих сторон;
  • акт, свидетельствующий о том, что арендованный вагон зачислен на баланс арендатора;
  • подготовка и подача заявления. Заявление оформляется в соответствии с установленной формой.

Весь пакет документов подается в железнодорожную администрацию. Результатом успешной регистрации должно стать добавление данных о вновь зарегистрированном вагоне в автоматизированный банк данных технических паспортов вагонов. С присвоением ему определенного номера, состоящего из 8 знаков. 

Если речь идет о заключении договора аренды на продолжительный срок стоит помнить о том, что существует период, по истечении которого должна производиться перерегистрация. Она осуществляется раз в 3 года. При этом если за это время не произошло изменений в наименовании регистрирующего органа и станции приписки, процедура регистрации производится в упрощенном порядке. 

Для того чтобы оформить аренду правильно и без «подводных камней», необходимо обратиться к специалистам в данной области. Наша компания оказывает такие услуги и гарантирует, что аренду будет оформлена подобающим образом, и проблем при эксплуатации арендованных вагонов у вас не возникнет. 

Стоит помнить о том, что на время аренды все обязанности по текущему обслуживанию и ремонту вагона возлагаются на арендатора. Поэтому к его приему по акту стоит отнестись ответственно. 

Компания ООО «Реил-Легеон» предлагает услуги аренды платформ, техническое обслуживание и ремонт вагонов, также у нас имеется парк собственных платформ.

rail-legeon.ru

Бизнес на ЖД — ЖелезноДорожных перевозках

Использование услуги железнодорожных перевозок грузов позволяет многим компаниям относитнльно быстро доставить огромный объем разнообразных грузов из одной точки страны в другую и даже за её пределы. Бизнес на жд перевозках активно осваивается частными компаниями, так как эта ниша весьма привлекательна для скорого получения прибыли.

Открыть бизнес жд перевозки грузов

Безусловно, сегодня грузооборот железных дорог несколько сокращается в пользу автотранспорта, а пасажирооборот — в пользу авиатранспорта. Однако, для отдаленных участков ЖД перевозки по-прежнему остаются одним из самых бюджетных видов доставки груза, что делает эту сферу выгодной для ведения коммерческой деятельности. Примером компании, в которой можно заказать услугу по железнодорожной перевозке груза можно посмотреть тут.

Для ведения деятельности по организации грузовых жд перевозок, в обязательном порядке необходимо ознакомиться с правилами нормативных актов Министерство путей сообщения (МПС), регламентирующие аспекты работы данной отрасли. Такими документами в частности являются:

  • Правила перевозок грузов, 
  • Технические условия погрузки и крепления грузов, 
  • Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном и железнодорожно-автомобильном сообщении, 
  • Правила перевозок экспортно-импортных грузов. 
  • Нормы точности взвешивания;
  • Сроки доставки грузов;
  • Правила хранения грузов;
  • Правила передачи и переадресовки грузов;
  • Правила предъявления и рассмотрения претензий.

Все они имеют силу закона и являются обязательными для железных дорог, грузоотправителей и грузополучателей.

Развитие железно-дорожных перевозок

Если открыть бизнес по железно-дорожным перевозкам — дело относительно простое, то сделать компанию успешной и очень прибыльной — может оказаться на деле весьма сложно. Даже взяв во внимание большую востребованность услуги среди предпринимателей и физических лиц — высокая конкуренция даёт о себе знать.

Единственное условие, при которой ваша компания сможет стабильно развиваться — работа над выгодным предложением для клиента. В конечном счете, на рынке всегда остаются компании, способные предложить клиенту ЛУЧШУЮ услугу по некоторым важным аспектам: цена/сроки/качество.

Помните о маркетинге, которому необходимо уделять максимальное внимание — очередь из клиентов, желающих воспользоваться услугами компании — залог успеха любого бизнеса.

www.brinmax.ru

ЖД перевозки по России для бизнеса

Железнодорожные перевозки – один из самых современных и наиболее удобных способов транспортировки грузов. Особенно это относится к их отправке на дальние расстояния, что для России является весьма актуальным.

Как отправить груз по ж/д? Как построен процесс доставки? Какие преимущества он предоставляет? Разберемся на примере работы опытного представителя отечественного рынка грузоперевозок – компании «Рейл Континент».

Преимущества ж/д грузоперевозок

При выборе способа транспортировки предпочтение все чаще отдается железнодорожным перевозкам.

Их преимущества очевидны:

  • гарантия сохранности товара на протяжении всего пути. Риск взлома или кражи значительно ниже, чем при стандартной транспортировке с помощью автомобильного транспорта;
  • экономия средств, что особенно актуально при перемещении грузов на большие расстояния. Чем большую дистанцию необходимо преодолеть, тем более заметна разница в цене в сравнении с классической автомобильной или авиационной перевозкой. Чтобы узнать ж/д тарифы на перевозку грузов, сделайте онлайн-расчет с помощью удобного калькулятора;
  • высокая грузоподъемность. Благодаря железной дороге, можно доставлять грузы, имеющие различный вес и объем. Применение одного локомотива способно заменить не один десяток больших фур;
  • широкий выбор емкостей для транспортировки различных видов изделий — специальные вагоны, контейнеры, цистерны, платформы и другие. В выборе подходящего варианта принимает участие транспортная компания и ее специалисты;
  • бесперебойность. Железнодорожный транспорт выполняет поставленные задачи вне зависимости от природных условий и может отправиться в любой момент. Здесь исключены поломки или прочие проблемы, которые могут привести к задержке в доставке груза. Вот почему перевозка ж/д транспортом в большинстве случаев является единственным выходом.

Стоит отметить, что транспортировка по железной дороге — лучший вариант, когда речь идет о крупногабаритных грузах и объемных товарах. Только так можно быть уверенным в своевременности доставки и целостности отправляемых изделий.

Отправка бизнес-грузов с помощью компании “Рейл Континент” – правильное и выгодное решение.

Этапы организации ж/д перевозок

Подготовка к перевозке железнодорожным транспортом требует ответственной подготовки и прохождения следующих этапов:

1. Расчет стоимости, а также согласование маршрута. Лучший помощник в определении цены — калькулятор ж/д перевозок по России, представленный на сайте компании «Рейл Континент». Для получения более точной информации свяжитесь со специалистами по телефону или приезжайте лично.
2. Отправка груза по территории России или за границу. На этом этапе оформляется соглашение транспортно-экспедиционного обслуживания и выдается страховой полис.
3. Согласование дня погрузки, а также организация подачи вагонов (контейнеров, платформ) на склад отправителя груза или станцию.
4. Оформление на таможне, опломбировка контейнеров и вагонов (при необходимости).
5. Проведение оплаты с учетом оговоренной ставки и суммы, прописанной в договоре.
6. Контроль перемещения груза в режиме онлайн. При необходимости можно контролировать проход ж/д транспортом станций, перевалочных точек и пограничных пунктов.
7. Приемка и транспортировка груза до места назначения.

Процесс перевозки можно разбить на три этапа:

Отправка

Существует три метода отправки. Каждый из них по-своему удобен.

Через онлайн-заявку

Онлайн-заявка составляется прямо на сайте транспортной компании. Все, что от вас требуется – это указать основные размеры, вес, объем и количество мест груза, а также информацию о лицах, которые будут производить отправку, оплату и получение.

Здесь же могут быть выбраны дополнительные услуги, такие как: упаковка товаров перевозчиком, страхование и возврат документов. Копия заявки будет автоматически отправлена на вашу электронную почту.

Останется только распечатать ее, подписать и привезти вместе с грузом к терминалу компании, расположенному в вашем городе.

Оплата производится непосредственно перед отправкой либо ложится на плечи получателя, если об этом было предварительно указано в заявке.

Автоэкспедирование

Бывают случаи, когда самостоятельно отвезти груз не представляется возможным. Причиной тому может быть отсутствие подходящего транспорта или банальная нехватка времени.

В любом случае с помощью все той же онлайн-заявки вы можете заказать забор груза «от двери». Сотрудники транспортной компании самостоятельно отвезут его к терминалу и осуществят отправку.

Подвоз к терминалу

Альтернативный вариант – оформление всех необходимых документов прямо на терминале. Вам не требуется предварительно подавать заявку и измерять параметры груза. Достаточно привезти его на терминал и эту работу сотрудники компании сделают за вас, попутно составив заявку.

Серьезный бизнес – серьезные грузоперевозки с серьезной транспортной компанией.

Транспортировка

В зависимости от размеров груза можно выбрать наиболее подходящий способ транспортировки.

Для крупных партий предназначены контейнерные железнодорожные перевозки. В этом случае вам предоставляется отдельный металлический контейнер, пломбируемый в вашем присутствии сразу после погрузки.

Так груз будет надежно защищен на протяжении всего пути, в том числе во время перегрузок и промежуточного хранения. Снять пломбу и получить доступ внутрь контейнера сможет только указанный вами получатель, предъявивший документ, подтверждающий личность.

Для небольших отправлений идеальным вариантом по соотношению цена/качество являются сборные перевозки. В этом случае вы оплачиваете исключительно количество мест, занятых вашим грузом, не переплачивая «за воздух» при неполном заполнении транспорта.

Для более быстрой погрузки и большей сохранности перевозимых товаров может производиться доставка с использованием деревянных поддонов – паллет.

Получение

Мало отправить груз по ж/д, нужно еще и принять его в целости и сохранности. При сотрудничестве с «Рейл Континент» об этом можно не беспокоиться, а получить отправления вы можете двумя способами.

Самостоятельно

По прибытии груза на терминал получателю отправляется оповещение. Ему остается только взять с собой документы, удостоверяющие личность и прибыть для получения.

С доставкой

В исходной заявке можно указать доставку не только на терминал, но и прямиком «до двери» получателя. Так доставляются не только малогабаритные грузы, но и целые контейнеры. По предварительной договоренности разгрузка также может производиться силами транспортной компании.

Основные виды ж/д грузоперевозки

При выборе вида ж/д перевозки необходимо ориентироваться на несколько критериев —
габариты и вес изделий, уровень заполнения вагонов, тонкости формирования маршрутов и составов.

К основным видам перевозки по железной дороге можно отнести:

  • мелкая — транспортировка грузов, имеющих вес до десяти тонн, и занимающих не больше трети вагона;
  • малотоннажная — перевозка материалов массой 10-20 тонн при условии заполнения до 50% объема вагона;
  • групповая — транспортировка товара, который по объему превышает один вагон, но должен быть разгружен в одном месте;
  • маршрутная — перевозка грузов, которые доставляются в различные точки;
  • контейнерные — наиболее удобный и доступный способ перемещения материальных ценностей. Товар размещается и крепится в специальных контейнерах, что гарантирует его защиту от механических воздействий и природных катаклизмов. Такая перевозка отличается быстротой обработки и удобством перегрузки (при необходимости).

В заключение

На примере работы «Рейл Континент» хорошо видно, что железнодорожные перевозки – это простой и безопасный способ транспортировки грузов любого объема даже на самые дальние расстояния.

А в случае заказа дополнительных услуг, таких как автоэкспедирование, доставка и возврат документов, он становится еще удобнее, существенно экономя ваше рабочее время.

www.russtartup.ru

Бизнес-идея №719. Фитнес-вагон в поезде

Несмотря на возможность быстрого перемещения на самолете, многие наши сограждане по-прежнему выбирают для поездок по стране наземный транспорт – поезда. Такие перемещения считаются безопаснее (хотя мировая статистика показывает обратное) и дешевле. Последний пункт часто становится решающим. Кроме того, многие люди панически боятся летать. Исходя из всего вышесказанного, можно сделать простой вывод – поезд был и остается одним из самых популярных транспортных средств. Особенно среди путешествующих на дальние расстояния. А в нашей необъятной стране практически любая поездка превращается в настоящее многокилометровое путешествие.

Взять, для примера, маршрут Москва-Владивосток, который является самым длинным в мировой железнодорожной практике. Он проходит по знаменитой Транссибирской магистрали, а его протяженность около 9300 километров. Время в пути чуть менее семи суток. Только представьте себе такую поездку. Целых семь дней практически неподвижного образа жизни. Единственное развлечение – вагон ресторан, который только еще больше усугубляет положение. Ведь малоподвижный образ жизни вкупе с постоянным источником килокалорий очень быстро дадут о себе знать (в виде лишних килограммов, которые вам ни к чему).

Если бы вагоны превратить в спортзалы…

Как вам идея переоборудования одного (или нескольких) вагона поезда в спортивный зал? Данное направление уже обсуждалось несколько лет назад. Скажем даже больше – один из вагонов поезда «Урал», двигающегося по маршруту «Москва-Екатеринбург», был переоборудован в небольшой фитнес-центр.

[direct]

Здесь были установлены тренажеры, чтобы пассажиры, находящиеся довольно длительное время в пути, могли заняться спортом. Данный проект был реализован в качестве эксперимента. Насколько нам известно (к сожалению, мы не можем гарантировать достоверность этой информации), позже проект закрыли, так как не смогли найти решения вопроса оплаты услуг фитнес-вагона. Все потому, что вагон был открыт для всех и единственным решением был увеличение стоимости билета. А это явно не понравилось бы большинству пассажиров, не пользующихся данной услугой.

С тех пор прошло много времени, и нигде никто не упоминал о фитнес вагонах. Но ведь идея действительно стоящая. И один из наших граждан решил выдвинуть эту идею в массы, создав  видео-обращение к правительству РФ и разместив его на самом популярном видеохостинге YouTube.

И хотя автор видеоролика явно перегибает палку, говоря, что идея с созданием фитнес-вагона принадлежит ему, и никому раньше она в голову не приходила, обращение действительно стоящее. Воплотив идею в реальность, можно не только разнообразить досуг пассажиров поездов дальнего следования, но и решить еще две задачи. Первая – улучшить здоровье нации (звучит, конечно, громко, но ведь нужно с чего-то начинать). Вторая – получение дополнительной прибыли, которую можно пустить на улучшение железных дорог, которые в нашей стране находятся не на самом лучшем уровне.

Отдать вагоны в частные руки

Если государство или РЖД не хотят заниматься переоборудованием вагонов, можно пойти другим путем. Почему бы не сдавать вагоны частным предпринимателям, которые сами за свой счет переоборудуют вагоны. И будут платить помесячную арендную плату за «площадь». Конечно же, не все так просто. Ведь вагон и статичное помещение – две совершенно разные вещи.

Фитнес-вагон находится в постоянном движении. Использовать во время пути какие-то «незафиксированные» спортивные снаряды и тренажеры не получится. К примеру, штанга, вылетевшая во время торможения поезда из рук спортсмена, может разрушить полвагона. А вот беговые дорожки, наклонные доски для «пресса», турники и различные многофункциональные тренажеры, прикрепленные к полу или стенам, можно легко эксплуатировать прямо во время движения.

Дополнительный сервис для спортсменов

Если вы не новичок в вопросах занятия спортом, то хорошо понимаете, что одного только фитнес-вагона будет недостаточно. В каждом уважающем себя спортзале или фитнес-центре имеются душевые кабинки или даже бассейн, где спортсмены могут освежиться после интенсивной тренировки. Возникает еще одна железнодорожная идея бизнеса – вагон-бассейн или вагон, оборудованный душевыми кабинками. Конечно, организовать подобное на колесах не так-то просто (а многие скажут, что это вовсе невозможно). Но если все получится, железнодорожный сервис сделает новый шаг в своем развитии. Вспомните вагоны-рестораны. Было время, когда и они казались лишь глупой фантазией.

    


biznesvbloge.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *