Мойки самообслуживания фото – Фото готовых моек самообслуживания — Аква Технология
Фото готовых моек самообслуживания — Аква Технология
Ничто не говорит о профессионализме мастера лучше, чем его работы. «Аква Технология» собрала снимки последних и самых интересных с точки зрения дизайна автомоек.
Оригинальность
Классическая восьмипостовая мойка самообслуживания. Дизайн – индивидуальное решение в оригинальном стиле. С первых дней мойка пользуется популярностью, благодаря неординарности конструкции.
Автомойка оснащена производительным оборудованием с широким функционалом. В пол вмонтирована система антифриз, препятствующая образованию льда на поверхности пола, поэтому моечный комплекс может функционировать в любое время года, опровергая мифы о сезонности автомоечного бизнеса.
Простота
Простая и привлекательная конструкция, выполненная в бело-голубых тонах, силовое оборудование сосредоточено в техническо помещении — контейнере. Автомойка на шесть постов способна справиться с потоком клиентов, достигающих количества 300 автомобилей/сутки.
Каждый пост снабжен классической моделью пульта управления, поворотной консолью из нержавеющей стали, пистолетом высокого давления.
Надежность
Автомойка самообслуживания модульного типа – популярное решение. Моечное оборудование смонтировано в шкафу из нержавеющей стали отдельно для каждого поста. Поворотная консоль обеспечивает удобство использования и сохранность подводящих шлангов. Для дополнительного удобства автовладельца каждый моечный пост оборудован прищепками для ковриков.
Небольшая автомойка на три поста отлично справляется с обслуживанием внушительного клиентского потока. Секрет успешности – удачно выбранное место.
Больше работ смотрите в соответствующем разделе. Вопросы относительно строительства, переоборудования и покупки оборудования для автомоек задайте нашим специалистам!
Этапы строительства автомойки самообслуживания.
Бетонирование армированных полов на примере мойки самообслуживания на Орбитальной (Ростов-на-Дону), запуск осуществлен в марте 2016 годы. Ниже Вы можете в деталях осмотреть фотографии этапов строительства этой автомойки самообслуживания. Напоминаем, что строительный проект (на видео) — мы даем бесплатно при покупке комплекта оборудования!
Планирование местности. Напоминаем важнейшее условие: мойка не должна оказаться в низине, иначе вам придется иметь дело с дождевой водой в кессонах со всей округи! А это дорого.
Кессоны для стока воды с машины делаются обычным бетонированием деревянной опалубкой. Можно сделать одну и переносить, если время не жмёт.
Здесь на фото строители немного отсутпили от проекта — сделали тумбы под опоры навеса. Такое имеет смысл только если местность открытая и бывает ураганный ветер. В норме не нужно. Опоры ставят прямо на плиту.
Прокладка стоков с кессонов в общий масло-жироуловитель. По возможности, сделайте без резких углов.
Армирование бетона в полах строго обязательно. Смотри строительный проект. Без этого — бетон просто потрескается, а заложенный в него трубы тёплого пола порвутся.
Трубы теплого пола укладываются змеевиком. Чтобы не греть зря планету, под ними виден красный утеплитель.
Внимание!!! Перед заливкой стяжки тёплого пола, трубы должны быть накачаны водой под определенным давлением, смотри проект! Внимание!!!
Готовая плита пола имеет небольшие уклоны для стока воды в кессон.
Внимание! Поскольку в плиту пола уже заложены трубы электропроводки и тёплого пола — установка на анкерные болты опорных пят опор навеса автомойки разрешается только в местах, показанных голубым цветом на типовом строительном проекте. То есть только там, где сверление отверстия под анкерный болт не продырявит трубу!!!
На этих фото — большие переливные кессоны водоочистки. В первом по ходу движения стоков, скапливается наиболее крупная фракция. Смотри строительный проект на отдельном эскизе.
Кессоны могут иметь прямоугольную форму, а можно — сделать их из стандартных бетонных колец, как на фото.
Межпостовые перегородки обычно делают из полупрозрачного поликарбоната, как на этих вот фото. Иногда — в целях удешевления — просто натягивают баннера с принтом.
Полы могут быть любой конструкции, это может быть бетон, это может быть плитка, но условие одно — пол не должен быть скользким под автошампунью ни при каких условиях!
Мойка самообслуживания — это высокорентабельный бизнес, который позволяет владельцу комплекса получать значительный доход, при относительно небольшом участии с его стороны, когда он уже запущен и реализован. Поэтому многих очень интересует вопрос открытия автомойки, но когда клиент сталкивается с суровой действительностью, а именно — административными барьерами, жестким диктатом электросетей, водоканала, газоснабжающих организаций,у большинства просто опускаются руки. В нашей статье мы попытаемся упростить жизнь предпринимателям, решившим открыть мойку самообслуживания и ответить на самые злободневные вопросы.
Одним из таких важнейших вопросов на автомойке — является вопрос подведения и отведения коммуникаций.
Многие сталкиваются с вопросом высокой стоимости услуг естественных монополий по подключению и подведению электричества, воды и газа или отведению стоков с мойки. Сразу хотим посоветовать вам, друзья, — если есть возможность подвести на мойку газ, воду и канализацию, то в данном вопросе не стоит экономить, так как вложившись один раз, вы получаете работающую систему, которая в ближайшем будущем не доставим вам проблем. Опыт строительства и эксплуатации подсказывает, что без электричества 380 вольт мойка работать не будет, здесь никаких вариантов нет, надо подключаться.
А вот по воде вопрос более интересный. Кроме Водоканала, есть великолепная возможность обеспечить работу автомойки самообслуживания от скважины. Все расходы возникшие при бурении скважины и уплаты налогов за недропользование, вы очень быстро компенсируете бесплатной водой, которая значительно снизит затраты и повысит прибыль. Единственный вопрос, чтобы вода в скважине соответствовала определенным требованиям, чтобы система водоподготовки могла нейтрализовать различные соли и примеси. Предварительно о качестве воды, которая может быть в скважине, вы можете справиться у организаций занимающихся бурением, они как правило располагают информацией, на какой глубине можно найти пригодную для употребления воду.
Следующим важнейшим вопросом является отведение стоков. И здесь то же есть варианты, если канализационные коммуникации находятся далеко или требуется дорогостоящий проект, вы можете использовать накопительный септик, для сбора отработанной воды. Как правило, он представляет из себя большую герметичную емкость из бетона на 50-100 кубов, полностью исключающую возможность попадания отработанной воды в грунт. Перед большим септиком располагается небольшой септик для отсечения ила и взвеси на 6-8 кубов, чтобы их можно было легко извлечь из относительно небольшого объема. Это повышает затраты на утилизацию стоков, но зачастую других вариантов просто нет.
Кроме выше перечисленных, последний, но очень существенный вопрос — это вопрос снабжения мойки теплом. Если есть газ это прекрасно, но к сожалению такая возможность есть не всегда, даже в большом городе. И здесь выручает возможность установки дизельного котла, который, конечно, незначительно снизит прибыль и доставит хлопоты по своевременной доставке топлива, но не поставит крест на прекрасном проекте строительства автомойки на выбранном вами участке. Можно также рассмотреть вариант на дровах, отработанном машинном масле и прочих экзотических видах топлива, но это, как правило, зависит от региона и финансовых возможностей инвестора.
Таким образом, можно практически любой участок превратить в эффективно работающий автомоечный комплекс, комбинируя те или иные возможности для подключения коммуникаций.
На сегодняшний день автомойка самообслуживания пользуется очень большим спросом со стороны граждан, любящих мыть свой автомобиль собственноручно, потому что не доверяют свой автомобиль недобросовестным автомойщикам которые то и дело либо не домоют, и что еще хуже, испортят лакокрасочное покрытие вашего авто, да и в целом моя машину самостоятельно вы экономите немалую сумму денег.
Компания «Сервиспроект» занимает лидирующее место на рынке в сфере поставок оборудования, осуществляя также монтаж и обслуживание моек самообслуживания.
Наше решение — способно обеспечить качественное, быстрое и безопасное мытье машин, наше оборудование отличается максимальной надежностью и простотой. Пульты управления эргономичны, что означает то, что пользование мойкой не составит проблем для любого клиента, понимающего как это работает и как это используют.
Бренд SPWash — является гарантией успешного и рентабельного бизнеса. Мойки производятся нашей компанией, отличаются высоким качеством и удовлетворяют желания даже самых требовательных клиентов.
Мы можем предложить строительство и комплектацию автомойки, достаточно позвонить: 8-800-222-30-05.
Вы можете послать нам сообщение,
заполнив специальную форму заказа расчёта стоимости мойки , или отправив сообщение в форме ниже:
xn--80arichta5i.xn--p1ai
Как построить мойку
Процесс возведения автомойки самообслуживания Сервиспроект оказался нелёгким, но интересным делом.
Мы прибыли на стройплощадку в первый день, утром. Короткое совещание — и возведение мойки из металлоконструкций началось.
Для начала строители подогнали 10-тонный автокран, и основные операции по сборке готовых деталей мойки осуществлялись при помощи его могучей стрелы. Мойка самообслуживания поставляется в готовом, но разобранном виде; усилий коррозии по уничтожению ее будут тщетны: все значимые детали мойки оцинкованы. В разобранном виде все её части умещаются в одну, две или несколько тентованных фур — в зависимости от требуемого числа постов. В нашем случае это была одна белорусская фура с комплектом оборудования 4-х постовой автомойки варианта 3+1, то есть 3 закрытых поста мойки машин и 1 открытый, для мойки высоких или негабаритных машин.
Приступив к созиданию, строители для начала с помощью крана поставили пару колонн с края, соединили их перемычкой наверху и зафиксировав в таком положении, немедленно поставили вторую пару колонн на дистанции одного моющего отсека. Как только эти два портала были объединены поперечинами сверху, получившаяся П-образная четырехногая конструкция обрела устойчивость и дела пошли значительно быстрее. С помощью крюка работники цепляли колонны одну за одной, снуя как проворные рыбы, и каркас рос как на дрожжах.
Консоль открытого поста была закреплена под надзором инженера отдельно повыше — ведь здесь предстоит мыться машинам высотой до 4 метров. Соответственно и шланги здесь длиннее. Спустя миг, показавшийся вечностью, каркас стоял на бетонном полу мойки — но его еще предстояло выровнять и закрепить на нём. Работы велись при помощи лазерного уровня и перфоратора, двое-трое рабочих лёгким постукиванием гигантской кувалдой выравнивали колонны строго вертикально, после чего наш коллега Дмитрий перфоратором Макита сверлил бетон пола прямо через отверстия в опорной плите колонны и загонял туда анкерные болты отменной немецкой стали. Проверив строгую горизонтальность верхних балок, шеф монтажников остался доволен; строители достали откуда-тоиз-под брезента элементы строительных лесов и стали собирать их.
На фото: монтаж электрических коммуникаций и освещения с лесов.
Леса — элемент обязательный, они нужны для работы на высоте, там, где у мойки проложены кабели электрического освещения постов и размещены светильники. С помощью их же подавались и монтировались из сотового поликарбоната ажурные арочные своды над моечными постами, защищающие их обитателей от снега и непогоды. Здесь нужен супермен, в крайнем случае, пара Бэтмэнов — работа требует не только изрядного глазомера, но и решительности. В сильную бурю крышу автомойки может снести вместе с супергероями, так что планирование работ осуществляется с оглядкой на ветер.
На фото: крыша моечного поста из поликарбоната, поставляется готовой к монтажу.
Далее монтировался световой фриз, как нетрудно заметить на фото, его элементы имеют внутреннюю силовую рамку, и изготовлены из светопрозрачного пластика. Двое человек тросами поднимали его куски наверх, двое снизу — цепляли, подавали и бдили, дабы они не поцарапались сами и не снесли чего по пути к небесам. Итак, основной этап возведения сборной конструкции завершен, но что это за странные дыры в полу, из которых нелепо торчат куски пластмассовых труб? Чья невидимая рука заложила их в бетон моечных площадок, и зачем? Да это же просто кабель-каналы для подключения управляющих шкафов с купюро-монетоприемниками! Замотанные в несколько слоев картона, они сиротливо ждали своего часа — и их час настал. Рабочие установили их на места, и тут началось самое интересное: изготовленные с учётом опыта противостояния европейским клошарам, стойки управления крепились к бетонному полу довольно хитрым способом — изнутри запираемого на надежный замок, шкафа. Стоит ли говорить, что кнопки, дисплей и прочие органы управления их также были выполнены в вандалоустойчивом исполнении, специально усиленном для суровых русских условий! Казалось бы, монтаж такой сложной электроразводки должен был занять массу времени у кудесников отвертки и паяльника, но нет, о чудо — кабельная разводка прибыла из Европы в готовом виде, и все, что оставалось — это аккуратно протянуть её части сквозь кабель-каналы, в чем наши работники оказались виртуозами и закончили эту процедуру за один световой день.
На фото: монтаж электрических коммуникаций и освещения с лесов.
Шеф-монтаж запускаемого оборудования в технологическом контейнере автомойки главный инженер осуществлял лично. Здесь — царство насосов, сложных клапанных и дозирующих устройств, фильтров, трубопроводов, шлангов, неимоверного количества датчиков и сложной электроники. Контейнер с оборудованием мойки самообслуживания поставляется в собранном виде, важно лишь строго неукоснительно следуя схемам, расключить кабеля и трубопроводы от моечных постов. Широкая номенклатура подключаемых проводов позволяет, следуя меткам по схеме, коммутировать их в соответствующие их сечениям клеммные зажимы.
Наши клиенты заказали автомойку самообслуживания в наиболее экономически рациональном варианте, то есть с отоплением от природного газа. Поэтому в один из дней с утра на объекте строительства появились газовщики. Надо отметить что подведение газа — одна из самых проблемных операций по согласованию и строительству автомойки, но альтернатив тут мало: котел на дизельном топливе увеличивает затраты на отопление в разы, а отопление на электричестве — вообще в десятки раз. Наш выбор — газ, в России газ подводят основательно… полдня возни со стальными водогазопроводными трубами, и запущенный элитный водогрейный котёл наконец оказался способен дать тепло. Подключение электричества большой проблемы не вызывает, естественно оборудование такой автомойки требует подвода 3 фаз 380 вольт. Выполненное кабелем соответствующего сечения где-то в середине процесса возведения автомойки, оно позволило дать свет на моечные посты и работать и в сумерках. Тестирование оборудования осуществлялось без подачи моющей жидкости, проверка дала положительные результаты — купюроприемник бодро глотал российские 10, 50, 100 и 500 — рублёвки, а управляющий компьютер в контейнере получал правильные команды от кнопок выбора программ. Всё готово к запуску: и вот подача воды и реагентов досуществлены и первая машина, черная от грязи, за 15 минут превращается в белщущего глянцем и хромом белого красавца. И хотя работы по возведению автомойки самообслуживания еще очень далеки от завершения — моечному бизнесу быть!
На фото: часть насосного оборудования, размещенного в контейнере.
Предстоит сделать еще очень многое: оформить полы моечных постов, спланировать местность и заасфальтировать въезд, выезд, площадку ожидания очереди, поставить столбы уличного освещения, дать рекламу и сломать стереотипы мышления — но, как показывает практика, это уже не так уж и трудно. Важнее не ошибиться с выбором, и заказать комплект правильного, качественного и опробованного оборудования у ведущего европейского поставщика. Надеемся, это статья даст правильное понимание того, что такие проекты должны решаться только в комплексе. А помочь вам в приобретении, доставке и монтаже комплектной автомойки самообслуживания в ЮФО сможет компания «Сервиспроект»!
Вид издалека на стройплощадку.
Окупится ли эта мойка? Прочитай: бизнес-план автомойки самообслуживания.
spmoika.ru
Виды и типы автомоек: фото, видео, отзывы владельцев
В наши дни не проблема помыть машину. Вдоль дороги часто можно встретить предложение таких услуг. Но не все мойки одинаковы и каждый вид автомоек имеет определенные преимущества и недостатки.
Портальные автомойки
Очень удобна при большом потоке автомобилей портальная автомойка. Практически все работы автоматизированы, поэтому один оператор легко справится с обслуживанием до 20 клиентов в час.
Портальная автомойка
Портал представляет из себя раму в виде арки с установленным на нее оборудованием, которая движется вдоль стоящего автомобиля и в несколько этапов его отмывает. Сначала на корпус наносится активная пена, может также обрабатываться днище и колеса. После этот слой смывается чистой водой. По желанию наносится на кузов воск. Последняя стадия – сушка автомобиля.
Эти виды автомоек для обработки поверхности машины используют специальные интеллектуальные щетки, которые бережно вымывают автомобиль, не нанося ему механических повреждений.
Туннельные мойки
Туннельная мойка напоминает конвейер с установленными по всей ее длине арками, выполняющими отдельный этап обработки. Автомобиль заезжает на специальный транспортер или движется своим ходом.
Туннельная автомойка
Этот вид оборудования может подразделяться на контактный, использующий для очистки автомобиля специальные щетки и миттеры, и бесконтактный, обрабатывающий машину водой, льющейся под высоким давлением.
Туннельные комплексы могут быть различной длины, которая зависит от набора насадок и предоставляемых услуг. Такое оборудование позволяет пропустить до 100 автомобилей в час.
Этот тип требует больших первоначальных затрат и оправдан при обеспечении полной загрузки.
Ручная бесконтактная мойка
Мойка с помощью АВД
Самые распространенные сегодня бесконтактные мойки наименее затратны на первом этапе. Процесс отмывания начинается с первоначальной очистки грязи водой, используя аппарат высокого давления, затем нанесения пены на корпус, причем как контактным способом с помощью губок, так и бесконтактным, используя активные шампуни и тот же аппарат.
Пункты самообслуживания
Мойка самообслуживания
Давно известные в Европе, становятся все более популярны у нас и как самостоятельные единицы, и в качестве дополнительной опции, автомойки самообслуживания. При минимуме начальных затрат устанавливается несколько постов с оборудованием, при помощи которого клиент самостоятельно моет свое авто.
Этот вид мойки самый дешевый для клиента и удобен для владельца оборудования, позволяя быстро и без особых усилий окупить свои затраты.
Отзывы владельцев — видео
Советуем почитать:
xn—-8sbabhpnhokuhrb3bt.xn--p1ai
Строительство моек самообслуживания Istobal по выгодным ценам
Описание
Мы предоставляем нашим клиентам готовый продукт: мойка самообслуживания «под ключ». Это значит, что вы можете заказать у нас не только оборудование для мойки и его монтаж, но и все строительные работы, включая полноценный архитектурный проект.
Таким образом, вы получаете двойные преимущества:
во-первых, управление и контроль процесса сосредоточены в
руках одной компании,
во вторых, мы можем гарантировать, что под нашим контролем
строительные работы будут выполнены в полном соответствии с требованиями
поставщика оборудования, из лучших материалов и точно в намеченный срок.
В стоимость строительства мойки входят все необходимые работы и услуги, за исключением некоторых неосновных частей, которые Заказчик выбирает самостоятельно. К примеру, мы не поставляем рекламный фриз, который располагается по периметру конструкции. Это довольно просто объясняется – обычно этот элемент изготавливается Заказчиком самостоятельно в соответствии с фирменным стилем.
Что включено в цену строительства мойки самообслуживания :
— подготовка грунта
— фундамент с колодцами и системой теплых полов
— металлоконструкция
— техническая комната
— система колодцев для очистки воды
Специализация наших строителей — мойки самообслуживания. Весь накопленный опыт и собственные наработки мы реализуем вместе с вами.
Срок реализации проекта:
Таким образом, срок реализации проекта строительства мойки составит в среднем 2-3 месяца
В
итоге, над проектом работает серьезная команда специалистов:
- Менеджеры — подбор оборудования, контроль реализации проекта
- Отдел проектирования — документальное оформление
- Строительная служба — весь комплекс строительных работ, включая благоустройство территории
- Сервисная служба — монтаж оборудования, техническое обслуживание.
Этапы строительства:
Выбор и планирование участка под объект
Если вы оценили все риски и решение о строительстве уже принято, то можно приступать к выбору участка, на котором будет располагаться мойка самообслуживания. При этом следует помнить, что наиболее выгодным представляется место с серьезным скоплением автомобилистов: спальный район, въезд/выезд из города или крупного шоссе, окрестности крупных торговых центров и т.п. Также следует постараться заранее подумать об организации комфортного движения машин по участку, дабы сделать объект максимально удобным и безопасным, избежав пробок и возможных ДТП.
Разработка и согласование проекта
В распоряжении нашей компании есть типовой вариант проекта мойки самообслуживания. Он разработан специально для тех клиентов, которые не хотят терять время еще и на поиск проектной организации.
Наш проект включает в
себя все необходимые разделы:
АР – архитектурные решения
ТХ – технологические решения
КЖ – железобетонные конструкции
ВК – водоотведение и канализация
ЭЛ – система электроснабжения
ОВ – отопление и вентиляция
ПС – система пожарной сигнализации
ТСОН – телевизионная система общего наблюдения.
Как показывает практика, наш проект строительства мойки подходит для большинства клиентов, так как сочетает в себе практичность, надежность конструкций, и невысокую стоимость. К тому же, проект адаптивен, и мы можем оперативно скорректировать его в соответствии с потребностями клиента; к примеру, изменить количество моечных постов.
Получение разрешения на строительство
Наиболее часто для начала строительства мойки самообслуживания требуется масса различных согласований и получение всевозможных разрешений. Кроме того, на этом этапе предполагаются определенные затраты.
Для начала, эскиз строительного проекта необходимо согласовать в СЭС, пожарном ведомстве, архитектурном органе, а также в инспекциях по охране окружающей среды и охране труда.
Кроме того нужно согласовать полученный акт предварительной застройки на предмет подвода и отвода коммуникаций: ливнесток, отопление, водоснабжение, электричество и газ, телефонная линия и т.п.
Только после того, как будут выполнены все эти требования – будет выдан ордер, разрешающий строительство.
Вполне предсказуемо, что на получение таких документов тратится довольно много времени, но мы готовы дать консультации и рекомендации по облегчению и ускорению этого процесса.
Cтроительство мойки самообслуживания
Мы советуем нашим клиентам непосредственно перед самым началом строительства еще раз внимательно просмотреть весь проект, проанализировать его, обратив внимание на технологические процессы и коммуникации. Это нужно, чтобы Заказчик ясно представлял функционирование моечного комплекса, и понимал, что и для чего будет построено. После этого проект можно передать строительной организации.
Основные этапы строительства мойки самообслуживания включают
в себя:
Земляные
работы
Установку
фундамента
Устройство
сливных ям моечных постов
Монтаж
металлоконструкций и перегородок
Строительство
технического помещения
Кровельные
работы
Наружные подземные сооружения
Монтаж
инженерных коммуникаций
Более подробную информацию об этапах строительства и ценах можно получить на вкладке «Документация».
Монтаж оборудования и ввод в эксплуатацию
Это завершающий этап строительства мойки самообслуживания. Специалисты нашей компании производят монтаж узлов и агрегатов моечного комплекса, контрольных и силовых коммуникаций, осуществляют подключение всех компонентов и настройку их работы.
На этом этапе проверяется работа всех систем, детально диагностируются и исправляются возможные неполадки и поломки, выполняются пробные пуски и тестирование всех моечных программ на каждом посту мойки.
В завершении монтажа и пуска в эксплуатацию – представители Заказчика и Поставщика подписывают Акт выполненных работ.
Реализованные проекты
#BXSTYLE_0#istobalrussia.ru
Выбираем тип мойки самообслуживания — автомойки самообслуживания Aquarama
Поговорим о том, какой именно тип мойки самообслуживания лучше всего выбрать.
Для начала несколько слов об автомоечном бизнесе в целом. Этот бизнес имеет ярко-выраженную сезонность и высокую зависимость от погодных условий. Кроме этого, даже в течение дня имеет высокую неравномерность загрузки. Самый пик сезона приходится на осенне-весенний период, когда температура колеблется от минус 5 до плюс 10. Летом традиционный спад, а зимой спад из-за морозов, т.к. на улицах становится сухо. Значит, машины не загрязняются, плюс большинство предпочитает избегать возможных проблем с примерзающими дверьми, стёклами, замками и прочим.
Задача каждого бизнесмена в этом бизнесе помыть как можно больше автомобилей, чтобы получить максимальную прибыль. Для этого нужно в краткие пиковые загрузки удовлетворить как можно больше клиентов. Поэтому один из самых главных показателей в этом бизнесе – проходимость постов либо их количество.
Вернемся к теме статьи.
Существует три основных вида моек самообслуживания:
- открытые;
- тупиковые;
- классические закрытые.
Помимо основных типов, существует несколько вариаций из них. Например, закрытая проездная либо открытая, находящаяся в большом ангаре. А также комбинации из разного типа моек. Но мы поговорим про самые распространённые, опишем их плюсы и минусы. На основе описания основных типов автомоек самообслуживания можно будет сделать выводы и про их вариации.
Открытая мойка самообслуживания
Самый популярный в Европе тип мойки и набирающий популярность в России – это открытая мойка самообслуживания. Представляет собой навес из металлоконструкций, обеспечивающий сквозной проезд автомобиля. Обеспечивает максимальную проходимость постов.
Плюсы таких конструкций:
- Проходимость постов. Теоретическая проходимость до 8 машин в час. В реальности редко превышает 6 машин.
- Саморегулируемость. Очередь за спиной всегда стимулирует двигаться немного быстрее и не занимать пост без дела.
- Наиболее низкая стоимость возведения.
Минусы таких конструкций:
- Относительно высокая стоимость поддержания рабочих условий из-за необходимости отапливать полы в морозы.
- Самая высокая занимаемая площадь автомоек. Помимо пятна застройки необходимо минимум 7 метров перед мойкой для нормальных условий заезда, 7 метров за мойкой, плюс место для накопления очереди и «сухие посты», места, где люди будут вытирать свои автомобили, и пылесосить их.
- После минус 10 значительно падает количество желающих пользоваться такими мойками.
- В местах с сильными ветрами желательно ставить ветрозащитные экраны.
Тупиковая мойка самообслуживания
От предыдущей отличается тем, что нельзя проехать сквозь пост, а для того, чтобы выехать, нужно сдавать задним ходом. Имеет смысл устанавливать в очень узких местах (уже чем 20 метров). Либо чтобы сократить стоимость арендной платы на парковках ТЦ, в случае, если, согласно договору, арендная плата платится не только за пятно застройки, но и за подъездные пути.
Плюсы:
- занимает меньше места, чем открытая;
- может использоваться в уже существующем здании.
Минусы:
- В реальности, если обеспечить такое же количество мест под накопление очереди и пустые посты, то занимает даже больше места, чем открытая. Машины из очереди не могут подъехать вплотную к постам, чтобы было место для выезда задним ходом.
- Стоит чуть дороже, чем открытая, т.к. придётся потратиться ещё на один ряд перегородок, если строить ее с нуля.
- Меньше проходимость, чем у открытой, приблизительно на 20-30%, т.е. пиковая 4 автомобиля в час. Проходимость меньше из-за того, что приходится сдавать задним ходом (что априори медленнее). Когда очередь не организована в отдельном накопителе, то происходит путаница между клиентами, кто в какой пост стал, начинаются споры, которые только задерживают очередь.
- Значительно выше аварийность из-за движения задним ходом с плохой обзорностью. Выше вероятность задеть оборудование и навес. Учитывая, что сотрудники ГИБДД выезжают на места ДТП на прилежащих территориях в самую последнюю очередь, то в случае ДТП парализует работу поста/постов на полдня.
Мы рекомендуем использовать такие типы моек только в случае, если невозможно на этом месте организовать открытую, т.к. минусы значительно перевешивают плюсы.
Классическая закрытая
Чаще всего представляет собой капитальное здание либо временное утеплённое с воротами, закрывающими въезд. Обычно используется в случае, если мойка самообслуживания организуется в существующем здании. Имеет все плюсы и минусы тупиковой автомойки, но с рядом существенных отличий.
Плюсы:
- Можно организовать круглогодичную эксплуатацию. Существенно меньше на загрузку влияют морозы.
- Занимает чуть меньше места, чем открытая.
- Может использоваться в уже существующем здании.
Минусы:
- Самая маленькая проходимость: 1.5-2.5 машины в час. Т.к. к описанным в тупиковой автомойке самообслуживания проблемам плюсуются ещё две: нужно тратить время на открытие/закрытие ворот. Но самое плохое, теряются плюсы самоорганизации очереди. Человек в закрытом боксе предоставлен сам себе, ни он не видит очередь, ни очередь не видит его. Поэтому проводит на посту значительно больше времени. Если есть администратор, можно возложить на него обязанность «выгонять» клиентов с постов, когда они начинают заниматься протиркой машин на посту, либо посторонними делами (разговоры по телефону, мелкие ремонты и т.п.), то проходимость будет ближе к максимальной: 2-3 машины в час. Если позволять людям протирать машину на посту, то проходимость будет 1.3-2 машины в час. Нужно понимать, что если вы хотите, чтобы к вам клиенты ехали в минус 10 и ниже, то им нужно предоставлять такую возможность. Т.к. в противном случае для них не будет принципиальных отличий от вышеописанных типов автомоек самообслуживания.
- Самая высокая стоимость возведения такой автомойки.
- В реальности, если обеспечить такое же количество мест под накопление очереди и пустые посты, то занимает даже больше места, чем открытая, т.к. машины из очереди не могут подъехать вплотную к постам, чтобы было место для выезда задним ходом.
- Значительно выше аварийность из-за движения задним ходом с плохой обзорностью. Выше вероятность задеть оборудование и навес. Учитывая, что сотрудники ГИБДД выезжают на места ДТП на придомовых территориях в самую последнюю очередь, то, в случае ДТП, работа поста/постов парализуется на полдня.
Есть ли смысл строить закрытую мойку самообслуживания, если у неё такие минусы? В условиях крайнего севера – однозначно да. В остальных случаях нужно считать.
Как рассчитать? На самом деле рассчитать точно невозможно, т.к. отсутствует статистика по автомойке автомобилей. Но можно сделать приблизительные расчеты.
Нужно брать статистику по вашему региону по средней температуре по дням, а также по осадкам. Берём, к примеру, за максимальную загрузку каждого поста цифру в 70% пиковой и умножаем на 24 часа. Получаем максимальную дневную загрузку. А потом берём статистику и начинаем считать. При температуре от +5 до -5 берём полученную цифру, записываем на эти дни. А далее работаем с понижающими коэффициентами. Если были дожди в эти дни, то умножаем на 0.2. При температуре от +5 до +20 коэффициент 0.6, в зависимости от дождей. При температуре от +20 и выше коэффициент 0.4, в зависимости от дождей. При температуре от -5 до -10 коэффициент 0.6 в зависимости от осадков, при температуре от -10 до -20 коэффициент 0.4, в зависимости от осадков. При температуре -20 и ниже коэффициент 0.15, вне зависимости от осадков.
Данные коэффициенты ориентировочные. По точным рекомендуем консультироваться с автомойками на местах, если они ведут статистику, т.к. существуют региональные особенности.
Наша рекомендация – автомойка самообслуживания открытого типа во всех условиях, кроме тех, где температура меньше -10 градусов держится более полугода.
2 Августа 2017
aquarama-rus.ru
Фото/видео моек — Оборудование для мойки самообслуживания W-Lime!
- Выборка земли под котлован
- Выборка земли под котлован
- Техника на участке
- Раскопка котлована
- Раскопка котлована
- Раскопка котлована
- Установка забора
- Привоз песка
- Работа техники на участке
- Ямы под колодцы
- Бетонные кольца
- Установка колодцев
- Установка колодцев
- Установка люков
- Установка люков
- Подготовка опалубки под бетонную плиту
- Отсыпка щебнем под плиту
- Отсыпка щебнем под плиту
- Отсыпка щебнем под плиту
- Отсыпка щебнем под плиту
- Теплоизоляция
- Теплоизоляция
- Сварочные работы
- Сварочные работы
- Сварочные работы
- Сваренный каркас
- Монтаж системы отопления плиты
- Завоз бетона на площадку
- Процесс заливки плиты бетоном
- Процесс заливки плиты бетоном
- Процесс заливки плиты бетоном
- Процесс заливки плиты бетоном
- Процесс заливки плиты бетоном
- Процесс заливки плиты бетоном
- Выравнивание бетона
- Свежезалитая плита бетоном
- Работы в холодный период проводятся под навесом
- Элементы металлоконструкции
- Элементы металлоконструкции
- Элементы металлоконструкции
- Элементы металлоконструкции
- Элементы металлоконструкции
- Собранная и покрашенная металлоконструкция
- Смонтированная крыша
- Доставка контейнера
- Установка контейнера
- Построенная автомойка самообслуживания В-Лайм в г.Великий Новгород, ул. Нехинская 57
- Построенная автомойка самообслуживания В-Лайм в г.Великий Новгород, ул. Нехинская 57
- Построенная автомойка самообслуживания В-Лайм в г.Великий Новгород, ул. Нехинская 57
- Построенная автомойка самообслуживания В-Лайм в г.Великий Новгород, ул. Нехинская 57
- Зажим для мытья ковриков
Этап 1: Выборка земли под котлован, установка люков
Этап 2: Монтаж системы отопления плиты
Этап 3: Заливка плиты бетоном
Этап 4: Монтаж металлоконструкции
Этап 5: Готовая автомойка
w-lime.ru