Дизайн кабинет визажиста – Оборудование рабочего места визажиста

Оборудование рабочего места визажиста

Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста

В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.

Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много: стул для клиента; стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты; зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства). Однако здесь есть свои тонкости.

Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом. 

Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.

Освещение рабочего места

Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.

Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания. 

В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться.

Универсальные системы

Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.

Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.

Make-up студия

Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).

Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.

 

beauty.net.ru

Оборудование рабочего места визажиста. Оснащение и организация места для визажа

«Красота-салон» – журнал издательского дома «Красота для профессионалов». №6, 2006 август-сентябрь

Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста

Ольга БАННИКОВА, стилист-визажист, руководитель направления профессиональной декоративной косметики и оборудования для визажистов, преподаватель курса макияжного искусства.

В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу.
Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.
Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много:

  • стул для клиента;
  • стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты;
  • зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства).

Однако здесь есть свои тонкости.

Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом.

Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.

Освещение рабочего места

Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.

Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания.

Неоновая подсветка даёт холодное освещение, близкое к дневному и офисному свету. Ламповая – имитирует вечернее освещение: все цвета при этом свете кажутся более тёплыми. Сказать какой вариант лучше, нельзя. Всё зависит от предпочтений мастера и от назначения макияжа.

В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться.

Универсальные системы

Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.

Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.

Make-up студия

Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).

Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.

www.art-makiage.com

Оборудование рабочего места для визажиста на дому

Хотите оборудо­вать рабочее место? В это статье мы расскажем вам, про все детали и тонкости подготовки рабочего места.

Нам понадобит­ся:
  • Стул и стол для косметики и рабочих инструмен­тов;
  • Чистое зеркало, хорошее освещение и витрина.

А теперь перейдем к техниче­ским тонкостям.

Нанесение макияжа – процесс творческий, тут потребует­ся взаимная работа между визажистом и клиентом. Клиент должен обсудить с вами все детали образа, формы и цвета который вы ему предлагае­те.

Каждый пользовал­ся услугами визажиста, и каждый помнит как сильно затекает шея во время процесса нанесения косметики. На данный момент есть широкий выбор стульев со специальны­ми подголовни­ками, сидя на которых клиент не будет дискомфорт­но. Этот момент будет полезен для двух сторон:

  • Вам как визажисту будет легче и качествен­ней выполнить свою работу;
  • Клиент будет ощущать себя комфортно.

Подбирая стул , помните про его высоту. Лицо клиента должно быть на одном уровне с вашим плечом, это поможет вам работать эффектив­ней. За счет того, что руки и спина не будут уставать во время нанесения макияжа.

Освещение

Освещение лица должно быть со всех сторон. Избегайте попадание теней и бликов на лицо клиента, так вам легче будет сделать свето-теневую коррекцию.

Виды освещения:
  • Неоновая подсветка. Такой вид освещения очень близок к дневному свету
  • Ламповая. Теплая подсветка, которая очень напоминает вечернее освещение.

Организа­ция рабочего места

Организовы­вая рабочее простран­ство, ни с кого не берите пример! Создайте место исходя из своих потребно­стей перед вашими клиентами.

Материалы для организа­ции рабочего простран­ства:
  • Стойка для различных инструмен­тов;
  • Ящик, тумбочка, зеркало, стол;
  • Держатели фена и стаканчи­ков для кистей.

smotriuchis.ru

Рабочее место стилиста-визажиста — EVART

Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста


В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов  стилиста-визажиста в салонах.

Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много: стул для клиента; стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты; зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства). Однако здесь есть свои тонкости.

Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному  косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом. Поэтому нет смысла располагать клиента в кресле, подобном косметическому , уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья.

Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея.  Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.

Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки  и спина устают  значительно меньше.


Освещение рабочего места

Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.

Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы  без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые  как неоновыми лампами, так и лампами накаливания.

Неоновая подсветка даёт холодное освещение, близкое к дневному и офисному свету. Ламповая – имитирует вечернее освещение:  все цвета при этом свете кажутся более тёплыми. Сказать какой вариант лучше, нельзя. Всё зависит от предпочтений мастера и от назначения макияжа.

В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или  двусторонним. Второй вариант эргономичен и  удобен для работы с  несколькими клиентами в салоне или  учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может  свободно перемещаться.


Универсальные системы

Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от  потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается  вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы,  вывески с логотипом  компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами  для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.

Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.

Make-up студия

Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).


Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.

eva-evgenka.livejournal.com

Дизайн студии визажиста Луиса Хубера, Мюнхен, Германия

Творение творению рознь. Бог сотворил человека и наделил его возможностью думать, анализировать и создавать что-то своё, новое, не существовавшее ранее. В мире не очень много таких профессионалов своего дела, которые могут нарисовать человека почти в прямом смысле этого слова.

Предлагаем познакомиться с уникальным местом – студией Луиса Хубера из Мюнхена, Германия – визажиста по профессии, любящего прекрасное во всём.

Будучи одарённым художником, мастер превратил страсть к анатомии лица в свою профессию. На сегодняшний день это один из известных и уважаемых визажистов на мировой арене.

Дизайнерам, создававшим его мастерскую, было необходимо понять ход мыслей стилиста, чтобы оформить помещение с учётом вкусов хозяина и сделать его рабочее место удобным.

В итоге был придуман объёмный секретер, в котором поместились все приспособления и оборудование для работы художника по лицам. Каждому тюбику и каждой бутылочке нашлось своё место.

Помимо основного шкафа у мастера есть и маленькие косметические чемоданчики, в которых также по полочкам разместились инструменты красоты. Рабочий кабинет изобилует необычными зеркалами. Кроме профессиональных кресел здесь много мест, где можно присесть и подумать над новым образом.

Работа любого художника зависит от вдохновения. Музой для творца в первую очередь становится красота живая, но никакой мастер не сможет работать в неудобной для него обстановке.

Дизайнерам удалось создать интерьер студии так, чтобы Луис Хубер черпал своё вдохновение в искривлении зеркал, в лучах света, проходящих через большие окна, в изяществе моделей, а инструменты, которые не нужно долго искать, позволяли быстро воплотить задуманное в жизнь.

apartmentinteriors.ru

особый стиль, работающий на имидж салона

Живые цветы на рабочем столике порадуют ваших клиенток

Салон красоты – это место, куда женщины приходят с надеждами на позитивные улучшения и за чудесным преображением. Очевидно, что и интерьер современного храма красоты должен соответствовать таким желаниям, нести особую энергетику, настраивающую на положительный результат. Что советуют дизайнеры, и какие тенденции в дизайне салонов красоты сложились сегодня?

Содержание

Современный мобильный салон красоты — без стен и перегородок

Салон оборудован мягким диваном для ожидания клиентами своей очереди

Дизайн салона красоты: принципы оформления

Создавая интерьер салоны красоты, дизайнеры придерживаются определенных правил пространственной планировки и, в то же время, используют нетривиальные приемы декорирования. Нельзя забывать и о том, что для владельцев это, прежде всего предприятие, к которому предъявляются жесткие требования со стороны органов надзора. Степень освещенности процедурных кабинетов, материал отделки, нормативные показатели размеров, общее наполнение – все это обязательно учитывается при создании интерьера.

Поговорим о том, что необходимо знать, планируя открытие салона красоты. Отталкиваясь от финансовых возможностей, определите целевую аудиторию, на которую будут рассчитаны ваши услуги. Роскошная классика для дам с высоким доходом и положением в обществе, приземленная этика или веселый модерн для молодых и демократичных особ.

Яркий, веселый, запоминающийся интерьер салона красоты

Краеугольные камни, которые обязаны лечь в основу вашего интерьера – это комфорт, функциональность и практичность. Какой бы стиль вы не выбрали, каждая его деталь должна быть направлена на исполнение этих трех ключевых параметров. Рассмотрим, в чем и как они могут быть выражены.

Стойка администратора — лицо и визитная карточка салона красоты

Просторное функциональное помещение салона красоты

Строгий минимализм подчеркивает чистоту и стерильность

Материал

Существенных ограничений по использованию материалов для отделки помещения нет, однако при их выборе стоит обратить внимание на несколько факторов.

Для напольного покрытия важно, чтобы оно было износостойким и безопасным. Кроме того, поверхность пола должна быть ровной, без стыков и швов, чтобы в них не забивалась грязь и остриженные волосы. Для кабинетов выбирайте ламинат, паркет, линолеум или полимерное покрытие. Модные сегодня ковровые покрытия подойдут для оформления ресепшен и зала ожидания. Хорошо, если материал для полов дает отражающий эффект позволяющий визуально расширить пространство.

Глянцевая напольная плитка визуально расширяет границы помещения

В отделке стен используют дерево, пластик, керамогранит, искусственный или натуральный камень, стекло. Выбор зависит от стиля и финансовых возможностей.

Важно! Учтите, что салон красоты – это место с высокой посещаемостью, а значит, регулярной влажной уборки не избежать. Выбирайте для отделки влагостойкую краску и моющиеся обои, дерево и камень со специальной пропиткой.

Добавить в интерьер салона эко-нотку можно с помощью мебели из натурального дерева

Выбирая ламинат для отделки салона — отдайте предпочтение самому износоустойчивому

Оригинальное оформление рабочей стены с помощью досок из натурального дерева

Цвет

Цвет – это и настроение, и рисунок пространства, и неповторимость, и узнаваемость вашего салона. Он способен создавать необходимую атмосферу умиротворенности и благополучия. По сути, это основа дизайна, ведущая к физическому, эмоциональному и психологическому настрою и сотрудников, и клиентов.

В цифровом соотношении схема цветов распределяется следующим образом: 75% — основной тон, 20% — мебель и аксессуары, 5% — контрастные элементы декора. Преимущество отдается теплым, пастельным оттенкам, согревающим и расслабляющим. Однако и яркие, насыщенные цвета можно с успехом обыграть, придав помещению особого шика.

Функциональность и декор — сочные лососевые шторы служат для зонирования помещения и выступают в роли цветового контраста

Яркий розовый потолок разбавляет скучную бело-серую гамму интерьера

Беспроигрышное сочетание белого и черного дополнено золотыми элементами

Страстный красный цвет в отделке салона красоты

Свет

Параметр, который влияет и на правильный рабочий процесс, и на визуальное восприятие помещения, и на зонирование пространства. Для этого светильники разделяют на группы: верхнее освещение для зала и приемной, точечное на рабочем месте мастеров.

Важно! Учтите, что свет лампы не должен искажать цвета. В салоне работают с краской для волос, лаками для ногтей, косметикой, которые подбирают индивидуально, под каждого клиента. Одна ошибка может испортить настроение всем.

Идеально, если в рабочей зоне салона имеется окно

Важное требование к осветительным приборам – они не должны нагревать пространство вокруг себя. Пусть свет будет ярким или мягким, но не горячим.

Грамотное освещение особенно важно, когда составляется дизайн студии красоты с небольшими габаритами. С его помощью можно зрительно придать пространству воздушности и свободы.

Независимо от общего освещения салона, каждое рабочее место должно быть хорошо освещено

При необходимости, в салоне можно включать дополнительные источники освещения

Детали планировки

Общая тенденция в дизайне интерьеров для салонов красоты – это уютная обстановка, свобода передвижения и приятный настрой. Никакого нагромождения оборудования, узких проходов и холодных стен. Каждая деталь обстановки обязана работать на положительные эмоции ваших клиенток.

Принцип зонирования примерно одинаков для любого стиля. Комната ожидания должна быть достаточно просторной, с удобной мебелью и полезными дополнениями в виде журнального столика с модными изданиями. Зона рецепции служит разделительным элементом между зоной отдыха и рабочим пространством. Здесь вы встречаете клиентов, и отсюда они отправляются на процедуры.

Стойка администратора — своеобразный «островок» в салоне красоты, вокруг которого расположены процедурные зоны

Необходимо обеспечить комфортный подход к парикмахерскому залу и кабинетам. В маленьком помещении, на два-три рабочих места, можно ограничиться общим залом. Для дорогих салонов желателен просторный коридор и кабинеты с дверьми. Важно облагородить их, чтобы посетителям не было скучно.

Не пытайтесь заполнить салон всевозможным оборудованием, превратив его в фабрику с конвейером. Если вы только начинаете свое дело, заложите некоторые предложения в будущий план по расширению предприятия, а сегодня дайте своим клиентам несколько услуг, но высокого качества.

Оригинальное дизайнерское оформление салона красоты — с перепадами уровня и ступенями

Экстравагантная скульптура на входе в салон визуально отображает процесс «ваяния» и создания прекрасного

Комфортабельная зона для педикюра — с подушечками на креслах и журналами для чтения

Выбираем стиль

Рассмотрим идеи дизайна салонов красоты, которые уже обрели практическое применение. Лидером в интерьерном рисунке остается классика. Многие владельцы небезосновательно считают, что дорогие породы дерева, изящные светильники и сдержанные оттенки стен работают на благодушный настрой клиентов. Высокий стиль поддерживает концептуальную направленность заведения на придание такого же лоска и шарма своим посетительницам.

Парикмахерское кресло в салоне красоты выполнено в классическом стиле

Выбирая этнику, дизайнеры предлагают экзотический мир для городских жительниц. Натуральные материалы, такие, как бамбук, дерево, кожа, лыко придают обстановке природной красоты, к которой стремятся и ваши клиентки. Такое решение усиливает впечатление и располагает к прекрасному преображению. В этнике можно воплотить и загадочную Индию с ее мистической аюрведой, и жаркую Африку с шоколадным загаром, и утонченность линий красавиц Древней Греции. Стиль дарит разнообразные ассоциации, благотворно влияющие на женское сознание.

Салон красоты оформлен с элементами этники

Хай-тек актуален для небольшого помещения, когда требуется придать интерьеру практичности и лаконичного минимализма, претендующего на деловой настрой. Однако из интерьера придется убрать присущие стилю промышленные объекты, типа открытых взгляду труб воздуховода, сложных арматурных конструкций. Блеск металла в мебели, прозрачность стекла и мягкая матовость пластика – вот приметы хай-тека для салона красоты.

Современный и холодный хай-тек в оформлении салона красоты

Важно! Какой бы стиль не был вам близок, ваша задача подарить клиенткам новый, гармоничный образ. Ваш салонэто проводник в мир прекрасного, а значит, и сам он должен являть собой эстетическое зрелище.

Салон красоты наполнен винтажными элементами — клетками птиц, статуэтками, надписями на стенах

happymodern.ru

Один рабочий день визажиста и фотографа: odin_moy_den

Всем привет! Меня зовут Светлана, мне 30 лет. Я работаю визажистом и фотографом в Самаре. Это второй мой день в сообществе. Первый день был выходной, и вот, по просьбам читателей, подготовила наконец-то свой рабочий день. Его снять не так-то просто, потому что при работе с клиентами особо не поснимаешь. А этот денёк выдался очень удачным для того, чтобы показать его вам.

В этом посте вы не найдете фото зубных щёток, ног, завтраков, потому что и без того уж слишком много фото получается, с трудом их уместила в пост (денёк выдался насыщенным).

Сразу хочу предупредить, что качество фотографий далеко от совершенства, потому что основная часть снималась на телефон и не в самых лучших световых условиях (фотоаппарат был часто в работе).

Итак, кому интересно заглянуть в мой рабочий субботний день 22 сентября 2012 года, добро пожаловать!


1. Сегодня у меня очень ранний подъем в 6.30, потому что нужно много чего успеть сделать. А обычно я просыпаюсь в 9 утра (кроме пятницы и субботы, когда нужно выезжать делать макияж невестам, тогда приходится вставать иногда и в 5 утра). Будильник номер раз


2. Открыв глаза, не поднимаясь с кровати, в полумраке вижу перед собой вот это


3. В такие важные дни завожу всегда два будильника, чтобы точно не проспать. Поэтому будильник номер два


4. Сумки собраны с вечера и дожидаются меня в моем домашнем кабинетике. Осталось собрать только себя, а в 6.30 утра это не так-то просто. Умылась, почистила зубы, поела овсяную кашу, сделала прическу и макияж (как большинство визажистов, крашусь мало, но на выставке хотелось бы выглядеть получше)


5. За окном уже светло, и наблюдается какое-то непонятное для раннего субботнего утра движение


6. На ширме висит то, что мне нужно одеть. Раньше черный был моим любимым цветом в одежде, но сейчас я одежду черного цвета ношу гораздо реже. Сегодня днем буду работать в качестве визажиста на выставке, а домой попаду только вечером, потому приходится сразу одеть все черное (визажисты на всех конкурсах, показах и выставках всегда работают в черном – вот такое вот правило)


7. Я готова. Время уже 7.30 и нужно выходить из дома, потому что в 8 часов мне нужно уже начать делать макияж клиентке. Сегодня утром у меня не невеста, а гостья на свадьбе (в последнее время наблюдается такая тенденция, что девушки, приглашенные на свадьбу, хотят выглядеть так же шикарно как невеста и потому обращаются к специалистам за прической и макияжем)


8. Хорошо, что муж дома и может мне помочь донести сумки да машины, иначе пришлось бы мне выносить сумки в 2 захода (сумка с косметикой невероятно тяжелая, сумка с фототехникой не легче – я даже затрудняюсь ответить какая из них тяжелее)


9. Поехала делать макияж клиентке. Не так уж мало машин в городе, но всё же без пробок, потому доеду быстро


10. Уже совсем близко. Еще один поворот направо и найти бы место для парковки. В одном из домов слева мы раньше снимали квартиру (напротив моей прошлой офисной работы). Если на этом светофоре повернуть налево, то почти сразу же будет небольшое офисное здание крупной самарской компании, в которой я раньше работала юристом (теперь вспоминаю свою прошлую офисную жизнь как страшный сон, а точнее стараюсь не вспоминать)


11. Я предпочитаю приезжать раньше, потому что ненавижу опаздывать. Пока дойду до места, пока разложу кисти, уже будет ровно 8 часов.


12. Макияж сегодня делаю в кабинете визажиста Марии Блиновой (у нее я проходила повышение квалификации по карандашной технике, а теперь она частенько отправляет ко мне клиентов, которых не успевает взять сама. Вот и сегодня у нее аж 5 невест, а у меня утро оказалось свободно, потому что я не хотела в день работы на выставке брать невест).

Кисти уже разложила, а клиентки пока нет, немного опаздывает. Думаю чем бы себя пока занять.


13. И тут вспомнила, что еще не сфотографировала для этого поста себя, хотя бы через зеркало. Исправляюсь ))


14. Фото клиентки до и после макияжа не будет (сами понимаете, без согласия выложить не могу). Потому покажу только последствия макияжа: это грязные кисти, которые нужно срочно почистить и дезинфицировать и бежать дальше. Слева лежит картинка макияжа, который попросила сделать клиентка, так что примерно сможете понять, что я делала ))


15. Время уже почти 10 часов. А мне нужно бы еще перекусить и в 11 быть в салоне красоты, где начнем готовить моделей к выставке.


16. Времени совсем мало, потому поесть полноценно не успею, да и неполноценно поесть успею только если опять же не будет пробок (опять надеюсь на то, что всё же суббота). Еду поглощать второй завтрак (для обеда вроде еще рано, хотя в следующий раз поем только вечером, а потому буду считать, что это уже у меня обед).

Машин мало, пробок и в помине нет. О счастье!


17. Старая часть города. Еда, я мчусь к тебе! ))


18. Стою в очереди (думаю, что тут и без слов понятно где), которая утром в субботу совсем небольшая. Ем тут крайне редко, всё же эта еда вредная и тяжелая. Но сегодня у меня без вариантов: либо поесть тут, либо вообще не успею поесть. Так что приходится довольствоваться вот такой едой (хотя потом неоднократно пожалела о съеденном, потому что было как-то некомфортно)


19. Приехала в салон. Парикмахеры моделям вовсю уже делают прически. Потом визажисты (и я в том числе) будут готовить лицо к макияжу. Я пока играю в папарацци )) Моей модели Алёне делают прическу. Сегодня у нее в макияже, прическе и одежде будет прослеживаться образ Софи Лорен.


20. Все при деле, а я пока с бегаю с фотоаппаратом )) 
Загадка: посчитайте сколько на этом фото визажистов? )) Правильно подумаете, что визажисты должны быть все в черном (как я уже писала ранее). Но 2 модели из 3 тоже визажисты по профессии, а потому на этом фото 5 визажистов (ну и еще один по ту сторону фотоаппарата) :))


21. А вот и я наконец приступила к работе, а визажист Лиля сменила меня на посту папарацци )) Я готовлю лицо своей модели к макияжу, чтобы на выставке не тратить время на не очень интересное для зрителей занятие.


22. Вся в работе )) Хотя я знаю, что Лиля меня фотографирует, потому стараюсь скрыть улыбку. Оказывается во время работы (как выяснилось по фото с выставки), когда я сконцентрирована на макияже, у меня напряженное лицо и губы сжаты в…бантик )))


23. А вон в зеркале видно папарацци Лилю с фотоаппаратом ))


24. Даша смотрит на часы, ей напоминают по телефону, что уже скоро выезжать. Даша — визажист и преподаватель первой моей школы визажистов, от которой я и выступала на этой выставке. Даша придумала образы, подобрала моделей и тренировала нас для участия к выставке. Сегодня ее функция на выставке – комментировать всё, что мы делаем и рассказывать о создаваемых нами образах. До этого она 2 дня почти целыми днями делала интересные макияжи на выставке и параллельно комментировала. А сегодня у нее скорее организационные функции.


25. Переместились в другой кабинет, чтобы те, кому это нужно, смогли переодеться. Все готовы к выходу. По машинам!


26. Ехать совсем недалеко.

Это мы уже приехали к выставочному центру. На фото визажист Лиля и ее модель (будущая Клеопатра), слева выставочный центр, где проходит выставка индустрии красоты Шарм. Нам как раз туда.


27. На нашем стенде еще работает визажист из Москвы Игорь Семушин. И нам сказали, что у нас есть еще около часа свободного времени.


28. А значит можно поесть или попить чай. Все уже проголодались, кроме меня. Но я очень хотела попить чай. Идем в кафе на второй этаж


29. Вернулись из кафе, я сходила встретила мужа, а времени в запасе еще достаточно (мы должны начать в 14 часов)


30. Я решила сбегать к соседнему стенду потестить новую для меня профессиональную косметику (не знала, что ее где-то продают в нашем городе, оказалось, что есть один представитель). Эту фотографию я обнаружила только при просмотре всех отснятых материалов. Оказывается муж меня спалил ))


31. Не смогла удержаться от покупок, решила посмотреть каковы в работе тени этой фирмы. Я считаю, что лучшие тени у марки Ателье, и до этого пользовалась только ими. Ну а вдруг хотя бы не хуже окажутся. И цвета уж больно красивые и нужные в новом сезоне (эти цвета сейчас очень модные, они у меня есть, но немного в других оттенках). Да чего я объясняю, просто теней много не бывает (это то, что понятно любому визажисту и абсолютно не понятно моему мужу)


32. Пока я бегала к конкурентам на нашем стенде Игорь начал демонстрировать новый продукт – флуоресцентные текстуры (акварель и пудру).

Законченная работа вблизи


33. Это чудо какое-то! Мне сразу захотелось такую штуку разных цветов. Такой макияж будто светится даже при обычном освещении, а в клубе при неоновом освещении он реально будет светиться. Жаль, что у нас в городе для танцоров в клубы не нанимают визажистов. В Москве бы этому продукту я бы нашла применение. А в нашем городе его покупать просто побаловаться и для творческих фотосессий. Но я его все равно куплю.


34. Уже представляю как можно развернуться с такими текстурами )) Но это конечно не для клиентов в обычной жизни. На праздник так мало кто отважится пойти наверное. Хотя во времена своей молодости, я бы многое отдала, чтобы иметь такие тени для походов в клуб )))


35. Смена караула. Ищем чего бы отнять позаимствовать у визажиста из Москвы )) Оказалось, что у нас закончилась перламутровая пудра, которая используется у нас в макияже глаз. Отсыпали немного ))


36. Готовим себе рабочие места


37. Начали!

Я за работой и не вижу ничего вокруг, сконцентрирована только на глазах модели, а потому даже не волнуюсь


38. Лиля ваяет свою Клеопатру


39. Наш стенд, мы в работе и часть наших зрителей. Слева Даша с микрофоном выдает наши тайны рассказывает что и как мы делаем. Ну и заодно рассказывает кто такие Софи Лорен, Дита фон Тиз и Клеопатра (это образы, которые мы в этот момент создаем).


40. А вот и вся наша команда во главе с нашим предводителем Дашей (в середине в черном)


41. Клеопатра (решила вам поближе показать ее макияж) и визажист Лена (она делала Диту фон Тиз)


42. Время! Нам в 16 часов нужно быть уже в студии. Благо она находится практически в соседнем здании, и машины можно оставить на парковке тут же.


43. Пока мы шли в студию, с разнаряженными и разукрашенными моделями, то ловили заинтересованные взгляды. Но самое интересное началось когда мы вошли в холл здания, в котором находится студия. За нами туда зашли какие-то иностранцы (разговаривали они на анлийском), один из которых (на вид араб) бросился к нашей Клеопатре и на ломанном русско-английском сказал: «Я из Египет. Плиз фото!» и протянул нам свой фотоаппарат )) Мы посмеялись и сфотографировали его с нашей Клеопатрой. Жаль я не успела достать свой фотоаппарат (он был упакован в сумку).

А вот я как раз извлекаю фотоаппарат и нужные объективы из сумки и готовлюсь к съемке


44. Начали съемку. Сначала сделаю всем крупные планы (чтобы запечатлеть результаты нашей работы), ну а потом буду делать ростовые и групповые фото.


45. Весело было не только Дите фон Тиз ))) Хоть и устали все, но время съемки провели очень весело


46. Нашелся лайт-диск, который не нужно держать в руках )) Справа Миша Чекмезов – фотограф, преподаватель по фото и собственник этой студии


47. Я ж говорю было весело (фото конечно плохого качества, потому что муж снимал на телефон и в полумраке, но атмосферу передает отлично)


48. Я вся в работе и многого просто не видела и не слышала. По фото мужа выяснилось, что пока я увлеченно работала, остальные попили чай с конфетками )) Я даже удивилась как это я всего этого не заметила. Вот так увлеклась ))


49. Работаем, девочки, работаем ))


50. Ну как же не покривляться и не повеселиться ))


51. Сразу удачный кадр, нужно показать его модели, чтобы воодушевить еще больше


52. Кажется я демонстрирую как надо позировать ))


53. Показываю, что нужно убрать торчащие на макушке волосы


54. Сейчас мы сделаем настоящую Клеопатру ))


55. Поменяла объективчик, чтобы снимать ростовые портреты


56. Клеопатра в образе. Соорудили ей вот такой трон из обыкновенного стула и каких-то железяк и плаща, в котором снимали в рост Диту фон Тиз


57. Отсняли крупные планы, ростовые портреты, сделали групповые снимки нашей команды (хорошо, что мужа уговорила пойти с нами, а то опять бы была за кадром). Время пролетело незаметно. Пора ехать дальше.


58. А дальше по плану у нас с мужем тренировка в тренажерном зале. Он тоже рядом (да и дом рядом). Тут фото с телефона уж какое есть. Обычно мы приезжаем раньше и после тренировки в тренажерном зале (на групповые занятия не хожу) идем поплавать в теплом бассейне с гейзерами и ходим в бани (бывает даже в несколько по очереди: в турецкую, в финскую, в инфракрасную – в общем по настроению). Но сегодня времени меньше, да и устали уже, домой хочется.


59. Позанимались часок и домой. 
Домаааа… Дурацкая привычка у меня: сидеть с инете планшета и параллельно смотреть телевизор (хотя смотрю его редко и часто он включен как фон). Там идет Шрэк (номер не помню), потому одним глазом в планшет, вторым в телевизор ))


60. Ответила на сообщения в сети, теперь можно поплести браслеты, пока смотрю мультфильм. Вот некоторые материалы для этого. Купила фурнитуру и сплела себе несколько браслетов Шамбала, и так меня это затянуло, что накупила еще фурнитуры и плету, плету… Пока не знаю, что с этим делать, может освою еще один дополнительный заработок и скоро начну их продавать, ну или дарить подругам ))) Очень уж увлекательное занятие и очень нравятся мне эти браслетики.


61. Браслетик «с пылу, с жару», только что его сплела


62. Немного отдохнула и пора за дело. Пошла в свой дабл-кабинет, который как бы намекает на то, что у меня раздвоение личности )) Это комната, которая шкафом и ширмой разделена на 2 части: в одной части компьютерный стол с техникой и там же живет фототехника (это как бы кабинет фотографа), во второй части кабинет визажиста с зеркалом, нужным светом и кучей косметики. Чтобы пройти в кабинет фотографа, нужно сначала пройти через кабинет визажиста. Вот как раз фото кабинета визажиста. Надо разобрать чемодан и почистить кисти, чем я и занялась.


63. А вот и внутренности моего рабочего кейса


64. В кабинете визажиста косметика везде


65. А это акварель, только не для рисования на холсте, а специальная акварель для лица.


66. Наконец добралась до компа. Надо проверить любимую жежешечку ))


67. А время уже 9 вечера. День прошел как-то на одном дыхании.


68. Сбросила с фотоаппарата фотографии и удалила все неудачные. Чего их жалеть-то. Выбирать фото для обработки (из этой кучи не так уж и много обработать нужно, сложнее выбрать какие именно самые удачные) и обрабатывать буду спустя пару дней, чтобы «свежим взглядом» посмотреть на фото.


69. «Пора спать!» — об этом напоминают слипающиеся глаза. Иду в душ, умываться и готовиться ко сну. Вот что висит у нас в изголовье кровати. Это иероглифы Радость и Мечта, а между ними известная многим доска желаний. Руки не доходят поменять там кое-какие картинки и добавить новые. Давно бы уже пора


70. Я сова и люблю ложиться поздно. Но из-за невест приходится вставать рано в пятницу и субботу и чувствую себя тогда очень плохо. Потому решила приучить себя ложиться пораньше. Долго приучала, но все же удалось. Обычно ложусь около 12 часов ночи, но сегодня очень устала и радуюсь, что благодаря этому получается лечь еще раньше. Спокойной ночи.


Спасибо, что провели этот день со мной ))



odin-moy-den.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *