Лидер эмблема – Картинки логотип лидер, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип лидер
Картинки логотип лидер, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип лидер
Картинки логотип лидер, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения логотип лидер | Depositphotos®EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
EdZbarzhyvetsky
4912 x 7360
EdZbarzhyvetsky
4912 x 7360
EdZbarzhyvetsky
7360 x 4912
ru.depositphotos.com
Создание логотипа и фирменного стиля радиостанции «Лидер ФМ»
Описание Процесс
Первые эскизы.
Арт-директор сразу отбирает две идеи. Собираем презентации и показываем клиенту.
Концепция «Номер один»:
И «Звезда»:
После некоторых раздумий клиент сначала выбирает первое направление, но просит сделать логотип пластичнее. Избавляемся от угловатости, привносим живости.
Презентуем.
В итоге клиент возвращается к концепции «Звезда» с теми же комментариями о пластике. Приходим к новой пластичной форме.
Подключаем еще одного дизайнера для работы над деловой документацией. Получив в свое распоряжение готовый логотип и графические элементы, дизайнер приступает к поиску решений.
Разрабатываем несколько орнаментов для оформления папки, внутренноcтей конверта, обложки диска и для всего, что душа пожелает.
Под руководством ведущего дизайнера доделываем понравившиеся варианты и показываем арт-директору.
Продолжаем развивать стиль в презентации.
Тем временем шрифтовик дорабатывает буквы.
Доделываем сувенирку, придумываем попап-открытку со звездой, готовим макеты к печати, верстаем брендбук.
Электропочта: [email protected] Адреса и телефоны Телефон: (+7 495) 926-18-00 | © 19952018 Студия Артемия Лебедева |
www.artlebedev.ru
Эмблема школы актива «Лидер – 2017»
Поиск ЛекцийОбщие положения
1.1. Школа лидерского актива «Лидер – 2017» Студенческого самоуправления «Союз Четыре Я» позволяет готовить лидеров и решать актуальные проблемы самоуправления в нашем колледже.
1.2. Занятия проводятся 2 раз в неделю по утверждённому графику заместителя директора по воспитательной работе
1.3.Организацией и разработкой Положения Школы студенческого актива и содержанием занятий занимается педагог – организатор, педагог-психолог и председатель студенческого клуба
Цели и задачи
Цели: создание воспитательной среды, способствующей творческой реализации личности с учётом её возможностей и лидерского потенциала в различных формах деятельности.
Задачи:
1. выявлять и развивать лидерские качества учащихся;
2. поддерживать и формировать имидж социально-активного студента;
3. приобретение студентами конкретных знаний, умений и навыков в области управленческой и психологической деятельности в студенческих коллективах;
4. поддержка студенческого досуга, в том числе набор общественных кураторов
ü Руководителем Школы является заместитель диктора по ВР
ü Координатором Школы – педагог-организатор, председатель студенческого клуба, педагог — психолог
ü Руководитель и Координатор Школы выполняют организационные и исполнительские функции.
ü Работа Школы контролируется и корректируется заместителем директора по ВР.
ü Заседания Школы лидеров проводит координатор при наличии 2/3 членов Школы.
ü Психологическая служба обеспечивает положительный психологический настрой участников Школы, отслеживает психологический климат в Школе, корректирует негативные проявления (осуществляет индивидуальную и коллективную помощь), проводит психологические мероприятия (игры, тренинги).
ü Центр прессы и информации на всех этапах работы Школы по необходимости освещает её деятельность посредством студенческой газеты в официальной группе в социальной сети и
ü Участниками Школы могут быть члены органов школьного самоуправления, из числа учащихся, активно участвующих в общественной и (или) спортивной жизни коллежда
ü Списки участников должны быть согласованы с замом по ВР.
Образовательная программа Школы включает в себя:
Лекционные и интерактивные занятия
Практические занятия
Круглый стол «Вопрос – Ответ»
Тренинги
Работа с психологом
Все на момент проведения Школы актива «Лидер – 2017» разработано 5 лекций, на основании которых и будет проведена вся образовательная программа. (Приложение 1)
А также каждому участнику будет прикреплен лист – активности, в котором будет отображать посещаемость и активность студента. (приложение 2)
На момент проведения занятий у каждого студента должна быть эмблема школы актива (приложение 3)
Приложение 2
Листок активности студента (ФИО, номер группы)_______________________
№п\п | Название занятия | Деятельность студента | ||
Лекция «Что такое студенческий актив и зачем он нужен?» Дата: | Посещаемость | Активность | Замечания | |
Тренинг Дата: | ||||
Круглый стол «Вопрос ответ» Дата: | ||||
Практическое занятие Дата: | ||||
Работа с психологом Дата | ||||
Лекция «Что такое студенческий актив и зачем он нужен?» Дата: | ||||
Тренинг Дата: | ||||
Круглый стол «Вопрос ответ» Дата: | ||||
Практическое занятие Дата: | ||||
Работа с психологом Дата | ||||
Лекция «Что такое студенческий актив и зачем он нужен?» Дата: | ||||
Тренинг Дата: | ||||
Круглый стол «Вопрос ответ» Дата: | ||||
Практическое занятие Дата: | ||||
Работа с психологом Дата | ||||
Лекция «Что такое студенческий актив и зачем он нужен?» Дата: | ||||
Тренинг Дата: | ||||
Круглый стол «Вопрос ответ» Дата: | ||||
Практическое занятие Дата: | ||||
Работа с психологом Дата | ||||
Лекция «Что такое студенческий актив и зачем он нужен?» Дата: | ||||
Тренинг Дата: | ||||
Круглый стол «Вопрос ответ» Дата: | ||||
Практическое занятие Дата: | ||||
Работа с психологом Дата |
Активность студента оценивается по 5 – ти балльной шкале:
1. Не активен, материал не интересен
2. Студент малоактивен
3. Активность студента заключается в слушании материала
4. Студент принимает участие только в практических занятиях
5. Студент активен задает вопросы и подает идеи
Приложение 3
Эмблема школы актива «Лидер – 2017»
Рекомендуемые страницы:
poisk-ru.ru