Франшиза образование – : 2019
Образовательная франшиза: конкуренция и перспективы
В нынешних реалиях российская экономика, даже несмотря на некоторые трудности, в некоторых отраслях имеет положительную динамику роста. В связи с этим растёт и конкуренция. А поскольку образование при рыночных отношениях стало такой же сферой экономики, как и торговля или оказание услуг населению, то и здесь можно отметить рост конкуренции.
В сфере образования сейчас отмечается не такой быстрый прогресс, как в других отраслях. Тому есть две причины:
1. Непонимание многими участниками рынка того, как франчайзинг может быть применён в образовании (обычно его рассматривают к применению в общепите и торговле).
2. Любые услуги подразумевают оказание их вполне конкретным людям. И оценить их качество можно только после их получения, причём и ценность полученных знаний для каждого будет своей.
Однако для этого рынка можно разглядеть весьма радужные перспективы, связанные именно с применением идеи образовательной франшизы. Об этом говорят следующие факты:
-
Спрос на образование постоянно растёт.
-
Наблюдается низкий порог вхождения — вам понадобятся только желание работать и навыки в менеджменте, а все методические наработки, алгоритм ведения бизнеса, подбор персонала берут на себя франчайзеры.
-
Гарантия качества предоставляемого обучения.
-
Постоянное повышение квалификации работников.
-
Гибкий график работы, подстраиваемый под обучаемых.
-
Строгий контроль франчайзера за качеством обучения.
Суть образовательной франшизы
Применить франчайзинг в сфере образования достаточно просто – учебные заведения кооперируются и сотрудничают, совместно формируя предложения по оказанию образовательных услуг и продвигая их на рынок. Причем обучение проходит по сертифицированным программам, которые франчайзи выкупает у франчайзера.
Образовательная франшиза – явление на рынке сравнительно новое, но его популярность стремительно растет.
Делятся такие франшизы на взрослые и детские. К взрослым относится обучение живописи, танцам, иностранным языкам, театральному искусству. К детским – открытие детских садов, образовательных центров раннего развития, театральных и танцевальных студий и др.
Одной из самых популярных в России сейчас считается сеть «Формула Образования», которая готовит школьников и абитуриентов к сдаче ЕГЭ. Самая крупная франшиза — частная музыкальная школа «Виртуозы». Из танцевальных франшиз самая крупная— «Текила Дэнс» в Санкт-Петербурге.
Главный признак того, что франшиза действительно качественная – налаженная система проверки знаний, полученных слушателями. Для музыкальных и танцевальных студий – это отчетные концерты, театральные студии ставят спектакли, в языковых центрах проходят олимпиады. После чего ученикам вручаются сертификаты.
Школа по франшизе – это выгодно, так как вложения сравнительно невелики и быстро окупаются. Здесь нет нужды в закупках партии товара, поскольку товаром является услуга (обучение). Поэтому весь акцент делается на подборе кадров с соответствующим обучением и методиках, предоставляемых франчайзером, как основе хорошего старта в данном бизнесе.
Образовательных франшиз на отечественном рынке совсем немного, пока что эта ниша свободна. Самое сложное в этом деле – получить лицензию.
О качестве франшизы говорит передача франчайзи системы управления клиентскими потоками CRM, как самой большой ценности. Именно это позволяет контролировать клиентов на всех этапах от покупки до окончания курса.
У образовательных франшиз несколько форматов: «старт» с минимальными первоначальными вложениями и «бизнес» для более крупной школы или учебного центра. Различия есть и в размерах площади учебных центров. В той же «Формуле образования» предлагают модель центра как на 50 кв. метров, так и на 100, причем с совершенно разными условиями.
При покупке франшизы первое, на что надо обращать внимание, это методический материал, который вам передает франчайзер. Не зависимо от того, кто будет учиться – дети или взрослые. Очень выгодно, если кадры тоже подбирает сам франчайзер.
Популярный способ продвижения франшизы – размещение рекламы в каталогах франшиз. Не менее эффективно создать отдельную страницу описания франшизы с продающим текстом и направить целевой трафик с помощью контекстной рекламы.
В условиях жесткой конкуренции образовательные учреждения нуждаются в качественной рекламе и оптимальных путях продвижения своих услуг. Успешная борьба с конкурентами — это использование франчайзинга, который не только повышает количество и качество образовательных услуг, но и поднимает интеллектуальный уровень общества, дает возможность получить образование тем, кто раньше считал его для себя по разным причинам недоступным.
Примеры образовательных франшиз
Музыкальная школа «Виртуозы»
Главная фишка – уроки музыки для всех желающих при полном отсутствии ограничений по возрасту и составление индивидуального графика занятий. За 7 лет существования школа распространилась на 8 городов, в ней работают 120 преподавателей по различным направлениям. Занятиям предшествует бесплатная проверка способностей и индивидуальный подбор эффективной программы занятий. При покупке франшизы помогают на всех стадиях, включая организацию уроков, привлечение первых учеников и набор педагогов. Кроме того, здесь присутствует юридически выверенная система контакта с преподавателями и учениками. От партнеров школы ожидается стремление стать лучшей школой в своем городе или регионе.
Франшиза «Годограф»
Профиль школы – подготовка выпускников к сдаче школьных экзаменов. 18 филиалов в разных городах России, 7 из которых в Москве. 2000 подготовленных выпускников. Методистами Центра записываются видео по разбору демонстрационных вариантов ЕГЭ. Курсы по подготовке к ЕГЭ – весьма перспективная ниша, требующая серьезного подхода.
Российская компания «1000 идей» ТМ
Авторская методика работы с психологическими картами. С одной стороны они просты и наглядны, с другой – выступают в роли конструктора, с помощью которого любому тренеру легко разработать свои собственные оригинальные практики, тренинги и мастер-классы. Продажа психологических карт – дополнительный источник дохода. Эти карты за 6 лет приобрели большую популярность не только у специалистов, но и простых людей, интересующихся самоанализом, самопознанием и саморазвитием.
Франшиза детского сада с англоязычной средой «Взмах»
Детский сад с полным погружением в англоязычную среду. Образовательный холдинг НОУ «Взмах» открыл в 1989 году в Санкт-Петербурге школу «Рикки-Тикки-Тави», где малышей обучали в игровой форме чтению, счету и письму. Уже в 19997 году НОУ «Взмах» стало лучшей частной школой Санкт-Петербурга. Миссия учебного заведения — воспитать свободную, творчески мыслящую, широко образованную личность. Здесь наряду со школьными предметами изучают информатику, бизнес и маркетинг.
Театральная школа «Бенефис»
Здесь взрослые и дети осваивают актерское мастерство и сценическую речь, раскрывают свое творческое начало. Это крупнейшая театральная школа Москвы и Санкт-Петербурга. Индивидуальный подход, малые группы, атмосфера настоящего театра, полное погружение в актерскую среду, педагоги-практики работают с детьми с 4-хлетнего возраста и взрослыми, стремящимися реализовать свои таланты. Основными навыками слушатели овладевают за 5 недель.
kupi-franshizu.ru
Франшизы обучения и образования
Категория Специализированные магазиныУслуги бизнесу и населениюУслуги населениюОбщественное питаниеРозничная торговля: Одежда / БельеПроизводство / Строительство / АвтоТорговля: Украшения / ПодаркиИдеи для малого бизнесаРозничная торговля: Обувь / КожгалантереяМагазины товаров для домаПродуктовые франшизы
Подкатегория Все подкатегорииОбразование / ОбучениеРазвлечения / Event / КвестыПрачечные / Химчистки / КлинингЗооуслуги / Ветеринарные клиникиСалоны красоты / СПА / Маникюр / ТатуАгентства недвижимостиМедицина / Диагностика / АнализыФитнес / WellnessТуристические агентства / Гостиницы / ХостелыДетские сады / Детские центрыСервисные центры / Ремонт техники
Образование / Обучение
В категории представлены франшизы частных садов, развивающих центров, франшизы специализированных школ и услуг для детей, франшизы по подготовке к экзаменам. Большой интерес вызывают франшизы языковых курсов и подготовка к ЕГЭ. Востребованный и стабильный сегмент франчайзинга.
Найдено 1 франшиза
Инвестиции
от Р 1 000 000
Все новости RSSНовости франчайзинга
franshiza.ru
Франшиза образования за рубежом Международный образовательный клуб
Описание франшизы
О франчайзере
Международный образовательный клуб — лидер в сфере образования за рубежом по различным типам обучения в разных странах мира.
За время своей работы Международный образовательный клуб сумел добиться признания не только со стороны клиентов, но и партнеров – о чем свидетельствуют авторитетные международные аккредитации, подтверждающие высокий уровень сервиса компании – EnglishUK, Quality English, ICEF, IALC.
С первых дней своего существования Международный образовательный клуб принимает участие во всех основных международных выставках – таких, как ICEF, ALPHE, StudyWorld, FELTOM, WEBA. Участие в профессиональных мероприятиях позволяет сотрудникам Клуба поддерживать тесные контакты с зарубежными партнерами, расширять ассортимент предлагаемых программ, лично знакомиться с условиями проживания и обучения студентов. Таким образом, наши сотрудники всегда отлично информированы обо всех новинках международного образовательного рынка, не понаслышке знакомы с предоставляемыми услугами и образовательными учреждениями, и всегда рады поделиться своими знаниями с клиентами Клуба.
Условия покупки франшизы:
Франшиза образования за рубежом Международный образовательный клуб
Первоначальный взнос: | 50000 | |
Инвестиции от: | 100 000 Р | |
Инвестиции до: | 200 000 Р | |
Роялти: | от 0 до 10000 | |
Срок окупаемости: | 6-12 месяцев | |
Регион продажи: | Другие страны |
За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда. На страницах каталога Franshiza.ru размещаются данные по франшизе, которые были предоставлены компанией-франчайзером или находятся в открытом доступе в Интернете.
franshiza.ru
Франшизы в сфере образования — портал о франчайзинге BUYBRAND Inform
Дать старт собственному бизнесу бывает очень сложно, особенно когда в выбранном сегменте есть успешные конкуренты. Однако, как показывает практика, при правильной подаче и позиционированию можно легко и быстро получить клиентов без всякого риска для первоначального капитала. Если у предпринимателя есть желание раскрутить проект и он знает предмет, то франшиза школы языков откроет перед ним большие перспективы.
Иностранные языки всегда будут востребованы среди людей всех возрастов и профессий. Сегодня все больше родителей предпочитают, чтобы их дети начали изучение иностранных языков как можно раньше. Выбирая школу, взрослые руководствуются такими критериями:
- стаж и опыт преподавателя;
- уникальные методики;
- имя и бренд школы.
Ввиду этого франшиза школы иностранных языков открывает для потенциальных предпринимателей большие возможности. Такая услуга предусматривает:
- информационную и маркетинговую поддержку;
- методическую помощь, обучение профильных специалистов;
- тренинги и семинары;
- постоянную возможность обсуждать текущие вопросы;
- долгосрочный характер отношений.
Безусловно, к бизнесмену выдвигается ряд требований, но их выполнение не составляет особого труда.
Как только преподаватель захочет открыть собственное дело, в процессе подготовки бизнес-плана нужно будет придумать что-то свое, так называемую «фишку», которая цепляла бы и приводила клиентов. Если фантазия здесь отказывает, франшиза школы английского языка предоставит весь свой арсенал методических и экономических крючков: запоминающееся название, заметную рекламу, интересный слоган и пр. Плюс франшизы еще и в том, что клиент получает готовый бизнес-план, действующую программу, которая не требует самостоятельной разработки. Это, помимо прочего, увеличивает перспективу получения кредита по развитие собственного дела. Даже в условиях жесткого экономического кризиса сетевики остаются на плаву — в отличие от безымянных школ, стартовавших с нуля. Окупается франшиза школы в среднем за полгода, доход у нее гарантированно высокий и постоянный.
Открытие центра иностранных языков по франшизе — это выгодно, занимательно, прибыльно и стабильно. Имидж и престиж всегда работают —и приносят доход!
www.buybrand.ru