Логотип контакт – VK

Новый логотип сайта ВКонтакте | Вся информация о ВКонтакте

Одна  из самых крупных социальных сетей ВКонтакте представила свой новый логотип. Что же он из себя представляет? В сети уже сегодня появилось множество комментариев по поводу этого события и конкретно обсуждений самого логотипа. Имея хоть немного фантазии можно представить себе все что угодно.

Но что же все таки изображено на логотипе?

 За основу взяты именно буквы V и К. Их сделали более жирными, немного изогнули и соединили. Центральная соединенная линия как ни странно смотрит на запад, что скорее всего не спроста.

Как и любой компании, которая представляет новый символ, руководителям сайта ВКонтакте приходится выслушивать всевозможные отзывы и критику. Самыми распространенными суждениями является аналогия нового логотипа ВК с символами тоталитарных режимов и с одноногими птицами. Однако, положительный отзыв новый логотип получил от известного дизайнера Артемия Лебедева. Вполне логичным является вывод о том что сайт ВКонтакте намерен привлекать все больше и больше пользователей включая и европейскую аудиторию. Еще одним подтверждением это является высказывание Павла Дурова о планируемом выходе социальной сети ВКонтакте на европейский рынок.

Скачать логотип ВКонтакте:

Новый логотип ВК является собственностью сайта ВКонтакте, желающие могут бесплатно скачать его на этой на этой страничке: http://vk.com/about

Напомним вам о том, что сайт ВКонтакте является третьим по популярности интернет-ресурсом в России после Yandex и Mail.ru. Ежедневно сайт ВК посещает около тридцати миллионов человек!!!

 

www.pro-vk.info

Как сделать логотип для группы в ВКонтакте: пошаговая инструкция

Ежемесячная аудитория ВКонтакте 97 миллионов пользователей, это пятая по популярности соцсеть в мире. ВК – лидер по охвату мобильной аудитории. Ежемесячный охват составляет 77%, ежедневный – 55%. Аргументы вполне весомые, чтоб принять решение об использовании этого инструмента для продвижения своего бренда.

Зачем создавать логотип?

Логотип является инструментом для идентификации бренда. Это позволяет аудитории узнавать вашу компанию и отождествлять продукцию или услуги с ней. Без логотипа видимость бренда в сети близка к нулю. Лого поможет выгодно выделить вас на фоне других бизнес-страниц, а также даст возможность связать контент с брендом.

Какие лого нужны для ВК групп?

Первый важный аспект оформления VK-группы — это создание обложки. Именно она будет создавать первое впечатление, предоставлять информацию и ценности компании. Как обложку вы можете использовать логотип или слоган, но лучше комбинировать их. Размер обложки составляет 1590х400 пикселей.

Следующим шагом будет загрузка аватара, максимальный размер которого 200х500 пикселей. Мы не советуем использовать абстрактное изображение. Лого сработает эффективнее и нужная целевая аудитория будет проводить ассоциацию с компанией и ее услугами.

Размеры изображений в ваших записях должны быть не меньше 537х240 пикселей.

Какую иконку выбрать для логотипа?

Иконка привлекает внимание к лого, делает его более гармоничным и ярким. Также она играет важную роль в формировании посыла бренда.

Релевантность

Можно использовать иконку, которая свяжет лого и сферу деятельности компании. Для ветклиники подойдет иконка с животными, эмблему авиакомпании дополнят элементы самолета: двигатель, хвост, кабина пилота или машина в целом. Неплохо работают околонишевые изображения — крылья, потоки воздуха, птицы. Если сфера деятельности не подразумевает конкретной привязки, можете использовать абстрактные элементы.

 




 

Простота

Избегайте слишком сложных иконок. Предпочтительнее простые, отрисованные в пару тройку штрихов. Так можно избежать перегрузки логотипа элементами.

 



 

Функциональность

При масштабировании для печати на продукции, средствах внешней рекламы, иконка может терять качество. Чтоб этого избежать, не стоит использовать иконки с множеством элементов и наложением большого количества линий.

Как выбрать шрифт?

Верно подобранный шрифт подчеркнет сильные стороны лого, неподходящий шрифт может нарушить целостность эмблемы. При выборе шрифта стоит обратить внимание на два основных момента:

Читабельность

Шрифт нужно подбирать так чтобы текст читался легко и не смазывался даже с большого расстояния, если мы говорим о печати лого для внешней рекламы — на вывесках, билбордах и т.д. Ресайзинг должен проходить для шрифта безболезненно и не ухудшать читабельность лого в целом.

Гармоничность

Важно, чтоб шрифт гармонировал с другими элементами логотипа в частности с иконкой. Иконка, отрисованная тонкими линиями, будет смотреться гармонично с тонкими шрифтами. Схожая ситуация и со стилем иконки. Для небрежно отрисованных, нечетких иконок подбирайте шрифт в схожем стиле.

 



 

Как выбрать цвет?

Выбор цвета очень важен. Цвета имеют разные ассоциации и значения. Они вызывают эмоциональную привязку у клиентов. Поэтому цвета нужно подбирать под свой бизнес так, чтоб создать необходимый ассоциативный ряд.
При выборе цвета для лого вы можете отталкиваться от следующих рекомендаций:

    • Нет четкой связи между сферой бизнеса и цветом, главное — это гармоничность вашей идеи и тех цветов, которые вы выбираете.

    • Цвета можно комбинировать. К примеру, такие бренды как eBay, Google, NBC, Instagram используют большое количество цветов. Но с этим нужно быть аккуратнее. Этот подход уместен для таких элементов как радуга, бабочка и т.д. Избежать наляпистости легче всего, если разрабатывать чисто текстовый лого.

 


 

 


 

  • Стоит помнить о разном трактовании цветов в разных культурах. На западе белый — символ чистоты и мира, однако в Китае — цвет смерти и скорби. Если вы планируете работать на разных рынках позаботьтесь о том, чтоб ваша цветовая палитра была правильно воспринята.

Как загрузить логотип в группу?

Заливка логотипа в группу в качестве аватара не займет у вас много времени.

Для заливки кликните на “Загрузить фото”.

В появившемся окне нажмите “Выбрать файл” и загрузите ваш логотип.

Выберите область вашего логотипа, которая будет показываться и нажмите “Сохранить и продолжить”.

Теперь выберите область для миниатюры вашего логотипа и нажмите “Сохранить”.

Вуаля, ваша аватарка-логотип готова.

 




 

 




 

Как создать логотип, быстро и легко?

Самый простой, быстрый, не требующий профессиональных навыков, способ создать свой уникальный логотип — это онлайн сервис, например Logaster.

Все, что вам нужно — это ввести название компании и нажать кнопку “Создать логотип”.

Сервис предложит множество вариантов логотипов. Вы сможете самостоятельно менять цветовую гамму, расположение элементов, текста и иконки.

Еще одно преимущество — вы сразу сможете скачать нужный формат и размер логотипа, после чего всего в пару кликов добавить его в свою группу ВКонтакте.

Статьи по теме:

www.logaster.ru

Создание логотипа ВКонтакте

Сегодня мы будем создавать логотип соц. сети «ВКонтакте».

Шаг 1: Создаём изображение 415×415 пикселей, с прозрачным фоном.

Шаг 2: Нужно всё выделить. Для етого идём в Выделение -> Редактор выделения, и просто жмём ЛКМ по чёрному полю. Потом он становится белым и мы его можем закрывать.

Шаг 3: Снова идём в Выделение -> Закруглить прямоугольник, и ставим Радиус(%) — 30%. Вот что получается:

Шаг 4: Берём цвет переднего плана 6186ad, а заднего 3e658f. Берём инструмент

Градиент «Основной в фоновой» и растягиваем с самого верху к низу. Выделение снимаем.

Шаг 5: Пишем любой текст посредине белым цветом. Шрифт обязательно должен быть Arial Bold… Слой к размеру изображения.

Шаг 6: Берём цвет переднего плана ffffff, а заднего — cdcdcd. Берём слой текста «Альфа-канал в выделение». Берём инструмент Градиент «Основной в фоновой» и растягиваем с самого верху к низу. Выделение не трогаем.

Шаг 7: Создаём новый слой. Уменьшаем выделение (Выделение -> Уменьшить…) на 2 пикселя. Инвертируем его (Выделение -> Инвертировать).

Заливаем белым цветом. Фон отключаем (просто нажимаем на глаз в панели слоёв у слоя «Фон»). Ставим режим смешивания «Экран» (находится на панели слоёв около ползунка с непрозрачностью слоя). Располагаем слой выше всех на панели слоёв. Соединяем только с текстом…

Шаг 8: Создаём новый слой. Снова инвертируем выделение. Увеличиваем выделение на 4 пикселя (Выделение -> Увеличить). Заливаем его цветом 325980. Располагаем, его под текст. Объединяем все слои. Всё, логотип готов.

www.progimp.ru

Новый логотип «ВКонтакте» — Look At Me

На глаза попалась типографская звёздочка, появилась идея вписать в неё V и K — тут же понял, что пяти лучей не хватает, надо шесть. Работает. Получается шестиконечная снежинка, в которой присутствуют VK. Если соединить концы лучей, получится композиция из треугольников, в которой одновременно читаются В, V, K. Также обнаруживается графическая метафора контакта, взаимосвязь линий и элементов. Короче, — находка, одним ударом трёх лосей. Но это немного рядом со значком Bluetooth, ещё и цвет синий. Хотя. Это же ВКонтакте. Я, кстати, не против того, что Павел копирует веб-штучки, надо же на чём-то тренироваться. Согласно моей вере в уровни осознанности, невозможно стать тем, кто генерит, не пройдя этап подражания. Подрастёт — перестанет. Японцы вообще часто так делают, берут западную идею и доводят её до совершенства, и все их за это любят.

www.lookatme.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *