Франшиза crockid – Crockid, — .

Отзывы о франшизе CrocKid — ПроФраншизу

Торговля Опубликовано в разделе Торговля

Компания НТО «Консалт» предлагает Вам стать нашим партнером в Вашем регионе и открыть фирменный магазин CrocKid.

Похожие франшизы

Блог

Вступительный взнос 450 000 ₽ Роялти Отсутствует Иные текущие платежи Отсутствуют О компании «Лавка добра» — это сеть островков по продаже сладостей и игрушек. Компания основана в 2012 году. Первая точка была открыта в г. Зеленодольске в ТЦ «Эссен». С 2017 года компания запустила…

Торговля

ИНВЕСТИЦИИ 900 000 Р — 2 000 000 Р   Вступительный взнос: 150 000 р   Роялти: 0%   Окупаемость франшизы, мес.: 6-8 мес.   Собственная сеть: 4 Франчайзинговая сеть: 40     Начало работы: 2001 год   Начало…

Торговля

Магазины MATVIENKO — это не просто место, где продают одежду Это место, где царит невероятная атмосфера, где девушка может насладиться чаем, кофе и даже шампанским. И вместо грустного «консультанта», собрать шикарный образей поможет наш обученный профессиональный стилист. И также, она…

Торговля

Вы хотите начать свой бизнес и не знаете как это сделать? Откройте фирменный магазин ТМ «Валери-Текс» по системе франчайзинга и зарабатывайте вместе с нами на продажах детской трикотажной одежды от производителя.            Почему детская одежда?          Магазин детской одежды –…

Торговля

«Paolo Conte – это группа компаний, которая занимается производством и реализацией модной женской и мужской обуви и аксессуаров на территории России и ближнего зарубежья под торговыми марками «Paolo Conte» и «P.Cont» по четырем каналам сбыта: франчайзинговая сеть монобрендовых магазинов обуви…

Торговля

О франчайзере: Duty Free — успешная сеть алкогольных магазинов. Мы являемся прямым импортером алкоголя с собственным распределительным центром, а так же работаем со 100 крупнейшими российскими импортерами. Начало деятельности с 2011 года. КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ около…

profranch.com

Франшиза Crockid

Бизнесмены с опытом прекрасно знают, насколько проще и выгоднее работать по проверенной франчайзинговой схеме. Покупая франшизу чтобы открыть собственную компанию, начинающий предприниматель снижает риск банкротства и гарантированно защищен от множества ошибок, неизбежно возникающих «на старте» самостоятельной предпринимательской деятельности.

Выгодным предложением начала и развития бизнеса является франшиза крокид. Этот партнер обладает динамично развивающейся структурой и достаточно гибкой политикой. ТМ Crockid является ведущим брендом детской одежды в России и других странах. Его продукция полюбилась многим ребятишкам и их родителям. Компания образовалась в 2000 году. Все началось с совсем небольшой фабрики, выпускающий трикотажные изделия для детей. За несколько лет своего существования ее продукция покорила многих оптимальным соотношением качества и цены.

Спрос на изделия «Крокид» возрос, что дало толчок к развитию производства. В настоящее время ранее скромный производитель детской одежды перевоплотился в целый международный производственный комплекс Soley Group. В него входят пять крупных производственных площадок не только в России, но и в Турции и Узбекистане. Они имеют свои дизайнерские и конструкторские бюро, сотрудники которых с любовью разрабатывают новый дизайн ткани и создают прекрасные коллекции детской одежды, красивой, качественной и удобной.

Спрос на изделия «Крокид» возрос, что дало толчок к развитию производства. В настоящее время ранее скромный производитель детской одежды перевоплотился в целый международный производственный комплекс Soley Group. В него входят пять крупных производственных площадок не только в России, но и в Турции и Узбекистане. Они имеют свои дизайнерские и конструкторские бюро, сотрудники которых с любовью разрабатывают новый дизайн ткани и создают прекрасные коллекции детской одежды, красивой, качественной и удобной.

Ткани для пошива используются только из экологичного сырья, безопасного для малышей, в производстве которых применяются самые современные технологии. Одежда получается удобной, яркой, оригинальной и совершено безопасной для детей. Профессиональный крой делает ее не стесняющей движения, она не натирает нежную кожу и не вызывает раздражения. К тому же, она отвечает последним тенденциям в детской моды.

Рекомендуем для чтения

Это может Вас заинтересовать


  • Увеличение мощности двигателя

    < Назад
  • Ничего не пропустить

    Вперёд >

mayabrikosov.com

Франшиза «CrocKid»

Компания НТО «Консалт» предлагает Вам стать нашим партнером в Вашем регионе и открыть фирменный магазин CrocKid.


   Все магазины ТМ CrocKid объединяет фирменный оригинальный дизайн торгового зала, современный стильный интерьер, выполненный в единой цветовой гамме, создающий приятную легкую атмосферу. 
Торговое пространство организованно так, что бы родителям было максимально комфортно производить покупки вместе с детьми.

 

   

 

Преимущества работы с нами:

  1. Продажа детской одежды на сегодняшний день самый перспективный рынок, с минимальной конкуренцией и максимальными темпами роста в розничном сегменте.
  2. Высокая ликвидность продукции ТМ CrocKid, которая обеспечивается оптимальным сочетанием «цена-качество-стиль».
  3. Минимальный вступительный взнос.
  4. Бесплатная разработка индивидуального дизайн-проекта магазина.
  5. Широкий ассортимент продукции ТМ CrocKid, позволяющий избежать сезонных колебаний в продажах.
  6. Формирование ассортимента по принципу коллекционости (total look), что позволяет покупателю полностью обновить гардероб ребенка за одно посещение магазина.
  7. Высокий уровень розничной наценки, гарантирующий стабильную прибыль.
  8. Сформированный круг лояльных покупателей.
  9. Собственные производственные мощности, обеспечивающие независимость и стабильность поставок готовой продукции.


Требования к фирменному магазину CrocKid.

Город с численностью населения свыше 300 тысяч человек.
Торговая площадь от 70 до 120 кв.метров.
Торговое помещение в собственности или в долгосрочной аренде (не менее 3-х лет).
Месторасположение.

Торговые центры.

— ТЦ со сходной товарной и ценовой концепцией;

— высокий уровень посещаемости ТЦ;
— наличие в ТЦ крупного якорного продуктового магазина, семейных развлекательных комплексов, кинотеатров и т.д.
— наличие в ТЦ магазинов с другим детским ассортиментом: обувь, игрушки и т.д.
— размещение магазина не выше 2 этажа, за исключением магазинов, расположенных в специализированных «детских зонах». 

Street retail:

— отдельные магазины, расположенные на 1 этаже зданий первой линии;
— расположение на торговых улицах города, с высокой концентрацией магазинов или в спальных районах с высокой плотностью населения.
— высокий пешеходный и транспортный трафик, в непосредственной близости к магазину;
— наличие витрин;

— возможность размещения на фасаде световой вывески, хорошо просматриваемой с проезжей части и пешеходной зоны;
— высота потолков не менее 3-х метров..

Отправьте заполненную анкету-заявку на открытие фирменного магазина на e-mail: и наш специалист свяжется с Вами. Анкета-скачать

Подробнее: crockid.ru

procapitalist.ru

выбираем зимний комбинезон crockid

Современные маркетинговые технологии позволяют создавать буквально уникальнейшие методы для ведения бизнеса. Зачастую для того, чтобы начать бизнес, не нужно предпринимать дорогостоящие действия по оформлению магазина, либо по созданию символики, чтобы привлечь людей.

 

 ~~~

«Скромность умерла, когда родилась одежда.» (Марк Твен)

 ~~~

 

 

 

     Достаточно воспользоваться франшизой какой-либо марки, и тогда можно будет создавать бизнес под известным брендом практически в любом городе. У франшизы в детской одежде есть множество особенностей и положительных сторон, особенно если говорить о франшизе марки Crockid. Данная марка детской одежды появилась пять лет назад, и за эти годы во многих городах страны появились фирменные магазины, которые предоставляют не только великолепного качества продукцию, детскую одежду для самых маленьких и для детей до 12 лет, но так же сеть магазинов этой марки предоставляет качество и в обслуживании.

 

Основные положительные стороны франшизы Crockid

 

     Следует так же отметить, что франшиза крокид дает очень много положительных сторон бизнесмену, который захочет воспользоваться ей, и открыть под этой маркой магазин в своем городе детской одежды. Он получает информационную поддержку, что очень важно, правильный подход к оформлению магазинов, а так же великолепного качества товар. Имя Crockid известно по всей стране, а потому добиться узнаваемости, а значит, и успеха, у данной марки детской одежды не составит какого-либо труда.

     Так же по франшизе предоставляется и дизайн магазина, и помощь на каждом этапе реализации франшизы на магазин для продажи детской одежды. При этом обязательно следует отметить, что родители с детьми приходят покупать одежду часто, и конечно же следует привлечь внимание их не только не высокими ценами, но в большей степени обязательно просто требуется сделать все, чтобы внешнее оформление и уровень услуг в магазине был высоким. Родители с детьми любят глазами, и так они воспринимают и качество товара.

 

Подводим итог

 

      Простыми словами не объяснишь покупателю, что именно одежда для детей в магазинах Crocked является лучшая, нужно чтобы покупатели сами это поняли, исходя из грамотного и красочного оформления магазина. И потому любой бизнесмен, который воспользуется франшизой от Crockid получает большое количество преимуществ, включая возможность использовать известную торговую марку, оформление, и постоянную помощь от компании для ведения бизнеса.

 

Для написания данной статьи были использованы материалы сайта www.crockid.ru

Спонсором статьи является сайт www.crockid.ru

 

Автор статьи: Светлана Приходько

Редактор статьи: Светлана Приходько

xn—-7sbcdsrp1bgdngu6cxcu.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *