Дизайн кабинет визажиста – Оборудование рабочего места визажиста
Оборудование рабочего места визажиста
Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста
В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.
Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много: стул для клиента; стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты; зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства). Однако здесь есть свои тонкости.
Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом.
Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.
Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.
Освещение рабочего места
Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.
Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания.
В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться.
Универсальные системы
Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.
Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.
Make-up студия
Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).
Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.
beauty.net.ru
Оборудование рабочего места визажиста. Оснащение и организация места для визажа
«Красота-салон» – журнал издательского дома «Красота для профессионалов». №6, 2006 август-сентябрь
Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста
Ольга БАННИКОВА, стилист-визажист, руководитель направления профессиональной декоративной косметики и оборудования для визажистов, преподаватель курса макияжного искусства.
В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу.
Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.
Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много:
- стул для клиента;
- стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты;
- зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства).
Однако здесь есть свои тонкости.
Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом.
Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.
Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.
Освещение рабочего места
Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.
Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания.
Неоновая подсветка даёт холодное освещение, близкое к дневному и офисному свету. Ламповая – имитирует вечернее освещение: все цвета при этом свете кажутся более тёплыми. Сказать какой вариант лучше, нельзя. Всё зависит от предпочтений мастера и от назначения макияжа.
В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться.
Универсальные системы
Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.
Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.
Make-up студия
Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).
Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.
www.art-makiage.com
Оборудование рабочего места для визажиста на дому
Хотите оборудовать рабочее место? В это статье мы расскажем вам, про все детали и тонкости подготовки рабочего места.
Нам понадобится:- Стул и стол для косметики и рабочих инструментов;
- Чистое зеркало, хорошее освещение и витрина.
А теперь перейдем к техническим тонкостям.
Нанесение макияжа – процесс творческий, тут потребуется взаимная работа между визажистом и клиентом. Клиент должен обсудить с вами все детали образа, формы и цвета который вы ему предлагаете.Каждый пользовался услугами визажиста, и каждый помнит как сильно затекает шея во время процесса нанесения косметики. На данный момент есть широкий выбор стульев со специальными подголовниками, сидя на которых клиент не будет дискомфортно. Этот момент будет полезен для двух сторон:
- Вам как визажисту будет легче и качественней выполнить свою работу;
- Клиент будет ощущать себя комфортно.
Подбирая стул , помните про его высоту. Лицо клиента должно быть на одном уровне с вашим плечом, это поможет вам работать эффективней. За счет того, что руки и спина не будут уставать во время нанесения макияжа.
Освещение
Освещение лица должно быть со всех сторон. Избегайте попадание теней и бликов на лицо клиента, так вам легче будет сделать свето-теневую коррекцию.
Виды освещения:- Неоновая подсветка. Такой вид освещения очень близок к дневному свету
- Ламповая. Теплая подсветка, которая очень напоминает вечернее освещение.
Организация рабочего места
Организовывая рабочее пространство, ни с кого не берите пример! Создайте место исходя из своих потребностей перед вашими клиентами.
Материалы для организации рабочего пространства:- Стойка для различных инструментов;
- Ящик, тумбочка, зеркало, стол;
- Держатели фена и стаканчиков для кистей.
smotriuchis.ru
Рабочее место стилиста-визажиста — EVART
Оборудование рабочего места для стилиста-визажиста
В последнее время все больше представительниц прекрасной половины человечества при подготовке к какому-нибудь торжественному или важному событию предпочитают обращаться за помощью к специалистам по макияжу. Несомненно, что только профессионал сможет подчеркнуть все достоинства внешности и скрыть ее недостатки так, чтобы макияж выглядел естественно. Повышающийся спрос на данную услугу приводит к открытию новых студий или кабинетов стилиста-визажиста в салонах.
Казалось бы, для оборудования рабочего места для стилиста-визажиста требуется не так уж много: стул для клиента; стол, для того, чтобы разложить косметику и инструменты; зеркало, освещение и витрина (если в салоне красоты предлагаются косметические средства). Однако здесь есть свои тонкости.
Макияж – процедура креативная, она требует работы не только мастера, но часто и клиента. Поэтому нет смысла располагать его на кресле, подобному косметологическому, уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья. Имеется в виду не физическая работа клиента, а участие в выборе формы, цвета макияжа и образа в целом. Поэтому нет смысла располагать клиента в кресле, подобном косметическому , уместнее использовать специальные лёгкие и мобильные стулья.
Кто хоть раз прибегал к услугам визажиста вне салона (например, в домашних условиях) тот знает, что уже после нескольких минут сеанса начинает уставать шея. Для того, чтоб клиент не испытывал подобных ощущений, совсем недавно на российском рынке появились специальные стулья с подголовниками, благодаря которым нет необходимости напрягать мышцы шеи, удерживая голову в приподнятом положении. В то же время голова, опираясь на подголовник, зафиксирована, что позволяет мастеру качественно выполнить тонкую работу.
Профессиональный стул для макияжа отличается особой высотой, а также тем, что его можно сложить и взять с собой на любое рекламное мероприятие или выездную сессию – ведь специалисты по макияжу не всегда работают только в салоне. Высота сидения должна быть такова, чтобы лицо сидящего на нем человека находилось на одном уровне с плечом мастера. Это позволяет стилисту работать более эффективно, так как его руки и спина устают значительно меньше.
Освещение рабочего места
Когда мастер по макияжу наносит косметические средства, делает свето-теневую коррекцию, ему важно, чтоб лицо клиента было освещено равномерно. Не допустимо, чтобы на него падали тени и блики. По этой причине свет должен распределяться не только сверху, но и с боков.
Многие визажисты предпочитают, чтобы клиент не видел себя в процессе создания образа. Однако мастеру в процессе работы без зеркала не обойтись. Глядя в него на клиента, он постоянно сверяется с задуманным и видит уже созданное им со стороны. Сегодня на рынке представлены различные модели зеркал с подсветкой. Есть варианты, оснащённые как неоновыми лампами, так и лампами накаливания.
Неоновая подсветка даёт холодное освещение, близкое к дневному и офисному свету. Ламповая – имитирует вечернее освещение: все цвета при этом свете кажутся более тёплыми. Сказать какой вариант лучше, нельзя. Всё зависит от предпочтений мастера и от назначения макияжа.
В салоне красоты или фото-студии можно установить зеркала с подсветкой, а можно выбрать цельное рабочее место. Оно может быть односторонним или двусторонним. Второй вариант эргономичен и удобен для работы с несколькими клиентами в салоне или учебной студии. Он также оборудован зеркалами с подсветкой с обеих сторон, рабочим столом, выдвижными ящичками для косметики и аксессуаров и подножкой для комфортной посадки клиента. Обычно такое рабочее место оснащено колёсиками и может свободно перемещаться.
Универсальные системы
Стационарные рабочие места можно сформировать самостоятельно по принципу конструктора в зависимости от потребностей и вкуса мастера. В этом случае выбирается вертикальная стойка, на которую закрепляются различные элементы: полочки, выдвижные ящики, тумбочки, зеркала, столы, вывески с логотипом компании, держатели для фена, стаканчики для кистей, софиты с зонтами для профессиональной фотосессии и т.д. Свойства подобных универсальных систем помогут найти индивидуальные интерьерные решения для различных нужд. С их помощью можно создать удобные рабочие места не только для визажистов, но и парикмахеров, а также выставочные уголки для товара, зоны продаж и визуальные рекламные проекты.
Конструкции позволяют адаптировать рабочие места и выставочные уголки к различным ситуациям. Устойчивость, привлекательный дизайн, скрытые соединения и фантазия мастера позволяют собирать детали различными способами и получать каждый раз новые и уникальные проекты.
Make-up студия
Если визажист работает в салоне не каждый день или практикует выездные услуги, рекламные акции, то ему не обойтись без make-up студии. Она представляет собой обычный большой чемодан, который с лёгкостью трансформируется в полноценное рабочее место, оснащённое одним из вариантов освещения: (неоновым или ламповым).
Благодаря телескопическим ножкам, такую студию можно устанавливать на любой удобной для работы высоте и поверхности, позволяя мастеру добиться оптимальных результатов. Своим эффектным видом такая студия украсит интерьер любого салона красоты или профессиональной студии, а также может быть использована в качестве рекламного стенда на выставках. Очень удобна она и в работе на конкурсах и модных показах. Используя подобные студии со складными профессиональными стульями, специалисты получают полноценное портативное рабочее место визажиста, косметолога или стилиста.
eva-evgenka.livejournal.com
Дизайн студии визажиста Луиса Хубера, Мюнхен, Германия
Творение творению рознь. Бог сотворил человека и наделил его возможностью думать, анализировать и создавать что-то своё, новое, не существовавшее ранее. В мире не очень много таких профессионалов своего дела, которые могут нарисовать человека почти в прямом смысле этого слова.
Предлагаем познакомиться с уникальным местом – студией Луиса Хубера из Мюнхена, Германия – визажиста по профессии, любящего прекрасное во всём.
Будучи одарённым художником, мастер превратил страсть к анатомии лица в свою профессию. На сегодняшний день это один из известных и уважаемых визажистов на мировой арене.
Дизайнерам, создававшим его мастерскую, было необходимо понять ход мыслей стилиста, чтобы оформить помещение с учётом вкусов хозяина и сделать его рабочее место удобным.
В итоге был придуман объёмный секретер, в котором поместились все приспособления и оборудование для работы художника по лицам. Каждому тюбику и каждой бутылочке нашлось своё место.
Помимо основного шкафа у мастера есть и маленькие косметические чемоданчики, в которых также по полочкам разместились инструменты красоты. Рабочий кабинет изобилует необычными зеркалами. Кроме профессиональных кресел здесь много мест, где можно присесть и подумать над новым образом.
Работа любого художника зависит от вдохновения. Музой для творца в первую очередь становится красота живая, но никакой мастер не сможет работать в неудобной для него обстановке.
Дизайнерам удалось создать интерьер студии так, чтобы Луис Хубер черпал своё вдохновение в искривлении зеркал, в лучах света, проходящих через большие окна, в изяществе моделей, а инструменты, которые не нужно долго искать, позволяли быстро воплотить задуманное в жизнь.
apartmentinteriors.ru
особый стиль, работающий на имидж салона
Живые цветы на рабочем столике порадуют ваших клиенток
Салон красоты – это место, куда женщины приходят с надеждами на позитивные улучшения и за чудесным преображением. Очевидно, что и интерьер современного храма красоты должен соответствовать таким желаниям, нести особую энергетику, настраивающую на положительный результат. Что советуют дизайнеры, и какие тенденции в дизайне салонов красоты сложились сегодня?
Содержание
Современный мобильный салон красоты — без стен и перегородок
Салон оборудован мягким диваном для ожидания клиентами своей очереди
Дизайн салона красоты: принципы оформления
Создавая интерьер салоны красоты, дизайнеры придерживаются определенных правил пространственной планировки и, в то же время, используют нетривиальные приемы декорирования. Нельзя забывать и о том, что для владельцев это, прежде всего предприятие, к которому предъявляются жесткие требования со стороны органов надзора. Степень освещенности процедурных кабинетов, материал отделки, нормативные показатели размеров, общее наполнение – все это обязательно учитывается при создании интерьера.
Поговорим о том, что необходимо знать, планируя открытие салона красоты. Отталкиваясь от финансовых возможностей, определите целевую аудиторию, на которую будут рассчитаны ваши услуги. Роскошная классика для дам с высоким доходом и положением в обществе, приземленная этика или веселый модерн для молодых и демократичных особ.
Яркий, веселый, запоминающийся интерьер салона красоты
Краеугольные камни, которые обязаны лечь в основу вашего интерьера – это комфорт, функциональность и практичность. Какой бы стиль вы не выбрали, каждая его деталь должна быть направлена на исполнение этих трех ключевых параметров. Рассмотрим, в чем и как они могут быть выражены.
Стойка администратора — лицо и визитная карточка салона красоты
Просторное функциональное помещение салона красоты
Строгий минимализм подчеркивает чистоту и стерильность
Материал
Существенных ограничений по использованию материалов для отделки помещения нет, однако при их выборе стоит обратить внимание на несколько факторов.
Для напольного покрытия важно, чтобы оно было износостойким и безопасным. Кроме того, поверхность пола должна быть ровной, без стыков и швов, чтобы в них не забивалась грязь и остриженные волосы. Для кабинетов выбирайте ламинат, паркет, линолеум или полимерное покрытие. Модные сегодня ковровые покрытия подойдут для оформления ресепшен и зала ожидания. Хорошо, если материал для полов дает отражающий эффект позволяющий визуально расширить пространство.
Глянцевая напольная плитка визуально расширяет границы помещения
В отделке стен используют дерево, пластик, керамогранит, искусственный или натуральный камень, стекло. Выбор зависит от стиля и финансовых возможностей.
Важно! Учтите, что салон красоты – это место с высокой посещаемостью, а значит, регулярной влажной уборки не избежать. Выбирайте для отделки влагостойкую краску и моющиеся обои, дерево и камень со специальной пропиткой.
Добавить в интерьер салона эко-нотку можно с помощью мебели из натурального дерева
Выбирая ламинат для отделки салона — отдайте предпочтение самому износоустойчивому
Оригинальное оформление рабочей стены с помощью досок из натурального дерева
Цвет
Цвет – это и настроение, и рисунок пространства, и неповторимость, и узнаваемость вашего салона. Он способен создавать необходимую атмосферу умиротворенности и благополучия. По сути, это основа дизайна, ведущая к физическому, эмоциональному и психологическому настрою и сотрудников, и клиентов.
В цифровом соотношении схема цветов распределяется следующим образом: 75% — основной тон, 20% — мебель и аксессуары, 5% — контрастные элементы декора. Преимущество отдается теплым, пастельным оттенкам, согревающим и расслабляющим. Однако и яркие, насыщенные цвета можно с успехом обыграть, придав помещению особого шика.
Функциональность и декор — сочные лососевые шторы служат для зонирования помещения и выступают в роли цветового контраста
Яркий розовый потолок разбавляет скучную бело-серую гамму интерьера
Беспроигрышное сочетание белого и черного дополнено золотыми элементами
Страстный красный цвет в отделке салона красоты
Свет
Параметр, который влияет и на правильный рабочий процесс, и на визуальное восприятие помещения, и на зонирование пространства. Для этого светильники разделяют на группы: верхнее освещение для зала и приемной, точечное на рабочем месте мастеров.
Важно! Учтите, что свет лампы не должен искажать цвета. В салоне работают с краской для волос, лаками для ногтей, косметикой, которые подбирают индивидуально, под каждого клиента. Одна ошибка может испортить настроение всем.
Идеально, если в рабочей зоне салона имеется окно
Важное требование к осветительным приборам – они не должны нагревать пространство вокруг себя. Пусть свет будет ярким или мягким, но не горячим.
Грамотное освещение особенно важно, когда составляется дизайн студии красоты с небольшими габаритами. С его помощью можно зрительно придать пространству воздушности и свободы.
Независимо от общего освещения салона, каждое рабочее место должно быть хорошо освещено
При необходимости, в салоне можно включать дополнительные источники освещения
Детали планировки
Общая тенденция в дизайне интерьеров для салонов красоты – это уютная обстановка, свобода передвижения и приятный настрой. Никакого нагромождения оборудования, узких проходов и холодных стен. Каждая деталь обстановки обязана работать на положительные эмоции ваших клиенток.
Принцип зонирования примерно одинаков для любого стиля. Комната ожидания должна быть достаточно просторной, с удобной мебелью и полезными дополнениями в виде журнального столика с модными изданиями. Зона рецепции служит разделительным элементом между зоной отдыха и рабочим пространством. Здесь вы встречаете клиентов, и отсюда они отправляются на процедуры.
Стойка администратора — своеобразный «островок» в салоне красоты, вокруг которого расположены процедурные зоны
Необходимо обеспечить комфортный подход к парикмахерскому залу и кабинетам. В маленьком помещении, на два-три рабочих места, можно ограничиться общим залом. Для дорогих салонов желателен просторный коридор и кабинеты с дверьми. Важно облагородить их, чтобы посетителям не было скучно.
Не пытайтесь заполнить салон всевозможным оборудованием, превратив его в фабрику с конвейером. Если вы только начинаете свое дело, заложите некоторые предложения в будущий план по расширению предприятия, а сегодня дайте своим клиентам несколько услуг, но высокого качества.
Оригинальное дизайнерское оформление салона красоты — с перепадами уровня и ступенями
Экстравагантная скульптура на входе в салон визуально отображает процесс «ваяния» и создания прекрасного
Комфортабельная зона для педикюра — с подушечками на креслах и журналами для чтения
Выбираем стиль
Рассмотрим идеи дизайна салонов красоты, которые уже обрели практическое применение. Лидером в интерьерном рисунке остается классика. Многие владельцы небезосновательно считают, что дорогие породы дерева, изящные светильники и сдержанные оттенки стен работают на благодушный настрой клиентов. Высокий стиль поддерживает концептуальную направленность заведения на придание такого же лоска и шарма своим посетительницам.
Парикмахерское кресло в салоне красоты выполнено в классическом стиле
Выбирая этнику, дизайнеры предлагают экзотический мир для городских жительниц. Натуральные материалы, такие, как бамбук, дерево, кожа, лыко придают обстановке природной красоты, к которой стремятся и ваши клиентки. Такое решение усиливает впечатление и располагает к прекрасному преображению. В этнике можно воплотить и загадочную Индию с ее мистической аюрведой, и жаркую Африку с шоколадным загаром, и утонченность линий красавиц Древней Греции. Стиль дарит разнообразные ассоциации, благотворно влияющие на женское сознание.
Салон красоты оформлен с элементами этники
Хай-тек актуален для небольшого помещения, когда требуется придать интерьеру практичности и лаконичного минимализма, претендующего на деловой настрой. Однако из интерьера придется убрать присущие стилю промышленные объекты, типа открытых взгляду труб воздуховода, сложных арматурных конструкций. Блеск металла в мебели, прозрачность стекла и мягкая матовость пластика – вот приметы хай-тека для салона красоты.
Современный и холодный хай-тек в оформлении салона красоты
Важно! Какой бы стиль не был вам близок, ваша задача подарить клиенткам новый, гармоничный образ. Ваш салон — это проводник в мир прекрасного, а значит, и сам он должен являть собой эстетическое зрелище.
Салон красоты наполнен винтажными элементами — клетками птиц, статуэтками, надписями на стенах
happymodern.ru
Один рабочий день визажиста и фотографа: odin_moy_den
Всем привет! Меня зовут Светлана, мне 30 лет. Я работаю визажистом и фотографом в Самаре. Это второй мой день в сообществе. Первый день был выходной, и вот, по просьбам читателей, подготовила наконец-то свой рабочий день. Его снять не так-то просто, потому что при работе с клиентами особо не поснимаешь. А этот денёк выдался очень удачным для того, чтобы показать его вам.
В этом посте вы не найдете фото зубных щёток, ног, завтраков, потому что и без того уж слишком много фото получается, с трудом их уместила в пост (денёк выдался насыщенным).
Сразу хочу предупредить, что качество фотографий далеко от совершенства, потому что основная часть снималась на телефон и не в самых лучших световых условиях (фотоаппарат был часто в работе).
Итак, кому интересно заглянуть в мой рабочий субботний день 22 сентября 2012 года, добро пожаловать!
1. Сегодня у меня очень ранний подъем в 6.30, потому что нужно много чего успеть сделать. А обычно я просыпаюсь в 9 утра (кроме пятницы и субботы, когда нужно выезжать делать макияж невестам, тогда приходится вставать иногда и в 5 утра). Будильник номер раз
2. Открыв глаза, не поднимаясь с кровати, в полумраке вижу перед собой вот это
3. В такие важные дни завожу всегда два будильника, чтобы точно не проспать. Поэтому будильник номер два
4. Сумки собраны с вечера и дожидаются меня в моем домашнем кабинетике. Осталось собрать только себя, а в 6.30 утра это не так-то просто. Умылась, почистила зубы, поела овсяную кашу, сделала прическу и макияж (как большинство визажистов, крашусь мало, но на выставке хотелось бы выглядеть получше)
5. За окном уже светло, и наблюдается какое-то непонятное для раннего субботнего утра движение
6. На ширме висит то, что мне нужно одеть. Раньше черный был моим любимым цветом в одежде, но сейчас я одежду черного цвета ношу гораздо реже. Сегодня днем буду работать в качестве визажиста на выставке, а домой попаду только вечером, потому приходится сразу одеть все черное (визажисты на всех конкурсах, показах и выставках всегда работают в черном – вот такое вот правило)
7. Я готова. Время уже 7.30 и нужно выходить из дома, потому что в 8 часов мне нужно уже начать делать макияж клиентке. Сегодня утром у меня не невеста, а гостья на свадьбе (в последнее время наблюдается такая тенденция, что девушки, приглашенные на свадьбу, хотят выглядеть так же шикарно как невеста и потому обращаются к специалистам за прической и макияжем)
8. Хорошо, что муж дома и может мне помочь донести сумки да машины, иначе пришлось бы мне выносить сумки в 2 захода (сумка с косметикой невероятно тяжелая, сумка с фототехникой не легче – я даже затрудняюсь ответить какая из них тяжелее)
9. Поехала делать макияж клиентке. Не так уж мало машин в городе, но всё же без пробок, потому доеду быстро
10. Уже совсем близко. Еще один поворот направо и найти бы место для парковки. В одном из домов слева мы раньше снимали квартиру (напротив моей прошлой офисной работы). Если на этом светофоре повернуть налево, то почти сразу же будет небольшое офисное здание крупной самарской компании, в которой я раньше работала юристом (теперь вспоминаю свою прошлую офисную жизнь как страшный сон, а точнее стараюсь не вспоминать)
11. Я предпочитаю приезжать раньше, потому что ненавижу опаздывать. Пока дойду до места, пока разложу кисти, уже будет ровно 8 часов.
12. Макияж сегодня делаю в кабинете визажиста Марии Блиновой (у нее я проходила повышение квалификации по карандашной технике, а теперь она частенько отправляет ко мне клиентов, которых не успевает взять сама. Вот и сегодня у нее аж 5 невест, а у меня утро оказалось свободно, потому что я не хотела в день работы на выставке брать невест).
Кисти уже разложила, а клиентки пока нет, немного опаздывает. Думаю чем бы себя пока занять.
13. И тут вспомнила, что еще не сфотографировала для этого поста себя, хотя бы через зеркало. Исправляюсь ))
14. Фото клиентки до и после макияжа не будет (сами понимаете, без согласия выложить не могу). Потому покажу только последствия макияжа: это грязные кисти, которые нужно срочно почистить и дезинфицировать и бежать дальше. Слева лежит картинка макияжа, который попросила сделать клиентка, так что примерно сможете понять, что я делала ))
15. Время уже почти 10 часов. А мне нужно бы еще перекусить и в 11 быть в салоне красоты, где начнем готовить моделей к выставке.
16. Времени совсем мало, потому поесть полноценно не успею, да и неполноценно поесть успею только если опять же не будет пробок (опять надеюсь на то, что всё же суббота). Еду поглощать второй завтрак (для обеда вроде еще рано, хотя в следующий раз поем только вечером, а потому буду считать, что это уже у меня обед).
Машин мало, пробок и в помине нет. О счастье!
17. Старая часть города. Еда, я мчусь к тебе! ))
18. Стою в очереди (думаю, что тут и без слов понятно где), которая утром в субботу совсем небольшая. Ем тут крайне редко, всё же эта еда вредная и тяжелая. Но сегодня у меня без вариантов: либо поесть тут, либо вообще не успею поесть. Так что приходится довольствоваться вот такой едой (хотя потом неоднократно пожалела о съеденном, потому что было как-то некомфортно)
19. Приехала в салон. Парикмахеры моделям вовсю уже делают прически. Потом визажисты (и я в том числе) будут готовить лицо к макияжу. Я пока играю в папарацци )) Моей модели Алёне делают прическу. Сегодня у нее в макияже, прическе и одежде будет прослеживаться образ Софи Лорен.
20. Все при деле, а я пока с бегаю с фотоаппаратом ))
Загадка: посчитайте сколько на этом фото визажистов? )) Правильно подумаете, что визажисты должны быть все в черном (как я уже писала ранее). Но 2 модели из 3 тоже визажисты по профессии, а потому на этом фото 5 визажистов (ну и еще один по ту сторону фотоаппарата) :))
21. А вот и я наконец приступила к работе, а визажист Лиля сменила меня на посту папарацци )) Я готовлю лицо своей модели к макияжу, чтобы на выставке не тратить время на не очень интересное для зрителей занятие.
22. Вся в работе )) Хотя я знаю, что Лиля меня фотографирует, потому стараюсь скрыть улыбку. Оказывается во время работы (как выяснилось по фото с выставки), когда я сконцентрирована на макияже, у меня напряженное лицо и губы сжаты в…бантик )))
23. А вон в зеркале видно папарацци Лилю с фотоаппаратом ))
24. Даша смотрит на часы, ей напоминают по телефону, что уже скоро выезжать. Даша — визажист и преподаватель первой моей школы визажистов, от которой я и выступала на этой выставке. Даша придумала образы, подобрала моделей и тренировала нас для участия к выставке. Сегодня ее функция на выставке – комментировать всё, что мы делаем и рассказывать о создаваемых нами образах. До этого она 2 дня почти целыми днями делала интересные макияжи на выставке и параллельно комментировала. А сегодня у нее скорее организационные функции.
25. Переместились в другой кабинет, чтобы те, кому это нужно, смогли переодеться. Все готовы к выходу. По машинам!
26. Ехать совсем недалеко.
Это мы уже приехали к выставочному центру. На фото визажист Лиля и ее модель (будущая Клеопатра), слева выставочный центр, где проходит выставка индустрии красоты Шарм. Нам как раз туда.
27. На нашем стенде еще работает визажист из Москвы Игорь Семушин. И нам сказали, что у нас есть еще около часа свободного времени.
28. А значит можно поесть или попить чай. Все уже проголодались, кроме меня. Но я очень хотела попить чай. Идем в кафе на второй этаж
29. Вернулись из кафе, я сходила встретила мужа, а времени в запасе еще достаточно (мы должны начать в 14 часов)
30. Я решила сбегать к соседнему стенду потестить новую для меня профессиональную косметику (не знала, что ее где-то продают в нашем городе, оказалось, что есть один представитель). Эту фотографию я обнаружила только при просмотре всех отснятых материалов. Оказывается муж меня спалил ))
31. Не смогла удержаться от покупок, решила посмотреть каковы в работе тени этой фирмы. Я считаю, что лучшие тени у марки Ателье, и до этого пользовалась только ими. Ну а вдруг хотя бы не хуже окажутся. И цвета уж больно красивые и нужные в новом сезоне (эти цвета сейчас очень модные, они у меня есть, но немного в других оттенках). Да чего я объясняю, просто теней много не бывает (это то, что понятно любому визажисту и абсолютно не понятно моему мужу)
32. Пока я бегала к конкурентам на нашем стенде Игорь начал демонстрировать новый продукт – флуоресцентные текстуры (акварель и пудру).
Законченная работа вблизи
33. Это чудо какое-то! Мне сразу захотелось такую штуку разных цветов. Такой макияж будто светится даже при обычном освещении, а в клубе при неоновом освещении он реально будет светиться. Жаль, что у нас в городе для танцоров в клубы не нанимают визажистов. В Москве бы этому продукту я бы нашла применение. А в нашем городе его покупать просто побаловаться и для творческих фотосессий. Но я его все равно куплю.
34. Уже представляю как можно развернуться с такими текстурами )) Но это конечно не для клиентов в обычной жизни. На праздник так мало кто отважится пойти наверное. Хотя во времена своей молодости, я бы многое отдала, чтобы иметь такие тени для походов в клуб )))
35. Смена караула. Ищем чего бы отнять позаимствовать у визажиста из Москвы )) Оказалось, что у нас закончилась перламутровая пудра, которая используется у нас в макияже глаз. Отсыпали немного ))
36. Готовим себе рабочие места
37. Начали!
Я за работой и не вижу ничего вокруг, сконцентрирована только на глазах модели, а потому даже не волнуюсь
38. Лиля ваяет свою Клеопатру
39. Наш стенд, мы в работе и часть наших зрителей. Слева Даша с микрофоном выдает наши тайны рассказывает что и как мы делаем. Ну и заодно рассказывает кто такие Софи Лорен, Дита фон Тиз и Клеопатра (это образы, которые мы в этот момент создаем).
40. А вот и вся наша команда во главе с нашим предводителем Дашей (в середине в черном)
41. Клеопатра (решила вам поближе показать ее макияж) и визажист Лена (она делала Диту фон Тиз)
42. Время! Нам в 16 часов нужно быть уже в студии. Благо она находится практически в соседнем здании, и машины можно оставить на парковке тут же.
43. Пока мы шли в студию, с разнаряженными и разукрашенными моделями, то ловили заинтересованные взгляды. Но самое интересное началось когда мы вошли в холл здания, в котором находится студия. За нами туда зашли какие-то иностранцы (разговаривали они на анлийском), один из которых (на вид араб) бросился к нашей Клеопатре и на ломанном русско-английском сказал: «Я из Египет. Плиз фото!» и протянул нам свой фотоаппарат )) Мы посмеялись и сфотографировали его с нашей Клеопатрой. Жаль я не успела достать свой фотоаппарат (он был упакован в сумку).
А вот я как раз извлекаю фотоаппарат и нужные объективы из сумки и готовлюсь к съемке
44. Начали съемку. Сначала сделаю всем крупные планы (чтобы запечатлеть результаты нашей работы), ну а потом буду делать ростовые и групповые фото.
45. Весело было не только Дите фон Тиз ))) Хоть и устали все, но время съемки провели очень весело
46. Нашелся лайт-диск, который не нужно держать в руках )) Справа Миша Чекмезов – фотограф, преподаватель по фото и собственник этой студии
47. Я ж говорю было весело (фото конечно плохого качества, потому что муж снимал на телефон и в полумраке, но атмосферу передает отлично)
48. Я вся в работе и многого просто не видела и не слышала. По фото мужа выяснилось, что пока я увлеченно работала, остальные попили чай с конфетками )) Я даже удивилась как это я всего этого не заметила. Вот так увлеклась ))
49. Работаем, девочки, работаем ))
50. Ну как же не покривляться и не повеселиться ))
51. Сразу удачный кадр, нужно показать его модели, чтобы воодушевить еще больше
52. Кажется я демонстрирую как надо позировать ))
53. Показываю, что нужно убрать торчащие на макушке волосы
54. Сейчас мы сделаем настоящую Клеопатру ))
55. Поменяла объективчик, чтобы снимать ростовые портреты
56. Клеопатра в образе. Соорудили ей вот такой трон из обыкновенного стула и каких-то железяк и плаща, в котором снимали в рост Диту фон Тиз
57. Отсняли крупные планы, ростовые портреты, сделали групповые снимки нашей команды (хорошо, что мужа уговорила пойти с нами, а то опять бы была за кадром). Время пролетело незаметно. Пора ехать дальше.
58. А дальше по плану у нас с мужем тренировка в тренажерном зале. Он тоже рядом (да и дом рядом). Тут фото с телефона уж какое есть. Обычно мы приезжаем раньше и после тренировки в тренажерном зале (на групповые занятия не хожу) идем поплавать в теплом бассейне с гейзерами и ходим в бани (бывает даже в несколько по очереди: в турецкую, в финскую, в инфракрасную – в общем по настроению). Но сегодня времени меньше, да и устали уже, домой хочется.
59. Позанимались часок и домой.
Домаааа… Дурацкая привычка у меня: сидеть с инете планшета и параллельно смотреть телевизор (хотя смотрю его редко и часто он включен как фон). Там идет Шрэк (номер не помню), потому одним глазом в планшет, вторым в телевизор ))
60. Ответила на сообщения в сети, теперь можно поплести браслеты, пока смотрю мультфильм. Вот некоторые материалы для этого. Купила фурнитуру и сплела себе несколько браслетов Шамбала, и так меня это затянуло, что накупила еще фурнитуры и плету, плету… Пока не знаю, что с этим делать, может освою еще один дополнительный заработок и скоро начну их продавать, ну или дарить подругам ))) Очень уж увлекательное занятие и очень нравятся мне эти браслетики.
61. Браслетик «с пылу, с жару», только что его сплела
62. Немного отдохнула и пора за дело. Пошла в свой дабл-кабинет, который как бы намекает на то, что у меня раздвоение личности )) Это комната, которая шкафом и ширмой разделена на 2 части: в одной части компьютерный стол с техникой и там же живет фототехника (это как бы кабинет фотографа), во второй части кабинет визажиста с зеркалом, нужным светом и кучей косметики. Чтобы пройти в кабинет фотографа, нужно сначала пройти через кабинет визажиста. Вот как раз фото кабинета визажиста. Надо разобрать чемодан и почистить кисти, чем я и занялась.
63. А вот и внутренности моего рабочего кейса
64. В кабинете визажиста косметика везде
65. А это акварель, только не для рисования на холсте, а специальная акварель для лица.
66. Наконец добралась до компа. Надо проверить любимую жежешечку ))
67. А время уже 9 вечера. День прошел как-то на одном дыхании.
68. Сбросила с фотоаппарата фотографии и удалила все неудачные. Чего их жалеть-то. Выбирать фото для обработки (из этой кучи не так уж и много обработать нужно, сложнее выбрать какие именно самые удачные) и обрабатывать буду спустя пару дней, чтобы «свежим взглядом» посмотреть на фото.
69. «Пора спать!» — об этом напоминают слипающиеся глаза. Иду в душ, умываться и готовиться ко сну. Вот что висит у нас в изголовье кровати. Это иероглифы Радость и Мечта, а между ними известная многим доска желаний. Руки не доходят поменять там кое-какие картинки и добавить новые. Давно бы уже пора
70. Я сова и люблю ложиться поздно. Но из-за невест приходится вставать рано в пятницу и субботу и чувствую себя тогда очень плохо. Потому решила приучить себя ложиться пораньше. Долго приучала, но все же удалось. Обычно ложусь около 12 часов ночи, но сегодня очень устала и радуюсь, что благодаря этому получается лечь еще раньше. Спокойной ночи.
Спасибо, что провели этот день со мной ))
odin-moy-den.livejournal.com